25.11.2024

Что не любят дети: Что не любят дети? | Мамин блог

Содержание

Что не любят дети? | Мамин блог

 

Чего не любят дети? Самые противные и гадкие вещи с точки зрения детей. Говорят сами дети.

7-ми летние Витя и Ксюша рассказали нам, какие вещи они считают самыми противными на свете:

Мама всегда заставляет меня одевать те вещи, которые мне не нравятся.

Почему-то маме хочется чтобы моя одежда лежала аккуратно в шкафчике, а не разбросана по всей комнате (какая разница, где она лежит?).

Щи наверное придумали взрослые, которые не любят детей, ведь там один вареный лук.

Ужас как не нравится попадать лицом в паутину.

Как же неохота мыть обувь после улицы.

Интересно, кому-нибудь нравится убирать мертвых тараканов?

Нет ничего хуже, когда в твоем супе утопилась муха, а воспитательница сердится, что у меня нетронутая еда.

Мама и папа специально ставят в угол, чтобы спокойно посмотреть мои любимые мультики.

Заноза под ноготь попадает незаметно, а вылазить сама не желает.

Самое страшное — когда мама начинает ее вытаскивать.

Не всегда удается незаметно вылить свой суп в унитаз, тем более когда отключена вода.

Доказываешь, доказываешь маме, что прошлогодний новогодний костюм уже не то. Вот и получается, все пацаны мушкетеры, а ты зайчик.

Самое тяжелое время в садике — это тихий час, особенно, когда посапывающий сосед описался во сне.

Почему-то нужно обязательно стричь ногти на ногах перед тем? как идти в театр, как будто кто-то будет проверять.

Как некультурно — есть свои козявки на глазах у всех, аж противно. То ли дело я, вот сейчас отойду в сторонку…

Мама бывает такой непонятливой. Разве можно спрашивать во весь голос у ребенка на утреннике «Ты писать хочешь?». Конечно воспитанный ребенок громко скажет «Нет», а тихонько «Да», но разве мама услышит? Она смотрит, как поют другие дети и не видит, как собственный ребенок пританцовывает от нетерпения.

Очень обидно, когда красивый жучок, пойманный вчера вечером, задохнулся в коробочке.

Разве маме можно доказать, что колготки носят только девчонки. Теперь приходится доказывать мальчишкам из группы, что это новый вид носков.

Зачем одевать резиновые сапоги, если нет возможности измерить глубину лужи?

Разве можно прятать в «Киндер-сюрпризе» одинаковые игрушки? А вдруг ребенку попадется та, которая уже у него есть.

Как же любят взрослые делать замечания: «не горбись», «сиди ровно за столом».

Почему-то меня никогда не видно на свадебных фотографиях мамы и папы. И почему-то меня фотографировали отдельно совсем маленьким и совсем голым. Неужели и правда я был таким?.

Когда папа достает из-за щеки опарыша на рыбалке, чтобы нацепить его на крючок, хочется зажмурить глаза (Как же он его там держит?).

Непонятно, куда девается ключ от квартиры, прицепленный к веревочке, висящей на шее. И главное, он теряется тогда, когда дома никого нет, а тебе так хочется в туалет.

Мамина фраза «Посмотри мне в глаза и скажи честно» отрезает все пути к отступлению.

Что за парты школе, даже ручка плохо рисует.

Стараешься, стараешься, целишься жевачкой в волосы кому-нибудь, а она раз — и не прилипла.

Хуже нет, когда девчонки у пацанов выигрывают в борьбе на руках. (И чего лезут не в свое дело?).

Уже весь двор увидел сдохшую в подвале крысу, а тут приходится сидеть над уроками.

Почему-то возле классной доски появляется необходимость сделать неприличные вещи, например пукнуть. И терпеть нельзя, и тихо не получается.

Конфуз — это когда бегаешь, прыгаешь на физкультуре, а в конце урока выясняется, что спортивные трусы лопнули по шву.

Лезть по канату следом за сопливым Витькой это все равно, что скользить в бездну.

Оставить на сковороде совсем чуть-чуть еды, чтобы не мыть посуду, может только старшая сестра, и она делает это специально.

Никогда не нужно спешить расписываться за родителей в дневнике, а вдруг его захочет посмотреть отец?

Записала мамочка с babymamablog.com.

 

Что не любят кушать ваши дети?

Не заставляю. Есть Все что хочет сама. огурцы с охотки ест.и капусту очень редко. организм мудрый. и сам знает что ему надо.Вот у детей Это как раз еще не «Забито». Кончно речь не о сладком.

ОтветитьНравится 

30 апреля 2016 23:52

Овощи, а фрукты ест

ОтветитьНравится 

28 апреля 2016 00:27

Не будет два дня подряд есть один суп, а так ест все.Обожает всю молочку, мясо, фрукты и каши детские(взрослые не очень)

ОтветитьНравится 

25 апреля 2016 06:36

Из того, что мне хотелось бы чтобы она ела, а она не есть- это овсянка, творог, авокадо. Переодически в каком-то виде даю на пробу, пока никак. Я не заставляю

ОтветитьНравится 

24 апреля 2016 19:05

Моя Татьяна пока сыр не любит)

ОтветитьНравится 

24 апреля 2016 11:40

нет наверное такого что бы прям вообще не ел, чернослив если только

ОтветитьНравится 

24 апреля 2016 07:18

Яйца и рыбу не ест вообще, мясо не очень, но уже лучше. Некоторые фрукты то ест, то нет.

ОтветитьНравится 

24 апреля 2016 07:00

творог ест с удлводьствием, когда не хотел есть делала запеканку и ел

ОтветитьНравится 

24 апреля 2016 03:10

Готовлю то что любят… фрукты любят, овощи — некоторые… любят курицу в разных видах, тефтельки, запеченную касртошку, рис, супы… этим и кормлю…))) не едят омлеты, каши, творог, рыбу..

ОтветитьНравится 

24 апреля 2016 03:06Я писала пост, что мой ест. Овощи и фрукты ест, каши, творог.

А вот не ПП и сладкое не ест)

ОтветитьНравится 

24 апреля 2016 03:07

А, мясо не ест. Маскируем

ОтветитьНравится 

24 апреля 2016 00:44

В последнее время стала противится картошке. Незнаю почему

ОтветитьНравится 

23 апреля 2016 23:00

Это наверно от возраста зависит?

ОтветитьНравится 

23 апреля 2016 21:52

Моя не есть каши на молоке и не пьёт молоко.это у неё -» гааадость «

Никак не заставляю, не хочет пусть не ест. Готовлю то что что она ест.

я в детстве вообще не чего не ела, только супчики куриные, без всяких пассировок и зажарок, и куриные паштеты в маленьких баночках, они раньше нормальные были не то что сейчас. Ну и шпротный паштет, и то только потому что меня обманули и сказали, что это лягушачий помёт Просто было мне лет 5-6 и я насмотрелась передач про деликатесы и заявила -» Когда вы меня уже нормальной едой накормите? Я хочу крылышки летучих мышей и лягушиный помёт «

Вот тут где моей маме сложно было, я же реально не чего не ела!

Дед мне даже суп на голову одевал пару раз)))

ОтветитьНравится 

23 апреля 2016 21:26

Творог хрен, каши старший ест только как гарнир, мелкий не любит яйца и рыба… проблема обоих, прячу ее в котлетки

ОтветитьНравится 

Почему детективы любят и дети, и взрослые? — Российская газета

Детективы обладают феноменальной притягательной силой, устоять перед которой не могут ни дети, ни взрослые. И уже мало кого удивляет, когда любимые детские книжные герои неожиданно начинают расследовать загадочные преступления. Именно так произошло с девочкой Конни, лучшим другом европейских и уже российских детей. Шутка ли, в мире продано более пяти миллионов книг. В новых книгах популярной немецкой серии с 20-летней историей «Лучший друг Конни» главная героиня взрослеет и идет в школу. Вместе с повзрослевшими читателями ей предстоит узнать, что такое дружба, ревность, школьные интриги. Но хитом среди новинок, к удивлению сотрудников издательства «Альпина.Дети», стал именно детектив. Почему так? Разбираемся вместе с редактором детских книг, писателем и психологом.

Фото: Предоставлено издательством «Альпина Паблишер»

Маша Шалунова, мама и редактор детской литературы:

— В детективах мне нравится накал страстей, игра разума, внимание к деталям. Когда ты вслед за автором раскручиваешь клубок событий и, наконец, разгадываешь, кто же преступник, получаешь огромный заряд удовлетворения. Ты смог решить загадку, ты молодец!

Думаю, взрослых читателей привлекает разнообразие современных детективов: их очень много на рынке, причем английские, немецкие, французские и американские авторы пишут по-разному. А еще сейчас много визуальных вариантов детектива, всяких ребусов и головоломок — текстовых, числовых, графических. Это не дает мозгу закоснеть, помогает смотреть на задачку с разных сторон.

Сын пока не выделяет для себя любимый жанр, но, когда я принесла домой стопку новых книг, «Детектива Конни и кражу в школе» он схватил в первую очередь. Мне кажется, причина симпатии к детективам примерно та же, что и у меня: загадка, тайна, динамичный сюжет и радость угадывания. Хотя, конечно, угадывает не всегда.

Что почитать?

«Зверский детектив» Анны Старобинец

«33 несчастья2 Лемони Сникет

«Огурчик и Фасоль» Юрга Обриста

Яна Летт, писатель:

До недавнего времени я была равнодушна к детективам — редкие эпизоды не в счет. Но пару лет назад, работая над романом с детективной линией «Мир из прорех. Другой город», я осознала, что не справляюсь. Для того, чтобы закрутить интригу самой, следовало поучиться у мастеров, и я погрузилась в миры Пуаро, мисс Марпл, Шерлока Холмса. А потом сама не заметила, как превратилась в большого поклонника Агаты Кристи.

Мне кажется, детектив — один из самых сложных жанров. Нужно писать, с одной стороны, достаточно динамично и увлекательно, а с другой — неспешно, чтобы успеть развесить все крючки, вплавить в текст все намеки. Кроме того, авторы хороших детективов обладают очень нетривиальным стилем мышления. Редкий писатель сможет не только придумать оригинальное преступление, но и наметить множество троп и мотивов, ведущих к разгадке! Думаю, особого рецепта по написанию классного детектива не существует — он универсален для всех жанров: много читать (в данном случае, не только детективов, но и криминальных хроник и специализированной литературы) и много писать.

Что почитать?

«Десять негритят» и другие произведения Агаты Кристи

«Приключения Шерлока Холмса» Артура Конан Дойля

«Убийство на улице Морг» Эдгара Аллана По (считается, что именно этот рассказ положил начало детективу как жанру)

Валерия Суворова, психолог, гештальт-терапевт

Собирать большую картину из маленьких пазлов — это не просто увлекательное занятие, а главное свойство нашей психики. Мы воспринимаем мир целостными формами — гештальтами, которые необходимо закрывать. Например, если вы нарисуете только вершины квадрата, и спросите у вашего друга, что это — скорее всего, он догадается, потому что его психика не смирится с незавершенной картинкой. А после экзамена вы всегда будете лучше помнить те задания, которые вам не удалось выполнить до конца.

Детективная история тоже захватывает читателя своей раздробленностью, многозначностью, недосказанностью. Она, как нерешенная задача или несобранный пазл, зудит и чешется — так гештальт требует своего завершения. Это свойство проявляется на протяжении всей жизни, поэтому детективы любят как дети, которые только начинают исследовать мир, так и взрослые.

Что почитать?

«Хладнокровное убийство» Трумен Капоте

Рассказы Рэя Брэдбери

Вот что происходит в сердце ребенка, которого не любят

Человек не может жить без любви. Особенно – маленький. Он нуждается в объятиях, ласковых и тёплых словах. Это сигналы, что нас любят, нас ждали, в нас нуждаются. Другими словами – наша «эмоциональная пища».

Автор Клубер На чтение 6 мин. Просмотров 3k. Опубликовано

Ни один родитель в мире не признается в том, что он не любит своего ребёнка. Но, к сожалению, всё обстоит намного печальнее: подобная ситуация встречается намного чаще, чем можно представить.

Нелюбимых детишек видно сразу. Хотя внешне вроде бы не отличаются от остальных: накормлены, одеты, обуты. Но они – не такие… И эта разница – ужасна.

Причин, по которым родители могут отказывать в любви детям, множество. Одна из самых распространённых – когда детишки появились «нечаянно». Их никто не планировал и не ждал. Не мечтал, в какой цвет покрасить детскую комнату и какую купить коляску. То есть – «так получилось». В душе таких родителей не было места для любви к малышу, но они всё же подарили ему жизнь. Жизнь, но не любовь…

Маленький человечек не в состоянии понять, что с ним не так, почему это случилось именно с ним: «Почему меня не любят?» Особенно, когда он – ещё совсем маленький.

Ситуация ещё более усложняется, когда родители отказываются признаться даже самим себе, что они не любят своего ребёнка. При этом они пытаются придумать кучу отговорок и объяснений своему поведению и даже эмоциональному насилию.

В основном они говорят о том, что их ребёнок – просто несносный. Он сводит их с ума своим поведением. И если они  излишне строги и наказывают малыша, так это для его же блага. Чтобы он вырос достойным человеком, а не хулиганом и неудачником.

Такая «стратегия» родительского поведения приводит лишь к тому, что ребёнок просто теряется в догадках, и в конце концов приходит к выводу, что он – плохой и делает всё «не так».

Ребёнок, которого во всём обвиняют

Это правда: у многих матерей иногда вырывается фраза: «Ты меня просто выводишь из себя!» Или они говорят, что «не могут справиться со своим ребёнком».

Но не спешите обвинять их в том, что они не любят своих детей. Возможно, у них просто был плохой день. Или они устали от бесконечной домашней работы, а помочь – некому. Или у них не складываются отношения с мужем, и накрывает отчаянье.

Но совсем другое дело, когда родители постоянно ведут себя только так. Они предъявляют малышу требования, которые он просто не в состоянии выполнить. По разным причинам: либо на него возлагают уж слишком нереальные надежды, либо просто плохо объясняют детишкам, чего от них хотят, либо требуют от них навыков и логики, как у взрослого человека.

Например, хотят, чтобы ребёнок всегда сидел тихо и никому не мешал, не требовал внимания, или убирал за собой игрушки и накрывал на стол со скоростью и виртуозностью взрослого.

Если смотреть на ребёнка под таким углом зрения, как подобные родители, то естественно, что их ожидает разочарование. Причём – постоянное и доводящее до бешенства. Самое печальное состоит в том, что они тем самым калечат своего ребёнка: он чувствует себя «всегда плохим» и тоже разочарованным.

Нелюбимый ребёнок очень быстро начинает понимать жестокую истину: что бы и как он ни сделал – всё равно им будут недовольны. Какими бы ни были его успехи и таланты – родителям всегда всего будет недостаточно, чтобы принять и полюбить.

Поскольку маленькие дети ещё не способны объективно оценить сложившуюся ситуацию, их постоянно будет преследовать комплекс вины. Они будут думать о себе всегда только в негативном свете, чувствовать незащищённость и опасность.

Ведь они теперь точно знают: что бы ни сделали – результат будет всегда одинаковым. Их в который раз назовут несносными, тупыми и невоспитанными.

Читайте также: Дети не скажут вам, что переживают. Они говорят: «У меня болит живот»

Ребёнок, которого не любят

Это очень больно – когда ты маленький, невинный, а тебя почему-то не любят. Сердечки у таких деток разбиты с первых лет жизни. Поскольку они не могут понять причину своих страданий и не умеют выразить словами то, что чувствуют, то проявляют крик о помощи другим способом.

Они начинают вести себя таким образом, чтобы высвободить боль и отчаянье, которые буквально разрывают.

Проявляется это следующим образом:

У нелюбимых детишек развиваются страхи и фобии. Причём самые разные. Они боятся темноты, пауков или собак, определённых ситуаций. Происходит это подсознательно. Как догадываетесь, такое поведение малышей ещё больше бесит родителей.

Нелюбимые дети, как правило, очень импульсивны. Они не могут сдержать свои гнев или ярость, слёзы или смех. Они не способны контролировать эмоции в принципе. Они всегда «на взводе», для них всё – катастрофа.

Нелюбимые дети – очень нестабильны. Сегодня они хотят одно, а завтра – совершенно другое. Складывается впечатление, что они сами не знают, чего хотят. Точно также со скоростью света  меняется их поведение: ещё секунду тому они могли смеяться и радоваться, а вот уже – топают ногами и кричат. В принципе подобное поведение свойственно всем маленьким детям, но у нелюбимых оно проявляется слишком часто и остро.

Нелюбимые дети всегда тревожны. Их поведение – тому подтверждение. Они не могут оставаться на месте ни на одну минуту, постоянно мечутся, всё время задают вопросы. Естественно, реакция родителей прогнозирована – они ещё больше выходят из себя.

Нелюбимым детишкам сложно концентрировать внимание на чём-то одном. По этой причине у них возникают проблемы в детском саду и в школе.

Нелюбимые дети пытаются стать «невидимыми». Чтобы их не трогали, не замечали, отстали. Им хочется исчезнуть, скрыться, «не существовать».

У нелюбимых детей часто не развиты социальные навыки. Как правило, они чувствуют себя некомфортно среди сверстников. По этой причине они могут плохо обращаться с другими детьми или взрослыми.

Нелюбимые дети становятся очень подозрительными. Они на подсознательном уровне ищут во всём подвох. Никому не доверяют, всегда растеряны и напряжены. Иногда они упрямы до безумия, иногда – безвольные и податливые.

Нелюбимых детей замечаешь с первого взгляда: они грустные, покорные и нуждаются в поддержке.

Человек не может жить без любви. Особенно – маленький. Он нуждается в объятиях, ласковых и тёплых словах. Это – сигналы, что нас любят, нас ждали, в нас – нуждаются. Другими словами – наша «эмоциональная пища».

Не бывает идеальных родителей. Мы все время от времени срываемся, незаслуженно обвиняем в чём-то детей или злимся. Но мудрые отец и мать всегда извинятся. Ведь это самый большой дар на Земле – наши дети.

Маленький человечек не виноват, что вас бросил любимый, узнав о беременности, или в том, что у вас – куча проблем и забот. Он безоговорочно любит вас больше всех на свете. Не забывайте об этом, когда в следующий раз захотите сказать, как он выводит вас из себя.

Любите своего ребёнка – и он ответит вам тем же!

Новое видео:

Не люблю своего ребенка — Психология и психиатрия

Отвечает Ерофеева Нинель Евгеньевна

психолог

Расскажите, пожалуйста, побольше о своих чувствах к дочке. Как именно вы переживаете ненависть? Всегда ли это одинаковые переживания? Вы живете рядом с человечком уже достаточно много лет — что еще вас связывает, кроме вашей тяготы быть ее мамой?

анонимно

Спасибо вам за ответ! Иногда горжусь ею, она вообще умная и неординарная, это многие замечают. Но чаще всего свои материнские обязанности выполняю «из-под палки», потому что должна, а не потому что искренне это люблю. чтение сказок, занятие, даже простое рисование или лепка с ней для меня как подвиг, делаю «на отвали». самой от себя противно, все жду, что нормальные материнские чувства проснутся, а их нет и нет(( во время беременности я не умилялась «пузожителю», после рождения не умилялась памперсам и какашкам, меня вообще раздражают такие сюсюкающие женщины. денег мне на дочку не жаль, она обута, одета, игрушки, развлечения — все есть. но у меня складывается от себя такое ощущение, что это для того, чтобы общество не придралось, и чтоб совесть была спокойна. я чудовищная эгоистка((( противно от себя. что касается ненависти — возможно, я некорректно выразилась, это скорее не ненависть, а сильнейшая степень раздражения. обычно это состояние возникает от того, что мне моя мама (ее бабушка) начинает говорить, что я мало уделяю времени ребенку, не хочу с ней быть, не люблю ее и т.д. Я начинаю тихо звереть, срываюсь на дочке, ругаюсь с мамой. Понимаю в глубине души, что она права и проблема есть, но не понимаю, как с ней справиться. Все эти вспышки похожи одна на одну — нарастает раздражение, ор, крики, ссора, кульминация, ее слезы и мое желание вздернуться (но это только слова, суицид я не задумываю). с ужасом думаю, что будет, когда она станет подростком, я вообще не смогу с ней справиться…а ведь когда-то я хотела, чтобы моя дочка мне доверяла и я была ей самым близким человеком. как же мне этого добиться?

Ерофеева Нинель Евгеньевна

Похоже, вы становитесь на путь «соответствия», когда не любите в себе маму своей дочки. Вы должны усвоить, что вы такая мама, какая нужна вашему ребенку, и даете ей — а она, соответственно, берет- столько, сколько вы обе способны подарить и вынести. Если вы не любите ее так, как «надо» (кому?), это не значит, что у вас нет отношений и вам все равно. У вас есть совместность, есть отношения, ваша забота о ней налицо в самом факте вашего письма мне. Не нравится заниматься с ней — пусть это делают учителя или воспитатели, или бабушка, например. Найдите то, чем вам будет интересно с ней заниматься, пусть это не будет общепринятым, пусть это будет только ваше с дочкой. Может, вы чему-то научитесь у нее, дети очень мудры. Она сама подскажет вам способ, как вы можете показываеть ей свою заботу и любовь. Наша любовь к детям в сердце, а не в «надо», вы не там ищете.

анонимно

Но мне совсем ничем не хочется с ней заниматься, мне становится скучно. Недавно ездили на праздник, где было много детей , поехали только ради нее, только потому, что дома сидеть в праздники ребенку — это преступление, я и там жутко скучала и очень хотела домой, я не люблю большие скопления людей. да и в любом случае, куда бы я ее ни отдала на занятия, дома все равно нужно с ней заниматься, это моя обязанность. сейчас я вроде успокоилась с момента написания первого письма, но знаю, что все равно будет следующий приступ раздражительности и озлобленности. она у меня уже спрашивает, почему я ее не люблю. я, конечно, говорю, что люблю ее больше всех, прошу прощения у нее за свои срывы, но она же все равно все чувствует. а я чувствую, что она отдаляется, а ведь ей всего 6. что же будет в 16? может быть, есть какие-нибудь методики, позволяющие злость, грубость и раздражение сдерживать? и как в себе вызвать интерес при занятиях с ребенком?

Ерофеева Нинель Евгеньевна

Бессмысленно пытаться быть тем, чем вы не являетесь. Я прошу вас обратиться к тому, что у вас есть, а не к тому, чего нет и, возможно, не случится. Мне очень жаль, я могу представить себе, как сложно признать всю эту скуку и нелюбовь и ненависть и все, о сем вы пишете. Но это и есть сейчас ваша связь с дочерью — вместо того, чтобы признавать ее существование, вы отворачиваетесь к тому, чего нет, но что, по вашему мнению, должно быть вместо. Признайте это, признайте себя не в силах соответствовать неким обязанностям и долженствованиям. Вы — это нечто иное, у вас свой способ быть мамой. Смотрите в эту сторону.

анонимно

но ведь ребенок страдает! кто из не вырастет? ладно я и мои «хотелки», сейчас самое важное — это не допустить того, чтобы она выросла с мыслью, что нелюбима. я хочу, чтобы она была счастлива.

Ерофеева Нинель Евгеньевна

А если мама мучается виной и из неких «надобностей» заставляет себя врать и притворяется любящей — девочка вырастет счастливой, вы полагаете? Требуется огромное мужество принять ту реальность, которая есть, а не строить иллюзии. Вы не принимаете себя. Не даете шансов девочке приблизиться к себе настоящей. Это ваша реальность сейчас. Сил вам огромных.

«А любовь – по желанию». Психолог объясняет, почему некоторые родители не любят своих детей. И не обязаны — citydog.by

Помните материал про детей, которые не любят своих родителей? Такие темы не принято обсуждать в обществе, но мы решились и не прогадали: обсуждалась она активно и серьезно.

Чтобы расставить точки в детско-родительских отношениях, мы решили поговорить с психологом Павлом Зыгмантовичем о родителях, которые не любят своих детей. И это не плохо. 

Почему родители не обязаны любить своих детей

– Существует распространенное мнение, что у человека есть инстинкты. У взрослого человека вообще нет ни одного инстинкта, и материнского в том числе.

Коротко поясню, что такое инстинкт. Это цепочка поведенческих актов, где каждый акт запускает последующий, и возникает такая цепь без обучения особи. Взяли птенчика, держали без родителей и других птиц, потом выпихнули – если летит, значит инстинкт. Упал – нет инстинкта.

У взрослого человека ничего подобного не наблюдается вообще – всему надо учить. Например, грудное вскармливание. В первую неделю после родов критично важно научиться давать грудь правильно, чтобы ребенок мог нормально есть. 

Если бы у женщины был какой-то специальный инстинкт, то проблемы правильно дать грудь не было бы в принципе – а она есть! Специально обученные люди объясняют, как правильно давать грудь ребенку (есть целые курсы по грудному вскармливанию).

При этом у человека, конечно, есть определенная биологическая склонность, как у любого живого существа, особенно млекопитающего, – забота о детях. Она управляется некоторыми гормонами – например, пролактином, окситоцином.

Поэтому, когда мы видим существо в искаженных пропорциях: большая относительно тела голова, большие глаза, короткие лапки, плоский профиль, – мы сразу умиляемся. Плюшевые медведи, щенки – это эксплуатация нашей склонности умиляться при виде искаженных пропорций.

У человека есть склонности к заботе о детях, есть некоторые обеспечивающие механизмы, есть мелкие рефлексы, есть задатки и предрасположенности, но никаких биологически непреодолимых оснований для любви к детям нет. К счастью или к сожалению.

Значительно большее влияние оказывает, так сказать, пропаганда в обществе. Такое социальное научение, что дети – это хорошо. В таком случае, конечно, любить детей проще. Хотя и тут не все гладко.

В пропаганде родительства есть изрядная доля лукавства. В рекламе, фильмах нам показывают, в общем, счастье: младенцы милые, веселые, агукают – класс. Но это не всегда так. Ребенок не только умилительно улыбается и протягивает ручки, еще он плачет, у него бывает температура. Он иногда не делает то, чего хочет родитель. Это огромный и серьезный опыт. Я бы даже сказал, серьезнейшее испытание для родителей, которое в современном мире плохо понимается, потому что большинство людей не получают опыта общения с младенцами до появления своих. Если вы пришли к подруге и подержали на руках ее ребенка – это ни о чем.   

 

Все не так весело, как рассказывают в пабликах для мам

Раньше за ребенком наблюдали. В обыкновенной крестьянской хате все видели, как растут малыши, – и многое было понятно, и опыт общения с детьми усваивался сам по себе, без особых усилий. Кроме того, отношение к детям было несколько другое. Дети были чем-то вроде неизбежной страховки, и без нее было очень плохо.

Сейчас же люди не знают, что такое дети на самом деле. И, когда я говорю «пропаганда», я не имею в виду что-то плохое. Образ родительства представлен скорее благостным, что тоже правда. Но существует и другая часть, которую не транслируют по разным причинам.

И когда люди входят в реальное родительство, то многое меняется. Они не знают, что с этим ребенком делать, в отличие от крестьян, которые видели это своими глазами, пока сами росли. Оказывается, что все не так весело, как это рисовалось в картинках и пабликах для мам. Безусловно, есть и приятная сторона, но ведь существует не только она.

Вернемся к крестьянам. Дети нужны были как страховка, при этом их жизнь ценилась слабо. А уж психологическое благополучие вообще не рассматривалось. В Речи Посполитой, в Российской империи постоянно был голод. Тогда не было задачи, чтобы прямо все было хорошо. Выжил – отлично. До весны дожили – хорошо. Есть что посеять – прекрасно. Уровень притязаний был в районе щиколоток, а сейчас он выше головы. Отсюда у родителей начинаются психологические затруднения.

Ведь родители любят так, как у них это сформировалось. Здесь играет роль личностный вклад, опыт из детства, свое отношение к родителям. Некоторые родители спокойно относятся к детям, некоторые их действительно не любят. Потому что любить ребенка – это дополнительный труд. И не у всех этот механизм умиления работает так хорошо, как хотелось бы.

Удивляться нелюбви некоторых родителей к детям можно, только если вообще ничего не знать о природе человека и жить в фантазиях про инстинкты материнства.

Ребенок крайне требователен к вниманию, и поэтому сейчас идет очень жесткий конфликт. Раньше развлечений было достаточно мало. Смешно сказать: в 1970-е годы даже уборка могла быть развлечением.

Человеку нужно структурировать свое время, просто так сидеть и скучать он долго не может. Сейчас у нас есть facebook, и там можно сидеть годами. Есть телевизор. Раньше ребенок кроме всего прочего был неплохим средством структурирования времени. Это была маленькая игрушка в расширенном смысле слова.

А сейчас ребенок отвлекает от возможности съездить в Вильнюс на выходные или не дает потратить деньги на то, чтобы покататься в Силичах, потому что надо купить пеленок, подгузников. И оказывается, что человек не знает, что с ребенком делать. Все не так весело, как ожидалось, так он еще и ограничивает.

При такой важности свободы для современного человека все это вкупе дает очень серьезный эффект отторжения. Раньше, напомню, ребенка не требовалось вот так любить. Дать ему пинка было за милую душу. А теперь все по-другому. 

 

Когда одного ребенка любят больше, чем другого

Нельзя сказать, что есть какая-то одна причина, по которой одних детей любят, а других нет. Это очень разнообразный феномен. Такое случается, потому что кто-то из детей более удобен.

Например, кто-то больше соответствует ожиданиям родителей: папа хотел, чтобы дети стали боксерами, и из трех сыновей только один пошел по стопам отца, второй занялся вязанием, а третий – библиотекарь. И вот эти двое какие-то «неправильные мужики», а первый «очень хороший».

Такое встречается в неполных семьях или даже в полных, но конфликтных, когда в ребенке, особенно противоположного пола, один родитель замечает какие-то ненавистные ему проявления другого родителя. Например, отец мальчика всегда ерошил себе волосы определенным способом. Мальчик делает то же самое, и маму это бесит. Она ненавидит ребенка, потому что он похож на папу, а папа – козел. А дочку, например, любит, потому что она похожа на нее.

Люди очень сложные существа, и сводить все к одной причине не получится. Есть масса причин, и это очень индивидуально.

 

Что в таких ситуациях делать нелюбимым детям

Детям – ничего. Все, что они могут сделать, – это искать другого значимого взрослого.

Есть так называемое «Гавайское исследование» (Эмми Вернер и Рут Смит, 2001 год), которое проводили на протяжении сорока лет.  Анализировали поведение около тысячи человек, причем начали это делать еще до их рождения, и на семьи тоже смотрели. Оказалось, что по большому счету на маленького ребенка влияет один фактор, который определяет его нормальную или ненормальную социализацию. Не издевательства сверстников, не ураганы, не потери, не изнасилования, не избиения – а эмоциональная близость со старшим.

То есть если есть какой-то старший брат, мать, отчим, тренер, рыбак на пирсе, вообще не важно кто – для ребенка этого вполне достаточно. Если этот человек его принимает, поддерживает, эмоционально с ним близок и ребенок с ним чувствует себя хорошо, этого достаточно, чтобы он вполне себе прекрасно жил. Психика детей очень пластична. Чтобы искалечить психику ребенка, надо очень постараться.  

Когда события перманентные, например ребенка в школе постоянно травят, то вот это может привести к каким-то проблемам и часто приводит, но не всегда. А если это какая-то разовая акция, где-то что-то случилось, такое, скорее всего, не оставит вообще никакого следа. Потому что идея об удивительной хрупкости человека не подтверждается вообще ничем.

Есть такая вещь – посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Этому, по самым широким подсчетам, подвержено всего 15% взрослого населения. Нормально, когда у тебя перед глазами взорвалась бомба, а ты уже через три дня решил посмотреть новую серию «Шерлока». А ПТСР – это когда событие преследует человека, нарушает его привычную жизнь и не позволяет вернуться к ней даже через несколько лет.

Наша психика гораздо прочнее, чем кажется. Иначе мы бы не выжили.

Тем не менее все-таки стоит призывать родителя быть осторожнее с детьми. Хотя и здесь нет однозначного решения. Ведь, с одной стороны, это разумно, а другой – мы приводим родителя в постоянное состояние самообвинения: я что-то не так сделала, я отказал ребенку, он два часа плакал, и это для него травма.

Нет, ребенок это переживет и переработает. Особенно если родитель не будет в него тыкать пальцем и говорить, что ты вот два часа плакал – ты плакса.   

Есть социальная программа в США Big Brothers Big Sisters, она очень старая. У нас когда-то тоже была. Она очень простая: ребенку из детдома от команды волонтеров назначается «сестра» или «брат» старше на 5-6 лет. И они по определенным правилам встречаются 2-3 раза в неделю и ходят куда-нибудь. Желательно, чтобы они не развлекаться ходили, а что-нибудь делали вместе.

Например, такой старший брат может взять ребенка к себе в мастерскую, если работает где-то, а сестра может отвести девочку к стоматологу. Уже эта программа чудеснейшим образом социализирует ребенка, хотя по факту мы имеем всего 8 часов общения в неделю. Это не значит, что они постоянно обнимаются. Чуть-чуть тепла и ласки, и не обязательно  делать из этого традицию. И этого достаточно.

 

Как об этом разговаривать с родителями

Здесь мы сталкиваемся с социально приемлемыми ответами. Даже анонимно мы не можем исключить, что человек в своих глазах хочет выглядеть хорошим. И он пишет, что да, я люблю своих детей.

Это как исследование измен: невозможно установить, сколько на самом деле люди друг другу изменяют. Только если каждому в глаз вживить видеокамеру. Технически мы это пока не реализуем. То же самое с родителями. Нужно решить главную задачу – что значит «любят». Например, родитель никогда не врет – это любит или нет?  Всегда покупает игрушки – любит или нет?

Но попробовать поговорить с родителями стоит. Здесь два направления. С одной стороны, нужно искать значимого старшего, с которым может быть хороший эмоциональный контакт. А второе – идти к родителям и строить с ними отношения. В конце концов, есть не только любовь и эмоциональная близость, но и действия, которые можно совершать, и для этого не обязательно быть близкими – например, поздравить с днем рождения, помочь по хозяйству и т.д. Не обязательно испытывать любовь.

Что точно стоит делать, так это не рассказывать себе, что я теперь такой несчастный, потому что меня не любят родители. Это бесполезно и контрпродуктивно.

Мой коллега Сергей Шишков говорит, что никогда не поздно иметь счастливое детство и никогда не поздно испортить себе детство. Здесь надо понимать еще одну базовую штуку: дети всегда ждут больше, чем родители в принципе могут им дать.

Любой ребенок может сказать, что его недостаточно любили, потому что родители не всегда делали полностью то, чего хочет ребенок. То же самое, кстати, и в супружеских отношениях. Исходя из этого всех можно считать недолюбленными.

Получается простая вещь: если человек во взрослом возрасте начинает считать, что его не любили, он драматизирует все это. А если он думает: ну да, мама была со мной холодна, но она меня вырастила, выкормила – ну и слава богу, спасибо тебе, мама, – то у него все в жизни будет хорошо.

Какие-то теплые, идеальные отношения с родителями – это достаточно редкая штука, и я не уверен, что ее легко создать так, как хотелось бы. Это большая работа с обеих сторон, но сначала, конечно, с родительской, потому что они взрослее. Но сколько людей совершают такую работу?

Многие люди говорят, что любят своих детей. А то, что они делают, – кормят, поят, одевают. Всё. Это тоже форма любви – тот максимум, который они могут дать.    

 

Что родители все-таки должны детям

Все, что прописано в законе. В Кодексе о браке и семье, который говорит, что жестокое обращение с детьми запрещено, что обязателен надлежащий уход за ними и так далее. Все, что не прописано в законе, – это по желанию.

Конечно, здорово, если бы родитель был в меру опекающий и в меру свободный, в меру ласковый и в меру требовательный. Нет идеальных людей. Абсолютно про любого родителя можно сказать, что он плохой.

Если мы говорим с позиции, что родитель должен, то формируем у него чувство вины. Это шаткая позиция. Когда я говорю, что нужно делать все по закону, а остальное – как хочешь, то родитель может нехорошо себя вести по отношению к ребенку.

Но если мы говорим: «Эй, родитель, ты должен любить ребенка», то это создает классическую проблему работающей женщины, у которой при этом есть семья, особенно если ребенку 2-3 года. Она живет в постоянном чувстве вины. И хорошо ли ей будет, если мы говорим, что ты должна заниматься детьми, потому что от женщины зависит атмосфера в доме?

Многие переживают это очень тяжело. И это тяжелое переживание создали мы, убеждая родителя, что он (она) что-то должен. Фактически мы создаем основание для чувства вины. А стоит ли так делать? Большой вопрос, не думаю, что на него есть хороший и простой ответ. 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

   Фото: CityDog.by.

Еще по этой теме:

100+ вещей, которые не нравятся детям

Нравится этот сайт? Пожалуйста, закажите одну из моих книг! Он поддерживает меня и мою работу!

Мои книжки с картинками

Скоро в продаже:

BLOOP
illus by Mike Boldt
HarperCollins
июль 2021 г.

ABSURD WORDS
иллюстратор TBA
Sourcebooks eXplore
ноябрь 2021

«ЧАСТНАЯ I» СЕРИЯ № 3
Илл. Росс Макдональд
Little, Brown
2022

Блог Темы

Блог TopicsSelect Category7 ATE 9Author InterviewAuthor-IllustratorBloggingChildrenChildren в BooksChildren в WritingCreative WritingFeedback FridayFictionFirst Page SessionsFlash FictionGraphic NovelsI подумал, что это медведь BookIllustrator InterviewImagine MondayKid SpotlightKidLitLiterary AgentsLittle Красный Скользя HoodMicro FictionMiddle Grade FictionNew JerseyNJ-SCBWINon-FictionNormal NormanParentingPBLITCHATPiBoIdMoPiBoIdMo 2010PiBoIdMo 2011PiBoIdMo 2012PiBoIdMo 2013PiBoIdMo 2014PiBoIdMo 2015Picture Книга ОбзорКниги с картинкамиПортрет начинающего иллюстратораПубликацияЗапросыРоальд Даль Цитата дняRUCCLRUCCL 2012Короткие историиШесть предложенийСоциальные медиаИсторияSTORMSTORYSTORM 2017STORYSTORM 2018STORYSTORM 2019STORYSTORM 2020STORYSTORM История успехаМонсторинг FITBRITTTTTTREWITTERSDVUnclub

Архив

Архив Выберите месяц ноябрь 2020 г. (4) октябрь 2020 г. (7) сентябрь 2020 г. (9) август 2020 г. (8) июль 2020 г. (7) июнь 2020 г. (3) май 2020 г. (3) апрель 2020 г. (5) март 2020 г. (3) февраль 2020 г. ( 8) январь 2020 (32) декабрь 2019 (6) ноябрь 2019 (2) октябрь 2019 (3) сентябрь 2019 (6) август 2019 (5) июль 2019 (2) июнь 2019 (7) май 2019 (5) апрель 2019 ( 6) март 2019 г. (3) февраль 2019 г. (3) январь 2019 г. (31) декабрь 2018 г. (5) ноябрь 2018 г. (2) октябрь 2018 г. (5) сентябрь 2018 г. (3) август 2018 г. (3) июль 2018 г. (2) июнь 2018 г. ( 2) май 2018 г. (3) апрель 2018 г. (2) март 2018 г. (2) февраль 2018 г. (5) январь 2018 г. (31) декабрь 2017 г. (2) ноябрь 2017 г. (4) октябрь 2017 г. (4) сентябрь 2017 г. (2) август 2017 г. ( 5) июль 2017 г. (4) июнь 2017 г. (2) май 2017 г. (4) апрель 2017 г. (6) март 2017 г. (3) февраль 2017 г. (4) январь 2017 г. (31) декабрь 2016 г. (5) ноябрь 2016 г. (5) октябрь 2016 г. ( 5) сентябрь 2016 г. (7) август 2016 г. (4) июль 2016 г. (2) июнь 2016 г. (4) май 2016 г. (3) апрель 2016 г. (4) март 2016 г. (3) февраль 2016 (6) январь 2016 (6) декабрь 2015 (11) ноябрь 2015 (30) октябрь 2015 (10) сентябрь 2015 (2) август 2015 (5) июль 2015 (7) июнь 2015 (7) май 2015 (4) апрель 2015 г. (2) март 2015 г. (5) февраль 2015 г. (8) январь 2015 г. (3) декабрь 2014 г. (16) ноябрь 2014 г. (31) октябрь 2014 г. (9) сентябрь 2014 г. (7) август 2014 г. (3) июль 2014 г. (1) июнь 2014 г. (8) май 2014 г. (5) апрель 2014 г. (1) март 2014 г. (5) февраль 2014 г. (5) январь 2014 г. (5) декабрь 2013 г. (14) ноябрь 2013 г. (35) октябрь 2013 г. (15) сентябрь 2013 г. (6) август 2013 г. (4) июль 2013 г. (8) июнь 2013 г. (6) май 2013 г. (8) апрель 2013 г. (7) март 2013 г. (1) февраль 2013 г. (3) январь 2013 г. (1) декабрь 2012 г. (18) ноябрь 2012 г. (30) октябрь 2012 г. (15) сентябрь 2012 г. (11) август 2012 г. (5) июль 2012 г. (5) июнь 2012 г. (9) май 2012 г. (8) апрель 2012 г. (11) март 2012 г. (9) февраль 2012 г. (9) январь 2012 г. (6) декабрь 2011 (14) ноябрь 2011 (34) октябрь 2011 (7) август 2011 (3) июль 2011 (1) июнь 2011 (5) май 2011 (8) апрель 2011 (7) Март 2011 г. (4) февраль 2011 г. (2) январь 2011 г. (3) декабрь 2010 г. (10) ноябрь 2010 г. (33) октябрь 2010 г. (9) сентябрь 2010 г. (1) июль 2010 г. (2) июнь 2010 г. (2) май 2010 г. (4) Апрель 2010 г. (1) март 2010 г. (3) февраль 2010 г. (3) январь 2010 г. (3) декабрь 2009 г. (7) ноябрь 2009 г. (33) октябрь 2009 г. (5) сентябрь 2009 г. (5) август 2009 г. (4) июль 2009 г. (4) Июнь 2009 г. (8) май 2009 г. (8) апрель 2009 г. (9) март 2009 г. (8) февраль 2009 г. (16) январь 2009 г. (9) декабрь 2008 г. (6) ноябрь 2008 г. (10) октябрь 2008 г. (21) сентябрь 2008 г. (9) Август 2008 г. (6) июль 2008 г. (3) май 2008 г. (1) апрель 2008 г. (3) март 2008 г. (3) февраль 2008 г. (7) январь 2008 г. (4) ноябрь 2007 г. (2) октябрь 2007 г. (1)

Урок аудирования на английском языке на школу

УРОК В ШКОЛЕ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока в School .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Большинство детей говорят, что им не нравится школа. Они говорят, что их предметы скучны или у них слишком много домашней работы. На самом деле школа — одно из лучших времен в жизни человека. Думаю об этом. Часы короткие — обычно всего шесть часов в день. У вас есть возможность узнать много действительно полезного. Вы можете проводить научные эксперименты, изучать музыкальный инструмент и заниматься спортом.Вдобавок у вас будет масса праздников. О, чуть не забыл, ты также можешь видеться со своими друзьями и играть с ними пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школьные обеды не самые лучшие в мире, но вы можете принести свой обед с собой. И да, экзамены — это стресс, но если ты учишься, ты с ними хорошо справишься. Я бы с удовольствием вернулся в школу. Если бы у меня был еще один шанс, я бы постарался изо всех сил по каждому предмету.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Большинство детей _____________________ школа. Они говорят, что их предметы _____________________ слишком много домашнего задания. На самом деле школа — одно из лучших времен в жизни человека. Думаю об этом. Часы короткие — обычно всего шесть часов в день. Вы _____________________, чтобы узнать много действительно полезного. Вы можете проводить научные эксперименты, изучать музыкальный инструмент и заниматься спортом.Вдобавок _____________________ праздники. О, чуть не забыл, ты еще _____________________ играешь со своими друзьями пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школьные обеды не самые лучшие в мире, но вы _____________________ обед. И да, экзамены — это стресс, но если ты учишься, ты с ними хорошо справишься. Я бы с удовольствием вернулся в школу. Если я _____________________, я постараюсь изо всех сил _____________________.

ИСПРАВИТЬ ПРОПИСАНИЕ

Большинство детей говорят, что им не нравится школа. Они говорят, что их cebtjsus — это ngorib или слишком много домашней работы. На самом деле школа — одно из лучших времен в жизни человека. Думаю об этом. Часы работы — час — обычно всего шесть часов в день. У вас есть возможность узнать много действительно eslfuu материала. Вы можете проводить научные эксперименты, изучать инструмент uilsmca и заниматься спортом. Кроме того, вы получаете asodl праздников. О, чуть не забыл, ты также можешь видеться со своими друзьями и играть с ними пять дней в неделю.Что тут не нравится? Хорошо, школа cshnelu не самая лучшая в мире, но вы можете принести свой обед. И да, samxe — это eufsrtlss , но если вы будете учиться, вы преуспеете в них. Я бы с удовольствием вернулся в школу. Если бы у меня был еще один cnhace , я бы постарался изо всех сил по каждому предмету.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Большинство говорят, что дети в школе не любят . Они говорят, что их предметы скучны или у них слишком много домашней работы.Фактически, лучший — это время одного из жизни школьного человека. Думаю об этом. Часы короткие — обычно всего шесть часов в день. Вы , чтобы иметь возможность выучить действительно полезных вещей. получить Вы эксперименты, наука, сделать , научитесь игре и музыкальному инструменту и спорту . Вдобавок у вас будет масса праздников. Ой, чуть не забыл, вы также играете и ищите друзей пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школьные обеды — это не то, что принесет миру самое лучшее, а — это ваш собственный обед.И да, экзамены — это стресс, но если ты учишься, ты с ними хорошо справишься. Я бы хотел вернуться в школу, иди в . Если бы у меня был еще один шанс, я бы постарался изо всех сил по каждому предмету.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ШКОЛЫ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о школе.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q. 4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о школе за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1. РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о школе. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о школе. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ШКОЛЬНЫЙ ПЛАКАТ Сделайте плакат о школе. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ ШКОЛЬНЫЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка в школе. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о школе. Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



ESL PowerPoint Lessons, PowerPoint Games, PPT для обучения английской лексике

Видеоуроки курса 1 уровня

Введение в раздел — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям — Привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научите детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить словарь цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых композиций
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Научите детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — голова у меня есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.

  • Цель: Научите детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Научите словам и выражениям, связанным с игрушками, и спросите, где находятся предметы.
  • Блок 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Объяснить учащимся, что мы едим и выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научите студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть до / прошедшую / половину и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты с помощью месяцев и порядковых чисел.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия, используя прогрессивную прогрессию.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, а также комнат и вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научите детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить студентов описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • 15 лучших игр и занятий с числами для детей детского сада

    «Один и два, пристегни мою обувь.
    Три и четыре, закройте дверь.
    …. »

    Итак, детский стишок весело учит детей числам в школе.

    Когда вашему маленькому мальчику или девочке нужно заниматься математикой, сделайте это занятием увлекательным. Ведь прежде чем вы это узнаете, они вырастут до подростков и начнут заниматься алгеброй и тригонометрией! Так что позвольте им немного повеселиться с математикой, пока они могут.Есть много способов научить детей с раннего детства пользоваться числами и счетом. В этой статье MomJunction перечисляет одни из лучших игр с числами для детского сада.

    Готовы? Один, два, три…

    Подсчет и числовые задания для детского сада

    В следующем списке 15 простых игр с числами, а также заданий и игр, которые вы можете попробовать с домашними предметами. Все, что вам нужно, это небольшая подготовка, и вы готовы дать ребенку урок чисел.

    1. Number Train

    Дети любят поезда и восхищаются ими.В этом упражнении мы делаем поезда из блоков, соломинок, ленты или чего-нибудь еще, что можно сложить в линию, чтобы получился поезд. Это занятие хорошо подходит для группы детей.

    Вам понадобятся: Цветные деревянные блоки (разной формы), линейка или лента, место для игры

    Что делать:

    Цель игры — сложить определенное ( поезд из трех, четырех или пяти) блоков горизонтально на полу, чтобы получился поезд.

    1. Начните с демонстрации упражнения. Попросите детей выбрать число меньше 10. Затем сложите столько блоков, сколько они выберут.
    2. Затем дайте каждому ребенку набор кубиков или создавайте команды, если у вас меньше наборов строительных кубиков.
    3. Дайте им номер и попросите сделать поезд, как вы. Итак, если число четыре, они должны составить поезд из четырех блоков. Если восемь, то они используют восемь блоков.
    4. Повторяйте игру столько раз, сколько сможете, или пока детям не надоест.

    Что изучают дети:

    Чувство чисел и счет — две вещи, которым дети учатся с помощью этого упражнения.

    [Прочитано: Математические игры для детского сада ]

    2. Найди число и лопни пузырь

    Пузырьковые обертки — не игрушки, но мы любим играть с ними, не так ли? В этом упражнении используется пузырчатая пленка, чтобы выучить числа и немного повеселиться.

    Обратите внимание, что пузырчатая пленка — это не игрушка. Не разрешайте детям играть с пузырчатыми пленками без присмотра взрослых.

    Вам понадобится: Небольшой лист пузырчатой ​​пленки (желательно разрезать на квадраты) — используйте лист с большими пузырьками, чтобы писать, гелевую ручку или маркер

    Что вы делаете:

    1. Напишите числа от единицы, два и т. Д. В случайном порядке над пузырьками с помощью маркера или карандаша для рисования. Если хотите, можете повторить несколько цифр.
    2. Теперь отдайте ребенку пузырчатую пленку. Когда вы называете номер, ребенок должен указать на пузырь с этим номером, позвонить вслух, а затем лопнуть!
    3. Повторяйте, пока не лопнете все пузыри.

    Это также можно использовать для занятий математикой для детей старшего возраста.

    Что изучают дети:

    Распознавание чисел

    Бесплатные рабочие листы и распечатки для детей

    Выберите классДошкольныйДетский сад1-й класс2-й класс3-й класс4-й класс охоты, за исключением того, что она включает в себя небольшие листки с написанными на них числами.Эта инновационная игра со счетом может стать веселой групповой игрой для детского сада.

    Вам понадобятся: Полоски бумаги или стикеры, ручка

    Чем вы занимаетесь:

    Подготовьтесь к охоте заранее. Разрежьте лист бумаги на небольшие кусочки, которые можно повесить на нитку. Вместо этого вы также можете использовать стикеры.

    1. Напишите число от 1 до 20 на каждом листе бумаги. Не повторяйте числа.
    2. Прикрепите листы бумаги в разных местах дома в случайном порядке.Разместите их в местах, где ребенок может их найти.
    3. Установите таймер на десять минут и попросите ребенка найти все 20 листков бумаги.
    4. Каждый раз, когда он находит один, он читает вслух номер на нем.

    Что изучают дети:

    Распознавание чисел

    [Прочитано: Детские развивающие игры ]

    4. Отслеживание номеров

    Определение номера — это первый шаг. Следующее — это возможность воссоздать его на бумаге.Один из лучших и наиболее эффективных способов научить этому ребенка — дать ему возможность отслеживать числа.

    Вам потребуются: Бумаги или схемы, маркер, карандаш

    Чем вы занимаетесь:

    1. На бумаге или в таблице напишите крупным шрифтом числа, которые вы хотите, чтобы ребенок практиковал. .
    2. Оставьте достаточно места между двумя числами, чтобы числа не пересекались, когда ребенок их отслеживает.

    Чему учатся дети:

    Написание цифр и распознавание чисел

    5. Счет с помощью чашек

    Если вам нечего считать, используйте пенопласт или бумажные стаканчики, чтобы научить ребенка понимать числа. Самое приятное, что вы можете использовать чашки несколько раз для занятия.

    Вам понадобятся: Белые бумажные стаканчики (11), маркер, мелкие предметы, такие как бусы, бобы или макароны (55)

    Что вы делаете:

    1. Пронумеруйте чашки с нуля до 11. Убедитесь, что цифра видна на поверхности чашки.
    2. Дайте ребенку чашки и попросите ее расставить их в порядке от наименьшего числа к наибольшему.
    3. Теперь дайте ей 55 зерен и попросите ее посмотреть число, написанное на чашке, и положите это количество зерен в чашку.
    4. Как только она закончит класть бобы в чашку, позвольте ей опорожнить каждую чашку и посмотреть, поместила ли она нужное количество бобов в каждую чашку.

    Что изучают дети:

    Счет, распознавание чисел и индивидуальная переписка

    6. Рисование по номерам Art

    Еще один способ научить вашего малыша работе с числами — это рисование по числам. В этом упражнении ребенок должен сосредоточиться на числах и правильно их идентифицировать, чтобы получить правильную картину.

    Что вам понадобится: Шаблон раскрашивания по номерам, краски или мелки для раскрашивания

    Чем вы занимаетесь:

    1. Получите два компьютерных отпечатка шаблона — выберите простую модель, изображение с меньшим количеством, но большими частями, которые ребенок может легко нарисовать.
    2. Сядьте с ребенком и скажите ему, что ему нужно делать. Покажите его, раскрасив пронумерованную часть шаблона.
    3. Попросите ребенка выбрать следующий номер и проверить на листе соответствующий цвет.
    4. Раскрасьте шаблон полностью.

    Чему учатся дети:

    Распознавание чисел и индивидуальная переписка

    7. Соединяем точки

    В детстве я любил играть в соединяющие точки. Это была самая легкая головоломка в газете, и я всегда правильно ее понимал! Тогда я не знал, что с помощью этой головоломки можно также научить дошкольников порядку чисел!

    Вам потребуются: Листы бумаги (можно использовать белую или черную доску), карандаш

    Что вы делаете:

    1. Запишите числа на листе бумаги. с точкой сверху, в случайном порядке или в последовательности, чтобы сформировать форму, такую ​​как круг или квадрат.
    2. Вы также можете загрузить шаблоны упражнений «подключи точку».
    3. Попросите ребенка провести линию от номера один до номера два. Затем попросите ребенка соединить числа два и три, продолжив начерченную им линию.
    4. Продолжайте соединять точки, пока все числа не соединятся, и вы не получите желаемую форму.

    Что изучают дети:

    Последовательность чисел

    [Прочитано: Упражнения по изучению английского языка для детского сада ]

    8. Подсчитайте количество вещей в доме

    Это простое упражнение на счет, которое вы можете выполнять вместе с ребенком в любое время.

    Вам понадобятся: Несколько предметов домашнего обихода, которые вы можете сосчитать, например, кровати, подушки, стулья, двери и т. Д.

    Чем вы занимаетесь:

    1. Составьте список того, что вы можете попросите ребенка посчитать.
    2. Затем попросите ребенка обойти дом и сосчитать количество этих предметов пальцами.
    3. Например, скажите: «Я хочу, чтобы вы посчитали количество окон в нашем доме». А потом подождите, пока ребенок подсчитает.

    Вы можете повторять со случайными вещами, такими как количество красных (или любого другого цвета) предметов, фонарей, книг на столе и т. Д.

    Что дети узнают:

    Счет чисел

    9. Камень-бумага с номерами

    Камень-ножницы-бумага — это игра, в которую мы все играли в детстве. Вы можете сыграть в эту игру со своим маленьким мальчиком или девочкой сегодня, чтобы научить их числам и счету.Мы называем игру Rock Paper and Numbers.

    Вам понадобится: Ничего, кроме времени и сил!

    Чем вы занимаетесь:

    Игра доставляет массу удовольствия, когда в нее играют с небольшой группой детей.

    1. В игру играют как камень, ножницы, бумага. Только вместо камня, бумаги или ножниц, а это всего лишь два пальца, можно показать число.
    2. На счет «три» вы и ваш ребенок можете поставить столько пальцев, сколько захотите.
    3. Затем попросите ребенка сосчитать количество пальцев, которые вы показываете, и их количество.

    Чему учатся дети:

    Подсчет

    [Читать: Научные эксперименты для детского сада ]

    10. Счет с помощью игральных костей

    Пара игральных костей может быть отличным инструментом для обучения детей счету. Это простое занятие может научить их концентрироваться и считать.

    Вам понадобится: Настольная игра

    Чем вы занимаетесь:

    1. На листе бумаги или в таблице напишите числа от двух до 12.
    2. Попросите ребенка бросить кости, сосчитать точки вверх и обвести число на листе.

    Чему учатся дети:

    Счет, индивидуальная переписка

    11. Счетчик машин

    Это веселая игра на открытом воздухе, в которую вы можете играть с ребенком, когда он находится в поездке. Фактически, это одна из лучших игр для путешествий, так как она также улучшает память ребенка.

    Вам понадобятся: Сядьте где-нибудь на улице, чтобы вы могли видеть проезжающие машины.

    Чем вы занимаетесь:

    1. Попросите ребенка следить за автомобилем определенного цвета — красного, синего или зеленого. Не выбирайте стандартный цвет.
    2. Вы также выбираете цвет и считаете каждый раз, когда видите автомобиль в этом цвете.
    3. Попросите ребенка подсчитать общее количество автомобилей красного / зеленого / синего цвета, которые он видел.
    4. В конце концов сравните, у кого номер больше.

    Что изучают дети:

    Счет и память / запоминание

    [Читать: Рифмы для детского сада ]

    12.Пазл с числами

    Пазл также можно использовать, чтобы развлечь детей математикой. Вы можете получить картонный пазл или деревянную игрушку-пазл, которую могут использовать разные дети (в школе) несколько раз.

    Вам потребуется: Пазл с числами (купленный или сделанный дома)

    Что вы делаете:

    1. Получите головоломку с числами от 1 до 20.
    2. Перемешайте числа и спросите ребенок соединяет части головоломки, чтобы расположить их по порядку.
    3. Вы можете показать ему, как это делать с первыми одним или двумя числами.

    Чему учатся дети:

    Определение последовательности чисел, решение головоломок

    13. Собирай цветы и считай

    Хотите, чтобы ребенок чаще выходил на улицу и любовался красотой природы? Отведите их в сад, чтобы они собирали цветы. И посчитайте тоже.

    Вам потребуется: Поездка на садовый или цветочный рынок

    Чем вы занимаетесь:

    1. Отведите ребенка на рынок и попросите ее или его собрать несколько цветов для дома .
    2. Дома попросите их разделить цветы — собрать одну разновидность цветов, сделать отдельные пучки.
    3. Теперь попросите ребенка сосчитать, сколько цветов каждого сорта.

    Что изучают дети:

    Изоляция, считая

    14. Классики

    Классики — это игра, в которую любят играть маленькие девочки. Вы можете попробовать более простую версию (английскую версию кошачьей колыбели) этой игры для детских садов с меньшими кругами и квадратами, на которые они могут легко запрыгнуть.

    Вам потребуется: Пространство для игр на открытом воздухе — желательно бетонная площадка, мел (разных цветов)

    Что вы делаете:

    1. Нарисуйте кошачью колыбельку в стиле Hopscotch court — числа пишется в последовательности от одного до десяти.
    2. Вызовите номер один и попросите ребенка прыгнуть на пронумерованный квадрат.
    3. Вы можете набирать номера в последовательности или в случайном порядке, просто чтобы посмотреть, сможет ли ребенок определить пронумерованный квадрат.

    Что изучают дети:

    Распознавание чисел

    [Прочитано: Письменные задания в детском саду ]

    15. Подходите игральные карты

    Кто сказал, что игральные карты предназначены только для взрослых? Дети тоже могут играть с ними, изучая математику.

    Вам понадобится: Колода игральных карт

    Что вы делаете:

    1. Переберите все карты и вытащите карты со второй по десять всех мастей.
    2. Из них прикрепите карты одной масти к стене в произвольном порядке.
    3. Разложите остальные костюмы на столе рядом по порядку.
    4. Попросите ребенка выбрать карту из колоды на столе и приклеить ее к соответствующему номеру на стене!

    Карты можно склеить скотчем.

    Что изучают дети:

    Распознавание чисел и индивидуальная переписка

    Другой забавный способ научить числа — считать пальцы рук и ног, раскрашивать числа на листах для печати, попросить их рассказать вам, что цифры на клавиатуре телефона, используйте музыку, чтобы считать или петь о числах, и так далее.Вариантов много, и они помогут вашему ребенку беспрепятственно выучить математику.

    Расскажите нам о любимых играх и занятиях вашего ребенка. Делитесь историями в нашем разделе комментариев!

    Рекомендуемые статьи

    5 вещей, которые можно и нельзя делать, когда ваши дети не слушают — Основы здоровья от клиники Кливленда

    Ваш ребенок решил, что что бы вы ни попросили его сделать, он этого просто не сделает. Вы спрашивали снова и снова, но они все равно отказываются.Пришло время действовать и дисциплинировать их. Но как узнать, правильно ли вы их дисциплинируете? Вы уверены, что делаете правильный выбор?

    Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

    Педиатр Эдвард Гайдос, у DO есть несколько вещей, которым вы должны и чего нельзя следовать, когда придет время дисциплины:

    1.Не рассматривайте дисциплину как наказание

    Может показаться, что вы наказываете своих детей. Однако дисциплина — это скорее средство активного взаимодействия с детьми, которое помогает формировать их моральные качества.

    «С помощью дисциплины мы учим наших детей самоконтролю и сдержанности», — объясняет д-р Гайдос. «Наказание — это прямое и строгое наказание или потеря привилегии, служащая возмездием».

    Хотя дисциплина намного эффективнее наказания, знайте, что она требует немного больше работы.Просто помните, что это процесс.

    2. Найдите возможности для похвалы

    «Важно обращать внимание на то, что делает ваш ребенок», — советует доктор Гайдос. «Постарайтесь замечать, когда ваш ребенок активно ведет себя хорошо, и хвалите его или ее за хорошее поведение», — говорит он.

    «Найдите время, чтобы полностью выслушать то, что они говорят, и согласиться, когда это необходимо. Если мы не согласны, мы говорим об этом — опять же, не торопясь, чтобы сообщить им, почему ».

    Родители, которые доступны своим детям и проявляют к ним сочувствие, служат отличными образцами для подражания, отмечает он.Общение всегда является ключом.

    3. Установите лимиты и соблюдайте их

    Найдите время, чтобы дать подросткам и подросткам понять, какое поведение вы от них ожидаете. Но как только вы установите свой предел, обязательно его придерживайтесь.

    «Мы устанавливаем эти ограничения, а затем выполняем их», — говорит д-р Гайдос. «Если ваш ребенок колеблется, он или она должны знать, что будут последовательные ожидаемые последствия. Никаких сюрпризов, новых переговоров и отказов.”

    4. Не угрожайте и не взрывайте

    «Предупреждение детям:« Вам лучше быть хорошими »- это слишком общий и общий призыв», — говорит д-р Гайдос.

    Предположение, что ребенок должен знать, чего мы хотим, не имея четкого представления о том, чего мы ожидаем заранее, и установление нереалистичных ограничений приведет к разочарованию.

    Это оставляет дверь открытой для гневной или чрезмерно эмоциональной реакции.

    5. Будьте родителями, а не друзьями

    Может возникнуть соблазн относиться к своим детям, как к своим лучшим друзьям.Однако детям нужно, чтобы вы как родители учили их по мере их роста. Дисциплинирование ребенка и установление ограничений вселят в него уверенность, поскольку он научится ориентироваться в жизни.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *