Lovely💖 Почему парень пишет, но не хочет отношений
- Причины
- Признаки отсутствия серьезных намерений
- Как разорвать бесперспективные отношения
Часто встречается ситуация, когда парень пишет, но не хочет отношений, и девушка не знает, как действовать дальше. Переживая, дама может слишком часто отправлять сообщения или игнорировать молодого человека. Чтобы избежать этого, нужно узнать, почему парень не торопит события, отдавая предпочтение дружбе.
Причины
Если мужчина не хочет отношений, но пишет даме каждый день, нужно узнать намерения человека, чтобы определиться с дальнейшими действиями.
Партнер не переступает границы переписки в следующих случаях:
- Боится отказа и не торопится переходить на новый уровень. Девушке стоит поговорить с объектом симпатии и обсудить важные моменты.
- Проявляет уважение к личному пространству.
Мужчина не назначает свидание, потому что боится оттолкнуть собеседницу. Он уважает чувства и решения девушки, и опасается показаться навязчивым. Совет — не спешить, наслаждаться общением, которое постепенно станет более интимным.
- Использует даму как запасной вариант. Бывают ситуации, когда парень пишет, но не хочет отношений, потому что встречается с другой. Неуверенность в избраннице вынуждает искать запасные варианты.
- Не готов к регулярным свиданиям, мужчине хватает переписки. Если девушке хочется большего, лучше серьезно поговорить с молодым человеком.
- Воспринимает даму как друга, а не как вторую половинку. Женщине придется решить самой — довольствоваться ситуацией или прекратить общение.
Если парень пишет, но не хочет отношений — это не повод отчаиваться и довольствоваться электронными сообщениями. Лучше проявить инициативу, чтобы прояснить ситуацию, узнав планы молодого человека.
Признаки отсутствия серьезных намерений
Если мужчина не хочет отношений, но при этом пишет, девушке не стоит ждать регулярных встреч и свиданий.
- Мужчина может не писать несколько дней, недель, а потом неожиданно отправить сообщение, не объясняя причину молчания.
- Чаще диалог инициирует девушка. Парень, заинтересованный в собеседнице, первым отправит сообщение.
- Во время переписки мужчина игнорирует мнение женщины, редко задает вопросы. Больше рассказывает о себе, общаясь на темы важные для молодого человека.
- Не проявляет другой виртуальной активности, кроме сообщений: не ставит лайки, не комментирует фото и записи.
Если девушке не интересны флирт и дружба, стоит задуматься о прекращении переписки. Чем быстрее дама перестанет мечтать, что общение перейдет на новый уровень, тем лучше.
Как разорвать бесперспективные отношения
На этот шаг трудно решиться, когда молодой человек симпатичен. Если мужчина не хочет серьезных отношений, но регулярно пишет — это не повод прекращать общение. Парень может стать хорошим другом, с которым получится обсудить интересные темы. Перед прекращением переписки стоит взвесить плюсы и минусы.
Если девушку не устраивает флирт, лучше разорвать бесперспективные отношения одним из способов:
- Написать сообщение, указав причину такого решения.
- Игнорировать письма — вариант подойдет, если молодой человек начал вести себя грубо, как мужик, или слишком фривольно, не считаясь с чувствами женщины.
- Сообщить парню, что понравился другой. Если молодой человек окажется слишком навязчивым — добавить в «игнор-лист».
Когда мужчина не хочет отношений и пишет каждый день, у девушки возникают вопросы. Встает дилемма — надеяться на большее или довольствоваться дружеской перепиской. Перед принятием решения следует определить серьезность намерений мужчины.
Мы составили рейтинг лучших сайтов знакомств, если мечтаете найти свою любовь — рекомендуем посмотреть рейтинг лучших.
Посмотреть рейтинг
Почему мужчины не умеют расставаться?
293 947
Кризис отношенийМужчина и женщинаРазвод
Взгляд женщин
Лидия, 32 года
«Oднажды утром я, как обычно, уехала в офис, а он сказал, что поработает дома. Днем я получила от него сообщение: „Ухожу, потому что с тобой невозможно жить“. Больше я его не видела».
Ольга, 45 лет
«Мой муж исчез внезапно — как-то вечером пошел выносить мусор и не вернулся. Мы подняли на ноги полицию, объявили его во всероссийский розыск… Он позвонил через пять лет из США и попросил выслать ему денег. На вопрос, почему он так поступил со мной, никаких объяснений не последовало».
Елена, 28 лет
«Он дал мне ключи от своей квартиры, когда мы только начали встречаться. Как-то ко мне на работу пришел его водитель, чтобы забрать ключи. Так он поставил меня в известность, что между нами все кончено».
«Эти истории подтверждают: многим мужчинам непросто завершить отношения цивилизованно, — комментирует психотерапевт Виктор Макаров. — Им сложно объяснять причины своего решения, даже на приеме у психотерапевта они редко говорят об этом. Чаще говорят об эмоциональном напряжении, жалуются на свою партнершу или переводят разговор на другую тему. Только после длительной работы они находят в себе силы признать, почему на самом деле решили разорвать отношения».
В нашем сознании сложилось представление о том, что современный мужчина должен быть невозмутимым и уверенным в себе
Разрыв же отношений неизбежно связан с ощущением личной неудачи — эти переживания настолько дискомфортны и настолько не соответствуют их гендерному и общественному статусу, что мужчины стараются разрешить ситуацию максимально быстро и резко.
Черно-белые чувства
Уход без объяснения причин может говорить и о том, что мужчина испытывает страх перед близкими отношениями. «Дело не в том, что он не умеет расставаться. Его пугают длительные, доверительные отношения, — уточняет психоаналитик Татьяна Алавидзе. — Рядом с женщинами он чувствует себя незащищенным и беспомощным, как в раннем детстве».
Проблема чаще всего кроется в травматичных отношениях с матерью. Если она не понимала потребностей сына, была эмоционально холодна или чрезмерно тревожна, то он, скорее всего, не чувствовал себя любимым и желанным, а его потребность в ощущении безопасности рядом с матерью не удовлетворялась.
Отсутствие «хороших» отношений с матерью приводит к тому, что ребенок испытывает к ней противоречивые эмоции: он ее и любит, и ненавидит
Эти чувства настолько сильны, что сознание ребенка не в состоянии вместить их одновременно. Во взрослом возрасте это мешает воспринимать людей целостно: мужчина будет отрицать ту или иную сторону личности женщины или видеть каждого в черном или белом цвете — безупречно хорошим или безнадежно плохим.
Мужчины склонны к такому восприятию больше, чем женщины. Причина этого — в особой природе отношений между сыном и матерью. От него мать нередко ожидает большего, чем от дочери: она хочет видеть сына сильным и рассудительным, не позволяет ему проявлять чувства, которые кажутся ей неприемлемыми.
«В результате у мужчины формируются представления — сознательные или бессознательные — о том, что какие-то его чувства и желания „плохие“, — продолжает психоаналитический психотерапевт Татьяна Драбкина, — что их нельзя не только обсуждать, но и испытывать».
Поэтому в отношениях с женщиной он будет игнорировать все, что его тревожит. Это может длиться до тех пор, пока последняя капля не переполнит чашу, после чего спутница жизни мгновенно превратится из очень хорошей в устрашающе плохую. В такие моменты, как правило, и происходит внезапный разрыв отношений.
Не расстаться… с матерью
«Я еще никого в своей жизни не бросил — напротив, подруги сами уходят от меня. Когда я чувствую, что отношения с женщиной меня тяготят, я тут же превращаюсь в плохого парня и отравляю ей жизнь. Так я заставляю ее взять инициативу в свои руки. Не слишком красиво, но очень эффективно!» — рассказывает 30-летний Максим.
Некоторые мужчины предпочитают бездействовать или ведут себя агрессивно и провокационно, ожидая, что решительный шаг сделает женщина. Тем самым они перекладывают на нее свое чувство вины и ответственность за несложившиеся отношения.
Такая стратегия часто связана с тем, как мальчик пережил эдипов возраст — время от трех до пяти лет, когда у детей обостряются чувства и желания по отношению к родителям
«Уверенность маленького мальчика в том, что он занимает центральное место в жизни матери, сменяется представлением о том, что истинный объект ее желания — его отец, — рассказывает французский психотерапевт Жак-Антуан Маларевич.
— Но если мальчик растет без отца или привязанность матери к сыну чрезмерна, подобного осознания может и не произойти. Ребенок продолжает воображать себя средоточием всех ее желаний и интересов. Для него покинуть мать в подобной ситуации — все равно что убить ее».
Именно из этого «детского» чувства возникают многие трудности, которые в дальнейшем мешают мужчине не только завязывать, но и аккуратно прекращать отношения с женщиной.
(Не)ясные требования
Другую модель поведения реализует 35-летний Роман, живущий в гражданском браке уже восемь лет: «Мне часто хочется все бросить и уйти, но я сдерживаюсь и остаюсь. А вот моя подруга пару раз уже собирала чемодан и уходила к родителям, чтобы обдумать перспективы наших отношений».
Подобная асимметрия в поведении мужчин и женщин не удивляет Жака-Антуана Маларевича: «Все чаще отношения в современной паре либо держатся именно на женщине, либо их просто нет».
По его мнению, большинство европейских мужчин воспроизводят архаичную модель отношений, сложившуюся еще в XIX веке: как только фаза соблазнения пройдена, они считают, что им больше нечего созидать. Они долго плывут по течению, и, возможно, поэтому разрыв отношений с их стороны всегда воспринимается как неожиданный и очень болезненный.
Для многих женщин гармоничные отношения в паре приоритетны, и они вкладывают в них много усилий
Ясные требования к совместной жизни и финансовая самостоятельность позволяют женщине аргументированно завершать отношения, которые не соответствуют ее представлениям о гармоничном союзе.
«Расставание для некоторых из нас — это прекрасная возможность наконец-то стать самими собой, — комментирует французский психотерапевт Марсель Рюфо. — Разрыв же ассоциируется лишь с болью и разрушением».
Женщины чаще расстаются, мужчины — разрывают отношения. Их неспособность ясно объяснить причины своего ухода заставляет партнершу страдать. «Прерванные таким образом отношения трудно психологически завершить, — продолжает Татьяна Драбкина, — а без этого не получается дальше строить собственную жизнь».
Кроме того, молчание унижает, и женщина пытается заглушить это чувство своими фантазиями и гипотезами о том, что произошло
Но покинуть другого без объяснений также означает не оставить ему ни единого шанса высказать свои чувства, свою позицию. И наоборот, решиться сказать о своих претензиях — значит позволить себе устранить некоторые из них, а иногда и развеять собственные иллюзии. Так что ясно формулировать критерии удачных отношений, переводить свои эмоции и ожидания в слова — этому стоит учиться.
Когда мужчина заговорит
Согласно книге «Мальчики и девочки. Два разных мира», в основе неспособности мужчин облекать свои эмоции и чувства в слова лежат две основные причины.
Эволюционно сложилось так, что у мальчиков почти на шесть лет позже, чем у девочек, окончательно формируются области левого полушария мозга, ответственные за речь и рационально-логическое мышление.
Другая причина кроется в особенностях воспитания. «Мальчикам труднее высказать свою мысль словами, — считает нейропсихолог Валентина Еремеева, — они редко говорят о собственных эмоциях. Кроме того, психика мальчиков не выдерживает длительного эмоционального напряжения, и, чтобы не сломаться, мозг отключает каналы восприятия негативной информации: мальчика ругают, а он перестает слышать слова взрослого».
Чем счастливее и радостнее его детство, чем ласковее с сыном общается мать, одобряя его поступки, внимательно выслушивая и помогая ему, тем более полноценным будет его психическое и эмоциональное развитие. И вырастет мужчина, способный говорить о своих чувствах с близкими людьми.
Те, кто это умеет
«Семейная жизнь — еще не вся жизнь» — это открытие 56-летний Борис сделал после четырех лет встреч с психотерапевтом. «У меня были очень доверительные отношения с матерью, которые, казалось, невозможно разорвать. Обрубить эту нить удалось лишь моей жене, которая, однако, сама оказалась в роли моей матери. Мы жили друг для друга, встречались только с общими друзьями. В какой-то момент я решил, что дальше в таком симбиозе сосуществовать невозможно, — и ушел из семьи».
Психоанализ помог Борису понять, что он может быть не только сыном или маленьким мальчиком, но и взрослым мужчиной, мужем. Он встретился с женой и смог объяснить ей причины произошедшего. И она, похоже, готова возобновить с ним общение.
Как бы парадоксально это ни звучало, но женщины находят более привлекательными мужчин, которые умеют расставаться: ведут себя как зрелые люди, способные слышать аргументы другого, открыто говорить о своих чувствах, внятно формулировать причины своего ухода.
«Мужчина, способный сказать: „Я больше не люблю тебя“ или „Я ухожу от тебя“, воспринимается как тот, кто знает, чего он хочет и куда идет, — подчеркивает Жак-Антуан Маларевич. — Такая открытость в глазах большинства женщин делает его настоящим мужчиной».
«Женщины не склонны терпеть мужчин, которые их не устраивают»
Существует устойчивое представление, что рвать отношения — мужская прерогатива. Когда и почему сложился такой стереотип?
Марина Бутовская, антрополог: Это может быть связано с тем, что стратегия кратковременного партнерства и меньший вклад в заботу о потомстве более типичны для мужчин, которые в целом и более полигамны. В традиционном обществе (83% таких обществ допускают полигамию) речь шла о том, чтобы привести к себе в дом новую, более молодую жену.
В моногамных же обществах мужчине для этого необходимо было расстаться со старой женой. И он делал это, хотя и нес ответственность за покинутую семью, которой должен был обеспечить материальную компенсацию. Для женщин рвать отношения было крайне сложно: их социальный статус снижался, перспектива вторично выйти замуж была минимальна, а забота о детях полностью ложилась на их плечи.
Изменилось ли что-то сегодня?
В современном обществе женщины все реже терпят мужчин, которые их не устраивают по тем или иным причинам (неверность, пассивность, нежелание помогать по хозяйству, заботиться о детях и прочее), и чаще уходят сами или выставляют партнера за дверь. Это связано с более высоким социальным статусом женщины, ее экономической независимостью, более терпимым отношением в обществе к одиноким женщинам и смене партнеров, а также к гражданским бракам.
Портативный внешний аккумулятор
Компактный пауэрбанк позволит оперативно зарядить смартфон или другое электронное устройство и всегда оставаться на связи с партнером, родными и друзьями — что бы ни случилось.
Реклама. https://aliexpress.ru
Текст:Наталья ГридневаИсточник фотографий:Getty Images
Новое на сайте
Хронобиологическая диета: как питаться с учетом биоритмов — 5 главных принципов
«Не могу забыть любовника, но и от мужа уходить не хочу, пусть он и абьюзер»
«Муж так сильно меня ревнует, что общение с одноклассником приходится держать в тайне»
Вернуться в большой секс: как побороть страх после долгого перерыва — разбор с психологами
Как вести себя на первом свидании, чтобы оно не стало последним: 2 главных правила
Почему так трудно с тем, кто не любит себя: самоценность и отношения в паре
«Смотрю на успехи других и впадаю в апатию из-за своих неудач»
«Слепота напоминает мне о красоте окружающего мира»: автор журнала для слепоглухих людей — о жизни, радости и оптимизме
Мужчины, пишущие женские персонажи — ошибки, которых следует избегать
Сегодня я рад представить Саванну Кордову, талантливого писателя, который любезно подготовил пост на горячую тему в мире писательства: мужчины пишут женских персонажей.
У некоторых мужчин по-прежнему возникают проблемы с написанием женских персонажей. Большую часть времени я думаю, что это непреднамеренно. Просто заблуждается. Но это не оправдание.
В этом руководстве по писательскому мастерству мы рассмотрим несколько примеров о женщинах, написанных мужчинами, обсудим отличные источники информации, такие как r/menwritingwomen, и рассмотрим ловушки, в которые могут попасть авторы-мужчины при написании женских персонажей в художественной литературе.
Выберите раздел
- Как не писать женские персонажи
- Мужчины, пишущие женщин – 5 ошибок, на которые следует обратить внимание
- Интересные посты от r/menwritingwomen
- Прилагательные для описания внешности Жанр
- Женщины, пишущие мужские персонажи
- Мужчины, пишущие женские персонажи FAQ
- Дополнительные руководства по мужчинам, пишущим женские
Распространенная проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что авторы-мужчины описывают женских персонажей объективирующим образом. Причудливые сравнения для описания груди, чрезмерно усердные описания формы тела. По сути, как не писать женских персонажей.
Один из самых забавных и известных примеров плохого мужского письма включает в себя строчку «она спустилась грудью вниз по лестнице…» Теперь вы можете подумать, что это банальность; поверьте мне, это не так.
Давайте посмотрим на другие примеры того, как авторы-мужчины ошибались.
Авторы-мужчины, пишущие женские персонажи пример
Следующий пример принадлежит автору Стюарту Вудсу, у которого любопытный взгляд на использование влагалища. Другие замечательные примеры можно найти в Twitter-аккаунте «Мужчины пишут женщины».
Кто знает, что творится в головах этих писателей? Я уверен, что если бы женщины подробно писали о мужских членах и яйцах, это вызвало бы настоящий ажиотаж. И жалоба была бы, почему это актуально?
И вот в чем проблема. Например, если вы не пишете сексуальный роман, на самом деле нет необходимости вникать в полноту губ. Это одна из самых больших ловушек, с которыми сталкиваются мужчины, пишущие женщинам.
Если вы хотите просмотреть более причудливые описания плохого мужского письма, существует множество веб-сайтов, каталогизирующих их. Вы можете часами прокручивать страницу, хихикая над некоторыми из совершенно возмутительных описаний, которые придумывают некоторые люди. Ниже вы можете найти некоторые источники для поиска этих примеров:
- r/menwritingwomen
- r/badwomensanatomy
- Найдите в Твиттере #menwritingwomen
Я недавно прошел процесс написания и редактирования моего дебюта роман, Pariah’s Lament , в котором главная героиня по имени Иси. Я написал Изи как человека, не особо задумываясь о ее поле или внешности.
В центре моего внимания было то, кем она была, что ее мотивировало, что ее пугало. Все остальное казалось каким-то неважным. И это, кажется, общая тенденция с женскими персонажами. Тот факт, что они женщины, не имеет никакого значения.
Может ли мужчина писать женскую прозу?
Пол автора не определяет его стиль написания. Однако есть некоторые различия в том, как мужчины и женщины пишут друг о друге. Вопрос в том, может ли мужчина писать женскую прозу?
Некоторые считают, что мужчинам не понять эмоций и мыслей женщины. Другие считают, что если человек так талантлив, он должен с легкостью написать о любом персонаже.
Один из способов ответить на этот вопрос — взглянуть на определение «женской беллетристики». Женская художественная литература — это любое произведение, посвященное жизни и опыту женщин. Это определение означает, что мужчины могут писать о женщинах без принуждения к этому.
Давайте рассмотрим некоторые конкретные примеры ошибок, которые могут быть допущены мужчинами при описании женских персонажей.
Мужчины, пишущие о женщинах – 5 ошибок, которых следует остерегаться
Наверное, все мы знакомы с классическими ошибками персонажей, которые могут совершать авторы: неспособность создать какую-либо предысторию, забывание реалистичных мотивов персонажей и падение общей непоследовательной характеристики.
Но для авторов-мужчин, пишущих женских персонажей (и наоборот), существует целый ряд потенциальных проблем — просто потому, что сложно получить полное представление о гендере, отличном от вашего собственного. Независимо от того, со сколькими друзьями вы советуетесь или сколько вопросов вы серьезно задаете в Google, у вас просто не будет этого врожденного жизненного опыта того пола, о котором вы пишете.
Многие (а я бы рискнул сказать, что большинство) писатели-мужчины в наши дни весьма осторожно относятся к тому, как они пишут о женщинах. Тем не менее, есть определенные ловушки, с которыми авторы-мужчины снова и снова сталкиваются — даже некоторые из самых известных авторов в литературе! Я здесь, чтобы разобраться с некоторыми из этих ловушек, в надежде помочь авторам-мужчинам избежать их в будущем.
(Конечно, это не означает, что некоторые авторы-женщины не имеют подобных проблем с написанием мужских персонажей; они тоже могут страдать от нехватки личного опыта. Но как женщина, прочитавшая мою долю плохо прорисованные женские персонажи, написанные мужчинами, я чувствую себя более компетентным, чтобы прокомментировать этот конкретный вопрос.)
Итак, без лишних слов, вот пять распространенных ошибок, которые допускают авторы-мужчины при написании женских персонажей, которых вам следует избегать любой ценой.
1. Замена личности внешностьюМногие писатели-мужчины исторически использовали личность и внешность взаимозаменяемо, по крайней мере, когда дело касается их женских персонажей. Писатель, который делает эту ошибку, часто начинает с подробного описания рассматриваемой женщины, а затем очень мало (или совсем не) раскрывает ее личность по ходу повествования, за исключением ее отношений с мужчинами. .
Опять же, многие писатели-мужчины совершали этот конкретный грех характеристики, но, пожалуй, никто из них не более известен, чем Чарльз Буковски. Вот начальные строки его рассказа «Самая красивая женщина в городе»:
Касс была самой младшей и самой красивой из пяти сестер. Касс была самой красивой девушкой в городе. Наполовину индеец с гибким и странным телом, змееподобным и огненным телом с соответствующими глазами. Касс был текучим и движущимся огнем. Она была подобна духу, принявшему форму, которая не хотела ее удерживать. Ее волосы были черными, длинными и шелковистыми, они шевелились и кружились, как и ее тело.
Помимо того, что это описание довольно неприятно для читательниц (ни одна женщина не хочет видеть одну из своих собственных столь откровенно объективированной, даже если она вымышленный персонаж), это описание создает иллюзию личности там, где ее на самом деле нет. В классическом неправильном использовании фразы «показывай, а не говори» тот факт, что женщина выглядит дикой, не означает, что она на самом деле — это — и даже если это так, вам понадобится гораздо больше фактов, чтобы подтвердить это, прежде чем читатель поверит. Итак, вот небольшой совет авторам-мужчинам: если вы застряли с тем, как начать рассказ, есть много других вариантов, кроме зацикливания на женской внешности.
Это, пожалуй, самая большая ошибка, из-за которой мужчины пишут женщин. Еще одна серьезная ошибка, которую совершают авторы-мужчины, заключается в чрезмерном подчеркивании определенных физических аспектов женских персонажей. Основные черты, о которых я здесь говорю, — это те, которые общество считает явно «женскими», т.е. волосы, бедра и грудь.
Многие авторы-мужчины считают, что если они не подчеркивайте эти вещи, читатель забудет, что речь идет о женском персонаже. Говоря как женщина, позвольте заверить вас, что не будем. На самом деле, нам было бы удобнее никогда больше не читать подобные описания.
Здесь тоже приходит на ум множество примеров, но один из них — использование Джимом Батчером фразы «кончики груди» в серии Dresden Files . Не поймите меня неправильно, Мясник — великий писатель, и я ценю то, что он пытается сделать, не говоря «соски» прямо — но общий эффект в лучшем случае беспричинен, а в худшем достоин съеживаться.
Согласно бессмертным словам Пэм Бизли, правила писать о женщинах почти такие же, как и продавать женщинам: «Не оскорбляй тело. Не делайте комплиментов телу. Не упоминайте тело вообще.
3. Использование женских персонажей в первую очередь для поддержки мужскихЭта ошибка может проявляться во многих формах, начиная с благонамеренного, но в конечном итоге пагубного тропа «маниакальная пикси-девушка мечты» (в котором причудливый женский персонаж помогает мужскому персонажу «найди себя») женщинам, которых используют в качестве реквизита — или, что еще хуже, в качестве заводчиков.
Одним из самых разочаровывающих примеров этого является Петра Арканиан, один из самых интересных персонажей Игры Эндера (одна из лучших научно-фантастических книг всех времен, если вы никогда о ней не слышали). Тем не менее, по мере развития сериала мы видим, что основная роль Петры становится матерью, а не бесстрашным, независимым воином, которым она была в первой книге. Нет ничего плохого в том, чтобы быть матерью. Но конкретно для Петры это неуместно и полностью отличается от ее прежних мотивов и личности.
По сути, все остальное в ее характере отпадает, так что она может служить цели иметь детей… и когда она теряет своего первого партнера, она просто продолжает иметь больше детей для еще одного мужского персонажа. Излишне говорить, что это довольно разочаровывающая арка персонажа, за которой стоит наблюдать. Особенно для читателей, которые были так взволнованы ее потенциалом в первой книге. Это большой путь, по которому писатели-мужчины, пишущие женские персонажи, могут пойти не так.
4. Представление дружбы между женщинами как мелкое/ехидное К счастью, этот экземпляр становится все более редким. Еще стоит отметить, что авторы-мужчины пытаются описать реалистичные женские отношения. Вопреки стереотипному мнению, дружба между женщинами связана не только с мужчинами и не связана с постоянным эмоциональным ударом в спину. Да, женщины могут ревновать друг друга и даже драться. Но в любой здоровой женской дружбе такие случаи — исключение, а не правило.
Вместо того, чтобы приводить пример того, что не в данном случае, я приведу вам пример вдохновляющей, реалистичной женской дружбы, хотя, по общему признанию, она начинается на шаткой почве. В «Блондинка в законе» Эль Вудс и Вивиан Кенсингтон изначально являются врагами, когда Эль узнает, что Вивиан встречается с ее бывшим парнем Уорнером. Однако в ходе совместной работы и знакомства две женщины понимают, что у них гораздо больше общего, чем разногласий.
К концу фильма Вивиан рассталась с Уорнером, и они с Элль лучшие подруги — потому что хорошая дружба может и должна быть для женщины не менее (если не более) важна, чем отношения с мужчина. Это важно помнить, когда дело доходит до написания женских персонажей. Если она действительно не плохой друг (а, честно говоря, некоторые женские персонажи могут быть таковыми), она не собирается выбирать парня из всего остального.
Хотя этот совет не является технически о самой характеристике, получение бета-ридера женского пола в процессе редактирования — один из самых простых способов уберечь себя от критических ошибок персонажей как это. Бета-читатели женского пола обладают тем неотъемлемым жизненным опытом, о котором я говорил ранее, — тем, чего у авторов-мужчин просто нет.
И точно так же, как если бы вы писали о меньшинстве или культуре, отличной от вашей собственной, вы могли бы использовать чуткого читателя, вы можете использовать бета-ридера, чтобы указать на несоответствия или детали, которые кажутся ложными в вашем изображении женщин. Это может быть особенно полезно, если вы писатель-мужчина, который создает главного героя-женщину, или если вы раньше не писали с женской точки зрения. Даже если вы не думаете, что он вам нужен, вы должны подумать об этом; вы же не хотите, чтобы в итоге вы случайно стали звучать как этот парень.
Саванна Кордова — писательница Reedsy, торговой площадки, которая связывает авторов и издателей с лучшими редакторами, дизайнерами и маркетологами мира. В свободное время Саванна любит читать современную художественную литературу и писать рассказы. Она часто пишет в блогах о проблемах, связанных с тем, что мужчины пишут женщинам.
Интересные сообщения от r/menwritingwomen
Если вы еще не заглянули в Sub-Reddit, r/menwritingwomen, вам следует зайти туда. Если вы ищете дополнительные рекомендации о том, как писать женские персонажи, это то, что вам нужно.
Люди всегда делятся примерами того, чего не следует делать, и, видя эти негативные примеры плохого мужского письма, мы можем многому научиться. Кроме того, есть много положительных примеров, которыми поделились.
Прилагательные для описания внешности
Одна из самых сложных вещей, когда дело доходит до описания любых персонажей, — найти и использовать правильные слова для их описания.
Как мы установили выше, нет необходимости сосредотачиваться на внешности, особенно на женской анатомии, особенно если это не имеет значения (а в большинстве случаев это не так).
Таким образом, чтобы помочь нам избежать описанных выше ловушек, мы можем обогатить наш словарный запас более приятными прилагательными. И чтобы помочь вам в этом, вот отличный список физических описаний.
Также рекомендую ознакомиться с моим руководством по написанию прозы. В нем обсуждаются различные методы, которые вы можете использовать, чтобы помочь создать яркие образы в сознании вашего читателя. Вы никогда не знаете, это может иметь большое значение для вашего письма.
Мужчины пишут женские персонажи в жанре фэнтези
Как автор фэнтези, я считаю уместным обсудить этот вопрос в контексте жанра фэнтези.
Исторически существовало ошибочное отношение к изображению женщин. Если они не принцессы в башне, ожидающие спасения храбрым героем, они носят невероятно скудные кожаные доспехи.
Эти образы и клише женских персонажей в фэнтези должны быть изгнаны. И, к счастью, это так. С появлением на сцене новой волны блестящих авторов женского фэнтези, от Ли Бардуго до Сары Дж. Маас, изображение женщин значительно улучшилось, и пусть это будет продолжаться долго.
Хитрость, и это несложно, заключается в том, чтобы написать женских персонажей как людей . У всех нас одинаковые человеческие реакции. Не обращайте внимания на клише и прочую ерунду, которую вы, возможно, слышали. Это то, что я сделал с Изи в Плач отверженного , то, что оценили многие читатели, и то, что сделали многие другие авторы лучше меня. Посмотрите на Джорджа Р. Р. Мартина в серии «Песнь Льда и Пламени » — отличный пример того, как мужчины правильно пишут женских персонажей.
Женщины, пишущие мужчинам
Это руководство не только посвящено рассмотрению женщин, написанных мужчинами. Я подумал, что было бы полезно взглянуть и на обратную сторону, потому что не только мужчины ошибаются в ошибках в подобных описаниях. Есть несколько тем, посвященных женщинам, пишущим мужчинам, например:
- r/womenwritingmen
- r/badmensanatomy
Вот небольшой пример, который меня рассмешил.
авторов-мужчин, пишущих персонажей-женщинЕсли вы, мужчина или женщина, когда-нибудь сомневаетесь в написанном, спросите! Если вы недостаточно хорошо знаете кого-то из противоположного пола, спросите людей в социальных сетях или посетите сайты, подобные r/askwomen. Не нужно довольствоваться плохим мужским текстом или плохим женским текстом.
Эти проблемы легко исправить. Всегда полезно, чтобы бета-ридер противоположного пола проверил вашу работу перед отправкой или публикацией. Таким образом, вы охватите все фронты и не столкнетесь ни с одной из этих проблем. Кроме того, приведенные ниже советы Саванны о том, как мужчины пишут женские персонажи, также помогут вам…
Часто задаваемые вопросы о мужчинах, пишущих женские персонажи
предмет.
Что плохого в том, что мужчины пишут женских персонажей?
Самая распространенная проблема, возникающая при написании женских персонажей, — это объективация описаний женских персонажей. Часто существует тенденция сосредотачиваться на груди, форме тела, внешности и волосах, мало внимания уделяя реальному человеку.
Мужчины плохо пишут женские персонажи?
Нет. Некоторые потрясающие женские персонажи были написаны мной. Опасность, однако, больше для тех, кто не может точно изобразить женскую точку зрения.
Мужчины и женщины пишут по-разному?
Согласно исследованиям, мужчины и женщины имеют разные манеры письма и поэтому пишут по-разному.
Может ли мужчина писать с точки зрения женщины?
Да. Многие писатели-мужчины успешно написали женских персонажей. Как сказал Джордж Р. Р. Мартин, когда его спросили, как он так хорошо пишет женские персонажи, он просто ответил: «Я пишу их как людей».
Какой процент писателей составляют женщины?
По последним оценкам, число женщин-писателей составляет от 18% до 27,5%.
Спасибо, что прочитали это руководство о том, как мужчины пишут женские персонажи.
- Автор
- Последние сообщения
richiebilling
Ричи Биллинг пишет фантастику, историческую прозу и рассказы более мрачной природы. У него было более дюжины рассказов, опубликованных в различных журналах и журналах, один из которых был адаптирован для радио BBC. В 2021 году его дебютный роман «Плач парии», эпическое фэнтези, был опубликован издательством Of Metal and Magic. Ричи также ведет подкаст The Fantasy Writers’ Toolshed, посвященный помощи писателям в улучшении их мастерства.
Большинство ночей вы можете застать его в предрассветные часы за строчкой или просмотром НБА.
Последние сообщения richiebilling (посмотреть все)
Нравится:
Нравится Загрузка…
Психология мужчин, пишущих женщин i- Serial Writer Productions
/ Serial Writer / By серийный писатель
Гендер играет жизненно важную роль в нашей жизни, формируя нашу личность еще в раннем детстве. Это развитие является отражением нашей общественной точки зрения и суждения. Социальные роли обуславливают как мальчиков, так и девочек с раннего возраста и самые разнообразные средства, включая литературу.
Пол влияет на наше личное развитие, которое, в свою очередь, влияет на то, как мы пишем. Лингвисты заметили большое несоответствие между стилем письма авторов-мужчин и женщин. В основе этих различий лежат различия в их опыте, восприятии и нормах. Когда писатели отказываются признавать этот контраст, они могут подвергнуть свои творения очевидной гендерной предвзятости. Если искусство является отражением жизни, книги должны представлять мир, олицетворяющий истину жизни; включены полы.
Когда в нашей литературе нет правды, эти ложные нарративы могут нанести ущерб, укрепляя стереотипы и предубеждения.
Как мужчины пишут женщин? Сьюзен Гобер из «Пустая страница и проблемы женского творчества» описала, как авторы-мужчины создают повествование, которое может нанести вред женщинам. Она подчеркнула способность этих писателей создавать персонажей, которые оказывают значительное влияние на взгляды общества. Общество, в котором мужчина имеет в виду не быть похожим на женщину, влияет на литературу одновременно с поляризованной точки зрения. Социально-когнитивная теория Бандуры может объяснить это. Бандура предположил, что ожидания людей развиваются посредством обучения через наблюдение, когда они потребляют средства массовой информации. Благодаря наблюдению, сохранению и воспроизведению люди закрепляют свои будущие действия, которые являются результатом поведения, полученного из средств массовой информации, таких как литература. Гобер объясняет, как эти писатели используют литературу, чтобы создавать женщин такими, какими они хотят быть. Женщины из их аккаунтов вышли из пустая страница , фактически оставаясь нераскрытой.
Мужчины, пишущие женщин
Вот несколько примеров того, как авторы-мужчины пишут женские персонажи согласно сабреддиту r/menwritingwomen.
Выявление гендерных предубеждений и сексизма в литературе — сложная тема. У людей могут быть разные взгляды на представительство и на то, как эти недостатки влияют на общество. Но эти темы должны вызывать разговоры, чтобы мы могли развиваться, а не ограничиваться тем, что мы знаем. Пользователи Reddit посвящают сабреддит описанию того, как авторы-мужчины характеризуют женщин. Я собрал два из них для этой статьи.
В «Хендерсоне, Короле Дождя», Сол Беллоу пишет с точки зрения женщины, «Ради собственного развлечения я иногда люблю думать о ней по частям… Одна грудь меньше другой, как младшая и старшая; ее тазовые кости плохо прикрыты; она там немного худая. Но ее тело выглядит нежным и красивым». Этот пассаж — аллегория общества конца 50-х. Это продвигает представление о том, что женщины чрезмерно озабочены своей внешностью.
Другой пример — отрывок из «Темной башни: Стрелок» (1982) по сценарию Стивена Кинга. Он пишет: « Ни одно описание не могло измерить женщину. Груди как земляные работы. Огромный столб шеи, увенчанный бледно-белой луной лица, на котором моргали глаза такие большие и такие темные, что казались бездонными тарнами…» Кинг известен своими странными и обширными описаниями, дополняющими контекст его истории. Этот стиль немного проблематичен, поскольку Кинг слишком увлекается этим причудливым описанием женщины. Этот абзац и не нужен, и недостоверен. Чаще всего писатели неосознанно поддаются стереотипам при написании женских персонажей. Вместо того, чтобы изображать женщину, у которой есть глубина, ее актуальность сводится к ее сексуальной привлекательности. Является ли это ошибкой, незнанием того, как женщина думает и чувствует, или следствием мужского доминирования и женского подчинения в патриархальном обществе?
Этот вопрос делает необходимым предоставить конструктивную критику в отношении этой практики, чтобы выступать за лучшее представительство; более реалистичное представление.
Как эта практика влияет на женщин Литература является отражением преобладающего отношения общества к женщинам. Искажение и неорганичное изображение женщин указывают на отсутствие у них ценности и влияния в мире. Статистика показывает, что главными героями в СМИ являются мужчины на 66 % и женщины на 34 %. И из этого процента большинство этих женщин ограничены определенным жанром под названием «Женская художественная литература», ориентированным в первую очередь на женщин. Хотя гендерно-ориентированная литература уравновешивает внимание мужчин, это ограничивает их возможности быть признанными всеми. Отсутствие репрезентации в мировых СМИ создает представление о том, что мужчины являются культурным стандартом.
Более того, искаженные, гипертрадиционные взгляды среди женщин также очевидны в нашей литературе. Стереотипная женщина — молодая, красивая, пассивная, некомпетентная и глупая. Типичные женские персонажи посвящают большую часть своей энергии заботе о своей внешности и других людях. Впоследствии это затрагивает женщин на самом микроуровне, подвергая их дискриминации. Это представление может исказить то, как женщины воспринимают себя. Согласно теории культивирования, постоянное воздействие этого повествования с конкретными культурными сообщениями меняет их убеждения и ожидания. Это также диктует, что мы считаем нормальным и желательным. Гендерные различия могут влиять на стиль письма авторов, но не должны влиять на подлинность их персонажей. Независимо от пола, писатели должны знать, как они формируют надежды и мечты читателей. Они несут ответственность за то, чтобы изобразить характер, который может найти отклик у каждого читателя.
Несоответствие во взглядах и опыте определяет то, как авторы-мужчины изображают стереотипные образы женщин. Их образы женщин подчеркивают традиционные добродетели, сосредотачиваясь на их красивой внешности и предвзятых ожиданиях. Такое изображение ограничивает роли женщин и обесценивает их борьбу не только в литературе, но и в обществе. Писатели, которые представляют женщин в ложном свете, еще больше усугубляют проблему пропаганды гендерного неравенства. Вместо того, чтобы ограничивать женских персонажей стереотипом, исследуйте различные образы, чтобы повысить достоверность. Сосредоточьтесь на создании образа, который будет сложным, но реалистичным. Как и главные герои-мужчины, женщины должны иметь индивидуальный характер и цель. Вымышленная женщина может быть напористой, оставаясь при этом женой и матерью. Женщины тоже могут быть крутыми супергероями с уязвимостью и сложностью. В конечном счете, надлежащее представительство женщин свидетельствует о прогрессивном обществе, рассеивающем стереотипы и предрассудки.
Веб-сайт
Мэри Лорзано!
Мэри Лорзано
Мэри Лорзано — писатель-фрилансер, проживающая в Маниле, Филиппины, получившая степень бакалавра психологии. Мэри верит в неотъемлемое благо людей, которые побудили ее следовать своей страсти, помогая другим лучше понять себя, видя в каждом хорошее.
В детстве Мэри научилась писать от своих родителей, которые несколько лет работали в газетной компании.