27.11.2024

Что ответить на можно на ты: Что ответить на вопрос что делаешь? 15 оригинальных и смешных ответов

Содержание

Ответ на сообщение электронной почты или его пересылка

При получении сообщения с ним можно выполнить несколько действий.

  • Чтобы ответить только отправителю, выберите Ответить.

  • Чтобы ответить исходному отправителю и всем остальным получателям из строки «Кому» и «Копия», выберите Ответить всем.

  • Чтобы отправить сообщение пользователю, которого нет в строке «Кому» или «Копия», выберите Переслать.

Ответ на сообщение или его пересылка

Хотите узнать, как это делается? Просмотрите видео. .

  1. В полученном сообщении выберите » Ответить«, «Ответить всем» или » Переслать». Эти кнопки можно найти в нескольких разных местах в зависимости от разрешения экрана и версии Outlook. Их можно найти в верхней части области чтения, рядом с правым краем сообщения или на главной ленте Outlook.

  2. Напишите сообщение.

    Примечание: Если ваш ответ или пересылка откроется в области чтения и вы хотите открыть ответ в новом окне (чтобы можно было изменить шрифт), нажмите кнопку « Всплывающее окно».

  3. В полях Кому, Копия и СК вы можете добавить или удалить имена получателей.

    • Добавление получателя    Щелкните поле Кому, Копия или СК и выберите получателя. Можно также ввести в поле имя или адрес электронной почты получателя.

    • Удаление получателя.    Щелкните имя и нажмите клавишу DELETE.

  4. Проверьте строку темы. В строке темы ответа автоматически задается отображение «RE:» перед исходной темой сообщения. Это можно изменить, просто введя текст в поле темы, или оставить его как есть. Перед исходной темой перенаправленных сообщений отображается «FW:».

  5. Нажмите кнопку Отправить.
     

    Совет: 

    Если вы хотите, чтобы все ответы автоматически открывались в новом окне, в меню Файл выберите пункт Параметры, откройте вертикальную вкладку Почта. В разделе Ответы и пересылка установите флажок Открывать ответы и пересылаемые сообщения в новом окне.

Ответ отправляет новое сообщение только исходному отправитему. Вложения не включаются.

Ответ всем отправляет новое сообщение исходному отправитее и всем другим получателям в строках «Кому» и «Копия». Вложения не включаются.

Forward позволяет ввести новый набор получателей. Все вложения, включенные в исходное сообщение, автоматически включаются при пересылке сообщения.

Почему вложения не включаются при ответе на сообщение?

При ответе на сообщение вложения не включаются, так как вы отправляете точно такой же вложение обратно пользователю, который отправил его вам. Изменить это поведение не существует. После нажатия кнопки «Ответить» или «Ответить всем» можно вложить новую версию исходного файла или любой другой файл, который вы хотите включить. Если вам нужно отправить сообщение с его вложениями другим пользователям, используйте параметр «Пересылка «.

Примечание. Чтобы узнать, как запросить ответ с помощью функции вложений, см. 如何实现 отзыв о Microsoft Office.

Нужно ли отвечать всем?

Прежде чем нажать кнопку «Ответить всем», подумайте, должны ли все пользователи видеть ваш ответ, особенно если сообщение было отправлено большим количеством людей или спискам рассылки. Как правило, лучше нажать Ответить и выбрать только действительно нужных получателей. Или, если вы выбрали Ответить всем, удалите пользователей, которым не нужно получать ваше сообщение.

Можно ли пересылать несколько сообщений одновременно?

Если вы хотите пересылать два или более сообщений тем же получателям, что и одно сообщение, выберите сообщения, которые нужно включить в список сообщений. Щелкните первое сообщение, а затем удерживайте клавишу CTRL при выборе дополнительных сообщений. Выбрав все сообщения, которые нужно переслать, нажмите кнопку «Переслать» на главной ленте Outlook, чтобы создать новое сообщение с другими сообщениями, включенными в качестве вложений.

Можно ли открыть все ответы и пересылки в новом окне?

Outlook может автоматически открывать все ответы и пересылки в новом окне (не в области чтения).

    org/ItemList»>
  1. Выберите параметры > файлов.

  2. Выберите «Почта«, а затем прокрутите вниз до раздела

    «Ответы и пересылки «.

  3. Установите флажок «Открыть ответы и пересылки» в новом окне.

  4. Нажмите кнопку ОК.

Можно ли пересылать сообщение электронной почты в виде вложения?
    org/ItemList»>
  1. Выберите сообщение электронной почты в списке сообщений.

  2. На главной ленте Outlook в качестве вложения выберите> «Дополнительно»

Вложения

Пересылаемое сообщение будет включать все вложения, полученные с исходным сообщением. Можно добавить в сообщение другие вложения.

Вложения не добавляются при ответе на сообщение. Вы можете вручную добавить вложения в любое ответное сообщение.

Ответ на сообщения и их пересылка — одна из наиболее частых задач в Microsoft Office Outlook 2007.

В этом разделе содержатся основные сведения об ответах на сообщения и их пересылке. Справка по настройке сообщений, например по изменению фона или добавлению вложений, доступна в других разделах.

В этой статье

  • Ответ отправителю

  • Ответ отправителю и всем получателям сообщения

  • Пересылка сообщения

  • Отмена автоматического включения исходного сообщения

  • Устранение неполадок, при которых отсутствует кнопка «Отправить»

Ответ отправителю

    org/ItemList»>
  1. Если вы хотите ответить только отправителю сообщения, выполните одно из следующих действий:

    • Если сообщение выбрано, но не открыто в отдельном окне.     На стандартной панели инструментов нажмите кнопку Ответить.

    • Если сообщение открыто и выводится его содержимое.     На вкладке Сообщение в группе Ответ нажмите кнопку Ответить.

  2. Создайте сообщение.

    Совет: Дополнительные сведения о добавлении вложения см. в статье Вложение файла или другого элемента в сообщение электронной почты.

  3. Нажмите кнопку Отправить.

Примечание: По умолчанию при ответе на сообщение электронной почты текст исходного сообщения включается в текст ответа. Дополнительные сведения об изменении этого параметра см. в разделе Отмена автоматического включения исходного сообщения.

К началу страницы

Ответ отправителю и всем получателям сообщения

Вы можете ответить отправителю сообщения и всем пользователям, указанным в полях Кому и Копия.

Во многих случаях не требуется включать всех пользователей в ответ. Используйте функцию Ответить всем с осторожностью, особенно при наличии большого числа получателей или списков рассылки. Если необходимо написать только отправителю сообщения, рекомендуется использовать кнопку Ответить. Кроме того, вы можете удалить имена людей или списков рассылки, которым не нужно читать ответ.

  1. org/ListItem»>

    Выполните одно из указанных ниже действий.

    • Если сообщение выбрано, но не открыто в отдельном окне.     На стандартной панели инструментов нажмите кнопку Ответить всем.

    • Если сообщение открыто.     На вкладке Сообщение в группе Ответ нажмите кнопку Ответить всем.

  2. Создайте сообщение.

    Совет: Дополнительные сведения о добавлении вложения см. в статье Вложение файла или другого элемента в сообщение электронной почты.

  3. Нажмите кнопку Отправить.

Совет: Если вам требуется написать только одному из получателей, можно удалить других. Для этого щелкните имя получателя в поле Кому или Копия (при этом имя будет выделено) и нажмите клавишу DELETE.

Примечание: По умолчанию при ответе на сообщение электронной почты текст исходного сообщения включается в текст ответа. Дополнительные сведения об изменении этого параметра см. в разделе Отмена автоматического включения исходного сообщения.

К началу страницы

Пересылка сообщения

При пересылке сообщения необходимо указать получателей в полях «Кому», «Копия» и «СК». Сообщение будет включать все вложения, полученные с исходным сообщением. Сведения о добавлении других вложений см. в статье </c0>Вложение файла или другого элемента в сообщение электронной почты</c0>.

Совет: Если вы хотите переслать несколько сообщений, выберите первое и, удерживая нажатой клавишу CTRL, выберите остальные сообщения, а затем нажмите кнопку Переслать. Все сообщения будут пересланы в виде вложений в новое сообщение.

  1. Выполните одно из указанных ниже действий.

    • Если сообщение выбрано, но не открыто в отдельном окне.      На стандартной панели инструментов нажмите кнопку Переслать.

    • Если сообщение открыто.     На вкладке Сообщение в группе Ответ нажмите кнопку Переслать.

  2. Создайте сообщение.

  3. В поле Кому введите имена получателей.

    Примечание: В полях Кому, Копия и СК должен быть указан по крайней мере один допустимый получатель электронной почты.

    Чтобы выбрать имена адресатов из списка, нажмите кнопку Кому, Копия или СК.

    Подробнее о полях Копия и СК

    Копия: всем адресатам, указанным в этом поле сообщения Outlook, будет отправлена копия сообщения. При этом их имена будут видны всем остальным получателям данного сообщения.

    СК: название этого поля — сокращение от словосочетания «скрытая копия». Всем адресатам, указанным в этом поле сообщения электронной почты, будет отправлена копия сообщения, но при этом их имена не будут видны другим получателям сообщения. Если при создании нового сообщения поле СК не отображается, его можно добавить.

  4. org/ListItem»>

    Нажмите кнопку Отправить.

К началу страницы

Отмена автоматического включения исходного сообщения

  1. В главном окне Office Outlook 2007 выберите в меню Сервис команду Параметры.

  2. На вкладке Параметры щелкните Параметры электронной почты.

  3. org/ListItem»>

    В разделе При ответах и пересылках в раскрывающемся списке При ответе на сообщение выберите значение не включать текст исходного сообщения.

К началу страницы

Устранение неполадок, при которых отсутствует кнопка «Отправить»

При отсутствии команды Отправить невозможно отправить сообщение. В этом разделе приведены сведения о поиске команды Отправить, указаны возможные причины ее отсутствия и перечислены действия для исправления этой проблемы.

Кнопка Отправить находится рядом с поля «Кому» «Копия» и «СК».

Если в Outlook 2007 не настроена учетная запись электронной почты, команда Отправить не отображается, а сообщения невозможно отправить.

В большинстве случаев Outlook 2007 используется с учетной записью электронной почты. Тем не менее существует ряд причин, по которым учетная запись электронной почты может не быть настроена:

  • Outlook 2007 настроен без поддержки электронной почты.     В редких случаях Outlook 2007 может быть настроен для управления только контактами, задачами или календарями.

  • Настройка учетной записи электронной почты была прервана.     При первом запуске Outlook 2007 настройка учетной записи не была завершена.

  • Файл конфигурации учетной записи поврежден.     Повреждение файла конфигурации, который используется для хранения сведений конфигурации учетной записи электронной почты, может привести к тому, что ранее настроенная учетная запись электронной почты не будет отображаться.

Примечание: Вы можете открыть файл данных Outlook, который называется файл личных папок (PST), просмотреть полученные сообщения и открыть окно создания сообщения с помощью команд Создать, Ответить, Ответить всем или Переслать. Однако если не настроена ни одна учетная запись электронной почты, кнопка Отправить не будет отображаться.

Проверка наличия учетной записи

Прежде всего убедитесь в том, что учетная запись электронной почты настроена.

  • В меню Сервис выберите элемент Настройка учетных записей.

    Команда Настройка учетных записей отсутствует

    Команда Настройка учетных записей включена в меню СервисOutlook 2007. Приведенные ниже инструкции не применимы для более ранних версий Outlook. Воспользуйтесь справкой, доступной в соответствующей версии. Если в заголовке окна программы отображается Outlook Express, это значит, что используется другая программа, отличная от Outlook. Дополнительные сведения см. в справке Outlook Express.

Если в списке Имя на вкладке Электронная почта отсутствуют записи, в профиле Outlook нет настроенных учетных записей электронной почты.

Дополнительные сведения о добавлении учетной записи электронной почты см. в статье Добавление или удаление учетной записи электронной почты.

Учетная запись электронной почты настроена, но кнопка «Отправить» отсутствует

Если учетная запись электронной почты указана, удалите и добавьте ее. См. статью Настройка электронной почты Outlook.

Если кнопка Отправить все еще не отображается при создании сообщения, ответе или пересылке, создайте новый профиль Outlook и добавьте в него свою учетную запись электронной почты. См. статью Создание новой конфигурации электронной почты.

Как отвечать на вопрос, почему вы покинули предыдущее место работы

Если вы находитесь в поиске работы — очевидно, у вас есть причины, по которым вы хотите покинуть или уже покинули старую работу. Большинство работодателей захотят поинтересоваться этими причинами. Наш эксперт, руководитель карьерных сервисов HeadHunter, Марина Хадина поведает о том, как грамотно беседовать на ту тему.

 

 

Варианта может быть два.

 

1. Вы уходите / уже ушли по собственному желанию

 

Если вы покинули компанию по собственной инициативе, то старайтесь придерживаться «стратегии будущего», избегать обсуждения неприятных для вас обстоятельств. Конечно, если таковые имели место.

 

Не отзывайтесь плохо о своем прошлом руководителе/работодателе.

 

Справедливость ваших слов проверять никто не будет, а вот услышав нелестные отзывы о предыдущем работодателе, новый будет думать, что вы так же плохо можете отозваться о нем в разговоре с последующим работодателем. Возможен и такой поворот: данный работодатель находится в деловых отношениях с предыдущим вашим работодателем и относится к нему с симпатией.

 

Поэтому тщательно готовьте свои ответы на типичные для интервью вопросы. Ваши слова должны быть правдоподобными (в идеале правдивыми на 100%), позитивными и этичными.

 

Примеры ответов:

—  Я выполнял эту работу на протяжении последних пяти лет, хотелось профессионального развития. Я поговорил со своим прямым руководителем и с представителем отдела персонала о карьерных перспективах в рамках компании. Получив неудовлетворительный ответ, я понял, что нужно действовать самостоятельно.

 

—  Да, многие ищут новую работу «без отрыва от производства». Но я не мог совмещать поиск работы с текущей трудовой деятельностью. Мне всегда казалось, что это немного неэтично: использовать время текущего работодателя. Да и эффективность поиска снижается. Поэтому я принял решение сначала уволиться, а потом вплотную заняться поиском.

 

—  Работая несколько лет в этом направлении, я задумался о том, как вижу дальнейшее развитие своей карьеры. И понял, что хочу немного сменить фокус, сделав акцент на … (укажите, на чем именно) , т.к. мне интересно… и/или у меня хорошо получается … Поэтому я начал получать дополнительное образование в этой области. И в итоге покинул предыдущее место работы, чтобы найти новую, уже с учетом откорректированной специальности.

 

—  Я переехал в этот город вместе с семьей для обеспечения достойного обучения детей, поэтому вынужден был оставить прошлое место работы. Наша компания, к сожалению, не представлена в этом регионе.

 

—  Я ушла с предыдущей позиции на работу с частичной занятостью, т.к. тогда мне нужно было проводить больше времени с семьей. Сейчас все вопросы решены и я наконец могу выйти на работу с полной занятостью.

 

— К сожалению, офис компании переехал, и у меня стало уходить очень много времени на дорогу. А мне хотелось бы больше сил тратить на рабочие вопросы.

 

—  Признаться честно, я не планировал менять место работы, сейчас у меня все хорошо. Но узнав о вашей возможности, я настолько вдохновился задачами (перечислите, какими) . Здесь я могу применить весь спектр своих знаний и умений (конкретизируйте).

 

2. Вас уволили

Если так случилось, что вы были уволены, то стратегия ответа может быть такой :

—  Пришел новый руководитель со своей командой. К сожалению, он не оставил никого из предыдущей команды вне зависимости от их показателей. Безусловно, это его право, а для меня теперь открываются новые возможности.

 

—  Был ряд личных причин, которые мешали мне выполнять работу эффективно. Теперь все эти сложности решены и не возникнут вновь. Я в хорошем рабочем состоянии, готов целиком посвятить себя любимой работе.

 

—  Моя позиция была сокращена в связи с глобальной реорганизацией в компании. Так, был сокращен полностью наш отдел и такие-то отделы…

 

—  Обычно я очень хорошо лажу с людьми и руководством. Но в этот раз встретилось исключение. Мы просто не сошлись, такое, видимо, случается. Даже не знаю, в чем дело, но расстались мы позитивно.

 

—  Мои навыки и уровень квалификации не очень подходили для выполнения прежней работы. Однако описание вашей вакансии на 100 процентов совпадает с моей компетенцией. У меня также есть опыт… и навыки… (перечислите потенциально необходимые для данного работодателя характеристики) , пригодятся ли они здесь?

 

—  Моя предыдущая работа не очень подходила мне, поэтому мы совместно приняли решение о том, что я рассмотрю вакансию, где я смогу принести больше пользы. И вот я здесь, я готов работать и вкладываться. Мои сильные стороны…

 

—  Я много думал, о том, что можно было сделать иначе , чтобы преуспеть на моей предыдущей работе. Я получил колоссальный урок в следующих вопросах… И теперь я хотел бы получить шанс, чтобы доказать это.

 

Повторюсь, обязательно сформулируйте и проговорите заранее свой ответ на этот вопрос, потренируйте его с друзьями. Пускай ответ будет очень коротким, но убедитесь, что он искренний, звучит позитивно и подчеркивает вашу заинтересованность в работе.

 

А для того чтобы работодатель не сомневался в ваших серьезных намерениях относительно него, сообщите ему о своем желании работать именно у него: сервис «Хочу у вас работать»  позволит вам сделать это наиболее эффективно. Даже если в настоящий момент в компании нет подходящих вакансий, как только они появятся, ваша кандидатура будет среди первых в списке. Если  же вы хотите, чтобы ваше резюме наверняка попалось на глаза потенциальному работодателю, воспользуйтесь сервисом «Яркое резюме» , выделив свое резюме из общей массы.

 

 


Tweet

Как ответить на вопрос «Что ты делаешь?» (И что спросить вместо этого)

У меня есть идея. И дело в том, что мы все перестаем задавать этот вопрос:

«Чем ты занимаешься?» (Значение и определение)

«Чем вы занимаетесь?» — это вопрос, который обычно задают, чтобы узнать, чем кто-то занимается или чем он зарабатывает на жизнь. Этот вопрос — вежливый способ заинтересовать кого-то нового или кого-то, кого вы давно не видели. Обычно люди задают этот вопрос на сетевых мероприятиях и других общественных мероприятиях.

Этот вопрос такой скучный! Это социальный сценарий , потому что нас уже спрашивали об этом миллион раз.

В этом руководстве я научу вас, как правильно ответить на вопрос «Чем вы занимаетесь?» и что вместо этого спросить.

10 нескучных способов ответить на вопрос «Чем ты занимаешься?»

Застрял с одним и тем же старым ответом автопилота? Вот как изящно ответить на этот вопрос:

Поделись успехом

Не говори: «Я эксперт по дизайну пользовательского интерфейса».

Скажите: «Я эксперт по дизайну пользовательского интерфейса. Я помогаю брендам делать цифровые преобразования. На самом деле, я только что завершил огромный проект и помог клиенту привлечь внимание компании из списка Fortune 500, и теперь они обсуждают новое партнерство!»

Хотите представить себя в положительном свете? Попробуйте связать то, что вы делаете, с недавним успехом:

  • Вы недавно завершили большой проект?
  • Каких небольших достижений вы достигли?
  • Были ли какие-либо измеримые эффекты, которые вы произвели в своей компании?

Даже если это не профессиональный успех, попробуйте заявить о личном. Успех не всегда означает славу или богатство, поэтому просто скажите что-то вроде: «Я работаю администратором и заядлый путешественник! На прошлой неделе мне даже удалось пройти долгий 10-мильный поход» может продемонстрировать личный успех.

Узнайте больше о том, как успешные люди овладевают своими секретами успеха.

↑ Содержание ↑

Добавить креативный слоган

Не говори: «Я писатель».

Скажите: «Я выздоравливающий неуклюжий человек».

Хорошо, это личное для меня, но я хочу дать вам новую идею. Когда меня спрашивали, чем я занимаюсь, я отвечал: «Я писатель». Затем неизбежно спрашивали: «Что ты пишешь?» А я бы сказал: «Я пишу об общении и человеческом поведении». Скучный. Предсказуемый.

Итак, я решил НАЧАТЬ со своим крючком. На самом деле, первая строчка моего бестселлера Captivate — «Я выздоравливающий неуклюжий человек». Мне нравится этот слоган, потому что он уникален и описывает меня в нескольких словах. Это также создает НАМНОГО более интересный разговор.

Возьмите свою обычную должность и придайте ей творческую окраску. Что только ВЫ знаете о своей работе, чего не знает обычный человек? Или как сделать описание работы уникальным?

Компьютерный мастер. Суперженщина-мать-одиночка. Специалист по контент-маркетингу. Не бойтесь назначать что-то, чего раньше не слышали. Креативные слоганы создают дофамин и делают вас запоминающимся.

И да, нужно немного мужества, чтобы выйти за рамки, но ничего особенного никогда не происходит в вашей зоне комфорта!

Ванесса помогает всем учащимся People School с их презентациями. Нужен отзыв о вашем? Зарегистрируйтесь сегодня в People School:

↑ Содержание ↑

Узнайте, почему

Не говорите: «Я налоговый бухгалтер».

Скажите: «Моя миссия — помочь людям минимизировать свои налоги, чтобы они могли сэкономить больше денег».

Если вы когда-либо читали бестселлер Саймона Синека «Начните с того, почему », то знаете, что ваша миссия может быть даже важнее того, что вы делаете.

Начав с вопроса «почему», в конце концов вы перейдете к тому, как и что вы делаете. Попробуйте эту трехэтапную структуру:

  • Почему: Спросите себя, чего вы пытаетесь достичь. Каково ваше видение, цель или миссия? Почему вы встаете с постели по утрам?
  • Как: Затем подумайте, как вы делаете что-то по-другому. Что отличает вас от других? Что делает вашу работу особенной?
  • Что: Наконец, закончите с тем, что вы делаете. Опишите, что вы предлагаете или что вы приносите к столу.

Это также отличный способ ответить на вопросы на собеседовании, так как фраза о том, что ваша миссия в первую очередь показывает, что вы четко знаете, чего хотите.

↑ Содержание ↑

Проявляй страсть

Не говори: «Я всего лишь учитель».

Скажите: «Я учитель в замечательной местной школе. Я увлечен тем, что помогаю малообеспеченным ученикам».

Когда вы произносите свою речь в лифте, вы используете слова:

  • просто
  • вроде
  • только

Хватит! Не ограничивайте себя!

Еще я слышал, что люди произносят свою речь извиняющимся тоном.

Я хочу, чтобы вы проявляли страсть к тому, что вы делаете — даже если вы не чувствуете страсти ко ВСЕМ, что вы делаете, есть ли у вас страсть к какой-то части того, что вы делаете? Однажды я услышал великолепную речь в лифте. Она сказала:

«Я занимаюсь маркетингом. Это не работа моей мечты, но я могу работать удаленно, что позволяет мне путешествовать по миру и видеть удивительные места».

Тогда мы поговорим обо всех удивительных местах!

Проявление страсти сразу показывает, что вы интересны. Даже если у вас самая скучная работа в мире, вы все равно можете найти маленькие моменты страсти в своей работе.

А если не можешь, попробуй бросить себе вызов. Страсть может прийти, когда мы хороши в чем-то или находим что-то сложное. Так что, если вы не развиваетесь и не сталкиваетесь с трудностями, попробуйте что-то смешать:

  • попробовать новую процедуру
  • узнай, в чем ты можешь быть лучше
  • узнайте больше о своей отрасли
  • поставить большой проект и завершить его

↑ Содержание ↑

Будь учителем

Не говори: «Я специалист по стрессу».

Скажите: «Я инженер по стрессу, что означает, что я выезжаю на строительные площадки и проверяю, достаточно ли безопасны трубы, клапаны и другое оборудование, чтобы выдерживать давление воды. Без моей работы труба могла бы буквально лопнуть от давления воды внутри нее!»

Попробуйте рассказать что-нибудь о своей отрасли, чего они могут не знать. Эта стратегия отлично работает для VIP-персон и тех, кто учится на протяжении всей жизни.

Что бы вы ни делали, убедитесь, что собеседник вас понимает, и не вдавайтесь в подробности, если это нежелательно. Мое практическое правило:

Ваша презентация в лифте должна длиться МЕНЬШЕ 20 секунд. 10 в идеале.

Попробуйте прочитать язык их тела, чтобы понять, скучно им или нет.

↑ Содержание ↑

Метод Титер-Тоттер

Не говори: » Я помогаю владельцам загородных домов получить разрешения. В моей работе ОЧЕНЬ много деталей. Позвольте мне рассказать вам о них».

Скажите: «Я помогаю домовладельцам получить разрешения. Кстати, об отпуске…»

Если вы не считаете, что то, что вы делаете, интересно, то превратите это во что-то интересное. Если вы помогаете людям делать интересные вещи, то ваша презентация должна заканчиваться на ЭТОМ. Некоторые другие примеры:

  • «Я сборщик мусора. Вы никогда не поверите некоторым вещам, которые люди пытаются выбросить».
  • «Я актуарий. Я использую данные для прогнозирования продолжительности жизни. Знаете ли вы фактор номер 1, который помогает людям жить дольше всего?»
  • «Я езжу на Uber. Больше всего мне нравится встречаться с интересными людьми. Хотите услышать о самом интересном человеке, который когда-либо садился в мою машину?»

Итак, еще один быстрый совет, который вы можете попробовать, это НЕ сосредотачиваться на том, что вы делаете, а вместо этого использовать эту возможность как качающуюся возможность, делая ее короткой и простой. Вот как:

  • Короче. Например, если вы обычно говорите: «Я риелтор из Чикаго, специализирующийся на выдаче разрешений арендаторам жилья. Я делаю это, потому что домовладельцы не хотят стоять в очереди в офисе — они хотят получить свои комнаты», — попробуйте сократить это до «Я помогаю домовладельцам, приехавшим в отпуск, получить разрешения».
  • Качели. После того, как вы быстро обменялись мнениями, НЕ вдавайтесь в подробности. Вот где многие новички совершают серьезную ошибку в разговоре — они продолжают говорить о мелких деталях, которые могут утомить их собеседника. Вместо этого смените тему на что-то более родственное/захватывающее/веселое.

Качели — отличный метод для использования на вечеринках или быстрых сетевых мероприятиях, когда у вас мало времени или вы постоянно меняете собеседников.

Специальное примечание: Я НЕ рекомендую использовать это, если вы находитесь на собеседовании, так как это может быть воспринято как ваша неподготовленность.

↑ Содержание ↑

Проявите сочувствие

Не говорите: «Я работаю в юридической фирме, но это не так интересно…»

Скажите: «Я работаю в юридической фирме, которая специализируется на помощи людям вернуть деньги, которые они заслуживают. Невероятно помогать людям, которым не повезло».

Мы всегда ищем поводы для общения с людьми. Обмен эмоциями, историями и чувствами помогает ускорить эту связь.

«Чем ты занимаешься?» становится легко, когда вы можете найти способ помочь кому-то:

  • Каковы ваши общие интересы?
  • Чем вы можете им помочь?
  • Можете ли вы предложить что-то ценное?

Можете ли вы поделиться историей или подробностями, которые выходят за рамки просто фактов? Не только почему вы делаете то, что делаете, но и кому вы помогаете?

↑ Содержание ↑

Добавить дополнительный навык

Не говори: «Я маркетолог SEO-контента».

Скажите: «Я специализируюсь на SEO. Я помогаю компаниям найти нужных людей. В моей последней компании я помог увеличить органический трафик на 15% в прошлом месяце».

Продвижение ваших талантов имеет решающее значение.

Это особенно полезно, когда речь идет о талантах, о которых люди могут не знать. Это ЗОЛОТО, особенно на собеседовании. Выделите свои неизвестные таланты, упомянув другие навыки межличностного общения или технические навыки, которые могут не обязательно требоваться для вашей должности, но могут помочь, если их упомянуть.

Например, если вы претендуете на должность инженера-программиста в Apple или Microsoft, помимо заявления о том, насколько вы хороши в программировании, вы можете упомянуть о своих навыках руководства командой, о том, что вы являетесь поклонником языка тела, или о том, что вы интерес к другим увлечениям.

Однако будьте профессиональны. Ваши дополнительные навыки должны только сделать вас лучшим кандидатом, а не отвлекать от вас внимание.

↑ Содержание ↑

Путешествие героя

Не говори: «Я фермер».

Скажем: «Я начинал как аналитик Уолл-Стрит. У меня было все, но я чувствовал пустоту внутри. Однажды во время поездки на выходных меня что-то поразило. Я хотел завести ферму. Итак, я начал свое безумное путешествие, и теперь я гордый владелец фермы!»

Люди любят истории. Когда мы слышим историю, наш мозг чувствует и видит образы. Попробуйте использовать в своем ответе технику «Путешествие героя». Если у вас интересный опыт, начните свою речь со слов:

  • «Давным-давно…»
  • «Я бывший…»
  • «Я выздоравливаю…»
  • «Я ___ стал ____».

Метод повествования «Путешествие героя» состоит из 4 частей:

  • с чего вы начали
  • трудности, с которыми вы столкнулись
  • как ты их преодолел
  • где ты сегодня

У каждого своя уникальная история. Что у тебя? Попробуйте добавить несколько приемов повествования, чтобы ваша история стала популярной.

↑ Содержание ↑

Вводить юмор

Не говори: «Я дрессировщик собак».

Скажи: «Я родственная душа собаки. Я люблю брать собак на долгие прогулки по пляжу, давать им их любимые лакомства и заботиться о них, пока хозяев нет. О, и еще я учу их ходить на поводке, меньше лаять и сидеть, когда говорят. Я могу быть родственной душой и для владельцев собак».

Попробуйте начать с забавного поворота. Юмор — отличный способ ответить на этот вопрос — на самом деле, у него есть целый ряд преимуществ, в том числе снижение стресса и установление взаимопонимания.

Вы также можете добавить юмора:

  • Самоуничижительный: «Я полицейский… хронический старик».
  • С забавным лозунгом: «Я тот парень, который появляется всякий раз, когда кто-то кричит: «Позови парня!»»
  • Преувеличивать: «Каждый день я спасаю жизни и слежу, чтобы маленькие монстры не съели друг друга. Я воспитатель детского сада».

Но не обязательно быть комиком, чтобы смешить людей. Быть смешным — это навык, которому может научиться ЛЮБОЙ (поверьте мне, я не смогу рассмешить клоуна!). Перейдите к нашей статье «Как быть смешным» или посмотрите мое смешное видео со смехом ниже:

↑ Содержание ↑

Как ответить на вопрос «Расскажи мне о себе?»

Небольшая вариация «Чем ты занимаешься?» это «Расскажи мне о тебе?» Вот как экспертно ответить на этот вопрос: «Расскажи мне о себе?»

↑ Содержание ↑

Что спрашивать вместо «Что ты делаешь?»

Я знаю, мы все говорили о том, как ответить на вопрос «Чем ты занимаешься?» Но у меня есть признание: мне очень, очень, очень не нравится этот вопрос в первую очередь.

«Чем ты занимаешься?» — один из самых заезженных и скучных вопросов, которые вы можете задать на любом мероприятии.

Этот вопрос на самом деле означает: Вы кто-нибудь? Вы имеете значение? Есть ли у нас общие интересы?

Вот мой вызов для вас: Сядьте на диету «что вы делаете».

Я хочу, чтобы вы полностью убрали этот вопрос из своего репертуара на один месяц. Вместо этого задайте один из этих 3 вопросов:

  • У вас есть большие планы? Мне нравится этот вопрос, потому что он заставляет задуматься. Это высвобождает дозу дофамина, или химического вещества, вызывающего удовольствие, в нашем мозгу. Этот вопрос заставляет других больше вспоминать о нас и волноваться.
  • Работаете над чем-нибудь захватывающим в эти дни? Теперь я использую слово «работа», потому что люди могут рассказать о том, что они делают на работе, или они могут рассказать о своих личных увлечениях и увлечениях. Я также использую слово «захватывающий», потому что это слово также повышает дофамин.
  • Есть ли у вас какие-нибудь личные увлеченные проекты? Если вы хотите вообще пропустить тему работы, задайте этот вопрос! Они могут говорить о семье, социальных или личных вещах.

Когда вы задаете один из этих 3 вопросов, убедитесь, что у вас есть ответ. Совершенно нормально, если у него нет ничего интересного или больших планов, но убедитесь, что вы готовы ответить таким образом, чтобы ВЫ выглядели интересным и достойным разговора.

Ничего интересного не придумали?

Начни их делать!

  • строить большие планы
  • отправиться в путешествие
  • ставить смелые цели
  • сделай что-нибудь продуктивное

Список других отличных тем для начала разговора я настоятельно рекомендую прочитать в моей статье здесь.

↑ Содержание ↑

Лучшие типы вопросов (подтверждено наукой!)

Не все вопросы одинаковы.

В основе вопросов лежит наука. Можете ли вы определить, какой тип вопросов оказывает наибольшее влияние на людей?

  1. вводные вопросы («Как дела?»)
  2. зеркальные вопросы («Я в порядке. Как дела?»)
  3. вопросов с полным переключением (те, которые полностью меняют тему)
  4. дополнительных вопросов (для получения дополнительной информации)

Если вы ответили 4, вы правы! Исследователи из Гарварда обнаружили, что уточняющие вопросы — самый действенный тип вопросов. Они сигнализируют вашему собеседнику, что вы искренне слушаете, заботитесь о том, что они говорят, и хотите знать больше. Люди, которые общались с партнером, который задавал много дополнительных вопросов, чувствовали себя более уважаемыми и услышанными.

Вывод: Дополняйте любой вопрос, который вы задаете кому-либо, дополнительным вопросом. Например, вот как вы можете это сделать:

  • Вы: «Какой у вас любимый проект?»
  • Они: «Люблю кататься на лыжах по выходным!»
  • Ваше продолжение: «Вау! Как давно ты катаешься на лыжах?»

Если вам понравилась эта статья, прочитайте одну из моих замечательных статей ниже, которая поможет вам выглядеть уверенно:

  • Как говорить уверенно и звучать лучше
  • 16 основных примеров языка тела и их значение
  • Как разговаривать с VIP-персонами: 8 уникальных советов, как победить неловкость
  • Как вести ослепительную беседу с кем угодно

Чем вы занимаетесь? Как ответить на этот вопрос

 «Чем вы занимаетесь?» может показаться странным вопросом, чтобы задать кому-то. Тем не менее, это очень распространено для носителей английского языка , чтобы задать этот вопрос при первой встрече с кем-то, встрече со старым другом или знакомстве с кем-то в первый раз.

Это вежливый вопрос, с которого начинает разговор , а дает вам тему для разговора.  Англоговорящие люди обычно заводят светскую беседу с людьми, которых они только что встретили, и вопрос «Что вы делаете?» — отличный способ начать светскую беседу. В этом блоге мы более подробно рассмотрим значение фразы «что ты делаешь?» и как на него ответить.

 

Что вы делаете Значение?

«Чем ты занимаешься?» это вежливый способ спросить кого-то, чем он занимается, или чем он зарабатывает на жизнь.  Это сокращение от «чем вы зарабатываете на жизнь?»  Это считается вежливым, потому что не у всех есть работа, поэтому спрашивать кого-то «какая у тебя работа?» может завести разговор в тупик и может быть неудобно отвечать, если у человека нет работы.

 

Например:

«Кем ты работаешь?»

«О, я не работаю».

 

По сравнению с:

«Чем вы занимаетесь?»

«В данный момент я не работаю, но я медсестра. А ты?»

 

Второй пример дает человеку, отвечающему на вопрос , больше места, чтобы рассказать о себе, своих увлечениях, о том, чем он занимается и чем хотел бы заниматься. Первый пример не зашел слишком далеко. Это неудобно, и нет дополнительных вопросов, которые человек, задающий вопрос, может задать, чтобы продолжить разговор.

 

Итак, в следующий раз, когда вы встретите кого-то , спросите «чем вы занимаетесь?» вместо «кем вы занимаетесь?» , и разговор должен перерасти во что-то интересное.

 

What is English Everyday

English-Everyday  – это курс английского языка с  онлайн-уроками  для изучающих английский язык, которые  хотят улучшить свой английский мир .

 

У вас есть  онлайн-уроков  , к которым вы можете присоединиться  каждый день . Вы можете просмотреть все записанные уроки . Существует календарь запланированных уроков, чтобы вы могли видеть, когда уроки и в какое время вы можете присоединиться.

 

В программе English Everyday у вас есть  поддержка , а также студенческий чат  , где вы можете общаться с другими студентами со всего мира . Вы можете посмотреть наши страница обратной связи  , чтобы вы могли знать, из каких стран наши студенты. Прежде чем присоединиться к нашей программе, мы настоятельно рекомендуем вам записаться на наш бесплатный семинар  с Крисом Америкосом , где вы сможете узнать:

 

  • Какие цели вам нужно поставить, чтобы добиться лучших результатов
  • Как очень быстро заговорить по-английски
  • Что нужно сделать, чтобы иметь идеальное произношение
  • 3 самые большие ошибки, которых нужно избегать
  • Какие бесплатные ресурсы помогут вам выучить английский
  • Лучший ресурс для улучшения вашей речи

 

What Do U Do

Англоговорящие люди обычно используют «u» вместо «you» в текстовых сообщениях друзей.   Буква «u» и слово «you» звучат одинаково, поэтому носители английского языка сокращают свои текстовые сообщения, набирая «u» вместо «you». Это допустимо только при неформальной переписке с друзьями.  В любой другой ситуации мы должны использовать «вы» вместо «у». .   Человек, который спрашивает: «Чем вы занимаетесь?», хочет знать, как выглядит ваш обычный день и что делает вашу работу интересной. Это считается светской беседой и предназначено для возможности узнать друг о друге немного больше.

Вы можете ответить на вопрос «Как дела?» несколькими способами:

  • Расскажите о своей работе и о том, что вы делаете изо дня в день;
  • Расскажите о своей работе и о том, чего бы вы хотели в ней;
  • Расскажите о своих увлечениях и о том, почему вы любите свою работу;
  • Если вам не нравится ваша работа, кратко упомяните о своей работе, а затем расскажите о том, чем бы вы хотели заниматься;
  • Если вам не нравится ваша работа, постарайтесь не унижать другого человека негативными высказываниями;
  • Говорите о важных аспектах вашей работы — не болтайте о технической стороне, которую большинство людей не поймет;
  • Расскажите о своих достижениях на работе;
  • Не говори о скучных вещах;
  • Будьте беззаботными и интересными;
  • Расскажи о том, с чего ты начинал и где ты сейчас;
  • И, самое главное, не забудьте задать вопрос тому, с кем разговариваете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *