27.04.2024

Мужчина раб психология: Мужчина раб женщины психология

Содержание

Возможно ли излечение от отношений «Госпожа и раб» 4 совета психологов, консультации

Здравствуйте, Ирина

Думаю, Вы в большей степени могли бы быть несчастны с ним, нежели он. Похоже, что он получал свое особое удовольствие в этих отношениях. Не думаю, что вся вина лежит на той женщине. Не будь у него склонности к мазохизму, он бы отверг такие отношения. Это перверсия, сексуальная девиация, но пока она устраивает обоих в паре, то это не является проблемой. 

Это становится таковой, когда один из партнеров не может принять подобное поведение. В этом смысле я бы больше переживала за Вас, а не за него. Как Вы будете себя чувствовать, если он ожидает такого от Вас  — это самый важный вопрос. 

Это можно изменить, если человек сам заинтересован в этом. Вы не сможете его заставить, если желание исходит не изнутри. 

Оксана Гулак, психоаналитически ориентированный психолог, очно и скайп

Ирина

Стоит ли бороться за этого человека. Ведь он несчастен.

Ирина — «он несчастен — потому  как у него нет госпожи».

Ирина

С тех пор он ищет новую госпожу. Это вообще искоренимо?

Нет, это  неискоренимо, потому что для него это — эго-синтонно («нравится»). А если вы будете пытаться его поменять — это будет лишь вызывать его сопротивление.

Более того — «пытаясь его поменять» — вы становитесь на роль «Госпожи» — и — он опять «выигрывает» в своей игре, таким образом вовлекая в неё вас.

Поберегите себя и свои нервы.

Если вам действительно хочется лучше понять  и интересны детали и подробности — можно поговорить в рамках консультаций, например по скайп.

Удачи  вам!

Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Очные консультации/психотерапия в Москве — индивидуально и в группе, а также по Skype.

Здравствуйте.

Ирина

Это вообще искоренимо?

Нет. Это осознанный выбор человека. Как вы себя это представляете? Переубеждать?

Правильно коллеги подсказывают, — попытки «вытащить» его из такого поведения, будут означать, что вы присоединились к его игре, а это значит, что тоже заняли определенную роль в ней.

Даже когда вы думаете об этом — вы уже участник. Хотя головой понимаете, что это не есть — норма. От сюда подсказка вам — не пытайтесь вмешиваться в эту ненормальность — вы сами становитесь слегка деформированы в своих мыслях, когда анализируете эти странности.

Пусть человек живет с ними, раз ему это нравится. 

И второй очень важный момент:

Ирина

Что можно сделать?

Вас не просили о помощи. И это отправная точка — чтобы отстраниться. 

Тут:

Ирина

Ведь он несчастен

Хм…. с чего вы взяли, что он несчастен? Если он к этому стремится — значит он там находит именно своё «счастье» как он его понимает.

Здесь:

Ирина

Стоит ли бороться за этого человека

Да нет конечно. Но если вы только не хотите стать очередной «госпожой» 

Он приобрел в этих ритуалах — удовлетворение. И это точка невозврата.

Рекомендую подумать о экологии своих мыслей, сам факт, что данный мужчина запускает их у вас, плохо влияет на вашу психику. Я сейчас скажу очень важную вещь:

Перечисляя, то что он делает, вы создаете мысленный образ этих поступков, так устроена наша образное воображение. И получается, что в этом самом воображении, вы становитесь невербальным участником. И именно этим, — это деструктивно для вас.

Берегите свои мысли. Присоединяйтесь к экологичным поступкам и окружению.

Добра Вам!

Психолог, консультант.
По вопросам зависимости, созависимости — Skype

Здравствуйте.Ирина.Все,что происходило с этим мужчиной,основано на его детских фиксациях унижения.Нашлась женщина,которая эту склонность использовала,перенаправив ее в сексальное русло.А он получал удовольствие от роли жертвы.Инициатива исходила не от него,а от женщины.Он,быстрее всего,инициативу проявлять не может.Поэтому,Вы можете направить отношения с ним в другое русло.А,так как,он ведомый,то он может и пойти за Вами и не пойти.Это можно будет установить в букетный период Ваших отношений.

Если Вы найдете более социально приемлемый способ зависимости от Вас этого мужчины,то за прежние обстоятельства можно не бояться.Например,погрузив его полностью в строительство общего дома,его рабство станет обыкновением целеустремленного человека.

Женщины-новые рабы мужчины. Феномен психологии патриархального рабовладельца в современном мире.: evalinger — LiveJournal

?
Category:
  • Общество
  • Cancel

В начале кротко оценим психологию белого американского рабовладельца и его черного раба.
Белый рабовладелец не был плохим. К рабам было принято относиться, как к детям‚ о которых надо заботиться‚ воспитывать‚ причём главным средством воспитания являлась порка. Их считали неразумными и ленивыми. Выдвигалось множество теорий о их неспособности к интеллектуальному мышлению. Белый господин мог и похвалить своего раба, если был доволен его трудом, увеличить рацион питания или дать сахарок. Уменьшить рабочую нагрузку. Или даже перевести работать в дом, позволив обслуживать себя и членов своей семьи. Это считалось пределом мечтаний любого раба. Также было принято лечить рабов, так как они были дорогими.Отношениям был свойствен патернализм‚ вызвавший у хозяев и их рабов привычку к покровительству.

После отмены рабства. Рабы получили такие же права как и остальные американцы. Но их социальное и экономическое положение меняться не спешило. Их освобождение не давало рабам полной свободы, они оказывались изгоями в белом обществе. Точно также как сейчас оказываются изгоями многие женщины стремящиеся выйти на один профессиональный и социальный уровень с мужчинами.
Какое количество женщин насчитывается на хороших должностях в экономической и политической элите страны? Минимальное!И те воспринимаются белыми воронами, и на которых принято со смехом тыкать пальцами, и предполагать каким местом женщина получила эту должность, даже не предполагая, что этим местом могут быть мозги.

Прежде всего из-за психологических аспектов, когда белые господа не могла понять, что рабы больше не их собственность и в их патронаже не нуждаются, да и эксплуатировать за похвалу и сахарок их больше нельзя.

Но самое главное и сами рабы благодаря тому, что их личность столетиями подавлялась, а человеческое достоинство всячески попиралось не могли осознать свое положение и свою новую роль в обществе. Справедливо провести параллель и с женщиной, когда ей столетиями внушали, что она второй сорт из ребра Адама.
Рабы сами стремились вновь вернуться под опеку белого господина дав ему вновь право распоряжаться своими жизнями и трудом.

Какое же отношение взаимоотношений белого господина и его черного раба имеет к современным реалиям?
Такой же психологический феномен мы можем наблюдать между мужчиной и женщиной в нашем современном обществе.
Женщине формально права дали, иди и реализовывай их себе на здоровье. Но женщина, как и американские рабы 150 лет назад все стремится вернуться под патронат мужчины, снова стать его собственность, работая на мужчину за сахарок и похвалу.

Иногда не понимая, что реализовав свои права в полной мере через хорошее образование и в последствии хорошую работу могла бы себе купить грузовик «сахара». Не клянча деньги у мужчины и не пресмыкаясь перед ним. Не старея прежде времени, выполняя изматывающий «легкий» домашний и сексуальный труд для своего «белого рабовладельца».

Да и мужчины не сдают свои позиции, искренне уверенные, что счастье любой женщины только в материнстве, замужестве и их обслуживании. При этом всецело контролируя и распоряжаясь всеми ресурсами семьи, включая материальные, не оставляя женщине право выбора.
Чудовищный стереотип: для мужчины—свершения, а женщине—право обеспечивать ему тыл, до сих пор плотно укоренен в сознании нашего общества.

Tags: женщина, общество, феминизм

Subscribe

  • Патриотизм и религия — защита от угона быдло-скота

    В прошлом посте, как легко управлять народным быдлом, я кратенько обрисовала, что главным для любого рабовладельца является наличие быдла в больших…

  • Как легко управлять народным быдлом

    Главная задача «рабовладельцев» в управлении народными массами заключалась в том где взять это самое быдло в большом количестве. Так как человеки…

  • Девушка бросила парня из-за дешевого подарка.

    Есть у меня одна приятельница. Дочь очень богатых родителей, у которых заводы и пароходы. Пару реальных заводов точно есть. Материальных проблем…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Психологическое рабство | Psychology Today

Согласно соответствующей литературе, рабство было правовым институтом, при котором одно лицо (раб) является собственностью другого (хозяина). Рабство восходит к древним временам, но современные международные договоры (Конвенция о рабстве 1926 г.) рассматривают рабство как преступление против человечества.

Однако рабство и эксплуатация человека все еще существуют. Наряду с ними у нас осталось наследие психологического рабства, которое мы видим во многих домах, где преобладают жестокие отношения.

Многие исследования в области психологии и социологии объясняют психологическое рабство на основе инцидента, произошедшего в 1973 году, когда двое грабителей проникли в банк в Стокгольме, Швеция, с оружием и динамитом, взяли четырех заложников — трех женщин и мужчину — и удерживали их в заложниках на 131 час. После освобождения заложники вели себя своеобразно. Эти люди, которым угрожали, оскорбляли и запугивали, чувствовали благодарность к своим похитителям и пытались защитить их, когда проводились экспертные расследования. Одна из женщин эмоционально привязалась к одному из нападавших, а другая начала кампанию по сбору средств для правовой защиты преступников.

Как бы странно это ни звучало, подобные ситуации происходят в повседневной жизни с детьми, подвергшимися насилию, женщинами, подвергшимися насилию, военнопленными, жертвами инцеста и вообще в семьях, где имеет место физическое и/или эмоциональное насилие.

Объяснение кроется в нашем инстинкте выживания, описанном здесь как стокгольмский синдром. Когда жизнь жертв зависит от действий нападавших на них, эмоциональные реакции некоторых жертв превращаются в благодарность после того, как они выживают, точно так же, как рабы могли также выразить благодарность, когда им дали свободу. Точно так же во многих современных семьях жертвы, чувствуя безнадежность, развивают положительные чувства по отношению к обидчику или контролеру, рационализируют принятие такого поведения, негативно реагируют на семью или друзей, которые пытаются их спасти, и с трудом освобождаются из этой эмоциональной ловушки.

Исследовательские исследования выявили четыре типичных ситуации возникновения психологического рабства:

  • Восприятие угрозы, физической или психологической, и убежденность в том, что несчастье действительно может произойти;
  • Признание обидчиком небольших проявлений доброты по отношению к жертве;
  • Изоляция от других;
  • Убеждение, что невозможно выйти из ситуации.

Как и в случае с заложниками в банке в Швеции, межличностные отношения, связанные со злоупотреблением властью, также создают аналогичную модель, от которой трудно избавиться, что приводит к психологическому рабству.

Угрозы могут быть прямыми или косвенными. Угроза может быть направлена ​​даже на других членов семьи. Когда человек чувствует угрозу, реакция состоит в том, чтобы найти надежду во всем, что укрепит волю к выживанию. Когда обидчик или контролер предлагает небольшие акты доброты, такие как стакан воды, жертва может подумать, что за злобой преступника скрываются положительные чувства и добрые намерения. Как следствие, устанавливается «духовная связь» и благодарность за то, что еще живы.

Жертва может рационализировать и оправдать преступное поведение. Более того, они могут искренне попытаться помочь преступнику эмоционально, чувствуя боль другого вместо своей собственной боли.

Когда человек живет в мире насилия и контроля, он быстро учится быть осторожным в том, что говорить или делать, опасаясь спровоцировать беспорядки, которые могут привести к насилию. В результате жертва пытается угодить обидчику или контролеру, беспокоясь обо всем, что может их побеспокоить, и пытаясь удовлетворить желания и потребности обидчика или контролера сохранить мир любой ценой. К сожалению, такое отношение способствует закреплению злоупотреблений. Насильник учится требовать большего, чтобы практиковать контроль и власть. В свою очередь, жертва должна оставаться в изоляции, чтобы обидчик мог продолжать манипулировать жертвой с помощью критики и обвинений. Жертва соглашается на изоляцию, чтобы избежать конфликта и смущения, и отделяется от членов семьи. Ошеломленная насилием и уже подавленная, жертва приходит к принятию ситуации и считает ее частью своей жизни.

Освободиться от такого рода отношений может быть очень сложно, даже невозможно. Жертвы часто чувствуют себя связанными не только эмоционально, но и из-за финансовых обязательств, юридических проблем, будущего детей и/или угроз смерти или самоубийства.

Понимание сложности психологического рабства сохраняет возможность помочь тем, кто в этом нуждается, сохранить связь, повысить их самооценку и открыть дверь, когда придет время дорожить своей свободой.

[PDF] МАСКА ПОСЛУШАНИЯ Психология мужчин-рабов на Старом Юге

  • title={МАСКА ПОСЛУШАНИЯ Психология мужчин-рабов на Старом Юге}, автор={Бертрам Вятт-Браун}, Journal={Американское историческое обозрение}, год = {1988}, объем = {93}, страницы = {1228-1252} }
    • Бертрам Вятт-Браун
    • Опубликовано 1 декабря 1988 г.
    • История
    • Американское историческое обозрение

    В АВГУСТЕ 1788 ГОДА ТОМАС ФОСТЕР, ФЕРМЕР ГРЯЗИ из испанского Натчеса, купил за 930 долларов двух рабов — «dos negros brutos», как было сказано в документе, что означало, что они были недавно привезены из Африки. Одного из рабов звали Самба, «второй сын» на языке фуллах его родного места в стране Фута-Джаллон в современной Гвинее. У другого пленника было гораздо более необычное имя и более красивая родословная: Абд-ар-Рахман Ибрахима. Он был сыном Сори, алимами, или теократического правителя племенной группы фулани… 

    View Via Publisher

    LatinamericanStudies.org

    Афро-мексиканский рабов рабский 2003

5 апреля 1723 года Хуан Жозеф де Поррас, раб-мулат, работавший на obraje de paños (шерстяной текстильной фабрике) недалеко от Мехико, предстал перед Священной инквизицией за богохульство…

Угроза раба: политическое самообман и христианское расширение прав и возможностей в мемуарах Квамино Буккау, благочестивого методиста Буккау, «Благочестивый методист», опубликованный в 1851 году, представляет собой довольно скучный отчет о благочестивой жизни Квамино Смока (1762–1850), который жил как порабощенный…

«Самбо» и «Черные головорезы»: Питер Дикобраз.

о рабстве и расе в 1790’s
  • А. Шерр
  • History

  • 2003

Уильям Коббетт (1763-1835) известен, прежде всего, своей деятельностью в качестве радикального издателя и политического активиста в Англии девятнадцатого века в течение первых трех десятилетий XIX века. кто защищал…

Продажа себя: рабство, выживание и путь наименьшего сопротивления

  • Б. Шиллер
  • История

  • 2009

Если можно сказать, что одна тема объединяет современные исследования рабства Америка, это будет сопротивление. Как отправная точка и как пункт назначения презумпция того, что порабощенные сопротивлялись их…

Защитники свободы

  • ХАННА-РОУЗ Мюррей
  • История

  • 2020

В течение девятнадцатого века и особенно после Гражданской войны в Англию отправились десятки чернокожих аболиционистов, таких как Фредерик Робогласлен и Эллисон. , Ирландия, Шотландия и другие части…

Юджин Д. Дженовезе: Разум марксистского консерватора

  • М. Синха
  • История

  • 2004

Немногие историки оставили свой след в поле так решительно, как Юджин Д. Дженовезе. Форма южной истории, особенно исследования рабства, выглядела бы совершенно иначе без его существенного…

Господство и фабрикация: переосмысление рабства Стэнли Элкинса Трудно представить себе другую работу американского историка периода после Второй мировой войны, которая вызвала бы больше споров, чем «Рабство Стэнли Элкинса: проблема в американской институциональной и культурной…»

«Пора говорить рабам»

  • ХАННА-РОУЗ Мюррей
  • История

  • 2018

сопротивление», многогранная интервенционистская стратегия, с помощью которой…

Умма медленно истекает кровью: Избранная библиография порабощенных африканских мусульман в Америке и Карибском бассейне

  • Брент Д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *