25.04.2024

Почему девочки умнее мальчиков: Давайте разберемся кто умнее мальчики или девочки

Содержание

Давайте разберемся кто умнее мальчики или девочки

С юных лет ребёнок начинает познавать мир и учиться жить в нем. В этом плане смело можно утверждать, что любопытство – главный двигатель прогресса. Родители привыкли к вечной любознательности маленьких почемучек: почему небо синее, почему идет дождь, почему люди видят сны? Все это нормально и свидетельствует о закономерном развитии ребёнка. Мальчики и девочки задаются тысячей вопросов и непременно хотят получить исчерпывающие ответы. Но как только ребёнок начинает учиться в школе, родители отмечают новую тенденцию. Девочки не теряют интереса к знаниям, прилежно учатся и высоко ценят собственную успеваемость. В то же время мальчики вдруг оказываются увлечены куда более животрепещущими вопросами: что это за птица села на забор или что будет, если бросить камень в окно? О чем свидетельствует такая закономерность?

Отличия в развитии девочек и мальчиков в  дошкольном возрасте

Одно из объяснений высокой успешности девочек – у них более развито левое полушарие мозга, которое отвечает именно за логику и рациональное мышление. Неожиданные новости, не правда ли? У мальчиков доминирует правое полушарие, поэтому в целом они более творческие, но зато менее усидчивые.

Сама по себе разница в развитии полушарий не столь принципиальна. Гораздо большее значение имеет тот факт, что у девочек лучше сформировано мозолистое тело – оно на 20 % больше, чем у мальчиков. А это тело, представляющее собой ветвистый пучок нервов, соединяет полушария головного мозга.

Проще говоря, женский мозг с ранних лет работает в более слаженном режиме – полушария активно «контактируют» между собой. Кстати, именно этим объясняется то, что маленькие девочки способны удерживать в голове несколько идей одновременно и, что самое важное, это практически не сказывается на их концентрации внимания. А вот мальчики способны полноценно сосредоточиться только на одной идее или предмете. Если они отвлекутся от темы, вернуться к ней будет гораздо сложнее.

Отличия в развитии девочек и мальчиков в младшей школе

Учёные уже давно доказали, что в среднем девочки действительно учатся лучше мальчиков.  Причина – в мозге, причем в буквальном смысле. Согласно исследованиям, женский мозг достигает зрелости гораздо раньше, чем мужской. Для девочек вообще характерно более быстрое созревание – как умственное, так и физическое. В 12-13 лет многие девочки уже выглядят вполне сформировавшимися девушками и довольно серьёзно смотрят на мир, в то время как их сверстники-мальчики все еще остаются детьми. Они игривые, гиперактивные и не настроены на решение взрослых вопросов.

Кроме того, учёные установили, что при решении определенной задачи у девочек активизируются различные участки головного мозга. У мальчишек же, как правило, максимально задействованным оказывается один.

Выводы очевидны: девочкам гораздо легче схватывать новую информацию и сразу приступать к ее обработке и использованию. Добавьте к этому большую усидчивость, любовь к чтению и прилежность – и вы поймёте, почему в основном девочки лучше учатся и получают более высокие оценки.

Отличия в развитии девочек и мальчиков в старшей школе

В старшей школе парни обычно вырываются вперед, стараются учиться лучше. Всё потому, что теперь их развитые качества (скорость реакции, развитое пространственное мышление) становятся востребованными в алгебре, физике, геометрии.

В целом, существующие условия школьного обучения более удобны именно для девочек. Их не стесняют стены, они не отвлекаются на баталии, разворачивающиеся прямо за школьным окном, им гораздо проще запоминать учебный материал. Тем не менее, в старшей школе парни полностью догоняют, а то и перегоняют девушек в развитии.  

Невозможно точно сказать, кто умнее: мальчики или девочки. Конечно же, уровень успеваемости много в чем зависит от индивидуальных особенностей ребёнка. Есть мальчики, которым настолько интересно учиться, что никакие птицы за окном не заставят их оторваться от учебника, и девочки, которым не очень нравится зубрить школьную программу.

Многие родители и педагоги понимают эту закономерность на интуитивном уровне. Тем не менее, в нашем обществе распространены всевозможные мифы, согласно которым одни предметы легче даются девочкам, а другие – мальчикам. Некоторые из них соответствуют реальному положению вещей, другие же очень далеки от правды. Ниже приведен разбор самых распространенных мнений о гендерных различиях в склонности к обучению и успеваемости. Проверьте себя, может, вы до сих пор верите в давно разоблаченные факты и думаете, почему девочки умнее мальчиков.

Девочки vs мальчики: мифы и реальность

  1. Девочки лучше решают тесты и задачки на время.

    Совсем нет. Согласно исследованиям, мужчины тяготеют к дедукции, а женщины – к индукции. Проще говоря, мальчик усваивает некий общий принцип и на его основании анализирует частные случаи, а девочка лучше понимает конкретные примеры, которые потом применяет к общим случаям. Тесты и задачи с ограниченным временем для решения относятся как раз к дедуктивному методу познания. Видя множество вариантов, мальчик быстро делает выбор, исходя из усвоенного общего принципа. Девочка же немного теряется, ведь ей недостает тех самых конкретных примеров.

  2. Девочки склонны к абстрактному мышлению, а мальчики – к рациональному.

    Поначалу в это сложно поверить, но нет. Как мы помним, именно у девочек лучше развито левое полушарие. Но это еще не всё – женщинам нужны не только конкретные, но и наглядные примеры. Другими словами, чтобы оперировать тем или иным предметом, им нужно его увидеть, потрогать и изучить. А мужчины отлично справляются с умозрительными задачами – им легче представить предмет, его характеристики и реакции на определённые воздействия.

  3. Речь девочек более сложная и развитая, чем у мальчиков.

    Опять мимо. В большинстве случаев девочки используют простую обиходную речь. А вот мальчики придумывают собственные словесные шифры или даже секретные языки.

  4. Мальчикам лучше даётся математика.

    Далеко не всегда. Мы же помним: левое полушарие – логика, рациональное мышление. К слову, согласно недавнему исследованию американских ученых, девочки знают математику на 70 % лучше, чем мальчики. Впрочем, как и большинство других школьных предметов.

  5. Мальчики лучше усваивают новую информацию.

    К сожалению, нет. Девочки более внимательно слушают учителя и запоминают то, что он рассказал на уроке. Никто не винит мальчиков в глупости – просто они чаще отвлекаются и большинство информации вылетает из левого уха, не успев задержаться в правом.

  6. Мальчики больше любят таблицы, символы и другие показательные материалы.

    Тут не поспоришь. Мужчины лучше воспринимают символы, да и графический материал вообще. Может, поэтому среди инженеров и программистов больше представителей сильного пола?

  7. Для мальчиков более важно физическое развитие и подвижность.

    И снова да. Девочки вполне хорошо чувствуют себя в замкнутом пространстве – недостаток свободной площади практически не сказывается на их внимании и концентрации. Мальчики же вскоре ощущают скуку и уныние – им гораздо меньше нравится сидеть в школьном классе.

Так почему же среди учёных женщин меньше, чем мужчин? Здесь нужно принимать в расчет гендерные стереотипы и шаблоны поведения, активно поддерживающиеся в нашем обществе. Большинство женщин выбирают семью вместо карьеры и поддержание домашнего уюта вместо научной деятельности. Тем не менее, особенности женского мозга дают массу преимуществ в плане социального продвижения. И счастливы те женщины, которые сумели гармонично соединить свои умственные способности, личные интересы и привычные установки.

российские женщины становятся умнее мужчин

https://www.znak.com/2020-12-09/issledovanie_rossiyskie_zhenchiny_stanovyatsya_umnee_muzhchin

2020.12.09

В последние годы девочки по среднему результату ЕГЭ показывают на три-пять баллов выше, чем мальчики. Об этом говорится в научной статье Любови Штылевой, опубликованной в сборнике «Сбережение населения России: здоровье, занятость, уровень и качество жизни» в рамках III Римашевских чтений, которые проводит Институт социально-экономических проблем народонаселения ФНИСЦ РАН. Материал был опубликован еще весной, сейчас на него обратил внимание журналист и основатель блога «Толкователь» Павел Пряников. 

Как пишет Штылева, по физике среди девочек средний балл составляет 46,7, у мальчиков — 45; по информатике — 59,2 против 56,4 у мальчиков; по географии — 53,8 и 52,3 баллов соответственно. Единственный предмет, в котором девочки показывают результат несколько ниже, чем мальчики — математика. У девочек средний балл по нему — 44, а у мальчиков — 44,2. 

Исследователь тщательно изучила протоколы Всероссийских олимпиад школьников по математике и выявила «наличие гендерной асимметрии, как среди участников, так и среди победителей олимпиад». С 1997 по 2017 год во Всероссийских олимпиадах по математике среди школьников приняли участие всего 5049 человек, среди которых 722 девочки (14,3%). Количество девочек- победительниц составило 10,88% от общего количества призеров и победителей, то есть соотношение между мальчиками и девочками в группе лидеров олимпиад примерно 10:1. При этом количество девочек среди победительниц и призеров олимпиад иногда составляло лишь 2,7%, но с 2007 года наметилась тенденция к улучшению результатов.

«Но, судя по темпам роста знаний у девочек, через два-три года они обгонят мальчиков и по математике. Неудивительно, что в поколении до 40 лет по уровню полученного высшего образования женщины все больше и больше обгоняют мужчин — разница уже достигла 10–12 процентных пунктов в пользу женщин, и этот показатель будет расти и дальше. Российские женщины в своем развитии все больше отрываются от мужчин. Социологи и социальные антропологи бьют тревогу: женщинам в России все труднее будет создавать равную пару — им просто не хватит мужчин равного с ними социального уровня (по полученному образованию, отсутствию девиаций, здоровью и т. д.», — указывает Пряников. 

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Почему современные девочки умнее мальчиков — Город 342. Пермский городской портал

Исследования, проведенные в Новой Зеландии, показали, что в борьбе за пальму первенства между сильной и слабой половиной человечества появились интересные нюансы.

 

Результаты опросов и тестов показали, что женщины, когда речь идет об умственных способностях, постепенно начинают «перетягивать одеяло» на себя.

 

Мальчики тупеют?

 

Выводы ученых удивили и их самих. Оказалось, что за последнее столетие женские умственные способности постоянно прогрессировали. И в итоге превзошли мужские. Кто же виноват в том, что современные девочки умнее мальчиков? Ученые утверждают, что прогресс и его последствия. В сегодняшних условиях, когда мужчине не нужно рубить дом, добывать мамонта, заготавливать на зиму дрова, копать колодец для воды, женщины решают гораздо больше задач. Во многом, это произошло, благодаря эмансипации, когда женщины встали на одну доску с мужчинами в различных областях. И прежде всего, в профессиональной сфере.

 

Большинство семей держатся на политике и стратегии женщины. Именно она распределяет бюджет, принимает решение о покупке мебели и бытовой техники, занимается проблемой питания, воспитанием детей, а зачастую и мужа, думает, куда поехать отдыхать. А для решения такой массы ежедневных вопросов и количество извилин нужно иметь соответствующее. Потому и наблюдается у дам резкое повышение IQ. Прогнозы на будущее неутешительны для мужчин. Разрыв в умственных способностях в дальнейшем будет только увеличиваться в пользу прекрасной половины человечества.

 

 

Почему так получается

 

Конечно, можно попытаться оправдаться, заявив, что девочки и ходить начинают раньше мальчишек, и говорить. Этот факт давно уже доказан. Но, вместе с тем, ни один ученый не возьмет на себя ответственность заявить, что организм женщины устроен и функционирует лучше, чем мужской. Просто эволюция изначально определила для мужских и женских особей разный круг задач. И они эти задачи решали веками. Но со временем многие разграничения начали сглаживаться, и сейчас происходит что-то типа перестройки.

 

Хотя некоторые традиции и сохраняются. Мальчишки показывают лучшие результаты в логическом мышлении и точных науках. Девочки опережают их в лингвистических навыках. Они лучше осваивают иностранные языки, быстрее запоминают информацию, выразительнее читают тексты, воспринимают мир чувственно и творчески. Дистанционная школа ЕШКО использует эти особенности полов и добилась значительных успехов.

 

Выразительные факты, говорящие об изменении интеллектуальных статусов

 

Что касается одаренности, то таких личностей среди девочек пока меньше, зато откровенная глупость среди мальчиков встречается гораздо чаще. Это же касается и мужчин. Психологи отмечают увеличение количества представителей сильной половины человечества, не способных принимать самостоятельные решения. Им нужен совет со стороны. А вот женщины становятся все более решительными и жесткими для своего пола. В вузах государств Евросоюза девушек больше, чем юношей. При этом только 22% дам довольны своим отражением в зеркале и готовы над собой работать, в то время, как 69% мужчин вполне довольны своей внешностью и фигурой. Так что, в будущем женщины могут взять бразды правление в свои руки и начать править миром. Задумайтесь, мужчины!

Ученые считают, что женщины умнее мужчин?

Ранее считалось, что по академическим достижениям в различных науках, и в частности в математике, мужчины превосходят женщин, однако результаты нового исследования ученых из Университета Миссури (University of Missouri), США, и Университета Глазго (University of Glasgow), Великобритания, показали, что девочки опережают мальчиков по данному показателю в 70% стран, которые были проанализированы, независимо от уровня гендерного, политического, экономического или социального равенства в данных государствах.

Так, ученые оценили уровень академических достижений 1,5 млн 15-летних подростков по всему миру, используя данные, собранные в период 2000–2010 гг. При этом они подчеркивают, что даже в тех странах, где права женщин ограничены, было выявлено, что девочки в возрасте 15 лет превосходят мальчиков в способностях к чтению, математике и грамоте. Таким образом, было установлено, что мальчики отстают от девочек в общих достижениях в области чтения, математики и других науках в 70% стран, включенных в исследование.

При этом мальчики превосходят девочек по академическим способностям только в 2 странах — Колумбии и Коста-Рике, а также в индийском штате Химачал-Прадеш. Также исключение составляют студенты в экономически развитых странах, где академические достижения учащихся мужского пола превосходят таковые женского.

В свою очередь относительно равные способности среди мальчиков и девочек были выявлены в США и Великобритании. В странах же, где права женщин ограничены, например, в Катаре, Иордании, Объединенных Арабских Эмиратах, разница в академических достижениях среди мальчиков и девочек была наиболее значительной, с превосходством по данному показателю последних.

По словам ученых, полученные результаты исследования показывают, что социальное равенство не обязательно влечет за собой получение равноценного образования. Так, за исключением отличников, в целом мальчики демонстрируют более низкие результаты, чем девочки по всему миру, независимо от показателей социального равенства. С целью восполнения данного пробела ученые считают необходимым прилагать усилия для того, чтобы вызвать интерес у мальчиков к учебе, в частности к естественным наукам и математике.

По материалам missouri.edu

Мальчики или девочки: кто умнее? | Презентация по теме:

Слайд 1

МОУ СОШ № 37 Исследовательская работа учеников 3 в класса Павлова Никиты, Ивановой Татьяны Руководитель: Ефремова Елена Владимировна

Слайд 2

Мальчики или девочки: кто умнее?

Слайд 3

Проблема Этим принципиальным вопросом пытливые умы задаются уже не одно столетие: и все-таки — кто умнее, мальчики или девочки?

Слайд 4

Цель: изучить, почему мальчики в школе чаще получают «2».

Слайд 5

Задачи: подбор и анализ литературы; проведение анализа; анализ результатов; проведение эксперимента подготовка мультимедийной презентации

Слайд 6

Объект исследования Мальчики и девочки – учащиеся школы № 37

Слайд 7

Детский взгляд на эту тему Что говорят одноклассницы: — Мальчики – это существа странные… А еще говорят, что они умнее нас, девочек – почему, не понимаю! — В школу девочки идут раньше мальчиков. Почему – сам до сих пор не знаю, родители не признаются. — Мальчики постоянно списывают у девочек. Ты много видел мальчиков, у которых списывают девочки?

Слайд 8

Статистика За всю историю Нобелевских премий лауреатами стало 840 человек. Из них : мужчин – 800 человек; женщин – 40 человек.

Слайд 9

Статистика Мозг мужчины более развит, весит на 200 г тяжелее, чем мозг женщины.

Слайд 10

С чего начинается разница? Они разные с самого начала и развиваются по-разному. Мальчики при рождении обычно крупнее девочек, у них больше голова и больше вес. Ходить мальчики начинают примерно на 2-3 месяца позже, на 4-6 месяцев позже начинают говорить. Но всё это видно родителям и невооружённым глазом.

Слайд 11

Исследования проводили санкт-петербургские нейро- психологи. Записывая биотоки мозга новорождённых детей, обнаружили, что мозг мальчиков и девочек с самого начала работает неодинаково. До 8 лет острота слуха у мальчиков в среднем выше, но девочки более чувствительны к шуму. У девочек выше кожная чувствительность, и они отзывчивы на прикосновения, поглаживания. Игры девочек чаще опираются на ближнее зрение, а у мальчиков – на дальнее зрение.

Слайд 12

Больше пространства для полноценного психологического развития требуется мальчикам, чем девочкам. Если горизонтальной плоско-сти шалунам мало, они осваивают вертикальную: залезают на шкафы, бегают по спинкам диванов, висят на наличниках дверей… Это совершенно нормально.

Слайд 13

Замысел природы Зачем нужны природе различия в психике мальчиков и девочек? В эволюции всегда борются две противо- положности: с одной стороны, природе надо закрепить у вида те признаки, ко- торые ему нужны, передать по наслед- ству именно их и сделать потомков как можно более похожими на своих родителей.

Слайд 14

А с другой стороны , прогресс предполагает дальнейшие изменения, разнообразие правнуков, среди которых появится тот, кто позволит виду приспособиться к новым условиям. Женский пол сохраняет в памяти все наиболее ценное, а мужской пол, наоборот, легко теряет старое и приобретает новое.

Слайд 15

Кто в чём сильней? Как эти особенности мужского устрой- ства сказываются на учёбе моих сверстников? У девочек моего возраста лучше развита речь, но мышление более однотипно. Мальчики мыслят нестандартно и интересно, но так как они молчат, это не сразу заметно окружающим.

Слайд 16

Эксперимент!!! Вопрос « Для чего можно использовать кирпич». Первый ответ лежал на поверхности: построить дом. Инициативу захватили девочки: а ещё можно построить гараж, сарай, забор. Тема строительства исчерпана. Мальчик: «Когда мама солит в ведре грибы, она использует кирпич для тяжести».

Слайд 17

Снова лес девчачьих рук – и примеры использования кирпича в виде груза. Мальчик:«Кирпичами можно обложить костёр, чтобы трава не загорелась». Девочки бросились развивать эту тему. И снова мальчик: «Можно положить на кирпич доску, и получатся качели» и т.д. Принципиально новые идеи выдвигали мальчики.

Слайд 19

Отличники школы

Слайд 21

Выпускники медалисты – за 2005-2010 учебные годы

Слайд 22

Вывод У мальчиков свой путь взросления, но так как они больше ориентированы на усвоение информации( в отличие от девочек, которых больше интересуют отношения между людьми), за их интеллектуальное развитие можно не беспокоиться.

Слайд 23

Самое главное, что удалось твёрдо выяснить учёным в этом вопросе – это то, что головной мозг, от деятельности которого зависит интеллектуальный уровень человека, как у мальчиков, так и у девочек работает одинаково.

Социологи: российские женщины становятся умнее мужчин

Загрузка…


В последние годы девочки по среднему результату ЕГЭ показывают на три-пять баллов выше, чем мальчики, пишет «Znak» со ссылкой на статью Любови Штылевой, опубликованной в сборнике «Сбережение населения России: здоровье, занятость, уровень и качество жизни» в рамках III Римашевских чтений, которые проводит Институт социально-экономических проблем народонаселения ФНИСЦ РАН.

Как пишет Штылева, по физике среди девочек средний балл составляет 46,7, у мальчиков — 45; по информатике — 59,2 против 56,4 у мальчиков; по географии — 53,8 и 52,3 баллов соответственно. 

Единственный предмет, в котором девочки показывают результат несколько ниже, чем мальчики — математика. У девочек средний балл по нему — 44, а у мальчиков — 44,2. 

Исследователь тщательно изучила протоколы Всероссийских олимпиад школьников по математике и выявила «наличие гендерной асимметрии, как среди участников, так и среди победителей олимпиад».

С 1997 по 2017 год во Всероссийских олимпиадах по математике среди школьников приняли участие всего 5049 человек, среди которых 722 девочки (14,3%). 

Количество девочек- победительниц составило 10,88% от общего количества призеров и победителей, то есть соотношение между мальчиками и девочками в группе лидеров олимпиад примерно 10:1. 

При этом количество девочек среди победительниц и призеров олимпиад иногда составляло лишь 2,7%, но с 2007 года наметилась тенденция к улучшению результатов.

«Но, судя по темпам роста знаний у девочек, через два-три года они обгонят мальчиков и по математике. 

Неудивительно, что в поколении до 40 лет по уровню полученного высшего образования женщины все больше и больше обгоняют мужчин — разница уже достигла 10–12 процентных пунктов в пользу женщин, и этот показатель будет расти и дальше. 

Российские женщины в своем развитии все больше отрываются от мужчин. 

Социологи и социальные антропологи бьют тревогу: женщинам в России все труднее будет создавать равную пару — им просто не хватит мужчин равного с ними социального уровня (по полученному образованию, отсутствию девиаций, здоровью и т. д.», — считает журналист и основатель блога «Толкователь» Павел Пряников.

Исследование: российские девочки становятся умнее мальчиков: amarok_man — LiveJournal

Оказывается российские девочки умнее мальчиков. Так ученые говорят. И совсем даже не британские, а российские. И такое вывод они сделали по результатам исследований. Об этом говорится в научной статье Любови Штылевой, опубликованной в сборнике «Сбережение населения России: здоровье, занятость, уровень и качество жизни»

Среди аргументов приводятся такие: в последние годы девочки по среднему результату ЕГЭ показывают на три-пять баллов выше, чем мальчики. По физике среди девочек средний балл составляет 46,7, у мальчиков — 45; по информатике — 59,2 против 56,4 у мальчиков; по географии — 53,8 и 52,3 баллов соответственно. Единственный предмет, в котором девочки показывают результат несколько ниже, чем мальчики — математика. У девочек средний балл по нему — 44, а у мальчиков — 44,2.

Исследователь тщательно изучила протоколы Всероссийских олимпиад школьников по математике и выявила «наличие гендерной асимметрии, как среди участников, так и среди победителей олимпиад».

«Но, судя по темпам роста знаний у девочек, через два-три года они обгонят мальчиков и по математике. Неудивительно, что в поколении до 40 лет по уровню полученного высшего образования женщины все больше и больше обгоняют мужчин — разница уже достигла 10–12 процентных пунктов в пользу женщин, и этот показатель будет расти и дальше. Российские женщины в своем развитии все больше отрываются от мужчин. Социологи и социальные антропологи бьют тревогу: женщинам в России все труднее будет создавать равную пару — им просто не хватит мужчин равного с ними социального уровня (по полученному образованию, отсутствию девиаций, здоровью и т. д.»

via

На основании этого исследователи и сделали вывод, что девочки «становятся умнее мальчиков» в последнее время. ЕГЭ усешней сдают, в олимпиадах активней участвуют

И вобще девочки всегда были отличницы…зубрилки…

Согласны с выводами ученых?! )

Девочки умнее мальчиков

Преимущество мужчин в общем интеллекте проявляется только после полового созревания, потому что девочки созревают быстрее мальчиков.

В предыдущем посте я обсуждаю новый консенсус в исследованиях интеллекта в 21 веке о том, что мужчины в среднем немного (но значительно) умнее женщин, примерно на 3-5 баллов IQ. Однако в том же посте я также отмечаю, что это , а не , потому что мужчины умнее мужчин, а потому, что они выше.Высокие люди умнее, чем люди ниже ростом, а мужчины просто выше женщин. Фактически, если мы контролируем рост, женщины в среднем умнее мужчин. Тем не менее, по-прежнему остается верным, что без учета роста или чего-либо еще, если вы просто сравните мужчин и женщин, мужчины в среднем немного умнее женщин.

Другой малоизвестный факт заключается в том, что, поскольку девочки в среднем созревают быстрее, чем мальчики, преимущество мужчин в интеллекте проявляется только после полового созревания, когда мальчики и девочки заканчивают взрослеть и расти.До этого момента девочки в среднем всегда более зрелые, чем мальчики в любом заданном хронологическом возрасте. Таким образом, сравнение мальчиков и девочек, скажем, в возрасте 10 лет, похоже на сравнение мальчиков в возрасте 10 лет и девочек в возрасте 12 лет. Естественно, у старших и более зрелых детей когнитивные способности выше, чем у младших и менее зрелых детей. Итак, если вы сравните мальчиков и девочек одного и того же хронологического возраста, девочки в среднем умнее мальчиков. Другими словами, половая разница в степени зрелости маскирует и заглушает половую разницу в общем интеллекте.

Вот прекрасная демонстрация, основанная на данных Национального исследования развития ребенка (NCDS) в Соединенном Королевстве. NCDS содержит населения (не выборка) всех младенцев, родившихся в Великобритании (Англии, Уэльсе и Шотландии) за одну неделю марта 1958 г. ( n = 17 419), и следил за ними на протяжении всей их жизни. чем полвека. NCDS также имеет один из лучших показателей общего интеллекта среди всех данных опросов. Они измеряют интеллект в возрасте 7 лет (с помощью четырех разных когнитивных тестов), в возрасте 11 лет (с помощью пяти разных когнитивных тестов) и в возрасте 16 лет (с помощью двух разных когнитивных тестов).Обратите внимание, что респонденты в основном находятся до полового созревания в возрасте 7 и 11 лет, но в основном после полового созревания в возрасте 16 лет.

Вот графики, показывающие средний IQ респондентов NCDS с разбивкой по полу в возрасте 7 и 11 лет до полового созревания. Вы заметили, что девочки немного, но (учитывая большой размер выборки) статистически значимо умнее мальчиков в обоих возрастах. В возрасте 7 лет средний IQ для девочек составляет 100,6, а средний IQ для мальчиков — 99,4. В 11 лет средний IQ для девочек составляет 100,4, а средний IQ для мальчиков — 99.6.

Однако, как показано на следующем графике, половые различия меняются на противоположные к 16 годам. После полового созревания средний IQ для девочек составляет 99,2, а средний IQ для мальчиков — 100,8. Помните, что это одни и те же люди, прошедшие тестирование в трех разных возрастах своей жизни. (И нет, это не означает, что девочки становятся менее умными после полового созревания в любых абсолютных величинах. IQ рассчитываются и нормируются для каждого возраста отдельно. Это означает только, что девочки становятся менее умными на по сравнению с мальчиками после полового созревания.)

Из-за более быстрого темпа взросления девочки до половой зрелости умнее мальчиков, но преимущество мужчин в интеллекте проявляется, когда мальчики полностью созревают и становятся выше девочек. (Вы заметили, что девочки, как правило, выше мальчиков в любом возрасте до полового созревания.) Теперь следующий эволюционный вопрос: почему девочки созревают быстрее мальчиков? Если вы были постоянным читателем моего блога, если вы вели счет дома, вы сможете найти ответ.(Подсказка: по этой же причине женщины в среднем ниже мужчин.) Но я оставлю это для другого поста.

Кто умнее в классе — мужчины или женщины? Новое исследование показывает, что все дело в восприятии — ScienceDaily

Если вы верите в это, вы можете этого достичь.

Вы наверняка слышали эту мотивационную фразу не раз. Но что, если ваши представления о собственном интеллекте по сравнению с другими зависят от вашего пола?

Первое в своем роде исследование показывает, что на уроках биологии в колледже мужчины воспринимают себя умнее, даже если сравнивать с женщинами, чьи оценки доказывают, что они такие же умные.Исследование, опубликованное 4 апреля в журнале Advances in Physiology Education , показывает, что пол сильно влияет на восприятие учащимися своего интеллекта, особенно когда они сравнивают себя с другими.

Кейтлин Купер, докторант Школы естественных наук Университета штата Аризона и ведущий автор исследования, в качестве научного консультанта разговаривала с сотнями студентов, и эти беседы привели к созданию этого проекта.

«Я спрашивал студентов о том, как проходят их занятия, и заметил тенденцию», — поделился Купер.«Снова и снова женщины говорили мне, что они боялись, что другие студенты сочтут их« глупыми ». Я никогда не слышал этого от мужчин на тех же уроках биологии, поэтому я хотел изучить это ».

Исследовательская группа ASU спросила студентов колледжа, обучающихся на курсах биологии из 250 человек, об их интеллекте. В частности, учеников попросили оценить свой собственный интеллект по сравнению со всеми в классе и с учеником, с которым они наиболее тесно работали в классе.

Исследователи были удивлены, обнаружив, что женщины гораздо чаще недооценивают свой интеллект, чем мужчины.И, сравнивая студентку и студентку, оба со средним баллом 3,3, студент, вероятно, скажет, что он умнее, чем 66 процентов класса, а студентка, вероятно, скажет, что она умнее, чем только 54 процента. класса.

Кроме того, когда их спросили, умнее ли они, чем человек, с которым они больше всего работали в классе, образец продолжился. Учащиеся-мужчины в 3,2 раза чаще, чем девушки, говорят, что они умнее человека, с которым они работают, независимо от того, являются ли их партнеры по классу мужчинами или женщинами.

Предыдущее исследование ASU показало, что студенты-мужчины на курсах биологии считают мужчин умнее женщин в отношении материала курса, но это первое исследование, в котором изучается восприятие студентами своего собственного интеллекта по сравнению с другими людьми в классе.

Это проблема?

«По мере того, как мы переводим больше наших курсов в классы активного обучения, где студенты более тесно взаимодействуют друг с другом, мы должны учитывать, что это может повлиять на то, как студенты думают о себе и своих академических способностях», — поделилась Сара Браунелл, старший автор исследования. и доцент в школе.«Когда студенты работают вместе, они будут больше сравнивать себя друг с другом. Это исследование показывает, что женщины непропорционально часто думают, что они не так хороши, как другие студенты, поэтому это тревожный результат более активного взаимодействия между студентами».

Браунелл добавил, что в мире, где важны представления, студентки могут решить не продолжать заниматься наукой, потому что они могут не поверить в то, что они достаточно умны. Эти ложные представления о собственном интеллекте могут стать негативным фактором удержания женщин в науке.

Купер сказал: «Эту проблему нелегко решить. Это образ мышления, который, вероятно, укоренился у студенток с тех пор, как они начали свои академические поездки. Однако мы можем начать с структурирования групповой работы таким образом, чтобы голоса всех были услышаны. . Одно из наших предыдущих исследований показало нам, что сказать студентам, что важно слышать от всех в группе, может быть достаточно, чтобы помочь им принять более справедливый подход к групповой работе ».

История Источник:

Материалы предоставлены Государственным университетом Аризоны . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

девочек умнее мальчиков

Йолиса Цваня 28 ноября, 2017

Поделиться статьей:

ПоделитьсяTweetShareShareShareEmailShare

Кейптаун говорит, что девочки лучше, чем мальчики.

Исследование под названием Эффект Марты: возрастающее преимущество женщин в высшем образовании Южной Африки , доктор Ник Сполл и Хендрик ван Брукхёйзен был опубликован в серии рабочих документов Стелленбоша Департамента экономики и Бюро экономических исследований Стелленбошского университета.

Сполл сказал, что в среднем девочки успевают лучше, чем мальчики, и выразил надежду, что исследование побудит нас спросить, почему женщины, кажется, лучше учатся в школе и университете, но хуже на рынке труда.

«Они учатся читать намного быстрее, чем мальчики, что справедливо практически для всех стран со средним и высоким уровнем доходов. В Южной Африке девочки также лучше успевают по математике ».

Сполл и Ван Брукхёйзен из исследовательской группы по социально-экономической политике (ReSEP) факультета экономики университета заявили, что они изучили крупный национальный репрезентативный опрос 2011 и 2015 годов.

Опрос показал, что к 4-му классу девочки на целый год опережали своих сверстников по чтению, а в 5-м классе примерно на 40% опережали мальчиков по математике. Однако по математике и естественным наукам мальчики успевают лучше, чем девочки.

«Женщинам платят на 15–17% меньше, чем мужчинам, за ту же самую работу… Самым удивительным в исследовании было то, что женщины всегда и везде на 20% реже бросали учебу в университете, даже в тех сферах, где преобладают мужчины. таких как инженерия и информатика, где они крайне недопредставлены.

Он сказал, что наиболее интересной частью исследования было увидеть, насколько большим и систематическим было женское преимущество.

«Мы обнаружили убедительные доказательства большого преимущества женщин, которое продолжает расти с каждым препятствием в процессе высшего образования. Чтобы быть конкретным, по сравнению с их коллегами-мужчинами, мы обнаруживаем, что на 27% больше женщин, получивших образование в университетах, 34% больше тех, кто поступил в университеты, на 56% больше тех, кто получил степень бакалавра, и еще на 66% больше тех, кто получил степень бакалавра.И это несмотря на примерно равное количество мальчиков и девочек в начале школы ».

Сполл сказал, что это« явление »не только южноафриканское, и появление преимуществ женщин в школе и университете является глобальной тенденцией среди среднего и среднего звена. страны с высокими доходами

[электронная почта защищена]

Мыс Аргус

Мужчины по-прежнему считаются умнее женщин, получают «интеллектуальную» работу

Новое исследование, опубликованное в журнале American Psychologist, подтверждает то, что, возможно, есть у многих женщин к сожалению, подозреваемые в течение долгого времени: женщины не обращают внимания, когда работодатели хотят «умных» работников или нуждаются в помощи с интеллектуальными задачами.

Устойчивые гендерные предубеждения по-прежнему ставят мужчин в интеллектуальном превосходстве над женщинами, а это означает, что женщины с меньшей вероятностью будут приняты на работу или будут считаться способными выполнять «умные» роли, подобные тем, которые обычно связаны с такими областями, как физика и инженерия.

Студентки получают более высокие оценки и с большей вероятностью поступят в университет и получат высшее образование, чем их сверстники-мужчины. Но эти академические достижения, похоже, мало что делают, чтобы повлиять на это предубеждение, которое, согласно исследованию, настолько глубоко укоренилось, что его можно наблюдать у взрослых, детей в возрасте от 5 лет и обоих полов.

«Кажущиеся незначительными различия в том, как люди думают об интеллектуальных способностях женщин и мужчин, приводят к макроуровневому неравенству в их профессиональных траекториях, когда женщины систематически недопредставлены на некоторых из самых престижных должностей в американском обществе», — отмечают авторы исследования. , Написали Лин Биан, Андрей Цимпиан и Сара-Джейн Лесли.

Чтобы выяснить, существует ли эта предвзятость и ее влияние, исследователи провели эксперимент с 1158 людьми, попросив их прочитать список вакансий, а затем направили на эту должность двух знакомых.Половина из них были убеждены, что эта работа требует высоких интеллектуальных способностей. Другой половине сказали, что для работы нужен мотивированный работник, который приложит «постоянные усилия».

Женщины и мужчины были примерно в равной степени рекомендованы для работы, которая подчеркивала мотивацию и усилия, но женщины оказались хуже, когда дело дошло до того, что их назвали для работы, требующей высокого IQ.

Шансы, что женщину порекомендуют на открытую должность, упали на 38,3 процента, когда в описании должности упоминается интеллект, как показало исследование.Причем женщины с такой же вероятностью навязывали себе это предубеждение, как и мужчины, причем оба пола реже предлагали женщину на «умную» работу.

Худшая часть? Даже если люди хотят бороться с гендерными предрассудками при принятии решений о приеме на работу и активно продвигать и нанимать женщин, они, скорее всего, все равно станут жертвами этого мышления. Поскольку компании придают большое значение предложениям кандидатов, внесенным нынешними или бывшими сотрудниками, они могут выбирать из пула кандидатов, уже склоняющихся в пользу мужчин, говорит Биан, доцент кафедры человеческого развития Корнельского университета.

Вероятность того, что женщину порекомендуют на открытую должность, упала на 38,3 процента, когда в описании должности упоминался интеллект.

Она говорит, что, хотя мы думаем о предвзятости как об изученном поведении, феномене взрослого человека, исследование показало, что наши представления о том, кто самый выдающийся, формируются на очень раннем этапе развития.

Чтобы обнаружить это, исследователи также провели эксперимент со 192 детьми детского сада и первого класса, в котором они научили детей, как играть в командную игру, и позволили им выбирать своих партнеров.Половине детей сказали, что игра предназначена для «очень-очень умных» людей. Другой половины не было. Затем дети выбрали трех товарищей по команде из фотографий шести детей: трех мальчиков и трех девочек, которых они никогда раньше не встречали.

Все дети отдали предпочтение товарищам по команде своего пола с их первоначальным выбором, но те, кому сказали, что игра предназначена для «умных» детей, с большей вероятностью выберут мальчика, а не девочку для своих последующих партнеров, причем девочки будут выбрали 37,6% времени, vs.В 53,4% случаев дети просто выбирали, кто им больше всего нравится.

«Очень поразительно, что эти маленькие дети уже демонстрируют эти гендерные предубеждения», — говорит Биан, добавляя, что последствия этого также могут быть причиной гендерного дисбаланса, который мы наблюдаем в таких областях, как технология и наука, где высокий интеллект имеет решающее значение для успех.

Поскольку мальчики считаются более умными от природы, сверстники и учителя могут отказываться от девочек в некоторых школьных мероприятиях или на продвинутых курсах, которые помогут им добиться успеха в этих областях.Девочки также могут усвоить этот обмен сообщениями, сводя к минимуму свои собственные таланты и считая себя менее квалифицированными для работы в этих областях.

Многие из нас могут даже не осознавать, что придерживаемся таких взглядов. Опрос, проведенный исследовательским центром Pew Research Center, показал, что 86 процентов людей считают, что черта «умный» одинаково подходит для мужчин и женщин, но исследование доказывает обратное, указывая на то, насколько пагубен этот стереотип.

В конце концов, в книгах по истории преобладают гениальные мужчины, совершившие важные научные, академические и технологические открытия, а женщины, традиционно лишенные возможности заниматься такой работой, редко появляются.Биан говорит, что все сводится даже к изображениям, с которыми мы обычно сталкиваемся в детстве, и к тому, что такие профессии, как ученый, физик, инженер или разработчик программного обеспечения, обычно изображаются как мужчины.

Подчеркните упорный труд и сотрудничество в описании должностей, и гендерная предвзятость исчезнет.

Линь Бянь

доцент кафедры человеческого развития Корнельского университета

«Это формирует наше мышление. Это показывает, что только мужчины очень талантливы, только один пол может быть успешным в этих областях», — говорит Биан.«Мы должны подтолкнуть девочек к тому, чтобы те же шансы исследовать интеллектуальные возможности и изменить то, как люди видят эти роли».

Но Биан не ожидает такого изменения в одночасье. Вместо того, чтобы сосредоточиться на попытках изменить эти укоренившиеся представления, о которых мы, возможно, не догадываемся, она предлагает альтернативный метод. Поскольку талант и интеллект могут увековечить гендерный дисбаланс, компании должны полностью отказаться от этих условий.

«Подчеркните упорный труд и сотрудничество в описании должностей, и гендерная предвзятость исчезнет», — говорит Биан.«Мужчины и женщины с одинаковой вероятностью будут рассматриваться как обладающие этими качествами. Когда вы принижаете значение блеска или интеллектуальных способностей, вы помогаете привлечь больше женщин».

И чем больше женщин будут наняты на умную работу и преуспеют на ней, тем легче будет избавиться от этого предубеждения.

Не пропустите: 4 распространенных страха на рабочем месте, которые нужно преодолеть в новом году

Понравилась эта история? Подпишитесь на CNBC Сделайте это на YouTube!

Девочки думают, что мальчики от природы умнее, чем они есть, по данным исследования

Девочки считают, что мальчики умнее их, и это ужасная новость.

Guardian сообщает о новом исследовании, которое показало, что девочки в возрасте шести лет считают, что блеск — это мужская черта, и причина в том, что взрослые навязывают свои ужасные гендерные стереотипы нашим девочкам.

В ходе исследования исследователи прочитали историю об очень умном человеке группе из 96 мальчиков и девочек в возрасте 5, 6 и 7. Детям было предложено угадать пол умного человека. После этого детям были показаны фотографии пар взрослых, некоторые из которых были одного пола, а некоторые — противоположного пола, и их попросили сказать, какой из них, по их мнению, был умным.Затем детей попросили присвоить мужчинам и женщинам определенные черты характера. Результаты показывают, что пятилетние девочки с такой же вероятностью, как и мальчики, приписывают блеск своему собственному полу, но шестилетние и семилетние девочки начали верить в это все меньше и меньше. В то время как старшие мальчики говорили, что другие мужчины, вероятно, будут «действительно, очень умными» в 65% случаев, их одноклассницы выбирали женщин как «действительно, очень умные» только в 48% случаев.

Становится хуже. Девочки в исследовании, как правило, получали в среднем лучшие оценки, чем мальчики в их классе, но они не связывали это достижение с блестящими данными.Так что молодые девушки не только думают, что у них меньше шансов стать блестящими, но и уже не верят в них. По словам исследователей, это влияет на наше будущее.

«Это исследование показывает, что девочки усваивают эти культурные идеи на раннем этапе развития, полагая, что да, они могут много работать, но от природы они не очень умны», — сказала Guardian профессор психологии Университета Кентукки Кристия Спирс Браун. . «Эти убеждения могут иметь важные последствия для того, какой тип академической стези выбирают дети, и показывает, почему девочки отказываются от таких специальностей, как физика, несмотря на высокие оценки в школе.”

Числа показывают, что это правда. В 2015 году женщины чаще, чем мужчины, имели степень бакалавра или выше, что означает, что они в среднем более образованы. И все же гендерный разрыв сохраняется. Женщинам по-прежнему платят меньше, чем мужчинам, меньше женщин занимают должности генеральных директоров, а количество женщин в STEM мизерно. Именно поэтому мы должны сказать девочкам, что они умны и заслуживают таких же возможностей, как и мальчики. Пол не влияет на то, насколько мы умны, но он часто влияет на то, какие возможности мы получаем.

Итак, скажите своей младшей сестре, что она умна, прежде чем говорить ей, что она красива, и скажите ей, что она может играть с LEGO, если ей нравится. Может быть, если она никогда не услышит, что мальчики умнее ее, она не поверит этому.

Связано: 5 причин, по которым женщины все еще не равны мужчинам

Девочки умнее мальчиков?

«Девочки идут в колледж, чтобы получить больше знаний, мальчики отправляются на Юпитер, чтобы стать глупее». Исследования показали, что девочки в старших классах школы имеют более высокие оценки по всем предметам по сравнению со своими сверстницами-мужчинами и лучше сдают экзамены по английскому языку, однако мужчины набирают немного больше баллов на экзаменах по математике.Итак, если у мальчиков более высокие баллы на тестах по математике, почему у них более низкие оценки в классе математики? Почему у девушек-старшеклассниц более высокий уровень успеваемости, больше людей на доске почета и более высокий процент выпускников старших классов, чем у юношей? Мужчины менее умны, чем женщины, или на эти результаты влияет что-то еще?

Одним из исследованных факторов было то, чем ученики проводят время вне школы и как это может повлиять на их оценки. Все больше женщин читают для удовольствия вне школы, участвуют в театре или танцах, что повышает их успеваемость на уроках английского языка.По сравнению с мальчиками, которые проводят больше времени, играя в видеоигры онлайн, занимаясь спортом, чаще участвуют в научных ярмарках; это и большее количество времени, проведенного за компьютером, дает мальчикам математическое преимущество перед девочками. Эти данные могут помочь объяснить разницу в результатах тестов, так как легко увидеть, как можно лучше набрать баллы в интересующей области, а не в классе, который им не очень нравится, но почему же тогда девочки лучше мальчиков в не-тестах оценки по математике и естествознанию?

Младшие классы мальчиков можно отнести к бихевиористским занятиям в классе.Учителя сообщают, что их студентки намного более воспитаны, внимательны и более стремятся получать хорошие оценки. Однако мужчины являются гораздо более серьезной причиной нарушения работы в классе и, похоже, менее охотно участвуют в учебной обстановке. Показатели окончания средней школы (за четыре года) для мальчиков составляют около 63%, а для девочек — 75%. Все больше мужчин бросают учебу, чтобы устроиться на работу, в то время как основной причиной отсева женщин является беременность.

Следовательно, девочки не обязательно умнее мальчиков, но, возможно, просто больше сосредоточены на своих достижениях в школе или более охотно участвуют в учебе, чем их коллеги-мужчины.Лично я считаю, что данные более убедительно подтверждают поведенческую причинность для более низких оценок, чем гендерную, и что пол также случайно коррелирует с различиями в поведении и оценках.

Источник:

Дауни Д. и Юань А. (2013). ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ В УЧЕБНОЙ РАБОТЕ В ШКОЛЕ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ: непонятные модели и возможные объяснения. The Sociological Quarterly, 46 (2), 299-321. Получено 28 сентября 2014 г. из JSTOR.

Исследование: 6-летние девочки говорят, что они менее «умны», чем мальчики. Почему?

Гендерные стереотипы могут распространяться со дня рождения ребенка. Девочки часто одеваются в розовое, а мальчики — в голубое. Девочки получают куклы, а мальчики — грузовики и LEGO. У девочек есть комнаты в стиле принцесс, а у мальчиков — джунгли.

Социализированные гендерные нормы могут быть еще менее явными, возможно, исходящими от языка, на котором родители, братья и сестры, учителя и другие люди общаются с маленьким ребенком.Один из этих стереотипов гласит, что мальчики умнее девочек.

Согласно новому исследованию, эта идея может очень рано повлиять на самих детей. Исследование, опубликованное в четверг в журнале Science, показало, что девочки в возрасте 6 лет уже усвоили стереотип, что мальчики более «умные».

Исследователи сообщают, что они не только усвоили эти стереотипы, но и действуют в соответствии с ними.

«Душераздирающе видеть, что эта ассоциация немедленно начинает влиять на сферу деятельности, которой интересуются мальчики и девочки», — сказал ведущий автор исследования Лин Биан, аспирант психологии в Университете Иллинойса, в телефонном интервью The Christian Science Monitor.

Г-жа Биан и ее коллеги говорят, что их результаты указывают на некоторые корни гендерных разрывов, которые проявляются во взрослом возрасте, поскольку дети могут связывать высокий интеллект с карьерой во многих областях, где доминируют мужчины, таких как наука, технологии, инженерия. и математика (STEM). Понимание того, что стоит за принятием детьми таких гендерных стереотипов, могло бы помочь родителям и учителям лучше подготовить всех детей к тому, чтобы сделать лучший выбор карьеры в дальнейшей жизни.

Сегодня мужчины занимают три четверти всех рабочих мест в STEM в США, в то время как женщины доминируют в областях с более низкой оплатой труда и меньшим престижем.Например, 76 процентов учителей государственных школ в 2011-2012 учебном году составляли женщины.

С меньшим количеством явных препятствий для женщин, чем в предыдущие эпохи, этот выбор карьеры может в значительной степени быть просто выбором. Но «я думаю, что, возможно, существует опасность говорить об этих решениях так, как будто они происходят в вакууме», — сказала Аманда Дикман, социальный психолог из Университета Майами в Огайо, которая не принимала участия в исследовании, в телефонном интервью Монитор.

Студенты склонны тяготеть к тому, что им нравится, и к тому, что, по их мнению, у них хорошо получается, говорит она.К тому времени, когда люди станут достаточно взрослыми, чтобы начать принимать карьерно-ориентированные решения, многие события и взаимодействия сформировали их интересы и то, что они считают своими лучшими навыками.

Исследование, ранее проведенное соавторами Байана, Сарой-Джейн Лесли и Андреем Цимпианом, показало, что исследователи STEM в 30 дисциплинах считают талант (определяемый как врожденный, фиксированный дар или талант) необходимостью и более важным, чем тяжелый труд для достижения успеха. в своей области. Они также сообщили: «Мы обнаружили, что убеждения в важности блестящих способностей для успеха в какой-либо области могут предсказать ее женское представительство.«

Биан и ее коллеги хотели узнать, откуда возник этот интернализованный стереотип, поэтому они обратились к источнику: детям.

Исследование истоков стереотипа« блеск = мужчины »

Во-первых, Биан и ее коллеги захотели узнать оценить, какие убеждения были у детей относительно того, какой пол «действительно, действительно умный», что, по словам Байана, является просто дружественным к ребенку способом сказать «блестящий».

Для этого исследователи сказали детям в возрасте пяти, шести и семи лет рассказ.Ребенку сказали, что главный герой «действительно, очень умен», но не было никаких указаний на пол главного героя. Затем исследователи показали ребенку четыре фотографии взрослых, двух мужчин и двух женщин, и спросили, кто из них главный герой.

Пятилетние дети в основном предполагали, что один из людей того же пола, что и они, был «действительно, очень умным» персонажем. Но в то время как шестилетние и семилетние мальчики догадались, что блестящий главный герой был мужчиной, девочки старшего возраста стали охотнее указывать на мужчин.

«Мы думаем, что это начало стереотипа», — говорит Биан.

Исследователи все еще хотели знать, изменило ли убеждение «блеск = мужчины» поведение детей старшего возраста. На этот раз они описали детям две разные игры: одну для «действительно очень умных детей», а другую — для «детей, которые очень, очень стараются».

Когда исследователи задали детям вопросы о том, какая игра их интересует, они обнаружили, что шестилетние и семилетние девочки меньше интересовались игрой для одаренных детей, чем мальчики, но они в равной степени интересовались игрой для одаренных детей. трудолюбивые дети.

«Это был наш дружелюбный к детям способ говорить о работе или карьере, требующей умения», — объясняет Биан. Таким образом, это говорит о том, что, как только дети начинают придерживаться гендерного стереотипа, это начинает влиять на их выбор.

Эти результаты могут противоречить некоторым нюансам, предполагает Адриан Фернхэм, прикладной психолог из Университетского колледжа Лондона, который не принимал участия в исследовании. Исследования показали, что девочки, как правило, лучше справляются с вербальными задачами, а мальчики лучше справляются с числами, сказал он в телефонном интервью Monitor.Таким образом, характер игры, описанной детям, также может повлиять на их интерес.

Тем не менее, д-р Фернхэм говорит, что эти результаты соответствуют предыдущим исследованиям стереотипов гендерного блеска, хотя ни один из них не проследил их в столь раннем возрасте. «Ценность исследования заключается в том, что это различие возникает так рано», — говорит он.

Фернхэм говорит, что это исследование подчеркивает идею о том, что строгие гендерные нормы скромности формируют убеждения ребенка в своих способностях. «Я думаю, что дети с раннего возраста учатся тому, что мальчиков учат хвастаться, а девочек — скромности», — объясняет он.И это может быть подкреплено тем, что Фернхам обнаружил в своем собственном исследовании, согласно которому родители склонны говорить о своих сыновьях как о более умных, чем их дочери. Так что, возможно, родители непреднамеренно передают свои взгляды своим детям.

Вирджиния Валиан, психолог из Хантер-колледжа, не участвовавшая в исследовании, соглашается. «Исследование согласуется с литературой в том, что в целом мужчины надувают, а женщины сдувают (в среднем) свои интеллектуальные способности», — пишет она в электронном письме Monitor.

Что меняется в 6 лет?

«Поскольку это культурный феномен, мы подозреваем, что ответить на этот вопрос будет непросто», — говорит Биан. Вероятно, существует множество факторов, влияющих на то, что маленький ребенок одобряет стереотип гендерного блеска, и она и ее коллеги намерены выявить их в будущих исследованиях.

Но одна большая вещь действительно меняется для детей в возрасте от пяти до шести лет, отмечает доктор Дикман. Именно тогда большинство детей начинают ходить в школу.

«Мне кажется логичным, что в тот момент, когда мы видим, что большинство детей входят в эту систему, они начинают приобретать различные виды убеждений, и мы видим этот переход», — говорит Дикман.«Очевидно, это спекулятивно, мы не знаем, что это система, но я думаю, что в этом есть некоторый смысл».

В школе дети знакомятся с учителями, цель которых — поделиться знаниями и сформировать образ мышления своих учеников. Они также знакомятся со множеством новых людей и опытом.

Но Биан говорит, что это не похоже на то, что «дети получают представление о том, кто блестящий, глядя вокруг, кто хорошо учится в школе», поскольку ее исследование показало, что девочки на самом деле лучше учились в школе.

Тяжелая работа против врожденного таланта

Успеваемость девочек в школе предполагает, что, возможно, упор на тяжелую работу может быть более полезным. «Возможно, результаты этого исследования не такие уж плохие новости для девочек», — говорит Фернхэм. По его словам, поощрение девочек к тому, чтобы они больше гордились своим интеллектом, возможно, не способ решить эту проблему.

Вместо этого родители и учителя должны укрепить ценность упорного труда для всех учащихся. Исследование, проведенное Кэрол Двек, психологом из Стэнфордского университета, показало, что такая установка на рост, ориентированная на упорный труд, может помочь кому-то добиться успеха.

«Частью проблемы является гендерная проблема, но другая часть проблемы — это общая проблема, заключающаяся в том, чтобы помочь учащимся всех возрастов развить навыки, необходимые им, чтобы принимать вызовы и учиться на неудачах», — говорит д-р Валиан.

Это может помочь развить большую устойчивость и любовь к обучению, говорит она, если кто-то видит проблемы как нечто, что нужно решать постепенно, а не с фиксированными способностями.

Повышение интереса к STEM

Дикман предлагает не только помочь детям увидеть свои способности как нечто, над чем можно работать, а не полностью закрепить, но и изменить стереотип об ученом и науке.

«Есть идея, что ученые — это сумасшедшие умные люди, которые существуют в другом плане, что они качественно отличаются от всех нас», — объясняет она. Точно так же часто думают, что научные области требуют какого-то врожденного таланта. Итак, «вам нужно быть одним из тех блестящих людей, этих блестящих парней, чтобы выполнять эту блестящую, ответственную работу».

Но, по словам Дикмана, «оба эти стереотипа неверны, по крайней мере, в некоторой степени.»Таким образом, переосмысление науки и ученых могло бы помочь всем детям рассматривать научные цели как нечто, к чему они могут стремиться и достигать.

Получайте сообщения Monitor Stories, которые вам небезразличны, на свой почтовый ящик.

Точно так же, добавляет она, «мы можем начать учить с дошкольного возраста, что наука — это образ мышления, в котором вы открываете знания» и что это процесс, в частности, тот, который включает как успех, так и неудачу.

Кроме того, по словам Дикмана, наука может быть изображена как более увлекательная в начале учебы в школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *