20.04.2024

Жесткий бизнес: описание, трейлеры, содержание, интересные факты и многое другое о сериале

Жесткий бизнес | Forbes.ru

Агрессивный стиль переговоров мешает российским бизнесменам заключать выгодные сделки

«Удивительно: в России чувство эмоциональной победы на переговорах бывает важнее реальных выгод для бизнеса!» Этим наблюдением со мной поделился управляющий директор Johnson & Johnson Medical Russia & CIS Арман Воскертчан. Рассказывая о том, что характерно для российских бизнесменов, он также упомянул: «Иногда жесткий стиль ведения переговоров важнее, чем их эффективность и конечный результат».

Закончили чтение тут

Я задумался — почему? Откуда берется эта жесткость? В чем смысл чувства «мы своего добились», если выигрыш меньше, чем мог бы быть? Я задавал эти вопросы иностранцам, ведущим бизнес в России, и российским менеджерам. Мне говорили, что в России демонстрация силы и власти считается необходимой для «настоящего лидера». Или наоборот, агрессивность произрастает из неуверенности в себе.

Самый любопытный ответ я услышал от руководителя российской компании, работающей в сфере услуг: «Российские бизнесмены нередко агрессивны на переговорах, так как считают, что зарубежные бизнесмены более информированы и опытны». На переоценку партнеров по переговорам накладывается представление о том, что в переговорах есть только один победитель. Как считает Бенуа Серр, топ-менеджер Leroy Merlin, «русским сложно понять, что в переговорах могут выиграть обе стороны».

Весь этот коктейль предубеждений самым негативным образом влияет на общение с контрагентами. Россияне занимают очень сильную позицию на начальном этапе. Зачастую они сразу предъявляют жесткие требования, которые можно счесть завышенными и в какой-то мере оскорбительными. Известно, к чему это ведет — к провалу переговоров в самом начале или к возникновению недоверия и недопонимания.

Кроме того, российская сторона часто действует эмоционально и больше доверяет интуиции и предположениям, чем фактам. «Большое внимание уделяется личным качествам представителей другой стороны, — замечает Бенуа Серр. — Они прислушиваются к своим ощущениям и пытаются играть на этих качествах». Психологическую игру, конечно, нельзя исключать из переговоров, но она не должна главенствовать над процессом. И тем более

переговоры не должны превращаться в показательные выступления, когда вместо прочных аргументов выдвигаются лозунги вроде «Мы ни в чем вам не уступаем», «Мы заслуживаем того же, что и вы».

Что можно посоветовать людям, которые ведут переговоры в таком стиле? Укрепляйте уверенность в себе за счет понимания своих преимуществ и недостатков другой стороны. Подготовка — ключ к успеху. Проверяйте подозрения и предположения. В рамках любых переговоров очень важно умение подтвердить свои заявления и требования документально. Необходимо собирать факты и хорошо владеть статистикой. Не помешает предварительно обсудить между собой повестку дня и отрепетировать ход переговоров. И еще нужно помнить:

гораздо легче добиться своего, если показать другой стороне, что она приобретет, согласившись на ваши условия. Выиграть могут обе стороны.

Автор — профессор бизнес-школы «Сколково»

  • Пьер Касс

    Автор

#менеджмент #менталитет #переговоры

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Информация:

  • Контактная информация
  • Правила обработки
  • Реклама в журнале
  • Реклама на сайте
  • Условия перепечатки

Мы в соцсетях:

  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Flipboard
  • YouTube

Рассылка:

Наименование издания: forbes.

ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: [email protected]

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.

AO «АС Рус Медиа» · 2022

16+

Владимир Баранчиков — Жесткий бизнес читать онлайн бесплатно

12 3 4 5 6 7 . ..11

Жесткий бизнес

Владимир Баранчиков

© Владимир Баранчиков, 2022

ISBN 978-5-0059-0735-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Я отбрасываю свои эмоции и рассматриваю события с непредвзятой точки зрения. Автор

Предисловие

В одно не прекрасное темное утро четырнадцатого декабря 1995 года в наш офис подъехали милиционеры из отдела по борьбе с экономическими преступлениями и еще, для солидности, автобус с ОМОНом. Параллелепипеды в форме и с автоматами перекрыли все здание и проникли на наш этаж, поставили караулы на входе и выходе, присутствующих подавили взглядами и блеском стволов, приказали: не ходить, не звонить, компьютеры не включать, на звонки не отвечать. Ать-два! Но, разумеется, тридцать кабинетов одновременно арестовать сложно, и в этой ситуации предупредительный сигнал ушел к нашим руководителям – в отличие от «периода матрасов» они в таких ситуациях в офисе не появлялись, и вооруженный отряд встречали не «злые чечены», а мирные граждане славянской и не совсем национальности с отсутствием намека на агрессивность на честных лицах. Вскрывались сейфы, изымалась документация, компьютерные данные, задавались нелепые вопросы: «А почему храните водительское удостоверение в сейфе?». Но кое-что все же удавалось укрыть от бдительного ока органов. Совсем недавно пришла к нам работать секретарем молодая и хорошо воспитанная девушка по имени Даша, ее оригинальная внешность и взгляд ребенка всегда вызывал симпатию и невольную улыбку. Так эта воплощенная невинность успела спрятать две самых важных папки у себя на кресле, сев своим самым красивым местом на эти бумаги и просидев на них сколько было нужно в классической позе слушательницы Смольного института благородных девиц. Тем не менее, несмотря на неустрашимость и твердость персонала, работа нескольких компаний была фактически парализована, а следственные действия еще продолжались две недели – изучение бухгалтерских и коммерческих документов, дознание причастных к бизнесу лиц и так далее. Почему вдруг к нам, а не к соседям? Вот об этом я и повествую в этой книге.

Имею ли я право именно так излагать свою историю, правдиво ли отражает она то непростое время, действительно ли это происходило со мной, представлены ли другие действующие лица по возможности беспристрастно? Думаю, что нет, это – взгляд одного человека, субъективная картина небольшого отрезка времени, двадцати лет, с конца прошлого и начала нынешнего века, однако описанные события действительно имели место, а персонажи реальны, но в силу известных обстоятельств их имена и фамилии изменены. Если персоны, упомянутые здесь, имеют иную точку зрения или трактовку произошедшего, автор с благодарностью воспримет их мнение, впрочем, как и мнение читателей.

Глава первая. Начало

Санкт-Петербург, декабрь 1992 года. Три мужчины среднего возраста курят на лестнице желтого офисного здания на Суворовском проспекте. Обычный разговор во время короткого отдыха, неторопливый и полный свободных тем.

Один из собеседников поделился новостью:

– Знакомый устроился на работу к каким-то серьезным людям.

– А вот он ищет работу, – среагировал быстро и очень правильно мой друг и коллега Володя, показав на меня.

– Телефон друга можете дать? – решил я сразу взять быка за рога.

– Запишите.

Моя карьера в компании «Пеленг» подходила к концу. Два с половиной года интересного и напряженного труда, поиски новых путей – реклама, выставки, биржа «Санкт-Петербург», директор брокерской конторы, первые контакты с иностранными бизнесменами – все это было свежо, интересно, необычно. Молодежный коллектив, целеустремленные люди со здоровыми амбициями, веселые праздники… Я был благодарен этим ребятам, но наши пути разошлись – мне хотелось чего-то большего, масштабного. Все это время пришлось самостоятельно совершенствовать деловой английский язык – письма, контракты, методики общения по телефону. И Володю сюда переманил с должности начальника планово-экономического отдела НПО «Краснознаменец», где вместе ранее работали. Вечером звоню по домашнему телефону «знакомого» и слышу:

– Мы занимаемся продвижением бизнеса, зеленая линия конвертации…

Я сразу понял – конкретики нет, и направил разговор в нужное русло:

– Всеволод Валентинович, мне ближе торговые операции, иностранные партнеры. – Пауза.

– Ну, тогда вам надо к Феликсу Андреевичу, он этим занимается.

– Вы можете дать номер телефона?

Вот так, осторожно потянув за ниточку, чтобы не оборвалась, я нашел специалиста, который занимался интересным для меня делом.

– Приезжайте! – Феликс Андреевич в разговоре с незнакомым человеком был внимателен, вежлив и конкретен. Пока все складывалось на удивление легко.

Место для встречи мне знакомо – Центральный научно-исследовательский институт «Румб», отраслевой центр информации судостроительной промышленности страны. Я был здесь, на улице Зайцева, лет пять назад, во времена Советского Союза – секретная организация, допуски-пропуски. А сегодня уже без этих сложностей. Солидное здание сталинской постройки с белыми полуколоннами, широкие лестницы, большие окна, высокие потолки – место, где престижно работать. Или, по-современному, «прикольно»…

Кабинет Феликса Андреевича просторен, как и положено начальнику внешнеэкономического отдела солидной организации. Сам хозяин расположился за большим столом справа от двери, на столе деловые бумаги, пара телефонных аппаратов и маузер (шучу). Удивительное дело – я сразу проникся симпатией к этому незаурядному человеку. Плотный брюнет лет шестидесяти с уверенными манерами, красивое убеленное сединами и жизненным опытом мужественное лицо с располагающей улыбкой. Изложение своей истории и желание гореть на работе было воспринято благосклонно. В течение беседы он меня просвечивал, как рентгеном, внимательным взглядом своих серых глаз и читал эмоции как опытный психолог. Но ощущения дискомфорта или напряжения отсутствовало, несмотря на важность этого диалога. Мне дали понять – доложим руководству и решение сообщим. Я был счастлив, я хотел работать именно здесь и заниматься именно этим, и именно с Вами, Феликс Андреевич – так сошлись звезды…

Через две недели получил повторное приглашение. Феликс Андреевич в том же кабинете дал короткий инструктаж – направляетесь к моему начальнику, вице-президенту по внешнеэкономической деятельности на собеседование. Как у вас с английским: если будете запинаться – вам спасительная фраза… Путь к победе – проследовать фешенебельную приемную с двумя секретарями-референтами и войти в заветную двойную дверь.

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …11

‎Tough Business в Apple Podcasts

249 выпусков

Tough Business — это грубое, грубое, настоящее руководство по выживанию для малого бизнеса. Ведущий Джон Фоско; серийный предприниматель, автор бестселлеров, инвестор, соучредитель и управляющий партнер Max Effort Muscle, CBD Social и Travis Browne; Лучший тяжеловес UFC, муж Ронды Роузи и начинающий предприниматель. Если вы не ищете правду любой ценой, это шоу НЕ ДЛЯ ВАС.

ПРОСЛУШИВАЙТЕ НА СВОЙ РИСК (потенциально оскорбительный контент)

  1. Платите людям быстро | ТБ175

    Быстрая оплата | TB175

    В этом выпуске «Жесткого бизнеса» Джон Фоско и Трэвис Браун рассказывают о преимуществах «заранее платить людям». Они объясняют, как в бизнесе, если вам нужно платить кому-то за их услуги, лучше всего заплатить им заранее, чтобы вы могли построить с ними отношения и в конечном итоге получить больше от них и их услуг. Они также касаются текущего состояния фондового рынка, его длительного падения и того, что может быть в будущем.


     
    Счастливого Рождества всем @ ToughBusiness

  2. МЫ ВЕРНУЛИСЬ | Сделай себя важным! | ТБ174

    МЫ ВЕРНУЛИСЬ | Сделай себя важным! | TB174

    Джон Фоско и Трэвис Браун снова у микрофона! В этом выпуске Трэвис делится своими мыслями о том, что молодое поколение не хочет работать. Джон объясняет, как нужно начинать с самого низа, чтобы приобрести знания и навыки для продвижения вперед. От сравнения ранчо Трэвиса с Йеллоустоуном до создания успешной команды в бизнесе — в этом эпизоде ​​есть все.

    Подписаться: Жесткий бизнес

  3. американские выборы | ТБ173

    Американские выборы | TB173

    В этом выпуске «Tough Business» Джон Фоско и Трэвис Браун снова вместе говорят о голосовании и последних выборах. Они дают свое сырое, неотредактированное мнение по этому вопросу и объясняют, почему они верят в то, во что верят. Они заканчивают шоу на более легкой ноте, подытоживая исторический турнир UFC 281.
     
    Подписаться: Tough Business

  4. Быть самому себе боссом? Почему!? | ТБ172

    Быть самому себе начальником? Почему!? | TB172

    В этом выпуске «Tough Business» Джон Фоско отвечает на вопрос «Радио» о текущих возможностях в современной экономике. Джон также дает четкое представление о том, что на самом деле означает «быть самому себе начальником», и высказывает свое мнение об увольнениях в Америке.
    Подписаться: Жесткий бизнес

  5. Приготовьтесь к буре | ТБ171

    Готовьтесь к буре | TB171

    В этом выпуске «Tough Business» Джон Фоско и Трэвис Браун рассказывают о том, как Америка очень быстро приближается к рецессии, и что это значит для владельцев малого бизнеса.

    Они рассказывают, как можно подготовиться к грядущим вызовам, чтобы получить реальную пользу в трудные времена. Джон и Трэвис также делятся своими мыслями о текущем рынке недвижимости и процентных ставках.
    Подписаться: Жесткий бизнес

  6. Вы сами себе болельщик | ТБ170

    Ты сама себе болельщица | TB170

    В этом выпуске «Tough Business» Джон Фоско и Трэвис Браун говорят о том, как успех в бизнесе недооценивается, когда речь идет о похвале от других. Они используют спорт как параллель, сравнивая великую команду или игрока, пользующегося большим уважением и поддержкой, в то время как чем большего успеха вы добьетесь в бизнесе, тем с большим количеством врагов и проблем он столкнется. Этот выпуск для тех, кто думает о том, чтобы начать свой собственный бизнес или уже занимается бизнесом

    Ты должна быть самой себе болельщицей!
    Подписаться: Жесткий бизнес

Отзывы клиентов

94 Оценки

Любить это

Не знал, что у Джона Фоско был еще один подкаст после того, как он прекратил заниматься бизнесом

Лучший бизнес-подкаст

Раз за разом это просто БЕЗУМНАЯ ценность, особенно для молодого предпринимателя.

На высшем уровне 👌🏻

Слежу за Джоном Фоско со времен бизнеса и бицепсов. Отличный контент (БЕСПЛАТНО!), большое спасибо, что продолжаете делиться этим подкастом 💪🏻

Лучшие подкасты в бизнесе

Вам также может понравиться

жесткое определение бизнеса | Словарь определений английского языка

  
      прил  

1    сильный или упругий; прочный  
прочный материал     

2    не нежный
он не мог есть жесткий стейк     

3    обладающий большой выносливостью; выносливый и крепкий
крутой альпинист     

4    грубый или драчливый 
крутой гангстер     

5    решительный или несговорчивый  
жесткий работодатель     

6    трудно или хлопотно0017 Сложная проблема

7 Неформальная неудачная или несчастная
Это тяжело для него
N

8 Грубый, порочный или модный человек
Adv

9 Неофициально насильственно, агрессивно или неразрешимо
, чтобы обратиться к кому -то жестко, жестко.
      vb   tr  

10    Сленг   стоять твердо, выстоять против (трудности или трудной ситуации) (особенно в to hard it out)  
     (древнеанглийское toh; родственно древневерхненемецкому zahi hard, древнескандинавскому ta вытоптанная земля перед домом)  
  жесткий      прил  
Тесно ADV

Трудная любовь
N Практика принятия строгого отношения к относительному или другу, страдающему от зависимости и т. Д.
      прил   практичный, несентиментальный, суровый или несговорчивый  
  настойчиво      нареч  
  твердость    н  

Английский словарь Коллинза — определение английского языка и тезаурус &nbsp

Смотрите также:

жесткая любовь, хотя, корыто, ужесточить

Collaborative Dictionary     Определение английского языка

эксп.

как правило, нежное выражение, используемое для описания кого-то, кто, вопреки видимости, обладает силой, решимостью

н.

Жаргон, используемый в бизнесе

н.

Интернет-бизнес, который потерпел неудачу

н.

Портмоне слов «мама» и «менеджер». Мамагер — это мать, которая также является бизнес-менеджером своего сына или дочери.

н.

группа людей, которые решают встретиться и сделать покупки в местном магазине. Цель состоит в том, чтобы поддержать его и встретиться с сообществом.

Вдохновлен явлением флешмобов, которые относятся к группам людей, мобилизованных социальными сетями для выполнения развлекательных или необычных действий на публике, таких как хореографии.

н.

книга, содержащая списки фактов, например имена людей, адреса и номера телефонов или названия и адреса коммерческих компаний, обычно расположенные в алфавитном порядке.

прил.

когда лавка заколочена, это значит, что она больше не работает и что ее окна заколочены деревянными досками.

каждый седьмой магазин в Великобритании заколочен

н.

искушение кого-либо обещанием вознаграждения (в целом привлекательного человека) для раскрытия информации или проверки лояльности партнера, верности: может быть для любовников, деловых партнеров, шпионажа

н.

человек, который создает и ведет бизнес самостоятельно

н.

предпочтительная терминология, используемая в управленческой иерархии делового учреждения в отношении местных идей и общих интересов, связанных с их конкретной областью.

синонимы: сленг, жаргон

эксп.

Малый бизнес, которым обычно владеют и управляют члены семьи

н.

принятие бизнес-модели, в которой услуги предлагаются по запросу посредством прямого контакта между клиентом и поставщиком, обычно с помощью мобильных технологий.

[Автобус.] От таксомоторной компании Uber, которая впервые применила эту бизнес-модель.

о.

заняться ночной жизнью после дневных дел.

н.

человек, который думает о том, чтобы стать предпринимателем или начать бизнес, но никогда не начинает.

н.

(на аукционе, переговорах или другом деловом состязании) ситуация, при которой выигравшая сторона переоценила преследуемый объект

[Автобус. ]

н.

бизнес, связанный с Интернетом, но также и с традиционной экономикой

ИНТЕРНЕТ

эксп.

бизнес, работающий в «реальном мире», а не в Интернете: например, универмаг, производитель автомобилей

см. : клик и раствор : бизнес, сочетающий в себе новые технологии и традиционный бизнес

н.

ориентированный на детали документ, в котором четко излагаются цели проекта, такие как технические, условия и финансовые аспекты проекта программного обеспечения. Эти предложения программного обеспечения помогают бизнес-профессионалам автоматизировать рутинные задачи.

[Комп.]

в.

подчинить (отрасль) бизнес-модели, в которой услуги предлагаются по запросу посредством прямого контакта между клиентом и поставщиком, обычно с помощью мобильных технологий.

[Автобус.] От таксомоторной компании Uber, которая впервые применила эту бизнес-модель.

н.

бизнес-модель, в которой товары или услуги совместно используются, обмениваются или сдаются в аренду через сети, а не принадлежат отдельным лицам

Пример: Airbnb, одноранговая торговая площадка жилья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *