05.05.2024

Что покупает человек каждый день: Топ-10 востребованных категорий товаров в кризис

Содержание

Россияне чаще всего покупают в интернете одежду, любят бесплатную доставку и сами забирать заказы — исследование — Торговля на vc.ru

«Яндекс.Маркет» и GfK Rus провели ежегодное исследование российской аудитории интернет-магазинов.

12 638 просмотров

Для этого в сентябре 2021 года они опросили 5,8 тысяч интернет-покупателей в возрасте 16-55 лет, которые совершили хотя бы одну онлайн-покупку за последние 12 месяцев. Чтобы понять, насколько распространена электронная торговля, также провели телефонный опрос среди 1,6 тысяч россиян того же возраста. Исследование есть у vc.ru.

Доля онлайн-покупателей утроилась за семь лет, большинство из них пока в крупных городах

В 2021 году доля россиян, которые совершают покупки в интернете, составила 52%. Для сравнения, годом ранее этот показатель составлял 50%, в 2015-м — 21%, а в 2013-м — лишь 10%.

Больше всего онлайн-покупателей в Москве — 70%, в городах с населением более 500 тысяч человек — 61%, примерно столько же в небольших городах с населением 100-500 тысяч — 60%. В городах с менее чем 100 тысячами жителей и среди сельского населения доля онлайн-покупателей составила 43%.

Основная аудитория интернет-магазинов — женщины (57% опрошенных), семьи с детьми (61%). Чаще всего покупки совершают в возрасте 15-24 лет (54%), 25-34 лет (58%) и 35-44 лет (56%). Последняя категория за год выросла на 6%.

Пользователям нравится сравнивать цены и читать отзывы, но есть вопросы к доставке и службам поддержки

Около 55% респондентов назвали среди плюсов онлайн-покупок возможность сравнивать цены, ещё 48% — смотреть отзывы, 47% — совершать покупки в любое время и в любом месте. Столько же ответили, что в интернете товары дешевле, чем в обычных магазинах.

Среди причин не покупать в онлайне россияне называют невозможность потрогать и примерить вещь (55%), опасения насчёт плохого качества товаров (43%). Среди других причин: не всегда ясно, к кому обращаться в случае проблем с товаром (так ответили 35% опрошенных), сложно вернуть или долго ждать (по 21%), «люблю ходить по магазинам» (26%).

Чаще всего в интернете покупают одежду, а опасаются покупать алкоголь и лекарства

Доля покупок одежды и обуви почти не изменилась и составила 51% в 2021 году. За год сильнее всего выросли продажи средств для ухода за телом и лицом — до 51%, продуктов и напитков — до 50%, хозтоваров и бытовой химии — до 41%, зоотоваров — до 33%, товаров для спорта и дачи — по 26% и другие.

Опасаются россияне покупать в интернете алкоголь (36% опрошенных), лекарства и БАДы (24%), срезанные цветы и букеты (29%) и крупную бытовую технику (23%).

К покупке лекарств и алкоголя относятся настороженно, потому что долгое время существовали запреты на покупку их в онлайне, отметил директор по работе с клиентами Marketing & Consumer Intelligence GfK Russia Сергей Кетов. Как только эти категории можно будет продавать в интернете, потребители перестанут их так отличать.

С 2020 года в России разрешена доставка безрецептурных лекарств. Правительство также обсуждает эксперимент по онлайн-продаже российского вина через «Почту России».

Покупателям нравится, когда есть бесплатная доставка, скидки и кэшбек

Среди наиболее привлекательных акций покупатели называют бесплатную доставку (54%), скидки на товар в интернет-магазине (42%, а чаще всего этот вариант выбирали покупатели в возрасте 40-50 лет), зачисление кэшбека (33%).

Покупатели в возрасте 20-29 и 16-19 лет чаще всего обращают внимание на акции 2+1 и скидки по промокоду или купону: 31% и 30% соответственно. При этом около 60% всех опрошенных участвуют в программах лояльностей интернет-магазинов (в Москве показатель выше — 66%).

В 2021 году доля заказов со смартфонов впервые обошла долю заказов с компьютеров — 59% против 36%. Годом ранее доли распределялись почти поровну: 47% и 48% соответственно. При этом покупая с мобильных, люди чаще пользуются приложениями магазинов, а не их сайтами.

Получать товары покупатели предпочитают сами, а расплачиваться — картой

Чаще всего покупатели предпочитают забирать товары сами из магазина и ПВЗ (47% опрошенных) или из постамата (12%). Доставку курьером выбрали 21% опрошенных россиян, «Почту России» — 14%, срочную доставку курьером — 6%.

В 2020 году доли распределялись так: 38% самовывоз, 13% — через постамат, 30% — курьерская доставка, 15% — «Почта России» и 4% — срочная доставка курьером.

Самым популярным предпочтительным способом оплаты стали банковские карты — в 2021 году его выбрали 79% опрошенных против 63% в 2016 году.

При этом предоплату картой выбирают 34%, электронным кошельком или переводом, терминалом — по 4%. При получении расплатиться банковской картой хотели бы 45% респондентов, наличными — 13%.

100 причин почему люди покупают. Что влияет на решение о покупке

На первый взгляд кажется: дайте покупателю большой выбор, и он будет счастлив. Но, как правило, происходит с точностью до наоборот. Обилие вариантов замедляет принятие решения, это факт. К тому же, после совершения покупки человек остается неудовлетворенным и подавленным, если нет уверенности в правильности сделанного выбора.

Этого не случается, когда выбор ограничен.

Данный факт был доказан в эксперименте Колумбийского университета, во время которого посетителям магазина предлагали 24 или 6 разновидностей джема. В первом случае конверсия в покупку составила 3%, а во втором — в 10 раз больше (30%).

Дэн Ариэли утверждает, что люди ведут себя иррационально, и в своих книгах по вопросам поведенческой экономики приводит массу интересных экспериментов, описывающих зависимости, влияющие на принятие решения о покупке. И зачастую это не свойства или качества самого товара, а субъективные факторы. В их числе — социальные нормы, экономические ожидания, риски и многое другое. Давайте рассмотрим детально 100 причин, мотивирующих к покупке, чтобы узнать, как заставить людей покупать именно ваши продукты или услуги

100 причин почему

Чтобы человек добровольно расстался со своими деньгами, он должен увидеть ценность от совершения сделки.

Понимание процесса принятия решений вашим покупателем поможет оптимизировать все бизнес-процессы, начиная от каналов коммуникации с целевой аудиторией, включая емейл-рассылки, заканчивая веб-сайтом и вывеской оффлайнового магазина, что максимально увеличит шансы на получение доходов от ваших клиентов.

На наш взгляд, приведенных ниже 100 причин купить товар достаточно, чтобы найти подход к каждому клиенту.

Некоторые пункты из этого списка могут показаться вам слишком очевидными, и это так. Но используете ли вы эти очевидные и известные всем вещи в повседневной жизни? Если еще нет, то вам следует заявить об очевидном, чтобы неопределенность в отношении полезности вашего продукта исчезла из головы потенциального клиента. Итак, вот этот список:

1. Любовь

Для удовлетворения этой потребности приобретается последний iPhone, недвижимость в престижном районе или дорогой автомобиль, косметика, парфюмерия и модная одежда. Люди хотят быть более привлекательными для окружающих.

2. Признание

Почему люди покупают подарки?

Чтобы почувствовать радость от возможности сделать что-то для другого, значимого, человека. Подскажите своим клиентам веские поводы для подготовки подарков близким, и увидите, как это отразится на продажах.

3. Уверенность в своей правоте

Никто не хочет ошибаться, и все хотят быть правы.

Например, однажды сообщив коллегам о своей любви к черному шоколаду, человек продолжает его покупать, чтобы доказать ранее сказанное. Здесь кроется огромный потенциал развития лояльности к бренду или продукту: сделайте первый опыт использования товара успешным, и с большой вероятностью пользователи продолжат его покупать.

4. Желание чувствовать себя важным

Для этого покупаются предметы роскоши.

Приобретая дорогие вещи, человек чувствует себя важным. Известный американский эксперт в маркетинге Neil Patel на личном примере доказал, что дорогая одежда помогла ему заработать больше.

Если мы чувствуем себя важными, мы чувствуем себя лучше. Мы чувствуем, что вносим свой вклад в мир и заслуживаем того, чтобы занять в нем достойное место.

Чтобы получить это ощущение, мы покупаем статусные вещи.

5. Возможность зарабатывать деньги

Как ни парадоксально, но иногда мы тратим деньги, чтобы заработать деньги.
С этой целью покупаются курсы и книги, которые учат строить бизнес и развиваться в профессии. Если вы продаете такой продукт, стоит сообщать, что покупатель возместит стоимость в течение определенного периода времени, используя принципы, скрытые внутри (если это действительно так и есть веские доказательства, например, успешные студенты).

6. Экономия денег

Еще один удивительный факт: иногда мы тратим деньги, чтобы их сэкономить.

Сюда можно отнести покупку бытовой техники с низким энергопотреблением или автомобиля с небольшим расходом бензина.

Фактор экономии может стать ключевым для многих ваших клиентов.

7. Экономия времени

Три перечисленных фактора:

  • получение дохода,

  • экономия денег,

  • экономия времени

являются самыми сильными мотиваторами, причем не только в вопросах траты денег, но и при принятии решений в жизни в целом.

Люди готовы потратить кучу денег, чтобы сэкономить время. Для этого покупается функциональная бытовая техника, заказывается готовая еда, приобретаются более дорогие билеты без пересадок.

8. Облегчение работы

О «Волшебной кнопке» мечтают все. Поэтому если ваш продукт может облегчить кому-то работу, немедленно расскажите об этом. В этой категории могут оказаться самые разные товары и сервисы: от услуг клининга до эргономичной офисной мебели и мобильных приложений-планировщиков.

9. Безопасность

Человек может опасаться не только за свою жизнь или здоровье, но и за сохранность своего имущества или финансовых средств. Если ваш товар удовлетворяет эту потребность, подчеркните данный факт в рекламной кампании.

Даже если у вас товар из другой категории, эту потребность можно использовать для повышения продаж. Как это сделать? Эффект нулевой цены — вот что в одночасье победит все страхи и опасения потенциального покупателя.

Котлер в книге «Маркетинг. Менеджмент» говорит о том, что каждый покупатель сталкивается с 6 осознаваемыми рисками: функциональным, физическим, финансовым, социальным, психологическим и временным. При совершении покупки человек пытается минимизировать или избежать каждого из них.

Ситуация, в которой наверняка отсутствуют риски — это когда предлагается что-то бесплатно. Поэтому, как утверждает Дэн Ариели «при выборе бесплатного варианта, мы не видим явных возможностей что-либо потерять». Поэтому если можете использовать эту причину, действуйте! Не забудьте указать в теме письма «на 10% больше/дешевле» или «бесплатно в подарок», и это может существенно отразиться на объеме продаж.

10. Привлекательность

Красота — не только базовая потребность, но и необходимость. Причем независимо от гендерной принадлежности. И мужчины, и женщины хотят хорошо выглядеть и чувствовать себя хорошо. Они хотят, чтобы другие люди думали, что они хорошо выглядит, чтобы они чувствовали себя хорошо.

Макияж, пластическая хирургия, красивая одежда, салонные стрижки, косметика, посещение тренажерного зала, фитнес обслуживают эту потребность.

11. Сексуальность

Это один из самых сильных мотиваторов.

Такие бренды как Victoria’s Secret, делающие акцент на сексуальной привлекательности, никогда не испытывают недостатка в покупателях.

12. Комфорт

Комфорт расслабляет и успокаивает. Поэтому популярны сидения с подогревом, ортопедические диваны и домашний текстиль.

Если ваши продукты и услуги помогают людям жить более комфортно, сообщайте об этом.

13. Желание подчеркнуть индивидуальность

Полеты первым классом, членство в закрытом клубе, флагманские модели гаджетов — эти и другие предметы роскоши помогают выделиться из общей массы.

Индивидуальность продается, и продается дорого.

14. Счастье

Мудрые люди говорят, что счастье за деньги не купишь.

Тем не менее, люди часто покупают вещи, чтобы сделать себя счастливее. Они предполагают, что после покупки будут чувствовать себя лучше. Например, когда купят новую машину, одежду, или заедят стресс конфетами.

15. Веселье

Здесь все просто. Чтобы веселиться, не нужно делать над собой усилие. Продавцам это облегчает задачу: просто предложите то, что “зацепит” вашу целевую аудиторию.

16. Знания

Люди хотят быть «в курсе». Хотят учиться и добиться успеха. Стремление к знаниям вечно, как и стремление тратить деньги на получение знаний.

17. Здоровье

Органические продукты, абонементы в спортзал, лекарства, медицинские услуги. страховку. Все во имя того, чтобы быть здоровыми людьми и жить дольше, более полноценной жизнью.

Мотивация быть здоровым исходит из мотивации жить.

18. Любопытство

Некоторые товары покупаются из любопытства. Например, книга с интригующим названием, новая разрекламированная игрушка или сок с новым вкусом.

19. Для удобства

Средства 2-в-1, флакон с дозатором, румяна с кисточкой в комплекте — проверьте, соответствует ли ваш товар этому параметру.

20. Страх

Страх — чрезвычайно сильный мотиватор, способный не только заставить тратить деньги, но и совершать немыслимые поступки, как хорошие, так и плохие.

21. Жадность

Люди часто покупают больше товаров, чем им нужно в действительности.

Это не необходимость. Это жадность. Маркетологи этим пользуются. Надпись на ценнике “не больше 6 единиц товара в одни руки” преследует обратную цель — не призвать покупателя к экономии, а подстегнуть азарт и заставить купить больше.

22. Вина

Если вам подарили дорогой подарок, а вы отделались безделушкой, то ваша совесть раз за разом будет об этом напоминать, как минимум, до тех пор, пока вы не подготовите ответный жест. Или же если вам пришлось поработать сверурочно на выходных и вы не повели ребенка в парк.

Никто не любит это чувство, поэтому мы готовы тратить деньги, чтоб от него избавиться.

23. Насущные потребности

Голод, жажда и возбуждение заставляют людей удовлетворять насущные потребности, а значит, тратить деньги.

24. Состояние души

Усталость, отвлечение, умственное истощение и озабоченность могут привести к иррациональным решениям.

25. Покупательские привычки

Часто люди покупают товар просто по привычке, даже если его качество со временем падает.

26.

Наличие возможности

Как и жадность, это покупка сверх того, что действительно нужно.

27. Опыт

На самом деле, приобретение опыта — это хороший способ потратить деньги.

Путешествия за границу, концерты, курсы дают опыт намного превосходящий их денежную стоимость, и в итоге приносят больше счастья, чем любая сумма денег.

28. Благотворительность

Помощь другим дает ощущение собственной значимости. Мы помогаем другим, потому что это нужно нам.

29. Прокачка навыков

Люди хотят стать лучше в том, что их волнует, будь то профессия, спорт или хобби. Поэтому так популярны персональные тренировки, дополнительные занятия, курсы, семинары.

30. Удовлетворение основных потребностей (еда, вода, жилье)

Все, что касается выживания, заставляет покупать без лишних раздумий

31. Достижение целей

Покажите клиентам как ваш продукт поможет им добиться целей (похудеть к лету, сдать экзамен по английскому, поступить в иностранный вуз)

32.

Повышение личной эффективности

Вот почему человек покупает такой товар как программное обеспечение, растворимый кофе, продуктивные приложения.

33. Преодоление беспокойства

Курсы, книги, таблетки

34. Приятные воспоминания

Отдых с друзьями, сувениры и памятные фотоальбомы — вот то, за что люди готовы заплатить много денег, не испытывая угрызений совести.

35. Для истории

Иногда мы тратим деньги на что-то, просто чтобы сказать, что сделали это. Например, взнос за участие в марафоне. Вряд ли кто-то готов платить просто за то, чтобы пробежаться. А вот чтобы сказать “Я участвовал в марафоне и финишировал” — наверняка.

36. Быть «крутым»

Это покупки, способные повысить статус в глазах окружающих

37. Чувствовать себя «крутым»

То, что покупается для улучшения собственного мироощущения

38. Новизна

Новизна привлекает. Новинки отличаются более высокой воспринимаемой ценностью.

39. Обновление

Новое ПО, новые функции знакомого сервиса или новая модель любимого гаджета — чем не веский повод расстаться с собственными деньгами.

Last post

40. Лучше, чем у друзей

Люди сравнивают себя с другими и особенно с друзьями.

41. Как у всех

“Последователей” больше, чем “новаторов”.

Они поддаются социальному давлению, и стремятся иметь то, что есть у всех.

42. Доверие бренду

Одной из главных целей емейл-маркетинга является построение доверительных отношений с аудиторией. Если ваша ЦА доверяет вам как авторитету, она с большей вероятностью будет выбирать ваши продукты и услуги, а не продукцию конкурентов.

Дорожите доверием! Помните: удержать клиента проще и дешевле, чем найти нового.

43. Доверие продавцу

Когда мы доверяем людям, мы верим в то, что они предлагают. Каким продавцам доверяют покупатели? В первую очередь честным и компетентным. Как это может проявляться? Когда клиент приходит с желанием что-либо купить, продавец должен вникнуть в проблему и предложить именно тот вариант, который подойдет этому покупателю, не пытаясь продать что попало, а в случае, если подходящего товара нет, посоветовать место, где его можно найти. В долгосрочной перспективе такое поведение выгодно и самим продавцам: покупатели возвращаются к тем, кому доверяют.

44. Предыдущий опыт

Это привычка, от которой трудно избавиться. Потребителю проще продолжать покупать у той компании, с которой он имел дело раньше, даже если все говорят, что другая компания лучше. Мы к этому привыкли, поэтому вместо того, чтобы тратить время на исследование и принятие нового решения, мы просто придерживаемся ранее принятого, сохраняя status quo.

45. Социальное доказательство

«Когда это говорите вы, это маркетинг. Когда ваш клиент говорит это, это социальное доказательство.»

— Энди Крестодина

Мы быстрее сделаем что-то, видя что другие сделали это. Например, уведомления на букинге “этот отель забронирован 3 раза за последние 2 часа” говорит потенциальному гостю о том, что другие уже взвесили все варианты и считают этот достаточно хорошим.

46. ​​Отзывы о компании

Собираясь отнести деньги в банк на депозит, вкладчик наверняка опросит знакомых и почитает отзывы в интернете. То же самое можно сказать о выборе марки автомобиля: сначала покупатель выбирает бренд, и только потом модель.

47. Отзывы о товаре

Для многих категорий товара важны отзывы: так, собираясь купить новый продукт уже знакомого бренда косметики, покупательница обратит внимание на посты бьюти блогеров или советы подруг, выбирая фильм на субботний вечер зритель посмотрит рейтинги и отзывы тех, кто его уже посмотрел.

Отзывы широко используют такие онлайн гиганты как Amazon и Yelp. Исследования компании Luca показало потрясающую статистику: рост рейтинга всего на одну звездочку на сайте Yelp ведет к росту продаж на 5-9%.

48. Поручительство авторитетного лица или компании

Селебритиз в рекламные кампании привлекают не зря. Согласитесь, если авторитетный человек что-то делает или говорит, мы склонны считать это достойным повторения.

49. Рекомендации

По данным агентства Nielsen, 92% людей доверяют рекомендациям своих знакомых и экспертов, а 70% доверяют рекомендациям тех, кого они даже не знают.

50. Личная безопасность

Это одна из базовых потребностей человека, и ради ее удовлетворения люди готовы к дополнительным расходам

51. Безопасность семьи

Как и в предыдущем случае, сделав акцент на безопасности, можно продать больше. Особенно если речь идет о безопасности детей.

52. Доступность товара в продаже

Спонтанные покупки совершаются по этой причине. Потому что товар есть перед глазами.

53. Существенная скидка от первоначальной цены

Речь идет о сравнительной стоимости. Часто размер скидки и есть главным мотивом покупки, даже если приобретение товара не входило в планы.

54. Ограниченный срок действия акции

Чувство срочности может подтолкнуть к совершению покупки здесь и сейчас.

55. Ограниченное количество товара

Люди испытывают страх упущенных возможностей. Поэтому узнав об ограниченном количестве, могут купить товар, даже если он в данный момент не нужен

56. Мы считаем, что этого заслуживаем

“Ведь ты этого достойна” — слоган, прекрасно использующий эту причину.

57. Подготовка к чему-либо

Если покупатель думает, что товар пригодится ему в будущем, он может его купить сейчас. Например, зимнюю одежду на летней распродаже, чемодан для поездки, которая еще и не запланирована, купальник, когда до пляжного сезона еще далеко, канцтовары будущему первокласснику.

58. Особые мероприятия

Для проведения вечеринок может понадобиться специальный реквизит (цветы на свадьбу, тыквы на Хеллоуин, шарики на выпускной)

59. Уже потрачено много денег, значит, можно позволить себе еще немного

Войдя во вкус, покупатель, а чаще покупательница, может купить намного больше запланированного. Например, пойти за сумкой и прикупить еще и пару туфель.

60. Желание отвлечься от реальности

Иногда мы тратим деньги, чтобы уйти из «реального мира», например, идем в кино, чтобы погрузиться в чужую историю.

61. Скука

Да, люди совершают покупки, потому что им нечего делать. Наверняка и вам приходила в голову мысль скоротать время в торговом центре.

62. Ценность продукта превышает стоимость

Это может оправдать покупку товара в данный момент.

63. Послепродажная поддержка

Помогите покупателю преодолеть страх и заверьте его, что он не останется один на один с товаром после покупки. Не забудьте сообщить контакты сервисного центра и время его работы. Эту информацию можно поместить в хедер или футер письма, если вы общаетесь с клиентами в канале емейл. Если это высокотехнологичный продукт — подготовьте серию онбординговых писем.

64. Для замены старого товара

Закончился шампунь или вышли из строя ботинки? Можно идти на шопинг! Если вы предлагаете товар с известным сроком использования, например, крем для лица, которого хватит на три недели, настройте триггер и отправляйте вашим покупателям напоминание, что пора пополнить запасы товара.

65. Для защиты ценностей

Пример таких товаров — сейфы, шкатулки, чехлы. Продажа сопутствующих продуктов может стать ощутимой статьей дохода вашей компании.

66. Ностальгия

“Вкус детства” — вот как это может звучать.

67. Товар уникальный или единственный в своем роде

Теперь вы знаете секрет, почему предметы коллекционирования так желанны и так дорого стоят.

68. Получение эмоций

Если покупка порадует — почему бы на нее не согласиться. Букет цветов, билеты на концерт, абонемент в аквапарк — вот примеры таких покупок.

69. Нишевая идентичность

Это культурная, религиозная или общественная связь с продуктом.

70. Скрытая благотворительность

Когда люди покупают вещи, потому что это поможет кому-то другому. Вы наверняка такое видели: “10% от стоимости будет перечислено для помощи детям”.

71. Зависимость

Даже сладости, чай и кофе могут покупаться по этой причине.

72. Отдых

Это не только путевки в неизведанные страны или на модные курорты. Книги, сборники кроссвордов, настольные игры — у каждого представление об отдыхе свое.

73. Наслаждение

То, что немедленно принесет удовольствие: еда, напитки и развлечения.

74. Эксклюзивность

Желание быть одним из немногих, кто владеет продуктом, получает услугу или является частью клуба.

Автоматизировать емейл маркетинг

75. Зависть окружающих

Отсюда стремление обладать чем-то, что другие хотят, но не могут иметь.

76. Развитие бизнеса

Аренда нового офиса, организация ужина для партнеров, посещение конференция и многое другое

77. Чтобы избежать потери чего-либо

Как мотивировать покупателя на покупку страхового полиса? Показать, чего он может лишиться:

78. Чтобы избежать боли

79. Чтобы избежать критики

80. Получение гарантий

81. Приложение меньших усилий

Облегчите жизнь своему покупателю: покажите, какие свойства вашего товара помогут справиться с ежедневной рутиной, предложите покупку в один клик, доставку в удобное клиенту время.

82. Снижение беспокойства

83. Защита окружающей среды

Экопродукты, перерабатываемая упаковка, бесфосфатный порошок сейчас на гребне волны.

84. Забота о детях

Весь рынок детских товаров и услуг

85. Карьера

Получение сертификатов, услуги коуча, посещение конференций, дополнительное образование

86. Информированность

Подписка на газеты или журналы, а также все  то,что позволит быть “в курсе”

87. Независимость

Покупка собственного автомобиля и решение жилищного вопроса

88. Распродажа

Манипуляции с ценой сильно влияют на сознание потребителя

89. Чистота

Реклама средств для мытья, чистки, стирки, купания часто использует этот мотив.

90. Качество

Люди готовы платить больше за товар, если уверены, что он надежнее или прослужит дольше.

91. Доказанная эффективность

Если результативность применения продукта доказана исследованиями, у клиента на 1 причину больше его купить

92. Возможность возврата средств, если товар не подойдет

Это снимает страхи у покупателей. Положительный эффект от увеличения продаж будет выше, чем от увеличения обращений за возвратом средств. Это справедливо для товаров хорошего качества.

93. Давно возникшее желание иметь данный товар

Например, асс в кулинарии мечтает о кухонной машине, и, несмотря на более высокую стоимость агрегата по сравнению с обычными комбайнами все-таки покупает спустя некоторое время

Еще один пример: когда ребенок просит новую игрушку, а ему дарят ее на День Рождения или Новый год.

94. Симпатия к продавцу

Р. Чалдини в своей книге “Психология влияния” доказывает, что мы автоматически приписываем индивидам, имеющим приятную внешность, такие положительные качества, как талант, доброта, честность, ум.

А самый известный продавец автомобилей в мире, имя которого занесено в Книгу рекордов Гиннеса, Джо Гирард, утверждает, что решающими в продажах являются два следующих фактора: подходящая цена и вызывающий симпатию продавец.

95. Обязательства

Взятые на себя ранее обязательства заставляют совершить покупку, чтобы не оказаться лжецом в глазах окружающих.

96.

Взаимность

Когда кто-то делает что-то особенно приятное для вас, вы чувствуете, что должны ответить тем же.

97. Отсутствие выбора

Например, когда есть возможность пользоваться услугами только одного интернет-провайдера.

98. Самый дешевый вариант

Минимальная цена многих заставляет сделать выбор в пользу этого продукта.

99. Возможность оплатить картой

Когда вы расплачиваетесь картой, это не то же самое, что наличными, потому что отсутствует «боль оплаты» (в английском варианте — «pain of paying»). Об этом феномене пишет Дэн Ариэли и другие эксперты поведенческой экономики (Джордж Левенштейн и Джон Эльстер. Поэтому, расплачиваясь картой, покупатель может потратить больше.

Как эффективно использовать эту особенность?

Дайте возможность людям совершать покупки в один клик. Позвольте пользователям сохранять данные карты, чтобы не приходилось вводить их повторно каждый раз, когда они хотят что-то купить.

100. Ожидание поступления денег в будущем

Когда зарплата уже не за горами, потребитель готов купить даже то, что еще не может себе позволить.

100 волшебных кнопок и главная причина

Теперь у вас есть 100 причин покупки товара, а это значит, что к каждому клиенту вы можете подобрать “волшебную кнопку” или золотой ключик, открывающий его кошелек. На самом деле “волшебная кнопка одна, и кроется она в той ценности, которую ваши товары и услуги несут людям.

Донесите с помощью этих 100 аргументов ценность вашего товара до целевой аудитории с помощью электронного маркетинга. Отправляйте только «цепляющую» инфрмацию вашим клиентам и пусть продажи вырастут!

15 вещей, которые мы покупаем снова и снова

Вы знаете то удивительное чувство, которое вы испытываете, когда покупаете идеальный продукт , который делает именно то, что вы хотите? Единственное, что может быть лучше, чем покупка идеального продукта, — это купить его еще раз и знать, что вас ждет еще одна доза Just Right.

Имея это в виду, я спросил своих коллег, какие предметы заслужили их обожание и преданность. Результат? Список из 15 удивительных вещей, которые мы не можем перестать покупать при повторении.

1. Отличный коврик для ванной, создающий ощущение «спа».

Предоставлено: Genteele

Я покупаю этот коврик для ванной Genteele снова и снова. Мне очень нравится ощущение, что после душа я выхожу на пенопласт вместо коврика. Этот коврик для ванной очень удобен, не будучи дорогим, и кажется, что он довольно быстро сохнет. Мне также нравится, что я могу мыть его, потому что микробы в ванной меня пугают. Он толстый, имеет приятные цвета и отлично выглядит. Он добавляет спа-оттенок в мою крошечную ванную комнату. — Патрисия Камерота, редактор социальных сетей

Приобретите коврик для ванной Genteele Memory Foam на Amazon за 15,99 долларов США

Я не одинок, когда говорю, что мои дни довольно заняты. Быть организованным — это все, и хороший блокнот помогает мне в этом. Эти фантастические маленькие записные книжки от Fabriano — часть моего повседневного ношения. Они достаточно велики, чтобы мне не казалось, будто я запихиваю в них заметки, но достаточно малы и тонки (всего 40 страниц), поэтому практически не добавляют веса моей сумке.

Каждого хватает на несколько месяцев, и я могу менять цвета, чтобы различать их в переходный период, когда вам нужно носить как старый ноутбук, так и новый.

А какая тетрадь без хорошей ручки? Staedtler Triplus Fineliner наносит неразмазанную толстую линию чернил с минимальным давлением — идеально подходит для быстрых заметок. Я на собственном горьком опыте убедился, что наконечник быстро изнашивается, если слишком сильно на него надавить, но это по-прежнему моя главная рекомендация. — Дэвид Кендер, старший вице-президент, редакционный отдел

Получите пустые блокноты карманного размера Fabriano Ecoqua (4 упаковки) на Amazon за 10,94 долларов США
Приобретите ручки Staedtler Triplus Fineliner (10 штук) на Amazon за 9 долларов США..73

3. Лучшая базовая футболка на каждый день

Кредит: Nordstrom

У меня есть эта футболка самых разных цветов и узоров. Одежда Madewell (подождите) сделана хорошо. Я мог бы честно продать всю свою остальную одежду и просто жить в этих футболках. Я шучу, но я тоже не шучу. — Samantha Matt, менеджер по развитию аудитории

Получите хлопковую футболку с V-образным вырезом Madewell Whisper Pocket в Nordstrom за 19 долларов..50

4. Сухой шампунь для продления времени после мытья головы

Кредит: Morrocanoil

В то время как сухой шампунь имеет тенденцию тускнеть и оставлять волосы меловыми, тяжелыми и в целом грубыми, этот сухой шампунь Moroccanoil единственное исключение. Он изготовлен из ультрамелкого рисового крахмала, который действительно делает жирные волосы чистыми, блестящими и гладкими, а также обладает восхитительным тонким ароматом ванили. Его производительность заставляет меня оправдывать цену каждый раз, когда я делаю повторную покупку. — Джессика Тейч, штатный писатель, Home & Beauty

Получите сухой шампунь Moroccanoil в Sephora за 26 долларов.

5.

Этот классический противень подойдет для любой кухни

Кредит: Reviewed.com / Jackson Ruckar

Я владел этим классическим противнем около 6 месяцев, прежде чем купил второй. Почему? Он такой дешевый, легкий и его можно штабелировать, а это значит, что его действительно легко хранить на моей крошечной кухне. У тебя никогда не будет Слишком много противней , так почему бы не удвоить покупку лучшего, который вы можете купить. Бонус: при второй покупке я выбрал версию с пластиковой крышкой за дополнительные деньги. — Джереми Стамас, менеджер по видеопроизводству

Получите полулисток пекаря Nordic Ware на Amazon у нескольких продавцов

6. Пара прочных

и стильных ботинок

большая часть ежедневных перемещений холодильников и стиральных машин, поэтому мне нужна хорошая пара ботинок. Тем не менее, часть моего дня также занята встречами и обработкой чисел. Вот почему я несколько раз покупал ботинки Timberland Euro Dub. Они достаточно прочны, чтобы выдержать складские условия, и в то же время выглядят достаточно стильно, чтобы их можно было носить в офисе. — Джон Чан, штатный писатель и обозреватель бытовой техники

Купите мужские ботинки Timberland Euro Dub на Amazon по цене от 109,90 долларов США

7. Недорогое, но уютное одеяло, которое согреет вас этой зимой

Я часто рекомендую этот продукт нашим читателям, потому что я часто его покупаю. У меня дома прекрасная, но несдержанная кошка. И вы можете вымывать запах кошачьей мочи только до тех пор, пока он просто не сдвинется с места. Так что мне приходится менять одеяло каждый год или около того, и я не хочу вкладывать кучу денег в то, что мой маленький пушистый комочек довольно быстро испортит. Это одеяло — идеальная цена, особенно если учесть, насколько оно мягкое, удобное и теплое! Я сочетаю его с одним из этих недорогих пододеяльников (24,9 доллара США).9) чтобы он прослужил немного дольше. — Samantha Gordon, Editor, Ecommerce

Получите альтернативное одеяло Equinox Down Alternative Comforter на Amazon за 31,99 долларов США

больше систем Nintendo DS, чем пар обуви в моей жизни.

Компания имеет тенденцию повторять свое оборудование два или три раза в течение жизненного цикла продукта, и у меня, вероятно, было три обычных системы Nintendo 3DS, пара систем 3DS XL, оригинальная 2DS, New Nintendo 3DS XL и теперь последняя версия New Nintendo 2DS XL. Достаточно сказать, что у меня всегда есть один в моей сумке, потому что, если вы не можете играть в качественные игры на ходу, можете ли вы действительно называть себя геймером? — Lee Neikirk, Editor, Tech

Приобретите New Nintendo 2DS XL на Amazon за $121,49

9. Помада для губ, не требующая особого ухода. Если нанесение занимает больше минуты, сушит меня, стоит много денег или имеет очень яркий цвет, который мне нужен, чтобы спланировать свой внешний вид, я выхожу. Вот почему вы найдете один или два тюбика Revlon ColorBurst Balm Stain в каждой моей сумке. Этот материал сохраняет ваши губы влажными, а быстрое прикосновение дает вам тонкий оттенок цвета, который действительно может объединить наряд.

И он не длится вечно, но когда он стирается, он делает это поэтапно: сначала окрашивая губы, а затем равномерно исчезая, чтобы у вас не осталось одного из этих неуклюжих цветных колец вокруг губ. Мне нравится сдержанный красный Romantic для повседневного использования, мягкий ягодный Crush для осенней носки и гораздо более ярко-пигментированный ярко-розовый Lovesick для случайного всплеска цвета. — Кори Пертен, редактор рубрики Home & Outdoors (это я!)

Получите Revlon ColorBurst Balm Stain in Romantic за 6,36 доллара на Amazon
Получите Revlon ColorBurst Balm Stain in Crush за 7,67 доллара на Amazon
Revlon Balmlon Balmlon Balmlon17 Stain in Lovesick за 5,29 доллара на Amazon

10. Штаны, которые выглядят стильно, но на ощупь как штаны для йоги

Предоставлено: Banana Republic

Мне нравятся брюки Banana Republic Sloan-Fit. Они удивительно хорошо сидят, в них так же удобно, как в штанах для йоги, и каким-то образом им удается выглядеть как классические брюки. После того, как я купил свою первую пару в черном цвете, я вернулся и купил полосатую пару. Затем я купила одну темно-синюю и носила ее все лето с белыми кроссовками. Смотрю на распродажу, поэтому могу купить в другом цвете, может леопардовый или красный. — Cindy Bailen, штатный писатель, Home & Outdoors

Приобретите брюки Sloan-Fit в Banana Republic за 88 долларов

странные плакаты и художественные репродукции, и мне нравится иметь хорошие простые рамки, в которые можно их повесить. Я уже купил по крайней мере 4-5 таких, и они просто фантастические. Настоящее стекло, дерево хорошего качества и отличная цена, если вы хотите повесить свое искусство не в дерьмовых пластиковых рамах для постеров. Я особенно люблю их, потому что они включают в себя красивый предварительно вырезанный коврик, который добавляет немного дополнительного блеска, и они бывают практически любого размера, который вам может понадобиться. —

Samantha Gordon, Editor, Ecommerce

Получите галерею решений Black Wood Frame различных размеров на Amazon за 9,97 долларов и выше

12.

Календарь Mr.

Вот вещь, которую ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно покупать из года в год. Не просто календарь — календарь мистера Роджерса. Да, его универсальное послание о добрососедстве — это передышка от мира, полного гнева и ненависти. Но дело не только в детских удобствах. Г-н Роджерс призывает людей активно быть лучшими соседями друг для друга, но столь же непреклонен в том, что мы должны прощать других — и самих себя — когда мы не можем соответствовать этим идеалам. Если у вас — или у всего человечества — выдался плохой день, нескольких слов из одной из быстрых песен Роджерса будет достаточно, чтобы вы могли пережить следующие несколько часов работы. — Кит Бэрри, главный редактор Home & Auto

Получите ежедневный календарь Mister Rogers на 2018 год на Amazon у нескольких продавцов

13. Резервное питание от батареи USB для поддержания телефона в рабочем состоянии

Фото: Anker

Я уже сбился со счета, сколько раз резервная батарея USB спасала меня. Хотя я считаю удобным, что большую часть своей жизни и работы можно выполнять прямо с телефона, нет ничего хуже, чем пытаться сесть на самолет с электронным билетом и с оставшимся зарядом всего 3%. У нас с женой есть пять разных резервных USB-аккумуляторов: большой блок емкостью 20 100 мАч, который может одновременно заряжать несколько телефонов 3-4 раза, а также несколько меньших, таких как зарядное устройство емкостью 10 000 мАч, которое легко помещается в сумку или сумочку.

Это может показаться слишком много, но таким образом нам никогда не придется беспокоиться о том, что наши телефоны разрядятся, будь то в путешествии, на прогулке с дочерью или в поездке на машине. — TJ Donegan, главный редактор Imaging & Electronics

Получите Anker PowerCore 10000 на Amazon за $29,99
Получите RAVPower QC 3.0 на Amazon за $53,99

Кредит: Кэдбери

В любое время года у меня всегда под рукой запас молочного шоколада Cadbury Mini Eggs. Раньше я начинал делать запасы, когда они поступали в продуктовый магазин в марте, а затем боялся того дня в конце июля, когда моя заначка с яйцами наконец исчезла. Потом я вспомнил, что интернет существует, и теперь я просто покупаю их оптом несколько раз в год. С вкусной сердцевиной из молочного шоколада, покрытой восхитительно хрустящей глазурью из конфет, как я мог устоять? — Джулия Макдугалл, старший научный сотрудник

Купи Cadbury Mini Eggs (упаковка на 31 унцию) на Amazon за 19,99 долларов

15. Этот удобный свитер можно носить весь сезон

Фото: Poulax

Я одержим этим свитером. Он очень длинный и уютный, и я люблю разные цвета. Идеальный осенний свитер. — Эшли Бэрри-Бьянкуццо, штатный писатель, технический отдел

Получите вязаную тунику Poulax на Amazon за 18,99 долларов США

Цены указаны на момент публикации, но со временем могут измениться.

25 самых популярных вещей, которые все покупают на Amazon прямо сейчас

. Наши редакторы просматривают и рекомендуют продукты, которые помогут вам купить то, что вам нужно. Если вы совершите покупку, нажав одну из наших ссылок, мы можем получить небольшую долю дохода. Наш выбор и мнения не зависят от отдела новостей USA TODAY и каких-либо деловых стимулов.

Настольный мини-пылесос? Пара прихваток в форме макарон? Amazon — это черная дыра для онлайн-покупок: здесь так много всего, что трудно понять, что действительно стоит покупать. (Осторожно, спойлер: прихватки, скорее всего, нет.)

Чтобы облегчить принятие решения о добавлении в корзину, Amazon постоянно обновляет свой список бестселлеров, которые являются самыми популярными продуктами, которые люди покупают. Вот 25 наших любимых находок, от лучшей умной колонки до безумно популярной быстрой яйцеварки.

1. Культовая кастрюля Instant Pot

Познакомьтесь с кухонным прибором, о котором люди не перестают говорить: кастрюля Instant Pot. Модель Ultra, выбранная нашими экспертами в качестве мультиварки номер один, является мечтой занятого домашнего повара с 10 различными функциями от скороварки до мультиварки и пароварки. Это означает, что ужин, на приготовление которого раньше уходило больше часа, теперь может быть на столе всего за 20 минут.

Получите Instant Pot Ultra за 109 долларов

2. Новый и улучшенный Echo Dot

Все функции Amazon Echo, но за небольшую цену? Да, пожалуйста. Это то, что вы получите с Echo Dot, который, по мнению наших экспертов, является лучшим умным динамиком начального уровня. Новейшая Dot, несмотря на крошечные четыре дюйма в диаметре, даже имеет значительно улучшенный динамик для лучшего качества звука.

Получите Amazon Echo Dot за 49,99 долларов США

3. Самые мягкие листы, которые вы можете купить

Нет лучшего ощущения, чем лечь в постель с комплектом совершенно новых простыней, особенно если они гладкие, как шелк, и это лучшие доступные простыни, которые мы когда-либо тестировали. Изготовлены из высококачественной микрофибры, гипоаллергенны, долговечны и устойчивы к пятнам. Кроме того, нашему тестировщику понравилось, что они невероятно роскошны по такой доступной цене.

Приобретите комплект простыней Mellani за 29,70 долларов США

4. Этот невероятно популярный спрей для туалета

Вы на вечеринке или, что еще хуже, на свидании, и вдруг вам нужно пойти вторым номером. Угу. К счастью, этот популярный спрей для унитаза поможет сделать вашу уборную немного менее вонючей. Рецензентам нравится, что он не содержит химикатов (он сделан из эфирных масел!) и не только маскирует запахи, но и задерживает их в унитазе, поэтому они никогда не улетучиваются в остальную часть комнаты.

Получите спрей для туалета Poo-Pourri за 7,95 долларов США

5. Эта очаровательная мини-вафельница

Вафли великолепны, но мини-вафельки еще лучше. Приготовьте собственное угощение для позднего завтрака размером с закуску с помощью этой крошечной вафельницы, которая имеет тысячи восторженных отзывов на Amazon. Мы протестировали его сами, и он не занимает много места на столе, его легко чистить благодаря антипригарной поверхности, а вафли получаются равномерно прожаренными и идеально подрумяненными.

Получите прибор Dash Mini Maker за 14,9 долларов США.9

6. Этот гаджет для предотвращения засорения стоков

Из всех грубых поступков, которые я делал в своей жизни, прочистка стока в душе может быть на первом месте. Если вы никогда не хотите испытать на себе эту отвратительную жижу из волос и бог знает чего еще, приобретите Tubshroom, который находится прямо в вашей канализации и собирает мусор до того, как он упадет. Он имеет почти 13 000 5-звездочных отзывов, потому что он прост в использовании и успешно предотвращает засорение вашей канализации.

Tubshroom за $12,99

7. Эта самая продаваемая бутылка для воды

«Я люблю пить теплую воду», — никто никогда не говорил. Сохраняйте напитки ледяными до 24 часов (или горячими до 12 часов!) с Hydro Flask, которую наши эксперты считают лучшей бутылкой для воды, которую они когда-либо тестировали. Широкое горлышко можно использовать со всеми типами крышек, а нержавеющая сталь сохраняет ваш напиток изолированным, не добавляя причудливых ароматов.

Получите Hydro Flask за 29,95 долларов США

8. Эта маска для лица получила более 17 000 отзывов

Есть причина, по которой так много людей одержимы этой маской для тела и лица – она сделана из 100 процентной натуральной глины, которая очищает поры и делает кожу чистой и гладкой. Но действительно ли работает «самый мощный в мире уход за лицом» ? Одна из наших писательниц попыталась выяснить это сама. Вердикт? Да. Фактически, она не прекращала использовать его с тех пор.

Получите индийскую целебную глину Aztec Secret за 9,99 долларов США

9. Эта долговечная чугунная сковорода

Моя бабушка учила меня, что нет ничего вкуснее, чем что-то приготовленное на чугунной сковороде. И 10 000 человек, которые поставили этой сковороде Lodge 5-звездочные отзывы , явно согласны с этим. Это также наша любимая чугунная сковорода, потому что она равномерно готовит и достаточно прочна, чтобы ее можно было передать будущим поколениям.

Приобретите сковороду Lodge Cast Iron Skillet за 20,89 долл. США

10. Эти эспандеры для лучшей домашней тренировки Обеспечьте убийственную тренировку сопротивления дома. Этот набор, в частности, является фаворитом среди покупателей Amazon, потому что он поставляется с пятью различными ремешками, от сверхлегких до сверхтяжелых, и сделан из толстой резины, которая не рвется и не ломается.

Упрощенные эспандеры Get the Fit за 8,95 долл. США

11. Это очень уютное утяжеленное одеяло

Возьмите его от человека, который всю жизнь страдал от проблем со сном и непреодолимого беспокойства: утяжеленные одеяла меняют правила игры. Этот популярный доступен в весах от пяти до 30 фунтов, поэтому вы можете выбрать вес, который вам наиболее удобен. Рецензенты говорят, что он удивительно воздухопроницаем и помогает быстрее заснуть даже самым сильным бессонницам.

Получите утяжеленное одеяло ZonLi за $73,90

12.

Лучшее потоковое устройство Аккаунт Netflix, конечно. Roku Ultra – лучшее устройство для потоковой передачи, которое наши эксперты рекомендуют, поскольку оно быстрое и может легко транслировать как 4K, так и HDR-контент, поэтому вы получаете наилучшее изображение.

Приобретите проигрыватель потокового мультимедиа Roku Ultra за 103,88 долларов США

13. Эта экологически чистая многоразовая сумка для сэндвичей

Самостоятельная упаковка ланча — это здорово для вашего бюджета, но если вы используете тонны пластиковых пакетов каждый день, это не так хорошо для окружающей среды. Вот почему так много людей обращаются к этим силиконовым пакетам, которые бывают любого размера (от пакетов для закусок до галлонных пакетов для заморозки), и их можно бросить в посудомоечную машину для очистки и повторного использования. Рецензентам особенно нравится уплотнение с защелкой, которое дольше сохраняет вашу еду свежей.

Получите многоразовый силиконовый пакет для сэндвичей Stasher за 11,99 долларов США

14.

Натуральный дезодорант, который действительно работает

Не уверены, готовы ли вы — или достаточно смелы — перейти на натуральный дезодорант? Наш автор электронной коммерции сделал именно это, заменив дезодорант, наполненный химическими веществами, на полностью натуральный стик Native, не содержащий алюминия. Она говорит, что он действует гладко (как обычный дезодорант), не оставляет белых полос и хорошо подходит для ее повседневной жизни.

Получите дезодорант Native за 11,97 долларов США

15. Любимый блендер наших экспертов

Если вы используете свой блендер только для смузи и коктейлей, вам действительно не нужен полноразмерный блендер, засоряющий вашу прилавок. Вместо этого выберите меньший Nutri-Ninja, который наши эксперты назвали лучшим персональным блендером 2019 года. Он столь же мощный, как и портативный, благодаря двигателю мощностью 700 Вт, элегантному дизайну и размеру 16 унций.

Персональный блендер Ninja за 39 долларов

16.

Эта популярная кофеварка на одну порцию

Как только вы подумали, что ваш Keurig не может стать еще более удобным и компактным, появилась K-Mini. Когда наши эксперты протестировали его шириной менее пяти дюймов, им понравилось, насколько он универсален (вы можете найти чашки K-Cup более 400 различных вкусов и разновидностей) и что вы можете использовать его для приготовления чего угодно, от одной чашки до полной. дорожная кружка.

Получите Keurig K-Mini за 49,99 долларов США

17. Эти невероятно прочные мешки для мусора

Есть вещи, за которые стоит заплатить немного больше, например, леггинсы Lululemon, чашка хорошего кофе и высококачественные мешки для мусора от SimpleHuman. Тысячи людей дали им пять звезд за то, что они прочные и долговечные (толстый пластик означает, что они не рвутся легко) и за удобные ручки на шнурках, которые значительно облегчают вынос мусора.

Получите мешки для мусора с завязками SimpleHuman Custom Fit за 6,49 долл. США

18. Это устройство сделает ваш ноутбук еще лучше

Одно из моих самых больших недовольств в отношении моего MacBook заключается в том, что я не могу подключить более двух устройств одновременно (мне приходится выбирать между зарядным устройством, мышью и телефонным кабелем). Но я мог бы, если бы у меня был этот самый продаваемый USB-концентратор. Он получил более 11 000 отзывов с 5 звездами, потому что позволяет вам управлять каждым портом по отдельности, поэтому вы можете отключить те, которые не используете.

Получите 4-портовый концентратор Sabrent за 7,99 долл. США

19. Этот фонарик с самым высоким рейтингом

Никогда не недооценивайте ценность хорошего фонарика. Наши эксперты протестировали несколько самых популярных ручных фонариков и обнаружили, что Anker Bolder оказался одним из лучших. Что действительно отличает его (помимо мощного луча), так это его многоразовая батарея, которую вы можете снова и снова заряжать через USB-кабель, и она работает намного дольше, чем обычная батарея AA.

Получите светодиодный фонарик Anker Bolder за 29,99 долларов США. Есть недоваренное мясо нельзя. Предотвратите это с помощью этого водонепроницаемого термометра для мяса, который имеет тысячи положительных отзывов на Amazon. Пользователям нравится, что он точный, быстрый (вы получите показания температуры в течение двух секунд) и его легко очистить, когда вы закончите.

Получите термометр Kizen Instant Read для мяса за 19 долларов США..99

21. Робот-пылесос номер один

Наши эксперты знают много о роботах-пылесосах (мы протестировали их тонны!). Из всех существующих пылесосов Eufy 11S является лучшим доступным по цене, потому что он тщательно убирает грязь и мусор, но при этом настолько тихий, что даже не прерывает ваши разговоры. Бонус: он автоматически перезаряжается, поэтому всегда готов к работе, когда вам это нужно.

Получите eufy BoostIQ RoboVac за 239,99 долларов США

22.

Яйцеварка, которой все без ума

Факт: Завтрак — не только самый важный прием пищи, но и лучший прием пищи. Так что неудивительно, что эта яйцеварка взорвала продажи на Amazon. Наши собственные сотрудники проверили его, чтобы выяснить, так ли он хорош, как кажется, и это так. Он каждый раз готовил вкусные яйца (от вареных до сваренных вкрутую), не оставляя беспорядка, а его высокая скорость делает его идеальным для напряженного утра в будние дни.

Получите яйцеварку Dash Rapid за 16,99 долларов США

23. Эти ночные пластыри от прыщей

Скрабы, маски, тоники, пищевые добавки — мир одержим стремлением к идеальной коже. И, по мнению более 3000 рецензентов на Amazon, эти пластыри от прыщей — простое решение. Люди клянутся, что даже после одного применения (вы наклеиваете их на прыщи на ночь) они заметили значительную разницу, и их кожа стала намного чище.

Получите накладку Avarelle, поглощающую прыщи, за 8,50 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *