27.11.2024

Авторитетное молчание: к чему приводит страх изоляции — Моноклер

Содержание

к чему приводит страх изоляции — Моноклер

Рубрики : Общество, Последние статьи, Психология


Нашли у нас полезный материал? Помогите нам оставаться свободными, независимыми и бесплатными, сделав любое пожертвование или купив что-то из нашего литературного мерча.


Что такое «спираль молчания» и почему, находясь в ней, невозможно составить объективную картину происходящего? Стоит ли доверять данным выборов, опросов и СМИ, рассказывающих о «силе мнимого большинства»? Готовы ли люди высказывать независимые мысли и как меняется их поведение при страхе оказаться в изоляции? Обращаемся к книге немецкого политолога, социолога и журналиста Элизабет Ноэль-Нойман «Общественное мнение: открытие спирали молчания» и разбираемся, к чему приводит молчаливое согласие.

Ежедневно миллионы людей читают результаты всевозможных соцопросов и анализируют видимую статистику, не подозревая о том, что приведенные в СМИ цифры не имеют отношения к реальности. И дело не только в намеренной подтасовке фактов, но и в «спирали молчания» — специфическом явлении, открытом в 60 гг. ХХ века.

Именно тогда группа социологов во главе с Элизабет Ноэль-Нойман заявила о том, что из-за страха оказаться в изоляции люди не склонны высказывать своё мнение, если чувствуют, что находятся в меньшинстве. Кроме того, одни из них публично переходят на сторону большинства, не меняя при этом своих взглядов, а другие просто не вступают в дискуссии и никак не заявляют о своей точке зрения. Запуск и развитие «спирали молчания» приводит к тому, что узнать, о чём на самом деле думает большинство людей, становится невозможно.

Опираясь на наблюдения мыслителей прошлого, можно говорить о том, что «спираль молчания» не относится исключительно к явлениям современности. Будучи безымянным, это понятие встречалось во многих исторических эссе. Так, рассуждая о французской революции и массовом уходе от веры, в 1856 г. А. де Токвиль пишет:

Люди, придерживавшиеся прежней веры, боялись оказаться в меньшинстве предан­ных своей религии. А поскольку изоляция страшила их более, чем ошибки, они присоединялись к большинству, не изменяя своих мыслей. Взгляды одной лишь части на­ции казались мнением всех и именно поэтому вводили в неодолимое заблуждение как раз тех, кто был виной этого обмана.

Таким образом, тогда и сегодня «сила мнимого большинства» способна глобально влиять на любые исторические события. При этом никакого большинства может и не существовать. Все дело заключается лишь в активности какой-либо части населения и в уверенности пропагандистских лидеров, внушающих ту или иную доктрину с телеэкранов.


Читайте также Одномерный человек: как мы потеряли свободу выбора?

Ноэль-Нойман вспоминает о выборах, прошедших в Германии в 60-е гг. Тогда часть населения предпочитала публично демонстрировать свою приверженность партии СПГ (значки, наклейки на авто, плакаты на окнах), другая же часть населения, отдающая предпочтение партии ХДС, не проявляла особой активности. Интересно, что изначально количество выступающих за ХДС значительно превышало поклонников СПГ. Однако в предвыборный период визуально стало казаться, что лидирует та партия, которая на самом деле отставала от своих конкурентов. Из-за этого многие приверженцы лидирующей ХДС публично изменили свои политические пристрастия или просто отказались говорить о них, боясь оказаться в общественной изоляции, что существенно сказалось на результатах выборов.

Благодаря подобным эффектам «спиралью молчания» открыто пользуются политические лидеры любого государства. Российский политолог Екатерина Шульман объясняет:

С телеэкрана или из газеты авторитетный спикер вам заявляет: «Все люди думают так же, все согласны с тем, что я сейчас говорю». А тем, кто не согласен, говорится: «Вы – меньшинство, вы – отщепенцы». В этих условиях социальные опросы ни о чем не говорят, потому что люди повторяют то, что услышали по телевизору.

Интересно, что при этом никто не желает признавать себя участником «спирали молчания», так как не хочет казаться ведомым и конформным. Автор концепции отмечает, что «склонность людей к подражанию не соответствует гуманистическому идеалу». Тем не менее, социальная природа человека такова, что страх оказаться одному нередко вынуждает его замалчивать свои взгляды не только на общественной арене, но и в кругу семьи.

Казалось бы, сегодня, спустя десятки лет после официального открытия «спирали молчания» всё изменилось. Все вокруг говорят о необходимости быть собой и важности индивидуализма. Но на самом деле подобные настроения существовали и несколько сотен лет назад, например, во времена Руссо, но так же, как и сейчас, не были способны повлиять на процессы «спирали молчания».

Это подтверждают известные эксперименты, проведённые американским психологом Соломоном Ашем. Их суть заключалась в том, что находящимся в помещении людям предлагали посмотреть на несколько нарисованных линий и выбрать из них самую длинную. Казалось бы, перед участниками эксперимента стояла лёгкая задача. Но находящиеся в комнате актёры намеренно начинали «голосовать» за явно неправильный вариант. В итоге абсолютное большинство испытуемых переставали верить своим глазам, слепо идя за «общественным мнением».

Екатерина Шульман объясняет, почему это работает:

Спираль молчания — это присоединение к большинству. Я отвечаю так, как я думаю, отвечают другие люди. Те, кто идут после меня, отвечают, как я, потому что я увеличил воображаемое большинство на себя одного.

При этом удивительно, что зачастую члены общества сами придумывают то, о чем думает большинство. В условиях пропаганды и публикуемых результатов соцопросов, формирующих климат мнений, мы уверены, что знаем, о чём другие размышляли раньше и теперь. Мы предсказываем, чего люди будут бояться, чему отдадут предпочтение. При этом зачастую мы не знаем, чего опасаемся или ждём мы сами.

Ноэль-Нойман пишет:

Вполне вероятно, что большинство опрошенных должны были бы ответить «Откуда мне знать, что думает большинство, как будет дальше? Я ведь не пророк!» Но люди не отвечают так на эти вопросы. От 80 до 90% репрезентативной выборочной совокупности населения старше 16 лет оценивают мнение окружающих, как будто это само собой разумеющееся дело.

Таким образом, можно выявить противоречие — люди практически инстинктивно присматриваются к другим и анализируют их образ мыслей, но при этом забывают, что их собственный голос тоже имеет значение. Сложно оставаться гармоничной личностью тогда, когда приходится притворяться и запирать собственные взгляды в своей голове только ради того, чтобы кто-то остался рядом. Очевидно, что «спираль молчания» влияет на всю нашу жизнь: масштабное утаивание своих взглядов меняет не только политическую и общественную ситуации, делая нас мишенью для манипуляций. Исследования феномена показывают: пребывая в «спирали», мы будем находиться в той реальности, которую не только не выбирали, но и не хотели.


Подборка по теме
— Смелость и свобода слова: можно ли говорить правду «во времена всеобщей лжи»?
— Азбука тоталитаризма Джорджа Оруэлла. Перечитывая «1984»
— «Путеводитель по лжи» в эпоху постправды: как находить истину в океане информации


«Моноклер» – это независимый проект. У нас нет инвесторов, рекламы, пейволов – только идеи и знания, которыми мы хотим делиться с вами. Но без вашей поддержки нам не справиться. Сделав пожертвование, вы поможете нам остаться свободными, бесплатными и открытыми для всех.

Donate


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

обществопсихология

Похожие статьи

Разговор о молчании | Блог

Слово «молчание», употребленное вне всякого содержательного контекста, мгновенно отзывается пестрым пучком многочисленных и противоречащих друг другу ассоциаций.

Это слово ассоциируется то с трусостью и страхом, то с мужеством и отвагой, то с равнодушием и безразличием, то с душевной тупостью, то с мудростью и сосредоточенностью.

На все эти случаи существует огромное количество авторитетных цитат, расхожих примеров из отечественной и мировой истории или просто случаев из жизни.

В одних случаях цитируют: «Когда пришли за евреями, я молчал, ведь я же не еврей». Или: «Промолчи — попадешь в палачи». Или вспоминают малодостоверную, апокрифическую, но характерную для того времени мизансцену, когда Хрущев зачитывал свой знаменитый доклад на ХХ съезде и какой-то голос из зала якобы выкрикнул: «А вы почему молчали?» «Кто это спросил? Встаньте, пожалуйста», — якобы ответил Хрущев. Никто, разумеется, не ответил, и никто не встал. «Вот и я потому же», — якобы сказал Никита Сергеевич.

В других случаях пытаются вообразить себе какое-нибудь очередное торжественное заседание, имевшее место в конце, допустим, сороковых годов прошлого столетия. Пытаются представить себе сидящего в зале человека, который молчит вместо того, чтобы вместе со всем залом, перекрикивая соседа слева и соседа справа, орать: «Слава великому Сталину!» Пытаются представить себе взгляды тех, кто стоял рядом с ним. Это другое молчание. Совсем другое. Это не просто знак отваги. Это знак безрассудной отваги. Это самоубийственное молчание.

«Молчальники вышли в начальники», — поется в известной песне Галича. Но это так же верно, как и то, что в начальники иногда выбиваются как раз крикуны.

В иных же случаях вспоминают великих мудрецов древности. Или же вспоминают об одном из самых культовых музыкальных произведений двадцатого века — о сочинении Джона Кейджа под названием «4ʹ33ʺ». Четыре минуты тридцать три секунды. Ровно столько времени сидящий за инструментом музыкант не издает ни одного звука. Это апофеоз самой идеи «молчания» как высшей стадии «говорения».

Все кому не лень цитируют тютчевский «Silentium!», на все лады и с различными интонациями повторяя про то, что «мысль изреченная есть ложь» и вообще «молчи, скрывайся и таи». Но этот безысходно тщетный призыв, как правило, адресуется не себе — другому.

Молчание бывает проявлением трусости и конформизма. Молчание бывает протестом и бунтом. Проявлением тупости и интеллектуального бессилия. Но и проявлением высшей мудрости.

Красноречивое молчание, благоразумное молчание, робкое молчание, преступное молчание — всякое бывает молчание.

Молчанием можно «блистать», как можно блистать своим отсутствием.

«Что вдруг?» — как говорила моя бабушка. Что вдруг я заговорил о том, что давно и многократно говорено-переговорено?

Думаю, потому, что, заинтересованно наблюдая за всем тем, что происходит в последнее время в медиапространстве и в социальных сетях, да и сам с разной степенью активности в этом участвуя, я все чаще испытываю мучительную потребность помолчать. Помолчать, чтобы не участвовать в бурном и неконтролируемом размножении зла. Помолчать, потому что бывают случаи, когда любой акт говорения лишь умножает зло. Бывают случаи — а их что-то становится все больше, — когда практически любое высказывание, независимо от мотиваций и намерений говорящего, не может не восприниматься как либо глупое, либо лицемерное, либо пошлое, а то и как подлое.

Помолчать иногда получается, иногда нет. Но эта потребность ощущается властно и внятно.

И тем эта моя потребность отчетливее, чем все более заметна другая потребность — к счастью, не моя. Эта непременная потребность во что бы то ни стало высказаться по любому поводу или, пуще того, обязательно громко, раздраженно и подчас многословно сообщить о том, что этот разговор тебе ничуть не интересен, напоминает о старом анекдоте про пожилого еврея, гуляющего с газетой в руках по бульвару. Он останавливается около двух азартно что-то обсуждающих мужчин. Долго стоит и внимательно слушает. Потом раздраженно машет рукой и говорит: «А! Не морочьте мне голову!» И гневно удаляется.

И чего-то подобного становится все больше и больше. Празднословие, по определению безответственное, а потому и неизбежно несущее в себе заряд неконтролируемой агрессии, стало одной из примет нашего коммуникативного быта.

Молчание, чистый лист как короткое замыкание и как бесконечно удаляющийся в неясную перспективу итог любого последовательного и напряженного речевого опыта, беспокоят воображение уже бог знает которого поколения поэтов, художников, музыкантов, философов.

И многословная, подчас крикливая и взвинченная «игра в молчанку» длится ох как давно! От многолетних истошных призывов к тишине немудрено и оглохнуть.

Вот и я говорю о молчании словами — а как еще? Получается, что, говоря о молчании и о потребности в нем, я при этом и сам не очень-то молчу. Противоречие? Разумеется, куда же без них, без противоречий.

И это неразрешимое противоречие замечено тоже уже давно. И столь же давно существует ироническая рефлексия по поводу «стратегии молчания». Вот, например, что очень давно написал очень древний китаец Бо Цзюй-и:

«Кто говорит — ничего не знает, знающий — тот молчит».

Эти слова, известные людям, Лао принадлежат.

Но если так, и почтенный Лао — именно тот, кто знал, —

Как получилось, что он оставил книгу в пять тысяч слов?

И действительно: как получилось? Но ведь и как хорошо, что так получилось.

Project MUSE — «Пораженные молчанием»: авторитетный ответ, гомеровская ирония и опасность упущенной языковой реплики (ὣς ἔϕαθ’, οἳ δ’ ἄϱα πάντες ἀϰὴν ἐγένοντο σιωπ)

3 встречается шестнадцать раз в Гомере 4 и получил значительное внимание в ряде недавних исследований, посвященных его референтной силе. Его «коннотативный уровень значения» (Kelly 2007:6) был частично спроецирован на 9Были предложены 0011 Илиада, и важные темы и функции. Сильвия Монтильо (1993:175–78) рассмотрела значение формулы в «Илиаде » как этимологически, так и в более общем плане и обнаружила, что она предполагает «une rupture anormale», «la déchirure» нормального коммуникативного процесса. Джон Майлз Фоули связал формулу «Илиады » с речью, которая ей предшествует, поскольку «каждая начальная речь предлагает или сообщает о радикальном, обычно неожиданном действии» (19).95:13), что обещает либо выигрыш, либо проигрыш клеосов . Исследование Фоули также показывает, что формула немедленно или неизбежно приводит к «оговорке, если не отказу от предлагаемого действия или действия, о котором сообщают» (15), которое предшествует формуле молчания. Рэймонд Персон (1995) использует анализ разговора, чтобы предположить, что формула отмечает, что говорящий последует «непредпочтительной реакцией», по сути, реакцией, которая отсрочена и смягчена. Исследование Адриана Келли (2007:85–86) формулы в Илиада подчеркивает связь между речью, которая непосредственно предшествует формуле, и речью, которая следует за ней, с точки зрения согласия или несогласия. 5

Использование формулы в Odyssey было не так просто разграничить. 6 Настоящее исследование предлагает чтение, которое охватывает как Илиаду , так и Одиссею . Я утверждаю, что настоящая суть формулы заключается в том, что она дает понять в повествовании, которое следует за внешней аудиторией, посещающей поэтическое исполнение. Он указывает на непосредственно последующую речь как на авторитет, определяющий последующую повествовательную траекторию. В двух исключениях, когда реплика формулы не соблюдается в последующем повествовании, я утверждаю, что поэт иронизирует. Поэт использует метонимическую иронию повествовательной точки зрения, чтобы усилить напряжение и создать напряжение в особенно центральных моментах повествования. Наше рассмотрение формулы «пораженный молчанием» начинается после обзора традиционной референциальности с рассмотрения ее четырнадцати обычных случаев, за которыми следуют два случая ее иронического употребления, по одному в каждом эпосе.

Традиционная референциальность, метонимия и текст

Как показал Джон Майлз Фоули, гомеровские формулы содержат смысл, выходящий далеко за рамки их простой функции метрически удобных целых чисел. 7 Значение обнаруживается не только в индивидуальном контекстуальном окружении единичного экземпляра формулы, но и в интерпретации этого экземпляра в связи с его повторным использованием в другом месте в традиции, когда формулы являются продуктом деятельности поколений. Короче говоря, формулы традиционны, и когда они используются, их следует читать по «ссылке» на их использование в традиции, процесс метонимии, посредством которого «часть обозначает целое» (Foley 19).91:7). 8 Аудитория, проинформированная традицией, может, в свою очередь, понять значение конкретных метонимов в тексте, потому что они разделяют совокупность знаний, являющихся их культурным наследием (45). Как резюмирует этот феномен Дэвид Элмер (2011:605):

Фразы и формулы функционируют скорее как метонимические, чем чисто денотативные означающие, позволяя исполнителю вызывать традиционные резонансы, которые намного превосходят семантическую ценность его или ее [отдельных] слов.

9. Исследование Ричарда Янко 9 подтверждает впечатление (например, Hainsworth 1968:42–43, n.1), что оба эпоса, вероятно, представляют собой общую песенную традицию (что их пели одни и те же aoidos [«эпические певец»], возможно, менее вероятно 10 ), и что другие ранние греческие традиции гекзаметра были увековечены в письменной форме только позже. Вопрос о том, насколько распространена традиция, представленная Илиада и Одиссея обычно становятся острыми для исследователя всякий раз, когда кажется, что есть разница в использовании той или иной формулы между двумя эпосами. 11 В конце концов, пока вопрос…

Разница между авторитарным и авторитарным воспитанием

Авторитарное и авторитарное воспитание может звучать как одно и то же. По правде говоря, они совсем другие. Они включают разные подходы к поведению и различаются по уровню успеха.

Чем отличаются эти стратегии воспитания? Как они влияют на развитие вашего ребенка? Какой из них лучше и как вы можете внедрить его в свою семью?

Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать об авторитарном и авторитарном воспитании.

Что такое авторитарное воспитание?

Авторитарное воспитание склонно следовать старой школе мысли. Построенный на принципах того, что детей видят, но не слышат, он использует такие фразы, как «потому что я так сказал».

Этот стиль воспитания характеризуется отсутствием положительного подкрепления и поощрения. Стратегии авторитарного воспитания включают в себя строгие правила и высокие ожидания. В то же время им не удается предоставить детям ресурсы и поддержку, необходимые для достижения успеха.

Неспособность ребенка слушать или вести себя быстро приводит к серьезным последствиям. В некотором смысле, ребенок был настроен на неудачу, а затем наказан за отсутствие успеха. Стыд, смущение и вина являются общими темами, наряду с общим чувством неодобрения.

Что такое авторитетное воспитание?

Авторитетное воспитание не чурается высоких ожиданий. На самом деле, постановка четких целей — важная часть авторитетного воспитания. Он основан на идее воспитания вашего ребенка, чтобы помочь ему добиться успеха, сохраняя при этом разумные границы.

Этот стиль воспитания включает в себя чувствительность, положительное подкрепление и прозрачность. Это включает в себя объяснение причин решений и правил. Он использует открытое общение и поощряет обсуждение.

Авторитетные родители находят время, чтобы выслушать и признать своих детей. Они не ведут себя пренебрежительно или унижающе, даже когда взгляды или мнения ребенка кажутся необоснованными или «несоответствующими». Это не быстрое решение поведенческих проблем, оно требует терпения и времени.

Основные различия между авторитарным и авторитетным воспитанием

Как в авторитарном, так и в авторитарном воспитании именно родители должны устанавливать ограничения и обеспечивать соблюдение правил. Разница заключается в том, как это достигается.

Родительское отношение

Авторитарное воспитание невосприимчиво и холодно по своей природе. Родители относятся к эмоциям как к слабости и прибегают к наказанию или критике, когда их ребенок борется.

Авторитетные родители, напротив, теплые и отзывчивые. Подходя к своим детям таким образом, они могут развивать позитивные привязанности. Это часто связано с более высоким уровнем уверенности.

Авторитетное воспитание означает осуществление контроля над собственными эмоциями во избежание эскалации конфликта. Вместо того, чтобы ругать детей за вспышки гнева, родители начинают спокойное и конструктивное обсуждение. Исследования показывают, что дети, которые растут в благоприятной среде, как правило, счастливее и демонстрируют более позитивное поведение.

Правила

Авторитарный и авторитарный стили воспитания в чем-то схожи. У них обоих большие ожидания и строгие правила. Разница заключается в соблюдении правил.

Авторитарные родители не позволяют своим детям задавать вопросы. Они ожидают, что дети будут следовать правилам в уступчивом молчании.

Такое отношение часто вызывает у детей тревогу и неуверенность. Это также может привести к недоразумениям, когда правила не совсем ясны.

Авторитетное воспитание предполагает теплый и заботливый подход. Родители подробно объясняют правила и обосновывают их. Авторитетное воспитание поощряет детей задавать вопросы, если они не понимают или не согласны.

В свою очередь, дети учатся критически мыслить, уверенно общаться и чувствовать себя включенными.

Дисциплина 

Авторитарное воспитание влечет за собой целостные последствия, такие как ограничение доступа к компьютеру или ограниченная активность. Авторитарное воспитание часто прибегает к унижению или суровому наказанию. Родители больше контролируют своих детей, но менее эффективны в их выполнении.

С другой стороны, авторитетные родители часто устанавливают более высокие стандарты. Они более последовательны, когда соблюдают дисциплину. Они используют индукционную дисциплину, которая поощряет просоциальное поведение и сочувствие их ребенка.

Связь

Родители, придерживающиеся авторитарной стратегии, часто теряют контроль над своими эмоциями. Они могут прибегать к крику, обзываниям или ругани, чтобы добиться порядка и контроля. Коммуникация однонаправленная, когда родитель говорит, а ребенок молчит.

Авторитетные родители часто отбрасывают свои эмоции. Они рассматривают каждую ситуацию как возможность обучения. Эти родители поощряют открытое обсуждение, которое помогает их детям чувствовать поддержку и участие.

Контроль 

Авторитарные родители пытаются чрезмерно контролировать своих детей или управлять ими на микроуровне. Часто контроля над поведением недостаточно. Они также должны иметь эмоциональный контроль, чтобы чувствовать себя в безопасности в своей родительской роли.

Этот стиль воспитания похож на диктатуру, поскольку он основан на страхе. Это улица с односторонним движением. Все, что говорит родитель, правильно, и его следует слушать и верить без вопросов и возражений.

Это отличается от авторитетного воспитания, где стандарты остаются высокими, но у детей есть свобода действий, чтобы сделать свой собственный выбор и ошибиться. Контроль не является конечной целью. Родители сосредотачиваются на воспитании независимости и способности к саморегуляции, предлагая исправления только в случае необходимости.

Авторитарные и авторитарные: влияние на детей

Авторитарные родители, как правило, менее вовлечены в жизнь своих детей. Они устанавливают ожидания и ждут, когда им будут следовать с послушанием. Это может иметь неприятные последствия во многих отношениях.

Дети, воспитанные авторитарными родителями, склонны к неуверенности и самоуничижению. Они склонны к издевательствам, деструктивному поведению в школе и депрессии. Некоторые добиваются успехов в учебе, но в целом их успеваемость недостаточна.

Дети авторитетных родителей часто добиваются более высоких оценок и успехов в школе. Вероятно, это связано с тем, что участие родителей коррелирует с более высокой производительностью.

У детей авторитетных родителей также выше самооценка и психическое здоровье. Они демонстрируют высокий уровень устойчивости, с легкостью восстанавливаются после неудачи. Эти дети лучше способны к саморегуляции и принимают решения независимо от влияния родителей.

Какая стратегия воспитания лучше?

Многие исследования подтверждают авторитетное воспитание как более эффективную стратегию воспитания. Дети, воспитанные авторитарно, чаще имеют проблемы с психическим здоровьем и плохие отношения со сверстниками.

Но если авторитарное воспитание настолько контрпродуктивно, почему некоторые родители все еще прибегают к нему?

Ответ в том, что от старых привычек трудно избавиться. Люди, воспитанные авторитарными родителями, часто перенимают привычки, которые переняли у своих родителей.

Другая причина в том, что авторитарное воспитание кажется более легким. Выйти из себя легко, но сохранение контроля, когда вы расстроены, требует практики. Даже родители, выросшие в авторитетной семье, могут испытывать трудности.

Дело в том, что никто не совершенен. Все мы время от времени совершаем ошибки или выходим из себя. Важно признать эти ошибки, когда они случаются.

Учитесь на своих ошибках и откровенно говорите о них своим детям. Это не только подает хороший пример, но и поощряет поведение привязанности и позитивные отношения.

Советы по авторитетному воспитанию

Вы можете быть новичком в авторитетном стиле воспитания. Возможно, вы практиковали это годами. Где бы вы ни находились в своем родительском путешествии, эти советы помогут вывести вашу стратегию на новый уровень.

Слушайте

Найдите время, чтобы выслушать своего ребенка. Не спрашивайте, как прошел их день, а затем начните проверять электронную почту на своем телефоне. Оставайтесь вовлеченными.

То, что говорит ваш ребенок, может не всегда казаться вам важным. Для них это может показаться вопросом жизни и смерти. Оставаясь на связи и внимательные, они чувствуют, что их слышат и ценят.

Подтвердить 

Дети не рождаются с полным словарным запасом и пониманием своих эмоций. Ваша задача — помочь им распознать свои чувства, назвать их и понять их связь с поведением.

Признайте, что все, что они переживают, приемлемо. Не говорите что-то вроде «перестань плакать» или «не будь ребенком». Это очень обесценивающие утверждения, которые заставляют их чувствовать себя уязвимыми и неуверенными.

Вместо этого сосредоточьтесь на поведении, а не на чувствах. Злиться нормально и нормально. Однако бить, пинать и кусать недопустимо.

Обязательно обсудите разницу со своими детьми.

Be Clear

Некоторые правила не подлежат обсуждению. Это могут быть правила с ограничениями по возрасту, они могут быть образовательными или, возможно, это правила для всей семьи. Важно понимать, почему действуют эти правила.

«Не суй палец в розетку».

Для взрослого это разумное и логичное правило, но для ребенка это все равно, что сказать ему, что он не может открыть новый подарок. Итак, дайте им повод. Даже если они не понимают, что электрошок может убить, он будет иметь больший вес, чем общий, «потому что я так сказал».

Используйте Единую Систему Предупреждения

Когда вы прямолинейны со своими детьми, у вас не остается места сомнениям в своих ожиданиях. Таким образом, последствия также не должны вызывать удивления.

Будьте осторожны, чтобы не перейти к серьезному наказанию, особенно за незначительные нарушения, такие как несвоевременное выполнение работы по дому. Вместо этого начните с четкого предупреждения. «Если ты не вынесешь мусор до ужина, то потом не сможешь поиграть в Майнкрафт с друзьями».

Вы не только подтвердили ожидания, но и установили ощутимые последствия. Теперь вы должны пройти через это.

Если ваш ребенок не выносит мусор, не упускайте случая. Это учит их тому, что ваши слова пусты. В будущем они с меньшей вероятностью будут слушать, а вы с меньшей вероятностью сохраните спокойствие и понимание.

Предлагайте поощрения

Поощрения отлично подходят для поощрения мотивации. Это может быть что угодно: от наклейки за выполнение работы по дому до денег, вложенных в фонд семейных поездок.

Поощрения, однако, двусторонние. Если ваш ребенок не выполняет свою часть сделки, то вы не можете поддаться его крокодильим слезам и истерикам. С другой стороны, если они доведут дело до конца, вам лучше выполнить свою часть сделки.

Всякий раз, когда вы используете стимулы в авторитетном воспитании детей, убедитесь, что ожидания реалистичны для всех вовлеченных сторон.

Предоставление возможности выбора и поощрение самоконтроля 

Если вы все решаете за своего ребенка, в дальнейшей жизни ему может быть трудно сделать собственный выбор. Даже такие мелочи, как «хочешь хлопьев или тостов», учат их думать самостоятельно.

Это также можно использовать, когда речь идет о дисциплине и управлении поведением. Поощряйте своих детей находить способы управлять своими эмоциями, например, ходить на прогулку или делать глубокие вдохи.

Поощрение самоконтроля делает вашего ребенка более независимым. Вместо того чтобы ругать их за то, что они что-то забыли, составьте контрольный список или расписание, чтобы помочь им вспомнить. Пусть они просматривают список каждый день и вознаграждают их за постоянство.

Сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать

Совместное воспитание без общения или с минимальным общением чрезвычайно сложно. Важно признать, что вы не всегда можете контролировать то, что происходит, когда ваш ребенок отсутствует.

Даже когда родители счастливы в браке, во многих случаях дисциплина выходит из-под контроля. Когда ваш ребенок идет в школу или в гости к другу, вы должны отказаться от контроля.

Не теряйте самообладания и не отказывайтесь от того, чтобы быть лучшим авторитетным родителем только потому, что ваш бывший супруг отказывается сотрудничать. Даже наличие в их жизни одного авторитетного домохозяйства поможет улучшить благополучие вашего ребенка и настроит его на успех.

Поддерживайте здоровые отношения

Вы здесь не для того, чтобы быть лучшим другом своего ребенка. Они не всегда должны любить вас или даже слушать вас. Однако это не означает, что вы не можете иметь позитивные и здоровые отношения со своими детьми.

Быть авторитетным родителем означает подавать хороший пример и оправдывать ожидания. Это включает в себя проявление любви, привязанности и поддержки. Установив четкие границы и уважительно относясь к ребенку, вы поможете ему стать более успешным и счастливым человеком.

День за днем ​​

Авторитарное воспитание — это контроль, доминирование и молчание. Это может вызвать у детей чувство неполноценности, неуверенности и депрессии. Авторитетное воспитание — это лучший стиль для реализации в вашем доме.

Дети, воспитанные авторитетными родителями, более успешны в школе и в жизни. Поддерживайте хорошие и здоровые отношения со своими детьми. Установите четкие границы, научитесь слушать и оказывать поддержку.

Установление единых правил и стилей воспитания может быть затруднено, если вы разведены. В 2houses мы помогаем разлученным родителям работать вместе, чтобы улучшить благополучие их детей. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как 2houses может помочь вашей семье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *