28.04.2024

Трудовая деятельность в средней группе на прогулке: картотека прогулок в средней группе | Методическая разработка (средняя группа) на тему:

Содержание

Прогулки. Конспекты прогулок в средней группе. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам


Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

Конспект прогулки в средней группе «Без чего не могут растения» Цель: развивать обобщенные представления детей о проявлении сочувствия к сверстнику, способность проникать в его эмоциональное состояние, побуждать к взаимному адекватному поведению, формировать у детей умения проявлять гуманное отношение к сверстнику в соответствии со…

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за крапивой» в средней группе


Цель: познакомить детей с растением крапива, его особенностями. Задачи: Образовательные: познакомить с научным и народными названиями растения, учить различать растение по его характерным признакам. Развивающие: развивать мышление, любознательность, интерес к родной природе….

Картотека прогулок в средней группе за ноябрь

Ноябрь

Прогулка 1

Наблюдение за погодой — продолжает формировать представления о сезонных измене­ниях; развивает наблюдательность, учит анализировать, делать вы­воды.

Трудовая деятельность: подвешивание кормушек для птиц

Подвижная игра «Пробеги тихо» − учить двигаться бесшумно.

Дидактическая игра «Что изменилось?» − развитие внимания, связной речи, умения описывать предметы.

Индивидуальная работа: ходьба на носках − закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами — уточнить о наличии лап у птиц и их функциях.

Трудовая деятельность: уборка участка от сухих веточек и камешек

Подвижная игра «Перелет птиц»- упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

Дидактическая игра «Угадай кто позвал » — воспитание слухового внимания, чувства товарищества.

Индивидуальная работа:закреплять навыкивы прыжках через два предмета.

Прогулка 3

Наблюдение за рябиной — закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года.

Трудовая деятельность: сбор камешков на участке.

Подвижная игра «Воробушки и кот» — учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении.

Дидактическая игра «Заинька» — совершенствовать умение детей согласовывать действие с словом; воспитание доброжелательности.

Индивидуальная работа:игровое упражнение «Попади в корзину» — развивать меткость, глазомер.

Прогулка 4

Наблюдение за трудом шофера — продолжать формировать представление детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

Трудовая деятельность: сбор камешков на участке.

Подвижная игра «Мы — шоферы» — продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игровой деятельности зна­ния о труде

взрослых.

Дидактическая игра «Найди ошибку» — развивать слуховое внимание; учить отчётливо произносить многосложные слова.

Индивидуальная работа: Способствовать развитию двигательных навыков.

многосложные слова громко

Прогулка 5

Наблюдение за елью— закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья поодному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Трудовая деятельность: Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки.

Подвижная игра «Найди свой домик» — упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

Дидактическая игра «Доскажи слово» -развивать слуховое внимание; учить отчётливо произносить многосложные слова.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Чье звено скорее соберется -упражнять в умении строиться в круг, ползать на четве­реньках.

Прогулка 6

Наблюдение за трудом почтальона — формировать представления о труде почтальона;воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

Трудовая деятельность: сбор мусора на участке в определенное место.

Подвижная игра «Листопад» — учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Так бывает или нет?» — развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в сюжетах.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Прогулка 7

Наблюдение за трудом дворника — продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника;

Трудовая деятельность: сбор мусора с участка в определенное место.

Подвижная игра «Птички и дождик» — развивать умение взаимодействия с партнерами по игре.

Дидактическая игра «Где что можно делать?» — активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Индивидуальная работа:совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер.

Прогулка 8

Наблюдение за птицами — обогащать знания о жизни птиц поздней осенью.

Трудовая деятельность: Сбор мусора с участка в определенное место.

Подвижная игра «Птички и дождик» — учить ориентироваться на площадке и бегать в разные сто­роны.

Дидактическая игра «Какая, какой, какое?» — учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать ранее усвоенные слова.

Индивидуальная работа: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал.

Прогулка 9

Наблюдение за сорокой — расширять представление о птицах, прилетающих на учас­ток детского сада.

Трудовая деятельность: коллективный труд по сбору опавших листьев.

Подвижная игра «Пробеги тихо» − учить двигаться бесшумно.

Дидактическая игра «Закончи предложение» — учить дополнять предложения словом противоположного значения.

Индивидуальная работа: закреплять умение прыгать с одного круга в другой.

Прогулка 10

Наблюдение за рябиной — познакомить с характерными особенностями рябины, по которым ее можно выделить среди других деревьев.

Трудовая деятельность: сбор листьев на участке.

Подвижная игра «Совушка» — учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Дидактическая игра «У кого кто?» — закреплять знание животных и их детёнышей.

Индивидуальная работа:Ходьба приставным шагом.

Прогулка 11

Наблюдение за сорокой — обогащать представление о мире природы, привлекать к ак­тивным мыслительным операциям.

Трудовая деятельность: поручить одной подгруппе детей, расчистить дорожки от снега и листьев, а второй — собрать мусор на участке.

Подвижная игра «Голуби и воробьи» — упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперед.

Дидактическая игра «Узнай, чей лист» — учить узнавать растения по листу (назвать растение по листу и найти его в природе) .

Индивидуальная работа: закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой.

Прогулка 12

Наблюдение за осенним дождем — продолжать формировать представления о сезонных измене­ниях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, по­шел мелкий осенний дождь).

Трудовая деятельность: сбор опавших листьев на участке.

Подвижная игра «Прыгай выше» — учить быстро действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Кто, (что) летает?». Цель: Закрепить знания о животных, насекомых и птицах.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Смелые ребята» — упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

Прогулка 13

Наблюдение за осенними листьями-показать многообразие красок золотой осени.

Трудовая деятельность: сгребание опавших листьев.

Подвижная игра «Попади в цель» -учить бросать мяч в цель, развивать меткость.

Дидактическая игра: «Кто больше назовёт действий?».Цель: Подбирать глаголы, обозначающие действия.

Индивидуальная работа : игровое упражнение «Пойми меня» — учить движениями тела создавать образ.

Прогулка 14

Наблюдение за инеем, первыми заморозками — формирует представление об инее, как об одном состоянии воды.

Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы

Подвижная игра «Краски» — учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательными.

Дидактическая игра«Можно — нельзя» — уточнить и закрепить правила поведения в общественных местах.

Индивидуальная работа : развитие основных физических движений

Прогулка 15

Наблюдение за льдом — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

Трудовая деятельность:подметание дорожки ведущей к участку.

Подвижная игра «Пройди бесшумно» — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направления движения

Дидактическая игра «Объясни зачем?» — упражнять детей в правильном подборе слов, учить понимать причинно-следственные связи между умениями; закрепить умение строить сложноподчиненные предложения, развивать связную речь.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «По узенькой дорожке» — учить перешагивать из круга в круг.

Прогулка 16

Наблюдение за явлениями первых заморозков — формировать предпосылки логических умозаключений — замерзание воды в лужах связать с холодной погодой.

Трудовая деятельность: сбор ягод рябины на участке.

Подвижная игра «Поймай цветок» — развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше.

Дидактическая игра «Как можно?» — упражнять детей в правильном подборе слов, учить подбирать нудные слова; развивать связную речь.

Индивидуальная работа: упражнение с мячом.

Прогулка 17

Наблюдение за кустарниками на участке -дать представление об основных частях кустарника, воспитывать бережное отношение к растительному миру.«»

Трудовая деятельность:подметание дорожек, уборка мусора.

Подвижная игра «Удочка» — учить перепрыгивать через скакалку

Дидактическая игра: «Что сначала, что потом» — закреплять знания детей о возрастных изменениях людей разного пола; развивать связную речь, внимание.

Индивидуальная работа: упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками.

Прогулка 18

Наблюдение за трудом почтальона — формировать представление о труде почтальона, воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

Трудовая деятельность:сбор мусора на участке в определенное место.

Подвижная игра «Листопад » — учить бегать не натыкаясь друг на друга.

Дидактическая игра «Профессии» — учить детей узнавать профессию по описанию; совершенствовать знания о профессии взрослых.

Индивидуальная работа:развитие основных физических движений.

Прогулка 19

Наблюдение за птицами во время кормления — прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность: кормление птиц

Подвижная игра «С кочки на кочку» — развивать умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Дидактическая игра «Найди такой листок» — учить детей находить по образцу листок. Закрепить название цвета, дерева.

Индивидуальная работа: запрыгивание вкруг и выпрыгивание из круга, сделанного из листьев.

Прогулка 20

Наблюдение за проезжей частью дороги — познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представления о правилах дорожного движения.

Трудовая деятельность:уборка мусора на участке

Подвижная игра «Перебежки — догонялки» — учить согласовывать свои действия с действиями товари­щей.

Дидактическая игра: «Кто же я?» — учить называть растение, развивать память, внимание

Индивидуальная работа: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Прогулка 21

Наблюдение за кошкой — закреплять представление о характерных особенностях кошки.

Трудовая деятельность:сбор мусора на участке.

Подвижная игра: Кот и мышь» — учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться.

Дидактическая игра: «Придумай предложение» — закреплять умениесоставлять предложения с заданным словом.

Индивидуальная работа: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Методическое пособие «Дневник наблюдений»

Автор:

Бондаренко Татьяна Николаевна,

старший воспитатель,

первой квалификационной категории

МБДОУ ЦРР – д/с «Буратино» г.Когалым

Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому неслучайно перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования.

Огород и цветник — используют с целью выработки у детей навыков ухода за растениями, знакомства с основными овощными культурами, их значение в нашем рационе.

При этом дети должны руководствоваться особенностями строения растений, периодом роста и развития и их потребностями. В этом нам поможет «Дневник наблюдений». Фото 4

Цель: Познакомить детей с жизнью растений; научить вести дневник наблюдения за развитие растений.

Задачи

Дать представление о выращивании растений из семян, о зависимости их роста от наличия влаги, света, тепла.

Учить наблюдать изменения в развитии растений, анализировать, делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях.

Развивать познавательный интерес; способность к анализу и синтезу, к самоконтролю.

Продолжать совершенствовать трудовые умения и навыки детей; развивать трудолюбие.

Закреплять знания о строении растений.

Воспитывать интерес к растениям, накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям.

Описание пособия

Выполнено из ткани, бумаги

Соответствует методическим, санитарно — гигиеническим требованиям

Используется с детьми всех возрастов

Предназначено для проведения наблюдений за растениями (рост, развитие, уход)

Используется для проведения трудовых поручений и самостоятельной деятельности

Содержание

Форма растения, карточки (развития растения, способы ухода).

Использование методического пособия

Наблюдение – целенаправленное, планомерное восприятие предметов и явлений окружающего мира.

  • Накопление знаний о росте и развитии растений
  • Сравнение, наблюдаемое состояние объекта с тем, что было раньше
  • Определение состояния растения (необходимость поливки), или восстановить картину целого (по цвету спелые ли помидоры)
  • Развитие сообразительности, наблюдательности
  • Совершенствование процессов анализа, сравнения, умозаключения
  • Наблюдения при высокой умственной активности детей, заставляет их думать, искать ответы на поставленные вопросы, развитие любознательности
  • Установление связи настоящего наблюдения с проводимым ранее

Труд

Труд в природе имеет особое значение для всестороннего развития детей.

Дошкольники овладевают навыками по ходу за растениями, узнают, какие условия необходимы для роста и развития. С удовольствием дети учатся рыхлить и пропалывать огород, поливать овощи, с большим интересом следят за ростом и развитием растений, отмечая свои наблюдения в календаре наблюдений.

Пособие привлекает детей к участию во всех видах работы по уходу за растениями, выращиванию, воспитывает самостоятельность.

Важно, чтобы детей не просто увлекла перспектива вырастить вкусные овощи. Пособие помогает осознать необходимость систематического ухода за растениями. При этом ребята должны руководствоваться особенностями строения растений, периодом роста и развития и их потребностями.

Дети получают задания, требующие внимательного наблюдения за состоянием растения.

Использование пособия по возрастам

Младшие группы

  • сюрпризный момент, при ознакомлении с растениями
  • формирование умения различать по внешнему виду некоторые овощи

Средние группы

  • организация с детьми наблюдений за ростом и развитием растений
  • выделеление характерных признаков (размер, цвет, форма, части)
  • игровые приемы
  • трудовые поручения
  • сравнение предметов

Старшие группы

  • проведение длительных наблюдений за ростом и развитием растений
  • самостоятельные выводы и умозаключения
  • наглядное пособие (закономерность и последовательность фаз, стадий развития)
  • при использовании приемов сравнения, при наблюдениях
  • словесные отчеты детей о результатах наблюдения

Подготовительные группы

  • для проявления детьми большей самостоятельности
  • установление разнообразных связей
  • определять сходные признаки, общие для целой группы предметов
  • для сравнения представлений
  • самостоятельное изготовление календаря природы

Осознанно правильное отношение к природе строится на чувственном восприятии природы, эмоциональном отношении к ней и знаниях об особенностях жизни, роста и развития отдельных живых существ. Преобладающие в дошкольном детстве наглядно-действенные и наглядно-образные формы мышления обеспечивают усвоение лишь специально отобранных и адаптированных к возрасту сведений о природе. Критериями отбора природного материала являются их наглядная представленность и возможность включения в практическую деятельность.

За эту работу отдано 8 голосов.

Голосование закончено 13 апреля 2014 года в 23:00. Спасибо всем за участие!

Поделиться

Картотека трудовых поручений для детей на прогулке | Дошкольное образование

Автор: Кузнецова Анна Викторовна

Организация: МБДОУ г Иркутска №182

Населенный пункт: Иркутская область, г. Иркутск

Труд: Соберём игрушки по окончании прогулки.

Цель: учить выполнять посильные поручения, формировать элементарные трудовые умения.

Труд: Подметание группового участка.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Труд. Поливание песка для игры.

Цель: оказывать помощь взрослым.

 

Труд. Строим дорогу из песка.

Цель: учить трудиться рядом друг с другом.

 

Труд. Уборка в песочнице после игр.

Цель: формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия.

Труд. Собираем листочки. Цель: привлекать к выполнению простейших поручений.

 

Труд. Соберём песок в песочницу.

Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений

Труд. Собираем игрушки после прогулки.

Цель: воспитывать желание убирать игрушки после игр.

Труд. Соберём листочки.

Цель: воспитывать желание выполнять поручения.

Труд. Полить и вскопать песок.

Цель: учить детей оказывать посильную помощь.

 

Труд. Собирать палочки на участке.

Цель: привлекать детей к выполнению поручений.

Труд. Уборка инвентаря после прогулки.

Цель: учить детей принимать участие в общей работе, воспитывать трудолюбие.

Труд. Сбор семян цветов.

Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым, формировать начала культуры труда.

Труд. Насыпь песок в песочницу.

Цель: учить выполнять поручения.

 

Труд. Подметаем бортики песочницы.

Цель: воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

 

Труд. Уборка игрушек в песочнице

Цель: учить детей наводить порядок в песочнице, поощрять активность, инициативу.

Труд. Наводим порядок на участке.

Цель: учить выполнять несложные трудовые поручения, поддерживать чистоту, порядок на участке.

Труд. Подметаем дорожек. Цель: учить выполнять соответствующие трудовые действия, формировать умение пользоваться инвентарем (метелки).

Труд. Уборка в песочнице после игр.

Цель: формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия, воспитывать желание трудиться.

Труд. Трудовая деятельность Уборка инвентаря после прогулки. Цель: учить детей принимать участие в общей работе, воспитывать трудолюбие.

Труд. Сметём песок с бортиков песочницы.

Цель: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

 

Картотека трудовых поручений на прогулке «Закружилась листва золотая»

Прогулки на сентябрь

Прогулки на октябрь

Коллективный труд. Убрать мусор в корзину. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Труд. Игровое упражнение. Собери листочки. Цель: учить выполнять трудовые поручения.

 

Труд: полить и вскопать песок.

Цель: учить детей оказывать посильную помощь.

Труд. Побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.

Цель: учить выполнять трудовые поручения.

Труд. Собрать ветки на участке.

Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений совместно с детьми старшей группы.

Труд. Соберём песок в песочницу.

Цель: привлекать детей к выполнению поручений.

 

Труд. Соберём игрушки по окончании прогулки. Цель: учить выполнять посильные поручения, формировать элементарные трудовые умения, воспитывать желание трудиться.

Трудовые поручения. Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев.

Цель: привлекать к выполнению простейших поручений.

 

Труд. Собрать листья в определённое место. Цель: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

 

Труд. Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Труд. Подмести в беседке.

Цель: приучать к труду.

Труд. Собираем листья в кучу.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Коллективный труд. Убрать мусор в корзину. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Труд. Подмести в беседке.

Цель: приучать к труду и получать удовольствие от совместного труда.

Труд. Уборка участка детского сада.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым

 

Коллективный труд Сбор семян календулы на клумбе.

Цель: воспитывать у детей желание помогать.

Труд. Предложить детям собрать крупный мусор в беседке и около неё.

Цель: приучать к труду.

Трудовые поручения Сбор сухих веток.

Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Собери камешки на участке.

Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Труд. Собираем игрушки в конце прогулки. Цель: воспитывать желание следить за порядком.

Труд. Сбор опавших листьев

Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

 


Прогулки на ноябрь

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки. Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

Труд. Собираем листочки в ведро.

Цель: воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Труд. Подмести в беседке.

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Труд. Собираем веточки в одно место.

Цель: приучать к выполнению простейших поручений.

 

Труд. Оказание посильной помощи в уборке участка от листьев. Цель: воспитывать желание помогать.

 

Труд. Подметём вокруг беседки.

Цель: привлекать к выполнению поручений.

Собрать игрушки по окончании прогулки. Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

 

Труд. Подметём в беседке.

Цель: и привлекать к выполнению простейших поручений

 

Труд.

Помочь воспитателю навести порядок в игровом уголке.

Цель: воспитывать желание помогать.

 

Труд. Собираем камешки в ведро.

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

 

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки. Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

 

Труд. Подмести дорожку.

Цель: воспитывать желание трудиться вместе.

 

Трудовое поручение. Подмети бортики песочницы.

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

 

Труд. Собираем веточки, игра «Сколько веточек принёс?».

Цель: воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов.

Труд. Подметём в беседке.

Цель: привлекать к выполнению поручений.

 

Труд. Поручить, детям убрать игрушки на свои места.

Цель: воспитывать желание помогать

Труд. Собираем ветки в кучу.

Цель: воспитывать желание выполнять простейшие поручения.

Труд. Предложить детям подмести дорожку. Цель: воспитывать желание выполнять поручения.

 

Коллективный труд Убрать мусор в корзину. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

 

Труд. Соберём камешки на участке.

Цель: учить выполнять простейшие поручения

 

 

Приложения:

  1. file0. docx.. 22,0 КБ
Опубликовано: 17.11.2021

Сведения об образовательной организации
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности

© 2010 – 2023, Всероссийский педагогический журнал «Современный урок»
ISSN: 2713 – 282X, УДК 371.321.1(051), ББК 74.202.701, Авт. знак С56
Лицензия на образовательную деятельность № 041875 от 29.12.2021
СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65249 от 01.04.2016
Для писем: 125222, Москва, a/я 8
Телефон: +7 (925) 664-32-11
E-mail:  [email protected]

16+

пешком. Бежать. Танец. Играть в. Какой у тебя ход? — Двигайся своим путем

Всем нужна физическая активность, чтобы оставаться здоровым. Но бывает трудно найти время в вашей загруженной рутине.

Инструменты, видеоролики и информационные бюллетени Move Your Way® на этой странице содержат советы, которые помогут стать немного более активными. А небольшие изменения могут принести большую пользу для здоровья!

Кем бы вы ни были, вы можете найти безопасные и веселые способы стать активными — двигаться своим путем.

Найти инструменты и ресурсы:

  • Для взрослых
  • Для родителей
  • Во время и после беременности

Физическая активность может улучшить повседневную жизнь. Так что активизируйтесь — и сразу почувствуйте себя лучше!

  • Поднимите себе настроение
  • Заострить внимание
  • Уменьшите стресс
  • Улучшите свой сон

Готовы начать?

Используйте наш интерактивный инструмент для составления плана действий на неделю.

Узнайте факты

  • С возрастом важно сочетать различные виды деятельности. Прочтите информационный бюллетень о различных видах деятельности для пожилых людей.

Посмотрите наши видео

  • Не хотите заниматься спортом? Узнайте несколько советов по мотивации.
  • Слишком занят для физической активности? Получите советы, как увеличить активность в течение дня.

Прочтите истории о том, как укрепить свое здоровье с помощью физической активности и здорового питания

  • Джефф большую часть дня ведет активный образ жизни и старается питаться более здоровой пищей. Прочитайте историю Джеффа.
  • Джон и Пэтти находят творческие способы есть здоровую пищу и вести активный образ жизни в помещении. Прочтите их историю.
  • Шерил проявляет активность в повседневных делах и экономит время, готовя еду и совершая покупки с умом. Прочитайте историю Шерил.

Вы знаете, что детям нужна физическая активность, чтобы расти сильными и здоровыми.

Но знаете ли вы, что это может помочь им сразу почувствовать себя лучше?

  • Лучший сон
  • Лучшее настроение
  • Лучшие оценки

Переезжая с детьми, вы также получаете пользу для здоровья!

Помогите своим детям больше двигаться

Воспользуйтесь нашим интерактивным графиком, чтобы увидеть, как они могут выполнять рекомендуемые 60 минут в день.

Изучите основы

Посмотрите наши видео

  • Двигайтесь всей семьей! Посмотрите, как вы можете стать активными вместе.
  • Застрял в помещении? Узнайте, как заставить детей двигаться, не выходя из дома!
  • Есть подросток? Получите идеи, как помочь подросткам стать более активными.

Узнайте, как сформировать здоровые привычки всей семьей

  • Луис, Камила и трое их детей становятся активными и вместе готовят здоровую пищу. Прочтите их историю.

Физическая активность безопасна и полезна для здоровья во время и после беременности — , и это поможет вам сразу же почувствовать себя лучше!

  • Больше энергии
  • Лучшее настроение
  • Меньше стресса

Это может даже сделать роды короче и восстановление быстрее . А когда вы активны, легче идти в ногу со своими детьми по мере их роста!

Готовы стать более активными?

Воспользуйтесь нашим интерактивным инструментом, чтобы узнать, как увеличить активность в течение дня. Возможно, вы уже более активны, чем думаете!

Дополнительная информация

Посмотрите наши видео

  • Добавьте немного активности в свою неделю! Узнайте, как стать более активным во время беременности.
  • Ищете способы стать более активными после рождения ребенка? Посмотрите это видео для идей.

Получите советы по здоровому образу жизни во время и после беременности

  • Никия ведет активный образ жизни во время беременности и выбирает здоровую пищу. Прочитайте историю Никии.
  • Джони находит время, чтобы стать активным, когда жизнь занята, и снимает стресс с здорового питания. Прочитайте историю Джони.

Что такое Двигайся своим путем?

Move Your Way — это кампания по физической активности Министерства здравоохранения и социальных служб США, направленная на продвижение рекомендаций, содержащихся в Руководстве по физической активности для американцев.

Подробнее

  • Ознакомьтесь со вторым изданием Руководства по физической активности для американцев.
  • Узнайте больше о физической активности от наших партнеров.
  • Подпишитесь на нас в Facebook, чтобы узнавать о ресурсах и мероприятиях по физической активности.

Ищете ресурсы для медицинских работников?

Move Your Way также содержит инструменты и ресурсы для поставщиков медицинских услуг и других специалистов. Ознакомьтесь с полным набором материалов Move Your Way для профессионалов.

Move Your Way® и логотип Move Your Way являются зарегистрированными знаками обслуживания Министерства здравоохранения и социальных служб США.

Ходьба | The Nutrition Source

Ходьба — один из самых популярных видов физических упражнений во всем мире. Он не требует дорогостоящего оборудования или специальных навыков и обеспечивает широкий спектр преимуществ для здоровья. Независимо от того, выбираете ли вы уединенную тропу на природе, оживленный маршрут по городским тротуарам, тренировку на беговой дорожке или несколько кругов вокруг своего офисного здания, ходьба — относительно доступный способ оставаться активным.

Ходьба — это вид сердечно-сосудистой физической активности, который увеличивает частоту сердечных сокращений. Это улучшает кровоток и может снизить кровяное давление. Это помогает повысить уровень энергии, высвобождая определенные гормоны, такие как эндорфины, и доставляя кислород по всему телу. Быстрая ходьба считается тренировкой средней интенсивности с низким воздействием, которая не оказывает избыточной нагрузки на суставы (тазобедренные, коленные, лодыжки), которые подвержены травмам при тренировках с более высокой нагрузкой.

Люди могут подумать, что ходьба не так эффективна, как тренировки с высокой ударной нагрузкой. Тем не менее, большое когортное исследование бегунов и ходоков показало, что после 6 лет наблюдения, при затрате равного количества энергии, умеренная интенсивность дала те же преимущества, что и бег более высокой интенсивности, в снижении риска высокого кровяного давления, высокого уровня холестерина, и диабет. [1] Чем быстрее темп ходьбы, тем больше наблюдаемое снижение риска.

Ходьба и здоровье

В Руководстве по физической активности для американцев от 2018 г. рекомендуется, чтобы взрослые с хроническими заболеваниями выполняли аэробную физическую активность средней интенсивности не менее 150–300 минут в неделю, если это возможно. [2] Ходьба — это упражнение, которое соответствует этому аэробному компоненту и связано с улучшением высокого кровяного давления и индекса массы тела, а также снижением риска диабета, инсульта, сердечно-сосудистых заболеваний и ранней смерти. [3-6] Скорость, продолжительность и частоту ходьбы можно регулировать в зависимости от исходного уровня физической подготовки, так что почти каждый может участвовать в ходьбе как в упражнении.

Сердечно-сосудистые заболевания


Ходьба часто рекомендуется врачами людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями (ССЗ), поскольку это относительно безопасный способ быть более активным. Мета-анализ 32 рандомизированных контролируемых исследований показал, что ходьба повышает аэробную способность сердца, снижает артериальное давление, индекс массы тела и жировые отложения. [7] Тем не менее, опрос более 29 000 взрослых показал, что распространенность ходьбы (для упражнений или отдыха) была ниже у людей с большим количеством факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний. [3] Это может быть частично связано с тем, что люди считают, что им нужно пройти большие расстояния, чтобы увидеть пользу для здоровья сердца. Тем не менее, рандомизированное контролируемое исследование с участием 40 взрослых с неконтролируемой гипертонией, которые были переведены на диету DASH и режим ходьбы, смогли снизить систолическое артериальное давление на 15 пунктов по сравнению с контрольной группой, увеличив количество шагов всего на 33%, или около 2000 дополнительных шагов. день. [8]

Диабет


Физическая активность влияет на различные метаболические реакции, которые контролируют уровень глюкозы в крови. Упражнения немедленно используют глюкозу для получения энергии и улучшают реакцию организма на инсулин. Он может предотвратить или отсрочить развитие диабета 2 типа и улучшить чувствительность к инсулину у пациентов с диабетом 1 типа. [9] Упражнения активируют мышцы, в которых есть рецепторы инсулина, способствующие накоплению глюкозы в мышечной ткани как во время, так и после упражнений, тем самым снижая количество глюкозы в крови. Для достижения большего улучшения контроля уровня глюкозы в крови более эффективны длительные прогулки, а также более интенсивная быстрая ходьба или подъем по лестнице, чем обычная прогулка. [9,10] Тем не менее, даже прерывание длительного сидения 3-5-минутной легкой ходьбой каждые 30 минут может улучшить контроль уровня глюкозы в крови у людей с избыточным весом и ожирением. [9] Интервал между тренировками в течение недели, а не более длительные тренировки только 1-2 дня в неделю, по-видимому, больше всего способствует чувствительности к инсулину.

Американская диабетическая ассоциация рекомендует как минимум 150 минут еженедельно заниматься аэробными упражнениями средней и высокой интенсивности, такими как быстрая ходьба, в течение не менее 3 дней в неделю и не более 2 дней подряд без активности. [9] Дальнейшее улучшение контроля диабета наблюдается при добавлении 2-3 сеансов упражнений с отягощениями (силовыми) в неделю в непоследовательные дни с использованием эластичных лент сопротивления, свободных весов, силовых тренажеров или упражнений с собственным весом.

Ожирение


Быстрая ходьба — популярное занятие для взрослых, пытающихся контролировать свой вес. Метаанализ 22 рандомизированных контролируемых исследований показал, что быстрая ходьба в течение примерно 3 часов в неделю приводит к значительному снижению массы тела, индекса массы тела, окружности талии и жировой массы у мужчин и женщин с ожирением в возрасте до 50 лет [11]. ] Женщины старше 50 лет показали более скромные изменения в общей потере веса за счет увеличения безжировой массы (внутренних органов, клеток, воды, мышц), а у мужчин старше 50 данных было недостаточно.

Сон


Ходьба была проведена у 490 здоровых взрослых, половина из которых регулярно занималась спортом, а другая половина не занималась спортом. Обе группы участвовали в проведении 10 000 шагов в течение 4 недель и использовали самооценку качества сна. Исследование показало, что в группе, не занимавшейся физическими упражнениями, сообщалось о значительных улучшениях воспринимаемого качества сна, продолжительности сна и латентности сна (время засыпания), тогда как в группе, регулярно занимавшейся физическими упражнениями, сообщалось только об улучшении воспринимаемого качества сна. [12] Авторы отметили, что это могло быть связано с тем, что регулярно занимающиеся спортом уже хорошо спали до вмешательства, так что дополнительные улучшения в продолжительности и задержке будут ограничены. Другие контролируемые исследования показали, что ходьба более эффективна, чем йога, для улучшения качества сна у больных раком. [13]

Депрессия и тревога


Ходьба, по-видимому, оказывает положительное влияние на психическое здоровье, с наибольшим количеством признаков депрессии. [14] Некоторые исследования также показывают пользу от беспокойства, стресса и одиночества. Прогулки, например, в лесах, парках и других местах на открытом воздухе и в естественных условиях, могут оказывать положительное влияние на психическое здоровье. Тем не менее, исследования в этой области по-прежнему ограничены, и лишь в нескольких исследованиях сравнивались различные виды прогулок на психическое здоровье (например, прогулки в пригородных поездах и прогулки с собакой или прогулки по выбору и по необходимости).

Примечание о темпе ходьбы:  Умеренно интенсивная активность определяется как имеющая метаболический эквивалент (МЕТ) 3,0–6,0 или скорость от 2,5 до 4,2 мили в час. Растущее количество исследований показало, что чем выше темп ходьбы, тем больше пользы для здоровья. [15] Исследование здоровья врачей показало, что участники, которые регулярно ходили пешком, имели меньший риск сердечно-сосудистых заболеваний и ранней смерти от сердечно-сосудистых заболеваний по сравнению с теми, кто не ходил регулярно. [16] Наибольшие преимущества были у тех, кто шел со скоростью 3 мили в час или быстрее («быстрый» или «очень быстрый» темп), но у тех, кто ходил со скоростью 2,0–2,9. км/ч («нормальный» темп) также показали защитное преимущество по сравнению с теми, кто не ходит регулярно. Некоторые исследования показали, что ходьба в быстром темпе, по самооценке, была связана со сниженным риском ранней смерти от всех причин по сравнению с ходьбой в медленном темпе. [17-19] Тем не менее, одно исследование с участием 4840 участников показало, что общее количество предпринятых шагов было важным фактором снижения смертности: чем больше предпринятых шагов, тем ниже риск смерти от всех причин. Связь между интенсивностью ходьбы (скоростью) и более низкой смертностью не была столь сильной при поправке на общее количество пройденных шагов (это означает, что более медленная ходьба также может защищать от ранней смерти при большем количестве пройденных шагов). [20]

Планирование повседневных прогулок

Теперь, когда вы готовы начать ходить на тренировку, необходимо учесть несколько деталей. Где ты будешь гулять? Вам понадобится специальная одежда? Есть ли какие-либо меры предосторожности?

Где гулять

Существуют различные варианты, и наличие различных вариантов может предотвратить скуку, приспособиться к плохой погоде и изменить интенсивность.

  • Школьная дорожка. Если у вас есть травмы или вы новичок в ходьбе, вы можете начать со школьной дорожки в нерабочее время, которая обеспечивает в целом плоскую и часто мягкую поверхность.
  • Тротуары. При ходьбе по городу или в районах с интенсивным движением тротуары являются самым безопасным выбором. Следите за дорогой перед собой и следите за людьми, которые могут быстро двигаться вокруг вас.
  • Крытый торговый центр. Это популярный выбор во время нерабочих часов, поскольку он обеспечивает среду с регулируемой температурой с плоской предсказуемой поверхностью и лестничными проемами для повышения интенсивности. Обычно в торговом центре есть скамейки или сиденья для отдыха. Исследования показали, что прогулка по торговому центру является безопасной, доступной и доступной средой для упражнений для пожилых людей. [23,24]
  • Домашние видео с упражнениями. В Интернете или для покупки доступны безопасные бесплатные видеоролики о ходьбе, в которых вы будете следовать за инструктором под музыку. Просмотрите видео перед просмотром, чтобы убедиться, что оно соответствует вашим потребностям в темпе и интенсивности.
  • Беговая дорожка. Этот тренажер можно регулировать по скорости и наклону, чтобы увеличить или уменьшить интенсивность. Всегда просите о демонстрации или внимательно читайте инструкции к оборудованию перед первым использованием беговой дорожки.
    • Смотрите вперед, а не себе под ноги. Взгляд вниз может привести к потере равновесия.
    • Старайтесь не держаться за поручни обеими руками. Если вы чувствуете неустойчивость, замедлите темп ходьбы. Ходьба с руками, двигающимися по бокам, — это естественное действие, которое лучше задействует основные мышцы и развивает равновесие. Если равновесие изначально плохое, попробуйте держаться только за одну рейку.
    • Начните с меньшей скорости, чтобы ваше тело могло приспособиться к движению. Постепенно увеличивайте скорость или наклон каждые несколько минут, если хотите увеличить интенсивность. Есть также преимущества для фитнеса в изменении скорости и / или интенсивности на протяжении всей тренировки, увеличении и уменьшении темпа или наклона. Большинство беговых дорожек имеют встроенные «интервальные тренировки», которые следуют этой схеме.
    • Позвольте 5-минутной заминке, ходить в более медленном темпе. Это может предотвратить головокружение, возникающее при внезапной остановке беговой дорожки.
Одежда

Одежда для прогулок должна быть удобной и не слишком тесной, позволяющей свободно двигаться. Некоторая спортивная одежда изготовлена ​​из специальной влагоотводящей ткани из полиэстера или нейлона, которая помогает удерживать влагу на коже. Он предназначен для перемещения пота на внешнюю поверхность ткани для быстрого испарения. Хлопок впитывает пот, увеличивая вес и влажность одежды, а также плохо сохнет. Может быть полезно носить многослойную одежду, так как температура вашего тела может меняться во время прогулки.

Обувь должна иметь гибкую подошву и хорошую поддержку свода стопы. Как правило, для ходьбы подходит бег или любая другая обувь для фитнеса. Оставьте больше места в области носка, так как ваша нога может опухнуть во время упражнений из-за дополнительного притока крови (до полного размера обуви!). Это может привести к волдырям, если ваши ноги будут тереться об обувь или пальцы ног трутся друг о друга. Выбирайте обувь как минимум на полразмера больше вашей обычной обуви. Тем не менее, также будьте осторожны со слишком большой обувью, из-за которой ваша нога будет скользить вперед и назад, что может привести к образованию мозолей. Замените обувь, когда она изнашивается, становится менее удобной или вы чувствуете новую боль в стопе или ноге после ходьбы.

Такие аксессуары, как солнцезащитные очки и головные уборы, могут понадобиться при ходьбе в солнечные часы для защиты от УФ-излучения кожи и глаз.

Безопасная ходьба

Пешеходы со смертельным исходом в результате дорожно-транспортных происшествий, риск падений или других травм, а также опасные факторы окружающей среды, включая нападавших, — все это важно учитывать перед выходом на улицу:

  • Выберите хорошо освещенное место или прогуляйтесь днем часы.
  • Носите светоотражающее снаряжение, если вы идете в сумерках (попробуйте недорогие светоотражающие браслеты, если у вас нет светоотражающей одежды).
  • Выберите не слишком изолированный путь. Возможно, стоит отправиться дальше в парк или район, где есть тротуары или дорожки, предназначенные для пешеходов.
  • Прогуляйтесь с кем-нибудь, если это возможно.
  • Всегда держите мобильный телефон под рукой на случай, если вам понадобится помощь.
  • Не слушайте музыку или подкасты слишком громко, не разговаривайте по телефону и не отправляйте текстовые сообщения во время ходьбы, поскольку это может отвлекать вас от возможности слышать и видеть машины, людей и другое окружение. Неудивительно, что исследования показывают, что текстовые сообщения во время ходьбы снижают скорость и длину шага и могут негативно влиять на равновесие, повышая риск спотыканий и падений. [25]
  • Не допускайте обезвоживания. Пейте воду перед тем, как начать ходить, и носите с собой дополнительное количество воды, особенно в теплую погоду.
  • Если вы гуляете во время пика солнечной активности примерно с 10:00 до 15:00, наносите солнцезащитный крем на открытые участки, даже если солнце не чувствует себя сильным или облачно.
Переход к обычной ходьбе

Не готовы к структурированной ходьбе? Попробуйте постепенно ослабить его, сначала увеличивая ежедневные шаги. Наденьте шагомер или используйте приложение для подсчета шагов на смартфоне, чтобы побуждать вас двигаться. Попробуйте добавить 1000-2000 шагов в день к тому, что вы делаете сейчас. Если вы едете на работу, паркуйтесь в самом дальнем месте от входа. Если вы пользуетесь общественным транспортом, выходите на 1-2 остановки раньше. Поднимитесь по лестнице вместо лифта, когда есть возможность. Совершайте быструю прогулку по офису в конце каждого часа, каждый раз проходя по другому коридору. Эти дополнительные шаги быстро накапливаются в течение дня, увеличивая вашу силу и выносливость в рамках подготовки к регулярному режиму ходьбы.

Ходьба и внимательность

Если ходьба является вашим любимым упражнением, типичный распорядок дня может начаться с этого: наденьте спортивную обувь, наденьте наушники, играет бодрая музыка, определяется маршрут ходьбы. Ваша главная цель состоит в том, чтобы пройти определенное количество шагов или отрезок времени.

Преимущества фитнеса очевидны, но вы можете не осознавать, что ходьба также предлагает психологические преимущества, которые мы можем упустить. Это происходит от повышения нашей осведомленности о достопримечательностях и звуках, которые находятся за пределами нашего шагомера и музыкального плейлиста. Например, можно смотреть на природу (деревья, цветы, облака) или обращать внимание на людей или события, происходящие, когда мы проходим мимо. Буддийские монахи практикуют медитацию при ходьбе, которая концентрируется на движении или положении рук или ног во время ходьбы, что приводит к усилению расслабления. Некоторые исследования показали, что эта форма осознанной ходьбы может снизить кровяное давление и депрессию. [26]

В одном рандомизированном контролируемом исследовании продолжительностью 12 недель наблюдались взрослые с диабетом 2 типа, выполняющие буддийскую медитацию при ходьбе (ходьба по беговой дорожке, концентрируясь на шагах, произнося «Будд» и «Дха» при каждом шаге) или традиционную ходьбу. [26] Обе группы ходили с одинаковой умеренной интенсивностью, продолжительностью и частотой 30 минут 3 раза в неделю. Группа медитации при ходьбе привела к более низким уровням глюкозы в крови натощак, артериальному давлению и уровням кортизола, чем у участников, занимающихся традиционной ходьбой.

Другие исследования показали, что прогулки на природе, например, в лесу или вдоль реки, могут уменьшить негативное настроение, такое как депрессия, тревога, гнев, усталость и спутанность сознания. [27,28]

Связанные

  • Активность
  • ВИИТ (интервальная тренировка высокой интенсивности)
  • Йога для упражнений
Ссылки
  1. Williams PT, Thompson PD. Ходьба против бега для снижения риска гипертонии, холестерина и сахарного диабета. Артериосклероз, тромбоз и биология сосудов . 2013 май; 33(5):1085-91.
  2. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Рекомендации по физической активности для американцев, 2-е издание . Вашингтон (округ Колумбия): Типография правительства США; 2018.
  3. Омура Д.Д., Ассери Э.Н., Лусталот Ф., Фултон Д.Э., Карлсон С.А. Экспертная оценка: ходьба как возможность профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Профилактика хронических заболеваний . 2019;16.
  4. Танасеску М., Лейтцманн М.Ф., Римм Э.Б., Уиллетт В.К., Штампфер М.Дж., Ху Ф.Б. Тип и интенсивность упражнений в связи с ишемической болезнью сердца у мужчин. ДЖАМА . 2002 г., 23 октября; 288 (16): 1994–2000 гг.
  5. Hu FB, Stampfer MJ, Colditz GA, Ascherio A, Rexrode KM, Willett WC, Manson JE. Физическая активность и риск инсульта у женщин. ДЖАМА . 2000 14 июня; 283 (22): 2961-7.
  6. Ху Ф.Б., Сигал Р.Дж., Рич-Эдвардс Дж.В., Колдитц Г.А., Соломон К.Г., Уиллетт В.К., Спейзер Ф.Е., Мэнсон Д.Э. Ходьба по сравнению с энергичной физической активностью и риском диабета 2 типа у женщин: проспективное исследование. ДЖАМА . 1999 г., 20 октября; 282(15):1433-9.
  7. Муртаг Э.М., Николс Л., Мохаммед М.А., Холдер Р., Невилл А.М., Мерфи М.Х. Влияние ходьбы на факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний: обновленный систематический обзор и метаанализ рандомизированных контрольных исследований. Профилактическая медицина . 2015 1 марта; 72:34-43.
  8. Паула Т.П., Виана Л.В., Нето А.Т., Лейтао К.Б., Гросс Д.Л., Азеведо М.Дж. Влияние диеты DASH и ходьбы на артериальное давление у пациентов с диабетом 2 типа и неконтролируемой гипертонией: рандомизированное контролируемое исследование. Журнал клинической гипертензии . 2015 ноябрь;17(11):895-901.
  9. Колберг С.Р., Сигал Р.Дж., Ярдли Дж.Э., Ридделл М.С., Данстан Д.В., Демпси П.С., Хортон Э.С., Касторино К., Тейт Д.Ф. Физическая активность/упражнения и диабет: заявление с изложением позиции Американской диабетической ассоциации. Лечение диабета . 2016 1 ноября; 39 (11): 2065-79.
  10. Мендес Р., Соуза Н., Темудо-Барата Дж.Л., Рейс В.М. Интервальная тренировка высокой интенсивности по сравнению с непрерывной тренировкой средней интенсивности у пациентов среднего и старшего возраста с диабетом 2 типа: рандомизированное контролируемое перекрестное исследование острого влияния ходьбы на беговой дорожке на гликемический контроль. Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 2019 янв;16(21):4163.
  11. Мабире Л., Мани Р., Лю Л., Маллиган Х., Бакстер Д. Влияние возраста, пола и индекса массы тела на эффективность быстрой ходьбы для лечения ожирения у взрослых: систематический обзор и метаанализ. Журнал физической активности и здоровья . 2017 1 мая; 14 (5): 389-407.
  12. Hori H, Ikenouchi-Sugita A, Yoshimura R, Nakamura J. Улучшается ли субъективное качество сна при ходьбе? Реальное исследование на рабочем месте в Японии. BMJ открыть . 2016 Октябрь 1;6(10).
  13. Тан М.Ф., Чиу Х.И., Сюй С., Квок Д.Ю., Чунг Д.С., Чен С.И., Лин К.С. Ходьба более эффективна, чем йога, для уменьшения нарушений сна у больных раком: систематический обзор и метаанализ рандомизированных контролируемых исследований. Отзывы о препаратах для сна . 2019 1 октября; 47: 1-8.
  14. Келли П., Уильямсон С., Нивен А.Г., Хантер Р., Матри Н., Ричардс Дж. Прогулки под солнцем: предварительный обзор данных о ходьбе и психическом здоровье. Британский журнал спортивной медицины . 2018 июнь 1; 52 (12): 800-6.
  15. Масуки С., Морикава М., Нос Х. Время высокоинтенсивной ходьбы является ключевым фактором, определяющим улучшение физической формы и улучшение состояния здоровья после интервальной ходьбы у людей среднего и старшего возраста. InMayo Clinic Proceedings 1 декабря 2019 г. (том 94, № 12, стр. 2415-2426). Эльзевир.
  16. Имран Т.Ф., Оркаби А., Чен Дж., Селварадж С., Драйвер Дж.А., Газиано Дж.М., Джуссе Л. Скорость ходьбы обратно пропорциональна риску смерти и сердечно-сосудистых заболеваний: исследование здоровья врачей. Атеросклероз . 2019 1 октября; 289: 51-6.
  17. Стаматакис Э., Келли П., Штамм Т., Муртаг Э.М., Дин Д., Мерфи М.Х. Самооценка темпа ходьбы и смертность от всех причин, сердечно-сосудистых заболеваний и рака: объединенный анализ отдельных участников 50 225 ходоков из 11 популяционных британских когорт. Британский журнал спортивной медицины . 2018 июнь 1; 52 (12): 761-8.
  18. Селис-Моралес К.А., Грей С., Петерманн Ф., Илиодромити С., Уэлш П., Лайалл Д.М., Андерсон Дж., Пелликори П., Маккей Д.Ф., Пелл Дж.П., Саттар Н. Темп ходьбы связан с меньшим риском всех причин и причин- удельная смертность. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях. 2019;51(3):472-80.
  19. Гронтвед А., Ху Ф.Б. Темп ходьбы и сила хвата: простые меры физической подготовки и риск смертности? Европейское Сердце J . 2017 14 ноября; 38 (43): 3241-3243.
  20. Сен-Морис П.Ф., Трояно Р.П., Бассет Д.Р., Граубард Б.И., Карлсон С.А., Широма Э.Дж., Фултон Д.Э., Мэтьюз К.Е. Связь ежедневного количества шагов и интенсивности шагов со смертностью среди взрослых в США. ДЖАМА . 2020 24 марта; 323 (12): 1151-60.
  21. Ли И. М., Широма Э. Дж., Камада М., Бассет Д. Р., Мэтьюз К. Э., Беринг Дж. Э. Связь объема и интенсивности шагов со смертностью от всех причин у пожилых женщин. Внутренняя медицина JAMA . 2019 1 августа; 179 (8): 1105-12. *Раскрытие информации: Д.Р. Бассетт сообщает о получении от ActiGraph личных и командировочных гонораров за рамками представленной работы и является членом его Научного консультативного совета; устройство, используемое в этом исследовании, было выбрано в 2009 году, до его участия в исследовании.
  22. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Какая физическая активность нужна взрослым? https://www.cdc.gov/physicalactivity/basics/adults/index.htm По состоянию на 13 ноября 2020 г.
  23. Фаррен Л., Белза Б., Аллен П., Броллиар С., Браун Д.Р., Кормье М.Л., Яничек С., Джонс Д.Л., Кинг Д.К., Маркес Д.С., Розенберг Д.Э. Экспертная оценка: среда, функции и участники программы пешеходных прогулок в торговом центре: предварительный обзор. Профилактика хронических заболеваний . 2015;12.
  24. Кинг Д.К., Аллен П., Джонс Д.Л., Маркес Д.С., Браун Д.Р., Розенберг Д., Яничек С., Аллен Л. , Белза Б. Безопасно, доступно, удобно: экологические особенности торговых центров и других общественных мест, используемых пожилыми людьми для прогулок. Журнал физической активности и здоровья . 2016 1 марта; 13 (3): 289-95.
  25. Кроули П., Мадлен П., Вуйерме Н. Влияние использования мобильного телефона на ходьбу: исследование с двумя задачами. Исследовательские заметки BMC . 2019 дек;12(1):352.
  26. Гейни А., Химатонгкам Т., Танака Х., Суксом Д. Влияние буддийской медитации при ходьбе на гликемический контроль и функцию сосудов у пациентов с диабетом 2 типа. Дополнительные методы лечения в медицине . 2016 1 июня; 26:92-7.
  27. Song C, Ikei H, Park BJ, Lee J, Kagawa T, Miyazaki Y. Психологические преимущества ходьбы по лесным массивам. Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 2018 Декабрь; 15 (12): 2804.
  28. Готинк Р.А., Германс К.С., Гешвинд Н., Де Ноой Р., Де Гроот В.Т., Спекенс А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *