Что дадут Вам “партнёрские” отношения? / САМОЙЛОВСКАЯ
Виктория Блинова напоминает, что 2022 год – это год партнёрских отношений.
А что такое партнерские отношения?
Это РАВНЫЕ отношения.
Это союз двух свободных личностей.
Партнерские отношения – это вид отношений, подразумевающий полное равноправие между супругами.
Наиболее традиционными вариантами семьи являются патриархат и матриархат. Если в первом случае главенствующую роль играет мужчина, то во втором – женщина.
Партнерские же отношения рассчитаны на совместное принятие решений и организацию совместного быта.
А всё, что выходит из этих отношений – нездоровые, токсичные и тиранские отношения.
Часто понятие «партнерские отношения в семье» воспринимается как нечто холодное, жесткое, не связанное с теплотой чувств членов семьи друг к другу. Но если обратиться к практике, то настоящие семейные партнерские отношения – это, прежде всего, те отношения, в которых комфортно каждому из членов семьи и каждый может получить то, что ему необходимо; в которых присутствует возможность открыто обсуждать происходящее. Это те отношения, в которых мечта становится реальностью.
Из каких же составляющих должно состоять взаимодействие, чтобы его можно было назвать «партнерским»?
Можно выделить основные составляющие или так называемую «Формулу партнерства», термин, введенный и разработанный Е. Д. Проскуряковой.
Но как же создать свою формулу парнерства, если за спиной навязанные установки, убеждения и опыт наших предков?
Патриархат или матриархат – это навязанные программы наших родителей, предком или опыт нашей души из прошлых воплощений.
Формула партнерства включает в себя следующие составляющие:
уважение – признание ценности партнера и его мнения,
интерес к партнеру,
наличие общей цели,
диалог как форма контакта,
договор о взаимодействии, который включает в себя:
понимание и соблюдение собственных прав и прав партнера,
разделение ответственности – принятие на себя ответственности за свои и действия в отношении себя и партнера и передача ответственности партнеру за него и его действия.
Как же достичь партнерских отношений?
Начинать нужно с чистки тех убеждений, установок, которые нам были переданы нашими предками и нашей душой.
Но не забываем, что тело, разум и дух едины! И работать нужно не только с психикой (родовыми программами, убеждениями и т.д.), но и с физическим телом, а также с тонкими телами. Так как убеждения прошлого, кармические связи формируются в тонких телах.
Первый шаг к успеху – если вы осознали, что ваши отношения неравные.
И часто бывает, что осознает это один из партнеров. Так как еще ни один тиран, социопат не признал себя неправым.
И тогда, к сожалению, выход один – выход из этих отношений.
Но как выйти из одних отношений и не попасть в такие же новые отношения? Так как “жертва” на подсознательном уровне ищет новых тиранов для отработки таких отношений.
Всегда нужно начинать с себя.
Начинайте работать с собой. Что бы перейти на другой уровень отношений, нужно выйти из это туннеля жертвы, в котором находятся тираны, социопаты.
Так как нет одинаковых людей, так и нет одинаковой схемы исцеления. Каждый протокол уникален, как и все мы.
Да, работа непростая и никто вам не даст одной “таблетки” или “волшебной палочки», чтобы за один сеанс, вы раз – и переместились в туннель партнерских отношений.
Прокачайте свой внутренний мир и вокруг начнет все меняться само собой!
Здоровья Вам физического и ментального!
К Виктории открыта онлайн-запись, узнайте новое о себе, начните внутреннее преображение!
Партнёрские отношения в семье | Твоё Будущее
Комментарии к записи Партнёрские отношения в семье отключены
Партнёрские отношения в семье
Posted by psyho in СтатьиМолодые современные супруги всё чаще стали избирать вид отношений, который рекомендуют известные семейные психологи.
Известно, что партнёры — это люди, у которых равные обязанности и права.
Часто партнёрами называют тех, кто вместе работают и ведут деловые отношения. А вот, что касается семейных отношений, то нужно заблаговременно обсудить с мужем или женой, что в их понимании означает партнёрство. Нередко в семейных отношениях кто-то желает доминировать и берёт в свои полномочия обязанности не только свои, но и за своего близкого человека. Это изначально неправильная установка, которая не приводит к счастливому развитию отношений.
В молодой семье предстоит обсуждать и находить компромисс в таких сферах как финансовые вопросы, воспитание детей, решать бытовые проблемы, планировать отдых, а также времяпровождения с родными и друзьями. Конечно, очень важно иметь общие ценности и приоритеты. Другими словами, муж и жена всегда являются опорой и поддержкой во всех жизненных ситуациях.
Партнёрство в семье заключается в гибкости. У каждого должны быть свои обязанности. Супруг или супруга несёт ответственность за то, что например каждый день готовит вкусный ужин или вовремя оплачивает коммунальные услуги. В таких отношениях нет контроля и подчинения.Для того, чтобы достичь в отношениях такого уровня, партнёрам предстоит работать над собой. Развить в себе самообладание над эмоциями и переживаниями. Партнёрские отношения развиваются стремительнее в парах, которые имеют равную культуру общения и уровень эмоциональной грамотности. Равенство статусов супругов, например в духовной или профессиональной сфере будет успешным фундаментом для строительства крепкого и счастливого брака. Однако не стоит разочаровываться и обрекать на распад свои отношения, если статусы не равны. Всегда есть решение проблемы, главное желание и стремление его найти.
Если в молодой семье есть настоящая искренняя любовь и супруги умеют слышать друг друга, то возможно развить отношения до партнёрского типа. В супружеской паре нужно помогать друг другу в том, в чём супруг или супруга чувствует себя опытнее и сильнее. Но важно не забывать про взаимное уважение интересов и не забыть про то, что каждый человек — это, прежде всего, личность. Если оба супруга захотят жить счастливо и никто не обманывает друг друга в своих чувствах и желаниях, а главное самого себя, то у них непременно получится достигнуть поставленной цели.
В нашем психологическом центре работают опытные профессионалы, которые помогут найти ответ на Ваш вопрос.
Услуги — Семейное партнерство
Что мы предоставляем
Мы сотрудничаем с отдельными лицами и семьями, чтобы удовлетворить потребности всей семьи и расчистить путь к улучшению здоровья и благополучия. Наши комплексные услуги включают терапию психического здоровья по программе , обучение и уход за детьми младшего возраста, посещение семей на дому и услуги по защите интересов.
вопросы и общие сведения
Найдите подходящую услугу.
Раннее образование и уход
В наших терапевтических дошкольных учреждениях проводится обучение детей младшего возраста с учетом культурных особенностей, чтобы подготовить детей к успеху в детском саду и за его пределами.Узнать больше
Семейное посещение на дому
В рамках Семейного посещения на дому мы работаем, чтобы обучать родителей и расширять их возможности для приобретения навыков и укрепления здоровья и благополучия всей семьи.
Узнать больше
Терапия психического здоровья
Наши терапевты, говорящие на разных языках и принадлежащие к разным культурам, предлагают комплексные и уникальные методы лечения психических заболеваний, которые помогают детям, подросткам и взрослым излечиться от невзгод, травм или психических заболеваний.
Узнать больше
Борьба с торговлей людьми с целью сексуальной эксплуатации
Программа PRIDE помогает разорвать порочный круг сексуальной эксплуатации, передающийся из поколения в поколение посредством обучения, разъяснительной работы, поддержки и пропаганды системных изменений.
Узнать больше
Мы в The Family Partnership верим, что семьи, независимо от их формы, являются основой крепких сообществ.
Что делает нашу работу успешной?
Являясь ведущим экспертом в области науки о мозге и обладая более чем 144-летним опытом работы, мы используем комплексный многопоколенческий подход, основанный на устоявшейся концепции двух поколений (2Gen). Мы применяем методы, основанные на фактических данных, для разработки, развития и предоставления передовых услуг, которые разрывают межпоколенческие циклы бедности, невзгод и травм.
Семейное партнерство находится на переднем крае внедрения основанных на фактических данных практик, инструментов и новой науки о мозге, чтобы закрыть пробелы в возможностях и достижениях для детей и семей из разных поколений.
Подробнее
Мы полагаемся на науку о мозге.
Наши комплексные услуги и программы включают основанные на фактических данных подходы и инструменты, а также новейшие науки о мозге, чтобы оказать наилучшее воздействие как на взрослых, так и на детей.
Подробнее
Сила Mobility Mentoring®.
Эта методология коучинга позволяет нам сотрудничать с семьями и отдельными лицами и помогать им приобретать ресурсы, навыки и устойчивые изменения в поведении, необходимые для достижения и сохранения их экономической независимости.
Узнать больше
Последние обновления и ресурсы
Узнайте последние новости от нашей команды, соберите информацию и получите доступ к ресурсам.
Four Directions откроется 4 июня по адресу East Lake Street 9.0011
02 июня 2021 г.
Читать далее
Служба психического здоровья в The Family Partnership
18 мая 2020 г.
Чувствуете себя изолированным или обеспокоенным? Мы можем помочь. Если вы или кто-то, кого вы…
Читать далее
«Парадокс Миннесоты» и наша работа
23 октября 2020 г.
Читать далее
Просмотреть все обновления
Семейное партнерство | ECLKC
В семейных партнерствах сотрудники программы и семьи строят постоянные, взаимные и уважительные отношения. Сотрудники программы ценят уникальные знания семей об их детях. Сотрудники регулярно общаются с семьями, чтобы понять их цели в отношении своих детей и самих себя и работать над достижением этих целей вместе.
Семейные цели, среди прочего, могут включать:
- Получение работы
- В поисках стабильности жилья
- Повышение уровня образования
- Развитие собственных навыков защиты и лидерства
- Использование своих навыков и сильных сторон в программах Head Start и Early Head Start
- Компетенции, основанные на отношениях, для поддержки вовлечения семьи
- PFCE Серия симуляций: Повышение готовности к школе посредством эффективного участия семьи
- Построение партнерских отношений: руководство по развитию отношений с семьями
- Семейное и общественное партнерство для подготовки к школе
- Программная среда: Адаптивное программирование для семей мигрантов
- Блю-Баннинг, М. , Саммерс, Дж., Франкленд, Х., Нельсон, Л., Бигл, Г. (2004). Размеры семейного и профессионального партнерства: конструктивные принципы сотрудничества. Исключительные дети, 70(2), 167–184 [PDF, 88 КБ]
- Шеридан С., Кнох Л.Л., Эдвардс С.П., Боверд Дж.А., Купзик К.А. (2010). Вовлечение родителей и готовность к школе: влияние подготовительного вмешательства на социально-эмоциональные компетенции детей дошкольного возраста. Раннее образование и развитие
- Webster-Stratton, C., Reid, MJ, & Hammond, M. (2001). Предотвращение проблем с поведением, продвижение социальной компетентности: партнерство родителей и учителей в Head Start. Журнал клинической детской психологии, 30 (3), 283-302
- Участие семьи в совместном строительстве
- Успешное взаимодействие с семьей в классе: что учителя должны знать и уметь делать, чтобы вовлекать семьи в повышение успеваемости учащихся [PDF, 299 КБ]
- Каракуш, М., Саваш, А.С. (2012). Влияние родительского участия, доверия к родителям, доверия к ученикам и идеологии школьного контроля на стратегии управления конфликтами учителей дошкольного образования. Образовательные науки: теория и практика, 12(4), 2977–2985.
- Риди, С.К., МакГрат, У.Х. (2010). Сейчас ты меня слышишь? Взаимодействие персонала и родителей в детских учреждениях. Развитие и уход за детьми в раннем возрасте, 180(3), 347–357.
- Посещаемость, 45 CFR § 1302.16 (a), (a)(1)–(2), (a)(2)(i)–(iv), (a)(3), (b)–( в), (в)(1)–(2)
- Приостановление и исключение, 45 CFR § 1302.17 (a), (a)(1)–(4), (a)(4)(i)–(iv), (b), (b)(1)–( 2), (б)(2)(i)–(ii), (б)(3)
- Скрининг и оценка детей, 45 CFR § 1302.33 (a), (a)(1)–(3), (a)(3)(i)–(ii), (a)(4)–(5), (a)(5)(i)–(ii), (a)(5)(ii)(A)-(B), (b), (b)(1)
- Участие родителей и семей в услугах по образованию и развитию детей, 45 CFR § 1302.34 (a)–(b), (b)(1)–(8)
- Обучение по программам на дому, 45 CFR § 1302.35 (a)–(b), (b)(1)–(4), (c), (c)(1)–(4), (c)( 4)(i)–(ii), (c)(5), (d), (d)(1), (d)(1)(i), (d)(3), (d)(3 )(i)–(ii), (d)(4), (e), (e)(1)–(2), (e)(2)(i)–(ii), (e)(3 ), (ф)
- Сотрудничество и общение с родителями, 45 CFR § 1302. 41 (a)–(b), (b)(1)–(2)
- Состояние здоровья ребенка и уход за ним, 45 CFR § 1302.42 (a), (a)(1)–(2), (b), (b)(1), (b)(1)(i)–(ii) , (б)(2)–(4), (в), (в)(1)–(3), (г), (г)(1)–(3), (д), (д)( 1)–(2)
- Оральные практики, 45 CFR § 1302.43
- Психическое здоровье ребенка, социальное и эмоциональное благополучие, 45 CFR § 1302.45 (a), (a)(1)–(4), (b), (b)(1)–(6)
- Службы поддержки семьи в отношении здоровья, питания и психического здоровья, 45 CFR § 1302.46 (a)–(b), (b)(1), (b)(1)(i)–(v), (b)( 2), (б)(2)(i)–(iii)
- Семейное обязательство, 45 CFR § 1302.50 (a)–(b), (b)(1)–(6)
- Деятельность родителей по содействию обучению и развитию детей, 45 CFR § 1302.51 (a), (a)(1)–(3), (b)
- Услуги семейного партнерства, 45 CFR § 1302.52 (a)–(c), (c)(1)–(4), (d)
- Общественное партнерство и координация с другими программами для детей младшего возраста и образования, 45 CFR § 1302.53 (a), (a)(1)–(2), (a)(2)(i)–(viii), (b)