Зачем ты это делаешь? — Вся остальная жизнь — LiveJournal
Есть такой старый анекдот, перескажу его, как помню…
Муж приходит вечером с работы, видит — дети грязные носятся, в кухне гора посуды немытой, холодильник пустой… жена на диване лежит, телек смотрит. И говорит ему: «Ты меня все спрашиваешь — чем я целый день дома занимаюсь? Так вот — сегодня я всем этим не занималась!»
Анекдот, с обывательской точки зрения, наверное, смешной (тут я сильно прошу пардону за слово «наверное», потому как чувства юмора мне когда-то отвесить забыли, вручив заместо этого чувство ехидства), а с терапевтической — все больше грустный. Потому как получается, что означенной даме гораздо проще совершить какой-то демонстративный поступок, чем (как выражается одна моя коллега) «сказать словами через рот» все то, что можно сказать в подобной ситуации — что дома она делает то и это, а еще вон то и вот это, и что ей обидно слышать, что муж так пренебрежительно относится к ее труду, совершенно его не замечая.
Чем дальше — тем чаще я замечаю, что современные люди, в большинстве своем, совершенно не умеют разговаривать. Они хорошо умеют болтать. Ну, знаете, наверное, такой способ забивания эфира — когда слов много-премного, а информации на выходе ноль целых хрен десятых. И если задать в этот момент человеку вопрос «а зачем ты все это сейчас говоришь?» — чаще всего, он не будет знать, что ответить. В терапевтической ситуации подобный вопрос частенько приводит в некоторый ступор, а за ним — бывает, что и к какому-то новому пониманию себя, своих чувств и побуждений. В обычной жизни же (предупреждаю сразу) задавать его кому-либо, кроме себя, достаточно рискованно — велик шанс, что обвинят в черствовсти и бездушии, я, дескать, тебе вон чего, а ты мне в ответ вон чё.
От чего защищает болтовня? От понимания того, кто я есть, что я чувствую, чего я хочу от этого человека. От этого же защищают разного рода демонстративные действия. То есть, действия, смысл которых заключатеся в том, чтобы донести до другого (других) какое-то послание. Информацию о чем-то, что плохо осознается и потому выразить это теми самыми «словами через рот» — не получается. И именно из этого чаще всего происходят всякого рода непонятки, нестыковки, недоразумения и взаимонепонимания.
Например, жена считает, что обедом из пяти блюд и тщательно отутюженными рубашками она выражает свою любовь к мужу. А для мужа при этом еда может быть просто едой, а рубашки — просто рубашками. без какой-либо эмоциональной на это нагрузки, вне зависимости от количества приготовленных блюд и степени наглаженности сорочек. В результате мужу кажется, что жена его не любит, жена обижается на его равнодушие в ответ на ее старания.
Точно так же родители могут выражать своб любовь к ребенку через устройство его в супер-пупер-школу, всякие кружки и секции — чтоб рос умненьким да здоровеньким, чтобы много умел, чтобы в жизни потом ему было легче. Дитя же вполне может переживать такой способ выражения любви как насилие и тихонько мечать сбежать задолбавших своими ожиданиями предков куда подальше.
Или… впрочем, примеров можно привести массу, думаю, что каждый, покопавшись в своих отношениях с людьми — как прошлых, так и нынешних — обнаружит какие-то похожие ситуации.
Я же, вопреки своему обыкновению, всем, так или иначе узнавшим себя в роли анекдотической жены (той, что описана в начале поста или другой, дефилировавшей перед мужем с плакатами «Я с тобой не разговариваю!», «А хочешь узнать, почему?») дам совет — прежде, чем начать что-то кому-то рассказывать или показывать, остановитесь и поищите ответ на вопрос: «А зачем я это делаю? Что и кому я хочу таким образом сообщить?». Театральности в жизни это, конечно, сильно поубавит — да и количество произносимых слов заметно уменьшится — зато шанс на то, что вы будете услышаны и поняты, возрастет многократно.
(С)
Правила жизни Джастина Тимберлейка
Музыкант, актер, Нью-Йорк
Правила жизни
Теги:
правила жизни
Я не чувствую никакой вины за то, что успешен.
Мои самые ранние воспоминания — я сижу за обеденным столом и пытаюсь насмешить отца и мать.
Талант и успех — совершенно разные вещи.
Я всегда считал, что, даже если ты делаешь что-то экстраординарное, это не делает экстраординарным тебя.
Мне не нравится современное понимание звездности. Звездами, как мне кажется, должны считаться врачи. Они спасают жизни. А мы просто развлекаем людей.
Я не жалею ни о чем, что делал в ‘N Sync
Музыка — это огромная часть моей жизни. Я даже пяти минут не могу прожить, ничего не напевая. Иногда я вдруг чувствую, что люди пялятся на меня, и начинаю думать, что со мной что-то не так, а потом понимаю, что я просто пою что-то.
Говорят, что в моих песнях полно банальностей. Но знаете что: можно сказать что-то миллион раз, но совсем другое дело, когда ты поешь об этом.
Раньше моим любимым занятием было делать так, чтобы люди пели, — до тех пор, пока я не научился делать так, чтобы люди смеялись.
Мне кажется, до 25 лет мужчины редко понимают, кем хотят стать. Потому что только после 25 лет мужчина начинает чувствовать себя собой.
Если ты можешь ответить на вопрос, зачем ты делаешь то, что ты делаешь, значит, ты делаешь это не зря.
Если ты хочешь получить 100 процентов отдачи, выкладываться надо на 150.
Живи сейчас. Сейчас — это самое ценное время твоей жизни. Сейчас никогда не повторится снова.
Вчерашний день — это история, а завтрашний — тайна.
Как говорил Элис Купер, весь день напролет можно только бухать. Или играть в гольф.
Если бы я мог стать никому не известным, я бы просто отправился погулять. Возможно, поехал бы в Рим или Париж. Или — но только если бы я стал совсем неузнаваем — я бы совершил что-то дикое: поджег бы что-то или кого-нибудь ограбил.
Если вы что-то говорите мне, а я отвечаю невпопад, не думайте, что мне все равно, что вы говорите. Просто я не люблю болтать.
Серая зона — пространство между черным и белым — это и есть то место, где разворачивается жизнь.
Моими кумирами всегда были те, кто смог достичь всего: Джин Келли, Фред Астер, Синатра и Дин Мартин.
Я никогда и ничего не делал из зависти.
Мне кажется, есть люди, которые могут двигать предметы силой мысли. Но они сами не всегда знают об этом.
СМИ пишут про меня только то, что считают нужным. 10–15% из этого, как правило, оказывается правдой.
Иногда я ковыряю в носу, и мне не стыдно признаться в этом. Если в носу засохли сопли, их надо выковыривать, чувак.Сексуальность — это умение преподнести то, чем ты обладаешь. У меня, например, огромный нос, но я несу его как знамя.
Что такое современная поп-музыка? Я бы сказал, что это хип-хоп.
Горчица —вот самая лучшая приправа.
Я могу съесть практически все, кроме, пожалуй, осьминога, хотя иногда я могу съесть и осьминога. Так что если я от чего-то умру, это точно будет обжорство.
Мы все должны во что-то верить. Я верю, что сейчас самое время пропустить стакан текилы.
Самое скучное на свете — это тишина.
Искусство задавать открытые вопросы
Выполняя квалификацию, вы приносите пользу своим потенциальным клиентам, клиентам и себе, задавая вопросы, но только если это хорошие вопросы. Позвольте мне познакомить вас с концепцией, которую я называю «важными вопросами».
Проще говоря, ценный вопрос для продаж — это вопрос, который создает опыт обучения либо для задающего вопрос (вас), либо для человека, которому задают вопрос (ваш потенциальный клиент или клиент), либо для обоих. Естественно, самые ценные вопросы обеспечивают понимание для всех заинтересованных сторон.
Одной из характеристик наиболее важных вопросов является то, что они открытые, а не закрытые. Я подозреваю, что вы уже слышали об этом различии и, возможно, уже применяете его. Давайте удостоверимся, что вы используете открытые вопросы в полной мере.
Открытые вопросы
Открытые вопросы побуждают к разговору, поскольку на них нельзя ответить односложно. Примером открытого вопроса может быть: «Где вы хотите быть через пять лет?» Ответ на эти вопросы варьируется от человека к человеку, и на него можно ответить только с уникальной точки зрения, которая обычно побуждает к более длительному разговору.
Вы можете быть знакомы с открытыми вопросами, но, возможно, не с закрытыми вопросами, которых вы обычно хотите избегать.
Открытые и закрытые вопросы
Открытые вопросы побуждают к началу более продолжительного разговора, задавая вопросы, начинающиеся со слов «почему», «как» и «что, если?» На закрытые вопросы можно ответить односложными ответами, например «да» или «нет».
Как открытые, так и закрытые вопросы имеют свое место в беседах о продажах. Если вы ищете односложные или количественные ответы, например, количество сотрудников у потенциального клиента или годовой доход его компании, закрытый вопрос является подходящим подходом.
Но когда дело доходит до получения качественной информации во время ваших первоначальных ознакомительных звонков с потенциальными или новыми клиентами, открытые вопросы могут иметь большое значение. Используйте такой инструмент, как бесплатный инструмент планирования собраний HubSpot, чтобы запланировать свои первые звонки. Затем задавайте открытые вопросы, чтобы укрепить доверие и взаимопонимание, узнать потенциальных клиентов и их потребности и начать строить позитивные отношения. Давайте разберемся, как сделать это хорошо:
Как задавать открытые вопросы
Если в конце встречи я спрошу потенциального клиента или клиента: «Вы нашли эту встречу полезной?» это закрытый вопрос, поскольку они могут ответить только «да» или «нет». И хотя приятно знать, что встреча оказалась для них полезной, если они сами не предложат некоторые уточнения своего ответа, вы не знаете, как они почувствовали ценность. Может быть, они просто из вежливости.
С другой стороны, я мог бы спросить: «Мы прошли через некоторый процесс, чтобы добраться до этой точки, не так ли? Можете ли вы сказать мне, какую ценность, по вашему мнению, вы получили, пройдя весь этот процесс? ?»
Что теперь происходит? Ваш потенциальный клиент или клиент четко формулирует свое восприятие процесса, что помогает вам еще лучше понять свою ценность. Кроме того, спрашивая своих потенциальных клиентов и клиентов о ценности, вы фактически помогаете им укрепить ее в своем сознании. Конечным результатом является то, что вы становитесь более предпочтительным и получаете право просить рефералов.
1. Превратите любой вопрос в открытый вопрос.
Итак, вот ваши действия на ближайшие несколько дней. Начните обращать внимание на вопросы, которые вы задаете своим потенциальным клиентам, клиентам и всем остальным, с кем вы сталкиваетесь. Вы только что задали закрытый вопрос, когда открытый вопрос дал бы больше информации для обеих сторон? Там, где это уместно, начните превращать некоторые из ваших закрытых вопросов в открытые.
2. Если вы задаете закрытый вопрос, задайте ему открытый.
Вот небольшой трюк, который я обнаружил, который может помочь. Если вы обнаружите, что задаете закрытый вопрос, вы всегда можете открыть его в конце. Например, если вы начнете с вопроса «Нашли ли вы ценность в этом процессе?» вы можете дополнить его словами: «Если да, пожалуйста, скажите мне, каким образом».
3. Используйте открытые вопросы, чтобы начать разговор, а не запускать сценарий.
Помните, что открытые вопросы предназначены для начала разговора с людьми. Вы не должны удивляться или сбиваться с толку, если ответы на открытый вопрос приводят к косвенным ответвлениям, и у вас должен быть план на этот случай, потому что это означает, что ваши открытые вопросы были успешными.
Убедитесь, что вы также активно слушаете ответы, которые помогут вам установить взаимопонимание с потенциальными клиентами и стать одним из их доверенных советников.
В этой теме так много всего, что я не смог бы осветить ее в одном сообщении в блоге, поэтому вы можете ожидать, что я вернусь к этой концепции в следующих сообщениях. В моей следующей статье я собираюсь дать несколько очень конкретных важных открытых вопросов, которые вы можете использовать, чтобы очень быстро принести пользу своим потенциальным клиентам, клиентам и себе.
Примеры открытых вопросов
- Каковы главные приоритеты вашего бизнеса на данный момент?
- Какие лучшие решения вы приняли в связи с ___?
- Как вы относитесь к своей текущей ситуации, связанной с ___?
- Если бы мы встретились через пять лет, что должно произойти, чтобы вы чувствовали себя хорошо в вашей деловой ситуации, связанной с ___?
- Какие возможности вы видите на своем горизонте?
- Какие проблемы вы видите для реализации этих возможностей?
- Как вы будете измерять свой успех, связанный с этими результатами?
- Каков самый большой риск того, что вы не добьетесь прогресса в этой ситуации?
- Кто должен участвовать в принятии окончательного решения о покупке?
- Что побудило вас взяться за этот проект?
Вот несколько открытых важных вопросов, которые вы можете задать своим потенциальным клиентам:
1.
Каковы основные приоритеты вашего бизнеса на данный момент?Это отличная альтернатива вопросу «Какова ваша основная бизнес-цель?» Если вы попросите контактное лицо поделиться своими бизнес-приоритетами, вы предложите ему предоставить целостное представление о текущем состоянии своего бизнеса. Эта информация может дать вам ценную информацию о том, как вы можете позиционировать свой продукт или услугу, чтобы лучше резонировать с ними.
2. Какие лучшие решения вы приняли в связи с ___?
Вместо того, чтобы спрашивать: «На чем вы сосредоточились в прошлом году?» попросите их поделиться некоторыми из своих недавних побед. Это говорит вам о том, что ваш потенциальный клиент в настоящее время празднует, и, понимая, что в последнее время было хорошо для них, вы можете узнать, как представить свой продукт в качестве их следующего хорошего решения.
3. Как вы относитесь к своей нынешней ситуации, связанной с ___?
Если вы не хотите получать односложный ответ, например, «хорошо» или «хорошо», держитесь подальше от таких вопросов, как «Как дела?» Если вы попросите их описать свою текущую ситуацию, вы предложите потенциальному клиенту поделиться с вами своей историей и точкой зрения, а также создадите безопасное пространство для начала укрепления доверия.
4. Если бы мы встречались через пять лет, что должно произойти, чтобы вы чувствовали себя хорошо в вашей деловой ситуации, связанной с ___?
Не ставьте потенциального клиента в тупик, задавая неудобный вопрос, например: «Каков ваш пятилетний план?» В то время как у большинства компаний есть представление о том, чего они хотят достичь в будущем, вопрос о своих планах на будущее может привести к реакции оленя в свете фар. Спрашивая их, как вы можете помочь им достичь наилучшего сценария, вы открываете дверь для вдумчивого разговора об их планах на будущее без давления.
5. Какие возможности вы видите на своем горизонте?
Спросить потенциального клиента, какие возможности он хотел бы использовать, — это еще один простой способ узнать об его планах на будущее. Это также дает вам ценную информацию, которую вы можете использовать, чтобы использовать ваш продукт в качестве ключа, помогающего им реализовать свои возможности.
6. Какие проблемы вы видите для реализации этих возможностей?
Вместо того, чтобы спрашивать, с какими препятствиями они сталкиваются, сосредоточьте разговор на их возможностях. Этот открытый вопрос заставляет потенциальных клиентов задуматься о том, как вы можете работать вместе, чтобы устранить барьеры на пути к их целям.
7. Как вы будете измерять наш успех, связанный с этими результатами?
Этот вопрос является привлекательным способом узнать у вашего потенциального клиента, каковы его ключевые показатели эффективности. Если бы вы просто спросили: «Каковы ваши ключевые показатели эффективности?» они могут дать ответ из одного слова, например «продажи», который не даст вам много понимания. Спросив, как они планируют измерять успех, у потенциального клиента есть возможность подробно объяснить вам, как он узнает, когда достигнет своей цели.
8. Каков самый большой риск того, что вы не добьетесь прогресса в этой ситуации?
Если бы вы спросили потенциального клиента: «Что, если бы вы не достигли своих целей?» вы могли бы поставить их в оборону. Вместо этого попробуйте спросить, каковы риски отсутствия прогресса. Этот вопрос не только менее обвинителен, но и дает вам возможность работать вместе и выработать стратегию в отношении потенциальных методов управления рисками.
9. Кто должен участвовать в принятии окончательного решения о покупке?
Поиск правильного лица, принимающего решения, имеет решающее значение для совершения продажи. Во время процесса продаж убедитесь, что вы работаете с нужным контактным лицом. Давайте будем честными, нет ничего хуже, чем заложить основу для заключения сделки только для того, чтобы узнать, что ваш потенциальный клиент не имеет права на закупку и не может подписать пунктирную линию. Подтверждение того, кому нужна поддержка, в виде продуктивного открытого вопроса.
10. Что побудило вас взяться за этот проект?
Этот вопрос поможет вам понять процесс принятия решений вашим потенциальным клиентом. Узнав, чем мотивированы ваши потенциальные клиенты, вы поймете, каких результатов они ждут от вашего продукта. Это может помочь вам установить ожидания и рассказать о функциях, которые наиболее важны для вашего покупателя. Кроме того, спрашивая потенциальных клиентов, какие факторы мотивируют их решения о покупке, вы даете им возможность поделиться своими ценностями, что важно для укрепления доверия.
Хотите узнать больше о квалификации продаж? Ознакомьтесь с нашим подробным руководством по квалификации продаж здесь.
Как реагировать на вопросы? (32 Clever Ways)
«Как дела» — это непринужденный разговорный способ поздороваться. Но это также приветствие, которое может поставить вас в тупик в неправильной ситуации (или, что еще хуже, вообще не иметь возможности что-либо сказать).
В этом посте мы дадим вам несколько советов, как лучше всего реагировать в таких ситуациях. Если вы хотите быть вежливым и информативным или просто отмахнуться от них и двигаться дальше, мы обеспечим вас.
Читайте дальше, чтобы узнать, как лучше всего реагировать, когда кто-то приветствует вас вопросом «Как дела?».
«Я в порядке, просто занят работой и жизнью»
Этот ответ — отличный способ сообщить человеку, что вы в порядке, не сообщая ему слишком много информации. Его можно использовать в самых разных ситуациях, например:
- Когда вы заняты своей работой или личной жизнью и у вас нет времени на продолжительный разговор.
- Когда вы общаетесь с кем-то в сети и хотите быстро закончить разговор, пока он не затянулся
- Когда кто-то спрашивает вас, как прошел ваш день, а вы просто хотите сказать: «Занят!»
Самое лучшее в ответе «Я в порядке, просто занят…» заключается в том, что это правда! У каждого в жизни происходит что-то, что делает его занятым или напряженным.
Этим ответом вы показываете другому человеку, что в вашей жизни тоже что-то происходит, даже если он этого не видит, потому что его там нет!
«Не так много, что с тобой?»
Это распространенный ответ, который вы можете использовать, если хотите, чтобы он был непринужденным. Тем не менее, это не очень хорошее начало разговора.
По крайней мере, это не даст другому человеку понять, что происходит в вашей жизни!
Вместо того, чтобы останавливать разговор после обмена вопросами и ответами, попробуйте спросить что-нибудь открытое, например: « Что ты делаешь в эти выходные? » или « У тебя есть планы на развлечения? ”
Это побудит их рассказать больше о себе и, надеюсь, спровоцирует настоящую беседу между друзьями.
«Просто наслаждаюсь днем и ночью».
Вы можете сказать это, когда вы на работе и кто-то спрашивает, как прошел ваш день, или когда вы гуляете с друзьями, или даже если у вас был ужасный день и вы просто хотите отдохнуть.
Это положительный ответ, потому что он делает вещи простыми и никому не причинит вреда, если вы слишком подробно расскажете о том, что произошло в вашей жизни сегодня.
Это также увлекательный ответ, потому что он дает другому человеку что-то, на что он может ответить (если он этого хочет), но оставляет место для интерпретации, поэтому ему не приходится говорить то, что он, возможно, не хочет говорить.
Когда вы разговариваете с членами вашей семьи, это может быть ответом, не будучи слишком деликатным – вы отвечаете на их вопросы, не беспокоя их, рассказывая им, как все прошло!
«Просто тусуемся дома»
Этот ответ создает впечатление, что вы просто тусуетесь дома. Ты никуда не идешь и планов у тебя нет, но и ничего особенного ты не делаешь. Для вас это обычный день.
Вы можете сказать это, если:
- вы дома и часами не хотите ничего особенно делать
- вы хотите дать расплывчатый ответ, не говоря лишнего (или потому что вы забыли)
- ваш друг уже ответил спросил, что у них нового
«У меня все хорошо, спасибо, что спросили».
Это хороший ответ. Используйте его, когда вам удобно, но не обязательно в смысле « я в порядке ».
Его можно использовать в качестве введения или подписи.
Если кто-то спросит вас, как у вас дела, это хороший способ начать свой ответ, потому что он короткий и приятный и оставляет желать большего.
Это также хороший способ закончить разговор, если вы хотите прекратить разговор на полуслове, никого не обидев, — просто скажите «Спасибо, что спросили».
Это одинаково хорошо работает с незнакомцами, коллегами и друзьями, потому что позволяет им знать, что вы знаете об их присутствии, не требуя от них дополнительных усилий.
«Я в порядке, просто наслаждаюсь небольшим отдыхом».
Вы не одиноки. Ежедневно миллионы людей во всем мире испытывают простои.
Время простоя — это время, когда вы не работаете или не занимаетесь чем-то, что требует вашего сосредоточения и внимания. Важно сделать перерыв в рутине, чтобы перезарядить батарейки.
Без надлежащего отдыха наши тела могут не заживать должным образом, мы можем заболеть легче, и наш разум может быть не в состоянии сосредоточиться на чем-либо более пяти минут, не отвлекаясь на мысли о работе или других обязательствах, которые мы наложили на себя. себя, чтобы не чувствовать себя виноватыми за то, что не выполнили их ранее в жизни (что только возвращает нас в этот цикл).
Есть много способов провести свободное время:
- чтение книги
- просмотр Netflix
- игра в видеоигры
- занятия спортом
- волонтерство в местном приюте для животных
Что бы ни делало вас счастливым!
«У меня все отлично, спасибо за вопрос!»
Человек, который спросил, оказал вам услугу, поинтересовавшись вашей жизнью, но нет необходимости вдаваться в подробности о том, что делает вас великим.
Вам не нужно рассказывать им о повышении, которое вы только что получили, или о том, насколько хорош был ваш последний проект.
Также вежливо и дружелюбно поблагодарить их за вопрос, как дела. Даже если в этом нет необходимости (вы можете просто сказать «Хорошо!»), благодарность человеку заставляет его чувствовать себя хорошо и разговор в целом.
Это также может помочь построить прочные отношения с другими людьми с течением времени, показывая нашу признательность тем, кто проявляет интерес к нашей жизни (даже если это совсем немного).
«Просто жить одним днем».
Это идеальный ответ, если вы хотите быть расплывчатым и загадочным. Вы как бы говорите: « Эй, я пытаюсь жить своей лучшей жизнью прямо сейчас », но это не обязывает вас к каким-либо конкретным ответам или действиям.
Вы можете сказать это, когда кто-то спросит вас, как прошли ваши выходные или чем вы занимаетесь сегодня вечером: « Я просто плыву по течению! ”
Особенно хорошо работает в качестве ответа на вопросы о долгосрочных целях или планах в целом; в основном, вы можете использовать его, когда кто-то спрашивает вас, что вы планируете делать дальше, но пока не хотите раскрывать никаких подробностей.
«У меня все хорошо, а у тебя?»
Приведенное выше предложение является примером того, что называется « ответ тега вопроса ». Это способ спросить кого-то, как у него дела, не спрашивая его на самом деле.
Если вы используете их правильно, теги вопросов можно использовать как в формальных, так и в неформальных ситуациях, а это означает, что они отлично подойдут вашему начальнику или бабушке.
Если вы не хотите звучать как робот и при этом получать нужную информацию, это один из способов сделать это!
Вы также можете использовать ответ с тегом вопроса с друзьями или коллегами вместо членов семьи.
«Очень хорошо, спасибо за вопрос».
Это короткий вежливый ответ, который вы можете дать людям, которые просто дружелюбны. Вы также можете использовать его, когда вы спешите и у вас нет времени говорить.
Этот ответ особенно хорош, если спрашивающий незнакомец. Если вы будете добры к ним, они оставят вас в покое!
Если это друг или член семьи, и они искренне заинтересованы в вашем благополучии, попробуйте «Довольно хорошо». Они поймут, что вы не хотите сейчас говорить о своих чувствах, но все в порядке.
«Сегодня я чувствую себя благодарным».
Если вы хотите выразить благодарность, счастье, позитив или удовлетворение, используйте эту фразу — идеальный способ сделать это.
Его можно использовать, когда кто-то сделал для вас что-то особенное или когда в вашей жизни все идет хорошо. Это отличный способ показать, что вы благодарны за то, что человек сделал, или что вы достаточно заботитесь о нем, чтобы поделиться с ним этими чувствами.
Также пригодится, если в вашей жизни недавно произошло что-то плохое. Хотя неуместно произносить эту фразу каждый день (особенно если вы находитесь под давлением), иногда люди нуждаются в небольшом ободрении и поддержке, даже в трудные времена.
«Я счастлив как моллюск»
Вам знакомо чувство « на луне » или « на седьмом небе », но как насчет « счастлив как моллюск »?
Эта идиома означает, что вы находитесь в своей стихии и чувствуете себя счастливым и расслабленным. Вы можете использовать эту фразу, когда вы в мире с собой или когда вы чувствуете себя довольным. Если кто-то спрашивает вас, как вы, и вы говорите: «Я счастлив как моллюск», это означает, что вы в порядке и не беспокоитесь.
«Жизнь прекрасна».
Эту фразу можно использовать в различных контекстах, так как это положительный ответ.
Вы также можете использовать эту фразу, чтобы выразить, что вы чувствуете себя счастливым или удовлетворенным своей жизнью прямо сейчас, будь то потому, что что-то произошло в вашей личной жизни или потому, что другой человек сделал что-то для вас, что заставило вас чувствовать себя хорошо.
Когда кто-то спрашивает, как дела, попробуйте ответить этой фразой. Это дает человеку понять, что в последнее время ничего плохого не произошло, но также показывает, что в текущей ситуации все в порядке.
Если позже что-то пойдет не так, человек знает, что не следует ожидать негативной реакции на разговор, как это может быть в случае других ответов, таких как «нехорошо» или «плохо».
С друзьями и членами семьи, которые достаточно хорошо знают жизнь другого человека (и уже говорили о проблеме ранее), этот ответ должен подойти, если только они специально не спросили, не беспокоит ли их что-то, в частности (например, « Как дела на работе?»).
«Я на вершине мира!»
Вы можете сказать это, если:
- Вы только что завершили проект.
- Ваши планы на отпуск сошлись воедино.
- Вы получили новую работу или повышение по службе.
- Ваша любимая спортивная команда выиграла важный матч.
«Все идет вверх, розы».
Ну, во-первых, это игра слов. Видишь ли, роза — это цветок, и у них есть шипы. Таким образом, фраза означает, что у вас сейчас все идет хорошо, но на этом пути могут возникнуть некоторые трудности.
Пример: Если кто-то спросит вас: « Как дела? », а вы говорите: « Все идет вверх, розы », тогда они знают, что сейчас у вас все хорошо, но что в будущем это может измениться (из-за шипов).
«Было лучше, но я в порядке».
Это хороший ответ, если вы чувствуете себя подавленным и не хотите об этом говорить. Это честно, но позитивно, потому что не фокусируется на грусти или негативе, что может помочь человеку, спрашивающему вас, почувствовать себя немного лучше.
«Я держусь там».
Если вам не хочется рассказывать всю историю своей жизни, достаточно простого ответа, подобного приведенной выше фразе. Этот ответ нейтрален и ни к чему не обязывает и может помочь избежать неловкого разговора.
Вы также можете сказать это, если вам не хочется говорить об этом в данный момент, например, если кто-то спрашивает перед обедом или после работы, потому что знает, что все заняты. В этих случаях фраза «я держусь» посылает сообщение о том, что с вами все в порядке, не раскрывая того, что происходит в вашей жизни.
Большинство людей не хотят говорить с другими о своих проблемах, потому что не хотят беспокоить других своими проблемами; это не обязательно плохо!
«Я борюсь за правое дело».
Это положительный способ ответить на вопрос «Как дела?» Это означает, что вы находитесь в сложной ситуации, но пытаетесь ее преодолеть.
Вы полны решимости не сдаваться и делать все возможное независимо от обстоятельств. Вы можете не выиграть, но и не проиграть!
Это может быть ответвлением выражения «борьба за правое дело», что означает решительную и настойчивую борьбу за что-то стоящее, несмотря на противодействие или невзгоды.
«Я пытаюсь держать голову над водой».
Что это значит: это выражение трудности. Его можно использовать в самых разных ситуациях, но обычно человек пытается справиться с трудной ситуацией.
Она/он также может чувствовать себя перегруженным или напряженным, потому что она/он перегружена работой или подавлена.
Люди, испытывающие финансовые трудности, также часто используют эту фразу, говоря о своем финансовом положении, например: « Я просто пытаюсь держать голову над водой прямо сейчас ».
Это особенно верно, если вы разговариваете с кем-то, кто недавно потерял работу и нуждается в помощи в быстром поиске новой, чтобы не потерять дом или машину.
«Сейчас я топчусь на месте».
Если вы говорите это кому-то, вы, вероятно, пытаетесь открыто рассказать о своей текущей ситуации и/или об отсутствии интереса.
«Что случилось?» — это непринужденный способ поздороваться или завязать светскую беседу, так что это не всегда приглашение к серьезному разговору.
Когда вы говорите: «Я сейчас топчусь на месте», это означает, что вы делаете то, что должны делать, пока ваша жизнь не станет лучше (или пока ваша ситуация не изменится).
Выражение происходит от слова «плавание» — «ходить по воде» означает держать голову над водой, не двигаясь вперед.
Если вы используете это как ответ своему другу, это может означать, что вы работаете над своими личными отношениями и у вас нет времени ни на что другое. Возможно также, что вы просто даете волю своим мыслям, пока заняты другими делами в своей жизни.
«Просто тусуюсь с моими любимыми людьми»
Вы можете использовать эту фразу, когда находитесь с близким другом или членом семьи. Вы также можете использовать эту фразу, чтобы подчеркнуть, что вы находитесь с кем-то или некоторыми людьми, которые вам нравятся.
Когда вы используете эту фразу, вы должны убедиться, что тон вашего голоса соответствует предполагаемому смыслу высказывания. Если вы используете его правильно, это звучит как шутка и выглядит юмористически, но если вы используете его неправильно, это может звучать саркастично.
«Помимо дыхания и других основных телесных функций, не очень много. Что с тобой?»
Иногда легко просто сказать «ничего», но это может быть слишком просто. Вместо этого вы можете попробовать что-то вроде этого.
Это шутливый ответ, который лучше всего работает, когда ваш друг не спешит и хочет поболтать.
Это также идеально, если вы не хотите раскрывать, что именно у вас на уме в данный момент.
Потому что это дает другому человеку возможность рассказать вам что-то о себе, не спрашивая больше ни о чем и не вдаваясь в подробности – беспроигрышная ситуация!
«Небо!»
Некоторые люди любят отвечать «небо!» Это глупый ответ, который вы должны использовать только в разговоре с кем-то, кому вы доверяете и с кем вам удобно вести себя глупо.
Если это ваша сестра, ваш лучший друг или владелец цветочного магазина, где вы покупаете цветы каждую неделю, или даже коллега, это может быть уместно.
Однако это никогда не будет уместно в электронном письме от вашего босса.
Члены вашей семьи знают, что если они спросят вас, как у вас дела, и вы ответите «небо», они посмеются над их шуткой, но они также посмеются над вашей, потому что у вас явно все хорошо, а вы просто притворяетесь что ты не такой.
«Я по уши на работе».
Если вы слышите такой ответ от друга или члена семьи, лучше ответить понимающим тоном.
Человек, вероятно, очень занят или находится в состоянии стресса и не может долго говорить. Вы также можете спросить его или ее, как прошел их день, чтобы он мог объяснить, почему сейчас слишком занят, чтобы говорить.
Это также может означать, что кто-то много работает и пока не может взять отпуск. Поэтому, когда этот человек говорит: «Я по уши в работе», он или она может пытаться избежать долгого разговора по телефону в офисе (или где-либо еще).
«Хочешь побыстрее наверстать упущенное? Я свободен в этот [день] в [время], если это сработает для вас».
Это может быть хорошим вопросом, в зависимости от того, насколько хорошо вы знаете другого человека. Если вы и ваш друг разговаривали всего один или два раза, этот вопрос может быть слишком сложным, но если вы дружите годами, это может быть совершенно нормально!
В целом, этот вопрос лучше подходит для людей, которые ближе друг к другу в своих отношениях.
«Что вы думаете?»
Если вы не знаете, что сказать, но и не хотите давать прямой ответ, это идеальный ответ. Это дает другому человеку возможность поделиться своими мыслями и чувствами, не принуждая его давать прямой ответ.
Затем вы можете узнать, что вы думаете об их ответе, или направить разговор в другое русло. Используйте это, когда:
- Вы хотите знать, что кто-то думает о чем-то (но вы слишком застенчивы или социально обеспокоены)
- Вы хотите услышать мнение другого человека
- Вы не хотите говорить о чем-то прямо сейчас
«Я мог бы вам сказать, но тогда мне пришлось бы вас убить».
Пример остроумного ответа на вопрос «Как дела?». Его можно использовать в положительной или отрицательной ситуации.
Его лучше всего использовать в позитивной ситуации, потому что вы не хотите показаться слишком серьезным, когда отвечаете позитивно (немного юмора никому не повредит).
Однако, если вы ответите отрицательно и захотите получить больше информации о том, из чего состоят их планы и почему им, возможно, не следует их реализовывать, некоторые люди могут воспринять это как грубость и невнимательность.
«Как дела? На работе все хорошо?»
Это хороший ответ для того, кого вы хорошо знаете или давно знаете. Вы оба в одной лодке, усердно работаете и пытаетесь добиться цели.
Этот вопрос помогает сфокусировать разговор на их жизни и работе, что хорошо, потому что отвлекает их от мыслей и помогает расслабиться. Если они захотят рассказать больше о своем рабочем дне, они дадут вам знать!
«Как дела? Как прошли ваши выходные?»
Когда кто-то спрашивает, как прошли ваши выходные, он, вероятно, просто пытается быть вежливым. Они хотят знать, что произошло, пока они были вдали от вас, и какие разговоры происходили во время их отсутствия.
Они хотят знать, произошли ли какие-либо важные события в вашей жизни или все оставалось относительно спокойно.
Вы можете использовать эту возможность для общения и обмена историями; ведь люди любят говорить о себе! Но не переусердствуйте с подробностями — если ваш друг говорит, что не хочет слышать обо всем, что произошло на выходных (или о чем-то еще), пора сменить тему!
«Я в порядке. Ты?»
Его можно использовать во многих ситуациях, и это отличный способ завязать разговор с кем-то, кого вы недостаточно хорошо знаете, чтобы расспросить его о жизни или о том, как прошел день.
Это позволяет человеку чувствовать себя комфортно и быть услышанным, а вам дает возможность получить от него информацию, не будучи слишком любопытным или назойливым.
А если они скажут что-то вроде «Неплохо! Как у тебя дела? что открывает массу возможностей для дальнейшего общения!
«Я в порядке.
В последнее время у меня дела идут довольно хорошо. А что насчет тебя?»Этот ответ идеально подходит, если у вас хороший день и вы хотите поделиться этим с кем-то.
Рассказывая о том, как у вас дела, вы выражаете позитивный настрой и устанавливаете связь с человеком, с которым разговариваете.
Дополнительный вопрос также открывает двери для более продолжительного разговора: «Как дела на работе?» или «Вы уже получили ответ по поводу ваших заявлений в колледж?»
«Как обычно. А ты?»
Иногда хочется просто ответить таким же расплывчатым ответом. Ответ «просто обычно» может быть хорошим способом сделать это. Это также подходит для людей, которых вы хорошо знаете и которые понимают, что вы имеете в виду, когда говорите это.
Это дает вашему другу нечто более конкретное, чем просто слова «хорошо». Они достаточно знают о том, что такое жизнь, чтобы представить себе, что значит «хорошо», и понять, что сегодняшний день не был чем-то особенным — он был обычным!
Ваш ответ не должен быть очень подробным, чтобы быть достаточным
Вы не должны быть слишком подробными в своем ответе. Есть много умных способов ответить, но не все они должны быть очень креативными или изощренными. Вы можете выбрать один из следующих вариантов:
- Будьте позитивны, даже если человек не сделал ничего особенного, чтобы заслужить такой ответ.
- Будьте честны с собой и признайтесь, что вам скучно или вас раздражает этот вопрос.
- Расскажите ей/ему, что вы чувствуете и что происходит в вашей жизни прямо сейчас.
- Выразите благодарность за то, что человек сказал.
Ответить комплиментом
Если вы хотите произвести хорошее первое впечатление, вы можете ответить комплиментом. Если вы не знаете, что сказать, вот несколько идей.
Комплименты за внешность могут быть личными, но это также безопасная территория, если человек выглядит так, как будто он был бы признателен за комплимент. Скажите что-нибудь вроде: «Ты выглядишь так красиво» или «У тебя такое милое платье».
Комплиментировать кого-то за его работу может быть сложно, потому что это зависит от того, в какой сфере они работают и делают ли они что-то, что связано с высокими ставками.
Например, если кто-то работает архитектором или инженером, фраза «Мне нравится ваше новое здание» может не понравиться, так как он, вероятно, сам спроектировал здание!
Но если он работает в другой профессии, например, в розничной торговле или графическом дизайне (что проще понять неспециалистам), то не стесняйтесь комментировать его работу с похвалой типа «Я восхищаюсь, как быстро вы обработали мой заказ» или «Вау, логотип выглядит великолепно!».
Задать вопрос в ответ
Когда вы получаете сообщение «Как дела», вы можете ответить вопросом. Это поддерживает разговор и позволяет вашему другу рассказать вам больше о своей ситуации.
Также важно задать правильный вопрос. Например, если ваш друг говорит: «У меня есть эта дилемма», будет не очень дружелюбно или полезно спрашивать его или ее, что он или она собирается с этим делать.
Вместо этого следует задать вопрос, связанный с текущей ситуацией (например, «Что за дилемма?»).
Также убедитесь, что ваш вопрос не слишком личный или навязчивый (например, «Почему ты так растерялся?»).
Имейте хороший баланс положительной и отрицательной информации
Стремясь сохранить реальность, вы также должны рассказывать людям о своих проблемах. Это помогает людям понять, что ваша жизнь — это не только солнце и розы, но у вас есть позитивный взгляд на вещи.
Например, если вы столкнулись с болезнью или финансовыми проблемами, расскажите, как это повлияло на вашу жизнь и какие шаги вы предприняли, чтобы справиться с этим.
Когда вы делитесь этими вехами с другими, у них есть возможность праздновать вместе с вами, поддерживать вас и сопереживать тому, где вы сейчас находитесь в жизни.
Но не забывайте уравновешивать негативные аспекты своей жизни, делясь и хорошими новостями!
Делясь хорошими новостями, вы не только поднимаете себе настроение, но и помогаете укрепить доверие между друзьями, показывая разные стороны себя (крутую сторону, которая может преодолеть все).
Насколько хорошо вы знаете человека?
При ответе на вопрос «Как дела?» с кем-то, кого вы не так хорошо знаете, хорошее эмпирическое правило — не рассказывать им слишком много о себе.
Когда вы отвечаете на вопрос «Как дела?» с кем-то, кого вы хорошо знаете, например, с коллегой или другом, имеет смысл спросить их, как у них дела. Таким образом вы проявляете интерес к их жизни, оставаясь непринужденным и дружелюбным.
Как поддержать разговор?
Во время разговора вы можете задать дополнительные вопросы о человеке, с которым разговариваете. Вы можете использовать эти вопросы:
- Как прошли выходные?
- Что ты делал на прошлой неделе?
- Случилось ли с вами что-нибудь интересное в прошлом году? (Если да) Есть ли у вас фотографии или истории, которыми вы могли бы поделиться?
Вы также можете задать вопросы о своей семье и друзьях. Спросите их, есть ли у них домашние животные или растения, о которых они заботятся.
Вот несколько примеров:
- Какие у них домашние животные?
- Есть ли интересные истории об их питомцах?
- Живут ли они со своими родителями/членами семьи или живут одни в квартире/доме где-то еще далеко?
- Где они отдыхали во время летних/зимних каникул? Все прошло хорошо? Были ли трудности в путешествии (плохая погода и т. д.)?
Вам нравится беседа?
Если вам не нравится разговор, вежливо завершите его. Важно уважать время другого человека и сделать так, чтобы ему было комфортно разговаривать с вами.
Если человеку не нравится разговаривать с вами, он, вероятно, не перезвонит вам и не ответит на ваши электронные письма в будущем.
С другой стороны, если вам это нравится, продолжайте! Вы можете продолжать до бесконечности, подготавливая новые темы, если одна из них закончится.
Какова ваша стратегия выхода?
Если вы разговариваете с кем-то и становится ясно, что разговор идет неважно, очень важно, чтобы вы изящно отступили.
Вот несколько советов, как это сделать:
- Скажите, что вам нужно уйти, но вы надеетесь скоро увидеть этого человека: «Мне нужно вернуться сейчас, но я надеюсь, что мы сможем снова поговорить в ближайшее время».
- Скажите, что вам нужно уйти из-за чрезвычайной ситуации: «Мне очень жаль, но я сейчас нужен в другом месте».