Фильм Объект страсти (США, 1994) – Афиша-Кино
Фильм Объект страсти (США, 1994) – Афиша-КиноФильм
Object of Obsession, США, 1994
О фильме В ролях Похожие
Звонок таинственного незнакомца, который сказал, что ошибся номером, стал для Маргарет, пережившей развод и уставшей от одиночества, только началом. После нескольких интригующих телефонных разговоров они наконец встречаются.
СтранаСША
ЖанрыМелодрама, Эротика
РежиссерГрегори Дарк
Продолжительность1 час 31 минута
Дата выхода15 мая 1994
Актеры
Скотт Валентайн, Роберт Кит, Эрика Андерсон,Самые ожидаемые события
Фильмы режиссера Грегори Дарка
3Грегори Дарк
65 лет, фильмов: 4
Не вижу зла
2006, Триллер
Группа риска
1991, Триллер
Чужак в ночи
1994, Триллер
Похожие
5Голые страсти
2003, Эротика
Страсти Лулу
1990, Эротика
Группа риска
1991, Триллер
Нарушая запреты
2000, Эротика
Хлоя
2009, Триллер
Читайте также
Подборки «Афиши»
кинопремьер февраля
Онлайн-премьеры недели: «Вавилон», «Черная Пантера: Ваканда навеки», «Милый Эдвард», «Комплекс бога»
Кинопремьеры недели: «Хищники», «О чем говорят мужчины. Простые удовольствия» и «Небо над Берлином»
Лучшие жанровые фильмы «Сандэнса-2023»
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Буратино как объект страсти — Петербургский музей кукол — LiveJournal
Сегодня мы расскажем вам необычную историю, историю уникального человека и его коллекции, историю человека, смыслом жизни которого был. .. Буратино. Однажды в Музей Кукол пришла женщина, которая поведала нам историю своего родственника, наследницей которого она являлась. Рассказ настолько нас увлек и поразил, что огромная коллекция, целиком и полностью посвященная герою повести Алексея Толстого, теперь стала обитательницей нашего музея. Чтобы больше людей смогли увидеть сотни Буратино своими глазами, мы расширили привычные границы экспонирования (1,5 месяца) до 4-х месяцев. Итак… Уникальная история уникального человека и его увлечения…
Геннадий Наумович Стронгин — один из немногих в мире коллекционеров, всерьез увлекавшихся темой «Буратино». По профессии инженер-строитель (занимал должность начальника производственного отдела одного из трестов Главленинградстроя).
С середины 1950-х до начала 1990-х он собирал игрушки, театральные куклы, сувениры, книги на разных языках, предметы быта, фотографии театральных постановок, афиши и другие материалы, так или иначе связанные о знаменитым персонажем сказки Алексея Толстого. В состав его коллекции вошли и образы итальянского прототипа Буратино, героя повести Карло Коллоди Пиноккио. Огромная коллекция (около 900 единиц хранения) «жила и множилась» в скромной комнате обычной коммунальной квартиры на Лиговском.
Начало замечательному собранию положила пластмассовая фигурка мальчугана с острым носом, подаренная молодому инженеру на день рождения — одна из первых советских серийных игрушек «Буратино» 1950-х годов.
После смерти Геннадия Наумовича его супруга Лилия Романовна Стронгина продолжала пополнять коллекцию еще в течении 20 лет. В 2011 году коллекция была передана в фонд известного в городе Петербургского Музея Кукол .
(Почему коллекция передана именно в музей кукол? ) Не так уж редко семьи ленинградцев-петербуржцев передают свои домашние собрания кукол или же старые детские игрушки музею. Ведь для нас каждая такая коллекция — наследие истории, наследие культуры, достойное того, чтобы его бережно сохранять и показывать людям. Коллекция Геннадия Стронгина представляет для музея большой интерес и с точки зрения своей тематики ( Буратино как культурный герой любим многими поколениями и продолжает быть актуальным), и с точки зрения собственно состава коллекции.
Дело в том, что Геннадий Наумович не только собирал «воплощенные» образы «знакового» персонажа , но и заказывал художественные произведения у отдельных мастеров. Специально для его коллекции в 1980-х на Ленинградском заводе художественного стекла был создан хрустальный Буратино. Для коллекции Стронгина были заказаны глиняный Буратино из Дымково, слепленный и раскрашенный известной мастерицей промыслов Зоей Пенкиной, микроскопический серебряный человечек, выкованный новгородским художником Анатолием Кузнецовым, и некоторые другие работы. Сейчас они являются по-настоящему уникальными экспонатами.
Замечательна и личность коллекционера. Геннадий Наумович был настоящим энтузиастом, необыкновенно увлеченным человеком. Он вел переписку с ТЮЗами и музыкальными театрами(советскими и зарубежными, их более 200), выясняя сценическую судьбу сказки. Коллекционер принял участие в создании комитета по проведению «Праздника Буратино» при Академии педагогических наук СССР.
Одновременно с Геннадием Стронгиным подобные тематические коллекции такого большого масштаба собирали всего несколько человек в мире. С двумя из них — итальянцами Пьеро Цанотто и Ренато Джунти- ленинградский коллекционер вел переписку.
Автор текста: искусствовед Виктория Ведина
Объект Желания и Совокупность Реального
Жорж Батай
1. Объект Желания есть Вселенная, или Тотальность Бытия
Довольно странно я описываю то, что труднее всего понять, но в то же время это самое знакомое. Зрители трагедий и читатели романов понимают его значение. без полного понимания; и по-своему те, кто посещает массы религиозно ничего не делают, кроме как созерцают его сущность. Но если из мир страсти, где без труда трагедия и роман или принеся в жертву массовые формы узнаваемых знаков, я перехожу в мир мысль, все отключается: в решении привести движение трагедии, того «священного ужаса», который завораживает, в умопостигаемое мира, я знаю, что, сбитый с толку, читатель в следовании за мной.
На самом деле то, что очаровывает таким образом, говорит страсть, но не имеет ничего общего с интеллектом. Таким образом, оказывается, в во многих случаях последняя менее ясна, чем более простая реакция. В на самом деле интеллект не может оправдать силу страсти, и но оно наивно считает себя обязанным отрицать эту власть. Но в предпочтя услышать о других причинах, кроме своих собственных, интеллект ошибается; для она может углубиться в сердечные доводы, если захочет, при условии, что не настаивает на том, чтобы сначала свести их к расчету разума. Сделав эту уступку, он может определить область, в которой он перестает быть единственным правилом поведения: оно делает это, если говорит о священное, того, что превосходит его по природе. Самое примечательное это что он вполне способен говорить о том, что превосходит его; действительно, это не может себе представить, чтобы оно могло, наконец, оправдаться без отказаться от собственных расчетов.
Интеллект терпит неудачу в том, что с его первый импульс он абстрагирует, отделяя объекты отражения от конкретная совокупность реального. Он строит под названием наука, мир абстрактной науки, скопированный с вещей профанный мир, частичный мир, в котором доминирует полезность. Ничего страннее, как только мы его превзошли, чем этот мир интеллекта где каждая вещь должна отвечать на вопрос «какая от этого польза?» Мы затем осознайте, что ментальный процесс абстракции никогда не выходит из цикл, в котором одна вещь связана с другой, для которой первая полезный; другая вещь в свою очередь должна быть полезной… для чего-то еще. Коса для жатвы, жатва для еды, пища для труд, труд для фабрики, где делают косы. Если, помимо труд, необходимый для изготовления как можно большего количества новых кос необходимо заменить старые, есть излишек, его полезность определено заранее: это послужит повышению уровня жизни. Нигде мы не находим тотальности, которая была бы самоцелью, т. осмысленной как таковой, которая не нуждается в оправдании своей полезность для чего-то другого. Мы избегаем этого пустого и стерильного движение, эта сумма объектов и абстрактных функций, которая и есть мир интеллекта, только попадая в совершенно другой мир, где объекты находятся в одной плоскости с предметом, где они образуют вместе с субъект, суверенная целостность, не разделенная никаким абстракция и соизмерима со всем мирозданием.
Чтобы сделать эту радикальную разницу между двумя мирами ощутимо, нет лучшего примера, чем область эротической жизни, где объект редко находится на другом плане, чем субъект.
Объект чувственного желания по природе другой желание. Желание чувств есть желание, если не уничтожить себя, по крайней мере, чтобы быть поглощенным и потерять себя без бронирование. Теперь объект моего желания не отвечает ему по-настоящему. кроме одного условия: я пробуждаю в нем желание, равное моему. Любовь по своей сути есть настолько явное совпадение двух желаний, что нет ничего более значимого в любви, даже в самой чистой любви. Но желание другого желательно, поскольку оно не известно как профанное объект, извне (как известно анализируемое вещество в лаборатория). Два желания полностью отвечают друг другу только тогда, когда воспринимается в прозрачности интимного понимания.
Конечно, за этим стоит глубокое отвращение постижение: без отталкивания желание не было бы безграничным, как это когда оно не поддается отталкиванию.
Если бы не было так здорово, была бы в нем та убедительная сила любовника, отвечающего любовнику, во мраке и тишине, что ничего, абсолютно ничего не разделяет их сейчас? Но это не беда: теперь объект уже не что иное, как но это безмерное и мучительное желание другого желания. Конечно, объект сначала известен субъекту как другой, отличный от его, но в данный момент оно сводится к желанию, к объекту, в трепет, не менее мучительный, неотличим от него: два желания встречаются, смешиваются и сливаются в одно. Без сомнения, интеллект остается позади и, глядя на вещи со стороны, различает два одиноких желания, которые в основе своей не знают об одном другой. Мы знаем только наши собственные ощущения, но не ощущения другого. Позволять мы говорим, что различие интеллекта так явно противоречит операция, которая парализовала бы движение последнего, если бы вынужден исчезнуть из сознания. Но интеллект ошибается не только потому что разоблаченная иллюзия действенна, потому что она работает и не цели было бы достигнуто путем лишения обманутых партнеров их довольство.Безусловно, иллюзия всегда возможна в любом домен какой угодно. Таким образом, мы обманываем себя, если какое-то неполное восприятие интерпретируется нами как бутылка: это не бутылка; а простое размышление произвело на меня впечатление, и я подумал, что собираюсь прикоснуться к нему. Но пример ничего не доказывает. За ошибку этого вид поддается проверке, а в других случаях это действительно бутылка, которую моя рука схватывает. Верно, что бутылка в руке — верное доказательство. нечто определенное, твердое. При этом в наиболее благоприятном случае возможность достижения желания или существования другого и не только его внешние признаки вообще оспариваются. И все же младенец не способен, по крайней мере в первый раз, сделать вывод о присутствии другого, внутренне похож на него, по внешним признакам. Наоборот, может окончательно сделать вывод о присутствии на основании внешних признаков только после научившись ассоциировать знаки с тем присутствием, которое оно должен сначала распознать в тотальном контакте, без какого-либо предварительного анализ.
Не так-то просто изолировать этот контакт — внутренняя вещь с обеих сторон — когда речь идет об объятиях взрослых: возникает в условиях, когда дифференцированная ощущения и сложные ассоциации никогда не могут быть отброшены (поскольку они для совсем маленьких детей). Мы всегда имеем право принять рассуждение науки: этот комплекс поддающихся определению ощущений есть ассоциируется у субъекта с верой в желание своего партнера. Возможно так. Но было бы бесполезно, на мой взгляд, продвигаться дальше на пути изоляции. Это само собой разумеется: мы никогда не найдем таким образом можно выделить момент, когда можно быть уверенным, что эти обычно изолированные элементы недостаточны. Лучше взять на противоположный подход, сосредоточение внимания на тотальном внешнем виде, проявляющемся в объятие.
Это потому, что в объятиях все раскрывается заново, все предстает по-новому, и у нас каждый причина с самого начала для отказа в процентах, и даже возможность абстрактных умственных операций, которые последуют за этим развертывание. Кроме того, никто не пробовал эти операции… Кто бы мог осмелюсь вычленить из тяжеловесных анализов то, что явилось ему в этот момент? Этот внешний вид можно даже определить, показав, что он невозможно понять через трактаты, подобные опубликованным в журналы по психологии.
Первое, что бросается в глаза, это «спад» различимые элементы, своего рода утопление, в котором нет ничего утонул, ни какой глубины воды, что бы утонуть. Было бы легко сказать наоборот: совсем нет….и привести отчетливые впечатления. Эти впечатления на самом деле остаются, несмотря на ощущение утонул, на что я ссылаюсь.
Это чувство настолько странное, что, как правило, один отказывается от описания. На самом деле, у нас есть только один способ Сделай так. Когда мы описываем состояние, мы обычно делаем это, выделяя аспекты, которые отличают его, в то время как мы просто должны сказать:
Мне кажется, что совокупность того, что (Вселенная) проглатывает меня (физически), и если она проглотит меня, или так как оно поглощает меня, я не могу отличить себя от него; ничего остается, кроме того или этого, которые менее значимы, чем это ничего. В некотором смысле это невыносимо, и я, кажется, умираю. Это в это стоило, без сомнения, того, что я больше не я, а бесконечность в который я потерял…
Без сомнения, это не совсем так; в на самом деле, наоборот, я никогда не был ближе к тому, кто… но это как вдох, за которым следует выдох: вдруг интенсивность ее желания, которое разрушает ее, пугает меня; она уступает к ней, а потом, как будто она возвращается из преисподней, нахожу снова ее, я обнимаю ее…
Это тоже довольно странно: она не дольше тот, кто готовил еду, мылся или покупал мелкие статьи. Она обширна, она далека, как та тьма, в которой у нее проблемы с дыханием, и она так поистине бескрайняя вселенная в ее криках, в ее тишине такая истинная пустота смерти, что я обнять ее, так как тоска и лихорадка бросают меня в место смерть, то есть отсутствие границ во вселенной. Но между ней и меня есть своего рода умиротворение, которое, обозначая бунт и апатия одновременно, устраняет дистанцию, которая отделяла нас от друг друга, и тот, что отделял нас обоих от вселенной.
Больно останавливаться на неадекватности описание, обязательно неуклюжее и литературное, чей окончательный смысл относится к отрицанию любого отдельного значения. Мы можем сохранить это в ум: что в объятиях объектом желания всегда является тотальность бытия, точно так же, как это объект религии или искусства, тотальность в которую мы теряем, поскольку принимаем себя за строго отдельной сущностью (для чистой абстракции, что изолированный индивидуум есть или думает, что он есть). Одним словом, объект желания — вселенная, в образе той, что в объятиях его зеркало, где мы сами отражаются. В самый напряженный момент слияния чистое пламя свет, как внезапная вспышка, освещает необъятное поле возможность, на которой эти любовники утончены, уничтожены, покорны в своем возбуждении разрежению, которого они желали.
2. Аналитическое представление Природа и смутная тотальность, одновременно ужасная и желанная
Говоря о тотальности, проблема в том, что мы обычно говорят об этом легкомысленно, не имея возможности зафиксировать наше внимание на тот тотальный объект, о котором мы говорим (хотя на самом деле он должен быть рассматривал с раздраженным вниманием любовника. ..).
Тотальность поистине чужда обычному отражению в том, что она включает в себя одновременно объективную реальность и субъект кто воспринимает объективную реальность. Ни объект, ни субъект сами по себе могут образовывать тотальность, включающую в себя целое. В частности, что такое совокупность, именуемая «природой», для научного ум — это простая карикатура; это полная противоположность концепция, согласно которой в случае неограниченного полового желание (желание, не сдерживаемое никакими оговорками, не противоречащее любой план, не обузданный никаким трудом), его предметом является именно конкретное тотальность реального; а это означает, что слияние с субъектом которые я неуклюже попытался описать.
Хотите найти свою страсть? Начните с вещей, которые вы любите
Изображение: Келли Сиккема/UnsplashИногда люди спрашивают меня, как я нашла свое увлечение или когда я поняла, что мне нравится писать. А писательство — это, во многом, труд любви. Я, например, пишу на Medium с 2013 года. Хлопки были сердечками, никто не знал, что это такое, партнерской программы не было. А еще до этого я вел блог с 15 лет.
Я никогда не покупал книг об увлечениях и не проходил тесты. Если вы думаете, что это поможет, я говорю, дерзайте, но у меня есть предчувствие, что вы уже знаете, в чем ваша страсть. Может быть, вы просто еще не можете получить к ней доступ или принять ее, потому что в течение многих лет — десятилетий — люди, учителя, родители, друзья и т. д. сигнализировали или прямо говорили вам, чего они от вас хотят. Ваши мысли и чувства искажены, и вы не можете сказать, что есть что.
Правда в том, что я могу только рассказать вам, как я нашел свою страсть к писательству задним числом. Не было никакого «ага!» момент. Но, оглядываясь назад, это было в равной степени очевидным и неизбежным. И я расскажу вам, как я это понял.
Талисманный подход
Шерри Теркл предлагает в Дневниках сопереживания : «Чтобы хорошо справляться с работой, нужно любить объекты, связанные с этой работой». Я тоже думаю, что это хороший способ найти работу по душе.
Как однажды сказал Канье Уэст: «Если вы не делаете рождественские подарки, то есть делаете что-то, что так эмоционально связано с людьми, не говорите со мной». Предметы, которые меня окружают — канцелярские принадлежности, каталожные карточки, техника — все это вызывает радость. Каждый объект и интерфейс для меня — драгоценный талисман, который открывает то, чего я не знал о себе.
Когда видишь жизнь такой, все, что ты делаешь, становится важнее. Вы придерживаетесь более высоких стандартов, потому что знаете, что кто-то будет использовать то, над чем вы работаете.
Итак, если вы собираетесь бросить работу и уйти в YOLO, и вы хотите знать, что делать со всем своим временем, и понять, как придать смысл или развлечься, ищите объекты и интерфейсы, которые привлекают вас , Проведите с ними время. И оглянитесь на свою собственную жизнь — может быть, на свои подростковые годы или на то, что вы делали для развлечения в 12 лет — и на объекты, связанные с этими воспоминаниями. Для меня вот несколько подсказок, которые мне очень понравились в написании и технике:
Доказательство 1: Я очень любил книги
Мы с родителями большую часть моего детства делали покупки в Payless. Но они давали мне 50 долларов на книжные ярмарки и заказы школьных книг. Я бы купил книги о том, как рисовать мангу, я бы купил книги Гордона Кормана и я бы купил Мурашки по коже .
Мои родители также возили меня по выходным в Chapters и Indigo, и я сидел на полу и читал целую книгу Animorphs . Я брал в библиотеке по 50 книг за раз. В течение нескольких лет после колледжа я покупал все книги, которые меня интересовали, потому что в детстве это не было роскошью. Когда я смотрю на свои книжные полки, я все еще чувствую себя на миллион долларов.
Конечно, мой отец был инженером-электриком, так что он пытался заинтересовать меня и этим. Однажды он купил печатную плату, и мы с ним сделали из нее радиоприемник. Но это никогда не захватывало меня так, как книги. Несмотря на то, что я любил своих родителей и хотел, чтобы мне нравилась печатная плата, я этого не делал. Но я любил книги.
Доказательство 2: Мне очень понравился урок английского
В мемуарах Али Вонг, Дорогие девочки , она пишет на с. 158 о своем опыте в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, где она «увидела, как американцы азиатского происхождения предпринимают чрезвычайно творческие и творческие усилия». Я жил рядом с государственной средней школой с художественной программой, поэтому я пошел туда.
Там, где я учился, было множество студентов, похожих на меня, и многие из них были невероятными в искусстве. В основном в изобразительном искусстве, музыке и меньше в танцах и драме. Может быть, если бы существовала программа для письма, я бы попробовал. Увы, я пробовал свои силы в изобразительном искусстве, и после семестра, посвященного глине и печи, бросил это дело. Мне не нравились запахи, текстуры и очень утомительный процесс скульптуры.
Не будет преувеличением сказать, что мое отвращение к материалу в значительной степени перекрыло мне все пути, которые я мог бы использовать как художник. Но мне повезло. На последнем курсе у меня был замечательный учитель английского языка, который объяснил классу важность 9.0031 перспектива и учитель философии, который учил важности подлинности . Без этих двух идей я бы, наверное, сейчас не писал.
Доказательство 3: Я перепробовал так много программного обеспечения
Один из моих двоюродных братьев создал свой первый веб-сайт — возможно, даже свой первый компьютер — еще до того, как окончил начальную школу. Меня все это не особо интересовало, но мне очень нравился софт и интерфейсы. Я провел бессчетное количество часов после школы за HoFo, пытаясь заставить иконки моего Sony Ericsson w600i анимироваться, как на w9.00.
Я бы подключил его к компьютеру и прошил прошивку. Позже я сделал то же самое, пытаясь сделать свою Windows XP более похожей на Mac с помощью книги Стива Синчака Hacking Windows XP . У меня никогда не было времени сделать Хакинтош, я не мог рисковать с моим единственным компьютером, но когда я впервые увидел такой у своего друга, я был поражен.
Когда я получил доступ к бета-версии Windows Longhorn, я импульсивно потратил более 100 долларов на покупку программного обеспечения для записи .iso на диск, разбил мой жесткий диск на разделы, и все это на школьном вечере, чтобы я мог просто получить новый интерфейс. Я бы все время посещал Kanye UniverseCity, поэтому, когда я сделал Мир По словам Канье десять лет спустя, это было похоже на хобби.
Если вы задержитесь в моем первом блоге, вы увидите обзоры 3D-рабочих столов на Windows (в том числе тот, который был профинансирован моими будущими работодателями), вы увидите, как я пишу об образцах обзоров, которые я получил самостоятельно, таких как механические клавиатуры и прочее.
Я сделал все это для развлечения, и мне было так весело прокручивать дорожку воспоминаний только что. Вполне логично, что я занялся техническим маркетингом и основал свою редакционную студию Wonder Shuttle — мне нравились технологии, но мне не нравилось программирование или аппаратное обеспечение. Мне просто нравилось пробовать что-то новое и говорить об этом!
Перечислите свои любимые предметы и инструменты
Когда я говорю о страсти, я говорю о своей любви к ремеслу и писательскому призванию. Это не означает, что это жизнеспособный способ сделать карьеру. Я не уверен, что когда-нибудь решу стать писателем на полную ставку, но я считаю, что мне повезло, что я могу заниматься этим так часто, как сейчас. Я мог бы купить дом на несколько лет раньше, но вместо этого я каждый день делаю то, что мне нравится.
Одно скажу: я точно не из-за денег начал писать. Если вы спросите большинство других писателей, они, вероятно, скажут вам то же самое. Они сделали это, потому что любят книги, библиотеки и книжные магазины. Они сделали это, потому что хотели быть на первом месте в историях и словах.
Итак, если вы хотите найти свое увлечение, составьте список предметов, которые вам нравятся, и спросите себя, что у них общего. Или просто начните делать вещи, подобные этим объектам.