27.11.2024

19 заповедей для родителей марии монтессори: 19 заповедей Марии Монтессори для родителей

19 заповедей Марии Монтессори для родителей

Работа над отношениями «в полях»

Личностный рост — популярнейшее хобби современного человека. Ориентация на личность, ответственность на себя, самоанализ стали важнейшими инструментами работы над собой, своим характером, своими проблемами. И всё бы хорошо, если бы человек, который работает над собой, жил в замкнутой системе себя самого. Уйдя в горы, медитируя каждый день, он научился бы наслаждаться рассветами, закатами, каждым моментом своей жизни. Он улыбался бы птицам, солнцу, ветру и принимал бы любые изменения без критики. Он посылал бы всем существам на земле свою благодарность и любовь, а они бы грелись в лучах этих посылов. Для кого такой путь был бы возможен? Боюсь, что только для библейского Адама, у которого была полная свобода и полная гармония в отношениях с окружающим миром, пока ему не привели Еву. А если сюда добавить важного участника — змея-искусителя, то станет понятно, что в этом треугольнике было три вершины с разумом.

Тем самым разумом, который так или иначе влиял на жизнь другого. Как только человек покидает свою замкнутую систему — пещеру, шалаш, хижину, квартиру или просто отрешённость от всего внешнего — и встречает других «разумных» существ, он неминуемо вступает в конфликт под названием «отношения». На наше счастье люди рождаются не одинокими. Как правило, у большинства есть родители или один из них. И эта школа отношений начинается с нуля. Нас готовят к жизни те, кто нас любит, даже если родители — никудышные воспитатели и педагоги. Но тот посыл, что родители хотят для нас лучшего и безопасного, пусть и исходя из своего однобокого опыта, всегда достаточно высок. Гораздо выше, чем посыл психолога, который давая платные консультации, по большому счёту, не испытает на себе последствий собственной же работы. Клиент выйдет за его дверь и пойдёт менять себя и окружающих своим поведением, а психолог будет в это время заниматься уже совсем другими людьми. Личностный рост ориентирован на единицу, а не на команду.
Он учит нас самосовершенствованию. Но эталона при этом нам не видно и не слышно. Мы судим о своих успехах только по личным ощущениям — хорошо нам или нет, комфортно или не очень. И по нескольким статьям и множеству комментариев, которые я прочитала на эту тему, люди всё больше обращаются к философскому пониманию жизни, обращению к себе, опасно приближаясь к той самой замкнутой системе Адама, с которой мы начали этот разговор. Скажу даже больше. Адам — это не крайняя стадия. Мы приходим к пониманию того, что мы демиурги своей судьбы, творцы собственной жизни. Мы принимаем ответственность целиком на себя, при этом обвиняя родителей в том, чего они и не делали, принимая ложную память и ошибочные воспоминания за правду. Когда на тренинге нам задают вопросы: «А вас обижали родители? Вам было обидно? Вы испытывали боль от отношений с вашим партнёром?», мы все как один киваем и тут же вспоминаем о боли, страданиях, к которым апеллирует говорящий. И всё это идёт лишь от формулировки вопроса. Мы приходим, чтобы нас избавили от боли, а для этого нас сначала с головой заново окунают в эту боль, чтобы мы якобы отпустили её.
А что если бы у нас спросили: «А как вы чувствовали любовь своей матери? Как ваши родители заботились о вас, когда вы болели?». И, о чудо, все мы наверняка вспомним, что уже при 37,2 нас оставляли дома, а не вели в школу. Все мы стали сами себе врачами. Мы учимся наедине с собой, мы слушаем непрофессионалов, при этом не работая над самими отношениями. Мнение тренеров, коучей стало гораздо важнее заботы и переживаний близких, с которыми, на самом деле, мы и будем дальше жить, и с ними нужно строить эти отношения. Есть практика работы с психологом парами — то есть вы со своим спутником идёте к третьему лицу, который не даёт вам убить друг друга, пока вы высказываете претензии. Это важно для тех, кто не умеет общаться со второй половиной, а замыкается в себе. Главный вопрос на таких сеансах «а вы не пробовали вот это сделать так…?», который задаётся одному из говорящих, по сути, показывая, что всегда есть альтернативное поведение. И если что-то не работает, то нужно менять этот метод. Давайте же возьмём это за основу.
Работая над отношениями с конкретным, совершенно определённым человеком, важно понимать, что если что-то не работает, то нужно искать альтернативный путь. Психологи говорят, что человека нельзя изменить, пока он сам не захочет. И это нам тоже пригодится. Если вы готовы работать над отношениями, вы задаёте вопросы, вы просите объяснить вам, как себя вести, чтобы спутнику было комфортно, а он просто молчит, то ему стоит обратиться к психологическому «логопеду», который научит его говорить, выражать словами свои чувства. Я бы порекомендовала таким людям курсы ораторского мастерства, чтобы они могли доносить свою мысль до окружающих. Когда у ребёнка проблемы с речью, он никак не может выразить и свои чувства. Он плачет, ругается, впадает в истерику, так как, не зная средств выражения эмоций иначе, он не может объяснить их самому себе, а уж тем более, не способен передать это другим. Но как только налаживается речь, появляется лексика, выражающая внутреннее состояние ребёнка, начинается конструктивная беседа.
Родители слышат, что ребёнок устал, расстроен, испуган, растерян, смущён. Ограниченность современной речи рождает ограниченность понимания между людьми и сложности во взаимоотношениях. Итак, объяснив предысторию работы над отношениями с психологической помощью, я нацеливаю вас на использование инструментов психологов, но применимо к отношениям реальным, а не будущим, потенциальным. Проговаривание Важно учиться озвучивать свои чувства. Это совершенно противоположное выбросу эмоций в скандалах и пререканиях. Напротив, вы убираете весь эмоциональный пласт и говорите ровно то, что на самом деле стоит за всем этим ворохом — ваши чувства и переживания, как если бы вы говорили о себе в третьем лице. Осведомлённость Когда вы разбираетесь с собой в одиночку, с психологом или без, ваш партнёр остаётся в неведении. Он не знает, что вы уже забежали на две главы вперёд по саморазвитию и не ждёт никаких изменений, каждое из которых равно стрессу для неподготовленного человека. Любая внезапность и непредсказуемость в отношениях может сыграть не в те ворота.
Если вы читаете книгу, обсуждайте ключевые моменты со своим партнёром, чтобы он понимал, почему вдруг вы стали меняться, особенно, если вы ждёте от него какой-то реакции. Оставьте в покое тесты Кого не раздражают тесты при поступлении на работу? А факт того, что внутри опросника на пять страниц, по сути, только пять вопросов имеют ценность как скрытая характеристика ваших намерений и поведения? В отношениях любые тесты — это крайняя степень неуважения. Учитесь задавать вопросы напрямую, а не исподтишка. И учитесь отвечать на вопросы. Если вам его задали, то это заботит вашего партнёра, вам должно быть это важно. Не судите партнёра по вопросу, старайтесь слышать то, что он хочет понять этим вопросом. Хорошая память на хорошее Если вы вместе с каким-то человеком, значит, вам без него хуже, чем с ним. Мотивы могут быть самые неожиданные, вплоть до саморазрушающих, но все мы разные люди, и на определённом этапе понимания себя мы не можем поступать иначе, пока этот этап не будет пройден. Тем не менее, будьте внимательны к хорошим воспоминаниям, фотографиям, видео, которые объясняют вам, почему вы всё ещё вместе с этим человеком.
Насторожить вас должно только отсутствие свежих воспоминаний. Если им несколько лет, то, возможно, ваши отношения закончились тогда же. Вы можете либо воскресить их, либо просто разойтись. Нельзя спокойно продолжить то, чего уже нет. Возрождение Вам придётся пройти все этапы заново. От знакомства до новых отношений. Научиться интересоваться тем, кто ваш спутник сейчас. Научиться отпускать его и себя прошлого. Видеть в нём заново человека, который может сделать вас счастливым. А вы — его.

Давайте детям лучшее, что есть в вас: 21 заповедь родителям от Марии Монтессори

5 СФЕР

Данный материал создан редактором Онлайн-Платформы 5 СФЕР.

0

Оглавление:

Мария Монтессори — создательница собственной методики развития ребенка, которая является одной из наиболее востребованных в мире.

Мария Монтессори — один из самых известных педагогов, чей вклад в науку сложно переоценить. Она — один из четырех педагогов, чей вклад в педагогическую науку ЮНЕСКО оценил как самый важный в ХХ веке. Наравне с Марией, этой чести удостоились американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер и русский педагог Антон Макаренко.

7 качеств, чтобы воспитать в ребенке лидера

к оглавлению ↑

Основные принципы методики Монтессори – игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений. Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.

Особое внимание уделяется коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.

Мы же предлагаем вам ознакомиться с основными заповедями от Марии Монтессори. Верим, что они помогут вам в развитии вашего ребенка. Перечитывайте их хотя бы раз в неделю и вы не заметите, как ваши отношения с детьми изменятся в лучшую сторону.

к оглавлению ↑

Заповеди для родителей от Марии Монтессори

  • Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.
  • Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.
  • Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться.
  • Если с ребенком честны — он учится справедливости.
  • Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.
  • Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.
  • Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.
  • Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.
  • Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.
  • Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе.
  • Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.

  • Не говорите плохо о ребенке ни при нем, ни без него.
  • Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
  • Будьте активны в подготовке среды. Проявляйте постоянную тщательную заботу о ней. Показывайте место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
  • Будьте готовы откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в вас. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.
  • Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее. Но немедленно строго останавливайте любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей.
  • Уважайте ребенка, отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он сделал или собирается сделать.
  • Помогайте тем, кто хочет работать, но пока не может выбрать себе занятие по душе.
  • Будьте неустанны, разъясняя ребенку то, чего ранее он понять не мог. Помогайте ребенку осваивать не освоенное ранее, преодолевать несовершенство. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью.
  • Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске, и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
  • В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер — предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.

Используете ли вы методику Монтессори для воспитания детей? Оставляйте комментарии и делитесь своим опытом!

Не пропускай самые интересные публикации для личностного роста. Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.

5 СФЕР

Данный материал создан редактором Онлайн-Платформы 5 СФЕР.

10 заповедей Марии Монтессори (Декалог доктора М. Монтессори) — Free Word Art Printable

Бесплатные распечатки, Воспитание, Обучение

💕 Уведомление: Этот пост может содержать партнерские ссылки бесплатно для вас. Это означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам. Спасибо за поддержку.

  • Электронная почта
  • Распечатать

Мария Монтессори уже давно покоряет сердца родителей и учителей по всему миру. Ее идеи и философия вдохновляют на воспитание поколения целеустремленных, успешных и счастливых людей.

Декалог доктора Марии Монтессори

  1. Никогда не прикасайтесь к ребенку без его приглашения (в той или иной форме).
  2. Никогда не говорите плохо о ребенке ни в его присутствии, ни в его отсутствие.
  3. Сосредоточьтесь на укреплении и развитии того хорошего в ребенке, чтобы его присутствие могло оставлять все меньше и меньше места для зла.
  4. Будьте активны в подготовке среды. Тщательный и постоянный уход за ним. Помогите ребенку установить с ним конструктивные отношения. Покажите правильное место, где хранятся средства развития, и продемонстрируйте их правильное использование.
  5. Будьте всегда готовы ответить на зов ребенка, который в вас нуждается, и всегда слушайте и отвечайте ребенку, который к вам обращается.
  6. Уважайте ребенка, который совершает ошибку и может потом или позже исправить себя, но решительно и немедленно пресекайте любое неправильное использование окружающей среды и любое действие, которое ставит под угрозу ребенка, его развитие или других.
  7. Уважайте ребенка, который отдыхает или наблюдает, как другие работают, или размышляет о том, что он сам сделал или сделает. Ни звать его, ни принуждать к другим видам деятельности.
  8. Помогите тем, кто ищет занятие и не может его найти.
  9. Будьте неутомимы в повторении предъявлений ребенку, отказавшемуся от них ранее, в помощи ребенку в приобретении того, что ему еще не принадлежит, и в преодолении несовершенств. Сделайте это, оживляя окружающую среду заботой, сдержанностью и тишиной, мягкими словами и любящим присутствием. Дайте почувствовать свое присутствие ребенку, который ищет, и спрячьтесь от ребенка, который нашел.
  10. Всегда относитесь к ребенку с наилучшими манерами и предлагайте ему лучшее, что у вас есть в себе и в вашем распоряжении.

Я хотел бы поделиться с вами моим печатным текстом с 10 заповедями Марии Монтессори. Он также известен как «Декалог» доктора Марии Монтессори, опубликованный в журнале «Вокруг ребенка».

Подробнее об этом можно прочитать в «Монтессори для нового тысячелетия – Практическое руководство по обучению и воспитанию детей всех возрастов, основанное на повторном открытии истинных принципов и видении Марии Монтессори» Роланда А. Луби Вентворта и Феликс Вентворт.


❗️Бесплатная библиотека ресурсов имеет цветовую кодировку, чтобы помочь вам найти нужную печатную форму. Найдите группу, к которой принадлежит эта печатная форма, по цвету изображения обложки. Последняя печатная форма будет в конце каждой группы.

Вот что говорят другие. Я наткнулся на вашу страницу сегодня, и я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН! Ты понятия не имеешь, как много это значит для меня. Я смог получить почти ВСЕ наши научные единицы через ваши печатные формы, и я думал, что мне придется заплатить за это. Я на домашнем обучении 10 детей. Я ТАК БЛАГОДАРЕН! СПАСИБО! ~ Джолин

Большое спасибо, ваши ресурсы самые лучшие, простые и помогают детям лучше понимать. ~ MN Клиент


⌛️ Если вы предпочитаете сэкономить время, я приглашаю вас присоединиться к членству — Библиотека ресурсов 2.0 по небольшой цене 6 долларов США в месяц или приобрести пожизненный доступ.

Привилегии, которые вы получаете, когда присоединяетесь к Resource Library 2.0 Членство:

  • 20% скидка в магазине для участников
  • Предварительно заполненный планировщик на неделю (сентябрь – май)
  • Еженедельные бонусные печатные формы (сентябрь – май)
  • Просмотр страницы без рекламы
  • Быстрый поиск
  • Загрузка в один клик
  • Курсивные печатные формы

Вам также могут понравиться

Книги с рекомендациями для родителей и учителей

Редактируемый планировщик для учителей (учителя платят учителям)

Печатные материалы «Снова в школу»

Бесплатные печатные материалы от Монтессори Природа

  • Жизненный цикл сосны
  • Жизненный цикл пингвина и части пингвина
  • Характеристики белого медведя
  • Мое слово года Новый год Бесплатная версия для печати
  • Физические и химические изменения в сочетании тонкой моторики с колышками
  • Рождественские коврики для пластилина
  • Рождественские открытки из 3 частей
  • Рождественский мелкий моторчик с колышками
  • Сортировочные карточки для 10 лиственных и 10 хвойных деревьев
  • Коврики из осеннего пластилина
  • Рождество в Австралии
  • Бесплатные DIY Art Puzzles Coloring Pages Printables — Silent Night by Viggo Johansen
  • Признаки зимы
  • Сочетая мелкий мотор с колышками Щелкунчик на Рождество для печати
  • Бесплатные пазлы и раскраски «Сделай сам» — Рафаэль Сикстинская Мадонна
  • Формы осенних листьев сочетаются с колышками
  • Жизненный цикл енота и части енота
  • Карты гибернации и оцепенения животных
  • 10 карт фермы и 10 карт сортировки леса
  • Сопряжение Fine Motor с прищепками — благодарные животные
  • Жизненный цикл растения кукурузы и части растения кукурузы
  • Типы яблок
  • Жизненный цикл индейки и части индейки
  • Осенняя практика подготовки к письму — распечатка для мелкой моторики
  • Бесплатные пазлы и раскраски «Сделай сам» — Поль Сезанн, натюрморт, картина, занавес, кувшин и ваза с фруктами
  • Карточки для перфорации и отслеживания Fall Pin
  • Характеристики Красной Белки
  • Fall Match Up Initial Sounds With Pegs
  • Fall Match Up Рифмованные слова с колышками
  • Осенние листья и осенние цветы
  • Осенние совпадения противоположностей с колышками
  • Падение 10 видов позвоночных и 10 видов беспозвоночных для печати
  • Осенний матч с колышками
  • Типы экзотических яблок, 3 части, карточки, плакаты, буклет для учащихся
  • Деятельность подсолнечника
  • 10 видов съедобных и 10 видов ядовитых грибов
  • Признаки осени – бесплатные распечатки, плакаты, открытки, буклеты для учащихся
  • Жизненный цикл кошки и части кошки
  • Жизненный цикл Apple и части Apple
  • Плакат с изображением лесных животных Карточки соответствия
  • Жизненный цикл змеи и части змеи
  • 10 видов млекопитающих и 10 видов птиц осенью
  • Жизненный цикл осьминога и части осьминога
  • Жизненный цикл собаки и части собаки
  • Жизненный цикл краба и части краба
  • Жизненный цикл акулы и части акулы
  • Раскрась, вырежь, собери и наклей этикетку на Ant
  • Раскрасьте, вырежьте, соберите и пометьте рыбу
  • Драгоценные камни 3 Карты деталей
  • Пазлы и карты с семействами диких животных
  • Карточки соответствия леса — природа для печати бесплатно
  • Пляжный постер, карточки Match Up — бесплатные печатные формы
  • Плакат со сравнением размеров китов, карточки соответствия
  • Пазлы и раскраски «Сделай сам» — ваза Винсента Ван Гога с двенадцатью подсолнухами
  • 10 видов позвоночных и 10 видов беспозвоночных
  • Жизненный цикл морского конька и части морского конька
  • Плакат с изображением животных коралловых рифов, карточки соответствия 
  • 10 видов наземных млекопитающих и 10 видов морских млекопитающих – бесплатная летняя версия для печати
  • Жизненный цикл слона и части африканского слона
  • Жизненный цикл зебры и части зебры
  • 10 видов бабочек и 10 видов божьих коровок — бесплатная сортировка для печати
  • Части жизненного цикла кузнечика и кузнечика
  • Части медведя и виды медведей
  • Жизненный цикл цыпленка и части куриного эмбриона
  • Плакаты и рабочие листы для помощников учащихся без подсчета s
  • Жизненный цикл оленя и части оленя
  • Деятельность по отслеживанию и формированию номеров
  • Жизненный цикл грибов, 3 части, карты, плакат и черновая линия
  • Суммы с бисерными стержнями — карточки с вырезками и рабочие листы с числами для подростков
  • Дополнительные карты с клипсами
  • Числовые облигации – сложение с бусиной, суммы 5, 6, 7, 8, 9 и 10
  • Жизненный цикл дождевого червя, части дождевого червя, 3 карты частей, Blackline Masters
  • Плакат «Части вулкана», 3 карты частей, Blackline Masters
  • Части жизненного цикла улиток и улиток Печатные формы
  • Части жизненного цикла афалин и дельфинов
  • Коврики с расценками, карточки с заданиями и рабочие листы для отслеживания
  • Учебная деятельность по колибри
  • Учебные занятия с божьей коровкой
  • Обучение черепах
  • Драгоценные камни – плакаты и соответствующие карточки
  • Журнал природы
  • Раскраски ко Дню святого Валентина
  • Карточки с заданиями Geoboard
  • Бесплатный планировщик на одну неделю для детей дошкольного возраста с низким уровнем практической подготовки
  • Бесплатные материалы для печати Монтессори для младенцев и малышей
  • Жизненный цикл фламинго и части фламинго
  • Зимние пазлы и творческие занятия своими руками — картина «Звездная ночь» Винсента Ван Гога
  • Зимние животные
  • Арктические животные
  • Жизненный цикл совы и части совы
  • Жизненный цикл белки и части белки
  • Характеристики императорского пингвина
  • Жизненный цикл утконоса и части утконоса
  • Жизненный цикл ара и части ара
  • Жизненный цикл белого медведя и части белого медведя
  • Жизненный цикл жирафа и части жирафа
  • Жизненный цикл ежа и части ежа
  • Жизненный цикл летучих мышей и части летучих мышей
  • Зимние пазлы и творческие занятия своими руками — картина Бориса Кустодиева «Масленица»
  • Бабочки и мотыльки Сорт
  • Типы цветов совпадают
  • Жизненный цикл мака и части красного мака
  • Обучение чтению карточек Silent E
  • Карточки сложения и вычитания – однозначные числа
  • Жизненный цикл кролика и части кролика
  • Животные весной — занятия, ресурсы и бесплатные распечатки
  • Таблицы умножения
  • Бумага для письма в линейку Практика почерка
  • Жизненный цикл голубой сойки и части голубой сойки
  • Жизненный цикл гигантской панды и части гигантской панды
  • Жизненный цикл ламантина и части ламантина
  • Ночные и дневные животные Сорт
  • Живородящие и яйцекладущие животные Сорт
  • Род матерей и их молодняка
  • Сортировка созвездий и планет
  • Пазлы «Семейки сельскохозяйственных животных»
  • Земля вращается вокруг Солнца — бесплатная география для печати
  • Жизненный цикл растения гороха и части растения гороха
  • Жизненный цикл тюльпана и части тюльпана
  • Жизненный цикл томата и части растения томата

   Об Анастасии.  Анастасия – бывшая учительница раннего детства и основательница Montessori Nature, блога о монтессори-вдохновленных и природных исследованиях. Она преподавала в условиях Монтессори в течение 10 лет и практиковала Монтессори-образ обучения и жизни в течение последних 20 лет. Ей нравится создавать увлекательные обучающие печатные издания для детей. Просмотрите образовательные ресурсы Анастасии на сайте «Учителя платят учителям».


Recent Posts

» Нам понравилось это дополнение к нашему блоку биомов! Отличный интерактивный способ погрузиться в лес. Мы будем использовать его долгие годы! Спасибо!»

Я хотел бы поддержать

«10 заповедей Монтессори», применяемых в условиях государственной школы | by MsGenevivLalucan

Поздравление с Днем учителя в Таиланде

После выпуска я был совершенно счастлив заниматься музыкой. Пока однажды родители моей ученицы не пригласили меня проверить школу, они выбрали для своих детей. Это была первая «фермерская школа» в Азии, которая привлекала меня. Школа выглядела как курорт; она была непревзойденной, лучшей школой, которую я когда-либо видел. Находясь там, я просто чувствовал, что хочу остаться еще немного. Тот день стал для меня началом новой главы.

В этой школе используют метод Монтессори, и ее идеи и принципы покорили мое сердце. Этот метод использует совершенно другой подход к обучению. Я быстро понял ее метод и поверил в него, поэтому решил остаться еще на несколько лет. Само обучение было очень строгим; мы были похожи на карабао, работающих в поле. Все должны быть усердными, эффективными и настойчивыми.

Через некоторое время мне стало любопытно, каково это преподавать в государственной школе. Так, в сентябре 2019 г.Я решил поступить в систему государственных школ Таиланда. Я много слышал о нем, в основном от друзей. Предполагалось, что в нем будут более передовые технологии, и они сказали, что это будет опыт на всю жизнь. После месяца работы в системе государственных школ меня взяли на работу. Я хотел испытать себя на своей новой работе; Я хотел применить 10 заповедей Монтессори в своем классе в государственной школе.

Если вы «чистый монтессорианец» и читаете это, вы можете подумать, что мне лучше на этом закончить или что я не могу этого делать, особенно в немонтессори-среде. Это было нелегко, но я был достаточно упрям, чтобы попытаться.

Самым сложным для меня как учителя в государственной школе было узнать, что эти дети воспитаны совершенно по-разному. Дети были поражены моей реакцией на них. Это было не то, чего они ожидали, а именно наказание их или крики на них. Были некоторые большие различия между установкой общеобразовательной школы и установкой Монтессори. Например, в государственной школе используются одноуровневые классы, тогда как Монтессори использует смешанные классы. Государственная школа следует определенному расписанию, подобному плану обучения с недельным распорядком. Монтессори в основном основывается на интересах детей, но в рамках ответственных границ и ограничений. Государственная школа использует обучение под руководством учителя, а Монтессори — нет. Независимо от различий между двумя школами, я верю в каждого ребенка. Я стараюсь учить таким образом, чтобы это было не только чтение книг и запоминание фактов, но я позволял детям испытать то, что они изучают, в различных видах деятельности. Я убеждаюсь, что они знают, что потерпеть неудачу — это нормально, и пытаюсь научить их принимать свою неудачу, но никогда не сдаваться, пока они не получат правильный ответ. Я уверен, что они не будут смеяться над вещами, которые могут ранить чувства других людей. Я учу и помогаю им с некоторыми практическими жизненными действиями (как бесшумно нести стул или как ходить по классу). Я разговариваю с ними о Фиксированное мышление против мышления роста и как это может помочь им в их амбициях, а затем и в их социальной жизни. Я также заставил их осознать, что каждый из них уникален, представив набор 9 Multiple Intelligence .

Итак, вот 10 заповедей Монтессори и мой личный опыт или мысли по каждой:

  1. Никогда не прикасайтесь к ребенку (или его работе), если он не приглашен. ( Я никогда не иду и не разговариваю с детьми, когда они что-то делают. Я всегда замечаю, что это главное. Я не тороплюсь, чтобы прогуляться, и я знаю, когда предложить помощь. Некоторые дети недостаточно уверены в себе. просить о помощи, особенно если вы учитель-иностранец, но легко понять, когда им нужна помощь.Видение занятых детей не всегда означает, что они продуктивны.Так что наблюдение и понимание являются важной частью работы )
  2. Никогда не говорите плохо о ребенке ни в его присутствии, ни в его отсутствие. ( Я стараюсь каждый день начинать все заново; что бы ни случилось вчера, произошло вчера, и я не держу зла. Я работаю с личным характером детей и стараюсь не давить на них. Я выясняю, почему ребенок ведет себя так Я строю с ними отношения и показываю, что я беспокоюсь о них и забочусь о них В конце концов, дети меняются! )
  3. Сконцентрируйтесь на укреплении и развитии хорошего в ребенке, чтобы его присутствие могло оставлять все меньше и меньше места для зла. ( Я помню, что не нужно кричать, когда дети плохо себя ведут. Мы должны спросить, почему они так себя ведут, и показать им, как правильно реагировать и вести себя. просто реагируйте. Поверьте мне, когда я говорю, что с того момента, как мы начинаем исправлять наших детей с любовью, нам больше не нужно кричать на них. Один мой ученик громко разговаривал в классе и продолжал двигаться на стуле. Разговаривая с ним, я узнал, что он хорош в музыке и рисовании Я добавил к его занятиям музыку и искусство, и это дало ему повод сосредоточиться и сотрудничать в классе )
  4. Будьте активны в подготовке среды. ( Я не только сосредотачиваюсь на том, что я хочу, чтобы они знали, но я также стараюсь быть готовым к тому, что дети говорят, что они хотят узнать. Это также означает, что мы должны попытаться создать настроение для обучения , Если кажется, что дети не могут усидеть на месте, попробуйте дать им занятие, которое высвободит их энергию, или проверьте свое физическое расположение в комнате. Во время определенных занятий некоторые дети просят фоновую музыку, потому что это помогает им сосредоточиться и успокаивает их. настроение )
  5. Будьте всегда готовы ответить на зов ребенка, который в вас нуждается, и всегда выслушивайте и отвечайте ребенку, который к вам обращается. ( Однажды у меня был этот ученик, и он чего-то боялся. Он плакал, и его одноклассники пытались его успокоить и не дать ему заплакать. Когда я спросила его, чего он боится, он сказал мне он боялся темных туч. Он знал, что это означало дождь, гром и молнию. Гром и молнии были тем, что пугало его. Это было идеальное время для меня, чтобы обсудить, почему возникают гром и молнии и что они собой представляют на самом деле. к концу дня ученик был очень спокоен и следующие несколько дней, когда была ненастная погода, он уже не реагировал так, как раньше. Я выбираю быть очень наблюдательным, в том числе и к тем, кто молчит. Будьте добры, каждый ребенок отличается и переживает что-то. Детям труднее идентифицировать все различные эмоции, которые они испытывают. И иногда они проявляют свои эмоции, ведя себя таким образом, который большинство учителей сочтет раздражающим. Терпение также очень важно. )
  6. Уважайте ребенка, который совершает ошибку и затем или позже исправляется, но решительно и немедленно пресекайте любое злоупотребление окружающей средой и любое действие, которое ставит под угрозу ребенка, его развитие или других. (Мне очень нравится этот. Мы видим много детей, которые плохо себя ведут и капризничают. Некоторые из них делают это непреднамеренно, а некоторые просто хотят посмотреть, как далеко они могут зайти, и проверить ваше терпение, особенно в в классе или кому-то, кто является «авторитетным лицом», например учителю. Когда мы вмешиваемся? Как я уже говорил, ключевое значение имеет наблюдение. Постарайтесь внимательнее понять, почему ребенок что-то делает. совершенно неожиданно, то вы должны быть готовы твердо и немедленно прекратить такое поведение. Я не просто говорю «СТОП», но также объясняю причину, по которой им нужно остановиться. учащиеся начальных классов отвечают не на «что», а в основном на «почему». Если они понимают, то, скорее всего, последуют за ними. Если нет, то вы должны знать, что вам нужно дисциплинировать их. )
  7. Уважайте ребенка, который отдыхает или наблюдает, как другие работают, или размышляет о том, что он сам сделал или сделает. Ни звать его, ни принуждать к другим видам деятельности. ( Иногда я вижу, как дети ничего не делают во время занятия, но это не значит, что они не думают. Если я вижу, что что-то не так, я спокойно подхожу к ним и спрашиваю, что у них на уме. размышляя над их мыслями, я говорю им, что я от них ожидаю. Это может варьироваться, потому что есть много детей, нуждающихся в руководстве, но все они уникальны, и все они нуждаются в личном подходе. Я всегда помню, что Есть 3 типа детей: структурированные, зависимые и управляемые, об этом я расскажу в другой раз. 0005 )
  8. Помогите тем, кто ищет занятие и не может его найти. ( Не сердитесь слишком быстро, если ученики не сделали то, о чем вы их просили. Я помню, как был таким, когда был маленьким. Мне просто нужна была небольшая помощь, потому что мой мозг был так занят, думая о других вещах. .Иногда помогает объединить детей с более ответственными детьми.Или, может быть, у вас есть другие методы, которыми вы можете воспользоваться.Не стесняйтесь поделиться ими. )
  9. Будьте неутомимы в повторении предъявлений ребенку, отказавшемуся от них ранее, в помощи ребенку в приобретении того, что ему еще не принадлежит, и в преодолении несовершенств. Сделайте это, оживляя окружающую среду заботой, сдержанностью и тишиной, мягкими словами и любящим присутствием. ( Сделайте это, создавая заботливое окружение, сдержанность и тишину, мягкие слова и любящее присутствие. Когда ребенок не понимает того, что я объяснял на уроке, я не считаю это недостатком. Некоторым детям требуется время, чтобы переварить информацию. Будьте безжалостны в повторении вещей или выполнении домашних заданий, но не в качестве наказания, а для укрепления их способностей к обучению. Запоминание материала не является гарантией того, что он будет понят. Конечная цель состоит в том, чтобы дети поняли и увидеть более широкую картину. Настроение учителя также является важным фактором. Дети заметят, нравится мне конкретная тема или нет. «Образование — это не наполнение ведра, а зажигание огня», — сказал Уильям Батлер Йейтс. Он был прав. Мне нужно помнить каждый день, что я пытаюсь зажечь их интерес и что это поможет им любить учиться и получать знания. Очень важно подготовиться заранее, любить то, что ты делаешь, и ты можно быть уверенным, что любовь будет переливаться. )
  10. Всегда относитесь к ребенку с наилучшими манерами и предлагайте ему самое лучшее, что у вас есть и есть в вашем распоряжении. ( Покажите учащимся, как вы хотите, чтобы к вам относились, уважая их и обращаясь с ними правильно и соответственно. Я всегда расстраиваюсь, когда дети руководствуются «страхом наказания». О внешней и внутренней мотивации мы поговорим в другой статье. .Однако то, что вы относитесь к детям или что бы вы ни делали перед ними, оставит на них впечатление, и эти впечатления составляют часть их души.Я стараюсь быть хорошим образцом для подражания своими поступками и своими словами. )

Попытка применить эти заповеди — не прогулка в парке. Я чувствовал, что мои коллеги неверно истолковывают и недооценивают меня, особенно в первые несколько месяцев. Для меня это было большое и сложное приключение, выход из зоны комфорта.

Но я рад видеть, что, как правило, дети больше узнают, когда они активны и чувствуют, что их понимают. На мой взгляд, обращение к их психологическим характеристикам работает лучше. Я надеюсь, что, продолжая прикасаться к жизни детей, мы воспринимаем их как подарок и относимся к ним как к будущим лидерам завтрашнего дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *