26.04.2024

Как подобрать цвет кожи в фотошопе: Как подобрать цвет кожи в фотошопе

Содержание

Как подобрать цвет кожи в фотошопе

Автор: Сергей Бунин. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

 

Как подобрать цвет кожи в фотошопе

Приветствую вас друзья!

Частенько у начинающих пользователей программы Фотошоп возникает вопрос: «А как бы подобрать цвет кожи, чаще оттенок лица, на своей фотографии, чтобы он был похож на цвет с другого изображения?».

Или почти аналогичная задача: как подогнать цвет кожи при замене лица или как выровнять по цвету кожные покровы при составлении коллажа?

Одним словом давайте рассмотрим самые простые варианты, как подобрать цвет кожи в фотошопе.

Откроем два изображения в программе Фотошоп: исходное, так и назовем его «исходник» и то, на котором хотим поменять цвет кожи – «результат».

Не знаю как вам, но левая фотография мне кажется наиболее приятной в плане оттенка кожи на лице модели.

Конечно же, при работе с цветом надо иметь хорошо проэкспонированное изображение и с правильно отрегулированным балансом белого.

Но если не углубляться в такие тонкости как же все-таки сделать так, чтобы девушка и на правой фотографии имела такой же приятный цвет лица.

Вы можете попробовать воспроизвести тон кожи на глаз, к примеру, использую корректирующий слой «Цветовой баланс», но тогда каждое сравнение новым зрителем будет иметь свои результаты, потому что глаза разных людей воспринимают оттенки по-разному. Все зависит от фона, окружающих предметов, воздействующих источников света, все это может придавать те или иные оттенки изображению и в частности цвету кожи. Чтобы воспроизвести красивые и правильные тона, необходимо управлять цветами с большей точностью, и как это не странно и страшно звучит, опираясь на цифры.

Для этого в работе с цветом кожи мы будем использовать панель информации, если вы ее не видите у себя справа среди панелей, нажмите просто клавишу «F8»

и корректирующий слой «Кривые».

На панели инструментария выбираем инструмент выделения «Прямоугольная область».

Для удобства работы и возможности сравнения, нам необходимо сначала выделить лицо модели на фотографии-исходнике.

Далее нажимаем комбинацию клавиш «Ctrl+C», тем самым копируем выделенную область в буфер памяти программы.

Переходим ко второму изображению, щелкнув по закладке с его названием левой кнопкой мышки и, нажав комбинацию клавиш «Ctrl+V», вставляем на него скопированный фрагмент с исходника. С помощью инструмента перемещения сдвигаем его в сторону для одновременной визуализации лиц двух моделей.

В палитре слоев образуется новый слой, на котором размещается наш выделенный участок с первой фотографии.

Далее нам необходимо на корректируемой фотографии обозначить область кожи со средней освещенностью. Блики и теневые области не подойдут, а также не следует брать за образец участки со щек, девушки, как правило, на них наносят тональный крем или румяны, или они краснеют от волнения.

Наиболее подходящими местами являются подбородок, лоб и шея. У мужчин это также лоб и верхняя часть скулы.

Итак, переходим на фоновый слой и активируем его, щелкнув по нему левой кнопкой мышки (ЛКМ).

Выделяем область захватывающую как можно большую площадь равномерно освещенной кожи, к примеру, на лбу.

При активном выделении, нажав комбинацию клавиш «Ctrl+J», копируем этот участок на новый слой.

На время, нажав на пиктограммы глазика с левой стороны фонового слоя и слоя с исходником, отключаем их видимость.

В окне просмотра у нас остается выделенный участок кожи на прозрачном фоне.

В палитре слоев наводим курсор мышки на миниатюру этого слоя, при этом вид курсора с обыкновенной стрелки меняется на изображение кисти руки с поднятым вверх указательным пальцем. Зажимаем клавишу «Ctrl» и, не отпуская ее, щелкаем ЛКМ.

После чего возобновляется выделение имеющейся области , вокруг нее образуется движущаяся пунктирная линия – «бегущие муравьи».

Далее следуем в меню «Фильтр», наводим курсор на строку «Размытие» и в выпадающем списке выбираем «Среднее».

Выделенная область заливается равномерным однотонным цветом. Снимаем выделение, нажав комбинацию клавиш «Ctrl+D». Включаем видимость всех слоев на палитре.

Мы получили плашку с усредненным оттенком кожи на изображении, которое будем подвергать коррекции.

Переходим на слой, где у нас находится исходник.

Также выделяем область с равномерно освещенным участком кожи, копируем его на новый слой и размываем с помощью фильтра «Среднее». Получаем эталон усредненного цвета кожи с исходника.

Отключаем видимость слоев с изображениями девушек, оставив только слои с образцами цветов. И переименуем эти слои в соответствии с теми фотографиями, которым они принадлежат.

В итоге мы с вами получили образцы цветов с двух изображений.

Подготовительный этап на этом закончен, и теперь начинается непосредственно сам процесс преобразования.

Внизу палитры слоев ЛКМ нажимаем на значок «Создать новый корректирующий слой» и в списке выбираем «Кривые».

На панели «Свойства» корректирующего слоя «Кривые» активируем инструмент для целенаправленной коррекции.

Зажимаем клавишу «Shift», курсор мышки принимает вид пипетки инструмента «Цветовой эталон», наводим на образец цвета с исходника и щелкаем по нему ЛКМ.

На панели «Инфо» получаем информацию о содержании красного (R=233), зеленного (G=197) и синего (B=177) цвета.

Что мы делаем дальше?

Переходим к цветовой плашке с изображения «Результат».

Наводим на нее курсор мышки, зажимаем клавиши «Shift+Ctrl» и щелкаем левой кнопкой мышки. Этим действием мы фиксируем точку на кривой в каждом цветовом канале.

Под кривой каждого цветового канала в окне «Выход» мы получаем значения уровня красного (R=210), зеленого (G=145) и синего (B=98) цветов.

Теперь осталась простая задача – привести эти значения в соответствие со значениями RGB в палитре инфо образца с исходника.

Для этого на панели свойств корректирующего слоя «Кривые» переходим сначала на КРАСНЫЙ канал. Щелкаем ЛКМ по точке на кривой. В окне «Выход» выделяем значение уровня красного цвета и с помощью набора на цифровом поле клавиатуры изменяем его на 233.

Одновременно для интереса и оценки ситуации следите за изменениями цвета образца «Результат».

Те же манипуляции проводим для ЗЕЛЕНОГО и СИНЕГО канала.

Переместим слой «Исходник» наверх, чтобы на него не оказывали влияние Кривые.

Сдвинем наши образцы и сравним их.

Размещаем слой с исходным изображением над кривыми, включаем его видимость и видимость корректируемого изображения, а слои с цветными образцами отключим.

А теперь сравним сами изображения.

Если вы не желаете изменять при этом цвет фона, то просто на маске корректирующего слоя «Кривые» закрасьте его кистью черного цвета.

Сравним До и После.

 

Есть еще один способ достичь такого результата.

Он более простой, но, к сожалению, не всегда корректно срабатывает, и применим только к крупным портретам.

Откроем снова обе наши фотографии.

В меню «Изображение» на закладке «Коррекция» скрывается интересный и не совсем признанный инструмент «Подобрать цвет».

Подробное его описание я представлял в уроке «Как подобрать цвет в фотошопе». Кого заинтересует – можно посмотреть.

Для применения этого инструмента в нашем случае сначала щелчком ЛКМ по закладке с названием активируем изображение, которое будет подвергаться коррекции.

По пути указанному выше вызываем инструмент «Подобрать цвет».

Высвечивается окно с настройками. В поле «Конечное изображение» в качестве Цели должно быть указано активированная нами фотография. В нижней части окна, нажав на стрелку текстового поля «Источник», выбираем фотографию, с которой берем образец цветовой схемы – «Исходник». Проверяем установку галочки «Просмотр».

Сравниваем картинки в поле просмотра и, при необходимости регулятором «Ослабить» в поле «Параметры изображения» подгоняем цвет кожи результата к цвету на исходнике. У меня получилось ослабление в 27 единиц.

И вновь ДО и ПОСЛЕ.

Вот и все хитрости в решении вопроса как подобрать цвет кожи в фотошопе.

Приятных творческих успехов!

 

 

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Понравилось? Поделитесь:
Добавить комментарий

Балансировка цвета кожи

Яблоки красные, небо голубое, трава зеленая, а какого цвета кожа?

Кожа дает нам, возможно, один из самых сложных спектров красок в мире фотографии, начиная от самых светлых тонов и заканчивая самыми темными. В этом многообразии мы можем найти самые разные цвета: красный, желтый, оранжевый, розовый, коричневый и даже черный. Очень светлая кожа даже содержит в себе немного цианового цвета.

Вы можете попробовать воспроизвести правильный тон кожи на глаз, но тогда многое вы будете вынуждены оставить на волю случая. Даже при превосходной цветопередаче, наш глаз может быть легко обманут. Мы воспринимаем кожу на фоне других цветов, которые содержит в себе фон, окружающие предметы и одежда, также на кожу воздействует источник света, придавая ей тот или иной оттенок. Чтобы воспроизвести красивые и точные тона кожи, необходимо изучить метод, который позволяет управлять цветами с большей точностью.

Более того, кожа у каждого человека имеет свой цвет, это зависит не только от расовой принадлежности, но и от индивидуальных особенностей. Чтобы понять насколько различается цвет кожи от человека к человеку, ознакомьтесь с проектом Angélica Dass под названием  Humanæ. Её проект не является техническим руководством, он подчеркивает сложность, с которой фотографы сталкиваются при работе с цветом и оттенками кожи, которые так различаются у всех людей.

Этот урок, состоящий из двух этапов работы в Adobe Photoshop, будет вам полезен. Сначала мы расскажем, как последовательно и точно сбалансировать цвет кожи на фотографиях. Затем вы узнаете, как создавать и использовать данные фотографий с уже сбалансированной кожей.

Теория цвета и оттенки кожи

Обзор некоторых основ теории цвета поможет во время технического процесса обработки цвета кожи.

Две цветовые системы

Возможно вы помните, что в фотографии мы используем две цветовые системы. Первая, система RGB, используется нами при работе с камерами и компьютерами. В данной системе все цвета создаются путем слияния в разных пропорциях красного, зеленого и синего цветов. Вторая система, CMYK, используется в печати. Цвета в данной системе образуется различными комбинациями следующих цветов: циан, маджента и желтый. Поскольку при слиянии эти цвета дают тёмно-коричневый, а не черный, в систему был добавлен чистый черный цвет (буква K в CMYK) в качестве четвертого.

Оценка цвета кожи обычно дается при помощи системы CMYK, даже если мы работаем с цифровым изображением на компьютере. Некоторые полагают, что регулировать тон кожи в CMYK проще, чем в RGB, но причина использования именно CMYK скорее историческая. Информация о цвете, которую мы теперь используем при работе с кожей, изначально была собрана и разработана операторами типографии, которые работали в системе CMYK. Данные оттачивались на протяжении многих лет, но по-прежнему в CMYK. На сегодняшний день имеется невероятное количество информации о цвете кожи, которая представляется именно в этой цветовой системе, поэтому проще просто работать в ней, а не переводить информацию в RGB.

Важно понимать, что две эти системы не являются полностью независимыми и не имеют сходств между собой. Напротив, они дополняют друг друга. И понимание того, как именно эти системы дополняют друг друга, будет немаловажным по мере того, как мы перейдем к работе с цветом кожи.

Чтобы понаблюдать, как взаимодействуют две системы, откройте в Photoshop диалоговое окно Colour Balance (Image > Adjustments > Colour Balance) или создайте корректирующий слой Colour Balance (Layer > New Adjustment Layer > Colour Balance). Поиграйте со слайдерами и посмотрите, как две системы работают вместе.

  • Циановому цвету противопоставляется красный. Чтобы получить больше циана, необходимо уменьшить количество красного и наоборот.
  • Противоположным мадженты является зеленый цвет. Чтобы получить больше мадженты, следует сократить зеленый, а чтобы увеличить зеленый, нужно, уменьшить количество мадженты.
  • У желтого цвета противоположным является синий. Для того чтобы получить на фотографии больше желтого, следует уменьшить количество синего и наоборот.

Цветовые системы в Photoshop

Также важно знать, что программа Photoshop позволяет нам получать информации сразу из обеих систем без необходимости переключаться между ними. И хотя для измерения баланса кожи мы и будем использовать систему CMYK, но работать с изображением мы, тем не менее, будем в цветовом пространстве RGB. Мы не станем преобразовывать наши цифровые файлы в CMYK.

Цвет кожи в значениях CMYK

Вы можете найти множество предложенных формул для точного воспроизведения оттенков кожи. У всех графических редакторов имеются свои фавориты. Такие формулы, как правило, выражаются в виде соответствующих пропорций цианового, мадженты, желтого и черного цветов. Например:

  • Найдите значение цианового (cyan). Значение мадженты (magenta) должно быть вдвое больше значения циана, а значение желтого цвета (yellow) должно быть приблизительно на одну треть больше, чем у мадженты (20c 40m 50y).

Но как мы уже сказали ранее, оттенки кожи очень разнятся среди людей. Поэтому любая формула для вас должна являться лишь отправной точкой. Ниже я привел грубую схему значений в системе CMYK для различных оттенков кожи.

Балансировка тона кожи

Работу с цветом кожи мы разобьем на две части. В первой части мы будем пытаться сбалансировать тон кожи, используя панель информации  и корректирующий слой с Кривыми (Curves). В следующей части мы создадим шаблон цвета кожи, с которой мы работали.

1. Подготовьте изображение

Выберите правильно проэкспонированный портрет (желательно головной). Идеально подойдет фотография без большого количества деталей на заднем плане. По возможности, прежде чем приступить к работе над цветом кожи, отрегулируйте баланс белого. Техника, которой мы будем пользоваться для балансировки цвета кожи, в целом исправит цветовой баланс всего изображения, но работа над тоном кожи будем гораздо легче, если вам не придется параллельно заниматься исправлением баланса белого, который мог быть искажен из-за освещения.

Также вы можете произвести ретушь портрета, прежде чем приступить к работе с цветом кожи. В некоторых случаях проще избавляться от изъянов уже после того, как был выправлен цветовой баланс кожи. А порой необходимость в последующей ретуши и вовсе исчезает. Поэкспериментируйте и решите, какой вариант для вас подходит в различных ситуациях.

2. Выберите образец

Для начала откройте панель информации Info (Window > Info или F8) и выберите инструмент Eyedropper Tool (Пипетка). В панели настроек инструмента выберите размер для образца (Sample Size) равный 11 на 11 пикселей  (“11 by 11 Average”). Если ваше изображение низкого разрешения, то есть смысл выбрать меньший размер образца.

Выберите  участок кожи средней освещенности. Избегайте ярких бликов, так как цветовая насыщенность будет слишком низкой, и этот участок не сможет послужить хорошим образцом. Не лучшим местом для образца являются щеки: у девушек щеки, как правило, накрашены, а у многих мужчин они имеют красноватый оттенок. Хорошими точками для взятия образца у женщин являются подбородок, лоб и шея. Если вы работаете с мужским лицом, то берите образцы со лба и зоны чуть ниже глаз в том месте, где берут начало скулы. Как только вы выбрали нужную область для взятия образца, кликните по этой точке инструментом  Eyedropper Tool,  удерживая клавишу Shift.

В панели Info кликните по иконке с пипеткой, расположенной рядом с информацией о выбранном вами образце кожи, и выберите в ниспадающем меню CMYK. Таким образом, вы получите цветовые значения системы CMYK, но в то же время все изображение останется в системе RGB.

3. Оцените цветовую информацию

Проанализируйте значения CMYK для вашего образца. К примеру, у моей фотографии, значения для выбранной точки следующие:

C — 18

M — 48

Y — 48

K – 1

Согласно данным моей таблицы CMYK, средняя кожа кавказца должна содержать на 25% больше желтого, чем мадженты. На моей фотографии значения у мадженты и желтого равны, поэтому мне следует добавить немного желтого.

Также согласно моей таблице циана должно быть меньше, чем мадженты, в идеале циан должен составлять 25% от мадженты. На моей фотографии циановый составляет примерно одну треть мадженты, потому его следует уменьшить.

Кавказская кожа, как правило, не содержит черный цвет вообще, поэтому мне нужно будет убедиться в его полном отсутствии по мере обработки изображения.   Черный появляется путем соединения цианового, мадженты и желтого, манипуляции с этими цветами  помогут изменить уровень черного цвета. 

4. Используйте Кривые

Чтобы начать работу с цветами создайте новый корректирующий слой с кривыми (Layer > New Adjustment Layer > Curves). В панели корректирующего слоя выберите инструмент для коррекции на изображении (рука с указывающим пальцем).

Вам предстоит работать с отдельными каналами: Красным, Зеленым и Синим. Поэтому следует помнить:

  • Чтобы добавить желтого, необходимо уменьшить количество синего, и чтобы добавить синего, необходимо уменьшить количество желтого.
  • Чтобы добавить мадженты, необходимо уменьшить количество зеленого, и чтобы добавить зеленого, необходимо уменьшить количество мадженты.
  • Чтобы добавить цианового, необходимо уменьшить количество красного, и чтобы добавить красного, необходимо уменьшить количество цианового.

Работая с каждым слоем по отдельности, кликайте инструментом по поставленной ранее точке и перемещайте курсор вверх или вниз, тем самым видоизменяя кривую и воздействуя на цвет кожи. Значения в левой колонке в панели информации будут вашей отправной точкой. Значения, полученные после манипуляций, будут отображаться в правой колонке.

Обработку этой фотографии я начал с работы в синем канале, чтобы добавить немного желтого, а затем я перешел в красный канал и уменьшил количество цианового цвета. Внося корректировки в одном канале, вы воздействуете и на остальные каналы, поэтому следует очень аккуратно изменять значения, внося маленькие изменения.

5. Отрегулируйте насыщенность

Изменение цветового баланса скажется на цветовой насыщенности изображения. Поэтому после завершения работы с корректирующим слоем Кривые, отрегулируйте насыщенность фотографии. Для этого добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Уменьшите насыщенность, если в том есть необходимость.

Не удивляйтесь, если вам придется вернуться в слой с Кривыми и подправить какие-либо параметры после уменьшения насыщенности. Вполне возможно, вам захочется также исправить соотношение теневых и световых зон, для этого выберите канал RGB в корректирующем слое Curves (Кривые) и поэкспериментируйте с положением кривой.

Как только вы добьетесь желаемого результата, не забудьте сохранить копию изображения, прежде чем приступать к следующему этапу обработки.

До

После

Справочный список: Измерения цветов кожи

После завершений работы с цветом кожи, сохраняйте образцы кожи для создания собственного справочного списка.

Удалите все точки, выставленные на первом этапе. Для этого в ниспадающем меню в панели Info выберите De-select “Colour Samplers.” Объедините изображение, над которым вы работали (Layer > Flatten Image).

1. Подготовьте образцы

Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) и выделите маленькую область светлой кожи (примерно 250 – 400 пикселей в диаметре). Скопируйте выделение на новый слой (Command/Control-J). Выделите область такого же размера с кожей средней освещенности, переходящей в теневую зону, и также скопируйте на отдельный слой.

Отключите видимость фонового слоя Background. Теперь у вас есть два новых слоя, каждый из которых содержит образец кожи. Выделите два слоя и объедините в один (Command/Control-E).

Затем к получившемуся слою примените фильтр Gaussian Blur (Filter > Blur > Gaussian Blur). Подберите значение размытия, при котором исчезнут все признаки зернистости и текстуры кожи.

2.Создайте градиент

В панели инструментов выберите Gradient Tool (G), в панели с параметрами инструмента отметьте Foreground to Background (от Основного цвета к  Фоновому), Dither (Растушевка) и уберите галочку с Transparency (Прозрачность).

Кликните по табличке с градиентом в панели с параметрами инструмента, чтобы открыть диалоговое окно. Кликните по левому нижнему ползунку, отвечающему за цвет, и затем чуть ниже в ниспадающем меню опций Color выберите User Colour. Ваш курсор изменится на пипетку. На слое выберите один из образцов цвета кожи.   Повторите все эти действия на другом конце градиента, выбрав другой образец цвета кожи. Дайте градиенту название и нажмите Ok.

Закончив с опциями градиента, прорисуйте сам градиент слева направо по всему слою. Теперь у вас есть слой с градиентным цветом кожи модели с вашей фотографии.

3.Сохраните файл

Удалите фоновый слой (сначала дважды кликните по слою, чтобы разблокировать его и затем удалите). Измените размер изображения (Image > Image Size). Размера 1000 на 1500 пикселей будет более, чем достаточно. Для параметра Resample (Ресамплинг) в диалоговом окне Image Size (Размер изображения) выберите Bicubic (Бикубическое) в ниспадающем меню.

Возможно вы захотите прямо на изображении привести информацию о цвете, для этого воспользуйтесь инструментом Text Tool (T). Я добавил на образец значения каналов CMYK. Сохраните файл в формате (.psd) в специальной папке для справочного списка. Не забудьте правильно назвать образец. Свой, к примеру, я назвал “Мужская – Кавказская — Средняя”.

Использование справочного списка цветов кожи

Создав базу, вы сможете обращаться к ней во время портретной ретуши и балансировки тона кожи.

Откройте файл из списка с образцом кожи, цвет которой максимально приближен цвету кожи на вашей фотографии. Используйте панель Info и инструмент Пипетка, как вы делали в первой части урока, чтобы поставить точки на образце кожи.

Используйте значения CMYK вашего образца в качестве отправной точки балансировки кожи, как мы делали это с нашим изображением.

Некоторые компании и мастера, создающие собственные библиотеки данных о цвете кожи, делятся этими материалами в интернете. Подобные файлы с цветом кожи и значениями каналов CMYK могут быть очень полезны. Но не сохраняйте такие файлы в формате .jpg, поскольку картинка, сжатая для публикации, теряет много информации.

Заключение

Балансировка цвета кожи представляет собой тяжелую задачу, но совершенно необходимую для создания качественного портрета. Вы можете балансировать цвет кожи при помощи простой настройки баланса белого, а остальные корректировки вносить на глаз, но приведенный в этой статье метод проще и дает более качественные результаты. Создание собственной библиотеки образцов с цветом кожи будет облегчать вам последующую работу с другими фотографиями.

Автор: Dawn Oosterhoff

30/01/2015    Просмотров : 284321    Источник: photography.tutsplus.com    Перевод: Анастасия Родригес

Как изменить оттенки кожи в Photoshop

Иногда при съемке фотографий баланс белого может немного сбиваться, что приводит к обесцвечиванию изображений. Это может стать проблемой при фотографировании портретов, так как их кожа может приобретать зеленоватый или красноватый оттенок. Чтобы решить эту проблему, важно знать, как изменить оттенки кожи в Photoshop.

Странные тона кожи на изображениях вызваны не только балансом белого, но и освещением во время съемки. Оттенки кожи также могут быть случайно изменены во время постобработки, когда настраивается оттенок изображения.

Когда вы вдруг обнаружите, что тон кожи объекта выглядит не совсем правильно, вам захочется исправить это как можно раньше. В конце концов, никто не хочет выглядеть больным или обгоревшим на солнце из-за оттенка своей кожи.

Итак, давайте разберемся, как исправить оттенки кожи в Photoshop, а также познакомимся с классными приемами, позволяющими добавить коже творческие цвета, чтобы создать фантастический эффект на ваших изображениях.

Как исправить оттенки кожи в Photoshop

Слишком розовые, оранжевые или красные оттенки кожи часто встречаются в портретной фотографии и могут возникать из-за нескольких факторов. После того, как вы откроете изображение в Photoshop, вы сможете быстро исправить слегка измененные тона кожи.

Этот метод работает, когда тон кожи близок к тому, каким он должен быть. Этот метод можно использовать до или после других правок, однако лучше всего исправить тон кожи как можно раньше в процессе редактирования.

Способ 1. Использование корректирующего слоя «Кривые»

Метод корректировки «Кривые» позволяет управлять цветами изображения с возможностью настройки нескольких контрольных точек в пределах тонового диапазона изображения.

Шаг 1. Выберите оттенки кожи на изображении

Чтобы исправить оттенки кожи в Photoshop, откройте изображение, выбрав Файл > Открыть .

После того, как файл открыт, вы должны выбрать оттенки кожи, чтобы не влиять на остальную часть изображения. Для этого перейдите к Select > Color Range , чтобы открыть окно Color Range.

В окне Цветовой диапазон выберите раскрывающееся меню рядом с Выберите и выберите Тона кожи .

После того, как вы выбрали Оттенки кожи , установите флажок рядом с Detect Faces и измените ползунок Fuzziness примерно на 50. Это поможет Photoshop сузить тона кожи, а не другие похожие цвета на изображении. В зависимости от оттенков кожи на вашем изображении степень размытости может варьироваться.

Окно предварительного просмотра покажет вам тона, которые будут выбраны в изображении. Используйте это поле, чтобы определить правильную нечеткость для вашего изображения.

Если вы довольны выбором, нажмите OK и вы заметите марширующих муравьев вокруг оттенков кожи на вашем изображении. Если на изображении есть другие области, оттенки которых схожи с тоном кожи объекта, эти области также будут выбраны.

Если вы не хотите, чтобы коррекция цвета затрагивала другие области изображения, выберите инструмент Quick Selection на панели инструментов или нажмите W , чтобы удалить эти области. Выбрав инструмент, удерживайте Alt (Win) или Option (Mac) и перетащите области, выделение которых нужно отменить.

После того, как вы удалили ненужные области, у вас будут выделены только участки кожи. Теперь вы можете перейти к исправлению этого цвета.

Шаг 2: Исправьте тона кожи с помощью корректирующего слоя «Кривые»

После того, как правильные области выбраны, создайте новый корректирующий слой «Кривые». Для этого выберите значок Curves на панели Adjustments. Если панель не видна в правой части рабочей области, выберите Окно > Настройки , чтобы открыть его.

Когда панель настройки Curves открыта, выберите раскрывающееся меню рядом с RGB и выберите цвет, наиболее близкий к неправильному оттенку кожи. В этом случае выберите Red , чтобы удалить оранжево-красный цвет кожи.

Нажмите на линию в центре и перетащите ее вниз, чтобы настроить оттенки кожи. Посмотрите на изображение, чтобы увидеть, куда следует перетащить линию. Вы можете выбрать другую область на линии и перетащить ее вниз, чтобы изменить цвет по мере необходимости.

Перетаскивая кривую красного цвета вниз, я добавил голубой цвет к оттенкам кожи, чтобы уменьшить покраснение и придать оттенкам кожи более естественный вид. Корректировка Curves также создаст новый слой на панели Layers , которую вы можете повторно отредактировать, если вам потребуется повторно настроить тона кожи на более позднем этапе.

Метод 2: использование слоя выборочной настройки цвета

Метод выборочной настройки цвета позволяет вам вносить небольшие коррективы в изображение, изменяя различные цвета на фотографии. Использование маски слоя для выбора оттенков кожи или использование метода выбора оттенков кожи из предыдущего раздела поможет выполнить следующие корректировки.

Шаг 1. Добавьте корректирующий слой Selective Color

Начните с добавления нового корректирующего слоя, выбрав Layers > New Adjustment Layer > Selective Color . Вы также можете выбрать значок Selective Color на панели Adjustments , если хотите пропустить параметр именования.

Если вы выберете Selective Color из меню, откроется окно, добавьте имя к вашему новому слою, если хотите, и выберите OK .

Шаг 2. Настройка ползунков цвета

На панели «Свойства» выберите набор цветов, ближайший к корректируемому цвету изображения. В этом случае выберите Reds из раскрывающегося меню рядом с Colors .

Теперь вы можете настроить различные ползунки, чтобы уменьшить или увеличить количество цветов в изображении. В этом случае, когда цвет кожи слишком красный, ползунок Cyan следует переместить вправо, чтобы добавить больше голубого в изображение. Перемещение ползунка Cyan влево добавит больше красного к изображению.

Каждый ползунок указывает цвет, который добавляется при перемещении ползунка вправо, однако ниже приведены правильные диапазоны цветов для каждого ползунка, перемещаемого влево или вправо:

  • Красный — Голубой
  • Зеленый — Пурпурный
  • Синий — Желтый
  • Белый – Черный
Шаг 3. Повторное редактирование по мере необходимости

После того, как вы довольны настройками, вы можете перейти к другим изменениям изображения. Новый слой будет добавлен на панель Layers , что позволит вам вернуться и повторно отредактировать цвета на более позднем этапе.

Как исправить обесцвеченные тона кожи в Photoshop

В некоторых случаях цвет кожи объекта может быть обесцвечен из-за неправильного освещения при съемке фотографии. Некоторые источники света также могут создавать голубоватый или зеленоватый оттенок, из-за чего люди выглядят не в цвете.

Эти оттенки можно скорректировать путем выборки оттенков кожи для применения к изображению в зависимости от того, каким должен быть оттенок кожи объекта. Следуя методике Unmesh Dinda, вы можете добавить выбранный оттенок кожи, выбрав образец цвета. Вот вариант этой техники, который мне нравится использовать.

Шаг 1. Откройте изображение

Откройте изображение, выбрав Файл > Открыть . В примере вы можете видеть, что у объекта есть легкий зеленоватый оттенок кожи, который необходимо исправить.

Шаг 2: Найдите правильный оттенок для вашего изображения

Для этого метода вам нужно выбрать правильный цвет кожи для вашего изображения. Вы можете сделать это, найдя правильные значения RGB в Интернете или загрузив цветовую палитру тона кожи с онлайн-сайтов, таких как Adobe Color.

Если вы загрузили цветовую палитру из Интернета, щелкните и перетащите файл на свое изображение. Это будет использоваться в качестве точки отсчета для коррекции тона кожи. Выберите оттенок кожи в цветовой палитре, который лучше всего соответствует правильному оттенку кожи, который вы хотите иметь для своего объекта.

Шаг 3: Добавьте корректирующий слой Кривые

Добавьте корректирующий слой Кривые на слой изображения, выбрав значок кривых на панели Коррекция .

Слой должен быть выше слоя изображения и ниже слоя палитры оттенков кожи. Это гарантирует, что вы будете настраивать цвета на изображении, а не на слое цветовой палитры. Убедитесь, что значок кривых выбран на слое, а не на маске слоя.

Шаг 4: Выберите целевой цвет

Следующим шагом будет использование пипетки для выбора оттенка кожи, который должен быть у объекта. Для этого дважды щелкните нижнюю пипетку на панели Curves Properties .

Нижняя пипетка фокусируется на светлых участках изображения. Если ваше изображение темнее, а исходный тон кожи не такой светлый, вы можете выбрать среднюю пипетку, чтобы сфокусироваться на средних тонах изображения.

При двойном щелчке пипетки Откроется палитра цветов . С помощью пипетки щелкните область желаемого тона кожи. Вы также можете ввести значения цвета в разделе RGB палитры цветов .

После правильного выбора цвета нажмите OK в палитре цветов. Photoshop даст вам возможность сохранить новые цвета по умолчанию, выберите Нет , если вы не хотите, чтобы цвета сохранялись по умолчанию.

Не снимая пипетку, нажмите на выделенную область кожи объекта, чтобы добавить новый цвет к изображению.

Новый цвет будет добавлен к лицу объекта и, возможно, к остальной части изображения, если оттенки кожи близки к цвету фона. Этот цвет также может быть слишком насыщенным, поскольку палитра оттенков кожи предназначена только для того, чтобы стать отправной точкой для коррекции тона кожи.

Шаг 5: при необходимости уменьшите уровни насыщенности

Чтобы уменьшить уровни насыщенности изображения, дважды щелкните нижнюю пипетку, чтобы открыть палитру цветов . Затем выберите Насыщенность и перетащите стрелки вниз на ползунке, чтобы уменьшить уровни насыщенности.

После корректировки уровня насыщенности выберите OK в палитре цветов и выберите Нет во всплывающем окне с запросом на сохранение цветов по умолчанию.

Затем, не снимая пипетку, щелкните ту же область выделения, что и раньше, чтобы добавить новый откорректированный цвет к коже объекта.

Тон кожи теперь будет выглядеть правильно, однако ко всему изображению будет добавлен новый оттенок, особенно если другие цвета в изображении похожи на исходные тона кожи.

Шаг 6.
Корректировка остальных цветов изображения

Чтобы удалить Кривые корректировки с остальной части изображения, перейдите к Select > Color Range .

Нажмите раскрывающееся меню рядом с Выберите и выберите Тона кожи .

Установите флажок рядом с Обнаружить лица и увеличьте Нечеткость до 50. Затем выберите OK .

Марширующие муравьи появляются вокруг участков кожи субъекта. Переключите выделение, чтобы покрыть все, кроме кожи, нажав Control + Shift + I (Win) или Command + Shift + I (Mac).

После инвертирования выделения щелкните маску слоя Кривые и установите цвет переднего плана на черный в нижней части панели инструментов.

С выбранной маской слоя нажмите Alt + Delete (Win) или Option + Delete (Mac), чтобы заполнить активное выделение черным цветом, чтобы корректировка тона кожи была видна только в оттенках кожи.

Затем нажмите Control + D (Win) или Command + D (Mac), чтобы отменить выбор областей после заполнения выделения.

BeforeAfter

Как творчески изменить цвет кожи в Photoshop

Даже если оттенки кожи правильные, вы можете использовать Photoshop для изменения оттенков кожи для добавления творческих эффектов. Это можно использовать для придания изображениям фэнтезийного вида. При изменении оттенков кожи на более смелые цвета сложно смешать кожу, не изменяя также области вокруг кожи.

Использование кисти с растушевкой и добавление маски слоя после выбора правильного цвета поможет смешать изображение и сделать изменение цвета кожи более правдоподобным. Для начала откройте изображение, чтобы изменить цвет кожи на фантастический оттенок.

Один из методов изменения тона кожи — добавление нового слоя Hue Adjustment . Для этого выберите значок Hue/Saturation на панели Adjustments .

На панели Properties используйте ползунок Hue , чтобы выбрать цвет, на который вы хотите изменить цвет кожи. Вы увидите, как на изображении появится цвет, хотя все изображение изменит цвет.

Затем убедитесь, что маска слоя на Выбран корректирующий слой Hue , затем выберите инструмент Brush на панели инструментов ( B ) и установите цвет переднего плана на черный. При использовании масок слоя белый цвет скрывает исходный слой, а черный показывает области исходного слоя.

Откройте палитру Brush Preset и выберите мягкую кисть для использования. Мягкие кисти более растушевываются, чем жесткие, что позволяет хорошо растушевывать изображение.

Выбрав кисть, щелкните и перетащите кисть по изображению везде, кроме тех мест, где видна кожа. Это покажет исходные цвета остальной части изображения, сохраняя при этом оттенок кожи, который вы выбрали.

При чистке областей, близких к коже, уменьшите непрозрачность кисти на панели Параметры . Это создаст лучшее сочетание для вашего изображения. Обязательно прокрасьте глаза и другие области, где вы не хотите, чтобы новый цвет отображался.

Если вы случайно закрасили участки кожи, переключите цвет переднего плана обратно на белый и закрасьте эти участки, чтобы снова добавить корректировку оттенка. После того, как вы тщательно прокрасите другие области, у вас останется объект с фантастическим оттенком кожи.

Вы можете выбрать корректирующий слой Hue из панели Layers на любом этапе процесса редактирования, чтобы изменить цвет, если хотите, и вы можете продолжать рисовать, чтобы исправить маску слоя, если вы заметите проблемы в поздняя стадия. Если вы хотите получить более точный выбор кожи вашего объекта, выберите что-то вроде Pen Tool или Quick Selection Tool, чтобы получить наилучший возможный результат. Инструмент «Кисть» может выполнить работу, но, возможно, более утомительно, чем вам хотелось бы.

Удачного редактирования!

Легко подобрать ОТТЕНКИ КОЖИ в Photoshop!

Учебники по ретушированию портретов в Photoshop

Подпишитесь на YouTube:


Изучите простую технику подбора оттенков кожи в Photoshop с помощью корректирующего слоя Curves.

В фотографии человеческая кожа — один из самых сложных элементов для правильной передачи. Иногда проще взять оттенки кожи с отличного изображения и применить их к фотографии. Но это не так просто, как изменить цвета в Photoshop. Кожа намного сложнее.

В этом уроке вы узнаете, как быстро и легко подобрать оттенки кожи в Photoshop , чтобы вывести ваши фотографии на новый уровень.

Этот простой в использовании учебник по Photoshop научит вас процессу, который поможет вам раскрасить кожу на портрете или подобрать оттенки кожи на неровных участках.

Подбор оттенков кожи в Photoshop

Необходимое время: 4 минуты.

Это пошаговое руководство поможет вам подобрать оттенки кожи в Photoshop с помощью корректирующего слоя «Кривые».

  1. Выберите цвет для образца

    Найдите изображение с оттенками кожи, которые вам нравятся. Проанализируйте свое изображение и найдите цвет, который лучше всего передает оттенки кожи. Избегайте бликов или теней.
    Затем можно использовать инструмент Color Sampler Tool (вложенный в инструмент Eyedropper Tool) для выборки цвета.
    Убедитесь, что на панели параметров для параметра «Размер образца» установлено значение не менее 5×3, чтобы получить лучшее представление цвета, который вы пробуете.
    Теперь на информационной панели вы увидите выбранный вами цвет. Обратите внимание на значения RGB.

  2. Выберите целевой цвет

    Затем выберите цвет на изображении, который лучше всего передает оттенки кожи. Опять же, избегайте бликов или теней. Используйте Color Sampler Tool, чтобы взять образец цвета.

  3. Создание небольшого выделения вокруг кожи

    Используйте лассо, чтобы создать выделение вокруг кожи. Нет необходимости быть точным на этом этапе.

  4. Создайте корректирующий слой «Кривые»

    Убедитесь, что корректирующий слой «Кривые» находится поверх всех слоев документа.

  5. Установите значения RGB в каждом канале кривой

    На панели свойств включите инструмент коррекции изображения.
    Нажмите на цвет, соответствующий оттенку кожи вашей цели. удерживая Shift Ctrl (Windows) Shift Command (macOS).

  6. Соответствие значениям RGB

    В раскрывающемся списке RGB выберите Reds. Затем установите в поле «Вывод» значение «R» образца цвета. Находится на информационной панели. Затем повторите этот процесс с соответствующими значениями в оставшихся каналах.

  7. Выборочное применение эффекта с помощью маски слоя

    Теперь вы можете заполнить маску черным цветом, чтобы полностью скрыть эффект от изображения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *