27.04.2024

Благочестивые девушки: Благочестивые женщины

Серия: Благочестивые женщины — 1 книг. Главная страница.

ЛитВек — электронная библиотека >> Популярные серии >> Благочестивые женщины

КОММЕНТАРИИ 1485

Артефактор
Иван Городецкий

Прочитал отзовы и начал читать книгу.У Автора проблемы в жизни. Наверное его сильно обижали женщины.Мне совсем не понравилось . Жаль потраченного времени. Читайте лучше Метельского, Башун, Кощеенко.

Константин.   05-11-2022 в 09:47   #190600

1941, или Игры Сумрака
Александр Эдуардович Макаров (Линсаррин)

Все идет как по маслу.

TeplaPidloga   03-11-2022 в 23:58   #190596

Про гусеницу Маргариту. Часть третья. Божья коровка Маруся
Марина Рудольфовна Груцина

Как вы видите, порой читать комментарии довольно весело,
а писать их еще веселее.

Оставляйте свои комментарии на сайте.
мы всегда этому рады. Не забывайте подписываться на сайт
в социальных сетях впереди много интересного.

MatthewIgnip   30-10-2022 в 14:46   #190594

Меняя историю в мире Звездных войн. Том 2 (СИ)
Neon13

Ацтой! Сплошь рояли в кустах! ГГ глуп и для него главное грохнуть главного злодея не думая о последствиях. А что через дцать летят прилетят вонги и поставят всех в позу сломанной берёзки — побоку. И что сенат так и остался сборищем уродов — тоже. И что как было всё при республиканцах — пираты, работорговля, криминальные синдикаты — тоже побоку. Нет у ГГ предусмотрительности и расчётливости на много лет вперёд.

Михаил Р.   30-10-2022 в 12:25   #190592

Его сын
Наталья Анатольевна Захарова

Прекрасные книги! Прочитал пока что три: «Его сын», «Полёт» и «Смерти нет.

Есть только Сила». Я не в восторге, нет. Я в упоении восхищением читая её книги!

Михаил Р.   29-10-2022 в 22:25   #190591

Киллер для Айболита
Александр Анисимович Охотин

Обращаю внимание администрации сайта. У вас произошла путаница с авторами. Всё, что касается серии «Следствие ведёт Айболит», является произведениями другого Автора. Он тоже Охотин Александр, только не Анисимович. Тоячное отчество не помню, но, кажетсся, что Николаевич. Проверьте, пожалуйста в других источниках. Ну а все остальное правильно. P.S. Чужой славы мне не надо. 🙂

Охотин Александр Анисимович   29-10-2022 в 16:21   #190589

Бешеный шарик
Tony Lonk

Год издания не 2022,а 2018.
Террор, как инструмент манипуляции обществом. Мировая смута. Искусственно созданная инфекция, которую передавали через «мирные объятия».

Правители-самодуры. Правители-приспособленцы. Правители-преступники. «Отжимание» южных территорий соседнего государства. Гражданская война, охватывающая несколько поколений. Пошаговая деградация общества. Что-то мне это напоминает.. Автор явно знает чуть больше.
Я понимаю, почему книга написана именно так. Как и с «ZOOMом», автор и выразился, и облёк свои мысли в форму, чтобы его не посадили или что там сейчас делают. В этом плане человек тоже думал наперёд.
Тут много пасхалок. Однозначно рекомендую.

Шуня   28-10-2022 в 20:38   #190588

Гарри Поттер и Суровая Реальность
Rakot

Прочитал весь цикл «Симбиот». оценка 10. Прочитал два раза. пришлось ещ перечитать «Хвост Феи». получил массу удовольствия и эстетического восприятия. При встрече в описании текста песен или ссылки на них желательно из включить во время дальнейшего чтения. Эффект потрясающий. Автору респект.

Владимир   28-10-2022 в 14:26   #190587

Артефактор
Иван Городецкий

С огромным удовольствием прочитала все книги и с нетерпением жду продолжения.

ТАТЬЯНА   27-10-2022 в 22:50   #190586

1941, или Игры Сумрака
Александр Эдуардович Макаров (Линсаррин)

Вы отдаете себе отчет, в сказанном…

Continent Telecom   26-10-2022 в 20:28   #190584

ВСЕ КОММЕНТАРИИ

Автор: Карен Кингсбери , Гэрри Смолли

Переводчик: Ο. Α. Рыбакова

Жанр: Современная проза

Серия: Семья Бакстеров #1

Год издания: 2011

Язык книги: русский

Страниц: 309

Читать

Формат: fb2

 Скачать

Роман. Книга первая. История о запутавшейся душе и надежде, о шокирующей измене и возвращении старой любви, о принятии непростых решений и обретении веры в самые трудные моменты жизни, о движении вперед. Бакстеры переживают все то же самое, что… … Полная аннотация

Комментировать   : 0 : 0 : 0 : 0 : 0 : 0  

Что значит быть благочестивой женой?

Вопрос

Ответ

Чтобы дать определение благочестивой жене, нам следует сначала рассмотреть, что означает слово «благочестие». В 1 Тимофею 2:2 Павел использует его в сочетании с «миром», «спокойствием» и «достоинством». Библия говорит, что Дух, пребывающий в каждом верующем, производит видимые и невидимые плоды благочестия – «любовь, радость, мир, долготерпение, великодушие, доброта, верность, кротость, умение владеть собой» (Галатам 5:22–23; Новый Русский Перевод). Окончательным определением благочестия является «христоподобие». Благочестие включает в себя подлинное стремление подражать Христу, быть подобным Ему в мыслях и действиях, как к тому стремился апостол Павел (1 Коринфянам 11:1). Эти характеристики благочестия применимы к каждому верующему, будь то мужчина или женщина. К счастью, Священное Писание дает более конкретное определение качеств благочестивой женщины, в частности благочестивой жены.

В книге Притчи содержится прекрасное описание благочестивой жены, добродетели которой не изменились даже за тысячи лет. Она – та, кто пользуется полным доверием своего мужа. Ему не нужно беспокоиться о том, что ее соблазнят уловки другого мужчины, что она перерасходует средства или проведет весь день за просмотром сериалов. Он знает, что она достойна, мудра и предана (Притчи 31:11, 12, 25, 26). Он уверен в ее поддержке и искренней любви, потому что она не злопамятна и не придирчива. Ее муж имеет хорошую репутацию в обществе, и она никогда не говорит о нем плохо, никогда не сплетничает о нем. Наоборот, она всегда превозносит его и хвалит. Она ответственно ведет домашнее хозяйство и пользуется большим уважением (Притчи 31:12, 21, 23).

Благочестивая жена проводит меньше времени перед зеркалом, а больше делится своими вещами с бедными и нуждающимися, потому что она бескорыстна и доброжелательна (Притчи 31:20, 30). Но она не пренебрегает собой – она сохраняет свое тело и дух сильными и здоровыми.

Хотя она работает долгие часы, она не измождена; она заботится о прекрасных вещах, чтобы развивать себя и свою семью (Притчи 31:17, 21, 22).

Вопреки тому, что многие считают библейским описанием благочестивой жены, текст в Притчи 31 демонстрирует, что она предприимчива и амбициозна. Жена из Притчи 31 – владелец малого бизнеса: она изготовляет и продает одежду. Она самостоятельно принимает деловые решения, и сама определяет, как распорядиться заработком (Притчи 31:16, 24). Однако обратите внимание, что ее заработок идет не на обувь или сумки, а на покупку поля, где она сможет посадить виноградник – то, что принесет пользу всей семье.

Несмотря на все усилия, служение и тяжелую работу, благочестивая жена хранит радость. Она понимает, что ее старания приносят пользу, и это вызывает в ней чувство удовлетворения (Притчи 31:18). Благочестивая жена не беспокоится о будущем, но с улыбкой смотрит в него, потому что знает, что ее Господь контролирует все (Притчи 31:25, 30). Стих 30 является ключом ко всему отрывку, потому что женщина не может быть благочестивой женой, не боясь Бога.

Именно стремление благочестивой жены к Иисусу и ее пребывание с Ним приносят плод благочестия в ее жизни (см. Иоанна 15:4).

Наконец, благочестивая жена должна быть покорной своему мужу (Ефесянам 5:22). Как выглядит покорная жена? Не так, как вы можете себе представить. Библия учит, что Иисус подчиняется Своему Отцу (Иоанна 5:19). В то же время Он равен Отцу (Иоанна 10:30). Поэтому покорная жена не менее ценна, чем муж; ее роль не менее важна – она другая. Христиане знают, что Христос обладает такой же степенью божественности, как и Отец (и Святой Дух), но каждый из них играет различную роль в искуплении. Таким же образом, мужчины и женщины играют различные роли в браке. Следовательно, покорность жены своему мужу, как покорность Христа Отцу, значит, что она охотно позволяет своему мужу руководить собой. Иисус охотно пошел на крест, хотя и не без огорчения (Матфея 26:39). Он знал, что путь Отца был лучшим. Иногда благочестивая жена может находить путь покорности болезненным, но следование за Богом всегда приведет к вечным духовным наградам (1 Тимофею 4:7-8).

Библия приравнивает покорность мужу к покорности Богу (Ефесянам 5:22). Иными словами, если жена неспособна подчиниться мужу, это может быть отражением ее борьбы в подчинении Христу. Покорность не подразумевает слабость – покорная жена не является менее разумной или менее важной. Подчинение требует силы, достоинства и посвящения, как мы видим из примера женщины в Притчи 31.

Образ в Притчи 31 представляет идеал. Женщина может быть благочестивой женой, не будучи совершенной (мы знаем, что нет такого понятия, как человеческое совершенство). Но поскольку жена возрастает в своих отношениях с Христом, она будет становиться все более благочестивой в своем браке. Благочестие часто противоречит тому, к чему, по мнению светского общества, должна стремиться женщина. Однако, будучи женщинами Божьими, нас всегда более всего должно заботить то, что угодно Ему.

English


Вернуться на стартовую страницу

Что значит быть благочестивой женой?

Поделиться этой страницей:

Язык «благочестивой» женщины

  • Гендер и сексуальность
  • Личное

В детстве я ненавидел «плохие слова» и часто появлялось выражение отвращения на лице, когда такие слова произносились вокруг меня. Я до такой степени ненавидел сквернословие, что заменил все подобные слова разбавленными вариантами, в соответствии с моим пониманием «приемлемой речи».

Но зачем я это сделал? Когда я сижу и размышляю, я чувствую, что это было влияние моей социальной и культурной обусловленности и проявление пространства, в котором я жил, гендерного пространства — меня окружали либо члены моей собственной семьи, либо мои одноклассницы из моего всего… школа девочек.

На самом деле у меня никогда не было возможности громко ругаться, пока я не достиг половой зрелости и меня не заткнули. Постепенно моральный контроль вместе с религиозными догмами затуманил мое подростковое прошлое. Но эта постоянная слежка только помогла мне научиться ускользать. И само искусство улизнуть прорастило во мне силу высказывания.

§

Во время недавнего визита в Хаджипур, город в штате Бихар, от меня ожидали, что я буду ограничивать свою подвижность и речь до конца моего пребывания. В одно прекрасное утро наша соседка Нагма пришла к нам домой и во весь голос оскорбляла внука за то, что он бросил банку с рассолом в узком переулке рядом с нашим домом. Она привлекла внимание зрителей, которые выглядывали из окон, обмениваясь ухмылками друг с другом. Несмотря на это, Нагма продолжала высмеивать своего внука, пока не очистила банку от остатков рассола.

Нагма считается одной из самых громких женщин в моей колонии. Некоторые другие «искушенные» матери бьют своих детей всякий раз, когда их застают за игрой с ее внуками. Нагма также курит биди в пределах своего дома, что не делает ее набожной женщиной. Благочестивая женщина, по мнению общества, всегда должна помнить о своем языке и говорить низким голосом.

Во время моего пребывания я провел некоторое время с 12-летней девочкой, которая сразу же закрыла меня, когда сочла мой язык неуместным. Она сказала: « Appi, aise nahin boliye, ты девушка (Диди, не говори так, ты девушка)».

Хотя я не гордился своей сквернословием, я был удивлен ее реакцией. Термин «неприемлемый» был распространен как общий термин для действий, поведения или языка, которые общество считает неприемлемыми для женщины. Зарождающийся мозг этой девочки-подростка уже приспособился к этому факту, как и я в дни своего детства.

Одна из причин, по которой для женщин существует больше языковых ограничений, заключается в том, что именно женщины должны соблюдать религиозные ритуалы и этику. их заставил практиковать религиозную мораль несколько раз в день, чтобы мужчины их дома не сбились с пути. В конечном итоге это приводит к добавлению религиозных слов в повседневный язык, который используют женщины, и они далее передают его следующему женскому поколению.


Читайте также: Как гендерный язык навязывает патриархат


В моем доме в Хаджипуре я разговаривал с двоюродной сестрой о ее учебе в магистратуре. Пока я ел приготовленное ею восхитительное бирьяни, она сказала:0019 Hum log fry karte the do baje tak, exam se ek din pehle (Мы учились до 2 часов ночи накануне экзамена)». Она исправил слово «фрай» на « падхай» после того, как трижды неправильно произнес его.

Я вышла из ее дома с вопросом – это была просто оговорка или результат долгого отсутствия на занятиях? Она получила степень магистра почти шесть лет назад, но ей не разрешили жить как финансово независимая женщина. И так цикл «контроля» со стороны патриархов, правящих нашим обществом, продолжается до сих пор.

Но это не произошло за одну ночь, никогда не случается.

Патриархальный домохозяйство начинается с ограничения передвижения женщины путем установления комендантского часа во имя безопасности. Успешно привив ей страх перед внешним миром, он кладет конец ее критическому мышлению, упрекая (или высмеивая) ее перед всеми и в конечном итоге лишая ее права на образование. Это не останавливается на этом – оно пытается контролировать ее, заставляя выйти замуж, часто в молодом возрасте.

Язык женщин в отношении брака еще более ограничен. Еще хуже в случае финансово слабой семьи. В еще одном случае, когда я видел непочтительных женщин Хаджипура, была Гульшан, 30-летняя женщина, самая молодая и шумная среди членов ее семьи. Все в колонии говорят о ней приглушенными голосами и продолжают расспрашивать ее родителей о задержке ее замужества. Я учил детей, когда меня напугал голос Гульшан. Я услышал ее крик: « Ладка ладки ка шаади нахин хота, рупя аур макаан ка хота хай, сун ло саб лог аб мат болна ки Гульшан ка шаади кюн нахин хота  (Брак не происходит между мужчиной и женщиной, но происходит между деньгами и имуществом)».

К сожалению, язык Гульшан и других предположительно нечестивых женщин урезается — часто очень тонко. Но для Гульшан оскорблять кого-то или использовать нецензурную лексику не должно ставить ее вне сферы прав человека. Если это так, то почему одна Гульшан должна практиковать гражданские права, чтобы стать идеальным человеком, а не мужчины, которые ее окружают?

Такие ответы можно искать только в том случае, если они заданы даже в первую очередь.

Когда я уезжал из Хаджипура, я встретил двух женщин в поезде до Дели – одной была жизнерадостная 20-летняя девушка, которую сопровождала ее мать. Оказалось, что она сдала какой-то вступительный экзамен, чтобы поступить в Дели, и вела себя так, как будто ей принадлежало это маленькое пространство в купе поезда. Затем была еще одна женщина, путешествующая со своим мужем, которая смеялась, когда кто-то называл ее «9».0019 экдам пати-врата ’ (верная жена), когда она расстелила простыню на койке для своего мужа.

В этот момент я увидел, как нечетный и четный язык сосуществуют в одном кадре.

Маймуна Шафик — продюсер цифровых медиа и киноэнтузиаст.

Избранное изображение предоставлено: Pixabay

JV Девочки Баскетбол | Католическая средняя школа Св. Пия X

  • Обзор
  • Реестр
  • Приложение
  • Галереи СМИ

ЧАРИ МАКГИРТ​
ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР МЛАДШЕГО УНИВЕРСИТЕТА

Чари МакГирт начинает свой четвертый сезон в качестве главного тренера юношеского университетского клуба «Золотые львы». МакГирт был помощником университетского тренера, главным СП и тренером девятого класса в средней школе Морроу в течение последних четырех сезонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *