25.11.2024

Рисование идет дождь во 2 младшей группе: Конспект занятия по рисованию во 2-й младшей группе по теме: «Идёт дождь» | План-конспект занятия по рисованию (младшая группа):

Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему: «Дождь». | План-конспект занятия по рисованию (младшая группа):

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа №1056»

Конспект занятия по рисованию

 в младшей группе

на тему: «Дождь».

Подготовил воспитатель:

Гуреева Е.А.


Задачи:

Изобразительная — учить передавать образ дождя, используя нетрадиционный приём – ватные палочки;

Техническая — учить рисовать дождик ватными палочками на листке бумаги; — закрепить знания синего цвета;

Воспитательная — воспитывать аккуратность при работе с краской; — способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Материал: альбомный лист (1/2 часть) с изображением тучки, ватные палочки, гуашь синяя, салфетки, цветочки.

Оборудование: мольберт, тучка из поролона, таз с водой.

Словарная работа: дождик, тучка.

Предварительная работа: наблюдение за дождём из окна, наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в природе, пение песенок про дождик, беседа по стихотворению А. Барто «Зайка».

Ход занятия:

(Звучит аудиозапись «Шум дождя»).

— Ребята, а что же это у нас шумит? Это шумит дождь.

                                Дождик. Дождик, полно лить.

                      Малых детушек мочить! (Шум дождя прекращается)

А вы знаете откуда берется дождик? Дождик капает из тучки.

Посмотрите, какая у меня тучка. Какого она цвета? Тучка синяя. Потрогайте,

какая тучка мягкая. Пойдёмте, я вам покажу, как из тучки идёт дождик

(воспитатель показывает детям как из поролоновой тучки «идёт дождик» и

даёт подействовать детям).

Дождик, дождик, водолей,

Лей из тучки веселей!

Лей позвонче и почаще,

Лей по полю и по чаще!

Физкультминутка.

Дождик, дождик, кап-кап-кап! (Дети стучат пальчиком по ладошке)

Ты не лей долго так.

Дождик, дождик, не шуми, (Грозят пальчиком)

Просят, просят малыши.

Мы гулять идти хотим, (Топают ножками)

По дорожке побежим! (Бегут)

Ребятки, а чтобы на улице росла травка, цветочки, нужно, чтобы их поливал

дождик. Давайте мы с вами нарисуем дождик, чтобы выросло много

красивых цветов (дети садятся за столы).

А рисовать мы будем ватными палочками. Посмотрите, как я буду рисовать.

Это тучка. Дождик идёт из тучки. Какого цвета тучка? И дождик будет

синего цвета. Как дождик капает? Кап-кап-кап! Я возьму ватную палочку,

окуну ее в синюю краску, поставлю на бумагу, прижму и подниму вверх. Вот

какая капелька получилась. Ещё обмакну палочку в краску, поставлю на

бумагу, прижму и аккуратно подниму вверх. Много капелек нарисуем: кап,

кап, кап, кап.

Самостоятельная деятельность детей.

Теперь ребятки будут рисовать дождик, чтобы выросли цветочки.  Что вы видите на своем листочке?

Это тучка. Тучка синяя. (во время работы детей звучит музыка дождя,

воспитатель помогает детям)

Дождик, дождик, водолей,

Лей из тучки веселей!

Лей позвонче и почаще,

Лей по полю и по чаще!

Заключительная часть.

Посмотрите, ребята, какие красивые рисунки у нас получились. У вас из

тучки капает дождик, капает дождик кап-кап-кап. Дождик полил землю, и

выросли красивые цветы (воспитатель наклеивает цветы). Молодцы,

ребятки! Давайте мы повесим свои рисунки на стенд, а мамы и папы будут ими любоваться.

Конспект интегрированного занятия рисование Идёт дождь во 2 младшей группе

Филиал № 2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы

Конспект интегрированного занятия

(рисование)

«Идёт дождь»

во 2 младшей группе

Воспитатель: Шаманова Т.И

Пенза

Виды детской деятельности:

игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная.

Задачи:

  • учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни;

  • учить воспитанников видеть в рисунке образ явления;

  • закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш;

  • развивать мелкую моторику рук, желание рисовать.

Предварительная работа:

  • наблюдения во время прогулок;

  • рассматривание иллюстраций из альбома «Осень»;

  • исполнение песенок про дождь;

  • проведение подвижных игр, упражнений пальчиковой гимнастики, физминуток.

Активизация словаря:

из решета, не лейся, погрейся, капает уныло, всюду мокро и сыро, легко спастись, зонтом обзавестись.

Оборудование и материалы :

карандаши синего цвета, половинка альбомного листа на каждого ребёнка, зонтик для игры.

Содержание организованной деятельности

1.Организационное начало. Введение игрового момента.

Воспитатель загадывает детям загадку о дожде, просит её отгадать; выслушивает малышей и хвалит их за верный ответ.

Загадка

С тучки как из решета

Кап – кап — капает вода!

Рады ей цветы и птички,

Что же это за водичка? (дождь)

2Сообщение темы занятия. Показ выполнения приёмов рисования.

Вспомнить с детьми, как они наблюдали дождь; как падали капли, образуя водяные нити.

Спросить у ребятишек, всегда ли дождь одинаковый. Если кто- то ответит, что дождь бывает разный, похвалить: он может быть сильный, мелкий, тихий. Воспитатель сообщает, что сегодня будут рисовать дождик. Педагог показывает несколько приёмов рисования: короткие линии, точки.

3. Пальчиковая гимнастика «Дождик – кап!»

Дождик – кап! Дождик – кап!

То сильней, то тише!

(ударяют указательным пальцем одной руки по ладони другой)

Не стучи, не стучи,

Не стучи по крыше!

(грозят пальцем)

Непослушный ты какой!

Погоди, не лейся!

(укоризненно качают головой)

Заходи ты к малышам

(манят руками)

И в тепле погрейся!

(кладут ладони на плечи, скрестив руки на груди)

4. Самостоятельная работа.

Воспитатель предлагает малышам самим нарисовать дождь. В процессе рисования педагог следит за использованием правильных приёмов рисования.

5. Рефлексия.

В конце занятия воспитатель рассматривает все рисунки вместе с детьми и предлагает выбрать те работы, на которых изображён сильный дождь, и рисунки, на которых изображён тихий, небольшой дождик. Педагог хвалит мальчиков и девочек за то, что все нарисовали разный дождь.

6. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Воспитатель читает четверостишье, приглашает ребятишек поиграть и организует проведение подвижной игры «Солнышко и дождик».

С неба капает уныло,

Всюду мокро, всюду сыро.

От дождя легко спастись,

Лишь зонтом обзавестись.

.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/494949-konspekt-integrirovannogo-zanjatija-risovanie

48 Занятия в дождливые дни для учащихся

Дождливые дни могут превратиться в долгие и скучные дни для детей и напряженные дни для взрослых. Ключ к тому, чтобы дети были счастливы, — это занять их! Домашние игры, товары для творчества, научные развлечения и эксперименты для детей — это лишь некоторые из многих вещей, которые могут оказаться полезными. Веселые занятия, которые занимают детей, — отличный способ скоротать время в дождливые дни. Это обширный список из 48 занятий, которые вы можете использовать в дождливые дни дома или в школе.

1. Направленный рисунок

Режиссёрское рисование — это всегда забавный способ скоротать время в дождливый день в классе, полном беспокойных детишек. Предложите учащимся взять лист бумаги и следовать вашим указаниям, создавая милую иллюстрацию самостоятельно. Они могут нарисовать или раскрасить его позже тоже.

Узнайте больше: образование до глубины души

2. Играть в переодевание

Воображение может разыграться, когда вы одеты как ваш любимый супергерой, принцесса или другой персонаж или профессия. Учащимся нравится носить костюм для переодевания и использовать предметы, которые заставляют их чувствовать себя погруженными в роль, в которую они одеты.

Узнать больше: снова собрались

3. Независимые шпионские списки 

Эта печатная форма «Я шпион» — отличный способ попрактиковаться в смешивании слов и подборе словарного запаса к этим словам. Учащиеся могут раскрашивать предметы по мере их нахождения и сопоставлять их с написанным словом. Все, что вам нужно, это лист бумаги, чтобы распечатать это веселое занятие в помещении.

Узнайте больше: образование до глубины души

4. Хоккей с воздушным шаром

Дождливые дни не означают, что нельзя весело проводить игровые дни! Вам просто нужно принести игры на свежем воздухе внутрь и придать им небольшую изюминку! Это интересный способ безопасно играть в хоккей дома. Используйте воздушные шары, чтобы сделать его безопасным и удобным в помещении!

Подробнее: Happy Mom Hacks

5. Теннис на воздушном шаре

Еще одна игра на открытом воздухе, которую можно адаптировать в помещении, — это теннис. Учащиеся могут изготовить самодельные теннисные ракетки из деревянных ложек и бумажных тарелок. Они могут использовать воздушный шар вместо мяча, поэтому игровые дни также могут проходить в помещении.

Подробнее: Happy Mom Hacks

6. Прятки

Проведите время, играя в прятки или находя спрятанные предметы. Позвольте учащимся сыграть в классическую детскую игру или спрятать предмет, а затем предложите своим ученикам подсказки, чтобы найти спрятанный предмет. Вы можете направлять их, говоря, «горячо» им или «холодно», пока они не найдут спрятанные предметы.

Узнать больше: очень просто

7. Создайте свой собственный кинотеатр

Создание собственного кинотеатра или семейного киносеанса — это очень весело! Приготовьте свежий попкорн, выберите любимый фильм для просмотра и приятно проведите время вместе. Это сработает и в вашем классе в пижамный день.

Узнать больше: My Kids Time

8. Конкурс конструкторов LEGO

Веселый конкурс строителей — это всегда отличный способ вдохновить на дружеское состязание дома или в классе. Предложите учащимся провести мозговой штурм и принять решение о дизайне, прежде чем приступить к работе по строительству и просмотру дизайна модели.

Узнать больше: LEGO

9. Охота за мусором в помещении

Охоту за мусором в помещении легко превратить в то, что вы хотите. Дайте лист бумаги с простым контрольным списком или дайте детям подсказки, чтобы они могли найти что-то, используя подсказки. В любом случае это интересный способ провести дождливый день.

Узнать больше: My Kids Time

10. Мраморный лабиринт из пластилина

Создание мраморной дорожки — интересный способ скоротать время в дождливый день. Позвольте учащимся создать свой собственный мраморный лабиринт, чтобы увидеть, как быстро они смогут пройти через беспорядок. Поднимите его на ступеньку выше, выполняя забеги на время, чтобы увидеть, кто сможет пройти его быстрее.

Узнайте больше: Жизнь для мам стала проще

11. Сделать слизь

Запланируйте немного сенсорного времени и позвольте малышам создать свою собственную слизь. Это довольно легко сделать и требует всего несколько ингредиентов. Позвольте учащимся добавить цвет или даже блестки, чтобы создать собственный забавный дизайн. Студенты могут носить это с собой и использовать в любое время.

Узнайте больше: жизнь для мам стала проще

12. Имитация маникюрного салона

Дети постарше часто упускают из виду драматические игры. Некоторые из старших учеников хотели бы покрасить ногти в разные цвета на всех обведенных руках. Это доставит массу удовольствия друзьям в вашем классе.

Узнайте больше: Веселые игры для малышей

13. Цветочная роспись ватными шариками

Рисование ватными шариками включает в себя приклеивание ватных шариков к поверхности картона и придание им формы или предмета, например, цветов или животных.

Затем учащиеся могут раскрасить ватные шарики, действительно оживляя рисунок. Это отлично подходит для улучшения моторики.

Узнать больше: Веселые игры для малышей

14. Создайте карту своего города

Вовлеките учащихся в обсуждение города или города, в котором они живут. Перечислите места и расскажите, где вещи расположены по отношению друг к другу. Покажите карты мест и опишите, как карта имеет ключ. Помогите им сделать свой ключ карты и помогите им создать свои собственные карты.

Узнайте больше: Real Simple

15. Губные гармоники Craft Stick

Изготовление губной гармошки своими руками — отличный способ провести дождливый день. Это ремесло, ставшее актером, — интересный способ сочинить музыку в классе! Студенты также могут украсить и оформить его так, как они хотят.

Узнать больше: Делай и люби

16. Картонный коллаж «Радуга»

Поделки Rainbow идеально подходят для дождливых дней. Эти радужные коллажи идеально подходят для того, чтобы занять малышей или даже школьников постарше. Используйте различные оттенки каждого цвета для красивого готового продукта радуги.

Узнать больше: Art Bar

17. Поделка для рисования фейерверков

Еще одно замечательное занятие, которое позволяет перерабатывать отходы. Это занятие по рисованию фейерверков веселое и очень простое. Буквально разрежьте рулоны бумажных полотенец, промокните их краской и положите обратно на бумагу. Накладывайте цвета друг на друга для создания красивых эффектов.

Узнайте больше: ремесленные изделия из вторсырья

18. Поделка-улитка из бумажной тарелки

Улитки из бумажных тарелок действительно пробудят творческий потенциал учащихся. Учащиеся могут создавать узоры или просто делать длинные ряды из своих любимых бусин, чтобы использовать их в качестве украшения на своих раковинах улиток. Отличная тренировка мелкой моторики, школьникам понравится!

Узнать больше: This N That с Оливией

19. Поделка из бумажной тарелки Bluebird

Весна приносит много дождливых дней, и эта маленькая птичка — отличная поделка для одного из таких дней! Эту маленькую синюю птичку можно сделать из бумажных тарелок, папиросной бумаги, пенопласта и шевелящихся глаз. Очень просто и весело, а получается так мило!

Узнать больше: This N That с Оливией

20. Начните вести дневник

Побуждайте учащихся выражать свои мысли и чувства в дневнике. Предоставляйте подсказки, но также разрешайте свободное письмо. Поощряйте младших школьников рисовать и подписывать картинки, пока они не смогут писать больше самостоятельно.

Узнайте больше: Центр специального обучения

21. Вырасти радугу

В дождливые дни иногда бывает радуга. Этот небольшой эксперимент — забава, которую ученики могут провести дома или в школе в дождливый день. Это просто и требует бумажного полотенца, маркеров и воды. Студенты будут поражены, увидев, как растут их радуги!

Узнайте больше: Лучшие идеи для детей

22. Живопись солью

Рисование солью — увлекательный многоэтапный процесс, требующий мелкой моторики и воображения! С помощью этого занятия учащиеся могут создавать произведения искусства и делать их красочными. Учителя могут использовать это в дождливые дни, чтобы добавить немного искусства к блоку или уроку.

Подробнее: Перейти к моему Лу

23. Игровой день

Классические игры, такие как «Монополия» и шашки, отлично подходят для занятий в дождливый день. Студентам понравится играть в игры вместе и бросать вызов самим себе. Это отличный способ практиковать социальные навыки, навыки критического мышления и сотрудничества с другими.

Узнать больше: PureWow

24. Конкурс вокалистов или шоу талантов 

Успокойте семейный хаос или дела в классе, запланировав шоу талантов.

Пусть каждый решает, какой талант он хочет показать. Будь то пение песни, выполнение фокуса или танец, каждый ученик может почувствовать себя ценным и особенным, демонстрируя свои особые навыки.

Узнайте больше: женщина-первопроходец

25. Попробуйте новый научный эксперимент 

Эксперименты для детей — это способ заставить учащихся думать, наблюдать и делать прогнозы. Позвольте им провести мозговой штурм о научных развлечениях, о которых они хотят узнать больше, и создайте список забавных научных экспериментов, которые они могут провести в дождливые дни или даже во время вашего домашнего перерыва. Затем создайте список предметов, которые вам понадобятся для этих экспериментов.

Узнайте больше: женщина-первопроходец

26. Создайте сенсорную коробку или корзину

Создание сенсорной корзины может доставить массу удовольствия в дождливый день. Пусть учащиеся выбирают темы и создают корзину вместе в небольших группах. Затем они могут поменяться корзинами с другими группами и получить некоторое время, чтобы исследовать различные сенсорные корзины.

Узнайте больше: Центр специального обучения

27. Карточки для шнуровки

Карточки со шнуровкой — отличный способ поработать над мелкой моторикой и потренироваться привязывать веревкой картонные предметы, например животных. Учащиеся могут создать простую игру, в которой нужно соревноваться за лучшее время.

Подробнее: Осень всегда

28. Играть в БИНГО

БИНГО — игра, которую любят школьники! Им нравится работать над возможным призом для победителя! Вы можете сделать множество карт БИНГО, например, распознавание букв, математические задачи, слова на вид или многие другие темы, которые требуют практики.

Подробнее: Осень всегда

29. Оригами лягушки

Оригами — это развлечение в дождливые дни, потому что конечным результатом очень весело делиться. Учащиеся могут гордиться продуктом, который они создали, к тому времени, когда они закончат это задание. Учителя и родители любят оригами, потому что для этого требуется только лист бумаги и некоторые инструкции.

Узнать больше: Itsy Bitsy Fun

30. Бросок кольца из бумажной тарелки

Подбрасывание кольца из бумажной тарелки — это быстро, просто и весело. Добавьте немного краски, чтобы добавить красок, и дайте ученикам насладиться этой игрой! Это идеальная игра на перемене в помещении для студентов, которые все еще хотят играть в дождливый день.

Узнайте больше: небольшое обучение для двоих

31. Зефирный домик для зубочисток

В дождливые дни организуйте в классе занятия по предметам STEM, чтобы помочь учащимся использовать навыки критического мышления, весело проводя время в помещении. Зубочистки и мини-зефирки отлично подходят для построения конструкций. Посмотрите, кто может стать самым сильным, самым большим или самым высоким!

Узнать больше: Комната идей

32. Лодки-бутылки

Это веселое занятие на свежем воздухе в дождливый день. Учащиеся могут создавать свои собственные лодки из листьев из бутылок и плавать на них по дождевым лужам. Они могут экспериментировать с крышками разных размеров для бутылок и создавать свои собственные маленькие лодки, чтобы плавать по воде.

Подробнее: Learning 4 Kids

33. Окраска Q-Tip

Рисование предметами повседневного обихода, такими как ватные палочки, доставляет массу удовольствия ученикам и упрощает задачу учителям. Студенты могут по-своему интерпретировать это произведение искусства, и им понравятся идеи проектов, подобные этому. Все, что вам нужно, это крафт-бумага, краска и ватные палочки.

Узнать больше: Искусный родитель

34. Охота за сокровищами в помещении или охота за мусором

Лучше, чем настольная игра, эта распечатанная карта сокровищ и охота за мусором доставят массу удовольствия! Вы можете позволить учащимся находить подсказки по пути, которые помогут им найти ответ. Вы даже можете включить математику, попросив их решить, чтобы получить ответы, которые приведут их к следующей подсказке.

Узнайте больше: Давайте сделаем все своими руками

35. Самодельный дождемер

Что может быть лучше, чтобы проверить количество осадков, чем создать дождемер? Учащиеся могут создать это, используя предмет домашнего обихода, например переработанную двухлитровую бутылку. Учащиеся могут отмерять и маркировать бутылку, чтобы следить за количеством собранной воды.

Узнайте больше: Дерево воображения

36. Стеклянный ксилофон

Изготовление стеклянного ксилофона — хороший способ развлечь детей наукой. Подобные занятия в помещении хороши тем, что позволяют учащимся самостоятельно изучать концепции науки. Это можно сделать за партой в школе или за кухонным столом дома.

Узнайте больше: Education.com

37. Карточки с заданиями для пластилина

Эти карточки с заданиями из пластилина хороши для развития моторики. Дайте каждому ученику коробку с карточками с заданиями и ванночку с тестом для лепки и позвольте им создать предмет, цифру или букву. Это отлично подходит для творческих умов, которые любят практические задачи и время от времени нуждаются в перерыве.

Подробнее: Pre-K Pages

38. Вулканы

Для очень крутого, но очень простого научного эксперимента попробуйте создать вулканы. Это может быть деятельность на свежем воздухе или в помещении, если идет дождь. Чтобы добавить изюминку, позвольте учащимся выбрать цвет для добавления к лаве, которая будет извергаться в каждом вулкане.

Узнать больше: Мама в сумасшедшем доме

39. Цвет или краска

Иногда приятно просто сесть и расслабиться, раскрашивая или рисуя что-то по вашему выбору. Позвольте учащимся расслабиться, выбрав абстрактную картинку для раскрашивания или рисования. О, если они чувствуют себя супер артистичными, пусть сначала нарисуют свои собственные картинки!

Дополнительная информация: Руководство по бережливой маме

40. Радужный ветроуказатель

Ученикам понравится делать разноцветный радужный ветроуказатель. Хотя они могут использовать его в дождливый день, они могут сделать его и сохранить на ветреный день! Это также отлично подходит для включения в метеорологический блок или для изучения погодных условий.

Узнать больше: Мама в сумасшедшем доме

41. Гонка в мешках для картофеля

Если вам нужно отвлечься от той же старой идеи танцевальной вечеринки для перемены в помещении, попробуйте веселую игру «гонки в мешках». Вы можете использовать наволочки и наметить курс, чтобы увидеть, кто сможет добраться до конца первым. Имейте в виду, что лучше всего это делать на ковровом покрытии.

Узнать больше: OT Perspective

42. Практикуйте йогу

Быть активным может быть весело и в дождливые дни! Занятия йогой в помещении могут стать отличным способом проведения игр и занятий на свежем воздухе. Это также было бы отличной идеей, чтобы включить домашние игры на перемене. Студенты могут изучать позы и практиковать мирное расслабление.

Подробнее: Рост с помощью WebMD

43. Мраморная роспись

Мраморная картина может выглядеть неряшливо, но она хорошо удерживается. Это ремесло является отличным занятием на перемене в помещении или может быть использовано в качестве забавного художественного проекта. Учащиеся могут передвигаться, используя материалы для рукоделия, чтобы создать прекрасный шедевр.

Подробнее: Наш домик в деревне

44. Сделать камень для питомца

Домашние камни ушли в прошлое, но вы можете вернуть их в дождливую погоду! Наскальная живопись — это очень весело, но еще веселее будет создавать собственный камень-питомец. Все, что вам нужно, это камень извне и некоторые художественные принадлежности, чтобы украсить его и сделать своими руками.

Подробнее: 5 минут для мамы

45. Виртуальная экскурсия

Виртуальная экскурсия — отличный способ привнести внешний мир в ваш класс. Используйте интерактивные видеоролики, чтобы посетить места по всему миру, в то время как учащиеся осматривают достопримечательности и исследуют другие места. У ваших учеников может быть много идей о том, куда они хотят пойти!

Узнать больше: Организованный школьник

46. Ловцы солнца для листьев

Яркие, красочные поделки, подобные этой, отлично подходят для украшения дома. Используйте эти ловцы солнца на окнах, когда солнце вернется, а затем вы можете убрать их в свою домашнюю художественную галерею. Вы можете добавить любые цвета, какие захотите.

Узнайте больше: Лучшие идеи для детей

47. Художественные бумажные самолетики

Вычурные бумажные самолетики, которые интересно делать и летать! Учащиеся могут использовать шаблон для печати, чтобы создать свои бумажные самолетики или сложить их самостоятельно. Они могут украсить его и раскрасить перед отправкой в ​​полет. Добавьте это в свой список идей для перемен в помещении и позвольте учащимся устроить соревнования, чтобы увидеть, чей самолет может пролететь дальше всех.

Узнать больше: дождливая мама

48. Окраска грузовика-монстра

Мальчикам и девочкам понравится этот уникальный опыт рисования. Используйте грузовики-монстры, чтобы промчаться сквозь краску и создать очень крутое и быстрое произведение искусства. Студенты будут наслаждаться игрой, связанной с этим произведением искусства!

Узнать больше: The Salty Mamas

30 идей для отдыха в дождливый день

Детка, на улице холодно! Ну, так как я в Грузии, еще не слишком холодно, но это то время года, когда погода иногда держит нас внутри. Итак, я решил поделиться списком идей для домашней перемены, потому что после нескольких дней пребывания в помещении дети могут стать беличьими.

Искусство

К сожалению, в сутках не всегда есть много времени для искусства и творчества. Крытый перерыв — прекрасная возможность вырваться из художественных принадлежностей.

  • Рисование — Нет ничего проще, чем разложить мелки, маркеры и бумагу. Добавьте несколько пошаговых книг для рисования, если они у вас есть. Пусть дети говорят и бесплатно рисовать.
  • Пластилин или тесто для лепки — Если у вас есть классный набор пластилина, это отличное занятие для перемены в помещении. Вы всегда можете сделать пластилин или соленое тесто, если у вас его нет.
  • Книжки-раскраски – Предложите каждому ученику принести в школу книжку-раскраску. Сохраните его для дней перемен в помещении.
  • ершики для труб – с ершиками для трубок приятно работать. Они также не создают большого беспорядка. Добавьте несколько бусин и позвольте детям создавать браслеты, верхушки для карандашей или что-то еще, что придумает их творческий ум.
  • Живопись . Даже если это просто акварельные краски, есть что-то особенное в том, чтобы рисовать вместе с друзьями.

Развлекательные центры

Большую часть времени центры связаны с академиками. Перерыв в помещении — отличное время, чтобы заняться любимыми центральными материалами, которые просто забавны.

  • Лего или кубики . Дети удивят вас тем, что они создают из кубиков, конструкторов Knex, GoldieBlox или кубиков.
  • Сухое стирание для рисования – Обычно я достаю доски для сухого стирания только для решения рабочих задач или письма, но дети любят рисовать на доске.
  • Компьютерные игры – Есть ли в вашем классе любимые обучающие игры? Если это так, у вас есть легкая деятельность в помещении перерыва.
  • Блоки шаблонов . Попросите детей построить шаблон, обвести его и раскрасить. Вы также можете просто позволить им построить.
  • Обучающие игры для партнеров . Некоторые дети любят играть в школу. Расскажи о некоторых центральных играх, которые проводились ранее в этом году. Это не только отличный способ оставить отзыв, но и веселые партнерские игры.

Игры

Дети любят игры. Вы можете проводить небольшие групповые игры или играть всем классом.

  • Принесите свои настольные игры – Если вы заранее знаете, что погода будет плохой, вы можете предложить детям принести настольную игру.
  • Вы бы предпочли – это забавная игра, которая воодушевляет детей. Вы задаете вопрос вроде: «Кого бы ты держал в руках — червяка или лягушку?» Дети подходят к одной из двух стен, чтобы показать свои ответы. Чем глупее вопросы, тем веселее!
  • Воздушный шар или пляжный мяч – Надуйте воздушный шар или используйте пляжный мяч. Работайте вместе, как класс, чтобы не дать ему сдвинуться с мертвой точки.
  • Шарады – Это старая классика. Попробуйте и посмотрите, понравится ли это вашим детям.
  • Heads Up 7 Up — Когда я был ребенком, я постоянно играл в эту игру после школы. Если вы не знакомы с ним, вы можете найти инструкции здесь.

Белая доска

Если у вас есть интерактивная доска, вам повезло. Есть масса способов использовать его для отдыха в помещении.

  • Танцевальная вечеринка – Включите любимые развлечения вашего класса. Устройте танцевальную вечеринку. Пусть эти дети шевелятся, трясутся и танцуют.
  • Игра в школу – Пусть небольшая группа детей поиграет в школу. Поднимите контрольную работу или пустую доску и позвольте им учить друг друга.
  • Камин и горячее какао — это требует небольшого планирования заранее. Загрузите видео камина с YouTube. Пусть дети принесут подушки и любимые книги, книги с наклейками или книги для чтения. Подавайте горячий шоколад и попкорн.
  • Pictionary – Почему бы не поиграть в Pictionary на интерактивной доске?
  • Детские фильмы – Иногда проще всего показать фильм. Выберите фильм с рейтингом G и покажите его на доске. Попкорн — это плюс!

Проекты STEM

Дети любят заниматься творчеством. Почему бы не использовать время, чтобы вписаться в какие-нибудь интересные занятия STEM?
Бумажные самолетики. Дайте каждому ребенку по листу бумаги. Попросите их полностью раскрасить его, а затем превратить в бумажный самолетик. Устройте соревнование по полетам на бумажном самолетике. Посмотрите, кто летит дальше всех, летит выше всех, больше всех виляет и т. д.

  • Конкурс «Строительство» . Позвольте детям построить башни из леденцов и зубочисток, спагетти и зефира, свернутых газет и малярного скотча или любых материалов, которые у вас есть.
  • Сборка чашек – Покажите детям, какой высоты они могут построить башню. Дайте им несколько маленьких пластиковых игрушек и пусть они увидят, сможет ли их башня удержать игрушки.
  • Мраморные лабиринты – Дайте детям шарики и любой подручный материал, который у вас есть, для создания собственных мраморных лабиринтов. Попробуйте использовать картонные коробки, втулки от туалетной бумаги, лего, бумажные стаканчики и скотч.
  • Пандусы и машинки . Позвольте детям построить пандусы из картона, лапши для бассейна, кубиков, книг и всего, что у вас есть. Затем пусть они участвуют в гонках с игрушечными картами на своих пандусах. Бросьте им вызов, чтобы увидеть, что произойдет, если они сменят свои рампы.
  • Безумные изобретатели . Возьмите любые материалы, которые у вас есть под рукой, и позвольте детям вместе с другом создать новое изобретение. Их креативность может вас удивить.

Займитесь физкультурой

Иногда детям просто необходимо двигаться. Если вы застрянете внутри, у вас могут появиться очень непослушные дети. Иногда нужно просто позволить им двигаться.

  • Эстафеты . Возможно, у вас есть пустая столовая, спортзал или коридор, который можно использовать для некоторых эстафет. В зависимости от места вы можете не захотеть, чтобы дети бегали, но, возможно, они могли бы ходить, прыгать на одной ноге, ходить на цыпочках или ползать. Вы даже можете делать это в классе, если у вас есть возможность передвинуть стол или у вас достаточно места.
  • Урок танцев . Пусть ваши дети научат вас своим любимым танцевальным движениям. Включите музыку и приготовьтесь посмеяться.
  • Йога — проведите свой класс в нескольких упражнениях йоги. Вот список поз йоги для детей.
  • Классики для дома – Наклейте малярный скотч и дайте детям поиграть в классики.
  • Лимбо – Включите музыку и попросите ребенка помочь вам поднять линейку, чтобы сыграть в импровизированную игру в лимбо. Посмотрите, как низко может опуститься ваш класс.

Хотя иногда лучше заниматься всей группой, я думаю, что важно по возможности включать выбор занятий во время перемены в помещении. Поскольку одни занятия более популярны, чем другие, я обычно устанавливаю несколько действий и устанавливаю ограничение для каждого действия. Я объяснял направления, а затем случайным образом призывал студентов выбирать, что им делать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *