11.11.2024

Аутотентичность википедия: authentic — Wiktionary

студентов в Википедии – Learning Design at Dartmouth

Опубликовано Автор Erin DeSilvaДобавить комментарий к записи «Аутентичные знания: студенты в Википедии»

Вы когда-нибудь читали курсовую или исследовательскую работу студента и думали: «Это настолько хорошо, что остальной мир должен это увидеть»? Но как? Где? Читайте дальше, чтобы узнать об идее задания, которое вы, возможно, захотите попробовать на своих курсах.

ПОЧЕМУ просить студентов внести свой вклад?

Профессор Кэтрин Мирика (CHEM) знала, что ее студенты CHEM 157 могут внести большой вклад в мировую базу знаний в быстро развивающейся области наноматериалов. Цели обучения для студентов этого курса включают:

  • Анализ и оценку структуры и свойств наноматериалов, включая их возможности и ограничения
  • Участие в обсуждении этих материалов как на местном, так и на глобальном уровне
  • Совершенствование навыков написания научных статей и презентаций

Проект, в котором учащимся предлагалось развивать и делиться своими идеями путем внесения вклада в крупнейшую в мире онлайн-энциклопедию, Википедию, помог ученикам Кэтрин лучше всего достичь этих целей. Студенты с энтузиазмом взялись за эту задачу, внося свой вклад в мировую базу знаний по-настоящему аутентичным образом.

Вдохновленные собственным опытом работы с контентом и Википедией, начались исследования. Один студент отметил, что рад возможности внести значимый вклад в Википедию; он сам часто пользовался этим сайтом. Часто преподаватели предупреждают студентов об использовании Википедии в качестве справочного источника; это совсем другой подход.

КАК студенты могут внести свой вклад?

Википедия была идеальным выбором для этого курса, потому что информация в этих материалах меняется очень быстро. В течение семестра учащиеся CHEM157 прошли следующие этапы:

  1. Выбрали тему. Студентов попросили выбрать тему не только исходя из их интересов, но и изучив существующую информацию, доступную в Википедии. Студенты были больше всего заинтересованы в обновлении текущих записей, которые были расплывчатыми, с минимальной (или даже неправильной) информацией.
  2. Созданы контуры. Студенты наметили свои планы представить информацию, которую они обнаружили в обзорах литературы и исследованиях Википедии. Их попросили подумать о глобальной аудитории, используя как можно больше иллюстраций (из открытого доступа или созданных студентами).
  3. Черновик страницы Википедии для рецензирования.
  4. Пересмотреть на основе рецензирования и отправить профессору.
  5. Отредактируйте и опубликуйте в Википедии!
  6. Поделиться. Студенты также выполнили в классе презентации по своей теме.
ЧТО внесли студенты?

Майкл Ко работал над страницей Википедии об углеродных нанотрубках. Это был отличный пример старой страницы (она существует с 2001 года). Майкл решил работать над этой страницей, потому что она была неполной и устаревшей. Он добавил раздел о модификации углеродных нанотрубок, сославшись на ряд новых статей, опубликованных с момента последнего обновления страницы.

У Селби Нурыевой был другой опыт. До ее работы в Википедии была запись о фосфероне, но, поскольку материал был обнаружен только в 2014 году, а область быстро развивается, страница имела много возможностей для улучшения. Селби прочитал о фосфорене в журнале Scientific American в начале семестра и захотел узнать больше. Она создала изображения на основе исследований, которые она прочитала. Когда ее одноклассник спросил Селби, что было самым сложным в проекте, она ответила: «Каждый раз, когда я прекращала исследования (чтобы написать страницу), появлялась куча новой информации!»

Нажмите ниже, чтобы увидеть страницы, созданные каждым из студентов осеннего семестра Chem 157. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: эти страницы могли быть отредактированы с тех пор, как учащиеся оставили последний пост. Щелкните вкладку «Просмотреть историю», чтобы узнать, как они изменились с течением времени.

  • Модифицированные углеродные нанотрубки: Майкл Ко
  • Химические резисторы: Элисон Майкл
  • Полианилиновые нановолокна: Holger Moustakas
  • Фосфорен: Селби Нурыева
  • Углеродные квантовые точки: Jun Cao
  • Динамическая ковалентная химия — Роберт Штольц
  • 2d Полимеры — Айлин Айканат

 

Профессор Кэтрин Мирика (слева) и студенты осеннего курса химии 157 2015 г.
Совет для того, чтобы попробовать это в своем классе

Профессор Мирика и ее студенты могут дать несколько советов тем, кто, возможно, попытается выполнить подобное задание в будущем. Первый вращается вокруг проблемы редактирования информации, которая уже была написана. При попытке масштабных изменений студенты были вынуждены обдумывать наилучшие способы организации и представления истории. Когда один студент попытался внести серьезные изменения, но удалив то, что там было, Википедия пометила студента как возможного вандала. Следовательно:

Совет 1. Вносите пошаговые изменения. Не удаляйте целые разделы сразу, а добавляйте по мере необходимости. Кроме того, во время работы храните текст и ссылки в другом инструменте — большие вики-страницы иногда могут давать сбой в середине процесса редактирования.

Совет 2. Найдите изображения, которые уже есть в Википедии, прежде чем создавать свои собственные — существует множество иллюстраций, которые можно использовать для описания нескольких явлений.

Совет 3. Выделите достаточно времени для повторения черновиков, поиска или создания изображений и предоставления/получения отзывов, прежде чем публиковать окончательную версию в Википедии.

Наконец, посмотрите, что происходит, когда ваш класс встречается с миром!

Опубликовано Автор Эрин ДеСильваКатегории Обучение в центре вниманияТеги Дизайн курса, Люди

Подлинность (философия) | Психология Вики

в: Философская терминология, Страницы, использующие магические ссылки ISBN

Посмотреть источник

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

Индекс философии: Эстетика · Эпистемология · Этика · Логика · Метафизика · Сознание · Философия языка · Философия разума · Философия науки · Социальная и политическая философия · Философия · Философы · Список списков


Подлинность — это технический термин в экзистенциалистской философии. В этой философии сознательное я рассматривается как примиряющееся с бытием в материальном мире и сталкивающееся с внешними силами, давлениями и влияниями, которые очень отличаются от него самого и отличны от него. Аутентичность — это степень, в которой человек верен своей личности, духу или характеру, несмотря на это давление. Экзистенциалисты видят этот процесс по-разному.

Содержание

  • 1 Представления о подлинности
  • 2 Критика подлинности
  • 3 Подлинность сегодня
  • 4 Каталожные номера

Взгляды на аутентичность

Трудно определить происхождение современного понятия аутентичности. Авторы, занимающиеся вопросами аутентичности, часто пытались обосновать свои взгляды работами самых разных исторических периодов. Светские и религиозные представления об аутентичности веками сосуществовали под разными обличьями; возможно, самое раннее объяснение подлинности, которое остается популярным, — это увещевание Сократа о том, что «неисследованная» жизнь не стоит того, чтобы жить.

В двадцатом веке англо-американские дискуссии об аутентичности часто концентрируются вокруг авторов нескольких ключевых фигур, связанных с экзистенциалистской философией, откуда и возник этот термин; поскольку большинство этих писателей писали не на английском, а на других языках, процесс перевода и составления антологий оказал сильное влияние на дискуссию. Вальтеру Кауфманну можно приписать создание «канона» писателей-экзистенциалистов, в который входят:

  • Серен Кьеркегор
  • Мартин Хайдеггер
  • Жан-Поль Сартр

Для этих писателей сознательное я рассматривается как примиряющееся с бытием в материальном мире и с внешними силами и влияниями, которые очень отличаются от него самого; подлинность — это один из способов, которым самость действует и изменяется в ответ на это давление.

Аутентичность часто находится «на пределе» языка; оно описывается как негативное пространство вокруг неподлинности со ссылкой на примеры неподлинной жизни. Романы Сартра, возможно, представляют собой самый простой доступ к этому способу описания аутентичности: они часто содержат характеры и антигероев, которые основывают свои действия на внешнем давлении — принуждении казаться определенным человеком, принуждении принять определенный образ действий. жизни, давление игнорировать собственные моральные и эстетические возражения, чтобы иметь более комфортное существование. В его работах также есть персонажи, которые не понимают своих собственных причин действовать или игнорируют важные факты о своей жизни, чтобы избежать неприятной правды; это связывает его творчество с философской традицией.

Сартра интересует также «головокружительный» опыт абсолютной свободы. По мнению Сартра, этот опыт, необходимый для состояния подлинности, может быть достаточно неприятным, чтобы привести людей к неподлинному образу жизни.

У всех писателей подлинность рассматривается как очень общее понятие, не связанное с какой-либо конкретной политической или эстетической идеологией. Это необходимый аспект аутентичности: поскольку он касается отношения человека к миру, его нельзя достичь, просто повторяя ряд действий или занимая набор позиций. Таким образом, подлинность связана с творчеством: побуждение к действию должно исходить от самого человека, а не навязываться извне. Хайдеггер доводит это понятие до крайности, говоря о способах жизни в очень абстрактных терминах; его терминология была принята и упрощена Сартром в его философских работах. работы Кьеркегора (такие, как «Панегирик Аврааму» из его

Страх и трепет ) часто фокусируется на библейских историях, которые (естественно) не поддаются прямому подражанию. Сартр, как было отмечено выше, сосредоточился на неаутентичном существовании как на способе избежать парадоксальной проблемы, заключающейся в том, что он якобы дает рецепты образа жизни, отвергающего внешние диктаты.

Помимо этих соображений, аутентичность связана с различными видами человеческой деятельности. Для Сартра джазовая музыка была воплощением свободы; отчасти это могло быть связано с тем, что джаз ассоциировался с афроамериканской культурой и, таким образом, противостоял западной культуре в целом, которую Сартр считал безнадежно недостоверной. Теодор Адорно, однако, другой писатель и философ, озабоченный понятием аутентичности, презирал джазовую музыку, потому что видел в ней ложное представление, которое могло создать видимость аутентичности, но которое было так же сильно связано с заботой о внешнем виде и публике, как и многие другие. формы искусства. Хайдеггер в своей более поздней жизни связывал подлинность с нетехнологическими способами существования, рассматривая технологию как искажающую более «аутентичные» отношения с миром природы.

Большинство писавших о недостоверности в двадцатом веке считали преобладающие культурные нормы недостоверными; не только потому, что они считались навязанными людям, но и потому, что сами по себе они требовали, чтобы люди вели себя неискренне в отношении своих собственных желаний, скрывая истинные причины для действий. Реклама, поскольку она пыталась дать людям повод делать то, чего у них еще не было, была «хрестоматийным» примером того, как западная культура искажает личность по внешним причинам. Расовые отношения рассматриваются как еще одно ограничение подлинности, поскольку они требуют, чтобы личность взаимодействовала с другими на основе внешних атрибутов. Ранний пример связи между недостоверностью и капитализмом дал Карл Маркс, чье понятие «отчуждения» можно связать с более поздним дискурсом о природе недостоверности.

Следовательно, люди, стремящиеся к подлинной жизни, часто вели необычный образ жизни, противоречащий культурным нормам; Подъем контркультуры в 1960-х годах в Европе и Америке многими рассматривался как новая возможность вести аутентичный образ жизни. Многие, однако, указывали, что только потому, что человек живет необычно, он не обязательно находится в подлинном состоянии бытия. Однако связь нарушения культурных норм с аутентичностью сильна и реальна и продолжается и сегодня: например, среди художников, которые явно нарушают условности своей профессии. Связь неаутентичности с капитализмом заключена в понятии «продажи», используемом для описания художника, чье творчество стало неаутентичным после достижения коммерческого успеха и, таким образом, в какой-то степени интегрировалось в неаутентичную систему.

Если подлинность можно описать только в очень абстрактных терминах или как отрицание неподлинности, что можно сказать о ней напрямую? Все авторы согласны с тем, что подлинность это:

  • Нечто, к чему следует стремиться как к цели, присущей «хорошей жизни».
  • Трудно по своей сути, отчасти из-за социального давления, побуждающего жить ненастоящей жизнью, а отчасти из-за собственного характера человека.
  • Состояние откровения, когда человек воспринимает себя, других людей, а иногда и вещи радикально по-новому.

Можно добавить, что многие, хотя и не все, писатели согласны с тем, что подлинность также:

  • Требуется самопознание.
  • Радикально меняет отношения с другими людьми.
  • Несет с собой собственный набор моральных обязательств.
  • Можно получить вне зависимости от расы, пола и класса.

Понятие подлинности

Критика аутентичности

Аутентичность имеет свои парадоксальные компоненты. Сартр проиллюстрировал это в своих обширных трудах, указывая на конфликт между видением себя как уникального и отличного от мира, но самость встроена в мир, который явно содержит других подобных существ.

Подлинность, заявленная как доктрина, может считаться обреченной на провал. Это потому, что таким образом оно классифицируется и становится частью не-Я, объектом, возможно, методического изучения среди других. Это противоречит понятию индивидуального «я», которое ищет свое собственное решение независимо от конкурирующих внешних идеологий.

Другая критика заключается в том, что решение проблем Сартра включает в себя некоторый компромисс, позволяющий уникальным индивидуумам сосуществовать способом, приемлемым для всех них. Следовательно, общественная этика или мораль могут быть ограничением подлинности.

Из-за того, что аутентичность является таким скользким понятием, и поскольку она никогда не может быть строго определена, ее можно рассматривать как угрозу рациональности или идеям Просвещения о прозрачности законов. Самый крайний пример, по мнению некоторых, можно найти у философов национал-социализма, которые заявляли, что еврейская культура представляет угрозу для более подлинной арийской расы и что любая интеграция арийской культуры с еврейской культурой обязательно приведет к недостоверности.

Подлинность сегодня

Британская философия рассматривала аутентичность как часть продолжения континентальной дуалистической позиции, сформулированной Декартом. Он считал, что реальность состоит из двух видов вещей, ментальных и физических субстанций, которые фундаментально отличаются друг от друга. Аутентичность основана на четком различии между собой и другим, не-я или миром.

Американская философия стремилась к идеалу аутентичности, считая его центральным элементом ценностей индивидуальности и независимости, преобладающих в американском обществе.

Те, кто выступает за социальные реформы, ценят изучение аутентичности, поскольку оно может дать радикальный манифест и обзор недостатков социальных структур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *