24.11.2024

В чем счастье человека и его предназначение на земле: В чем заключается счастье? (по рассказам И.А. Бунина) Разное Бунин И.А. :: Litra.RU :: Только отличные сочинения

Сочинения по литературе — И.А. Бунин :: Господин из Сан-Франциско

Сочинения по литературе — И.А. Бунин


СКАЧАТЬ СОЧИНЕНИЕ

Господин из Сан-Франциско

Проблема человека и цивилизации в рассказе И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско».

Горе тебе, Вавилон, город крепкий! Апокалипсис Иван Алексеевич Бунин — писатель тонкой психологической характеристики, умеющий детально вылепить персонаж или окружающую обстановку. При несложном сюжете поражает богатство мыслей, образов и символики, которые присущи художнику. В своем повествовании Бунин несуетлив и обстоятелен. Кажется, весь окружающий мир вмещается в его небольшое произведение. Это происходит благодаря прекрасному и четкому слогу писателя, тем деталям и подробностям, которые он включает в свое произведение. Рассказ «Господин из Сан-Франциско» не служит исключением, в нем писатель старается ответить на интересующие его вопросы: в чем счастье человека, его предназначение на земле? Со скрытой иронией и сарказмом описывает Бунин главного героя — господина из Сан-Франциско, не удостаивая его даже имени (не заслужил). Сам же господин полон снобизма и самодовольства. Всю жизнь он стремился к богатству, создав себе кумиров, пытался достичь того же благополучия, что и они. Наконец, ему кажется, что поставленная цель близка, пора отдохнуть, пожить в свое удовольствие, он «хозяин» положения, но не тут-то было. Деньги — могущественная сила, но на них невозможно купить счастье, благополучие, жизнь… Собираясь путешествовать в Старый Свет, господин из Сан-Франциско тщательно разрабатывает маршрут; «люди, к которым принадлежал он, имели обычай начинать наслаждения жизнью с поездки в Европу, в Индию, в Египет.

.. Маршрут был выработан господином из Сан-Франциско обширный. В декабре и январе он надеялся наслаждаться солнцем в Южной Италии, памятниками древности, тарантеллой. Карнавал он думал провести в Ницце, затем Монте-Карло, Рим, Венеция, Париж и даже Япония». Кажется, все учтено и выверено. Но подводит погода. Она неподвластна простому смертному. За деньги можно попытаться не замечать ее неудобств, но не всегда, и переезд на Капри явился страшным испытанием. Утлый пароходик едва справлялся с той стихией, которая обрушилась на него. Господин из Сан-Франциско считал, что все вокруг создано лишь для того, чтобы ублажать его персону, свято верил в могущество «золотого тельца». «Он был довольно щедр в пути и потому вполне верил в заботливость всех тех, что кормили и поили его, с утра до вечера служили ему, предупреждая его малейшее желание, охраняли его чистоту и покой, таскали его вещи, звали для него носильщиков, доставляли его сундуки в гостиницы. Так было всюду, так было в плавании, так должно было быть и в Неаполе».
Да, богатство американского туриста, словно волшебным ключом, открывало многие двери, но не все. Оно не смогло продлить ему жизнь, оно не оберегло его и после смерти. Сколько раболепия и преклонения видел этот человек при жизни, столько же унижений испытало его бренное тело после смерти. Бунин показывает, сколь призрачна власть денег в этом мире. И жалок человек, делающий ставку на них. Сотворив себе кумиров, он стремится достичь того же благосостояния. Вот, кажется, цель достигнута, он на вершине, ради которой много лет трудился не покладая рук. А что сделал, что оставил потомкам? Даже имени его никто не запомнил. Что запоминать? Тысячи таких господ ежегодно путешествует по стандартным маршрутам, претендуя на исключительность, но они лишь подобие друг друга, мнящие себя хозяевами жизни. А наступает их черед, и уходят бесследно, не вызывая ни сожаления, ни горечи. В рассказе «Господин из Сан-Франциско» Бунин показал иллюзорность и гибельность такого пути для человека. Истинная творческая личность старается самореализоваться, принести максимальную пользу Отечеству, рядом живущим людям, поэтому имена их остаются в веках, как и имя самого Ивана Алексеевича Бунина — замечательного творца и художника слова.

Рецензия на рассказ И.А.Бунина Господин из Сан-Франциско .

В конце 19-начале 20 века капитализм В Европе и Америке достигла своей высшей стадии развития империализма. Общество двигалось по пути технического прогресса, развивалась колониальная система. Кроме того, в 1914 году начинается Первая мировая война. Всё это стало предпосылками тематики рассказов Бунина, их историческим фоном.

В 1905-1914 годах писатель путешествовыл по Европе и Востоку, наблюдая жизнь и порядки капиталистического общества в Европе и колониальных странах Азии. Он осознаёт всю безнравственность, античеловечность порядков, царящих в империалистическом обществе, где богатые капиталисты не стыдятся никаких средств в целях умножения своего капитала.
В рассказе ГИСФ , написанном в 1915 на основе впечатлений из путешествий по зарубежным странам, очень полно и широко раскрываются проблемы социального зла. Но смысл рассказа не исчерпывается критикой капитализма и колониализма это лишь фон, который позволяет Бунину показать вечные проблемы человечества.
В рассказе повествуется о последних месяцах жизни богатого американского бизнесмена, устроившего для себя и своей семьи длительное путешествие на пароходе. Примечательно то, что он планирует всю свою жизнь на два года вперёд и уверен, что его планы ничем не могут быть нарушены, так как весь мир создан для него и крутится вокруг него. Однако находится то, что оказывается сильнее, что не считается с тем, что придумано и создано человеком: природа. И из-за такой мелочи, как отсутствие солнца, господину приходится уехать из Италии на Капри.
ГИСФ построен на символах и контрастах. Громадная Атлантида это модель капиталистического общества. Описание жизни на пароходе даётся в контрастном изображении верхней палубы и трюма корабля: Глухо грохотали исполинские топки, пожиравшие груды раскалённого угля, с грохотом ввергаемого в них облитыми едким, грязным потом и по пояс голыми людьми, багровыми от пламени; а тут, в баре, беззаботно+ курили, цедили коньяк и ликёры+ . Этим резким переходом Бунин подчёркивает, что роскошь верхних палуб, то есть высшего капиталистического общества, достигнута только за счёт эксплуатации и порабощения людей, непрерывно работающих в адских условиях в трюме корабля.
Постепенно автор приводит нас к мысли, что эта жизнь полна искусственного, ненастоящего. В ней нет места фантазии, проявлению индивидуальности. Бунин даже не называет имени господина, чтобы подчеркнуть этим обобщённость образа героя, показать, что все пассажиры Атлантиды одинаковы, жизнь их идёт по установленному порядку. Автор не случайно вводит в рассказ тему любви, потому что даже любовь, величайшее чувство, оказывается искусственным в этом мире богачей. Так, дочь главного героя испытывает трепет при встрече с восточным принцем не потому, что он красив и может волновать сердце, а потому, что богат и знатен. Подчёркивает искусственность любви также эпизод, в котором описана пара, специально нанятая изображать влюблённых на пароходе.
Кульминацией рассказа является неожиданная смерть главного героя. В её внезапности заложен глубокий философский смысл. Господин из СФ откладывает свою жизнь на потом, но никому не известно, сколько ему отведено времени на этой земле. Жизнь нельзя купить за деньги. В рассказе символично в связи с этим название парохода: Атлантида огромный мифический остров, который, несмотря на всё своё могущество и богатство, не смог противостоять внешним силам, природе и из-за землетрясения опустился на дно океана. Точно так же океан может уничтожить и корабль, на котором жизнь идёт своим чередом, независимо от стихии.
С завершением сюжетной линии главного героя рассказ не заканчивается. Его границы шире истории о неудачнике-американце: повествование продолжается, поведанная история лишь часть общей картины жизни.
Рассказ условно можно поделить на две части: до и после смерти главного героя. Однако надо сказать, что после смерти господина из СФ практически ничего не изменилось. Все забыли о нём, и жизнь вновь потекла своим чередом. На примере судьбы господина автор говорит о бесцельности, пустоте, никчёмности жизни типичного представителя капиталистического общества.
Рассказ Бунина ГИСФ заставил меня задуматься о смысле жизни, о духовности жизни, об отношении человека к Богу. Я сделала для себя вывод, что спасение человека и человечества заключается в духовном очищении и совершенствовании.

Copyright © 2003—2016 «Litevv»

Двигатель торговли

 
Линкомёт




Проблема человека и цивилизации в рассказе И.

А. Бунина «Господин из Сан-Франциско» (Господин из Сан-Франциско Бунин)

Проблема человека и цивилизации, места человека в мире постепенно становится глобальной проблемой. Наша жизнь стала настолько сложной, что нередко люди просто не могут определиться, не могут понять, зачем они живут, какова цель их существования. В рассказе И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско» речь идет, в том числе, и об этой проблеме. Писатель старается ответить на интересующие его вопросы: в чем счастье человека, каково его предназначение на земле? Также Бунин в своем рассказе ставит такую проблему, как взаимодействие человека и окружающей среды.

Вообще, проза Бунина имеет несколько отличительных черт. При несложном сюжете поражает богатство мыслей, образов и символики, которые присущи произведениям художника. В своем повествовании Бунин несуетлив, обстоятелен и лаконичен. Кажется, весь окружающий мир вмещается в его небольшие по объёму произведения. Это происходит благодаря образному и четкому слогу писателя, тем типизациям, которые он создаёт в своём произведении.

Со скрытой иронией и сарказмом описывает Бунин главного героя — господина из Сан-Франциско, не удостаивая его даже имени. Сам же Господин полон снобизма и самодовольства. Всю жизнь он стремился к богатству, примером для себя поставив самых богатых людей мира, пытался достичь того же благополучия, что и они. Наконец, ему кажется, что поставленная цель близка и, наконец, пора отдохнуть, пожить в свое удовольствие: «До этого момента он не жил, а существовал». А господину уже пятьдесят восемь лет…

Герой считает себя «хозяином» положения, но сама жизнь опровергает его. Деньги — могущественная сила, но на них невозможно купить счастье, благополучие, уважение, любовь, жизнь. Собираясь путешествовать в Старый Свет, господин из Сан-Франциско тщательно разрабатывает маршрут: «люди, к которым принадлежал он, имели обычай начинать наслаждения жизнью с поездки в Европу, в Индию, в Египет…» План, выработанный господином из Сан-Франциско, был весьма обширен: Южная Италия, Ницца, затем Монте-Карло, Рим, Венеция, Париж и даже Япония. Кажется, что у героя все под контролем, все учтено и выверено. Но эту уверенность Господина опровергает погода — стихия неподвластна простому смертному.

Природа, её естественность является силой, противоположной богатству, человеческой самоуверенности, цивилизации. За деньги можно попытаться не замечать ее неудобств, но это не всегда получается. И переезд на Капри становится для всех пассажиров «Атлантиды» страшным испытанием. Утлый пароходик едва справился с той стихией, которая на него обрушилась.

Господин из Сан-Франциско считал, что все вокруг создано лишь для того, чтобы исполнять его желания, герой свято верил в могущество «золотого тельца»: «Он был довольно щедр в пути и потому вполне верил в заботливость всех тех, что кормили и поили его, с утра до вечера служили ему, предупреждая его малейшее желание». Да, богатство американского туриста, словно волшебным ключом, открывало многие двери, но не все. Оно не смогло продлить ему жизнь, оно не оберегло его и после смерти. Сколько раболепия и преклонения видел этот человек при жизни, столько же унижений испытало его бренное тело после смерти.

Бунин показывает, сколь призрачна власть денег в этом мире, и жалок человек, делающий ставку на них. Сотворив себе кумиров, он стремится достичь того же благосостояния. Вот, кажется, цель достигнута, он на вершине, ради которой много лет трудился, не покладая рук. А что он сделал, что оставил потомкам? Даже имени его никто не запомнил.

А было ли что запоминать? Тысячи таких господ ежегодно путешествует по стандартным маршрутам, претендуя на исключительность, но они лишь подобия друг друга, мнящие себя хозяевами жизни. А наступает их черед, и они уходят бесследно, не вызывая ни сожаления, ни горечи. В рассказе «Господин из Сан-Франциско» Бунин показал иллюзорность и гибельность такого пути для человека.

Важно отметить и ещё одну антитезу в рассказе. Наряду с природой, господину из Сан-Франциско и ему подобным противопоставляется обслуживающий персонал, который находится на низшей, по мнению господ, ступени развития. Корабль «Атлантида», на верхней палубе которого веселились пассажиры, содержал и ещё один ярус — топки, в которые просолённые от пота тела кидали тонны угля. На этих людей не обращали никакого внимания, их не обслуживали, о них не думали. Бунин показывает, что низшие слои как бы выпадают из жизни, они призваны только ублажать господ. Принято считать, что те, в топках, не живут, а существуют. Но, на самом деле, человеческими «оболочками» являются люди, веселящиеся на верхней палубе.

Таким образом, в характерах, судьбах, мыслях своих героев Бунин раскрывает проблему взаимосвязи человека и окружающего мира — природного, социального, бытового, исторического.

Фома Аквинский (ок. 1225–1274) Summa Theologica: The Purpose of Man Summary & Analysis

Summary

Первая часть второй части Summa состоящий из 114 вопросов, предлагает обширный обсуждение человека, который, как говорят, был создан по образу Божию. Первые 5 вопросов, каждый из которых подразделяется на различных статей, речь идет о последней цели человека, о вещах, в которых счастье состоит, что такое счастье, вещи, которые требуются для счастья и достижения счастья.

Во-первых, в отличие от неразумных животных, у человека есть способность и воля разума. Воля, также известная как рациональная аппетит, стремится достичь как своей цели, так и добра, и поэтому все действия, направляемые волей, предназначены для цели.

Во-вторых, счастье человека состоит не в богатстве, почете, слава, слава, власть, телесные блага или удовольствия. Фактически, счастье человека вообще не может состоять ни в каком сотворенном благе, так как конечная цель человеческой воли, всеобщее благо, не может быть можно найти в любом творении, а только в Боге, который является источником всего хорошего.

В-третьих, счастье есть высшее совершенство человека, и каждый вещь совершенна, поскольку она актуальна. Окончательный и завершенный человек счастье может состоять только в созерцании Божественной Сущности, хотя возможность этого созерцания остается скрытой от нас, пока мы не будем в мире грядущем. Пока человек желает и ищет что-то, он остается несчастным. Разум ищет суть вещи. Например, зная эффект, такой как солнечный затмение, интеллект пробуждается и не удовлетворяется до тех пор, пока не обнаружит причина затмения. Действительно, разум хочет понять суть причины. По этой причине интеллект неудовлетворен просто знать что Первопричина, то есть Бог, существуют. Интеллект стремится глубже проникнуть в самую суть самой Первопричины.

В-четвертых, все необходимое для счастья должно происходить от того, как человек устроен и создан для какой-то цели, поскольку счастье состоит в достижении человеком этой конечной цели. Совершенное знание умопостигаемой цели, действительное достижение конец, и радость в присутствии достигнутого конца должны все сосуществовать в счастье. Счастье в этой жизни, которое обязательно несовершенна, требует прямоты воли, существования тела и некоторых внешних благ и состоит в использовании интеллектуально либо спекулятивно, либо практически (т. к морали). Совершенное счастье, которое возможно только в жизни грядущего, состоит в созерцании Божественной Сущности, которая это добро.

Наконец, человек способен достичь счастья, т. е. видеть Бога, и один человек может быть счастливее другого в той мере, в какой поскольку она больше склонна наслаждаться им. Счастье исключает присутствие зла, однако, а поскольку зло присутствует в этом мире, оно человек не может быть счастлив в этой жизни. Кроме того, человек не может достичь совершенного счастья, потому что он не способен видеть Бога в эта жизнь. Несовершенное счастье можно потерять, но совершенное счастье не может. Ни человек, ни какое-либо существо не могут достичь окончательного счастья благодаря своим природным силам. Поскольку счастье — это хорошее превосходство что бы ни было сотворено, ни одно существо, даже ангел, не способно сделать человека счастливым. Счастье – это награда за добродетельные дела. Некоторые люди не знают, в чем состоит счастье, и поэтому не желать этого.

Какова цель жизни человека? — Ты можешь летать, приятель!

Мужчине очень сложно ориентироваться в мире. Есть бесчисленные отвлекающие факторы, разочарования и формы страдания, которые рано или поздно могут заставить всех нас задать фундаментальные вопросы о том, почему мы здесь.

Какой смысл?

Почему мы здесь?

Как лучше всего использовать мое внимание?

Что стоит всех страданий, связанных с жизнью?

В прошлом у меня было полно подобных вопросов, и я хотел написать эту статью, чтобы составить для себя более четкое представление о предназначении человека.

Я надеюсь, что идеи, которые я нашел полезными, также могут оказаться полезными в вашем стремлении к достижению цели как мужчины.

Какова цель жизни человека?

Цель человека можно определить по уровню ответственности, которую он берет на себя по отношению к окружающему миру, и степени, в которой он стремится к совершенству и росту. В конечном счете, мужчины стремятся быть ценными и приносить реальную пользу своими усилиями.

Читайте также: Слишком дешево для терапии? Прочтите эти книги!

Почему ответственность занимает центральное место в определении цели жизни человека

При исследовании цели жизни человека слово «ответственность» всплывает снова, снова и снова. Я много думал о том, почему это такое фундаментальное понятие.

Мы, люди, попали в несовершенный мир, полный добра и зла. Есть безмерная радость, кажущаяся чудом, и непостижимое страдание, заставляющее сомневаться в собственной жизни.

У всех нас есть дары, которые мы получили, навыки, которые мы приобрели, и способность учиться, расти и влиять на людей вокруг нас. Какую позицию наиболее уместно принять в этой ситуации, в которой мы находимся?

Когда вы берете на себя ответственность в жизни, будь то карьера, семья или борьба за дело, в которое вы верите, вы используете данные вам дары, чтобы улучшить мир вокруг себя.

Вы смотрите дальше своего мелкого удовлетворения и спрашиваете, что вы можете сделать, чтобы сделать мир лучше. Это героическое отношение, которое сразу же придает смысл тем, кто его принимает.

Я думаю, что по своей сути отношение ответственности и действия имеет силу, потому что оно противоположно жизни, состоящей в избегании ответственности и бездействии . Как будто есть два разных пути, по которым мы можем идти.

Первый путь — это путь бездействия. Избегание ответственности. Ожидание того, что другие люди придут и сделают ужасные ситуации менее ужасными, а хорошие — лучше. Мы сидим в стороне и надеемся на лучшее, оправдывая себя тем, что «делаем все, что можем», «это не наша работа» и что «в конечном итоге мы не контролируем то, что происходит в мире». Все действительные пункты с элементами истины к ним.

Проблема этого пути в том, что как идешь по нему, наговариваешь на себя некую слабость. Вы утверждаете своим отношением, что вы — существо, на которое мир воздействует, а не на то, чтобы воздействовать на него. Вы уступаете своей силе ради собственного комфорта, а дары, которыми вы были благословлены, остаются неразвитыми и теоретическими.

Второй путь — путь действия. Взяв на себя ответственность. Бороться с несовершенством и постоянными требованиями окружающей среды. Этот путь опасен и бесконечен, кажется, что чем дальше по нему идешь, тем длиннее и сложнее он становится.

Выбрав этот путь, вы вынуждены думать и терпеть неудачи и нести ответственность за свои действия. Ставки в этом случае выше. Вы можете просто потерять все. Вы открываете себя для критики и оппозиции.

Знаменитая цитата Теодора Рузвельта выражает это лучше всего.

«Не критик имеет значение; не тот, кто указывает, как спотыкается сильный или где делающий мог бы сделать лучше. Заслуга принадлежит человеку, который действительно находится на арене, чье лицо обезображено пылью, потом и кровью; кто борется доблестно; кто ошибается, кто терпит неудачу снова и снова, потому что нет усилия без ошибок и недостатков; но кто на самом деле стремится делать дела; кто знает великий энтузиазм, великую преданность; кто тратит себя на достойное дело; кто в лучшем случае знает, в конце концов, триумф высоких достижений, и кто в худшем случае, если он терпит неудачу, по крайней мере терпит неудачу при большой смелости, так что его место никогда не будет с теми холодными и робкими душами, которые не знают ни победы, ни поражения ».

Посмотрите, как бывший морской котик США Джоко Виллинк рассказывает о том, как взять на себя ответственность за жизнь:

Почему мужчинам необходимо стремиться к совершенству и постоянному росту, чтобы чувствовать себя реализованным

Совершенство и рост тесно связаны с ответственностью и действиями. Развивая себя и работая над исправлением собственных недостатков, вы берете на себя ответственность за собственную жизнь и пытаетесь сделать сильнее свою внутреннюю среду.

Совершенство трудно описать, но мы все знаем его, когда видим. Это то, чего мы все тайно мечтаем достичь в той или иной форме. Никто не хочет вырасти обычным человеком, занимающимся обычными делами.

Мы хотим быть великими. Мы хотим быть исключительными. Мы хотим быть ценными людьми. Это так глубоко укоренилось в каждом из нас. Это похоже на призвание, лежащее в основе всех других призваний.

Человек, искренне стремящийся к совершенству, — это человек, стремящийся всем своим существом реализовать свой потенциал. Пока вы не спросите себя, как выглядит ваш лучший результат, вы можете сказать себе, насколько великим вы могли бы быть. Преследовать совершенство — значит узнать .

В «Мыслях о предназначении человека в жизни», мощном выступлении адмирала Х. Г. Риковера, великий ветеран военно-морского флота сказал следующее о роли совершенства в жизни человека.

«Еще один важный принцип, который придает жизни цель и смысл, — это совершенство. Поскольку стремление к этому является личным, его достижение приносит личное удовлетворение. Счастье приходит от полного использования своих сил для достижения совершенства.

Жизнь потенциально пустая дыра. Есть несколько более удовлетворительных способов ее достижения, чем совершенство».

Что говорят религии о цели жизни человека?

В Коране написано, что мир был создан для того, чтобы все мужчины и женщины знали, поклонялись и повиновались Аллаху.

В Библии сказано, что Бог создал человека «для славы». В нем также говорится о Божьей цели для Своего народа.

«И мы знаем, что Бог во всем содействует ко благу любящих Его, призванных по Его изволению» — Римлянам 8:28

Буддизм по-другому подходит к цели жизни . Будда учил своих последователей прекращению страданий, а также достижению просветления как главной цели жизни.

«Ваша цель в жизни — найти свою цель и отдать ей все свое сердце и душу»

Будда

Цитаты о цели жизни человека

«Большинство людей находят в ответственности смысл, который их поддерживает через жизнь. Это не в счастье. Дело не в импульсивном удовольствии».

Джордан Б. Петерсон

«Вы должны взять на себя личную ответственность. Вы не можете изменить обстоятельства, времена года или ветер, но вы можете изменить себя. Это то, за что вы отвечаете.

Джим Рон

«Смысл жизни не в том, чтобы быть счастливым. Быть полезным, быть достойным, быть сострадательным, иметь какое-то значение, чтобы жить и жить хорошо»

Ральф Уолдо Эммерсон

состоит из. Вы никогда не будете жить, если ищете смысл жизни»

Альбер Камю

«Быть ​​тем, что мы есть, и стать тем, кем мы способны стать, — это единственная цель жизни»

Роберт Льюис Стивенсон

«Я считаю, что не несу ответственности за осмысленность или бессмысленность жизни, но я несу ответственность за то, что я делаю со своей жизнью».

Герман Гессе

«Нет ничего более созидательного…и разрушительного…чем блестящий ум с целью»

Дэн Браун

«Жизнь полна вопросов без ответов, но это мужество искать эти ответы который продолжает придавать смысл жизни. Вы можете провести свою жизнь, барахтаясь в отчаянии, задаваясь вопросом, почему именно вас повели к дороге, усыпанной болью, или вы можете быть благодарны за то, что вы достаточно сильны, чтобы пережить ее».

J.D. Stroube

«Величайшее в этом мире не столько то, где мы стоим, сколько то, в каком направлении мы движемся».

Джон Вольфганг фон Гёте

«Найдите цель для служения, а не образ жизни».

Крисс Джами

«Цель жизни не в том, чтобы быть счастливым, а в том, чтобы иметь значение, быть продуктивным, быть полезным, иметь какое-то значение, что вы вообще жили».

Лео Ростен

«Когда вера заменяет сомнения, когда бескорыстное служение устраняет эгоистичные стремления, сила Божья осуществляет Его замыслы».

Томас С. Монсон

«Недостаточно быть трудолюбивым; так и муравьи. В чем вы трудолюбивы?

Генри Дэвид Торо

Как стать целеустремленным человеком?

Я надеюсь, что эта статья вдохновит некоторых мужчин жить более целеустремленно и брать на себя больше ответственности. Вот несколько практических советов для тех из нас, кто пытается идти по этому пути.

Стремитесь к чему-то, что захватывает вас

Кажется, что некоторые возможности в жизни зовут нас лично. Это могут быть ужасные ситуации, которые ждут, когда кто-то вмешается и исправится, или это могут быть захватывающие личные цели, которые не дают вам уснуть при мысли о них.

Хоть я и не понимаю, что это за интуиция, глупо не слушать, куда тебя зовет это чувство. Когда я чувствую глубокую потребность заняться чем-то, мне кажется, что тот голос, который зовет, знает меня гораздо лучше, чем я сам себя знаю.

В мире, где каждый день возникает миллион проблем и возможностей, в конечном счете мы должны выбрать путь и сосредоточиться на том, чтобы идти по нему. Если у вас есть только ограниченное время, убедитесь, что вы тратите его на то, что привлекает ваше внимание и придает вашей жизни смысл.

Определите людей, которые действительно важны для вас

Чтобы приложить серьезные усилия для достижения своей цели в жизни, вам придется пройти период сокращения.

Для того, чтобы по-настоящему отдаться тем людям и проектам, которые что-то для вас значат, вы должны сначала определить те, которые не имеют значения, чтобы вы могли перестать уделять им внимание.

Брюс Ли формулирует это так:

«Это не ежедневное увеличение, а ежедневное уменьшение, отрубите ненужное»

Проведите этот трудный разговор с самим собой.

Из всех тех людей, с которыми вы разговариваете и имеете дело, кто действительно вас знает? Кого вы действительно уважаете? Кто действительно уважает вас? Кто заставляет вас чувствовать себя сильным? Кто заставляет вас чувствовать себя слабым? Кто тебя смиряет? Кто заставляет вас чувствовать себя неуверенно? Кто вас вдохновляет?

Поймите, из чего на самом деле состоят ваши отношения, и сосредоточьтесь на тех людях, которые действительно важны для вас.

Обратите внимание на то, на что вы обращаете внимание

Алекс Хормози — американский предприниматель, владеющий Aquasition. com, портфелем компаний, годовой доход которых составляет 85 миллионов долларов. В одном из своих онлайн-видео он сказал следующее о силе внимания:

«Есть один ресурс, которым люди, которые зарабатывают кучу денег, управляют очень хорошо, а люди, которые этого не делают… многие люди ошибочно думаю, что ресурс номер один — это время… я бы сказал, что внимание это деньги. Это золотой ресурс

Внимание — это все, что вам нужно. Отсюда все в вашей жизни.

Этот веб-сайт я считаю приоритетным. Но если я спрошу себя, сколько моего внимания уделяется этому веб-сайту, я увижу, что не уделяю ему должного внимания.

Неважно, на чем, по вашему мнению, сосредоточено ваше внимание. Чему вы действительно уделяете внимание? Это ваши истинные приоритеты, нравится вам это или нет.

Когда вы поймете, на что тратится все ваше внимание, вы сможете перенаправить его туда, где оно будет лучше служить вашей цели.

Вот несколько примеров того, как чрезвычайно успешные люди управляют своим вниманием.

  • Илон Маск не читает свою электронную почту и, как известно, резко покидает встречи, если считает это ненужным.
  • Марк Цукерберг каждый день носит одну и ту же одежду, поэтому ему не нужно все время придумывать, что надеть
  • Билл Гейтс посвящает как минимум 1 час в день исключительно обучению, так как считает это своим главным приоритетом.

Отличные ресурсы для мужчин, ищущих цель

В конечном счете, ваша конкретная цель в жизни должна исходить из вашей собственной души и личной ситуации. Не похоже, чтобы книга могла сделать реальную работу за вас в этом случае. При этом есть несколько мощных книг, которые, как мне кажется, могут вдохновить и побудить вас двигаться в позитивном направлении. Вот 2 лучшие книги, которые мне попадались, которые заставляют меня хотеть жить более целеустремленно и вдохновляюще.

Невоспетый герой: Том Крин

Эта книга представляет собой исторически достоверную биографию Тома Крина — скромного сына фермера, который, следуя своей интуиции и проявляя невероятное упорство и храбрость, вошёл в историю как один из самых героических фигуры в истории полярных исследований.

Не обращайте внимания на расплывчатые советы по самопомощи от какого-то гуру о том, как следовать своей страсти.

Что меня так взволновало в этой книге, так это то, что она описывает одного из величайших людей старого мира — как он рисковал собственной жизнью, чтобы спасти других, и оставался непоколебимым в самых ужасных ситуациях — таким образом, который соответствует действительности. События.

Меня очень вдохновила эта книга, так как я думаю, что она описывает те качества, которые стремится воплотить в себе каждый мужчина.

Человек в поисках смысла

Виктор Франкл был еврейским профессором неврологии и психиатрии, которого во время Второй мировой войны отправили в концлагерь Освенцим.

Франкл подвергается пыткам, избиениям, голоданию, работе и обморожению на грани смерти вместе с 1,3 миллионами других людей, которые были отправлены в Освенцим за этот период. Из этих 1,3 млн 960 000 человек погибли в лагере.

В чем Виктор видел разницу между теми, кто пережил страдания, и теми, кто от них умер?

Конечно, есть множество факторов, но Франкл разделил своих сокамерников на две группы. Те, у кого была вера и надежда в будущее, и те, у кого их не было. Когда кто-то верил, что умрет в лагере и что нацисты победили мир, они быстро деградировали и были раздавлены.

Франкл, с другой стороны, представлял себя в будущем, читающим лекции своим студентам о том, что его опыт научил его страданию и человеческому состоянию. Тогда все его ужасные переживания послужили ему определенной целью.

Именно эта вера в будущее и великая цель поддерживала Фрэнкла в самые жестокие времена.

«Страдание перестает быть страданием в тот момент, когда оно обретает смысл»

Эта книга настолько глубока, что эта идея на самом деле лишь царапает поверхность мудрости, обретенной Франклом, пройдя через это испытание. Я бы серьезно рекомендовал вам найти время, чтобы прочитать эту книгу.

И последнее замечание. Недавно я посмотрел подкаст-интервью с Дэвидом Фридбергом, которое глубоко вдохновило меня на более широкое размышление о своей цели и способности влиять на мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *