Карта сайта
Карта сайтаЦвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
- Телефон доверия: 8 800 200-01-22
Ошибка 404
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Национальная гвардия Аляски проводит учения по ликвидации последствий землетрясения и цунами > Национальная гвардия > Новости гвардии центр из Анкориджа в Фэрбенкс 1-5 мая.
Сценарий учений требовал от участников реагирования на сильное землетрясение и множественные цунами, обрушившиеся на южную часть Аляски и прибрежные районы.
«Учения Arctic Eagle 23 были направлены на проверку нашего плана непрерывности операций и обучение наших военнослужащих к северу от Аляскинского хребта, — сказал полковник Аарон Келси, заместитель директора по чрезвычайным ситуациям Национальной гвардии Аляски. «Проверка наших планов действий в чрезвычайных ситуациях и обучение наших военнослужащих имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы мы были готовы служить нашим собратьям с Аляски в трудную минуту».
Объединенный оперативный центр 168-го крыла и Группа управления кризисными ситуациями работали вместе с коллегами из Национальной гвардии и членами Объединенного оперативного центра в штабе объединенных сил Национальной гвардии Аляски.
«Эти учения были чрезвычайно важны, чтобы помочь нам разработать и протестировать план непрерывности операций, который позволит нам реагировать в случае серьезного события в районе Анкориджа, которое снижает или отключает способность нашего основного командования и управления аварийными операциями.
Учения были сосредоточены на немедленном реагировании на землетрясение силой 9,2 балла, включая экстренную связь для реагирования на сейсмическую зону и координацию с местными, государственными и федеральными агентствами. В этом сценарии землетрясение нарушило работу коммунальных служб и нанесло значительный ущерб инфраструктуре на юге Аляски.
«Мы хотим иметь возможность реагировать быстро и эффективно, и совместные тренировки позволяют нам двигаться к этой цели», — сказал подполковник Джошуа Спраг, 168-е крыло.
В учениях также приняли участие менеджеры по чрезвычайным ситуациям из штата Вашингтон. У Аляски есть соглашение о взаимопомощи с Вашингтоном в отношении возможностей Договора о помощи в чрезвычайных ситуациях. Все 50 штатов, три территории и округ Колумбия имеют соглашения EMAC, позволяющие оказывать межгосударственную помощь в случае стихийного бедствия.
Североамериканское командование воздушно-космической обороны США провело академические тренировки с упором на Объединенный оперативный центр для подготовки к тактическим учениям по реагированию на чрезвычайные ситуации.
«Арктический орел 23 собрал разношерстную группу членов Национальной гвардии Аляски, потребовав от них сформировать команду, оценить ситуацию и учиться на работе, — сказал Келси. «Arctic Eagle еще раз показал, что Национальная гвардия Аляски всегда готова и способна помочь нации и штату независимо от ситуации».
Во время учений военно-воздушные силы Аляски и военнослужащие Национальной гвардии совместно координировали действия по реагированию на чрезвычайные ситуации.
«Мы получили огромное количество информации благодаря тому, что во время проведения учений в одном месте находились сотрудники Северного командования США, сотрудники Национальной гвардии штата Вашингтон и ключевые сотрудники Национальной гвардии Аляски, — сказал Спраг.
«Это больше, чем просто упражнение, — сказал Грисбаум. «Отношения, которые мы установили с нашими друзьями из армейской гвардии, будут иметь жизненно важное значение, если произойдет землетрясение такой силы. Цель состоит в том, чтобы быть максимально готовым к ответу».
9 Черты личности и характера, которые колледжи ищут в абитуриентах
Ресурсы / Поступление
Колледжи хотят видеть больше, чем просто хорошие оценки и результаты тестов в вашем заявлении в колледж. Им нужны доказательства того, что вы обладаете личными качествами, связанными с успехом в колледже. Вот 9личные качества, которые колледжи ищут в абитуриентах.
Ни для кого не секрет, что отборочные колледжи при рассмотрении абитуриентов смотрят не только на цифры. Они также ищут различные черты личности и характера. В опросе, проведенном Национальной ассоциацией консультантов по приему в колледжи (NACAC), 70 процентов сотрудников приемных комиссий колледжей заявили, что черты характера были «значительно» или «умеренно» важны при принятии ими решения о приеме.
Но некоторые эксперты по приему студентов считают, что сейчас еще более важно, чтобы студенты продемонстрировали эти качества в своих заявлениях. «Сегодня из-за воздействия COVID-19, новое внимание к доступу и равенству, а также быстрое изменение мира тестирования, происходит ускоренное движение к целостному приему, включая повышение атрибутов характера», — сказал Дэвид Холмс, исполнительный директор Character Collaborative, общенационального консорциума колледжей. средние школы и образовательные организации, выступающие за использование персонажей при поступлении в колледжи, и спонсор опроса NACAC.
Не только отборные колледжи (те, которые принимают менее 50 процентов абитуриентов) уделяют пристальное внимание качествам характера. Эти качества могут также проявляться у учащихся, поступающих в менее избирательные школы. «Студенты, желающие получить стипендии за заслуги или поступить в программы с отличием в менее конкурентоспособных школах, должны будут показать свой характер», — сказала доктор Эми Моргенштерн, бывший заместитель директора программы с отличием в Государственном университете Райта и нынешний основатель и генеральный директор Blue Stars Admissions Consulting. . «Это важно для любого студента колледжа, который намерен внести свой вклад в общество».
На какие черты характера обращают внимание колледжи?Колледжи все чаще ищут личные качества, которые способствуют сотрудничеству, общности и состраданию, объяснил Моргенштерн. «У руля больше нет отдельного лидера; теперь внимание привлекает совместный член команды; эгоцентричные карьерные амбиции студентов ценятся не так высоко, как искреннее личное и профессиональное стремление сделать мир лучше.
Моргенштерн советует своим ученикам выделять в своих сочинениях и заявлениях «7С»: сотрудничество, приверженность, характер, любопытство, культурный интеллект, вызов и творчество.
Колледжи могут искать другой набор качеств характера или определять эти черты по-разному. Но когда колледжи описывают своих идеальных кандидатов, они часто упоминают одни качества больше, чем другие. Вот 9 черт характера, которые часто упоминают в колледжах, когда описывают, что они ищут в студентах.
1. ЛюбознательностьКолледжи хотят видеть, что вы увлечены изучением не только одной академической области, но и мира вокруг вас. «Мы хотим видеть такое любопытство и энтузиазм, которые позволят вам разжечь оживленную дискуссию на семинаре для первокурсников и продолжить разговор за обеденным столом», — говорится на веб-сайте Стэнфордского университета.
Покажите колледжам, как сильно вы любите и хотите учиться и что вас вдохновляет интеллектуально. Согласно отчету Педагогической школы Гарвардского университета, если вы можете продемонстрировать, что у вас есть «мышление роста» — вера в то, что можно улучшить интеллект, способности и таланты благодаря упорному труду, — это тоже плюс.
2. НастойчивостьНекоторые колледжи хотят, чтобы студенты не только бросали себе вызов, но и настойчиво преодолевали эти трудности, ставили цели и добивались их. Вы можете услышать, что это качество описывается как «твердость» или «целеустремленность». Исследование, проведенное психологом Пенсильванского университета Анжелой Дакворт, показало, что упорство может быть более эффективным предиктором успеха, чем IQ.
Возможно, вы проявили настойчивость, придерживаясь сложных занятий или занятий, даже если поначалу у вас не получалось в них преуспеть, или каждый раз, когда вы усердно работали для достижения цели, несмотря на препятствия или неудачи. Главное — показать, что даже когда вы сталкивались с препятствиями, вы сохраняли свою энергию, энтузиазм и страсть к тому, чего намеревались достичь.
3. Идти на риск
В данном случае идти на риск не обязательно означает заниматься рискованными видами деятельности, такими как банджи-джампинг или скалолазание. классе или других сферах жизни. Вы можете пойти на риск, вступив в дискуссионный клуб, даже если вы боитесь публичных выступлений, попробовать себя в новой деятельности или пойти на сложный урок. Колледжам нужны студенты, которые не боятся совершать ошибки и понимают, что ошибки — это часть обучения.
Как указано на веб-сайте Массачусетского технологического института: «Когда люди идут на риск в жизни, они учатся стойкости, потому что риск приводит к неудаче так же часто, как и к успеху. Самые творческие и успешные люди — а в Массачусетском технологическом институте они полны — знают, что неудачи — это часть жизни, и что если оставаться сосредоточенным и не сдаваться, цели в конечном итоге достигаются».
4. СостраданиеНекоторые колледжи также ищут сострадательных студентов. Согласно Центру науки о великом благом Калифорнийского университета в Беркли, «сострадание буквально означает «страдать вместе». [Это] … чувство, которое возникает, когда вы сталкиваетесь с чужим страданием и чувствуете мотивацию облегчить это страдание». Исследования показывают, что студенты колледжей, которые проявляют более высокий уровень заботы о своих сверстниках и одноклассниках, имеют более высокий уровень самооценки и самоэффективности.
Технологический институт Джорджии называет «сострадание к другим» одной из восьми ценных черт характера. Сиракузский университет заявляет: «Вы сильный кандидат, если вы укрепляете и поддерживаете окружающих, даже если вы работаете над своим саморазвитием». Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе ищет «продемонстрированную заботу о других и о сообществе».
Проявление сострадания — это не только выражение сочувствия к другим, но и действия, направленные на то, чтобы помочь им. Участие в общественных работах, обучение отстающих учеников в вашей школе, добровольная забота о братьях и сестрах, чтобы помочь родителям, работающим на нескольких работах, или политическая активность — все это может подпитываться состраданием.
5. непредубежденностьКолледж может предоставить прекрасную возможность пообщаться с людьми из разных слоев общества и культур и рассмотреть идеи, точки зрения и мнения, которые могут быть новыми или отличными от ваших собственных. Колледжи хотят видеть, что вы можете уважительно рассматривать различные точки зрения и что вы приветствуете возможность рассмотреть эти точки зрения. Например, на веб-сайте колледжа Помона говорится, что он ценит «открытость к новым идеям и отказ от простых ответов».
Критическое мышление — еще один навык, ценимый в колледжах, — требует способности учитывать все аргументы и идеи, даже те, с которыми вы можете не согласиться.
6. Общественное сознание
Многие колледжи ищут студентов, которые надеются применить свои академические и профессиональные интересы для улучшения окружающего мира. «Наши идеальные кандидаты вдохновлены подражать нашему основателю Бенджамину Франклину, применяя свои знания в служении обществу, нашему сообществу, городу Филадельфия и всему миру», — говорится на странице приема Пенсильванского университета. Оберлинский колледж заявляет, что ищет «людей, которым небезразличен мир, которые верят, что могут сделать его лучше, и которые имеют смелость попробовать».
Пересекаются ли ваши академические интересы с делом, которое вас действительно волнует? Например, вы можете специализироваться в области инженерии и использовать полученные навыки для борьбы с глобальным потеплением. Вы также можете продемонстрировать свое чувство социальной ответственности через постоянную волонтерскую работу или активную деятельность.
7. КреативностьСогласно недавнему исследованию Adobe, 95% лиц, принимающих решения, верят в ценность творческих навыков. Креативность входит в число лучших качеств, рассматриваемых Duke, MIT и UCLA, и ее не обязательно выражать через занятия искусством. Колледжи часто ищут творческих мыслителей, решателей проблем, новаторов и предпринимателей. Чтобы продемонстрировать творческое мышление, вы можете включить опыт, в котором вы придумали творческое решение проблемы или применили уникальный подход к заданию.
8. Сотрудничество
Колледжи хотят знать, что вы можете хорошо сотрудничать со студентами и преподавателями и что вы можете поставить потребности своей команды выше своих собственных. Если у вас была руководящая роль в команде, важно продемонстрировать, что вы были эффективным лидером сплоченной группы, даже если ваша команда в конечном итоге потерпит неудачу. «Можно подумать, что в колледжах ищут лидерские качества, — объяснил Моргенштерн. «Они делают. Но их больше всего интересуют лидеры, которые объединяют людей».
Спорт — не единственная сфера, где вы можете проиллюстрировать командную работу. Сотрудничество также можно найти в лабораторных или других классных заданиях, волонтерской работе или исполнительском искусстве.
9. Культурный интеллектКолледжам нужны студенты, которые ценят культурное разнообразие и стремятся взаимодействовать с людьми из самых разных культур и учиться у них.
Описывая успешных кандидатов, USC сказал: «Они интересуются миром, другими людьми и культурами, и им нравится изучать важные вопросы с глобальной точки зрения». Чтобы проявить эту черту, вам не нужно много путешествовать или жить в другой стране. Вы можете рассказать о своей заинтересованности в изучении иностранного языка, о своем опыте отстаивания международной проблемы, которая вас волнует, или о вашем участии в местных проектах, в которых вы работали с людьми из разных культур.