27.11.2024

Что значит уметь общаться: Уметь общаться | Образовательная социальная сеть

Уметь общаться | Образовательная социальная сеть

Взаимодействие в обществе возможно благодаря общению и коммуникации. Хотим мы или нет — мы постоянно общаемся.
Общение может происходить на разных на разных уровнях: высшем,среднем и низшем.
Высший уровень -доверие. Высшему уровню предшествует средний.
Средний уровень  — деловое общение, ролевое общение и игру (шутки, ирония, кокетство, флирт).
Низший уровень — манипуляция. Манипуляция — это общение. направленное на получение выгоды одним из субъектов общения.
Контакт — минимально необходимое условие общения, позволяющее реализовать общение, на самом поверхностном уровне.
Общение — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностям совместной деятельностью и включающий в себя как минимум 3 разных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями)  и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера) [Г. М.Андреева].
Способности общаться проявляются в умении общаться.
А.Д.Андреева, И.В.Дубровина, Д.В.Лубовский, А.М. Прихожан в книге «Психология» пишут:
Основным средством непосредственного общения является речь. Собеседники имеют возможность
непосредственно общаться, то есть смотреть друг другу в глаза, слышать голоса друг друга.
Непосредственным называют такое общение, во время которого люди видят и слышат друг друга.
В общении между людьми слова играют огромную роль. В словах мы выражаем и мысли, и чувства . Слова могут помогать взаимному пониманию в общении, а могут мешать.
Общаясь, люди подбирают слова, которые лучше всего использовать в данной ситуации. Некоторые привычные словесные обороты помогают сразу установить необходимый тон общения.
Существуют и некоторые правила, которыми мы руководствуемся в речевом общении. Такие правила называют речевым этикетом. Знание этих правил помогает использовать слова уместно, сообразно ситуации.
Каждая ситуация общения имеет сои правила.
В дружеском разговоре проще — здесь возможны и не совсем правильно выстроенные предложения, и слэнг.
Деловое общение потруднее, оно требует более точного выражения мыслей словами, более правильной грамматики речи.
Слова в общении могут помогать выразить мысль предельно ясно и точно, а могут так её затуманить, что от нее ничего не останется. Лишние слова — их называют «словесным мусором» — размывают смысл любого высказывания.
Существует немало седств общения, которые связаны с речью, но не являются речью. Они играют значительную роль в нашем общении.
Во-первых, к ним относят особенности голоса.
Это тембр (голос бывает высокий, низки), резкость или мягкость звучания голоса («визгливые интонации»), громкость.
Интонации могут передать тончайшие оттенки наших чувств, наше отношение к человеку.
Связаны с речью ритмические средства общения. Прежде всего темп речи. Он может быть быстрый или медленный. Быстрый темп, как правило, затрудняет понимание того, что говорит собеседник, поскольку трудно сосредоточиться на его мыслях. Медленный темп речи может утомлять. Паузы также являются важным средством, придающим выразительность речи. Они помогают понять сказанное, побуждают человека к большей активности — ответить на слова, обращенные к нему. Паузы и темп речи — важные средства общения в людьми помогают поддерживать контакт.
Нужно назвать и такие средства общения, как смех плачь, вздохи. Все они помогают нам передать наши чувства и мысли более тонко и точно.
Что значит — уметь общаться?
«Умение общаться — значит уметь управлять своим поведением,то есть уметь вести себя Умеет вести себя тот, кто является хозяином своего поведения в общении.
Умение общаться — значит проявлять внимание к собеседнику.
Умение общаться — значит уметь распознавать по выражению лица собеседника (мимике) человека его чувства, переживания, отношение к себе и к людям; уметь самому «подать себя».
Уметь общаться — значит уметь распознавать мотивы участников общения — то, зачем  они вступили в общение,каковы их цели и намерения.
Нужно уметь общаться с различными людьми — молодыми и старыми, умными и глупыми, испытывающими затруднения в этом  и т.п.
Умение общаться  — значит уметь навык общения с понятной, грамматически правильной, логично выстроенной речью. Важно уметь определить тот канал нашего восприятия, который является главным каналом нашей связи с другим человеком в конкретной ситуации общения.
Содержание письма мы определяем, пользуясь зрительным каналом получения информации.
Разговаривая по телефону, мы используем слуховой канал.
Обнимаясь — тактильный.
Пользуясь мимикой и пантомимикой — кинестетический (двигательный).
Умение общаться — это еще и уметь поддерживать контакт с собеседником всеми средствами общения. Общение помогает нам не только передавать какое-то содержание, но и поддерживать другого человека, когда он общается. Жесты, выразительные движения, мимика также не только помогают нам передавать наше внутреннее состояние, но и облегчают общение с людьми. Тот, кто умеет общаться, поддерживает своего собеседника, дает ему выгориться и даже помогает ему выразить сои мысли яснее, если ему самому это трудно.
Уметь общаться — значит уметь при необходимости скрыть истинный смысл своего вступления в общение: это бывает частот необходимо, например, при ведении сложных переговоров, в беседах с больными и многих других случаях.
Умение общаться — это умение анализировать своё общение.»Какое впечатление я произвожу на собеседника? Всё ли в моём общении хорошо? А, может, что-то всех раздражает в том, как я общаюсь? Не навязываюсь ли я другому, или, может наоборот,не умею проявить себя?»
Тот кто анализирует свое общение, не только задает себе эти вопросы, но и может дать на них точные ответы»[с.64-99].

Литература:
1. А.Д.Андреева, И.В.Дубровина, Д.В.Лубовский, А.М. Прихожан. Психология. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001.
2. Психология общения. Энциклопедический словарь/Под общ.ред. А.А.Бодалева. М.: Когито-Центр,2011.

Умение общаться

Психология

Анастасия

13 ноября

0/10 0 555

Несмотря на то, что умение общаться свойственно всем людям, многие интересуются, как научиться общаться. Происходит это потому, что под общением в данном случае подразумевается не общение «вообще», а эффективное и результативное общение, помогающее достичь поставленной цели.

По мнению ученых, процессы коммуникации в той или иной форме занимают около 70% нашего времени. Умение общаться необходимо нам как в личной, так и в профессиональной жизни. Оно помогает установить хорошие отношения с людьми, добиться определенных профессиональных целей, наконец, построить личную жизнь. Однако что конкретно имеется в виду под умением общаться? Какие навыки нужно развивать, чтобы научиться хорошо общаться?

Умение общаться включает в себя навыки как вербальной (словесной), так и невербальной коммуникации. Чтобы вас считали приятным собеседником, нужно не только знать, что говорить, но и уметь сказать это правильно. Для этого необходимы богатый словарный запас, умение «подстраиваться» под интеллектуальный уровень собеседника и подбирать нужные слова, выражения и формулировки в зависимости от ситуации общения. При общении важно уметь кратко и четко формулировать свои мысли.

Также нужно работать над своей невербальной коммуникацией: жестами, мимикой, интонациями. Зачастую жесты, мимика и интонации говорят собеседнику больше, чем слова. Если использовать их правильно, можно значительно быстрее добиться своих целей в общении. И наоборот — если вы не следите за своей невербальной коммуникацией, вы можете случайно сообщить собеседнику больше, чем собирались.

Умение общаться также включает в себя эрудированность и кругозор, знание правил этикета, умение контролировать собственное эмоциональное состояние, уважение к собеседнику, доброжелательность, навыки активного слушания и многое другое. Также очень важно, чтобы стиль общения соответствовал ситуации: понято, что с коллегами или клиентами вы будете общаться иначе, чем с друзьями или членами семьи. Над всеми этими навыками можно и нужно работать.

Если у вас самих никак не получается стать раскованнее в общении, возможно, есть смысл посетить специальный тренинг. Однако к выбору тренинга нужно подойти очень ответственно. Его программа должна быть направлена на то, чтобы помочь вам раскрепоститься. А если, по мнению тренера, эффективное общение заключается в использовании приемов НЛП и манипулировании собеседников, участие в таком тренинге вряд ли вам поможет.

Но самый простой и в то же время эффективный способ развить свое умение общаться — не избегать общения. Даже если вы сами пока не решаетесь инициировать разговор, хотя бы не нужно «уходить в глухую оборону», если кто-то заговорил с вами первым. Проблема многих людей в том, что они заранее настроены на худшее. Постарайтесь изменить это отношение; попробуйте считать, что собеседник изначально настроен к вам доброжелательно, пока не станет очевидно обратное.

Существует мнение, что умение общаться присуще только экстравертам, но это не так. Возможно, экстравертам общение дается легче, чем интровертам, и они получают от него больше удовольствия, но это не значит, что все интроверты — замкнутые и необщительные и не получают удовольствия от общения.

К тому же, большинство людей не являются «чистыми» интровертами или экстравертами, они скорее амбиверты (где-то посередине). Поэтому зачастую интроверсией оправдывают нежелание работать над собой и совершенствовать навыки межличностного общения.

Для некоторых людей умение общаться — своего рода врожденный талант, некоторым общение дается с трудом, но никто не может прожить без общения. Главное — не зацикливаться на том, что у вас не получается, и сосредоточиться на позитивных аспектах общения. Тогда со временем вы осознаете, что оно приносит вам все больше удовольствия и все меньше дискомфорта.

Оцените статью

0 комментариев

Оставить комментарий

Коммуникативный – определение, значение и синонимы

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

Быть коммуникативным значит иметь возможность общаться – обмениваться мыслями и идеями. Пары часто обращаются за консультацией, чтобы научиться быть более общительными .

Легко заметить, что глагол общаться в прилагательном коммуникабельный : общительный человек — это тот, кто может легко общаться. Коммуникабельность — одно из качеств, которые мы больше всего ценим в других людях. Нет ничего более разочаровывающего, чем некоммуникабельный человек, потому что с ним нельзя поговорить. Я удивляюсь, когда другие удивляются тому, насколько общительна моя собака. Разве не все собаки умеют разговаривать со своими хозяевами?

Определения коммуникативных

  1. прилагательное

    способный или склонный к общению

    «» был общительный человек и быстро рассказала все, что знала» — W.M.Thackeray”

    синонимы: коммуникативный
    артикулировать

    легко выражающийся или характеризующийся ясным выразительным языком

    анекдотический, анекдотический, анекдотический

    характеризуется или склонен рассказывать анекдоты

    говорящий на банту

    способен общаться на банту

    болтливый, дырявый, сплетничающий, сплетничающий

    склонность к передаче конфиденциальной информации

    болтливый, сплетник, новостной

    склонен к дружескому неформальному общению

    коммуникабельный

    готовность к общению

    коммуникативный

    используется в общении

    англоязычный

    способен общаться на английском языке

    экспансивный, разговорчивый

    дружелюбный, открытый и готовый к общению

    выразительный

    характеризуется выражением

    финно-угроязычные

    способный общаться на финно-угорском языке

    говорящий по-фламандски

    способен общаться на фламандском языке

    Говорящий по-французки

    способен общаться по-французски

    говорящий по-гэльски

    может общаться на гэльском

    немецкоязычный

    способен общаться на немецком языке

    жестикулирующий

    жестикулирует во время разговора

    жестикуляционный, невербальный

    невербальное общение

    жест, знак, язык жестов, подпись

    используется на языке глухих

    геральдический

    указывает или объявляет о чем-то грядущем

    говорящий по-исландски

    способен общаться на исландском языке

    италоязычный

    способен общаться на итальянском языке

    японоязычный

    способен общаться на японском языке

    говорящий на каннаде

    способен общаться на каннаде

    ливоязычный

    способен общаться на ливонском языке

    повествование

    состоящий из рассказа или характеризующийся рассказом

    невербальный

    с небольшим использованием языка

    невербальный

    отсутствие словесных навыков

    чистосердечный

    свободно общительный; откровенно прямо

    осканоязычный

    способен общаться на осканском

    откровенный, вокальный

    склонность к свободному или настойчивому самовыражению

    русскоязычный

    умеет общаться по-русски

    самодийскоязычный

    способен общаться на самодийском языке

    семитоязычный

    способный общаться на семитском языке

    говорящий на языке сиу

    способен общаться на сиуанском языке

    Испаноговорящий

    способен общаться на испанском языке

    тюркоязычный

    умеет общаться на тюркском

    словесный

    передается в виде слов

    прядение

    склонен рассказывать длинные и запутанные истории (часто о невероятных событиях)

    разговорчивый

    отмечен готовым потоком речи

  2. прилагательное

    сообщения

    или относящегося к нему

    « коммуникативные искусства»

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Поиск

коммуникативная в последний раз

Закройте пробелы в словарном запасе с помощью персонализированного обучения, которое фокусируется на обучении слова, которые нужно знать.

Начните изучение словарного запаса

Независимо от того, являетесь ли вы учителем или учеником, Vocabulary.com может направить вас или ваш класс на путь систематического улучшения словарного запаса.

Начать

Навыки общения | SkillsYouNeed

Способность эффективно общаться, пожалуй, самый важный из всех жизненных навыков. Это то, что позволяет нам передавать информацию другим людям и понимать то, что нам говорят. Вам достаточно наблюдать за тем, как ребенок внимательно слушает свою мать и пытается повторить звуки, которые она издает, чтобы понять, насколько фундаментальным является стремление к общению.

Коммуникация, в самом простом виде, — это акт передачи информации из одного места в другое. Оно может быть устным (с помощью голоса), письменным (с использованием печатных или цифровых носителей, таких как книги, журналы, веб-сайты или электронная почта), визуальным (с использованием логотипов, карт, диаграмм или графиков) или невербальным (с использованием языка тела, жестов и тембр и высота голоса). На практике это часто комбинация нескольких из них.

На овладение коммуникативными навыками может уйти целая жизнь, если кто-то вообще может утверждать, что овладел ими. Однако есть много вещей, которые вы можете сделать довольно легко, чтобы улучшить свои коммуникативные навыки и убедиться, что вы можете эффективно передавать и получать информацию.


Важность хороших навыков общения

Развитие навыков общения может помочь во всех аспектах вашей жизни, от профессиональной жизни до общественных мероприятий и всего, что между ними.

Способность передавать информацию точно, ясно и так, как задумано, является жизненно важным навыком, которым нельзя пренебрегать. Никогда не поздно поработать над своими коммуникативными навыками, и, делая это, вы вполне можете обнаружить, что улучшаете качество своей жизни.

Коммуникативные навыки необходимы почти во всех сферах жизни:

  • В профессиональном плане, если вы подаете заявление о приеме на работу или стремитесь к повышению по службе у своего нынешнего работодателя, вам почти наверняка потребуется продемонстрировать хорошие коммуникативные навыки.

    Навыки общения необходимы, чтобы правильно разговаривать с широким кругом людей, сохраняя при этом хороший зрительный контакт, демонстрировать разнообразный словарный запас и адаптировать свой язык к аудитории, эффективно слушать, надлежащим образом представлять свои идеи, писать четко и лаконично и хорошо работать в группа. Многие из них являются важными навыками, которые ищут большинство работодателей.

    Навыки вербального общения занимают первое место среди обязательных навыков и качеств кандидата на работу. Согласно опросу, проведенному Национальной ассоциацией колледжей и работодателей (NACE) в 2018 году.

    По мере продвижения по карьерной лестнице важность коммуникативных навыков возрастает; умение говорить, слушать, задавать вопросы и писать ясно и лаконично необходимо большинству менеджеров и лидеров.

  • В личной жизни хорошие коммуникативные навыки могут улучшить ваши личные отношения, помогая вам понимать других и быть понятым.

    То, что личные отношения нуждаются в общении, стало почти клише. Неумение говорить обвиняют в разрушении множества партнерских отношений и отношений, но умение слушать также является важным элементом. Общение также жизненно важно в более широких семейных отношениях, хотите ли вы обсудить подготовку к отпуску или убедиться, что ваши дети-подростки здоровы и счастливы.

    Если эта область представляет особый интерес, вы можете прочитать наши страницы на Общение с подростками , Разговор с подростками о контрацепции, порнографии и согласии , и Разговор с подростками о сексе и отношениях . Наши страницы Навыки личных и романтических отношений также содержат ряд страниц, касающихся общения.
  • Коммуникативные навыки также помогут вам управлять взаимодействием с предприятиями и организациями

    В течение жизни вам, вероятно, придется взаимодействовать с широким кругом организаций и учреждений, включая магазины, предприятия, государственные учреждения и школы. Хорошие коммуникативные навыки могут облегчить эти взаимодействия и гарантировать, что вы сможете спокойно и четко излагать свою точку зрения, а также принимать ответы на свои вопросы.

    Способность эффективно жаловаться является важным навыком, например, умение справляться с критикой самостоятельно.

Общение — это двусторонний процесс


Общение — это не то же самое, что широковещание или просто отправка информации.

Это двусторонний процесс. Другими словами, он включает в себя как отправку, так и получение информации.

Следовательно, требуется и говорить, и слушать, но также — и, возможно, более важно — развивать общее понимание передаваемой и получаемой информации.

  • Если вы являетесь «отправителем» информации , это означает, что вы должны сначала четко сообщить ее (будь то в письменной форме или лично), а затем задавать вопросы, чтобы проверить понимание ваших слушателей. Затем вы также должны выслушать их ответы и, если необходимо, внести дополнительные разъяснения.
  • Если вы являетесь получателем , это означает, что вы внимательно слушаете информацию, а затем проверяете, правильно ли вы ее поняли, размышляя или задавая вопросы, чтобы убедиться, что вы оба одинаково понимаете ситуацию.

Следовательно, это активный процесс. В общении нет ничего пассивного в любом направлении.


Дальнейшее чтение из книги «Навыки, которые вам нужны»


Наши электронные книги по навыкам общения

Узнайте больше об основных навыках общения, необходимых для эффективного общения.

Наши электронные книги идеально подходят для всех, кто хочет узнать или развить свои коммуникативные навыки, и полны простой в использовании практической информации и упражнений.


Развитие коммуникативных навыков

Хорошие коммуникативные навыки могут улучшить вашу жизнь, облегчая ваши отношения с другими людьми.

С другой стороны, плохие коммуникативные навыки могут испортить деловые и личные отношения и значительно усложнить вашу жизнь.

Кажется, что некоторые люди понимают, как общаться, даже не пытаясь. Они могут адаптировать свой язык, тон и сообщение к своей аудитории, а также быстро и лаконично донести свою точку зрения так, чтобы ее услышали. Они также способны быстро воспринимать отправленные им сообщения, понимая как сказанное, так и то, что не было сказано.

Это может показаться легким, но есть вероятность, что они потратили много времени на оттачивание своих навыков.

Попутно они, вероятно, также развили хорошее понимание самих себя (называемое самосознанием ) и привычки , отражающие успех и неудачу, а также действия, которые привели к тому или другому.

Долгосрочный проект


Развитие коммуникативных навыков лучше всего рассматривать как долгосрочный проект.

Есть вероятность, что вы будете продолжать учиться общению на протяжении всей своей жизни. Мало кто из нас, если вообще кто-либо, когда-либо говорил, что нам больше нечего изучать по этому предмету.

Однако это не означает, что не стоит начинать путешествие.

Есть много маленьких и простых вещей, которые вы можете сделать немедленно, и это поможет вам общаться более эффективно.



Навыки общения на SkillsYouNeed

На SkillsYouNeed вы найдете множество страниц и статей, которые помогут вам понять и улучшить свои навыки общения.

Вы найдете разделы:

Навыки межличностного общения

Навыки межличностного общения — это навыки, которые мы используем, когда общаемся лицом к лицу с одним или несколькими другими людьми.

Для хорошего общего введения в тему навыков межличностного общения вы можете прочитать наши страницы Навыки межличностного общения , Что такое общение? и Принципы связи . Они помогут вам понять основы и начать осознавать, что вам может понадобиться улучшить.

Наши страницы по Барьеры в общении и Лестница умозаключений дают вам некоторые идеи о том, что может пойти не так в ваших личных процессах общения. В разделе «Улучшение коммуникации» содержится информация о том, как вы можете начать решать эти проблемы. В частности, могут возникнуть проблемы, связанные с межкультурным общением, особенно если вы работаете или общаетесь с людьми из других культур на регулярной основе.

Наши более конкретные страницы, посвященные навыкам межличностного общения, в целом разделены на Вербальное общение , Невербальное общение и Слушание.

Устное общение

Устное общение — это то, что мы говорим, что является важным способом донесения нашего сообщения.

Устное общение может быть как письменным, так и устным, но на этих страницах основное внимание уделяется устному общению.

Слова, которые мы выбираем, могут существенно повлиять на то, поймут ли нас другие люди. Рассмотрим, например, общение с маленьким ребенком или с кем-то, кто не очень хорошо говорит на нашем родном языке. В таких обстоятельствах вам нужно использовать простой язык, короткие предложения и регулярно проверять понимание. Это совсем не похоже на разговор со старым другом, которого вы знаете много лет и с которым вам, возможно, даже не нужно заканчивать предложения. Точно так же разговор с другом сильно отличается от делового обсуждения, и слова, которые вы выбираете, могут быть значительно более техническими, когда вы разговариваете с коллегой.

См. наши страницы по Устное общение и Эффективная речь .

Рефлексия и разъяснение являются общими методами, используемыми в вербальной коммуникации, чтобы гарантировать, что вы услышали и поняли именно то, что было задумано. Рефлексия — это процесс перефразирования и повторения того, что только что сказал другой человек, чтобы проверить, правильно ли вы его поняли. Уточнение — это процесс поиска дополнительной информации для улучшения вашего понимания, например, путем задавания вопросов. Вы можете узнать больше на наших страницах на Отражение и Уточнение .

Навыки задавать вопросы являются очень важной областью вербального общения, часто используемой для разъяснения, а также для извлечения дополнительной информации и как способ поддержать беседу. Узнайте больше на наших страницах Навыки постановки вопросов и Типы вопросов .

Наконец, есть две конкретные области, в которых вам потребуются навыки вербального общения и которые стоит рассмотреть отдельно: выступление с речью , а в разговоре .

Невербальное общение

Использование нашего голоса — это только верхушка айсберга.

На самом деле мы передаем гораздо больше информации, используя Невербальное общение . Сюда входят невербальные сигналы, жесты, выражение лица, язык тела, тон голоса и даже наш внешний вид. Они могут служить либо усилению, либо ослаблению сообщения наших сказанных слов, поэтому заслуживают тщательного рассмотрения.

Если хочешь сказать что-то возмутительное, надень костюм.


Покойный доктор Джо Джайна, организационный психолог Крэнфилдской школы менеджмента.

Вы можете узнать больше об этом на наших страницах Язык тела, лицо и голос , Личное представление и Личный вид .

Умение слушать

Умение слушать также является важным навыком межличностного общения.

Как мы уже говорили выше, общение является двусторонним процессом. Слушание — неотъемлемая часть получения информации. Когда мы общаемся, мы тратим 45% времени на слушание. Большинство людей считают слушание само собой разумеющимся, но это не то же самое, что слышать, и его следует рассматривать как навык.

Наша страница Навыки слушания служит введением в предмет, и вас также могут заинтересовать Десять принципов слушания .

Наша страница Активное слушание содержит гораздо больше информации о том, как эффективно слушать, а также может помочь вам избежать недоразумений, а Типы слушания объясняет больше о теории слушания.

У нас также есть страницы по Неэффективное прослушивание и Неправильные представления о слушании . Всегда стоит думать о том, что вы не должны делать, а также что вам следует делать, когда пытаетесь развить свои навыки. Вы можете обнаружить, что узнали некоторые из плохих привычек, которые вы или другие люди усвоили, слушая.

Использование коммуникативных навыков

Навыки межличностного общения важны в широком диапазоне обстоятельств и сред: вероятно, фактически везде, где мы можем встречаться и взаимодействовать с другими людьми.

У нас есть несколько страниц о том, как использовать навыки общения. Например, они необходимы для того, чтобы начать строить отношения как на работе, так и дома. Вам может быть полезна наша страница Построение взаимопонимания , а также советы по прохождению интервью ( Навыки интервьюирования ) и интервьюированию других людей ( Навыки интервьюирования ).

Хорошие коммуникативные навыки также могут помочь вам обеспечить эффективную обратную связь , и таким образом, чтобы не вызвать обиду: жизненно важный навык на протяжении всей жизни.

Хорошие навыки межличностного общения позволяют нам более эффективно работать в группах и командах, которые могут быть как формальными, так и неформальными. На наших страницах Groups and Teams рассказывается больше о работе в группах и необходимых навыках.



Другие коммуникативные навыки

Коммуникативные навыки включают в себя гораздо больше, чем просто вербальное и невербальное общение, даже в самых разных обстоятельствах. SkillsYouNeed также включает страницы, посвященные некоторым более конкретным формам коммуникативных навыков, например:

Навыки презентации

Многие из нас редко используют навыки презентации. Однако в вашей жизни, вероятно, будут случаи, когда вам нужно будет представить информацию группе людей в формальной или неформальной обстановке.

Презентации — это гораздо больше, чем просто стоять перед экраном и обсуждать слайды. Они также включают в себя возможность донести свою точку зрения на встречах, как малых, так и крупных, и даже представить свою бизнес-идею потенциальному инвестору 9.0026 .

Начните свое путешествие на нашей главной странице Навыки презентации .

Навыки письма

Коммуникативные навыки не ограничиваются непосредственным взаимодействием с другими людьми и устной речью.

Способность писать четко и эффективно также является ключом к общению.

Этот набор навыков не должен ограничиваться журналистами или профессиональными авторами. Плохая письменная коммуникация может разочаровать читателя и потенциально навредить автору — вы бы купили продукт на веб-сайте, изобилующем орфографическими ошибками или полным неполных или неясных предложений?

Просмотрите наши страницы Навыки письма , чтобы помочь вам понять и преодолеть распространенные ошибки, а также улучшить свое письменное общение.

Вас также могут заинтересовать наши страницы по Навыки обучения . Эти навыки нужны не только студентам, они помогут вам учиться, делиться своими идеями и более эффективно понимать идеи других. Они могут, в частности, помочь вам читать более критически и сохранять больше информации, делая заметки: улучшая процесс получения письменного сообщения.

Личные навыки

Личные навыки — это навыки, которые мы используем для поддержания здоровья тела и разума. Но они также могут улучшить общение.

Например, Повышение самооценки и Повышение уверенности в себе могут помочь вам лучше относиться к себе и своим способностям, включая способность общаться. И позитивное настроение — это первый шаг к тому, чтобы действовать более позитивно и, следовательно, эффективно.

Обладая более глубоким пониманием себя и более расслабленным и позитивным взглядом на жизнь, вы, скорее всего, будете харизматичными, а эта черта может еще больше помочь в процессе общения. Наша страница Что такое харизма? объясняет это более подробно. Хорошее общение также связано с настойчивостью или отстаиванием того, во что вы верите. Наш раздел о настойчивости объясняет больше.

Во время стресса или когда мы злимся, мы можем менее эффективно общаться. Узнайте больше об этих эмоциях и о том, как их контролировать, уменьшать и управлять ими на наших страницах Что такое стресс? и Что такое гнев? Вас также может заинтересовать Как избежать стресса и справиться с ним и Советы по преодолению стресса , а также Управление гневом .

У нас даже есть страницы, которые помогут вам справляться с более сложными ситуациями, такие как Как справиться с агрессией и Общение в трудных ситуациях .


Коммуникация — сложная тема, требующая рассмотрения многих областей и навыков.


Способность эффективно общаться также является навыком, как и любой другой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *