28.04.2024

Что написать о себе в вконтакте: Что можно написать о себе в ВК: полезные советы

Содержание

Что можно написать о себе в ВК: полезные советы

Приветствую всех Вас, уважаемые читатели и подписчики! На страницах прежних публикаций (если Вы, конечно, не забыли) мы обсуждали, чем нам могут быть полезны в жизни социальные сети, и какие они предоставляют возможности для общения. Надеюсь, каждый уже завел себе страничку Вконтакте, где можно вступать и удаляться их групп, делиться постами, лайкать фотографии, да и просто переписываться.

Мы мало касались тематики заполнения информации о себе вообще и на стене, в частности. Предлагаю посмотреть, что можно написать о себе в ВК так, чтобы это отличалось от других и было оригинально.

Что можно указать в персональной информации

Зачем вообще это нужно — можете спросить Вы? Цель может заключаться в том, чтобы привлечь как можно больше посетителей на свою страничку, найти старых и новых знакомых, заинтересовать представителей противоположного пола и многое другое. Для этого социальная сеть ВК предлагает обыграть эту ситуацию с юмором и написать о себе нечто такое, что выделяло бы Вас среди других пользователей.

Лично я считаю, что при помощи раздела «О себе» можно составить общее впечатление и лучше, если оно будет положительным. Например, это могут быть следующие вещи:

• пользователь является успешным и сам привык решать свою судьбу;

• не привык жаловаться на жизнь;

• готов к постоянному личностному росту и саморазвитию;

• пользуется популярностью у противоположного пола;

• имеет собственные увлечения (хобби), не привык впустую тратить свободное время;

• открыт для новых знакомств с интересными людьми, для отношений и пр.

Руководство по заполнению профиля

Могущество картинок и буковок сложно переоценить. Информация в профиле может собрать вокруг твоей персоны толпу возбужденных красоток, если немного пошевелить мозгами.

Кстати, если посмотришь, о чем пишут «топовые» парни сайта, сразу обратишь внимание на суть их феноменальной популярности – правильные фото. Да, приятель, на 80% успех анкеты определяют они

Фото имеет значение

Я понимаю, от мира высокой моды ты наверняка далек, но дельные советы можно почерпнуть и оттуда. Перефразируя цитату Коко Шанель, напомню, второго шанса произвести первое впечатление на сайте знакомств у тебя не будет. Прежде чем озадачиться, как интересно написать о себе, займись портфолио. Забудь чепуху про женщин, любящих ушами. Современные барышни выносят вердикт о годности в течение трех секунд, окинув тебя взглядом.

Отбери из архива штук 5 презентабельных фото, где ты один (а не «с пацанами»), а твои лицо и фигура продемонстрированы в лучших ракурсах. Хорошее фото с пляжа или тренажерного зала годится. Дома в трусах – нет. На фоне пиваса, откушанных салатов, ковров и дачных пейзажей – тоже. Закажи пару профессиональных снимков – это окупится. Хорошие фото будут годами снимать тебе телок.

О себе вконтакте что написать

Перейти к контенту

Главная → ВКонтакте → Моя Страница в ВК

Комментариев: 1 Просмотров: 986

Сегодня мы расскажем вам что можно написать в графе о себе в вк. В процессе заполнения страницы вконтакте, самая сложная графа, по нашему мнению это поле “О себе” , ведь не каждый из нас захочет полностью выкладывать свою личную жизнь на публичное обозрение, но и бред писать тоже не хочется

Перед тем как заполнить свою страницу в вк, запомните -профиль это ваша визитная карточка. Давайте рассмотрим, что должны написать о себе.

Содержание

  1. О себе вконтакте что написать
  2. О себе вконтакте что написать парню
  3. О себе вконтакте что написать девушке

Вот несколько советов по заполнению вашей страницы вк

  • Не старайтесь приукрасить себя и сделать себя бетменом, спайдер меном и тд ну вы поняли.)
  • Так же мы не рекомендуем излишне себя расхваливать и расписывать все свои преимущества пусть у вас будет изюминка и повод или тема для удивления ваших собеседников
  • Старайтесь избегать стихов, текстов песен, всем уже до боли знакомых цитат.
  • Не пишите о себе в вконтакте целые сочинения, их никто не будет читать 2-3 предложения более чем достаточно.
  • По возможности постарайтесь придумать что то креативное или забавное
  • Давайте более подробно и с примерами рассмотрим что может написать о себе в вк парень или девушка

О себе вконтакте что написать парню

Для парней, мы дадим простые примеры что можно написать в вк о поле о себе.

Это не значит что вы должны писать именно это, но если у вас плохо с фантазией то эта информация вам обязательно пригодится

  • Правильные приоритеты в жизни, это не мечта, а способ реализации
  • Нет ничего ценней семьи
  • Активный как батарейка енерджайзер
  • Спорт это то чем я дышу
  • Кто не рискует тот не пьет
  • Давайте пить пока не будем в хлам
  • Что бы нравиться девушкам надо быть умным,богатым, красивым или просто быть мной
  • Я такой какой есть меня не переделать

О себе вконтакте что написать девушке

Мы постараемся привести несколько примеров, того что может написать девушка в поле “о себе” в вк

  • Своенравная наглая красотка кошечка
  • 100% настоящая без пафоса и гламура, но с отличным вкусом
    нежная добрая ласковая, но через чур наивная и верю людям
  • Главный мой недостаток это вера в сказки и в людей
  • Я как стакан воды : могу быть милой девочкой, могу быть настоящей стервой
  • Я как все только намного Лучше)
  • Я как фея из сказки, но как только часы пробьют 12…
  • Если бежать, то быстро…Если лететь, то высоко…Если ЛЮБИТЬ, то НАВСЕГДА…

Если у вас чем дополнить или свои предложения что можно написать в поле о себе вконтакте, пишите в комментариях

1 986

Роман Ефремович Косарёв (Автор)/ автор статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как написать биографию для всех социальных сетей (с примерами)

Как написать биографию для всех социальных сетей (с примерами)

Хотите знать, как написать биографию в социальных сетях, которая выделяется? Что ж, резюмировать все, что описывает вас, в нескольких предложениях может оказаться одной из самых сложных задач.

Ваша биография — это первое, что посетитель видит в вашем профиле, точно так же, как встречает кого-то в первый раз. Так зачем рисковать? Этот пост поможет вам описать себя в социальных сетях с примерами и лучшими идеями.

Содержание

Основы лучшей профессиональной биографии

Действительно трудно составить цепочку слов, которые передают вашу индивидуальность, уникальность, профессионализм и все, что делает вас ВАМИ. Быть кратким, оригинальным и сфокусированным — это ключ к созданию идеального первого впечатления от вашей биографии в социальных сетях для потенциальных подписчиков, аудитории или клиентов.

Убедитесь, что вы описываете себя, ответив на эти основные вопросы в своей биографии как можно точнее и честнее:

  • Что вы делаете для жизни
  • , которые вы решите описать себя
  • Что 2 вещи вам нравятся больше сочла это полезным: Как создать убийственный профиль в социальных сетях

    Самая большая ошибка в биографии

    Избегайте создания одной биографии, чтобы управлять ими всеми обманывать. Ваше сообщение обо мне в социальных сетях должно быть уникальным и эксклюзивным в каждой сети, чтобы произвести желаемое впечатление. В зависимости от характера социальной сети, аудитории и окружающей среды, изменение вашей биографии поможет вам выделиться. Я делюсь парой мощных советов по написанию хорошей биографии в социальных сетях и лучшими примерами биографии в социальных сетях для каждой крупной социальной сети.

    Давайте сделаем это!

    Как написать биографию для Facebook 

    Прямо под вашим именем в профиле Facebook позволяет вам написать несколько слов о себе в качестве вступления или краткой биографии. Изучение того, как написать краткую биографию для Facebook для этого пространства, может открыть для вас потенциальные возможности.

    Несмотря на то, что профиль Facebook и бизнес-страница содержат подробную профессиональную биографию, написание этой короткой и четкой биографии Facebook должно быть вашим главным приоритетом. Во вводном разделе есть отличная возможность установить биографию как временную или постоянную.

     

    Тогда у вас есть подробный раздел о Facebook для серьезных перспектив и сотрудничества.

     

    Мощные советы по написанию Лучшая биография для Facebook:
    • Будьте немного юмористичны и используйте смайлики.
    • Будьте простыми, но эффективными в разделе обо мне.
    • Временные интро делают вас интереснее. Так же, как смена настроения.
    • Если у вас бурная жизнь со слишком большим количеством обновлений слишком часто, время от времени обновляйте временные биографические данные, чтобы поддерживать актуальность своей персоны и держать всех в курсе самых интересных событий в вашей карьере или жизни в любое время.
    • Facebook — одна из первых платформ, где коллеги и друзья без работы или учебы пытаются связаться с вами. Скажите им, если вы в настоящее время не используете его часто, как это происходит в настоящее время со многими людьми.
    • Перенаправьте их в социальные сети, которыми вы пользуетесь чаще.

    Шаблоны Facebook Bio

    Шаблон 1

    [Основной набор навыков] + [Наименование] + [@Бренд] + [Что вы любите/увлекаетесь]

    Шаблон 2

    [Что вам нравится 1] + [Что вам нравится 2] + [Использование Facebook для]

    Как написать резюме для LinkedIn

    Вам просто не нужно быть великим писателем, чтобы написать достойный LinkedIn резюме. Все, что вам нужно сделать, это придерживаться основ и написать полезные детали/причины, которые ищут ваши потенциальные клиенты.

    У нас есть короткая биография на Linkedin, которая описывает вас в 10-12 словах. Он действует как лицо, принимающее решения для тех, кто хочет подключиться.

     

    А затем у Linkedin есть более длинная сводка, которая работает как реклама для серьезных покупателей и потенциальных клиентов.

    Мощные советы по написанию Лучшее резюме Linkedin:

    • «Зацепка» или первые три предложения важны в сводке LinkedIn, потому что это все, что кто-то видит в вашем профиле, прежде чем он нажмет «Подробнее».
    • Имеет такое же значение, как и резюме, но не пишите его как таковое. Пишите от первого лица в своем фирменном стиле. Напишите то, что вы не упомянули в своем резюме/резюме.
    • Подбирайте слова и предложения так, как будто вы общаетесь лицом к лицу со своими потенциальными рекрутерами, коллегами или клиентами. Читайте их мысли. Ответьте на их вопросы в резюме.
    • Найдите и включите ключевые слова, относящиеся к вашим навыкам, должностям и квалификации. Например, разработчик интерфейса JavaScript, консультант по инженерному проектированию и т. д. Ваше резюме Linkedin часто ищут и находят как в самой Linkedin, так и в Google.
    • Изучите других людей, которые соответствуют вашим должностным обязанностям, учитесь у них.
    • Расскажите историю о своих особых навыках, талантах и ​​недавних достижениях.
    • Добавьте медиаданные, такие как некоторые из ваших замечательных блогов/статей, видео, резюме, один лист спикера, набор средств массовой информации, отзывы, награды и т.  д. реальная проблема/потребность, с которой сталкивается ваша отрасль] + [Как вы помогаете/предлагаете] + [Обслужили/помогли скольким людям?] + [Результаты, которые люди видят, работая с вами – в пунктах] + [Признаки того, что люди готовы связаться с вами/показать проблемные области] + [Ваше лучшее предложение] + [Ваши контактные данные]

      Шаблон 2

      [Лучший поворот вашей деловой жизни к успеху] + [Что вы делаете сейчас] + [Какую проблему вы решаете] + [Кому вы помогаете] + [Результаты они видели] + [Ваши контактные данные] + [Что-нибудь особенное/проект, над которым вы работаете]

      Шаблон 3

      [небольшая однострочная фраза-рекомендация от клиента] + [Укажите похожие результаты опыт ваших клиентов] + [Проблема, которую вы решаете и как в коротком сообщении] + [Ваши контактные данные]

       

      Полезные советы и лучшие примеры Twitter Bio

      Независимо от того, являетесь ли вы частным лицом или организацией, ваша биография в Twitter должна быть настолько заставляющей думать, уникальной и оригинальной, насколько позволяют вам быть 160 символов. Так что используйте 150 символов, чтобы описать себя и используйте 10, чтобы поставить один или хэштеги.

      Мощные советы по написанию краткой биографии для Twitter:
      • Тонкость и краткость являются ключевыми здесь.
      • Хэштеги и эмодзи — ваши друзья.
      • Будьте откровенны и прямолинейны. Твиттер не для застенчивых.
      • Вы должны ввести слова, которые представляют ваши интересы, чтобы привлечь людей из вашей ниши. Например, #MayTheForceBeWithYou обязательно привлечет других фанатов «Звездных войн», или #GoT призовет фанатов «Престолов» или тех, кто от них остался.
      • МАРКЕТСТЕР | БЛОГЕР | МАМА 3 КОШЕК абсолютно 2013 года. Не забудьте добавить предложения. Люди с оригинально написанными строками о них считаются более умными. А интеллект — это игра в Твиттере.

      Идеи шаблона Twitter Bio

      Шаблон 1

      [Ваше назначение/набор навыков] + [В чем вы лучше всего разбираетесь] + [Что вы любите/увлечены] + [Отказ от ответственности] + #хэштеги [Интерес 1 + Интерес 2]

      Шаблон 2

      [Что ты думаешь о себе/чувство юмора]+ [что ты делаешь за деньги]+ [Чем ты занимаешься в свободное время]+ [Что-нибудь особенное для тебя работаете сейчас?] +. #хэштеги [Интерес 1 + Интерес 2]

      Для организаций и компаний

      Шаблон 1

      [Отрасль/ниша] + [Где вы находитесь] + [Что вы предлагаете] + [Часы работы] + [Идентификатор Instagram.]

      Шаблон 2

      [Кто вы] + [Чем вы занимаетесь] + [Какова цель Twitter] [Instagram/Linkedin Handle]

      Советы и лучшие примеры для биографии Instagram

      Instagram дает вам 150 символов, чтобы описать себя. Это сильная, красочная платформа, где всем нравится быть теми, кто они есть, поэтому не бойтесь сделать свою биографию немного живой.

      Как написать биографию в Instagram:
      • Не забудьте выглядеть стильно с помощью пользовательских шрифтов, специальных символов и эмодзи. Забавные смайлики демонстрируют индивидуальность, а направляющие привлекают внимание. Вы также можете использовать LingoJam для стилизации шрифтов.
      • Как и в Twitter, убедитесь, что вы добавили несколько хэштегов, характерных для вашей учетной записи или относящихся к тому, что вы публикуете.
      • Скажите что-нибудь личное и смешное в третьем лице.
      • Простой призыв к действию в конце не помешает. Это скорее работает, чтобы принести деньги.

      Идеи шаблона Instagram Bio

      Шаблон 1

      [Что вам нравится и чем вы делитесь 1] + [Что вам нравится и чем вы делитесь 2] + [Что вам нравится и чем вы делитесь 3] + Местоположение

      0 #[хэштег]yourfavoritetopic

      Почему люди должны связаться с вами? Или предупреждение или совет

      URL вашего веб-сайта/блога, вашей страницы в Facebook или профиля на LinkedIn

      Шаблон 2

      [Your designation or profession] + [What makes you unique] + @Your brand name

      +
      Your offering
      +
      Your website/blog/Linkedin url

      Для брендов —

      Шаблон 1

      [Отрасль/ниша компании] + [Что вы делаете] + [Насколько по-разному вы это делаете] + [Результат]

      + Поставьте свой лучшее предложение

      + URL-адрес вашего веб-сайта/блога/Linkedin

      Шаблон 2

      + [На основе 900 лет или опыта] 1 + [На основе 900 лет или опыта] 1

      + Ваше единственное лучшее предложение / люди знают ваше для

      + URL вашего веб-сайта
      + Ваш адрес электронной почты или номер телефона

      Наконец, вы должны постоянно напоминать себе, что каждая из этих социальных сетей была создана для определенной цели и аудитории, поэтому адаптация вашей биографии в соответствии с каждым из них, поддержание ее в актуальном состоянии имеет решающее значение, чтобы ваши подписчики и потенциальные клиенты знали вас лучше. Вы должны поиграть с некоторыми из своих лучших био-идей в социальных сетях, прежде чем выбрать ОДНУ, которая лучше всего описывает вас.

      Как насчет того, чтобы поделиться своей самой активной биографией в социальных сетях в комментариях? Я хотел бы добавить вашу биографию в список лучших примеров биографии в социальных сетях. И, конечно же, может захотеть подписаться на вас и вдохновиться.

      Присоединяйтесь к сообществу!

      Будьте уверены и подпишитесь на мою бесплатную рассылку по электронной почте. Я отправляю только 2 электронных письма каждый месяц, и я уверен, что вам понравится каждое из них — убедитесь, что вы не пропустите ни одного контента! Второе электронное письмо будет содержать 3 умопомрачительных бесплатных электронных книги для вас о Linkedin, Facebook и Blogging Hacks.


      Как написать свою лучшую биографию в социальных сетях [+28 бесплатных шаблонов]

      Ваша биография в социальных сетях — это одна из первых возможностей произвести впечатление на вашу аудиторию. Хорошая биография может повлиять на то, решит ли пользователь подписаться на вас.

      И хотя подписчики не должны быть единственным показателем , который вам важен, большее количество подписчиков может привести к большему охвату и возможностям для сотрудничества. Ваши подписчики могут даже превратиться в сообщество единомышленников.

      Чтобы помочь вам и вашему бренду сделать все возможное, мы собрали 28 примеров биографий и шаблонов социальных сетей для Instagram, Twitter, Facebook, TikTok, LinkedIn и Pinterest.

      биографии инстаграма

      Биографии Твиттера

      Биографии ТикТок

      Биографии Facebook

      Биографии LinkedIn

      Биографии Pinterest

      9Бонус 0011: разблокируйте 28 вдохновляющих шаблонов биографий для социальных сетей , чтобы создать свой собственный за считанные секунды и выделиться из толпы.

      Почему хорошая биография в социальных сетях имеет значение

      Когда пользователь обнаруживает вашу учетную запись, ваша биография в социальной сети обычно находится в первую очередь, на которой он смотрит. Вот почему так важно иметь полностью заполненный и привлекательный профиль.

      Даже если вы публикуете только темные посты в социальных сетях (рекламу) и не публикуете какой-либо органический контент, вы все равно должны заполнить свои биографические данные в социальных сетях. Хорошая биография похожа на витрину — она может вызвать доверие у потенциальных клиентов, незнакомых с вашим брендом.

      Наконец, биографии социальных сетей оптимизированы для SEO (для большинства платформ социальных сетей). Это означает, что ключевые слова, которые вы добавляете в свою биографию, могут помочь найти вашу учетную запись с помощью поиска в приложении и общих поисковых систем в Интернете.

      Являетесь ли вы создателем или компанией, вот ключевая информация, которую вы должны стремиться включить во все свои биографии в социальных сетях (адаптированные на основе пространства символов):

      • Кто вы
      • Что вы делаете/предлагаете/продаете
      • Где работает ваш бизнес
      • Ваша категория (для бизнеса) или интересы (для личного бренда)
      • Как с вами можно связаться
      • Ваш сайт
      • Призыв к действию

      Биографии в Instagram

      Максимальное количество символов: 150 символов

      Независимо от того, являетесь ли вы компанией или личным брендом, ваша биография в Instagram должна побуждать посетителей профиля к действию, что может означать переход по вашей ссылке в биографии, просмотр ваших продуктов , посещая ваше физическое местонахождение или просто подписываясь на вашу учетную запись.

      Что касается личных брендов, мне нравится наблюдать за тем, как творческие лидеры мнений и создатели контента используют свои биографии в Instagram. Компаниям и организациям обычно необходимо добавить в свои биографии в Instagram еще несколько вещей, таких как фирменные хэштеги, часы работы или местонахождение магазинов и другие учетные записи брендов. Однако это не значит, что вы не можете заниматься творчеством!

      Независимо от того, хотите ли вы отшлифовать биографию для своей личной или бизнес-учетной записи, эти шаблоны и примеры помогут вам вдохновиться.

      Личные бренды

      Шаблон 1: Чем вы известны?

      [Кто вы/чем вы известны]

      [Что-то уникальное в вас]

      [Аффилированные аккаунты/компании]

      Пример : @classycleanchic

      4 90

      [Ваши интересы/темы контента]

      💼 [Аффилированная учетная запись/должность + компания]

      📍 [Местоположение]

      💌 [Контактная информация]

      Пример : @Steffy

      Шаблон 3: Символы + Био -ссылка CTA

      ✈ [Причина, чтобы следовать]

      ⬖ [Ваши интересы/Содержание. [CTA] ↓

      [Ссылка]

      Пример : @tosomeplacenew

      Компании и организации

      Шаблон 1: Mission Mission

      [Заявление о миссии бренда]

      Пример

      [Брэнд.0012: @bookingcom

      Пример : @lululemon

      Шаблон 2: UGC Hashtags

      [Mission Mission]

      [Branded/UGC HashTags]

      [Brand]

      . : @passionpassport

      Шаблон 3: Все аккаунты вашего бренда

      [Заявление бренда + хэштег пользовательского контента]

      [Эмодзи + дочерние аккаунты]

      [Эмодзи + дочерние аккаунты]

      [Emoji + дочерние аккаунты]

      [CTA]

      [ссылка]

      Пример : @revolve

      Все еще ищете вдохновение? Вот еще 10 идей и хитростей для Instagram, чтобы выделиться.

      Биография Twitter

      Максимальное количество символов: 160 символов

      Учитывая, что Twitter больше похож на платформу для общения, ваша биография в Twitter — отличное место, чтобы придать немного тона голоса вашего бренда или продемонстрировать свою индивидуальность.

      Думайте об этом как о начале телешоу: вы хотите, чтобы ваша биография привлекла внимание, чтобы люди оставались до конца шоу.

      Некоторые основные характеристики, которые вы должны включить в свою биографию в Твиттере:

      • Ваше имя
      • Место/где вы ведете бизнес
      • Миссия бренда/слоган
      • Другие связанные счета
      • Фирменные хэштеги
      • Веб-сайт (если отличается от вашей основной ссылки в биографии)

      Имея это в виду, вот несколько шаблонов и примеров, которые помогут вам начать работу.

      Личные бренды

      Шаблон 1: Разделители вертикальных и эмодзи

      [Текущая должность/компания] | [Предыдущие компании/известные роли] | [Заметные достижения, такие как подписки/выступления] | [CTA или связанные хэштеги]

      Пример : @Chithukral

      Пример : @pattimmons_

      Шаблон 2: Фараграф перерывы

      [Что вы делаете/вы называете для разрыва абзаца

      [Что вы делаете.

      [Над чем вы работаете]

      [CTA + ссылка на сайт]

      Пример : @TomFrankly

      Шаблон 3: Полные предложения

      [Чем вы известны]. [Что ты делаешь]. [Другие интересные роли/бизнес]. [Остроумная концовка/CTA].

      Пример : @thecultureofme

      Пример : @SaverioBianchi

      Компании и организации

      +2 бренд 1 хэштег 1: Слоган 2
      0004 [Слоган бренда]. [Фирменный хэштег(и)].

      Пример : @Anthropologie

      Пример : @Avalanche

      Шаблон 2: поддержка клиентов

      [Mission/Tagline]

      . Перейдите на [учетная запись поддержки/веб-сайт].

      Пример : @intercom

      Шаблон 3: Список учетных записей

      [Миссия бренда/слоган].

      [Эмодзи: Партнёрский аккаунт]

      [Эмодзи: Партнерский аккаунт]

      Пример : @NHL

      Ищете другие идеи? Вот еще 30 примеров биографии Twitter.

      Биография TikTok

      Максимальное количество символов:

      80 символов

      Готовы стать безжалостными? Это то, что вам нужно сделать со своей биографией TikTok, которая позволяет использовать половину персонажей большинства других платформ. Вот почему появляется так много подражателей Linktree, поскольку они позволяют создателям TikTok расширять свои биографии (и монетизировать свою аудиторию).

      Учитывая очень творческий характер платформы, биографию TikTok можно использовать по-разному. Хотя биографии TikTok не такие шаблонные, как в Instagram, все же есть некоторые общие вещи, которые нужно включить

      • Основные темы/темы вашего контента
      • Призыв к действию
      • Местоположение
      • Контактная информация (поскольку нет кнопок контактов, как в Instagram)
      • Веб-сайт (доступен для бизнес-аккаунтов после достижения 1000 подписчиков)

      Персональные бренды

      Шаблонный

      [One liner that sums up your TikTok]

      👇 [CTA] 👇

      Example : @victoriagarrick

      Template 3: Personality spotlight

      [What you’re known for/went viral для]

      [Почему пользователи должны подписаться на вас]

      Пример : @jera. bean

      Компании и организации

      Шаблон 1: CTA /0004 CTA

      [Что вы продаете/делаете] ] ⬇

      Пример : @The.Leap

      Шаблон 2: мы круто, дети

      [Описание остроумия, связанная с вашим брендом/продуктом]

      Пример : @ryanair

      .

      Нужно больше вдохновения? Ознакомьтесь с нашим ОГРОМНЫМ списком биоидей TikTok.

      Биографии Facebook

      Максимальное количество символов: 255 символов (О программе), 50 000 символов (Дополнительная информация)

      Для страниц Facebook биография находится в разделе «О программе» на главной вкладке (также на отдельной вкладке). Facebook предоставляет вам несколько полей для заполнения, включая веб-сайт и контактную информацию, ссылки на другие учетные записи социальных сетей и дополнительное поле описания.

      Поскольку Facebook часто является первым местом, куда клиент обращается за информацией о вашем бизнесе, очень важно указать все детали.

      Хотя большинство полей заполнить несложно, вот несколько идей для начала работы с разделами «О программе» и «Дополнительная информация».

      Шаблон 1: Короткий и понятный

      О программе: [Короткая заметка, например, слоган вашего бренда]

      Пример : @nike

      Политика сообщества 1 и дополнительные ссылки

      О компании: [Миссия компании/слоган]

      Бонус: Разблокируйте 28 вдохновляющих био-шаблонов для социальных сетей , чтобы создать свой собственный за считанные секунды и выделиться из толпы.

      Получите бесплатные шаблоны прямо сейчас!

      Дополнительная информация: [Миссия компании + история]. [Принципы сообщества Facebook]. [Отказ от ответственности на странице].

      Веб-сайт: [ссылка]

      Аккаунты в других социальных сетях: [Имя пользователя]

      Эл.

      О себе: [слоган бренда]

      Дополнительная информация: [Почему пользователи должны следить за вашей Страницей]. [Какой контент ожидать]. [Как подписчики получат пользу от вашего контента].

      [Политика сообщества Facebook + отказ от ответственности].

      Правила сообщества социальных сетей: [ссылка на полные условия]

      Пример : @travelandleisure

      Биографии LinkedIn

      На большинстве других платформ социальных сетей разделы биографии одинаковы для личных брендов и профилей компаний. Однако в LinkedIn все по-другому.

      Для личных учетных записей ваша биография — это раздел «Сводка» вашего профиля. Для компаний и организаций биография — это раздел «О компании» на странице компании. Мы поделимся советами для обоих ниже.

      Личные бренды

      Ограничение по количеству символов: 2600 символов

      Раздел с кратким изложением — один из первых, который люди прочитают, и хороший раздел может решить, пропустить ли ваш профиль или дочитать до конца.

      Если вы хотите привлечь рекрутеров, последователей или деловых партнеров, вот мои лучшие советы:

      • Пишите от первого лица (используйте «I»)
      • Сделайте его интересным с разговорным тоном! Это одно из мест, где вы можете вести себя более неформально
      • Расскажите о своих самых впечатляющих достижениях, таких как востребованные навыки, предыдущие компании, в которых работали, и количественные достижения
      Шаблон 1: Контрольный список навыков

      Привет, я [текущая должность] и [вкратце о том, что, скорее всего, заинтересует зрителей моего профиля, также известных как рекрутеры].

      За [#] лет работы в [отрасли/должности] я стал экспертом в [области 1, области 2, области 3].

      Моими достижениями, которыми я больше всего горжусь, являются [пример 1], [пример 2] и [пример 3].

      Навыки и квалификации:

      ✓ [Навык 1]

      ✓ [Навык 1]

      ✓ коммерческое предложение

      Привет, я [имя].

      Я [должность]. Я делаю [что ты делаешь для работы / твоего бизнеса].

      Не верьте мне на слово — [социальное доказательство], [достижения в бизнесе].

      Узнайте больше на [веб-сайте].

      👉 [услуги, которые я предлагаю + как со мной связаться]

      [ссылки на другие аккаунты в социальных сетях]

      Пример : Ванесса Лау

      Компании и организации

      Максимальное количество символов: 2000 символов Я настоятельно рекомендую не использовать все пространство. Страницы компаний LinkedIn предлагают множество различных полей для заполнения, поэтому нет необходимости помещать все о вашем бизнесе в биографию.

      Как и в случае с личными учетными записями, я думаю, что лучший способ использовать вашу биографию — это выделить самые сильные стороны вашего бизнеса. Просто имейте в виду, что посетители страницы вашей компании с большей вероятностью будут заинтересованы в сотрудничестве с вами, чем в покупке у вас.

      Вам по-прежнему необходимо охватить основы (например, где находится ваша компания и что вы делаете/продаете/предоставляете), а также включать аспекты бренда работодателя, такие как привилегии, ценности компании и то, как определяется компенсация.

      Обратите внимание: ссылки не будут работать в вашем описании, поэтому не указывайте URL-адреса. Вы можете добавить URL своего веб-сайта в специальное поле.

      Шаблон 1: Обзор компании + культура

      [Чем занимается ваша компания]. [Обзор вашей продукции]. [Болевые точки, которые вы решаете для своих клиентов].

      [История/предыстория компании].

      [Культура компании + каково там работать].

      [Основные ценности компании и их применение].

      [CTA + ссылка на веб-сайт]

      Пример : Hotjar

      Шаблон 2: Пригласить меня на работу

      [Миссия компании]. [Каково это работать в вашей компании]. [Ценности компании].

      Посмотреть все наши карьерные возможности можно здесь: [ссылка]

      Пример : Google

      Биографии Pinterest

      Максимальное количество символов: 160 символов Pinterest очень визуален, поэтому ваша биография должна быть короткой и точной, чтобы ваш фактический контент говорил сам за себя.

      Хотя хэштеги полезны в биографиях других социальных сетей, Pinterest так не работает. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на хэштегах, Pinterest использует ключевые слова в вашей биографии, описаниях сообщений и описаниях досок, чтобы помочь релевантным пользователям найти вас.

      Имея это в виду, убедитесь, что ваша биография содержит релевантные описания вас или вашего бренда, и выбирайте слова со стратегической точки зрения (не звуча как SEO-робот).

      Личные бренды

      Шаблон 1: Основы

      [Чем вы известны + темы вашего контента]. Посетите [основной социальный канал/ссылка на внешний сайт].

      Пример : @tiffy4u

      Шаблон 2: Для творческих и сервисных предпринимателей

      [Что вы делаете] + [Где вы находитесь] | [Какие услуги вы предоставляете]

      Пример : @evarendlphotography

      Компании и организации

      Шаблон 1: Что вы закрепляете

      [Описание того, что ваша компания делает/продает/предоставляет]. Закрепление [типа(ов) контента].

      Пример : @flytographer

      Шаблон 2: UGC callout

      Мы делимся [типом контента] и [типом контента], которые вы можете найти только через [название компании]. Поделитесь своим, используя [фирменный хэштег].

      Пример : @airbnb

      С помощью этих шаблонов биографий для социальных сетей вы станете на шаг ближе к тому, чтобы стать профессионалом в социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *