7 романтических вещей, которые парни просто терпеть не могут
Любовь
Иногда нам кажется, что мы точно знаем, чего хотят парни – чувствовать себя сильными героями, которые спасают беспомощных барышень в беде. И это правда, чувствовать себя героями им нравится, но вот барышни, которые 24\7 в беде и не могут даже воды налить без посторонней помощи – не очень. Что еще не нравится парням, читай ниже.
- Фото
- tumblr.com
Когда ты прикидываешься беспомощной
Нам зачастую кажется, что парни без ума, когда мы ничего не можем сделать сами, и у них есть шанс нас спасти, но это не так. Не всегда так. Когда есть реальная угроза – да, но не когда ты «хочешь чаечку, мур-мур-мур» и уж точно не когда ты пытаешься разговаривать детским голосом, чтобы выглядеть привлекательнее. Из уст взрослой девушки это звучит глупо, и парней это раздражает, так что, если хочешь, чтобы о тебе позаботились, просто скажи ему об этом.
Когда ты выставляешь ваши отношения на показ
Сделать парочку милых селфи – это круто, и он обязательно поставит тебе лайк в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация), но когда ты начинаешь постоянно постить ваши совместные фотографии, снимать его в сториз и подписывать их фразами в стиле «Сфоткала любимого, пока он спит, люблю его» – это его бесит. Не делай так, вряд ли парень задержится с тобой надолго, если ты будешь превращать ваши отношения в подобие шоу семейки Кардашьян.
- Фото
- tumblr.com
Когда ты пишешь ему миллион смс
Наверняка ты уже не раз читала, что писать парню миллион сообщений, если он не ответил на одно через тридцать секунд – это так себе идея. Но на всякий случай напоминаем – это действительно так себе идея. Ты выглядишь навязчивой и сводишь своего парня с ума, когда так делаешь. Вспомни, что крепостное право отменили, и он не обязан уделять все свое свободное время тебе. И несвободное тоже, так что держи себя в руках.
Когда ты заставляешь его играть в угадайку
А еще когда не говоришь, что на самом деле думаешь, пытаешься сделать так, чтобы ваши отношения шли по сценарию, или добавляешь в ваши отношения немного тайны. Немного тайны действительно не помешает, но не превращай это в историю из «50 оттенков серого», в смысле не переигрывай, это будет злить его.
- Фото
- tumblr.com
Когда ты притворяешься глупенькой
Парни ужасно любят все нам объяснять. Но только если чувствуют себя компетентными в каком-то вопросе и действительно понимают, что ты ничего не смыслишь в определенной теме. А если ты просто притворяешься дурочкой, рано или поздно он это поймет, обнаружит твой интеллект и будет разочарован. Нет, не тем, что у тебя есть мозги, а тем, что ты его обманывала.
Когда ты носишь его одежду
Они тоже считают, что девушки, которые носят одежду своего бойфренда – невероятно милые и сексуальные. Правда есть одно но – он сам должен дать тебе свою рубашку, футболку, толстовку, джинсы или что-то еще. Если ты просто стащила ее из шкафа, чтобы у тебя была «его частичка» – это не круто. В определенный момент ему может понадобиться именно эта рубашка, и он не будет знать, куда ее подевал. А когда узнает, что ты взяла ее без спроса, разозлиться. Подожди какое-то время, и он сам бросит весь свой гардероб к твоим ногам.
- Фото
- tumblr.com
Когда ты называешь его… «пупсиком»
А также зайчиком, котиком, пупсиком, скунсиком, мышонком и прочей ерундой. Он мужик, даже если ему пока только пятнадцать, а мужик не может быть пупсиком! Может быть, в определенные моменты это и звучит уместно, но в остальном это очень-очень странно. На всякий случай заранее узнай, не бесят ли его милые прозвища. Парни тоже бывают разные.
Анна Братчикова
Теги
- про любовь
- парень
— Что делать, если парень постоянно мяукает в переписке? — Обсуждай
— Что делать, если парень постоянно мяукает в переписке? — ОбсуждайЕШ
Елена Шумицкая
— Что делать, если парень постоянно мяукает в переписке? парень переписка
2909
702
6
Ответы
Fenix
Ну и вы мяукните, если парень ничего , потом гафните , хрюкните , закудахчите , закукарекайте . ,, иа,иа, иа , да можно так долго продолжать , пока прикол его же , ему же и не надоест …..Так и скажите , ну что по кругу пойдём в зверинец играя или остановимся уже……просто мужик развлекается от скуки .
0
Вик Тор
Возможно, намекает на то, что готов ради Вас, питаться только кошачьим кормом и запивать валерьянкой. Вы представляете сколько экономии в совместной жизни!!!??
0
ЕШ
Елена Шумицкая
Экономии нервной системе это да))))
1
Mi
Milana
Есть тут один, тоже в личку мяукал. Я сказала, что он попал в хорошие руки. Как раз лицензию получать буду хирурга, а вот практики мало. На нем потренероваться
0
Евгений Матвеев
0
ЕШ
Елена Шумицкая
Добрый день!Позитивный танец спасибки)
1
Любовь Литераторова
Если раздражает- надо ему об этом сказать, если нравится- ответьте ему «МУР» Выбирайте!
0
На
Наталия
Значит он «мартовский кот» который хочет или не знает что сказать.
0
~E
~ Eva Lansca ~
Ой , ну ничего вы тут не сделаете особенно , если он не отреагировал на вашу просьбу перестать .
0
ПЕ
Пётр Ермаков
Если это Вам не нравится или не нравится парень — не общайтесь с ним… А вообще это — странно…
0
TВ
Tатьяна Викторовна Черепанова
лирическая волна или любитель кошек, он их хорошо понимает — вот на их языке и высказывается
0
На
Надя
Возможно он чувствует себя мартовским котом,который остро нуждается в срочной кастрации?)))
0
КК
Кристина Королькова
Добавить в чёрный список. Они сейчас только мяукать и могут. И по делу ничего.
0
РА
Рустам Ахметов
попытка манипулировать))но он же не пушистик и об этом забывает(или не знает))
0
De
Deсh
вискас дай ему для аппетита))))или валерьянку пускай по потолку бегает)))
0
НК
Нина Кузьмина
Так выпустите его! Сколько терпеть можно! Так и лужу сделать угораздит!
0
Се
Серафим
Дебил бросай его а то дебилов нарожаете и дети уже нормальных не родят!
0
Александр Падерин
Перейдите на его язык. Быть может он уже не понимает человеческую речь
0
Ми)(Рютыч Хам
Либо дать молочка либо пинка со словами брысь отсюда пушистая котлета
0
АР
Алексей Райтман
Так может вы переписываетесь с котом,завязывайте с этой зоофилией.
0
Татьяна:cherries:
если нравится, погладьте за ушком) если не нравится скажите Брысь!!)
0
НС
Нина Савина
С животными вообще тяжело общаться, даже если он похож на человека.
0
Следующая страница
Интервью с парнем по имени Сет
(Я сделал это где-то в середине 2002 года. Больше я ничего не помню об этом интервью или где оно появилось. Если знаете, напишите мне. – КМ)
СЕТ: Имя, Род занятий, и Любимый Святой
КРИС: Кристофер Мур, писатель, Святой Кристофер, потому что он был деканнонизирован. Звучит так, как будто его выстрелили из пушки, поэтому он должен быть моим любимым. Если, конечно, нет святого покровителя для людей, которых расстреливают из пушек, в таком случае он или она был бы моим любимцем.
СЕТ: По всей вероятности, что бы вы делали прямо сейчас, если бы Практика
Демоническое содержание не дало вам большой прорыв?
КРИС: Я почти уверен, что до сих пор буду писать книги. В то время как денежная прибыль, которую я получил от Demonkeeper , позволила мне писать полный рабочий день почти сразу, я был готов продолжать писать, независимо от того, платят ли мне за это или нет (при необходимости работая на второй работе). Я думаю, что, вероятно, я бы остался ближе к дому в своем предмете, возможно, поскольку именно финансовая свобода позволила мне путешествовать для исследований, но даже тогда я не уверен, что мои калифорнийские книги были бы настолько другими. .
СЕТ: Ягненок освещает некоторые потенциально противоречивые материалы религиозного характера. Получали ли вы
гневные письма, угрозы вечной гибели или предложения руки и сердца в результате его публикации?
КРИС: Ничего из вышеперечисленного. Ни одного гневного письма. Довольно странно, я знаю, но это правда. Даже рецензии, которые подвергли книгу критике, сделали это, потому что рецензенты посчитали, что я недостаточно критически отношусь к Иисусу. Им не понравилось мое чувство юмора, и это нормально. Раздражает, но нормально.
СЕТ: Биг-Сур — крошечный коровий городок в Калифорнии. Почему вы решили жить там, а не, скажем, в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе? Я имею в виду, помимо того факта, что это вдохновило на создание двух ваших книг.
КРИС: Первоначально я переехал в этот район из Санта-Барбары, потому что в то время это было достаточно недорого, чтобы я мог работать неполный рабочий день и при этом иметь время для написания. Мне нужно было делать работу, которая не требовала умственных усилий, чтобы я мог направить эту энергию в свое письмо. Прошло некоторое время после того, как я попал сюда, прежде чем я действительно закончил книгу, но это было больше связано с дисциплиной, чем с чем-либо еще. С тех пор, как я опубликовал, это действительно стало выбором, я остаюсь здесь, потому что это красиво, это легкое место для жизни, и у меня нет искушения делать много, но писать, потому что делать очень мало, что касается событий, которые не нужны. в любом случае, это связано с океаном. Лос-Анджелес рассматривался на короткое время, когда я получал предложения работать в кинобизнесе, и я не против Лос-Анджелеса, за исключением вождения, которое вроде как нравится океану, за исключением влажных частей, но Я решил, что хочу быть писателем, а не сценаристом.
Не то чтобы я не стал писать фильмы, но я не хотел участвовать в встречах и презентациях, если в этом не было необходимости. Нью-Йорк никогда не был даже на радаре. Я был там всего несколько раз, и хотя город захватывающий, там много злых людей. Жизнь в Нью-Йорке почти наверняка помогла бы моей карьере, но я не думаю, что когда-либо избавился бы от ощущения себя аутсайдером. Сан-Франциско, однако, всегда был местом, где я хотел бы жить, и это может когда-нибудь случиться. Когда мне нужно починить город, Фриско — мой город. (Я хихикаю, думая о сан-францисканцах, которые съеживаются, когда я использую название «Фриско».)СЕТ: Какая музыка тебе нравится? Есть ли определенные типы, которые вы слушаете, пока пишете?
КРИС: Я не часто слушаю музыку, когда пишу, и я никогда не слушаю музыку со словами, когда пишу, просто потому, что они сбивают меня с толку, когда я печатаю. Я найду несколько текстов, наполненных моей собственной прозой. Мне нравится слушать эйсид-джаз или трип-хоп, когда я пишу, потому что они как бы исчезают. Я поймаю себя на том, что подпрыгиваю на стуле в такт, но совершенно не обращаю внимания ни на что другое. У меня есть целый набор дисков-сборников под названием Om Lounge, на которых собрана отличная бэкбит-музыка. (Если бы я родился двадцатью годами позже, я бы, наверное, был весь в поту и блаженстве на рейве, по крайней мере, мне нравится так думать.) Когда я не пишу, мне нравятся такие певцы, как Джон Хайатт, Кроу, Рикки Ли Джонс или Том Уэйтс. Люди, которые умело соединяют слова и музыку. С другой стороны, иногда мне просто нравится стонать, как Stone Temple Pilots или Pearl Jam, или, и я чувствую себя окаменелостью, признающей это, первый альбом Pretenders крутил в машине так громко, что у меня из ушей кровь шла.
СЕТ: Придерживаетесь ли вы расписания или цели, когда пишете, или работаете более органично, записывая по мере поступления?
КРИС: У меня должен быть график, хотя я обычно не ставлю цель по количеству страниц, если только я не уложусь в крайний срок. В идеальном мире я работаю около четырех часов утром, когда встаю, будь то 6:00, 9:00 или полдень. Последние две книги, однако, я отстал, и мне пришлось писать по расписанию, писать пару страниц, вставать и ходить, а затем возвращаться к странице весь день и ночь, пока я не засну. Мне не нравится работать таким образом, и я не рекомендую его никому, кто начинает, но это случилось со мной только что по воле обстоятельств. Я действительно надеюсь вернуться к четырем часам в день.
СЕТ: Вы когда-нибудь ловили себя на том, что не можете НИЧЕГО написать? Что вы делаете, когда это случается, чтобы вернуться в свой писательский ритм?
КРИС: Единственный способ вернуться к этому — продолжать сидеть и пытаться писать. Вы действительно должны проложить себе путь через эти времена. В прошлом я садилась в машину и ехала вдоль побережья, останавливаясь в каждой кофейне и пытаясь что-то записывать в блокнот, пытаясь придумать какую-нибудь идею между кофеином, писательством и вождением. Обычно к тому времени, когда я уезжаю за сорок или пятьдесят миль от дома, я обычно что-нибудь придумываю. С Лэмбом я застрял на несколько месяцев, но это не было чем-то мистическим или злонамеренным, просто материал был очень трудным, история, философия и религия, которые нужно было в него вплести, и мне пришлось остановиться, чтобы научиться все это, чтобы я мог авторитетно писать о вещах, которые трудно понять в лучшие времена, таких как даосизм и буддизм. Худшее, что вы можете сделать, это дать авторам блокировать имя. Это придает ему силу. Я могу застрять, но меня никогда не блокируют. Если вы профессионал, вы не можете позволить себе признать существование авторского ступора.
СЕТ: Какую среду вы считаете наиболее благоприятной для писательства? Шумное
кафе? Тихий домашний офис? Неприступная островная крепость?
КРИС: Свои первые три книги я написал в кафе, и это сработало, но последние три я написал либо дома, либо, в случае с Лэмбом, в номере отеля. (Они строили два дома рядом с моим домом, и стук молотков и визг пил были для меня чем-то большим, чем я мог отвлечься, поэтому я поселился в маленьком отдаленном мотеле и написал последние двести страниц или около того). спокойная обстановка, но я признаю, что иногда меня тянет, потому что я подозреваю, что жизнь продолжается без меня. (Еще одна причина, по которой мне хорошо жить в маленьком городке. Я чувствую, что теряю меньше.)
СЕТ: Какой твой любимый метод прокрастинации?
КРИС: Баловаться с моим компьютером, пока он не сломается. Я так не планирую, но так бывает. «О, мне нужно дефрагментировать жесткий диск, прежде чем я напишу следующую сцену». Затем я что-то ломаю, и мне приходится ждать запчастей, чтобы это починить, или нового программного обеспечения, или полной перестройки системы. Я виртуозно портлю компьютер. Интернет и телевидение также губительны для фактического процесса написания, в то время как они бесценны для исследовательского процесса.
СЕТ: Чему вы научились из своего опыта работы в киноиндустрии с тех пор, как Практическое ведение демонов попало в руки руководителей Голливуда?
КРИС: Я не совсем уверен. Я понял, что они не будут звонить, а если я им позвоню, это ничего не даст, так что, думаю, я научился брать деньги, возвращаться домой и писать новую книгу. Я также узнал, что единственным искренним выражением энтузиазма является чек. То есть, люди будут дергать вас весь день, рассказывая, как им нравятся ваши вещи, приглашая вас на встречу, говоря, как сильно они хотели бы работать с вами, но пока они не пришлют вам чек, все это пустая трата времени. . Это тяжелый бизнес. У меня есть несколько друзей-сценаристов, и я не думаю, что смогу справиться с прыжками через обручи, которые они делают, и мириться с постоянным разочарованием. Что касается меня, у меня есть идея, я пишу ее, люди покупают ее или нет. Никто не угадает мою работу. Думаю, мне было бы трудно, если бы люди говорили мне, что делать. И, как я уже сказал, сам процесс встречи и подачи приводит в бешенство.
СЕТ: Как ваш писательский успех изменил ваше отношение к другим
писателям и их работам?
КРИС: У меня нет ничего, кроме уважения к людям, которые пишут книги, будь то художественная литература, жанровая проза, научно-популярная литература, что угодно. Если вы прочитали книгу, даже плохую, значит, вы достигли чего-то вроде завершения базовой подготовки или, возможно, прохождения сквозь строй. После определенного уровня компетентности публикация — это удача, а успех, особенно финансовый, — еще большая удача. Есть много писателей, которые лучше меня, которые не продают столько книг, сколько я, с другой стороны, есть много тех, кто (я думаю) не пишет так хорошо, как я, которые продают много, много книг. больше книг, чем я. В любом случае, на мой взгляд, критерием, которым вы должны руководствоваться, является то, делают ли они работу? Чем больше книг я пишу, тем больше я уважаю людей, которые пишут книги.
СЕТ: Какой вопрос вы бы хотели, чтобы интервьюеры задавали, чтобы вы могли
дать им тщательно продуманный ответ?
КРИС (притворяясь СЕТОМ): Вы писали о демонологии, буддизме, даосизме, карго-культах, викке и, наконец, о жизни Христа. Каковы ваши собственные религиозные убеждения?
СЕТ: Итак, вы, конечно, знаете, что мой следующий вопрос будет. Вы писали о демонологии, буддизме, даосизме, культах карго, викке и, наконец, о жизни Христа. Каковы ваши собственные религиозные убеждения?
КРИС: Я буддист с христианскими наклонностями. Мне нравится «ощущение» буддизма, и тот мистический или непосредственный духовный опыт, который у меня был в моей собственной жизни, лучше всего описывается буддизмом, но этику буддизма очень трудно помнить, потому что ее нелегко сформулировать. , а так как я склонен быть «словным» парнем, то проще определить мою этику с точки зрения «христианских тенденций». Сердце буддизма и учение Христа не так уж далеки друг от друга.
СЕТ: Есть ли какие-то другие личные мечты, которые вы чувствуете в жизни, когда вы стали успешным писателем?
КРИС: Да, и когда это возможно, я преследую их. Я бы хотел поплавать с горбатыми китами. Я хотел бы увидеть китовую акулу. Я хотел бы покататься на слоне. Я хотел бы жить на острове. Я хотел бы иметь дом в Сан-Франциско. Я хотел бы быть частью крупного кино, либо сценаристом, либо режиссером, либо и тем, и другим. Я хотел бы написать книгу, которая действительно тронет людей. Я хотел бы написать отличную, забавную книгу, если это возможно.
СЕТ: Интернет помогает или мешает вашему общению с фанатами? Это слишком много или недостаточно? Может ли это на самом деле мешать писать?
КРИС: Ну, мне нравится общаться с моими читателями, но, как я уже сказал, это мешает писать. Пару дней назад мне понадобились три греческих имени для некоторых персонажей, о которых я писал. В прежние времена, три года назад, я мог просто добавить несколько общих имен и вернуться к ним позже, когда понял, чего я действительно хочу. Я мог бы даже изменить национальность. Как бы то ни было, я начал проверять сайты греческих детских имен в Интернете, а через два часа обнаружил, что читаю отчет о последней переписи, что было совершенно лишним для моей работы, и я не написал ни слова в тем временем. Я получил греческие имена, но потерял два часа времени на написание. Ну вот. Однако мне нравится слышать от читателей. До сих пор это не было слишком много, хотя иногда бывает сложно отвечать на все мои электронные письма, когда я нахожусь в книжном туре.
СЕТ: Есть ли у вас интерес к веб-публикации ваших будущих работ?
КРИС: Да. Мы с приятелем написали сценарий о гигантских летающих ящерицах, захвативших мир. Оказывается, этим летом выходит фильм о гигантских летающих ящерицах, захвативших мир, поэтому маловероятно, что мы сможем продать сценарий, так что, думаю, я размещу его на своем веб-сайте за мои читатели скачать. Это не совсем то же самое, что и мои книги, но это может быть забавным развлечением для людей. (См. THE GRIFF, на ChrisMoore.com – ред.)
СЕТ: Чего нам ждать от тебя дальше?
КРИС: Моя следующая книга об исследователях китов на Гавайях, и да, это забавно. Кроме того, у меня есть то, что я называю моей книгой об Африке, моей книгой об Австралии, моей книгой о смерти, и я действительно заинтересован в создании продолжения моей книги о вампирах, если я смогу выкроить время между другими проектами. Я работаю над парой сценариев с партнером, но я не очень надеюсь, что вы «увидите» их очень скоро, если вообще когда-либо. Вероятно, я придумаю ровно в два раза больше идей, чем у меня есть времени написать, а там посмотрим.
СЕТ: У тебя есть кошки? Если да, то имя и звание?
КРИС: Нет. Я потерял опеку над своим последним котом из-за бывшей девушки.
Динти В. Мур: Писатель
Добавить в избранное
Фото Рениты М. РомаскоДинти В. Мур стоит в углу Moto-I Sake and Noodle House в Миннеаполисе, окруженный пишущими студентами, которые едят и питьевой. Он читает из рукописи, которую держит в руках, эссе под названием «О старых подругах».
«Прежде всего, я благодарен», — начинает он. — И я бы хотел, чтобы вас было больше. Но я полностью понимаю».
В баре коллеги со всей страны хлебают рамен и потягивают коктейли саке под большими фотографиями кошек. Борцы сумо кружат по двум телеэкранам. Сцена громкая, многолюдная, взрывается сдерживаемой энергией участников, высвободившихся в течение дня на ежегодной конференции AWP. Тем не менее, голос Мура — глубокий и мелодичный, как у диктора радио, — разносится по комнате. Люди оборачиваются и обращают внимание.
Мур, которому в августе исполнилось 60 лет, работает профессором английского языка и руководителем отдела творческого письма в Университете Огайо в Афинах, штат Огайо. Он любит выращивать помидоры семейной реликвии, читать сочинения Мишеля де Монтеня, переводя традиционный формат эссе на катавампус.
Среди его многочисленных книг, эссе и рассказов есть «История», семиминутное видеоэссе, вдохновленное гостевым преподавательским выступлением в Шотландии, и «Мр. Месть Плимптона», с подзаголовком «Эссе на карте Google, в котором Джордж Плимптон доставляет мне запоздалое и заслуженное возмездие», которое выглядит в Интернете так же, как карта Google, и эссе, состоящее из постов в Facebook, и «Салфетка — это сообщение». иллюстрированное произведение, полностью написанное на салфетках для коктейлей, в его новейшей книге Уважаемый господин, автор эссе: советы и признания в писательстве, любви и каннибалах .
«Что мне нравится в каждом писательском проекте, — говорит он, — так это то, что это еще одна головоломка. Головоломка заключается в том, как вы делаете это связным для читателей и полным. Мне нравится загадывать себе сложные головоломки».
Создание сообщества с помощью юмора
Повзрослев, Мур обнаружил, что ломает голову над тем, что он описывает как «типично паршивое детство», учась с юмором справляться с отцом-алкоголиком и депрессивной матерью. «Я всегда был тем, кто шутит о том, что происходит в мире, — говорит он, — о Ричарде Никсоне и Уотергейте или о дебатах республиканцев с Дональдом Трампом».
Он посвящает свою новую книгу белым медведям. На странице напротив линейного рисунка хмурого пушистого существа, встающего на задние лапы под палящим солнцем, он умоляет: «Будь со мной нежен».
«Часть юмора, пронизывающая Уважаемый господин автор эссе Гай , — объясняет Мур, — заключается в идее, что белые медведи так разозлятся на нас, что спустятся в нижние 48 и преподать нам урок. Я знаю, что то, что мы делаем с климатом, ужасно угрожает белым медведям. Но я не могу удержаться от шутки».
Энн Сэнд, которая училась у Мура в студенческие годы, вспоминает, как он использовал юмор, чтобы снять напряжение во время критики рукописи в классе. «С довольно хрупкими подростками в возрасте от 18 до 22 лет семинар по научной литературе может стать эмоционально заряженным местом», — говорит она. «Одним из самых сильных качеств Динти как учителя является способность рассеять часть этого обвинения с помощью юмора. Это может быть опасно, — добавляет она, — но каким-то образом он всегда делал это так, чтобы это создавало чувство общности, а не угрозы».
Афины, где живет Мур, имеют население чуть более 24 000 человек. Студенты учатся в его классе впитывать детали человека, места или события и «делать многое с малым», как говорит Санд. «Не так много крупных событий пишут за вас статью», — объясняет она. «В маленьком изолированном городке было действительно хорошей практикой писать о небольших ситуациях с подробным описанием».
Для своего курса научной литературы и теории Мур просит студентов провести несколько недель, погрузившись в один предмет, а затем обобщить свой опыт в журналистском эссе. В любой год его программа может включать следующие темы:
- Пять пятничных вечеров в тату-салоне
- Шесть недель работы волонтером на органической ферме
- Гонки на сверхмалых автомобилях Buckeye Quarter
- Тень аквариума/попугая/собачки-сосиски/пузатого или
- фарфоровый поросенок энтузиаст
Сэнд решил сосредоточиться на художнике комиксов из Афин Сэнди Планкетт. «У него была выставка в университетском художественном музее, — говорит она, — и он давал уроки рисования и рисования тушью. Я ходил на все его занятия и лекции и писал о нем».
Раньше она полагалась на семейную историю и личный опыт, чтобы придать своим произведениям то, что она называет «эмоциональной направленностью». «Это задание, — говорит она, — заставило меня думать по-другому».
Мур также призвал ее играть с формой. Сейчас, будучи аспиранткой Университета Айовы, она до сих пор обращается к его эссе «Сын мистера Зеленых Джинсов», когда застревает. Это острое размышление об отцовстве в поп-культуре, написанное в виде алфавитного акростиха, охватывающего всю гамму от того, как телевидение спасло его отца от алкоголизма, до отцовских привычек самцов пингвинов и волков. Даже среди мрачных подробностей о битвах за опеку над детьми и героиновой зависимости он не может не пошутить. Однако он ждет, пока не дойдет до буквы X.
Он пишет: «КСЕНОГЕНЕЗ (zen’u-jen’v-sis), н. биол. 1. гетерогенез 2. предполагаемое поколение потомства, полностью и навсегда отличного от родителя. Поверив в ксеногенез, я передумал заводить детей примерно через четыре года после того, как отверг первое предложение моей жены».
Эксперименты с формой и теорией
Писатели, которые хотят играть с формой, должны сначала изучить традиционное повествование, говорит Мур. «Научитесь рассказывать обычную историю, — предлагает он, — от начала до конца, используя только полные предложения и абзацы. Затем измените хронологию с помощью воспоминаний и воспоминаний и примените это к любому новому эксперименту, который вы хотите».
Его новая книга переворачивает традиционный фолиант с ног на голову. Никогда не педантичный, «Уважаемый мистер писатель Гай» — это отчасти научная литература, отчасти творческая научно-популярная литература, написанная как серия ответов в форме эссе на ироничные вопросы, которые он задавал писателям, включая Дайан Акерман, Филиппа Лопейта и Шерил Стрэйд. Автор и редактор Брайан Дойл прислал ему следующий запрос:
Уважаемый господин Гай, автор эссе,
Когда вы забиты, глупы и устали, и вам кажется, что каждое предложение, которое вы произносите, бессмысленно, литературно, гомилетично, поучительно и зычно, и кажется, что ваши вещи жесткие и назойливые, и вы даже представить себе не можете, чтобы найти воодушевление, изюминку, ярость, поп и глупость вашей работы в лучшем виде, что вы делаете?
Ответ Динти:
Дорогой Брайан,
Забитый, глупый и усталый в значительной степени подытоживает мой творческий процесс, если не считать периодических приступов глупости, проповеди, жесткости и назойливости. Спасибо за напоминание. Что мне делать? Кроме ненависти к себе? Иногда я просто сижу и рисую картинки.
Искусство служит своего рода перекрестным опылителем литературного творчества Мура. Он рисовальщик и заядлый фотограф. «Я отношусь к этому очень серьезно, — говорит он о своих фотографиях. «Я не продаю это и не считаю это карьерой. Это освобождение для меня. Я могу использовать свою творческую энергию, но она никак не связана с жизнью писателя и тем, где я буду печататься и чем буду заниматься дальше. Для меня это просто развлечение».
Тем не менее, его фотографии пожилых мужчин в Шотландии составляют большую часть видео «История», опубликованного литературным журналом TriQuarterly . И Дорогой мистер Автор эссе Гай включает в себя несколько его рисунков. «Не знаю, можно ли вам развлекаться собственной работой, — говорит он о них, — но мне особенно нравится медитировать белого медведя».
Тяжелый труд и смирение
Мур не привыкать к медитации. Это он сидит в позе лотоса на обложке Случайный буддист , его творческая научно-популярная книга 1999 года, посвященная буддийским практикам в США. Бывший католик, он погрузился в практики медитации и осознанности в поисках утраченной веры. То, что он обнаружил, было глубоким уважением к простоте.
Его рабочий стол — это стол, который он купил на дворовой распродаже два десятилетия назад. Его письменный кабинет — самая неудачно расположенная, самая маленькая спальня в доме. «Для бывшей семьи это была спальня для девочек, — говорит он. — Он выкрашен в синий цирковой фургон. Суеверие заставляет его держаться за стол и терпеть буйные стены.
«У меня был друг, который заработал много денег на своей второй книге и вложил их в самую потрясающую писательскую студию, — говорит он. «Он был размером с первый этаж дома, с панорамными окнами, выходившими на долину, и дровяной печью. Он не написал ни слова».
Мур, с другой стороны, имеет множество книг на свое имя. Его секрет? «Я не верю во вдохновение, — говорит он. «Я считаю, что вы сидите за своим столом, водите карандашом по сторонам, какое-то время чувствуете себя паршиво и, в конце концов, просто начинаете писать. Всем, кого я знаю, кому повезло в этом бизнесе, повезло, потому что они очень усердно работают, и тогда случаются хорошие вещи».
Воплощение литературного гражданства
Заголовок последней главы Случайный буддист резюмирует остроумие и смирение, которыми наполнены его мемуары и книги о ремеслах. «Какой я буддист?» — спрашивает он в этой главе. «Вшивый». «Я до сих пор чувствую себя глупым 16-летним ребенком, — признается он, — пытающимся хоть раз в жизни сделать что-то неглупое».
Это чувство может удивить преданных студентов и коллег, которые толпятся вокруг него, жаждущие его добрых слов и готовой улыбки, когда он входит в лекционный зал, чтобы подготовиться к конференции. «Я встречала его несколько раз, — говорит автор Ана Мария Спанья, помощник директора программы MFA на острове Уидби, — в качестве младшего коллеги на писательской конференции, в качестве зрителя на чтении, которое он вел в очень шумном баре. и как несколько потерянный молодой писатель на многолюдном приеме книжного фестиваля. В каждом случае он был именно таким, каким он есть на странице: любезным, забавным, практичным, супер-умным и по-настоящему приземленным человеком, который заставляет всех вокруг себя чувствовать себя приземленными».
Компания Spagna в равной степени благодарна за Brevity , журнал, основанный Муром для коротких творческих научно-популярных статей. «Это дает писателям — особенно студентам — цель, которая, возможно, обманчиво кажется достижимой», — говорит она. «Возможно, они не готовы написать мемуары из 85 000 слов, но точно смогут справиться с 750 словами. Тем более, что работа над Краткость настолько звездная и такая разноплановая, аудитория такая большая и живая, что она стала своего рода базой для любителей сочинения. И я не могу не поверить, что за всем этим стоит собственная личность Динти. Он создал сообщество и поддерживает его процветание».
Щелкните Кратко на Facebook и Twitter, и вы узнаете о Муре как о щедром редакторе, который ежедневно делится вдохновляющими цитатами других авторов и благодарит их за их вклад в литературный мир на открытом форуме.
«Литературная гражданственность важна для меня, — говорит он. «Люди, которые редактировали небольшие журналы 25 лет назад, дали мне первые места для публикации моей работы, прежде чем кто-либо прочитал что-либо, что я написал. Как редактору журнала важно создавать возможности для других писателей. Чем больше вы сможете помочь другим писателям, тем выше поднимется лодка на волнах».
Дорогой мистер Гай, автор эссе. Номер предназначен для помощи писателям. Он надеется, что это вдохновит потенциальных мемуаристов и эссеистов на размышления о том, насколько интересной может быть их жизнь, если ее изучить. «Для меня в этом разница между плохо выполненными мемуарами и отличными мемуарами», — говорит он. «Плохо оформленные мемуары рассказывают нам о том, что произошло, а удачные мемуары исследуют это. Ваша работа — думать об этом, устанавливать связи и находить сюрпризы, о которых вы даже не подозревали».
Озарения, подобные этим, являются уникальным и знаковым вкладом Мура в эту область. Своим примером на страницах и в классе он предлагает способ выжить с изяществом и остроумием в часто нагруженном мире профессионального письма.
Сейчас он работает над юмористической документальной книгой об аде. «Я считаю, что ад — это метафора, — говорит он, — а не реальное место глубоко под земной корой. Этот образ ада как реального места — эта идея, что мы попадаем туда и остаемся в огненной реке до конца наших дней, — оказала глубокое влияние на нашу религию, наше правительство, наши законы, нашу мораль».
Вдохновленный Данте Inferno , он исследует круги ада, как они существуют в современном мире. «Для главы, посвященной чревоугодию, — говорит он, — я участвовал в соревновании по поеданию цыплят. Соревновательное питание — это очень пугающая вещь, если вы понимаете, как это делают профессионалы. Я не был особенно хорош в этом».
Мелисса Харт — автор мемуаров « Дикие внутри: как спасение совы вдохновило семью » и романа для среднего класса «9».