24.11.2024

Что должен делать отец в семье: Какую роль должен выполнять отец в воспитании ребенка. Магазин «Детка» дает полезные советы мамам

Содержание

Роль отца в семье

На разных этапах развития семьи и развития детей у отца есть свои важные цели и задачи.

Во время беременности жены мужчина может способствовать перераспределению нагрузки, высвободив часть времени для отдыха жены; совершать совместные прогулки и заботиться о ее рациональном питании. Вы знаете, что в последние годы мужчины могут принимать участие даже в таком интимном процессе, как рождение ребенка, оказывая жене эмоциональную поддержку.

В первые три года после рождения (особенно на первом году жизни) ребенок очень зависит от матери; ее отношение к ребенку, ее состояние (физическое и эмоциональное) оказывает на ребенка огромное вли­яние, можно сказать, что в это время происходит зак­ладка основ психики ребенка. Поэтому помощь и поддержка матери со стороны отца имеет неоценимое значение. У благополучной матери и ребенок растет благополучным и здоровым — такая закономерность давно подмечена детскими специалистами.

Конечно, это не значит, что в первые месяцы и годы жизни ре­бенка отец должен полностью устраниться от контакта с ним, отец может ласкать его, играть, разговаривать малышом и т.п.

Психологический климат семьи

Очень важна общая атмосфера в семье: раздоры, громкие крики, особенно если такие ситуации повторяются, могут принести непоправимый вред развивающейся личности ребенка.

Для сохранения психологического комфорта в семье женщина должна быть уверена в том, что ее муж го­тов принять на себя всю полноту ответственности за жизнь семьи. Речь не идет о перекладывании забот с одних плеч на другие: каждый имеет свой круг обязан­ностей. В некоторых семьях женщины выполняют ка­кие-то традиционно мужские обязанности и наоборот — это совершенно нормально, если обоих супругов это устраивает. Важно, чтобы каждый был уверен, что в случае необходимости супруг окажет ему поддержку. Готовность мужа быть ответственным за ВСЕ семей­ные проблемы — это и есть показатель личностной зрелости мужчины.

Если мужчина обладает таким ка­чеством — это величайшее благо для жены и детей. То, насколько уверенно ощущает себя ребенок, насколько он сможет найти свое место в этом мире, напрямую зависит от того, каковы у него родители, какова атмосфера в семье.

Особенно важными, независимо от психологических особенностей родителей, являются искренние и доброжелательные отношения между мужем и женой. Супруги должны понимать, что уважительное и доброжелательное отношение друг к другу — несмотря на разницу в характерах и взглядах — является основой того, что ребенок будет уважать их и себя, у него сформируется бессознательная уверенность в надежности семьи.

Психологические особенности мужчин и женщин

Мужчины и женщины действительно имеют много различий: не зря сущест­вует шутка о том, что мужчины — выходцы с Марса, а женщины — с Венеры. В способе взаимодействия муж­чин с окружающим миром чаще преобладают рацио­нальные, познавательные аспекты, а у женщин — эмо­циональные. Очень важно, когда мужчина свою роль в семье сводит не только к зарабатыванию денег, но принимает участие во всех сферах жизни семьи и за­ботится об эмоциональной атмосфере, так как именно это оказывает сильное непосредственное влияние на детей. Это можно сравнить с качеством почвы, на ко­торой вы собираетесь что-то выращивать. Представь­те себе на минутку дерево, которое выросло на плодо­родной почве. А теперь сравните его мысленно с деревом, выросшим в пустыне. Мужчину, который забо­тится о психологическом климате семьи, можно срав­нить с добросовестным садовником, его труд обяза­тельно принесет хорошие плоды.

Что делает мужчину хорошим отцом? Главное качест­во хорошего отцабыть образцом мужчины. Именно это качество является гарантией того, что то влияние и то время, которое отец уделяет детям, действитель­но окажут на них положительное воздействие. Женщи­ны же, в свою очередь, должны понимать, что навыки по уходу за ребенком не самое главное для отца (хотя если мужчина владеет такими навыка­ми, это очень ценно, т. к. он всегда в трудную минуту сможет подменить жену). Стремясь привлечь мужчину к участию в воспитании ребенка, не стоит побуждать его выполнять функции матери: у мужчины есть своя специфическая роль, и заключается она в том, чтобы обучать детей взаимодействию с миром, демонстри­руя мужской стиль отношения к жизни. Своими чувствами, мыслями, поступками, всем своим поведением мужчина формирует бессознательное представление ребенка о том, кто есть мужчина и какова его роль в жизни. И это важно как для сыновей, которые усваивают образцы поведения отца, так и для дочерей, которые получают первые уроки взаимодействия с мужчиной.

Чему может научить детей отец?

Общаясь с отцом, мальчик приобретает мужские чер­ты характера — ему достаточно лишь подражать отцу. Девочка же уясняет бессознательно, какова роль муж­чины в семье и из чего складываются отношения муж­чины и женщины. Ничего из того, что они узнают впо­следствии из книг, из телепередач и из общения с дру­гими людьми о семейной жизни и о межполовых взаи­моотношениях, не оставит большего следа в их психи­ке, чем то, что они увидели и испытали в семье, пото­му что ранний опыт, полученный в семье, и является тем строительным материалом, из которого возводит­ся здание личности человека.

Чем старше становится ребенок, тем значительнее становится роль отца в жизни ребенка. И тут имеет значение все: и отноше­ние к жене, и отношение к своим родителям и родите­лям жены, и отношение к работе, и отношения с друзь­ями. Все люди (в том числе и отцы) очень разные, и характер взаимоотношений родителя с ребенком определя­ется психологическими особенностями как родителя, так и ребенка. Но какими бы ни были особенности ха­рактера отца, его собственное психологическое благо­получие, искренняя заинтересованность в ребенке, доброжелательное отношение, открытость для взаи­модействия и активное участие в жизни ребенка всег­да принесут положительные результаты, и сделают отца и ребенка друзьями.

Мужчины должны знать, что гораздо большее значе­ние для детей имеют не какие-то специальные меро­приятия в виде походов в места развлечений, дорогие покупки или спланированные «воспитательные ак­ции», а ежедневные незаметные проявления личности отца и его стиля взаимодействия с семьей и ок­ружающим миром.

Любящие и заботливые мать и отец — основа для раз­вития гармоничной личности ребенка.

Роль отца в семье: психолог ответил на самые важные вопросы про пап в первый День отца в России | 74.ru

Никто не сможет дать ребенку такую поддержку как отец

Поделиться

Сегодня, 17 октября, в России впервые официально празднуют День отца. Это показательно — пап в обществе постепенно признают не второстепенной фигурой в жизни ребенка, а самостоятельным родителем. Это отмечают и психологи: отцы стали чаще обращаться за советами по воспитанию, более того, они даже лучше мам схватывают суть. Корреспондентка NGS24.RU Кадрия Катцина в разговоре с клиническим психологом Ольгой Долганиной узнала, почему папа, который не занимается ребенком, — путь в никуда.

Какую роль папа играет в жизни ребенка? Его функции ведь не ограничиваются только материальным обеспечением?

— Я бы не стала делать различия между мамами и папами. Оба родителя дают поддержку и привязанность — это залог успеха ребенка в будущем. Отцы, безусловно, дают чувство безопасности: ребенок знает, что с ним всё будет хорошо, мир стабилен и предсказуем. Папа для ребенка — это и пример того, какой должна быть семья, понимание мужской и женской роли в семье — каким бывает отец и как он относится к маме.

Папа — залог успеха ребенка в будущем

Поделиться

Многие семьи практикуют разделение обязанностей: папа зарабатывает, мама занимается воспитанием.

— Это точно путь, который ведет в никуда. В итоге получится так, что дочь станет искать себе холодного партнера, внимания которого она будет всё время добиваться. В случае с мальчиком это будут такие же отношения с его партнершей, то же пренебрежение, неуважительное отношение к маме. Такое не будет происходить в 100% случаев, но это некоторая предрасположенность. Есть случаи, когда мальчик видит пренебрежительное отношение к маме, решает для себя: «Я так не хочу». Но люди чаще учатся имитации поведения — как правило, человек повторяет отца.

Я рекомендую не делить обязанности и скидывать воспитание только на маму, а зарабатывание денег — только на папу. Советую миксовать: где-то папа с детьми, а мама на работе, совмещает, пробует работать или занимается собой — не обязательно работа. У папы должно быть свое время с ребенком, которое они проведут так, как хотят. Папа, который есть, но не занимается ребенком — не самый лучший вариант для ребенка.

Всем лучше, когда папа вовлечен в родительство с самого рождения малыша

Поделиться

А если отец не понимает, как может проводить время вместе с ребенком, какие есть на этот счет рекомендации?

— Не всем интересно сидеть и катать машинки или играть в куклы, но можно предложить ребенку такую игру, которая будет интересна обоим. Тут можно не брать в расчет то, что в три года с ребенком надо пирамидку собирать, а в пять — кроссворд разгадывать. Это может быть совместная прогулка с собакой, езда на велосипеде, даже валяние в кровати. Будет достаточно уделять 20 минут в день ребенку, но так, чтобы внимание было стопроцентное. Вы успеете после этого еще посерфить интернет и посмотреть телевизор. Если такое качественное общение происходит ежедневно, этого будет больше чем достаточно.

Да, взрослому после работы хочется отдохнуть, но важно понимать, что если вы сейчас не потратите время на своего ребенка, в будущем вам самим захочется внимания от него. Звучит корыстно, но это нормальное желание. Не выстроив сразу этот мост, пусть даже самый хрупкий и маленький, в дальнейшем сделать это будет намного сложнее.

И еще одна рекомендация: не откупайтесь подарками. Вместо лего или кукол дарите детям свое внимание, дарите им право на свободу выбора, дарите право на ошибку.

А если папы в семье нет? Это скажется на ребенке негативно?

— Если папы в семье нет, это не страшно. Примером для ребенка может быть другой родственник мужского пола — дедушка, дядя. Это пример того, как себя мужчина ведет: как он проявляет свои эмоции, как он относится к женщинам, к детям, к своей работе.

Бывает, мама с ребенком переезжают в другой город, где никого из близких нет, тогда такую роль на себя берет тренер в спортивной секции — мы такое иногда рекомендуем. Если ребенок — мальчик, то тут всё понятно. Если девочка, то сложнее: если нет папы, дедушки, дяди, то в любом случае есть отношение мамы к мужчинам, отношение мужчин к маме — это отношение девочки берут с собой в будущее. Если мама говорит, что мужчинам нельзя доверять, такую позицию она взращивает в своем ребенке.

Современные дедушки не отстают от самых продвинутых пап и лихо справляются со слингами и эргорюкзаками

Поделиться

Что если папа есть, но бьет ребенка или маму?

— Если папа допускает насилие — психологическое или физическое, то высока вероятность, что у ребенка в перспективе будут депрессивные, тревожные эпизоды, панические расстройства. Это всегда лотерея со знаком минус. Когда говорят, что отсутствие отца — это проблема, то я могу сказать, что это лучше, чем отец, допускающий насилие. Эти травмы подросшему ребенку прорабатывать будет тяжелее. Проще потом научиться дарить любовь и заботу самому себе, чем разбираться с тем уроном, который отец причинил детям своим присутствием.

Результаты правильного общения с ребенком иногда выплескиваются на бумаге в виде милых рисунков

Поделиться

Есть много семей, где мама и папа развелись. Воскресный папа лучше никакого?

— Конечно, но такие отношения отцов и детей тоже неполноценные, потому что для ребенка важно видеть папу с разных сторон. Конечно, если папа при этом не в телефоне сидит, а гуляет с ребенком, они что-то делают вместе — это даже лучше, чем пять дней в неделю приходит злой папа с работы, ужинает и смотрит телевизор, не обращая внимания на сына или дочь. Если это папа, который включен, пусть даже хотя бы два дня в неделю, это здорово. Потом ребенок вырастет и примет решение, что уже сам хотел бы побольше с папой видеться.

Есть отцы, которые боятся проявлять к детям нежные чувства. Особенно к мальчикам, мол, вырастет геем. Можете это умозаключение подтвердить или опровергнуть?

— Доказан факт того, что наша сексуальная ориентация зависит от генетических предпосылок, а не от нас. Это убеждение отца по поводу проявления эмоций: «Если я буду его обнимать, то он со всеми мальчиками обниматься будет» — нет, по факту это не так. Если вы будете обнимать и поддерживать ребенка, его жизнь станет более спокойной, качество жизни вашего ребенка улучшится.

Обниматься с папами полезно и мальчикам, и девочкам

Поделиться

В этом смысле можно вспомнить себя: хотелось ли вам объятий от отца, хотели ли вы хотя бы просто похлопывания по плечу, прижатия к себе. Если у отца есть убеждения по этому поводу, ему самому тяжело. Возможно, у него есть травмы из детства. Это из разряда «меня били и я вырос нормальным человеком». Но мы не можем говорить о том, каким бы он вырос, если бы его не били.

Кстати, с точки зрения науки, избегание проявления положительных чувств так же, как и физические наказания, влияет на мозг ребенка негативно. Такие дети имеют низкий уровень интеллекта и эмоционального интеллекта. Если вы считаете, что, наказывая ребенка либо не проявляя к нему положительных чувств, вы способствуете его воспитанию и развитию, то вы глубоко ошибаетесь. Вы ему только вредите, это неэффективно.

Как тогда справляться с ребенком, который совершает недопустимые вещи — дерется или ворует?

— Воспитание — это схема. У пап, кстати, быстрее получается ее схватывать, чем у мам.

Во-первых, вы говорите ребенку, что его поведение неприемлемо: «в нашей семье так не принято» или «у нас не дерутся». Если он что-то украл, говорите ему о том, что это незаконно и недопустимо для его поведения.

Во-вторых, поделитесь с ребенком своими опасениями: «я обеспокоен по поводу твоего поведения», «мне страшно», «я боюсь, что будет происходить дальше».

В-третьих, попросите ребенка больше так не делать: «пожалуйста, не делай так больше». Но не ждите, что ребенок поймет с первого, со второго или с третьего раза. Даже взрослые не понимают с первого раза. Надо быть буквально попугаями и повторять это из раза в раз.

Папа всегда поддержит, с ним не страшно

Поделиться

И совсем никак не наказывать?

— Мы не говорим «наказания», мы говорим «негативное подкрепление». Если ребенок продолжает совершать какой-то недопустимый поступок, нужно определить санкции, то есть обозначить, что ребенку будет, если он продолжит. Например, «у тебя ближайшие два дня не будет телефона, к сожалению, это факт». Важно, чтобы негативное подкрепление было понятным. Если вы говорите «ты месяц будешь без телефона», а потом сдаетесь через три дня — это непонятно. Ограничьте пользование гаджетом на сутки — это просто для исполнения.

Ключевой момент — не оценивайте всего ребенка, оценивайте только поступок. У пап это тоже получается лучше, чем у мам. Не проявляйте негативное отношение, не переставайте показывать ребенку, что вы его любите. Мы же когда нарушаем правила парковки и нас штрафуют, инспектор не ходит на нас обиженный. Ребенку очень важно знать, что его принимают, несмотря на его поступки. Принятие — не значит согласие. Неправильное поведение можно исправить, прикладывая усилия.

Папы оценивают не детей, а только поступки, этим и подкупают

Поделиться

Если мы говорим о равенстве родителей, то почему психологи отмечают, что отцы справляются с воспитанием лучше? Это как-то странно, учитывая, что мамы подскакивают на каждый писк малыша.

Время для ребенка можно найти всегда и везде, главное — понимать, зачем это нужно

Поделиться

— Давайте уйдем в биологию и рассмотрим, как ведут себя родители. Взращивает потомство, хотя бы первые шесть месяцев, точно самка. У женщины зона эмпатии в мозге больше, чем у мужчины. Это позволяет ей понимать, от чего плачет ребенок — от боли или от голода. Отец этого не слышит, он не может различать виды плача, для него малыш просто орет. Мама спит чутко сразу. Папа может развалиться на кровати и даже не проснуться, если ребенок плачет. Он тут ни при чем, это не значит, что ему плевать. Это мамы после родов слышат каждый вздох ребенка настолько, что это даже мешает заснуть.

На старте биологические способности у мам и пап разные. Отцу нужно поймать эту волну, и тут мама должна стать его проводником. Потом, спустя время, когда отец уже натренировался, он уже не просто помощник, он становится самостоятельным родителем.

Папы, в силу того что менее эмоциональны, более решительны. Мы отмечаем, что отцы часто записываются на семейную терапию и приводят детей. Папы встают в проактивную позицию. Классические роли матери и отца стираются. Папы более взвешенные, рациональные в своих воспитательных решениях, нежели мамы, а главное — предсказуемые и рассудительные. Знаете, есть шутка такая: зачем ребенку нужны два родителя? Чтобы, когда у одного крыша едет, второй подключился. Детям нужны сразу оба родителя.

Каковы три основные роли отца?

Каковы три основные роли отца?

Copyright © 2023 Дошкольное образование — Все права защищены

  • Спросите у экспертов
  • Семейная помолвка
  • Опережающий старт, регион 9
  • Каковы три основные роли отца?

Поделиться:

Печать

Вопрос

Каковы три основные роли отца?

Ответ

Почти во всех изученных культурах отцы играли три основные роли: защитника, кормильца и наблюдателя.

Прежде чем мы обсудим каждую из этих ролей, важно отметить, что сегодня во многих семьях с двумя родителями матери выполняют эти три роли так же, как и отцы. Матери защищают своих детей, пристегивая их к автомобильным креслам и ремням безопасности, следя за использованием компьютера и оценивая окружающую среду на предмет других потенциальных опасностей. Матери обеспечивают свои семьи, работая вне дома так же, как и отцы. Кроме того, сегодня матери берут на себя более дисциплинированную роль для своих детей, чем в прошлом, когда мы привыкли слышать фразу: «Подожди, пока твой отец вернется домой». Для целей этого курса мы обсуждаем важность роли отца в жизни ребенка, но важно признать, что матери также участвуют в этих ролях.

Протектор. Одна из стратегий, которые мы использовали, – побуждать отцов защищать свой дом или защищать от детей, когда мать ждет ребенка. Что они могут сделать, чтобы подготовить дом для ребенка? Это один из способов, которым мужчины могут защитить своих детей от опасностей в доме.

Они также могут защитить своих детей от внешних опасностей. Это особенно важно в сообществах с более высоким уровнем насилия, где существует вероятность того, что ребенок может стать жертвой бандитизма или преступной деятельности.

Мамы склонны видеть весь остальной мир по отношению к своим детям. Отцы склонны видеть своих детей по отношению к остальному миру. Традиционный акцент мамы – это то, что она хочет защитить своего ребенка от причинения вреда силами внешнего мира (например, хулиганами, незнакомцами, злыми собаками, несчастными случаями, болезнями). Она никогда не хочет, чтобы это случилось с ее ребенком. У отцов их отцовский инстинкт также хочет предотвратить плохие вещи, но если это может произойти, они хотят сделать все возможное, чтобы подготовить своего ребенка к тому, чтобы справиться с такими опасностями. Часто отцы пытаются подготовить ребенка к обращению с внешними опасностями, такими как опасные незнакомцы, злые собаки, молния, хулиганы, падения или несчастные случаи.

Обе эти роли важны для ребенка. Мама защищает ребенка, а папа готовит ребенка.

Другая роль защитника , которую играют отцы, заключается в наблюдении за социальной средой и знакомстве со сверстниками и друзьями своих детей. Кроме того, когда наши дети идут в дом другой семьи, знаем ли мы, что находится в доме? У них дома есть огнестрельное оружие? Это в безопасном районе? Что мне нужно сделать, чтобы защитить моего ребенка от окружающей среды, которая может представлять для него угрозу? Отцы также гарантируют безопасность своего ребенка, формируя его среду. Другими словами, они могут смотреть на свое окружение (например, домохозяйство, соседство, сообщество) и поощрять безопасные возможности, а также устранять опасности с пути ребенка.

Провайдер. Как роль кормильца, способность отца обеспечивать свою семью связана с его чувством долга, его чувством идентичности и его мужественностью. В разных культурах существуют разные представления о том, что значит быть мужчиной, мужем и отцом. Во многих из этих культур считается, что одной из основных ролей отца является роль кормильца. Что «настоящие мужчины приносят домой сало», содержат свою семью, обрабатывают поля или работают на фабриках, в шахтах и ​​в лесах. Хотя работа может быть опасной, это их обязанность как кормильцев своей семьи. Как я уже упоминал, сегодня во многих семьях с двумя родителями отцы больше не являются единственным кормильцем, но по-прежнему играют важную роль в своих семьях.

Дисциплинарный. Готовя своего ребенка к будущему, отцы часто возлагают на него большие надежды. Они хотят, чтобы их ребенок добился успеха, видел, что на горизонте, стремился к большему и лучшему. Таким образом, отцы должны быть рядом, чтобы научить своего ребенка, как справляться со своими импульсами, как сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях и как справляться с ситуациями, когда они не подвергают опасности себя или других. В господствующей культуре Соединенных Штатов многие отцы выполняют роль сторонников дисциплины, но это должно быть безопасным и уважительным образом. Это не может быть насильственным способом, потому что мальчики, выросшие в домах с насилием, имеют тенденцию увековечивать это в своей семье. Использование этой роли в качестве дисциплинарного деятеля важно, поскольку отец использует свое физическое присутствие и учит своего ребенка, как реагировать на ситуации соответствующим образом и надлежащим образом.

Это «Спросите эксперта» представляет собой отредактированный отрывок из курса «Место отца: важность участия мужчин в развитии детей младшего возраста», подготовленного в партнерстве с Ассоциацией Head Start Association 9, автор Дж. Нил Тифт, бакалавр, магистр.


Дж. Нил Тифт, BA, MA

Нил Тифт — координатор информационно-просветительского проекта   Ассоциации отцовства и семей коренных американцев (NAFFA). С 2010 по 2016 год он был директором по привлечению отцов в Child Crisis Arizona в Месе, штат Аризона. с 19С 90 по 1998 год Нил был директором-основателем Ресурсного центра для отцов в Миннеаполисе, штат Миннесота.

Нил — мужской терапевт, преподаватель колледжа, создатель игр, инструктор персонала, педагог для родителей и бегун с избыточным весом. Нил получил степень магистра психологии консультирования в Университете Святого Томаса в Сент-Поле, штат Миннесота. Он отец троих детей, дедушка двенадцати детей и приемный отец многих в течение последних 23 лет.


Родственные курсы

1 /дошкольное образование/ece-ceus/курс/отец-место-важность-мужчина-31566 Место отца: важность участия мужчин в развитии детей младшего возраста, в партнерстве с Регионом 9Ассоциация Head Start Представлены стратегии, которые поощряют и поддерживают участие мужчин в развитии детей раннего возраста путем изучения 15 компонентов отцовских инстинктов. Этот курс представлен в партнерстве с Training West Ассоциации Head Start Региона 9. слуховой, текстовый, визуальный

Место отца: важность участия мужчин в развитии детей раннего возраста, в партнерстве с ассоциацией Head Start в регионе 9

Представлено Дж. Нейлом Тифтом, BA, MA

Presenter

J. Neil Tift, BA, MA

Курс: #31566Уровень: Вводный Предметная область: Построение продуктивных отношений с семьями1 Час

5 123

  ‘Я думаю, что это очень важная тема и недостаточно обсуждаемая в наше время’    Читать отзывы

См. все

AK/1.0; АЛ/1,0; Реестр AZ/1.0; Реестр ЦС/1.0; СО/1,0; КТ/1.0; ДЭ/1.0; ФЛ/1.0; ГаПДС-АСО/1.0; HI/1,0; Реестр ИА/1.0; ИАСЕТ/0,1; Звезды ID/1.0; Шлюзы IL/1.0 B345755; В/1,0; КС/1,0; КИ ЕСЕ-ТРИС/1.0; МА/1,0; МЭ/1,0; Реестр МИ/1.0; МН/1,0; МО Открыт/1.0; NC DCDEE/1.0; СВ/1,0; НХ/1,0; НСКИС/1.0; Реестр НВ/1.0; Нью-Йорк/1.0; ОН/1,0; ОК Реестр/1.0; ОШ/1,0; PA-ключи/1.0; СК Индеворс/1.0; SD/1.0; ТХ/1.0; УТ/1,0; ВА/1,0; ВТ НЛЦКВ/1.0; ЗВЕЗДЫ ВА/1.0; Реестр Висконсин/1.0; WY Звезды/1.0

Просмотр предлагаемых CEU/часов

Представлены стратегии, которые поощряют и поддерживают участие мужчин в развитии детей раннего возраста путем изучения 15 компонентов отцовских инстинктов. Этот курс представлен в партнерстве с Training West Ассоциации Head Start Региона 9.

Детали курса


2 /дошкольное образование/ece-ceus/курс/cda-credential-family-child-care-31822 Учетные данные CDA — Семейный уход за детьми, часть 4 Этот курс является одним из двенадцати курсов, которые вместе составляют 120-часовой пакет курсовой работы, предназначенный для получения нового сертификата CDA Family Child Care. Каждый курс включает 10 часов контента. Курсы обозначены от «CDA Credential — Family Child Care, Part 1» до «CDA Credential — Family Child Care, Part 12» и могут быть пройдены в любом порядке. Этот курс посвящен темам, относящимся к предметной области 4 CDA «Построение продуктивных отношений с семьей». слуховой, текстовый, визуальный

CDA Credential — Family Child Care, Part 4

Представлено Тарой Уорвик, MS, OTR/L, Karen Deerwester, EdS, Shari Robertson, PhD, CCC-SLP, Megan Kapcar, BS, MA, CCC-SLP, Brynn Hanson, BS, BA, MS, CCC-SLP, Brian Fisher, BS, MS, CCC-SLP, Anarella Cellitti, PhD, Luis Hernandez, MA, Sara Pullen, DPT, MPH, Marva Lewis, PhD, Amanda Schwartz, PhD, Дж. Нил Тифт, BA, MA

Ведущие

Тара Уорвик, MS, OTR/LKaren Deerwester, EdSShari Robertson, PhD, CCC-SLPMegan Kapcar, BS, MA, CCC-SLPBrynn Hanson, BS, BA, MS , CCC-SLPБрайан Фишер, BS, MS, CCC-SLPAnarella Cellitti, PhDLuis Hernandez, MASara Pullen, DPT, MPHMarva Lewis, PhDA, Manda Schwartz, PhDJ. Нил Тифт, BA, MA

Курс: #31822Уровень: Вводный Предметная область: Построение продуктивных отношений с семьей 10 часов

5 28

  ‘Помогли мне узнать больше о включении’    Читать отзывы

См. все

AK/10.0; АЛ/10,0; Реестр AZ/10.0; Реестр ЦС/10.0; СО/10,0; КТ/10,0; DC PDIS/10.0 Построение семейных и общественных отношений; ДЭ/10,0; ФЛ/10,0; ГаПДС-АСО/10.0; ВЫС/10,0; Реестр ИА/10.0; ИАСЕТ/1.0; Звезды ID/10.0; Шлюзы IL/10.0 B345755; В/10,0; КС/10,0; МА/10,0; МЭ/10,0; Реестр МИ/10. 0; МН/10,0; МО Открыт/10.0; СВ/10,0; НХ/10,0; NJCCIS/10.0; Реестр НВ/10.0; Нью-Йорк/10,0; ОН/10,0; ОК Реестр/10.0; ОШ/10,0; PA-ключи/10.0; SD/10,0; ТХ/10.0; UT/10,0; ВА/10,0; ВТ NLCCV/10.0; ЗВЕЗДЫ ВА/10.0; Реестр Висконсин/10.0; Звёзды WY/10.0

Просмотреть предлагаемые CEU/часы

Этот курс является одним из двенадцати курсов, которые вместе составляют 120-часовой пакет курсовой работы, предназначенный для получения нового сертификата CDA Family Child Care. Каждый курс включает 10 часов контента. Курсы обозначены от «CDA Credential — Family Child Care, Part 1» до «CDA Credential — Family Child Care, Part 12» и могут быть пройдены в любом порядке. Этот курс посвящен темам, относящимся к предметной области 4 CDA «Построение продуктивных отношений с семьей».

Детали курса


3 /дошкольное образование/ece-ceus/курс/cda-credential-infant-toddler-part-35002 Удостоверение CDA — младенец и малыш, часть 4 Этот курс является одним из двенадцати курсов, которые вместе составляют 120-часовой пакет курсовых работ, предназначенных для получения нового сертификата CDA для младенцев и малышей. Каждый курс включает 10 часов контента. Курсы обозначены как «CDA Credential — Infant-Toddler, Part 1» — «CDA Credential — Infant-Toddler, Part 12» и могут быть пройдены в любом порядке. Этот курс посвящен темам, относящимся к предметной области 4 CDA «Построение продуктивных отношений с семьей». слуховой, текстовый, визуальный

CDA Credential — Infant and Toddler, Part 4

Представлено Тарой Уорвик, MS, OTR/L, Karen Deerwester, EdS, Shari Robertson, PhD, CCC-SLP, Megan Kapcar, BS, MA, CCC-SLP, Brynn Hanson, BS, BA, MS, CCC-SLP, Brian Fisher, BS, MS, CCC-SLP, Anarella Cellitti, PhD, Luis Hernandez, MA, Sara Pullen, DPT, MPH, Marva Lewis, PhD, Amanda Schwartz, PhD, Дж. Нил Тифт, BA, MA

Ведущие

Тара Уорвик, MS, OTR/LKaren Deerwester, EdSShari Robertson, PhD, CCC-SLPMegan Kapcar, BS, MA, CCC-SLPBrynn Hanson, BS, BA, MS , CCC-SLPБрайан Фишер, BS, MS, CCC-SLPAnarella Cellitti, PhDLuis Hernandez, MASara Pullen, DPT, MPHMarva Lewis, PhDA, Manda Schwartz, PhDJ. Нил Тифт, BA, MA

Курс: #35002Уровень: Вводный Предметная область: Построение продуктивных отношений с семьей 10 часов

5 163

  «узнать о включении»    Читать отзывы

См. все

AK/10.0; АЛ/10,0; Реестр AZ/10.0; Реестр ЦС/10.0; СО/10,0; КТ/10,0; DC PDIS/10.0 Построение семейных и общественных отношений; ДЭ/10,0; ФЛ/10,0; ГаПДС-АСО/10.0; ВЫС/10,0; Реестр ИА/10.0; ИАСЕТ/1.0; Звезды ID/10.0; Шлюзы IL/10.0 B345755; В/10,0; КС/10,0; МА/10,0; МЭ/10,0; Реестр МИ/10.0; МН/10,0; МО Открыт/10.0; СВ/10,0; НХ/10,0; NJCCIS/10.0; Реестр НВ/10.0; Нью-Йорк/10,0; ОН/10,0; ОК Реестр/10.0; ОШ/10,0; PA-ключи/10.0; SD/10,0; ТХ/10.0; UT/10,0; ВА/10,0; ВТ NLCCV/10.0; ЗВЕЗДЫ ВА/10.0; Реестр Висконсин/10.0; Звёзды WY/10.0

Просмотр предлагаемых CEU/часов

Этот курс является одним из двенадцати курсов, которые вместе составляют 120-часовой пакет курсовой работы, предназначенный для получения нового сертификата CDA для младенцев и малышей. Каждый курс включает 10 часов контента. Курсы обозначены как «CDA Credential — Infant-Toddler, Part 1» — «CDA Credential — Infant-Toddler, Part 12» и могут быть пройдены в любом порядке. Этот курс посвящен темам, относящимся к предметной области 4 CDA «Построение продуктивных отношений с семьей».

Детали курса


4 /дошкольное образование/ece-ceus/курс/cda-credential-preschool-part-4-31693 Сертификат CDA – дошкольное учреждение, часть 4 Этот курс является одним из двенадцати курсов, которые вместе составляют 120-часовой пакет курсовых работ, предназначенных для получения нового сертификата Preschool CDA. Каждый курс включает 10 часов контента. Курсы обозначены как «CDA Credential — Preschool, Part 1» — «CDA Credential — Preschool, Part 12», и их можно проходить в любом порядке. Этот курс посвящен темам, относящимся к предметной области 4 CDA «Построение продуктивных отношений с семьей». слуховой, текстовый, визуальный

CDA Credential — Preschool, Part 4

Представлено Меган Капкар, BS, MA, CCC-SLP, Brynn Hanson, BS, BA, MS, CCC-SLP, Brian Fisher, BS, MS, CCC-SLP, Anarella Cellitti , PhD, Луис Эрнандес, MA, Сара Пуллен, DPT, MPH, Марва Льюис, PhD, Аманда Шварц, PhD, Дж. Нил Тифт, BA, MA, Тара Уорвик, MS, OTR/L, Карен Дирвестер, EdS, Шари Робертсон , PhD, CCC-SLP

Ведущие

Меган Капкар, BS, MA, CCC-SLPБринн Хэнсон, BS, BA, MS, CCC-SLPБрайан Фишер, BS, MS, CCC-SLPAnarella Cellitti, PhDЛуис Эрнандес, MASara Пуллен, DPT, MPHМарва Льюис, доктор философии Манда Шварц, доктор философии. Нил Тифт, BA, MATara Warwick, MS, OTR/LKaren Deerwester, EdSShari Robertson, PhD, CCC-SLP

Курс: #31693Тематическая область: Построение продуктивных отношений с семьей 10 часов

5 296

  ‘Я очень благодарен профессорам за все эти лекции’    Читать отзывы

См. все

AK/10.0; АЛ/10,0; Реестр AZ/10.0; Реестр ЦС/10.0; СО/10,0; КТ/10,0; DC PDIS/10.0 Построение семейных и общественных отношений; ДЭ/10,0; ФЛ/10,0; ГаПДС-АСО/10.0; ВЫС/10,0; Реестр ИА/10. 0; ИАСЕТ/1.0; Звезды ID/10.0; Шлюзы IL/10.0 B345755; В/10,0; КС/10,0; МА/10,0; МЭ/10,0; Реестр МИ/10.0; МН/10,0; МО Открыт/10.0; СВ/10,0; НХ/10,0; NJCCIS/10.0; Реестр НВ/10.0; Нью-Йорк/10,0; ОН/10,0; ОК Реестр/10.0; ОШ/10,0; PA-ключи/10.0; SD/10,0; ТХ/10.0; UT/10,0; ВА/10,0; ВТ NLCCV/10.0; ЗВЕЗДЫ ВА/10.0; Реестр Висконсин/10.0; Звёзды WY/10.0

Просмотр предлагаемых CEU/часов

Этот курс является одним из двенадцати курсов, которые вместе составляют 120-часовой пакет курсовой работы, предназначенный для получения нового сертификата Preschool CDA. Каждый курс включает 10 часов контента. Курсы обозначены как «CDA Credential — Preschool, Part 1» — «CDA Credential — Preschool, Part 12», и их можно проходить в любом порядке. Этот курс посвящен темам, относящимся к предметной области 4 CDA «Построение продуктивных отношений с семьей».

Детали курса


5 /дошкольное образование/ece-ceus/курс/коммуникативные навыки-создание-доставки-сообщения-31755 Развитие коммуникативных навыков… донесение сообщения с эффектом и плавностью, в партнерстве с Region 9 Head Start Association Чем больше мы понимаем, как мы общаемся, тем лучше мы можем общаться с другими. Узнайте о стилях, которые мы преимущественно используем для общения и понимания того, как думают другие, в сотрудничестве с регионом 9.Тренинг Head Start Association на западе. слуховой, текстовый, визуальный

Развитие коммуникативных навыков… донесение сообщения с эффектом и потоком, в партнерстве с Региональной ассоциацией Head Start 9

Представлено Бетси А. Хаас, Массачусетс

Ведущий

Бетси А. Хаас, MA

Курс: #31755Уровень: Вводный Предметная область: Построение продуктивных отношений с семьей2 Часы

5 344

  «Личность»    Читать отзывы

См. все

AK/2.0; АЛ/2.0; Реестр AZ/2.0; Реестр ЦС/2.0; СО/2,0; КТ/2.0; DC PDIS/2.0 Построение семейных и общественных отношений; ДЭ/2.0; ФЛ/2.0; ГаПДС-АСО/2.0; ВЫС/2,0; Реестр ИА/2. 0; ИАСЕТ/0,2; Звезды ID/2.0; Шлюзы IL/2.0 B345755; В/2.0; КС/2.0; КИ ЕСЕ-ТРИС/2.0; МА/2,0; МЭ/2.0; Реестр МИ/2.0; МН/2,0; МО Открыт/2.0; MSDE/2.0 CKO-157185; СВ/2.0; НХ/2,0; НСКИС/2.0; Реестр НВ/2.0; Нью-Йорк/2.0; ОН/2,0; ОК Реестр/2.0; ИЛИ/2,0; PA-ключи/2.0; SD/2.0; ТХ/2.0; УТ/2,0; ВА/2,0; ВТ НЛЦКВ/2.0; ЗВЕЗДЫ ВА/2.0; Реестр Wi-Fi/2.0; WY Звезды/2.0

Просмотреть предлагаемые CEU/часы

Чем больше мы понимаем, как мы общаемся, тем лучше мы можем общаться с другими. Узнайте о стилях, которые мы преимущественно используем для общения и понимания того, как думают другие, в сотрудничестве с Training West Ассоциации Head Start в регионе 9.

Детали курса


Что делает хороший отец?

Опубликовано в Призрак, проекты в процессе Скотт Беркун

Что хороший родитель делает для своих детей? Что конкретно может сделать для ребенка только отец?

Легко задать вопрос, но сложно ответить. Многое из того, что мы имеем в виду о том, что делают или не делают хорошие родители, основано на нашем собственном опыте. Поскольку у нас есть только два родителя, с которыми мы родились, мы полагаемся на вторичные источники для оценки тех, которые у нас есть: родители друзей и двоюродных братьев, телевизионные шоу, книги и фильмы. И только по мере того, как мы становимся взрослыми, у нас появляется достаточно контекста, чтобы увидеть наших родителей в более широком свете, в том числе, возможно, в свете того, что мы сами являемся родителями.

Это исследование для моей книги Призрак моего отца. Не попадая в ловушки пола, многие вещи, которые делают хорошие отцы , попадают в общую кучу того, что делают любые хорошие родители. При составлении этого поста я написал много списков об отцах, но при пересмотре я понял, что многие из этих списков на самом деле касались воспитания, а не пола или роли.

Что делают хорошие родители: 

  • Обеспечьте безопасность семьи
  • Предоставить финансовые ресурсы
  • Предоставьте детям возможность учиться и расти
  • Подавайте примеры хорошего поведения
  • Применять справедливые правила
  • Присутствуют и с радостью доступны со своим временем
  • Создайте первые здоровые эмоциональные отношения у детей
  • Модель разрешения конфликтов, самоанализ, постановка целей, терпение, гражданский долг и многое другое
  • Будьте надежным и преданным делу

Что хорошие родители поощряют в своих детях:  

  • Развитие независимости и уверенности
  • Быть заслуживающим доверия
  • Самодисциплина и целеустремленность
  • Желание быть полезным
  • Обучение полезным навыкам
  • Следование собственным мечтам и амбициям ребенка

Этот список применим независимо от пола. Все это мог делать один родитель или два родителя одного пола. Что же является исключительным достоянием отцов? Что могут делать отцы, чего не могут матери?

Что делают хорошие отцы: 

  • Обучают мальчика навыкам, важным для того, чтобы стать мужчиной: самодисциплина, спорт, уход за собой, как заводить друзей. Мужчина или женщина, безусловно, могли бы научить этим навыкам, если бы они у них были, но, возможно, были бы упущены некоторые элементы, которые, вероятно, были бы известны только мужчине?
  • Модель для девочек и мальчиков, каким должен быть хороший мужчина (надежный, уважительный, квалифицированный, самодисциплинированный, уверенный в себе, но скромный). Но разве это не просто черты любого хорошего человека, независимо от пола? Есть ли какой-то специфический элемент идеи мужественности, который может продемонстрировать только мужчина?

Чего не хватает в этих списках? Или я ошибаюсь и есть еще вещи, которые могут делать только отцы?

Поделитесь с другими

Подпишитесь на получение лучших постов Беркуна

Если вы подпишитесь на получение его лучших постов по электронной почте, вы получите БЕСПЛАТНО копию предварительного издания Mindfire плюс бесплатные главы из всех его бестселлеров. Зарегистрировано более 19 000 человек.

Политика конфиденциальности поддерживается моим ротвейлером.

Оставить комментарий

Скотт Беркун — автор восьми популярных книг о творчестве, дизайне, лидерстве и публичных выступлениях. Вы можете нанять его, чтобы он выступил, задал ему вопрос или подписался на него в Twitter и Facebook.

Последняя книга: Как дизайн делает мир

Книга, которая всех учит хорошему дизайну (бесплатные главы и многое другое). Доступен сейчас там, где продаются книги.

Подпишитесь на регулярные обновления, идеи и истории

Это лучший способ следить за последними работами Беркуна. И вы получаете бесплатные главы из всех его книг. Присоединяйтесь к более чем 19 000 подписчиков.

Политика конфиденциальности поддерживается моим ротвейлером.

Добро пожаловать, если вы здесь впервые

Добро пожаловать в лучший блог, который вы когда-либо видели по этому адресу: вот 7 причин, по которым вы захотите вернуться. Мгновенное наслаждение ждет вас, когда вы попробуете один из лучших постов Беркуна всех времен и народов.

Читать Беркун по популярным темам:

Бросьте вызов Беркуну Сейчас

Позвольте Беркуну ответить на вопрос по любой теме и проголосуйте, на какой из них он ответит на этой неделе.

Вызов и голосование>

Скотта

Потрясающие Книги

Как дизайн делает мир

Купить на Amazon.com

4_5 звезд

«Никто лучше Скотта Беркуна не объясняет, как на самом деле устроен мир». – Джеффри Зельдман, соучредитель A List Apart

.

Танец возможного

Купить на Amazon.com

5 звезд

«Вы найдете много интересного в этом кратком вдохновляющем руководстве по творчеству. Мне захотелось встать и заняться творчеством!» — Остин Клеон, автор книги «Как воровать как художник

».

Призрак моего отца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *