Презентация: «Семья и семейные отношения»
библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
СЕМЬЯ
Номер слайда 2
Подберите слова – ассоциации к слову СЕМЬЯ
Номер слайда 3
Как бы ни жил человек, ему все равно требуется семья… Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями….
Номер слайда 4Тема урока: Семья и семейные отношения
Номер слайда 5
Почему большинство людей создают семью? Что семья дает человеку? Что человек дает семье? Нужна ли семья ребенку?
Семья – это группа людей, основанная на кровном или близком родстве. Кровное родство (Мать и дети, сестры и братья) Близкое родство (Муж и жена)
Номер слайда 7
Что объединяет членов семьи? 1. Ведут общее хозяйство 2. Живут в одном доме 3. Объединяют доходы и расходы 4. Совместно воспитывают детей 5. Вместе проводят свободное время. 6. Любят и уважают друг друга
Номер слайда 8
Мудрые люди говорят: «Любая дорога начинается с первых шагов, здание – с фундамента, а человек становится человеком только в семье». Как вы понимаете это высказывание? Согласны ли вы с ним?
Зачем люди создают семьи? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю сыграть в игру «Перевоплощение». Разделитесь на три группы. Первая группа должна определить и рассказать нам, зачем нужна семья, от имени детей, Вторая группа – от имени родителей, Третья группа – от имени пожилых людей (бабушки и дедушки).
Номер слайда 10Номер слайда 11
Номер слайда 13
Зачем люди создают семьи? Продолжение рода Воспитание детей Удовлетворение потребности в любви, общении, организации досуга Совместное ведение домашнего хозяйства Забота о малолетних и престарелых.
Номер слайда 14На каких чувствах, отношениях должна строиться семья? Любовь Уважение Взаимопонимание 4. Взаимопомощь 5. Терпение 6. Умение прощать и многое другое…
Номер слайда 15
Номер слайда 16
Соберем пословицы и объясним их значение: Начало пословицы Конец пословицы На что и клад И горе не берет Где любовь да совет Коли в семье вражда В семье разлад Коли в семье лад Согласную семью Там и горя нет Не будет добра Так и дому не рад
Номер слайда 17Что у нас получилось? На что и клад коли в семье лад Где любовь да совет там и горя нет В семье разлад так и дому не рад Согласную семью и горе не берет Не будет добра коли в семье вражда
Номер слайда 18
Семьи образуются по-разному. Рассмотрите и прокомментируйте схему. Семья Семья образуется, когда мужчина и женщина вступают в брак В других семьях происходит объединение на родственной основе (бабушка и внуки, тетя и племянники и т. д.) Основа такой семьи: взаимное чувство любви, стремление создать уютный дом, родить и воспитать детей Основа такой семьи: желание помогать друг другу, заботиться о малых детях и стариках
Номер слайда 19
Семья – самое главное в жизни человека, самое дорогое, то, что придает ему силы. Она является обязательной частью любого общества, любого государства. Так и государство состоит из множества ячеек – семей.
Номер слайда 20
Номер слайда 21
В России день матери отмечается в последнее ноябрьское воскресенье. В 2018 году День Матери отмечается 25 ноября
Номер слайда 22
Какие бывают семьи? По числу детей По родственной структуре По количеству родителей — —
Номер слайда 23
2 1. По числу детей 1 3
Номер слайда 24
2. По количеству поколений в семье 1 2
Номер слайда 25
3. По количеству родителей 1 2
Номер слайда 26
Виды семьи По числу детей По родственной структуре По количеству родителей Многодетные Многопоколенные Полные Малодетные Двухпоколенные Неполные Бездетные
Номер слайда 27
Итог урока. Составление синквейна на тему «Семья» Это стихотворение, которое состоит из пяти строчек, написанных по правилам. 1-я строчка -это название темы одним словом. 2-я строчка — это определение темы в 2-х прилагательных. 3-я строчка — это 3 глагола. 4-я строчка – Предложение связанное с темой. 5-я строчка -завершение темы. Как правило, это синоним первого слова, выраженный любой частью речи.
Номер слайда 28
Семья. Крепкая, дружная. Сплачивает, объединяет, оберегает. Семья — лучшая школа дисциплины. Ребенок. Семья. Большая, богатая. Воспитывает, развивает, формирует. Дорожить ею нужно каждому. Родители.
Номер слайда 29
Номер слайда 30
Домашнее задание Параграф 3-читать, пересказывать Составить и написать рассказ «Моя семья» + нарисовать рисунок своей семьи. !!!Задание выполняется на альбомном листе.
презентация к уроку обществознания в 5 классе ФГОС тема: «Семья» | Презентация к уроку по обществознанию (5 класс) на тему:
Слайд 1
Семья и семейные отношения Автор: Шикурина Анна Олеговна – учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 143 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга 5 класс Обществознание ФГОССлайд 2
Цель урока: охарактеризовать типы семей; показать отношение государства к семье; раскрыть значение понятий семья , счастливая семья , семейные отношения
Слайд 4
Семья – группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и ближних родственников, живущих вместе. словарь Д. Н. Ушакова Группа людей, связанных браком, кровным родством или усыновлением, совместно проживающих и имеющих общие доходы и расходы. из учебника «Основы безопасности жизнедеятельности – 11 кл./ А.Т. Смирнов и др.
Слайд 7
Как государство заботится о благополучии семьи?
Слайд 8
Если семья не выполняет своих обязанностей Встречаются семьи, которые не выполняют своих обязанностей, дети в таких семьях находятся без присмотра, бывают голодными, родители не обращают на них внимания
Слайд 9
Составим портрет благополучной и неблагополучной семьи Список – подсказка : злобность, дружелюбие, лень, заботливость, ворчливость, внимание, любовь, зависть, строгость, неуступчивость, верность Благополучная семья Неблагополучная семья
Слайд 10
Определяем задачи семьи Представьте графически семью в виде солнышка с расходящимися лучами. Рядом с каждым лучом подпишите одно из назначений семьи. При выполнении задания вспомните примеры из жизни вашей собственной семьи. семья Рождение детей Воспитание нового поколения Ведение общего хозяйства Физическая, экономическая, психологическая защита Эмоциональная разрядка (получение и отдача любви, тепла, ласки)
Слайд 11
Составим портрет благополучной и неблагополучной семьи Список – подсказка : злобность, дружелюбие, лень, заботливость, ворчливость, внимание, любовь, зависть, строгость, неуступчивость, верность Благополучная семья Неблагополучная семья Дружелюбие, заботливость, внимание, любовь, верность Злобность, лень, ворчливость, зависть, строгость, неуступчивость,
Слайд 12
Виды семей /Дать характеристику семьям, работа с учебником с. 29/ Вид семьи Характеристика Двухпоколенная Трехпоколенная Четырехпоколенная Неполная семья
Слайд 13
Дать характеристику видам семей Вид семьи Характеристика Двухпоколенная В семье живут только родители (мать, отец) и их дети, т. е. в этой семье два поколения — старшее, к которому относятся родители, и младшее, к которому относятся дети Трехпоколенная В семье живут три поколения, не только дети, их родители, но и родители родителей, т. е. бабушки и дедушки Четырехпоколенная В семье живут четыре поколения, не только дети, их родители и родители родителей, т. е. бабушки и дедушки, но еще и прабабушки и прадедушки Неполная семья По каким-то причинам в семье отсутствует один из родителей
Слайд 14
Экскурсия в историю В старину трехполколенные семьи были весьма распространены. Особенно в сельской местности
Слайд 15
Экскурсия в историю Прочитай текст рубрики «Путешествие в прошлое» на стр. 31 учебника Раздели текст на смысловые части Озаглавь каждую часть 1)______ 2)_______ 3)________ Кратко запиши основную мысль текста
Слайд 16
Неполная семья В жизни бывает и так, что по каким-то причинам в семье отсутствует один из родителей. Такая семья называется неполной. Но это не означает, что эта семья хуже полной
Слайд 17
Учебник с. 30 Знакома ли вам такая семейная сценка? Какие чувства испытывает мать рядом со своими детьми? Какие чувства испытывают дети к своей матери? И. Серебрякова «Автопортрет с дочерьми» (1921 )
Слайд 18
Закрепляем знания Социальная группа, основанная на родственных связях Одноклассники Друзья Семья Дети
Слайд 19
Закрепляем знания Двухпоколенная семья – это семья, в которой совместно проживают Бабушка, дедушка, мать, отец и их дети Мать, отец и дети Муж и жена Бабушка, мать и дети
Слайд 20
Закрепляем знания Прочитайте два высказывания о семье. Какое/или какие/ из высказываний считаете верными А. Залог семейного счастья в доброте, откровенности, отзывчивости Б. Крепкая семья – это дружная семья Верно только А Верно только Б Верны оба высказывания Оба высказывания неверны
Слайд 21
Закрепляем знания Прочитайте текст. В нём три предложения. Два из них являются оценочными суждениями. Найдите эти предложения. (1)Не вызывает сомнения то, что благополучная семья складывается на основе доверительных отношений между супругами, родителями и детьми. (2) Можно предположить, что благополучные семьи также зависят от уровня образования и культуры членов семьи. (3) Ядро каждой семьи составляют муж, жена и их дети
Слайд 22
Закрепляем знания Социальная группа. Основанная на родственных связях Одноклассники Друзья Семья Дети
Слайд 25
Домашнее задание Учебник с. 32. задание 4. Представьте, что вам поступило задание от директора кондитерской фабрики – нарисовать фантики «Счастливая семья » н ачинаем создавать своё генеалогическое древо
Слайд 26
Ссылки на иллюстрации Слайд 1 http:// гатчина.рф / media/ afisha /Family.jpg Слайд 2 — 4 http://i1276.photobucket.com/albums/y470/ConstantLeads/01%20backgrounds%20and%20Overlays/Public%20Housing/family-silhouette-clip-art_zpse9769f8f.png~original Слайд 5 http://www.kurgan-city.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/b6f/molodye%20semii-2014.jpg?139323791215200 Слайд 6 http://www.mamma.no/sites/default/files/styles/preset_1_article_carousel_image/public/samlivsbrudd_hoved_0.jpg Слайд 11 http://www.biosferaklub.info/wp-content/uploads/2015/08/kerzhaki.jpg Слайд 13 http://funbook.com.ua/pic/images_5/Iz-za_chego_Vi_bi_razvelis.gif Слайд 14 http://vadiman79.users.photofile.ru/photo/vadiman79/115640170/xlarge/134581427.jpg Слайд 15 http://t-kurer.ru/wp-content/uploads/2015/07/DEMOGRAFIYA-GTO-BEZNADZORNOST-i-VICH-infektsiya-.jpg
Слайд 27
Источники: Обществознание. 5 класс: экспресс–диагностика /Е. С. Королькова , Т. В. Коваль. – М.: Издательство «экзамен», 2014. – 45 ./Серия «учебно-методический комплекс/ Поурочные разработки по обществознанию. 5 класс. – М.: ВАКО, 2015. — -208 с. / в помощь школьному учителю/ Рабочая тетрадь по обществознанию: 5 класс /А.С. Митькин. – М.: Издательство «экзамен», 2012. – 61./Серия «учебно-методический комплекс/
«Моя семья», 5 класс, Обществознание, Семья
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Комментарии
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация «Моя семья» подготовлена ученицей 5 класса, в ней она рассказывает о своей семье (маме и папе), о домашних любимцах (черепахе и коте), о своих друзьях и школе, и, конечно, о самой себе: чем увлекается, как отдыхает со своей семьей и т.д. Ученица приводит множество фотографий о своей семье.
Краткое содержание
- О себе;
- О школе;
- Мама и папа;
- Домашние любимцы;
- Путешествия с семьей.
Формат
pptx (powerpoint)
Количество слайдов
10
Автор
Кушеварова Д.
Аудитория
Слова
Конспект
Отсутствует
Предназначение
Содержание
Слайд 1
Знакомьтесь, моя семья!
- Слайд 2
Я Кушеварова Дарья.Мне 11 лет.Учусь в школе № 32, в 5 «Б» классе.Рисую в ДХШ.Занимаюсь в танцах и айкидо.
- Слайд 3
Я очень люблю свою школу!
- Слайд 4
Мой папа Кушеваров Андрей Иванович. Ему 45лет. Работает токарем на 20 заводе. Любит читать.
- Слайд 5
Моя мама Кушеварова Ирина Владимировна. Ей 46 лет. Работает воспитателем в школе. Любит читать и фотографировать.
- Слайд 6
Знакомьтесь – Маркиз. Очень мягкий и пушистый кот, добрый и игривый.
- Слайд 7
Моя черепаха Яха. 13 лет. Была найдена при попытке перейти дорогу на красный свет светофора.
- Слайд 8
Мы очень любим путешествовать вместе.
- Слайд 9
Особенно нам нравится путешествовать в горах.
- Слайд 10
Наша семья очень дружная и веселая.
Посмотреть все слайды
Презентация к уроку Семья и семейные отношения 5 класс
Семья и семейные отношения.
В одном маленьком городе живут по соседству две семьи. В первой семье супруги постоянно ссорятся, виня друг друга во всех бедах, а во второй каждый в своей половинке души не чает. Дивится строптивая хозяйка счастью соседки, завидует.
Говорит мужу: — Пойди посмотри, как у них так все гладко получается.
Пришел тот к соседям, зашел тихо в дом и спрятался в укромном уголке. Наблюдает. А хозяйка веселую песенку напевает и порядок в доме наводит. Вазу дорогую от пыли вытирает. Вдруг звонит телефон, женщина отвлеклась, а вазу поставила на край стола, да так, что вот-вот упадет. В этот момент заходит в комнату ее муж. Зацепил он вазу,
та упала и разбилась. «Что будет-то?» — думает сосед.
Подошла жена, вздохнула с сожалением и говорит мужу: — Прости, дорогой. Я виновата. Так небрежно ее на стол поставила. — Что ты, милая! Это я виноват. Торопился и не заметил вазу. Ну да ладно, не было бы у нас большего несчастья.
Больно защемило сердце у соседа. Пришел он домой расстроенный. Жена к нему: — Ну что ты так долго? Посмотрел? — Да! — Ну и как там у них? — У них все виноваты, а у нас все правы.
В чем смысл этой притчи?
Как вы думаете, какое отношение она имеет к теме нашего урока?
Что такое семья?
Чем все семьи похожи?
Что отличает одну семью от другой?
Тема нашего урока:
«Семья и семейные отношения»
Предположите, о чем пойдет речь на уроке?
Как вы думаете, на какие вопросы нам предстоит ответить?
План:
- Зачем люди создают семьи.
- Если семья не выполняет своих обязанностей.
- Какие бывают семьи.
Мудрые говорят:
«Любая дорога начинается с первых шагов, здание – с фундамента, а человек становится человеком только в семье»
Как вы понимаете это высказывание?
Согласны ли в с ним?
Зачем человеку семья?
Семья строится на взаимной любви.
На что и клад, коли в семье лад.
Любовь да совет — так и горя нет.
Согласье в семье — достаток в дому, раздоры в семье — пропадать всему.
Семья сильна, когда над ней крыша одна.
Добрая семья прибавит разума-ума.
В своей семье не велик расчет.
Вся семья вместе — так и душа па месте.
В родной семье и каша гуще.
За общим семейным столом еда вкуснее.
Семья образуется, когда мужчина и женщина вступают в брак
Основа такой семьи: взаимное чувство любви, стремление создать уютный дом, родить и воспитать детей
В других семьях происходит объединение на родственной основе (бабушка и внуки, тетя и племянники и т. д.)
Основа такой семьи : желание помогать друг другу, заботиться о малых детях и стариках
Семья
Рождение детей
Воспитание нового поколения
Ведение общего хозяйства, взаимная материальная помощь
Физическая, экономическая, психологическая защита
Эмоциональная разрядка (получение и отдача любви, тепла, ласки)
Государство
Строит детские сады
Материально обеспечивает школы
Заботится о благополучии семей
Выплачивает материнский капитал
Осуществляет помощь многодетным семьям
Помогает семьям приобрести жилье
Как вы понимаете фразу : «Семья, материнство, отцовство, детство находятся под защитой государства»?
Портрет благополучной и неблагополучно семьи.
Слова – подсказки:
Злобность,
Дружелюбие,
Лень,
Заботливость,
Внимательность,
Любовь,
Зависть,
Ворчливость,
Строгость,
Неуступчивость,
Верность.
Конституция РФ
Статья 38.
- Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.
- Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей.
- Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителей.
Статья 43.
- Каждый имеет право на образование.
- Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
- Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
- Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
- Российская Федерация устанавливает федеральные государственные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.
Закон признает ребенком лицо, не достигшее 18 лет.
Ребенок имеет право:
- На общение с обоими родителями, дедушкой, бабушкой, братьями и сестрами
- на защиту от злоупотреблений родителей ( может обращаться в специальные органы опеки и попечительства, с 14 лет – в суд)
- на выражение своего мнения в решении касающихся его семейных вопросов
- На выступление в ходе судебного разбирательства ( с 10 лет учет мнения ребенка обязателен)
- на участие в решении вопроса о своей фамилии ( с 10 лет изменение фамилии может быть произведено только с согласия ребенка)
- с 6 лет совершать самостоятельно мелкие сделки ( например, что-то покупать в магазине, принимать подарки)
- с 14 лет на большую свободу действий ( появляется личное имущество, которым он может свободно распоряжаться)
Виды семей
Двухпоколенная — в семье живут только родители (мать, отец) и их дети.
Трехпоколенная — в семье живут три поколения ( дети, родители, родители родителей – бабушки и дедушки.
Четырехпоколенная — дети, родители, бабушки и дедушки и прабабушки и прадедушки.
Неполная семья – по каким – то причинам в семье отсутствует один из родителей.
— Почему человек без семьи считался обиженный Богом и судьбой?
— Кто являлся главой семьи?
— Почему ругань, зависть, своекорыстие были лично невыгодны для всех членов семьи?
— Кто такая большуха ?
— Справедливо ли такое название?
— Сравните сегодняшний уклад семьи с тем, который описал В. Белов.
— Как распределяются обязанности в современной семье?
Физминутка
Игра «Угадаем — не угадаем?»
Загадка 1. Русская пословица гласит: «Жить для себя — тлеть, для семьи — … (пропущен глагол), а для народа — светить». Назовите пропущенный глагол.
Загадка 2. О какой русской игрушке говорит эта цитата из энциклопедии: «Она олицетворяет идею крепкой семьи, достатка, продолжения рода, несет в себе идею единства»?
Загадка 3. Как называется жилище большой трудолюбивой пчелиной семьи?
Загадка 4. Как называется семья львов?
Загадка 5. Самые «семейные» грибы — это…
- На уроке я работал (а)… ( активно / пассивно ).
- Своей работой на уроке я… ( доволен (довольна) / недоволен (недовольна) ).
- Урок мне показался… ( коротким / длинным ).
- За урок я ( не устал(а) /устал(а) ).
- Мое настроение… ( стало лучше / стало хуже ).
- Материал урока мне был… ( полезен / бесполезен
Дом, как известно всем давно –
Это не стены, не окна,
Это не стулья со столом
Это не дом.
Дом – это то, куда готов
Ты возвращаться вновь и вновь
Яростным, добрым, нежным, злым
Еле живым.
Дом это тот, где вас поймут, тот, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом –
Это твой дом.
Презентация по обществознанию 5 класс «Семейное хозяйство»
Просмотр содержимого документа
«Презентация по обществознанию 5 класс «Семейное хозяйство»»
7 Я
?
1. Что такое семья?
2. Значение семьи в жизни человека?
Семья — это основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта , взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.
Что вы понимаете под
«общностью быта»?
«ОБЩНОСТЬ БЫТА»
— деятельность людей по содержанию жилища и организации своей жизни в доме
↓
Х_ З_ _ 10 0
СЕМЕЙНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Задачи урока:
- познакомиться с особенностями распределения обязанностей в семье;
- Выяснить от чего зависит успешность ведения домашнего хозяйства.
- Познакомиться с правилами ведения домашнего хозяйства;
ЦЕЛЬ УРОКА:
Познакомиться с семейным хозяйством и особенностями его ведения.
Cтр. 31 прочитать.
Как раньше в истории нашей страны распределялись обязанности?
А.А. Пластов. Ужин тракториста
Почему ужин проходит в поле?
?
Что вы понимаете под «семейным хозяйством»?
Семейное хозяйство – деятельность людей по содержанию жилища и организации всей жизни в доме.
- Кто у вас в доме ведёт домашнее хозяйство?
- Как у вас распределяются домашние обязанности?
- Какой вклад в выполнение домашних дел вносишь ты?
СЕМЕЙНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
МОЯ СЕМЬЯ
БРАТ, СЕСТРА
БАБУШКА ДЕДУШКА
Я
МАМА
ПАПА
?
Каким должен быть
хозяин дома ?
Каким должен быть хозяин дома?
- Хозяин тот, кто ведёт хозяйственные дела, распределяет обязанности, принимает ре-шения по различным вопросам организации хозяйства.
Кто такой рачительный хозяин?
- Человек старательный, усердный, разумно бережливый.
Стр.37 прочитать. Что такое ресурсы семьи? На какие группы делятся?
Ресурсы семьи – запасы средств, используемые для ведения хозяйства.
РЕСУРСЫ СЕМЬИ
ФИНАНСОВЫЕ
МАТЕРИАЛЬНЫЕ
ТРУДОВЫЕ
РЕСУРСЫ
РЕСУРСЫ
РЕСУРСЫ
(ДЕНЬГИ)
(ПРЕДМЕТЫ БЫТА )
(ТРУД
ЧЛЕНОВ СЕМЬИ)
ВЫВОД:
Чтобы правильно вести семейное хозяйство надо экономно расходовать семейные ресурсы.
ДАВАЙТЕ ПОВТОРИМ:
- Кто такой рачительный хозяин?
- Что означает «вести домашнее хозяйство»?
- Каким должен быть настоящий хозяин?
- Перечислите ресурсы семьи
Домашнее задание
Параграф 4 пересказ, урок 4 в ТПО.
РАЗРАБОТКИ | В категории разработок: 254 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Презентация состоит из 32 слайдов к уроку обобщающего повторения по обществознанию в 6 классе к главе 1 «Человек в социальном измерении». Содержит 5 пунктов, соответствующих 5 параграфам 1 главы учебника по обществознанию для 6 класса (УМК Л.М. Боголюбова). Слайды иллюстративно не перегружены, содержат теоретический материал, раскрывающий темы главы. В презентации имеются схемы, текстовые выделения, творческий задания, задания для работы в группе и пр. Есть анализ и самопроверка опережающего домашнего задания. Иллюстрации рассчитаны на целевую аудиторию и будут интересны и понятны.
Целевая аудитория: для 6 класса Предмет: Метапредметные Презентация к уроку обществознания. ФГОС. УМК: Боголюбов. Данная презентация содержит материал по теме: «Человек в группе». После изучения материала предлагаются задания на закрепление данной темы.
Целевая аудитория: для 6 класса Презентация к уроку обществознание по теме «Человек познает мир» позволяет учителю сопровождать материал, который он преподает на уроке. Интерактивное приложение к уроку позволяет обучающимся воспринимать информацию одновременно зрением и слухом, что повышает шансы усвоения материала. Предлагаемая презентации подталкивает к диалогу, активному поведению, что стимулирует учащихся обучаться, развиваться и стремиться к более глубоким знаниям.
Целевая аудитория: для 6 класса Презентация предназначена для мультимедийного сопровождения урока обществоведения по теме «Социальная ориентация личности». Презентация поможет более глубокому усвоению материала. Материал, который содержится в презентации, освещает не только теоретические стороны темы, но и дает возможность практически закрепить полученные знания.
Целевая аудитория: для 9 класса Презентация предназначена для мультимедийного сопровождения урока обществознания в 5 классе по теме «Семья и семейные отношения» (программа Л.Н.Боголюбова ). Презентация составлена в полном соответствии с ФГОС ООО и направлена на развитие различных УУД.
Целевая аудитория: для 5 класса Презентация к уроку обществознания в 5 классе /УМК Л. Боголюбова/, по теме «Семья и семейные отношения». Презентация позволяет учителю интересно организовать работу обучающихся для определения типов семей, раскрытия значений счастливая семья. Задания презентации позволяют школьникам самостоятельно выяснить отношение государства к семье и в чем состоят семейные ценности.
Целевая аудитория: для 5 класса Презентация представляет собой материал по теме «Семейное право». Данная разработка может быть использована в качестве сопровождения к урокам обществознания, права. Так же материал удобно использовать для подготовки к ЕГЭ по обществознанию.
Целевая аудитория: для 11 класса В презентации к уроку «Общество, как сложная система» дано определение системы, её основные принципы, задание к уроку, пример домашнего задания
Целевая аудитория: для 10 класса Презентация к уроку по обществознанию в 5 классе ФГОС, по учебнику под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Н. Ивановой. Цель презентации Формирование целостных представлений учащихся, зачем человек рождается, для чего живет, в чем отличие человека от животных, каковы ценности человеческой жизни. Презентация позволяет учителю в ходе урока применить различные активные методы обучения на уроке: ассоциации, технологию ТРКМ, и др. В результате работы у обучающихся развиваются как предметные, так и метапредметные и личностные УУД
Целевая аудитория: для 5 класса Презентация к вводному уроку по обществознанию в 5 классе ФГОС, по учебнику под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Н. Ивановой. Презентация позволяет педагогу создать условия для определения значимости изучения предмета обществознание, через формирование суждений о возможности применения знаний об обществе. В результате работы учитель формирует у обучающихся понимание значения понятий: «общество», «обществознание», развивает навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях, формирует готовность к саморазвитию. Таким образом, у обучающихся развиваются как предметные, так и метапредметные и личностные УУД
Целевая аудитория: для 5 класса | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
«Семья и семейные отношения». (5 класс)
Технологическая карта урока.
Технологическая карта урока. Компоненты урока. Тема урока Предмет Класс Межличностные отношения. Обществознание. 6 «А» Содержание компонентов урока. Дата проведения урока Тип урока Цель урока Образовательные
ПодробнееТехнологическая карта
Технологическая карта Учебный предмет:английский язык Класс: 5 класс Автор УМК Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений.-
ПодробнееПланируемый результат
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. 2016 год Учебный предмет: английский язык Класс: 4 класс УМК: «Английский с удовольствием» авт. М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
ПодробнееТехнологическая карта урока математики
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» (МОУ «Лицей 1») Технологическая карта урока математики Урок математики в 6 классе
ПодробнееПредмет математика класс 2 г
Предмет математика класс 2 г Тема урока Место урока по теме (в разделе/главе) Закрепление изученного по теме «Умножение и деление» «Умножение и деление» 18 из 20 Тип урока Форма урока, форма учебной деятельности,
ПодробнееЦель урока Задачи. Планируемый результат
муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 города Смоленска ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет ХИМИЯ Класс 8А Автор УМК О.С. Габриелян Тема урока Расчеты по
ПодробнееТире между подлежащим и сказуемым
Тире между подлежащим и сказуемым Учитель: Жернова Н. В. Предмет: Русский язык 2. Класс: 5 3. Автор УМК: Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко 4. Тема урока: Тире между подлежащим и сказуемым при отсутствии связки.
ПодробнееТехнологическая карта урока
Беднова Наталья Витальевна, учитель биологии Технологическая карта урока Тема «Движение животных в водной среде» Цель Сформировать представление о движении как одном из важнейших свойств живого, познакомить
ПодробнееТехнологическая карта урока по геометрии
Технологическая карта урока по геометрии Автор: Турукина Светлана Ивановна, учитель математики, МБОУ «СОШ 6» города Обнинска Предмет: Геометрия Класс: 9 класс Тип урока: урок «открытия нового знания» Тема:
Подробнее5-6 классы (Базовый уровень)
Приложение 17_ К Приказу от 12.08.16. 91 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мгинская средняя общеобразовательная школа» Рабочая программа по курсу «Основы проектной деятельности» 5-6
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Обществознание» составлена в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образования муниципального общеобразовательного
Подробнее3. Календарно-тематическое планирование
3. Календарно-тематическое планирование Класс 7 Количество часов в год 34 ; в неделю 1_. Учебник Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. Обществознание.: учебник для 7 класса общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение,
ПодробнееТехнологическая карта
Тема урока Тип урока Дата урока Цель урока Технологическая карта Восточные славяне и их соседи урок «открытия» новых знаний 17.01.2018г. достичь образовательных результатов: Личностный результат осознавать
ПодробнееТехнологическая карта УРОКА истории
Технологическая карта УРОКА истории Название предмета история Класс 10 Дата 20.03.2014 г Тема Великая французская революция и еѐ последствия для Европы Автор УМК Русское слово Учитель Перевалова Т.В. (МБОУ
ПодробнееТехнологическая карта урока
Технологическая карта урока Тема урока: «Описание помещения по личным впечатлениям в сочинении повествовательного характера». Класс: 6 Учитель: Филиппова И.С. Тип урока: урок развития речи Цели по содержанию:
ПодробнееИЗДАТЕЛЬСТВО «УЧИТЕЛЬ»
ИЗДАТЕЛЬСТВО «УЧИТЕЛЬ» Технологическая карта способ графического планирования современного урока Ведущие: Черноиванова Наталья Николаевна, методист издательства «Учитель». Буйволова Ирина Юрьевна, учитель
Подробнеедействия деятельности
Технологическая карта урока Предмет алгебра Класс 9 Автор УМК Алгебра 9 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / С.М.Никольский, М.Н. Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин Москва «Просвещение»
Подробнее6. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
6. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Уроков Обществознания Класс: 6 Количество часов — 35 Часов в неделю 1 Срок реализации программы 1 год (2016 2017 уч.г.г.) п/ п Раздел Тема Сро ки 1-2 Человек в социально м измерении
ПодробнееТехнологическая карта
Технологическая карта Учитель: Сергеева Марина Геннадьевна Учебный предмет: История Класс: 5 Тема урока Афинская демократия при Перикле. Тип урока: открытия новых знаний Цель урока: Расширить, углубить
ПодробнееТехнологическая карта урока
Технологическая карта урока Тема урока: «Прямоугольник» Класс: 5 Учитель: Рыжова Лидия Петровна Тип урока: урок «открытия» нового знания Цели по содержанию: обучающие: изучить свойства прямоугольника развивающие:
ПодробнееТехнологическая карта урока математики.
Технологическая карта урока математики. Андреева Надежда Николаевна Тема урока «Умножение десятичных дробей на натуральное число» (5 класс) Цели (задачи) урока образовательные: Формировать умения выполнять
ПодробнееТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 1. Предмет: Литературное чтение. 2. Класс: 3 «В». 3. Учитель начальных классов Фурман Светлана Валентиновна. 4. Тема урока «Люблю все живое». 5. Цель учителя: создание условий
ПодробнееТехнологическая карта урока математики
Технологическая карта урока математики 5 класс Тема урока: Прямоугольник Федоренко Т.Н., учитель математики МОУ «Сланцевская СОШ 1» Цели урока: 1. Деятельностная: формирование универсальных учебных действий
ПодробнееТехнологическая карта открытого урока.
Технологическая карта открытого урока. Место проведения: МБОУ СОШ 22 г.о. Самара Уровень: школьный (присутствовали: методисты НМЦентра «РС Л.В.Занков», учителя школы) Дата: 22.04.2013 года Предмет: Окружающий
ПодробнееХабарова А. С. МБОУ «Верейская СОШ»
Технологическая карта урока математики для 6 класса «Пропорция». Тема: Пропорция Цель урока: Формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение понятийной базы за счет введения понятия
ПодробнееТехнологическая карта урока математики
Технологическая карта урока математики Тема урока: Задачи с величинами цена, количество, стоимость. Тип урока: открытие нового знания (в технологии деятельностного метода) Класс: 2 класс Учитель: Волошина
ПодробнееТехнологическая карта урока
Технологическая карта урока Учитель Стебенева Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ средней школы 523 Колпинского района Санкт-Петербурга Предмет: Русский язык Класс 6 Тема урока:
ПодробнееТехнологическая карта урока
Технологическая карта урока Ф.И.О. Ковалева Юлия Сергеевна Предмет: Математика Класс: 5 класс Автор УМК: Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений А. Г. Мерзляк и др. Тема урока: Сложение
ПодробнееТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: Алгоритмическая конструкция «Выбор» Тип урока: комбинированный. Класс 8 Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные Иметь представление
ПодробнееТехнологическая карта урока
Технологическая карта урока Учитель: Марахина Ольга Анатольевна Предмет: алгебра 7 класс УМК: А.Г. Мордкович, Алгебра 7 класс Тема урока: Взаимное расположение графиков линейных функций Тип урока: изучение
ПодробнееЦели. Планируемый результат
Тема Цели Предмет: математика Класс: 2-а класс Тип урока: Изучение нового материала. Учитель: Турайханова Г.Ф. Технологическая карта изучения темы Прямой угол. Острые и тупые углы. Угольник. Образовательные:
Подробнее Презентация PowerPoint «Семейное древо» — TeacherVision
Этот проект
В этом проекте ваши ученики будут изучать свою семейную генеалогию и записывать свои выводы в семейное древо. Учащиеся составят свое генеалогическое древо с помощью слайда организационной схемы в PowerPoint .
Навыки работы с компьютером
Перед началом работы
- Обсудите со студентами, что такое семейное древо.
- Попросите учащихся забрать домой страницу планирования учащихся. Сообщите им, что они должны забрать домой семейное древо и вместе с родителями постараться полностью заполнить таблицу.
Примечание: Учащиеся будут создавать свои собственные коробки и организовывать их в свое генеалогическое древо. Если есть какие-либо особые семейные обстоятельства, не забудьте убедить учащихся, что они могут внести любые необходимые изменения.
Добавочный номер для учителя
- Попросите учащихся принести фотографии своих семей. Отсканируйте изображения в компьютер и позвольте вашим ученикам добавлять фотографии к слайдам своего генеалогического древа.
Быстрые действия
- Откройте пустую презентацию в PowerPoint и выберите слайд Организационная диаграмма .
- Дважды щелкните Организационную диаграмму и введите свое имя там, где написано «Введите заголовок здесь».
- Щелкните поля вниз и введите имена своих родителей.
- Добавьте дополнительные прямоугольники поперек или вниз, выбрав на панели инструментов над экраном.
- Добавьте необходимое количество полей, пока вся информация о вашей семье не отобразится на диаграмме.
- Когда генеалогическое древо будет полностью завершено, откройте меню ФАЙЛ и выберите Закрыть .Сохраните информацию.
- Добавьте изображения и заголовки к слайду.
- Сохраните слайд под именем файла ( Ваше имя ).
- Распечатайте копию слайда.
Процедура
Шаг 1: Откройте PowerPoint и выберите Пустая презентация . Нажмите ОК .
Шаг 2: В меню AutoLayout выберите Organization Chart . Нажмите ОК .
Шаг 3: На экране появится шаблон слайда.Дважды щелкните раздел «Организационная диаграмма» на слайде.
Шаг 4: Щелкните верхнее поле, выделите «Введите имя здесь» и введите свое имя. Удалите слова Введите название здесь.
Шаг 5: Щелкните поля вниз и введите имена своих родителей. Чтобы удалить поля, щелкните поле и нажмите Удалить на клавиатуре.
Шаг 6: Вы можете добавить дополнительные прямоугольники поперек или вниз, выбрав на панели инструментов над экраном.Нажатие на кнопку Co-worker добавит на страницу поле для братьев и сестер. Щелчок по Subordinate добавит поле для бабушек и дедушек вниз.
Шаг 7: Продолжайте добавлять информацию о своей семье, пока все необходимые поля не будут заполнены.
Шаг 8: Чтобы изменить шрифт и цвет шрифта, откройте меню РЕДАКТИРОВАТЬ и выберите Выбрать все . Затем откройте меню ТЕКСТ и измените шрифт и цвет шрифта, который вы хотите в своем генеалогическом древе.Чтобы изменить цвет ящика, откройте меню КОРОБКИ , выберите Цвет ящика и выберите цвет, который вы хотите для своих ящиков.
Шаг 9: Когда генеалогическое древо будет полностью завершено, откройте меню ФАЙЛ и закройте . Компьютер спросит вас, хотите ли вы обновить. Щелкните Да .
Шаг 10: Семейное древо будет автоматически добавлено на слайд PowerPoint .Вы можете изменить его размер, щелкнув черные квадратные ручки и перетащив мышь.
Шаг 11: Наведите указатель мыши на строку заголовка вверху, где написано «Щелкните, чтобы добавить заголовок», и дайте своему генеалогическому древу имя.
Шаг 12: Потяните вниз меню ВСТАВИТЬ , чтобы добавить любые изображения к слайду.
Шаг 13: Откройте меню ФАЙЛ и выберите Сохранить как . Сохраните файл как ( ваше имя ).
Шаг 14: Раскройте меню ФАЙЛ и выберите Печать . Нажмите кнопку «Печать», чтобы распечатать бумажную копию слайда. Щелкните ОК (ПК) или Печать (Mac).
Изучение истории моей семьи | Обучение правосудию
Словарь
Иммигрант [i-mə-grənt] (существительное) человек, который приезжает в страну, чтобы жить там
Процедура
1.Перед началом урока посоветуйтесь с родителями или опекунами, чтобы обсудить это занятие и выяснить, есть ли у них опасения по поводу занятия, связанного с «личным анамнезом». Чувствительность может быть в семьях с нетрадиционной конфигурацией, приемными детьми, семьями, в которых дети живут в приемных семьях, или семьях, чьи предки были принудительно привезены в эту страну, и в этом случае учащиеся могут не знать исторической информации о своих семьях. Заранее посоветуйтесь с родителями или опекунами, чтобы обсудить это занятие и выяснить, может ли оно вызвать острые вопросы у их детей.
Если родителям не нравится урок, вы можете изменить формат всего класса и сосредоточиться на интересных фактах о ближайших родственниках каждого ученика. (В этом случае учащиеся все еще могут собирать семейные предметы, делиться ими со сверстниками и делать лоскутное одеяло класса, но часть сопоставления будет опущена, как и любые исследования предков.)
Призовите семьи поговорить со своими детьми об их выборе при выполнении задания. Например, приемные дети могут захотеть включить обоих родителей или только приемных родителей.
2. Подготовьте своих учеников к уроку, прочитав различные рассказы об иммиграции. Обязательно включите истории о первых американцах — коренных жителях страны — и об афроамериканцах, которых насильно перевезли в Америку в качестве рабов.
Вот пример возможных ресурсов:
Коврики Франсиско Арчеллана (Кейн / Миллер)
The Keeping Quilt Патрисии Полакко (Simon & Schuster / Paula Wiseman Books)
Уезжая в Америку Рослин Бресник-Перри (издательство Children’s Book Press)
Семьи Айлетт Дженнесс (Хоутон Миффлин)
Встреча , Джейн Йолен (Харкорт Брейс Йованович)
Две земли, одно сердце Джереми Шмидт и Тед Вуд (Уокер и компания)
Wood-Hoopie Willie , Вирджиния Кролл (Чарльзбридж)
Itse Selu: Праздник урожая чероки , Дэниел Пеннингтон (Чарльзбридж)
Бабушкин песня Барбары Сорос (Barefoot Books)
Найдите в своем классе или школьной библиотеке другие подходящие истории.Прочтите вслух несколько выбранных заголовков или разделов в классе. Обсудите темы и проблемы, представленные в литературе. Спросите: Почему люди со всего мира приезжают в Америку? Откуда они? Как они сюда попали? Обсудите, как приток иммигрантов может повлиять на тех, кто уже здесь.
Домашнее задание
1. Раздайте каждому учащемуся копию Листа данных о семье.
2. Прочтите инструкции к листу со своим классом.
3.Сообщите учащимся дату сдачи. Одной недели, вероятно, будет достаточно для выполнения этого задания, и вы можете включить неделю и выходные в свои временные рамки, чтобы учесть разнообразный график работы родителей.
Классная деятельность
1. Используя предметы, которые они собрали из дома, и таблицу данных о семье, разделите учащихся на пары, чтобы поделиться друг с другом своими личными историями, или по очереди перед всей группой. Подчеркните, что учащиеся должны проецировать свой голос, использовать интонацию, поддерживать зрительный контакт и добавлять чувственность в свое устное выступление.Сначала продемонстрируйте, поделившись историей своей семьи с классом.
2. Все рассказчики должны завершить свои выступления, указав на карте места их предков и пометив эти страны цветными кнопками.
3. Создайте ключ карты для идентификации учащегося, который студенты могут заполнить как часть задания. (Если у вас закончились цвета булавки, вы можете повторить цвета, если сделаете точку во втором раунде перманентной ручкой, чтобы различать учеников.)
Примечание. Вы можете подождать и попросить учащихся использовать свои блоки лоскутного одеяла с девятью заплатами при представлении историй, если хотите. (См. Раздел «Семейное лоскутное шитье» ниже)
Часть 2: Семейное квилтинг
1. Раздайте каждому ученику копию «листа с девятью участками».
2. Попросите учащихся украсить средний квадрат, чтобы создать фон для их собственной фотографии. Украсьте его перед тем, как положить фотографию, чтобы убедиться, что на фотографиях не будет маркера.
3. Остальные семейные символы сгруппированы в восемь оставшихся квадратов. (Сначала будет легче раскрасить все квадраты, чем работать с приклеенными предметами.)
4. Некоторые ученики могли проследить свою родословную до нескольких стран или мест. Они должны написать названия стран и городов где-нибудь в квадратах с объектами, которые представляют эти сообщества. В одном квадрате ученики могут написать названия двух или трех мест вокруг одного предмета.
5. Когда все квадраты заполнены, учащиеся могут использовать свои девять пластырей, чтобы рассказать свои истории в упражнении «Сделай что-нибудь».
6. После выполнения блоков лоскутного шитья учащиеся могут приклеивать свои части на основу из плотной бумаги. Затем попросите учащихся поработать вместе, чтобы соединить свои отдельные блоки на большом листе мясной бумаги, чтобы сформировать одно одеяло класса. В качестве альтернативы ученики могут соединить свои блоки горизонтально вдоль стены в виде баннера.
Расширение деятельности
Попросите учащихся поделиться своими презентациями с семьей и членами сообщества.Попросите других членов семьи добавить к «одеялу».
Соответствие государственным стандартам Common Core: SL.1, SL.2, SL.4, SL.5, SL.6, W. 3, W.4, W.9, R.3, R.7
Социальные науки — Государственные школы Фэрфилда
Общественные науки
Программа социальных исследований государственных школ Фэрфилда дает учащимся знания, навыки и отношение, необходимые для принятия обоснованных решений в качестве продуктивных участников демократической нации и культурно разнообразного взаимосвязанного мира.Учебная программа способствует пониманию того, как физические условия, экономические и политические системы, культурные влияния и возросшая взаимозависимость повлияли на историю человечества, а также то, как эта история формирует наше восприятие текущих и возникающих тенденций.
Студентов просят показать свое подлинное понимание через применение знаний, интерпретацию информации, признание множества точек зрения, проявление сочувствия к ситуации других, а также путем установления связи с собственной жизнью и опытом.
Наконец, важно, чтобы разработка и внедрение образования в области социальных наук были освободительной силой в жизни каждого гражданина. Он призывает всех граждан проявлять общественный дух и самоотверженность в работе, которую мы делаем в области социальных исследований, подчеркивая связь между изучением социальных наук, продуктивной гражданской позицией и демократическими ценностями.
Стандарты, содержащиеся в учебных документах по общественным наукам в Государственной школе Фэрфилда, совпадают со стандартами штата в рамках социальных исследований Коннектикута.
Чтобы реализовать это видение развития ученых и граждан, государственные школы Фэрфилда:
- Обеспечить разработку четкой и четкой программы обучения для всех учащихся
- Установить требования для получения диплома, включая успешное завершение программы социальных исследований Fairfield K-5 и 6-8, а также как минимум трех с половиной лет курсовой работы по обществоведению на уровне старшей школы.
- Предоставьте набор предложений, которые позволят учащимся продемонстрировать понимание концепции культуры и того, как разные точки зрения возникают в разных культурах.
- Обеспечить программу, которая позволяет студентам получать доступ к информации из различных источников, используя соответствующие технологии
- Предоставляет инструкции, чтобы помочь студентам мыслить логически, эффективно писать, анализировать и решать различные проблемы, а также принимать обоснованные решения.
- Предоставлять разнообразные возможности обучения в зависимости от потребностей студентов
Учебная программа по общественным наукам
Ссылка на C3 Framework (2013) (PDF)
Ссылка на Connecticut Social Studies Framework (2015) (PDF)
Презентация программы социальных исследований BOE — 5 мая 2016 г. (PDF)
Проект начальной школы Pre-K-5
Социальные науки дошкольного возраста (PDF)
Социальные науки K класса (PDF)
Социальные науки 1 класса (PDF)
Социальные науки 2 класса (PDF)
Социальные науки 3 класса (PDF)
Социальные науки 4 класса (PDF)
5 класс Общественные науки (PDF)
Средняя школа 6-8
6 класс, Мировое региональное исследование I (PDF)
7 класс, Мировое региональное исследование, II (PDF)
8 класс, Америка и американская мечта (PDF)
Средняя школа 9-12
Основные курсы 9-11
Глобальные исследования (PDF)
Современные глобалистики (PDF)
История США (PDF)
Курсы гражданского права
Современные проблемы гражданского общества (PDF)
Международные отношения гражданского права (PDF)
Гражданское право, молодежь и право (PDF)
AP Courses
AP Comparative Government and Politics (PDF)
AP Psychology (PDF)
AP Psychology (PDF)
AP Правительство и политика США (PDF)
AP История США (PDF)
Элективы
Современная история США (PDF)
Экономика (PDF)
Гуманитарные науки (PDF)
Психология (PDF)
Социология (PDF)
Элементарные социальные исследования — HCPSS
Обзор и философия
Программа социальных исследований PreK-12 значительно изменилась за последние 20 лет, и на нее повлияли документы национальных стандартов по множеству дисциплин социальных исследований (история, география, гражданское право, экономика, народы нации и мира и социальные науки). Навыки и процессы исследования), Стандарты социальных исследований Департамента образования штата Мэриленд, Система исследований в области социальных исследований Колледжа, карьеры и гражданской жизни (C3), результаты исследований и меняющийся характер стандартизированных оценок.
Навыки и содержание социальных наук переплетаются на протяжении всей программы. Уроки-образцы предназначены для активного вовлечения студентов в содержание социальных наук путем взаимодействия с различными ресурсами и последующего демонстрации того, что они узнали, с помощью различных оценок, основанных на успеваемости. Этот подход имеет внутреннюю структуру поддержки для студентов с различными способностями к обучению и предоставляет естественные возможности для дифференцированного обучения и оценивания, которые руководствуются принципами универсального дизайна для обучения.Кроме того, уроки были разработаны с учетом целенаправленной интеграции стандартов английского языка, чтобы студенты могли закрепить и практиковать эти навыки в аутентичной обстановке.
Помимо целей и задач учебной программы, истинная миссия социальных исследований заключается в обеспечении того опыта, который развивает у учащихся знания, концепции, стратегии и навыки, необходимые для развития гражданственности в разнообразном и меняющемся мире. Хорошие инструкции по общественным наукам являются содержательными, увлекательными и сложными.
Узнайте больше о том, как наша учебная программа по общественным наукам объединяет учащихся с несколькими дисциплинами, уделяя особое внимание определенным периодам времени и темам.
Имитация слушаний в Конгрессе
Моделируемое слушание в Конгрессе (SCH) — это кульминационный момент для пятого класса социальных исследований. SCH — это аутентичный, основанный на успеваемости экзамен, при котором учащиеся демонстрируют свое понимание Конституции США. Студенты демонстрируют свой опыт по различным темам, от колониальной жизни и правительства до современных прав и обязанностей граждан в нашей стране.Студенты представляют подготовленные устные заявления перед группой смоделированных членов комитета Конгресса («судей»). После формальных презентаций студенты отвечают на дополнительные вопросы группы. Для получения дополнительной информации об этой программе посетите: sch.hcpss.org
Консультативный совет по общественным наукам
Миссия Консультативного совета по общественным наукам:
- Служить общественным советом по вопросам, связанным с образованием в области социальных наук в округе Ховард.
- Служить консультативной группой для принятия новых учебников и учебных программ по обществоведению.
- Адвокат программы социальных исследований в широком спектре областей, как государственных, так и частных.
Цель этого комитета — предложить персоналу советы с разных точек зрения по решениям в области социальных исследований и будущим направлениям, согласованным с Генеральным планом «Мост к совершенству». Члены комитета будут проверять учебный план и новые учебники, участвовать в долгосрочном планировании и постановке целей, обеспечивать поддержку бюджета социальных исследований и получать обновленную информацию о профессиональном развитии и студенческих программах.
Консультативный комитет по общественным наукам собирается три раза в течение учебного года. Любой, кто заинтересован в работе в этом комитете, должен связаться с Ким Эггборн, координатором элементарных социальных исследований, или Робертом Коффманом, преподавателем средних социальных исследований.
Контактное лицо: Ким Эггборн, координатор элементарных социальных исследований
Семейные и общественные ресурсы
Эти ресурсы были созданы для оказания помощи родителям в обучении элементарным общественным наукам.
COVID-19 и справедливость в отношении здоровья, 3-5 классы
Этот модуль был разработан таким образом, чтобы учащиеся могли использовать материалы в классе или дома посредством дистанционного обучения. Выноски на боковой панели каждого руководства для учителя предлагают поддержку удаленного обучения, в том числе, какие элементы урока лучше всего преподавать в синхронное время. Единица написана в «днях» по 40 минут в каждом, но каждое руководство для учителя включает в себя таблицу «моментального снимка урока» в начале, которая суммирует шаги урока; так что вы можете разбить «дни» на разные части, многие из которых могут быть выполнены асинхронно.В следующих разделах даются конкретные предложения по настройке компонентов устройства для дистанционного обучения. Напомним, что многие из артефактов, которые вы создаете как класс (например, Доска вопросов по вождению, Стена слов и Диаграмма принятия решений), будут упоминаться по всему модулю, поэтому вам понадобится способ связать их с ними или поделиться ими. в вашей виртуальной среде обучения.
Ведущие обсужденияИз-за проблем с конфиденциальностью и проблем справедливости (таких как ненадежный доступ в Интернет) не все учащиеся могут выбрать включение своего видео во время обсуждений в виртуальном классе.Поощряйте учащихся присоединяться к беседе только через звук, без стигмы, и предлагайте учащимся отвечать на вопросы, используя функцию чата встречи. Используйте комнаты обсуждения, чтобы дать возможность поговорить в небольших группах или с партнером, разместив приглашения для обсуждения в чате, чтобы каждый мог к ним обратиться.
Сбор идей общего классаМногие уроки требуют «диаграммной бумаги и маркеров (или аналогичных цифровых инструментов)». Ваша система удаленного обучения может включать в себя диаграмму, и вы можете записывать идеи учащихся или создавать модель консенсуса, как в обычном классе, только на видео, чтобы учащиеся могли видеть и участвовать.Однако вы также можете создать общий документ Google при сборе идей учащихся (и вы можете ввести его, когда студенты будут делиться вслух, или предоставить всем учащимся доступ для редактирования, чтобы каждый из них вводил свои идеи в определенную область документа, например строка таблицы). Padlet, Jamboard и Mural — это платформы, которые используют цифровые «липкие заметки» и полезны в тех случаях, когда каждый вносит свои идеи (например, для доски вопросов по вождению).
Студенческие тетрадиСтуденты будут использовать записные книжки как пространство для размышлений, чтобы планировать идеи перед тем, как делиться ими, лично размышлять о своих чувствах и записывать данные исследований.Этими записными книжками не нужно делиться с учителем (если вы не захотите попросить их), поэтому вам может быть удобно, если ученики дома будут работать в обычной записной книжке со спиральным переплетом. Однако вы также можете настроить цифровые студенческие записные книжки, которые могут быть такими же простыми, как запущенный документ Google, который они вводят по мере необходимости, или такими же красивыми, как слайды, которые вы подготовили для каждого урока с заблокированными объектами, включая подсказки и место для студенты, чтобы ответить.
Word WallНа протяжении всего модуля ваш класс будет размещать важные слова на стене слов (дополнительную информацию см. В следующем разделе).Вы можете разместить слова Word Wall на физической доске или записать их на бумаге с диаграммами в собственном удаленном учебном пространстве, а затем поместить их в поле зрения, когда они понадобятся учащимся для справки. Вы также можете создать общий документ или колоду слайдов, которые вы будете добавлять по мере продолжения работы модуля. В качестве альтернативы или в дополнение к пространству стены слов в классе учащиеся могут записывать слова стены слов в записные книжки в качестве своего личного глоссария для модуля. Какую бы настройку вы ни выбрали, обязательно добавьте рисунки или изображения, чтобы определение каждого слова содержало визуальную поддержку.
РасследованияИсследования в этом разделе были разработаны с использованием обычных предметов домашнего обихода, чтобы учащимся не потребовались специальные материалы, если они проводят исследования дома. Тем не менее, вы, вероятно, захотите спланировать асинхронное время для студентов для проведения исследований, потому что сбор этих материалов (особенно если требуется помощь взрослых) может быть невозможен сразу.
Calvert Learning | Начало работы
© 2021 Edmentum Inc.Все права защищены
800.447.5286
Хотите предоставить своим студентам полностью виртуальные курсы?
EdOptions Academy от Edmentum — это полностью аккредитованный партнер по решениям для виртуального обучения K-карьеры, который сочетает в себе увлекательную цифровую учебную программу, соответствующую возрасту, с выдающимися онлайн-преподавателями, а также комплексные услуги поддержки студентов.
Цифровые учебные программы на основе проектов для учащихся K – 5 классов
Из этого видео вы узнаете больше о структуре программы, опыте учащихся, заданиях, отчетах, выставлении оценок, обратной связи, взаимодействии учащихся и преподавателей и многом другом.
Лучшие практики Calvert Learning для поддержки учеников начальных классов
ПодробнееРуководство для родителей: поддержка вашего ребенка во время виртуального обучения
Манипуляторами могут быть почти все! Когда вас просят использовать определенные манипуляторы в Calvert Learning, поощряйте родителей и опекунов проявить творческий подход. Это видео поможет познакомить семьи с манипуляторами и покажет им, как находить творческие решения дома.
Смотреть сейчасДизайн обучения и исследования
Calvert Digital использует PLUS Framework для предоставления высококачественных учебных программ.Фреймворк состоит из четырех элементов: проект, обучение, использование, шоу. Учебная программа Calvert Digital воплощает в жизнь структуру PLUS с помощью принципов дизайна обучения, представленных в работе Джона Хэтти. Дизайн обучения Calvert Digital основан на высокоэффективных учебных методах, определенных Хэтти: подробное обучение, активное обучение, обучение на основе проектов, создание строительных лесов, обратная связь, а также оценка и размышление.
Посмотрите видеоролик PLUS Framework ЗагрузитеПоделитесь этим документом с родителями, которые заинтересованы в приобретении печатных ресурсов для своих учеников.
Ваша информационная система для учащихся (SIS) является важным компонентом вашего взаимодействия с Calvert Learning. Щелкните по ссылкам ниже, чтобы узнать больше о Maestro и Genius.
Maestro GeniusКак клиент Calvert Learning, вы также получите доступ к нашей индивидуальной программе обучения для детей до 12 лет Exact Path, чтобы поддерживать постоянный академический рост в соответствии с конкретными потребностями.
Начало работы с точным путем Использование точного пути на основе EdOptions AcademyСеансы проходят с понедельника по пятницу, начиная с 8 сентября.
Присоединяйтесь! 8:30 Восточное время Присоединяйтесь! 16:00 по восточному времени,Сеансы проходят с понедельника по пятницу с 02.09.20 по 30.09.20. Первая сессия состоится в 16:00 по восточному времени 2 сентября . В День труда не будут проводиться занятия.
Присоединяйтесь! 12:00 PM Eastern Присоединяйтесь! 4:00 PM EasternCalvert Lesson Manuals — это печатная версия онлайн-учебной программы. Эти руководства разработаны для поддержки учителей и семейных учебных руководств и включают:
- Цели обучения
- Необходимые материалы
- Текст урока
- Учебные заметки
В руководствах также упоминаются виртуальные обучающие материалы.Рекомендуется, чтобы руководство по семейному обучению предварительно ознакомилось с виртуальным опытом до того, как учащиеся начнут урок.
Примечание. Чтобы обеспечить высочайшее качество обучения, мы постоянно обновляем нашу цифровую учебную программу. Вы можете заметить некоторые различия между цифровыми уроками и печатными учебными пособиями. Рекомендуется предварительно просмотреть цифровые уроки до начала обучения.
Это руководство для преподавателей описывает, что такое Калверт, роли учителя, семьи и ученика, а также принципы работы программы.
Просмотреть исследование дизайна обученияСеансы проводятся с понедельника по пятницу
Присоединяйтесь! 3:00 PM Central Обзор панели управления Genius
Это видео представляет собой введение в панель управления Genius и советы по быстрой навигации.
Посмотреть видео
Учителя и администраторы
Руководство пользователя Genius
Это руководство содержит пошаговые инструкции по навигации Genius и выполнению таких задач, как добавление отдельных учеников, редактирование атрибутов учеников и учителей , мониторинг успеваемости студентов и многое другое.
Загрузить руководство
Используйте информационную систему для учащихся Genius для создания учетных записей учащихся и преподавателей и управления ими.
Для получения дополнительных советов и руководств по использованию Genius щелкните здесь.
Live Help Регистрация пользователей
Только администраторы! Если вам нужна помощь в регистрации пользователей, приходите в наш приемный офис в часы работы. Мы расскажем о настройке вашей электронной таблицы цифровых данных Calvert, в том числе о том, как писать в ваших учениках, учителях, секциях и зачислениях.В конце мы также оставим время для вопросов и ответов.
Загрузить руководство
Учителя и администраторы
CTN — это система, в которой учителя могут получать доступ к контенту, планировать уроки, проверять работу учеников и просматривать данные об успеваемости и отчеты. Администраторам может не потребоваться использовать CTN на повседневной основе, но им важно ознакомиться с системой, чтобы поддержать учителей, студентов и семьи.
Обзор CTN
Это видео дает вам подробный обзор CTN, включая доступ к контенту, просмотр отчетов и многое другое.
Посмотрите видео
Навигация по eTools
Это руководство содержит советы по навигации по цифровым текстам и ресурсам в системе Calvert Teaching Navigator (CTN).
Загрузить руководство
Инструкция по планированию с Calvert Learning
Это руководство разработано, чтобы помочь учителям в виртуальных и смешанных учебных средах понять лучшие практики
при разработке своих ежедневных уроков из учебной программы Calvert.
Загрузить руководство
Учителя и администраторы
Обзор программы для преподавателей
Это руководство дает администраторам и учителям введение в Calvert Learning, краткое изложение обязанностей учителя, руководство по семейному обучению и студент; и предоставляет обзор ключевых компонентов опыта Calvert.
Загрузить руководство
Начало работы в качестве учителя
В этом видео подробно описывается роль учителя, использующего Calvert Learning, и то, как учитель поддерживает учеников и способствует обучению.Это видео также является полезным ресурсом для администраторов, поскольку в нем содержатся подробные сведения, которые будут полезны при обучении учителей работе с Calvert.
Посмотрите видео
Дизайн обучения
Когда вы начнете использовать Calvert Learning, важно понять принципы дизайна обучения, лежащие в основе учебной программы, и то, как они способствуют обучению и успеваемости учащихся.
Посмотрите видео о PLUS Framework
Загрузите информационный документ по дизайну обучения
Для получения дополнительных советов и руководств по использованию Calvert Teaching Navigator (CTN) щелкните здесь.
Презентация для семьи и учителя по адаптации
Проведите ознакомительные занятия для учителей и семей, используя эту презентацию в качестве руководства.
Загрузить презентацию
Ресурсы для начала работы для студентов, родителей и опекунов
На странице «Начало работы» для студентов, родителей и опекунов представлены различные ресурсы для поддержки семей.
Поделиться страницей
Семейные письма
Выберите подходящую букву, чтобы представить программу и основные функции.
Видеоуроки по eTools
Эти видео предоставляют учащимся советы по использованию электронных инструментов Calvert по конкретным предметам.
Ресурсы для преподавателей
Эти ресурсы предоставляют учителям и администраторам рекомендации по поддержке обучения на дому.
Ресурсы для учащихся
Эти видео предоставляют студентам пошаговые инструкции по входу в систему, отправке заданий, мониторингу успеваемости и т. Д.
Документы по объему и последовательности обучения Calvert предоставляют обзор того, что будет охвачено в каждая единица каждого предмета в каждом классе Calvert Learning.С помощью этих руководств преподаватели могут планировать обучение и соответствующие действия и оценки. Документы по объему и последовательности включают:
Документы по объему и последовательности обучения Calvert
Цели обучения | Необходимые материалы | Информация о проекте | Разбивка уроков
Щелкните вкладку каждой ступени обучения ниже, чтобы просмотреть руководства по урокам
Учителя и администраторы
Обзор программы для преподавателей
Это руководство дает администраторам и учителям введение в Calvert Learning, краткое изложение обязанности учителя, семейного гида и ученика; и предоставляет обзор ключевых компонентов опыта Calvert.
Загрузить руководство
Начало работы в качестве учителя
В этом видео подробно описывается роль учителя, использующего Calvert Learning, и то, как учитель поддерживает учеников и способствует обучению. Это видео также является полезным ресурсом для администраторов, поскольку в нем содержатся подробные сведения, которые будут полезны при обучении учителей работе с Calvert.
Посмотреть видео
Загрузить инструкцию по планированию с Calvert Learning Guide
Learning Design
Когда вы начнете использовать Calvert Learning, важно понять принципы дизайна обучения, лежащие в основе учебной программы, и то, как они помогают студентам обучение и достижения.
Просмотрите видеоролик PLUS Framework
Загрузите технический документ Learning Design
Обзор панели администратора Genius
Это видео знакомит администраторов с панелью управления Genius и дает советы по быстрой навигации.
Посмотреть видео
Учителя и администраторы
Руководство пользователя Genius
Это руководство содержит пошаговые инструкции по навигации Genius и выполнению таких задач, как добавление отдельных учеников, редактирование атрибутов учеников и учителей , мониторинг успеваемости студентов и многое другое.
Загрузить руководство
Используйте информационную систему для учащихся Genius для создания учетных записей учащихся и преподавателей и управления ими.
Часто задаваемые вопросы Genius SIS
Этот документ с часто задаваемыми вопросами (FAQ) содержит краткие инструкции по использованию Genius SIS с программами Edmentum.
Загрузить руководство
Обзор панели управления учителем Genius
Это видео знакомит учителей с панелью управления Genius и дает советы по быстрой навигации по удобному просмотру данных учеников.
Посмотрите видео
Для получения дополнительных советов и руководств по использованию Genius щелкните здесь.
Учителя и администраторы
CTN — это система, в которой учителя могут получать доступ к контенту, планировать уроки, проверять работу учеников, а также просматривать данные об успеваемости и отчеты. Администраторам может не потребоваться использовать CTN на повседневной основе, но им важно ознакомиться с системой, чтобы поддержать учителей, студентов и семьи.
Обзор CTN
Это видео дает вам подробный обзор CTN, включая доступ к контенту, просмотр отчетов и многое другое.
Посмотрите видео
Навигация по вашему руководству eTools
Это руководство содержит советы по навигации по цифровым текстам и ресурсам в системе Calvert Teaching Navigator (CTN).
Загрузить руководство
Инструкция по планированию с Calvert Learning
Это руководство разработано, чтобы помочь учителям в виртуальных и смешанных учебных средах понять лучшие практики
при разработке своих ежедневных уроков из учебной программы Calvert.
Загрузить руководство
Видеоуроки по eTools
Эти видео предоставляют учащимся советы по использованию электронных инструментов Calvert по конкретным предметам.
Ресурсы для преподавателей
Эти видеоролики предоставляют учителям и администраторам рекомендации по поддержке обучения на дому.
Ресурсы для учащихся
Эти видео предоставляют студентам пошаговые инструкции по входу в систему, отправке заданий, отслеживанию успеваемости и многому другому..
Для получения дополнительных советов и руководств по использованию Calvert Teaching Navigator (CTN) щелкните здесь.
Часы работы Live Office: Присоединяйтесь к нам, чтобы в режиме реального времени получить помощь по вашим конкретным вопросам.
Коучинговые сессии 1: 1: Запланируйте индивидуальную встречу с коучем по внедрению.
Расписание виртуальных тренировок в реальном времени: Часовой пояс по восточному поясному времени (EST). Не можете присутствовать? Без проблем! Все сеансы будут записаны для вашего удобства.
Обучение клиентов New Calvert
Понедельник (21 января — 11 февраля)
11:00 EST — 15:00 EST
REGISTER
Среда (6 января 190 — 3 февраля) 90
14:00 EST — 17:00 EST
REGISTER
Calvert Teacher
Q&A
понедельник (11 января — 1 февраля)
2pm EST 21:00 EST EST
Четверг (янв.7 — 4 февраля)
15:30 EST — 16:30 EST
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Обучение и поддержка Calvert для семей
Вторник (5 января — 2 февраля)
17:00 EST — 18:00 EST
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Часы работы Live Office: Присоединяйтесь к нам, чтобы получить помощь в режиме реального времени по вашим конкретным вопросам.
Коучинговые сессии 1: 1: Запланируйте индивидуальную встречу с коучем по внедрению.
Расписание виртуальных тренировок в реальном времени: Все время по центральному времени (CT). Все сеансы будут записаны.
Обучение клиентов New Calvert (администраторы и преподаватели)
- Понедельник (25 января — 8 марта) 11.00 — 14.00 Центральный — РЕГИСТР
- W по будням (20 января — март) 10) 14:00 — 17:00 Центральный — РЕГИСТР
вторник (19 января — 11 марта) 11.00 — 12.00 Центральный округ — РЕГИСТРАЦИЯ Calvert Обучение и поддержка семей Виртуальный тренинг для преподавателей, которые не знакомы с Calvert Learning Live Office Часы работы: Присоединяйтесь к нам, чтобы в режиме реального времени получить помощь по вашим конкретным вопросам. Коучинговые сессии 1: 1: Запланируйте индивидуальную встречу с коучем по внедрению. Live Office Часы работы: Присоединяйтесь к нам, чтобы в режиме реального времени получить помощь по вашим конкретным вопросам. Коучинговые сессии 1: 1: Запланируйте индивидуальную встречу с коучем по внедрению. Расписание виртуальных тренировок в реальном времени: Все время по центральному времени (CT). Все сеансы будут записаны. Обучение клиентов New Calvert Процесс регистрации Calvert Часы работы офиса Calvert Teacher Q&A Calvert Обучение и поддержка семей Доступно виртуальное обучение в реальном времени! Часы работы приемной: Обучение новых клиентов Calvert: Приходите по средам с с 13:00 до 16:00 CT . Часы работы для преподавателей: Приходите по четвергам с 11.00–12.00 CT . и предоставляет обзор ключевых компонентов опыта Calvert. Начало работы в качестве учителя Загрузить инструкцию по планированию с помощью Calvert Learning Guide Учителя и администраторы Используйте информационную систему учащихся Genius для создания учетных записей учащихся и преподавателей и управления ими. Обзор панели управления учителем Genius Обзор панели администратора Genius Руководство пользователя Genius Для получения дополнительных советов и руководств по использованию Genius щелкните здесь. Учителя и администраторы CTN — это система, в которой учителя могут получать доступ к контенту, планировать уроки, проверять работу учеников, а также просматривать данные об успеваемости и отчеты.Администраторам может не потребоваться использовать CTN на повседневной основе, но им важно ознакомиться с системой, чтобы поддержать учителей, студентов и семьи. Инструкции по планированию с Calvert Learning Обзор CTN Навигация по eTools Guide Для получения дополнительных советов и руководств по использованию Calvert Teaching Navigator (CTN) щелкните здесь. © 2021 Edmentum Inc. Все права защищены www.edmentum.com Электронная почта: info @ edmentum.com Бесплатный звонок: 800.447.5286 Программа обучения средней школы школьного округа Кирена предназначена для предоставления учащимся и их семьям информации, которая поможет им сделать правильный выбор из множества предлагаемых курсов в наших средних школах. Описан каждый курс и перечислены предварительные условия, чтобы студенты знали, какой курс им больше всего подходит.В справочнике также содержится информация о программах, в том числе о планах учащихся средней школы, моделях обучения, оценивании, обогащении и поддержке, а также описание специальных программ и внеклассных мероприятий в средних школах. Информационная презентация Таблицы интересов по выбору в шестом классе на 2021–2022 годы — обновлены на 2021–2022 годы Таблицы элективных интересов 7-го класса на 2021–2022 годы — обновлены на 2021–2022 годы Таблицы интересов по выбору для 8-х классов на 2021–2022 годы — обновлены на 2021–2022 годы Curriculum and Assessment провела семинар Positive Parents Series о новых стандартах социальных исследований и ресурсах для средних школ.Мероприятие включало презентацию, в которой освещались стандарты, объем и последовательность, а также образцы уроков. Пожалуйста, нажмите на ссылки ниже, чтобы получить доступ к материалам презентации. Записанная презентация социальных исследований среднего уровня Учебная программа социальных наук в средней школе — Часто задаваемые вопросы Объем и последовательность социальных исследований в средней школе Кирены Стандарты истории и социальных наук Департамента образования штата Аризона Управление образования штата Аризона Стандарты истории и социальных наук Прогрессия стандартов по классам План управления учебной программой школьного округа Кирена разработан для поддержки обучения учащихся, направляя образовательный опыт, который обеспечивает подготовку к старшей школе и успех на протяжении всей жизни.Целью этого плана является координация усилий по разработке, разработке и реализации учебной программы, которая согласована от школы к школе и от класса к классу, чтобы удовлетворить потребности разнообразного контингента учащихся. В плане излагаются ожидания и процедуры в отношении письменного учебного плана, преподаваемого учебного плана и оцененного учебного плана. План управления учебной программой будет ежегодно обновляться с учетом своевременной информации с всесторонним обзором каждые три года. Система оценивания школьного округа Кирена устанавливает соответствующие меры для определения эффективности разработки учебных планов и программ обучения на уровне округа, школы и класса.Оценки служат для предоставления данных, используемых для принятия решений на всех уровнях, обеспечения того, чтобы учащиеся были получателями обучения, закрепленного в гарантированной учебной программе, основанной на государственных стандартах, и обеспечения того, чтобы учащиеся получали инструкции по жизнеспособной учебной программе, преподаваемой в соответствии с охватом округа и последовательность. Компоненты итоговой оценки будут сосредоточены на оценке обучения; Компоненты формирующей и промежуточной оценки будут сосредоточены на оценке для обучения. Система разработана так, чтобы быть всеобъемлющей и инклюзивной, позволяющей проводить достоверную оценку всех учащихся. Отчетность об успеваемости учеников основана на стандартах в классах K-3, смешанная отчетность в классах 4-5 (стандартная и буквенная оценка по основным предметам) и буквенная оценка в 6-8 классах, чтобы соответствовать ожиданиям средней школы. Ниже приведены копии форм успеваемости учащихся, используемых в классах с K по 5. Таблицы отчетов на двух языках Таблицы успеваемости Киренской традиционной академии Академические стандарты — это краткие письменные описания того, что студенты должны знать и уметь делать на определенном этапе своего образования.Стандарты обучения описывают образовательные цели, т. Е. То, что учащиеся должны были усвоить к концу курса, ступени обучения или промежутка между классами, но они не описывают какую-либо конкретную практику преподавания, учебную программу или метод оценки.
Зарегистрируйтесь сейчас!
Приходите по вторникам, чередуя еженедельно с с 11:00 до 12:00 по центральному времени и с 15:00 до 16:00 по CT .
Загрузить руководство
В этом видео подробно описывается роль учителя, использующего Calvert Learning, и то, как учитель поддерживает учеников и способствует обучению. Это видео также является полезным ресурсом для администраторов, поскольку в нем содержатся подробные сведения, которые будут полезны при обучении учителей работе с Calvert.
Посмотреть видео
В этом видеоролике учителя проходят через панель управления Genius и рассказывают, какие разделы учителя могут использовать чаще всего.
Посмотреть видео
Это видео знакомит администраторов с панелью управления Genius и дает советы по быстрой навигации.
Посмотреть видео
Это руководство содержит пошаговые инструкции по навигации Genius и выполнению таких задач, как добавление отдельных учеников, редактирование атрибутов учеников и учителей, наблюдение за успеваемостью учеников, и многое другое.
Загрузить руководство
Это руководство разработано, чтобы помочь учителям в виртуальных и смешанных учебных средах понять лучшие практики
при разработке своих ежедневных уроков из учебной программы Calvert.
Загрузить руководство
Это видео дает вам подробный обзор CTN, включая доступ к контенту, просмотр отчетов и многое другое.
Посмотреть видео
Это руководство содержит советы по навигации по цифровым текстам и ресурсам в системе Calvert Teaching Navigator (CTN).
Загрузить руководство
Преподавание и обучение / Ресурсы для семей и сообщества
Обновлено на 2021-22 годы
Серия «Позитивное воспитание» — Социальные исследования в средней школе Программа План управления учебной программой школьного округа Кирена
Даты аттестации учащихся школьного округа Кирена
Элементарный отчет о проделанной работе Модель
Департамент образования штата Аризона Академические стандарты K-12