24.11.2024

Отличие зпр от умственной отсталости таблица: сравнительная таблица, основные критерии отграничения патологий

В чем разница между ЗПР и УО? Как ее обнаружить максимально рано?

В чем разница между ЗПР и УО? Как ее обнаружить максимально рано?

Гимранов Ринат Фазылжанович
Невролог, нейрофизиолог,  стаж — 33 года;
Профессор неврологии, доктор медицинских наук;
Клиника восстановительной неврологии.Об авторе

Дата публикации: 30 июня, 2019

Обновлено: 17 марта, 2022

Отставание в развитии ребенка от сверстников становится видно уже в первые годы жизни малыша. Крайне важно в это время уделить внимание диагностике и исследованию сути патологии, так как от правильности диагноза будет зависеть дальнейшее лечение, коррекция и возможное выравнивание состояния. Или ухудшение, прогрессирование при неправильно обозначенной болезни.

Как правило, ЗПР или умственную отсталость (УО) выявляют у детей в дошкольном возрасте, важно знать, как их отличить друг от друга. Ведь в раннем возрасте, у этих двух заболеваний симптомы схожи.

Несмотря на сходство, между умственной отсталостью и ЗПР существуют качественные различия, позволяющие точно поставить диагноз, провести необходимую работу и позволить малышу в будущем адаптироваться в мире. Если же в раннем возрасте болезнь определена неверно, время, необходимое для коррекции, будет безвозвратно упущено и ситуация усугубится.

Содержание статьи:

  • 1 Основные отличия ЗПР от УО
    • 1.1 Проблемы детей
    • 1.2 Таблица отличий умственной отсталости и ЗПР
      • 1.2.1 Различия при диагностике
  • 2 Список использованной литературы

Главное различие между ЗПР и олигофренией состоит в природе заболевания, все прочие отличия вытекают из нее.

Олигофрения (умственная отсталость) – это постоянное, неизменное умственное недоразвитие, возникшее из-за органического повреждение головного мозга в период беременности или в первые недели жизни ребенка. Нередко развивается из-за генетической предрасположенности или после травмы головного мозга.

Необратима.

Современная медицина выделяет 3 степени умственной отсталости:

  • Дебильность – слабая форма проявления. При слабой выраженности, ребенок внешне ничем не будет отличаться от сверстников. Однако при общении, разница станет заметна. Эмоциональность у таких деток сохраняется, а вот внимание привлечь надолго невозможно. Запоминают они новую информацию тяжело и ненадолго, воспринимать абстрактные понятия не способны.
  • Имбецильность – средняя форма, проявляющаяся не только в поведении, но и во внешности больного. Вместе с поражением мозга часто сочетается недоразвитие каких-либо органов, дефекты конечностей или частей лица. Ребенок способен понимать окружающих, произносить простые слова и фразы. Изъясняется и понимает только глаголы и существительные, редко может грамматически правильно построить предложение.
  • Идиотия – тяжелая форма олигофрении. Поврежден как мозг, так и тело. Подобные люди редко способны ходить, страдают от недоразвитости внутренних органов и конечностей.
    У них фактически не развивается мышление и речь. Они способны произносить только отдельные звуки и слова, не понимают речь окружающих, не отделяют своих от чужих.

Каждая из перечисленных выше форм отсталости, делится еще на 4 степени тяжести в зависимости от баллов IQ:

  • легкая – 50 -60;
  • умеренная 35-40;
  • тяжелая 20-34;
  • при показателях в 20 баллов и ниже, выставляется глубокая степень.

Развитие ЗПР обусловлено легким поражением тканей мозга или обходится без них, являясь реакцией на инфекционное заболевание или сильный стресс, перенесенный в раннем возрасте.

Проблемы детей

Детям с задержкой психического развития тяжело дается общение со сверстниками и старшими людьми. У них возникают проблемы с запоминанием и воспроизведением информации, внимательностью, навыками самообслуживания, воображением и творческой деятельностью. Однако снижения интеллекта не отмечается.

Как правило, ребята с ЗПР демонстрируют достаточно высокие баллы IQ.

Однако не могут в определенный период жизни использовать все возможности мозга. А из-за этого развиваются медленнее сверстников.

Главный ответ на вопрос: «Чем отличается умственная отсталость (УО) от ЗПР?».

Таблица отличий умственной отсталости и ЗПР

В большинстве случаев ЗПР выявляется у младших школьников или при подготовке к школе. В этом возрасте между проявлениями болезней уже явно видна разница.

Таблица отличий ЗПР и легкой умственной отсталости (УО):

При сравнении с помощью таблицы ЗПР и умственной отсталости видно, что задержка психического развития – гораздо более легкий диагноз.

Различия при диагностике

Человек, не сведущий в медицине, отличить УО от ЗПР в раннем возрасте едва ли сможет. Однако при диагностике, проводимой специалистами, сразу понятно, чем отличается ЗПР от олигофрении.

В первую очередь при внешней схожести отличия олигофрении от ЗПР будут видны при тестах на:

  • ознакомление, усвоение, применение знаний и умений на практике;
  • способность применять усвоенные знания при выполнении похожей задачи;
  • стремление к развитию;
  • способность просить о помощи и принимать ее от окружающих.

По результатам исследования проводится коррекционная работа различными людьми:

  • психологами;
  • невропатологами;
  • логопедами;
  • социальными педагогами;
  • родителями.

Крайне важно, чтобы необходимая педагогическая коррекция велась непрерывно, в том числе и дома. Для особенных детей так же важна атмосфера в доме, при стрессе темп улучшений резко снижается, может отмечаться регрессия.

При перспективах к улучшению состояния, ведется работа по основным направлениям:

  • усвоение навыков и знаний о мире с меньшим темпом, чем у сверстника и при помощи специалистов;
  • развитие способности к речи, контроля над ней;
  • умение концентрировать внимание на определенной задаче;
  • повышение мотивации к обучению при помощи игровых методик.

При ЗПР необходимо добиться успешного развития ребенка до уровня среднестатистических сверстников к периоду полового созревания. При олигофрении, состояние человека можно только стабилизировать, не позволив регрессировать глубже.

Патологию диагностируют не только с помощью внешнего осмотра и психолого-педагогических тестов, но и при помощи изучения состояния головного мозга, специальных анализов.

Ребенок с УО способен освоить основные необходимые для жизни навыки (в зависимости от тяжести состояния), но требует ежедневной работы по их отработке, чтобы оставаться на одном уровне развития. Так как при прекращении систематической коррекционной работы происходит немедленный регресс.

Была ли эта статья полезна?

Вы можете подписаться на нашу рассылку и узнать много интересного о лечение заболевания, научных достижений и инновационных решений:

Ваш e-mail

Согласен (-на)с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
Please leave this field empty.

Приносим извинения!

Как можно улучшить эту статью?

Please leave this field empty.

Более подробную информацию, возможно уточнить у врачей-неврологов, на нашем форуме!Перейти На Форум

Подробнее о детях Подробнее о ЗПРР

Если у вас остались вопросы, задайте их врачам на нашем форуме!

Перейти на форум

ДОБАВИТЬ/ПОСМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИ

Гимранов Ринат Фазылжанович

Записаться к специалисту

×

Отличие умственной отсталости от сходных с ней состояний

Как правило, поводом к тому, чтобы ставить под сомнение полноценность интеллекта ребенка школьного возраста, служит его неуспеваемость, обнаруживающаяся в процессе обучения. Отождествление неуспеваемости с умственной отсталостью является грубой и опасной теоретической и практической ошибкой. 

Одна из наиболее распространенных причин неуспеваемости — это неподготовленность детей к школьному обучению, несформированность предпосылок к нему и навыков деятельности. Дети не приучены подчиняться требованиям, не умеют доводить дело до конца, быть внимательными в процессе выполнения задания. Они неусидчивы, нецеленаправленны в работе. В тех случаях, когда ребенок попадает в школу, класс с невысоким уровнем учебно-воспитательного процесса (нарушаются дидактические принципы урока, низкая квалификация учителя, игнорируются индивидуальные особенности учащихся и т.д.), его неуспеваемость перерастает в педагогическую запущенность.

Часто причиной неуспеваемости являются неблагоприятные условия жизни ребенка в семье: отсутствие контроля и помощи в учебе со стороны родителей, несоблюдение режима дня, конфликтная ситуация в семье и пр. Особенно тяжелые последствия наблюдаются в тех случаях, когда социально-педагогическое неблагополучие имеет место в ранние месяцы и годы жизни ребенка. Если в раннем и дошкольном возрасте дети были лишены эмоционально положительного контакта с родителями, другими взрослыми и детьми, когда им длительное время приходилось находиться в учреждениях интернатного типа, может возникнуть педагогическая запущенность, проявляющаяся в том, что эти дети имеют бедный запас общих сведений и представлений, ограниченный словарный запас, не владеют элементарными логическими операциями.
               Неуспеваемость может быть связана также и с астеническим состоянием ребенка, вызванным длительной болезнью, в результате чего ребенок быстро устает, ослабляется память, внимание, нарушается поведение. Но все это не носит стойкого характера и не имеет в основе органических нарушений.
Во всех этих случаях требуется создание благоприятных условий жизни, прежде всего охранительного педагогического режима, для того чтобы неуспеваемость была преодолена.
Необходимо установить причины неуспеваемости (неумение учиться, пробелы в знаниях, негативное отношение к учителю, конфликтные ситуации в школе, в семье и т. д.) и устранить их, развивая потенциальные возможности ребенка.

Умственная отсталость и задержка психического развития


          Задержка психического развития (ЗПР) является одной из наиболее частых форм нарушений психической сферы. Характерными ее признаками считаются следующие: ограниченный, не соответствующий возрасту ребенка запас знаний и представлений об окружающем, низкий уровень познавательной активности, недостаточная регуляция произвольной деятельности и поведения , более низкая способность по сравнению с нормально развивающимися детьми того же возраста к приему и переработке перцептивной информации (т.е. информации, получаемой посредством ощущения и восприятия). Кроме того, у большинства детей с ЗПР отмечается недостаточная сформированность функции произвольного внимания, памяти и других высших психических функций. У одной группы детей с ЗПР преобладает интеллектуальная недостаточность, у другой — эмоционально-волевые нарушения по типу психического инфантилизма.


В отличие от умственной отсталости, где психическое и, в первую очередь, интеллектуальное недоразвитие имеет тотальный и необратимый характер, при задержке психического развития наблюдается выраженная неравномерность развития высших психических функций.
               При ЗПР сохранны потенциальные возможности высших форм познавательной деятельности, и прежде всего, обобщения, отвлечения и абстрагирования. Поэтому дети с ЗПР, в отличие от умственно отсталых детей, способны использовать оказываемую им помощь и переносить ее самостоятельно на новые задания. Умственно отсталый ребенок также использует оказываемую ему помощь, но перенести самостоятельно усвоенный в конкретном задании обобщенный способ действия на новые задания он не может.
При обследовании чтения, письма, счета дети с ЗПР часто обнаруживают ошибки такого же типа, что и умственно отсталые, но тем не менее у них имеются качественные различия. Так, при слабой технике чтения дети с ЗПР всегда пытаются понять прочитанное, прибегая, если надо, к повторному чтению. У умственно отсталых нет желания понять, поэтому их пересказ может быть непоследовательным и нелогичным. В письме отмечается неудовлетворительный навык каллиграфии, небрежность и т.п., что, по мнению специалистов, может быть связано с недоразвитием моторики, пространственного восприятия. Детям с ЗПР труден звуковой анализ. У умственно отсталых все эти недостатки выражены грубее.

В математике имеют место трудности в овладении составом числа, счетом с переходом через
десяток, в решении задач с косвенными вопросами и т.д. Но помощь здесь более эффективна, чем у умственно отсталых. Учитывая это, необходимо при дифференцированной диагностике строить обследование детей в форме обучающего эксперимента.

Умственная отсталость и общее недоразвитие речи


            Под общим недоразвитием речи (ОНР) понимается нарушение формирования всех компонентов речевой системы при сохранном слухе и интеллекте, т.е. имеется в виду отсутствие у ребенка умственной отсталости.
Если при умственной отсталости дети испытывают затруднения во всех видах интеллектуальных заданий, т.е. у них имеется тотальный интеллектуальный дефект, охватывающий все виды мыслительной деятельности, и в первую очередь наиболее поздно формирующееся в нормальном онтогенезе словесно-логическое мышление, то при общем недоразвитии речи картина иная. Наибольшие трудности у детей вызывают задания, требующие прямого участия речи. У них отсутствует инертность психических процессов, в отличие от детей с олигофренией, они способны к переносу усвоенных способов умственных действий на другие, аналогичные задания. Этим детям требуется меньше помощи в формировании обобщенных способов действий в заданиях на конструирование и др., не требующих речевого ответа.
У детей с ОНР отмечаются дифференцированные и более тонкие по сравнению с умственно отсталыми детьми эмоциональные реакции, они обычно критически оценивают свою речевую недостаточность и во многих заданиях сознательно стараются избегать речевого ответа. Их деятельность носит более целенаправленный и контролируемый характер. Они проявляют достаточную заинтересованность и сообразительность при выполнении заданий.
Дифференциальный диагноз общего недоразвития речи и умственной отсталости может быть значительно затруднен, если общее недоразвитие речи наблюдается с гидроцефалией, остаточными проявлениями детского церебрального паралича и т.п.
             Особые трудности в дифференциальной диагностике возникают при осложнении олигофрении алалическими и дизартрическими нарушениями. При проведении дифференциальной диагностики требуется комплексное клинико-психолого-педагогическое обследование, при котором важно оценить не только количественную, но и качественную структуру нарушений познавательной деятельности и всех других психических функций, а также выявить зону потенциального развития и обучаемость ребенка.

Умственная отсталость и нарушение деятельности анализаторов


             Кажущееся сходство с умственной отсталостью может быть и при нарушении деятельности анализаторов (слухового и зрительного). Эти нарушения создают определенные трудности в познавательной деятельности детей, а в условиях школы порождают неуспеваемость.
             Даже незначительные нарушения функций анализаторов могут привести к неполному, а иногда искаженному отражению внешнего мира, к обеднению круга представлений, неадекватному поведению, если не будут использованы компенсаторные возможности центральной нервной системы и специальные технические средства (слуховые аппараты, очки и пр.). Так, снижение слуха может вызвать определенные трудности при обучении ребенка в школе, особенно при овладении грамотой. Дети со сниженным зрением не видят строки, путают сходные по начертанию изображения и т.д. Завышенные требования утомляют ребенка, делают безуспешным обучение в обычных школьных условиях, ухудшая его общее состояние.
           Дети с нарушениями зрения и слуха бывают беспомощными в простых ситуациях, производят впечатление умственно отсталых. Но если предложить слабослышащему задание логического характера, не требующее от него совершенного слуха (классификация, раскладывание картинок с учетом причинно-следственных связей и т. п.), а слабовидящему соответствующие устные задания, то они их выполняют.
          При отграничении состояний, вызванных нарушением анализаторов, от умственной отсталости необходимо выяснить, что первично доминирует в отставании: умственная отсталость является ведущим и первичным дефектом, а снижение слуха, зрения лишь сопутствует ей, или же отставание наступило в результате нарушения функций анализаторов. Важно учитывать время поражения анализатора. Чем раньше возник болезненный процесс, тем тяжелее последствия.
           Трудность определения умственной отсталости заключается в том, что, в отличие от других аномалий (глухота, слепота), для умственной отсталости нет абсолютно объективного критерия, такой шкалы, по которой ее можно было бы измерить.
Данная информация не должна являться поводом для проведения самодиагностики и принятия самостоятельных решений. Она призвана помочь в понимании сущности и разнообразия различных отклонений детского развития. Все заключения о состоянии ребенка может делать только специалист.


Литература:
Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей, М.,1995.
Носкова Л.П., Соколова Н.Д. и др. Дошкольное воспитание аномальных детей, М., 1993.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Психическое заболевание или умственная отсталость

Информация о журнале

Идентификатор журнала (nlm-ta): Innovative Publication

Идентификатор журнала (id издателя): Innovative Publication

Идентификатор журнала (journal_submission_guidelines): https://www.innovativepublication. com/journal/IJMPO

Название: IP International Journal of Medical Paediatrics and Oncology

ISSN: 2581-4702

Информация о статье

Авторское право:

, 2022 Дата получения: 8 января 2022 г.

Дата Принято: 29 января 2022 г.

Дата публикации: 29 марта 2022 г.

Том: 8

Выпуск: 1

DOI: 10.18231/j.ijmpo.2022.003

Javaid Ahmad Mir [1]

Amlemle: mirjavavawavavaida777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777н @gmail.com

Обозначение:

Факультет

Bushra Mushtaq [2]

Обозначение:

Факультет

Onaisa aaly Mushtaq [3]

ПРОИЗВОСТИ:

PG Scholar

9000

.0004 Департамент сестринского образования, правительство. Колледж медсестер GMC Барамулла, Джамму и Кашмир Индия

Кафедра сестринского образования, AMCN & MT, Исламский университет науки и технологий Авантипора, Джамму и Кашмир Индия

Кафедра сестринского образования, Шер-и-Кашмирский институт медицинских наук Сура, Джамму и Кашмир Индия


Аннотация

Введение: Психическое заболевание и умственная отсталость — это два совершенно разных термина и два разных понятия, которые не могут использоваться взаимозаменяемо. 1 Психическое заболевание может быть вызвано рядом причин, таких как генетические причины, экологические причины и химический дисбаланс мозг. При умственной отсталости при дисбалансе в нормальном развитии головного мозга у индивидуума ее можно отнести к легкой степени. Оценки распространенности коморбидности психических расстройств и умственной отсталости в внебольничной и клинической популяциях колеблются от 14,3 до 67,3%.2

Заключение: Психическое заболевание может быть описано, когда поведение человека неадекватно, иррационально или нереалистично в большинстве случаев физического или психического заболевания поведение человека не является нормальным. Психическое расстройство может быть вызвано физическими, психологическими факторами или факторами окружающей среды или их сочетанием. Хотя психическое заболевание не является уровнем интеллекта, человек может быть одновременно психически больным и отсталым.


Введение

Психическое заболевание и умственная отсталость — два совершенно разных аспекта, которые нельзя использовать взаимно. 3 «Психическое заболевание» можно определить как медицинские состояния, которые нарушают мышление клиента, его настроение, эмоции, способность общаться с другими людьми и повседневную деятельность. Психическое заболевание не связано с интеллектом.4 Серьезные психические заболевания, такие как психотические и невротические расстройства, депрессия, биполярное расстройство, обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР), паническое расстройство, шизофрения, посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) и пограничное расстройство личности и с другой стороны.5 «Умственная отсталость» относится к ниже среднего интеллектуального функционирования, которое ухудшает социальную адаптацию.6, 7 Это состояние, при котором человек имеет более низкий уровень I. Q и ему трудно справляться с реалиями повседневной жизни.8 Обычно это диагностируется как нежный возраст.9

Есть ли разница между умственной отсталостью и психическим заболеванием?

Таблица 1

Психическое заболевание и умственная отсталость

Психическое заболевание

Умственная отсталость

Возрастная группа

Психическое заболевание в основном диагностируется во взрослом возрасте.

Умственная отсталость присутствует в самом детстве.10

IQ

Психическое заболевание не имеет отношения к I.Q.

У умственной отсталости низкий IQ.

Эффекты

Психическое заболевание влияет на поведение, мысли, восприятие, мышление, эмоции человека.

Умственная отсталость влияет на когнитивные способности и интеллектуальное мышление человека11.

Трудности в обучении

Трудности в обучении обычно отсутствуют при психических заболеваниях, если они возникают из-за прогрессирования заболевания и могут быть устранены с помощью терапии.

Те, у кого умственная отсталость, испытывают трудности в обучении, а также имеют трудности в развитии.

Поведение и функция

Психически больной человек может проявлять нерешительность или неуверенность в выборе между нормальным и иррациональным поведением.

Ожидается, что умственно отсталые лица будут вести себя связно на своем функциональном уровне.

Сопутствующие болезни

Слово «психическое заболевание» охватывает множество симптомов, указывающих на эмоциональные проблемы человека, в том числе: воинственность, чрезмерная капризность, подозрительность и недоверие или плохой эмоциональный контроль.

Умственно отсталый человек может страдать от различных видов психических заболеваний с галлюцинациями или тяжелой депрессией, кроме состояния умственной отсталости.12

Заболеваемость

Психические расстройства относятся к континууму тяжести. Несмотря на то, что психические расстройства распространены среди населения, основное бремя болезней снижается в гораздо меньшей пропорции — около 6 % или 1 из 17 болезней. Приблизительно, психическое заболевание затрагивает 1 из 5 семей в Америке.

В общей популяции Заболеваемость умственной отсталостью в стране составляет 3%.13

Лечение

В зависимости от типа психического заболевания человеку могут быть назначены антидепрессанты или другие лекарства. Терапия модификации поведения или психотерапия часто применяются для лечения различных психических заболеваний.14

Доказано, что рекреационные мероприятия, речевая или языковая терапия, а также специальное обучение полезны для детей и взрослых с диагнозом умственная отсталость. 15

Умственная отсталость и психическое заболевание — это два разных состояния. Умственная отсталость – это неполное психическое развитие. Умственно отсталые люди — это люди, чей нормальный интеллектуальный рост был задержан в какой-то момент до рождения, в процессе рождения или в первые годы развития. Психическое заболевание можно описать как неадекватное, иррациональное или нереалистичное поведение. При большинстве физических болезней что-то не так с частями тела; при психических заболеваниях поведение человека не является «нормальным». Психическое расстройство, эмоциональное расстройство или более серьезное психическое заболевание могут быть вызваны физическими, психологическими факторами или факторами окружающей среды или их комбинацией. Хотя психическое заболевание не обязательно связано с интеллектом, человек может быть одновременно психически больным и отсталым.

Существует много степеней умственной отсталости, от очень легкой до очень тяжелой. Умственно отсталые люди – это личности, и они сильно отличаются друг от друга. Больше всего на свете признание этой Индивидуальности указывает на необходимость точного диагноза, соответствующего планирования, необходимого лечения и индивидуального обучения и обучения. Нарушаются только интеллектуальные возможности умственно отсталого человека и, в некоторых случаях, его физическое здоровье. Умственно отсталый человек испытывает те же эмоциональные потребности, что и другие, — в любви, безопасности и понимании, и он испытывает те же чувства в ситуациях отвержения, равнодушия или фрустрации. За исключением очень глубоко отсталых, которые составляют лишь незначительное меньшинство, умственно отсталые люди часто осознают свою ограниченность по сравнению с окружающими. Много раз они разочаровываются в попытках удовлетворить требования других, которые не могут принять их как личности с уникальными характеристиками. Многим из нас пришлось научиться жить с нашей неспособностью рисовать, заниматься высшей математикой, справляться с работой, требующей повышенной ловкости рук. Все люди имеют некоторые ограничения, и мы обычно знаем о них. Это можно сказать о большинстве умственно отсталых людей. Нам всегда нужно помнить, что их слух обычно не более ослаблен, чем наш, и что они обычно понимают разговор и выражаемые чувства.

Ребенок с тяжелой степенью умственной отсталости обычно распознается при рождении или вскоре после этого, потому что он не реагирует на обычные раздражители и окружающую среду, как нормальный ребенок. Однако большинство других случаев умственной отсталости не распознаются до тех пор, пока ребенок не перестает учиться в школе. Это свидетельствует о важности факторов роста и развития в диагностике умственной отсталости.

Существует множество причин, по которым у ребенка могут возникнуть трудности с обучением. Все медленно обучающиеся дети должны находиться под наблюдением психолога, который может определить, нужно ли направление к другим специалистам. То, что может казаться умственной отсталостью, на самом деле может быть нарушением слуха или речи или нарушением зрения, большинство из которых можно обнаружить и исправить, обратившись к соответствующему специалисту. Трудности в обучении также могут быть связаны с эмоциональными нарушениями. Изучение роста и развития ребенка вместе с использованием узкоспециализированных методов исследовательской группой должно позволить диагностам дифференцировать проблемы из-за отсутствия нормы! развития, физической инвалидности или нарушения психического функционирования. Может случиться так, что медленный ученик умственно отсталый. Если это правда, помещение в специальный класс может помочь максимально развить его способности. Квалифицированные специалисты обычно признают, что коэффициент интеллекта не может быть принят в качестве единственного показателя умственных способностей. Многие неопытные люди принимают IQ как окончательное доказательство нормальности, но это слишком ограничивает, и следует также использовать другие тестовые устройства. IQ может быть полезным ориентиром, но симптомы, связанные с умственной отсталостью, также следует учитывать до постановки окончательного диагноза.

Сегодня определение умственной отсталости описывает текущее или нынешнее состояние интеллектуального функционирования и социальной адаптации человека. Таким образом, интеллектуальный статус человека может измениться в результате изменения социальных норм или условий либо в результате изменения уровня его интеллектуальной работоспособности. Этот уровень эффективности должен определяться по отношению к стандартам или характеристикам культурной и возрастной группы человека. Обучение и лечение могут помочь повысить уровень работоспособности человека, признанного умственно отсталым. Текущие исследования умственной отсталости направлены на выявление конкретных физических причин состояния и основных проблем поведения и процессов обучения. Исследования показали, что существует более 200 состояний и заболеваний, которые могут вызывать умственную отсталость, и есть еще много неизвестных причин. Необходимы дальнейшие исследования, направленные на предотвращение, облегчение и лечение умственной отсталости.

Большинство умственно отсталых не госпитализируют и не должны госпитализировать. Во многих случаях об умственно отсталых людях можно успешно заботиться дома как о полезных членах семьи и общества. Государственные школы предлагают классы специального образования для детей. Во многих общинах появляется все больше центров дневной активности и закрытых мастерских для тех, кто нуждается в особых условиях труда. Другие способны занимать должности в конкурентной среде. Существуют различные степени отсталости: легкая, умеренная, тяжелая и глубокая. По общепринятым оценкам, примерно каждый 30-й умственно отсталый человек имеет глубокую или тяжелую степень умственной отсталости и нуждается в постоянном уходе или присмотре на протяжении всей своей жизни. остальные 29может функционировать с разным уровнем успеха в сообществе.

Многие общественные ресурсы доступны для умственно отсталых людей. Центры дневной активности и дневные школы предлагают занятия для детей и взрослых, которые способствуют большей самостоятельности, вырабатывают более полезные привычки для здоровья, дают возможность для социальной и интеллектуальной стимуляции и помогают развивать физическую координацию. Классы специального образования также предоставляются системами государственных школ. Профессиональная оценка и обучение проводятся в закрытых мастерских, центрах адаптации к работе и центрах профессиональной подготовки, расположенных во многих населенных пунктах. Групповые жилые помещения также доступны. Социальные и развлекательные программы, включая кемпинг, спонсируются местными ассоциациями умственно отсталых детей, центрами дневного отдыха и другими общественными учреждениями и организациями. В случае необходимости помещения в государственное учреждение, это следует рассматривать как временный план лечения и обучения, а не план на всю жизнь. Сегодня задачи государственных учреждений направлены на максимально возможное возвращение умственно отсталого человека в его общество.

Умственно отсталый ребенок не может стать «нормальным», если его поместить в хорошую домашнюю среду. Он может показать результаты хорошей подготовки и может приблизиться к уровню достижений в соответствии со своим потенциалом развития, но это не следует путать с ростом интеллекта.

Умственно отсталые дети нуждаются в специальной подготовке, а не просто в «разбавленном» регулярном курсе обучения. Наиболее успешными являются программы обучения, разработанные с учетом индивидуальных и особых потребностей умственно отсталого ребенка. Программа должна быть по существу «клиническим обучением». Умственно отсталый ребенок учится очень медленно и поэтому должен получать материал маленькими шагами и в психологически подходящий момент. Обучение должно быть высоко мотивированным, а небольшие шаги предусматривают устранение пробелов в учебном процессе. В современных государственных школах как минимум от двух до трех процентов детей нуждаются в специальном образовании из-за умственной отсталости. Некоторые педагоги поставили бы этот процент еще выше. Специальное образование или адаптированный курс обучения является правом каждого ребенка, который не может воспользоваться школьной программой, разработанной для удовлетворения потребностей наибольшего числа детей.

Есть лишь несколько умственно отсталых людей, которым нельзя помочь с помощью обучения. У некоторых уровень достижений может быть очень низким, а прогресс очень незначительным — например, приучение к туалетным привычкам, одеванию и кормлению, — но им можно помочь. Многих умственно отсталых детей можно в какой-то степени научить читать, но есть разница между умением произносить слова на странице и пониманием текста. Педагоги считают, что академическому обучению умственно отсталых в школах уделяется слишком много внимания. Если ребенок не найдет способность к чтению полезным процессом, время, потраченное на кропотливое обучение умственно отсталого ребенка чтению, можно было бы потратить с большей пользой, дав ему обучение в других областях, таких как самопомощь и социальные навыки, ручные навыки и координация тела.

Хотя социальная и экономическая адаптация может быть не на высоком уровне, многие умственно отсталые люди не обязательно должны полностью зависеть от общества. В каждом сообществе есть множество умственно отсталых людей, успешно окончивших закрытые семинары и другие учебные программы. За последние 25 лет институты поставили своей целью возвращение в общество хорошо подготовленных людей. По данным Национальной ассоциации умственно отсталых детей, два миллиона умственно отсталых людей сегодня заняты, в основном в сфере услуг и на обычных офисных работах. Революции в понимании и образовании помогли дать умственно отсталым людям возможность продемонстрировать — другим и самим себе — свою ценность как личности. Нет ничего более далекого от правды. Умственно отсталые люди могут выполнять многие рутинные задачи гораздо лучше, чем люди с нормальным интеллектом. Они гордятся своей способностью приносить пользу миру и находят большое удовлетворение в своей работе. Когда они должным образом подготовлены для работы, которую они считают компетентной, они реже меняют работу, имеют более низкий уровень пропусков работы, более пунктуальны и, как правило, более добросовестны, чем средний работник. Работодатели узнают, что наем умственно отсталых работников — это не благотворительность. Это хороший бизнес.

Умственно отсталый человек потенциально не опасен. Обычно он неагрессивный человек, а не опасный. Очень мало правонарушений против общества совершается умственно отсталыми лицами. Исследование, охватывающее 18-летний период 32 000 человек, поступивших в пенитенциарные и исправительные учреждения, а также в учебные заведения для несовершеннолетних правонарушителей, показывает, что только девять процентов из них были умственно отсталыми.

На самом деле цифра меньше пяти процентов — по данным Комитета при Президенте по делам умственно отсталых, только 200 тысяч умственно отсталых находятся в госучреждениях. Однако следует помнить, что специализированные учреждения обслуживают гораздо больше, чем это число, поскольку существует постоянное перемещение населения, и каждый год в общину возвращается множество обученных людей. Еще 20 000 умственно отсталых живут в частных жилых домах. Наиболее распространенная цифра, основанная на мнении экспертов, составляет три процента от общей численности населения. Однако, по оценкам, не более одного процента всех умственно отсталых лиц известны государственным или общественным органам. Это совершенно ошибочное представление. Умственная отсталость может возникнуть в любой семье, независимо от социального, экономического или образовательного положения.

Заключение

Психическое заболевание — это медицинская проблема или болезнь, такая же, как и любая другая болезнь, например болезнь сердца или респираторная болезнь. Психические заболевания — это состояния, сопровождающиеся изменением эмоций, мышления или поведения (или их сочетанием). Психические заболевания связаны с дистрессом и/или проблемами функционирования в социальной, рабочей или семейной деятельности. Около 1-3% населения в целом имеет умственную отсталость. Умственная отсталость определяется как общее интеллектуальное функционирование значительно ниже среднего, связанное со значительным дефицитом или нарушением адаптивного функционирования, которое проявляется в период развития (до 18 лет). В этом определении общее интеллектуальное функционирование измеряется коэффициентом интеллекта. (коэффициент интеллекта) тестирование; значительно ниже среднего означает 2 стандартных отклонения ниже среднего (обычно IQ ниже 70), в то время как адаптивное функционирование включает социальное, личное, профессиональное и межличностное функционирование с учетом возраста, социально-культурного происхождения и образования человека.

Психическое заболевание может быть описано, когда поведение людей является неуместным, иррациональным или нереалистичным в большинстве случаев физического или психического заболевания поведение человека не является нормальным. Психическое расстройство может быть вызвано физическими, психологическими факторами или факторами окружающей среды или их сочетанием. Хотя психическое заболевание не является уровнем интеллекта, человек может быть одновременно психически больным и отсталым. Это две разные сущности, и к ним нужно относиться по-разному с точки зрения лечения, подхода, ПИС, прогноза и т. д.

Рекомендация

Администрация социального обеспечения должна устранить препятствия для лиц с умственной отсталостью к поиску работы по:

  1. Считая лиц с умственной отсталостью предположительно имеющими повторное право на получение пособий на протяжении всей жизни, если они ранее получали пособия, впоследствии нашел оплачиваемую работу, а затем потерял эту работу.

  2. Поощрение использования программ стимулирования труда для людей с умственной отсталостью, с надлежащей и необходимой защитой роли каждой программы в качестве страховочной сетки для поддержки доходов.

  3. Разрешение лицам с умственной отсталостью сохранять право на участие в программе Medicaid независимо от их статуса занятости.16

Источник финансирования

Нет.

Конфликт интересов

Автор заявляет об отсутствии конфликта интересов.

Каталожные номера

Мэри Си Таунсенд Психиатрический уход за психическим здоровьем. Концепции помощи в доказательной практике8thF. A. Davis CompanyPhiladelphia A 19103978-0-8036-1917-3http://sbmu.ac.ir/uploads/townsend2009.pdf

2

Нирадж Ахуджа Краткий учебник по психиатрии7thJaypee Brothers Medical PublishersНью-Дели, Индия20112729789380704661

Р Шривани Руководство по психиатрической и психиатрической помощи, 3-е издание Jaypee Brothers Medical Publishers, Нью-Дели, Индия, январь 2010 г. 4149788184489446

Т. М. Ахенбах К. С. Эдельброк Классификация детской психопатологии: обзор и анализ эмпирических исследований Psychol Bull19788561275301366649

С. Акерман-Росс П Ханна Взаимосвязь высококачественных детских садов с языковыми способностями трехлетних детей из среднего класса. Исследование раннего детства Quarterly1989419711610. 1016/S0885-2006(89)-6

Г. Л. Адамс Техническое руководство CTAB-R и NABC-R. Сиэтл, ВашингтонСистемы образовательных достиженийСистемы образовательных достиженийСиэтл, Вашингтон2000

7

Г. Л. Адамс Джей Хартлебен CE Меррилл Комплексный тест адаптивного поведенияColumbia, Oh2984

8

К Адамс Р. Маркхэм Распознавание аффективных выражений лица детьми и подростками с умственной отсталостью и без нее Am J Ment Retard19919612181878185

Р. М. Аллен А. Д. Кортаццо С Адамо Факторы контрольного списка адаптивного поведения для умственно отсталых Умственная отсталость: определение, классификация и системы поддержкиАмериканская ассоциация умственной отсталости199213-41364610.1111/j. 1741-1130.2004.04028.x

11 

Сэмюэл Б. Гуз Руководство по диагностике и статистике психических расстройств Американской психиатрической ассоциации1994https://doi.org/10.1176/ajp.152.8.1228Американская психиатрическая ассоциация

12 

Анастази С Урбина Психологическое тестированиеПсихологическое тестирование1997Prentice-Hall

13 

Р. П. Арчер М Маруиш Э. А. Имхоф С Пиотровски Использование психологических тестов с клиентами-подростками: результаты опроса 1990 г. Professional Psychol: Res and Pract1991323

14 

В. Х. Ангоф Маруиш, М Имхоф, Э.А. Пиотровский, С. Использование психологических тестов с клиентами-подростками: результаты опроса 1990 года. Л. Э. Арнольд М. Г. Аман Мартин Кольер-Креспин Б Витьелло Э Тирни Оценка в многоцентровых рандомизированных клинических испытаниях пациентов с аутистическим расстройством: сеть RUPP по аутизму. Исследовательские подразделения детской психофармакологии J Autism Dev Disord.20003029911110.1023/a:1005451304303

16 

Умственная отсталость: определение права на получение пособий по социальному обеспечению.

Психическое заболевание

Умственная отсталость

Психическое здоровье


jats-html.xsl

DMR_Final_Chapter_One_Overview

DMR_Final_Chapter_One_Overview

Глава I

ОБЗОР DMR

Что такое умственная отсталость?

  • Умственная отсталость — это инвалидность, а не заболевание или болезнь. Определение умственной отсталости, используемое в законах Коннектикута, принятом в 1978 г., до сих пор отражает общепринятое значение инвалидности.
  • Умственная отсталость – значительное снижение общей интеллектуальной деятельности, существующее одновременно с дефицитом адаптивного поведения и проявляющееся в период развития.

_ Общее интеллектуальное функционирование означает результаты теста на общий интеллект (тест IQ).

_ Значительно ниже среднего означает IQ более чем на два стандартных отклонения ниже среднего значения для теста, или 70.

_ Адаптивное поведение личная независимость и социальная ответственность, ожидаемые для возрастной и культурной группы человека.

_ Период развития означает время между рождением и достижением 18-летнего возраста.

  • По оценкам DMR, около 1 процента жителей Коннектикута, или 33 500 человек, имеют умственную отсталость. В настоящее время активными клиентами ПМР являются 14 575 человек с умственной отсталостью.
  • В Таблице I-1 представлены четыре обычно используемые степени умственной отсталости: легкая, умеренная, тяжелая и глубокая. С 1921 года Американская ассоциация умственной отсталости (AAMR) является основным источником для определения и классификации умственной отсталости, меры, которые менялись с годами по мере расширения понимания этого состояния. С 19В 60-х годах AAMR широко использовала четырехуровневую классификацию умственной отсталости, основанную на интеллектуальной функции (результаты теста IQ), хотя организация поставила под сомнение ее использование.

Таблица I-1. Умственная отсталость Уровни тяжести.

Уровень MR

Классификация серьезности AAMR

Классификация IC-10 Всемирной организации здравоохранения

Легкая форма

IQ — от 50-55 до примерно 70

IQ — 50-69

У взрослых, умственный возраст от 9 до 12 лет. Может привести к некоторым трудностям в обучении в школе. Многие взрослые смогут работать и поддерживать хорошие социальные отношения и вносить свой вклад в общество.

Умеренная

IQ — от 35-40 до 50-55

IQ — 35-49

У взрослых, умственный возраст от 6 до 9 лет. Это может привести к заметной задержке развития в детстве, но большинство из них могут научиться развивать некоторую степень независимости в уходе за собой и приобрести адекватные коммуникативные и академические навыки. Взрослым потребуется различная степень поддержки, чтобы жить и работать в обществе.

Тяжелая

IQ — от 20-25 до 35-40

IQ — 25-34

У взрослых, умственный возраст от 3 до 6 лет. Может привести к постоянной потребности в поддержке.

Глубокий

IQ ниже 20-25

IQ – до 20 лет

У взрослых, умственный возраст до 3 лет. Приводит к серьезным ограничениям в самообслуживании, воздержании, общении и подвижности.

Источник: Определение умственной отсталости, классификация и системы поддержки (10 th Edition, AAMR) и CARC против Плана реализации указа о согласии Thorne (август 1985 г.)

  • и описал умственную отсталость. Самая последняя версия — МКБ-10, принятая в 1993 году. AAMR не подписывается под описаниями МКБ, отчасти потому, что считает этот язык «архаичным и стигматизирующим»; AAMR также заявляет, что использование показателей умственного возраста «в текущей практике весьма ограничено». Однако эти классификации предлагают информативные описания, связанные с потребностями в поддержке, хотя и в обобщенном виде, в дополнение к результатам тестов IQ.
  • Использование классификации интеллекта для лиц с умственной отсталостью в отличие от классификации, основанной на адаптивных навыках человека и уровнях поддержки, необходимой для устранения дефицита, является предметом дискуссий в области умственной отсталости. Сторонники использования классификаций IQ указывают на субъективность и неточность определения уровня поддержки. Сторонники оценки навыков и потребностей обращают внимание на то, что оценки интеллекта не дают полной картины человека. DMR использует оба подхода.

Проблемы со здоровьем

  • Помимо интеллектуальных и адаптивных проблем, люди с умственной отсталостью, как и люди без умственной отсталости, склонны испытывать множество проблем со здоровьем.

_ Некоторые физические и медицинские проблемы, тем не менее, более распространены среди лиц с умственной отсталостью, включая, помимо прочего, эпилептические припадки, церебральный паралич, психические заболевания, сколиоз и желудочно-кишечные проблемы, включая рефлюкс и запор.

_ Аспирационная пневмония, при которой в легкие вдыхается такой материал, как пища, также является распространенной проблемой, особенно в сочетании с физическими недостатками, влияющими на нормальный механизм глотания.

_ Проблемы с передвижением у некоторых людей с умственной отсталостью и сопутствующая им неспособность выполнять упражнения с весовой нагрузкой создают повышенный риск развития остеопороза.

_ Люди с синдромом Дауна имеют проблемы с сердцем и более склонны к развитию болезни Альцгеймера, включая деменцию.

Влияние услуг и поддержки

  • У людей с умственной отсталостью существует широкий спектр способностей и ограничений. Общепринятое предположение в этой области состоит в том, что «при соответствующей индивидуальной поддержке в течение длительного периода жизнедеятельность человека с умственной отсталостью в целом улучшится». (AAMR)

Взгляды на поддержку лиц с умственной отсталостью

Коннектикут и остальная часть Соединенных Штатов эволюционировали в вопросе о том, как лучше всего решать проблемы, с которыми сталкиваются люди с умственной отсталостью. Коннектикут был одним из первых штатов, где в сельской местности открылись учебные школы для таких людей, что в свое время было передовым подходом. В середине 1960-х — 1970-х годах началось движение за уход за умственно отсталыми людьми в их сообществах в менее институциональных условиях. Одной из таких ситуаций является организация жизни в сообществе, которая является предметом настоящего исследования. Некоторые основные этапы программ проживания для людей с умственной отсталостью включены в Таблицу I-2.

Таблица I-2. История государственных жилых помещений для лиц с умственной отсталостью в Коннектикуте.

1858 — 1961

Коннектикут управлял школами, известными как учебные школы, в начале 1900-х годов. Мэнсфилд открылся в 1915 году, и к 1934 году его население составляло 1159 человек, а список ожидания — более 1000 человек. Саутбери открылся в 1941 году, чтобы снизить спрос в Мэнсфилде.

1961-1978

Государственные районные центры начали открываться в 1961 году, чтобы удовлетворить желание жителей жить ближе к своим семьям. Первый общественный групповой дом был открыт в 1964 году, а в 1971 году начали лицензироваться частные жилые дома. В 1978 году на CT был подан иск за нарушение федеральных конституционных и законных прав жителей Мэнсфилда. Иск последовал за решениями Верховного суда США в отношении учреждений других штатов, которые начали движение к деинституционализации лиц с умственной отсталостью. 1984 Указ о согласии поставил новый акцент на интеграцию сообщества, нормализацию и наименее ограничительную среду. Последний житель покинул Мэнсфилд в 1993 году.

С 1984 г. по настоящее время

В 1984 г. на CT подали в суд за нарушение гражданских прав жителей Саутбери из-за школьных условий. В последние несколько лет наблюдается быстрый рост CLA частных провайдеров. Предыдущие попытки закрыть Саутбери были прекращены. Саутбери остается открытым, но не принимает новых клиентов. Его население уменьшилось с 1040 человек в 19с 92 по 619 по состоянию на июнь 2002 года. Саутбери в настоящее время находится под пристальным вниманием Министерства юстиции США. Усилия DMR по обеспечению поддержки по месту жительства в последнее время были сосредоточены на поддерживаемой жизни и независимой поддержке.

Обязанности DMR

DMR было создано в качестве независимого государственного агентства в 1975 году, заменив Управление по делам умственно отсталых в составе департамента здравоохранения штата. По закону штата DMR несет ответственность за:

  • планирование, разработка и управление полными, всесторонними и интегрированными услугами для лиц с умственной отсталостью в масштабах штата, включая предоставление услуг лицам с синдромом Прадера-Вилли 1 и координацию услуг лицам с аутизмом;
  • администрация и эксплуатация Учебной школы Саутбери, региональных центров штата и всех общественных жилых учреждений штата, созданных для диагностики, ухода и обучения лиц с умственной отсталостью; и
  • установление стандартов, предоставление технической помощи и осуществление необходимого надзора за всеми поддерживаемыми государством услугами проживания, дневного пребывания и программами поддержки лиц с умственной отсталостью и программами трудовой деятельности .

Заявление о миссии

С 1986 года миссия DMR, принятая агентством, заключалась в том, чтобы «объединиться с другими, чтобы создать условия, в которых все люди с умственной отсталостью испытывают:

_ присутствие и участие в городской жизни Коннектикута;

_ возможности для развития и применения компетентности;

_ возможности делать выбор в стремлении к личному будущему;

_ хорошие отношения с семьей и друзьями; и

_ уважение и достоинство».0005

  • По состоянию на июнь 2002 г. DMR обслуживала 19 428 человек различными способами, из которых 14 575 были активными клиентами. 4 448 младенцев и малышей, участвующих в программе «От рождения до трех лет», не считаются клиентами DMR и не включены ни в одну DMR. номера клиентов для целей настоящего исследования.
  • Сорок два процента (6 131) клиентов DMR получают услуги на дому либо в учреждениях, находящихся в ведении DMR, либо в финансируемых учреждениях. На рис. I-1 показано, где живут клиенты DMR.
  • Пятьдесят три процента (7 666) клиентов ПМР живут со своими семьями или самостоятельно

_ Услуги DMR могут включать дневные программы (работа или отдых), временный уход и транспорт

  • Четверо из 10 клиентов DMR проживают в каком-либо жилом помещении, управляемом или финансируемом DMR.

_ У большинства клиентов DMR есть компонент дневной программы (работа или отдых), который они либо посещают, либо проводят в резиденции в дополнение к их услугам по месту жительства.

_ Люди, проживающие в CLA (3 434 человека), составляют 24 процента всех клиентов DMR.

Жилые помещения, находящиеся в ведении/финансировании DMR

  • Существуют различные типы жилых помещений, которыми управляет и финансирует DMR.

_ Учебная школа Саутбери (DMR): Большое общежитие на территории кампуса.

_ Региональные центры (DMR) : Настройки типа кампуса в каждом регионе, вмещающие от 20 до 116 человек.

_ Условия проживания в сообществе (групповые дома) : DMR и частные поставщики. Дома на одну семью, а иногда и смежные квартиры, в которых обычно проживает от трех до шести человек.

_ Общинные учебные дома (частные) : Как приемные семьи.

_ Поддерживаемое проживание (DMR и частное) : Люди живут в собственных квартирах или с другими, с менее чем 24-часовым обслуживанием персонала.

_ Индивидуальная поддержка (финансируется DMR) : Новая программа DMR предоставляет индивидуальный бюджет поддержки, с помощью которого человек может финансировать свое собственное жилье.

  • Дополнительные описания каждого типа приведены в Приложении C.
  • На Рисунке I-2 показано, где проживает 6 131 квартирный клиент DMR.

  • намного больше частных клиентов DMR живут в CLA, управляемых частными провайдерами (2,698-44 процента), чем любой другой параметр. И наоборот, 736 человек (12 процентов) живут в CLA, находящихся в ведении DMR, а остальные живут в Саутбери, региональных центрах, домах с поддержкой или в домах для обучения сообщества.

Как изменились условия проживания

  • На Рисунке I-3 сравнивается количество существующих типов жилых домов, находящихся в ведении или финансируемых DMR, с теми, что были в 1984 году, когда был принят декрет о согласии Мэнсфилда. Изменилось общее количество клиентов DMR в настройках, а также микс жилого типа.

  • С точки зрения общего роста, количество клиентов DMR выросло с 10 998 в 92 финансовом году до 14 580 клиентов в 2002 финансовом году, т.е. на 34%.

Организация

  • DMR работает с центральным офисом в Хартфорде, поддерживая пять регионов DMR, которые предоставляют основные услуги стационарных и дневных программ, наряду с индивидуальной поддержкой через прямое или договорное обслуживание провайдеры.
  • Рисунок I -4 отображает пять регионов Восточный , Northwest , North Central , Southwest , , .

  • На рис. I-5 показана текущая организация DMR. Функции поддержки центрального офиса находятся слева, а регионы и функции, связанные с услугами, предоставляемыми регионами, — справа.
  • Рисунок I-6 представляет собой региональную организационную схему. До недавнего времени не было требования, чтобы регионы были организованы одинаково.
  • Каждый регион управляется региональным директором и тремя помощниками регионального директора, каждый из которых отвечает за одну из трех основных областей: индивидуальную и семейную поддержку, общественные услуги и частные услуги.

_ В этих областях есть менеджеры по делам, назначенные для отдельных клиентов DMR.

_ В рамках функции частных услуг разрабатываются и контролируются контракты с частными поставщиками.

_ В рамках функций коммунальных услуг выполняются жилые комплексы, управляемые DMR.

  • Функция повышения качества является частью нового организационного плана и, согласно DMR, все еще находится в стадии разработки. В этом подразделении работают региональные координаторы по злоупотреблениям/безнадзорности, которые координируют расследования злоупотреблений/безнадзорности со стороны частных провайдеров. (См. главу V).
  • Учитывая, что основное внимание в этом обзоре уделяется охране труда и технике безопасности в CLA, важно отметить, что в организационном плане некоторые ключевые функции, такие как лицензирование и инспекции, а также расследования, выполняются из центрального офиса, в то время как другие надзорные функции (например, мониторинг и делопроизводство) осуществляют регионы.

Ресурсы DMR

  • Общий бюджет DMR на 2003 финансовый год составляет 722 миллиона долларов. Из этой суммы 29 долларов.2,4 миллиона (40,5 процента) выделено на общественные жилищные условия, в том числе 192,5 доллара в виде контрактных платежей, предназначенных для частных поставщиков.
  • На рис. I-7 показан рост расходов DMR с 95 по 2002 финансовый год. (См. Главу II для получения подробной информации о расходах CLA.)

  • и 1373 сотрудника, занятых неполный рабочий день. С учетом штатного и неполного рабочего времени 137 человек (2 процента) работают в центральном аппарате ПМР и 3 628 человек (64 процента) работают в регионах, а 1,938 (34%) работают в Саутбери.

Списки ожидания и планирования

Поскольку услуги по месту жительства DMR не являются правомочием, не каждый, кто хочет или нуждается в размещении по месту жительства, может получить его, что приводит к появлению списка ожидания и списка планирования .

  • Список ожидания включает людей, которые впервые обращаются за услугами по месту жительства в DMR, при условии, что они либо являются, либо имеют право быть клиентами DMR. В настоящее время они живут в своих семейных домах или сами по себе.
  • Есть также клиенты DMR, которые уже находятся в стационаре DMR или в каком-либо другом месте, например в доме престарелых, но нуждаются или хотят жить в другом месте по ряду причин. Из-за той же проблемы с ресурсами эти люди помещаются в список планирования.
  • По состоянию на июнь 2002 г. 1 665 человек стояли в очереди DMR на получение услуг по месту жительства.

_ 37 имеют экстренный приоритет (требуется размещение в течение 3 месяцев)

_ 573 имеют статус Priority 1 (требуется размещение в течение года)

_ 419 имеют статус Priority 2 (требуют размещения в течение двух лет)

_ 636 имеют статус Priority 3 (требуют размещения в течение трех лет)

  • По состоянию на ту же дату 760 человек в настоящее время находятся на планировании

_ 23 находятся в состоянии чрезвычайной ситуации; 487 имеют приоритет 1; 116 имеют приоритет 2; и 134 приоритета 3

  • Существуют определенные обстоятельства, при которых должно происходить помещение под стражу, в том числе:

_ помещение лиц в систему уголовного правосудия по решению суда;

_ помещение детей, ранее находившихся под опекой DCF, страдающих умственной отсталостью и «вышедших» из-под юрисдикции DCF; и

_ помещение в психиатрические учреждения лиц, страдающих также умственной отсталостью.

  • У DMR также есть меморандумы о соглашении с Департаментом по делам детей и семьи и Службой психического здоровья и наркологии в отношении услуг по месту жительства, в которых указывается, когда DMR становится ответственным за бывших клиентов DCF или DMHAS.

Другие виды давления

  • В деле Olmstead v. L.C. Верховный суд США в 1999 г. постановил, что в соответствии с Законом об американцах-инвалидах штаты обязаны устанавливать наименее ограничительные условия, определенные для человека (например, сообщества), в том числе лиц с умственной отсталостью, если это лицо не возражает против такой установки, и размещение может быть разумно приспособлено государством.
  • В Коннектикуте находится на рассмотрении иск о том, что список очередников на размещение и услуги в Коннектикуте нарушает Закон об американцах-инвалидах.

Резюме

  • Отделение по делам умственно отсталых превратилось в агентство, предоставляющее или финансирующее поддержку по месту жительства в различных условиях (от дома до крупного учреждения) для широкого круга умственно отсталых клиентов с различным состоянием здоровья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *