РОМАНТИКА И СЮРПРИЗЫ | BIG PARTY
ЗАКАЗАТЬ ПРАЗДНИК
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
День Св.Валентина, годовщина свадьбы, романтическое свидание и, конечно, предложение руки и сердца. Ценность праздника для двоих в сердечной теплоте и особом внимании ко второй половинке. Даже если Вы совсем не романтик, Вы оцените насколько улучшает отношения хорошо продуманный праздник для любящих пар. BIG PARTY гарантирует деликатную организацию и незабываемые мгновенья.
ПРОСТРАНСТВО ПРАЗДНИКА BIG PARTY
Назад
Далее
Назад
Далее
ЛОКАЦИИ
Романтические места для влюблённых пар «Четыре стихии»: Вода — прогулки на лодке, яхте, на побережье. Воздух — полет на воздушном шаре или ужин на крыше. Огонь — ужин у камина, у костра или в ресторане при свечах. Земля — романтический пикник на лужайке или в саду. Мы установим по Вашему желанию шатер на двоих и обустроим практически любое место, которое Вы выберите.
ДЕКОР И ФЛОРИСТИКА
Оформление зала или площадки живыми цветами, гелиевыми шарами и LED-гирляндами, свечами и уличными фонариками. Мы готовы предложить арки из живых цветов, белые зонты, буквы «LOVE», стойки/вазы/колонны с цветами, текстиль и другие декорации.
МЕНЮ
Меню для романтического события — европейская, национальная, вегетарианская кухня. Вы можете заказать меню барбекю, суши-сети и десерты. Все угощения мы сервируем в выбранной стилистике.
НАПОЛНЕНИЕ ПРАЗДНИКА BIG PARTY
Назад
Далее
Назад
Далее
СЦЕНАРИЙ
Вы можете заказать индивидуальный сценарий от BIG PARTY. Это значит, что свидание будет расписано по минутам, наполнено приятными сюрпризами без неловких пауз.
ВЕДУЩИЙ И АНИМАТОРЫ
Ввиду того, что это приватное событие, присутствие ведущего будет незаметно и ненавязчиво. Скорее, он будет играть роль распорядителя и Вашего личного помощника. Аниматоры-косплееры будут появляться неожиданно, будто случайно.
МУЗЫКА И СВЕТ
Свет и музыка играют огромную роль в создании романтической атмосферы. Мы рекомендуем живую музыку: скрипка, саксофон, гитара, плюс портативная колонка с романтическим плей-листом, если свидание на природе. Освещение — свечи, LED-гирлянлы, факелы, бенгальские огни.
ШОУ-ПРОГРАММА
Возможны танцевальная и музыкальная шоу-программа, косплеи, запуск китайских бумажных фонариков в ночное небо, воздушный змей, романтические квесты. Удивительные спецэффекты — холодный огонь, шоу мыльных пузырей, хлопушки, золотистый метафан, фейерверк.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ BIG PARTY
Назад
Далее
Назад
Далее
РОМАНТИЧЕСКИЙ ТОРТ
Вы можете заказать главное украшение романтического вечера — торт-сердце или коллекцию пирожных.
ФОТО И ВИДЕО
Обязательно закажите незаметную профессиональную фото- и видеосъемку. Эти кадры с естественными эмоциями вы будете пересматривать не раз. Для семейной истории они бесценны!
ТРАНСФЕР
Позаботьтесь о транспорте заранее, и закажите трансфер такси или лимузин в BIG PARTY. Чем меньше заминок и дискомфорта, тем лучше послевкусие праздника.
МИССИЯ BIG PARTY:
Создаем атмосферу особого тепла и волнительной непредсказуемости!
ЗАКАЗАТЬ
праздник в BIG PARTY
Ваше имя*
Телефон*
Ваш e-mail*
Выберите вид праздника Детские праздники и спектаклиВечеринки для подростковКорпоративы и выпускныеСвадьбы, банкеты и торжестваРомантика и сюрпризыСпецзаказ
Количество человек*
Дата праздника*
Диапазон цен: 15 — 50 EUR на человека50 — 100 EUR на человекаболее 100 EUR на человека
Особые пожелания
Интересуют дополнительные услуги
Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с ПРАВИЛАМИ BIG PARTY
отправить сообщение
Романтичность
Что такое романтичность
Романтичность – это, прежде всего, теплота отношений.
Это желание создавать праздник для людей, живущих с нами рядом. Это розовые очки, сквозь которые мы смотрим на жизнь, не замечая обыденности и мелких проблем. Это крылья, на которых мы парим высоко в небе…Ежедневный познавательный журнал «ШколаЖизни.ру» | Наталья Абдуллаева
Романтичность – это особое мироощущение, которое характеризуется идеализацией реальности, мечтательной созерцательностью и возвышенностью чувств по отношению к миру, ситуации или человеку. Романтик живет высокими идеалами и мечтами, ярко и контрастно видя гармонию мира в обычных вещах. Романтичная личность почти всегда нравственна, глубока, чувствительна и эстетична. Романтик отбрасывает материальное как бессмысленное, служа идеалам, отдавая предпочтение деятельности, богатой на эмоции и страсти. Именно романтики способны привнести в этот прагматичный и приземленный мир немного изящества и волшебства.
Благодаря созвучности струнам души окружающих чуткость, сердечность и эмпатия даются романтику с легкостью. Он, как никто другой, способен поддерживать других и сопереживать им, совершая красивые поступки и жесты. Главное в отношениях романтика с людьми — это близость. Любовь, дружба, взаимовежливость, отзывчивость и искренность для него не пустые слова, а реальность.
Возвышаясь над материальным, паря в облаках идей и мечтаний, романтик может легко оторваться от действительности. Находясь под постоянным воздействием эмоциональных и бытовых факторов, создающих эмоционально-возвышенное мироощущение, романтик испытывает частые колебания душевных подъемов и спадов, столь свойственных его натуре. Проявляя лучшие стороны романтичности, руководствуясь драматическими и лирическими мотивами в суждениях и поступках и в большинстве случаев не обращая чрезмерного внимания на логику, не забывайте о том, что толика практичности и здорового прагматизма — это лучшая защита тонкой натуры.
- Романтичность – это душевная красота.
- Романтичность – это проявление возвышенных чувств.
- Романтичность – это способность видеть добро и красоту в окружающем мире.
- Романтичность – это стремление заботиться об окружающих.
- Романтичность – это способность дарить радость.
- Романтичность – это умение сделать других лучше.
- Романтичность – это жизнь вне возраста и границ.
- Романтичность – это огонь в сердце, свет в глазах и обаятельная улыбка.
Преимущества романтичности
- Романтичность помогает развить воображение и внимательность.
- Романтичность дарит веру и надежду.
- Романтичность помогает генерировать нереальные идеи и находить реальные пути для их реализации.
- Романтичность раскрашивает жизнь яркими красками.
- Романтичность делает человека ранимым, и в этом его сила.
Проявления романтичности в повседневной жизни
- Советская романтика. Советское общество считалось не просто одним из самых романтичных в истории человечества, но и едва ли не единственным, которое включало в себя романтику в качестве одного из самых важных культурных элементов. Это обусловлено тем, что его строили революционные романтики. Они мечтали о том, что казалось нереальным в те годы, — о полете к звездам, о создании гармоничного нового человека, о справедливом обществе.
- Уголовная романтика в СССР. С начала XX века воровская субкультура заняла особое место в советском обществе как единственная идеология, которая открыто противопоставляет себя действующему общественно-политическому устрою. Это было обусловлено схожестью структур тюремного сообщества с советским социумом: оба института основаны на тоталитаризме. При этом воровские понятия были более привлекательными для масс, а субкультуру активно поэтизировали в литературе.
- Романтика советского кинематографа. В СССР широко пропагандировалась романтичность посредством масс-медиа. Даже спустя 30-40 лет советские фильмы поражают своей наивностью, искренностью и в некотором роде нереальностью. «Служебный роман», «Москва слезам не верит», «Человек-амфибия» и многие другие ленты завоевали почетное место у кинофанатов, став своеобразной советской классикой жанра.
- Отношения. Романтичность – неотъемлемая характеристика качественных отношений в паре. Приятные сюрпризы, знаки внимания и забота улучшают отношения, помогают разжечь искру и способствуют развитию идиллии.
Как развить романтичность
- Эмоциональный интеллект. Сколько бы вам не было лет, развивать чувственность никогда не поздно. Проявляйте эмоции, не превращайтесь в камень. Выражение чувств – это полезно не только для души, но и для тела. Согласно исследованиям, человек, который прячет свои эмоции, больше подвержен стрессу, болезням и риску преждевременной смерти.
- Совершайте благородные поступки. Чтобы быть романтичным, не обязательно иметь мешок денег. Романтичность может проявляться в знаках внимания к окружающим, заботе в быту, элементарной вежливости и предупредительности. Живите радостно, раскрашивая свой мир и мир других в яркие, сочные цвета.
- Верьте в идею. Романтичный человек умеет видеть добро. У него есть своим убеждения, каким именно должен быть этот мир, и он знает, как воплотить свои идеи в реальность. Мечтайте, планируйте и действуйте.
- Не поддавайтесь прагматизму. Быть прагматиком без ценностей и веры – это разрушающее качество. Не дайте сломать свою личность. Делайте небольшие добрые дела регулярно, и вы заметите, что люди тянутся к вам.
- Наслаждайтесь искусством. Читайте хорошие стихи, романтическую и приключенческую литературу. Слушайте романтическую музыку. Посещайте выставки.
Золотая середина
Приземленность
Романтичность
Сверхмечтательность
Крылатые выражения о романтичности
- Вся суть романтических отношений — в неопределённости.
- — Оскар Уайльд —
- Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи.
- — Томас Карлейль —
- Традиция носит седую бороду, романтика всегда молода.
- — Джон Гринлиф Уиттьер —
- Романтика по своей природе должна состоять из взаимоисключающих элементов.
- — Роберт Шекли —
Что почитать?
- Э.А.Павлюченко / В добровольном изгнании
- В книге рассказаны судьбы сестер и жен декабристов, которые последовали за своими мужьями и братьями в Сибирь, чтобы разделить их нелегкую участь. Впервые советские женщины оказались в центре общественно-политической жизни страны.
- Александр Богданов / Красная Звезда
- Книга, написанная в 1907 году, — роман-утопия о полете на Марс, на планету, где уже построен коммунизм в том виде, как его представляли себе российские революционеры. Марсиане смогли создать высокоорганизованное общество сознательных и ответственных граждан, о котором так мечтали советские люди.
Работайте пусть немного, но каждый день, чтобы добродетели стали «привычками сердца».
Не стремитесь к абсолютному совершенству.
Никогда не сдавайтесь — помните: даже у великих случаются неудачи.
Доверяйте своей интуиции.
Избегайте крайностей. Стремитесь к золотой середине между недостатком и избытком добродетели.
Получайте удовольствие; работайте над выбранной программой с юмором и оптимизмом.
Ты кто, мой милый воздыхатель?
Полярник? Лётчик-испытатель?
Какой силач
И бородач,
Бушлат, тельняшка, нож и… шпатель??
Every ship is a romantic object, except that we sail in. Ralph Waldo Emerson
Сегодня ряд литературных теоретики поставили под сомнение два основных романтических представления: художественный текст есть отдельный, индивидуализированный, живой «организм»; и что художник — яростно независимый гений, творящий оригинальные произведения искусства. В современной теории отдельные, «живые» произведение растворилось в море «интертекстуальности», производной часть сети или «архива» других текстов — множество различные виды дискурса, являющиеся частью любой культуры. В этом мнение, что независимо суверенный художник также был понижен в героического, сознательно творческого агента коллективному «голосу», более контролируется, чем контролируется, пересечение других голосов, другие тексты, в конечном счете зависящие от возможностей, продиктованных языковые системы, условности и институционализированная власть структуры. Однако ирония истории состоит в том, что взрывоопасный появление на сцене этих подрывных идей, выдвинутых в то, что истеблишменту казалось радикальным манифестом, и написанный лингвистически сильными людьми, резюмировал революционный дух и события самого романтизма. Адаптировано из Руководство по изучению Литература: вспомогательный текст для основных исследований 6, Ориентиры литературы , ©Английский факультет Бруклинского колледжа. |
Потому что выражение Романтизм есть явление огромного размаха, охватывающее литературу, политики, истории, философии и искусства в целом никогда не было много согласие и большая путаница в отношении того, что означает это слово. На самом деле он использовался так многими различными способами, которые некоторые ученые утверждали, что лучшее, что мы могли бы сделать с выражение состоит в том, чтобы отказаться от него раз и навсегда. Однако феномен романтизма не стал бы менее сложным, просто отбросив ярлык удобства. Первоначально романтизм относился к характеристикам романов, экстравагантность имела несколько уничижительный оттенок. Но в 18 веке термин стали обозначать новый вид экзотического пейзажа, вызывающего приятные чувства. меланхолия. Термин «романтик» как обозначение литературной школы, противостоящей Классика впервые была использована немецким критиком Карлом Вильгельмом Фридрихом фон Шлегелем. (1772-1829) в начале 19 века. Из Германии это значение было перенесено в Англию и Францию. Поскольку ни одна фигура или литературная школа не обладает всеми характеристиками считается «романтическим», любые общие определения, как правило, неточны. В Кроме того, эти характеристики часто обнаруживаются у художников и культурных движений, не обычно так обозначают. На самом деле они не являются исключительной собственностью романтиков. периода, но именно здесь они доминируют и придают идентичность эпохе. Одной из основ романтизма является вера в естественное доброта человека, идея, что человек в естественное состояние будет вести себя хорошо, но цивилизации (Руссо: «Человек рождается свободным и везде, где бы он ни цепи»). «Дикарь» благороден, детство хорошее и эмоции вдохновленный обоими верованиями, заставляет сердце парить. Наоборот, городская жизнь и стремление «получать и тратить» порождает страх и недоверие к мир. Если человек грешен по своей природе, разум должен сдерживать его страсти, но если он от природы хороший, то в соответствующей обстановке его эмоциям можно доверять (Блейк — «купаться в водах жизни»). Идея естественной доброты человека и упор на эмоции также способствовал развитию романтического индивидуализма, т. е. веры в то, что особенное в человеке должно цениться выше того, что является репрезентативным (последнее часто связаны с условностями, навязанными человеку «цивилизованным обществом». Если мужчина может правильно выразить свое уникальное эмоциональное «я», потому что его сущность хороша, он также вероятно, также предположит, что его конфликты и коррумпированность являются делом большой важности и источником восхищения для себя и других. Итак, романтик наслаждается самоанализом. Оба Уильяма Вордсворта (в Прелюдия ) и Лорд Байрон (в Чайлд-Гарольде Паломничество ), очень непохожие друг на друга поэты, чувствовали необходимость писать пространные стихи самодраматизации. Я, которое драматизировал Байрон, проекция, не идентичная собственной личностью был особенно дорог романтическому уму: отверженный странник, героический проклятым, часто в каком-то отчаянном поиске, в традициях Каина или Летающего Голландец. «Моряк» С. Т. Кольриджа и «Ахав» Германа Мелвилла похожи на романтиков. паломники. Для английской литературы наиболее значительным выражением романтического приверженность эмоциям встречается в предисловии Вордсворта ко второму изданию Лирического романа . Ballads (1800), где он утверждает, что «всякая хорошая поэзия есть спонтанная переполнение сильных чувств». Хотя Вордсворт определяет это утверждение как предполагая, что поэт — рефлексирующий человек, который вспоминает свои эмоции «в спокойствие», акцент на спонтанности, на чувстве и использовании термина переполнение отмечают резкие отклонения от прежних идеалов суждения и сдержанности. В поисках свежего источника этого спонтанного чувства, Вордсворт отвергает неоклассическую идею подходящего сюжета для серьезного стиха и обращается к простоты деревенской жизни, «потому что в этом состоянии человеческие страсти объединены с прекрасными и постоянными формами природы». Это взаимодействие с природа имеет для многих поэтов-романтиков мистический подтекст. Природа воспринимается их не только как образец и источник яркой физической красоты, но и как проявление дух во вселенной, а также. В Аббатство Тинтерн Вордсворт предполагает, что природа удовлетворяло его физическое существо, возбуждало его эмоции и, в конечном счете, позволяло ему чувство возвышенное / Чего-то гораздо более глубоко переплетенного», духовной силы, имманентной не только в формах природы, но и «в уме человека». Хотя не обязательно в том же плане аналогичная связь между миром природы и миром спирт также производится Блейком, Кольриджем, Байроном и Шелли. В своем желании отождествить себя с духовной силой романтик часто выражало фаустовское стремление к возвышенному и чудесному. Приверженный к изменения, течения, а не застоя, он жаждет верить, что человек совершенен, что мораль а также возможен механический прогресс. Хотя всплеск надежды и энтузиазма, отмеченный ранними этапами Французской революции, вскоре приглушился, его отголоски задержались через большую часть 19веке и даже сохранились в 20 веке. Если романтик часто видит своего врага в преуспевающем буржуа, филистимлянин, кровно заинтересованный в социальная стабильность, политическая революция не всегда являются его целью. Его восхищение естественное, органическое, что в искусстве ведет к ниспровержению классических правил и разработка уникальной формы для каждого произведения, в политике может привести его к подчинению индивида государству и настаивают на том, чтобы потребности целого управляли деятельностью части. |