Как отвечать на каверзные вопросы интервьюера — Work.ua
Достаточно сложно за один разговор узнать все необходимое о кандидате. Поэтому менеджеры по персоналу разрабатывают и используют различные способы, позволяющие удостовериться в профессионализме претендентов.
Рассмотрим часть наиболее сложных и каверзных вопросов, которые с большой вероятностью могут встретиться на собеседовании.
Опыт и личные качества
Сложность многих вопросов на собеседовании заключается в их формулировках. Заранее подготовившись к определенному вопросу соискатель может услышать его в совершенно другой форме, что немного дезориентирует. Например, вместо вопроса о достоинствах и недостатках интервьюер может спросить, что для вас самое трудное и приятное в профессии, или спросить о ваших самых больших ошибках и успехах. Цель подобных вопросов — оценить личные качества кандидата, его мотивацию, стремление к росту, представление о принципах работы и многое другое. Поэтому вместо подготовки к конкретным вопросам можно еще во время написания резюме прокрутить в памяти и отдельно записать ключевые моменты вашей трудовой деятельности, чтобы понять как лучше рассказать о своем опыте.
Ситуации
Существуют вопросы, подготовиться к которым практически невозможно. Например, когда вам предлагают гипотетическую ситуацию и просят описать ваши действия для ее решения. Зачастую подобные вопросы встречаются во время собеседования на должность, для которой коммуникативные навыки являются ключевыми. Здесь секретом успеха является ваша честность. Не думайте, какой ответ удовлетворит интервьюера. Этим вы только собьете себя с правильного пути, просто представьте, как именно вы поступили бы в данной ситуации.
Логика
Иногда неопытные рекрутеры используют во время собеседования западные методики, задачи на логику и различные тесты, ценность и значение, которых они сами полностью не понимают, и которые, ко всему прочему, не адаптированы к нашим реалиям. Часто используются типичные задания, которые легко найти в Интернете. А соискатель в итоге может оказаться не гением, а просто любителем загадок и головоломок.
Сюда можно отнести популярные вопросы о канализационных люках, количестве теннисных мячей в комнате и т. п. Если вы все это где-то читали или слышали, то, скорее всего, рекрутер просто хочет выглядеть профессионалом, но не сможет правильно оценить ваши ответы. Ваш путь — описывать ход мыслей и искать решение вслух.
Амбиции
Сложные вопросы часто образуют замкнутый круг. Например, «Кем вы себя видите через 5 лет?» и т.п. Тут можно ответить, что видите себя на текущей позиции, но выполняете больше работы и намного выросли в профессиональном плане, а можно ответить, что стали руководителем отдела. В первом случае работодатель может решить, что вы не амбициозны, а во втором, что слишком амбициозны. На самом деле, здесь нет правильного ответа.
Соискатели, стараясь любыми способами заполучить должность, пытаются угадать правильный ответ. В итоге попадают на неугодную для них работу и со временем теряют всякую мотивацию. Любой ответ на подобные вопросы можно истолковать в пользу кандидата, в зависимости от компании. Если вам интересна горизонтальная карьера и совершенствование своих навыков, то так и скажите, — это вовсе не значит, что вы безынициативны.
Не стоит слишком тщательно готовиться лишь к одному типу вопросов, бояться взболтнуть лишнего или наоборот оставить что-то недосказанным. Работодатель оценивает кандидатов в комплексе — учитываются ответы на все вопросы, резюме, профессиональные качества, коммуникабельность, внешний вид. Все мы имеем право на ошибку, все мы можем волноваться. Главное, чтобы не путались факты — это может свидетельствовать, что кандидат говорит неправду.
Все сложные и каверзные вопросы на собеседовании требуют времени на размышление, не старайтесь ответить как можно быстрее. Старайтесь говорить правду — именно так вы сможете найти себе подходящую компанию, а работодатель нужного сотрудника.
Получать новости в Telegram
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
Используйте функцию «Вопросы и ответы» в сообществе Yammer
Примечание: В этой статье описаны функции в новой Yammer. Сведения об этой функции в классической Yammer см. в Yammer группе.
Задавайте вопросы в сообществах Yammer отвечайте на них, чтобы делиться знаниями с другими участниками сообщества.
При публикации вопроса в сообществе участники могут ото всех своих любимых ответов, чтобы выделить их для других. Ответ можно пометить как лучший ответ для участника, разовшего вопрос, или администратора сообщества. Помеченный лучший ответ отображается в верхней части беседы под исходным вопросом.
Вы можете превратить обычную беседу в вопрос, если она создана или вы администратор сообщества. Это может быть полезно, если публикация похожа на вопрос, но была создана не в таком формате. Кроме того, с ее помощью можно пометить ответ как лучший ответ и просмотреть неотвеченные вопросы, если участники еще не ответили на них.
Администраторы также могут сделать вопросы типом публикации беседы по умолчанию для определенного сообщества. Это может быть полезно, если вы управляете сообществом, в котором люди в основном задают вопросы и отвечают на них.
Задать вопрос
Задать вопрос могут все участники сообщества.
В классическом или веб-приложении:
-
Выберите Тип беседы Вопрос.
-
Введите свой вопрос и нажмите кнопку Задать.
На мобильном устройстве:
Вопрос на платформе iOS |
Вопрос на платформе Android |
|
|
Ответ на вопрос
Ответить на вопрос может каждый участник сообщества.
Ответ на вопросы
Все участники сообщества могут выспросить ответы на вопрос. Участники могут высмеять несколько ответов, но только один раз. Ответы с большинством ответов будут отображаться вверху в соответствии с их ранжой.
Пометка ответа как лучшего ответа
Ответы могут помечаться как лучший ответ для участника, разовшего вопрос, или администратора сообщества. По вопросам в сообществе «Вся компания» сетевые и проверенные администраторы могут пометить ответ как лучший.
-
В параметрах сообщения под ответом выберите Пометить лучший ответ.
Если есть и другие ответы, вы можете прочитать их, щелкнув ссылку под вариантом Лучший ответ.
Советы:
-
Лучший ответ можно изменить, если опубликован новый ответ, который лучше текущего. В новом лучшем ответе выберите Пометить лучший ответ.
-
Если вы хотите удалить из ответа обозначение « Лучший ответ», нажмите кнопку Удалить лучший ответ.
-
Изменение типа сообщения с обсуждения на вопрос
-
Справа от обычного сообщения щелкните раскрывающееся меню
Дополнительные параметры и выберите Преобразовать в вопрос.Примечание: Вы также можете изменить вопрос в публикацию обсуждения, щелкнув дополнительные параметры и щелкнув Изменить на сообщение.
После того как вы измените вопрос с лучшим ответом на обычное сообщение, лучший ответ потеряет свое название, даже если позже вы измените беседу на вопрос.
Указание вопроса как типа сообщения по умолчанию
Если вы являетесь администратором сообщества, укажите вопрос как тип сообщения по умолчанию, чтобы настроить участников сообщества на создание вопросов.
-
В сообществе щелкните ссылку Дополнительные справа от имени сообщества, а затем выберите Параметры .
-
В разделе Тип публикации по умолчанию выберите Вопрос.
Как увидеть, кто пометил ответ как лучший
Наведите курсор на лучший ответ, чтобы увидеть, кто его выбрал.
Смотреть все неотвеченные вопросы в сообществе
В верхней части ленты рядом с фильтром сообщества щелкните стрелку вниз. По умолчанию для этого фильтра будет задано значение Все беседы.
Выберите
Совет: Если в сообществе есть закрепленная беседа, фильтр будет отображаться под ней и над первой публикацией в ленте.
Вопросы и ответы
Вопрос. Можно ли помечать несколько ответов как лучший ответ?
Ответ. Нет, в качестве лучшего ответа можно выбрать только один ответ. При публикации лучшего ответа афиша вопроса или администратор сообщества может изменить ответ, помеченный как лучший. Рассмотрите возможность опубликовать новый ответ, включающий все содержимое нескольких предлагаемых ответов, и пометить его как лучший.
Ответ. Да, вы можете сделать обсуждение вопросом, а вопрос — сообщением.
Вопрос. Можно ли создать группу с вопросами, без обсуждений и объявлений?
Ответ. Если вы являетесь администратором сообщества, вы можете указать вопрос как тип сообщения по умолчанию для сообщества. Вы можете использовать раздел «О себе» и объявления, чтобы информировать участников сообщества о публикации в сообществе. При необходимости вы также можете изменить обсуждение на вопросы.
Вопрос. Можно ли использовать функцию «Вопросы и ответы» в трансляциях?
Ответ. Да. Дополнительные сведения см. в статье Повышение вовлеченности в трансляциях в новой версии Yammer.
Статьи по теме
Создание опросов, благодарностей, объявлений и вопросов в Yammer
Изменение публикации или ответа в Yammer
Повышение вовлеченности в трансляциях в новой версии Yammer
Как ответить на вопрос «Что ты делаешь?» (И что спросить вместо этого)
У меня есть идея. И дело в том, что мы все перестаем задавать этот вопрос:
«Чем ты занимаешься?» (Значение и определение) «Чем вы занимаетесь?» — это вопрос, который обычно задают, чтобы узнать, чем кто-то занимается или чем он зарабатывает на жизнь. Этот вопрос — вежливый способ заинтересовать кого-то нового или кого-то, кого вы давно не видели. Обычно люди задают этот вопрос на сетевых мероприятиях и других общественных мероприятиях.
Этот вопрос такой скучный! Это социальный сценарий , потому что нас уже спрашивали об этом миллион раз.
В этом руководстве я научу вас, как правильно ответить на вопрос «Чем вы занимаетесь?» и что вместо этого спросить.
10 нескучных способов ответить на вопрос «Чем ты занимаешься?»
Застрял с одним и тем же старым ответом автопилота? Вот как изящно ответить на этот вопрос:
Поделись успехом
Не говори: «Я эксперт по дизайну пользовательского интерфейса».
Скажите: «Я эксперт по дизайну пользовательского интерфейса. Я помогаю брендам делать цифровые преобразования. На самом деле, я только что завершил огромный проект и помог клиенту привлечь внимание компании из списка Fortune 500, и теперь они обсуждают новое партнерство!»
Хотите представить себя в положительном свете? Попробуйте связать то, что вы делаете, с недавним успехом:
- Вы недавно завершили большой проект?
- Каких небольших достижений вы достигли?
- Были ли какие-либо измеримые эффекты, которые вы произвели в своей компании?
Даже если это не профессиональный успех, попробуйте заявить о личном. Успех не всегда означает славу или богатство, поэтому просто скажите что-то вроде: «Я работаю администратором и заядлый путешественник! На прошлой неделе мне даже удалось пройти долгий 10-мильный поход» может продемонстрировать личный успех.
Узнайте больше о том, как успешные люди овладевают своими секретами успеха.
↑ Содержание ↑
Добавить креативный слоган
Не говори: «Я писатель».
Скажите: «Я выздоравливающий неуклюжий человек».
Хорошо, это личное для меня, но я хочу дать вам новую идею. Когда меня спрашивали, чем я занимаюсь, я отвечал: «Я писатель». Затем неизбежно спрашивали: «Что ты пишешь?» А я бы сказал: «Я пишу об общении и человеческом поведении». Скучный. Предсказуемый.
Итак, я решил НАЧАТЬ со своим крючком. На самом деле, первая строчка моего бестселлера Captivate — «Я выздоравливающий неуклюжий человек». Мне нравится этот слоган, потому что он уникален и описывает меня в нескольких словах. Это также создает НАМНОГО более интересный разговор.
Возьмите свою обычную должность и придайте ей творческую окраску. Что только ВЫ знаете о своей работе, чего не знает обычный человек? Или как сделать описание работы уникальным?
Компьютерный мастер. Суперженщина-мать-одиночка. Специалист по контент-маркетингу. Не бойтесь назначать что-то, чего раньше не слышали. Креативные слоганы создают дофамин и делают вас запоминающимся.
И да, нужно немного мужества, чтобы выйти за рамки, но ничего особенного никогда не происходит в вашей зоне комфорта!
Ванесса помогает всем учащимся People School с их презентациями. Нужен отзыв о вашем? Зарегистрируйтесь сегодня в People School:
↑ Содержание ↑
Узнайте, почему
Не говорите: «Я налоговый бухгалтер».
Скажите: «Моя миссия — помочь людям минимизировать свои налоги, чтобы они могли сэкономить больше денег».
Если вы когда-либо читали бестселлер Саймона Синека «Начните с того, почему », то знаете, что ваша миссия может быть даже важнее того, что вы делаете.
Начав с вопроса «почему», в конце концов вы перейдете к тому, как и что вы делаете. Попробуйте эту трехэтапную схему:
- Почему: Спросите себя, чего вы пытаетесь достичь. Каково ваше видение, цель или миссия? Почему вы встаете с постели по утрам?
- Как: Затем подумайте, как вы делаете что-то по-другому. Что отличает вас от других? Что делает вашу работу особенной?
- Что: Наконец, закончите с тем, что вы делаете. Опишите, что вы предлагаете или что вы приносите к столу.
Это также отличный способ ответить на вопросы на собеседовании, так как фраза о том, что ваша миссия в первую очередь показывает, что вы четко знаете, чего хотите.
↑ Содержание ↑
Проявляй страсть
Не говори: «Я всего лишь учитель».
Скажите: «Я учитель в замечательной местной школе. Я увлечен тем, что помогаю малообеспеченным ученикам».
Когда вы произносите свою речь в лифте, вы используете слова:
- просто
- вроде
- только
Хватит! Не ограничивайте себя!
Еще я слышал, что люди произносят свою речь извиняющимся тоном.
Я хочу, чтобы вы проявляли страсть к тому, что вы делаете — даже если вы не чувствуете страсти ко ВСЕМ, что вы делаете, есть ли у вас страсть к какой-то части того, что вы делаете? Однажды я услышал великолепную речь в лифте. Она сказала:
«Я занимаюсь маркетингом. Это не работа моей мечты, но я могу работать удаленно, что позволяет мне путешествовать по миру и видеть удивительные места».
Тогда мы поговорим обо всех удивительных местах!
Проявление страсти сразу показывает, что вы интересны. Даже если у вас самая скучная работа в мире, вы все равно можете найти маленькие моменты страсти в своей работе.
А если не можешь, попробуй бросить себе вызов. Страсть может прийти, когда мы хороши в чем-то или находим что-то сложное. Так что, если вы не развиваетесь и не сталкиваетесь с трудностями, попробуйте что-то смешать:
- попробовать новую рутину
- узнать, в чем вы можете быть лучше
- узнать больше о своей отрасли
- поставить большой проект и завершить его
‘t Say: «Я специалист по стрессу».
Скажите: «Я инженер по стрессу, что означает, что я выезжаю на строительные площадки и проверяю, достаточно ли безопасны трубы, клапаны и другое оборудование, чтобы выдерживать давление воды. Без моей работы труба могла бы буквально лопнуть от давления воды внутри нее!»
Попробуйте рассказать что-нибудь о своей отрасли, чего они могут не знать. Эта стратегия отлично работает для VIP-персон и тех, кто учится на протяжении всей жизни.
Что бы вы ни делали, убедитесь, что собеседник вас понимает, и не вдавайтесь в подробности, если это нежелательно. Мое практическое правило:
Ваша презентация в лифте должна длиться МЕНЬШЕ 20 секунд. 10 в идеале.
Попробуйте прочитать язык их тела, чтобы понять, скучно им или нет.
↑ Содержание ↑
Метод Титер-Тоттер
Не говори: » Я помогаю владельцам загородных домов получить разрешения. В моей работе ОЧЕНЬ много деталей. Позвольте мне рассказать вам о них».
Скажите: «Я помогаю домовладельцам получить разрешения. Кстати, об отпуске…»
Если вы не считаете, что то, что вы делаете, интересно, то превратите это во что-то интересное. Если вы помогаете людям делать интересные вещи, то ваша презентация должна заканчиваться на ЭТОМ. Некоторые другие примеры:
- «Я сборщик мусора. Вы никогда не поверите некоторым вещам, которые люди пытаются выбросить».
- «Я актуарий. Я использую данные для прогнозирования продолжительности жизни. Знаете ли вы фактор номер 1, который помогает людям жить дольше всего?»
- «Я работаю в Uber. Больше всего мне нравится встречаться с интересными людьми.
Хотите услышать о самом интересном человеке, который когда-либо садился в мою машину?»
Итак, еще один быстрый совет, который вы можете попробовать, — это НЕ сосредотачиваться на том, что вы делаете, а вместо этого использовать эту возможность как качающуюся возможность, делая ее короткой и простой. Вот как:
- Говорите коротко. Например, если вы обычно говорите: «Я риелтор из Чикаго, специализирующийся на выдаче разрешений арендаторам жилья. Я делаю это, потому что домовладельцы не хотят стоять в очереди в офисе — они хотят получить свои комнаты», — попробуйте сократить это до «Я помогаю домовладельцам, приехавшим в отпуск, получить разрешения».
- Качели. После того, как вы быстро обменялись мнениями, НЕ вдавайтесь в подробности. Вот где многие новички совершают серьезную ошибку в разговоре — они продолжают говорить о мелких деталях, которые могут утомить их собеседника. Вместо этого смените тему на что-то более родственное/захватывающее/веселое.
Качели — отличный метод для использования на вечеринках или быстрых сетевых мероприятиях, когда у вас мало времени или вы постоянно меняете собеседников.
Специальное примечание: Я НЕ рекомендую использовать это, если вы находитесь на собеседовании, так как это может быть воспринято как ваша неподготовленность.
↑ Содержание ↑
Проявите сочувствие
Не говорите: «Я работаю в юридической фирме, но это не так интересно…»
Скажите: «Я работаю в юридической фирме, которая специализируется на помощи людям вернуть деньги, которые они заслуживают. Невероятно помогать людям, которым не повезло».
Мы всегда ищем поводы для общения с людьми. Обмен эмоциями, историями и чувствами помогает ускорить эту связь.
«Чем ты занимаешься?» становится легко, когда вы можете найти способ помочь кому-то:
- Каковы ваши общие интересы?
- Чем вы можете им помочь?
- Можете ли вы предложить что-то ценное?
Можете ли вы поделиться историей или подробностями, которые выходят за рамки просто фактов? Не только почему вы делаете то, что делаете, но и кому вы помогаете?
↑ Содержание ↑
Добавить дополнительный навык
Не говори: «Я маркетолог SEO-контента».
Скажите: «Я специализируюсь на SEO. Я помогаю компаниям найти нужных людей. В моей последней компании я помог увеличить органический трафик на 15% в прошлом месяце».
Продвижение ваших талантов имеет решающее значение.
Это особенно полезно, когда речь идет о талантах, о которых люди могут не знать. Это ЗОЛОТО, особенно на собеседовании. Выделите свои неизвестные таланты, упомянув другие навыки межличностного общения или технические навыки, которые могут не обязательно требоваться для вашей должности, но могут помочь, если их упомянуть.
Например, если вы претендуете на должность инженера-программиста в Apple или Microsoft, помимо заявления о том, насколько вы хороши в программировании, вы можете упомянуть о своих навыках руководства командой, о том, что вы являетесь поклонником языка тела, или о том, что вы интерес к другим увлечениям.
Однако будьте профессиональны. Ваши дополнительные навыки должны только сделать вас лучшим кандидатом, а не отвлекать от вас внимание.
↑ Содержание ↑
Путешествие героя
Не говори: «Я фермер».
Скажем: «Я начинал как аналитик Уолл-Стрит. У меня было все, но я чувствовал пустоту внутри. Однажды во время поездки на выходных меня что-то поразило. Я хотел завести ферму. Итак, я начал свое безумное путешествие, и теперь я гордый владелец фермы!»
Люди любят истории. Когда мы слышим историю, наш мозг чувствует и видит образы. Попробуйте использовать в своем ответе технику «Путешествие героя». Если у вас интересный опыт, начните свою речь в лифте со слов:
- «В былые времена…»
- «Я бывший…»
- «Я выздоравливающий…»
- «Я ___ стал ____ ».
Метод повествования «Путешествие героя» состоит из 4 частей:
- с чего вы начали
- трудности, с которыми вы столкнулись
- как вы их преодолели
- где вы сейчас
У каждого своя уникальная история. Что у тебя? Попробуйте добавить несколько приемов повествования, чтобы ваша история стала популярной.
↑ Содержание ↑
Вводить юмор
Не говори: «Я дрессировщик собак».
Скажи: «Я родственная душа собаки. Я люблю брать собак на долгие прогулки по пляжу, давать им их любимые лакомства и заботиться о них, пока хозяев нет. О, и еще я учу их ходить на поводке, меньше лаять и сидеть, когда говорят. Я могу быть родственной душой и для владельцев собак».
Попробуйте начать с забавного поворота. Юмор — отличный способ ответить на этот вопрос — на самом деле, у него есть целый ряд преимуществ, в том числе снижение стресса и установление взаимопонимания.
Вы также можете добавить юмора:
- Самоуничижение: «Я полицейский… хронический старик».
- Используя забавный слоган: «Я тот парень, который появляется всякий раз, когда кто-то кричит: «Позови парня!»»
- Преувеличение: «Каждый день я спасаю жизни и слежу, чтобы маленькие монстры не съели друг друга.
Я воспитатель детского сада».
Но не обязательно быть комиком, чтобы смешить людей. Быть смешным — это навык, которому может научиться ЛЮБОЙ (поверьте мне, я не смогу рассмешить клоуна!). Перейдите к нашей статье «Как быть смешным» или посмотрите мое смешное видео со смехом ниже:
↑ Содержание ↑
Как ответить на вопрос «Расскажи мне о себе?»
Небольшая вариация «Чем ты занимаешься?» это «Расскажи мне о тебе?» Вот как экспертно ответить на этот вопрос: «Расскажи мне о себе?»
↑ Содержание ↑
Что спрашивать вместо «Что ты делаешь?»
Я знаю, мы все говорили о том, как ответить на вопрос «Чем ты занимаешься?» Но у меня есть признание: мне очень, очень, очень не нравится этот вопрос в первую очередь.
«Чем ты занимаешься?» — один из самых заезженных и скучных вопросов, которые вы можете задать на любом мероприятии.
Этот вопрос на самом деле означает: Вы кто-нибудь? Вы имеете значение? Есть ли у нас общие интересы?
Вот мой вызов для вас: Сядьте на диету «что вы делаете».
Я хочу, чтобы вы полностью убрали этот вопрос из своего репертуара на один месяц. Вместо этого задайте один из этих 3 вопросов:
- У вас есть большие планы? Мне нравится этот вопрос, потому что он заставляет задуматься. Это высвобождает дозу дофамина, или химического вещества, вызывающего удовольствие, в нашем мозгу. Этот вопрос заставляет других больше вспоминать о нас и волноваться.
- Работаете над чем-нибудь захватывающим в эти дни? Теперь я использую слово «работа», потому что люди могут рассказать о том, что они делают на работе, или они могут рассказать о своих личных увлечениях и увлечениях. Я также использую слово «захватывающий», потому что это слово также повышает дофамин.
- Есть ли у вас какие-нибудь личные увлеченные проекты? Если вы хотите вообще пропустить тему работы, задайте этот вопрос! Они могут говорить о семье, социальных или личных вещах.
Когда вы задаете один из этих 3 вопросов, убедитесь, что у вас есть ответ. Совершенно нормально, если у них нет ничего интересного или больших планов, но убедитесь, что вы готовы ответить таким образом, чтобы ВЫ выглядели интересными и достойными разговора.
Ничего интересного не придумали?
Начни их делать!
- создавайте большие планы
- отправляйтесь в путешествие
- ставьте перед собой смелые цели
- сделайте что-нибудь продуктивное
↑ Содержание ↑
Лучшие типы вопросов (подтверждено наукой!)
Не все вопросы одинаковы.
В основе вопросов лежит наука. Можете ли вы определить, какой тип вопросов оказывает наибольшее влияние на людей?
- вводных вопросов («Как дела?»)
- зеркальных вопросов («Я в порядке. Как дела?»)
- вопросов с полной сменой темы (те, которые полностью меняют тему)
- дополнительных вопросов (те, которые запрашивают дополнительную информацию)
Если вы ответили 4, вы правы! Исследователи из Гарварда обнаружили, что уточняющие вопросы — самый действенный тип вопросов.
Они сигнализируют вашему собеседнику, что вы искренне слушаете, заботитесь о том, что они говорят, и хотите знать больше. Люди, которые общались с партнером, который задавал много дополнительных вопросов, чувствовали себя более уважаемыми и услышанными.
Вывод: Дополняйте любой вопрос, который вы задаете кому-либо, дополнительным вопросом. Например, вот как вы можете это сделать:
- Вы: «Какой у вас любимый проект?»
- Они: «Люблю кататься на лыжах по выходным!»
- Ваше продолжение: «Вау! Как давно ты катаешься на лыжах?»
Если вам понравилась эта статья, прочитайте одну из моих замечательных статей ниже, которая поможет вам говорить уверенно:
- Как говорить уверенно и звучать лучше
- 16 основных примеров языка тела и их значение
- Как разговаривать с VIP-персонами: 8 уникальных советов, как победить неловкость
- Как вести ослепительный разговор с кем угодно
2 Невероятно Ответы на вопрос «Какая ваша самая большая слабость?» — Это не «перфекционизм»
Итак, вы, наконец, переступили порог компании своей мечты.
Вы представили идеальное резюме и произвели неизгладимое впечатление во время разговора по телефону. Все, что осталось сделать сейчас, это расположить к себе менеджера по найму на личном собеседовании.
Как хорошо информированный кандидат, вы проводите исследование компании и готовите ответы на самые важные вопросы для собеседования, которые только можете придумать — самый известный из них: «Какая ваша самая большая слабость? »
Вы не хотите отвечать: «Я слишком много работаю» или «Я слишком перфекционист». Это может легко показаться сценарием и в лучшем случае неискренним, а в худшем — отсутствием самосознания.
Кроме того, вы не хотите отвечать слабостями, которые помешают вам добиться успеха в этой роли. Например, если вы претендуете на должность менеджера проекта, вы не хотите признавать, что вы «не очень хорошо разбираетесь в тайм-менеджменте».
К счастью, есть способы ответить на этот вопрос, которые помогут вам продемонстрировать свою ценность как кандидата.
Здесь мы подготовили несколько невероятных ответов на главный вопрос «В чем ваша самая большая слабость» — и не волнуйтесь, эти ответы не являются «перфекционизмом».
Лучший ответ на В чем твоя слабость?
Интервьюеры, которые спрашивают: «Какая ваша самая большая слабость?» хотите знать, насколько вы честны и самосознательны. Они также ищут доказательства того, что у вас есть стремление исправить свои слабости. Лучшие ответы на этот вопрос искренне объясняют слабость и показывают пример того, как вы активно работаете над тем, чтобы стать лучше.
Как ответить на
Каковы ваши самые большие недостатки?- Выберите слабость, которая не помешает вам добиться успеха в роли.
- Будь честным и выбери настоящую слабость.
- Приведите пример того, как вы работали над устранением своей слабости, или изучите новый навык для решения этой проблемы.
- Продемонстрируйте самосознание и способность обращаться к другим за ресурсами, необходимыми для роста.
- Не будь высокомерным и не недооценивай себя.
1. Выберите слабость, которая не помешает вам добиться успеха в роли.
Когда интервьюер спрашивает: «Какая ваша самая большая слабость?» они хотят узнать:
- Есть ли у вас здоровый уровень самосознания
- Можете ли вы быть открытыми и честными, особенно в отношении недостатков
- Используете ли вы возможности самосовершенствования и роста для борьбы с этими проблемами, а не позволяете этим слабостям сдерживать вас
В конечном счете, вы захотите использовать этот вопрос, чтобы продемонстрировать, как вы использовали слабость в качестве мотивации для изучения нового навыка или профессионального роста. У всех есть слабости — ваш интервьюер не ожидает от вас совершенства.
Если вы претендуете на должность копирайтера, не требующего математических навыков, вы можете признать: «Я борюсь с числами и не имею большого опыта в анализе данных.
Хотя математика напрямую не связана с моей ролью писатель, я считаю, что важно иметь элементарное представление о Google Analytics, чтобы моя работа работала хорошо. Чтобы устранить эту слабость, я посещаю онлайн-курсы по анализу данных».
Ответ, подобный этому, показывает менеджеру по найму, что вы понимаете свои области для роста и можете действовать в них без каких-либо указаний. Такой самостоятельный подход является плюсом практически для любой команды.
2. Будьте честны и выберите настоящую слабость.
Ответ «перфекционизм» не годится, когда речь идет о вашей самой большой слабости, потому что это не настоящая слабость. Перфекционизма никогда нельзя достичь — это шаблон, основанный на страхе, который приводит к краткосрочным вознаграждениям, таким как выполнение работы раньше и превышение ожиданий. Однако в долгосрочной перспективе стремление к перфекционизму приводит к выгоранию, некачественной работе и срыву сроков. Выгорание является одним из основных факторов снижения производительности, текучести кадров и низкой вовлеченности сотрудников — все это стоит компании денег, времени и таланта.
Вместо этого выберите настоящую слабость. За желанием сделать работу идеально может скрываться слабость доверия. Возможно, вы не верите, что сможете ошибаться в команде, поэтому стремитесь сделать все идеально. Это настоящая слабость, которую вы определенно можете преодолеть.
Избранный ресурс
Разблокировать 50 общих вопросов для интервью
Заполните форму для получения бесплатного руководства.
3. Приведите пример того, как вы работали над устранением своей слабости или освоили новый навык для решения проблемы.
Менеджеры по найму не ожидают, что вы полностью преодолеете свои слабости за одну ночь. У каждого есть области, над которыми нужно постоянно работать, чтобы держать их в тонусе. Подумайте об этом так: если вы посвятили шесть месяцев тренировкам, вы не сможете однажды остановиться и сохранить свой прогресс. Это непрерывный процесс, над которым вы должны работать.
4. Подумайте о своих слабостях в личной жизни.
Если вы очеловечите себя на собеседовании, это позволит вашему интервьюеру установить связь и визуализировать работу с вами в будущем.
Дело не только в слабостях, связанных с работой. Например, если вы интроверт и замечаете, что ваше предпочтение тихого времени мешает вам идти на риск, это относительная слабость. Когда вы таким образом демонстрируете свое самосознание, это показывает, что вы понимаете, что самосовершенствование коррелирует с производительностью труда.
5. Подумайте, где бы вы хотели быть и какая поддержка вам нужна для этого.
В общем, рост — это часть жизни. Подумайте о людях, на которых вы равняетесь и которые могут иметь отношение к той области, в которой вы работаете. Спросите себя, какими чертами характера обладают эти люди и какую работу вам, возможно, придется проделать, чтобы достичь этого. Предоставив пример того, как вы работаете над улучшением своей слабой стороны, вы дадите интервьюеру возможность увидеть несколько положительных качеств вашей осведомленности, в том числе следующие:
- Вы знаете, как выявлять и устранять возникающие проблемы.
- Вы нашли полезное решение проблемы, с которой столкнулись вы и, возможно, другие члены команды, а это значит, что вы можете быть непосредственным ресурсом для команды.
- Вы демонстрируете самосознание и способность принимать отзывы от других.
Чаще всего вам нужно смотреть за пределы себя, чтобы преодолеть слабость. Обращаетесь ли вы за помощью к своему руководителю, блогу HubSpot или наставнику, простой акт обращения за помощью демонстрирует самосознание и находчивость — два навыка, которым трудно научить, но которые ценны. Использование ваших ресурсов показывает интервьюерам, что вы можете решать проблемы, когда ответ еще не ясен. Это черта характера, которая есть в любой команде.
Кратко расскажите о случае, когда вы просили кого-то о помощи в области, которую вы определили как свою слабость. Это дает команде по найму четкое представление о том, как вы будете работать с командой, чтобы сбалансировать эту слабость.
6. Не будь высокомерным и не недооценивай себя.
Самое важное, что вы можете сделать, отвечая на вопрос «Какая ваша самая большая слабость?» это показать уверенность в вашем ответе. (Если неуверенность в себе — ваша слабость, продолжайте читать.
) Даже если вы не самый уверенный в себе человек, я предполагаю, что вы, по крайней мере, честны сами с собой. Если вы определили слабое место и уверены в этом, пусть эта уверенность проявится в вашем ответе. Не нужно смущаться из-за того, в чем вы действительно не разбираетесь, если вы работаете над тем, чтобы стать лучше.
Прежде чем вы начнете выражать свою искреннюю слабость интервьюеру, освойтесь с типами ответов, которые заставят менеджеров по найму работать с вами. Взгляните на следующие примеры и найдите несколько, которые соответствуют вашему характеру и стилю работы. Затем потренируйтесь повторять их вслух, чтобы они звучали для вас естественно.
Как определить свою самую большую слабость
Как мы уже упоминали, ваш ответ должен быть честным, а также не ставить под угрозу ваши шансы на получение работы. Так как же понять, о какой слабости говорить? Вот несколько советов:
1. Исключите любые навыки, перечисленные в описании работы.
Просмотрите каждую деталь списка вакансий и убедитесь, что недостатки не включены в требуемые навыки и обязанности.
Например, вы претендуете на должность старшего менеджера по маркетингу продуктов. В описании вакансии говорится, что компания ищет человека, который умеет хорошо рассказывать истории, может интерпретировать данные и проводить исследования рынка, а также самостоятелен и легко адаптируется к изменениям.
Поскольку это важные навыки для этой роли, не стоит упоминать их как свою слабость. Это сделает вас менее компетентным и поставит под угрозу ваши шансы на получение работы.
2. Рассмотрите слабые стороны, которые вы преодолели.
При подготовке ответа подумайте о том, чему вы научились и что улучшили, работая в своей нынешней должности.
Расскажите о своих ранних трудностях в изучении или улучшении навыков и объясните интервьюеру, что вы сделали, чтобы преодолеть это.
Например, в начале своей карьеры мне было трудно анализировать и интерпретировать маркетинговые данные. Чтобы улучшить эти навыки, мой менеджер наставлял меня и давал мне еженедельные задания, которые позволяли мне практиковаться в интерпретации данных.
За несколько месяцев я превратился из контент-маркетолога, который был против данных, в того, кто их принимает.
3. Найдите вдохновение, просматривая старые обзоры производительности.
Если вам трудно придумать конкретный пример слабости, прочитайте старые самооценки и обзоры производительности. Эти документы содержат примеры ваших сильных сторон, а также области, в которых вы можете улучшить, что делает их отличным источником вдохновения.
В зависимости от того, как долго вы проработали в своей нынешней компании, вам могут напомнить о старых слабостях, которые вы теперь считаете сильными сторонами. Это может помочь вам составить ответ, который покажет вашу готовность работать над собой.
Готов? Вот примеры того, как вы могли бы ответить на вопрос «Какая ваша самая большая слабость?» и почему они работают.
О слабостях, которыми лучше всего поделиться с интервьюером
- Отсутствие терпения
- Отсутствие организации
- Проблема с делегацией
- Робость
- Отсутствие тактичности
- Страх публичных выступлений
- Слабые навыки анализа данных
- Нерешительность
- Резкая самокритика
- Микроуправление
- Разговорчивый
- Проблемы с балансом между работой и личной жизнью
1.
Отсутствие терпения
Пример ответа:
«У меня не хватает терпения при работе в команде — я невероятно самодостаточен, поэтому мне трудно полагаться на других для выполнения своей работы. Вот почему я стремился роли, которые требуют, чтобы кто-то работал самостоятельно. Тем не менее, я также работал над устранением этой слабости, записываясь на семинары по построению команды. Хотя я обычно работаю самостоятельно, важно научиться доверять своим коллегам и просить помощи извне, когда это необходимо. »
Этот ответ работает, потому что слабость — неспособность быть терпеливым при работе в команде — не мешает вам хорошо выполнять свою роль, поскольку это работа, которая не зависит от командной работы для достижения успеха. Кроме того, вы проявляете готовность разрабатывать стратегии борьбы со своей слабостью, что является важным навыком на рабочем месте.
2. Неорганизованность
Пример ответа:
«Я борюсь с организованностью.
Хотя это никогда не влияло на мою работу, я заметил, что мой беспорядок на столе и захламленная папка «Входящие» тем не менее мешают моей эффективности. Я научился выделять время для организации своего физического и цифрового пространства, и я видел, как это повышает уровень моей эффективности в течение недели».
У многих людей беспорядок на столе. Этот ответ работает, потому что это относительная и поправимая слабость. Вы отмечаете, что неорганизованность не мешает вам выполнять свою работу, что очень важно, но вы также признаете, что это может сделать вас менее эффективным. Чтобы убедиться, что вы работаете на 100%, вы упоминаете личные шаги, которые вы предприняли для улучшения своих организационных навыков только ради самосовершенствования, что предполагает уровень зрелости и самосознания.
3. Проблема с делегированием
Пример ответа:
«Иногда мне трудно делегировать ответственность, когда я чувствую, что могу хорошо справиться с задачей самостоятельно.
Однако, когда я стал менеджером в своей последней должности, мне стало важно научиться делегировать задачи. Чтобы поддерживать чувство контроля при делегировании задач, я внедрил систему управления проектами, чтобы следить за ходом проекта. Эта система позволила мне повысить эффективность делегирования».
Этот ответ позволяет вам продемонстрировать способность развивать новый навык, когда этого требует должность, и предполагает, что вы способны к гибкости, что имеет решающее значение для долгосрочного роста. Кроме того, вы можете продемонстрировать уровень инициативы и лидерства, когда упомянете об успешном внедрении нового процесса, который позволил вам преуспеть в вашей прошлой роли, несмотря на вашу слабость.
4. Робость
Пример ответа:
«Часто я могу быть робким, когда дам конструктивный отзыв коллегам или руководителям, из-за боязни задеть чьи-то чувства. Однако в моей последней роли мой коллега попросил меня отредактировать некоторые из его произведений и предоставить обратную связь для областей улучшения.
Благодаря своему опыту работы с ним я понял, что обратная связь может быть как полезной, так и доброй, если она доставлена правильно. С тех пор я стал лучше предлагать отзывы, и я понял что я могу использовать эмпатию, чтобы обеспечить вдумчивую, продуктивную обратную связь».
Этот ответ работает, потому что вы объяснили, как вы смогли превратить слабость в силу с помощью реального опыта. Как правило, робость может рассматриваться как недостаток на рабочем месте, особенно если роль требует, чтобы кто-то давал обратную связь другим. В этом случае вы сможете продемонстрировать, как робость можно использовать как силу, путем вдумчивого размышления и практики.
5. Отсутствие тактичности
Пример ответа:
«Мой прямолинейный и прямолинейный характер позволил мне на протяжении многих лет преуспевать в качестве руководителя команды, потому что я умею делать все эффективно, и люди часто ценят мои честность. Тем не менее, я осознал, что моя прямота не всегда хорошо помогает моим сотрудникам, когда я даю обратную связь.
курс управления лидерством и работал с профессором над развитием моей способности давать обратную связь».
Часто стороны нашей личности могут помочь нам в одних областях нашей работы, но мешают нам в других. Это естественно. Однако вы должны продемонстрировать способность распознавать, когда ваша личность мешает выполнению вашей роли, и как вы можете решить эту проблему.
В этом примере вы сначала объясняете, как ваша прямолинейность позволяет вам добиваться успеха в определенных ситуациях. Затем вы упоминаете, что понимаете, что ваша прямолинейность может быть расценена как отсутствие сочувствия, и приводите примеры того, как вы пытались решить эту проблему. В конечном счете, ваше понимание того, как вас могут воспринимать другие, свидетельствует об уровне эмоционального интеллекта, который является критически важным активом для руководителя команды.
6. Страх перед публичными выступлениями
Пример ответа:
«Публичные выступления вызывают у меня нервозность.
Хотя мне не нужно много выступать на публике в качестве веб-дизайнера, я все же считаю, что это важный навык. — особенно когда я хочу высказать свое мнение во время встречи.Чтобы бороться с этим, я поговорил со своим менеджером, и она порекомендовала мне говорить на каждой встрече команды в течение нескольких минут о наших сроках проекта, сроках и целях при разработке веб-сайта для Эта практика позволила мне расслабиться и рассматривать публичные выступления как возможность помочь членам моей команды эффективно выполнять свою работу».
В этом примере вы упоминаете навык, который не применим к этой роли, но над улучшением которого вы, тем не менее, работали. Это показывает ваше желание удовлетворить больше потребностей бизнеса, чем необходимо в вашей текущей роли, что достойно восхищения. Кроме того, впечатляет, если вы можете показать, что готовы обратиться к своему менеджеру с областями, в которых вы хотите улучшить, вместо того, чтобы ждать, пока ваш менеджер предложит вам эти области улучшения.
Это свидетельствует об уровне амбиций и профессиональной зрелости.
7. Слабые навыки анализа данных
Пример ответа:
«Я не силен в анализе данных или чисел. Однако я понимаю, что этот недостаток может помешать мне понять, как мой контент работает в Интернете. Моя последняя роль , я назначал ежемесячные встречи с SEO-менеджером, чтобы обсудить аналитику и эффективность наших публикаций. Кроме того, я получил сертификат Google Analytics и регулярно анализирую данные, связанные с нашим блогом. Я стал намного больше удобно анализировать данные с помощью этих усилий».
В этом примере вы можете продемонстрировать свое желание выйти за рамки должностной инструкции и активно искать навыки, которые могут быть полезны для успеха вашей компании в целом. Этот тип менталитета компании в первую очередь показывает интервьюеру, что вы стремитесь сделать себя ценным активом и стараетесь изо всех сил понять потребности всего отдела, а не только свою роль.
8.
Нерешительность
Пример ответа:
«Иногда я борюсь с двусмысленностью и принимаю решения, когда направления не ясны. Я пришел из рабочей среды, которая всегда давала четкие и прямые инструкции. У меня была такая сильная команда и лидерства, что у меня не было большой практики принятия решений в пылу момента. Я работаю над этим, больше опираясь на свой опыт и практикуясь прислушиваться к своей интуиции».
Этот ответ работает, потому что вы демонстрируете, что можете следовать за лидером и оттачивать свои лидерские навыки. Это нормально не знать, что делать в данный момент. Признание того, что вы полагались на сильное лидерство, показывает, что вы можете быть последователем, когда это необходимо, но также важно знать, когда нужно активизироваться. Этим ответом вы показываете, что сделаете шаг вперед, если ситуация потребует решительности.
9. Жесткая самокритика
Пример ответа:
«Мой внутренний критик иногда может быть изнурительным.
Я горжусь тем, что делаю хорошую работу, но мне кажется, что я с трудом чувствую удовлетворение от нее, что привело к выгоранию. в прошлом. Тем не менее, я начал сопротивляться этому внутреннему голосу, заботясь о себе до и после работы. Я также учусь распознавать, когда мой внутренний критик прав, а когда мне нужно от него отмахнуться».
Этот ответ работает, потому что ваш интервьюер может рассказать; у всех нас есть суровые внутренние критики. Это также эффективно, потому что 1) показывает, что вы готовы работать над своими слабостями вне работы, а не только в рабочее время, и 2) показывает, что у вашего внутреннего критика могут быть веские аргументы. Понимание того, когда уволить его, является ключом к предотвращению выгорания и повышению производительности. Понимание того, как внутренний критик может препятствовать хорошей трудовой этике, демонстрирует вашу готовность расти и быть эффективным работником.
10. Микроменеджмент
Пример ответа:
«Раньше я работал в отраслях, где мне нужно было воспитывать в своих сотрудниках твердую трудовую этику.
Этот стиль обучения настолько укоренился во мне, что я забыл различить кто может нуждаться в этом коучинге, а кто нет. Я читал книги по эффективному делегированию полномочий и формированию команды, чтобы работать над этим недостатком. Один метод, который работает для меня, убеждает себя, что если я установим четкие ожидания, то моя команда последует за мной. Я также научился доверять членам своей команды».
Этот ответ лучше всего подходит, если вы раньше занимали руководящую должность и претендуете на руководящую должность. Тем не менее, вы все равно можете применить его к прошлому опыту, когда вам приходилось проявлять лидерство. Этот ответ показывает, что, хотя вы можете привыкнуть управлять своей командой или командой определенным образом, вы готовы признать, что ваш метод не самый эффективный. Демонстрация вашей гибкости демонстрирует вашу способность расти.
11. Разговорчивый
Пример ответа:
«Мне нравится развивать отношения с моими коллегами, участвуя в разговоре, и это отличный навык для построения команды.
Однако у меня есть привычка вести разговор до такой степени, что это может отвлекать других коллег. С тех пор я научился что есть другие способы связаться с моими коллегами, и что, если я спрашиваю об их дне, мне нужно быть кратким и возвращаться к своей работе».
Этот ответ работает, потому что он показывает, что вы понимаете, как ваша болтливость может отвлекать на рабочем месте. Нужно много мужества, чтобы признать это. Это также показывает, что вы готовы развивать отношения с коллегами, но не за счет производительности.
12. Проблемы с поддержанием баланса между работой и личной жизнью
Пример ответа:
«У меня были проблемы с балансом между работой и личной жизнью, особенно после того, как я начал работать удаленно во время пандемии. продуктивность была на рекордно низком уровне, и я не выкладывался на работе с максимальной отдачей. Поскольку я хочу продолжать работать удаленно, я начал структурировать свой день и установил четкое время начала и окончания.
уже заметил улучшение моего уровня концентрации в рабочее время».
Поначалу это может показаться слабостью «силы» — погружаться в работу — это здорово, правда? Это значит, что вы любите свою работу. Но если это влияет на вашу производительность и ваши отношения с коллегами, это не так уж и хорошо. Этот ответ работает, потому что он не просто говорит: «Я много работаю, поэтому моя семейная жизнь страдает». В нем говорится: «Я много работаю до выгорания, и я понял, что мне нужно структурировать свой день». Если в прошлом вы боролись с проблемами баланса между работой и личной жизнью, важно указать, как вы восстанавливаете этот баланс и как это влияет на вашу работу.
Советы по разговору о слабых сторонах на собеседовании
Теперь, когда вы знаете наиболее эффективные ответы и рекомендации по выбору слабых сторон, пришло время для более сложной части: собственно донести ответ до интервьюера. Давайте рассмотрим несколько советов, как ответить на вопрос «Какая ваша самая большая слабость?» жить.
1. Заранее отрепетируйте свой ответ.
Практика не делает совершенным, но, безусловно, делает лучше. Хотя нет гарантии, что интервьюер спросит вас о слабых сторонах, вероятность того, что они это сделают, высока. Вы хотите быть готовым к этому моменту, отрабатывая тон и подачу своего ответа с другом или перед зеркалом.
Нет ничего хуже, чем споткнуться на ответе на собеседовании, особенно на этот вопрос о слабостях. Совершенно нормально немного заикаться — мы все нервничаем, — но вы хотите, чтобы ваш ответ был как можно более последовательным и кратким. Если вы будете болтать, слишком много спотыкаться или отказываться от своих слов, вы будете выглядеть неподготовленными или, что еще хуже, лжете.
После того, как вы записали свой ответ, обязательно прочитайте его вслух несколько раз, а затем восстановите по памяти. Меняйте свои формулировки здесь и там и знайте, что импровизировать можно, если суть вашего ответа остается неизменной.
2. Посмотрите интервьюеру в глаза и излучайте уверенность.
Поскольку вы, надеюсь, практиковались несколько раз, это должно прийти само собой, но мы не можем переоценить это. уверенность во время разговора.
«Проецировать уверенность, говоря о моей слабости?» Вы можете спросить. Да! Вы хотите признаться в своих самых неотложных возможностях роста — не выглядеть так, будто вы запуганы или запуганы своими собственными недостатками, или что ваша самооценка резко пострадала. (Подсказка: вполне может быть, и это нормально, но ваш интервьюер не должен знать об этом лакомом кусочке). Вы можете утешаться тем, что вы не одиноки. У всех нас есть слабые места, над которыми нужно работать.
Вы можете повысить уровень уверенности во время ответа, указав, как вы работали над этой слабостью. На самом деле, сфокусировав суть своего ответа на том, как вы уже улучшились в этой области, вы по умолчанию будете казаться более уверенным в себе и актуализированным.
3. Говорите кратко и по делу.
Мы не хотим слишком задерживаться на слабостях; постарайтесь, чтобы ваш ответ был коротким, от тридцати секунд до одной минуты.
Тем не менее, только первое утверждение должно прямо указывать на вашу слабость, а остальная часть ответа должна быть посвящена инструментам и стратегиям, которые вы используете для ее преодоления.
В качестве альтернативы вы можете рассказать краткий анекдот о том, чему вы научились, преодолевая эту слабость в личной жизни или на работе.
Не думайте, что вам нужно переусердствовать. Укажите максимально простыми словами шаги, которые вы предприняли для улучшения. У вашего интервьюера, вероятно, есть гораздо более насущные вопросы о вашем непосредственном опыте, и ответ на этот вопрос не так важен для всего процесса, как мы все можем подумать.
4. Понять цель интервьюера.
Цель вашего интервьюера не в том, чтобы запугать вас, напугать или создать «попался!» момент. Они также не собираются дисквалифицировать вас на основании вашего ответа. Вопрос «Какая ваша самая большая слабость?» вопрос — это просто еще один способ для интервьюеров узнать ваши мягкие личные и профессиональные качества.
Они не хотят узнать, что вы «полный отстой» в работе, на которую вы претендуете — если вы подали заявку, вы, вероятно, соответствуете требованиям. Они также не хотят узнавать о ваших сложных профессиональных навыках и качествах; другие вопросы лучше подходят для этого. Скорее, они хотят знать, достаточно ли у вас самосознания, чтобы определить свои возможности для роста. У вас есть самообладание, когда вы говорите о своей слабости? Вы вежливо принимаете обратную связь?
Включение анекдотов о предыдущих отзывах, которые вы получили, демонстрация уверенности и четкое указание на то, что вы предпринимаете шаги для улучшения, будет достаточно, чтобы получить высокие оценки за этот вопрос.
5. Не переусердствуйте с ответом.
Хорошие новости: решение о найме не сводится к вашему ответу на вопрос «В чем ваша слабость?» Шокирует, я знаю! Иногда кажется, что это так, потому что это может показаться таким нагруженным вопросом.
Не беспокойтесь: можете спать спокойно.
Пока вы честны и указываете, как вы пытаетесь стать лучше, этот вопрос, скорее всего, будет в конце заметок вашего интервьюера, если только вы не солжете о своей слабости, не используете «фальшивую» слабость, такую как «Я слишком организован, или просто полностью уклониться от ответа.
Даже если ты немного заикаешься, все будет в порядке. Итак, расслабьтесь, будьте уверены в своем ответе, сохраняйте самосознание и просто воспринимайте это как часть разговора между вами и интервьюером. Другие вопросы, касающиеся ваших навыков и того, как вы можете помочь их компании, гораздо более важны для их решения о найме.
6. Продемонстрируйте свою индивидуальность, сохраняя при этом профессионализм.
Юмор — твой стиль? Как насчет сухого остроумия? Вы можете ввести некоторые из них во время этого вопроса, но только слегка, и только после того, как вы оцените культуру компании и изучите личность интервьюера. Если вы проходите собеседование на высококорпоративную должность, мы рекомендуем свести юмор к минимуму.
Но несмотря ни на что, вы всегда можете показать свою индивидуальность в своей интонации, тоне и подаче.
Возьмем, например:
«Вы знаете, у меня были такие тяжелые времена с [X] в прошлом, но я благодарен своим предыдущим менеджерам, которые дали мне полезную обратную связь, когда я начал моя карьера. Теперь я «процветаю». Каждый божий день я делаю [Y], чтобы улучшить этот навык. Это было очень больно для меня, но я значительно улучшился, и мне посчастливилось иметь сильную систему поддержки на каждом этапе пути».
Сравните это с:
«Не буду врать. Я иногда борюсь с [X]. К счастью, я взял [Y], чтобы поработать над ним, и, как и любой новый опыт обучения, он был поучительным и унизительным. Я улучшился в [Z] областях — не настолько, чтобы было первый в моем списке умений, но может быть вторым или третьим. В любом случае, я рад сообщить, что достиг этого, и с нетерпением жду возможности стать еще лучше в будущем».
Ни один из них не лучше другого, но они оба демонстрируют разные типы личности, и вы можете сделать то же самое.