28.11.2024

Счастье в большинстве: Счастье- в большинстве | Образовательная социальная сеть

Содержание

Счастье- в большинстве | Образовательная социальная сеть

«Семья и дети»

Шигабутдинов Гадель

Что такое счастье? Значение этого слова каждый понимает по-разному. Человек живет ради чего-то, стремится к чему-то, радуется каким-то моментам жизни. Для одних — это любовь и дружба, для других — благополучие и богатство, для третьих — здоровье, для четвертых -семья и дети. Счастье — это то, от чего человеку тепло и хорошо на душе. Его нельзя потрогать, нельзя ощутить его запах или вкус, но заметить его нетрудно.

Говорят, что «счастливыми не рождаются, ими становятся». Для меня счастье – это моя семья,  здоровье моих родных и близких,  счастливые лица моих родителей. Семья – это самые  дорогие и близкие люди, которые связаны между собой любовью и общей судьбой, они могут жить в одном доме или отдельно, но мыслями они  вместе.  Они всегда понимают и поддерживают друг друга с полуслова.

В моей жизни, как и в жизни каждого человека, семья играет большую роль. И мне хотелось бы рассказать о своей семье. Наша семья большая, состоит из четырех человек: папа, мама, я и мой братик. Мои родители являются для меня примером. И мне бы хотелось ,чтобы они дольше оставались такими же счастливыми, как и сейчас, и я стараюсь не нарушать их счастье, стараюсь их не огорчать. Тепло домашнего очага в первую очередь зависит от мамы. Мамина ласка, тепло, нежность окружают меня с первых дней жизни и делают счастливым.  Она приготовит, накормит, помоет, уберет и поможет мне еще с уроками. Папина требовательность и строгость  также нужна. Дедушкина мудрость — в сложных ситуациях. Также у меня есть две  бабушки, тети, дяди, братья и сестры. А как же без их советов? У меня очень много родственников. У нас есть свои традиции, свои семейные обычаи. Мы любим проводить праздники. Это улыбки, смех, подарки, друзья, близкие люди, с которыми хочется пообщаться и повидаться. Мы часто бываем  друг у друга  в гостях. Вспоминаем интересные события, которые с нами происходили. Просто общение с ними для меня уже счастье. Если они здоровы и у них все хорошо, то и я счастлив.

Счастье каждой семьи — это дети. Большое количество детей в семье — это двойное счастье. Ведь дети это цветы жизни!!! Но не каждый родитель может испытать эти чувства. А есть и такие родители, которые помимо своих детей, еще воспитывают приемных детишек. Они отдают им своё тепло,  заботу,  ласку. Кто- то осуждает такие семьи, кто-то радуется за них и счастлив вместе с ними. Раньше, в военные годы, было много семей, у которых  был не один и не два ребенка. Вот, например, у моей прабабушки было одиннадцать детей: пять мальчиков и шесть девочек. Мой прадед умер рано, когда моей бабушке было два года. Моей прабабушке  было, конечно, тяжело, так как на руках остался еще шестимесячный малыш. Она не унывала, ведь ей нужно было поднимать детей, проявлять заботу о них. Дети выросли, получили образование, достигли своих желаемых результатов. Моя прабабушка была очень счастлива: все выбились в люди. Вскоре у детей появились семьи, а у прабабушки — внуки, правнуки и правнучки. Пока была жива, часто собирала у себя большую и дружную семью. « Это ведь такое счастье — иметь много детей»,- говорила она.

Да, каждый человек заслуживает счастья. Счастливый человек несет в себе добро. Значит, чем больше счастливых людей, тем добрее наш мир. В моем понимании счастье зависит от нас самих.  Мы должны стремиться к тому, чтобы вокруг нас была красота и душевное тепло. Давайте ценить друг друга!

Эрих Фромм цитата: В наше время счастье для большинства людей — это удовлетворение …

—  Эрих Фромм

Взято из Wikiquote. Последнее обновление 2 июля 2022 г.

Темы
мужчины, счастье, время, человек, большинство, удовлетворение

Эрих Фромм
28немецкий социолог, философ, социальный психолог, психоанали… 1900 — 1980

Похожие цитаты

„Чем значительнее человек, тем больше удовлетворения получают люди, оскорбляющее его.“

—  Дейл Карнеги американский педагог, психолог, писатель 1888 — 1955

„Главным признаком благородства человека является то, что в компании других людей он получает чуть больше счастья.

—  Артур Шопенгауэр немецкий философ 1788 — 1860

„Наше счастье вовсе не состоит и не должно состоять в полном удовлетворении, при котором не оставалось бы больше ничего желать, что способствовало бы только отупению нашего ума. Вечное стремление к новым наслаждениям и новым совершенствам — это и есть счастье.“

—  Готфрид Вильгельм Лейбниц немецкий философ, логик, математик, физик, юрист, историк, дипломат, изобретатель и языковед; основатель и первый прези… 1646 — 1716

„Того, кто работает и получает удовлетворение от работы, нужда не огорчает.“

—  Эрнест Хемингуэй Американский писатель, журналист, лауреат Нобелевской премии по литературе 1954 года 1899 — 1961

„Я наблюдал то, что большинство людей продвигались именно в то время, которое другие люди попросту тратили.“

—  Генри Форд американский промышленник 1863 — 1947

„Когда удовлетворение, безопасность и развитие другого человека становятся для вас такими же важными, как ваши собственные удовлетворение, безопасность и развитие, то можно сказать, что это любовь.

—  Гарри Салливэн 1892 — 1949

„В наше время, один из самых сильных страхов у человека — это просто начать жить так, как он хочет, несмотря на то, что думают или говорят другие.“

—  Алексей Христинин

„В определенном смысле то, что мы называем счастьем, случается в результате (предпочтительно непредвиденного) удовлетворения длительное время сдерживаемых потребностей.“

—  Зигмунд Фрейд австрийский психолог, психиатр и невролог 1856 — 1939

„Люди должны путешествовать на Марс и делать это уже в наше время.“

—  Элон Маск канадско-американский инженер, предприниматель, изобретатель и инвестор 1971

„Я опасаюсь заявлений типа «Наше время пришло», «Теперь наше время» — это ложная формулировка. Никто не возьмет на себя ответственность за время.“

—  Сергей Бодров 1971 — 2002

Из интервью, 2002 год.

„При демократии каждый получает то, что заслуживает большинство.“

—  Джеймс Дейл Девидсон

„Знание — ведет человека к счастью. Образование — наше оружие.“

—  Бауыржан Карасаев, книга Новый максимы

„Хорошего человека в наше время трудно найти.“

—  Чарльз Буковски Американский писатель 1920 — 1994

„Я думаю, единственное время, когда большинство людей думают о несправедливости, это когда с ними происходит.“

—  Чарльз Буковски Американский писатель 1920 — 1994

„Невозможно получать счастья ни за что“

—  Франц Вертфоллен писатель, просветитель, музыкант

Источник: «Шот Жизни»

„Необходимо учиться постигать суть всех вещей, но в наше время найдется не много людей, понявших это.“

—  Сиба Ёсимаса

„Величие человека определяется не тем, что человек получает для себя, а тем, что он делает для других.“

—  Джулиана Вильсон

„В наше время люди узнают о том, что они думают, по телевизору.“

—  Виктор Олегович Пелевин русский писатель 1962

„В наше время люди знают цену всему и ценность ничего.“

—  Оскар Уайльд ирландский поэт, драматург, писатель, эссеист 1854 — 1900

„У него, как я слышал, харизма. Какой стыд! Ведь в наше время это уже излечимо!“

—  Роберт Орбен американский фокусник и юморист 1928

Связанные темы

  • Счастье
  • Мужчины
  • Время
  • Человек
  • Большинство
  • Удовлетворение

Что это такое, основатели и основные принципы

Что такое утилитаризм?

Утилитаризм — это теория морали, которая защищает действия, способствующие счастью или удовольствию, и противостоит действиям, причиняющим несчастье или вред. Когда утилитаристская философия направлена ​​на принятие социальных, экономических или политических решений, она будет стремиться к улучшению общества в целом.

Утилитаризм сказал бы, что действие правильно, если оно приводит к счастью наибольшего числа людей в обществе или группе.

Key Takeaways

  • Утилитаризм — это теория морали, которая защищает действия, способствующие счастью, и выступает против действий, вызывающих несчастье.
  • Утилитаризм способствует «наибольшему количеству благ для наибольшего числа людей».
  • При использовании в социально-политической концепции утилитарная этика направлена ​​на улучшение общества в целом.
  • Утилитаризм — это основанный на разуме подход к определению правильного и неправильного, но он имеет ограничения.
  • Утилитаризм не учитывает такие вещи, как чувства и эмоции, культуру или справедливость.

Понимание утилитаризма

Утилитаризм — это традиция этической философии, связанная с Джереми Бентамом (1747–1832) и Джоном Стюартом Миллем (1806–1873), двумя британскими философами, экономистами и политическими мыслителями конца XVIII и XIX веков. Утилитаризм считает, что действие является правильным, если оно способствует счастью, и неправильным, если оно приводит к печали или противоположности счастья — не только к счастью деятеля, но и к счастью всех, кого оно касается.

На работе вы проявляете утилитаризм, когда предпринимаете действия, направленные на то, чтобы офис стал благоприятной средой для ваших коллег, а затем создаете ее для себя.

«Величайшее благо для наибольшего числа людей» — максима утилитаризма.

Три общепринятых принципа утилитаризма утверждают, что

  • Удовольствие или счастье — это единственная вещь, которая имеет внутреннюю ценность. Сказать, что что-то имеет внутреннюю ценность, означает, что это просто хорошо само по себе. Внутренняя ценность контрастирует с инструментальной ценностью. Что-то имеет инструментальную ценность, когда оно является средством для достижения какой-либо цели.
  • Действия правильны, если они способствуют счастью, и неправильны, если они способствуют несчастью.
    Этот принцип довольно противоречив, поскольку он предполагает, что моральное качество поступка определяется величиной его последствий. Пока действие приносит максимальную пользу наибольшему числу людей, утилитаризму все равно, вызваны ли результаты аморальными мотивами. Однако этот принцип можно опровергнуть, поскольку большинство людей согласится с тем, что моральное качество поступка зависит от мотива или намерения, стоящего за ним.
  • Счастье для всех одинаково важно. Хотя эта аксиома может показаться вполне очевидной, во времена Бентама этот принцип равенства был радикальным и прогрессивным. К тому времени было общепризнано, что некоторые жизни и счастье некоторых людей просто важнее и ценнее, чем другие. Принцип равенства Бетэма возлагает на правительство ответственность за разработку политики, которая в равной степени приносила бы пользу всем, а не только элите.

От основоположников утилитаризма

Джереми Бентам описывает свой «принцип наибольшего счастья» в публикации «Введение в принципы морали и законодательства», 1789 года, в которой он пишет: «Природа поставила человечество под управление двух суверенных владык, боли и удовольствия. только для того, чтобы указать, что мы должны делать, а также определить, что мы должны делать».

У Джона Стюарта Милля было много лет, чтобы впитать и обдумать мысли Джереми Бентама об утилитаризме, прежде чем он опубликовал свою собственную работу 9.

0052 Утилитаризм , 1863 год. Ключевой отрывок из этой книги:

Вера, которая принимает за основу нравственную полезность или принцип наибольшего счастья, утверждает, что действия правильны в той мере, в какой они способствуют счастью, и неправильны в той мере, в какой они приводят к противоположному счастью. Под счастьем подразумевается удовольствие и отсутствие боли; несчастьем, болью и лишением удовольствия.

Актуальность утилитаризма в политической экономии

В либеральных демократиях на протяжении столетий прародители утилитаризма порождали варианты и расширения его основных принципов. Некоторые из вопросов, над которыми они боролись, включают: Что представляет собой «наибольшее количество добра»? Как определяется счастье? Как устроена справедливость?

В сегодняшних западных демократиях политики, как правило, выступают за свободный рынок и некоторый базовый уровень государственного вмешательства в частную жизнь граждан с целью обеспечения безопасности и безопасности. Хотя надлежащее количество регулирования и законов всегда будет предметом споров, политическая и экономическая политика направлена ​​в первую очередь на обеспечение как можно большего благосостояния как можно большего числа людей или, по крайней мере, так должно быть. Там, где есть обездоленные группы, которые страдают от неравенства доходов или других негативных последствий из-за политики или действий, основанных на утилитаризме, большинство политиков попытаются найти средство правовой защиты.

В сфере бизнеса и коммерции

Утилитаризм считает, что наиболее этичным выбором является тот, который принесет наибольшую пользу наибольшему количеству людей. Таким образом, это единственная моральная основа, которая может оправдать военную силу или войну. Более того, утилитаризм является наиболее распространенным подходом к деловой этике из-за того, как он учитывает затраты и выгоды.

Теория утверждает, что в деловом мире практикуется два типа утилитарной этики: утилитаризм «правил» и утилитаризм «действия».

  • Правильный утилитаризм помогает наибольшему количеству людей, используя самые честные методы.
  • Утилитаризм актов делает возможными самые этичные действия на благо людей.

На рабочем месте

У большинства компаний есть формальный или неформальный этический кодекс, который формируется их корпоративной культурой, ценностями и региональными законами. Сегодня наличие формализованного кодекса деловой этики важно как никогда. Чтобы бизнес развивался, ему необходимо не только увеличить прибыль, но и создать репутацию социально ответственного предприятия. Компании также должны стремиться выполнять свои обещания и ставить этику как минимум на один уровень с прибылью. Потребители ищут компании, которым они могут доверять, а сотрудники работают лучше, когда существует надежная модель этики.

На индивидуальном уровне, если вы будете принимать нравственно правильные решения на работе, то общее счастье увеличится. Однако, если вы решите сделать что-то аморальное, даже законное, то ваше счастье и счастье ваших коллег уменьшится.

Утилитарная этика

«Правило» Утилитарная этика

Примером утилитаризма правил в бизнесе является многоуровневое ценообразование на продукт или услугу для разных типов клиентов. Например, в авиационной отрасли многие самолеты предлагают места первого, бизнес- и экономического классов. Пассажиры, которые летят первым или бизнес-классом, платят гораздо больше, чем те, кто летит эконом-классом, но они также получают больше удобств — в то же время люди, которые не могут позволить себе места в высшем классе, пользуются тарифами эконом-класса. Эта практика приносит наивысшее благо для наибольшего числа людей.

Авиакомпания тоже выигрывает. Более дорогие места высшего класса помогают облегчить финансовое бремя, которое создала авиакомпания, освобождая место для мест эконом-класса.

«Действие» Утилитарная этика

Примером практического утилитаризма может быть случай, когда фармацевтические компании выпускают препараты, одобренные правительством, но с известными незначительными побочными эффектами, потому что препарат способен помочь большему количеству людей, чем их побочные эффекты беспокоят. Утилитаризм действия часто демонстрирует концепцию, что «цель оправдывает средства» — или оно того стоит.

Количественный утилитаризм против качественного утилитаризма

Количественный утилитаризм — это ветвь утилитаризма, которая была разработана на основе работ Джереми Бентама. Количественные утилитаристы сосредотачиваются на максимизации полезности, то есть максимизации общего счастья каждого, и используют гедонистический подход для определения правильности или неправильности действий. Бентам определил в качестве основы своей философии принцип, согласно которому «величайшее счастье наибольшего числа людей является мерой правильного и неправильного».

Качественный утилитаризм — это ветвь утилитаризма, возникшая из работ Джона Стюарта Милля. Качественные утилитаристы классифицируют удовольствия и страдания более качественно, в зависимости от уровня их последствий и игнорируя любые количественные доказательства их важности.

Количественный против качественного

Качественный утилитаризм утверждает, что ментальные удовольствия и страдания отличаются по своему характеру и превосходят по качеству чисто физические.

Количественный утилитаризм утверждает, что душевные удовольствия и страдания отличаются от физических только количеством.

Ограничения утилитаризма

Однако на рабочем месте утилитарной этики трудно достичь. Эту этику также может быть сложно поддерживать в нашей бизнес-культуре, где капиталистическая экономика часто учит людей сосредотачиваться на себе за счет других. Точно так же монополистическая конкуренция учит один бизнес процветать за счет других.

  • Ограничение утилитаризма состоит в том, что он стремится создать черно-белую конструкцию морали. В утилитарной этике нет оттенков серого — либо что-то не так, либо что-то правильно.
  • Утилитаризм также не может с уверенностью предсказать, будут ли последствия наших действий хорошими или плохими — результаты наших действий случаются в будущем.
  • Утилитаризму также трудно объяснить такие ценности, как справедливость и права личности. Например, скажем, в больнице есть четыре человека, жизнь которых зависит от пересадки органов: сердца, легких, почки и печени.
    Если здоровый человек забредет в больницу, его органы могут быть извлечены, чтобы спасти четыре жизни за счет его одной жизни. Возможно, это принесло бы наибольшую пользу наибольшему количеству людей. Но мало кто счел бы это приемлемым образцом действий, не говоря уже об этичном.

Таким образом, хотя утилитаризм, безусловно, является основанным на разуме подходом к определению правильного и неправильного, он имеет очевидные ограничения.

Каковы принципы утилитаризма?

Утилитаризм считает добродетелью улучшать свою жизнь, увеличивая количество хороших вещей в мире и сводя к минимуму плохие. Это означает стремление к удовольствию и счастью, избегая дискомфорта или несчастья.

Что такое утилитаризм?

Утилитарист — это человек, придерживающийся утилитаристских убеждений. Сегодня этих людей можно охарактеризовать как холодных и расчетливых, практичных и, возможно, эгоистичных, поскольку иногда они могут искать собственных удовольствий в ущерб общественному благу.

Что такое утилитаризм правил?

Утилитаристы правил сосредотачиваются на последствиях действий, которые вытекают из определенных правил или моральных принципов (например, «золотое правило», 10 заповедей или законы против убийства). Если действие соответствует моральному правилу, то действие является моральным. Правило считается моральным, если его существование приносит большее благо, чем любое другое правило или отсутствие такого правила.

Что такое утилитарная ценность в потребительском поведении?

Если потребитель покупает что-либо только из-за его практической потребительной стоимости, при расчетной и рациональной оценке, то это имеет утилитарную ценность. Это исключает любую эмоциональную или сентиментальную оценку, психологические предубеждения или другие соображения.

Какова роль утилитаризма в современной деловой среде?

Поскольку его идеология требует наибольшего блага для наибольшего числа людей, бизнес, действующий в утилитарной манере, должен увеличивать благосостояние других. Однако на практике утилитаризм может привести к жадности и конкурентной борьбе, которая может подорвать общественное благо.

Практический результат

Утилитаризм предлагает относительно простой метод определения морально правильного образа действий в любой конкретной ситуации. С годами принцип утилитаризма уточнялся и расширялся во многих вариациях. Утилитаристы сегодня описывают пользу и вред с точки зрения удовлетворения личных предпочтений или с чисто экономической точки зрения денежной выгоды над денежными затратами, а не с точки зрения «счастья» и «удовольствия».

Понимание принципа наибольшего счастья

29 апреля 2021 г. — Индекс цели · Поиск цели

Что такое принцип наибольшего счастья?

Если вы находитесь в пути к счастью, то в какой-то момент вы, вероятно, наткнетесь на утилитаризм и принцип наибольшего счастья. Этот принцип является своего рода эталоном морали, созданным современными мыслителями утилитаризма Джоном Стюартом Миллем и Джереми Бентамом. Они думали, что на самом базовом уровне мы все делаем что-то, чтобы сделать себя и других счастливыми. Таким образом, мы можем использовать этот способ мышления о жизни и в качестве отправной точки для принятия решения о том, какие действия мы должны предпринять. Действие, которое является «хорошим», рассматривается как действие, которое приведет к «счастью». Таким образом, совокупность хороших действий сообщества должна привести к счастью в масштабах сообщества.

TLDR:

  • Принцип утверждает, что мы должны использовать предполагаемые последствия, чтобы определить, является ли действие морально хорошим (причиняющим счастье) или плохим (причиняющим боль).
  • Этот принцип восходит к утилитаризму и является скорее руководством, чем абсолютной методологией.
  • Скорее всего, вы не обретете счастья и не будете нравственно настроены, если будете следовать только этому принципу в любой из его форм (актуальный утилитаризм или правящий утилитаризм).

Чтобы полностью понять принцип величайшего счастья, давайте рассмотрим основы утилитаризма, морали и счастья.

Мораль в сфере утилитаризма

Что такое мораль? Видео ниже дает наше быстрое определение:

Мораль | Мораль Цели

от А до Я часто представляется чем-то «правильным» или «неправильным». В своей книге Утилитаризм , опубликованной в 1861 году, Джон Стюари Милль утверждает:

Символ веры, который принимает в качестве основы морали принцип полезности или величайшего счастья, считает, что действия правильны в той мере, в какой они способствуют счастью, неправильно, поскольку они имеют тенденцию производить обратную сторону счастья.

Другими словами, счастье — понимаемое в данном контексте в гедонистических терминах (добро равно «удовольствию») — противоположно боли. Плохие поступки ведут к боли и несчастью, хорошие поступки ведут к счастью и удовольствию.

Если мы думаем о счастье как об удовольствии (хотя это часто считается двумя совершенно разными вещами), то мы можем думать о счастье как о противоположности боли. Если мы затем подумаем о том, как применима мораль, утилитаризм доказывает, что боль будет вызвана аморальный поступок, тогда как удовольствие будет вызвано нравственным поступком. Утилитаризм смотрит на последствия, а не на намерения, и использует удовольствие как мерило того, насколько «хорошо» действие. Но это не корыстно или эгоистично; вместо этого основное внимание уделяется потребностям других.

Утилитаризм, объясненный Хэнком Грином через ускоренный курс философии

Насколько верен этот принцип?

Вообще говоря, принцип имеет смысл. Если вы ударите кого-то по лицу, вы причините боль. Отдельно удары кулаком считаются аморальными, поэтому применяемый здесь принцип легко понять. Если сообщество людей будет бить друг друга кулаками, все, как правило, будут очень несчастны в результате своих аморальных действий.

И наоборот, если вы делаете людей счастливыми, не причиняя им боли, вы, скорее всего, будете делать добрые дела, что правильно с моральной точки зрения, верно? Итак, как насчет ситуаций, когда каждое возможное решение несет в себе определенную степень вреда? Подумайте о печально известном эксперименте с вагонеткой, где вам нужно выбрать, может ли погибнуть один человек или пять человек, в зависимости от того, потянете ли вы рычаг, чтобы отклонить сбежавший поезд. А как насчет ситуаций, когда для спасения жизни посредством донорства органов должен умереть кто-то другой? Что морально правильно там делать? Как мы можем использовать этот принцип, чтобы управлять нашим выбором действий?

Итак, у Бентама и Милля есть решение для таких ситуаций. Вы должны действовать таким образом, который большинство считает оптимальным выбором, обеспечивающим наивысшее качество счастья и нравственности. В ситуациях, когда ответ все еще не ясен, человеку приходится угадывать, какое моральное решение сочтет сообщество. Подумайте о «большем благе» из фильма «Горячий пушок».

Критика идеологии наибольшего счастья

Ни одна идеология или принцип не преуспели в том, чтобы полностью охватить и удовлетворить потребности общества, поэтому, естественно, этот конкретный принцип будет иметь свои проблемы. Возможно, самая большая проблема здесь заключается в том простом факте, что вы не можете полностью знать результаты своих действий, пока действие не будет выполнено. Таким образом, невозможно знать, будет ли ваше действие наиболее нравственно правильным. Вы просто никогда не узнаете по-настоящему.

Строгое следование этому принципу для поддержания морали на самом деле уводит нас с нравственного пути. Самой основой принципа наибольшего счастья является полезность, что означает измерение общей выгоды или недостатка, связанного с каждым из набора альтернативных вариантов действий. Таким образом, мы можем зацикливаться на неправильном взгляде на вещи. При утилитаризме преимущества или недостатки действия измеряются критерием счастья, который предположительно является синонимом морали. Итак, человек может совершить дерьмовой поступок, например убить кого-то, но если в результате покойник больше не терроризирует улицы, нападая на других людей, при утилитаризме счастье важнее справедливости, и, несмотря на то, что убийство аморально, технически , это было «правильное» решение.

Итак, нет, строгий принцип не является хорошим способом решить, является ли что-то морально правильным. Это может быть хорошим индикатором несправедливости социальных законов; человек, крадущий еду, потому что он живет за чертой бедности, фактически нарушает законы общества, чтобы удовлетворить теорию наибольшего счастья (и свой голод). Мы, безусловно, можем извлечь уроки из этого принципа, но мы не должны жить по нему, по крайней мере строго.

Мы можем использовать подход Утилитаризма правил; посредством чего мы думаем в долгосрочной перспективе, в масштабах всего сообщества, и живем по правилам, которые— вообще говоря — приведет к величайшему благу для наибольшего числа людей.

В погоне за счастьем, а не за справедливостью

Этот принцип имеет тенденцию игнорировать жизненный опыт и привилегии разных людей. Акцент на счастье предполагает, что справедливость не считается практическим вызовом основателям принципа. Направление «следовать за толпой», когда дело доходит до выбора наилучшего плана действий, оставляет место дисбалансу сил для распространения дезинформации и проведения курса действий, выгодного только определенной группе людей. Поиски счастья выходят за рамки неравенства, с которым сталкивается общество. Для многих счастье не может быть достигнуто, пока не восторжествует справедливость.

Принцип наибольшего счастья на практике

Этот принцип является прекрасным дополнением к набору этических указаний о том, как лучше всего двигаться по жизни. В конечном счете, строгую версию теории немного сложно применить на практике. Кроме того, не предпринимайте действий, основываясь исключительно на том, станут ли люди вокруг вас счастливее, добавьте к этому немного эгоизма и начните с решения, делает ли что-то вас счастливым в первую очередь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *