19 заповедей Марии Монтессори для родителей
Работа над отношениями «в полях»
Личностный рост — популярнейшее хобби современного человека. Ориентация на личность, ответственность на себя, самоанализ стали важнейшими инструментами работы над собой, своим характером, своими проблемами. И всё бы хорошо, если бы человек, который работает над собой, жил в замкнутой системе себя самого. Уйдя в горы, медитируя каждый день, он научился бы наслаждаться рассветами, закатами, каждым моментом своей жизни. Он улыбался бы птицам, солнцу, ветру и принимал бы любые изменения без критики. Он посылал бы всем существам на земле свою благодарность и любовь, а они бы грелись в лучах этих посылов. Для кого такой путь был бы возможен? Боюсь, что только для библейского Адама, у которого была полная свобода и полная гармония в отношениях с окружающим миром, пока ему не привели Еву. А если сюда добавить важного участника — змея-искусителя, то станет понятно, что в этом треугольнике было три вершины с разумом.
Давайте детям лучшее, что есть в вас: 21 заповедь родителям от Марии Монтессори
5 СФЕР
Данный материал создан редактором Онлайн-Платформы 5 СФЕР.
0
Оглавление:
Мария Монтессори — создательница собственной методики развития ребенка, которая является одной из наиболее востребованных в мире.
Мария Монтессори — один из самых известных педагогов, чей вклад в науку сложно переоценить. Она — один из четырех педагогов, чей вклад в педагогическую науку ЮНЕСКО оценил как самый важный в ХХ веке. Наравне с Марией, этой чести удостоились американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер и русский педагог Антон Макаренко.
7 качеств, чтобы воспитать в ребенке лидера
к оглавлению ↑Основные принципы методики Монтессори – игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений. Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.
Особое внимание уделяется коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.
Мы же предлагаем вам ознакомиться с основными заповедями от Марии Монтессори. Верим, что они помогут вам в развитии вашего ребенка. Перечитывайте их хотя бы раз в неделю и вы не заметите, как ваши отношения с детьми изменятся в лучшую сторону.
к оглавлению ↑Заповеди для родителей от Марии Монтессори
- Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.
- Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.
- Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться.
- Если с ребенком честны — он учится справедливости.
- Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.
- Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.
- Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.
- Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.
- Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.
- Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе.
- Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.
- Не говорите плохо о ребенке ни при нем, ни без него.
- Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
- Будьте активны в подготовке среды. Проявляйте постоянную тщательную заботу о ней. Показывайте место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
- Будьте готовы откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в вас. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.
- Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее. Но немедленно строго останавливайте любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей.
- Уважайте ребенка, отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он сделал или собирается сделать.
- Помогайте тем, кто хочет работать, но пока не может выбрать себе занятие по душе.
- Будьте неустанны, разъясняя ребенку то, чего ранее он понять не мог. Помогайте ребенку осваивать не освоенное ранее, преодолевать несовершенство. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью.
- Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске, и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
- В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер — предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.
Используете ли вы методику Монтессори для воспитания детей? Оставляйте комментарии и делитесь своим опытом!
Не пропускай самые интересные публикации для личностного роста. Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.
5 СФЕР
Данный материал создан редактором Онлайн-Платформы 5 СФЕР.
10 заповедей Марии Монтессори (Декалог доктора М. Монтессори) — Free Word Art Printable
Бесплатные распечатки, Воспитание, Обучение
💕 Уведомление: Этот пост может содержать партнерские ссылки бесплатно для вас. Это означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам. Спасибо за поддержку.
- Электронная почта
- Распечатать
Мария Монтессори уже давно покоряет сердца родителей и учителей по всему миру. Ее идеи и философия вдохновляют на воспитание поколения целеустремленных, успешных и счастливых людей.
Декалог доктора Марии Монтессори
- Никогда не прикасайтесь к ребенку без его приглашения (в той или иной форме).
- Никогда не говорите плохо о ребенке ни в его присутствии, ни в его отсутствие.
- Сосредоточьтесь на укреплении и развитии того хорошего в ребенке, чтобы его присутствие могло оставлять все меньше и меньше места для зла.
- Будьте активны в подготовке среды. Тщательный и постоянный уход за ним. Помогите ребенку установить с ним конструктивные отношения. Покажите правильное место, где хранятся средства развития, и продемонстрируйте их правильное использование.
- Будьте всегда готовы ответить на зов ребенка, который в вас нуждается, и всегда слушайте и отвечайте ребенку, который к вам обращается.
- Уважайте ребенка, который совершает ошибку и может потом или позже исправить себя, но решительно и немедленно пресекайте любое неправильное использование окружающей среды и любое действие, которое ставит под угрозу ребенка, его развитие или других.
- Уважайте ребенка, который отдыхает или наблюдает, как другие работают, или размышляет о том, что он сам сделал или сделает. Ни звать его, ни принуждать к другим видам деятельности.
- Помогите тем, кто ищет занятие и не может его найти.
- Будьте неутомимы в повторении предъявлений ребенку, отказавшемуся от них ранее, в помощи ребенку в приобретении того, что ему еще не принадлежит, и в преодолении несовершенств. Сделайте это, оживляя окружающую среду заботой, сдержанностью и тишиной, мягкими словами и любящим присутствием. Дайте почувствовать свое присутствие ребенку, который ищет, и спрячьтесь от ребенка, который нашел.
- Всегда относитесь к ребенку с наилучшими манерами и предлагайте ему лучшее, что у вас есть в себе и в вашем распоряжении.
Я хотел бы поделиться с вами моим печатным текстом с 10 заповедями Марии Монтессори. Он также известен как «Декалог» доктора Марии Монтессори, опубликованный в журнале «Вокруг ребенка».
Подробнее об этом можно прочитать в «Монтессори для нового тысячелетия – Практическое руководство по обучению и воспитанию детей всех возрастов, основанное на повторном открытии истинных принципов и видении Марии Монтессори» Роланда А. Луби Вентворта и Феликс Вентворт.
❗️Бесплатная библиотека ресурсов имеет цветовую кодировку, чтобы помочь вам найти нужную печатную форму. Найдите группу, к которой принадлежит эта печатная форма, по цвету изображения обложки. Последняя печатная форма будет в конце каждой группы.
Вот что говорят другие. Я наткнулся на вашу страницу сегодня, и я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН! Ты понятия не имеешь, как много это значит для меня. Я смог получить почти ВСЕ наши научные единицы через ваши печатные формы, и я думал, что мне придется заплатить за это. Я на домашнем обучении 10 детей. Я ТАК БЛАГОДАРЕН! СПАСИБО! ~ Джолин
Большое спасибо, ваши ресурсы самые лучшие, простые и помогают детям лучше понимать. ~ MN Клиент
⌛️ Если вы предпочитаете сэкономить время, я приглашаю вас присоединиться к членству — Библиотека ресурсов 2.0 по небольшой цене 6 долларов США в месяц или приобрести пожизненный доступ.
Привилегии, которые вы получаете, когда присоединяетесь к Resource Library 2.0 Членство:
- 20% скидка в магазине для участников
- Предварительно заполненный планировщик на неделю (сентябрь – май)
- Еженедельные бонусные печатные формы (сентябрь – май)
- Просмотр страницы без рекламы
- Быстрый поиск
- Загрузка в один клик
- Курсивные печатные формы
Вам также могут понравиться
Книги с рекомендациями для родителей и учителей
Редактируемый планировщик для учителей (учителя платят учителям)
Печатные материалы «Снова в школу»
Бесплатные печатные материалы от Монтессори Природа
- Жизненный цикл сосны
- Жизненный цикл пингвина и части пингвина
- Характеристики белого медведя
- Мое слово года Новый год Бесплатная версия для печати
- Физические и химические изменения в сочетании тонкой моторики с колышками
- Рождественские коврики для пластилина
- Рождественские открытки из 3 частей
- Рождественский мелкий моторчик с колышками
- Сортировочные карточки для 10 лиственных и 10 хвойных деревьев
- Коврики из осеннего пластилина
- Рождество в Австралии
- Бесплатные DIY Art Puzzles Coloring Pages Printables — Silent Night by Viggo Johansen
- Признаки зимы
- Сочетая мелкий мотор с колышками Щелкунчик на Рождество для печати
- Бесплатные пазлы и раскраски «Сделай сам» — Рафаэль Сикстинская Мадонна
- Формы осенних листьев сочетаются с колышками
- Жизненный цикл енота и части енота
- Карты гибернации и оцепенения животных
- 10 карт фермы и 10 карт сортировки леса
- Сопряжение Fine Motor с прищепками — благодарные животные
- Жизненный цикл растения кукурузы и части растения кукурузы
- Типы яблок
- Жизненный цикл индейки и части индейки
- Осенняя практика подготовки к письму — распечатка для мелкой моторики
- Бесплатные пазлы и раскраски «Сделай сам» — Поль Сезанн, натюрморт, картина, занавес, кувшин и ваза с фруктами
- Карточки для перфорации и отслеживания Fall Pin
- Характеристики Красной Белки
- Fall Match Up Initial Sounds With Pegs
- Fall Match Up Рифмованные слова с колышками
- Осенние листья и осенние цветы
- Осенние совпадения противоположностей с колышками
- Падение 10 видов позвоночных и 10 видов беспозвоночных для печати
- Осенний матч с колышками
- Типы экзотических яблок, 3 части, карточки, плакаты, буклет для учащихся
- Деятельность подсолнечника
- 10 видов съедобных и 10 видов ядовитых грибов
- Признаки осени – бесплатные распечатки, плакаты, открытки, буклеты для учащихся
- Жизненный цикл кошки и части кошки
- Жизненный цикл Apple и части Apple
- Плакат с изображением лесных животных Карточки соответствия
- Жизненный цикл змеи и части змеи
- 10 видов млекопитающих и 10 видов птиц осенью
- Жизненный цикл осьминога и части осьминога
- Жизненный цикл собаки и части собаки
- Жизненный цикл краба и части краба
- Жизненный цикл акулы и части акулы
- Раскрась, вырежь, собери и наклей этикетку на Ant
- Раскрасьте, вырежьте, соберите и пометьте рыбу
- Драгоценные камни 3 Карты деталей
- Пазлы и карты с семействами диких животных
- Карточки соответствия леса — природа для печати бесплатно
- Пляжный постер, карточки Match Up — бесплатные печатные формы
- Плакат со сравнением размеров китов, карточки соответствия
- Пазлы и раскраски «Сделай сам» — ваза Винсента Ван Гога с двенадцатью подсолнухами
- 10 видов позвоночных и 10 видов беспозвоночных
- Жизненный цикл морского конька и части морского конька
- Плакат с изображением животных коралловых рифов, карточки соответствия
- 10 видов наземных млекопитающих и 10 видов морских млекопитающих – бесплатная летняя версия для печати
- Жизненный цикл слона и части африканского слона
- Жизненный цикл зебры и части зебры
- 10 видов бабочек и 10 видов божьих коровок — бесплатная сортировка для печати
- Части жизненного цикла кузнечика и кузнечика
- Части медведя и виды медведей
- Жизненный цикл цыпленка и части куриного эмбриона
- Плакаты и рабочие листы для помощников учащихся без подсчета s
- Жизненный цикл оленя и части оленя
- Деятельность по отслеживанию и формированию номеров
- Жизненный цикл грибов, 3 части, карты, плакат и черновая линия
- Суммы с бисерными стержнями — карточки с вырезками и рабочие листы с числами для подростков
- Дополнительные карты с клипсами
- Числовые облигации – сложение с бусиной, суммы 5, 6, 7, 8, 9 и 10
- Жизненный цикл дождевого червя, части дождевого червя, 3 карты частей, Blackline Masters
- Плакат «Части вулкана», 3 карты частей, Blackline Masters
- Части жизненного цикла улиток и улиток Печатные формы
- Части жизненного цикла афалин и дельфинов
- Коврики с расценками, карточки с заданиями и рабочие листы для отслеживания
- Учебная деятельность по колибри
- Учебные занятия с божьей коровкой
- Обучение черепах
- Драгоценные камни – плакаты и соответствующие карточки
- Журнал природы
- Раскраски ко Дню святого Валентина
- Карточки с заданиями Geoboard
- Бесплатный планировщик на одну неделю для детей дошкольного возраста с низким уровнем практической подготовки
- Бесплатные материалы для печати Монтессори для младенцев и малышей
- Жизненный цикл фламинго и части фламинго
- Зимние пазлы и творческие занятия своими руками — картина «Звездная ночь» Винсента Ван Гога
- Зимние животные
- Арктические животные
- Жизненный цикл совы и части совы
- Жизненный цикл белки и части белки
- Характеристики императорского пингвина
- Жизненный цикл утконоса и части утконоса
- Жизненный цикл ара и части ара
- Жизненный цикл белого медведя и части белого медведя
- Жизненный цикл жирафа и части жирафа
- Жизненный цикл ежа и части ежа
- Жизненный цикл летучих мышей и части летучих мышей
- Зимние пазлы и творческие занятия своими руками — картина Бориса Кустодиева «Масленица»
- Бабочки и мотыльки Сорт
- Типы цветов совпадают
- Жизненный цикл мака и части красного мака
- Обучение чтению карточек Silent E
- Карточки сложения и вычитания – однозначные числа
- Жизненный цикл кролика и части кролика
- Животные весной — занятия, ресурсы и бесплатные распечатки
- Таблицы умножения
- Бумага для письма в линейку Практика почерка
- Жизненный цикл голубой сойки и части голубой сойки
- Жизненный цикл гигантской панды и части гигантской панды
- Жизненный цикл ламантина и части ламантина
- Ночные и дневные животные Сорт
- Живородящие и яйцекладущие животные Сорт
- Род матерей и их молодняка
- Сортировка созвездий и планет
- Пазлы «Семейки сельскохозяйственных животных»
- Земля вращается вокруг Солнца — бесплатная география для печати
- Жизненный цикл растения гороха и части растения гороха
- Жизненный цикл тюльпана и части тюльпана
- Жизненный цикл томата и части растения томата
Об Анастасии. Анастасия – бывшая учительница раннего детства и основательница Montessori Nature, блога о монтессори-вдохновленных и природных исследованиях. Она преподавала в условиях Монтессори в течение 10 лет и практиковала Монтессори-образ обучения и жизни в течение последних 20 лет. Ей нравится создавать увлекательные обучающие печатные издания для детей. Просмотрите образовательные ресурсы Анастасии на сайте «Учителя платят учителям».
Recent Posts
» Нам понравилось это дополнение к нашему блоку биомов! Отличный интерактивный способ погрузиться в лес. Мы будем использовать его долгие годы! Спасибо!»
Я хотел бы поддержать
«10 заповедей Монтессори», применяемых в условиях государственной школы | by MsGenevivLalucan
Поздравление с Днем учителя в ТаиландеПосле выпуска я был совершенно счастлив заниматься музыкой. Пока однажды родители моей ученицы не пригласили меня проверить школу, они выбрали для своих детей. Это была первая «фермерская школа» в Азии, которая привлекала меня. Школа выглядела как курорт; она была непревзойденной, лучшей школой, которую я когда-либо видел. Находясь там, я просто чувствовал, что хочу остаться еще немного. Тот день стал для меня началом новой главы.
В этой школе используют метод Монтессори, и ее идеи и принципы покорили мое сердце. Этот метод использует совершенно другой подход к обучению. Я быстро понял ее метод и поверил в него, поэтому решил остаться еще на несколько лет. Само обучение было очень строгим; мы были похожи на карабао, работающих в поле. Все должны быть усердными, эффективными и настойчивыми.
Через некоторое время мне стало любопытно, каково это преподавать в государственной школе. Так, в сентябре 2019 г.Я решил поступить в систему государственных школ Таиланда. Я много слышал о нем, в основном от друзей. Предполагалось, что в нем будут более передовые технологии, и они сказали, что это будет опыт на всю жизнь. После месяца работы в системе государственных школ меня взяли на работу. Я хотел испытать себя на своей новой работе; Я хотел применить 10 заповедей Монтессори в своем классе в государственной школе.
Если вы «чистый монтессорианец» и читаете это, вы можете подумать, что мне лучше на этом закончить или что я не могу этого делать, особенно в немонтессори-среде. Это было нелегко, но я был достаточно упрям, чтобы попытаться.
Самым сложным для меня как учителя в государственной школе было узнать, что эти дети воспитаны совершенно по-разному. Дети были поражены моей реакцией на них. Это было не то, чего они ожидали, а именно наказание их или крики на них. Были некоторые большие различия между установкой общеобразовательной школы и установкой Монтессори. Например, в государственной школе используются одноуровневые классы, тогда как Монтессори использует смешанные классы. Государственная школа следует определенному расписанию, подобному плану обучения с недельным распорядком. Монтессори в основном основывается на интересах детей, но в рамках ответственных границ и ограничений. Государственная школа использует обучение под руководством учителя, а Монтессори — нет. Независимо от различий между двумя школами, я верю в каждого ребенка. Я стараюсь учить таким образом, чтобы это было не только чтение книг и запоминание фактов, но я позволял детям испытать то, что они изучают, в различных видах деятельности. Я убеждаюсь, что они знают, что потерпеть неудачу — это нормально, и пытаюсь научить их принимать свою неудачу, но никогда не сдаваться, пока они не получат правильный ответ. Я уверен, что они не будут смеяться над вещами, которые могут ранить чувства других людей. Я учу и помогаю им с некоторыми практическими жизненными действиями (как бесшумно нести стул или как ходить по классу). Я разговариваю с ними о Фиксированное мышление против мышления роста и как это может помочь им в их амбициях, а затем и в их социальной жизни. Я также заставил их осознать, что каждый из них уникален, представив набор 9 Multiple Intelligence .
Итак, вот 10 заповедей Монтессори и мой личный опыт или мысли по каждой:
- Никогда не прикасайтесь к ребенку (или его работе), если он не приглашен. ( Я никогда не иду и не разговариваю с детьми, когда они что-то делают. Я всегда замечаю, что это главное. Я не тороплюсь, чтобы прогуляться, и я знаю, когда предложить помощь. Некоторые дети недостаточно уверены в себе. просить о помощи, особенно если вы учитель-иностранец, но легко понять, когда им нужна помощь.Видение занятых детей не всегда означает, что они продуктивны.Так что наблюдение и понимание являются важной частью работы )
- Никогда не говорите плохо о ребенке ни в его присутствии, ни в его отсутствие. ( Я стараюсь каждый день начинать все заново; что бы ни случилось вчера, произошло вчера, и я не держу зла. Я работаю с личным характером детей и стараюсь не давить на них. Я выясняю, почему ребенок ведет себя так Я строю с ними отношения и показываю, что я беспокоюсь о них и забочусь о них В конце концов, дети меняются! )
- Сконцентрируйтесь на укреплении и развитии хорошего в ребенке, чтобы его присутствие могло оставлять все меньше и меньше места для зла. ( Я помню, что не нужно кричать, когда дети плохо себя ведут. Мы должны спросить, почему они так себя ведут, и показать им, как правильно реагировать и вести себя. просто реагируйте. Поверьте мне, когда я говорю, что с того момента, как мы начинаем исправлять наших детей с любовью, нам больше не нужно кричать на них. Один мой ученик громко разговаривал в классе и продолжал двигаться на стуле. Разговаривая с ним, я узнал, что он хорош в музыке и рисовании Я добавил к его занятиям музыку и искусство, и это дало ему повод сосредоточиться и сотрудничать в классе )
- Будьте активны в подготовке среды. ( Я не только сосредотачиваюсь на том, что я хочу, чтобы они знали, но я также стараюсь быть готовым к тому, что дети говорят, что они хотят узнать. Это также означает, что мы должны попытаться создать настроение для обучения , Если кажется, что дети не могут усидеть на месте, попробуйте дать им занятие, которое высвободит их энергию, или проверьте свое физическое расположение в комнате. Во время определенных занятий некоторые дети просят фоновую музыку, потому что это помогает им сосредоточиться и успокаивает их. настроение )
- Будьте всегда готовы ответить на зов ребенка, который в вас нуждается, и всегда выслушивайте и отвечайте ребенку, который к вам обращается. ( Однажды у меня был этот ученик, и он чего-то боялся. Он плакал, и его одноклассники пытались его успокоить и не дать ему заплакать. Когда я спросила его, чего он боится, он сказал мне он боялся темных туч. Он знал, что это означало дождь, гром и молнию. Гром и молнии были тем, что пугало его. Это было идеальное время для меня, чтобы обсудить, почему возникают гром и молнии и что они собой представляют на самом деле. к концу дня ученик был очень спокоен и следующие несколько дней, когда была ненастная погода, он уже не реагировал так, как раньше. Я выбираю быть очень наблюдательным, в том числе и к тем, кто молчит. Будьте добры, каждый ребенок отличается и переживает что-то. Детям труднее идентифицировать все различные эмоции, которые они испытывают. И иногда они проявляют свои эмоции, ведя себя таким образом, который большинство учителей сочтет раздражающим. Терпение также очень важно. )
- Уважайте ребенка, который совершает ошибку и затем или позже исправляется, но решительно и немедленно пресекайте любое злоупотребление окружающей средой и любое действие, которое ставит под угрозу ребенка, его развитие или других. (Мне очень нравится этот. Мы видим много детей, которые плохо себя ведут и капризничают. Некоторые из них делают это непреднамеренно, а некоторые просто хотят посмотреть, как далеко они могут зайти, и проверить ваше терпение, особенно в в классе или кому-то, кто является «авторитетным лицом», например учителю. Когда мы вмешиваемся? Как я уже говорил, ключевое значение имеет наблюдение. Постарайтесь внимательнее понять, почему ребенок что-то делает. совершенно неожиданно, то вы должны быть готовы твердо и немедленно прекратить такое поведение. Я не просто говорю «СТОП», но также объясняю причину, по которой им нужно остановиться. учащиеся начальных классов отвечают не на «что», а в основном на «почему». Если они понимают, то, скорее всего, последуют за ними. Если нет, то вы должны знать, что вам нужно дисциплинировать их. )
- Уважайте ребенка, который отдыхает или наблюдает, как другие работают, или размышляет о том, что он сам сделал или сделает. Ни звать его, ни принуждать к другим видам деятельности. ( Иногда я вижу, как дети ничего не делают во время занятия, но это не значит, что они не думают. Если я вижу, что что-то не так, я спокойно подхожу к ним и спрашиваю, что у них на уме. размышляя над их мыслями, я говорю им, что я от них ожидаю. Это может варьироваться, потому что есть много детей, нуждающихся в руководстве, но все они уникальны, и все они нуждаются в личном подходе. Я всегда помню, что Есть 3 типа детей: структурированные, зависимые и управляемые, об этом я расскажу в другой раз. 0005 )
- Помогите тем, кто ищет занятие и не может его найти. ( Не сердитесь слишком быстро, если ученики не сделали то, о чем вы их просили. Я помню, как был таким, когда был маленьким. Мне просто нужна была небольшая помощь, потому что мой мозг был так занят, думая о других вещах. .Иногда помогает объединить детей с более ответственными детьми.Или, может быть, у вас есть другие методы, которыми вы можете воспользоваться.Не стесняйтесь поделиться ими. )
- Будьте неутомимы в повторении предъявлений ребенку, отказавшемуся от них ранее, в помощи ребенку в приобретении того, что ему еще не принадлежит, и в преодолении несовершенств. Сделайте это, оживляя окружающую среду заботой, сдержанностью и тишиной, мягкими словами и любящим присутствием. ( Сделайте это, создавая заботливое окружение, сдержанность и тишину, мягкие слова и любящее присутствие. Когда ребенок не понимает того, что я объяснял на уроке, я не считаю это недостатком. Некоторым детям требуется время, чтобы переварить информацию. Будьте безжалостны в повторении вещей или выполнении домашних заданий, но не в качестве наказания, а для укрепления их способностей к обучению. Запоминание материала не является гарантией того, что он будет понят. Конечная цель состоит в том, чтобы дети поняли и увидеть более широкую картину. Настроение учителя также является важным фактором. Дети заметят, нравится мне конкретная тема или нет. «Образование — это не наполнение ведра, а зажигание огня», — сказал Уильям Батлер Йейтс. Он был прав. Мне нужно помнить каждый день, что я пытаюсь зажечь их интерес и что это поможет им любить учиться и получать знания. Очень важно подготовиться заранее, любить то, что ты делаешь, и ты можно быть уверенным, что любовь будет переливаться. )
- Всегда относитесь к ребенку с наилучшими манерами и предлагайте ему самое лучшее, что у вас есть и есть в вашем распоряжении. ( Покажите учащимся, как вы хотите, чтобы к вам относились, уважая их и обращаясь с ними правильно и соответственно. Я всегда расстраиваюсь, когда дети руководствуются «страхом наказания». О внешней и внутренней мотивации мы поговорим в другой статье. .Однако то, что вы относитесь к детям или что бы вы ни делали перед ними, оставит на них впечатление, и эти впечатления составляют часть их души.Я стараюсь быть хорошим образцом для подражания своими поступками и своими словами. )
Попытка применить эти заповеди — не прогулка в парке. Я чувствовал, что мои коллеги неверно истолковывают и недооценивают меня, особенно в первые несколько месяцев. Для меня это было большое и сложное приключение, выход из зоны комфорта.
Но я рад видеть, что, как правило, дети больше узнают, когда они активны и чувствуют, что их понимают. На мой взгляд, обращение к их психологическим характеристикам работает лучше. Я надеюсь, что, продолжая прикасаться к жизни детей, мы воспринимаем их как подарок и относимся к ним как к будущим лидерам завтрашнего дня.