14 октября Покров Пресвятой Богородицы: все о празднике, традиции, молитвы
14 октября, в день Покрова Божией Матери, православные христиане вспоминают чудо, которое произошло в 910 году. По преданию, Богородица явилась молящимся во Влахернском храме в Константинополе. На Руси этот праздник называли Покров день. Мы расскажем о событиях и традициях Покрова.
Источник: foma.ru
Что такое Покров Пресвятой БогородицыПокров Пресвятой Богородицы принадлежит к числу великих праздников Русской Православной Церкви. Его полное название — Покров Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.
По преданию, Богородица явилась молящимся во Влахернском храме в Константинополе. Произошло это в 910 году. Божия Матерь распростерла свой омофор (покрывало для головы) над людьми, и это чудо стало знаком заступничества и утешения над людьми. Покров Пресвятой Богородицы празднуется только в Русской Церкви.
Когда празднуется Покров Пресвятой Богородицы
Покров Пресвятой Богородицы принадлежит к числу великих праздников. Дата праздника фиксированная — 14 октября по новому стилю (1 октября по старому стилю).
На Покров Пресвятой Богородицы поста нет. Если же день праздника выпадает на среду или пятницу — разрешается рыба.
События Покрова Пресвятой Богородицы
История самого события, послужившего поводом к установлению праздника, известна достаточно хорошо. К Константинополю подступили войска варваров. В те годы подобные набеги нередко заканчивались кровавой резней, и жители византийской столицы оправданно ждали, что уже к утру они могут проститься с жизнью.
Священники города молились об избавлении от врагов, и вот в четвертом часу ночи будущем известному христианскому святому, юродивому Андрею Константинопольскому (славянину попавшему некогда в византийский плен), во Влахернском храме Константинополя явилось видение. На небе он увидел идущую по воздуху Богородицу, озарённую небесным светом, окруженную ангелами и сонмом святых. Как описывает это видение святой Димитрий Ростовский, Богородица «сняла с Себя блиставшее наподобие молнии великое и страшное покрывало, которое носила на Пречистой главе Своей и, держа его с великою торжественностью Своими Пречистыми руками, распростерла над всем стоящим народом”.
Чудесный покров защитил город. Поднявшаяся буря разметала корабли варваров, избавив жителей Константинополя от смерти.
Конечно, факт чуда невозможно доказать научно, однако о самом факте осады и спасительной бури есть немало исторических сведений. Вопрос вызвает лишь то, кем были кровожадные покорители византийской столицы? По некоторым данным, это были пришедшие к Константинополю сарацины. Однако, есть и другая версия.
Как полагает ряд ученых, события праздника описывают произошедшее с дружинами русских князей-варягов Аскольда и Дира. Известный историк Церкви Антон Карташов приводит текст патриарха Фотия, который хронологически подтверждает, что события могли иметь место именно в 866 году, а значит нападающими были именно русы, а не сарацины, так как сарацинские нашествия случились на полвека позже. Патриарх пишет: «Помните ли вы ту мрачную и страшную ночь, когда жизнь всех нас готова была закатиться вместе с закатом солнца и свет нашего существования поглощался глубоким мраком смерти? Помните ли тот час невыносимо горестный, когда приплыли к нам варварские корабли, дышащие чем-то свирепым, диким и убийственным. Когда море тихо и безмятежно расстилало хребет свой, доставляя им приятное и вожделенное плаванье, a на нас воздымая свирепые волны брани. Когда они проходили перед городом, неся и выдвигая пловцов, поднявших мечи и как бы угрожая городу смертью от меча…
Когда, воздевая руки к Богу, всю ночь мы просили у Него помилования, возложив на Него все свои надежды, тогда избавились от несчастья, тогда сподобились отмены окружавших нас бедствий. Тогда мы увидели рассеяние грозы и узрели отступление гнева Господня от нас. Ибо мы увидели врагов наших удаляющимися, и город, которому угрожало расхищение, избавившимся от разорения…»
Так почему же именно на Руси эти события в памяти верующего народа остались глубже, чем даже в памяти потомков чудесно спасшихся византийцев? О князьях Аскольде и Дире известно не только как о жестоких войнах и разорителях чужих земель. Известно также и то, что после неудачного похода в Константинополь, русы прислали императору Византии посла с просьбой направить в Киев христианского миссионера. Воинственным варягам стало интересно: что же это за Бог у греков, способный разметать сильнейшее войско? Некогда воинственные язычники-варвары, Аскольд и Дир к концу жизни приняли крещение, крестились и многие из их дружинников.
Если это действительно так, то значит моментальное поражение в не самой славной военной кампании лишило русов материальных трофеев, но принесло им нечто гораздо большее. Недаром, события времен Аскольда и Дира порой называют «первым крещением русов».
История празднования Покрова Пресвятой БогородицыМы читаем об установлении праздника в русском Прологе ХII века (древнерусский житийный сборник).
«Се убо, егда слышах — помышлях; како страшное и милосердное видение и паче надеяния и заступления нашего, бысть без празднества… восхотех, да не без праздника останет Святый Покров Твой, Преблагая».
На Руси церкви в честь Покрова Божией Матери стали строить в XII веке. Одна из самых древних и красивых — Покрова на Нерли. Ее возвел святой князь Андрей Боголюбский. Есть предположение, что именно он и распространил традицию празднования Покрова Богородицы на Руси.
Икона Покрова Пресвятой БогородицыСамые древние на Руси изображения праздника Покрова можно увидеть на вратах Рождественского собора в Суздале и в росписях собора Снетогорского монастыря в Пскове. Относятся они к XIV веку.
Известны две основные иконографические традиции Покрова – «суздальский» и «новгородский». В первом случае Богородицу изображают перед храмом, она простирает свой омофор (покрывало для головы) над всеми, кто молится в нем. Самый первый известный нам образец «суздальского» типа — храмовая икона Покровского Суздальского монастыря. Она была написана во второй половины XIV века, а сейчас хранится в Государственной Третьяковской галерее.
В «новгородском» типе икон омофор поддерживают ангелы, а не Богородица. Сама Божия Матерь изображается стоящей внутри храма. Одна из наиболее ранних икон этого типа происходит из Зверина монастыря и датируется 1399 годом. Сейчас ее можно увидеть в Новгородском музее.
В конце XV века эти две иконографические традиции стали объединяться.
Тропарь Покрова Пресвятой Богородицыглас 4
Днесь, благовернии людие, светло празднуем, осеняеми Твоим, Богомати, пришествием, и к Твоему взирающе пречистому образу, умильно глаголем: покрый нас честным Твоим Покровом и избави нас от всякаго зла, молящи Сына Твоего, Христа Бога нашего, спасти души наша.
Перевод:
В сей день мы, православные люди, торжественно празднуем, благословляемые Твоим, Богомати, пришествием, и, взирая на Твой пречистый образ, со умилением взываем: «Покрой нас священным Твоим покровом и избавь нас от всякого зла, умоляя Сына Твоего, Христа Бога нашего, о спасении душ наших»
Кондак Покрова Пресвятой Богородицыглас 3
Дева днесь предстоит в церкви и с лики святых невидимо за ны молится Богу, Ангели со архиереи покланяются, апостоли же со пророки ликовствуют: нас бо ради молит Богородица Превечнаго Бога.
Перевод:
Ныне Дева предстоит в храме и с сонмами святых невидимо молится за нас Богу. Ангелы с архиереями поклоняются, апостолы же с пророками ликуют: ибо о нас молит Богородица Предвечного Бога
Величание Покрова Пресвятой БогородицыВеличаем Тя, Пресвятая Дево, и чтем Покров Твой честный, Тя бо виде святый Андрей на воздусе, за ны Христу молящуюся.
Перевод:
Величаем Тебя, Пресвятая Дева, и чтим Покров Твой святой, ибо видел Тебя святой Андрей на воздухе за нас Христу молящуюся.
Покров день — народные традиции праздника
Шибанов Михаил. «Празднество свадебного договора». 1777. Третьяковская галерея. Москва.
На Руси праздник Покрова Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии называли Покров день, а еще: Первое зазимье, Свадебник, Третья Пречистая, Засидки, Обсичане, День Романа Сладкопевца, Покров-Батюшка.
В народном сознании христианский смысл события, легшего в основу праздника, тесно переплелся с сугубо мирскими обычаями. Смена времен года, пережитки языческих верований, бытовые хлопоты — все оказало свое влияние.
В эту пору (1 октября по старому стилю, 14 октября — по новому) заканчивались сельскохозяйственные работы, крестьяне готовились к зиме, девушки собирались на посиделки. А еще это было начало осеннего свадебного сезона.
Покров — «встреча Осени с Зимой». Люди ждали первый иней, который «покрывал» землю и был предзнаменованием надвигающихся холодов. Кроме того крестьяне связывали слово «покров» с обычаем, согласно которому после свадьбы женщина могла ходить только с покрытой головой. «Простоволосыми» разрешалось ходить только незамужним девушкам.
Покровский ставропигиальный женский монастырь у Покровской заставы в Москве в 1635 году основал царь Михаил Феодорович. По преданию, в честь Покрова Божией Матери его освятили потому, что отец Михаила Феодоровича, Патриарх Филарет, умер именно в этот праздник.
Сначала монастырь назывался «Покрова на убогих домах», потому что здесь, на окраине столицы, располагалось кладбище для погребения бездомных, бродяг и казненных. Покровская деревянная церковь существовала до основания монастыря и была приходской.
В 1808 году на месте обветшавшего храма возвели каменный монастырский собор, а в последующие годы территорию обители украсил еще один храм — во имя Всех Святых, трехъярусная колокольня, стены и ворота. С 1751-ого по 1776-ой здесь располагалась Духовная семинария, а в XIX-XX веках монастырское кладбище было усыпальницей московского купечества.
В 1812-м обитель разорили французы, но за несколько лет после войны ее восстановили. В 1926 году советские власти взорвали монастырскую колокольню, затем закрыли Покровский храм, снесли часовню и могильные памятники. В 1929-м был закрыт Воскресенский храм. На месте кладбища разбили парк, он существует и по сей день. Около 70-ти лет в зданиях храмов и монастырских корпусах располагались тресты, конторы, банки, спортзал, бильярдная.
В 1998 году сюда с Даниловского кладбища были перенесены мощи праведной старицы Матроны. В 2004-м блаженную Матрону причислили к лику святых. Сейчас Покровский монастырь — место паломничества всех, кто хочет помолиться у мощей старицы.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
С самого начала христианства на Руси Божия Матерь считалась Покровительницей земли нашей. Под Ее покровом, силой Ее молитвы росла вера православная на нашей земле. И минутами многие спрашивают, задают вопрос себе и другим: Каким же это образом, когда земля Русская, Церковь наша родная изначально были под защитой Пречистой Девы Богородицы, — каким образом могла наша Русская история и судьба нашей Церкви порой быть такой страшной и такой трагичной? Сколько боли, сколько страха прошло через русскую историю, и не только в ее светском образе, но и в самой Церкви. Мученики восставали из столетия в столетие, свидетели Христовы погибали. Как же это можно совместить с нашим убеждением, что над Церковью нашей, над родиной нашей — Покров Пречистой Девы Богородицы? Мне думается, что это можно понять, если только вспомнить, как Она стояла у креста Сына Своего единородного и ни словом не обмолвилась, ни криком, ни слезой не умолила, чтобы Его не распинали, потому что Она знала, что Сын Божий, ставший сыном человеческим через Нее, пришел для того, чтобы жить, учить, жизнь Свою отдать и умереть на кресте для спасения человеческого рода. И мы, христиане, не только люди, которые веруем во Христа, мы, христиане, Его ученики, мы от Него получили в наследие заповедь любить друг друга так, как Он нас возлюбил, иметь такую любовь, которой земля не знает: Никто большей любви не имеет, как тот, который жизнь свою положит за друзей своих…
Мы причащаемся Святых Тайн. Что же это значит? Это значит, что чудом святого приобщения жизнь Христова, человеческая природа Христова делается нашей жизнью и нашей природой, и что хотя бы в зачаточном виде наше присутствие на земле есть икона и реальность Христова присутствия в трагическом, многострадальном нашем мире. Каждый из нас в меру своей отдачи Богу, в меру того, верит ли он или не верит во Христа — не словом, не чувством только, но всей жизнью своей, каждый из нас призван пройти путь Христов. А путь Христов мы знаем. Когда Иаков и Иоанн, два из Его учеников, подошли к Нему, прося, чтобы, когда Он победителем придет, они могли сесть по правую и левую руку Его престола, Он им ответил: Можете ли вы, готовы ли вы пить чашу, которую Я пью? — т. е. разделить ту судьбу, которую Я взял на Себя по любви, к вам, к человеческому роду, готовы ли вы погрузиться в тот ужас, который будет ужасом Моей судьбы: предательство, поцелуй Иуды, бегство апостолов, одиночество, беззаконный суд, лжесвидетельство и, наконец, осуждение на смерть, и путь на Голгофу, нося крест, на котором Ему надлежало быть распяту и умереть? И когда Его пригвождали ко кресту, когда этот крест ставили так, чтобы Он мог умереть на глазах у всех медленной смертью, под насмешками Его осудителей и мучителей, каковы были Его слова? — Прости им, Отче, они не знают, что творят… И Божия Матерь стояла, и ни словом не стала умолять, чтобы пожалели Ее Сына, ни словом Она не обратилась к Нему, с тем чтобы Он Божественной властью и силой Своей сошел со креста, потому что Она знала, что для того-то Он и пришел а мир.
Я когда-то спрашивал Святейшего, приснопамятного, дорогого всем нам патриарха Алексия, как бы он определил Церковь, и он мне сказал: Церковь — это тело Христово, распинаемое ради спасения своих мучителей… Только тогда, когда мы являемся жертвой, получаем мы ту власть, которую Христос имел, сказать: Прости им, Отче! — потому что принятием страдания без протеста, безмолвно отдавая себя (Христос сказал: Никто не отнимает у Меня жизни, Я отдаю ее свободно) — когда мы тоже отдаем себя на поругание, на насмешки, а порой и на худшее, мы получаем власть прощать.
Близкий мне человек, друг мой, старше меня лет на двадцать с лишним, был взят в концентрационный лагерь во время немецкой оккупации. Когда он вернулся, я его опросил, встретив на улице: Что вы принесли с собой из лагеря? И он мне сказал: Неумолкающую тревогу. Я на него посмотрел и сказал: Неужели вы там потеряли веру? — Нет, — сказал он, — но пока я был в лагере, пока я был в страдании, под опасностью смерти, когда меня мучили, терзали и голодом и побоями, я в любую минуту мог сказать: Отче, прости им, они не знают, что творят! — и я знал, что Господь не может не услышать мои молитвы, потому что я своей кровью Ему свидетельствовал в том, что я всерьез эти слова произношу, из глубины страдания взываю о прощении моих мучителей. А теперь я на свободе, а те, которые нас так мучили, так терзали, так зверски с нами поступали, может, не покаялись, не поняли, что они делали, но когда я кричу к Богу, вопию к Нему, плачу перед Ним о том, чтобы Он их как-нибудь спас, не может ли Господь мне сказать: Легко теперь о них молиться: ты не страдаешь; чем ты докажешь Мне свою искренность в молитве?. . Вот отношение простого русского христианина. И к этому все мы призваны, потому что мы крещением облекаемся во Христа, потому что мы миропомазанием получаем Духа Святого, потому что мы причащением становимся одним телом, одной жизнью со Христом Спасителем, Сыном человеческим, во всем подобным нам, кроме греха, но и Сыном Божиим, и начинается в нас тот процесс, который должен нас приобщить Божественной жизни в конце времен.
И вот когда мы думаем о Покрове Божией Матери над Русской землей, разве мы не можем понять, что Она — да, вместе с нами стояла у престола Божия, что Она слезно молила Бога о том, чтобы милость сошла на нас, чтобы крепость нам была дана, но не о том, чтобы мы были лишены чудесного дара жить и умирать во спасение тех, которым нужно наше прощение и нужно свидетельство о том, что значит быть человеком, в котором живет Божественная любовь.
Но вы скажете: Как это сделать? Где найти силы?.. Апостол Павел обратился к Богу, видя, что ему надлежит совершить на земле, обратился к Нему с мольбой о силе, и Христос ему ответил: Довольно тебе Моей благодати, сила Моя в немощи твоей проявляется… В какой немощи? Конечно, не в страшливости, не в трусости, не в лени, не в унынии, а в той немощи, которую мы можем явить, когда мы отдаем себя беззащитно, как ребенок себя отдает в объятия матери, не защищаясь, просто зная, что он безопасен в ее объятиях. Вот как мы должны отдать себя Богу, и тогда сила Божия в нас совершится, не мудростью наших слов, не силой наших действий, а открытостью нашей благодати Божией, которая будет изливаться через нас на всё и на всех вокруг нас.
Мы имеем другую еще радость сегодня: мы впервые можем молиться Святейшему Патриарху Тихону. Он для нас — образ многострадальной, распятой Руси. Он, человек старого времени, вошел в новое время, неведомое ему до того, и вгляделся в пути Божии; и эти пути он сумел прозреть, и смысл их для себя и для других раскрыть, и он поставил Церковь в должное положение по отношению к земным властям и к Богу. Он для нас — образ всех новомучеников, которых мы вспоминаем, всех подвижников веры, мужчин и женщин, детей и стариков, которые свою жизнь отдали, которые жизнью и смертью поплатились за то, что они захотели до конца остаться Христовыми. Он как бы ключ, он — средоточие всего этого подвига. Он в свое время соединял невидимо, через непроходимые границы, тех, которые остались на многострадальной, измученной нашей родной земле, и тех, которые, подобно моим родителям и мне, оказались на чужбине, лишенные родины и лишенные такой земли, в которой они могли стать своими. Он нас соединял, он был тем, который за нас всех молился и за которого мы и тут, и там могли молиться одним сердцем. Какое чудо! Конечно, он молился за нас, за Русскую землю и когда был на земле живым, и когда предстал перед престолом Божиим. Признание его святости говорит в первую очередь не о его святости, а о том, что теперь мы можем ее провозгласить, о том, что теперь мы ее понимаем, как, может быть, не понимали раньше, и благодарим Бога за то, что, подобно ему, следуя его учению, его образу, миллионы людей на родной земле жили и умирали по вере своей. Слава Богу!.. И поэтому когда нам придет время скорби, большой или малой, будем помнить, что скорбь наша — это скорбь Христова, что несем мы эту скорбь, потому что мы Христовы, потому что мы — тело Христово на земле, продолжение Его телесного присутствия, Его распятого тела. Аминь!
Рекомендовано для использования на уроках ОПК.
Эта запись была размещена в Новости, Публикации, Фото. Сделайте закладку на постоянную ссылку.
Молитва на Покров Пресвятой Богородицы — 14 октября — как правильно обращаться и что можно просить
Самое важное — искренне верить в то, о чем вы просите.
Евгения Фрусевич
Редактор
Ежегодно православная и католическая церкви отмечают главный осенний праздник — Покров Пресвятой Богородицы. Дата этого праздника неизменна — 14 октября. На Покров заведено посещать богослужения и молиться. Считается, что молитва в этот день является одной из самых сильных и способна исполнить заветное и искреннее желание.
Новини.LIVE рассказывает, как правильно обращаться к Пресвятой Богородице и что можно просить, а также публикует сильнейшую молитву.
О чем нужно молиться Богородице
Обращаясь с молитвой к Богородице, многие надеются на помощь в разных жизненных ситуациях. Люди верят, что Матерь Божия помогает при болезнях и защищает от бед.
Чаще всего к Пресвятой Деве Марии обращаются, чтобы попросить о семейном благополучии и защите от злого духа. Также Богородицу просят об удачном замужестве, мире и достатке в семье. Можно просить о здоровье, помощи, поддержке, защите.
Женатые пары в Покров молятся о счастье, любви и гармонии в браке. А одинокие женщины и вдовы просят о любви и удачном замужестве.
Как правильно читать молитвы
Молитвы есть не только способ покаяния, но и возможность попросить исполнения самых сокровенных желаний. Наибольшую силу имеют те молитвы, которые идут от самого сердца. Тексты правильнее читать от души и ваши помыслы должны быть чистыми.
В этот день Богородица будто оберегает вас своим покровом от бед, неприятностей и невзгод. 14 октября можно прочесть молитву у ее иконы. Лучше всего помолиться иконе Покрова, но подойдет и любая другая икона Божией Матери.
При молитве следует помнить о трех важных правилах:
- быть искренним;
- иметь чистые помыслы и желание молиться от сердца;
- не только просить о помощи, но и не забывать о словах благодарности.
От чего защищает икона Покрова Пресвятой Богородицы
Святая Богоматерь слышит все просьбы, идущие от чистого сердца. Богородица облегчает страдания и очищает душу. Икона защищает от недугов и бед, помогает справиться с унынием и вредными помыслами, дарит покой.
Перед иконой можно попросить счастья для друзей, близких и родных. Обращаться к иконе можно в любое время дня. Повесить икону дома можно напротив входной двери или в восточном углу.
Сильная молитва на Покров Пресвятой Богородицы
Вспомни, Всемилостивая Дева Мария, что от веков не слышно, чтобы прибегающий под Твой Покров Небесный был Тобою, Царица, не выслушан. В этой нужде и я прибегаю к Тебе, о Госпоже Всемилостевая, Премилосердная, Прекраснейшая Святость в Небе и на земле, Пламя Любви Непорочного Сердца, Вселасковая Мать, Дева свыше всех дев и Матерь Божия Неустанной Помощи. Клячу перед Тобой и, каясь из всех грехов своей земной жизни, через Твое Непорочное Сердце умоляю: Матерь Твоего Святого Слова, Мать Правды Святой, Неустанная Заступница Святая, прими мои искренние мольбы, не пренебрегай ими, но послушай их, умоляю, и Cвоего Материнского Сердечка.
Аминь.
Напомним, Новини.LIVE также писало о сильных молитвах к Пресвятой Богородице об исцелении, защите, прощении, покровительстве и даровании детей.
- церковь
- молитвы
- религия
Мгновенные новости в нашем Telegram
Подписаться
ПОКРЫТИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОЖИЕЙ НАШЕЙ БОЖИЕЙ БОГОРОДИЦЫ И ПРИЧАСТНОЙ МАТЕРИ
Тропарь
Твоим пришествием, Богородица, осеняемые, мы, праведные верные люди, празднуем днесь пышно, и на всечестный образ Твой взираем, с умилением говорим: Покрой нас честнейшим омофором Твоим и избавь нас от всякого зла, умоляя Сына Твоего, Христа Бога нашего, спасти души наши.
Кондак
Нынче Богородица предстает в храме, и с ликами святых невидимо молит Бога о нас. Ангелы и святители приносят поклоны, и присоединяются к хору апостолы и пророки; ибо ради нас Богородица умоляет предвечного Бога.
Величание
Величаем Тебя, Пренепорочная Матерь Христа Бога нашего, и чтим труды Твои и честнейший омофор Твой, ибо святой Андрей видя Тебя на воздухе, Христа за нас молящий.
Богородица и наше спасение
«Сегодня Богородица предстает в Церкви и со сонмами святых невидимо молит Бога о нас. Ангелы и иерархи отдают дань уважения, а апостолы и пророки присоединяются к хору; ради нас Богородица умоляет предвечного Бога». Так Церковь возвещает о чудном явлении Божией Матери, совершившемся в середине X века во Влахернском храме Константинополя, в который был перенесен Ее головной убор – омофор – и часть пояса. Палестина в 5 веке. В воскресенье 1 октября (14 октября по новому стилю), в четвертом часу ночи, когда во время Всенощного бдения верующие наполнились в храм до избытка, преподобный Андрей Христов юродивый (память 2 октября), возвел взор свой к небесам и увидел Пресвятую Владычицу нашу Богородицу, озаренную небесным сиянием и окруженную Ангелами и сонмом святых, движущуюся по воздуху. Св. Иоанн Креститель и святой апостол Иоанн Богослов сопровождали Царицу Небесную. Пресвятая Богородица преклонила колена и еще долго пребывала в слезной молитве за христиан. Затем она подошла к Престолу и продолжила молиться. По окончании молитвы она сняла с головы покрывало и подняла его над молящимися в храме людьми в знак защиты от врагов видимых и невидимых. Пресвятая Богородица сияла небесным светом, и омофор был ярче «солнечных лучей». С трепетом созерцал святой Андрей дивное видение и спросил блаженного Епифания, стоявшего рядом ученика своего: «Брат, видишь ли ты Царицу и Владычицу, молящихся за весь мир?» Епифаний ответил: «Вижу, святой отец, и ужасаюсь». Преблагословенная Богородица просила Господа Иисуса Христа принять молитвы всех, призывающих Его Пресвятое Имя и устремляющихся к Ней за заступничеством. Вместе с Ангелами, бывшими с Нею в воздухе, Пренепорочная Царица молилась: «Царю Небесный, прими всех молящихся Тебе и призывающих имя Мое на помощь, да не отойдут от очей Моих тщетными и неуслышанными». Святители Андрей и Епифаний, удостоившиеся увидеть молящуюся Богородицу, «…долгое время смотрели на покров, простиравшийся над людьми, и на славу Господню, сияющую, как молния.
Пока была Пресвятая Богородица, было видно и покров. Как только она ушла, он тоже стал невидимым. Однако, хотя она и убрала омофор, но оставила сопутствующую ему благодать». …Вот что доносит до нас Церковное Предание о Покрове Пресвятой Богородицы, который мы празднуем 14 октября. Что для нас есть ПОКРЫТИЕ Богородицы, символический облик которой был явлен св. Андрею , юродивый за Христа, во Влахернском храме Константинополя? Покровительство Богородицы в том, что Она есть Богородица. Богородица есть та точка на земле, в которой осуществился Воплотившийся Бог, точка, в которой Он, вечно бывший в Боге, обрел Свою временную форму существования. Богородица есть центр двух миров, мира Божественного и мира земного. Это чрезвычайно важно. Оно (т.е. Рождество Божие в мире) и есть самое важное в христианстве. Отсюда можно сказать, что христианство есть религия теотокианская, религия богорождения: христианство учит нас тому, как и почему Бог родился в мире. Бог родился (т.е. воплотился) в мире для того, чтобы осуществить и восстановить/обновить зародившееся прежде всех веков представление о человеке как объекте Его любви.
Для того чтобы извечная идея обожения (обожения, достижения уподобления или соединения с Богом) была осуществлена, Бог, создавая человека, вселил в него Свой Образ и Своё Подобие. После этого откровение Бога миру было в человеческой форме: стало возможным говорить о Боге, то есть о Его любви, Его красоте, Его истине, Его свободе, глядя на человека. Поэтому библейские понятия и слова, относящиеся к человеку и приписываемые Богу, не являются, как полагают некоторые, просто наивными аллегориями, а заключают в себе великую истину — истину общности Бога с человеком: в человеке благочестие, в Боге человечность! Проблема в том, что первозданный человек (Адам) пал, а вместе с ним и через него от Бога отошло все Творение Божие. Для того, чтобы вернуть человека к подобию Божию, в мир временной был послан Сын Божий, Новый Адам, вечный Христос. Приняв на Себя падшее человеческое естество, Он преобразил его и вознес на Небеса к Богу Отцу. Таким образом, для мира, лежащего во зле, Воплощенный Христос есть «Спаситель», но спасение не было бы нужно, если бы первый Адам не согрешил; тогда Богочеловек/Боговоплощенный Христос не был бы «Спасителем», а был бы просто «Богочеловеком/Боговоплощенным».
Христос получил Свою человеческую природу от Приснодевы Марии. Через нее падшее человечество согласилось на свое восстановление, сказав Архангелу Гавриилу: «Се, раба Господня; да будет мне по слову твоему». Через Богородицу совершается нечто непостижимое, соединение несоединяемого — Творца и Его творения. Какое богатство сокровищ, мудрости и любви есть у Бога для человека! Творец соединяется со Своим творением, и в этом союзе Его творение не сгорает дотла в огне Божества. В этом смысл Покрова Богородицы. Из-за этого покровительства Церковь приписывает Богородице самые прекрасные, драгоценные имена! Какое множество терминов и поэтических сравнений употребляется в честь Богородицы и Приснодевы Марии! Вот некоторые богослужебные термины, которыми Церковь описывает Незамужнюю Невесту, Деву Марию: Богородица есть Царица Небесная и центр красоты земли; она и цветок земли, и гиацинт, лазурная ваза; она — сладкозвучная лира, она — пресвятой ковчег и солнечный луч; она ладан и источник благодати; она — драгоценная мирра и золотая/порфировая одежда; она всесвята и одета в солнце; она жемчужина королевства; она радость, хвала, пение и слава… Она сила Божественной бесконечности…
Слава Богу, явившему нам свет и давшему нам такого Ходатая!
Архприрц Виктор Потапов, октябрь 2013 г.
БОНУНАЦИЯ TO BVM: MARC …
март 25
Святой Дня:
БЛАГОДА праздника Благовещения
, ныне признанного торжеством, впервые отмечался в четвертом или пятом веке. В центре его внимания находится Воплощение: Бог стал одним из нас. Бог от вечности решил, что Второе Лицо Пресвятой Троицы должно стать человеком. Теперь, как говорит нам Луки 1:26-38, решение реализуется. Богочеловек объемлет все человечество, даже все творение, чтобы привести его к Богу в одном великом акте любви. Поскольку люди отвергли Бога, Иисус примет жизнь, полную страданий и мучительную смерть: «Нет большей любви, чем то, чтобы положить душу свою за друзей своих» (Иоанна 15:13).
Мария играет важную роль в Божьем плане. От вечности Бог предназначил ей быть матерью Иисуса и тесно с ним связанной в сотворении и искуплении мира. Можно сказать, что Божьи указы о творении и искуплении объединены в указе Воплощения. Поскольку Мария является орудием Бога в воплощении, она играет роль вместе с Иисусом в творении и искуплении. Это Богом данная роль. Это Божья благодать от начала и до конца. Мария становится выдающейся фигурой только по милости Божьей. Она — пустое пространство, где мог бы действовать Бог. Всем, чем она является, она обязана Троице.
Мария — дева-мать, исполнившая Исайю 7:14 так, как Исаия и представить себе не мог. Она едина со своим сыном в исполнении воли Бога (Псалом 40:8-9; Евреям 10:7-9; Луки 1:38).
Вместе с Иисусом привилегированная и благодатная Мария является связующим звеном между небом и землей. Она человек, который лучше всего после Иисуса иллюстрирует возможности человеческого существования. Она приняла в свое смирение бесконечную любовь Бога. Она показывает, как обычный человек может отражать Бога в обычных жизненных обстоятельствах. Она является примером того, чем должны стать Церковь и каждый член Церкви. Она — конечный продукт творческой и искупительной силы Бога. Она проявляет то, что воплощение предназначено для всех нас.
https://www.franciscanmedia. org/annunciation-of-the-lord/
http://www.catholic.org/lent/story.php?id=40820
Это один из мои любимые фотографии Мэри.
Этот висит у меня дома.
https://theophilia.deviantart.com/
Молитва
Молитва поется
Веселая или серьезная молитва – это сила!
Забавная заметка…
Я, южный баптист, сижу на мессе….
Мой муж-католик всегда такой правильный, и все, чего я хочу, это слушать
потрясающую музыку, которая исцеляет душу.
Это побуждает плакать, покачиваться, улыбаться, думать….
Одним из самых мощных инструментов церкви является Музыка!
Песня: Sister Act — Радуйся, Святая Королева
Непорочная Мария
Непорочная Мария, мы воспеваем Тебе хвалу,
Ты правишь сейчас на Небесах с Иисусом, нашим Царем.
Авеню, Аве, Аве Мария! Аве, аве, аве Мария!
На Небесах Благословенны слава твоя провозглашают,
На земле мы, твои дети, взываем к твоему прекрасному имени.
Авеню, Аве, Аве Мария! Аве, аве, аве Мария!
Мы молимся за нашу мать, Церковь на земле
И благослови, дражайшая Госпожа, землю нашего рождения.
Авеню, Аве, Аве Мария! Аве, аве, аве Мария!
Благослови Реджину или Радуйся, Царица Небес, Звезда Океана…..
Приветствую тебя, Королева Неба, звезда океана, Путеводительница скитальца здесь, внизу, Брошенная на волне жизни, мы требуем твоей заботы, Спаси нас от беды и от беды.
Матерь Христова, Звезда морская Молись о страннике, молись обо мне.
О кроткая, целомудренная и незапятнанная Дева, Мы, грешные, молимся через Тебя; Напомни Сыну Твоему, что Он заплатил цену нашего беззакония.
Дева пречистая, Звезда морская, Молись о грешнике, молись обо мне.
Пришлые в этой юдоли слез, Благословенная заступница, к тебе мы взываем, Утоли наши печали, успокой наши страхи, Утоли надеждой нашу беду.
Прибежище в печали, Звезда морская Помолись за скорбящего, помолись за меня.
И в то время как Тому, Кто царствует наверху В Божестве одном, в Лицах трех, Источнике жизни, благодати, любви, Мы поклоняемся на коленях: море, молись о детях твоих, молись за меня.
История
Благовещение
Предание, дошедшее из апостольских веков, говорит нам, что великая тайна Воплощения была совершена в двадцать пятый день марта. В час полуночи, когда Пресвятая Дева была одна и погружена в молитву, предстал перед Ней Архангел Гавриил и просил Ее во имя Пресвятой Троицы согласиться стать Богородицей. Посодействуем в духе этой чудесной беседе между ангелом и Богородицей.
Ангел света; посмотрите, с каким хладнокровием и миролюбием он подходит к Деве из Назарета, к новой Еве; и как почтительно склоняется перед нею: «Радуйся, благодатная! Господь с тобой! Благословенна ты среди женщин!
Такой язык явно небесный: никто, кроме ангела, не мог бы так говорить с Марией.
В первой главе Евангелия от Луки мы читаем, как ангел Гавриил возвестил Марии, что она избрана быть матерью Христа, и как Мария ответила: «Вот я, раба Господня. будь со мной, как ты сказал». Наш Господь был зачат сразу после этого. Соответственно, поскольку мы празднуем Его рождение 25 декабря, мы празднуем Благовещение на девять месяцев раньше, 25 марта.
Аве Мария текст Английский перевод:
Радуйся, Мария, полная благодати, Мария, полная благодати, Мария, полная благодати, Радуйся, Радуйся, Господь. Господь с тобой. Благословенна Ты между женами и благословенна, Благословен плод чрева Твоего, Чрево Твое, Иисус. Радуйся, Мария! Радуйся, Богородица, Матерь Божия, Молись о нас, грешных, Молись, молись о нас; Молись, молись о нас, грешных, Ныне и в час нашей смерти, В час нашей смерти, В час нашей смерти, В час нашей смерти, Радуйся, Мария.
Избранный Богом
Благовещение Пресвятой Богородице – это момент, когда ангел Гавриил передал весть от Бога Марии о том, что она беременна, и весть ангела встречена с Добровольное согласие Марии. Ангел Гавриил также сообщил Марии, что ее двоюродная сестра Елизавета, мать Иоанна Крестителя, исполнилась Святого Духа и тоже родит ребенка. В этом отрывке вы можете прочитать Молитву Радуйся, Мария: Радуйся, Мария, благодатная, Господь с Тобою; благословен Ты среди женщин, и благословен плод чрева Твоего, Иисус… Это удивительная история со многими связями.
(Стихи для справки)
Иоанна 1:1 В начале было Слово, Слово было у Бога, Слово было Бог.
John 1:14 14 И Слово стало плотью и обитало с нами; и мы видели Его славу, славу как Единородного Сына от Отца, полного благодати и истины.
Иоанна 2:1-5 Иисус чествует свою мать на свадьбе в Кане.
Евреям 1:5-8 говорит об этом божестве.
О чем следует подумать, читая этот отрывок:
Мария названа блаженной; Бог почитает ее, прося ее родить Его Божественного Сына; Бог избрал Марию выше всех женщин; Мария родила божественное «Воплощенное Слово»; Иисус Христос чтит Свою мать; И Иисус Христос будет защищать Свою мать, как любой хороший сын.
Предсказано рождение Иисуса (Луки 1:26-45, 57-60)
26 В шестой месяц послан был ангел Гавриил от Бога в галилейский город, называемый Назарет, 27 к деве обрученной человеку по имени Иосиф из дома Давидова; а имя деве было Мария. 28 И, подойдя к ней, сказал: радуйся, благодатная, Господь с тобою! 29Но она очень смутилась при этом слове и задумалась, что бы это было за приветствие. 30 И сказал Ей ангел: «Не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога. 31 И вот, ты зачнешь во чреве твоем и родишь сына, и наречешь ему имя Иисус.
34 И сказала Мария ангелу: как это может быть, если у Меня нет мужа? 35 И сказал ей ангел: «Дух Святой сойдет на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя; поэтому родившееся дитя наречется святым, Сыном Божьим.
36 И вот, твоя кузина Елисавета в старости тоже зачала сына; и это шестой месяц у той, которую назвали бесплодной. 37 Ибо с Богом нет ничего невозможного». 38. И сказала Мария: вот, я раба Господня; да будет мне по слову твоему». И ангел удалился от нее.
Мария посещает Елисавету
39 В те дни Мария встала и поспешно пошла в нагорную страну, в город Иудейский, 40 и вошла в дом Захарии и приветствовала Елисавету. 41 И когда Елисавета услышала приветствие Марии, младенец взыграл во чреве Ее; и Елизавета исполнилась Святого Духа 42 и воскликнула с громким воплем: «Благословенна ты среди женщин, и благословен плод чрева твоего! 43 И для чего мне дано, чтобы мать Господа моего пришла ко мне? 44 Ибо вот, когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, младенец во чреве моем взыграл от радости. 45 И блаженна Уверовавшая, что совершится сказанное Ей от Господа».
Рождение Иоанна Крестителя
57 Пришло время родить Елизавету, и она родила сына. 58 И услышали соседи ее и родственники, что Господь оказал ей великую милость, и возрадовались с нею. 59 И на восьмой день пришли обрезать младенца; и они хотели назвать его Захария в честь его отца, 60 но его мать сказала: «Не так; его назовут Иоанном».
Став взрослым, Джон стал пророком, посвятившим свою жизнь приготовлению пути для Иисуса. Он сказал тем, кто последовал за ним: «Я крещу вас водой, для покаяния, но тот, кто идет за мной, сильнее меня. Я недостоин носить его сандалии. Он будет крестить вас Святым Духом и огнем». .» (Матфея 3:11-12)
Межрелигиозный диалог
…Возлюби ближнего своего (Матфея 22:36-40)
*Интересное примечание: о Марии, ее Благовещении, говорится в 19-й главе (Марьям) Корана. Это история, которая объединяет христианскую веру с мусульманской верой. Оба отзываются о Марии с величайшим уважением и общим восхищением. Ее история является одним из выдающихся образцов для подражания для двух самых больших конфессий в современном мире. Идя по ее стопам, каждый может вдохновиться на то, чтобы дарить любовь, распространять мир, способствовать единству и инклюзивности, одной любви… всеобщей любви.
Другие интересные факты из Корана:
Мария — единственная женщина, упомянутая в Коране.
Мария — одна из четырех духовно совершенных женщин мира.
Мария была благочестивой девушкой, жившей в Храме и матерью Иисуса.
Мария получила от бога пальмовые финики и воду при рождении Иисуса.
В Коране также говорится, что зачатие Иисуса Марией было чудесным.
Мария была сильной женщиной, которая одна воспитала Иисуса.
Мария и Иисус однажды помогли спасти жизни беженцев.
Коран рассказывает истории многих людей и событий, описанных в еврейском Танахе и Библии, но многие детали отличаются. Адам, Енох, Ной, Евер, Шела, Авраам, Лот, Измаил, Исаак, Иаков, Иосиф, Иов, Иофор, Давид, Соломон, Илия, Елисей, Иона, Аарон, Моисей, Захария, Иоанн Креститель и Иисус упоминаются в Коран как пророки Бога. Моисей упоминается в Коране чаще, чем любой другой человек, а Иисус упоминается по имени чаще, чем Мухаммед, а Мария упоминается в Коране чаще, чем в Новом Завете. Все три веры являются авраамическими верованиями: они верят, что Авраам был одним из великих патриархов.
Visit:
The Order:
Order of the Annunciation of the Blessed Virgin Mary
http://www.annonciade.info/
SAINTE JEANNE DE FRANCE
Святая Жанна Французская (1464-1505). Дочь короля Людовика XI и королевы Шарлотты Савойской, Жанна жила во времена, отмеченные большой заботой о реформах и символической фигурой святого Франциска Ассизского. Женившись на Людовике Орлеанском в 1476 году, он стал королем Людовиком XII в 149 году.
Орден Девы Марии, или Благовещения, был основан в 1502 году святой Жанной Французской (1464–1505)
и францисканцем блаженным Габриэлем Марией (1460–1532).
Базилика Благовещения
Назарет, Израиль
Телефон: +972 4-656-0001
Кейв Мэри
Рецепты:
, когда я думаю об а-джене Кийисли. или бабушка (Бабби) Я думаю об изумительной еде для сердца, души и животика…
Имас и Баббс всегда подталкивают своих детей к тому, чтобы они были лучшими.

Мои бабки (исправившиеся еврейские бабушки в моей парикмахерской, которые взяли меня под свое крыло) всегда делали так много удивительных вещей, но они были известны несколькими полностью еврейскими утешительными блюдами! Грудинка, кугель или еврейский пудинг с лапшой (со сливочным сыром) и суп с шариками из мацы! Комфортные продукты Total Imas!
Когда я думаю о Пресвятой Богородице, я думаю, что она должна была быть удивительной Баббой! Я имею в виду, подумайте об этом, у нее есть все мы в сердце, и она наблюдает за нами, не так ли, как большинство Bubbes. Итак, в честь всех бабочек сегодня я поделюсь рецептами, которыми могла бы гордиться еврейская бабушка!
German Rose Cake Rosenkuchen
Начинка
Глазурь
Адрес:
добавьте муку, 30 г сахара, ванильный сахар и 1 щепотку соли в чашу для смешивания, сделайте форму посередине, куда положите дрожжи с 1 ст.
ложкой сахара. Добавьте 1/8 л молока к дрожжам и с небольшим количеством муки перемешайте до получения опары.
дайте предварительному тесту подняться в течение 10 минут (оно станет пузырчатым).
- №
добавить 1 яйцо и мягкое сливочное масло, затем насадками ручного миксера замесить тесто в течение 3 минут.
накройте его и дайте подняться еще 30 мин.
1/8 л молока и 100 г сахара с корицей и какао-порошком довести до кипения, снять с огня и добавить молотый фундук или грецкие орехи.
Дать немного остыть, затем добавить 1 яйцо.
- №
на доске для выпечки, присыпанной мукой, раскатайте тесто в прямоугольник (12 x 16 дюймов, 30 x 40 см).
- №
распределите начинку сверху, но не по краям примерно на 1 дюйм.
Сверните его с более длинной стороны и разрежьте на 10-12 ломтиков.
Поместите булочки режущей кромкой вниз в смазанную жиром пружинную форму (26 см или 10 дюймов)
накройте его и дайте подняться еще 20 мин.
смешать яичный желток с водой и смазать пирог; посыпать ломтиками миндаля
выпекать в предварительно разогретой духовке при 200 С или 375 F 30-40 мин.
Когда торт будет готов, сразу же смажьте его абрикосовым джемом. Перед подачей посыпать сахарной пудрой.
ПРИМЕЧАНИЕ: начинка не сладкая, если любите сладкое, добавьте в нее немного сахара.
Наконечники
добавить изюм и/или марципан
с маковой начинкой
Суп с шариками из мацы
Совет №1. Начинайте с холодной воды, ВСЕГДА.
Совет №2. Добавляйте в воду только кошерную соль, она осветляет бульон и делает его менее мутным.
Совет №3. Используйте хорошую курицу. Всегда используйте самые лучшие продукты для приготовления пищи, это имеет большое значение. Попробуйте получить курицу органического происхождения, амишей или кур свободного выгула. Они даже выглядят по-другому, вы заметите, что они имеют более желтый оттенок из-за разницы в их питании.
Совет №4. Соотношение воды и мяса имеет большое значение. В противном случае вы просто получите водянистый бульон. Фу. Налейте достаточно воды, чтобы покрыть курицу.
Вот и все.
Совет №5. Терпение!
Ингредиенты
Для супа
1 целая курица амишей или порезанная на кусочки курица с кожей
6 или 7 средних морковок, очищенных и разрезанных пополам
2 большие луковицы, очищенные и разрезанные пополам
1 пучок промытого укропа
1 пучок промытой петрушки
3-4 корня петрушки, очищенные и разрезанные пополам, если они большие
1 столовая ложка черного перца горошком
Кошерная соль
Для мацовых шариков
Направления:
Вымойте курицу, положите ее в кастрюлю и полностью залейте ХОЛОДНОЙ водой.
И пусть кипит.
-
Вы заметите, как начинает подниматься пена. На самом деле это просто свернувшаяся кровь. Даю покипеть еще минут 25.
А пока приготовьте свою великолепную морковь. Мне нравится получать те, к которым все еще прикреплена зелень. Почему-то в жизни все кажется лучше.
То же самое с корнем петрушки. Это что? Вы никогда не использовали корень петрушки? Ну это великолепно! Он сладкий и великолепно похож на петрушку! Кроме того, вы можете использовать настоящие листья, прикрепленные к корню петрушки, как… ПЕТРУШКУ!
Не забудьте почистить и две луковицы!
И тут я использую неортодоксальный подход. Я сливаю (и сохраняю) бульон в большой дуршлаг, чтобы мы могли начать с нового бульона. Вот почему азиатские бульоны такие вкусные и прозрачные.
Обязательно промойте курицу и кастрюлю от накипи.
А теперь кладем в кастрюлю все овощи, петрушку, укроп, курицу, соль и перец.
А пока давайте приготовим шарики из мацы.
Смешайте все ингредиенты для мацовых шариков в большой миске. Мне нравится добавлять укроп, чтобы усилить вкус и цвет.
Перемешайте все ложкой до получения однородной массы. Поместите эту смесь в холодильник на 20 минут. Помните яму с куриным бульоном, которую мы готовили раньше, мы использовали этот процеженный бульон, чтобы варить в нем шарики из мацы. Доведите до кипения.
Мне нравится использовать небольшую ложку для мороженого, чтобы зачерпнуть их в руку, а затем скатать шарики.
Затем положите их на тарелку.
Секрет пышных шариков из мацы также во многом зависит от того, как долго вы их готовите. Если вы хотите плотный и тяжелый шарик мацы, варите его 25 минут. Если вы хотите воздушные и легкие поплавки, вам нужно варить их в течение 35-40 минут.
Осторожно бросьте их в кипящий бульон, одну за другой.
Убавьте огонь до кипения. Накрой это. И пусть варятся 35-40 минут. Как только они будут готовы, вы можете сразу же подать их с супом или полностью остудить, а затем поместить в другой контейнер в холодильнике.
Вернемся к нашему куриному супу. Попробуй это. Убедитесь, что он настолько сладкий, насколько вы хотите, и при необходимости добавьте соль.
Вот так… золотой. Красиво и вкусно. Если вы хотите снять немного жира, самый простой способ — поместить его в холодильник и дать жиру застыть в течение ночи. Тогда вы можете пойти дальше и просто удалить твердые частицы жира. Я люблю оставлять жир.
Подавайте суп с одним или двумя шариками мацы, овощами, мясом и щедро посыпав укропом
Грудинка
Техника является одним из наиболее важных аспектов. Идите низко и медленно. Низкая температура, медленное приготовление. Это позволит соединительной ткани разрушиться, а жир медленно растаять, оставив грудинку тающей во рту.
Также всегда должен присутствовать кислотный компонент. Я использую как томатную кислоту (кетчуп), так и вино, чтобы придать мясу и соусу более глубокий и насыщенный вкус.
Лучшее в этой грудинке то, что она состоит из одной формы и МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРЫ. Сделайте это заранее. Заморозить. И пусть прогревается в 350-градусной печи в день службы. Это будет совершенство. Что-то волшебное происходит, когда вы замораживаете такие продукты, как грудинка.
При покупке грудинки. Не покупайте его очищенным. Купите его целиком с жиром. И кладите жирной стороной ВВЕРХ при жарке. НЕ ВНИЗ.
Теперь смешайте кетчуп, обезвоженный лук, чеснок, куриную основу и воду в миске. Смешайте все это, чтобы объединить.
Теперь нанесите его на КАЖДЫЙ закоулок. Помассируйте грудь. Убедитесь, что покрыли все это. Затем накройте его и поставьте в холодильник на 24 часа или хотя бы на ночь.
На следующий день крупно нарежьте морковь и лук. Вам нужны красивые, крупные куски. У меня осталось немного великолепной разноцветной моркови, поэтому я использовала ее.
Налейте вино, положите сверху овощи и также положите их между ними для пущего эффекта. Вы хотите, чтобы жидкость покрывала почти все до верха.
Плотно накройте фольгой и поместите в разогретую до 275 градусов духовку примерно на 6-7 часов. Конечным тестом, конечно же, является тест вилки. Вы хотите, чтобы это было красиво и нежно. Я знаю, что это прекрасно, когда концы легко отваливаются. Это означает, что центр имеет более мясистую текстуру.
Я всегда готовлю заранее. Поэтому следующие несколько шагов имеют решающее значение. Возьмите всю кастрюлю и поместите ее в холодильник на ночь или на несколько часов, пока она полностью не остынет и жир не затвердеет.
Видите всю эту оранжевую кашу вокруг мяса? Это жир. И вам это не нужно. Это сделает ваш соус жирным.
Просто возьмите ложку и поднимите жир. Он легко сойдет.
Теперь нарезаем. Это ОЧЕНЬ важный шаг. Если вы нарежете грудинку вместе с зерном, вы можете забыть об этой великолепной грудинке, тающей во рту. Вам нужно резать ПРОТИВ зерна. Так у вас получатся идеально красивые ломтики. Именно поэтому мы сначала охладили его. С него не только легче удалить жир, но и намного легче резать холодное мясо.
Используя острый нож, мы будем резать ПРОТИВ волокон. Заставьте вас использовать длину ножа вместо того, чтобы перепиливать мясо короткими движениями.
А теперь кладем в кастрюлю… ЖИРНОЙ СТОРОНОЙ ВНИЗ. Потому что, когда вы разогреваете грудинку… лучше жирной стороной вниз.
В этот момент я снова накрываю грудинку… и кладу ее в морозилку, пока не придет время ее готовить!
Разогрейте в разогретой до 350 градусов духовке под крышкой примерно 40-45 минут. И служить.
Грудинка
Ингредиенты
7-8 фунтов грудинки
1 бутылка кетчупа
1 1/2 чашки сухого красного вина
1 1/2 стакана воды
1,5 ст.
л. куриной основы. Я считаю, что она мягче, чем говяжья.
1/4 стакана обезвоженных луковых хлопьев
6 крупно нарезанных зубчиков чеснока
2 крупно нарезанные луковицы
6 больших морковей, нарезанных крупными кусками
Соль и перец по вкусу
Направления:
Смешайте кетчуп, воду, обезвоженный лук, чеснок и куриную основу и перемешайте.
Намажьте эту прекрасную смесь на грудинку, проникая во все уголки и щели.
Дать постоять в холодильнике 24 часа.
Разогрейте духовку до 275 градусов и поместите оставшиеся ингредиенты на грудинку в плотно закрытой жаровне в духовку.
Готовить 6-8 часов. Как правило, эмпирическое правило — час за фунт. Но настоящее испытание — это когда он разваливается на две вилки..
Поместите в холодильник на ночь для охлаждения.
Удалите жир и нарежьте поперек волокон, НЕ вдоль волокон.
Поместите соус поверх нарезанного мяса и поставьте в разогретую до 350 градусов духовку, чтобы мясо и соус согрелись.
Малаби
Ингредиенты
2 чашки молока или кокосового молока
5 столовых ложек кукурузного крахмала
1/2 столовой ложки розовой воды
1/2 стакана сливок
1/4 стакана сахара
Для подачи: рубленый миндаль, фисташки и/или клубничный сироп
Направления:
Налейте ½ стакана молока в миску с кукурузным крахмалом и розовой водой
, пока смесь не станет однородной.В кастрюле довести до кипения оставшиеся 1½ стакана молока со сливками и сахаром.
Добавьте смесь кукурузного крахмала и
варите на медленном огне 2–3 минуты, постоянно помешивая, пока смесь не загустеет.Разлить по сервировочным тарелкам и остудить до комнатной температуры.
Поместите в холодильник для охлаждения на 4 часа или на ночь.Полить клубничным сиропом и посыпать орехами непосредственно перед подачей на стол.
Кугель или еврейский пудинг с лапшой со сливочным сыром
Кугель — это запеченный пудинг или запеканка, чаще всего приготовленная из яичной лапши или картофеля. Слово «кугель» означает «сфера, шар или шар», название на идише возникло как ссылка на круглую, выпуклую форму оригинальной посуды.
Хотя большинство кугелей, которые я ел, выпекались в неглубоких квадратных формах, мы выпекали наш в более глубокой овальной форме для выпечки, которая позволяет большему количеству лапши оставаться более кремовой, чем запекание в неглубокой плоской форме. Этот кугель с лапшой приобретает свой восхитительный, сладкий вкус и кремовую консистенцию из декадентской комбинации сливочного сыра, сгущенного молока, цельного молока, сахара, яиц и золотого изюма, которые перед выпечкой смешиваются с яичной лапшой с маслом.
Ингредиенты
Сырая широкая яичная лапша 8 унций
2 столовые ложки несоленого сливочного масла
8 унций сливочного сыра, размягченного
8 столовых ложек сахарного песка
6 яиц
1 чайная ложка ванильного экстракта
10 унций сгущенного молока
3 чашки цельного молока
1 стакан золотистого изюма
Направления:
Разогрейте духовку до 375 градусов.
Приготовьте яичную лапшу согласно инструкции на упаковке. Хорошо слейте воду и перемешайте со сливочным маслом.
Пока готовится лапша, в большой миске с помощью миксера смешайте сливочный сыр, экстракт ванили, сахар и яйца до получения однородной массы.
Добавьте приготовленную, смазанную маслом лапшу в смесь сливочного сыра и вручную осторожно перемешайте.