Достоинство — это что такое для детей: что значит уважение качеств человека
Часто мы слышим об унижении этого свойства или его потере. Но не всегда четко ясно: что обозначает данная ценность, присущая нам и как биологическому виду, и как отдельным людям. Я детально расскажу, что это такое – человеческое достоинство и приведу определение и примеры.
Немного о понятии
Термин можно охарактеризовать не только с юридической, но и с нравственной точки зрения. В качестве последней – это комплекс моральных особенностей, присущих личности. Как правовой аспект – это благо, являющееся нематериальным. Оно принадлежит всем людям. Оно не может передаваться по наследству, изыматься.
Зачастую можно встретить слово «самодостоинство». Тогда речь идет уже о стремлении индивида к самоуважению, сопряженной с наличием у него осознанных принципов морали и нравственности.
Но нужно оговориться, что понятие не является синонимом самовлюбленности. Ведь в первом случае мы говорим об уважении, направленном на нас и помогающем выстраивать положительные взаимоотношения с членами социума и одновременно бороться за свои права и отстаивать свою точку зрения.
Самовлюбленные люди ставят себя превыше всего. Для них моральные ценности вряд ли имеют значение, особенно когда они не соответствуют поставленным ими целям и намеченным планам.
Достойный уважает не только собственную персону, но и всех участников общества. Это характеризуется его поведением, где в приоритете стоит вежливость, деликатность, интеллигентность и правдивость. Такие индивиды обладают развитой силой воли и прекрасными душевными чертами. Они не критикуют других и не сплетничают, но при этом способны к трезвой оценке личности и осознанию своей значимости. Поэтому посторонние мнения, если они расходятся с их, они не принимают за достоверные.
Когда человек ценит себя, он свободен от стереотипных мнений и общественных предрассудков, он по-настоящему независим и добьется успеха как в личном, так и в профессиональном плане. Вот что значит достоинство.
Что включает в себя понятие
Это внутренне-моральная категория, означающая самоуважение. Это неотъемлемое, врожденное свойство, присущее с рождения – относиться к себе с почтительностью независимо от мнения социума и окружающих.
Термин очень тесно связан с «нравственностью», определяющей ценность любого из нас. Именно эта характеристика позволяет чувствовать себя полезным и нужным для общества, даже если обстоятельства в жизни складываются не лучшим образом.
Черта является особо значимой для всех и одновременно она индивидуальна и не подвергается обучению. Но если она развита плохо, то ее можно воспитать, так как недостаток приводит к снижению жизненного уровня.
Но помимо персональной принадлежности, чувство имеет и социальное значение. Оно является важным потому, что человек уважает и других тоже. А совокупность достойных людей – это идеал, к которому стремится любое государство.
Именно достоинство позволяет индивиду быть уверенным в себе и своих возможностях, а также поступках и деятельности. Результатом этого становится внутренняя гармония собственного «Я» с положительной оценкой социума. А это, в свою очередь, дарит чувство счастья и полноценности.
Это состояние способно окрылять, мотивировать на новые подвиги и добиваться успеха во всех начинаниях. Поэтому его можно назвать основополагающим для личностного роста.
Самоуважение каждого проявляется и в общественной жизни.Такие люди не запятнают свою честь, будут ответственно завершать поставленные задачи и сохранят долг перед родиной, родителями и потомством. В экстремальных ситуациях оно поможет быстро и грамотно действовать, чтобы спасти себя и остальных.
Психолог Дарья Милай
Достойная личность придерживается установленных законов и моральных принципов, ведь в этом и состоит суть почитания других. Благодаря этому чувству она будет помогать бедным и нуждающимся, не откажет в поддержке тем, кому она действительно необходима.
Основные черты, входящие в данное определение:
- искренность;
- честность;
- активность;
- сила воли;
- общительность;
- внимательность;
- целеустремленность;
- доброта;
- ответственность;
- способность к быстрой адаптации;
- дисциплинированность.
Кстати говоря, именно на эти характеристики обращают внимание и работодатели. Благодаря многочисленным исследованиям психологи разработали специальные тесты для определения преимуществ индивида. Именно их стоит делать своими сильными сторонами при общении с начальниками, близкими или новыми знакомыми.
Но если конкретные особенности хороши для одних, будут они настолько полезны другим? Например, если для джентльменов важны храбрость и настойчивость, так ли они будут ценны для всех девушек?
Примеры понятия человеческого достоинства
В силу наличия гендерных различий, свойство также выражается по-разному. Поэтому при воспитании в себе этой характеристики следует учитывать данный факт. Но если вы не знаете с чего начать и как повысить качество своей жизнедеятельности, то на личных консультациях я помогу вам справиться с этими сложностями и составить правильный план действий.
Представители мужского пола
Самый яркий образец проявления – исполнение воинской обязанности в трудное для государства время или протекция страны ввиду профессиональной принадлежности.
Во все эпохи военные считались идеалом достоинства мужчин. Ведь эти личности имеют понятие о долге. Они готовы отдать свои жизни, чтобы защитить родных, близких и даже незнакомых.
Очная консультация
Каковы особенности и преимущества очной консультации?
Консультация по скайпу
Каковы особенности и преимущества консультаций по скайпу?
В термин о чести воина входит не только протекционирование своей родины, но и почтительное отношение к государственному флагу, четкое выполнение приказов независимо от обстоятельств.
Еще один вариант – это состязания в выносливости и силовых качествах. Ведь победить противника, равного или превосходящего по силе – это тоже проявление обсуждаемой характеристики.
Подобным образом кавалер желает доказать свою заслугу в уважении и признании. Кроме того, в соревнованиях четко следуют принципам справедливости и паритетности.
Даже если мужчина не работает спасателем, именно он бросится оказывать помощь в экстремальной ситуации. Такие поступки, как вызволение людей из области пожара или спасение тонущего человека, указывают на то, что джентльмен способен быть ответственным и в любой момент может помочь тем, кому это необходимо.
Женщины
С давних времен считается, что главное достоинство представительниц женского пола – умение быть нежной и заботливой женой и матерью. То, насколько у нее хорошо получается поддерживать семейный очаг, придает девушкам чувство собственной полноценности и состоятельности.
Если женщина обладает самоуважением и четко знает свои потребности, то с ней всегда будет находиться достойный спутник. Ведь эти качества помогают ей достигнут сбалансированности в отношениях с возлюбленным.
В случае, когда она умеет ценить не только себя и свой выбор, мужчина будет ощущать поддержку и заботливость. А это вдохновит его на новые подвиги и вызовет желание быть лучшим для своей избранницы.
Для детей такое определение достоинства – это серьезный жизненный ориентир. Как правило, в подобных семействах вырастает ребенок, который впоследствии следует тем же установкам и оставляет в себе только положительные черты характера.
Достойная женщина не станет сплетничать, осуждать или критиковать. Так как она уважает свою личность, то тратить свои ресурсы на отрицательные беседы – не для нее. В самой речи она не употребляет ненормативную лексику или грубость, а жестикуляция и мимика никому не покажется пошлой.
Такая особа способна выказывать почтительность к чужому внешнему виду, взглядам и действиям. При этом она следит за собой, старается быть ухоженной и красивой. Ведь мятая одежда, растрепанные волосы, плохой запах – это то, что нередко вызывает неприязнь. Любовь и самоуважение проявляются именно в заботе о себе и своей внешности. И это первое, что бросается в глаза окружающим.
Значение
Это свойство подталкивает человека к принятию правильных решений, проявлению благородства как в поступках, так и в поведении, а также способствует признанию личности обществом и достижению успеха не только в карьере, но и в личной жизни.
Во все времена достойный нрав высоко ценился в социуме. Особенно, когда он имел место в критических случаях. Эта концепция важна для общественной системы в том плане, что чем больше в ней таких людей, тем она совершеннее.
Говорить следует не только о нравственной стороне вопроса, но и о правовой. Статья о защите чести и достоинства прописана в КоАП РФ (ст. 152). Она обеспечивает всем гражданам России прерогативу на протекцию собственных интересов в суде.
Приведу пример. Периодически средства массовой информации размещают статьи, которые порочат медийных личностей. Публикации оскорбительного характера могут быть признаны в судебной инстанции, как нарушение закона при условии, что ложность сведений доказана.
Человек, опороченный публично, может требовать публикации опровержения, а также компенсацию за причинение морального вреда или возмещение ущерба.
Но и Уголовный кодекс тоже затрагивает этот вопрос. К подобного рода преступлениям относятся ситуации, когда людей похищают или незаконно лишают их свободы, продают в рабство, клевещут или госпитализируют без их согласия.
Как соотносится с самоуважением
Два этих понятия тесно связаны между собой, но и имеют некоторые различия. Так, уважение персоны – это отношение к себе, как к личности, имеющей конкретный комплекс персональных особенностей и свойств, а также, пусть и субъективная, но оценка своей значимости. Это то, как индивид воспринимает внутреннее «я».
Чувство собственного достоинства – это принятие хороших нравственных черт, воздействующих на поведение индивидуума в социуме и контактирование с окружающими. То есть ориентация здесь происходит на внешнюю среду. Достойная личность будет уважать себя, а непринятие влечет за собой обесценивание моральных качеств.
Уважение человеческого достоинства – это
Любой гражданин обладает правом на то, чтобы его ценило государство, отдельные его органы и структуры, а также участники общества.
Задайте вопрос
В статье Конституции РФ сказано, что это свойство человека охраняется со стороны государственной власти и не существует никаких оснований, чтобы его умалить. Этот закон подразумевает, что у всех есть такие привилегии:
- Протекция от насильственных, пыточных и унизительных действий в их сторону, а также от жестокости.
- Возможность добровольно отказаться от опытов как медицинских, так и научных.
- Свободы доступны независимо от гендерной принадлежности, возрастной категории, материального состояния, убеждений в области религии и политики.
- Собственная защита в судебном порядке, если эти нормы были нарушены.
Как можно развить эту черту
Становление качества происходит еще в детстве под воздействием, в первую очередь, семьи. И уже в период взрослой жизни эту категорию можно назвать сформированной, но она еще не является стабильной. Поэтому чувство возможно как потерять (например, когда продолжительное время ощущается фрустрация), так и совершенствовать.
Достоинство проявляется в положительном отношении к себе, поэтому работу необходимо начинать именно с этого момента. Для начала желательно максимально честно и объективно оценить собственную личность. Возможно стоит обратиться за помощью к близким, которые укажут на ваши положительные и отрицательные особенности.
Этот пункт важен потому, что в течение него человек определяет, кто он есть на самом деле, отстраняясь от навязанных мнений общества и беря это оценивание на внутренний контроль. Когда индивид возлагает на себя смелость признать и принять себя со всеми недостатками, это придает мощный заряд энергии и направляет на путь изменений. Главное, чтобы стремление к ним обуславливалось личными потребностями, а не для удобства других.
Я рекомендую завести тетрадь, где следует записывать все свои успехи, победы и хорошие качества. Перечитывайте записи для повышения самоуважения.
Не поддавайтесь желанию сравнить себя с другими. Лучше уж делать это с собой: между тем, кем вы были и тем, кем стали сейчас. Работать можно в нескольких направлениях:
- отключить новости в социальных сетях, где пестрят фотографии об успешности людей;
- просматривать такую информацию для того, чтобы из негативных ощущений выуживать собственные потребности и хотения.
Кстати говоря, стоит прислушиваться к своим «хотелкам». И как можно чаще стараться их воплощать. Если начать откладывать счастье ради остальных, то это будет тормозить процесс развития достоинства. Ведь получается, что они заслуживают радости больше, чем вы. А это совсем не так.
Часто родители учат своих детей скромности, сокрытию своих достижений и планов. Но такая тактика поступков приводит к тому, что человек начинает гораздо меньше себя ценить. Он будто бы сжимает себя в размерах, рассказывая об успехе только близкому кругу. И это неправильно, ведь самоуважение – это искренний рассказ о своих победах и принятие похвалы. От того, как вы себя преподносите обществу, зависит, как оно будет относиться к вам.
Как сохранить
Но все было бы так хорошо, если бы это качество не было так уязвимо. Любой хоть раз в жизни попадал в ситуацию, которая заставила бы сомневаться в себе. Никто не отменял агрессию со стороны окружающих, клевету, сплетни и обвинения, не имеющие оснований. Все это, естественно, выбивает почву из-под ног.
Пока это свойство не так стабильно, рекомендуется ограничить круг общения и избегать тех людей и групп, где нарушаются ваши границы, встречаются едкие замечания и пр.
И главное, продолжать работать над собой. Ведь достойное поведение – это способность выдержать удар при любых обстоятельствах. Личность должна уметь постоять за себя и при этом не опускаться до уровня противника.
Возьмем, к примеру, тему домашнего насилия. Чаще всего жертвами здесь становятся женщины, и причина этого – недостаток самоуважения. Они сами допускают оскорбления и применение физической силы. А это чревато потерей ощущения собственной нужности и значимости.
Поэтому важно понимать, что достоинство человека – это такая составляющая системы, без которой невозможно построить равноправное и счастливое общество. И единственный выход – это упорная работа над собой.
В сложных жизненные ситуациях, возникает ощущение безысходности и отчаяния. Самым действенным способом является личная консультация.
Часовая встреча по вашему уникальному запросу в Москве.
Записаться на консультацию
Интенсивный ритм жизни?
Получите он-лайн консультацию из любого уголка мира.
Skype, Viber.
Записаться на консультацию
Мы унижаем их достоинство и смотрим на них, как на преступников. | |
Дизайн — это способ того, как мы можем почувствовать, что включены в этот мир, но ещё это способ для нас поддержать человеческое достоинство и права человека. | |
Я научился у жителей своей страны, что достоинство жизни, человека, культуры, религии, страны фактически заключается в способности к милосердию и состраданию. | |
Если ты, а не твой муж, содержишь семью, то ты не должна это показывать, особенно на людях, иначе ты унизишь его мужское достоинство. | |
Мне кажется, я ненавижу эти два слова больше всего: Мужское достоинство. | |
Шкала охватывает ситуации, в коих достоинство и уважение людей, предвзято оцениваемыми обществом, растворяется в повседневной рутине. | |
Достоинство человека — будь то скандал вокруг журналиста-инвалида или вокруг содержимого аудиозаписи с Билли Бушем, или как он отзывается о женщинах — они попросту не замечают этого, притворяются, что ничего такого не знают и не слышали, потому как результат гораздо важнее. | |
В то время как, высказываясь о людях, мы выказываем своё уважение и подчёркиваем их достоинство. | |
И только спокойное достоинство ее лица ничуть не переменилось. | |
Она должна сохранять достоинство, что бы ей ни грозило. | |
Ты таки не мог не унизить достоинство Грега Норберта. | |
Анастасия сохранила бы присущие ей спокойное достоинство, лукавый юмор, щедрость духа. | |
Возможно, не только его мужское достоинство пострадало от фей-крошек. | |
Как мы сможем удержать наше достоинство, когда наш духовный лидер полезет под юбку Мисс Каскара? | |
Она могла пойти на жертвы ради высших целей, но сохранить при этом гордость и достоинство. | |
Как сохранять достоинство, как отдавать должное врагу, как не превращать поражение в позор. | |
Они очень помогают в работе, наносят удар бюрократизму и подымают достоинство человека. | |
Я хочу восстановить Вселенскую Церковь, ее прежнее достоинство. | |
Ты сказал, что дашь мне шанс сохранить достоинство, но мне нужно отпустить тебя без наказания. | |
Но Ричард помог мне понять, что я должен отстаивать свое мнение и свое достоинство. | |
Мой друг отстаивает свое человеческое достоинство, но он носит символ моей защиты. | |
Достоинство такой республики как Флоренция заключается в том,что достойные должности достаются только по заслугам. | |
Базиль набрал в грудь воздуху и попытался вернуть себе равновесие и достоинство. | |
Моя будущая жена всегда считала меня человеком, имеющим достоинство. | |
Ученик и я сходимся лишь в том, что считаем необходимым восстановить достоинство и безопасность страны. | |
Он нашел, что трудно сохранять достоинство в подобном одеянии, но предпринял отчаянную попытку. | |
Представьте, что вы пытаетесь сохранить ваше достоинство и самоуважение когда вы рявкаете на людей? | |
Один своевременный обвал снега и достоинство психиатрической профессии может быть восстановлено. | |
Не люблю ронять свое достоинство, поэтому удержался и не вытер пот со лба. | |
Многие отчетливо припоминают факты бесчеловечного или унижающего достоинство обращения, жертвами которого стали они сами или члены их семей. | |
Каждый будет знать… свое достоинство. | |
Можно украсть деньги, но нельзя украсть достоинство. | |
Как подчеркнул Европейский комитет по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения и наказания в своих недавних обновленных стандартах: «Адекватное оценивание утверждений о плохом обращении часто является далеко не очевидным вопросом. | |
Главное достоинство Ваших работ это то, что они делают наш мир красивее, а людей лучше. | |
При игре на деньги достоинство фишек определяется текущим активным счетом. | |
В Соединенных Штатах пуэрто-риканские заключенные подвергаются пыткам и унижающему их достоинство обращению. | |
Человеческое достоинство заключается в том, чтобы уметь прощать. | |
Я хотел бы также воздать должное народу Гаити, который проявил огромное мужество, стойкость и достоинство перед лицом этой национальной и личной трагедии. | |
Она отмечает, что заявления, сделанные под пыткой или же в результате жестокого, бесчеловечного и унижающего достоинство обращения, как правило, не считаются доказательными. | |
С людьми должно обращаться, соблюдая их достоинство. | |
Другие результаты |
Достоинство что такое dostoinstvo значение слова, Философский словарь
Skip navigation Toggle navigation- Философский словарь
- Автомобильный словарь
- Архитектурный словарь
- Астрономический словарь
- Библейская энциклопедия
- Бизнес словарь
- Биографический словарь
- Большой бухгалтерский словарь
- Джинсовый словарь
- Исторический словарь
- Кулинарный словарь
- Медицинский словарь
- Морской словарь
- Полиграфический словарь
- Политический словарь
- Психологический словарь
- Религиозный словарь
- Сексологический словарь
- Словарь географических названий
- Словарь Даля
- Словарь Ефремовой
- Словарь имён
- Словарь иностранных слов
- Словарь компьютерного жаргона
- Словарь курортов
- Словарь лекарственных растений
- Словарь логики
- Словарь мер
- Словарь моды
- Словарь молодёжного слэнга
- Словарь наркотического сленг
Достоинство человека
Что такое достоинство человеческой личности:
Достоинство человека — это совокупность принципов и ценностей, призванных обеспечить уважение прав каждого гражданина со стороны государства . Основная цель — обеспечить благосостояние всех граждан.
Достоинство человека — основополагающий принцип Бразилии. Это означает, что это цель, которую государство должно выполнить посредством действий своих правительств.
Достоинство человека связано с правами и обязанностями гражданина. Это включает в себя условия, которые необходимы человеку для достойной жизни в отношении его прав и обязанностей. Это также связано с моральными ценностями, потому что это объединение прав и обязанностей для обеспечения уважения гражданина в его личных проблемах и ценностях.
Достоинство человека и основные права
Многие основные права гражданина (основные права) связаны с принципом достоинства человеческой личности, главным образом индивидуальными и коллективными правами и социальными правами.
Уважение основных прав граждан имеет важное значение для обеспечения существования достоинства. И именно по этой причине достоинство человеческой личности признано основополагающим в Федеральной Конституции.
Индивидуальные и коллективные права являются основными правами, гарантирующими равенство всех граждан. Некоторые из них более важны:
- право на жизнь,
- право на безопасность,
- равенство прав и обязанностей между мужчинами и женщинами,
- свобода проявления я размышляю,
- свобода веры в свою религию.
Это также индивидуальные и коллективные права: защита интимных отношений, свобода работы, свобода передвижения и свобода осуществления художественной или интеллектуальной деятельности.
Социальные права — это права, связанные с благосостоянием гражданина. Вот некоторые примеры:
- право на образование и работу,
- гарантия доступа к здравоохранению, транспорту, жилью, безопасности, социальному обеспечению,
- защита трудовых прав,
- защита детей, материнства и малообеспеченных.
Достоинство человека и демократическое правовое государство
Достоинство человека — это принцип демократического правового государства, которое уважает и гарантирует права человека и основные права своих граждан.
Таким образом, достоинство человеческой личности можно понимать как принцип, ограничивающий действия государства. Таким образом, достоинство человеческой личности должно использоваться для обоснования решений, принимаемых государством, всегда с учетом интересов и благосостояния граждан.
Это означает, что, в дополнение к тому, чтобы гарантировать людям осуществление их основных прав, государство должно также действовать с достаточной осторожностью, чтобы эти права не игнорировались.
Государство через свои правительства обязано принимать меры, гарантирующие права и благополучие его граждан. Точно так же задача государства состоит в том, чтобы гарантировать, что основные права не нарушаются.
Узнайте больше о демократическом правовом государстве.
Достоинство человека в Федеральной конституции
Поскольку достоинство человеческой личности является основой демократического правового государства, оно предусмотрено в качестве основополагающего принципа Федеративной Республики Бразилии в искусстве. 1º, III Федеральной конституции 1988 года:
Статья 1 — Федеративная Республика Бразилия, образованная неразрывным союзом штатов и муниципалитето
Понятие “достоинство человека” и его научно-философская сущность
В общественно-философской, политико-правовой мысли существуют такие вопросы, которые считаются “вечными проблемами”. Одной из таких общефилософский, общеисторических тем, которые присущи для всех эпох развития человечества, является проблема достоинства человека. Эта проблема имеет большое научное, практическое, социальное значение в эпоху коренных исторических поворотов, переоценки всех ценностей. По этой причине эта тема всегда занимает важное место в философии.
Достоинство человека с первого взгляда кажется простым понятием. Однако, это не так. Вереница событий далёкого и близкого прошлого, развитие философской мысли, деятельность человечества показывают что не всякое учение, государство, эпоха, человек способны осилить тяжесть данного понятия. Развитие общества и прогресс культуры невозможны, если в центре не находится полноценная человеческая личность, обладающая чувством собственного достоинства. По мнению С. А. Шаракшанэ, «Достоинство — константа бытия личности, человек не может признать свою жизнь состоявшейся, если он вынужден существовать в условиях, лишающих его чувства собственного достоинства. …Достоинство предполагает разумный образ жизни и разумный образ мыслей, а также самостоятельность, независимость, ощущение собственной значимости и самореализации». [7]
В философской литературе достоинство человека — это философское понятие, выражающее позитивное значение личности, его социальной деятельности. Позитивность проявляется, прежде всего, в том, что “человек — высшая ценность”. В этом полном смысла тезисе, в этой идее, содержащей жизненную философию, отражено то, что каждый человек имеет индивидуальную социально-духовную значимость, абсолютную ценность.
Как известно, в человеческом обществе имеются различные ценности: политические, духовные, личные, национальные, общечеловеческие, ложные (преходящие) и истинные (вечные). Анализ любой системы ценностей показывает, что в них ценность и достоинство отдельного человека и всех людей стоит на первом месте. Потому что человек сам везде ищет ценность, стремится познать и проявить свою ценность, своё достоинство. А.Шопенгауэр называет это волей к жизни, Ф.Ницше — волей к господству, А.Адлер — стремлением к значимости.
Итальянский экономист Галиани ещё в XVIII веке утверждал, что “истинное богатство — это человек”. Представитель философского прагматизма У.Джемс писал, что “и в своей познавательной деятельности, и в практической деятельности мы творцы… человек создаёт истину в отношении к миру” [3, 15], человек сам — первейшая истина.
В философии XVIII века проблема чести и достоинства личности с наибольшей остротой встала у И. Канта и Г. Гегеля. И. Кант выступает с требованием уважения к достоинству человека, но в основу достоинства он кладет абстрактное понятие моральности и не указывает тех конкретных деловых, духовных, моральных качеств человека, которые определяют его действительное общественное значение. Кант утверждал, что человек как разумное существо никогда не может быть лишь средством подобно простой вещи, а всегда является целью сам по себе. Именно из разумности человека возникает, по Канту, его достоинство особая ценность и значимость людей как личностей [5]. Каждый человек обладает достоинством в силу своей разумности и принадлежности человеческому роду, таким образом, достоинство родовое качество разумных существ. При этом, утверждает великий моралист, каждый должен также признавать и уважать достоинство других людей. Все люди равны в своем достоинстве, в этом смысле среди них нет более значимых и менее значимых.
Большой интерес представляет мысль А. И. Герцена о гармоничном сочетании личных интересов с общественными интересами. В этом заключается высшее нравственное достоинство человека: «Я полагаю, что разумное признание своеволия есть высшее нравственное признание человеческого достоинства». В сочетании личного и общественного в жизни и действиях человека А. И. Герцен усматривал нравственное достоинство человека — человек признается человеком настолько, насколько он сам себя признает человеком. [4]
Среди зарубежных этических концепций понятие человеческого достоинства систематически разрабатывается в прометеизме у сторонников героической этики. Лидером этого направления является Боранецкий, который считал достоинство критерием нравственных понятий. Достоинство — центральная категория этого учения и основа всех ценностей. «Без категории достоинства… в мире не могло бы быть не ценностей, ни любви, ни борьбы, ни целей, ни идеалов, ни надежд»
А.Адлер считает, что подлинная личность всегда сопричастна общественным интересам. Человек, ориентированный на интересы общества в неизбежных уступках интересам других людей возвышает свое достоинство, так как высшая цель человека- служение другим людям и обществу в целом.
Достоинство — ценностное отношение личности к самой себе и отношение к ней других людей. Достоинство является формой проявления самосознания и самоконтроля, на которых строится требовательность человека к самому себе. Достоинство тесно связано с такими свойствами личности, как совесть, честь, ответственность. Развитие достоинства предполагает овладение знаниями этики, индивидуальной и специальной психологии. Обладая достоинством, человек во имя самоуважения не допускает отступлений от своих обещаний, сохраняет мужество в трудных жизненных условиях. [4]
Понятие человеческого достоинства связано с самой сущностью человечности. Неверно, что достоинство преступника не может приравниваться к достоинству настоящего человека, потому, что всё, что вошло в свод основных гражданских прав и свобод возникает из основополагающего — Достоинства. Только благодаря Достоинству, которое присуще каждому человеку, в 1948 году была создана «Декларация прав человека» в Преамбуле которой записано: — «Все люди равны в своём достоинстве, Достоинство присуще всем членам человеческой семьи». Что же касается имени или положения в Обществе, каждый зарабатывает их сам.
Люди отличаются друг от друга, но понятие человеческого Достоинства связано с тем, что каждый из нас неповторим. Не было и не будет точно такого же человека, с теми же мыслями, с тем же опытом.
Все общечеловеческие ценности, онтологическая основа всех правовых и политических норм, их суть происходят из принципа “Я существую, значит я имею достоинство”. Основная социальная ценность, абсолютное достоинство человека не в том, что он является основной производительной силой в создании материальных и духовных богатств, а в том, что личность существует в пространстве и времени как самостоятельная единица, имеющая свои цели, свои неприкосновенные права и свободы.
Жизнь человека, его достоинство, его ценность своими социологическими и гносеологическими корнями тесно связаны с гуманизмом. Гуманизм — означает “борьбу за всесторонне проявление ценности человека, его свободы, способностей, обеспечение счастья человека, его равноправной, справедливой жизни, создание всех условий для проявления всех принципов человечности” [2, 69].
Индивидуальность, её конкретный вид играет большую роль при переходе к свободному обществу, где ценится человек. Приоритет индивидуальности является сущностным признаком современного мировоззрения, основой и целью прогресса общества. Как подчеркивал И. А. Каримов, “в отношениях человека и государства интересы человека должны быть приоритетными”.
Конечно же, в сложных социальных структурах структурные единицы не ограничиваются человеком. При рассмотрении проблемы ценности и достоинства человека, кроме принципа “Каждый человек — высшая ценность”, необходимо рассматривать также сущность и содержание социально-политического строя, стабильность демократических, правово-политических механизмов, их развитие или кризисное состояние, их направленность на признание ценности человека или на непризнание и т. д. За все это отвечают не невидимые безличные структуры, а реальные люди. Таким образом, если общечеловеческая сущность идеи ценности и достоинства человека имеет характер абсолютных принципов, то, в свою очередь, ей присуща и ответственность.
Имеются различные взгляды, различные подходы к раскрытию понятия “достоинство человека”. В частности, русский философ В.Соловьев пишет, что “ценность человека и его духовное значение впервые проявляются в персональной жизни”.
Таким образом, суть понятия человеческое достоинство видится в онтологической основе прав человека, во взаимном уважении общества и личности, государства и гражданина, человека и человека, то есть в толерантности.Мыслители прошлого видели достоинство и честь человека в его правах и свободах. Без прав человека его ценность становится нереальным понятием. В свою очередь, права человека тоже начинаются с осознания его достоинства и ценности. Следовательно, в общественной жизни “каждый человек — высшая ценность”, и в процессе такого становления личность для государства и общества, государство и общество для личности составляют ценность. Личность в осознании ценности себя и других, должна обладать также и правами человека.
В настоящее время Узбекистан признает и соблюдает международные акты по правам человека. “В Республике Узбекистан демократия основывается на общечеловеческих принципах, согласно им человек, его жизнь, свобода, честь, достоинство и другие неприкосновенные права являются высшей ценностью” [1, 7].
Литература:
1. Ўзбекистон Республикасининг Конституцияси. — Т., 1999.
2. Мустақиллик: Изоҳли илмий-оммабоп луғат. — Т., 2000.
3. Джеймс У.Прагматизм. — М., 1910.
4. История философии в кратком изложении. Пер. с чеш. И. И. Богута.-М.: Мысль, 1995.
5. Кант И. Критика чистого разума. М.: изд-во ЭКСМО, 2006.
6. Новейший философский словарь. Сост. и гл. н. ред. Грицанов А. А. 3-е изд., испр. — Мн.: Книжный Дом, 2003.
7. Шаракшанэ С. А. Достоинство человека: опыт философско-антропологического осмысления: диссертация… кандидата философских наук.- Ростов-на-Дону, 2007.- 161 с. URL http://www.dslib.net/religio-vedenie/dostoinstvo-cheloveka-opyt-filosofsko-antropologicheskogo-osmyslenija.html
Достоинство — это… Понятие, роль, значение
Достоинство — это… Понятие, роль, значение
От DA
01.02.2019 01:31Достоинство — это весомая часть характеристики любой личности. Оно может иметь разные аспекты, но единым остается одно — это понятие присуще лишь полноценному человеку, который уважает себя и окружающих.
Достоинство — это…
К изучению понятия подходят как с правовой стороны, так с нравственной и моральной.
Со стороны морали достоинство можно определить как систему конкретных качеств, которые выделяют личность на общем фоне. Со стороны права это понятие выступает в качестве чего-то неотчуждаемого, присущего лишь человеку. Важно, что достоинство — это нематериальное благо.
Существует наряду с этим понятием еще самодостоинство, которое предполагает, что индивид сам к себе относится с уважением. Причина этому — набор высокоморальных качеств.
Собственное достоинство — не самовлюбленность, потому что она предполагает превозношение человека самим собой. Набор каких-то качеств не играет роли. Например, человек может быть правонарушителем, который издевается над всем сущим, но он обладает при этом самовлюбленностью.
Достойный человек будет относиться с уважением и к себе, и к другим людям. Он, как правило, образован, честен, воспитан и интеллигентен.
Мужчины и женщины
В понимании мужчины достоинство — это очень важный аспект. Он проявляет его, когда служит родине, защищает свою страну. Именно военные считаются всегда людьми, которые способны в высшей степени проявлять мужское достоинство, так как они знают, что такое долг, честь, уважение, терпимость.
Мужчины в военной сфере ведут себя иначе, потому что показывают больше положительных качеств не только по отношению к родине, но и к близким и друзьям.
Также во время противоборств и соревнований мужчина проявляет свое чувство достоинства. Он стремится завоевать уважение, признание, но делает это правильным методом — посредством честного соревнования, равенства с противником.
Женщины издавна считались хранительницами очага и семейного благополучия, в этом они и проявляют рассматриваемое качество.
Достойная представительница слабого пола ценит себя и своего мужчину, оказывает ему заботу, ласку, поддержку. Также она в большей степени возлагает на него роль лидера.
Именно подобная модель семьи помогает растить нравственных людей, которые социально активны, гуманны и воспитаны.
Если девушка позволяет себе распускать сплетни, выносить сор из избы, унижать в чужих глазах своего мужа, то она ведет себя недостойно и неэтично.
Основные достоинства у женской половины проявляются в полной мере, когда они сами осознают, что ведут нормальный образ жизни, говорят на литературном языке, ведут себя скромно и кротко.
Значение
Роль достоинства в обществе неоценима, ведь оно помогает человеку реализовываться на протяжении всей жизни в различных сферах деятельности.
Понятие имеет значение не только в среде социальной, но и в правовой, где обеспечивается полная защита репутации, статуса личности, достоинства. Человек может в суде решать вопросы об уважении к себе, если произошло посягательство с другой стороны.
Таким образом, он публично восстанавливает свое достоинство, получает компенсацию за весь нанесенный моральный ущерб. Человек, нарушивший эту норму, будет обязан перед всем заседанием развенчать свои слова и доказать обратное.
Уважение человеческого достоинства
Государство в первую очередь обеспечивает защиту достоинства, к тому же оно должно само уважительно относиться к личности, как бы подавая пример всем гражданам.
Ст. 21 Конституции РФ гласит:
Достоинство личности охраняется на государственном уровне, и ничто не может выступать в качестве основания для его умаления.
Ввиду этой статьи можно указать права, которые присущи каждому гражданину государства:
- Никто не имеет право пытать человека, совершать насильственные действия над ним, оказывать жестокость, а также унижать.
- Личность вправе отказываться от проведения над ней любых медицинских опытов.
- Гражданин может защищать свое достоинство человека в суде.
- Пользоваться предоставленными правами вне зависимости от расы, пола, убеждений, положения в обществе.
Как развить у себя это качество?
Чувство достоинства присуще каждой личности без исключения, так как в жизни и реализации себя оно очень помогает. Особенно в моменты возникновения проблем, неурядиц осознание собственного достоинства решает многое.
Если у личности отсутствует подобное качество, то она может воспитать его в себе посредством определенных упражнений и мер. Работа над собой включает:
- Доводить до конца все дела, которые человек сам взял на себя.
- Быть активным, не сидеть на месте. Спорт поможет в этом.
- Пополнять свой словарный запас, изучать теории и факты, нарабатывать умения.
- Не позволять близким людям, коллегам, просто прохожим принижать собственные качества.
- Верить в свою точку зрения и уметь отстаивать ее в определенных обстоятельствах.
Спустя время каждый начнет воспринимать себя иначе, будет понимать, что он такой же человек, что он также важен.
Как сохранить его?
Порой возникают спорные ситуации, поэтому человек теряет уверенность в себе, перестает верить в свои силы.
Достоинство — это не только уважение себя и других людей, но и способность выдержать натиск проблем и остаться несломленным. Нужно уметь правильно защищать свое достоинство, чтобы не опуститься до обидчика.
Люди без этого чувства, как правило, постоянно используют ненормативную лексику по отношению к другим, а также физическую силу.
Чтобы не упасть в грязь лицом, не нужно делать то же самое, можно просто литературным языком объяснить, что человек не прав, не переходить на личности. Или просто призвать его к ответственности перед судом.
В обретении достоинства важно не останавливаться на достигнутом уровне, совершенствоваться нужно всегда.
Unit 8. Включая данные и иллюстрации.
В этом отряде вы:
— узнайте, как данные включаются в академические тексты
— научитесь анализировать данные
— практика использования языка комментариев к данным
Другой аспект академического письма — комментарий к данным . Данные — это статистическая информация, представленная графически в виде таблиц или рисунков; они используются для поддержки информации и идей академического исследователя. Иллюстрации включают в себя ряд изображений, таких как фотографии, снимки экрана и диаграммы. В академическом письме иллюстрации следует использовать только для того, чтобы помочь прояснить идеи или информацию ; другими словами, они должны усилить объяснение. вы всегда должны предоставлять информацию о своих данных.
В этом разделе вы изучите данные, связанные с цифровыми медиа, посещений ритина и восприятие Британии как места отдыха.
Задача 1.Назначение данных
1.1 Мозговой штурм в группах по следующим вопросам. Используйте свои знания и информацию выше.
1. Какие данные?
2. Почему данные иногда включаются в академические тексты?
Учебный наконечник Графики и графики (известные как рисунки) и таблицы очень кратко обобщают ключевую информацию. |
Задача 2. Язык для включения данных
2.1 Посмотрите примеры данных (1-4) на страницах 37-38. Определите, является ли каждая часть данных цифрой или таблицей, и обозначьте ее соответствующим образом.
Если это таблица, напишите Таблицу [1] выше. Если это рисунок, напишите рисунок [1] ниже.
Примечание: Данные включают два графика, гистограмму и таблицу.
2.2 Два заголовка ниже соответствуют двум частям данных. Определите, к каким частям они принадлежат, и запишите их в соответствующем месте над или под данными.
1. Распространение цифрового телевидения на домохозяйства по видам услуг.
2. Избранные медиа-мероприятия, которые будут упускать из виду больше всего, 2008 г.
1.3 Теперь подумайте о подписях для двух других частей данных и запишите их в соответствующих местах.
1.4 Прочтите текст ниже и добавьте ссылку на каждое место в подходящем месте текста.
В 2008 году началось цифровое переключение.Данные ofcom (диаграмма 2) показывают, что почти 87 процентов домов в Великобритании имели услуги цифрового телевидения на конец первого квартала 2008 года, что на 71 процентный пункт больше, чем в 2000 году. Цифровой телевизор может также передавать цифровую передачу. радиостанция. По данным Radio Joint Audience Research limited, среднее время, потраченное людьми в Великобритании на прослушивание радио в первом квартале 2007 года, составляло 19 часов 24 минуты в неделю; среднее время прослушивания увеличивается с возрастом. В период с 2001 по 2002 гг. По 2006-2007 гг. Прослушивание радио сократилось среди большинства возрастных групп.Доля людей, читающих ежедневную газету, также снижается в течение ряда лет. Национальный опрос читателей показывает, что в среднем менее 44 процентов людей в возрасте 15 лет и старше в Великобритании читают национальную ежедневную газету за 12 месяцев до июня 2008 года, по сравнению с 72 процентами за 12 месяцев до июня. 1978 г. В 2007 г. Ofcom спросил, какие средства массовой информации респонденты пропустили бы больше всего, если бы их всех забрали. Просмотр телевизора будет самым пропущенным занятием для всех возрастных групп, за исключением тех, кому от 16 до 19 лет, которые больше всего скучают по мобильному телефону.
Источник: По материалам Self, A. (Ed.). (2008). Социальные тенденции 38 и Хьюз, М. (Ред.). (2009). Социальные тенденции 39. Получено 21 апреля 2009 г. из National Statistics Online: www.statistics.gov.uk
Самостоятельная работа :
Сделайте краткое изложение темы Резюме статьи в газете.
Раздел 9. Перефразирование, обобщение и написание вступлений {часть 1)
В этом отряде вы:
— посмотрите на перефразирование, т.е. написание чужой идеи своими словами
— посмотрите на обобщение, то есть выявите основные идеи писателя и изложите их своими словами
Задача 1: перефразировать
1.1 Перефразирование — это запись идей другого человека своими словами.Вам нужно изменить слова и структуру, но сохранить значение прежним. Помните, что даже когда вы перефразируете чью-то работу, вы должны признать это. Посмотрите на этот пример, оригинал написан Энди Джиллеттом.
Источник
Давно известно, что Каир — самое густонаселенное место на земле, но до прошлого месяца никто не знал, насколько он густонаселенным.
Парафраз
Хотя Каир был самым густонаселенным городом в мире в течение многих лет, точное его население было известно только четыре недели назад.(Gillett, 2008).
Что сделал автор, чтобы выразить этот абзац своими словами?
а)
б)
в)
Процесс перефразирования включает следующие этапы:
1. Прочтите и поймите текст.
2. Составьте список основных идей.
а. Найдите важные идеи, важные слова / фразы.Каким-то образом отметьте их — запишите, подчеркните или выделите.
г. Найдите альтернативные слова / синонимы для этих слов / фраз, не изменяя специализированный словарный запас и общеупотребительные слова.
3. Изменить структуру текста.
а. Определите смысловые отношения между словами / идеями, например: причина / следствие, обобщение, контраст. Выразите эти отношения по-другому.
г. Измените грамматику текста: замените существительные на глаголы, прилагательные на наречия и т. Д., разбивайте длинные предложения, соединяйте короткие предложения.
4. Перепишите основные идеи полными предложениями. Объедините свои записи в непрерывный текст.
5. Проверьте свою работу.
а. Убедитесь, что значение такое же.
г. Постарайтесь быть лаконичным и сохранить одинаковую длину (непросто!)
г. Убедитесь, что это ваш собственный стиль.
г. Не забывайте признавать работу других людей.
По материалам Gillet, A.(2008) Информация о перефразировании взята с http://www.uefap.com/writing/writfram.htm
Задача 2: Практика перефразирования
2.1 Теперь вы попрактикуетесь в перефразировании отдельных предложений. Выберите одно предложение из приведенного ниже текста о туризме в Гоа и перефразируйте следующие шаги:
Убедитесь, что вы понимаете текст
Подчеркните или выделите ключевые моменты
Используйте синонимов (аналогичный словарь) для слов основного содержания
Измените структуру предложения i.е. грамматика и порядок слов (активное-пассивное; от прилагательных к наречиям), переписывание в вашем собственных слов
Штат Гоа, известный как жемчужина Востока и туристический рай, расположен на западном побережье Индии в прибрежной полосе, известной как Конкан. Великолепная живописная красота и архитектурное великолепие храмов, церквей и старинных домов сделали Гоа неизменным фаворитом путешественников по всему миру. Но тогда Гоа — это гораздо больше, чем просто пляжи и море.У него есть душа, которая уходит глубоко в уникальную историю, богатую культуру и одни из самых красивых природных пейзажей, которые может предложить Индия. |
Источник: Департамент туризма Гоа (2005 г.). Получено 12 января 2005 г. с http://www.gotourism.org/About_Goa/goa_intro.htm
.Задача 3: Что такое сводка?
3,1 Дополните определение резюме ниже подходящими словами для пробелов 1–6.
Резюме — это (1) __________ версия текста. Он содержит (2) __________ точек в тексте и написан вашими (3) __________ словами. Это смесь сокращения (4) ________ текста до более короткого текста и выбора соответствующей информации. Хорошее резюме показывает, что у вас есть (5) ______ текст. Когда вы обобщаете чью-то работу, вы (6) ________ это признаете. |
Вы часто будете резюмировать идеи в академической письменной форме, но они также могут быть полезны при поиске информации.Это важный навык чтения для превью определенных частей и статей или книг, которые содержат резюме. Это может помочь вам решить, насколько полезен материал для ваших целей. В таблице ниже перечислены эти части
3,2 Что означают следующие термины?
(i) содержание
(ii) аннотация
(iii) предисловие
Академическая статья | Заголовок | Аннотация Введение Заключение | Заголовки Тематические предложения Диаграммы |
Книга | Заголовок Содержание | Вставка Введение Предисловие Заключение | Заголовки Тематические предложения Диаграммы |
Глава | Заголовок | Введение (1 ст 2/3 абзаца) Заключение (последние 2/3 абзаца) | Заголовки Тематические предложения Диаграммы |
Реферат / отчет / диссертация | Заголовок Содержание (при необходимости) | Аннотация (при необходимости) Введение Заключение | Заголовки разделов Подзаголовки Тематические предложения Диаграммы |
Задача 4: Практика подведения итогов.
4.1 Просмотрите приведенный ниже краткий образец резюме и обсудите с партнером изменения и упущения, которые были сделаны для составления резюме.
Источник: Амфибии, представляющие собой класс животных, к которому принадлежат наши лягушки и жабы, были первыми животными, выползшими из моря и заселившими землю. |
Краткое описание: Первыми животными, которые покинули море и стали жить на суше, были амфибии. (Жилле, 2008 г.) |
Источник: Gillet, A.(2008) Информация по обобщению адаптирована из http://www.uefap.com/writing/writfram.htm
Самостоятельная работа :
Сделайте краткое изложение темы Основные положения «Стратегии 2050» Республики Казахстан.
Дата: 05.01.2016; посмотреть: 2487
: | 8.Формируйте существительные, используя суффиксы ment , — ion , — ion , — ation:
9.Составьте существительные из следующих глаголов, добавив в конце age и внося любые другие необходимые изменения в правописание:
10.Составьте существительные, оканчивающиеся на cy , из следующих прилагательных:
11. Угадайте значение слов, выделенных жирным шрифтом: На работу рабочий ; произвести производителя ; благородный дворянство; дизайн дизайнер ; поменять без изменения ; изготовить производителя; дорого недорого ; красота для украшения ; возможно невозможно ; отражать отражение ; обучить тренер , открыть заново открыть 12.Выберите правильный перевод следующих английских слов:
АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ 13.Прочтите и запомните следующие слова и словосочетания:
14.Прочтите и переведите текст ниже, уделяя особое внимание причинам изучения иностранных языков: Текст 5 A Учить или не учить иностранные языки? Вы замечали это всеобщее безумие по поводу иностранных языков? Кажется, сейчас все изучают их, даже если в этом нет никакого практического смысла. Какой смысл в изучении языка, если вы уезжаете за границу раз в год или даже реже и не обязательно в регион, где на этом языке говорят? Вы легко можете обойтись без этих модных знаний. Даже если вы много путешествуете, вы легко можете выжить со своим русским; задача туристических агентств — сделать так, чтобы вы чувствовали себя комфортно где угодно. Если вы бизнесмен, то знаете цену времени, оно не возвращается. Готовы ли вы потратить его впустую, если вы легко сможете нанять переводчика, который изучает язык в течение многих лет и сделает это лучше? Действительно, лучше быть профессионалом в своей области, чем любителем во всем. Пока вы являетесь экспертом в своей области, никого не волнует, на каком языке вы говорите. Помимо всего вышеперечисленного, изучение языка — занятие, требующее очень много времени и денег. Уметь говорить на иностранном языке — это стильно, но стоит ли это того? Есть много возможностей потратить время и деньги более практичным или хотя бы приятным образом. Тем не менее, образ жизни людей в современном обществе требует новых стандартов общения, и поэтому знание иностранных языков является важным требованием современного общества.Иностранный язык — важное преимущество для опытного специалиста в любой сфере. Высшее образование нельзя назвать полноценным без хотя бы одного иностранного языка. языков делают возможным немедленный доступ к самой актуальной технологической информации со всего мира. Это очень полезно и в бизнесе. Любой бизнесмен подтвердит заявление о том, что умение использовать язык вашего партнера помогает установить так называемый личный контакт, который делает ваши переговоры более эффективными.Вас всегда будут уважать за ваши попытки быть ближе к культуре ваших партнеров. Во время переговоров желательно уметь все понимать, по крайней мере, в целом, поскольку переводчик иногда может изложить проблему в соответствии со своим видением. Однако языки нужны не только ученым и бизнесменам. Путешествуя за границу, человек имеет возможность познакомиться с другими культурами, традициями и менталитетом. Это легче сделать с помощью их языка.Это способствует пониманию и терпимости к взглядам других людей, а это очень важно в нашем уязвимом мире. Подводя итог, можно сказать, что изучение других языков — это не мода, которая может измениться за год или два. Важность этого очевидна, и существует устойчивая тенденция к ее повышению; Вскоре вы вряд ли станете полноценным членом современного интегрированного общества, если почувствуете себя абсолютно беспомощным в общении с нерусскими людьми. Чем раньше мы это осознаем, тем лучше. Как видите, есть очень важные причины изучать языки; это нельзя назвать пустой тратой времени. Во-первых, это необходимо, если вы хотите соответствовать запросам образованного человека. Иностранные языки могут дать образование, они помогают принять разнообразие менталитетов, существующих в мире. Во-вторых, языки помогают другим людям понимать вас во время зарубежных поездок. Конечно, можно сказать, что чувствовать себя комфортно в отпуске, разговаривая только по-русски, несложно, если вы правильно выбрали туристическое агентство.Но это не так. Нехорошо зависеть от переводчиков и турагентов. Нет никакого удовольствия смотреть на рекламу и меню, не понимая, что это такое. И наконец, но не в последнюю очередь, это бизнес. Невозможно быть профессионалом, не владея иностранным языком. Каждая профессия требует определенного языка: латынь для врачей, древнегреческий для археологов, французский или итальянский для исследователей, английский для бизнесменов. Много веков назад Аристотель писал: «Вы стоите столько людей, сколько языков, на которых говорите. УПРАЖНЕНИЯ НА ТЕКСТ И СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС 15. Найдите в тексте английские эквиваленты следующих слов и выражений: : 2014-11-13; : 13; |
Консультации по аудированию на английском языке
УРОК СОВЕТ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и словарному запасу для этого урока на Advice .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Не знаю, что бы я делал без совета друзей. Все они давали мне столько хороших советов за эти годы. Иногда очень сложно принимать решения самостоятельно. Слушание совета может помочь вам принять правильное решение. Самый лучший совет, который я получил, был от отца.Он сказал мне, что я могу сделать все в жизни, если очень постараюсь. Он был прав. Сейчас я передаю его совет своим детям. Прямо сейчас мне нужен совет по поводу денег. Мои финансовые консультанты говорят мне быть очень осторожным. Это очень хороший совет. Я бы посоветовал сделать то же самое. Кто-то на днях спросил меня о худшем совете, который я когда-либо давал. Я не мог ответить. Не думаю, что я получил действительно плохой совет. |
МОЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР
Я не знаю, что _____________________ без совета моих друзей. Они _____________________ так много хороших советов за эти годы. Иногда очень сложно сделать _____________________ своим собственным. Слушание совета может помочь вам _____________________ правильное решение. Самый лучший совет, который я получил, был от отца. Он сказал _____________________ делать что угодно в жизни, если я очень постараюсь.Он был прав. Теперь я _____________________ его совет своим собственным детям. Прямо сейчас мне нужен совет по поводу денег. Мой финансовый _____________________ велит мне быть очень осторожным. Это очень _____________________. Я бы посоветовал сделать то же самое. Кто-то спросил меня _____________________ день о худшем совете, который я когда-либо давал. Я не мог ответить. Не думаю, что я получил _____________________ плохой совет.
ИСПРАВИТЬ НАПИСАНИЕ
Не знаю, что бы я сделал ittuohw совет моих друзей.Все они давали мне столько хороших советов за эти годы. Иногда бывает достаточно filcudift , чтобы сделать scisndoie самостоятельно. Слушание совета может помочь вам принять решение hirtg . Совет gttaeser , который я получил, был от моего отца. Он сказал мне, что я могу сделать нхнятги в жизни, если очень постараюсь. Он был прав. Я сейчас gsnisap по его совету своим детям. Прямо сейчас мне нужен совет по поводу денег. Мои консультанты ilanancfi советуют мне быть очень осторожным.Это очень хороший совет. Я бы посоветовал сделать то же самое. Кто-то спросил меня на днях о совете tsrwo , который у меня когда-либо был. Я не мог раньше . Не думаю, что я получил действительно плохой совет.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Не знаю, что бы я делал без совета друзей. Их все много, так что я давал хорошие советы за эти годы. Иногда очень сложно принимать решения самостоятельно. Прислушиваясь к советам для великих людей, вы можете помочь вам принять правильное решение. получил величайшее из меня. Совет был от моего отца. Он сказал мне, что я могу сделать , если буду стараться изо всех сил в жизни . Он был прав. Сейчас я передаю его совет своим детям. Сейчас мне нужен совет по деньгам на . Мои финансовые консультанты говорят мне быть очень осторожным. Совет очень звучит . Я бы посоветовал сделать то же самое. Кто-то на днях спросил меня , худший из советов, которые я когда-либо давал. Я не мог ответить.У меня нет , я действительно плохо думаю, что .
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о совете. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
Q.1. | |||
Q.2. | |||
Q.3. | |||
Q.4. | |||
Q.5. |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о консультации за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу.Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о консультациях. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о совете. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР С СОВЕТАМИ Сделайте плакат с советом. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. МОЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка по совету. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы получить мнения и советы.