26.04.2024

Бизнес маникюр на дому: с чего начать, бизнес-план с расчетами

Содержание

с чего начать, бизнес-план с расчетами

При правильной реализации, маникюр на дому как бизнес может стать основным источником дохода. Этот вид деятельности не требует больших вложений и длительного обучения. Чтобы ваш ногтевой сервис был рентабельным предприятием, необходимо, прежде всего, пройти обучение и составить подробный бизнес-план, в котором будут учтены первоначальные затраты, организационные вопросы и стратегия привлечения клиентов.

С чего начать бизнес по маникюру на дому

Распространенной ошибкой новичка в сфере ногтевого сервиса является занижение планки квалификации. Если вы умеете ухаживать за собственными ногтями, это не гарантирует успеха в бизнесе. Нужно знать и иметь опыт выполнения типовых процедур: чистки, аппаратного маникюра и педикюра, наращивания различными материалами, восстановления и художественной росписи. Без этого перечня услуг ваши клиенты не станут постоянными, а, следовательно, и доход будет очень низким.

Получить профильное образование вы можете следующими способами:

  1. Общие курсы обучения ногтевому сервису;
  2. Индивидуальные занятия с мастером.

Длительность обучения до 1 месяца. После курса потребуется еще 2-3 месяца для отработки практических навыков. Этот период также позволит вам оценить насколько подходит вам этот вид деятельности. Вы можете практиковаться:

  • Работая в салоне;
  • Предоставляя услуги по себестоимости материалов знакомым.

Примерный бизнес-план услуг маникюра на дому с расчетами

Бизнес план начинается с введения, в котором кратко (до 7 предложений) описывается вид деятельности. Если вы не планируете получение гранта или кредита, официальную вводную часть описания проекта можно пропустить.

Перечень услуг и организационные вопросы

В первую очередь вы должны определить какие услуги будете представлять и каким образом будет организовано ваше предприятие. К организационным вопросам относятся:

  • Место работы — у вас дома или с выездом к клиенту. При работе дома определите какое помещение будет для этого определено (отдельная комната, зона в общем помещении, балкон). При работе на выездах установите географические рамки (весь город, отдельные районы, пригород) и какими видами транспорта вы можете добраться максимально быстро и экономично. К организационным вопросам реализации бизнеса на дому можно отнести и планирование урегулирования конфликтов с другими жильцами.
  • Время и график работы — сколько дней в неделю (какие это дни) и часов в день (со скольки и до скольки) вы можете выделять для работы. Подсчитайте условное рабочее время за неделю и за месяц.
  • Каким образом планируется проведение оплаты — наличные, безналичный перевод при помощи мобильного эквайринга.

Перечень видов услуг определяет размер первоначальных затрат на оборудование и расходные материалы, а также нормирование рабочего времени. Он может включать:

  • Ручной маникюр;
  • Аппаратный маникюр;
  • Наращивание различными видами материалов;
  • Декорирование ногтевой пластины;
  • Лечение и восстановление ногтей;
  • Педикюр.

Официальная регистрация деятельности и ведение отчетности

Не пренебрегайте официальной регистрацией – это избавит вас от серьезных проблем с органами государственного контроля и позволит заключать полноправные сделки с поставщиками расходных материалов.

Наиболее удобной формой регистрации в налоговой службе будет оформление индивидуального или частного предпринимательства, что позволяет выбрать простые формы налогообложения (получение патента на услуги, единый налог, упрощенную систему). Это направление деятельности не вынесено в отдельную категорию, и вам необходимо выбрать видом деятельности «парикмахерские и косметические услуги».

Поскольку официально работать в жилом помещении нельзя (для этого квартиру или отдельную комнату необходимо перевести в коммерческую недвижимость), вы можете зарегистрироваться как работник салона (посещая его один или два дня в неделю) или как мастер с выездом на дом. Если официальная регистрация кабинета именно на дому для вас важна, потребуется выделить отдельное помещение переоборудованное в соответствии с требованиями СЭС и пожарной службы. В кабинете должны быть:

  • Отдельный умывальник и по возможности сан узел;
  • Зона стерилизации и дезинфекции оборудования;
  • Отсутствие ковровых покрытий и хорошая вентиляция;
  • Стены должны иметь легко очищаемую отделку (штукатурка, панели).

Если вы вовремя будете сдавать отчетность, проблем с налоговой службой у вас не возникнет. При большом потоке клиентов более эффективно воспользоваться услугами частного бухгалтера.

Для оформления предприятия в налоговую службу подаются документы:

  • Копия паспорта предпринимателя;
  • Копия ИНН;
  • Заявление на регистрацию.

Также для возможности ведения деятельности необходимо завести санитарную книжку, записи в которой обновляются не реже чем раз в полгода.

Анализ рынка и конкуренции

Количество мастеров и маникюрных салонов с каждым годом увеличивается, но это не значит, что вы не сможете найти свою нишу. Если конкуренция в вашем городе или районе очень высока, попробуйте отыскать более узкую специализацию, где рынок остается свободным.

Это могут быть:

  • Услуги для мужчин или детей;
  • Ориентирование на возрастные категории клиентов;
  • Применение прогрессивных методик.

Предварительную оценку рынка можно выполнить следующими способами:

  • Сбор информации о мастерах вашего города (микрорайона). Анализ частных объявлений в интернете (доски, социальные сети, персональные сайты) и offline (салоны и кабинеты, реклама на столбах и остановках).
  • Список предоставляемых услуг и соответствующий диапазон цен. Позволит привлечь клиентов, варьируя соотношение доступности и ассортимента.
  • Опрос потенциальных клиентов. Можно расспросить подруг, задать наводящие вопросы в общих региональных группах социальных сетей.
  • Оценка рекламных стратегий конкурентов.
  • Выявление возможных проблем для бизнеса и путей их решения.

Подробно о том, как провести анализ рынка читайте здесь — Как провести анализ рынка: методы, этапы, прогнозирование.

Расчет минимального стартового капитала

При определении суммы стартового капитала для вашего бизнеса необходимо учесть все затраты на его организацию и ведение до момента получения первой прибыли.

Подготовительные расходы:

  • Обучение на курсах (порядка 12 занятий) — от 5 у.е. за одно занятие.
  • Регистрация и налоги — от 50 у.е.
  • Ремонт помещения — от 150 у.е.

Мебель:

  • Стол — от 20 у.е.
  • Два кресла — от 150 у.е.
  • Тумба для хранения инструментов и материалов (с замками) — от 50 у.е.
  • Валики для рук — от 4 у.е. + запасные съемные чехлы.
  • Кресло (подставка) для педикюра — от 100 у.е.

Технический инвентарь:

  • Настольная лампа-лупа — от 60 у.е.
  • Вытяжка
    — от 20 у.е.
  • УФ-стерилизатор — от 30 у.е.
  • Лампа для наращивания и сушки — от 15 у.е.

Рабочий инструмент:

  • Ручной металлический инструмент (минимум 2 комплекта) — щипцы, ножницы для кутикулы, кусачки для ногтей, пушеры, пилки на металлической основе, полировщик — от 50 у. е. за комплект.
  • Неметаллический инструмент — щеточка для чистки рук, апельсиновые палочки, пилки для ногтей, пилки для педикюра, распорки для пальцев — от 30 у.е.
  • Электрические аппараты для маникюра и педикюра с несколькими комплектами насадок (фрез) — от 30 у.е.
  • Ванночки для распаривания — от 2 у.е.

Базовый набор материалов:

  • Жидкое антибактериальное мыло — от 4 у.е.
  • Антисептик с дозатором
    — от 6 у.е.
  • Дезинфектор для оборудования — от 5 у.е.
  • Дезинфектор аэрозольный — от 3 у.е.
  • Средство для остановки крови — от 5 у.е.
  • Жидкость для удаления кутикулы — от 7 у.е.
  • Средство для замачивания рук — от 5 у.е.
  • Обезжириватель — от 4 у.е.
  • Набор лаков, основа и закрепитель — от 100 у. е.
  • Наборы материалов для наращивания — от 60 у.е.
  • Косметические средства для рук (лосьоны, кремы, маски) — от 20 у.е. за комплект.
  • Жидкость для снятия лака — от 3 у.е.
  • Ватные спонжи — от 1 у.е.
  • Одноразовые перчатки из латекса — от 5 у.е. за 100 шт.
  • Маска для защиты дыхательных путей
    — от 1 у.е.
  • Бумажные полотенца — от 1 у.е.

Суммируя данные предварительной калькуляции на подготовку бизнеса потребуется всего 1006 у.е. Учитывая сколько зарабатывают на маникюре на дому, этот минимум окупится очень быстро.

Полученная сумма приблизительно отражает затраты, ведь фактически перечень ваших услуг может быть меньше или шире, а ассортимент материалов находиться в более высокой ценовой категории.

Маркетинговый план ногтевого бизнеса на дому

Важной частью бизнес-плана является проработка способов поиска клиентов на маникюр на дому. Тут вы должны определить:

  • Какова приоритетная целевая аудитория. Выбор категории клиентов определит ваши расценки и уровень используемых материалов. Так, например, для элитной категории нельзя использовать расходники среднего уровня качества, поскольку это оттолкнет клиентов.
  • Способы и каналы рекламы. Необходимо оценить какие средства рекламы будут эффективными и доступными для вас, исходя из заложенного бюджета. Это может быть самореклама через подруг и знакомых, или же активное продвижение через интернет.

Далее определяется механизм расчета стоимости услуги. Для этого суммируются показатели за месяц:

  • Стоимость расходных материалов.
  • Количество времени, затрачиваемое на выполнение услуги, выраженное в стоимости вашего труда. За основу берется минимальный доход за месяц, при котором вы согласны работать (или минимальна зарплата).
  • Стоимость рекламы услуг в течение месяца.
  • Стоимость электроэнергии, отопления, водоснабжения.
  • Затраты на мобильную связь.
  • Транспортные расходы на выезды к клиентам и доставку расходных материалов (доставка в отделение почты, курьером или затраты на дорогу до склада).
  • Сумма налогов и социальных выплат.

Сумма расходов за месяц делится на количество часов работы — это будет средняя себестоимость услуги. Ее умножают на двое, что формирует вашу прибыль.

Маркетинговый план также учитывает работу с поставщиком расходных материалов. Выбирая источник поставок необходимо учесть:

  • Время и форму доставки. Если время доставки длительное и не имеет четких сроков, у вас могут возникнуть затруднения в предоставлении услуг. В этом случае могут потребоваться другие неучтенные расходы или отказ клиенту, что чревато его потерей. К примеру, вам необходимо средство, цена которого у более надежного поставщика 12 у.е., а у менее надежного 10 у.е. Выбрав второго, вы получаете задержку на 5 дней, в течение которых у вас запланировано 5 клиентов на услуги стоимостью 10 у. е., вы можете их отменить и потерять 50 у.е. прибыли, сэкономив 2 у.е., или вы можете срочно потратить еще 12 у.е., но в этом случае вы увеличите ежемесячные расходы и затраты времени.
  • Наличие сертификатов качества продукции. На все приобретаемые средства поставщик должен предоставить гигиенический сертификат, без которого, по закону, вы не можете использовать их в своей работе.

Окупаемость бизнеса и перспективы развития

Важным этапом любого бизнес-плана является расчет его рентабельности. Для этого учитывается сумма первоначальных затрат и ежемесячные расходы. Первоначальные затраты распределяются на несколько месяцев (обычно на полгода). Таким образом, используя примерный расчет, сделанный выше, стоимость бизнеса будет выражена как: 1006 у.е. ÷ 6 месяцев + 230 у.е. (затраты на материалы) + 50 у.е. (налоги) + 50 у.е. (коммунальные и транспортные платежи — примерная стоимость) = 497 у.е. Через полгода затраты на бизнес уменьшатся на величину первоначальных расходов и составят 330 у. е. При условии, что мастер маникюра на дому в среднем зарабатывает 800-1000 у.е. за месяц, чистая прибыль при выходе на нормальный режим работы минимум составит от 470 до 670 у.е.

Для поддержания прибыльности собственного бизнеса необходимо предусмотреть его развитие и перспективы расширения. Сюда входит:

  • Повышение квалификации мастера;
  • Участие в конкурсах и соревнованиях;
  • Расширение перечня услуг;
  • Приобретение более современного оборудования.

В этой части вы должны определить, какой процент прибыли вы сможете выделять на реализацию поставленных целей, какие суммы вам примерно требуются и как это развитие отразиться на прибыльности. Выделять средства требуется регулярно, а не по факту события. Таким образом, будет сформирован фонд вашего домашнего бизнеса, который также может быть направлен на урегулирование форс-мажорных ситуаций.

В реальной практике маникюр на дому как бизнес редко начинается с комплексного подхода. Но имея четкий план, вы сможете легко выделить основные моменты и, начав с главного, не упустите важных мелочей, делающих ваше дело рентабельным и успешным.

Анна Кравец

Женщина-предприниматель, специалист по продажам. Всегда интересуюсь новыми направлениями и возможностями в бизнесе и интернет-предпринимательстве.

Маникюр на дому: 5 секретов успешного бизнеса — Modnail.ru

Идея начать бизнес на маникюре приходит в головы самых разных девушек. А что? Этот вид предпринимательства не требует огромных вложений, длительного обучения, а также является творческой работой, которая по душе многим. Идея «маникюр на дому» великолепна, особенно если грамотно подойти к ее реализации!

Как начать маникюрный бизнес?

Чтобы стать профессионалом маникюра, мало изучать модные глянцевые журналы и самозабвенно экспериментировать над собственными ногтями! Потребуется глубокое изучение темы, техник и специфики маникюрного дизайна. Поэтому без курсов не обойтись!

Секрет 1. Маникюр на дому не получится, если предварительно не пройти качественное обучение!

И здесь главное не ошибиться! Хорошие мастера выходят с тех курсов, где:

  • не учат за одну неделю;
  • не уделяют внимание «красоте» корочек;
  • много часов уделено практическим занятиям;
  • представлены разнообразные техники не только маникюра, но и педикюра, и nail-дизайна;
  • предлагаются тематические обучающие проекты для профессионального роста.

Конечно, такие курсы могут оказаться дороже других, но полученный на них результат даст хороший старт для бизнеса и уверенность в собственных возможностях.

Секрет 2: Хороший мастер постоянно учится, повышает квалификацию и знакомится со всеми новинками, трендами и ноу-хау nail-отрасли.

Маникюр на дому: первый шаги

Хороший мастер – опытный мастер. Это аксиома. Поэтому следующий шаг на пути к собственному маникюрному бизнесу будет «наработка опыта». Хорошими помощниками в этом случае станут любительницы бесплатных услуг – соседки, родственницы, коллеги, подруги. В стремлении получить красивые ноготки задаром они не будут жаловаться на медлительность и неопытность мастера и даже поддержат его в случае неудачи. Набрав опыта и набив руку, можно переходить к серьезной работе.

Секрет 3: Много практики до начала непосредственно бизнеса.

Чтобы перечень услуг был максимально широк, придется сделать еще кое-какие вложения: купить УФ-лампу, лаки и гелевые составы, украшения для nail-дизайна, маникюрные принадлежности, средства ухода и еще много всяких обязательных инструментов и аксессуаров.

Несмотря на значительный список, объем покупок не будет сильно велик, а цена вложений быстро окупиться при начале работы.

Секрет 4: Маникюр на дому не должен быть хуже салонного, а значит, стоит позаботиться о возможностях и необходимых для них аксессуаров.

Маникюр на дома: начинаем работать

Перед приглашением первых клиентов, возникает вопрос официального оформления домашней предпринимательской деятельности. Сразу стоит сказать, что большинство мастеров работают без сертификатов, аттестатов, касс и прочих документов и чувствуют себя вполне комфортно. Но это по душе не каждому, и некоторые стремятся все сделать «правильно». При таком выборе потребуется оформить регистрацию ИП, определиться с системой налогообложения, купить и зарегистрировать кассу и проконсультироваться по обязательным для домашнего бизнеса документам.

После этого можно открывать свое дело и работать. ИП оформлено, оборудование закуплено, образование получено, место обустроено. И сразу возникает вопрос: как найти клиентов? Это несложно:

  1. Пригласить всех, кто раньше получал маникюр бесплатно, делать это за умеренную плату.
  2. Разместить рекламу – на улице, сайтах, досках объявлений в Интернете, социальных сетях.
  3. Попросить о рекламе подруг и родственников.

Мастер маникюра для прибыльной и стабильной работы должен отпускать от себя только довольных клиентов. И для этого – особенно на первых порах – стоит приложить немало усилий. Уже потом, когда заработает «сарафанное радио», станет проще, но и тогда расслабляться не стоит. Потому что есть пятый секрет успешного бизнеса на маникюре на дому.

Секрет 5: Клиентка всегда должна быть довольна. Тогда она вернется сама и порекомендует своего мастера другим.

 

Как начать маникюрный бизнес дома

В этом руководстве:

  • Получение лицензий и разрешений
  • Написание бизнес-плана
  • Проведение маркетинговых исследований
  • Инвестиции в оборудование и продукты
  • Продвижение ваших цен
  • Небольшой домашний маникюрный салон
  • Домашний маникюрный салон Идеи

Способы нашей работы постоянно меняются, и для многих предпринимателей, думающих о том, чтобы окунуться в новый бизнес, важно выяснить, что лучше всего подходит для них.

Индустрия красоты и здоровья стремительно развивается. В частности, прогнозируется, что рынок маникюрных салонов будет расти в среднем на 9% в год до 2025 года, и его стоимость превысит 20 миллиардов долларов. 4 Если вы заинтересованы в карьере в области здоровья и красоты, открытие маникюрного салона может стать для вас возможностью.

Расходы на аренду помещений для запуска вашего нового маникюрного бизнеса могут быть непомерно высокими. Но, согласно глобальному опросу, почти пятая часть респондентов говорят, что они никогда не рассчитывают вернуться в офис пять дней в неделю. 5 Это перемещение рабочего места означает огромные изменения в том, как работники пользуются своими местными услугами — не только когда перекусывают за углом, но и заходят в салон.

Все это означает, что один из ваших самых больших расходов — оплата аренды — может быть спорным с самого начала. Но есть альтернатива.

Начать свой маникюрный бизнес на дому — это прекрасная возможность взяться за дело с меньшими накладными расходами и возможностью расширить список клиентов. После того, как вы объедините клиентскую базу, вы можете даже подумать об открытии магазина в специальном магазине.

А пока сосредоточься на том, как начать маникюрный бизнес дома. Мы собрали эти советы и рекомендации, чтобы помочь вам добиться успеха, а некоторые идеи домашнего маникюрного салона проложат четкий путь к достижению успеха в бизнесе.

Получение лицензий и разрешений

Вам, скорее всего, понадобится разрешение, чтобы вести практически любой бизнес, связанный с клиентами, из дома. В зависимости от законов и нормативных актов штата вам может потребоваться иметь отдельные ванные комнаты и отдельные входы в помещения для клиентов, среди прочего, например, специальные разрешения на парковку. Совет косметологии вашего штата может помочь вам с этими запросами.

Мастерам маникюра нужна лицензия, подтверждающая, что они работают в соответствии с высочайшими стандартами личной гигиены и санитарии. Вы можете получить его, пройдя специализированный курс или пройдя обучение, в зависимости от требований штата.

После того, как вы получили квалификацию и убедились, что ваш домашний бизнес соответствует требованиям местного совета по косметологии, вы можете приступить к специфике открытия собственного ногтевого бизнеса дома.

Написание бизнес-плана

Вам не нужно разматывать стопки диаграмм и графиков, чтобы четко проиллюстрировать свои планы в отношении вашего бизнеса. Но написание бизнес-плана означает выделение наиболее важных вещей, которые следует учитывать, когда вы начинаете новую карьеру. Подумайте о таких вещах, как:

  • Затраты — Сколько вы планируете потратить в качестве первоначальных инвестиций и какие регулярные платежи в будущем? Это повлияет на цены, которые вы будете взимать, чтобы вы не тратили больше, чем зарабатывали. Подумайте также о заработной плате сотрудников и техническом обслуживании/ремонте.
  • Конкуренция – Есть ли другие компании, конкурирующие за вашу клиентскую базу? Что они предлагают, и как вы можете диверсифицировать свое собственное предложение настолько, чтобы привлечь новых клиентов, которые ищут что-то другое?
  • Клиенты – Сколько типичный клиент тратит с вами и как часто? Можете ли вы предложить что-то, что удержит их, например, скидку при бронировании нескольких сеансов заранее?

Ваш бизнес-план не обязательно должен быть «Войной и миром», но он должен содержать подробный план ваших планов на будущее и то, как вы собираетесь зарабатывать на жизнь с помощью своего салона.

Проведение маркетинговых исследований

Без маркетинговых исследований нельзя быть уверенным, что найдутся клиенты, готовые купить то, что вы продаете. Но затраты на среднюю кампанию по исследованию потребителей могут быть ошеломляющими. Наем специализированного агентства для сбора мнений небольшой фокус-группы обойдется в среднем в 5000 долларов плюс поощрительные выплаты и поездки. 6 Из-за небольшого размера выборки это фактически один из самых дешевых способов проведения официального исследования рынка.

К счастью, есть более простые и дешевые способы познакомиться с культурой клиентов. Проведите исследование в Интернете и найдите статистику, которая наиболее актуальна для ваших клиентов. Администрация по делам малого бизнеса США является отличным источником потребительских ресурсов и профилей. Вы найдете информацию о различных демографических данных, разделенных по регионам, чтобы вы могли локализовать свой поиск и увидеть, из чего состоит ваш средний клиент.

Вы можете найти некоторые тесты на лету, которые помогут вам определить, где находятся деньги. Если вы уже создали веб-сайт или присутствуете в социальных сетях, попробуйте различные способы обмена сообщениями, чтобы увидеть, какую реакцию вы получите от потенциальных клиентов.

Инвестиции в оборудование и продукты

Помимо расходов на лицензирование и разрешения, вам следует ожидать других значительных расходов, прежде чем вы будете готовы приветствовать своего первого клиента.

  • Вывеска.
  • Веб-сайт.
  • Оборудование.
  • Униформа.
  • Компьютер и система POS.

Хотя не все эти расходы являются жизненно важными при создании вашего бизнеса, с точки зрения брендинга такие вещи, как вывески и униформа, являются важной частью создания вашего бренда.

Также подумайте о любых текущих расходах, с которыми сталкивается ваш бизнес. Лицензии и разрешения могут нуждаться в ежегодном продлении, а также необходимо учитывать стоимость расходных материалов и инвентаря. Кроме того, есть оборудование, которое вам понадобится для оказания услуг, например, места для сидения, маникюрные станции и лампы для сушки. Подумайте о стоимости обслуживания этих деталей и их замене в случае необходимости.

Рассчитайте свои цены

В своем бизнес-плане вы определите, какие расходы вы планируете нести на регулярной основе, а это значит, что теперь вам понадобится прайс-лист для клиентов, который вы можете использовать в качестве основы для сбора денег для их оплаты.

Подумайте, сколько вам нужно взимать, чтобы покрывать свои расходы на постоянной основе, а также какие услуги вы предлагаете, которые предположительно могут принести больше денег и понравиться определенной части клиентов. Это помогает узнать, сколько средний клиент готов потратить, поэтому оглянитесь на свое исследование рынка и воспользуйтесь возможностью посмотреть цены конкурентов, чтобы увидеть, находитесь ли вы на том же уровне.

Теперь подумайте, как вы планируете продвигать свои услуги для привлечения новых клиентов. Посмотрите, что делают другие маникюрные салоны в других странах, а также их конкуренты рядом с домом. Подумайте о сочетании онлайн- и офлайн-маркетинга — партнерстве с другими местными компаниями для объединения рекламных акций или создания нового веб-сайта с предложениями и скидками для новых клиентов. Работайте с влиятельными лицами, чтобы ваш бизнес заметила более широкая аудитория, но убедитесь, что их ценности совпадают с вашими, чтобы вы могли быть уверены, что обращаетесь к нужным людям.

Идеи домашнего маникюрного салона

Возможно, вы ведете свой бизнес из дома, но нет никаких причин, по которым вы не можете превратить свой маникюрный салон в рай для здоровья и красоты для ваших клиентов. Несколько простых стилистических штрихов могут действительно выделить ваше место среди конкурентов. Давайте посмотрим на некоторые идеи небольшого домашнего маникюрного салона.

Используйте каждый квадратный дюйм

У вас может быть ограниченное пространство, но с некоторыми умными идеями хранения вы все же можете предоставить клиентам отличный сервис, поддерживая чистоту и порядок на рабочем месте.

Храните припасы и оборудование в настенных органайзерах и подвесных шкафах, которые не занимают ценную площадь на полу. Всегда поддерживайте чистоту на рабочем месте и установите несколько полок для хранения оборудования, доступ к которому вам понадобится больше всего.

Создайте иллюзию пространства

Сделайте свой маникюрный салон еще больше с помощью нескольких обманчивых декоративных штрихов.

  • Повесьте или поставьте на полку привлекательные вещи чуть выше уровня глаз, подсознательно создавая впечатление, что потолок выше, чем он есть на самом деле.
  • Выбирайте длинноногие предметы мебели, чтобы улучшить восприятие пространства на полу, а не мебель, которая стоит на земле.
  • Сочетайте цвета по комнате, чтобы все смешалось и смягчило фокус, затруднив восприятие размеров пространства.

Мечта дизайнера в социальных сетях

Дизайн интерьера — одна из самых популярных публикаций в социальных сетях. Особенно Instagram, мечта декоратора. Заставьте ваших клиентов влюбиться в свое окружение, и у них может возникнуть соблазн поделиться моментом вдохновения с подписчиками.

Вести успешную учетную запись в социальных сетях для вашего бизнеса — это одно, но владение местом, которое вдохновляет поклонников интерьера во всем мире, также может повысить вашу репутацию. Посмотрите, что другие салоны делают со своими помещениями, и какие советы вы можете взять домой.

Любите свое освещение

Как и большинство традиционных рабочих мест, маникюрные салоны выигрывают от естественного света, проникающего через окна витрины. Если вы не настраиваете свой домашний салон в солярии, у вас может не быть этого преимущества. Вот почему освещение играет ключевую роль при проектировании рабочего пространства. Используйте светодиодные лампочки с теплой температурой и убедитесь, что они имеют одинаковое значение Кельвина во всем салоне. Теплые температуры делают комнату более естественной, но не искусственной, в отличие от более низких температур, которые размывают стены и придают помещению стерильный клинический вид, на который клиенты могут не пойти. ведение малого бизнеса. Станьте продавцом Groupon и общайтесь с клиентами и другими владельцами малого бизнеса, делитесь советами и получайте необходимую поддержку.

  1. https://blog.marketresearch.com/u.s.-nail-salons-industry-hurt-by-pandemic-but-demand-is-still-there
  2. https://www.weforum.org/agenda/ 2021/07/back-to-office-or-work-from-home-survey/
  3. http://www.vernonresearch.com/wp-content/uploads/2018/01/HowMuchDoesMarketResearchCost_ebook.pdf
  4. https:/ /blog.marketresearch.com/u.s.-nail-salons-industry-hurt-by-pandemic-but-demand-is-still-there
  5. https://www.weforum.org/agenda/2021/07/back- опрос в офисе или на работе из дома/
  6. http://www.vernonresearch.com/wp-content/uploads/2018/01/HowMuchDoesMarketResearchCost_ebook.pdf

7 шагов по организации маникюрного бизнеса из любого места

Заниматься собственным бизнесом и работать не по найму может быть очень приятно. Один старый друг однажды мудро сказал: работа на себя — это саморазвитие на стероидах! Вы взволнованы идеей открыть свой салон по уходу за ногтями и пройти множество шагов, чтобы открыть бизнес по маникюру для ногтей. Который вы можете настроить из любого места на самом деле. Предлагайте мобильные услуги, витрину магазина или работу из дома. Вариантов много!

Для достижения успеха необходима подготовка

Начать любой бизнес в условиях современного конкурентного рынка — непростая задача. Однако, если вы сможете создать успешный бизнес самостоятельно, вы также получите много преимуществ работы на себя!

Свобода быть своим собственным начальником, возможность иметь полное право голоса по вопросам, связанным с вашим бизнесом, и многое другое делают работу предпринимателя очень полезной. Имея это в виду, вот основные шаги по составлению бизнес-плана маникюрного салона, чтобы начать свой маникюрный бизнес дома или в магазине.

Создайте свой бизнес-план. Исследования Исследования Исследования

Когда дело доходит до открытия маникюрного бизнеса, необходимо выполнить ряд шагов, чтобы получить соответствующую лицензию и подготовиться, прежде чем открывать двери для новых клиентов. Давайте посмотрим, что вам нужно сделать, чтобы открыть бизнес по маникюру для ногтей у себя дома.

Часть 1. Прежде чем что-либо делать

Здорово, что вы решили открыть бизнес по маникюру/педикюру, но для того, чтобы сделать это легально, вам придется немного потрудиться. Это будет принимать разные формы. Лучший способ убедиться, что вы охватили все аспекты, — это составить контрольный список всех шагов, форм и документов, которые могут вам понадобиться для создания своего бизнеса по маникюру, и научиться писать бизнес-план для маникюрного салона.

Создание бизнес-плана

Создание бизнес-плана может быть таким же простым, как набросок ваших идей на бумаге. Однако, если вы настроены серьезно, поскольку создание бизнеса может потребовать большого стартового капитала, в идеале вам следует сесть и написать очень подробный бизнес-план. Создайте электронную таблицу Excel под названием «Контрольный список открытия маникюрного салона», чтобы вести подробные заметки по каждому аспекту вашего бизнеса. Таким образом, вы сможете быстро найти всю информацию, если что-то забыли.

Кроме того, сделайте своего налогового агента своим лучшим другом. Хороший агент поможет вам правильно структурировать свой бизнес с самого начала, избавив вас от серьезных возможных головных болей в дальнейшем.

Правильно структурируйте свой бизнес с самого начала

Преимущество правильно структурированного бухгалтерского учета в будущем. На каком-то этапе вы можете решить продать свой актив, над созданием которого вы долго работали. Потенциальные покупатели могут сразу увидеть ваши книги, отчеты о прибылях и убытках с течением времени и быть уверенными, что покупают жизнеспособный бизнес. Вы обнаружите, что ваш бизнес легко продать.

Иначе вы не узнаете, получаете ли вы убыток или прибыль!

С другой стороны, если вы не утруждаете себя ведением точных записей, вы не имеете реального представления о том, насколько хорошо работает ваш бизнес, какова норма прибыли, стоимость купленных товаров, ежемесячные эксплуатационные расходы и т. д. Плюс любой потенциальный покупатель тот, кто проявляет интерес, будет быстро искать проблемы и может даже потерять интерес, поскольку вы не можете адекватно показать размер прибыли! Как уже упоминалось, если вы не уверены в создании бизнес-плана маникюрного салона, обратитесь за советом к своему налоговому агенту или местному органу малого бизнеса.

Обратитесь в местные и региональные органы власти…

Например, вам следует обратиться в местные и региональные органы власти. Они смогут сказать вам, разрешает ли ваш штат/провинция и город/населенный пункт такой бизнес. Если они это сделают, вам нужно будет получить правила, связанные с этим, и придерживаться их.

Проверьте, какие лицензии и учебная документация вам могут понадобиться…

Следующим шагом для вас будут лицензии и обучение. Вам нужно будет иметь надлежащую документацию, чтобы показать, что вы имеете право выполнять эту услугу. Вам также потребуется документ, подтверждающий, что вы имеете законное право предоставлять эту услугу в вашем городе/городе и штате/провинции. Если вы планируете нанять сотрудников для оказания некоторых услуг, им потребуется надлежащее лицензирование и сертифицированное обучение.

Бизнес-лицензия…

В дополнение к этим формам лицензий вам потребуется бизнес-лицензия. Это контролируется местным правительством. Регистрация для получения разрешений на налог с продаж, название вашей компании и все требования по подоходному налогу и налогу на работу должны быть выполнены до того, как вы начнете свой бизнес. Сюда входят услуги телефона/факса/интернета, если они требуются отдельно от вашего личного использования.

Итак, как видите, научиться составлять бизнес-план для маникюрного салона на самом деле является полезным жизненным навыком. Таким образом, вы не останетесь с неприятными сюрпризами, о которых вы не знали, или у вас нет необходимого капитала для покрытия. Независимо от того, ищете ли вы, как стать мастером ногтевого сервиса дома, ведете небольшой домашний бизнес или настоящий магазин, бизнес-план является обязательным.

Some Points To Think About

  • Insurance and license regulations
  • Performance reviews
  • Produce sourcing
  • OSHA standards
  • Организация документов
  • Салон Декор / Атмосфера
  • Inventory management
  • Customer service
  • Employment Rules and Regulations
  • Customer Satisfaction Policy
  • Training of Staff
  • Choosing Правильное расположение
  • Наем/увольнение персонала
  • Финансовые кредиты

Часть 2.

Необходимые расходные материалы

Одним из наиболее часто используемых предметов в маникюрном/педикюрном бизнесе будет жидкость для снятия лака. Следующим будет ацетоновый растворитель для маникюра, так как он используется для снятия типсов, акриловых ногтей и оберток. Потребуются ножницы для кутикулы, кусачки для ногтей, апельсиновые палочки, пилочки для ногтей, наждачные доски, бафы для ногтей, миски для пальцев, полотенца для рук, увлажняющий крем и электрические напильники для ногтей. Не забудьте купить качественные светодиодные лампы, так как они ускоряют время высыхания акриловых ногтей. Вы можете прочитать о преимуществах использования фена для ногтей здесь.

Покупайте оптом / оптом, чтобы сэкономить деньги…

Предметы, которые вы будете использовать чаще всего, следует приобретать оптом, и все расходные материалы должны быть доступны для вас по оптовым ценам через поставщика этих товаров. Вам нужно будет создать учетную запись и установить деловые отношения с поставщиком или несколькими из них.

Убедитесь, что у вас есть ассортимент расходных материалов для удовлетворения потребностей клиентов….

В зависимости от услуг, которые вы собираетесь предлагать, вам могут понадобиться другие расходные материалы, в том числе лак для ногтей различных цветов и оттенков. Для акриловых ногтей вам понадобятся типсы, клей, пудра, акриловая смесь и кисточки. Эти предметы будут занимать большую часть вашего инвентаря, так как вам нужно будет хранить их в большом количестве, чтобы удовлетворить индивидуальные вкусы ваших клиентов. Вот некоторые из самых популярных УФ-сушилок для ногтей…

Мебель и оборудование…

Тогда есть более крупные предметы оборудования и мебели, которые вам понадобятся для вашего маникюрного салона. Стулья, столы, фены, УФ-сушилки для ногтей, лампы и сопутствующие товары можно приобрести у поставщика салона. Если вы переделываете комнату в своем доме, вам может не потребоваться столько мебели, но вам понадобятся те, которые предназначены для того типа бизнеса, который вы начинаете.

Продукты, о которых стоит подумать

  • Salon stations
  • Comfortable Salon Chairs
  • Rolling Foot Stools
  • Telephone
  • Cash Register
  • Product Supply Carts
  • Оборудование для стирки
  • Полотенца
  • Стойка регистрации
  • Comfortable Chairs For Customers
  • UV/LED Nail Dryers
  • Acetone
  • Acrylic Powder Kit
  • Nail Polish
  • Гель-лак
  • Антибактериальное дезинфицирующее средство для рук
  • Диффузор эфирного масла0006
  • Moisturizing Lotion
  • Electric Nail Files
  • Nail Buffers
  • Cuticle Pushers
  • Nail Clippers
  • Сепараторы пальцев ног
  • Кусачки для кутикулы
  • Масло для кутикулы
  • Пилочки для педикюра
  • Чаши разных размеров

Часть 3.

Местоположение решает все. Где найти салон

Есть много вариантов, доступных, когда вы начинаете бизнес, связанный с тем, где вы должны разместить этот бизнес. Магазины отлично подходят, если вы можете найти место в месте с высокой проходимостью, но стоимость аренды и коммунальных услуг может затруднить выбор этого варианта. То же самое касается аренды помещения или киоска в торговом центре. Если у вас нет стартового капитала, вы можете даже подумать о том, как стать мастером ногтевого сервиса на дому

Разделите расходы, устроившись в уже существующей парикмахерской…

Более доступным местом может быть установка нескольких маникюрных станций в уже существующей парикмахерской. Вместо затрат на аренду будет разделение затрат или какое-то разделение. В зависимости от договоренности, которую вы сделаете, будет задействована стоимость. Работа маникюрного салона вне дома может быть лучшим вариантом, поскольку это будет менее затратным, если вам не требуется много ремонтных работ.

Сколько вы тратите…?

Окончательный выбор во многом будет зависеть от суммы, которую вы готовы потратить, чтобы создать адрес для своего бизнеса. Это также связано с тем, насколько высока конкуренция в вашем сообществе и его окрестностях. Работа с мобильным сервисом может быть даже лучше для вас. Опять же, все зависит от ваших личных расходов и того, что вы можете себе позволить.

Часть 4 – Реклама и продвижение

Чтобы распространить информацию о том, что вы начали свой бизнес, вам нужно будет потратить некоторое время на маркетинг и продвижение. Это будет принимать различные формы. Например, реклама на радио, телевидении и в местных газетах — хорошее начало. Ваш бюджет будет определять, какое средство вы будете использовать чаще всего, хотя лучше немного «перепутать», чтобы охватить больше людей.

Плакаты и листовки хорошо работают, чтобы люди знали, что вы открываете ногтевой бизнес….

Плакаты, вывески, листовки и купоны, отправленные по почте или размещенные на припаркованных транспортных средствах, также сообщат людям в вашем районе, что вы занимаетесь бизнесом. Обязательно проконсультируйтесь с местными органами власти, чтобы узнать, разрешено ли размещать предметы на улице или в транспортных средствах и не нарушает ли это местное или региональное законодательство.

Создайте веб-сайт — в наши дни каждый использует свои мобильные устройства для поиска…

Вам также следует запустить веб-сайт в рамках создания ногтевого бизнеса и связаться с потенциальными клиентами через различные платформы социальных сетей, чтобы помочь создать клиентскую базу. Свяжитесь с компаниями, которые дополняют ваши, такими как парикмахерские, магазины женской одежды и другие, чтобы продвигать друг друга.

Some Advertising Ideas

  • Facebook Ads
  • Google Ads
  • Youtube marketing
  • Local/Community Newspaper Ads
  • Визитные карточки/листовки
  • Доска объявлений
  • Местный конкурс/раздача подарков
  • Signs
  • Referrals
  • Email Existing Data base
  • Yelp Ads
  • Buy One Get One Free
  • Список телефонной книги
  • Список веб-сайтов/онлайн-каталогов

Часть 5.

Чистота и гигиена

Чтобы грибковые инфекции не образовывались на вашем оборудовании и не передавались клиентам, вам необходимо поддерживать чистоту. Любое оборудование, которое соприкасается с другим человеком в вашем салоне, должно быть чистым и гигиеничным. Следует использовать дезинфицирующие средства, автоклавы, антибактериальное и противогрибковое мыло.

То же самое касается туалетных принадлежностей. Это означает, что туалетная бумага, мыло, бумажные полотенца и доступ к горячей воде необходимы вам, любым сотрудникам и вашим клиентам/покупателям. Сам салон требует ежедневной уборки, поэтому вам понадобятся веники, швабры, чистящие растворы, губки, щетки и полотенца, чтобы все было блестяще чистым и безопасным для использования.

Часть 6. Стоимость ваших услуг

Основным источником денежного потока для вашего бизнеса будет то, что клиенты тратят на предоставляемые вами услуги. Поскольку каждый рынок отличается, демографические данные и численность населения будут влиять на то, что вы можете взимать за любые свои услуги. Конкуренция в том же сообществе или соседнем сообществе также повлияет на то, что вы можете считать справедливыми ставками.

Выберите «меню» для ногтей…

Перед составлением прайс-листа рекомендуется иметь полное «меню» того, какие услуги будут доступны в вашем маникюрном салоне. Изучение того, сколько другие маникюрные салоны берут за те же или аналогичные услуги, — это хороший способ определить, с чего начать свой график ценообразования. Например, маникюр может стоить от 10 до 38 долларов в зависимости от типа.

Калькуляции…

Педикюр может стоить от 16 до 95 долларов, опять же в зависимости от конкретного типа. Акриловые ногти стоят в среднем 25-60 долларов за полные и около 18 долларов + за заливки. Гелевые ногти могут стоить от 35 до 95 долларов за полные и от 22 до 75 долларов за заливки. Обертки для ногтей в среднем составляют около 45 долларов США за полные и 30 долларов США за заливки. Ваши текущие расходы также повлияют на цену, которую вы взимаете со своих клиентов.

Некоторые идеи ценообразования на услуги

  • Маникюр $15–$85
  • Педикюр $25-$95
  • Полный набор акриловых красок $30-$120
  • Гель-лак от 20 до 95 долларов США
  • Акриловые наполнители для ногтей $18-$60
  • Удаление геля $5-$20
  • Наборы для маникюра и педикюра от 40 до 175 долларов США
  • Ремонт гелевых ногтей $3-$40
  • Шелковые гвозди $10-$55
  • Полные наборы гелей $45-$95
  • Гелевое верхнее покрытие от 5 до 25 долларов США
  • Наполнители с гелевым порошком $30–$75
  • Удаление акриловых ногтей $10-$50
  • Услуги для детей $10–30

Часть 7.

Открытие дверей для клиентов

Теперь, когда вы, наконец, готовы принимать клиентов, вам нужно сделать так, чтобы атмосфера в вашем маникюрном салоне была расслабляющей и располагающей. Это может означать много разных вещей для разных людей. Водное сооружение может издавать успокаивающий звук, необходимый для того, чтобы все чувствовали себя непринужденно. Возможно, радио или какой-нибудь музыкальный проигрыватель сделают свое дело.

Если у вас есть вестибюль или зона ожидания, вы захотите обставить их удобными стульями, столами, лампами и т.п. Можно добавить материалы для чтения, кафе-бар и другие удобства. Вам также понадобятся административные инструменты, необходимые для бесперебойной работы вашего бизнеса. Это включает в себя ежедневники, стандартные канцелярские принадлежности и детали.

Заключительные мысли о том, как организовать бизнес по маникюру

Как мы уже говорили, открытие собственного бизнеса — это одновременно и сложно, и выгодно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *