27.11.2024

Вежливость и приветливость это одно и тоже: ПРИВЕТЛИВОСТЬ | это… Что такое ПРИВЕТЛИВОСТЬ?

Содержание

Приветливость, вежливость

Доброжелательность и радушие

Это не такое простое требование. И доброжелательность и радушие требуют высокой нравственности и душевной учтивости. Добротаподкупает людей, располагает их друг к другу. В ответ на радушное, теплое отношение большинство посетителей ведут себя аналогичным образом.

Чтобы вызвать расположение покупателя (заказчика), надо показать
ему искреннюю заинтересованность в его заботах и пожеланиях. С пер­-
вых же минут пребывания на предприятии сервиса покупатель (заказчик)
должен почувствовать, что он здесь желанный гость. Об этом должен
свидетельствовать даже тон вопроса, с которым обращается к нему про-
давец (приемщик). Поведение работников контактной зоны во многом
схоже с поведением актеров на сиене. Для овладения актерским искусст-
вом обслуживающему персоналу необходима длительная тренировка в
постановке голоса, отработке жестов и т.

д.

Доброжелательность работника во многом определяется и тем, в ка-
кой форме ведется разговор с клиентом. Для облегчения контакта с по-
купателем (заказчиком) следует умело использовать различные средства
общения: мимику, жесты и даже позы.

Радушное обхождение доставляет клиенту радость, повышает его жизненный тонус. Вступая в общение с клиентом, работник контактной, зоны обязан помнить, что он не просто предоставляет услугу, а от негово многом зависит и настроение клиента. Недаром сферу обслуживания называют службой хорошего настроения. Поэтому радушие проявляется и в умении располагать к себе людей, сформировать и применять на практике так называемые сигналы «притяжения личности».

Клиентам всегда неприятно равнодушие работников контактной зо­ны. У посетителей создается впечатление, что те на работе лишь отсижи­вают положенные часы. Равнодушные работники никогда не дадут ис­черпывающего ответа, не посоветуют, как лучше пользоваться прибором, чтобы дольше служил без ремонта, как его сохранять.

Такие вопросы клиентов вызывают у них недоумение: «Зачем, мол, эти бесполезные разговоры». А ведь радушие включает в себя доброе слово, предусмотри­тельность.

Приветливость продавца (приемшика) вызывает у клиентов чувство- симпатии к нему. Посетителя следует встречать приветливым взглядом и вежливым вопросом: «Чем могу быть полезен (полезна)»» Обслуживающему персоналу необходимо относиться ко всем клиентам одинаково вежливо, но с каждым общаться по-разному, учитывая его индивидуальность.

Вежливость — это норма общения с посетителем, показатель внимания к нему. Справедлива старая истина: «Ничто не обходится столь дешево и не ценится столь дорого, как вежливость». Вежливость — это своего рода амортизатор между несхожими характерами, привычками, взглядами. Нередко негромкое, вежливое слово действует сильнее крика. Работнику контактной зоны не к лицу допускать фамильярность с клиентами.

Конечно, легко быть вежливым с посетителями, которые умеют це- нить хорошее к себе отношение. Но, как поступить, если клиент ведет себя вызывающе грубо, игнорирует общепринятые нормы поведения. К сожалению, многие работники контактной зоны в таких ситуациях нередко отвечают также грубостью, не слишком задумываясь о недопустимости такого поведения.

Безусловно, грубость в ответ на грубость — далеко не лучший вид диа-лога. Такое обоюдное отсутствие заботы о соблюдении нравственных норм приводит к взаимной бестактности и хамству. Вряд ли после этого клиент получит удовлетворение от посещения предприятия сервиса.Но грубый стиль общения воспринимается многими, к величайшему сожа- лению, как обычное явление на предприятиях сферы обслуживания.

Случается, что посетитель, пришедший в магазин (мастерскую), уже
находится в возбужденном состоянии
и из-за незначительной ошибки
его обслуживании начинает кричать, требует книгу жалоб, вызывает за-
ведующего. Обслуживание такого клиента должно быть быстрым и дружелюбным. Ни в коем случае не следует отвечать резкостью на его гру-
бость, лучше, не принимать ее на свой счет. Тогда такой посетитель в
большинстве случаев успокаивается, и меняет свое поведение.

Именно в таких напряженных ситуациях неоценимую услугу окажут
работнику его вежливость и спокойствие. Если малокультурному клиенту

не удается вывести продавца (приемщика) из состояния душевного рав-
новесия, грубиян оказывается нейтрализованным. Сохраняя спокойствие
работник лишает грубияна «удовольствия» видеть привычный результат
своего хамства. Поэтому от обслуживающего персонала требуется умение
бороться с бескультурьем вежливостью.

| следующая лекция ==>
Профессиональное поведение работника контактной зоны| Сдержанность, тактичность
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 4167; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



Урок ОРКСЭ модуль Светская этика

 «Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс.

Модуль «Основы светской этики»

 

 

Урок 1.

Тема: «Введение в предмет. Этика – наука о нравственной жизни человека».

 

Тип урока: урок открытия новых знаний

 

Цели урока:

Образовательные:

1)      дать представление об основных понятиях: этика, нравственные нормы, вежливость, доброжелательность, культура.

Развивающие:

1)        расширять словарный и понятийный запас учащихся.

2)        развивать умение анализировать, обобщать, сравнивать, делать выводы.

3)        развивать умение «входить в положение других людей», лучше понимать их чувства, мотивы поведения;

4)        развивать память;

5)        развивать умения преодолевать трудности;

6)        развивать навыки работы с учебником, справочными материалами.

Воспитательные:

1)      воспитывать доброжелательное, вежливое отношение к окружающим людям.

 

Планируемые результаты:

Предметные:

ü познакомиться с необходимостью соблюдать нравственные нормы, понимать их значение в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе;

ü понимать значения вежливости и доброжелательности в жизни человека и общества;

ü иметь первоначальные представления об этике, её роли в культуре,

ü усвоение новых  понятий: этика, нравственные нормы, вежливость, доброжелательность, культура.

Личностные:

ü принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

ü развитие этических чувств как регуляторов морального поведения;

ü развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие начальных форм регуляции своих эмоциональных состояний;

ü развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Метапредметные:

Познавательные.

ü принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности по освоению этики;

ü осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий по вопросам этики;

ü владеть логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения,  классификации этических понятий, установления аналогий и причинно-следственных связей между этическими феноменами, 

ü строить рассуждения, в соответствии сизвестным понятиям новых этических категорий.

Коммуникативные

ü владеть навыками смыслового чтения текстов нравственного содержания,  осознанного построения речевых высказываний и высказывания собственного мнения по этическим вопросам;

ü слушать мнение собеседника, воспринимать его этическую позицию, вести диалог, признавать возможность  различных точек зрения и права каждого иметь свою собственную нравственную позицию.

ü излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку нравственного  поступка;

ü определять общие цели групповой деятельности, и пути ее достижения, уметь договориться о распределении ролей;

ü сотрудничать со взрослыми и сверстниками в различных учебных ситуациях,

ü не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

ü проявлять доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость,

Регулятивные

ü планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

ü вносить соответствующие коррективы в процесс  реализации целей на основе оценки и учета характера ошибок;

ü определять наиболее эффективные способы достижения результатов; вносить соответствующие коррективы в их выполнение на основе оценки и с учетом характера ошибок;

ü осознавать и проявлять  свои эмоциональные состояния, связанные с этическими переживаниями

 

Оборудование:

Ø Мультипроектор,

Ø экспозиционный экран,

Ø ноутбук,

Ø А. И. Шемшурина «Основы светской этики» 4 класс, учебник для общеобразовательных организаций, Москва, «Просвещение», 2016 г.

Ø Толковый словарь Ушакова

Ø Раздаточный материал для групповой работы учащихся,

Ø презентация Power Point

 

 

 

 

 

Ход урока

 

1.     Организационный этап.

Диагностика эмоционального состояния учащихся с использованием карточек с лицами. Коррекция состояния. Проверка готовности к уроку.

 

2.     Постановка цели и задач урока.

Слайд 1 

На слайде рассыпаны буквы Т К И Э А,  нужно собрать из него слово

 

— Предлагаю вам игру — «Угадай слово». Из рассыпавшихся букв соберите слово. (Этика).

— Сделайте предположение: о чём мы сегодня будем говорить на уроке?  (-)

— Вы правы, сегодня на уроке мы с вами узнаем, что означает слово этика, вспомним очень много полезных и нужных правил.

— Как вы думаете, с помощью чего мы сегодня откроем новые знания? (-)

— Перед вами лежит новый учебник. Рассмотрите его. Прочитайте название, имя автора.

— Можно ли по названию учебника понять, чему будем учиться на уроках?

— Где можно найти необходимую информацию? (-)

— Откройте учебник на стр. 3. Прочитайте информацию. О чём узнали?

— Можете ли вы рассказать сейчас что такое этика? (-)

— Давайте вместе  ответим на это вопрос.

 

3.     Открытие новых знаний.

Работа в группах (как нужно было поступить в этой ситуации?)

 

— В жизни существуют моменты, когда сложно определить, как правильно поступить.Человеку часто приходится быть в ситуации такого выбора.

 

(Учащимся предлагаются ситуации нравственного выбора с неоднозначной оценкой поступков)

 

Ситуация № 1. Я добрый, поэтому я подарил друзьям папины марки, которые он собирал марки с детства. Папа расстроился. Разве я не прав?

 

Ситуация № 2. Мама угостила меня 2 конфетами. У меня есть 2 друга, и я хотел их угостить. Но ведь тогда мне не останется. А конфеты – то МНЕ мама дала. Я их не угостил. Разве я не прав?

 

— Оцените поступки героев. Легко ли было это сделать?

— Мы живём в мире, среди множества людей, и каждый день нам приходится принимать решения, совершать поступки и действия, которые важны не только для нас, но и для многих людей вокруг. Чтобы не обидеть окружающих своим поведением мы должны знать правила и законы, которые признают все люди. Об этом нам расскажет такая наука как ЭТИКА.

— Что же такое этика?

— Проверим наши предположения.  Переверните страницу и прочитайте первый абзац на странице 4.

— Расскажите, что такое этика?

— Сравните свои высказывания с определением этого слова из  Толкового словаря Ушакова.

 

Слайд 2

Э́ТИКА —

1. наука о нравственности, о правилах поведения человека.  

2. нормы поведения, мораль, совокупность нравственных правил среди членов какого-нибудь общества (группы, профессии.)

 

— Запишем новое понятие в тетрадь.

 

Слайд 3

 

— Рассмотрите следующий слайд. Как вы думаете, как связаны наука этика и человек, изображённый на слайде? (-)

— Ответ найдёте во 2-м абзаце текста  на стр. 4.

— Кто же этот человек?

АРИСТО́ТЕЛЬ (384 год до н. э.) древнегреческий философ. С 343 года до н. э. — воспитатель Александра Македонского. В 335/4 годах до н. э. основал Ликей ( Лицей).  Наиболее влиятельный из философов древности; основоположник  логики, заложил основы современных естественных наук. Аристотель был первым мыслителем, создавшим всестороннюю систему философии, охватившую все сферы человеческого развития: социологию, философию, 

политику, логику, физику. Его взгляды имели серьёзное влияние на последующее развитие человеческой мысли. 

 

— Запишите в тетрадь имя создателя науки этики.

— С какой целью Аристотель создал науку этику? (-)

— Найдите ответ в 3-м абзаце текста на стр. 4.

— Как вы объясните, что такое нравственные  нормы? (-)

— А вот как трактуется это понятие в словаре Ушакова.

 

Слайд 4

 

Нравственные нормы — это совокупность всех типов взаимоотношений между людьми, возникающими в процессе общения, совместного проживания (времяпрепровождения).

 

— Запишем в тетрадь новое понятие.

 

Коллективное чтение текста стр. 4-5.

Беседа по содержанию:

— Какие нравственные нормы являются первостепенными?

— От какого слова произошло слово «вежливость»?

— Что обозначает слово «вежливость»?

— Сравните свои высказывания с тем, как даётся определение этому понятию в словаре Ушакова.

 

Слайд 5

 

ВЕЖЛИВОСТЬ —

Моральное  качество, характеризующее поведение человека,  для которого уважение к 

людям сталоповседневной нормой поведения и привычным способом 

обращения с окружающими.

 

— Что формируется в результате выполнения нравственных норм?

— Что такое культура?

— Сравним свои ответы со словарём Ушакова.

 

Слайд 6

 

КУЛЬТУРА —

совокупность знаний, которые данное общество считает ценными и передаёт другим обществам

 

4.     Первичная проверка понимания

— Прочитайте изречения великих мыслителей на стр. 7. Подумайте, о чём они? Согласны ли вы с авторами? Отметь те афоризмы, которые выражают твоё отношение к окружающему.

 

5.     Первичное закрепление.

Используется материал со стр. 7. «Вопросы для размышления»

 

— Какой антоним у слова «вежа» и каково его значение?

— Вежливость и приветливость – одно и тоже или разные качества?

— Почему важно соблюдать нормы поведения?

— Что мешает следовать нравственным нормам?

— Какие признаки воспитанного человека можете назвать?

 

6.     Физкультминутка

— Предлагаю отдохнуть, а заодно проверить, знаете ли вы правила вежливости. Поиграем в игру «Вежливо – невежливо».Я называю ситуацию, а вы определяете вежливыми или нет были действия в ней. Если вежливо – руки на парте, наклон головы в знак согласия; невежливо – руки вверх.

 

— Поздороваться при встрече –

— Толкнуть и не извиниться –

— Помочь упавшему подняться –

— Засмеяться над неловкостью другого человека –

— Не встать, обращаясь к учителю –

— Не уступить пожилому человеку место в транспорте –

— Показывать пальцем на инвалида –

— Поднять упавшую у другого человека вещь –

— Не заметить грустного настроения мамы –

— Шептаться с кем-то в присутствии других людей –

— Громко разговаривать в общественном транспорте –

 

— Молодцы, вы хорошо знаете правила вежливого человека.

 

7.     Первичное закрепление

— Был ли случай в твоей жизни, когда тебе помогла вежливость? (-)

— А вот какая история произошла с кроликом.

 

Чтение шутливой мексиканской сказки «Вежливый Кролик»в учебнике стр. 5-6 (читают хорошо подготовленные дети)

 

Беседа по содержанию сказки

— Почему сказка так называется?

— Что могло бы произойти, если бы Кролик не был вежливым?

— Какова главная мысль сказки?

— Может ли вежливость помочь человеку в реальной жизни?

 

Работа в группах.

Учащимся предлагается разыграть сценки, в которых отражаются как красивые манеры поведения, так и нарушение этикета.

 

Задание 1. У вас день рождения. К вам пришли гости чуть раньше намеченного времени, стол ещё не накрыт. Ваши действия.

 

Задание 2. Вы получили два одинаковых подарка. Ваша реакция?

 

Задание 3. Вы звоните другу, чтобы узнать у него, что задано по математике. К телефону подошла бабушка. Каким будет ваш разговор с ней.

 

Задание 4. Мальчик просит у своего одноклассника книгу, которую он давно мечтал почитать.

«А что ты мне за это дашь?» — спрашивает тот.

После долгих разговоров и обещаний подарить ему марку, мальчик получает согласие. Оцени ситуацию.

 

Обсуждение проигранных ситуаций по вопросам:

— В каких случаях поведение участников ситуаций можно считать красивым?

— Какое поведение вы не одобряете?

 

8.     Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Найдите и запишите в тетрадь пословицы  о вежливости и доброжелательности.

Нарисуйте Вежу и Невежу и расскажите о них

 

9.     Итог урока

— С каким понятием вы познакомились на уроке? Дайте определение этому понятию.

— Как ты объяснишь членам семьи и друзьям суть понятия этика?

— Дополни определение

 

Слайд 7

Этика – это наука о ________________________, которая рассматривает __________ людей, их _____________ друг к другу и окружающему миру.

 

10. Рефлексия (подведение итогов занятия)

— Закончи предложения.

 

Слайд 8

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Я понял, что…

Я научился…

У меня получилось …

Урок дал мне для жизни…

Мне захотелось…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 1. 

 

У вас день рождения. К вам пришли гости чуть раньше намеченного времени, стол ещё не накрыт. Ваши действия.

 

 

 

 

Задание 2. 

 

Вы получили два одинаковых подарка. Ваша реакция?

 

 

 

Задание 3. 

 

Вы звоните другу, чтобы узнать у него, что задано по математике. К телефону подошла бабушка. Каким будет ваш разговор с ней.

 

 

 

Задание 4. 

 

Мальчик просит у своего одноклассника книгу, которую он давно мечтал почитать.

«А что ты мне за это дашь?» — спрашивает тот.

После долгих разговоров и обещаний подарить ему марку, мальчик получает согласие. Оцени ситуацию.

 

 

 

ОСНОВА ДЛЯ ХОРОШЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Почти все за вежливость… по крайней мере, в принципе. Но что такое вежливость? Действие или слова, которые хорошо воспринимаются другими? Связана ли вежливость с определенной культурой или субкультурой? Будет ли определенное действие с вашей стороны восприниматься всеми одинаково как вежливое?

 

 

ХОРОШИЕ МАНЕРЫ : «Манеры, — сказал Ральф Уолдо Эмерсон, — это счастливые способы ведения дел». Другой человек выразился так: «Хорошие манеры — это правила дорожного движения цивилизованного общества». Манеры облегчают социальное взаимодействие.

 

Хорошие манеры подразумевают чувствительность к чувствам других людей, избегание делать или говорить что-либо, что без необходимости оскорбляет или умаляет. Никогда не считается хорошим тоном отвечать на вопрос простым декларативным «Нет», даже если в этом суть ответа.

 

Если сотрудник не понимает, о чем идет речь, он, вероятно, скажет: «Прошу прощения» или «Не могли бы вы повторить это, сэр». Никогда не «Что?»

 

Не говорите клиентам, что они должны делать или должны делать. Предложите им сделать то или иное. А еще лучше: «Могу ли я предложить…?»

 

 

РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ВЕЖЛИВОСТЬЮ И МАНЕРАМИ

 

Точнее говоря, манеры – это элементы поведения, выработанные в обществе, некоторые из которых являются в высшей степени искусственными и не связаны с истинной заботой о других. Нравы варьируются от культуры к культуре. Китайцы отрыгивают после хорошей еды, чтобы показать свою признательность за усилия хозяина. В Швеции считается дурным тоном не приносить хозяйке цветы или конфеты. Японский поклон в знак уважения. Так оно и есть.

 

Изменение манер. Забота о других — основа. Манеры ситуационно-ориентированы. Вежливость ориентирована на людей.

 

 

Вежливость против вежливости

 

Вежливость предполагает теплоту и дружелюбие; вежливость означает отсутствие агрессии или враждебности, снисходительность в действиях других. Другими словами, мы можем быть вежливыми, но не вежливыми. Очевидно, бывают времена, когда, как бы мы ни старались, почти невозможно пробудить настоящий энтузиазм по отношению к конкретному покупателю. Меньшее, что мы можем сделать, это быть вежливыми, учтивыми и следовать жестам вежливости.

 

ВЕЖЛИВОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНАЯ СМАЗКА

 

Вежливость – это повестка дня во всех отношениях с клиентами, служащая для определения ролей, сглаживания шероховатостей в социальном общении, снятия неуверенности и создания доброжелательности.

 

Взгляд на историю может помочь лучше определить значение вежливости. В средние века существовало в основном два класса людей — придворные (высшие классы) и придворные (крестьяне). Крестьяне должны были быть грубыми, грубыми и грубыми, в то время как высшие классы практикуют учтивость, преувеличенную элегантность в манерах, часто заботясь о том, чтобы снискать благосклонность власть имущих. До Первой мировой войны придворные манеры в габсбургских дворцах Вены и других королевских владениях Европы были строго формализованы.

 

В Габсбургах, Вена, приближаясь к императору, придворный трижды поклонился и сделал то же самое, покидая императорское присутствие. Такие манеры могут быть неприятными, даже смешными. Вежливость, хотя и происходит от того же слова, что учтивый и куртуазный, сегодня означает искреннюю заботу о другом человеке или если не искреннюю, то хотя бы формальную связь, отклик одного человека на нужды и благополучие другого. Вежливость никогда не бывает смешной или неуместной.

 

Вежливость, по мнению некоторых экспертов, не является чем-то врожденным. Профессиональное вежливое отношение к другим является приобретенным рефлексом, усвоенным на практике до такой степени, что оно становится автоматическим.

 

Несмотря на то, что каждый человек уникален, а каждый клиент индивидуален, отношения с клиентами структурированы и могут быть классифицированы. Проблема работника состоит в том, чтобы запрограммировать себя так, чтобы он реагировал на каждую из более или менее стандартных повторяющихся ситуаций. Как только эффективный тип реакции усвоен, его можно повторять. Не обязательно быть профессиональным психологом, чтобы хорошо разбираться в отношениях с гостями. Условные реакции — самый быстрый способ добиться прогресса в обучении сотрудников. Если мы хотим, чтобы сотрудники или окружающие были вежливы, мы должны немедленно вознаграждать их, когда они вежливы.

 

Чтобы пресечь невежливое поведение, игнорируйте его. Со временем поведение, лишенное вознаграждения, исчезает. Вежливое поведение, быстро вознаграждаемое, занимает свое место. Атмосфера вежливости, созданная руководством и отраженная во всем учреждении, питает и укрепляет индивидуальные модели поведения вежливости.

 

Вежливость как выученный рефлекс можно практиковать, следуя определенным правилам. Возьмем, к примеру, «клятвы вежливости», которые сотрудников Sheraton попросили дать в рамках программы обучения, предлагаемой в Нью-Йорке. Многие из этих директив противоречивы — некоторые владельцы отелей НЕ советуют своим сотрудникам следовать этим правилам во всех странах. Однако вот список, и читатель может обсудить со своим отделом кадров целесообразность призыва сотрудников следовать всем этим практикам. Цитата из журнала Lodging Magazine, AH & MA, Нью-Йорк, 19 марта.77, они включают в себя:

в отношениях с гостями

  • Подготовка к каждому гостю, который приближается к столу
  • Посмотрите гостю в глаза
  • Улыбнись лицом
  • Признание каждого гостя в группе прямым зрительным контактом
  • Говорите четко, но тихо
  • Стойте прямо — не сутультесь перед гостем
  • Предвидеть потребности гостей
  • Наденьте часы, чтобы вы могли сказать гостю, который час
  • Никогда не говорите гостю, что что-то займет десять минут, если это займет час
  • Будьте точны в предоставлении информации или указаний
  • Крепко пожать руку гостю, когда это уместно
  • Избегайте таких выражений, как «Это противоречит политике»
  • Будьте любезны, когда вы знаете, что гость не прав
  • Помогите пожилым людям и инвалидам, когда они в этом нуждаются

 

 

 

ВЕЖЛИВОСТЬ — НЕОБХОДИМАЯ ОСНОВА ХОРОШИХ ОТНОШЕНИЙ С ГОСТЯМИ любое название подходит. Применение титулов может иногда быть немного неприятным, но лучше ошибиться в сторону формальности, пока вас не попросят быть менее формальным.

 

Счастье может быть в том, чтобы услышать ваше имя и звание. Европейцы особенно радуются титулам, и даже их жены получают титулы. Немецкая жена может называться миссис директор Койнг, если ее муж является или был директором школы или банка.

 

Британцы, сильно озабоченные своим положением, присваивают всем членам пэрства титул от барона до маркиза.

 

Военные офицеры тоже рады слышать свои звания, особенно если они высокого ранга. Командиры-лейтенанты и командующие ВМФ называются командующими. Подполковники и полковники в армии называются полковниками.

Фраза Волшебство

В человеческих отношениях — особенно в деловом мире — эти фразы приобретают почти волшебные качества:

  • . Мы счастливы. здесь
  • Рад снова тебя видеть
  • Извините, что заставил вас ждать
  • Я так же близко, как телефон
  • Извините, сейчас исправлю
  • Удачной поездки домой
  • Могу я вам помочь?
  • Спасибо
  • Пожалуйста
  • Мне очень жаль

 

При употреблении каждое из этих словосочетаний подразумевает заботу о другом человеке, признание этого человека, возможно, уважение – словом, вежливость.

 

Даже если гость явно неправ и знает это, фраза «Извините» может быть истолкована как «Да, я понимаю и сочувствую».

 

Конечно, тон голоса может разрушить магию. «Спасибо» может показаться оскорблением. Взгляд, тон голоса, внимательность определяют эмоциональную нагрузку.

 

 

Вежливость и ожидание

 

Ожидание встречи с приятными людьми самоосуществляется. То есть, если мы ожидаем, что наши клиенты будут дружелюбными, мы действуем по отношению к ним дружелюбно. Он устанавливает круговую систему: дружелюбие порождает дружелюбие. Несколько психологических исследований показали, что другие склонны оправдывать наши ожидания. Ожидайте, что люди будут дружелюбны, и они, как правило, дружелюбны. Подаются сигналы, которые вызывают ожидаемое поведение. Улыбки рождают улыбки. Некоторые сигналы более тонкие — взволнованный взгляд, широко открытые глаза. Это могут быть такие мелочи, как размер зрачков глаз. Волнение расширяет зрачки, которые служат сигналами для окружающих. Будьте готовы любить людей, и вы будете нравиться им, или, по крайней мере, вы будете нравиться им больше, чем в противном случае. Создайте атмосферу высоких ожиданий, атмосферу доброжелательности в нашем заведении, и клиенты почти наверняка отреагируют на это.

«Маленькие любезности подслащивают жизнь, большие — облагораживают ее!!! Всегда соблюдайте вежливость!!!».

Перейти к основному содержанию

Вежливый  — проявление вежливости и вежливости; «приятный жест» милостивый, милый. вежливый — проявление уважения к другим в манерах, речи, поведении и т. д. C ourteous  — отличающийся вежливостью и хорошими манерами; «Если человек будет милостив и вежливый  по отношению к незнакомым людям это показывает, что он гражданин мира», — Фрэнсис Бэкон. вежливый , ваши хорошие манеры показывают дружелюбие и заботу о других, как и ваш вежливый  привычка придерживать дверь для людей, входящих с вами в здание. Прилагательное учтивый  происходит от старофранцузского слова curteis, означает «придворная осанка или манеры».

Кто такой вежливый человек?

А вежливый  это вежливый  и внимательный человек . Пример вежливый  это кто-то, кто пропускает беременную женщину впереди себя в очереди в туалет.

Почему вежливость важна?

«Когда вежливость становится неотъемлемой частью школьной жизни, конфликтов и проблем с дисциплиной становится меньше. Когда в классе очевидны хорошие манеры, повышается собственная самооценка и самоуважение учащихся. Когда учащиеся получают положительные словесные сообщения от учителя и других учеников, они улучшают свое осознание и восприятие своей самооценки», — говорит Макартур.

В то время как Макартур относится к поведению в классе, эта концепция может применяться дома и в общественных местах. И использование вежливости оказывает такое же влияние на взрослых, как и на детей, когда речь идет о повышении самооценки, самоуважения и самооценки.

Вежливость — это не что-то, однако люди рождаются, умея это делать. Это то, чему нужно учить и укреплять.

Когда моя дочь была маленькой, ее отец поставил перед собой цель привить ей понимание того, что если ты чего-то хочешь, ты должен включить в свою просьбу слово «пожалуйста». Затем, когда вы получили то, что хотели, вы сказали «спасибо»9.0003

Когда она забыла, ей напомнили, и ей не разрешили получить то, что она хотела, пока она не использовала соответствующие слова.

В письме нам говорят показывать, а не рассказывать. Это применимо при обучении людей новым понятиям, например, вежливости. Мы с мужем подражали вежливому поведению, говоря «волшебные слова» друг другу и ей каждый день и каждый раз, когда это было уместно.

К тому времени, когда моей дочери исполнилось четыре года, это стало привычкой, которой она все еще активно пользуется 17 лет спустя. Это стало привычкой и для меня, и я делаю это, не задумываясь, почти при каждом взаимодействии с другими людьми.

Легко забыть, когда ты занят и тебе просто нужно что-то сделать. Пока вы только начинаете, развесьте по дому маленькие таблички, напоминающие всем использовать «волшебные слова», а пока вы ужинаете, попросите всех рассказать о том, как они были вежливы в тот день. Вы можете предложить небольшое вознаграждение в конце недели за ежедневную вежливость.

Очень скоро сказать «пожалуйста» и «спасибо» станет так же естественно, как дышать. И как только вы увидите разницу в вашей жизни и отношениях; вы пожалеете, что не начали раньше.

Насколько важна вежливость?

Вежливость  означает быть вежливым и относиться к другим с таким же уважением, как к себе. … Проблема с общим вежливость заключается в том, что люди легко забывают его. Так мало усилий требуется, чтобы быть вежливым; на самом деле для того, чтобы быть вежливым, требуется меньше усилий и энергии, чем для того, чтобы быть резким.

Как проявлять вежливость и доброту

Многие задаются вопросом, как изменить мир к лучшему.

  • Держите двери открытыми для людей.  Это может показаться небольшим, но это не требует много времени и усилий, и тот, кто с улыбкой открывает дверь, может сделать чей-то день лучше. Помогая другим людям или просто проявляя вежливость, вы можете почувствовать себя лучше.
  • В пробке просто напоминайте себе, что у человека, который только что подрезал вас, вероятно, был плохой день.  Пусть другие идут впереди вас, когда есть резервная копия. Подвиньтесь немного выше, чтобы мама-футболистка, сидящая десятью машинами позади, могла занять правильную полосу, чтобы повернуть и отвезти детей на футбольную тренировку вовремя для разнообразия.
  • Будьте добры к пожилым людям.  Уступите место в поезде, автобусе или любом другом транспорте. Конечно, если вы на восьмом месяце беременности и вам нужно сидеть, держитесь за сиденье. Но если вы думаете, что кому-то это нужно больше, чем вам, пусть они сядут. Вам будет от этого хорошо, и вы сделаете человека, к которому вы были щедры, счастливым.
  • Будьте щедры.  Если кому-то не хватает нескольких центов на покупку в магазине, отдайте их им.
  • Давайте деньги бездомным, но не напрямую, так как это может создать проблемы для вас и, что более важно, для них.  Пожертвуйте щедро организациям, которые кормят бездомных.
  • Предложите дружить людям, которых вы знаете хотя бы недолго, или тем, кто, как вы знаете, переживает трудные времена.  Они должны знать, что вы заботитесь о них (особенно если вы единственный, кто заботится о них).
  • Доброта начинается дома.  Повинуйтесь родителям, если вы ребенок, и выполняйте работу по дому и домашнюю работу. Если вы уже выросли, время от времени звоните родителям.
  • Помните, что вы также несете ответственность перед обществом.  Помимо наших собственных потребностей и удовлетворения, нужно протянуть руку помощи и ближайшему обществу. Это можно сделать маленькими способами, но значительными способами. Предложение соседу включить свет или покормить его питомца, когда его нет, — это примеры жестов, которые отвечают взаимностью на доброту.
  • Проявляйте доброту и ответственное отношение к окружающей среде.  Попытка защитить планету, внося свой вклад в содержание общественных парков, садов, которые не входят в сферу вашей собственности и т. д. Помогая пожилому или больному человеку ухаживать за их садом или даже посадить дерево, вы демонстрируете добрую волю и самоотверженность

Как нам проявлять вежливость?

Маленькие любезности делают жизнь слаще, а большие — облагораживают ее (Кристиан Невелл Бови) 

Во время вождения вы когда-нибудь хотели перестроиться в другой ряд, но вам мешало это сделать из-за интенсивного движения? Что вы чувствовали, когда кто-то, узнав о вашей проблеме, замедлил шаг, помахал вам рукой и впустил? Ваше растущее разочарование мгновенно сменилось облегчением и благодарностью, не так ли? Позже, когда вы увидели кого-то еще в похожей пробке, вы тоже не притормозили и не впустили их? Вы делились и распространяли доброту, полученную от другого. Как вы думаете, как поведет себя водитель, которому вы только что помогли? Скорее всего, они поступят так же. Посмотрите, какая сила у нас есть, чтобы подсластить жизнь другим!

Иногда кажущиеся тривиальными действия, которые мы совершаем, оказываются самыми важными. Вежливость является примером. Мы называем это по-разному, например, вежливость, хорошие манеры, хорошее поведение, хорошее поведение, вежливость, благопристойность, уважение к другим, вдумчивость, доброта и внимание. Как бы мы это ни называли, вежливость НЕ тривиальна. Вот как описывает это Эдмунд Бёрк (1729-1797): «Нравы важнее законов. Нравы — это то, что раздражает или успокаивает, развращает или очищает, возвышает или унижает, варваризирует или очищает нас постоянным, устойчивым, равномерным, неощутимым действием, подобным действию воздуха, которым мы дышим».

Эти слова слишком сильны? Нисколько. Думаю об этом. Будет ли внимательный человек воровать? Добрый ученик, хулиган? Вдумчивый человек, обман? Уважаемый человек, убийство? Нет, потому что манеры и мораль проистекают из одного и того же принципа: уважения к другим. Итак, повышая уровень вежливости, практикуемой в обществе, мы снижаем уровень преступности! Пол Джонсон соглашается. Ибо 15 февраля 1997 года он написал в новозеландском журнале The Spectator: «Сегодня мы склонны думать, что хорошие манеры и правильные нравы совершенно разные. Но правда в том, что они представляют собой континуум. Плохие манеры и высокий уровень преступности — части одной болезни».

К сожалению, телевидение, кино, средства массовой информации и мерчендайзеры часто изображают грубость и агрессивность как «достойные». Не желая оставаться в стороне и желая быть «крутыми», молодые люди слепо следуют примеру своих героев и героинь. Кто может их винить? Они не знают ничего лучшего. Им еще предстоит усвоить, что грубость — это имитация силы, практикуемая слабыми. Они не понимают, что вежливые люди влюблены в жизнь, а грубые — ожесточены. Таким образом, наши манеры — это одежда, которую мы носим. Он показывает, какой мы человек. Мы должны своим примером учить молодых тому, что сильные добры. Сильные протягивают руку и соединяются с другими. Они объединяют, возвышают и улучшают мир. Те, кто поступает по-доброму, облагораживают жизнь, потому что подражают Богу.

Как нам проявить вежливость? Способов столько, сколько мгновений в дне. Каждая встреча — это возможность. Вот некоторые примеры.

1. Всякий раз, когда кто-то относится к вам хорошо, выражайте признательность, признательность и выражайте благодарность. Ибо, как учил Сенека, «в признании доброго дела столько же великого ума, как и в его исполнении».

2. Рассеивайте темные тучи мрака и распространяйте солнечный свет своей улыбкой. Помните, улыбка – это изогнутая линия, способная исправить многие проблемы.

3. Будьте вдумчивы, как 82-летняя женщина, которая больше беспокоилась о других, чем о своей боли. «Мне может быть больно, — сказала она, — но я не обязана быть ею. ”

4. Признавайте достижения других не поверхностной лестью, а искренней и теплой похвалой.

5. Уважайте мнения и решения других, даже если вы с ними не согласны.

6. Вот хороший совет в форме персидской пословицы: «Относись к старшему как к отцу, к равному — как к брату, а к младшему — как к сыну».

7. Будь хорошим другом. Выражайте свои хорошие манеры эмоциями. Когда придут ваши друзья, скажите: «Наконец-то!» А когда они уйдут, скажите: «Так скоро?» Когда вы хорошо относитесь к своим друзьям, вы будете очень вознаграждены. Св. Василий (329-379) объясняет, как: «Сеющий любезность пожинает дружбу, а сеющий доброту собирает любовь».

8. Уважительно относиться к другим. Уважительное отношение к королевской семье, политическим лидерам или кинозвездам — обычное дело, но уважительное отношение к нищим, бездомным и бывшим заключенным — признак величия. В уважении нуждаются не только обездоленные, но и наши дети. Если мы еще не уважаем их такими, какие они есть, как мы можем помочь им стать больше, чем они есть?

9. Будьте добры к другим, не ожидая ничего взамен. Действие в ожидании награды сводит на нет доброту.

10. Научите своих детей. Ибо, как писал Р. Бакминстер Фуллер (1895-1983): «Родители обычно более осторожны, чтобы наделить своих детей знаниями, чем добродетелью, искусством хорошо говорить, а не делать хорошо; но их манеры должны вызывать наибольшую озабоченность.

11. На грубость отвечай добротой. Ибо что может быть лучшим испытанием хороших манер, чем вежливое смирение с плохими манерами? Мы становимся добрыми, будучи добрыми. И когда каждый наш поступок будет добрым, мир возрадуется.

12. Будьте вежливы в отношениях с другими. Как кто-то еще написал: «Чтобы узнать, что чувствуют другие, не подталкивайте и не тыкайте. Если вы хотите поиграть с черепахой, вы не можете заставить ее выйти из панциря, толкая и тыкая палкой, вы можете убить ее. Будь нежным, а не грубым, жестким или напористым».

13. Берегите свою семью и укрепляйте ее вежливостью. Как ни странно, мы часто обращаемся с незнакомцами более вежливо, чем с членами своей семьи. Это должно прекратиться, и нам необходимо реализовать политику «вежливость начинается дома».

14. Никогда не недооценивайте силу своих маленьких добрых дел. Это те камешки, которые составляют прочный фундамент нашей цивилизации. Без них общество рухнет.

Краткое размышление о ситуации в мире ясно показывает, что наш потенциал зла безграничен. Однако, несмотря на все наши слабости, большую часть времени мы добры. Вот что делает человечество таким великим. Но остается еще много возможностей для улучшения, и ответственность за это лежит на нас. Вместо того, чтобы стремиться быть важными, что приятно, давайте стремиться быть хорошими, что важнее.

  • «Ты можешь контролировать свой гнев до того, как он возьмет верх над тобой, и ты победишь!!!»

    26 марта 2019 г.

  • «Если мы живем в культуре издевательств, мы должны гораздо более усердно следить за тем, чтобы это не дошло до класса».

    21 марта 2019 г.

  • CLASS ROOM — ВОРОТА В БУДУЩЕЕ!!!!

    20 марта 2019 г.

  • Почему бы ИНДИИ НЕ ПРИВЛЕКАТЬ МИР С МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОГРАММОЙ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ?

    6 марта 2019 г.

  • Что вы можете сделать, когда учителя подрывают ваши лидерские усилия и угрожают реформам вашей школы?

    5 марта 2019 г.

  • ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ СТРЕССА!!! НАЖМИТЕ НА СВОЮ ЦЕЛЬ!!!!

    2 марта 2019 г.

  • Как быть хозяином своего мозга, а не позволять ему управлять вами!!!!

    13 февраля 2019 г.

  • БУДЬТЕ ЗАВОЕВАТЕЛЕМ!!!

    11 февраля 2019 г.

  • Сотрудники могут создать или разрушить ваш бизнес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *