27.04.2024

Мужчина на одну ночь: Мужчина на одну ночь

Содержание

Лиза Клейпас — Мужчина на одну ночь читать онлайн

Лиза КЛЕЙПАС

МУЖЧИНА НА ОДНУ НОЧЬ

Моему брату Каю.

За его неизменные любовь, поддержку и понимание. И за то, что ты всегда оказывался рядом, когда я в тебе нуждалась.

Мне так повезло быть твоей сестрой.

Л.К. ЛондонНоябрь 1836 года

– У вас есть какие-то определенные пожелания, мисс Брайерз? Предпочитаете блондинов или брюнетов? Рост высокий или средний? Англичанин или иностранец?

Мадам была на удивление деловита, словно они обсуждали меню для званого ужина, а не мужчину, которого покупали на один-единственный вечер.

Аманда неловко поеживалась. Вопросы были столь откровенны, что ее лицо пылало огнем, а щеки как-то странно покалывало. Интересно, испытывают нечто подобное и мужчины, впервые посещающие бордель? К счастью, именно это заведение оказалось перворазрядным, дела здесь велись с достаточной долей осмотрительности, мадам была тактична, а обстановка выбрана с куда большим вкусом, чем предполагала Аманда: ни откровенно шокирующих картин, ни непристойных гравюр, ни красных занавесок, ни шатающихся повсюду проституток или клиентов. Дом миссис Брадшо отличался спокойной неброской роскошью: стены, обтянутые темно-зеленым дамастом, уединенная приемная, обставленная превосходными образчиками мебели Хепплуайта. Рядом с софой в стиле ампир с украшениями в виде позолоченных дельфинов, стоял небольшой столик с мраморной столешницей.

Потянувшись за позолоченным карандашиком и крошечной записной книжкой, лежавшими на краю столика, Джемма Брадшо выжидательно уставилась на клиентку.

– У меня нет никаких особенных предпочтений, – пробормотала сгоравшая от стыда, но преисполненная решимости Аманда. – Я вполне доверяю вашему вкусу. Выберите сами и пришлите в мой день рождения, вечером, через неделю начиная от сегодняшнего дня.

Это заявление, неизвестно по какой причине, искренне развеселило миссис Брадшо.

– Хотите сделать себе подарок? Что за прекрасная мысль!

Ее угловатое лицо осветилось задумчивой улыбкой. Красивой или хотя бы хорошенькой назвать мадам было трудно, зато она могла похвастаться идеальной кожей, густыми рыжими волосами, высоким ростом и роскошной фигурой.

– Мисс Брайерз, могу я спросить: вы девственница?

– Зачем вам это? – насторожилась Аманда. Красновато-коричневая, идеально выщипанная бровь мадам Брадшо изумленно вскинулась.

– Если вы и в самом деле готовы довериться моему суждению, мисс Брайерз, я должна знать все интимные детали. Не часто женщина, подобная вам, приходит в мое заведение.

– В таком случае…

Аманда набрала в грудь побольше воздуха и затараторила. Куда девались обычные рассудительность и здравый смысл, которыми она всегда гордилась?

– Я старая дева, миссис Брадшо. Через неделю мне исполнится тридцать. И д-да, я все еще д-девица. – Она с трудом выплюнула ненавистное слово и отважно продолжала:

– Но это еще не значит, что я должна остаться таковой. Я выбрала именно вас, поскольку все утверждают, будто вы способны выполнить любую просьбу клиента. Я знаю, как вы, должно быть, удивились, увидев у себя такую, как я, но…

– Дорогая, – тихо засмеялась мадам, – то время, когда я еще могла чему-то удивляться, давным-давно миновало. Поверьте, я достаточно хорошо понимаю ваше затруднительное положение и сумею найти вполне приемлемое решение этой проблемы. Но скажите… есть ли у вас какие-то пожелания относительно возраста и внешности? Определенные симпатии и антипатии?

– Хотелось бы, чтобы мужчина был молод, но не моложе меня. И не слишком стар. Необязательно, чтобы он был красавцем, но и уроды мне неприятны. Да! – неожиданно воскликнула Аманда. – Он должен быть опрятным. Опрятность – мое главное условие.

Карандашик быстро забегал по странице.

– Не вижу никаких сложностей, – заметила миссис Брадшо. В глубине ее больших темных глаз блеснуло что-то, подозрительно напоминавшее смех.

– Кроме того, я настаиваю на соблюдении полной секретности, – резко бросила Аманда. – Если кто-то узнает, что я наделала…

– Дорогая, – перебила миссис Брадшо, поудобнее усаживаясь на софе, как по-вашему, что стало бы с моим бизнесом, если бы тайны моих клиентов стали достоянием гласности? Ко мне, если угодно знать, обращаются люди из самых высоких кругов общества, включая и членов парламента, и богатейших лордов, и светских дам. Не беспокойтесь, мисс Брайерз.

Спасибо, – выдохнула Аманда, переполненная одновременно облегчением, ужасом и неотвязным предчувствием беды. Отчего ей чудится, что она совершила величайшую в своей жизни ошибку?

Аманда с первого взгляда распознала в стоящем на пороге человеке мужчину-проститутку. С того момента, когда она грубо, как беглого каторжника, втолкнула его в прихожую, он в ошеломленном молчании смотрел на нее. Очевидно, для более интеллектуальных занятий у него попросту не хватало мозгов. Но вряд ли на избранном им поприще требуется особый ум!

– Скорее, – прошептала она, беспокойно цепляясь за его мускулистую руку и захлопывая входную дверь. – Как по-вашему, кто-то вас видел? Мне в голову не пришло, что вам взбредет вот так, запросто постучать у входной двери! Разве людей вашей профессии не учат элементарной осторожности?

– Моей… профессии? – озадаченно повторил он.

Теперь, надежно укрывшись от любопытных глаз, Аманда позволила себе более тщательно изучить его. Несмотря на явное тупоумие, он был на редкость привлекателен. Нет, пожалуй, прекрасен… если только подобный эпитет применим к столь неоспоримо мужественному созданию. Настоящий великан, стройный, с плечами, едва умещавшимися в дверном проеме! Черные блестящие волосы аккуратно под-

Стрижены, смуглое лицо с прямым длинным носом и чувственным ртом чисто выбрито.

И в довершение всего на нее смотрели поразительно синие глаза совершенно небывалого оттенка. Аманда видела нечто подобное только в соседней лавке, где один умелец продавал чернила из растения индигоноска и медного купороса, которые кипятил на огне несколько дней, пока смесь не приобретала синий цвет, такой темный и глубокий, что его скорее можно было принять за фиолетовый. И все же в этих глазах в помине не было того ангельского выражения, которое обычно отождествляют с такой краской. На Аманду был устремлен проницательный, испытующий взгляд человека, рано познавшего весьма неприятные стороны жизни, с какими ей самой ни разу не довелось столкнуться.

Легко можно было понять, почему женщины готовы платить за право побыть в его обществе. Сама мысль о том, чтобы получить в свое полное распоряжение этот великолепный образчик мужского пола, была неодолимой. Настоящее искушение.

Читать дальше

почему женщины все чаще предпочитают мужчину на одну ночь

месте, но сложно, поскольку многое в этом процессе зависит не только от нее, но и от окружающих.

В постели с недавно обретенным другом она может позиционировать себя кем угодно и имеет шанс на то, что новый партнер поверит в этот образ. В интимной связи она может показать весь свой опыт и с головой окунуться в плотскую любовь, понимая, что другой встречи может и не случиться, причем по ее же воле, а значит, она может вести себя так, как ей хочется. Убедив себя в том, что она прекрасная любовница, женщина наполняется гордостью и получает энергию, позволяющую ей впоследствии добиваться высоких результатов в рабочем процессе.

Месть. Женские обиды на поведение представителей противоположного пола не исчезнут никогда. То он не обращает внимания на новую прическу, то грубит, а то приходит слишком поздно, не иначе как завел себе новую пассию. Особенно не вдаваясь в подробности, женщина начинает вынашивать планы мести: ею подыскивается приятный мужчина, которого она в конечном итоге соблазняет. Такие приключения, как правило, заканчиваются после первой же встречи, ведь ее целью было отомстить, а не завести роман на стороне.

Любопытство. Она прекрасно знает, что такое интимная связь с постоянным партнером, изученным вдоль и поперек. По этой самой причине у нее периодически возникает вопрос, все ли мужчины одинаковы в способности любить. Сначала эта мысль появляется редко, затем напоминает о себе все чаще и чаще. Возбужденная любопытством женщина чувствует, что готова на подвиги. Одной встречи оказывается вполне достаточно для того, чтобы понять разницу. Любопытство удовлетворено, поэтому никакого продолжения не требуется. Несмотря на полученный опыт, с помощью которого находятся ответы на большую часть вопросов, интерес к этой теме периодически возобновляется. Поэтому подобных «одноразовых связей» может быть несколько. Должна же она убедиться в том, что все мужчины одинаковы.

Поболтали и забыли. С незнакомым мужчиной женщина может не прикрываться маской, желая казаться кем-то, а не быть собой. Она позволяет себе расслабиться и забыть о созданном образе. Правда, представ в своем истинном обличье, она рискует расслабиться и, забыв об осторожности, сболтнуть лишнего. Именно по этой причине второго раза попросту не должно быть. Расслабились, наболтали всякого – и забыли.

Психолог раскрывает трюки, которые помогут отличить мужчину всей жизни от парня на одну ночь

Встречаясь с мужчиной, хочется не ошибиться в выборе. Ведь зачем тратить время на человека, который его лишь праздно с вами проводит. ИА “Экспресс-Новости” собрало советы психологов, которые помогут отличить свою половинку от мужчины на одну ночь.

Несколько отличий, которые помогут понять “кто-есть-кто”: с вами рядом будущий муж или вечный донжуан.

Не прочь напиться

Мужчину, который не серьезно к вам относится, не волнует ни ваше, ни его состояние. Поэтому в компании с вами он может запросто напиться. Зато тот, кто от вас без ума, всегда поможет избавиться от похмелья, при этом сам остается трезвым.

Играет чувствами

“Типам”, которые на одну ночь, совершенно безразличны ваши чувства. Поэтому они всегда себя ведут как эгоисты и не обращают внимания на жизнь девушки. Ведь у него она не одна! Что не случится с тем, кто действительно является вашим будущим мужем.

Выискивает недостатки

С мужчиной на одну ночь навряд ли вы будете чувствовать себя комфортно. Ведь он постоянно следит за вашим поведением и выискивает недостатки. Для любимого человека вы всегда красивая и самая лучшая: он принимает вас такой, какая вы есть.

Не учитывает ваше мнение

Парень, который лишь проводит с вами время, никогда не интересуется вашими планами, и его совершенно не волнует ваше мнение. Зато мужчина вашей мечты поймет вас без слов и обязательно согласует с вами свои планы.

Зовет в компании

Человек, которому вы не интересны, старается проводить как можно больше времени где угодно, но только не наедине с вами. Ваш мужчина будет стараться всегда выискивать причину, чтобы побыть вдвоем, так как не считает это рутиной.

Не хочет детей

Мужчина, который временный, думает лишь о том, как получить удовольствие. О планах на будущее и речи быть не может. Человек с серьезными отношениями заводит разговоры о семье и детях. Для него интимные отношения — это не просто удовлетворение физических потребностей.

Отправляет лишь смс

Общение с вами даже по телефону временного “мачо” сильно напрягает, поэтому он предпочитает перекидываться сообщениями. Тогда как серьезный претендент на вашу руку и сердце всегда ищет повод, чтобы услышать ваш голос.

Не интересуется вашей жизнью

Мужчина, который лишь проводит с вами время, не будет интересоваться вашей семьей и вашими интересами. Зато ваш настоящий избранник с интересом послушает семейные истории и запомнит, что вы любите, а что нет.

Когда с вами рядом будет ваша половинка, глубоко в душе вы поймете это. В противном случае, с мужчиной “на время” вам всегда будет неуютно.

Читайте нас первыми — добавьте сайт в любимые источники.

Добавить комментарий

{«commentics_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/»,»page_id»:988294,»enabled_country»:false,»enabled_state»:false,»state_id»:0,»enabled_upload»:false,»maximum_upload_amount»:3,»maximum_upload_size»:5,»maximum_upload_total»:5,»securimage»:true,»securimage_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/3rdparty\/securimage\/securimage_show.php?namespace=cmtx_988294″,»lang_error_file_num»:»\u041c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0443\u043c %d \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u0432 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u0431\u044b\u0442\u044c \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0436\u0435\u043d\u043e.»,»lang_error_file_size»:»\u041f\u043e\u0436\u0430\u043b\u0443\u0439\u0441\u0442\u0430, \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u0438\u0442\u0435 \u0444\u0430\u0439\u043b \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 %d MB.»,»lang_error_file_total»:»\u041e\u0431\u0449\u0438\u0439 \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440 \u0432\u0441\u0435\u0445 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u0432 \u0434\u043e\u043b\u0436\u0435\u043d \u0431\u044b\u0442\u044c \u043d\u0435 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 %d MB.»,»lang_error_file_type»:»\u041c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0436\u0430\u0442\u044c \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0438\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f.»,»lang_text_loading»:»\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..»,»lang_placeholder_state»:»\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d»,»lang_text_country_first»:»\u0421\u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0438\u0442\u0435 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0443″,»lang_button_submit»:»\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c»,»lang_button_preview»:»\u041f\u0440\u0435\u0434\u0432\u0430\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440″,»lang_button_remove»:»\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c»,»lang_button_processing»:»\u041f\u043e\u0434\u043e\u0436\u0434\u0438\u0442\u0435…»}

{«commentics_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/»,»auto_detect»:false}

Мужчина на одну ночь. Охота с чувством юмора

Каждый раз, читая рассказ о том, как Она оказалась с Ним в одной постели в вечер первого знакомства, ты думаешь, что уж с тобой-то такого никогда не произойдет. И только где-то глубоко-глубоко в голове мелькает иногда мысль: «А жаль…». Ведь все-таки интересно, и иногда так хочется попробовать… Как сделать, чтобы потом не было обидно, а можно было вспомнить это приключение с юмором и порадоваться, что это у тебя все-таки было?

Прежде, чем что-то делать, нужно поставить себе цель и найти пути ее реализации. Цель ты себе уже поставила – найти партнера, и в первую же ночь оказаться с ним в постели.

Теперь ищем пути. Но прежде обрати внимание на свой внешний вид. Ты готова прямо сейчас лечь в койку с незнакомым парнем? А как же душ? А нижнее белье? На улице не лето, когда можно одеть один сарафанчик и босоножки и даже забыть про трусики. Итак, продумай свой гардероб до мелочей. Причем не только с той стороны, как ты выглядишь одетая, но и с той стороны, как ты будешь раздеваться (насколько удобно будет тебе раздеться самой или позволить раздеть тебя партнеру), что у тебя будет под одеждой. Сюда же включи мысли о чистоте своего тела, эпиляции, ароматических кремах, духах или блеске для тела. Только не переборщи. А то молодой человек будет весьма удивлен, если у тебя по всему телу обнаружатся переводные картинки, блестящая пудра или что-нибудь в таком роде.

Если ты определилась с одеждой, пришло время макияжа и прически. Честно говоря, большинству мужчин, хотя и нравится яркая помада, далеко не всегда нравится ее «есть». Твои губы изначально должны вызывать желание тебя поцеловать. Остальной макияж может быть и ярким, но учитывай, что он легко размазывается по подушке. А если тебе вдруг придется остаться на ночь, то на кого ты будешь похожа утром? Кстати, то же самое касается и прически. «Залакированные» локоны, красиво выглядящие вечером, с утра рискуют превратиться в паклю. А уж после елозанья по подушке – и подавно. Так что хорошо подумай, что неплохо бы выглядеть неплохо в любое время суток. Хотя, с другой стороны, до утра ведь может и не дойти… Но надеяться всегда нужно на лучшее.

Когда ты решила, что готова выходить «на охоту» (не забыла о презервативах?), пора принимать решение, где сегодня твои охотничьи угодья. Итак, где же можно поймать мужчину «на ночь»? В принципе, где угодно – мужчины по своей сути существа такие, что редко отказываются от подобной, по их мнению «халявы». Хотя кто сегодня «халява» – это еще очень большой вопрос… Но! Где ты будешь проводить эту ночь с парнем? Если у себя дома, то подойдет практически любой понравившийся экземпляр. Однако сразу учитывай все неудобства. Во-первых, далеко не факт, что тебе не захочется его выгнать сразу после бурных объятий. Во-вторых, он будет знать твой адрес и может появиться позже, когда ты о нем уже давно забудешь и не захочешь вспоминать. И в-третьих, так как это твой дом, то ты и хозяйка. И если о развлечении вечером может подумать твой кавалер (танцы, выпивка, закуска…), то о завтраке думать тебе. А ты уверена, что захочешь кормить его завтраком?

Если же ты решила, что эту ночь тебе удобнее провести у него дома, то подбирать экземпляр нужно исходя из того, а есть ли у него отдельная квартира (тебе ведь вряд ли захочется утром знакомиться с родителями). И учитывай, что, возможно, утром тебе придется возвращаться домой из неизвестного или дальнего квартала города. Ведь далеко не факт, что выбранный мужчина окажется кавалером и отвезет тебя домой сам или посадит на такси. И мы снова вернулись к вопросу – где искать. Да где угодно! Там, где тебе привычнее. Потому что если ты привыкла ходить в театр, а искать будешь в ночном клубе, то рискуешь не только не найти, но и зря потратить вечер, а, соответственно, вернуться домой разочарованной. Ведь как уже было сказано, мужчины такие существа, что готовы провести ночь с прекрасной незнакомкой практически в любое время суток.

Когда ты нашла подходящий «объект», то не стоит кидаться ему на шею и сообщать, что ты готова ему отдаться сегодня же ночью. Поймут-то правильно, а вот не станут ли шарахаться – большой вопрос. Лучше «случайно» подвести беседу к тому, что ты сегодня ночью одна, и тебе будет очень скучно и одиноко. И вообще, хорошо бы было не возвращаться этим вечером домой. Большинство мужчин подобный намек понимают достаточно однозначно. Но если он вдруг не понял, можешь пустить в ход «тяжелую артиллерию» и объяснить более доступно. Помочь этому могут «случайные» прижимания, разговоры о том, что тебе холодно и прямой взгляд в глаза.

Когда ты оказалась у него дома, не спеши в спальню. А также в душ и на кухню – мыть посуду. Здесь он хозяин, вот пусть он и предлагает тебе программу развлечений. А ты гостья и имеешь право соглашаться или отказать. Однако имей в виду, что если ты пришла к нему домой (даже просто погреться или на чашечку чая), то он уже считает, что «зверек попал в капкан», и ты готова к мимолетному сексу. Хотя, опять-таки, кто попал в капкан – это еще очень большой вопрос. Но ему-то об этом знать не обязательно?…

После «физических упражнений» и «постельной борьбы» ты можешь развернуться и уехать. Без обид объяснив кавалеру, что привыкла ночевать в своей постели. Одна. Тогда тебе не нужно будет думать о прическе и макияже рано утром. И точно так же ты можешь спокойно заснуть – ведь он сам пригласил тебя и не выставит же он тебя посреди ночи?.. Ну, в крайнем случае, разбудит тебя рано утром. Кстати, оставлять свой телефон тебе совсем не обязательно (тем более, если его никто не будет спрашивать). Ведь ты искала партнера на одну ночь, и не будешь расстраиваться, если у ваших отношений не будет продолжения? Если же он настаивает, то можешь спросить телефон сама, и тогда это будет только твое право – позвонить ему еще раз или выкинуть листок с номером за ближайшим углом.

Когда вернешься домой, вспомни, ЧТО ты хотела. Сравни с тем, что ты получила. Даже если ты вернулась после неудачной попытки. И улыбнись сама себе, если получила меньше, чем ожидала. Ведь в следующий раз может получиться и по-другому… Особенно, если тебе понравился не результат, а сам процесс поиска и «охоты» за мужчиной на одну ночь.

Как распознать мужчину, которому нужен секс на одну ночь

Наверняка почти половина женского населения планеты сталкивалась с такой проблемой, как знакомство с мужчиной, которого интересует только лишь секс без обязательств или, того хуже, одноразовый секс. Некоторые мужчины тоже были знакомы с такими женщинами, однако в 90% подобных случаях мужчины занимают преобладающую часть.

Идеальный вариант — и мужчина, и женщина ищут секс на одну ночь или секс без обязательств. Для того, чтобы не стать жертвой разгульного мужчины и не участвовать в его эротических играх, нужно знать, как распознать хитреца.


Обольститель

Такой мужчина будет осыпать свою потенциальную сексуальную партнершу открытками с признаниями в жгучей любви, пронзившей его сердце, сообщениями на мобильный со стихами и пожеланиями сладких воздушных снов, а при встрече причитать, что она буквально сошла с Олимпа – истинная богиня. Ну, разве устоишь перед такими словами? Конечно! Потому что как только во время желанной близости обольститель получит оргазм, он исчезнет вместе со своими обещаниями и комплиментами. Здесь нужно уметь остановить такого мужчину и показать ему, что действия важнее слов.

Друг

С таким типом мужчины сталкивалась каждая женщина: он приезжает по первому звонку, утешает и выслушивает жалобы на неудачное свидание, бегает за прокладками посреди ночи, забирает с вечеринок, провожает до дома и с видом обиженного ребенка уходит домой. Но такие мужчины за свое внимание хотят получить только одно – секс, хотя убеждают всех и вся в обратном.

Интеллектуал

Такие мужчины предпочитают показать женщине, что совершенно не придают значения сексу, завлекая бесконечными и заученными историями о научных открытиях, путешествиях. Но! Все эти истории слышало его N-ное количество подруг и сексуальных партнерш. И после всех бесед он, безусловно, примется за секс. А затем исчезнет, потому что с его оргазмом заканчиваются истории и рассказы.

Фанатик

Такие мужчины всегда ставят перед собой цели и всеми путями и средствами достигают их. Мужчина-фанатик сочетает в себе качества вышеперечисленных представителей мужского пола, только, в отличие от них, не скроет от женщины своей истинной цели – секса. Плюс этого мужчины в том, что он сразу развеивает мечты о совместной жизни, свадьбе и детях, а значит, женщина будет готова к его исчезновению на утро.

В Москве спасли мужчину, перенесшего пять клинических смертей за ночь

https://ria.ru/20210216/spasenie-1597748850.html

В Москве спасли мужчину, перенесшего пять клинических смертей за ночь

В Москве спасли мужчину, перенесшего пять клинических смертей за ночь — РИА Новости, 16.02.2021

В Москве спасли мужчину, перенесшего пять клинических смертей за ночь

Московские врачи спасли 47-летнего мужчину, который перенес пять клинических смертей за одну ночь, причем три из них он пережил еще до попадания в больницу. Об… РИА Новости, 16.02.2021

2021-02-16T19:26

2021-02-16T19:26

2021-02-16T22:03

хорошие новости

москва

здоровье — общество

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0a/02/1578125867_0:317:3077:2047_1920x0_80_0_0_bcf3234541ef11af4585c59864fef3d8.jpg

МОСКВА, 16 фев — РИА Новости. Московские врачи спасли 47-летнего мужчину, который перенес пять клинических смертей за одну ночь, причем три из них он пережил еще до попадания в больницу. Об инциденте сообщается в Telegram-канале комплекса социального развития столицы.Пациент почувствовал сильную боль в области сердца и сразу же вызвал скорую. Фельдшеры приехали как раз к тому времени, когда у него наступила первая клиническая смерть. Еще дважды его сердце останавливалось по дороге в больницу, но врачам удавалось его реанимировать.Четвертая клиническая смерть произошла сразу после госпитализации в больницу Виноградова. В пятый раз пациент перестал дышать уже на операционном столе.»Медикам снова удалось вернуть его к жизни и успешно завершить операцию: они открыли артерию, которая снабжает кровью сердце, и установили в нее специальный тент», — говорится в сообщении.Сейчас мужчина идет на поправку.

https://ria.ru/20210216/spasateli-1597734258.html

https://ria.ru/20210212/nagrazhdenie-1597179099.html

москва

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/0a/02/1578125867_81:0:2810:2047_1920x0_80_0_0_6425ca183ecdd5edb29918f2c151334c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, здоровье — общество, россия

Московские врачи спасли мужчину, который перенес пять клинических смертей за одну ночь

47-летний мужчина почувствовал сильную боль в сердце и сразу вызвал бригаду скорой помощи. Фельдшеры оперативно среагировали на вызов и успели вовремя – именно в момент их приезда у мужчины наступила клиническая смерть. Правильные действия специалистов Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова позволили его спасти. В разговоре с медиками мужчина сообщил, что до этого никогда не испытывал проблем с сердцем, но его отец умер от инфаркта в молодом возрасте.

По дороге в больницу бригада еще дважды проводила успешные реанимационные мероприятия – два раза за время пути у мужчины останавливалось сердце. После госпитализации в отделение реанимации городской клинической больницы им. В.В. Виноградова у мужчины случилась еще одна, четвертая, клиническая смерть.

Врачи больницы в срочном порядке приступили к оперативным действиям. Однако, на операционном столе пациент снова перестал дышать. Его удалось вернуть к жизни, а рентгенохирурги начали выполнение операции на ангиографе. Их задачей было открыть артерию, которая снабжает кровью сердце, и установить в нее специальный стент.

Операция прошла успешно, мужчина пришел в себя и восстановился после пережитого. Такой хороший финал стал возможным благодаря слаженным действиям всех медицинских работников, которые своевременно выполнили все нужные реанимационные мероприятия. И, конечно, если бы мужчина вызвал скорую помощь чуть позже — всё могло закончиться иначе.

Больница им. В.В. Виноградова включена в инфарктную и инсультную сеть города Москвы – здесь создан Первичный сосудистый центр, главная задача которого состоит в оказании экстренной высокотехнологичной помощи при различных видах инфарктов и инсультов. Первичный сосудистый центр включает в себя пять отделений: реанимации и интенсивной терапии для кардиологических больных, реанимации и интенсивной терапии для больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения, рентгенохирургических методов диагностики и лечения, кардиологическое, в том числе для больных инфарктом миокарда, неврологическое.

Ежегодно в больнице получают медицинскую помощь более 50 тысяч пациентов.

Два дня, одна ночь и мера человека Субъективная борьба в современном мире труда: борьба за что?

1 В фильме Два дня, одна ночь главная героиня Сандра работает на Solwall, бельгийский завод солнечных батарей. Возвращение после почти годичной болезни уйти, неясно, разрешат ли ей сохранить работу. Фабрика менеджер делегирует ответственность за это решение своим коллегам, которые должны проголосовать за то, чтобы отказаться от годового бонуса в размере 1000 евро, чтобы Сандра могла сохранить работу, или уволить ее и сохранить свои бонусы.В первом опросе большинство голосовало против Реинтеграция Сандры. Тем не менее, из-за подозрений в том, что Жан-Марк, завод бригадир, давил на людей перед первым голосованием, второе — на наступающий понедельник. Таким образом, фильм сосредоточен на выходных, в течение которых Сандра пытается встретиться лицом к лицу с каждым из своих коллег, чтобы убедить их поменять свой голос.

2 Помимо этого простого сюжета, первые несколько минут фильма начинают поднимать вопросы, особенно очевидные в диалоге между Сандрой и ее муж, которые продолжают структурировать повествование.Такие вопросы впервые возникают во время ссора с мужем после звонка Сандре коллеги Джульетта, которая хочет вернуться на фабрику в пятницу вечером, чтобы получить менеджер согласен на повторное голосование. Для Сандры, которая все еще пытается оправиться от нее. долгая депрессия, чтобы узнать, что все, кроме двух ее коллег, проголосовали против нее плохие новости, и она хочет отказаться: «они бы предпочли получить свой бонус, это обычный». Однако ее муж смотрит на вещи иначе: «Нет, это ненормально.В единственный способ перестать плакать — это драться. С этим нужно бороться », — говорит он. Это поднимает вопросы о том, что можно считать «нормальным» или, скорее, законным в отношении дилемма, которую представляет это притворство демократического голосования. Какова природа бой, в котором «должна» бороться Сандра? Как она сможет оправдать этот бой перед себе и особенно коллегам, что она попытается убедить отказаться от их бонусы в размере 1000 евро (близких к месячной зарплате), чтобы она могла сохранить свою работу? Наконец, в чем на самом деле была борьба Сандры, когда мы видим, как она уходит с завода в конце фильма, сказав мужу по телефону: «Мы ставим Хороший бой… Я счастлив »?

3 Фильм побуждает критически осмыслить ставки такого субъективного «Драки», дающие нам представление о трудностях, связанных с подключением к собственному Другие.Однако некоторые сцены инфра-коллективного или даже индивидуального сопротивления, поднять вопрос о том, какими могут быть возможности и ресурсы «единения» для этого потрясенного коллектива. Опираясь на психоаналитическую схему, на которую ссылаются Работы Жака Лакана, я изучу бой под предводительством Сандры, сосредоточив внимание на его субъективные и интерсубъективные последствия. Взятый здесь взгляд позволяет мне ставить под сомнение препятствия, которые необходимо преодолеть, чтобы люди могли двигаться дальше от разрозненных, субъективных битв индивидов до организованных коллективных сопротивление как политическое действие (см. вклад Йоанна Базена по этому поводу, ниже).Ограничения, ограничивающие этот шаг, связаны с «объективным насилием». неотъемлемой частью современного мира труда (см. вклад Бенедикта Видайе по этому поводу выше). Эта перспектива также подчеркнет, как лицом к лицу, совместное присутствие в речи может помочь ниспровергнуть доминирующую рыночную экономику. логика в интерсубъективных встречах.

4 Чтобы обогатить это размышление, я сравню его с другим фильмом, The Measure of a Человек от Стефана Бризе, выпущенный в 2015 году, хотя и рисует много более темная картина, также фокусируется на рассказе об уязвимом работнике, ищущем обезопасить его положение.Главный герой Тьерри — бывший специалист. уволенный в результате реструктуризации. Мы следуем за ним в его борьбе, чередой конфронтации, где его ценность как субъекта и как работника постоянно подвергается сомнению. тест, будь то работник агентства по трудоустройству или руководство супермаркета, который нанимает его охранником.

5 Одна особенно яркая сцена показывает, как Тьерри присоединяется к своим бывшим коллегам. в кафе, где его и друг друга пытаются убедить в необходимости носить с собой о борьбе и привлечь к суду их боссов, чтобы злоупотребления, которые они имели пострадали, и можно признать несправедливость их увольнения.Тем не менее, толкнул чтобы отреагировать на своих товарищей, Тьерри говорит, что он «просто» хочет найти новую работу, и «ставит все это [дублирование, суд] позади ». Его ставка «просто» для того, чтобы вернуть измерить свое достоинство, найдя работу, которая позволит ему поддерживать свои семья, и это кажется несовместимым с более коллективной формой помолвка и борьба.

6 В повествовании Сандры, как и в повествовании Тьерри, напряжение между субъективным и (ниже) социальная борьба поднимает вопросы, особенно относящиеся к условиям и кажущаяся хрупкость связей, которую могут сделать самые ненадежные работники. кузница (Standing, 2011).Более того, поэтапное личное общение приводит к подвергать сомнению способность работников открываться и слушать речь другого, а также как их способность вписать свой диалог в общее символическое измерение, за пределами отношений оппозиции и гиперлокальных переговоров.

7 Сначала битва Сандры в Два дня, одна ночь раскрывается в простые условия: суть в том, чтобы спасти ее работу, ее доход и материальные условия жизни, которые гарантирует ее доход (то есть для Сандры то, что она в состоянии обеспечить выплаты по ипотеке и избежать любой ценой возвращения к социальной жизни. Корпус).Это те моменты, которые она систематически выдвигает в своем обсуждения с коллегами: «моя работа… проголосуйте за меня… а как насчет моих доход… », признавая при этом их значение для других:«… чтобы вы потерять свой бонус ». Более того, слухи, распространенные Жан-Марком, предполагают, что если Сандра остаётся, кого-то уволят, а это значит, что они рискуют обоими бонусами. и работа. Таким образом, дилемма оформляется как бинарная оппозиция: «ее или меня». Тем не менее, как в конце концов осознает Сандра, правила голосования не являются ее обязанностью.Это Дюмон, руководитель завода, заставляет своих коллег принять это решение. под предлогом демократического процесса, который лишает подданных пространство и время для совместного обсуждения и обсуждения через интерсубъективный речь. Таким образом, голосование прошло в напряженной атмосфере. переполнен слухами и подозрениями в отношении Сандры, которая вернулась после болезни в «Забери у нас наш бонус».

8 Лакановская структура позволяет нам интерпретировать двойственную логику как «он или я», и для дальнейшего размышления о последствиях такого эрзац-демократического процесса, что предотвращает интерсубъективную встречу.Лакан, возвращаясь к Фрейду основ, вводит оригинальное понимание человеческой субъективности как «Разделены», чтобы подчеркнуть разницу между (сознательным) эго и субъект (как эффект бессознательного). Таким образом, эго выражается в сознательный, «официальный» дискурс людей. Им движут их порывы, желания и потребности, и движется к защите определенных объектов и образов. Для например, преследуя цель накопления потребительских товаров или социального престижа, эго стремится стабилизировать связный образ себя, чтобы доставить удовлетворение другие, представляя им эту стабильную «идентичность» (это, таким образом, повторяет процессы «зеркальной стадии» развития ребенка и «воображаемого» порядка) (Лакан, 2006: 75-81).Более того, такой дискурс эго — объективизирующий и инструментальный язык, стремящийся скорее к точности, чем к правде, как это может быть наблюдается современных информационных систем (Faÿ, 2008). В свою очередь, «субъект» (S) — это относится к желанию Другого, что означает, что это зависит от того, что происходит в бессознательное. Другой — это «локус, из которого возникает вопрос о его существовании. возникает для него »(Лакан, 2006: 459). Таким образом, Лакан развивает концепцию субъективность, основанная «где-то еще», а не только в образах или отождествлении эго (Lacan, 2006: 197-267), в основополагающем акте разделения, знаменующем выход из мнимая двойственность и вход в «символическое» измерение, отмеченное третье присутствие радикальной инаковости — большого Другого.

9 Речь, открытая для языка бессознательного (как «дискурс Другое »), оказывает влияние на говорящего субъекта, parlêtre (говорящего существа). Вот почему Лакан может заявить, что вступление в символический порядок предотвращает субъект от попадания в ловушку бинарных, инструментальных, воображаемых отношений с маленьким другое, в котором он или она может бесконечно искать «подтверждения». Собирается вернемся к вопросам, связанным с фиктивным демократическим голосованием, хотя, похоже, дать голос сотрудникам, он фактически сразу же закрывает любую речь результаты, которые могут предоставить альтернативу бинарной, оппозиционной логике «Сандра или я» или «ее работа или мои деньги».Точно так же для Сандры ставки таковы. двоичный: «они или я». Та же самая бинарная логика заставляет нас анализировать психическое динамики, которые заставляют рабочих Solwall отступать в воображаемую позицию в дискурс.

10 (Воображаемый) дискурс экономической точности вводится Заведующий заводом в самом начале фильма, когда он обосновывает необходимость вырезать работу или отменить бонусы из-за глобальной конкуренции. Таковы законы рынка (La loi du marché (рыночный закон) также является французским названием The Measure of a Man ), которые диктуют условия человеческих обменов, следуя модели чистого и совершенная конкуренция, тем самым предотвращая появление интерсубъективности, порождаемой живая речь.

11 Этот анализ также может быть применен к The Measure of a Man , чтобы интерпретировать конструкцию личных столкновений, через которые проходит Тьерри в течение нескольких месяцев поиска работы. Режиссер Стефан Бризе снимает встречи лицом к лицу в длинных статичных кадрах крупным планом, а не использует более крупный план. динамичная, техника «выстрел обратный выстрел». Это эффективно подчеркивает поляризация дискурсов собеседников и изоляция субъективной речи столкнулся с (объективированными) «критериями» и «ожиданиями» другой стороны диалог.Таким образом, человеческие отношения сводятся к торговле, переговоры, в которых каждый пытается подчинить себе другого.

12 Таким образом, насилие совершается не только доминантом (заводом менеджер, исполнительный директор, бригадир) против доминирующего актера (безработный, нестандартный, краткосрочный работник). В этих фильмах показано широко распространенное насилие над человеческими отношениями, регулируемыми либеральными капиталистическими принципами, и взаимодействия, которые в первую очередь осуществляются посредством объективирования, инструментальное и мнимое измерение языка.В этом мире, может быть, все люди в конечном итоге окажутся в положении «малых времен мучители »(Росе).

13 Кроме того, главные герои обоих фильмов ожидают, что «Новый дух капитализма» воздействует на наемных рабочих как на отдельных лиц и субъектов (Boltanski & Chiapello, 2005) через образ «нового идеала человек (так в оригинале) »(Sennett, 2006). Эта «идеальная» фигура — предприниматель-подрывник. (Boltanski & Chiapello, 2005; ižek, 1999), творческий до точки постоянного заново изобретая свою собственную идентичность, казалось бы, сохраняя контроль над своей судьбой и даже собственное счастье, за которое они постоянно соревнуются со своими стипендиаты (Cederström & Grassman, 2010).Утверждая, что каждый человек ответственны за свою судьбу, за то, кем и чем они являются, и что они представить как свою личность (как предпринимателя, потребителя и т. д.) этот «новый дух» эффективно отвлекает людей от анализа или несогласия с социальное и политическое (там же).

14 Теперь я исследую, как проявляется такое насилие и как оно поверхности в воплощенных взаимодействиях, выполненных в Two Days, One Night и Мера человека .Я проанализирую симптомы отступления в воображаемое положение, структурированное диспозитивом обобщенной конкуренции и прекаризация современного мира труда.

15 В противостояниях, устроенных братьями Дарденн в Два дня, один Ночь , насилие сначала превращается в тихую враждебность, как правило, когда появляется Сандра. в доме своих коллег. Например, ее не приглашают, ее коллеги кажется, что он в нерешительности отступает и просто хочет закончить обсуждение с как можно быстрее.Одна сослуживица, с которой она была близка, Надин, даже притворяется отсутствовать и отказывается с ней разговаривать.

16 Это желание заставить своего двойника (или «другого») исчезнуть так же быстро, как возможно, приводит к физическому насилию. Между отцом разгорелась драка и его сын, который ремонтирует машину, когда к ним навещает Сандра. «Это насилие из-за меня … , и я тоже хочу их ударить … » говорит Сандра, оказавшись в чистая фантазия избавиться от маленьких других, которые встают у нее на пути.Фэнтези это себя на стороне воображаемого, действуя в форме повествовательной структуры, идеальный сценарий, противостоящий обещанию восстановления единства в слиянии и jouissance , к сценарию бедствия (Glynos, 2008). В случае Сандры идеальный сценарий может быть таким, в котором разгневанные сотрудники исчезают, так что бонус дилемма решена.

17 Организационный психоанализ проливает свет на такую ​​динамику, предлагая в частности, уход объекта в воображаемый порядок будет иметь тенденцию усиливать дисциплинарные эффекты управленческого контроля (Робертс, 2005).Действительно, воображаемые отношения лежат в основе динамики власти / контроля, потому что люди искать иллюзорный объективный образ самих себя (в частности, через соблюдение ожидания «идеального», послушного и целеустремленного сотрудника) и место находятся в зависимости от подтверждающего взгляда другого (немного Другие). Эту динамику можно интерпретировать, например, в случае с коллегой. которую Сандра встречает возле своего местного паба. По его словам, учитывая нынешнюю ситуацию, время для него работать вдвое больше, чтобы принять любые дополнительные часы, которые могут прийти его путь, и поскольку он может действовать лучше, чем слабая и больная Сандра, она еще более необязательный.

18 Колонизация человеческих отношений экономической логикой точности — это в обоих фильмах передано через постановку непрерывных оценочных ситуаций: кто какая стоит ? Прошлый опыт не учитывается, и все разрешено и даже поощряется (при голосовании, при коллективной оценке работы собеседование и т. д.), чтобы оценить индивидуальную ценность (как профессиональную, так и личную) других.

19 Это, в частности, приводит к одной из самых грубых сцен в . Man , который проходит во время обучения безработных.Участники должны оценить снятое выступление Тьерри на имитационном собеседовании. Голое насилие и почти садистская [3], деструктивная критика — «ну, он делает. не заставляйте меня хотеть нанять его »,« это не выглядит так, как будто он хочет эту работу! »,« Я бы не верь ему… он должен улыбнуться еще »- каждый, кажется, балуется яркими моментами. отсутствие солидарности между испытуемыми, несмотря на то, что все они принимают это тот же тест.

20 В Два дня, одна ночь , когда Сандра противостоит своим коллегам, она пытается обоснование того, что она заслуживает сохранения работы: она вылечена, готова к работе и по-прежнему конкурентоспособны; она стоит столько же, сколько и те, кто, как выразился ее коллега, это, «действительно много работали, чтобы получить свой бонус».Рабочие попали в ловушку воображаемое стремление к какой-то проверке, неуловимому и иллюзорному свидетельству их ценность и, в конечном итоге, доминирование над другими (Vidaillet, 2013). Как потенциальный работодатель спрашивает Тьерри: «Как далеко вы готовы зайти?»

21 Фильм братьев Дарденн и, в частности, самые интимные сцены, которые происходит между Сандрой и ее мужем дома, однако позволяет вторая интерпретация борьбы, которая ведется.

22 Чтобы Сандра сохранила свою работу, и, что еще важнее, чтобы она быть поддержанным ее коллегами с этой целью, представляет собой подтверждение ее существование.Например, Сандра говорит во вступительном разделе, узнав, что только двое ее коллег проголосовали за нее: «Меня не существует, никто не думал меня». Такую экзистенциальную ставку можно интерпретировать, когда Сандра участвует в открыто и внимательно выслушивать других, так как это дает ей подтверждение ее собственная субъективность, которой ее лишил первый голос. Таким образом, в то время как The Measure of Man предлагает убедительные аргументы в пользу концепции «мертвецов, работающих». современная рабочая среда (Cederstrom & Fleming, 2012) и листья мало места для надежды на солидарность на работе, Два дня, одна ночь дает больше нюансированное изображение, включающее возможность появления локализованных пространства и примеры интерсубъективной речи, которые позволяют людям общаться с другими в различии, а не только с помощью воображаемых способов (таких как слияние или оппозиция).

23 «Когда они увидят вас, они не смогут думать только о своем бонусе», Спорит муж Сандры. Что на самом деле происходит, когда персонажи видят друг с другом лицом к лицу, когда они входят в отношения как parlêtres ? Два момента в частности, проиллюстрировать подрывную деятельность, переворот объективного дискурса точность: когда Сандра идет на встречу с Тимуром, который тренирует местного маленького футбольной лиги в солнечный субботний день, а затем, когда она встретится Альфонс в прачечной. В воскресенье наступает ночь.

24 Здесь полезно лакановское представление о том, что разделение предмета связано с к различию между «языком» (дискурсом, сферой сознательного выражения) и «речь» (которая относится к бессознательному и дискурсу большой Другой). Я имею в виду формулировку Лаканом «функции и поля язык и речь в психоанализе », в которой он выступает за возвращение к Фрейду, в частности, чтобы понять центральную роль языка и функцию речь (2006: 197-267).Эта концептуализация подчеркивает тип отношения который установлен между мной и другим человеком или многими людьми в диалог: «Нет речи без ответа» (Лакан, 2006: 206).

25 Такое понимание речи несомненно интерсубъективно (Frie, 1997; Vanheule, Lievrouw, & Verhaeghe, 2003). parlêtre делает «дар речи» разговаривая со своим другом, «вы», который, в свою очередь, обладает способностью распознавать говорящий субъект посредством слушания и ответа: «Наконец, ценность речи языка оценивается по внутренней субъективности того «мы», которое он принимает »(Лакан, 2006: 247).Только признав, что «я» не может знать всего о другом, или обо мне, это «все» значение не может быть присвоено (потому что бессознательное измерение всегда остается), может ли «я» вступить в отношения с другим через речь.

26 Несмотря на бинарную динамику, субъекты сохраняют способность обращаться к другие. «Что-то» (неожиданное, непреднамеренное) могло произойти в интерсубъективная речь и воплощенный аффект, например, встречи между Сандрой и ее коллегами Тимуром и Альфонсом, когда они выполнять свои более личные дела на выходных (см. Гази Ислам ниже, чтобы исследование темпоральности тех выходных).Сам факт того, что эти события занимают размещение «за кулисами» (ежедневной контролируемой работы) может кое-что облегчить происходящее в речевой встрече, которая подрывает экономическую логику (рабочий) «контракт», который определяет поведение и взаимодействия a priori (Chaumon, 2004 г.).

27 И Альфонс, и Тимур, в свою очередь, помнят, что Сандра ранее защищал их, беря на себя вину за ошибки, которые они совершили в раннем возрасте. недели на конвейере. Такие моменты, в которых Сандра действовала согласно своей личной этике и вопреки инструкциям руководства (контролировать и контролировать индивидуальную результативность), могут быть истолкованы как моменты свободы, межличностная солидарность.Вспоминая такие моменты, два персонажа кажутся найти ресурсы для мобилизации против принудительного бинарного выбора на них, чтобы преодолеть страх, вызванный законом рынка и постоянная угроза ненадежности.

28 Более того, эти диалоги позволяют испытуемым «кое-что» узнать о своих бессознательное желание через разделяемую (воплощенную) речь или, говоря словами Лакана, постигать «маленькую истину», на которой они могут затем строить свое существование. Для Сандры, эти встречи позволяют ей соединиться с другим, отличным от нее, но не как препятствие (к ее восстановлению), а также (повторно) соединиться с собой, с ней субъективная правда.Это проявляется в заключительном диалоге, когда Сандра находит сила сказать нет своему боссу, отказаться от бинарного противодействия, которое снова дано как единственный вариант (ее или ее коллега по краткосрочному контракту).

29 Помимо субъективного маршрута Сандры, работа Дарденнов показывает, как коллективный акт сопротивления может возникнуть в результате местной борьбы за солидарность — в котором, в частности, первым актом сопротивления является индивидуальный голос «против». Действительно, группа, сформированная таким образом из солидарности, собирается только в самом конце фильма, в то время как ждем Сандру после финального голосования.Похоже, что возникла братский коллектив, почти обратный образ коллективной агрессии в имитация собеседования при приеме на работу в The Measure of a Man . Такая решимость быть вместе знаменует появление «мы», сформированного через межсубъективные диалоги в что обмененные слова приобрели речевую ценность и позволили выражение стремления Другого к единению.

30 Финал фильма предлагает нам задуматься над размахом символического связь, установленная в сообществе работников Solwall в ходе два дня и одна ночь.Может ли коллективная способность (политического) действия возникнут из этого единения, или это будет ограничено мозаикой отдельных лиц, субъективные переживания на мгновение накапливались в то утро понедельника голосование, и (пусть и важный) отказ от установленных правил игры?

31 В The Measure of a Man этот вопрос освещается в диалоге между Тьерри и его бывшие коллеги, уволенные по экономическим причинам. причины. В качестве судебного разбирательства по получению компенсации за это несправедливое увольнение вот-вот состоится место, Тьерри говорит, что больше не хочет участвовать в драке.Тьерри субъективно воспринимает борьбу как слишком болезненную и больше не считает ее актуальной к его нынешней заботе, которая заключается в простом и понятном поиске работы «в любом Стоимость»:

32

«Лично я хотел бы двигаться дальше! Я просто, для меня … я думаю, что … для моего умственного здоровье… Я бы лучше его отпустил. Двигаться дальше.
Вы это слышите? Это делает меня трусом ?! »
(Тьерри, Мера человека, 2015) [4]

33 Здесь на ум приходят некоторые недавние комментарии, в частности, Зигмунта. Баумана [5], который подчеркивает трудность укоренения современной борьбы в большем постоянные формы политического действия, помимо мимолетной мобилизации местных и онлайн, сообщества.Это противоречие исследуется далее в статье Йоанна Базена в этот выпуск ниже.

женщин вспоминают одну ночь с мужчиной, которого она считает убийцей Грин-Ривер Гэри Риджуэй

Джилл МакКейб Джонсон было всего 18 лет, когда у нее была свидание на одну ночь с мужчиной постарше, которого она встретила в танцевальном зале кантри-вестерн в Сиэтле.

Пара никогда больше не соединится, но десятилетия спустя Джонсон начнет подозревать, что она спала с одним из самых известных серийных убийц страны: Гэри Риджуэем.

МакКейб Джонсон вспоминал, как сделал пугающее открытие в эссе в Slate под названием «Ночь Гэри отвез меня домой», подробно описав количество сходств между Гэри, с которым она делила романтическое свидание, и мужчиной, позже известным как « Убийца Грин-Ривер », который был осужден за жестокое убийство 49 женщин.

По словам МакКейба Джонсон, она встретила Гэри в White Shutters, танцевальном зале в стиле кантри-вестерн, либо в конце 1980 года, либо в 1981 году.

«Тогда у меня не было причин подозревать что-то странное в отношении Гэри», — написала она.«Я встречался с ним несколько раз в течение нескольких недель, и он казался достаточно милым. Он всегда просил меня танцевать и покупал все, что я пил в тот вечер, обычно тоник или ананасовый сок ».

Гэри сказал ей, что ему 29 лет, но, заметив «обвисший подбородок», она заподозрила, что он может быть старше.

Гэри Риджуэй G 1

Гэри Риджуэй готовится покинуть зал суда, где он был приговорен Верховным судом округа Кинг 18 декабря 2003 года в Сиэтле, штат Вашингтон.Фото: Джош Трухильо-Пул / Getty

Однажды вечером после ночной прогулки Гэри предложил подвезти ее домой и последовал за ней наверх в ее квартиру, где рассказал ей о жестоком бракоразводном процессе, который он пережил со своей женой и даже показал ей фотографию своего маленького сына.

Риджуэй позже расскажет следователям, что он часто использовал фотографию своего сына, чтобы успокоить своих жертв-женщин, сообщает The News Tribune.

МакКейб Джонсон сказал, что Гэри, которого она знала, также рассказал о своей работе по рисованию в промышленных масштабах и показал ей свою визитную карточку, прежде чем пара начала целоваться, что в конечном итоге привело к сексу.

Но как только они собирались продолжить свой романтический перерыв, МакКейб Джонсон сказала, что ее соседи по комнате вернулись домой, и, похоже, напугала Гэри, который вскоре ушел.

История продолжается

«В следующие выходные Гэри позвонил мне, чтобы пригласить меня потанцевать», — написала она. «У меня начало болеть горло, и я использовал это как предлог, чтобы попрошайничать. По правде говоря, идея встречаться с мужчиной, находящимся в процессе развода и с маленьким сыном, не привлекала внимания ».

У пары никогда не будет романтических отношений снова, но МакКейб Джонсон сказала, что в последующие месяцы она иногда видела Гэри, сидящего на стоянке своей квартиры, хотя с ней всегда был ее новый парень, и он никогда не подходил к ней.

МакКейб Джонсон продолжала жить своей жизнью, но ее наводнили воспоминания о человеке, которого она когда-то знала в 2001 году после ареста Риджуэя за убийство Грин-Ривер.

«Гэри в новостях выглядел знакомо, но более косым и тяжелым, чем тот человек, которого я помнила, и его волосы тоже казались немного темнее», — написала она, добавив, что сначала сочла это простым совпадением.

Только когда она начала узнавать больше подробностей об этом деле, планируя написать о своем опыте взросления в Сиэтле, эпицентре деятельности серийных убийц не только Риджуэя, но и Теда Банди, она заметила жуткий сходство между Риджуэем и Гэри, которого она когда-то знала.

Помимо того, что Риджуэй часто показывал женщинам фотографии своего сына, он также водил потрепанный грузовик, любил танцевать под музыку кантри-вестерн и даже однажды посетил собрание разведенных родителей в том же танцевальном зале, где она познакомилась с Гэри, она написал.

«В конце концов, я заставила себя задуматься над этим: может быть, я действительно забрала домой Гэри Риджуэя однажды ночью 40 лет назад», — написала она, признавшись, что сначала почувствовала себя «глубоко смущенной» из-за потенциального столкновения с убийцей.

Хотя первая задокументированная жертва Риджуэя появилась только летом 1982 года, он был арестован в июле 1980 года за удушение секс-работника, хотя позже обвинения были сняты, согласно эпизоду подкаста «Мартини и убийство», посвященному убийце. .

МакКейб Джонсон сказала, что после того, как она сложила кусочки своей мучительной встречи с человеком, которого она теперь считает Риджуэем, она начала задаваться вопросом, спасло ли ее неожиданное возвращение соседей по комнате в квартиру той ночью от более темной участи.

«Риджуэй, очевидно, не начинал убивать до 1982 года, но я часто думаю: что, если бы мои соседи по комнате не вернулись домой, когда они пришли? Что, если бы я не заболела, когда он пригласил меня на свидание в следующие выходные? Что, если бы я была одна, когда застала его ждущим на моей стоянке? » она написала.

МакКейб Джонсон добавил, что «худшим открытием» стало то, что он узнал, что одна из жертв Риджуэя, Марсия Фэй Чапман, жила в том же жилом комплексе, где она когда-то жила.

«Мне невыносимо было думать о ее смерти или о том, что я могла привлечь на ее орбиту убийцу», — писала она.

Чтобы окончательно ответить на вопрос, был ли мужчина в ее квартире Риджуэем, Маккейб Джонсон написал осужденному за решеткой убийцу, но до настоящего времени он так и не ответил.

«По состоянию на эту неделю мой почтовый ящик остается пустым. Может быть, когда-нибудь я поверну ключ и найду конверт с обратным адресом государственной тюрьмы. А пока я скажу вам то, что я сказала своему мужу: кажется невозможным, чтобы не Гэри Риджуэй спал со мной той зимней ночью в начале 1981 года.И это тоже кажется невозможным », — написала она.

Риджуэй в настоящее время отбывает пожизненное заключение за убийство 49 женщин. Согласно KING, его самая младшая жертва, 14-летняя Венди Стивенс, была идентифицирована ранее в этом году, спустя десятилетия после того, как ее тело было обнаружено на бейсбольном поле в 1984 году.

Полиция арестовывает человека из Айовы три раза за одну ночь

Я знаю, о чем вы думаете. Как полиция может обвинить одного человека трижды за ночь? Это, конечно, непросто, но 40-летний мужчина из Айовы сумел это сделать в начале этой недели.

Вечер вторника, 22 июня, и ранние часы следующего утра были заняты для полицейского управления Кэрролла, штат Айова, из-за человека внизу. Кеннета К. Харриса останавливала полиция не один, не два, а трижды в течение нескольких часов.

Все началось во вторник вечером, когда Харриса остановили и обвинили в непредоставлении доказательств финансовой ответственности (страховки) и вождении без действительных прав. Это было скучно по сравнению со следующими двумя остановками Харриса той ночью.

KCCI сообщает, что позже вечером офицер полиции Кэрролла остановил Харриса по подозрению в вождении в нетрезвом виде. В конечном итоге ему было предъявлено обвинение в его первом правонарушении — операции в состоянии алкогольного опьянения. О, и еще он был процитирован по тем же двум вещам, в которых он был обвинен ранее вечером (страховка и плата за водительские права).

Как это не конец ночи Харриса? Он должен отоспаться, предстать перед судьей на следующее утро и внести залог, верно? Не тогда, когда тюрьма округа Кэрролл переполнена.Харрис был освобожден.

Представьте себе удивление того же офицера полиции Кэрролла рано утром в среду, когда тот увидел проезжающую мимо машину Харриса. Офицер должен был подумать: «Это невозможно». Неправильный.

Офицер последовал за Харрисом, который припарковал свою машину у многоквартирного дома. Согласно KCCI, в уголовном иске от офицера говорится, что, когда Харрис вышел из-за руля,

В это время было очевидно, что он был более пьян, чем моя предыдущая встреча с ним.Внутри машины частично выпил Bud Light Chelada и частично выпил бутылку виски Fireball. Ни одного из этих напитков во время предыдущей встречи не было в машине.

Затем полицейский отвез Харриса обратно в тюрьму, где ему было предъявлено обвинение в опьянении (первое преступление, поскольку он еще не был осужден по обвинению, предъявленному ранее той ночью). Харрис также был обвинен в нарушении страховки и водительских прав в третий раз, и на этот раз также была включена плата за открытый контейнер.

После своей третьей за ночь «встречи» с полицией Кэрролла Харрис остался в тюрьме … по крайней мере, некоторое время. В конце концов, он был освобожден в тот же день в среду после размещения залога. Он снова встретится с властями 1 июля, когда появится в суде. Надеюсь, до этого они его больше не увидят.

12 глупых законов Айовы все еще в книгах

Айова Уникальный Airbnb: Историческая тюрьма округа Франклин

Хотите остаться в крутой исторической тюрьме Айовы? Проверь это! Конечно, вы можете уехать на следующее утро, не попав в свой рекорд.

Одна ночь с человеком, который кладет фанеру на разбитые окна Портленда

12 февраля протестующие в Портленде устроили снежный бой. Около 75 человек — некоторые из них были одеты в черный блок, другие в лыжных костюмах в стиле 80-х — собрались в Директорском парке на то, что было дерзко провозглашено «Снежным днем ​​Антифы». Тамале были поданы; так было пиво. Около 22:00 небольшая группа отправилась в центральный участок Портлендского полицейского управления. Вскоре после этого кто-то начал бить окна: в клинике ZoomCare, затем в Starbucks.

Именно тогда Starbucks получила помощь.

Джон, 42 года, приехал из своего дома в Орегон-Сити на подержанной Toyota 4X4. Этим летом он купил эту установку за 11 000 долларов. Он платил наличными за сверхурочные в одном из немногих предприятий, которые улучшились за последний год.

Он занимается установкой фанеры.

Начиная с 29 мая, в ночь, когда жители Портленда протестовали против смерти Джорджа Флойда, разбили окна, Джон работал 76 дней подряд, по крайней мере, 15 часов в день.

«Наши звонки взлетели до небес», — говорит Джон, путешествуя по скользким улицам.«У нас была вся Target. Это было дерьмовое шоу. У нас был один звонок на 45 окон прямо здесь, на Ямхилле. Всего один звонок».

Некоторые факты, которые вы не найдете в этой истории: фамилия Джона, название его компании или с кем компания заключает договор. Это были условия, которые Джон создал для того, чтобы получить непосредственное представление о своей работе. Джон говорит, что этим летом офис его компании подвергался «доксингам» несколько раз. Интернет-издевательства — это не праздная угроза: в 2020 году у некоторых городских подрядчиков были разбиты окна за работу с полицией или поиски бездомных.

Джон описывает себя как консерватора, верующего человека среди социалистов, не любящего «разбивать окна».

«Больше всего раздражает то, что семьи рыдают», — говорит он. «Им трудно эмоционально быть рядом с ними, когда они потеряли все. Сначала из-за COVID, затем весь их инвентарь был проведен. Они плачут, рыдают. Это душераздирающе, чувак. Вот где я отвернулся от некоторых из них. группы, которые делают это во имя справедливости.»

Когда стекло разбивается о снег, оно становится ярко-синим. Коллега Джона, которого мы назовем Гарольдом, очищает ручкой от метлы стекло из разбитого окна в Starbucks на Юго-западе Джефферсон-стрит и 3-й авеню . Это первый шаг к заклеиванию окна: вы выбиваете то, что от него осталось.

Гарольд, слегка сложенный латиноамериканец, поставил на тротуаре вдоль Джефферсона двух козловых козлов среди кусающих крупинок ледяного дождя. листы фанеры CDX в каждом из фургонов.Гарольд разрезает лист по размеру циркулярной пилой.

Гарольд помещает деревянную планку 2 на 4 позади металлической рамы окна и вставляет фанеру в окно. Он прижимает фанеру к размеру 2 на 4 с помощью аккумуляторной дрели.

«Это называется натяжной фитингом», — говорит Джон. Он поет дифирамбы Гарольда. «Когда дело доходит до скорости и качества, — говорит Джон, — этот парень — твой мужчина».

То, что он сделал, называется доской. Джон — управляющий советом, что означает, что он принимает звонки обезумевших владельцев бизнеса, распределяет работу и охраняет работу.Обычно работа начинается через несколько минут после того, как разбито окно. «Мы приходим, а копов уже нет», — говорит Джон.

Прибытие Джона может вызвать напряженность у протестующих. Но он отказывается обсуждать свои меры безопасности.

Другой звонок: мужчина выбил окна в кладовой на северо-востоке 140-й авеню и Сэнди-Бульвар (его арестовала полиция). Доска уже закончена, но Джон хочет осмотреть работу.

Сейчас уже два часа ночи. Заснеженная межштатная автомагистраль 84 выглядит нереально.На плечах брошен десяток машин; полуприцеп перевернулся на съезде. Джон говорит о политике. Он еще не знает, что делать с Джо Байденом.

А как насчет Портленда?

«После того, как вы некоторое время пробыли здесь, занимаясь досками, вы видите Портленд по-другому, — говорит Джон. «Я бы не сказал слишком много положительных слов. Мне грустно, чувак. Ты видишь здесь людей, холодных, растерянных и возбужденных».

Мобильный телефон Джона, установленный на приборной панели, издает сигнал тревоги: кража в салоне красоты на Хайден-Айленде.Менеджер не может попасть в снег. Охранники ждут, пока кто-нибудь приедет. Джон перезванивает ей: член его команды уже в пути.

«Можно также отправиться туда», — говорит Джон. «Я не собираюсь спать в ближайшее время».

Венди Уильямс заявляет о связи на одну ночь с Method Man

Продвигая свой будущий биографический и документальный фильм Lifetime , который выйдет в эфир в субботу, Венди Уильямс решила поставить в центр внимания более предполагаемые подробности своей спорной карьеры и жизни.

Во время интервью DJ Suss One Уильямс утверждала, что она и легенда рэпа Method Man поселились на одну ночь после того, как предположительно приняли участие в порции каннабиса.

Подробнее: Венди Уильямс зовет любовницу бывшего мужа, ребенка по имени на ток-шоу

(Фото: Getty Images)

В клипе, опубликованном DJ Suss One, Венди Уильямс рассказывает о своей истории употребления наркотиков и своей способности избавиться от кокаиновой зависимости.Спустя несколько мгновений знаменитый телеведущий сделал взрывное заявление.

«Я выкурил косяк с Method Man, пока мыл его, и это была одна ночь», — сказал Уильямс. «Он будет это отрицать, а может и нет».

После того, как Сусс Уан указала, что предполагаемая встреча между ней и Method Man не была показана в ее биографическом фильме, 56-летняя медийная личность сказала, что это не было включено, потому что рэпер Wu-Tang «зол» на нее.

«Этого не было в фильме, потому что [он] все еще очень зол на меня… за то, что я — за то, что говорю правду», — добавила она.«Это была одна ночь. Мы были в клубе — завязалась драка, раздались выстрелы. Бой был нелепым. Там был весь Wu-Tang, но на стропилах был только Meth. И видите, вот куда я иду, чтобы наблюдать за всем, потому что я был сам по себе ».

Подробнее: Венди Уильямс говорит, что она знала, что бывший Кевин Хантер был «серийным мошенником» с самого начала

Продолжая свой рассказ, Венди сказала: «Он идет:« Эй, Венди! », Потому что он уже был на шоу раньше, и он был в восторге», — добавила она.«Я почувствовал запах травы, и у меня была трава, но ему лучше… Он раскатал тупик, мы закурили тупик, мы наблюдали за боем, мы слышали выстрелы, вошли полицейские… Думаю, я хлопнул глазами и покачал плечами и я сказал: «Хочешь приехать?» И он сказал: «Да, я пойду за тобой» ».

На вопрос, удалось ли ей и Method Man «пройти весь путь», Венди решительно ответила: «Да!»

Как сообщает Complex , по временной шкале Венди Уильямс, предполагаемый интимный момент произошел в первые годы брака Method Man с женой Тамика Смит .В 2006 году Method Man, настоящее имя Клиффорд Смит-младший, критиковал Уильямса за то, что тот рассказал о борьбе его жены с раком.

«Я хотел бы поблагодарить Венди Уильямс за то, что она донесла это до масс, потому что ей не нужно было идти по радио и говорить это дерьмо», — сказал он. «Мне нравится хранить подобные вещи в секрете, но да, [моя жена] была больна — это никому, черт возьми, дело… это ее дело, она не хотела, чтобы кто-нибудь об этом узнал. Я сразу же уважал ее желание.

«Никто ничего не знал, пока Венди Уильямс не сказала это дерьмо».

Вы подписались на подкаст theGrio’s «Дорогая культура»? Загрузите наши новейшие выпуски прямо сейчас!

TheGrio теперь есть на Apple TV, Amazon Fire и Roku. Загрузите theGrio сегодня!

Определение Nightman от Merriam-Webster

ночь · человек | \ ˈNītmən, в смысле 2 -ˌman или -ˌmaa (ə) n \

1 : Человек, опорожняющий уборную ночью

Реджина Кинг в «Одна ночь в Майами» и ее искусство

«Одна ночь в Майами», который появится на Amazon Prime в пятницу, — это вымышленный рассказ о реальной встрече четырех легенд 1964 года.24 февраля того же года Мухаммед Али, Джим Браун, Сэм Кук и Малкольм Икс собрались вместе через несколько часов после того, как боксер выиграл свой первый чемпионат мира в супертяжелом весе. Хотя в реальной жизни они делились мороженым, как на экране, в представлении фильма они также слушали музыку и энергично обсуждали свою роль и цели движения за гражданские права.

Расположенный в скромной комнате Малкольма в Хэмптон-Хаус, мотеле в Майами, который часто посещали черные гости, знаменитая драма следует за каждым из этих людей, когда они сталкиваются с жизненно важным выбором в их политическом сознании и профессиональной карьере:

— Малькольм (играет Кингсли Бен-Адир) находится на грани ухода из Нации Ислама, которую он служит ее самым харизматичным министром и для которой нанял 22-летнего Кассиуса Клея.

— Клей (Эли Гори) планирует объявить о своей принадлежности к Нации Ислама и изменить свое имя на Мухаммед Али на следующее утро.

— Всеамериканский спортсмен Джим Браун (Алдис Ходж) разрывается между своим желанием добиться успеха на большом экране как актер и своей футбольной карьерой в Cleveland Browns.

— И заявив о своей творческой независимости, певец Сэм Кук (Лесли Одом-младший) стал одним из немногих чернокожих американцев, владеющих их лейблом, и собрал десятки хитов из топ-40, в том числе в феврале того же года «A Change Is Gonna» Прийти.

Фильм посвящен тому вечеру; в реальной жизни трагедия наступила быстро. К декабрю Сэм Кук будет мертв, убит в номере мотеля в Лос-Анджелесе. Через несколько месяцев Малькольма убьют. К 1967 году Али был приговорен к тюремному заключению, и ему фактически запретили заниматься боксом после осуждения за уклонение от призыва во время войны во Вьетнаме. Из четырех человек остался в живых только Браун, который ушел на пенсию в 1966 году в качестве ведущего борца НФЛ в Голливуде.

«Одна ночь в Майами» началась в 2013 году с пьесы Кемпа Пауэрса («Душа»), который также адаптировал сценарий.Это была его волнующая попытка превратить фигуры, которые стали почитаемыми как памятники, в трехмерных персонажей, которых можно было бы запомнить как мужчин.

Под влиянием акцента Пауэрса на интимности, а не на культовости, актриса Регина Кинг сразу же захотела рассказать эту историю на экране, сделав «Одна ночь в Майами» своим режиссерским дебютом. В то время как Кинг снимала эпизоды телешоу, она наиболее известна тем, что дала одни из самых ярких выступлений на большом и маленьком экранах, выиграв несколько Эмми, в первую очередь за прошлогодний фильм «Хранители», в котором она сыграла Анжелу Абар из Талсы. полицейский днем ​​и ниндзя-монахиня ночью.В 2019 году она получила «Оскар» и «Золотой глобус» за роль второго плана в фильме Барри Дженкинса «Если Бил-стрит могла бы заговорить».

На этот раз «Оскар» вокруг Кинга идет за лучшего режиссера. Также говорят о почестях за выступления, которые она культивировала, особенно от Одома и Бен-Адира, которые спарринговались на экране. (В этом месяце Бен-Адир выиграл премию Готэма.) В видеоинтервью Кинг рассказала, как она хотела изобразить людей, стоящих за легендами, как ее отношения со своим 24-летним сыном Яном Александром-младшим., сообщила об этом фильме, и почему она сочла необходимым завершить проект нашим летом беспрецедентных расовых протестов. Это отредактированные отрывки из нашего разговора.

Что изначально привлекло вас в этой истории?

В 2019 году я прочитал пьесу, а затем сразу после прочтения сценария. Но эта тема присутствует для чернокожих с тех пор, как существует наша история в Америке. Я также подумал, что слова Кемпа были любовным письмом к опыту Черного человека.Как зритель, я чувствую, что не часто получаю возможность увидеть наших мужчин на экране так, как мы видим их в реальной жизни.

Эти люди были такими знаковыми в 1960-е годы. Как вам удалось сбалансировать их отображение на экране без излишней агиографичности?

Работа Кемпа — это не биография каждого из них в отдельности. Это должен был быть мини-сериал, потому что жизни этих мужчин были такими насыщенными. Это не фильм от колыбели до могилы. Намерение состояло в том, чтобы запечатлеть стороны этих людей, которых у нас нет возможности увидеть.Мы склонны относиться к ним почти как к богам. Но хотя эти люди были крупнее жизни, у них были те же беспокойства и заботы, что и у моего отца, моих дядей, моих друзей. Так часто мы не имеем возможности увидеть уязвимость чернокожих мужчин и их человечность. У вас не может быть настоящей силы без уязвимости.

Молодые люди, возможно, слышали о Малкольме Икс или Мухаммеде Али, но могут быть менее знакомы с Джимом Брауном и Сэмом Куком. Как вы подошли к их представлению новому поколению?

Фильм тихий, но по сюжету громкий.Я один из тех людей, которым кажется, что эти четверо вне времени. Автобиография Малькольма произвела на моего сына такое же впечатление, как и на меня, когда мне было 20. Но это авантюра. Когда вы говорите о 20-летних в этом мире, некоторые из них могут оказаться недостаточно терпеливыми, чтобы сесть и просто принять это. К счастью, я смог жить через своего сына, чтобы увидеть технологии и вещи, которые вызывают их интерес. Итак, хотя это старинный предмет, я все же хочу, чтобы он был визуально привлекательным, и думал, что насыщение его цветом с большей вероятностью привлечет внимание молодых людей, чем приглушенная палитра.Цвет также олицетворяет стойкость чернокожих. Нам все еще удавалось улыбаться, танцевать, смеяться, любить, даже несмотря на все то, с чем мы сталкиваемся, просто в повседневной жизни.

Вы снимали «Хранители» , когда решили снять «Одна ночь в Майами». Как этот опыт повлиял на ваше создание этого фильма?

Это было идеальное время. Нашей точкой входа в «Хранителей» была резня в Талсе. Мы отслеживаем боль, которую Анджела [ее персонаж] унаследовала от этого события, и открытия, которые она затем делает в отношении себя и своей семьи.Для меня «Одна ночь в Майами» — его спутник. В зависимости от того, с кем вы разговариваете или какую книгу читаете, большая часть этой истории была пересмотрена, опущена или просто проигнорирована. Но даже если вы посмотрите на другие мои работы — в «American Crime» или «Seven Seconds» — это проекты, которыми меня благословил Бог и о которых я хочу быть частью рассказа. На самом деле я не считаю себя великим оратором или доктором Кингом, это не каламбур, но я чувствую, что есть вещи, которые меня сознательно и подсознательно привлекают, что позволило мне использовать свое искусство, чтобы говорить правду. власть.

Вы один из самых знаменитых актеров своего поколения. Как, по вашему мнению, ваш актерский и телевизионный опыт помог вам вытащить определенные спектакли из вашего состава?

Телевидение движется намного быстрее; у вас больше времени на подготовку с фильмом. Но то, что я сделал здесь, больше похоже на постановку для телевидения, чем на фильм, — это то, что Кемп был рядом со мной на протяжении всего процесса. В большинстве фильмов сценаристы не упоминаются, но я чувствовал, что было бы медвежьей услугой, если бы он не был частью всего процесса.В моем опыте работы на телевидении писатель очень активно участвует, так что я видел в этом пользу.

В его сценарии меня привлекло то, что это актерская пьеса. И, будучи актером, я, конечно, буду тяготеть к чему-то, что, как мне кажется, является возможностью для актеров по-настоящему вонзить зубы. А как актер я понимаю, что нужно, чтобы добраться до эмоционального пространства и «что легко »для одного актера не обязательно легко для другого, то, как один общается, не то же самое для другого.Я восприимчив ко всем этим вещам.

2020 год был беспрецедентным во многих отношениях. Как пандемия Covid-19 и протесты против расовой справедливости повлияли на ваше создание этого фильма?

Мы начали съемки в январе 2020 года и покинули Новый Орлеан в феврале, потому что всегда намеревались снять еще две сцены в Лос-Анджелесе. А потом появился Covid, поэтому мы решили, что нужно сделать паузу и не спешить, потому что эти разговоры происходят постоянно. Мы чувствовали, что они никуда не денутся.Но мы не могли предположить, что восстания произойдут. Итак, когда мы оказались в той пороховой бочке [в июне], я начал разговаривать с Эли, Лесли и другими актерами, и все сказали: «О, надо это сделать». Как режиссеры, мы чувствовали, что обязаны быть в безопасности, и что как только Лос-Анджелес снова откроется для съемок, мы сможем создать действительно небольшой след и действовать почти как скелетная команда, чтобы снять эти две сцены.

Я был удивлен тем, как много враждебности существует между Малкольмом Икс и Сэмом Куком в вашем фильме, поскольку они расходятся во мнениях относительно того, какими должны быть их роли в движении за гражданские права.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *