23.11.2024

Привлекает к себе внимание: Привлечение внимания — Психологос

Содержание

Зачем люди привлекают к себе внимание?: re3 — LiveJournal

?

Сандомирский Марк Евгеньевич @pempu (re3) wrote,

Сандомирский Марк Евгеньевич @pempu
re3

Categories:
  • Общество
  • Дети
  • Cancel
Нынче все СМИ наперебой обсуждают историю американской семьи http://www.lenta.ru/news/2009/10/16/alive. Жили-были мама, папа и 2 сыночка. Однажды стали ини героями ТВ-шоу, и детям это понравилось. А несколько дней назад старший братик заявил полиции, что младший, 6-летний забрался в кабину сооруженного родителями воздушного шара и.
.. улетел. Для поисков «унесенного ветром» ребенка была организована экстренная спасательная операция, а за полетом воздушного шара постоянно следили телекамеры (в прямом эфире CNN). Шар нашли — но ребенка там не обнаружили. Как оказалось, он все это время прятался на чердаке родного дома.
Что в этих детских шалостях озадачило наивных американцев — а вместе с ними ищущих «сенсационных» тем журналистов? Простой вопрос: что заставляет детей (а порой и взрослых) стараться любой ценой привлечь к себе внимание.
Конечно, для ребенка изначально привлечение внимания направлено на родителей — как способ подтверждения родительской любви и преодоления естественного для маленького ребенка комплекса неполноценности. По мере социализации «заместителями» родителей выступают другие люди. Чем больше ребенок получает родительского внимания и душевного тепла — тем меньше у него потребность искать внимание к своей персоне «на стороне».
Для взрослых же стремление привлечь к себе внимание любой ценой — проявление нарциссических (демонстративных) черт личности, либо способ преодоления комплекса неполноценности (гиперкомпенсация). Таких людей много как среди состоявшихся публичных персон, так и потенциальных, в определенных сферах деятельности, где такое качество востребовано, где человеку нужно «выставлять себя напоказ» (в шоу-бизнесе, в театре и кино, раньше — в политике). Подобная черта может быть полезной, если она мотивирует человека для каких-либо достижений. В противном случае, если это доходит до крайности и разрушает отношения — нужно от нарциссизма избавляться.
Кстати, простой, креативный и конструктивный способ для взрослого человека привлечь к себе внимание — завести блог)))

Subscribe

  • Про особых детей

    Вчерашний день выдался у меня медико-педагогическим, поскольку был посвящен выступлению на форуме «Город образования» по теме инклюзивного обучения.…

  • (no subject)

    С днем медработника!

  • День психотерапевта

    Сегодня в России — День психотерапевта С праздником! И для тех, кто И для тех, кому. .. Для всех!))

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Про особых детей

    Вчерашний день выдался у меня медико-педагогическим, поскольку был посвящен выступлению на форуме «Город образования» по теме инклюзивного обучения.…

  • (no subject)

    С днем медработника!

  • День психотерапевта

    Сегодня в России — День психотерапевта С праздником! И для тех, кто И для тех, кому… Для всех!))

почему жажда внимания — определяющая потребность нашего времени / Хабр

Стремление быть причастным присуще всем людям. Поможет ли понимание этого стремления разобраться с одиночеством, и объяснить, почему упорные преследователи, массовые убийцы и джихадисты обращают свою боль на других людей?


Есть одна популярная шутка про еврейских мамочек. Вы её наверняка знаете. Вопрос: сколько еврейских мамочек нужно, чтобы заменить лампочку? Ответ: «Ничего страшного, я просто посижу в темноте, не беспокойся за меня».

В первый раз она смешная, поскольку люди действительно ведут себя так. «Эй, слышите меня! – кричат они. – Игнорируйте меня! Игнорируйте меня!»

Все мы нуждаемся во внимании не меньше, чем в еде. Об этом бессмысленно спорить и это легко понять. Но эта идея, судя по всему, какая-то скользкая – ибо мы никак к ней не привыкнем. Если мы попробуем постоянно помнить о том, что люди нуждаются во внимании, это изменит наше отношение почти ко всему, что они делают – от искусств до преступлений, от романтических отношений до терроризма. Но мы должны это помнить. Только один лишь Facebook собирает и продаёт внимание 1,4 млрд людей ежедневно. Это пятая часть всего населения мира. Это беспокоит некоторых людей, и это – большая перемена. Но мы не будем знать, что с этим делать, пока не поймём, для чего людям нужно внимание.


Внимание означает, что другие люди думают о вас – и если когда-то и существовали люди, не нуждавшиеся в нём, они уже вымерли. «Внимание – один из наиболее ценных ресурсов, существующих у социальных животных», — говорит доктор Джефф Макдональд, психолог из Торонтского университета, изучающий межчеловеческие связи. «Это буквально было вопросом жизни и смерти. У людей, которые плохо себя чувствовали в обществе других, или не ощущали дискомфорта, будучи отделёнными от остальных, не было мотивации совершать действия, необходимые для передачи генов следующим поколениям».

В особенности люди демонстрируют потребность в таком типе внимания, которое психологи называют причастностью. Абрахам Маслов поместил причастность в свою знаменитую иерархию потребностей в 1943 году. В 1995 Рой Баумейстер и Марк Лири сделали в своей работе «Потребность к причастности» вывод, что исследования действительно показывают – у каждого человека есть «сильное желание формировать и поддерживать межличностные привязанности». В частности, они определили, что причастность означает получение положительного внимания от хорошо знакомых людей.

И это нетрудно понять. Если кто-то думает о вас в положительном ключе, он с большей вероятностью будет сотрудничать с вами. Или даже спариваться, если вам повезёт. Но его мнение имеет значение, только если он проводит с вами много времени, поскольку это делает его представление о вас более точным, а безопасным считается только точное одобрение. «Если вы считаете, что вас признают по ложным причинам, это может вызвать у вас беспокойство», — говорит Макдональд.

Люди, не ощущающие причастности, ужасно страдают и испытывают трудности со здоровьем, сравнимые с курением или ожирением. А это 18% взрослых британцев, из которых 4% сообщают, что ощущают себя одинокими всегда, а 14% — часто. Это вывод прошлогоднего исследования, проведённого Британским Красным Крестом. Количество одиноких людей Британии превышает всё население Лондона. Сейчас эта проблема стала достаточно очевидной для правительства, чтобы назначить так называемого «министра по одиночеству» Трэйси Крауч.

Слово «одиночество» хорошо описывает чувство, но не причину, которая на самом деле имеет мало общего с нахождением в одиночку. Согласно отчёту, лишь 22% людей, живущих в одиночку, чувствуют себя одинокими всё время или часто – а это не сильно больше общегосударственных 18%. Среди людей в возрасте от 16 до 24 лет, с другой стороны, эта доля составляет уже 32%. И это не должно вас удивлять. «Обычно одиночество зависит больше от отсутствия близких связей, чем от отсутствия социальных контактов», — писали Баумейстер и Лири. Одиноким людям, короче говоря, не хватает положительного и точного внимания.

Так почему бы им не попросить этого внимания? Потому, что внимание можно получать только в сознании других людей, а высококачественного внимания силой не получишь. «Говоря антропологическим языком, это экономика дарения», — говорит доктор Эмми Полард из Фонда психического здоровья (ФПЗ), благотворительной организации, проводящей кампании против одиночества. «Вы создаёте узы обоюдности, откуда и проистекает причастность». Это значит, что у вас будет лишь столько высококачественного внимания, сколько люди захотят вам дать. А если вы просите большего – требуете внимания к себе – это сигнал того, что они не хотят уделять вам много внимания. Это нечестно, и ненадёжно (люди могут неправильно оценить вас). Но идея того, что одинокие люди не заслуживают внимания, понятна нам инстинктивно – как в тех случаях, когда мы видим, как в одном ресторане пусто, а в другом, соседнем с ним – полно народу.

Некоторые одинокие люди сами приходят к выводу, что они недостойны внимания, и ещё больше отдаляются от мира. Другие ищут чувства причастности и не всегда наилучшим образом. Если слишком открыто стремиться к положительному вниманию, можно прослыть «нарциссом». Если искать внимания ваших родственников, всем своим видом демонстрируя желание быть игнорируемым, попадёте в шутку про еврейских мамочек. Существует много способов спрашивать, не спрашивая, если вы готовы их видеть. Почему, к примеру, не принято говорит о том, что люди, вредящие себе, или страдающие анорексией, могут хотеть внимания? Разве этот источник боли недостоин серьёзного отношения?

Один из способов получения внимания – заниматься чем-то, что привлекает внимание: искусство, политика, преступления, возможно, журналистика – но цель у этого, судя по всему, другая. А цель имеет значение. Иначе вы рискуете заслужить презрительную славу людей, «известных своей известностью».

Когда Джэйми Джуит стал участником телешоу «Остров любви» на канале ITV2 в июле прошлого года, он страдал от депрессии. Он был успешной моделью в Нью-Йорке, а затем вернулся в Эссекс, чтобы жить с родителями, и несколько лет ничем не занимался. Его семья заставила его принять участие в шоу, когда ему было 27, надеясь, что это мероприятие выведет его из оцепенения.

В модельном бизнесе, как объясняет Джуит, попивая кофе, без Instagram никуда. «Не получите работу, — говорит он, — если у вас не будет фоловеров». На практике для модели это сделать довольно просто: подпитывайте аппетит публики тщательно срежиссированными фотографиями. Со временем Джуит набрал 13000 фоловеров. Он наслаждался их комплиментами и обменивался с некоторыми из них сообщениями. Это было похоже на дружбу. «Вы убеждаете себя, что это всё по-настоящему, — говорит он, — но разницу уловить так сложно». Он обнаружил, что мечется между всплесками активности и виноватым молчанием. «Я чувствовал себя лицемером, предателем. По большей части из-за этого я стал несчастным. Чувствуешь себя в изоляции, и не знаешь, почему».

По прибытию на «Остров любви» все участники должны сдать смартфоны. Внутри нет телевизоров, планшетов, никакого контакта с внешним миром. «Приходится разговаривать с людьми, — говорит Джуит. – Узнавать их, заводить друзей». Чего зрители шоу не видят, так это многих часов активного общения. «На наших с Камиллой свиданиях мы разговаривали только о книгах, — вспоминает Джуит, — и ничего этого в эфир не попало! Люди не хотят слушать эту ерунду, не так ли?»

Забавно, что для возобновления настоящей жизни Джуиту понадобилось телешоу. «Через пару дней я мог проснуться утром и почувствовать нереальное облегчение, — говорит он. – Это было невероятно. Старт с чистого листа. Грустно сознавать, что я мог сделать это в любой момент жизни, не приходя на шоу». Сегодня они с Камиллой всё ещё вместе, а участники шоу остаются близкими друзьями.

Теперь у Джуита 801000 фолореров в Instagram, и он в основном рекламирует что-то полезное. И эти посты не очень популярны. «Когда я пишу о чём-то важном для меня, я теряю порядка тысячи фоловеров», — говорит он. Пока что он потерял порядка 20000 от максимального количества, которое набралось во время его участия в шоу, и научился испытывать от этого процесса странное удовлетворение. «Ничего другого мне и не нужно, — говорит он, — потому что я хочу, чтобы мои фоловеры знали, кто я есть, и любили меня за то, что я такой. Я стараюсь показать более реальную версию самого себя».

Очарование соцсетей в том, что там, в отличие от реальной жизни, есть время на враньё. Возможности получения положительного влияния огромны, но за это приходится расплачиваться точностью. «Когда вы представляете миру отредактированную версию себя, любое получаемое вами одобрение не относится к вам целиком и полностью», — говорит Макдональд. Как обнаружил Джуит, это разъедает ваше чувство причастности.

Нам пока неизвестно, делают ли соцсети людей одинокими. Даже если и так, нужно помнить, что они подходят также и для поддержки существующей дружбы. Но в опросе, проведённом в прошлом месяце, ФПЗ обнаружил, что 30% молодых шотландцев считает, что соцсети вызывают у них чувство изоляции. В отчёте от 2015 года Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (англ. Programme for International Student Assessment, PISA) показано резкое падение в развитых странах с 2012 года количества детей, утверждающих, что они «легко заводят новых друзей в школе». Люди, больше всего использующие интернет, чаще всего говорят об ощущении одиночества – однако нам неизвестно, что тут причина, а что – следствие. Также нам неизвестно, какой процент времени они проводят в соцсетях.

Даже если время вне интернета и полезно для вас, оно тоже может приводить к стрессу, в результате чего люди решают спрятаться за своими экранами. «Я всегда говорю своим студентам, — говорит Макдональд, — жаль, что в реальной жизни у нас нет кнопки ‘backspace’. Но её нет. Однажды сказанного не воротишь. Такой контроль нам недоступен». Иначе говоря, до недавнего времени большинство людей были слишком неуклюжи в социальном плане, чтобы казаться кем-то другим.

Для некоторых людей, особенно тех, кто испытывал трудности при взрослении, этот стресс может оказаться невыносимым. Укоренившееся мнение о том, что они недостойны хорошего, создаёт одиночество и жажду внимания, которую они пытаются удовлетворить. В особенно отчаянных случаях они даже пытаются заставлять других людей замечать их, считая, что ненависть лучше безразличия. Эти люди несчастны и могут быть опасными. Они идут на преступления ради внимания.

В широком смысле упорных преследователей (сталкеров) бывает два вида. «Один из них находится в поисках интимных отношений, — говорит доктор Брайан Спитцберг, ведущий специалист по сталкингу в государственном университете Сан-Диего. – Они пытаются вернуть отвергнувшего их человека». Такие люди часто находились в отношениях со своей жертвой, и не могут принять их окончание. «Они пребывают в уверенности, что этот человек нужен именно им. Они чувствуют себя пострадавшими и отвергнутыми, но это всё происходит из-за жажды внимания, которого они, по их мнению, заслуживают».

Другой тип он называет «преследователями публичных персон». Они обычно незнакомы лично со своей жертвой, но докучают им с тем, чтобы достичь какой-то цели. «Им нужно, чтобы что-то произошло – то, что, по их мнению, публичные персоны не делают, — говорит Спитцберг. – Некоторым из них необходимо, чтобы кто-то влиятельный обратил на них внимание».

Сталкеры часто страдают от одиночества. Однако поиски внимания не часто считаются их главным побудительным мотивом. Желания сталкера кажутся очевидными: стать частью жизни жертвы. Их поведение иррационально; оно только отталкивает их жертву от них, но сталкер продолжает настаивать на том, чтобы женщина (а в трёх четвертях случаев жертва именно женщина) передумала, или продолжает свои попытке с целью отомстить. И он, разумеется, становится довольно большой частью жизни жертвы.

Кроме твёрдого отказа большая часть экспертов рекомендуют игнорировать сталкера. Они действуют на основании представления, которое Спитцберг описывает, как «любое внимание – это всё-таки внимание». Учитывая это, поведение сталкеров уже кажется наполовину рациональным для человека, отчаянно ищущего чувство причастности. Конечно же, большая часть сталкеров здорова психически – по крайней мере, по заключению психиатра. Согласно Спитцбергу, не более чем в 30-50% случаев сталкинга, закончившихся уголовными делами, можно было поставить какой-то клинический диагноз. А среди сталкеров, жаждущих интимных отношений, этот процент ещё меньше. «Большая часть случаев сталкинга, где люди добивались интимных отношений, не чужда практически никому из нас, — говорит Спитцберг, — если нами встретится не тот человек не в тех обстоятельствах».

К сожалению, некоторым людям кажется, что их не просто игнорирует их бывший партнёр, а изгнал целый мир. Для них жизнь практически без внимания – чистая пытка. Недавнее исследование рабочей обстановки в Канаде обнаружило, что к остракизму люди относятся хуже, чем к отрицательному вниманию или к агрессивному поведению. Работа профессора Кипа Уильямса из Университета Пердью в Индианаполисе показывает, как остракизм причиняет боль и может привести к асоциальному поведению. Ещё одно исследование Марка Лири показывает, что это – ключевой фактор, приводящий к стрельбе в школах.

Как и сталкинг, подобное преступление кажется совершенно иррациональным. Обычно достаточно охарактеризовать убийцу как обозлённого или безумного человека. Но они всегда одинокие. Массовые убийцы любят оставлять записки, объясняющие их чувства. Чо Сын Хи (массовый расстрел в Политехническом университете штата Виргиния 2007 года) заявлял, что сталкивался с агрессивным поведением, что удивило знавших его людей. Эллиот Роджер (Айла-Виста, 2014) писал: «Я чувствовал себя подавленным, поскольку мне хотелось секса, но я чувствовал, что недостоин этого». Между ними часто проявляется гротескное чувство причастности. Ли Вестер Флэнаган (Монита, 2015) был фанатом Чо. Матти Юхани Сари (Каухайоки, 2008) и Пекка-Эрик Аувинен (лицей Йокела, 2007) обменивались видеороликами на YouTube. Аувинен цитировал манифест «мучеников Эрика Харриса и Дилана Клиболда» (школа Колумбайн, 1999), которые также вдохновили Тодда Камерона-Смита (Альберта, 1999), Адама Питера Лэнзу (школа Сэнди-Хук, 2012) и всех остальных. Естественно, если бы они никого не убили, мы бы обратили меньше внимания на их чувства.

Было время, когда массовых убийств почти не было. Оружие было. Бомбы, ножи и фургоны были. Были и жестокие, больные люди. В сегодняшнем мире в среднем меньше насилия, чем было раньше. Однако массовых убийств становится всё больше. Исследование Гарвардской школы здравоохранении обнаружило, что в США массовые убийства с числом жертв не менее четырёх за период с 1982 по 2011 года происходили в среднем каждые 200 дней. Затем, в период с 2011 по 2014 – в среднем каждые 64 дня. Восемнадцать из тридцати убийств с наибольшим количеством жертв в США с 1949 года произошли за последние 10 лет, включая и пять наихудших.

Как ещё назвать эти преступления, кроме как преступлениями на почве отсутствия внимания? Их снимали на камеры, затем на телефоны. Смотрели вживую по всему миру. Они хранятся на Википедии и YouTube для потомков. Где можно было бы найти копию манифеста убийцы в 1990 году, кроме как на видео? Правда в том, что если вы достаточно сильно захотите, чтобы мир обратил на вас внимание, вы сможете добиться этого хоть завтра. Это легко. А до появления интернета это было сложнее.

Джихадисты тоже любят оставлять свои речи, но заявляют о более возвышенных мотивах. Их массовые убийства, по их словам, являются частью плана по достижению рая и триумфа их верований. Но мало у кого из них жизнь была такой же благочестивой, как те цели, ради которых они умерли. Шезад Танвир, один из тех, кто взорвал бомбы в лондонской подземке в 2005 году, тайно встречался с девушкой. Амеди Кулибали, совершивший нападение на кошерный магазин в Париже, хранил на компьютере педофильские материалы. Судя по интервью аналитического центра Demos с 62 бывшими джихадистами в 2010 году, у них «было более упрощённое, неглубокое представление об Исламе, чем у радикалов, не прибегавших к насилию». Кажется ли вероятным, что к насилию они прибегли из-за своей приверженности к священным книгам? Или же более вероятно, что их насилие, которым одержим мир, питалось жаждой внимания, которую они выдавали за фанатизм?

Тяжело представить, как преступления на почве отсутствия внимания могут исчезнуть, но может помочь признание их природы. Возможно, тогда мы прекратим награждать поведение преступников таким количеством внимания, к которому они стремятся. Есть и другие простые решения кризиса внимания. Различные мероприятия, направленные на повышение социализации, могут улучшить доступ к качественному вниманию, помогая людям поближе познакомиться друг с другом. В итоге мы можем прийти к тому, чтобы от людей стали требовать выполнения минимальных еженедельных норм общения в офлайне. Если мы будем более свободно рассказывать о своих поисках внимания, то, возможно, мы, наконец, получим то внимание, которого добиваемся.

Как привлечь внимание, привлечь больше клиентов и увеличить объем продаж

Когда вы пытаетесь привлечь клиентов и увеличить посещаемость, основное внимание уделяется внешнему виду вашего магазина. Вы должны привлечь внимание прохожих, чтобы они захотели войти.

Новые покупатели — источник жизненной силы магазинов. Особенно в связи с уменьшением посещаемости ваши витрины и мерчендайзинг должны заставить их преодолеть любые колебания, чтобы делать покупки в обычном месте.

Вот 12 способов привлечь внимание и увеличить посещаемость вашего магазина:

1. Создайте памятный знак для вашего бизнеса

Вывеска для розничных магазинов должна начинаться с тротуара. Не делайте то, что делают все остальные с черными печатными буквами на бежевом бетонном знаке.

В то время как многие застройки имеют строгую политику в отношении знаков памятников, которая превращает большинство предприятий в товар у дороги. Think Забавные игрушки Джейн для девочек и мальчиков уменьшены до ИГРУШЕК.

Если вы подадите убедительный знак, вам это сойдет с рук, как это сделал этот учебный центр.

Кто бы не подумал, что будет весело отправить туда своего ребенка? Еще лучше рассмотрите цифровые знаки, которые могут измениться в мгновение ока.

2. Сделайте большую витрину

Если вы находитесь в популярном месте с большим потоком людей, создайте витрину магазина, которая рассказывает одну историю и рассказывает ее хорошо. Ваша витрина должна быть вашим приглашением войти.

Красиво оформленная витрина стимулирует импульсивные продажи и пробуждает любопытство потенциального покупателя. Возможно, это даже тронет струны их сердца.

На июньской выставке в ювелирном магазине была представлена ​​миниатюрная сцена в парке. Сидящая на одном конце дубовой скамьи молодая женщина протянула левую руку, когда ее жених, преклонив колено, надел ей на палец сверкающее платиновое кольцо с бриллиантом. На другом конце скамейки пожилая женщина в одиночестве любовалась собственным обручальным кольцом. Простой знак над головой гласил: «Бриллиант — это навсегда».

Взгляните на эти фотографии продавца игрушек с невероятными навыками визуального мерчандайзинга.

3. Раскатайте красный приветственный коврик

Лучшие владельцы отелей и организаторы мероприятий знают, что ничто так не кричит об «особом обращении», как красные приветственные коврики. Простой коврик с надписью Welcome на лицевой стороне в местах с интенсивным движением привлекает внимание к вашему розничному бизнесу.

Когда я был в Новой Зеландии, я видел флористку, которая использовала красные лепестки старых роз, разбросанные по тротуару, как ковер, чтобы привлечь внимание прохожих к ее красивым витринам и к ее магазину.

Бет Хнатио-Памфри из EJP Studios во Фредерике, штат Мэриленд, предлагает писать мелом на тротуаре. Она советует рисовать «стрелки, милые высказывания, типы предметов или линий, которые вы носите с собой. Это другое. Люди замечают, и это приводит их к вашей двери».

4. Выложите свои лучшие товары на прилавок

Во время пандемии многие розничные продавцы выносили свои товары на улицу, чтобы покупатели могли просматривать их на открытом воздухе. Я не рекомендую это — особенно для одежды. Вместо этого каждый день чередуйте свои лучшие товары перед магазином.

Если вы продаете транспортные средства, как продавец мотоциклов, знайте, что ничто так не притягивает взгляды мчащихся покупателей, как демонстрация сверкающего нового автомобиля. И не тот, который дешевый, а тот, который привлекает внимание и привлекает посетителей, потому что они видят, что вы являетесь источником волнения.

5. Добавьте специальные знаки парковки

Световые столбы. Вы видели их на заправочных станциях и в ресторанах быстрого питания. Убедитесь, что они напечатаны в полном цвете.

Например, красная фотография товара с надписью «Скоро День святого Валентина» и вашим логотипом внизу будет отличным подарком для января. Изображение ребенка, запускающего воздушного змея, со словами: «Будь героем, принеси домой воздушного змея». Вы поняли идею. Цель состоит в том, чтобы уйти от кричащей цены на все галстуки.

Поговорите со своим арендодателем, чтобы узнать, есть ли возражения.

Идея этого типа вывески состоит не в том, чтобы « продать » что-либо (большая скидка 20%!), а в том, чтобы продемонстрировать свой лучший продукт. Подумайте что-нибудь короткое, например: «Научись шить», «Идеальный день рождения» или «Ты умеешь готовить».

6. Установите флаги-вымпелы на парковке

Ряд флагов-вымпелов от фонарного столба до входа в ваш бизнес. Вы можете получить многоцветную версию в магазинах спортивных товаров менее чем за 50 долларов.

Фокус с флагами заключается в том, чтобы заменять их примерно раз в два месяца, пока они еще яркие, и до того, как они будут разорваны.

7. Используйте фрески на зданиях

Обратите внимание, как детский учебный центр, о котором я говорил в первом пункте, Skribbles, перенес свою забавную тему и в свое здание?

Если вы можете сделать свое здание узнаваемым по тому, что вы продаете, дерзайте. Если вы не можете, вы все равно можете разместить высокий баннер от крыши до тротуара в привлекательных цветах (подумайте о зеленом лесу вместо кричащего флуоресцентного розового). Вверху напишите «У нас есть…» и добавьте фотографии своих лучших продуктов.

Опять же, цель не в том, чтобы кричать о цене, а в том, чтобы продемонстрировать хочет . Посмотрите, будут ли ваши поставщики или даже близлежащие предприятия сотрудничать, чтобы сэкономить деньги. Может показаться, что городские указы не разрешают, но проверяют — обычно они разрешают вам иметь их в течение 90 дней.

Если вы не можете разместить его на здании, вы можете установить отдельно стоящие держатели баннеров у дверей. Размещенные снаружи, они используются там, где вы не можете использовать баннер здания, но с тем же сообщением.

Стоимость утяжеленного держателя баннера может составлять пару сотен долларов и может меняться ежемесячно для обновления вашего имиджа.

Ознакомьтесь с примером того, как мы превратили весь магазин розничного продавца в рекламу.

8. Используйте указатели дворовых калиток

Калитки — это легкие знаки, часто используемые риелторами для дней открытых дверей из-за их разумной стоимости (менее 30 долларов за штуку). Они втыкаются в землю и стоят три фута в высоту и два фута в ширину.

Для рекламной акции, ограниченной по времени, это может быть хорошим выбором для владельца малого бизнеса, чтобы донести ваше сообщение до вашей парковки или рядом с тротуаром оживленного перекрестка.

Некоторые прочнее других, но они не выдерживают сильного ветра. Даже если в вашем городе есть знаки полиции, их обычно можно использовать по выходным, когда они не при исполнении служебных обязанностей.

9. Добавьте вывески из сэндвич-панелей

Компания My Little Red Wagon в Гудзоне, штат Огайо, использует свою портативную вывеску, чтобы бросить вызов своим клиентам. Например: «Собери пазл из 9 частей менее чем за 5 минут и получи пазл бесплатно!»

Другие используют их для краткого маркированного списка преимуществ, резкой поговорки, чтобы привлечь внимание своего целевого рынка или обратить внимание на труднодоступный товар.

В марте 2022 года я заметил этот знак в форме буквы А, показывающий их новый план защиты.

Использование профессионального бордюрного знака, такого как MDI Windmaster, придает рекламе вашего магазина профессиональный вид. Водонепроницаемый корпус, который можно заполнить песком, водой или антифризом, Windmaster прослужит долгие годы.

Менее чем за 300 долларов вы можете использовать этот важный инструмент для высококачественной цветной графики, чтобы выделиться среди своих конкурентов, которые пишут стандартную надпись «Распродажа» на старой сборной табличке с буквой «А».

Опять же, уточните у местных властей правила вывесок. Я видел, как некоторые клиенты использовали их только по выходным, когда инспектор вывесок не работал, но когда пешеходное движение было самым высоким.

10. Используйте красочное озеленение и ящики для цветов

Один из самых успешных ресторанов в Калифорнии тратит очень мало на рекламу, но много тратит на озеленение своих ресторанов. Нет такого участка земли, который бы не цвел большую часть года.

Почему они это делают? Потому что они знают, что обилие цветов привлечет внимание клиентов, поэтому все знают, где они находятся в городе.

Если перед вами нет ничего, кроме тротуаров, посадите в больших горшках что-нибудь вроде ярко-красной герани, поливайте, кормите и ухаживайте за ними. Зимой посадите на них можжевельники и нанизайте на них фонари.

Я слышу, как некоторые из вас думают: «Парни этого не оценят». Помните, что парни часто обслуживают свои дворы.

11. Украсьте свой магазин воздушными шарами

Нет ничего дешевле, чем воздушные шары, которые обеспечивают движение и внимание к вашему бизнесу. Обязательно используйте много и часто меняйте, так как гелий сдувается на солнце.

Если у вас есть перила, используйте их.

Если вам некуда их привязать, вы можете использовать шлакоблоки, уложенные горизонтально, чтобы привязать веревки через отверстия. Если вам не нравится, как выглядят шлакоблоки, замаскируйте их тканью, мешковиной или клеенкой.

Не забывайте, что они также отлично смотрятся в торговых центрах, просто сначала уточните в своем офисе.

12. Используйте QR-коды, чтобы покупатели могли легко покупать у вас, даже когда вы закрыты.

QR-коды — это квадратные штрих-коды, которые вы сканируете для вызова информации. В местах розничной торговли с высокой проходимостью эти коды предоставляют покупателю информацию о продукте в ночное время.

Например, покупатель сканирует QR-код, который вы поместили на витрине вашего магазина. Когда вы закрыты или когда они проходят мимо, они могут отсканировать или принять маяк, чтобы перейти на ваш веб-сайт и узнать больше о продукте или заказать его непосредственно у вас.

Еще один совет, чтобы выделиться на фоне конкурентов: каждый год ремонтируйте и опечатывайте свою парковку — вы должны выглядеть новым и успешным, а не старым и борющимся.

Когда вы сделаете себя больше и расскажете о наших желаниях и желаниях, вы вызовете у нас интерес к тому, что ждет вас внутри.

См. также 10 способов мерчандайзинга внутри вашего магазина

Два способа удержать покупателей подальше от вашей двери

1. Человеческие указания

Ничто не выглядит более отчаянным, чем крутящий знак с красной стрелкой на тротуаре указывая на бизнес. Ваше человеческое направление может привлечь внимание, но это клиенты думают «бедный парень».

Если ваше местоположение настолько скрыто, вы должны были подумать об этом, прежде чем открывать. Вы не хотите быть в 100 футах от успеха.

Люди, выбранные для махания знаками, обычно самые грустные, скучающие, с наушниками в ушах и пустыми глазами, смотрящими на движение; часто с дешевым шезлонгом рядом с ними.

Хуже всего использовать собственных детей. Это тот образ, который вы хотите для своего бизнеса? №

2. Гаражные распродажи

Выставление старых товаров на тротуар выглядит как гаражная распродажа. Те, кто проезжает мимо, будут судить вас по тому, что вы выбрали для представления своего бизнеса, а это вещи, которые никому не нужны, поэтому вы выставили их на продажу.

Низко висящие плоды для привлечения внимания к вашему магазину

Это не все инновационные способы, как привлечь внимание к вашему магазину, привлечь больше покупателей и увеличить розничные продажи, но они могут дать вам легкий подъем без много денежных затрат.

Чтобы действительно увеличить продажи, вам нужно превратить больше посетителей в покупателей. Моя программа обучения розничным продажам в Интернете SalesRX может помочь.

привлекает внимание — Французский перевод – Язык

При этом , и т обращает на себя внимание и н и тс собственное право [. ..]

с характерным светораспределением и инновационным дизайном.

siedle.de

siedle.de

Avec sa rpartition caractristique de la lumire et son

[…] дизайн i nn яйцевидная ur, el le наряд el le- mm e les r […]

на эль.

siedle.fr

siedle.fr

В отличие от наиболее часто используемых ПВХ и полипропилена

[…] подложки, полиэстер st e r привлекает внимание t h ro тьфу возможности […]

для модификации и очень

[…]

широкая пригодность для различных видов печати и упаковки, а также в качестве подложки для электропроводящих красок.

kba-print.de

kba-print.de

Соединительная часть для подложек из ПВХ и полипропилена, плюс

[. ..] rpandus, les pol ye sters ont l’ava nt age d’autoriser […]

большое имя модификации группа

[…]

auxquelles ils s’adaptent aux apps d’impression et d’emballage les plusdivers — et peuvent mme servir de support aux encres Conductrices.

kba-print.de

kba-print.de

Она быстро открыла бутик-шоурум в столице Франции, чтобы представить свои коллекции высокого класса, где

[…]

женственное настроение всегда сопровождается особой изюминкой или

[…] интригующая деталь w hi c h привлекает внимание .

pretparis.com

pretparis.com

Открытие бутика-выставочного зала в столице для презентации коллекций haut de gamme или

[.. .]

l’esprit fminin est toujours accompagn d’un petit twist qui fait la diffrence, le

[…] dtail qu i int rig ue et наряд l’внимание .

pretparis.com

pretparis.com

Евровидение традиция al l y привлекает внимание o f м миллиона человек […]

со всего мира.

Visahouse.com

Visahouse.com

L’eurovision, selo n la tr adi ti на наряде l’ внимание des de 8 de 8 […]

gens de tout le monde entier.

Visahouse.com

Visahouse.com

Тот факт, что на уровне содержания фотографии и статьи предлагаются в

[. ..] размер экрана без прокрутки ba r s привлекает внимание .

eeofe.de

eeofe.de

О положительном отношении к содержанию, изображениям и статьям, предлагаемым на

[…] l’Cran complet, donc sans des ba rres de dfi le ment.

eeofe.de

eeofe.de

Эффектный черно-белый узор и

[…] постоянно активны , i t привлекают внимание o u t пропорции […]

до его относительно небольшого количества.

hww.ca

hww.ca

Оперение сына, черный и белый, яркий контраст и активный сын

[…] постоянно л уи долина нт ине внимание сан ск оммун е [. ..]

с ограничением численности населения.

hww.ca

hww.ca

G и м v привлекает внимание : t он компания инвестирует в Silvar Lisco, […]

первая компания с фламандской составляющей на американской бирже.

gimv.com

gimv.com

G im v fait f или t: elle prend des parts dans Silvar Lisco, la premier […]

entreprise composante flamande sur la Bourse amricaine.

gimv.com

gimv.com

Земля immedia te l y привлекает внимание a n d очень красиво […]

использование цвета.

europa.eu

europa.eu

L a T err e наряд i мм диам. te мужчины t l ‘внимание et il y a u n […]

цвета.

europa.eu

europa.eu

В этой кампании личное путешествие по жизни

[…]

индивидуальный реализован в

[…] очаровательный способ . I т привлекает внимание a n d доказывает […]

развитое чувство важного

[…]

детали всех уровней дизайна в сочетании с историей ZDF.

eeofe.de

eeofe.de

Группа танцев

[…] Campagne, la co mb inais on привлекательный et char ma nte de l’histoire […]

личный и исторический работник ZDF доказывает

[. ..]

bon sens des dtails dcisifs tous niveaux du design.

eeofe.de

eeofe.de

Его свет si t y привлекает внимание a n d поэтому полезен […]

для спонсорской рекламы.

favero.com

favero.com

S a l umin os это наряд l’внимание et se pr te d на c bien […]

для рекламы спонсора.

favero.com

favero.com

Слияние различных групп в одно большое тело

[…] предполагает силу, a n d привлекает внимание a n d публичность, […]

что, в свою очередь, привлекает все больше и больше участников.

scrs-csis.gc.ca

scrs-csis.gc.ca

La fusion de ces groupes en une множество неизмеримых cre une

[…]

иллюзия могущества

[…] qui reti en t l’attention et su scite l’intrt des […]

mdias, который определяет эффект усилителя и общий диапазон манифестантов.

scrs-csis.gc.ca

scrs-csis.gc.ca

После объяснения значения подчеркивания многие участники сказали, что им это нравится

[…] функция («reti re l attention [ i t attracts attention ] » ) .

servicecanada.gc.ca

servicecanada.gc.ca

Une fois qu’on leur a expliqu la

[. ..]

Обозначение духа, украшение участников на его перьях

[…] оценочный атрибут ( re шина внимание ) .

servicecanada.gc.ca

servicecanada.gc.ca

I t привлекает внимание b e ca использование включено в область содержания.

go4media.ch

go4media.ch

C’est un

[…] поверхностный паб li citai re qui одежда для одежда l’внимание та nt […]

qu’elle est intgre dans la party contenu.

go4media.ch

go4media.ch

Кроме того, многие представительства Канады за границей прекрасно осведомлены о преимуществах канадского номера

. […] двуязычный бренд, w hi c h привлекает внимание o n a ежедневно.

ocol.gc.ca

ocol.gc.ca

De plus, bon nombre des Missions du Canada

[…]

l’tranger sont trs sensibles aux effets bnfiques de l’image

[…] двуязычный d u Can ada po ваш наряд l’внимание au q uoti день .

ocol.gc.ca

ocol.gc.ca

Красиво освещенная входная зона создает уютную атмосферу

[…] атмосфера a n d привлекает внимание f r om даль.

baro.co.uk

baro.co.uk

Il est extremement Important que

[. ..]

l’entre soit mise en valeur par un clairage lumineux qui

[…] incite en tr er et qu i одежда d e l oin l es […]

потенциал.

baro.co.uk

baro.co.uk

Широкое использование в личных целях

[…] информация от HR D C привлекает внимание o f p […]

и Комиссар по вопросам конфиденциальности

oag-bvg.gc.ca

oag-bvg.gc.ca

Тенденции по использованию

[…] человек ne ls p ar D RH Одежда l ‘a Внимание de s d fe […]

Частная и частная жизнь комиссара

[…]

Защита частной жизни

oag-bvg. gc.ca

oag-bvg.gc.ca

Слово типа ‘smas he d привлекает внимание , b ут 9018 […]

для упрощения ситуации, чтобы читатели не

[…]

учитывать сложность связанных вопросов.

unicef.org

unicef.org

Un mot co mm e l iqu id наряд l’внимание, ma is ce ge agen 2 […]

упростить ситуацию и лекций

[…]

rendent pas compte de la complexit des problmes sous-jacents.

unicef.org

unicef.org

Секс вообще тема й привлекает внимание d может рассмешить людей.

farmradio.org

farmradio.org

Половая оценка

[…] gnraleme nt un suje t qui attire l’attention et pe utr 1 faire 82

farmradio.org

farmradio.org

Звенящий эффект ve l y привлекает внимание a n d был описан […]

учитель в Гвинее как «чума».

plan-childrenmedia.org

plan-childrenmedia.org

L e j ing le attire ef fec tivemen t l’attention e t a t d cr it par […]

un enseignant guinen comme tant une pidmie .

plan-childrenmedia.org

plan-childrenmedia.org

В этой тюрьме сбитый с толку

[. ..] правовой статус задержанных иневит аб л у привлекает внимание .

rnddh.org

rnddh.org

Тюрьма Au sein de cette, юридическая ситуация

[…] confu se des dt enu s наряд i mma nqu способный мужчины t l’внимание .

rnddh.org

rnddh.org

Охотник за штормами из Оклахомы Крис Колдуэлл имеет не одну метеостанцию ​​в Дэвисе,

[…]

но три-один дома, один на озере и один на своем

[…] машина для погони за штормом, w hi c h привлекает внимание w h er когда бы он ни пошел.

swisswetter.ch

swisswetter.ch

Le chasseur de temptes de l’Oklahoma Chris Caldwell n’a pas qu’une station mto Davis, mais trois: une la maison, une

[. ..]

Озеро на озере и на берегу реки для трассы

[…] соблазны, q ui d e ce f ait наряд l’внимание пар до ut o il p асс.

swisswetter.ch

swisswetter.ch

В качестве тепловоза , i t обращает на себя внимание t h […]

хорошая эффективность, надежность и значительно

[…]

повышенная доступность при длительном сроке службы.

legios.eu

legios.eu

En tant que тепловоз

[…] гидравлический , elle captivera vo tr e внимание p ar so n eff […]

trs leve, par sa fiabilit et

[. ..]

par une accessibilit d’exploitation sensiblement leve tout en garantissant une trs longue dure de vie.

legios.eu

legios.eu

Сочетание простоты и гармонии, Tissot

[…] Quadrato collection ti o n привлекает внимание w i th […]

формы, достойные Евклида.

10hs10.com

10hs10.com

Комбинация простоты и гармонии, The Quadrato

[…] Коллекция Ti ssot sduit avec s es formes gomtriques […]

Диван д’Эвклид.

10hs10.ch

10hs10.ch

Структурируйте сообщение: начните

[…] с чем-то a t привлекает внимание , f или например фотография [. ..]

или поразительная статистика,

[…]

повторите свою цель и завершите предложением, которое запомнит ваша целевая аудитория.

energia.org

energia.org

Vous devez Structurer Ваше сообщение: vous beginrez

[…] номинал lmen t q ui capte l’attention, pa r ex empl e une photographie […]

или Маркетинговая статистика,

[…]

vous rpterez votre objectif et conclurez par une фраза qui marquera votre public cible.

energia.org

energia.org

Высота г la s s привлекает внимание a n d восхищает […]

с его захватывающими новыми видами.

часы-lexic.ch

часы-lexic.ch

L v er re su rl ev наряд l’внимание e t s duit 9018 […]

эффекты, вызывающие раздражение.

часы-lexic.ch

часы-lexic.ch

Усилия стоят: MES SA G E привлекает внимание W I THARVER. и сильный холод.

affichage.com

affichage.com

Pour que le message de l’annonceur reste par fait malgr des rules exceptionnellement rudes — rayonnement ultra violet, vent, pluie et froid extrme — des Solutions novatrices ont acceptes.

affichage.com

affichage.com

Incada обеспечивает максимальную защиту

[…]

содержание, а его внешний вид

[. ..] усиливает бренд va lu e , привлекает внимание o n t […]

к вашему успеху.

iggesund.com

iggesund.com

L’Incada предлагает максимальную защиту от конфликтов

[…]

dlicats tandis que l’aspect visuel met

[…] en val ес R LA MAR QUE , наряд L ВНИМАНИЕ DA NS LES R NS LES R NS LES R LES R IY .

внесите свой вклад на русском языке.

iggesund.com

iggesund.com

Пекарский барабан mi n g привлекает внимание f o r своей яркостью, зрелищностью и новаторским использованием двух больших барабанов вместо обычного одного бочки.

montreuxmusic.com

montreuxmusic.com

Он играет в блюз-инкорпорейтед Алексис Корнер, который включает в себя имена музыкантов-пассажей, не говоря уже о Сириле Дэвисе, Чарли Уоттсе, Мике Джаггере и Джеке Брюсе.

montreuxmusic.com

montreuxmusic.com

Здание Электрабель на улице Арбр Бнит,

[…] Брюссель al s o привлекает внимание b e ca […]

стеклянная лестница, от которой на 6 этаже льется синий свет.

lumco.eu

lumco.eu

Lorsque l’on passe dans la rue de l’arbre

[…] бнит, l e re gard e st attir pa r une клетка d ‘ […]

en verre qui rayonne sur 6 tages d’une lumire bleue.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *