12.05.2024

Составить небылицы с другом: Продолжите составлять небылицы с другом.

Предложения со словом «небылицы»

Мы нашли 79 предложений со словом «небылицы». Синонимы «небылицы». Значение слова. Количество символов. «небылицы» — морфемный разбор. Значение слова небылицы.

  • До этого солдатам лгали, выдумывая всякие небылицы, вплоть до того, что надо спасти жену Константина Павловича Конституцию.
  • Ведь она писала и для детей, а он любил были и небылицы, пробуждающие мысль и воображение.
  • Никаких заградотрядов, о чем многие хулители нашей военной истории городят небылицы, пишут и стряпают дорогие фильмы, за нами не было.
  • Он имел в виду авторов, сочинявших небылицы о племенах, живших севернее Балкан, Северного Причерноморья и Прикаспия.
  • Смешно было бы серьезно опровергать подобные небылицы и смотреть на них, как на государственные дела.
  • Вот ваш брат про сыскную полицию брешет небылицы: и пытают, и бьют будто бы вас.
  • Революционная пропаганда и иностранные агенты, пытаясь ослабить власть в России, распространяли гнусные небылицы, пасквильные листовки.
  • Они рассказывали жителям бросаемых деревень разные небылицы про нашу армию.
  • Человек, про которого не ходит ни одной небылицы?
  • Обе сочиняли про себя многочисленные небылицы, пытаясь расцветить фантазией бедную ткань своей жизни.
  • Эта автобиография развевает небылицы о Петре Яковлевиче Громославском.
  • И ведь свои мемуары маршал Голованов издал уже при Брежневе, когда ему хвалить Сталина и сочинять небылицы не было никакого резона.
  • Когда мы оказались в одном классном отделении, а потом и в одном полку, Вовка при мне рассказывать небылицы остерегался.
  • Когда он начинал свой рассказ с фразы «это была истинная правда», я сразу понимал, сейчас он будет рассказывать захватывающие небылицы.
  • О ней ходили легенды, шутки, небылицы, делались ставки: скольких граждан и рабов она примет сегодня.
  • Совесть и честь были просто метафорами, украшающими небылицы.
  • Ее рассказы воспринимались как небылицы.
  • А на сочиняющего свои беспочвенные небылицы на базе слухов и сплетен писателя, как говорится, спокон веков нет суда.
  • Она рассказывала не сказки, а именно небылицы, якобы случай из собственной жизни.
  • Он никогда ни в чем не терялся, увлекательно рассказывая были и небылицы, был интересным собеседником.
  • Мне нравилось сочинять небылицы, а слушателям было невдомёк, что им вешают лапшу на уши.
  • Три года окружали стройку эти плотные леса, и любопытные прохожие рассказывали о ней разные небылицы.
  • С тех пор меня в жизни привлекали больше всего такие случаи, обстоятельства и люди, которые оставляли ощущение промелькнувшей небылицы.
  • Какие только гадости не говорили, какие небылицы не плели про Государыню!
  • Сама придумывала всевозможные небылицы, но ничего подходящего так и не придумала.
  • Искусство мыслить сложней умения играть на музыкальных инструментах или сочинять небылицы.
  • О нем специально рассказывали всякие небылицы и страшные истории.
  • Один из авторов-пасквилянтов, желая очернить Кшесинскую, придумал об её участии в коронации всякого рода небылицы.
  • Это было на самом деле, я не собираюсь придумывать небылицы.
  • После того как Ильич стал знаменитым, пресса начала придумывать всякие небылицы не только про него, но и про его отца.
  • Многие родственники Сталина и сталинских соратников придумывали сказки и небылицы, смешивая элементы личных впечатлений и фантазии.
  • Я начал сочинять о себе немыслимые небылицы.
  • Над ней и друзьями Перикла смеялись, придумывая о них всякие небылицы.
  • Вот почему мне больно слышать, когда критикуют его игру или рассказывают небылицы про его личную жизнь.
  • Так и сочиняют всякие небылицы, а в теорию научного коммунизма не верят.
  • Репортеры южных газет добавляли к былям небылицы в описании его грабежей.
  • Были в первых рассказах о живом ископаемом и небылицы.
  • Ученый грозно увещевал лгунов, распространяющих небылицы про русского офицера.
  • Это Распутин рассказывал гнусные небылицы про него и про его невесту, позорил Царскую Семью, в которой Дмитрий воспитывался.
  • Неторопливые наивные голоса, были, небылицы, «образы, встающие из трав».
  • https://sinonim.org/
  • Желая вооружить меня против разных лиц, он выдумывал на них небылицы и раздражал меня до того, что я готова была забыться перед ними.
  • Позже я поняла, что действительно небылицы, поскольку закатывать глаза от одних только французских поцелуев смешно.
  • Во время этих объездов по окрестностям Риги пришлось слышать разные небылицы, распространяемые среди народа.
  • Иногда она нам читала или рассказывала небылицы, и мы, замирая, слушали их.
  • Блоке «И были и небылицы о Блоке и обо мне».
  • Шалэ, помня обещание Ришелье, подтвердил письменное свое показание и плел небылицы на королеву и Гастона.
  • Там-то бабоньки стали судачить, там-то, а потом и небылицы плести начали.
  • Она время от времени останавливалась, поила меня водичкой и отдыхала сидя на траве и в время рассказывала всякие небылицы.
  • И сочиняет всяческие небылицы о том, что случилось и чего не случилось, ведь все равно ей не верят.
  • Мама потом еще долго чувствовала боль в лице, выдумывая для друзей какие-то небылицы.
  • Соприкосновение с людьми заставляло меня рассказывать всевозможные небылицы.
  • Рассказывал своим товарищам всяческие небылицы о нашей с ним дружбе.
  • Иностранным послам она рассказывала сущие небылицы о том, как Орлов помогает ей распутывать самые сложные политические вопросы.
  • Писали о нем, как о почетном шахтере, сочиняли всякие небылицы о его трудовых подвигах в начале двадцатых годов.
  • Раз не выгорело обыграть, он теперь с умным видом плетет всякие небылицы.
  • Я передала младшую сестру Лори, которая стала напевать ей на ухо и рассказывать небылицы.
  • Наплёл какие-то небылицы о забывчивой старшей сестре.
  • Мемуаристика вытесняет с книжных полок Свифта, Гоголя и Козьму Пруткова, а множество графоманов придумывают документальные небылицы.
  • Она любила выдумывать остроумные небылицы.
  • Во время минутного перерыва на перекур выходили обычно по два-три человека и рассказывали всякого рода шутки, небылицы и анекдоты.
  • Но нас учили в Литературном институте, что выдумывать небылицы о конкретных героях ни в романе, ни в повести нельзя.
  • О Сведенборге рассказывали были и небылицы.
  • Эти небылицы он знал прекрасно и в ту пору, когда я еще находился при нем.
  • Тогда и я был еще совсем маленьким мальчиком и выдумывал всякие небылицы.
  • К сожалению, все стукачи, чтобы удержаться на месте, начинают выдумывать, сочинять небылицы.
  • О ней слагают были и небылицы, из-за нее буйствуют народные бунты, она благодетельствует и разоряет людей.
  • Эти мерзавцы опять выдумывают всякие небылицы, чтобы пугать народ.
  • В связи с этим о них выдумывали всякие легенды и небылицы.
  • Гриневского называли «гасконцем», так как он любил прибавлять к фактам небылицы, а в деле пропаганды и подпольной печати это было опасно.
  • В свою очередь, она сочиняла небылицы, чтобы скрыть правду о своем участии в потасовках.
  • И как о всякой великой женщине, о ней слагали легенды и небылицы.
  • Между волком в небывало высокой траве и волком в небылице есть мерцающий посредник.
  • Мусульманский мир эта новость привела в смятение, а кто-то и вовсе принял ее за небылицу.
  • В лагере такая небылица может стоить жизни клиенту стукача.
  • На мой вопрос об обстоятельствах дела он наплел мне следующую небылицу.
  • И небылица с переодеванием снова и снова преподносится читателю как быль.
  • Я обидно стал упрекать дядьку, что он выдумывает на меня небылицу, заверяя его, что я только хочу пройтись по городу.
  • По совету ребят он придумал небылицу о родственниках в Киеве, чтобы не возникло проблем с общежитием.
  • В эту бессмысленную небылицу, переворачивающую факты вверх дном, могут поверить разве только перебежчики в лагерь Каутских и Вельсов.

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Синонимы «небылицы». Значение слова. Количество символов. «небылицы» — морфемный разбор. Значение слова небылицы.

Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

Наверх ↑
Антонимы  |  Синонимы  |  Ассоциации  |  Морфемный разбор слова  |  Поиск предложений онлайн  |  Звуко-буквенный разбор слова

Поделиться

  • Поиск занял 0.068 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Случайное: влияния, выполнил, выпуталась, грузди, драчливый, заезжала, круче, над рекой, недостижимой, ночевал


Пишите, мы рады комментариям

Вверх ↑

Урок по литературному чтению для 1 класса по теме: «Сказки.

Загадки. Небылицы»

План — конспект урока

Предмет: литературное чтение

Класс: 1-в

Дата: 06.04.21

 Тема урока: «Сказки. Загадки. Небылицы.

Тип урока: обобщение и систематизация изученного.

Цель деятельности педагога: повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Сказки. Загадки. Небылицы».

      Планируемые результаты :

Предметные: умение читать известную сказку плавно, целыми словами, читать выразительно.

Личностные: умение соотносить жизненные наблюдения с читательскими впечатлениями, оценивать своё отношение к учёбе.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: умение анализировать средства выразительности произведения, находить сходство и различие разных жанров литературы, понимать знаки, символы.

Регулятивные: умение осуществлять итоговый контроль по результату выполненного задания; сравнивать свои ответы с ответами одноклассников.

Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками, участвуя в групповой деятельности, формулировать ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста, аргументировать своё мнение.

Формы и методы обучения: групповая, индивидуальная; непродуктивный.

Образовательные ресурсы: видео ролики; слоговая таблица для чтения; тест; выставка книг по теме раздела; рисунки учащихся.

                                             Ход урока

I.                  Организационный момент:

 Организуют свое рабочее место. Проявляют готовность к работе на уроке. На парте у каждого ребенка лежит «Копилка успеха»

Приветствие учащихся.

— Вот книжки на столе.

                 А вот «Копилочки успеха».

            

Сегодня в классе у нас, ребята,

Урок, уж очень важный!

А почему он важный-

Скажет сейчас каждый!

II.               Актуализация знаний. Постановка целей урока.

Начинаем наш урок с чтения дополнительной литературы.

Открыли свои книги и начали читать.

 Время идет. (Самостоятельное чтение). Стоп.    

 Приготовились читаем на время (песочные часы). Запомнили сколько вы прочитали? Дети говорят сколько слов прочитал каждый.

 О чем вы прочитали?  Несколько слов о прочитанном.

Ребята, а кто читал сказки?

Так что же такое сказки? (ответы детей). Видеоролик «Сказки…»

 – С какими произведениями из раздела «Сказки. Загадки. Небылицы» мы познакомились?

Речевая разминка: — Прочитайте текст, записанный на доске.

                                                   -РА-РА-РА-вышла славная игра

                                                   -КИ-КИ-КИ-мы с тобой ученики

                                                   — АХ-АХ-АХ-победили мы свой страх

                                                   — РОК-Рок-РОК-продолжается урок

Читаем с разной интонацией.

(Чтение про себя, выразительно, вопросительно)

III.           Закрепление и обобщение по теме раздела.

            Работа с учебником стр.60   Разноцветные страницы:

У свинки -щетинка,

      У щучки – чешуйка.

-Ребята, что мы только что читали?

-Какие еще жанры устного народного творчества вы знаете?

-Как вы считаете, для чего нужны скороговорки? Для отработки правильной дикции. Они построены на сочетании похожих звуков, которые трудно произносить друг за другом, все время путаешься.

-Читаем с разной интонацией, работаем над скоростью. Выборочно

 — В ночной тиши у шалаша

    Чуть слышен шорох камыша.

 Прочитайте на с.62 — 3 вопрос.

Так что же такое НЕБЫЛИЦА?

Как вы понимаете это слово, каким словом его можно заменить?   Фантазия, сказка, выдумка. Ответы детей. Рассказывают свои небылицы.)

-Кто расскажет свои небылицы- дети отвечают.

-Сделайте вывод: для чего придумали небылицу? (Для веселья и смеха. )

Ребята, мы с вами учили стихи. Читали их выразительно, выражая свои эмоции.  -Кто из вас вспомнит и расскажет его?

IV.Физкультминутка .

 Проводится под музыку. (Видео ролик. Дети имитируют все движения)

V. Продолжение работы по теме урока.

Тебе дано, а люди пользуются? (Имя)

-Всегда во рту , а не проглотишь? (Язык)

-Вы отгадали загадки.

-Как вы объясните, что такое загадка? (Ответы детей)

-Загадка— это иносказательное изображение предметов и явлений действительности или их описание, которое предлагается разгадать.

Ребята, а вы любите отгадывать загадки ?

Послушайте хитрые загадки бабушки Шошо (видиоролик)

— А сможем ли мы составить, сочинить загадку?

— Что для этого нужно?

 На стр. 69 вашего учебника текст «Как придумать загадку?

 — Работа с текстом. Составить свои загадки. Это вы сделаете дома.

 

А, сейчас самостоятельная работа по разделу «Сказки, загадки, небылицы»

 

1.     Узнай произведение по отрывку. Укажи его жанр.

 

А) «Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает».

 

Б) «А уж как пришел май,

       Солнце в терем приглашай».

____________________________________.

В) «-Где ты, брат Иван?

     — В горнице».

_____________________________________.

Г) «Лошадь ела сало,

       А мужик – овес».

2.     Закончи предложение так, чтобы получилась небылица.

А) По небу плывут_____________________

Б) По лесу скачут ______________________

В) По траве бегут ______________________

 

3.     Отгадай загадки. Запиши отгадки и укажи, в каких произведениях изученного раздела мы встречались с этими героями.

А) Зверька узнали мы с тобой

     По двум таким приметам:

     Он в шубе серенькой зимой,

     А в рыжей шубке- летом.

    ____________________________________

Б) Белый на белом написал,

     Где бегал.

     Рыжая прочтет –

     Белого найдет.

     _____________________________________

 В) С хозяином дружит,

       Дом сторожит,

       Живет под крылечком,

       А хвост колечком.

       ____________________________________

Г) Этот зверь с двумя клыками,

      С очень мощными ногами

       И с лепёшкой на носу,

        Роет землю он в лесу.

      _____________________________________

Д) Одежда белая, а ножки

      Обуты в красные сапожки.

       Из моды выйдут – вот беда!

        Ему ж не снять их никогда.

      ___________________________________

4.     Попробуй продолжить английскую народную песенку « Дом, в который построил Джек», пользуясь текстом учебника и дополнив её следующими строками:

А вот и собака – сама простота,

Но только что – то не любит кота…

____________________________________________________________________________________________________________________________________

VI. Рефлексия – С каким настроением вы заканчиваете урок? Почему?

                         -За что бы вы себя похвалили? – Кто из ребят работал хорошо?

VII. Подведение итогов урока

– Какие жанры устного народного творчества мы сегодня повторили?

— Что больше всего вам понравилось и запомнилось на уроке?

 

 

 

 

 

 

 

.

 

Ценность дружбы в рассказывании историй – Писатель без коробки

Вы знаете, как осознание того, как вы рассказываете истории, может прийти к вам, когда вы читаете кого-то другого? Конечно, у вас. Как насчет такого осознания, которое заставляет вас сожалеть о том, что вы не получили его раньше, так как вы могли бы использовать его в своих интересах все это время? Ты, наверное, все еще киваешь, да? Хорошо, а как насчет того, что настолько очевидно, что вы чувствуете себя идиотом из-за того, что никогда сознательно не использовали его раньше?

Как насчет осознания того аспекта человеческой природы, который настолько важен для каждого из нас, что мы все причастны ему с самых ранних воспоминаний, и который является неотъемлемой частью нашей жизни и по сей день?

Поскольку вы уже видели название, я уверен, вы поняли, что я говорю о дружбе. Если вы читали мой последний пост в WU, то, возможно, помните, что я читал эпический фэнтезийный сериал Джона Гвинна «Верные и падшие». В этом посте я рассказал, как Гвинн использует довольно распространенные образы уникальными способами. Сериал имеет широкий актерский состав и эпический размах, но повествование Гвинн прямолинейно и прямолинейно, где добро противостоит злу в довольно стандартном средневековом европейском сеттинге. И все же, заканчивая третью книгу «Руина», я продолжал размышлять о том, как Гвинн держит меня в своем рабстве.

На пути к развязке Ruin, предпоследнего выпуска серии, действительно было несколько поразительных поворотов и удовлетворительных результатов. Гвинн никогда не сдерживает свои удары. Этот человек умеет постоянно повышать ставки. Он знает, как заставить читателя корчиться. Тем не менее, если бы я описал некоторые из моментов истории, которые меня больше всего удивили и/или восхитили, я сомневаюсь, что что-либо в моем описании показалось бы вам исключительно новым или даже особенно свежим.

После этого я несколько дней задавался вопросом, что заставляет меня переворачивать страницы (на данный момент их более 2100). Пока мне было интересно, я нажал на статью, в которой читатели опрашивали их любимых фэнтезийных персонажей. Когда я увидел персонажа №1, меня поразило вышеупомянутое осознание.

Персонаж? Сэмуайз Гэмджи. Моя реализация? Это все о дружбе.

Лучшие друзья

Попросите дюжину фанатов «Властелина колец» описать Сэма, и вы, скорее всего, получите большую дозу добродетельных ярлыков. Вы услышите такие слова, как верный , преданный , решительный, и стойкий . Вы даже можете получить случайный храбрый или даже героический . Но чему предан Сэм? С какой целью он смелый или героический? Он, конечно же, зациклен на общей цели — уничтожить кольцо. Но на самом деле все дело в его преданности Фродо. Он верен, смел и героичен в служении своему дорогому товарищу.

Другими словами, Сэмуайз Гэмджи, прежде всего, образцовый друг. И независимо от того, согласны вы с результатами опроса, который я привел выше, он, бесспорно, один из самых любимых персонажей в литературе. Что, в свою очередь, назвало бы дружбу одной из самых любимых черт повествования.

Как я уже сказал, просмотр результатов опроса совпал с моим рассмотрением атрибутов Верных и Падших. В повествовании Гвинн есть семейный долг, наставничество, немного религиозного рвения и немного романтической любви. Но когда дело доходит до отношений персонажей, этот сериал построен на прочном фундаменте дружбы.

Столкновение этих двоих привело к тому, что я понял: « Вау, у меня могла бы быть лучшая дружба «.

Заводить друзей

«Дружба рождается в тот момент, когда один говорит другому: «Что? Ты тоже? Я думал, что никто, кроме меня…» — К.С. Льюис

Одним из моментов из Ruin, которые пришли мне на ум, когда я сформулировал идею для этого поста, было кульминационное испытание дружбы. Это мощный момент. Гвинн терпеливо начинает строить эту дружбу в первых главах первой книги. Расплата друзей заставила меня задуматься о том, что делало эту дружбу подлинной, тем самым производя такое впечатление. Мы все сталкивались с «другом» в истории — помощником, который ощущается как реквизит, брошенный в качестве союзника главного героя, или натурала, или комического персонажа. Часто такая дружба объясняется их долголетием (мы дружим с детства) или близостью (она работает в кабинке рядом со мной).

Что Гвинн сделала правильно? Во-первых, он сделал каждого из этой пары друзей личностью, со своей предысторией и личностью. Несмотря на то, что пара сближается из-за рутинных обстоятельств и общего фона, их связь выкована благодаря уникальным сходствам, которые они обнаруживают во время взаимодействия, которое мы, зрители, наблюдаем. Мы видим, как они оба чувствуют себя несколько непризнанными и часто неуслышанными (особенно их влиятельными отцами). Мы почерпнули, что они оба чувствуют себя аутсайдерами. У них схожие конфликты, и вместе они обретают представление о себе как о проводниках перемен для статус-кво, на который они оба возмущаются. Мы присоединяемся к поездке, поскольку они начинают осознавать ценность того, чтобы быть защитниками друг друга. Их момент истины заставляет каждого из них выбирать между дружбой и чувством долга, чести и даже своим определением добра и зла. Как я уже сказал, получившийся момент выбил меня из колеи.

Мне кажется, что дружба, состоящая из элементов, помимо простых обстоятельств или близости, — самая сильная. Иногда кажется, что чем тяжелее начало, тем сильнее привязка. Например:

*Ожесточенное соперничество, ведущее к скупому уважению, которое ведет к взаимному восхищению. (Вспомните Спока и Кирка)

*Нахождение общих целей/врагов, которые перевешивают догматические культурные различия. (Вспомните Леголаса и Гимли)

*Общие угнетающее состояние и/или несправедливое обращение. (Вспомните Хана Соло и Чубакку)

*Нанесенная травма, ведущая к раскаянию, ведущая к сочувствию, ведущая к искуплению. (Вспомните Иккинга и Беззубика)

Суть в том, чтобы воспринимать дружбу не просто как данность. Хорошо показать «почему» дружбы, но еще лучше показать преодоление «почему бы и нет». Как и большинство вещей в жизни, дружба становится сильнее и лучше ценится, когда она заслужена. Это верно как для самих друзей, так и для тех, кто переживает их историю.

Друг в беде…

Как я уже говорил выше, дружба кажется настолько элементарной, что ее ценность как инструмента истории кажется данностью. Исследование за исследованием показывают, что дружба улучшает наше мировоззрение, наше счастье, даже наше здоровье и долголетие. Принимая во внимание ее значение для истории, я вижу, что дружба может:

* Привлекать инвестиции — Как я уже сказал, мы все участвовали в дружбе на протяжении всей нашей жизни. Мы хорошо знаем о его преимуществах, что делает нас очень заинтересованными инвесторами.

*Углубить и расширить предысторию — кто не любит узнавать историю происхождения дружбы? Как часто вы рассказывали историю о том, как вы и ваш дорогой друг впервые сблизились?

*Поднимите ставки — Чем персонаж готов рисковать, терпеть или жертвовать ради друга? Доведите это до одиннадцати, и ваши читатели полюбят их за это.

* Будьте приманкой на ложный путь — может ли лояльность победить чувство добра и зла? Может ли друг ошибиться в управлении героем с добрыми намерениями? Еще бы.

*Повышение эмпатии — что может быть более разрушительным, чем потеря друга? Или предательство друга? Что может быть более воодушевляющим, чем их неожиданное возвращение или искупление? Когда кажется, что все потеряно, что может заставить наше сердце воспарить выше, чем появление друга?

Если вы не верите, что появление друзей в одиннадцатом часу поднимет настроение зрителям, посмотрите на силу простой фразы «Слева от вас» из фильма «Мстители: Финал». Серия фильмов Marvel’s Avengers].

С небольшой помощью наших друзей

«Зимой, весной, летом или осенью

Все, что вам нужно сделать, это позвонить…» — Кэрол Кинг (из «У тебя есть друг»)

Кажется, что большая часть того, что является внутренне хорошим и благородным в человеческой природе, вращается вокруг дружбы. Стремление к дружбе ощущается почти как высшее призвание. Это побуждает нас выходить далеко за пределы личных интересов, даже к самопожертвованию. Это побуждает нас к великодушию и прощению. Это может укоренить нас в истинах, к которым мы намеренно закрываем глаза, и напомнить нам о забытых основных ценностях. Дружба также может привязать нас к общему ущербу, ограничить нас устаревшими взглядами или отвлечь нас от гарантированного прогресса.

Друзья могут поднять нас, когда мы падаем, зажечь нас, когда мы потеряли импульс, и даже нести нас, когда мы не можем сделать больше ни шагу. Поскольку дружба лежит в основе нашей человеческой природы, в истории мы жаждем, чтобы дружба формировалась, углублялась, ремонтировалась или восстанавливалась. Мы болеем за маловероятную дружбу и жаждем необычайной лояльности. Мы жаждем, чтобы друзья переживали друг за друга, оплакиваем друзей, которые жертвуют друг другом. Мы скорбим о потерянной дружбе и радуемся триумфу дружбы.

Я немного сомневаюсь, что вы так же сильно ударились головой, как и я, но я надеюсь, что вы видите ценность дружбы для вашего повествования в новом свете. Использование такой мощной функции кажется легкой задачей, не так ли? Вы знаете, что делать, друзья.

А ты, Ву? Вы использовали силу дружбы? Кто самые лучшие вымышленные друзья и почему они Фродо и Сэм? Кто ваши любимые вымышленные друзья и как они улучшают свою историю?

Вон Ройкрофт

Учитель Вона Ройкрофта (он/его) подарил ему экземпляр «Хоббита» в 6-м классе, что пробудило в нем страсть к чтению и истории на всю жизнь. После колледжа жизнь вмешалась, и Вон провел двадцать лет, строя успешный бизнес. В те годы он и его жена построили коттедж недалеко от их любимого берега таким образом, что эльфы Ривенделла могли гордиться им. После многих важных достижений и с мантрой «жизнь слишком коротка» они оставили свою беспокойную жизнь в деловом мире, переехали в свой маленький коттедж, и Вон, наконец, вернулся к писательству. Теперь он целыми днями пытается закончить свой эпический фэнтезийный сериал.

www.vaughnroycroft.com/

Бесплатные социальные истории о дружбе | And Next Comes L

Коллекция бесплатных социальных историй о дружбе. Ниже вы найдете социальные истории о том, как заводить друзей, быть хорошим другом и о других навыках дружбы.


Существует огромный список социальных навыков, которыми необходимо овладеть, когда речь идет о воспитании детей. Многим детям нужно руководство, когда речь идет о таких вещах, как умение делиться, заниматься спортом и развивать навыки дружбы.

Навыки дружбы, в частности, включают в себя много разных вещей. Например, как разговаривать с друзьями, как играть с друзьями, как заводить новых друзей, как быть хорошим другом и так далее. Это не просто какой-то конкретный навык, которым нужно овладеть. Он состоит из множества движущихся частей.

По мере взросления детей появляется еще больше тем, таких как давление со стороны сверстников, навигация в социальных сетях, знакомства и/или слухи и сплетни, по которым им тоже может понадобиться помощь. Когда они становятся подростками и молодыми людьми, их потребности в дружбе и цели в отношениях меняются. Таким образом, различные навыки необходимо решать по мере их роста.

Вне зависимости от возраста, отличным способом развития этих различных навыков дружбы является использование социальных историй. Они могут помочь детям разрушить множество этих различных навыков дружбы и помочь им узнать, что делает хорошего друга.

Ниже вы найдете кучу бесплатных социальных историй о дружбе  , которые помогут вам начать (а также некоторые другие ресурсы по навыкам дружбы). Большинство из них ориентированы на более молодую аудиторию, а не на подростков и подростков.

Этот сборник социальных историй для дружбы последний раз обновлялся 5 ноября 2022 года. Были добавлены новые истории (в том числе видео!), удалены мертвые ссылки и предоставлено больше деталей, чтобы вы могли быстрее найти то, что вам нужно.

Социальные истории о дружбе, доступные для печати

Ищете ли вы социальную историю для игры с друзьями или хотите стать хорошим другом, эти бесплатные социальные истории о навыках дружбы станут отличной отправной точкой! Некоторые требуют, чтобы у вас была учетная запись учителей, платящих учителям (бесплатно!), прежде чем вы сможете их загрузить.

Я собрал для вас несколько вариантов. Таким образом, вы можете найти лучшую социальную историю о дружбе для вас и вашего ребенка. Или вы всегда можете использовать идеи из нескольких историй ниже, чтобы написать свою собственную историю (здесь вам помогут бесплатные шаблоны социальных историй).

Обратите внимание: то, что здесь указана социальная история, не означает, что я одобряю ее содержание. В конце концов, многие социальные истории, как правило, плохо написаны и/или учат маскировке аутистов. Кроме того, я сам не читал все эти истории слово в слово. Поэтому, пожалуйста, внимательно прочитайте истории, прежде чем использовать их со своим ребенком.

1. Бесплатная история о том, как быть хорошим другом от All Things Special Ed on Teachers Pay Teachers. Эта красочная социальная история рассказывает о доброте, общении, просьбах поиграть и многом другом.

2. Бесплатный социальный рассказ «Заводи друзей» от учителя Гомеса на тему «Учителя платят учителям». Простая 8-страничная история о том, как быть хорошим другом, делиться и использовать приятные слова. Похоже, что это презентация PowerPoint, так что, надеюсь, это означает, что вы также можете ее редактировать.

3. Бесплатная социальная история «Как завести друзей» от Келли пишет социальные истории о том, как учителя платят учителям. В этой социальной истории о дружбе используются изображения и простой текст, чтобы рассказать о новых друзьях, стратегиях преодоления трудностей и чувствах, связанных с дружбой.

4. Социальная история «Быть ​​хорошим другом бесплатно» от мисс Эллисон SpEd Spot на тему «Учителя платят учителям». Эта социальная история также включает в себя некоторые дополнительные действия. Также похоже, что он поставляется в различных форматах.

5. Бесплатные рассказы о том, как ладить с другими, Социальная история от One Giggle at a Time on Teachers Pay Teachers. Здесь гораздо больше, чем просто социальная история. Но социальная история, в частности, фокусируется на том, как различия делают нас особенными, на том, что мы все одинаковы, и на важности принятия других. Он также поставляется в разных форматах и ​​включает страницу проверки понимания.

6. Бесплатная социальная история о дружбе от мисс Фиби Учителя на тему «Учителя платят учителям». Эта история выглядит довольно простой и на 6 страницах, я не уверен, насколько она подробна.

7. Бесплатная социальная история «Давайте дружить» от Shop the Shoppe на сайте «Учителя платят учителям» — 13-страничная история о том, как развивать дружеские отношения и что значит быть другом. Выглядит очень красочно и, честно говоря, занятно. Так что, если ваш ребенок перегружен визуальной информацией, эта история может не подойти.

Социальные видео-истории для детей о дружбе

Вот несколько социальных видео-историй, которые исследуют и обучают различным навыкам дружбы. Вы можете использовать их на сеансах телетерапии, в группах социальных навыков и/или в классе. Видео всегда является отличной альтернативой распечатке истории.

Как и в историях выше, некоторые формулировки в этих социальных видеоисториях могут быть не очень хорошими. Но я хотел убедиться, что у вас есть много разных вариантов для изучения, когда дело доходит до концепции дружбы.

Что вам нужно? Вот некоторые другие варианты социальных историй.

..

Не нашли то, что вам нужно выше? Не хотите писать с нуля самостоятельно? Что ж, вот несколько платных социальных историй, связанных с навыками дружбы, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.

  • Как попросить друга сыграть Социальная история. Дети узнают, как представиться, как пригласить друга поиграть и что делать, если другой человек говорит «нет».
  • Когда мой друг властный Социальная история. Некоторые друзья могут быть властными, и эта история помогает детям понять, что такое властность и что делать дальше.

Эти социальные истории из набора социальных историй Playtime, который включает 20 различных историй о том, как быть хорошим другом, играть с друзьями и играть в разные детские игры. У меня также есть набор социальных историй «Навыки разговора», в котором рассказывается о многих важных навыках общения с друзьями и другими людьми.

Получить набор социальных историй Playtime

Нужны дополнительные ресурсы для обучения навыкам дружбы? Попробуйте этот набор для печати!

Этот набор для печати включает ресурсы о том, как проявлять доброту, извиняться, понимать эмоции и многое другое! Это даже поможет детям лучше понять различные типы инвалидности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *