Зачем покупать пикап? Рассматриваем его ключевые особенности.
АвтоцентрБлоги Ford Ranger & Co.: кто тут в лесорубы крайний?
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02 мая
- 03 мая
- 04 мая
- 05 мая
- 06 мая
- 07 мая
- 08 мая
- 09 мая
- 10 мая
- 11 мая
- 12 мая
- 13 мая
- 14 мая
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Почему в США так популярны пикапы, а в России их всего 1% / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie
Автомобиль с кузовом пикап — практичное и универсальное решение или неполноценный грузовик, перевозящий чаще всего воздух? Почему в разных странах к нему различное отношение? Россия и США большие по территории и в чем-то схожие страны, но в Америке пикапы достаточно популярны (18% от общего автомобильного парка), а в РФ они не прижились и довольно редки. Почему так сложилось? Давайте разбираться.
Статистика штука упрямая. В прошлом году в топе продаж автомобилей в США уверенно разместились пикапы: Ford F (~654000 продаж), Chevrolet Silverado (523000 продаж) и Ram (468000 продаж). А к примеру очень популярный во всем мире кроссовер Toyota RAV4 был продан там примерно 400000 раз. В России совокупные продажи пикапов всех марок (в лидерах у нас УАЗ «Пикап») за 2022 год не превысили 10000 штук. Даже несмотря на падение спроса у нас и разницу в объеме рынка, виден разный подход.
Почему в США пикапы так популярны? На это есть несколько причин.
1. Историческая
Автомобили с открытой грузовой площадкой начали производиться в США уже более 100 лет назад. Там быстро поняли полезность таких машин для фермеров, мелких предпринимателей и торговцев. Америка с самого начала свой короткой истории была страной индивидуалистов и людей, которые много работают для собственного благополучия. Вот и практичный и комфортный мини-грузовик пришелся им в помощь.
Многие поколения людей постоянно видели эти машины, вот и вошли они в характерные черты «старой Америки» как джинсы, музыка стиля кантри и ковбойские широкополые шляпы. И стали неким массовым культом для жителей США (до нефтяного кризиса 70-х годов особенно).
2. Практичная
Пикап Jeep Gladiator из к/ф «Дрожь земли»В США по статистике несколько выше мобильностью людей (по многим причинам: развитая экономика, широкая сеть дорог, благоприятный климат) и тут утилитарные пикапы приходят на помощь при переездах и путешествиях. Полноразмерные пикапы (траки) могут перевезти большой объем груза и легко таскают за собой дом на колесах или кемпер. А уж для работников ферм (которых на юге США полно) это просто незаменимая машина в хозяйстве. И корм животным отвезти можно, а на обратном пути забрать работников.
3. Распространенность и доступность
В США рынок пикапов за сто лет устоялся, и многие модели на фоне похожих внедорожников стоят не сильно дороже. И популярность какого форм-фактора из года в год объясняется широким выбором моделей пикапов. Часто жители «одноэтажной» Америки покупают пикап по зову сердца и дани традиции, нежели для практичного применения. Тюнингуют, закрывают грузовую площадку тентом, а покупки возят в салоне. Символ успеха, как ни крути.
В США супер развитая дорожная инфраструктура и парковать и обслуживать такой большой автомобиль несложно.
Почему не прижились пикапы в России?
1. Первая причина тоже, как ни странно, историческая.
Россия страна большая, по большей части с суровым климатом и коллективными общественными традициями. За последние 100 лет, индивидуальное предпринимательство у нас начало развиваться по историческим меркам недавно. А раньше страна строилась и работала сообща, и не пикапы экономике были нужны, а грузовики. Полноценные грузовики, которые перевозят несколько тонн груза. Выпускались, конечно, небольшие фургончики и легковые пикапы, но их было мало и работали они на конечной доставке.
В современной России, с конца 90-х годов до сегодняшнего времени правят бал грузовые автомобили «ГАЗель». Это модель уверенно заполнила собой ту нишу, которую могли взять пикапы. Она дешева в покупке и обслуживании, на нее нужны права категории «B», а перевозит она 1,5 тонны в просторном тентованном кузове.
2. Климатическая
Снежные и холодные зимы у нас случаются кратно чаще чем в Техасе. А зимой у типичного пикапа есть весомая конструктивная проблема. Задний привод зимой становится плохо управляем, особенно если задняя грузовая площадка не загружена (подвеска у пикапов сзади обычно рессорная). А постоянная езда на полном приводе (при подключаемом переднем) быстрее изнашивает трансмиссию. По той же причине (незагруженная задняя ось) на бездорожье, которого на наших просторах полно, у пикапа больше проблем, чем у простого полноприводного внедорожника.
Да и открытая всем невзгодам погоды грузовая платформа у нас требует дополнительной защиты (крышка, кунг).
3. Психологическая
Полноценный пикап (особенно импортный) стоит в РФ относительно дорого, и чтобы решится на его покупку, человеку нужно хорошенько взвесить все особенности эксплуатации.
Помимо понятных плюсов в загородном применении, у эксплуатации пикапов в городе есть еще ряд минусов:
- Приравнен к грузовикам, в центр Москвы запрещен въезд
- Очень тесный второй ряд в двухрядной кабине
- Сложности парковки в городах
- Высокий налог и расход топлива
- Худшая управляемость без груза
По совокупности этих причин, даже фермеры у нас обходятся без пикапов. Комбинация УАЗ Патриот, трактора с прицепом или Газели решают проблемы доставки грузов.
Спасибо за внимание.
Новости
Публикации
Так случилось, что мой старенький геймпад от Artplays приказал долго жить, поэтому срочно пришлось искать ему замену. Выбор я остановил на модели EasySMX ESM-9110, которая привлекла меня ярким…
Инструментальная сумка — удобный вариант для хранения и переноски инструмента. Довольно удобно собрать весь необходимый инструмент в одном месте, закинуть его в машину и уехать на объект. Еще…
Вы можете задать вполне закономерный вопрос — зачем передавать фотографии на компьютер по WiFi, если для этого существует кабель? И тут напрашиваются два ответа, во-первых, у вас может не быть под…
В этом обзоре я хочу рассказать про недорогую, мембранную клавиатуру, от компании SVEN. Полноразмерная клавиатура, с тихими клавишами и приятной подсветкой — что ещё нужно для комфортной работы?…
Wi-Fi роутеры – устройства, обеспечивающие беспроводное подключение к интернету для различных девайсов в доме или офисе. Однако они так же как и другие устройства могут стать целью для…
FPV (First Person View) дроны — это квадрокоптеры или мультироторные беспилотные летательные аппараты, оснащенные камерой и передающие видео в реальном времени на устройство пилота. Это означает,…
Структура электрогитары: Что такое звукосниматели? — Руководство по музыкальным инструментам
Устройство электрогитары: что такое звукосниматели? — Руководство по музыкальным инструментам — Yamaha CorporationВнутри звукоснимателя находится магнит и катушка.
Звукосниматель можно назвать «сердцем» электрогитары. Это устройство преобразует колебания струн в электричество и встраивается в корпус гитары прямо под струнами. В звукоснимателях используются катушки, которые вы, возможно, помните по школьным экспериментам. Звукосниматель электрогитары состоит из черной бобины с шестью вставленными магнитными стержнями и такого материала, как эмалированная проволока, намотанная на магниты. Шесть магнитов используются для лучшего улавливания звука от шести жал.
В бобину вставляются магниты, затем наматываются эмалированной проволокой. Эмалевый провод имеет диаметр около 0,05 мм.
Зачем использовать катушку?
Катушки также используются в телефонах и ручных микрофонах. Катушки и магниты можно использовать для преобразования звука в электричество даже без электричества. Это работает, потому что электрический ток протекает через катушку, когда магнитное тело перемещается по магниту и катушке. В электрогитаре стальные струны действуют как магнитные тела. Происходит изменение электрического тока в зависимости от частоты, с которой колеблются струны. Волна частоты струн и волна электрического тока имеют тенденцию работать вместе, и звукосниматель использует это свойство для преобразования звука в электричество.
Как работают пикапы
Существует секрет того, как намотана катушка
Хотя принцип работы катушки довольно прост, звук будет меняться в зависимости от того, сколько раз катушка намотана или даже от того, как она намотана.
Хотя намотка катушки увеличит громкость звука, если намотать слишком сильно, звук станет приглушенным. Даже после намотки катушки сотни или тысячи раз звук все равно может измениться, если катушку затем намотать даже несколько десятков раз.
Между тем, вопрос о том, как намотана катушка, касается размера зазора в последующих обмотках после первого витка. Эти зазоры невероятно малы: всего 1/100 миллиметра. Увеличение размера зазора улучшает высокие частоты. Все становится еще сложнее — высота намотки и даже площадь поверхности обмотки (если смотреть сверху) будут влиять на звук.
Шумоподавление
Звукосниматели электрогитары могут иметь одну или две катушки. Звукосниматель с одной катушкой называется звукоснимателем с одной катушкой, а звукосниматель с двумя катушками называется звукоснимателем-хамбакером.
Хотя катушки чувствительны к внешнему шуму, две катушки в хамбакере гасят шум друг друга (подавление гула), помогая уменьшить шум. И наоборот, звукосниматели с одной катушкой не обеспечивают никакого шумоподавления, но обеспечивают четкий и чистый высокий тон.
Серебряные детали — звукосниматели. На фото изображены звукосниматели хамбакеры с двумя катушками под металлическими крышками.
Как работает подавление шума
Внешний шум (жужжание) зависит от того, как намотана катушка (и сколько раз катушка намотана), поэтому катушки A и B наматываются в противоположных направлениях для подавления шума, затем ориентация магнитных полюсов меняется на обратную и фаза выходного сигнала выравнивается.
Руководство по музыкальным инструментам: электрогитара Содержание
Происхождение
- Рождение электрогитары
- Семейство электрогитар
Структура
- Что за инструмент представляет собой электрогитара?
- Что такое пикапы?
- [Эксперимент] Изготовим и протестируем несколько катушек
- Назначение эффекторов
- Балансиры и режекторные фильтры
Как играть
- Есть много способов играть на электрогитаре
- Управление звуком
- Подхваты различного назначения
- Роль эффекторов
- Есть много способов играть на электробасе
Как делают инструмент
- Даже электрогитары делают из дерева!
- Формирование шеи и туловища
- Покрытие придает гитаре гладкую поверхность
- Сборка и регулировка
Выбор инструмента
- Выбор вашей первой электрогитары
- Типы строк и как выбрать, какие из них использовать
- Необходимые принадлежности
- Полезные аксессуары
Уход и техническое обслуживание
- Базовый уход и техническое обслуживание
- Методы ухода и обслуживания, о которых следует помнить
- Устранение неполадок
Общая информация
- Игра на слайд-гитаре, возможно, была изобретена в баре
- Обратная связь: Отлично подходит для игры на гитаре! Не очень подходит для караоке.
..
- В чем разница между электрогитарой и электроакустической гитарой?
- Есть ли способ устранить шум, слышимый при подключении к усилителю?
- Строй на всю ноту вниз для более глубокого баса
В чем разница между грузовиком и пикапом?
Если все пикапы — грузовики, но не все грузовики — пикапы, в чем разница? Сегодня автомобильный мир более запутан, чем когда-либо, с названиями и категориями для многих размеров автомобилей, конструкций и функций.
Но грузовик уже давно классифицируется по его назначению превыше всего. Он может тянуть, перевозить и буксировать. Однако с таким широким определением, какая разница между пикапом и обычным грузовиком?
Легковые автомобили, грузовики и пикапы: в чем разница?
Транспортное средство классифицируется по многим параметрам, включая размер, вес, функции, дизайн и назначение. Автомобили, как правило, предназначены для перевозки людей, а не вещей. Фургоны и внедорожники предназначены для перевозки людей и имеют немного больше места. Грузовики могут перевозить людей, но они предназначены для перевозки вещей . В отличие от большинства других транспортных средств, грузовики сосредоточены на работе, которая им нужна больше всего на свете.
В автомобильной промышленности автомобили делятся на классы. Класс А включает в себя легковые автомобили, такие как купе, седаны и кабриолеты. Класс B включает легкие фургоны, минивэны, внедорожники и пикапы. Класс C (и выше) включает грузовики среднего и большого размера (в основном используемые для бизнеса). Но все эти классы объективны. Итак, что на самом деле делает грузовик грузовиком?
Согласно Green Car Reports, единственное, что превращает автомобиль в грузовик, — это его вес и дизайн. Чтобы считаться грузовиком любого типа, транспортное средство должно иметь вес (включая полезную нагрузку) более 8500 фунтов и быть предназначено для «эксплуатации и использования вне улиц или бездорожья». Именно это широкое определение делает объяснение разницы между грузовиками сложный .
Грузовики и пикапы
Как правило, грузовики могут различаться по размеру. Согласно It Still Runs, «грузовики предназначены для перевозки вещей, называемых грузами, но не людей». Все грузовики имеют одинаковую конструкцию кабины с прикрепленной к задней части кузовом или шасси определенного типа, которое используется для буксировки, перевозки или перевозки.
Пикапы включены в эту категорию, но многие грузовики не считаются пикапами. Грузовики в самом общем виде — это большие транспортные средства, используемые для перевозки или буксировки, а пикапы — это утилитарные грузовики с кузовом.
Пикап — это просто грузовик с отдельной рамой/кабиной и открытым кузовом. Согласно Car Throttle, пикапы основаны на грузовиках, состоят из двух частей и, как правило, имеют больше внутреннего пространства. Они считаются уменьшенной версией грузовика, предназначенной для семей или малого бизнеса. Компактные, средние, полноразмерные и даже большегрузные грузовики могут считаться пикапами.
Плюсы и минусы типов грузовиков
Грузовые автомобили, такие как бортовые платформы, грузовые автомобили для обслуживания/подсобных работ и строительные грузовики, идеально подходят для людей, которым нужен грузовик для коммерческих целей. Как указывает DieselHub, пикапы поставляются сразу со всем, что вам нужно, в то время как обычный грузовик обычно поставляется с самым минимумом, поскольку его основная цель — просто буксировать или перевозить. Грузовики могут иметь меньший вес, но, как правило, более высокую полезную нагрузку и тяговое усилие.
Пикапы обеспечивают преимущества повседневной работы, буксируя, перевозя и перевозя все виды вещей. Пикапы могут быть более полезными, чем ваш обычный автомобиль, потому что вы можете загрузить в пикап вещи, которые вы не можете в пассажирском пространстве автомобиля.