25.11.2024

Профессиональные и личные качества в резюме пример: Личные качества в резюме-примеры 2021 года

Содержание

Личные и проф качества для резюме. Как грамотно описать деловые качества в резюме

Деловые и личные качества

К деловым относят в первую очередь возможности и способности человека по определённым профессиональным критериям и конкретным задачам. Немаловажную роль играет и уровень общего образования, а также и опыт работы на схожей должности. При оценке деловых качеств всегда внимание обращают на то, какую пользу они могут принести самой фирме.

Личные качества важнее при оценке поведения сотрудника внутри фирмы. Либо же, если работодатель выбирает между двумя претендентами, профессиональные качества которых не дают преимущества ни первому, ни второму. К тому же само отношение к рабочему процессу, умение подчиняться, или же наоборот вести за собой коллектив — всё это личные стороны человека, которые в определённых видах работы играют не менее важную роль. Например, самостоятельность. Если работник будет знать дело, не будет его делать без постоянного надзора и подсказок, то возможно стоит принять вон того парня с меньшим уровнем знаний, но большей самостоятельностью.

Выбор качеств

Как ни странно, но ещё если в резюме возможный сотрудник ставит слишком большое количество своих положительных качеств, то это может говорить об одном отрицательном — о том, что ему сложно сделать выбрать (стандартом признаётся 5 характеристик).

В то же время, банальные фразы по типу «высокая работоспособность» может ни о чём не сказать. Поэтому уточняйте, что человек имел в виду — работать с большим количеством задач, информации, либо же работать больше стандартного рабочего дня.

Или, например, «мотивация к труду», «самоконтроль» — слишком невнятные определения. Всё это при желании можно описать подробно, раскрывая суть своих качеств, а не лениво перебирая варианты, которые встречаются в каждом резюме.

Если вы собеседуйте претендента, всегда просите приводить примеры того, как он сам понимает то, что написал, это во многом поможет раскрыть личные качества. Ну, и естественно, обращайте внимание на то, что некоторые стороны могут быть просто не совместимы между собой, но человек, отражая в резюме себя, просто не задумался об этом.

 

Что такое личные качества, и почему они важны

Что хочет знать наниматель о потенциальном работнике, помимо его образования, опыта и профессиональных навыков? Обычно это отношение к работе, к другим людям (сотрудникам и клиентам) и карьерные цели.

Личностные качества для резюме должны выглядеть кратким, но емким описанием своих преимуществ. Отрицательные качества для резюме логично добавлять, только если их требует работодатель.

Писать о себе стоит честно. Обман вскроется на собеседовании и станет серьезным минусом для соискателя. Лучше не писать ничего, чем приписывать себе несуществующие достоинства.

Какие качества лучше не указывать

Это напрямую зависит от желаемой должности. Менеджеру и руководителю торговой организации следует указать соответствующие деловые качества для резюме. Креативность или любовь к детям здесь неуместны.

Коммуникабельность не стоит указывать для специальностей, требующих сосредоточенности и усидчивости. А их не следует упоминать людям творческих профессий: дизайнерам и художникам.

О привлекательной внешности и спортивной подготовке стоит написать, только если они требуются для будущей профессии.

Как избежать шаблонов

Рекрутеров раздражают типовые и заезженные «ответственности» с «пунктуальностями». Соискатель автоматически попадает в список одинаковых претендентов. К тому же на банальных фразах взгляд не задерживается. Время, которое затрачивает рекрутер на просмотр, не превышает половины минуты.

Как привлечь его внимание? Просто раскрыть значение слова как пояснение или заменить его. В качестве примера: выражение «свои обязанности выполняю добросовестно» лучше, нежели стандартное «ответственность». «Коммуникабельность» описывается более развернуто, если были пройдены специальные курсы и бизнес-тренинги.

С точки зрения психологии, полезнее обходиться без частицы «не». Как пример: «неконфликтный» — доброжелательный, миролюбивый, спокойный.

Эффективнее развернуто, но немногословно расписать личные сильные стороны характера в резюме, примеры более эффективного раскрытия личностных качеств приведены в таблицах.

Случается, что наниматель требует указать и список недостатков. Какие отрицательные качества человека для резюме подходят, определяется предполагаемой должностью.

Другие важные характеристики

Качественная профессиональная деятельность юриста невозможна без развитой памяти. Рабочий процесс подразумевает необходимость запоминать немалое количество теоретического материала. Кроме того, информацию нужно уметь не только откладывать в памяти, но и анализировать. Соответствующие способности также не будут лишними для потенциального юриста.

Любопытно, что высококлассные представители вышеназванной профессии могут обладать даже актерским талантом. К примеру, подобный навык пригодится при выступлениях в суде, а именно в те моменты, когда юристу приходится излагать собственную позицию, отстаивая интересы обратившегося к нему клиента. Красноречивому специалисту легче удается убедить присутствующих в собственной правоте, чем его застенчивому коллеге, который испытывает страх перед любыми публичными выступлениями.

Для юристов действует такое понятие, как профессиональное поведение, которое регламентируется соответствующими нормативно-правовыми актами. Если их нарушать, можно навлечь на себя применение соответствующих, предусмотренным законодательством, санкций.

Как правило, проблема соблюдения профессионального поведения возникает в случае, если юрист совмещает несколько видов деятельности. Например, юридическую, политическую, предпринимательскую. Аналогичная проблема может коснуться также тех специалистов, которые стремятся использовать собственное служебное положение в личных целях.

Профессиональный юрист должен обладать силой воли, которая позволит контролировать эмоциональные порывы. Невозможно полностью отказаться от чувств, так как любому человеку свойственно их испытывать. Однако можно свести к минимуму вероятность их выхода из-под контроля.

Силу воли можно и нужно развивать. Однако нужно знать, что это довольно длительный процесс. В идеале формировать это качество нужно с детства. Однако неправильное воспитание способно значительно уменьшить проявление сильной воли. При ее отсутствии даже, казалось бы, стойкие люди способны совершать нежелательные, несвойственные им действия, ведущие к негативным последствиям. Безвольный человек бесполезен в трудовой деятельности, а в экстремальной ситуации может быть даже опасен. Твердая воля – едва ли не залог успеха в сфере юридической деятельности. Вот почему так важно уделять внимание ее развитию.

Способность к обучению

Мир каждый день развивается, и появляется все больше новой информации, которую нужно усваивать. Ценный сотрудник – это человек, который прежде всего способен к дальнейшему обучению. В любой профессии есть развитие.

Работодатели предпочитают брать на должности работников, готовых получать новые знания в своей сфере и привносить в нее полезные новшества.

Каждый работодатель мечтает об идеальном сотруднике. Для определенной сферы деятельности требуются свои особенные качества. Самое главное – никогда не забывать о саморазвитии и стремиться выполнять свою работу качественно.

Заинтересованность

Помимо соответствия формальным профессиональным и личностным характеристикам, потенциальный или действующий юрист должен испытывать внутренний интерес к выбранной сфере деятельности. Именно это, как правило, становится едва ли не лучшим мотиватором, своеобразным двигателем, который заставляет постоянно стремиться к повышению собственных результатов, к достижению уважения в профессиональной среде, завоеванию доверия со стороны потенциальных клиентов и т. д.

Ответственный подход

Ответственность можно встретить в 90% анкет, однако эта черта и является важным критерием в подборе сотрудника – большое значение имеет способность доказать её наличие.

  • Соблюдение сроков.
  • Отношение к качеству.
  • Внимание к деталям.
  • Отношение к проблемам.
  • Системное мышление.

Внутренняя мотивация

Хороший работник всегда стремиться покорять новые вершины – должен хотеть приходить на работу и добиваться результатов, а не плыть по течению избегая увольнения или штрафа.

  • Желание или необходимость (хочу достичь … или избежать …).
  • Удовольствие или рутина (работа должна нравиться).

Личное вдохновение

Любой начальник боится нанять дорогого профессионала, который потерял интерес к своей работе. Подготовьтесь, чтобы убедить его в обратном.

  • Причины смены работы.
  • Отношения с начальством.
  • Наличие хобби.

Профессиональная уникальность

Способность выделиться среди кандидатов и показать свою ценность – может выделить соискателя при трудоустройстве, если знать свои отличительные стороны.

  • Редкие для профессии навыки.
  • Причины результативности.
  • Частые рабочие ситуации.

Описание личной характеристики желательно в вольной форме, оно выводится отдельной графой и может быть продублировано в сопроводительном письме.

Пример: за 4 года работы прошел путь по карьерной лестнице от консультанта до начальника отдела снабжения. Всегда находил общий язык с коллегами, благодаря умению вовремя поддержать, помочь и замотивировать. Легко улаживаю конфликты и спокойно отношусь к сложным задачам. Недавно я понял, что достиг предела роста в компании, но полон энергии для продолжения профессионального пути и желаю работать с опытным наставником над интересными проектами.

Отрицательные качества сотрудника

Иногда их также вписывает в резюме соискатель вакансии. В частности такие как:

  • Гиперактивность.
  • Излишняя эмоциональность.
  • Жадность.
  • Мстительность.
  • Наглость.
  • Неумение врать.
  • Неумение работать в команде.
  • Неусидчивость.
  • Обидчивость.
  • Отсутствие опыта работы/образования.
  • Отсутствие чувства юмора.
  • Вредные привычки.
  • Пристрастие к сплетням.
  • Прямолинейность.
  • Самоуверенность.
  • Скромность.
  • Слабая коммуникабельность.
  • Стремление к созданию конфликта.

Указание отрицательных характеристик в резюме

Иногда претенденты на работу отмечают в резюме свои отрицательные качества. Не всегда это во вред. Может, человек так проявляет свою честность. Нужно это проверить. Чаще всего в резюме встречаются такие негативные качества:

  • отсутствие опыта трудовой деятельности или образования;
  • наличие вредных привычек;
  • прямолинейность;
  • неумение врать;
  • проблемы с чувством юмора.

Отношение сотрудника к работе идеализировано им самим.

Чтобы прояснить ситуацию с недостатками, нужно попросить претендента рассказать о них подробнее. Тогда указанная в резюме «неусидчивость» может оказаться желанием работать в быстром темпе, переключаясь с одних задач на другие.

А «прямолинейность» — умением договариваться с клиентами быстро и уверенно. В результате руководителю станет ясно, какие качества претендента скрываются за пунктом «недостатки».

Положительные качества для резюме – список

Выбирайте черты, которые действительно соответствуют вашей личности – не пытайтесь удивить рекрутера редкими формулировками.

  • Активность, амбициозность, инициативность, целеустремленность, добросовестность, исполнительность, настойчивость, честность, энергичность, надежность, ответственность.
  • Вежливость, дружелюбие, отзывчивость, порядочность, открытость, внимательность, коммуникабельность, доброжелательность, самокритичность, опрятность, чистоплотность, педантичность, мобильность, красноречивость.
  • Самостоятельность, быстрое принятие решений, ориентированность на результат, трудолюбие, самосовершенствование, дисциплинированность, упорство, убедительность, принципиальность, прямолинейность.
  • Стрессоустойчивость, умение находить общий язык, умение убеждать, оптимизм, пунктуальность, жизнерадостность, уверенность в себе, сосредоточенность, многозадачность, предусмотрительность, неординарность, смелость, самоконтроль.
  • Аналитический склад ума, творческое мышление, грамотная речь, усидчивость, аккуратность, уравновешенность, организованность, логическое мышление, саморазвитие, терпеливость, предприимчивость.
  • Располагающий, справедливый, неконфликтный, лояльный, скрупулезный, обучаемый, адекватный, презентабельный, заинтересованный, наблюдательный, требовательный, вдохновляющий, дипломатичный, кооперативный, покладистый, многосторонний.
  • Самодостаточность, харизматичность, самообладание, решительность, лидерство, эффективность, перфекционизм, находчивость, собранность, усердность, деликатность.

Качества для разных профессий

Почти каждая профессия подразумевает необходимость в каких-либо профессиональных качествах или навыках. Чтобы не путать людей, вы можете сами обозначить нужные навыки в информации об открытой вакансии. Однако, если пишите также банальные и размытые определения, ждите, что откликаться будут люди, у которых в резюме также всё размыто и по-общему. Либо же, сконцентрируйтесь на том, чтобы раскрывать эти навыки непосредственно на собеседовании.

  • Если вы заняты в области продвижения товара, или развлекательной ниши, то и головными навыками станут коммуникабельность, командная работа, располагающие к себе качества.
  • В распространённой более остальных сфере торговли нужно найти человека с навыками общения, обаяния и умением знакомиться с людьми. Реакция, вежливость и стрессоустойчивость конечно также скажутся.
  • Если цель — нанять человека на руководящие должности, то и проф качества должны этому отвечать. В первую очередь — это способность руководить, находить общий язык и понимание, быстрота реакции и принятия решений.
  • На бухгалтерские места следует искать человека, который спокойно будет относиться к большому количеству информации, документов и будет обладать аккуратностью и ответственностью.
  • Позиции секретарей подразумевают деловое общение, грамотность, многозадачность. Хорошие внешние данные, хоть они и не относятся к профессиональным значениям, также имеют большую роль. Потому что человек будет взаимодействовать напрямую с важными людьми и представлять вас.

Но помните, чтобы не было написано в резюме, при составлении его человек мог не относиться серьёзно к определяемым навыкам. Поэтому, как уже говорилось, делайте упор на личное общение.

Руководитель

Для соискателя, желающего получить руководящую должность: самоуверенность, способность работать в коллективе, самостоятельность, целеустремленность, умение быстро ориентироваться в принятии решений, задатки предвидеть перспективу – это те качества, которые смогут сделать компанию преуспевающей.

Бухгалтер

Бухгалтеру вряд ли понадобятся лидерские качества или мастерство оратора. Ему скорее пригодятся: ответственность, высокая работоспособность, математический склад ума, усидчивость, быстрая обучаемость, быстрая адаптация к новым требованиям, стрессоустойчивость, дисциплинированность, готовность к переработкам и т.д.

Секретарь, делопроизводитель

Для секретаря обязательны: грамотность, правильная дикция, организованность, умение общаться с клиентами, стрессоустойчивость, бесконфликтность, хорошая память, пунктуальность, дипломатичность, педантичность и прочее.

Менеджер в сфере торговли

От менеджеров в сфере торговли потребуются: коммуникабельность, целеустремленность, энергичность, быстрая обучаемость, умения убеждать и договариваться, предприимчивость, самостоятельность, нестандартность мышления и др.

Маркетолог

Маркетологов характеризуют: интеллектуальная гибкость, умения проведения рекламных кампаний, способность стратегически мыслить, решительность, наблюдательность, умение расставлять приоритеты, внимательность.

Юрист

Соискателю юридической должности стоит сконцентрироваться на таких деловых качествах как: гибкость в принятии решений, умении вести диалог, налаживать и поддерживать деловые контакты, умение убеждать, внимательность, усидчивость. Дополнительно могут пригодиться профессиональная интуиция, способность к удерживанию в памяти большого количества информации, умение вести документацию и пр.

Инженер

Шансы получить инженерную специальность будут значительно выше, если в деловых качествах претендента будут указаны: ответственность, умение работать с технической документацией, способность вникать и анализировать специфику производства, коммуникабельность, высокая работоспособность, математический склад ума, и т.д.

Администратора

На данную должность подходит энергичный склад характера. Работодатели обращают внимание на соискателей, имеющих следующие преимущества:

  • быструю адаптацию в нестандартных ситуациях;
  • высокую исполнительность;
  • грамотную речь;
  • доведение до результата;
  • жизнелюбие;
  • инициативность;
  • коммуникабельность;
  • обучаемость;
  • организованность;
  • ответственность;
  • позитивный настрой;
  • стрессоустойчивость;
  • умение работать в коллективе;
  • целеустремленность.

Продавец

Для работодателя на данную должность ценны соискатели со следующими характеристиками:

  • амбициозный;
  • вежливый;
  • дипломатичный;
  • имеющий презентабельный внешний вид;
  • инициативный;
  • обладающий способностью слушать и слышать;
  • общительный;
  • ориентирован на работу в команде;
  • ответственный;
  • позитивно настроенный;
  • самостоятельный;
  • стремящийся к развитию в профессиональном и личностном плане;
  • стрессоустойчивый;
  • терпеливый;
  • трудолюбивый;
  • уверенный в себе;
  • целеустремленный;
  • энергичный.

Положительные качества для водителя

Основные личные качества кандидата:

  • вежливый;
  • внимательный к деталям;
  • гибкий в общении;
  • коммуникабельный;
  • лояльный;
  • ответственный;
  • порядочный;
  • предусмотрительный;
  • пунктуальный;
  • стрессоустойчивый;
  • терпимый.

Студент без опыта работы

Если вы студент или молодой специалист без опыта работы, то при составлении резюме обратите внимание на требования к вакантной должности. Отсутствие опыта можно компенсировать трудолюбием, нацеленностью на результат, готовностью к постоянному повышению своего уровня профессиональной подготовки и пр.

В деятельности любого учреждения пригодятся амбициозность, инициативность, предприимчивость, стрессоустойчивость, надежность, способность систематизировать время, умение убеждать и договариваться, стремление к карьерному росту и другие деловые качества.

Помните, что Ваши деловые качества – это ваше лицо, ваша реклама себя в борьбе за желаемое рабочее место. Использование шаблонных и размытых формулировок – верный способ упустить свой шанс!

Частые ошибки

Составляя перечень положительных и отрицательных качеств в резюме, будьте предельно внимательными. Выбор характеристик определяется желаемой должностью и внутренней культурой компании.

Важно, чтобы указанные личностные черты характера воспринимались в позитивном аспекте, а не как недостатки.

Например, для бухгалтера нежелательны лидерские способности и харизма, а в творческом коллективе педантичность и скромность будут «минусом».

Чтобы избежать ошибок в описании личных качеств в анкете следуйте рекомендациям опытных кадровиков:

  1. Не стоит использовать только шаблонные фразы. Передайте своими словами, в сдержанной форме, персональные черты характера. Исключительно для творческих профессий в резюме можно применять юмор и креативность.
  2. Не указывайте больше 5 характеристик. Постарайтесь избегать размытых, обобщенных фраз, например, талантливый, ответственный. Лучше подберите точно подходящую вам и желаемой должности индивидуальную черту характера.
  3. Обращайте внимание работодателя на личные качества, которые легко сразу проверить, например, энергичный, общительный.
  4. Давая характеристику отрицательных качеств, не стоит увиливать от ответа. Лучше назвать несколько вариантов и указать, как вы работаете над ними, как улучшаете свой характер.

Источники

  • https://businessmens.ru/article/lichnye-i-delovye-kachestva-rabotnika
  • https://clubtk.ru/kak-sformulirovat-lichnye-kachestva-v-rezyume
  • https://gidroz.ru/uspeh/delovye-kachestva-personala.html
  • https://WorkMe.net/rezume/zapolnenie/lichnye-kachestva.html
  • https://master-rezume.com/delovye-kachestva-v-rezyume
  • https://sovets.net/7826-lichnye-kachestva-v-rezyume-primer.html
  • https://zen.yandex.com/media/myself_development/kakie-professionalnye-kachestva-naibolee-vostrebovany-i-kak-ih-razvit-5e0600de6d29c100ac2ab1dd

[свернуть]

Положительные качества человека для резюме — примеры личных качеств в резюме

13 авг 2015

Образование, опыт, знания и навыки все это входит в перечень сильных сторон кандидата.   Именно эти пункты должны быть описаны подробно. Завещающим штрихом вашего профессионального портрета или дополнительными сведениями, будет описание личностных качеств и хобби. И этим разделам важно уделить особое внимание. В этой статье мы расскажем, какие положительные качества стоит указать в резюме, чтобы на вас обратил внимание рекрутер.

Простые советы:

Приступая к описанию своих достоинств в резюме, обратите внимание, чтобы написаны они были простым язык и не противоречили друг другу.

Также, ваши деловые качества должны дополнять, быть применимы и полезны в будущей работе. А личные навыки позволят вам хорошо справляться с поставленными задачами.

На каждое представленное вами качество необходимо будет подготовить пример.

Обратите внимание, что слабые стороны в резюме не указываются. Вряд ли рекрутер оценит вашу честность. В резюме стоит указывать только положительные качества. 

 

Личные качества человека в резюме: пример

«Легко нахожу общий язык с людьми» — это качество будет полезно в любой профессии. Однако есть сферы деятельности, в которых без умения общаться с людьми, просто не обойтись. Например, продавцы, консультанты, работники сферы обслуживания и многие другие.

«Ответственно подхожу к решению поставленных мне задач» — ключевое качество работника. Обратите внимание, что на собеседовании вас попросят привести примеры ответственного подхода к делу.

«Всегда выполняю работу качественно и в срок» — работодатели очень ценят данную черту характера в любом работнике. Поэтому данная формулировка будет не лишней в любом резюме.

Также охарактеризовать себя в резюме вам помогут такие качества как:

·         Аккуратность;

·         Быстрая обучаемость;

·         Высокая работоспособность;

·         Дружелюбие;

·         Работоспособность;

·         Коммуникабельность;

·         Надежность;

·         Организаторские способности;

·         Пунктуальность

Как описать себя в резюме продавцу-консультанту, пример:

·         Активность;

·         Честность;

·         Вежливость;

·         Ориентация на результат;

·         Стрессоустойчивость.

Указывая личные качества в резюме на работу, старайтесь не выходить за рамки 5-7 пунктов. Не надо ух указывать много, ограничьтесь ключевыми.

Что писать бухгалтеру, образец:

·         Аналитические способности;

·         Честность;

·         Аккуратность;

·         Порядочность;

·         Самостоятельность.

Как превратить слабые личные качества в сильные профессиональные?

Не способность отказывать или говорить «нет» мешают человеку в повседневной жизни, но в профессиональной сфере работник с таким качеством может быть незаменим. Давайте рассмотрим подробнее, какие еще минусы можно смело указывать как профессиональные преимущества.

·         Недоверчивость поможет работнику сотрудничать только с надежными партнерами. Плюс это качество всегда поможет полностью контролировать рабочий процесс.

·         Самоуверенность-лидерское качество, очень полезное в принятие важных стратегических решений.

·         Гиперактивность помогает людям быстрее остальных решать поставленные задачи.

·         Медлительность (скрупулёзность) поможет работать с деталями, не упуская ничего важного. 

·         Тревожность ( повышенная ответственность) – серьезный, профессиональный подход к безошибочному решению задач, к выполнению обязанностей.

·         Педантичность или стремление к идеалу. Какому руководителю это не понравится?

·         Скромность- качество человека, которое помогает избегать конфликтов. Скромный человек сначала все обдумает, взвесит все за и против и только потом примет решение.

·         Неусидчивость или быстрая адаптация к любым обстоятельствам, полезно тогда когда работа требует быстрого переключения с одной задачи на другую.

Что писать не стоит?

Перечень качеств, которые могут, был оценены как негативные:

·         излишняя эмоциональность:

·         неспособность работать в команде;

·         неумение врать;

·         отсутствие образования и опыта.

Перед тем как сесть писать свои качества для резюме, изучите вакансию, и представьте себе идеального работника на эту должность. Каким списком положительных черт должен обладать этот человек? Далее заполните этот раздел, чтобы рекрутер увидел именно в вас идеального кандидата. 

    Резюме – это ваше лицо. И чтобы избежать ошибок в написании резюме, воспользуйтесь бланком резюме или ознакомьтесь с шаблоном готового резюме. И не забудьте про сопроводительное письмо.

    Лучшие навыки для вашего резюме (примеры + как перечислить)

    Когда вы подаете заявление о приеме на работу, работодатели в первую очередь обращают внимание на то, что у вас есть необходимые навыки для выполнения этой работы.

    Навыки, которые вы выделяете, и то, как вы структурируете раздел навыков в своем резюме, могут повлиять на ваше заявление о приеме на работу. Крайне важно, чтобы вы четко и эффективно сообщали о своих навыках в своем резюме, если вы хотите получить работу в ближайшее время.

    Чтобы помочь вам составить наилучшее резюме (тот, который демонстрирует ваши наиболее важные навыки работы), эта статья будет:

    • Объясните разницу между жесткими и мягкими навыками
    • Выделите некоторые из лучших навыков резюме на 2022 год
    • Покажет, как правильно перечислить навыки в резюме
    • Перечислите некоторые важные отраслевые навыки
    • Ответьте на наиболее часто задаваемые вопросы о навыках резюме

    Хорошие навыки для включения в резюме в 2022 г.0023 относится к работе

    , которую вы хотите. Например, если вы претендуете на должность в маркетинге, вы должны четко продемонстрировать свои технические навыки, связанные с маркетингом, и любые личностные качества, которые делают вас подходящим для этой работы.

    Однако некоторые навыки повсеместно ценятся работодателями. Например, следующие навыки являются важным дополнением к любому резюме:

    • Аналитические способности
    • Коммуникативные навыки
    • Компьютерные навыки
    • Навыки обслуживания клиентов
    • Навыки межличностного общения
    • Навыки работы с людьми
    • Лидерские качества
    • Управленческие навыки
    • Организаторские способности
    • Технические навыки
    • Навыки тайм-менеджмента
    • Языковые навыки

    Наконечник

    Если вы не уверены, какие навыки требуются для отрасли, в которой вы хотите работать, вам может помочь онлайн-конструктор резюме, предлагающий отраслевые навыки, которые люди обычно указывают в своих резюме.

    Жесткие навыки против мягких навыков

    Существует два типа профессиональных навыков для резюме, которые менеджеры по найму ищут в вашем заявлении. Они называются hard skills и soft skills. Важно, чтобы включал оба типа навыков , если вы хотите выглядеть всесторонне развитым кандидатом.

    Ваши трудные навыки — это способности, необходимые для выполнения основных задач вашей работы. С другой стороны, межличностные навыки помогают вам более эффективно взаимодействовать с клиентами и коллегами и делают вас более сильным дополнением к любой команде.

    Работодатели ищут в вашем резюме баланс между профессиональными и социальными навыками.

    12 примеров хороших профессиональных навыков для вашего резюме

    Вот двенадцать наиболее востребованных профессиональных навыков, которые можно указать в вашем резюме, которые помогут вам получить работу: сильное чувство дизайна, чтобы помочь им разрабатывать привлекательные продукты и контент. Независимо от того, специализируетесь ли вы на графическом дизайне, дизайне UI/UX или иллюстрации, вы должны четко указать свой опыт в области дизайна в своем резюме, чтобы привлечь внимание работодателей.

    Конкретные примеры навыков, связанных с дизайном, включают:

    • UI/UX дизайн
    • Фотография
    • Веб-дизайн
    • Графический дизайн
    • Промышленный образец
    • Дизайн интерьера

    Маркетинг

    Сотрудник с сильными маркетинговыми навыками может взять проблемный продукт и сделать его успешным. Вот что делает маркетинг одним из самых востребованных навыков практически в любой отрасли.

    Даже если вы не работаете в сфере маркетинга, знание того, как эффективно продвигать продукты и услуги, является ценным навыком для многих различных профессий.

    Вот несколько конкретных примеров навыков, связанных с маркетингом, для вашего резюме:

    • Реклама
    • Управление кампанией
    • Исследование потребителей
    • SEO/SEM
    • Работа в социальных сетях
    • Электронная почта

    Анализ данных

    Данные ценнее, чем когда-либо – более ценны, чем нефть по мнению некоторых экспертов – и со всеми этими данными возникает потребность в людях, имеющих опыт анализа данных. Кандидаты, которые могут проверять, моделировать и извлекать полезную информацию из данных, сейчас очень востребованы, особенно в технологической отрасли.

    Если у вас есть хорошие навыки анализа данных, вы должны указать свой опыт в своем резюме, чтобы привлечь внимание работодателей. Дополнительные примеры навыков, связанных с анализом данных, включают:

    • Microsoft Excel
    • Визуализация данных
    • Очистка данных
    • SQL и NoSQL
    • МАТЛАБ
    • Питон

    Компьютерные технологии и программное обеспечение

    Сегодня почти каждая работа требует определенного уровня компьютерной грамотности. Компании высоко ценят кандидатов, обладающих рядом технических навыков, соответствующих их профессии.

    Тем не менее, технически подкованные в целом также ценны для многих различных работ, поскольку они помогают вам адаптироваться к новому программному обеспечению по мере его появления.

    Вот несколько конкретных примеров базовых навыков работы с компьютером, которые следует указать в вашем резюме:

    • Adobe Creative Suite
    • Пакет Microsoft Office
    • G Suite (Google Документы, Диск и Google Таблицы)
    • Знание операционных систем (MacOS, Windows, Linux)
    • Коммуникационные платформы (Skype, Slack, Microsoft Teams)
    • Программное обеспечение для управления командой (Jira, Trello, Monday)

    Наконечник

    Если вы пишете резюме по компьютерным наукам, вам следует распределить свои технические навыки по отдельным категориям, чтобы работодатели могли легко увидеть, с какими языками программного обеспечения вы знакомы.

    Управление проектами

    Знание того, как эффективно вести проект от замысла до завершения, важно практически для любой должности. Даже если вы не ищете работу в качестве менеджера проектов, сильные навыки управления проектами по-прежнему ценны для многих различных профессий и должны быть отмечены в вашем резюме.

    Некоторые примеры навыков, связанных с управлением проектами:

    • Методологии, такие как Scrum, Agile и Waterfall
    • Канбан-доски
    • Оценка риска
    • Управление бюджетом
    • Планирование
    • Джира

    Математика

    Независимо от того, работаете ли вы в сфере разработки программного обеспечения или розничной торговли, хотя бы базовое понимание математики является ценным трудным навыком для большинства отраслей. Даже в более традиционно «творческих» областях, таких как маркетинг, сильные математические способности могут помочь в конкретных задачах, таких как A/B-тестирование или проведение опросов.

    Если математика очень важна для работы, на которую вы претендуете, подробно расскажите о типах математики, с которыми вы имеете опыт.

    Вот некоторые конкретные навыки, связанные с математикой, которые можно указать в вашем резюме:

    • Исчисление
    • Ментальная арифметика
    • Геометрия
    • Питон
    • Тригонометрия
    • Статистика

    Исследования

    Умение эффективно проводить исследования и находить информацию (независимо от того, насколько она малоизвестна) является важным трудным навыком для многих различных профессий. Особенно, если вы работаете в области журналистики, маркетинговых исследований или бизнес-анализа, вы захотите показать свои исследовательские навыки в своем резюме.

    Некоторые специальные навыки, связанные с исследованиями, включают:

    • Сбор данных
    • Научные эксперименты
    • Критическое мышление
    • Анализ данных
    • Интерпретация данных
    • Интервью

    Написание и редактирование

    Быть сильным писателем полезно не только в том случае, если вы работаете редактором. Умение писать четкие и эффективные электронные письма, документы, презентации и сообщения является ценным навыком для многих различных профессий, особенно в бизнесе и маркетинге.

    Вот некоторые навыки письма, которые следует включить в свое резюме:

    • Грамматические знания
    • Составление электронной почты
    • Копирайтинг
    • Вычитка
    • Ведение блога
    • Рассказывание историй

    Научная экспертиза

    Если вы работаете научным сотрудником в лаборатории или в другой области точных наук, ваше резюме должно подчеркивать ваши соответствующие научные навыки. Навыки, которые вам нужны, будут различаться в зависимости от вашей должности, но они всегда должны отображаться на видном месте, потому что они являются одним из ваших 9 навыков.0023 ключевые квалификации для работы.

    Вот некоторые общие научные знания, которые вы можете указать в своем резюме:

    • Измерение
    • Вывод
    • Предсказание
    • Качественное наблюдение
    • Классификация

    Социальные сети

    Социальные сети стали для компаний — как крупных, так и малых — важным методом продвижения и продвижения на рынке. Сегодня работодатели всегда охотятся за кандидатами с сильными навыками работы в социальных сетях, надеясь найти эффективных послов бренда, которые представят их бизнес в самом позитивном свете.

    Хорошие навыки работы с социальными сетями особенно важны, если вы пишете резюме для маркетинга в социальных сетях или посла бренда. Специальные навыки, связанные с социальными сетями, включают:

    • Facebook
    • Твиттер
    • Инстаграм
    • ТикТок
    • LinkedIn
    • Ютуб
    • Программное обеспечение для управления социальными сетями (Hootsuite, Sendible)
    • Программное обеспечение для редактирования видео (Adobe Premiere Pro, Movavi Video Editor)

    Знание иностранных языков

    Независимо от того, работаете ли вы в сфере розничной торговли или финансов, знание нескольких языков делает вас ценным активом для любой компании. Умение свободно общаться на иностранном языке поможет вам сразу же наладить контакт с людьми из других стран и даст вам преимущество перед другими кандидатами с такой же квалификацией при приеме на работу.

    Некоторые из наиболее востребованных языков (помимо английского) включают испанский, китайский, арабский, французский и немецкий языки.

    Вот некоторые конкретные языковые навыки в резюме, на которые следует обратить внимание при приеме на работу:

    • Перевод
    • Вербальная беглость
    • Свободное владение письмом
    • Разговорный навык
    • Уровень владения языком (на основе результатов официальных тестов по этому языку)

    Бухгалтерский учет и финансы

    Компаниям всегда нужны сотрудники, которые могут управлять своими финансами и вести точный бухгалтерский учет. Даже если вы не работаете бухгалтером, умение справляться с основными финансовыми задачами полезно для различных профессий в бизнесе и сборе средств.

    Некоторые навыки бухгалтерского учета и финансов включают:

    • Microsoft Excel
    • SQL
    • Передовые методы моделирования
    • Microsoft Visual Basic
    • QuickBooks
    • Общие деловые знания

    12 лучших навыков межличностного общения, которые следует указать в вашем резюме.

    Для многих профессий необходимы сильные навыки межличностного общения, особенно на должностях, связанных с клиентами.

    Чтобы узнать больше о социальных навыках, посмотрите, как наш постоянный эксперт по карьере Ник объясняет все, что вам нужно знать о социальных навыках и о том, как указать их в своем резюме:

    Вот некоторые из наиболее ценных социальных навыков, которые следует включить в свое резюме:

    Устная и письменная коммуникация

    Умение четко излагать свои идеи является важным навыком практически для любой работы. Даже если вы не работаете регулярно с людьми лицом к лицу, наличие сильных коммуникативных навыков может помочь вам представить свои идеи коллегам и даже вести переговоры о повышении или продвижении по службе.

    Если у вас хорошие коммуникативные навыки, вы должны выделить их в своем резюме, особенно если вы пишете резюме для работы в сфере обслуживания клиентов.

    Работа в команде

    Очень мало профессий, которые не требуют от вас совместной работы. Даже удаленная работа обычно требует некоторой формы онлайн-сотрудничества. Работодатели хотят быть уверены, что вы можете эффективно работать в команде, прежде чем нанять вас.

    Покажите в своем резюме, что вы способны добиться успеха в команде. Продемонстрируйте примеры работы, которую вы выполнили, отчасти благодаря вашим превосходным навыкам работы в команде, и работодатели будут более уверены в вас.

    Адаптивность

    Пандемия COVID-19 ускорила массовый переход к удаленной работе — большое изменение для большинства людей. Этот сдвиг сделал способность к адаптации одним из самых ценных социальных навыков, которыми должны обладать кандидаты в 2022 году.

    Все более важно показать работодателям, что вы можете идти в ногу с быстрыми изменениями и быть гибкими в своей работе. Произведите впечатление на потенциальных работодателей, показав, как вы адаптировались к новым ситуациям или требованиям работы и сумели преуспеть в этих изменениях.

    Совет

    Один из способов проиллюстрировать вашу адаптивность в резюме — выделить новые навыки, которые вы приобрели для решения недавней задачи.

    Решение проблем

    Независимо от вашей отрасли, навыки решения проблем полезны для преодоления любых препятствий, с которыми вы сталкиваетесь во время работы. Если работодатели знают, что вы хорошо решаете проблемы и способны решать проблемы самостоятельно (независимо от того, большие они или маленькие), то им не о чем беспокоиться.

    Подчеркните свои навыки решения проблем в своем резюме, включив пункты в раздел вашего опыта работы, в которых обсуждаются проблемы, с которыми вы столкнулись на работе, и то, как вы их решили.

    Терпение

    Терпение — желаемый мягкий навык в широком диапазоне контекстов. От взаимодействия с клиентами и обучения новых сотрудников до выполнения длительных и сложных задач, таких как редактирование видео или ведение переговоров о деловых сделках, терпение просто облегчает работу.

    Продемонстрируйте свое терпение в своем резюме, демонстрируя проекты или задачи, которые требуют высокого уровня настойчивости, внимания или понимания.

    Креативность

    Креативность — это не только полезный навык для людей, работающих в творческой сфере. Способность мыслить творчески сделает вас более эффективным в решении проблем и позволит предлагать инновационные идеи на работе.

    Особенно в то время, когда рабочие места претерпевают изменения, работодатели ищут творческие решения новых задач. Высоко ценятся кандидаты, способные предложить свежий взгляд.

    Продемонстрируйте свое творчество в своем резюме, выделив случаи на работе, когда вы возглавили новый проект, внедрили метод, стратегию или продукт или нашли творческое решение проблемы компании.

    Наконечник

    Одним из способов подчеркнуть свою креативность является использование креативного шаблона резюме, который уникальным образом отображает вашу квалификацию.

    Сильная рабочая этика

    Если и есть что-то, что ценят все работодатели, так это сильная рабочая этика. Кандидаты с сильной трудовой этикой с большей вероятностью преуспеют в своей роли, достигнут высоких результатов и вырастут до руководящих должностей. Работодатели также могут быть спокойны, зная, что вы выполняете свою работу без особого надзора или микроуправления.

    Покажите работодателям свою высокую трудовую этику, упомянув о дополнительных обязанностях, которые вы взяли на себя на работе, о проектах, которыми вы руководили, или о том, как вы достигли определенной цели.

    Навыки межличностного общения

    Навыки межличностного общения помогают вам строить позитивные отношения с коллегами и людьми, с которыми вы сталкиваетесь на работе. Ваши навыки межличностного общения определяют вашу способность сотрудничать в группе и способствовать здоровому и продуктивному рабочему месту.

    Навыки межличностного общения включают множество различных социальных навыков, таких как:

    • Эмоциональный интеллект
    • Связь
    • Надежность
    • Лидерство
    • Позитивность
    • Переговоры
    • Открытость для обратной связи
    • Эмпатия
    • Работа в команде

    Демонстрируя эти навыки в своем резюме, вы показываете работодателям, что у вас есть навыки межличностного общения, необходимые для успешного сотрудника.

    Тайм-менеджмент

    Хорошие навыки тайм-менеджмента помогут вам эффективно выполнять свою работу, укладываться в сроки и сохранять организованность. Работодателям нравится видеть, что кандидаты обладают навыками управления временем, потому что это означает, что вы сможете внести свой вклад в бесперебойную работу бизнеса.

    Покажите работодателям, что у вас есть хорошие навыки тайм-менеджмента, продемонстрировав:

    • безупречный послужной список соблюдения сроков
    • способность эффективно работать в режиме многозадачности
    • эффективные организаторские способности

    Многозадачность

    Способность справляться с несколькими задачами одновременно является ценным навыком межличностного общения, необходимым для многих различных работ. От работы в офисе до общественного питания работодатели всегда заинтересованы в кандидатах, которые обладают сильными навыками многозадачности.

    Чтобы привлечь внимание работодателей, четко укажите в резюме свою способность работать в режиме многозадачности. Вы также должны показать им, что вы можете эффективно справляться с задачами и совмещать требования напряженного дня с примерами в разделе вашего опыта работы.

    Лидерство

    Работаете ли вы в сфере управления или просто хотите быть ценным членом своей команды на работе, хорошие концептуальные навыки, такие как лидерские качества, необходимы для продвижения по карьерной лестнице.

    Кандидаты, демонстрирующие свою способность руководить другими, высоко ценятся в компаниях, поскольку они могут помочь всей команде добиться успеха. Кроме того, из них получаются идеальные менеджеры.

    Если у вас есть опыт руководства людьми, обязательно укажите эти навыки в своем резюме, чтобы ваше заявление о приеме на работу выделялось.

    Внимание к деталям

    Внимание к деталям — это навык, который можно применить практически в любой работе. Сотрудники, уделяющие большое внимание деталям, производят надежную работу и требуют меньше микроуправления, что облегчает жизнь вашим коллегам.

    Если вы проявляете исключительное внимание к деталям, вы должны подчеркнуть это с помощью примеров в своем резюме, чтобы усилить свое заявление.

    Как перечислить навыки в резюме

    Теперь, когда вы знаете некоторые из наиболее востребованных навыков работы, вот описание того, как указать навыки в вашем резюме:

    1. Добавьте в свое резюме навыки, которые имеют отношение к the job

    Прежде чем приступить к составлению резюме, ознакомьтесь с жесткими и социальными навыками, связанными с желаемой работой.

    Лучший способ определить эти важные профессиональные навыки — проанализировать вакансии в вашей отрасли. Возьмем, к примеру, это объявление о работе. Для вашего удобства мы выделили мягкие навыки зеленого цвета и трудные навыки желтого цвета :

    Объявление о работе с навыками, которые необходимо указать в резюме медсестры.

    В этом объявлении вы можете быстро выбрать несколько хороших навыков для своего резюме. Например, существует ряд технических навыков, необходимых для должности в пунктах списка, а также множество навыков межличностного общения, которые помогают определить идеального кандидата.

    Просмотрев несколько объявлений о вакансиях, вы получите более четкое представление о том, какие навыки ищут менеджеры по найму.

    2. Перечислите свои навыки в специальном разделе навыков.

    Раздел навыков вашего резюме является наиболее важным местом для перечисления ваших соответствующих навыков. Этот раздел — одно из первых мест в вашем резюме, на которое работодатели будут обращать внимание, чтобы убедиться, что вы квалифицированы для выполнения работы, поэтому убедитесь, что вы указали здесь соответствующие рабочие навыки.

    Если у вас есть как сложные, так и социальные навыки, но вы не обладаете передовыми техническими знаниями, просто озаглавьте раздел «Навыки» или «Дополнительные навыки» и перечислите свои навыки, используя маркеры.

    Вот как выглядит раздел основных навыков:

    Однако, если у вас много технических навыков, лучше использовать раздел технических навыков , в котором каждый навык организован в общую категорию.

    Это наиболее применимо, если вы претендуете на работу в области технологий или инженерии, потому что это упрощает чтение раздела с вашими навыками и позволяет выделить широкий спектр программного обеспечения и языков программирования.

    Вот пример раздела технических навыков в резюме:

    Совет

    От того, какой формат резюме вы выберете, зависит то, как вы укажете раздел о своих навыках в своем резюме. Если вам нужно больше подчеркнуть свои навыки, вы можете выбрать функциональное резюме или комбинированное резюме.

    3. Подчеркните свои навыки в других разделах вашего резюме

    Если вы действительно хотите выделить определенные навыки в своем резюме, просто перечислить их недостаточно. Вам также необходимо привести конкретные примеры того, как вы применяете свои навыки на практике.

    Один из лучших способов продемонстрировать свои навыки в резюме — написать резюме с пунктами опыта работы, в которых указаны ваши профессиональные достижения. Эти маркеры показывают, что вы не только обладаете определенными навыками, но и доказываете, что вы использовали их для получения результатов для предыдущих работодателей.

    Чтобы написать эффективный маркированный список, ориентированный на навыки, сосредоточьтесь на своих достижениях и подкрепите свои достижения точными цифрами .

    Например, вот пункт, который подчеркивает навыки кандидата в SEO. Обратите внимание, как они ссылаются на достижение и используют точные цифры для дополнительного контекста:

    • Повышение коэффициента конверсии на 47 % для клиентов, предлагающих веб-услуги, благодаря кампаниям SEO/SEM. были в состоянии достичь с этими конкретными навыками.

    4. Укажите свой уровень квалификации (при необходимости)

    Работодатели хотят знать, насколько вы опытны в определенных навыках, прежде чем пригласить вас на собеседование. Чтобы сообщить эту информацию, вы должны указать, насколько хорошо вы владеете навыками, указанными в вашем резюме.

    Например, если вы указываете испанский язык в качестве навыка в своем резюме, вы должны указать показатель, указывающий на ваш уровень владения языком, например «Промежуточный», «Свободный» или «Базовый».

    Наконечник

    Однако имейте в виду, что количественная оценка ваших навыков работает только для языковых или технических навыков. Мягкие навыки трудно измерить, и их не следует определять количественно, когда вы указываете их в своем резюме.

    Вот пример раздела навыков резюме, который включает навыки:

    Кроме того, если вы хотите придать своему резюме более творческий вид, вы можете перечислить свои навыки, используя шкалы навыков (или уровни навыков).

    Вот пример уровней навыков в резюме:

    Наиболее важные навыки для работы в резюме (по отраслям) Претендуете. Если вы не уверены, какие навыки указать в своем резюме, вот некоторые из лучших навыков для различных отраслей:

    Административная и офисная поддержка

    Вот некоторые ключевые навыки административного помощника, которые могут быть перечислены в резюме любого, кто работает в офисе. Вы также можете перечислить навыки управления проектами, если вы берете на себя инициативу в проектах.

    Административные навыки для включения в ваше резюме

    Hard Skills Soft Skills
    Навыки ксерокопирования Тайм-менеджмент
    Защита данных

    CALoppa/CCPA

    Планирование
    Компьютерные навыки
    (офис)
    Организационные навыки
    Языковые навыки
    (испанский, арабский, персидский)
    Решение проблем
    Программное обеспечение для управления проектами

    (Microsoft Project, Confluence)

    Адаптируемое

    Обслуживание клиентов

    Если вы работаете в колл-центре или занимаетесь проблемами клиентов, вы можете добавить эти навыки обслуживания клиентов в свое резюме. Навыки корпоративной социальной ответственности показывают менеджерам по найму, что вы умеете работать с клиентами и знаете, как использовать программное обеспечение для отслеживания проблем клиентов:

    Навыки обслуживания клиентов для добавления в резюме

    Hard Skills Soft Skills
    Технические навыки
    (LiveChat и Blazedesk)
    Решение проблем
    Знание продуктов/услуг Дипломатия
    Навыки работы с программным обеспечением
    (Kayako и Zendesk)
    Ведение переговоров
    Знание языков

    (испанский, французский, нидерландский пенсильванский)

    Терпение
    Исследовательские навыки Эмпатия

    Доставка

    Доставка прекратилась из-за последствий COVID-19. Добавьте некоторые из этих навыков в свое резюме водителя службы доставки, чтобы продемонстрировать свои навыки обработки посылок и соблюдения графика:

    Навыки доставки для вашего резюме

    Hard Skills Soft Skills
    Водительские права Навыки обслуживания клиентов
    Использование спутниковой навигации Коммуникативные навыки
    Техническое обслуживание автомобилей Работа под давлением
    Учет пробега Навыки тайм-менеджмента
    Планирование маршрута Навыки работы с людьми

    Маркетинг

    Маркетинговые навыки, перечисленные ниже, идеально подходят для маркетинговых резюме, поскольку они показывают, что вы умеете пользоваться отраслевыми инструментами:

    Маркетинговые навыки для включения в резюме

    Hard Skills Soft Skills
    Платформы социальных сетей

    (Twitter, Pinterest и Instagram)

    Организационные навыки
    Google Analytics Адаптивность
    Навыки программирования

    (инструменты HTML, CSS и CRM)

    Навыки общения
    Аналитические инструменты

    (SEMRush, WordPress и Ahrefs)

    Приоритизация
    Исследовательские навыки Креативность

    Уход

    Вот несколько общих навыков сестринского дела, чтобы отметить в вашем приложении, чтобы доказать, что вы можете эффективно заботиться о пациентах:

    Навыки сестринского дела для резюме

    Soft Skells

    0

    .
    Гигиена Эмоциональная устойчивость
    Управление лекарствами Критическое мышление
    Проведение диагностических тестов Уход за больным
    Профилактика Эмпатия
    Внутривенное введение Тайм-менеджмент

    Продажи

    Навыки продаж (также известные как навыки продавца-консультанта) жизненно важны для всех, кто работает в сфере розничной торговли. Менеджеры по найму хотят знать, что вы можете помочь им сохранить прибыль.

    Вам также потребуются отличные навыки кассира, если вы будете обзванивать предметы:

    Навыки продаж для резюме

    Hard Skills Soft Skills
    Компьютерные навыки Тайм-менеджмент
    Размещение дисплеев Навыки слушания
    Маркировка предметов Дипломатия
    Системы точек продаж (POS) Терпение
    Математические навыки Навыки межличностного общения
    Управление продукцией Навыки презентации

    Преподавание

    Включите эти навыки в резюме вашего учителя, чтобы показать, что вы способны обучать людям новые навыки и информацию:

    Навыки преподавания. Мягкие навыки

    SMART-доски Навыки рассказывания историй
    Классная доска Лидерские навыки
    Microsoft Office Коммуникативные навыки
    Планирование урока Универсальность
    Пайка Навыки презентации

    Официант/бариста

    Добавьте некоторые из этих навыков в свое резюме официанта, чтобы показать, что вы отлично умеете заботиться о клиентах и ​​четко выполнять заказы:

    Навыки сервера для включения в ваше резюме

    Hard Skills Soft Skills
    Эксплуатация системы точек продаж (POS) Продавец
    Математические навыки Навыки обслуживания клиентов
    Гигиена/OSHA Разрешение конфликтов
    Вызов меню Решение проблем
    Кофемашины Дружелюбное поведение

    Часто задаваемые вопросы о навыках резюме

    Какие навыки лучше всего подходят для резюме в 2022 году?

    Лучшие навыки для резюме в 2022 году — это навыки, которые помогут вам выглядеть квалифицированным для конкретной работы, на которую вы претендуете. Однако это также помогает учитывать недавние изменения в том, как работают компании.

    Демонстрация ваших знаний о программном обеспечении для удаленной работы и подчеркивание вашей самодостаточности — отличный способ доказать работодателям, что вы готовы к работе в современном мире.

    Какие навыки я должен указать в своем резюме, если у меня нет опыта работы?

    Скорее всего, в школе вы развили некоторые важные навыки, такие как исследования или презентации. Вы также можете указать в своем резюме soft skills. Например:

    • Критическое мышление
    • Связь
    • Лидерство
    • Работа в команде
    • Позитивное отношение
    • Напористость
    • Тайм-менеджмент

    Кроме того, перечисление языковых навыков в вашем резюме (если они у вас есть) — это отличный способ выделиться среди других более опытных соискателей в США

    Как упорядочить навыки в резюме?

    Вы упорядочиваете навыки в резюме, перечисляя свои наиболее важные для работы способности в начале раздела навыков.

    Вы также можете указать свои лучшие навыки во вступительной части резюме, чтобы сразу привлечь внимание работодателей.

    Дополнительные часто задаваемые вопросы
    • Сколько навыков вы должны указать в резюме?
    • Как описать свои навыки в резюме?
    • Что такое вторичные навыки в резюме?
    • Что вы указываете в разделе резюме, посвященном навыкам?
    • Как вы классифицируете навыки в резюме?
    Профессиональные навыки
    • Как указать в резюме специальные навыки?
    • Как написать технические навыки в резюме?
    • Как указать навыки работы с компьютером в резюме?
    • Какие компьютерные навыки я должен указать в своем резюме?
    • Как указать в резюме навыки работы с Microsoft Office?
    Мягкие навыки
    • Что такое soft skills в резюме?
    • Как описать в резюме свои управленческие навыки?
    • Как указать в резюме навыки межличностного общения?

    Как составить раздел о навыках в резюме? Лучшие межличностные и профессиональные навыки для вашего резюме в 2022 году [+Примеры]

    Независимо от должности и уровня опыта, навыки необходимы для резюме.

    Настолько, что среди рекрутеров появилась новая поговорка — “ будущее зависит от навыков ».

    И это имеет смысл, поскольку рутинная работа автоматизируется, и люди с сильным набором навыков могут переключать внимание и оставаться актуальными в быстро меняющейся рабочей среде.

    В этой статье мы не только покажем вам, как написать раздел о навыках в вашем резюме, но также покажем вам разницу между мягкими и жесткими навыками и когда их применять. Кроме того, вы также освоите некоторые из наиболее востребованных рекрутерами навыков на современном рынке труда.

    TL;DR Видеоруководство: как перечислить навыки в резюме

    Научитесь составлять отличный раздел о навыках для своего резюме менее чем за 60 секунд. Посмотрите наше краткое видеоруководство, сэкономьте время и сразу переходите к самым важным выводам.

    Что считается навыком?

    В общих чертах навык — это способность хорошо выполнять определенные задачи. Некоторые навыки можно измерить, и вы приобретаете их целенаправленно, другие связаны с вашими личностными качествами.

    Другими словами, не все навыки одинаковы. Вот почему мы называем одни из них «жесткими», а другие «мягкими».

    • Тяжелые навыки . Это навыки, которые вы приобрели благодаря целенаправленным усилиям. Их можно изучать, преподавать и измерять. Примеры сложных навыков включают: английский, испанский, HTML, Python, копирайтинг, анализ данных, SEO, SEM и другие.
    • Мягкие навыки , с другой стороны, тесно связаны с чертами личности. Они возникают из вашего предыдущего опыта и среды, в которой вы выросли. Это могут быть ваши лидерские качества, навыки общения или другие навыки межличностного общения. В отличие от хард-скиллов, гибким навыкам не так-то просто научиться. Примеры мягких навыков включают в себя: решение проблем, ведение переговоров, многозадачность, тайм-менеджмент, презентации и другие.

    Оба типа навыков высоко ценятся работодателями и играют важную роль в поиске работы.

    Вы можете думать о своих сложных навыках как о фундаменте, на котором строится все ваше приложение. Они дают вам шанс в бою получить работу, которую вы хотите.

    Ваши социальные навыки, с другой стороны, являются чем-то дополнительным, что может выделить ваше приложение. Вам дают преимущество над другими столь же способными кандидатами.

    Зачем мне нужен раздел навыков в моем резюме?

    Хорошо составленный раздел навыков может помочь рекрутеру понять, подходите ли вы для работы, и сделать это быстро . Здесь важна скорость.

    Почему? Потому что у большинства рекрутеров есть всего около шести секунд , чтобы решить, стоит ли читать резюме полностью. Это означает, что у вас есть очень ограниченное время, чтобы донести до вас самые важные и впечатляющие моменты. В противном случае ваше резюме окажется в мусорном ведре.

    Имея это в виду, имеет смысл иметь целый раздел, посвященный вашим навыкам. Ведь именно благодаря своим навыкам вы можете быть полезны компании. Посвятив им целый раздел, вы поможете работодателю быстро оценить, можете ли вы что-то предложить.

    Пройдите через систему отслеживания кандидатов (ATS)

    Более того, ваше резюме предназначено не только для человеческого глаза. В настоящее время каждая крупная компания использует систему отслеживания кандидатов (ATS), чтобы отсеивать слабых кандидатов. Из-за этого большинство резюме никогда не доходят до читателя.

    К счастью, раздел навыков вашего резюме может помочь вам пробить стену ATS.

    Как? Один из способов, с помощью которого ATS помечает резюме для более внимательного (человека) рассмотрения, заключается в его сканировании на наличие релевантных ключевых слов. К счастью, по определению любой раздел с хорошими навыками содержит относительно большое количество этих ключевых слов и может помочь вам получить приглашение на собеседование.

    Как видите, резюме также содержит квалификации, а хорошо структурированный раздел навыков поможет вам сделать ваше резюме более привлекательным как для человека, так и для компьютера.

    Наконец, вы должны знать, что большая часть ваших навыков уже должна быть указана в разделе вашего резюме, посвященном опыту работы. Другими словами, раздел навыков всегда будет немного избыточным. Не беспокойтесь об этом. По причинам, описанным выше, это все же стоит того, даже если это происходит за счет небольшой избыточности.

    Как написать раздел о навыках в резюме?

    Хотя на первый взгляд раздел резюме навыков может показаться простым. Как только вы начнете вникать в суть этого, вы скоро поймете, что у вас есть куча практических вопросов, которые потребуют некоторого исследования — как о вас, так и о вашей работе.

    Хороший способ начать подготовку к написанию раздела резюме, посвященного навыкам, — это изучить список вакансий, компанию и ее рабочую культуру и задать себе эти 4 вопроса:

    • Какие навыки необходимы для этой работы?
    • Соответствуют ли мои навыки работе?
    • Владею ли я такими навыками?
    • Обязательно ли добавлять эти навыки в мое резюме?

    Ответив на эти вопросы, вы можете приступить к добавлению навыков, соответствующих вашим требованиям.

    Как отформатировать навыки в резюме?

    Форматирование ваших навыков в вашем резюме будет зависеть от нескольких факторов, таких как ваш выбор шаблона резюме и стиля резюме. С стилем резюме, имеющим наибольший вес; это будет хронологическое, функциональное или комбинированное резюме?

    • Хронологическое резюме : Этот стиль резюме является стандартным. Он добавляет ваш опыт работы в верхнюю часть резюме и перечисляет ваши вакансии в хронологическом порядке от самой новой до самой старой. Хотя любой может использовать этот стиль, больше всего выигрывают те, у кого больше опыта.
    • Функциональное резюме : Если вы хотите, чтобы ваше резюме подчеркивало ваши навыки, выберите функциональное резюме, так как оно ставит их в приоритет, добавляя их на передний план вашего резюме. Это отличный выбор для тех, кто работает в сфере высоких технологий, или если вы новичок в рабочей силе.
    • Комбинированное резюме : Как следует из названия, это сочетание функционального и хронологического резюме. Этот стиль резюме — хороший способ, если у вас большой пробел в вашей работе или если вы меняете карьеру. Где указать навыки в смешанном резюме, зависит от того, что вы хотите подчеркнуть для своего работодателя. Если ваши навыки уникальны и востребованы, ставьте их на первое место.

    Что касается шаблона резюме, у вас больше свободы, и вы можете выбирать из множества шаблонов, отвечающих вашим потребностям. Однако не все шаблоны резюме созданы одинаковыми, и некоторые из них больше подходят, чем другие, в зависимости от профессии.

    Если вам трудно решить, какой шаблон резюме использовать, просмотрите примеры резюме, чтобы определить, какие шаблоны обычно используются для определенных вакансий.

    Лучшие навыки для добавления в ваше резюме в 2022 году

    Практическое правило: оставаться актуальным . Что это означает на практике?

    Во-первых, рекомендуется ограничить длину вашего резюме не более чем двумя страницами. Это не должно быть проблемой, так как в настоящее время конструкторы резюме позволяют очень просто сохранять лаконичность.

    По сути, имея длинное резюме, вы рискуете потерять к нему интерес менеджера по найму.

    Следовательно, вам нужно предоставлять только самую актуальную информацию, а поскольку в наши дни все меняется так быстро, вам также необходимо убедиться, что информация актуальна.

    Но как узнать, какие из ваших навыков актуальны и актуальны для работы, которую вы хотите?

    Легко, следуя этим 3 советам:

    • Изучите объявление о вакансии.
    • Распечатайте.
    • Подчеркните навыки, необходимые для работы.

    Эти навыки являются ключевыми словами, которые будут искать как менеджеры по найму, так и ATS.

    Сделав это, посмотрите, сколько из этих навыков у вас уже есть, и перечислите их в разделе навыков.

    Лучшие профессиональные навыки для включения в резюме в 2022 году

    Как мы уже говорили ранее, рынок труда развивается, и мы не имеем в виду ваш типичный медленный темп, дарвиновский тип эволюции. Неа. Это быстрая эволюция компьютерной эры, и вам придется приложить некоторые усилия и придумать несколько отличных идей для резюме для навыков, если вы не хотите остаться в пыли.

    Это особенно верно для профессий, которые в значительной степени зависят от сложных навыков, например, в технологической, промышленной и строительной отраслях. Так что, как и в случае с правильным инструментом для работы, важно иметь правильный набор сложных навыков.

    С учетом сказанного, эти 10 профессиональных навыков будут очень востребованы в 2022 году:

    1. Кибербезопасность
    2. Блокчейн
    3. Бизнес-анализ
    4. Обработка продаж
    5. Маркетинг продукта
    6. Клинические исследования
    7. Творческое письмо
    8. Монтаж видео
    9. Веб-разработка
    10. Питон

    Мы не хотим, чтобы вы просто записывали в свое резюме как можно больше сложных навыков только потому, что они пользуются спросом. Нет, уникальные навыки для резюме или любые дополнительные навыки для резюме следует добавлять только в том случае, если вы можете хотя бы выполнять навыки с некоторым мастерством.

    Еще один хороший способ решить, какой навык добавить в список навыков, — это задать себе вопрос: « Смогу ли я ответить на подробные вопросы менеджера по найму о таком навыке ?». Если нет, то вычеркните его из своего резюме и сопроводительного письма.

    Лучшие социальные навыки для включения в резюме в 2022 году

    Неважно, насколько технической является ваша профессия. В конце концов, вам придется взаимодействовать с людьми в той или иной форме. Вот где в игру вступают мягкие навыки.

    Подумайте об этом, если бы вы были рекрутером, кого бы вы предпочли нанять? Программист, который также обладает эмоциональным интеллектом и умеет ладить с людьми? Или кто-то столь же опытный, но антисоциальный?

    Если бы вы предпочли бывшего кандидата, вы бы не были одиноки. На самом деле, 67% менеджеров по персоналу заявили, что они наняли бы кандидата с сильными навыками межличностного общения, даже если бы его или ее технических способностей не было. Напротив, только 9% наняли бы кого-то с хорошими техническими знаниями, но слабыми навыками общения. Даже когда дело доходит до вакансий, которые трудно заполнить, навыки межличностного общения кандидата по-прежнему составляют около 25 процентов при принятии решения о найме.

    Сказав это, вот 10 самых продаваемых навыков межличностного общения в 202:

    1. Тайм-менеджмент
    2. Связь
    3. Разрешение конфликта
    4. Решение проблем
    5. Переговоры
    6. Внимание к деталям
    7. Гибкость
    8. Делегация
    9. Аналитическое мышление
    10. Сотрудничество

    Большинство компаний понимают, что эффективность сама по себе не делает организацию выдающейся. Они также должны быть инновационными — и создавать среду, в которой талантливые работники хотят приходить и оставаться.

    Лучшие навыки в различных областях карьеры, которые можно добавить в резюме

    Некоторые общие навыки могут быть плюсом практически для любой работы, особенно межличностные навыки.

    Тем не менее, правило номер один о том, как написать резюме, применимо и здесь: всегда адаптируйте свое резюме к навыкам, которые соответствуют работе. Кроме того, имейте в виду, что иногда навыки, которые кажутся неактуальными, на самом деле таковыми являются, вам просто нужно научиться описывать навыки в резюме.
    Вот несколько примеров мягких и сложных навыков для популярных областей карьеры, которые вы можете добавить в свое резюме (при условии, что вы обладаете такими навыками).

    Навыки для составления резюме в области искусства и дизайна (примеры)

    Тем, кто хочет работать в творческой сфере, необходимо понимать, что необходимо сочетание как мягких, так и жестких навыков. Немногие рабочие места требуют, чтобы вы были одиноким волком, и поэтому, независимо от того, насколько вы хороши в своем деле, одинаково важно оттачивать свои социальные навыки.

    • Социальные навыки: креативность, общение, сотрудничество, гибкость, планирование, многозадачность, поиск и устранение неисправностей, независимость, проницательность, точность
    • Профессиональные навыки : базовый HTML, знание печати, Adobe Create Suite, Dreamweaver, знание типографики, редактирование фотографий, создание логотипа, маркетинг, создание раскадровки, верстка

    Вдохновитесь этим стильным примером резюме для иллюстратора.

    Навыки, которые лучше всего использовать в маркетинговом резюме (примеры)

    Как специалист в области маркетинга, вы, вероятно, хорошо осведомлены о том, как быстро меняется мир, особенно если вы занимаетесь цифровым маркетингом. Следовательно, вам важно подчеркнуть, что вы идете в ногу с последними тенденциями.

    • Мягкие навыки : сотрудничество, интуиция, творчество, решение проблем, многозадачность, любознательность, инновации, создание сетей, количественное мышление, дальновидность
    • Навыки : контент-маркетинг, WordPress, мобильный маркетинг, социальные сети, электронный маркетинг, развитие лидов, SEO, Mailchimp, Adobe Photoshop, производство видео

    Взгляните на этот тщательно проработанный пример резюме от специалиста по интернет-маркетингу, чтобы вдохновиться.

    Навыки составления финансового резюме (примеры)

    Среди тех, кто работает в сфере финансов, есть правило (надеюсь, шутка): всегда ставить работу выше личной жизни. Теперь, гипербола это или нет, она должна немного рассказать вам о том, что ожидается в этой области.

    • Мягкие навыки : Лидерство, презентационные навыки, уступчивость, трудолюбие, сосредоточенность, инициативность, толстокожий, общение, исполнение, терпение
    • Тяжелые навыки : SQL, VBA, Python, сопоставление индексов, Excel, сводные таблицы, расширенные диаграммы, финансовое моделирование, CFA, C++

    Взгляните на этот хорошо оформленный и оформленный пример резюме для аналитика акций для вдохновения.

    Навыки, необходимые для резюме в сфере ИТ (примеры)

    Многие думают, что работа в сфере ИТ означает, что вам не нужны навыки межличностного общения, и, честно говоря, они очень ошибаются. Когда дело доходит до ИТ, мягкие навыки так же важны, как и профессиональные, поэтому убедитесь, что ваше ИТ-резюме содержит оба набора навыков.

    • Мягкие навыки : Коммуникация, внимание к деталям, логическое мышление, адаптивность, расстановка приоритетов, решительность, соблюдение сроков, решение проблем, сотрудничество, точность
    • Профессиональные навыки : ИИ, наука о данных, облачные сервисы, блокчейн, виртуальная реальность, кибербезопасность, Python, AWS, CSS, кибербезопасность

    Начните свое резюме энергично, вдохновитесь этим подробным и хорошо отформатированным примером резюме для ИТ-аналитика или просто посмотрите видео ниже: 

    Навыки, необходимые для составления резюме по продажам (примеры)

    Продавцы — это «люди», и им обязательно следует подчеркивать в своих резюме свои социальные навыки. Тем не менее, многие продавцы, такие как B2B, становятся все более зависимыми от технологий и также должны включать в свои резюме профессиональные навыки.

    • Мягкие навыки : Убеждение, ведение переговоров, уверенность, публичные выступления, активное слушание, ответственность, письменное общение, гибкость, интуиция, деловая хватка
    • Навыки : Powerpoint, SEO, анализ данных, SaSS, написание контента, холодные звонки, CRM, управление электронной почтой, создание презентации, знание продукта

    Взгляните на этот убедительный образец резюме торгового представителя, если вам нужно вдохновение.

    Навыки составления резюме в сфере гостеприимства (примеры) 

    Вам нравится быть в окружении людей? Приносит ли вам радость сделать чей-то день (или неделю) лучше, если вы сможете удовлетворить их потребности и создать незабываемые впечатления?

    Значит, вы созданы для индустрии гостеприимства! Однако также важно продемонстрировать эти качества в резюме. Убедитесь, что эти профессиональные и социальные навыки включены в ваше резюме в сфере гостеприимства.

    • Мягкие навыки : многозадачность, эмпатия, работа в команде, решение проблем и разрешение конфликтов, активное слушание, гибкость, адаптивность, стрессоустойчивость;
    • Профессиональные навыки : POS-системы, управление стойкой регистрации, базовые навыки работы с компьютером, планирование мероприятий, знание нескольких языков, курсы бармена, маркетинг в социальных сетях и создание сетей, отношения с поставщиками.

    Есть ли какие-либо навыки, которые я НЕ должен включать в резюме?

    Конечно, большинство ваших навыков могут когда-нибудь пригодиться. Но это не значит, что все навыки должны быть указаны в резюме. На самом деле количество неподходящих навыков настолько велико, что нам пришлось разделить их на пять категорий:

    1. Навыки, которых у вас НЕТ . Помните, что для приобретения большинства навыков требуется много усилий. Не придумывайте их только для того, чтобы вас наняли. Это вернется, чтобы преследовать вас в долгосрочной перспективе — возможно, как только вы доберетесь до собеседования. Достаточно плохо выглядеть некомпетентным, но гораздо хуже, когда тебя считают лжецом.
    2. Устаревшие навыки. Знаете ли вы, как создавать резервные копии файлов на дискете? Хорошо, но не указывайте это в своем резюме. Вы же не хотите выглядеть устаревшими, как дискеты. То же самое касается других устаревших технологий и навыков, связанных с ними.
    3. Навыки, которые не имеют ничего общего с работой. Подводное плавание с аквалангом — впечатляющий навык. Но это также совершенно не имеет значения, если вы претендуете на работу на суше. Помните, что у менеджеров по найму ограниченная продолжительность концентрации внимания. Убедитесь, что они сосредоточены на тех ваших навыках, которые действительно могут помочь вам получить работу.
    4. Злоупотребление модными словечками. Умеете ли вы быстро учиться? Вы страстно креативны, всегда мотивированы и сосредоточены на стратегическом видении? Даже если это правда, не упоминайте об этом. Это одни из самых часто используемых слов в резюме, и менеджеры по найму устали от них. Более того, эти модные словечки на самом деле ничего не значат.
    5. Навыки, которыми должен обладать каждый. Никогда не перечисляйте такие навыки, как Microsoft Word, электронная почта или поиск в Интернете. Само собой разумеется, что любой, кто претендует на офисную работу в настоящее время, обладает этими навыками. Вы бы наняли кого-то, кто считает умение работать в Интернете достижением?

    Еще кое-что. Если вам не удается уместить свое резюме на одной странице, рассмотрите возможность сокращения раздела о навыках. Оставьте в резюме только ключевые навыки, релевантность здесь важнее всего. Отдайте предпочтение трудным навыкам, упомянутым в объявлении о вакансии, и откажитесь от всего, что менее важно.

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Что такое профессиональные навыки?

    Профессиональные навыки — это твердые или социальные навыки, которые были изучены с намерением (либо в школе, на работе, либо при сертификации) для применения их в условиях работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *