26.04.2024

Нормальность это асфальтированная дорога: Винсент Ван Гог: мифы о гениальном художнике

Содержание

по ней удобно идти, но цветы на ней не растут ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Мир – это книга. И кто не путешествовал по нему – прочитал в ней только одну страницу.

Аврелий Августин (50+)

Истинная любовь похожа на привидение: все о ней говорят, но мало кто её видел.

Максимы и моральные размышления (Франсуа де Ларошфуко) (100+)

Конкуренция способствует росту тех, кто в ней участвует: сосны в лесу вырастают намного выше, если рядом растут другие деревья.

Михаил Ефимович Литвак (50+)

Даже если вы на верной дороге, но просто сидите на ней, вас все равно обгонят.

Уилл Роджерс (40+)

Лучший способ определить, куда ведет дорога — это запастись терпением и пройти по ней до конца.

Путь мирного воина (Дэн Миллмэн) (20+)

Дорога не так трудна, когда по ней идут двое.

«Улыбка черного кота» Олег Рой (1)

Мы дарим женщине цветы,
Звезду с небес, круженье бала
И переходим с ней на ты,
А после дарим очень мало.

Игорь Губерман (500+)

Я хочу пройти по жизни, а не чтобы меня протащили по ней.

Аланис Мориссетт (7)

Есть мечта? Беги к ней! Не получается? Иди к своей мечте. Не можешь идти — ползи. Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!!!

Неизвестный автор (1000+)

Люди будут спорить из-за религии, писать о ней книги, сражаться и умирать за нее, — но только не жить по ней.

Чарльз Калеб Колтон (50+)

по ней удобно идти, но цветы на

ЦИТАТА

Нормальность — это асфальтированная дорога: по ней удобно идти, но цветы на ней не растут.

Винсент Ван Гог


 5 лет назад 

Похожие:

Нормальность — это асфальтированная дорога: по ней удобно идти, но цветы на ней не растут. В. Ван Гог

Любая женщина в любом возрасте, если она любит и если в ней есть доброта, может дать мужчине если уж не бесконечность мгновения, то мгновение бесконечности.

Винсент ван Гог «Письма к брату Тео»

Есть цель?! Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении цели!

Вечером гулял по безлюдному берегу моря. Это было не весело и не грустно — это было прекрасно. © Винсент Ван Гог

Вечером гулял по безлюдному берегу моря. Это было не весело и не грустно — это было прекрасно. Винсент Ван Гог

Вечером гулял по безлюдному берегу моря. Это было не весело и не грустно — это было прекрасно.

Винсент Ван Гог

Вечером гулял по безлюдному берегу моря. Это было не весело и не грустно — это было прекрасно.

Винсент ван Гог

Повторяю, если хочешь что-то делать, не бойся сделать что-нибудь неправильно, не опасайся, что совершишь ошибки. Многие считают, что они станут хорошими, если не будут делать ничего плохого. Это ложь…

Винсент Ван Гог

Кровать, друг мой, – это вся наша жизнь. На ней рождают, на ней любят, на ней умирают. Ги де Мопассан

Между человеком до того, как он полюбил, и после существует такая же разница, как между потушенной и зажженной лампой.

Винсент ван Гог «Письма к брату Тео»

…увереннее всего чувствует себя в мире, среди людей, тот, кто предпочитает тихо и одиноко заниматься своим делом и ограничивает себя узким кругом друзей.

Винсент ван Гог «Письма к брату Тео»

Мне надо быть особенно осторожным, потому что я такой человек, который способен сам себе все испортить своей неосмотрительностью именно в тот момент, когда все по видимости идет хорошо.

Винсент Ван Гог «Письма брату Тео»

Кровать, друг мой, – это вся наша жизнь. На ней рождают, на ней любят, на ней умирают. Г.Мопассан «Кровать»

Вечером гулял по безлюдному берегу моря. Это было не весело и не грустно — это было прекрасно. В.Ван Гог

Дорога не так трудна, когда по ней идут двое. Олег Рой

Одиночество — это сад, где душа высыхает; цветы, которые там растут, не имеют запаха. Марк Леви

Я люблю ее, и это странно, ведь в ней все то, что мне ненавистно в других, но тем не менее я души в ней не чаю.

Джон Стейнбек «Зима тревоги нашей»

Если женщину обидеть – в ней нет жалости. В ней умирает человек.

Дмитрий Гринберг

Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой — отражающиеся в ней звезды.

Иммануил Кант

Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой – отражающиеся в ней звезды.

Иммануил Кант

Я не знал с ней ни минуты счастья, но сам только о том и думал, каким бы счастьем было не расставаться с ней до гроба.

Чарльз Диккенс

Его привязанность к ней стала ей вдруг особенно дорога — как раз тогда, когда уже нельзя было рассчитывать, что она сохранится.

Джейн Остин

Если в какой-то момент тебе стало тяжело идти по жизни — значит, ты движешься по ней вверх.

Олег Рой

Если в какой-то момент тебе стало тяжело идти по жизни — значит, ты движешься по ней вверх. Олег Рой

— Ты так по ней скучаешь? — спросил Антуан. — Еще больше, когда вешаю трубку после разговора с ней… Марк Леви «Каждый хочет любить»

Женщина хочет, чтобы её любили, чтобы с ней говорили и чтобы одновременно сгорали от страсти к ней.

Дэвид Герберт Лоуренс

Его привязанность к ней стала ей вдруг особенно дорога — как раз тогда, когда уже нельзя было рассчитывать, что она сохранится.

Джейн Остин «Гордость и предубеждение»

Будь честным с собой и тем более с ней; если твое чувство к ней — не любовь, не давай ей надежды попусту, она хорошая девушка.

Марк Леви «Похититель Теней»

Его слушательница почувствовала, что в ней нуждаются, а девушка, которая чувствует, что в ней нуждаются, уже на четверть влюблена.

Джон Фаулз

Афоризм’s Journal

(c) Мартин Хайдеггер[23 Jul 2021|02:04pm]
«Граница — это не то, что останавливает, а то, с чего начинается».
[09 Sep 2020|11:04am]
He гoвopите, eсли это нe изменяет тишинy к лyчшeмy.
(с) Джон Стейнбек[03 Aug 2020|10:09am]
«Власть не портит человека, человека портит страх потерять власть».
Маэстро[09 May 2020|09:50am]
Сбивать самолёты противника — это не подвиг, это обязанность истребителей, наши будни.
Станислав Ежи Лец[03 Feb 2020|12:12pm]
С тех пор как я увидел изображения нашего старого, почтенного Господа Бога в виде пожилого господина с лысиной, я окончательно потерял веру в любые, даже самые лучшие средства для выращивания волос.
Константин Пи[30 Jan 2020|11:49pm]
По пути к своей цели не забывайте делать привалы и смотреть на окружающий мир.
Стивен Хокинг[29 Jan 2020|11:39pm]
Я заметил, что даже люди, утверждающие, что все предопределено и что мы не можем ничего изменить, всегда смотрят по сторонам, переходя дорогу.
Поль Валери[27 Jan 2020|12:06pm]
У книг те же враги, что и у людей: огонь, сырость, животные, погода и их собственное содержание.
Уилл Смит[27 Jan 2020|12:12am]
Вы должны сказать, что можете — это и будет первый шаг.
Джон Грин[25 Jan 2020|01:21pm]
Вот кто нам на самом деле нравится: люди, рядом с которыми можно думать вслух.
Станислав Ежи Лец[24 Jan 2020|11:21pm]
Помните, что цена, которую нужно платить за свободу, падает, когда растет спрос.
Джон Грин[23 Jan 2020|11:13pm]
Некоторые туристы думают, что Амстердам – это город греха, но на самом деле – это город свободы. Просто в условиях свободы большинство выбирает грех.
Винсент Виллем Ван Гог[21 Jan 2020|08:51pm]
Нормальность — это асфальтированная дорога: по ней удобно идти, но цветы на ней не растут.
Бобби Соммер[20 Jan 2020|11:35pm]
Иметь низкое мнение о себе – это не скромность. Это саморазрушение.
Альфред Ньюмен[19 Jan 2020|02:21am]
Трудность ничегонеделания состоит в том, что невозможно завершить и отдохнуть.
Клариси Лиспектор[18 Jan 2020|09:32am]
Я пишу так, как будто спасаю чью-то жизнь. Возможно, мою собственную.
Гилберт Кит Честертон[17 Jan 2020|11:50am]
Смысл Нового года не в том, чтобы получить еще один год, а в том, чтобы обрести новую душу.
(с) У. Черчилль.[01 Dec 2019|02:54am]
«Если убить убийцу — количество убийц не изменится».
Руми[04 Nov 2019|06:29pm]
Любящие люди находят друг друга не вдруг. Они всегда друг в друге.

как все это связано с Ван Гогом? — Рамблер/кино

«Я заплатил жизнью за свою работу, и она стоила мне половины рассудка. Нормальность – это асфальтированная дорога: по ней удобно идти, но цветы на ней не растут» – Винсент Ван Гог.

В этом году исполняется 130 лет со дня смерти Ван Гога и 75 лет со времени атомных бомбардировок Японии. Как применение ядерного оружия помогло физикам вычислить поддельные картины и как употребление абсента повлияло на стиль художника? Смотрите в программе «Секретные материалы».

После смерти Винсент Ван Гог наконец обрел мировую славу. Его картины продаются по астрономическим ценам, хотя при жизни он продал одну единственную работу: «Красные виноградники в Арле» – и всего за 400 франков. Сейчас картины мастера стоят сотни миллионов долларов. Коллекционеры в буквальном смысле готовы умереть вместе с ними.

«Один японец купил «Подсолнухи» за 40 млн долларов, – рассказывает искусствовед, ведущий научный сотрудник Русского музея Антон Успенский. – Где-то в течение еще 15 лет это была самая дорогая картина, проданная в мире. Потом он же купил «Портрет доктора Гаше» того же Ван Гога, уже за 82 млн долларов. И, попадая в центростремительную силу этой легенды о сумасшествии, японец сказал, что хочет, чтобы после его смерти картины уничтожили вместе с ним – сожгли в крематории. Но миллионер благополучно разорился, и кредиторы не дали совершить акт вандализма».

Неудивительно, что почти сразу после смерти художника в 1910 году, когда его работы стали хорошо продаваться, появилось множество мастеров, подделывавших Ван Гога. Сегодня даже в самых известных музеях мира можно обнаружить десятки фальшивых произведений великого голландца.

В августе 1945-го небо над Японией озарили две вспышки ярче тысячи солнц. Атомные бомбы, сброшенные американцами на Хиросиму и Нагасаки, не только унесли сотни тысяч людских жизней, но и позволили специалистам разработать надежный метод выявления поддельных произведений искусства. Дело в том, что после взрывов биосфера Земли оказалась загрязнена изотопами цезия-137 и стронция-90, которых до этого не существовало в природе. Эти изотопы накапливались в семенах льна и, соответственно, попадали в льняное масло, которое художники используют для разведения красок. Таким образом можно отличить картины, написанные после 1945 года, от более старых произведений.

Ван Гог – самый загадочный художник из всех постимпрессионистов. Его жизнь была сложной и трагической, по сей день личность Ван Гога занимает умы многих ученых. Сравните, например, раннюю работу художника «Едоки картофеля» и одну из последних картин. Кажется, что их написали совершенно разные люди.

«Ровно в тот же день, но за год до этого родился его брат, который прожил несколько дней, – рассказывает писатель, публицист Саша Кругосветов. – В честь него художника тоже назвали Винсент. И у него было ощущение, что он живет вместо своего брата, чужой жизнью. Все время у него в жизни получалось не то, что он хотел. Он хотел служить богу, а в конце концов стал живописцем. Хотел иметь семью, детей, жить тихой приватной жизнью, но всю жизнь был одинок».

Популярный миф о Ван Гоге гласит, что художник сам себе отрезал ухо. Действительно, во время работы в Арле художник лишился этой части тела, но существует несколько версий произошедшего. Согласно одной, Винсент мучился от боли и шума в ухе и в нервном припадке решил его отрезать. По другой, тут не обошлось без вмешательства Поля Гогена. Одно время художники пытались жить и работать вместе. Они подрались, и в пылу ссоры Гоген полоснул Ван Гога по уху. Правда, как выяснили специалисты, Ван Гог лишился не всего уха, а только мочки. О том, что в этой истории замешан Гоген, говорит и сам художник в одном из писем другу: «Все, что случилось между нами, пусть и останется между нами. Не будем об этом говорить». Конечно, две такие яркие личности не могли ужиться вместе, тем более что женщины всегда предпочитали Гогена…

«Когда припадок у него прошел, когда он утихомирил кровь, он пришел к своей любимой женщине – к проститутке. Эта проститутка предпочитала ему Гогена, и он принес ухо как символ победы Гогена над ним. Она раскрыла коробочку и упала в обморок», – отмечает Кругосветов.

Весь последний период творчества живописца весь пронизан желтым цветом. Яростное солнце, подсолнухи, золотые поля, сверкающие звезды – желтый цвет считается одним из основных в палитре Ван Гога. Известно, что художник страдал от душевной болезни, он принимал лекарства от эпилепсии, и, возможно, из-за этого его восприятие цвета могло измениться. Есть и более прозаическая версия. Не секрет, что художник увлекался абсентом. Эта настойка была очень модна среди парижской богемы – вспомним знаменитую картину Пабло Пикассо «Любительница абсента». Дело в том, что в этом напитке содержится туйон, который способен влиять на восприятие цвета.

Гений, а не сумасшедший

Несмотря на экстравагантность мастера, позволявшего себе неестественно яркие цвета и искривление перспективы, художник никогда не искажал реальность. Этому есть и научное доказательство: астрономы специально изучили несколько его картин ночного неба и убедились: каждая из звезд находится точно на своем месте.

«Говорят, у него было искажение зрения, он нарисовал свою комнату со скошенными углами – это следы депрессии, угнетенного сознания. Нашли планы дома: действительно, на верхнем этаже была комната со скошенными стенами и углами. Ему выделили на чердаке угол, и там совершенное антиперспективное искажение. Он это писал с натуры один в один, ничего не менял. Он был очень честный, последовательный художник, уважающий натуру», – подчеркивает Антон Успенский.

Недавно генетики сильно удивились, когда стали изучать знаменитую картину «Подсолнухи». Дело в том, что многие отмечали необычность цветков, изображенных художником. Обычный подсолнух – темный круг в обрамлении крупных золотых лепестков. А художник вместо этого изобразил растрепанные темно-оранжевые растения, которые до последнего времени считались проявлением буйной фантазии Ван Гога. Но оказалось, что мастер изобразил редчайший вид подсолнуха-мутанта, почти не встречающийся в природе. Мутация, которую запечатлел гений, крайне редка и немедленно вымывается из популяции.

Какая связь между полетом реактивного лайнера и картиной Ван Гога «Звездная ночь»? Оказывается, на полотне художник сумел изобразить воздушные турбулентные потоки. Основы теории турбулентности были заложены математиком Колмогоровым в 1940-е годы. Однако точного ее описания нет и по сей день.

«Эта картина оказалась очень похожей на то, что «Хаббл» наблюдал в межгалактических космических газах. Похожая картина наблюдается, если со спутников с помощью различных датчиков рассматривать движение океанских течений. Как он это увидел? Это взгляд гения, который пронизывает вечность», – уверен Саша Кругосветов.

Загадочная смерть Ван Гога

Летом 1890 года Ван Гог пошел на пленэр писать очередную картину И, согласно самой популярной версии, решил покончить с собой.

«Приступы участились, и он совершил попытку самоубийства, – рассказывает искусствовед Антон Успенский. – После выстрела он жил два дня, причем вел трезвые беседы человека с неповрежденным рассудком со своим доктором. Да и потом, собственно, откуда у него взялся пистолет? Пистолет у него был, чтобы пугать ворон, когда он ходил на этюды – тех самых, которые есть на его картинах».

Сегодня появилась версия, что художник не собирался кончать жизнь самоубийством. Что выстрел был случайно сделан двумя подростками, с которыми он ходил рисовать, а он просто выгораживал их. Умирая, художник сказал, что ему пора умереть и он не представляет ситуации лучше, чем сейчас, для своей смерти.

«Я думаю, что самая главная трагедия Ван Гога была бы, если бы он прожил еще лет 10. Потому что ему пришлось бы подчиниться рынку, а другого пути у него не было. Он бы просто сидел и изготавливал метрами свое новое искусство, а брат Тео его бы очень удачно продавал. Мне кажется, что для истории искусств такой вариант биографии Ван Гога благополучнее, а иначе это бы был развенчанный кумир», – считает искусствовед.

Последними словами художника были: «Печаль будет длиться вечно». Ван Гог прожил 37 лет, из которых лишь последние семь с небольшим были посвящены живописи. Однако его творческое наследие поразительно: это около тысячи рисунков и почти столько же картин. Гроб художника украсили подсолнухами.

Винсент Ван Гог, изречения, стр. 2.

Изречения Винсента Ван Гога, стр. 2.

Винсент Ван Гог (30 марта 1853 — 29 июля 1890) нидерландский художник

Показано 19-36 из 60

Книга — это не только все произведения литературы, но также совесть, разум и искусство.

Кто же из людей нормален? Быть может, вышибалы публичных домов — они ведь всегда правы?

Нормальность — это асфальтированная дорога: по ней удобно идти, но цветы на ней не растут.

Говорить за нас должны наши полотна. Мы создали их, и они существуют, и это самое главное.

Вечером гулял по безлюдному берегу моря. Это было не весело и не грустно — это было прекрасно.

То, чему учишься на личном опыте, дается не так быстро, но зато глубже запечатлевается в мозгу.

В жизни всегда полезно выглядеть немножко дураком: мне ведь нужно выиграть время, чтобы учиться.

Моя любовь не соткана из лунного света и роз, а бывает иногда прозаичной, как утро в понедельник.

Я всё больше прихожу к убеждению, что о Боге нельзя судить по созданному им миру: это лишь неудачный этюд.

Искусство долго, а жизнь коротка, и нам надо набраться терпения, если мы хотим подороже продать свою шкуру.

Грусть и разочарование ещё больше, чем распущенность, вредят нам, счастливым обладателям надорванных сердец.

Живопись все равно, что слишком дорогая любовница: с ней ничего не сделаешь без денег, а денег вечно не хватает.

Лучше обладать горячим сердцем, даже если это стоит нам лишних ошибок, чем быть ограниченным и чрезмерно осторожным.

В конце концов, человек живет на свете не ради удовольствия, и вовсе не обязательно, чтобы тебе было лучше, чем другим.

Между человеком до того, как он полюбил, и после, существует такая же разница, как между потушенной и зажженной лампой.

Только опыт и незаметный каждодневный труд делают художника зрелым и дают возможность создать что-то более верное и законченное.

Наша земная жизнь похожа на поездку по железной дороге. Едешь быстро и не видишь ни того, что впереди, ни — главное — локомотива.

Что такое рисование? Это умение пробиться сквозь железную стену, которая стоит между тем, что ты чувствуешь, и тем, что ты умеешь.

по ней удобно идти, но цветы на ней не растут, Кусочки чьих-то жизней — ориджинал

Линда и Роза дружили с начальной школы, и за всё это время никто вокруг так и не понял, как эти две абсолютно разные девушки сумели найти общий язык. Линда с её любовью к учёбе и наукам была очень любознательной и очень ответственной. Роза на уроках постоянно витала в облаках и часто забывала в классе какие-нибудь вещи по типу ручек, карандашей или даже ключей от квартиры. Линда почти не выходила на улицу, вместо этого она сидела дома и читала, очень много читала. Роза обожала выходить из дома по вечерам и ходить в самых разных направлениях в поисках ещё неисследованных ею дворов. Их обоих презирали одноклассники. Линду — за то, что она слишком часто своими знаниями затмевала остальной класс и была любимицей учителей. Розу — за её отчуждённость от реальности и ненормальность. Таким образом, у каждой из них другая была единственной подругой. И их вполне устраивала их дружба. Линда никогда не отказывалась помочь Розе с домашним заданием, а Роза дарила подруге цветы, сладости и прочие мелкие прелести. Даже от споров, которые между ними вспыхивали довольно часто, они получали удовольствие.

***

— Почему ты никогда не гуляешь со мной по выходным? — жалостно протянула Роза, сжимая сухую ладонь Линды. Та оторвалась от учебника и поправила свои поцарапанные круглые очки. — У меня нет времени, — рассеянно ответила она, удивлённо глядя на подругу. — Ты ведь делаешь всю домашку на понедельник ещё в пятницу! — На выходных я делаю домашку на другие дни, — пожала плечами она. — Ещё у меня есть задания с дополнительных занятий, задания от репетитора, факультатив по химии в субботу… Роза разочарованно охнула. — Но ведь так вся жизнь мимо пройдёт… — Да брось! — Линда улыбнулась. — Я люблю учиться. Это и есть моя жизнь. Роза не ответила. Она задумчиво провожала глазами идущих мимо людей. — К тому же, я пообещала погулять с тобой на каникулах, — напомнила Линда. — Ну да… — Роза вдруг оживилась. — Будем гоняться за облаками? — … Че-его? — скривилась Линда. — Ну знаешь, ты вот видишь вдалеке красивое облако и бежишь к нему. Правда, в итоге его догнать так и не выходит… — И-и в чём тогда смысл? — Ну смотри… Пока ты будешь бежать за ним, ты совершенно случайно можешь оказаться в каком-нибудь интересном месте. Может, это детская площадка, на которой ты  играла в детстве, или новый ресторанчик, или дом твоего друга… Помнишь, как я один раз без предупреждения зашла к тебе в гости? — Это было после… — Ага. Линда тяжело вздохнула. — Рози, послушай… Брось ты это всё. Понимаю, ты любишь это так же, как я люблю учёбу, но в моей любви хотя бы есть смысл. А что ты получаешь от того, что гоняешься за сгустками пара, которые всё равно не догонишь? — Новые впечатления, — незамедлительно ответила Роза. — Веселье. Чувство свободы и счастья. — Брось это всё, — повторила Линда. — Неодушевлённые предметы не живые. Животные не понимают твоих слов. Люди не будут добрее. В мире нет магии. Это — реальность. Роза нисколько не смутилась. — Ты хочешь, чтобы я стала нормальной, — серьёзно сказала она. — Но этого не хочу я. Моя жизнь потеряет все краски. Линда тихо простонала. — Ты ведь тоже ненормальная. — Что, прости??? — Линда резко вскинула голову. — Так много учиться — это нормально? — Но… — Нет уж, Линда. Я не считаю, что мы должны стремиться к нормальности. Если бы все были теми, кого считают за нормальных, мир был бы невероятно скучным. Линда молчала. Роза тоже. Над их головами проплывали снежно-белые облака. — Ты похожа на Полумну Лавгуд, — вдруг сказала Линда. Роза засмеялась, и её чистый смех зазвенел в прозрачном воздухе. Облака гнались друг за другом, летели в далёкие земли, куда, быть может, однажды доберутся и Роза с Линдой. А пока что они будут здесь. «Главное, не становиться нормальными».

Цитаты Ван Гога | Высказывания известных людей

Цитаты Ван Гога — Если вы слышите внутренний голос, который говорит вам: «Вы не сможете рисовать», рисуйте во что бы то ни стало, и этот голос однажды замолчит.

Я заплатил жизнью за свою работу, и она стоила мне половины рассудка.

Человек приходит в мир не для того, чтобы быть счастливым, а чтобы созидать и оставить после себя нечто великое.

Нормальность — это асфальтированная дорога: по ней удобно идти, но цветы на ней не растут.

Книжные магазины всегда напоминают мне, что в мире есть хорошие вещи.

Грусть и разочарование ещё больше, чем распущенность, вредят нам, счастливым обладателям надорванных сердец.

Я вложил своё сердце и душу в свою работу, и я потерял рассудок в процессе.

Нужно любить – любить как можно больше, ибо в любви и заключается подлинная сила, и кто много любит, тот делает много и способен на многое, и что делается с любовью, то делается хорошо.

Публика всегда одинакова – она любит лишь то, что гладко и слащаво. Тому же, у кого более суровый талант, нечего рассчитывать на плоды трудов своих: большинство тех, кто достаточно умен, чтобы понять и полюбить работы импрессионистов, слишком бедны, чтобы покупать их.

На мой взгляд, я часто, хотя и не каждый день, бываю сказочно богат — не деньгами, а тем, что нахожу в своей работе нечто такое, чему могу посвятить душу и сердце, что вдохновляет меня и придает смысл моей жизни.

Человек несет в душе своей яркое пламя, но никто не заходит погреться около него: прохожие замечают лишь маленький дымок, выбивающийся из трубы, и идут своей дорогой.

Читая книги, равно как и смотря картины, нельзя ни сомневаться, ни колебаться: надо быть уверенным в себе и находить прекрасным то, что прекрасно.

Как много в искусстве прекрасного! Кто помнит все, что видел, тот никогда не останется без пищи для размышлений, никогда не будет по настоящему одинок.

Наша земная жизнь похожа на поездку по железной дороге. Едешь быстро и не видишь ни того, что впереди, ни — главное — локомотива.

Признаюсь, не знаю почему, но глядя на звезды мне всегда хочется мечтать.

Лучше говорить меньше, но выбирать такие слова, в которых много смысла, чем произносить длинные, но пустые речи, которые столь же бесполезны, сколь легко произносятся.

Вечером гулял по безлюдному берегу моря.
Это было не весело и не грустно — это было прекрасно.

Лучше обладать горячим сердцем, даже если это стоит нам лишних ошибок, чем быть ограниченным и чрезмерно осторожным.

И не надо принимать слишком близко к сердцу свои недостатки, ибо тот, у кого их нет, все же страдает одним — отсутствием недостатков; тот же, кто полагает, что достиг совершенной мудрости, хорошо сделает, если поглупеет снова.

В жизни всегда полезно выглядеть немножко дураком: мне ведь нужно выиграть время, чтобы учиться.

Моя любовь не соткана из лунного света и роз, а бывает иногда прозаичной, как утро в понедельник.

Я думаю, что чем больше человек любит, тем сильнее он хочет действовать: любовь, остающуюся только чувством, я никогда не назову подлинной любовью.

То, чему учишься на личном опыте, дается не так быстро, но зато глубже запечатлевается в мозгу.

Человеку нужно лишь неизменно любить то, что достойно любви, а не расточать свое чувство на предметы незначительные, недостойные и ничтожные, и он будет становиться все сильнее и проницательнее

В конце концов, человек живет на свете не ради удовольствия, и вовсе не обязательно, чтобы тебе было лучше, чем другим.

Ищи же света и свободы и не погрязай слишком глубоко в болоте жизни.

Пусть я получаю удары, нередко совершаю ошибки, часто бываю не прав – все это не так страшно, потому что в основном я все-таки прав.

Говорить за нас должны наши полотна. Мы создали их, и они существуют, и это самое главное.

Я хочу прикасаться к людям своим искусством, я хочу, чтобы они говорили – он чувствует глубоко, он чувствует нежно.

Единственное счастье, ощутимое материальное счастье – быть всегда молодым.

Одиночество достаточно большое несчастье, нечто вроде тюрьмы.

Только опыт и незаметный каждодневный труд делают художника зрелым и дают возможность создать что-то более верное и законченное.

Книга – это не только все произведения литературы, но также совесть, разум и искусство.

Жизнь без любви я считаю греховным и безнравственным состоянием.

Самое важное – это не уклоняться от своего долга и не идти ни на какие компромиссы там, где речь заходит о нем. Долг есть нечто абсолютное.


бетонных и асфальтовых дорог: плюсы и минусы каждой

бетонных и асфальтовых дорог: плюсы и минусы каждой

бетонных и асфальтовых дорог: плюсы и минусы каждой

И бетон, и асфальт — незаменимые материалы для мощения дороги или стоянки. Откройте для себя плюсы и минусы каждого из них, сравнивая бетонные и асфальтированные дороги.
Ключевое (ые) слово (а): бетонные и асфальтовые дороги

Если раньше идея открытой дороги создавала впечатление гладких асфальтовых покрытий, излучающих тепло от солнца, то сегодня дороги становятся более серыми.

Бетонное дорожное покрытие быстро достигает той же популярности, что и асфальт, и тому есть множество причин. Однако не всегда очевидно, какой метод укладки лучше всего подходит для вашей работы. Читайте дальше, чтобы узнать о плюсах и минусах бетонных и асфальтовых дорог.

Преимущества бетонной дороги

Самым большим преимуществом строительства дорог из бетона является долговечность. Срок службы в среднем 20-40 лет, бетонное покрытие может похвастаться в два-четыре раза более долговечным, чем асфальт.

Бетон, возможно, вас удивит, что он пригоден для вторичной переработки.После измельчения в гравий бетон можно использовать по-разному.

Грузовики большой вместимости лучше подходят для бетонных дорог, так как они лучше выдерживают вес и давление. Эта прочная поверхность менее склонна к провалам и колееобразованию, а это означает, что она является фаворитом для строительства автомагистралей.

Хотя бетон не защищен от цикла замораживания-оттаивания, он более устойчив. Там, где асфальт со временем становится хрупким, бетон более прочный.

Бетон — более экологичный материал.Его производство снижает загрязнение окружающей среды, и автомобили работают с большей топливной экономичностью по бетону. Бетон также производится из широко доступного известняка.

Недостатки бетона

Хотя бетон хранится долго, его ремонт — более сложная задача. Отверстия или трещины нельзя просто залатать — вместо этого необходимо заменять целые плиты.

Бетон тоже не всегда обеспечивает плавность хода. Чтобы создать достаточное сцепление с дорогой, на поверхность наносится текстура.Это, а также оседание плит со временем могут сделать дорогу несколько ухабистой и шумной.

Стоимость бетонных дорог также выше, чем асфальта, как при установке, так и при ремонте.

Бетон тоже не такой «цепкий», как асфальт. Разливы, автомобильные химикаты и другие загрязнители не впитываются в бетон так же хорошо, как в асфальт. Этот материал также более склонен к скольжению во время дождя или снега.

Преимущества асфальтовых дорог

Асфальт

имеет привлекательную цену, даже несмотря на то, что цены начали медленно расти с течением времени.Как и бетон, асфальт на 100% пригоден для вторичной переработки. После расплавления его можно снова использовать для создания новых проезжей части.

Новый асфальт тише бетона. Хотя он обеспечивает плавный ход, он также может похвастаться лучшим сцеплением и сопротивлением скольжению.

Поскольку асфальт черный, он использует естественное солнечное тепло, чтобы дороги оставались чистыми после штормов. Поглощение тепла асфальтом создает идеальную атмосферу для таяния снега и испарения влаги.

Асфальт

идеально подходит для сельских дорог из-за простоты обслуживания и ремонта.Составить бюджет для мелкого ремонта или ямочного ремонта проезжей части намного проще и быстрее, чем заменить целые плиты проезжей части на менее загруженных участках, таких как проселочные дороги.

Недостатки

В процессе плавления асфальта образуются парниковые газы, которые способствуют загрязнению окружающей среды. Это происходит независимо от нового производства или переработки.

Асфальт — более дешевое и быстрое решение для краткосрочных проектов, но ремонт иногда столь же обширен, как и бетон.Со сроком службы всего 10 лет асфальт необходимо повторно укладывать или ремонтировать гораздо чаще.

Бетонные дороги против асфальтовых: что лучше?

Нет однозначного ответа на вопрос, какой материал предпочтительнее. При выборе между бетонными и асфальтовыми дорогами важно в первую очередь учитывать специфику вашего проекта.

Выбор материала для вашего проекта мощения не может решаться только исходя из первоначальных затрат. Нужны рекомендации? Посетите нас в Perrin Construction, чтобы получить лучшее предложение для вашего проекта мощения уже сегодня.

Износ асфальтового покрытия и его причины

Асфальтовое покрытие известно своей прочностью и упругостью. Его сильные стороны делают его широко используемым материалом для многих дорожных покрытий и предпочтительным материалом для большинства государственных и федеральных дорожных проектов.

Однако, как и все асфальтированные покрытия, оно также подвержено порче по законам матери-природы. Несмотря на большую долговечность правильно уложенного асфальтового покрытия, его можно сократить из-за плохой подготовки поверхности и техники строительства или просто длительного воздействия элементов.

Давайте подробнее рассмотрим, что вызывает ухудшение состояния асфальта.

Почему портится асфальтовое покрытие?

Износ асфальтового покрытия естественный. Это естественно, потому что со временем материалы, из которых состоит асфальт, начинают разрушаться и на них воздействуют такие элементы, как дождь, солнечный свет и химические вещества, которые вступают в контакт с поверхностью тротуара.

Жидкое битумное вяжущее, которое является «клеем» дорожного покрытия, начинает терять свою естественную водостойкость, позволяя ему проникать внутрь и под дорожное покрытие.Как только это произойдет, поверхность может быстро стать жертвой множества различных типов порчи.

Износ асфальтового покрытия также может быть следствием факторов, которые выходят за рамки обычного износа и вызывают преждевременное ухудшение. Преждевременный износ асфальтового покрытия обычно происходит из-за сбоев в строительстве или из-за человеческой ошибки. Это может быть связано с рядом факторов, в том числе:

• Недостаточное или неправильно уплотненное основание под асфальтом
• Избыточное или недостаточное уплотнение асфальта
• Неправильная температура асфальта при нанесении
• Плохой дренаж

Эти 5 основных ошибок подрядчиков по производству асфальта также могут сократить срок службы асфальтового покрытия.

Какие факторы вызывают износ асфальта?

Когда асфальтовое покрытие построено и содержится в надлежащем состоянии, оно медленно изнашивается и может прослужить до 25 лет и более. Правильный уход за асфальтом — ключ к его защите от внешних факторов, вызывающих его износ.

Факторы, вызывающие ухудшение состояния дорожного покрытия, включают:

1. Вода

Со временем, особенно без надлежащего ухода, вода проникает в асфальт, вымывает основание под ним, вызывая его растрескивание, разрушение и обрушение.Вы должны знать, что вода является важным материалом в процессе нанесения герметика.

2. Солнечный свет

Окисление разрушает и высушивает некогда гибкий жидкий асфальт, удерживающий заполнитель. Это вызывает растрескивание и усадочные трещины, которые позволяют воде проникать под поверхность.

3. Воздействие химических веществ / нефти

Добавление химикатов в асфальт, включая газ и нефть, может размягчить асфальт и вызвать его более быстрое разрушение.

На самом деле ни один асфальт не подвержен износу, независимо от того, насколько хорошо он построен. Ухудшение асфальта начинается сразу. Даже в нормальных условиях существенное ухудшение может начаться через 3-5 лет.

По прошествии этого времени асфальт начинает сереть, становиться хрупким и трескаться — это нормально. Вода начинает попадать в трещины, замерзает и тает в течение годового цикла и вызывает более крупные трещины и выбоины. Дождь попадает в трещины и наносит базовый урон.

Все они способствуют износу асфальтового покрытия и должны быть остановлены, пока не стало слишком поздно.

Какие существуют типы износа асфальта?

1. Растрескивание

Существует много различных типов взлома, и, хотите верьте, хотите нет, у всех есть названия. К ним относятся: аллигатирование, краевые трещины, проскальзывание (вызванное неправильным уплотнением), отражение (более старые трещины, возникающие в новом покрытии), краевое соединение, усадка и расширение.

2. Искажение

Вызванные ненадлежащей конструкцией дорожного покрытия, износом подстилающего основания или существующего асфальта и высокими факторами нагрузки, деформации асфальта включают в себя: каналы или колеи, гофры и толчки, неровности уклона, сдвиги и выемки при выемках коммунальных предприятий.

3. Распад

Типы дезинтеграции асфальта включают выбоины, рассыпание, разливы газа и нефти.

Заключение

Так же, как вы красите новый дом, чтобы защитить его от непогоды, асфальт также необходимо защищать, чтобы продлить срок его службы.Герметизация дорожного покрытия качественным герметиком на основе асфальта или каменноугольной смолы — лучший способ защитить это ценное вложение. Фактически, рекомендуется герметизировать новый асфальт в течение 60-90 дней после нанесения (после того, как он затвердеет, затвердеет), чтобы начать защищать его от элементов.

Подобно тому, как подготовка поверхности имеет решающее значение для строительства прочного асфальтового покрытия, подготовка поверхности также важна для успешной работы по нанесению герметизирующего покрытия.

В нашей следующей статье мы обсудим подготовку существующего асфальта к нанесению герметизирующего покрытия.В конце концов, хорошее герметизирующее покрытие — это 95% подготовка поверхности.

Какой толщины должен быть асфальт?

Толщина и структура асфальтового покрытия в конечном итоге зависят от предполагаемого использования дорожного покрытия после его завершения. Но это еще не все, поскольку асфальтовое покрытие включает в себя всю конструкцию и несколько важных точек принятия решений, связанных с материалами земляного полотна и дренажем.

Вот что мы имеем в виду, и имейте в виду, что эти числа, конечно, очень обобщены.

Жилые подъездные пути

  • Жилые подъездные пути обычно используют от 2 до 3 дюймов асфальта, из которых 3 подходят для иногда устанавливаемых больших грузовиков или тяжелой техники.
  • Под асфальтом у вас должно быть от 6 до 8 дюймов гранулированного заполнителя.
  • Под ним — почва. Если ваша местная почва гравийная, каменистая или песчаная, она обеспечит хороший дренаж и может оставаться, но если ваша почва суглинистая или глинистая, ее, возможно, придется выкопать и заменить на определенную глубину, прежде чем это впоследствии вызовет серьезные проблемы.

Коммерческие проезды и автостоянки

  • Подъездные пути к коммерческим дорогам и участки должны использовать 3 дюйма асфальта.
  • Коммерческие проезды также должны использовать 8 дюймов гранулированного основного заполнителя, в то время как партии должны использовать 6 дюймов гранулированного основного заполнителя.
  • Снизу расположена хорошая дренажная почва.

Подъездные дороги и участки для тяжелых условий эксплуатации

  • Подъездные пути около погрузочных доков или которые будут часто обрабатывать большие грузовики, должны иметь более прочную конструкцию с отчетливыми отделочными и связующими слоями, что приводит к общей толщине асфальта от 4 до 7 дюймов.
  • Промышленные партии для тяжелых условий эксплуатации должны использовать 6 дюймов асфальта поверх как минимум трехдюймового базового слоя заполнителя.

Что произойдет, если ваш асфальт будет слишком тонким?

При правильной укладке асфальта толщина материала и его естественная гибкость распределяют вес груза, который в конечном итоге поддерживается нижним слоем основания. Но если асфальт слишком тонкий, вес не распределяется и сжимает материал прямо под шиной, заставляя его отрываться от окружающего покрытия и образовывать усталостные трещины.В конце концов эти крошечные трещины будут распространяться вверх и наружу, быстро увеличиваясь в размерах и вызывая ухудшение состояния поверхности до того, как закончится ее жизненный цикл.

Stripe A Lot предлагает услуги высококачественного асфальта и мощения для наших друзей и соседей по всему Западному Мичигану. Как ведущая компания по производству асфальта в нашем регионе, мы гордимся тем, что выполняем отличные работы по разумной цене и поддерживаем безупречное обслуживание клиентов. По вопросам мощения и асфальта коммерческих и жилых помещений, обслуживания парковок, ремонта участков, проездов к коммерческим и жилым зданиям и многого другого, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня по телефону 616-772-2559!

Бетон против.Асфальтовые дороги — что лучше? — AtlantisFiber ™

Долгие споры о том, что лучше бетонные и асфальтовые дороги, уже давно стали темой для экологов, инженеров и производителей автомобилей.

Что мы знаем

Бетонные дороги очень долговечны и более экологичны по сравнению с асфальтированными дорогами. Однако асфальтовое покрытие стоит гораздо меньше, чем бетонное. Также асфальтированная дорога обеспечивает немного лучшую безопасность автомобиля от снега и заноса.

Как строятся бетонные и асфальтовые дороги?

Бетон изготавливается с использованием заполнителя (например, щебня и песка), а также цемента и воды. Цемент действует как связующее в бетоне, удерживая заполнитель вместе. По мере высыхания смеси она образует жесткое твердое тело, которое склонно к растрескиванию и разрушению, особенно если поверхность под ним не идеально гладкая.

Как и бетон, асфальт изготавливается с использованием заполнителя. Однако его связующим является битум, темное липкое вещество, полученное из сырой нефти.Когда дороги, автостоянки или проезды строятся с использованием асфальта, горячий асфальт (битум, смешанный с мелким заполнителем) выливается на слой более тяжелого заполнителя, а затем вдавливается в него паровым катком. Когда асфальт остывает до температуры окружающего воздуха, он становится достаточно прочным, чтобы выдерживать автомобильное движение. Хотя асфальт чрезвычайно тверд и долговечен, он предлагает достаточную гибкость, чтобы компенсировать несовершенства подстилающих поверхностей — особенность, которой очень не хватает бетону — вот где мы вступаем!

Преимущества бетонных дорог!

Дороги играют очень важную роль в инфраструктуре любой страны.Итак, рассматривая бетонные и асфальтовые дороги, их строительство и техническое обслуживание, а также транспортные средства, которые по ним едут, мы должны смотреть на то, как дороги потребляют большое количество произведенной энергии. Такое использование энергии приводит к выбросам в атмосферу, сокращению использования невозобновляемых ресурсов и другим воздействиям на окружающую среду. Любое сокращение использования энергии в течение всего срока службы, связанного с дорожным движением, даже если только на небольшой процент, будет иметь значительные положительные последствия для устойчивого развития.

Бетонные дороги долговечны и безопасны.Они значительно менее подвержены износу и дефектам, таким как колейность, растрескивание, потеря текстуры и выбоины, которые могут возникнуть на гибких поверхностях дорожного покрытия. Эти низкие требования к техническому обслуживанию — одно из главных преимуществ бетонных покрытий. Есть хорошо спроектированные бетонные покрытия, которые практически не нуждаются в техническом обслуживании намного дольше их 40-летнего расчетного срока службы. Меньше обслуживания также означает меньше задержек движения, огромное преимущество на некоторых из наших и без того перегруженных автомагистралей.

«Расход топлива является важным фактором в экономике движения по дорогам, при этом сопротивление качению покрытия играет важную роль в расходе топлива и соответствующем образовании CO2.Сопротивление качению можно отчасти объяснить недостаточной жесткостью дорожного покрытия. В случае тяжелонагруженного грузовика энергия расходуется на отклонение нежесткого покрытия и грунтового основания. Использование жесткого бетонного покрытия приведет к меньшему расходу топлива и снижению связанных с этим выбросов ». ~ Департамент гражданского строительства Техасского университета в Арлингтоне: специальный отчет Совета по исследованиям в области транспорта (TRB) 285

Итак, где же тогда пригодится AtlantisFiber ™?

Наша технология AtlantisFiber ™ устраняет естественное растрескивание и долговечность бетона в изменяющейся окружающей среде.Кроме того, цель AtlantisFiber ™ состоит в одновременном решении двух проблем: 1) удаление тонн материалов, которые в настоящее время отправляются на свалки шинной промышленностью, и 2) структурная целостность / долговечность бетона. Однако, в частности, из-за большого количества колебаний и движений грунта на региональном уровне, например, в Западной Америке, Восточной Азии и таких странах, как Австралия и Новая Зеландия, огромное количество бетона для дорог — которые сильно изнашиваются, особенно от тяжелых грузовиков — Для таких климатических условий AtlantisFiber ™ является идеальной строительной добавкой для беспроигрышного варианта.

Если вам нужна дополнительная информация…

Вот некоторые технические документы и несколько обзорных видео. Вы также можете связаться с нами для более глубокого разговора.

8 Проблемы с асфальтовым покрытием — и способы их устранения

Долговечность и соотношение цены и качества асфальта делают его популярным выбором для парковок, проездов и дорог. Однако погодные условия, старение, отсутствие технического обслуживания, высокая загруженность дорог или даже плохая подготовка площадки могут время от времени приводить к проблемам.

Здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем с асфальтовым покрытием, их причины и способы их устранения.

Лучшая защита — хорошее нападение

Вы можете продлить срок службы асфальтового покрытия, выполняя регулярное профилактическое обслуживание. Эти меры включают в себя очистку поверхности от мусора, нанесение герметика и ремонт, как только вы их заметите. Но прежде чем вы сможете решить проблему с асфальтовым покрытием, вам нужно знать, что это такое.

Вот восемь распространенных проблем с асфальтовым покрытием , их причины и способы их устранения.

1. Расчистка

Рисунок 1. Пример расплывания. Растрескивание — это разрушение асфальта при отрыве частиц от поверхности. Это приводит к образованию неровных поверхностей и скоплению рыхлого мусора и стоячей воды.

Вы когда-нибудь проходили по стоянке и замечали рыхлый гравий и песок? Если так, то вы наверняка видели бред на собственном опыте. Равеление — это разрушение дорожного покрытия из-за потери асфальта и камней.

Со временем толщина дорожного покрытия уменьшается, и рыхлый гравий истирает оставшийся асфальт.Как только гравий проникает в асфальт, вода просачивается внутрь и усугубляет проблему. В результате трения может образоваться неровная поверхность (опасность споткнуться ! ) и стоячая вода.

Как исправить растрескивание асфальта

Первым шагом в ремонте растрескавшегося асфальта является удаление всего рыхлого материала.

  • Если расчистка ограничена небольшой площадью , нанесите простую асфальтовую заплату .
  • Если у вас есть больших неровностей дорожного покрытия, это указывает на общее разрушение асфальта .Когда это происходит, лучшая долгосрочная стратегия — удалить поврежденное покрытие, а затем покрыть свежим асфальтом. Для этого потребуются услуги профессионала по асфальту.

2. Впадины

Рисунок 2. Впадина, заполненная водой. Вмятины в асфальте обычно возникают из-за плохого уплотнения во время укладки.

Выемки — это низкие участки дорожного покрытия, которые не проникают в асфальт и обычно возникают из-за плохого уплотнения во время процесса укладки.

Если быстро не отремонтировать, вода и мусор, которые обычно собираются в углублениях, могут изнашиваться на асфальтовом покрытии и ухудшать его целостность.

Как исправить углубления в асфальте

  • Временное исправление для небольших углублений — это простая заплатка из асфальта поверх существующего покрытия. Однако наложение заплат не решит основную проблему плохого уплотнения, поэтому пораженный участок может продолжать опускаться.
  • Для постоянного ремонта углублений асфальта необходимо удалить пораженный участок, заменить плохой грунтовый слой и наложить заплатку на всю глубину поверх отремонтированного грунтового основания.

3. Ямы

Рис. 3. Ямы на асфальтовом покрытии часто возникают из-за перемены погоды, стоячей воды или интенсивного движения транспорта.

Ямы — это небольшие углубления в форме чаши на поверхности дорожного покрытия, которые проникают через слой асфальта до основания. Края выбоин могут быть довольно острыми, а выбоины на асфальтовом покрытии со временем будут увеличиваться в размерах, поскольку влага проникает в пораженный участок.

Ямы в асфальте обычно являются конечным результатом растрескивания аллигатора (также известного как усталостное растрескивание.) По мере того, как растрескивание аллигатора становится серьезным, взаимосвязанные трещины образуют куски дорожного покрытия, которые можно смещать при проезде по ним транспортных средств. Ямка — это то, что мы называем ямой, которая остается после того, как кусок дорожного покрытия смещен.

Эти пресловутые угрозы безопасности являются одними из наиболее распространенных дефектов дорожного покрытия. Глубина выбоины и шероховатость ее краев могут привести к серьезным повреждениям транспортных средств и стать причиной спотыкания пешеходов.

Как исправить выбоины в асфальте

Есть несколько способов исправить выбоины.Ниже мы описываем два распространенных метода.

Бросок и катушка
[1]
  1. Поместите материал для ремонта в выбоину без какой-либо подготовки или удаления воды / мусора.
  2. Уплотните материал для ямочного ремонта, используя шины грузового автомобиля (обычно от 4 до 8 проходов).
  3. Проверьте уплотненную накладку на наличие небольшой коронки. Если присутствует углубление, добавьте больше заплаточного материала и уплотните.
Полупостоянная заделка выбоин
[1]
  1. Удалите воду и мусор из выбоины.
  2. Выровняйте стороны выбоины так, чтобы они были вертикальными и со всех сторон оставалось неповрежденным дорожное покрытие.
  3. Поместите заплаточный материал в чистое квадратное отверстие. Материал должен насыпаться в центре и сужаться к краям так, чтобы он совпадал с окружающими краями дорожного покрытия.
  4. Уплотните материал ямок с помощью виброплиты или однобарабанного вибрационного катка. Начинайте уплотнение в центре, продвигайтесь к краям и убедитесь, что уплотненный материал для заплаток имеет небольшой выступ.Это сделано для того, чтобы последующая нагрузка от транспорта уплотняла его до высоты окружающего дорожного покрытия.

[1] Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA). (Июнь 1998 г.). Долгосрочный мониторинг участков испытаний материалов для ремонта дорожного покрытия, Публикация № FHWA-RD-98-073. Управление инженерных исследований и разработок Федерального управления автомобильных дорог. Маклин, Вирджиния.

4. Растрескивание «аллигатор»

Рис. 4. Растрескивание «аллигатор» вызывается структурными повреждениями асфальта в сочетании с продолжительным интенсивным движением транспорта.

Усталостное растрескивание (также известное как растрескивание аллигатора) — один из наиболее распространенных способов ухудшения состояния асфальтового покрытия с течением времени. Он получил свое название от характерных трещин, которые напоминают чешую на спине аллигатора.

Аллигаторное растрескивание — это тип износа, связанного с нагрузкой в результате:

  • ослабленного слоя основания или основания,
  • слишком малой толщины покрытия, перегрузки
  • или
  • комбинации этих факторов

После образования трещин типа «аллигатор» состояние покрытия будет продолжать ухудшаться, если вы не предпримете никаких действий.

Как исправить трещины аллигатора в асфальте

  • Кратковременное решение — нанести заполнитель трещин или герметик , чтобы вода и мусор не попали в трещины и не усугубили их. Затем, если это вообще возможно, вам следует ограничить движение в пострадавшем районе, потому что автомобили, проезжающие по ослабленному тротуару, еще больше повредят асфальтовое покрытие.
  • Для капитального ремонта области растрескивания аллигатора в асфальтовом покрытии требуется копать под поверхностью, чтобы обнаружить основные проблемы, а затем укрепить асфальтовое основание.Для этого требуются обученные специалисты, которые удалят поврежденный участок асфальта и заменят его правильно установленным основанием и свежим асфальтовым покрытием.

5. Продольные трещины

Рис. 5. Продольные трещины в асфальте возникают из-за усталости покрытия или из-за усадки асфальта при низких температурах.

Продольные трещины в асфальтовом покрытии — это трещины, которые идут в направлении укладки асфальта (вдоль проезжей части или дороги). Они могут быть вызваны различными факторами, включая:

  • плохо сконструированные швы
  • усадка / расширение асфальта с температурные циклы и
  • трещин, отражающихся от нижележащего слоя

Наличие продольных трещин в асфальтовом покрытии не связано с нагрузкой .

Как исправить продольные трещины в асфальте

  • Трещины меньшего размера (шириной менее ½ дюйма) — Используйте герметик для трещин, чтобы предотвратить попадание влаги в слои основания через трещины и предотвращение раскалывания грунта. края трещин. После заделки трещин нанесите новое герметизирующее покрытие на большую площадь.
  • Большие трещины (ширина более ½ дюйма) — Обратитесь к специалисту по асфальту для диагностики причины ваших серьезных продольных трещин и порекомендуйте долгосрочное решение.

6. Растрескивание блоков

Рис. 6. Растрескивание блоков может произойти в результате плохой техники укладки или использования старого, высохшего асфальта.

Растрескивание блоков — это участок больших (около одного фута или более) прямоугольных трещин на поверхности асфальтового покрытия. Этот тип растрескивания обычно охватывает большие площади и может возникать даже там, где нет движения, поскольку этот тип дефекта асфальта не зависит от нагрузки .

Растрескивание блоков обычно происходит, когда битумное вяжущее не может расширяться и сжиматься при температурных циклах из-за возрастного твердения или из-за плохого выбора битумного вяжущего в смеси.

Как исправить растрескивание блоков в асфальте

Стратегия устранения трещин в блоках зависит от размера и серьезности трещин:

Меньшие трещины в блоках (шириной менее ½ дюйма) с небольшим расклиниванием — Использование герметик для трещин, предотвращающий попадание влаги в основание через трещины и искривление кромок. После заделки трещин нанесите новое герметизирующее покрытие на большую площадь.

Более крупные трещины в блоках (шириной более ½ дюйма) и со скошенными краями — Обратитесь к специалисту по асфальту для удаления и замены потрескавшегося слоя дорожного покрытия наложением.

7. Краевые трещины

Рис. 7. Краевые трещины в основном вызваны интенсивным движением транспорта у края тротуара. Неадекватный дренаж, плохие нижележащие слои и усадка асфальта также могут способствовать образованию краевых трещин.

Краевые трещины — это продольные трещины, которые развиваются в пределах одного или двух футов от внешнего края тротуара и чаще встречаются на сельских дорогах и проездах , чем на городских улицах.

Растрескивание краев происходит из-за отсутствия опоры у края тротуара и из-за того, что сельские дороги и проезды имеют тенденцию быть узкими, движение вынуждено приближаться к этим внешним краям.

Плохой дренаж, низкое качество основания / основания и усадка асфальта также могут способствовать образованию краевых трещин. Если вы не позаботитесь о краевых трещинах, они будут расширяться и удлиняться, и их будет больше по направлению к центральной линии дорожного покрытия.

Как исправить краевые трещины в асфальте

Лучше предотвратить краевые трещины, чем исправить их. Вот несколько советов, как это сделать:

  1. Убедитесь в наличии хорошего дренажа по краю покрытия
  2. Убедитесь, что у вас есть прочная связная основа
  3. Нанесите слой герметизирующего покрытия, как только асфальт затвердеет. чтобы защитить его от повреждений, вызванных погодными условиями, перепадами температуры и общим использованием.

Если краевые трещины появляются, несмотря на все ваши усилия по их предотвращению, вы можете решить проблему следующим образом:

  • Незначительные краевые трещины — Используйте герметик для трещин, чтобы заполнить более мелкие трещины при первых признаках повреждения.
  • Более значительные краевые трещины — Устраните повреждение с помощью заплатки или метода замены, который устраняет основную причину краевых трещин.

8. Переворот асфальта

Рис. 8. Переворот асфальта вызван расширением грунта под поврежденным участком.Это расширение часто происходит из-за повышенной влажности почвы или расширения воды при замерзании.

Подъем — это локализованное движение вверх асфальтового покрытия из-за набухания основания из-за замерзания или избытка влаги. Морозное пучение — один из примеров такого бедствия.

Как устранить подъем асфальта

Поскольку подъем асфальта вызван проблемами в основании дорожного покрытия, лучшим решением является удаление поврежденного участка и нанесение асфальтового покрытия на всю глубину .


Компания Murphree Paving предлагает высококачественное асфальтовое покрытие, ремонт и обслуживание асфальта для жилых, коммерческих, муниципальных и промышленных предприятий.
Позвоните по телефону (662) 844-2331 в рабочее время, чтобы получить гарантированный ответ в тот же день.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запросить бесплатное предложение.

Это конец дороги для асфальта и бетона?

Асфальт и бетон повсеместно используются в мировой транспортной инфраструктуре.Можно ли обогнать эти дорогие, неустойчивые материалы? Познакомьтесь с пятью претендентами на шоссейную гонку.

Если есть что-то, что определяет современный человеческий опыт, следует подумать о ходьбе, вождении и езде на велосипеде по асфальтированным дорогам. Асфальтированные дороги образуют артерии современной экономики, позволяя быстро, легко и эффективно перевозить товары и людей независимо от погоды или условий окружающей среды. Сегодняшние дороги с твердым покрытием — это радикальное усовершенствование по сравнению с предыдущими версиями дорожных покрытий, таких как булыжник, гравий или даже дерево.Но можно ли их улучшить?

По данным ЦРУ World Factbook, из примерно 64 миллионов километров дорог, покрывающих планету, около 25 миллионов имеют твердое покрытие. И подавляющее большинство этих дорог покрыты либо асфальтом (песок, гравий и камень, в качестве связующего используется битум), либо заливным бетоном. Эти материалы чрезвычайно износостойкие, могут выдерживать большой вес и колебания температуры, а также относительно просты в обслуживании и ремонте. Тем не менее, у них есть свои ограничения.

Асфальт особенно склонен к выбоинам и поврежден в результате экстремальных погодных условий и температуры. А поскольку битум — это нефтепродукт, в долгосрочной перспективе он не является устойчивым. Как асфальт, так и бетонные дорожные покрытия также дороги в строительстве и обслуживании.

В ответ на эти проблемы компании и исследователи по всему миру предложили ряд альтернативных решений. Что это за альтернативные дорожные покрытия и насколько вероятно, что они приживутся?

MacRebur: добавление переработанных пластиковых гранул в битум в асфальте

Хотя точный состав может быть разным, рецепт стандартной асфальтовой дороги сегодня составляет примерно 5% битума и 95% песка, гравия и камня.Битум представляет собой полутягкое связующее. Что, если бы часть этого битума можно было заменить пластиком?

Это идея MacRebur, шотландской фирмы, основанной в 2016 году. MacRebur перерабатывает обычные бытовые пластиковые отходы и измельчает их в гранулы и хлопья, которые затем можно добавлять в асфальтобетонную смесь в качестве дополнительного связующего. Этот процесс не требует модификации заводов по производству асфальта. Продукт MacRebur не заменяет битум полностью, но, в зависимости от возводимой поверхности, уменьшает необходимое количество.

Помимо уменьшения количества пластика, отправляемого на свалку, MacRebur также заявляет, что его продукт более долговечен и дешевле в обслуживании, чем стандартный асфальт, что означает экономию средств для муниципальных образований. Несмотря на то, что компания была относительно молодой, материалы компании успешно использовались в испытаниях по всей Великобритании.

Ученые Астонского университета создают новый «биобитум» из мусорных баков

Зачем останавливаться только на переработанном пластике? Группа исследователей из Астонского университета Бирмингема недавно опубликовала результаты исследования нового «биобитумного» продукта, полученного из обычных бытовых отходов.Ученые экспериментировали с нагревом мусора, включая пластик, органические материалы, бумагу и текстиль, при температуре около 500 ° C в отсутствие кислорода в процессе, называемом пиролизом. Результат? Мрачно-черное вещество, похожее на битум и обладающее многими его свойствами.

Хотя биобитум еще не использовался в окончательных испытаниях, Совет Бирмингема и Highways England выразили заинтересованность в тестировании продукта. Для начала его все равно нужно будет смешивать с битумом так же, как гранулы MacRebur, но команда, стоящая за открытием, уверена, что их продукт в конечном итоге может полностью заменить битум.

Solar Roadways: извлекаем больше из мощения

Сегодняшние дороги действительно выполняют только одну практическую функцию: обеспечивают ровную поверхность для движения или ходьбы. У американского стартапа Solar Roadways иное видение — превратить дороги в источник энергии.

Компания разработала своего рода солнечную панель, по которой можно ходить и ездить (по крайней мере, на более легких транспортных средствах), и это предлагает некоторые довольно необычные возможности. В частности, солнечные панели смогут вырабатывать электричество.Компания Solar Roadways утверждает, что если ее продукт заменит все мощеные поверхности в США, они смогут вырабатывать в три раза больше электроэнергии, чем сейчас требуется стране.

Начнем с того, что продукт, скорее всего, будет использоваться на подъездных дорогах, позволяя домовладельцам вырабатывать собственное электричество, или на городских тротуарах или автостоянках для уличного освещения и т. Д.

Помимо преимущества производства электроэнергии, продукт Solar Roadways имеет и другие преимущества. Дорожное покрытие является модульным, а это означает, что в случае поломки одной конкретной панели потребуется только один человек, чтобы выехать на грузовике, снять его и подключить новую, что намного проще, чем заполнение выбоин.

Есть и более футуристические приложения. Продукт содержит светодиодные фонари, которые обозначают полосы движения (вместо использования краски) и могут быть «запрограммированы» на отображение сообщений на поверхности, таких как «замедлите движение» или «камера контроля скорости впереди». А в снежные дни температура поверхности также может повыситься, что приведет к таянию льда и повышению безопасности.

В настоящее время компания выиграла раунды финансирования от Министерства транспорта США и участвовала в испытаниях в некоторых городах, а также в использовании на частных подъездных путях.

Использование лигнина для создания велосипедной дорожки из биоасфальта в Нидерландах

Лигнин — это тип органического полимера, который содержится в стенках растительных клеток и придает им форму и структуру. Помимо прочего, это побочный продукт бумажной промышленности. В 2015 году Исследовательский центр пищевых продуктов и биотехнологий Вагенингена в Нидерландах впервые опробовал использование лигнина в сочетании с битумом на 100-метровом участке дороги, который регулярно используется автомобилями и тяжелыми транспортными средствами. Пока что судебный процесс был успешным.

В настоящее время ведутся исследования по полной замене битума в смеси, но центр недавно построил велосипедную дорожку в университете Вагенингена с использованием трех различных типов лигнина, все из которых были получены в качестве побочных продуктов других отраслей. Цель состоит в том, чтобы найти самый дешевый источник лигнина, и, хотя в настоящее время это дорого, команда, стоящая за исследованием, ожидает прорыва в поставках в ближайшие годы.

Город в Голландии испытает новую PlasticRoad

В то время как многие инновации в дорожных материалах стремятся имитировать и заменить битум, в одном голландском проекте был использован другой подход, создав полностью сборные участки дороги из переработанного пластика.

Удачно названный PlasticRoad утверждает, что использует 100% переработанный пластик из материала, который в настоящее время сжигается, и команда также планирует использовать пластик, собранный в море. Инженеры фирмы нашли способ переработать этот пластик в полые блоки, которые выполняют двойную функцию дорожного покрытия, которое также позволяет кабелям и даже сточным водам проходить ниже. Блоки имеют модульную конструкцию, и их просто необходимо раскладывать по частям, что значительно сокращает время, необходимое для строительства дорог, а также значительно упрощает техническое обслуживание.

Строительство пилотной 30-метровой велосипедной дорожки должно начаться в сентябре 2018 года в городе Зволле, а вторая — вскоре после этого.

Ранние стадии для альтернатив

Очевидно, что происходит много инноваций, поскольку исследователи и предприятия исследуют альтернативы асфальту и бетону — оба из них стали доминировать в материалах для дорожного покрытия за последние сто лет.

Однако пока что большинство этих альтернатив находятся на очень ранней стадии разработки, и требуется много работы, испытаний и инвестиций, прежде чем они когда-либо смогут представлять серьезную угрозу для асфальта или бетона.На данный момент эти два материала остаются королями дороги.

Взгляд эксперта

Один на дорогу

Есть ли будущее у этих альтернативных дорожных материалов? Эндрю Доусон — доцент инженерного факультета Ноттингемского университета и занимается исследованиями в области мощения. Он отмечает, что «серьезные изменения в способах строительства дорог вряд ли получат широкое распространение», поэтому такие компании, как SolarRoadways, могут добиться наибольшего успеха там, где «энергия, которую они поставляют, пользуется спросом и может быть легко передана от дорожного источника к потребителю. ».

С другой стороны, он определенно видит применение тех материалов, которые работают как добавка к существующим рецептам асфальта. Он отмечает, что «можно только догадываться, смогут ли такие материалы полностью заменить обычные битум и цемент в качестве вяжущих», но он действительно ожидает, что «их способность изменять поведение обычных вяжущих с меньшими экологическими и / или финансовыми затратами гарантирует, что их в ближайшие годы использование станет нормальным ».

Подпишитесь на электронную рассылку новостей E&T, чтобы получать такие отличные новости, как эта, каждый день на свой почтовый ящик.

Руководство по асфальтовому покрытию: толщина | EastCoat Pavement Services

Как мы обсуждали в нашем предыдущем блоге, есть три основных структурных элемента дорожного покрытия, которые мы рассмотрим в нашем Руководстве по асфальтовому покрытию серии ; подготовка земляного полотна, толщина покрытия и дренаж.

Обсуждая эти три элемента, мы будем говорить об асфальтовом покрытии жилых домов и коммерческом асфальтовом покрытии — другими словами, ваши подъездные пути к асфальтовому покрытию.ваша парковка. В этом блоге мы сосредоточимся на толщине асфальта (просмотрите наш предыдущий блог из серии, посвященный подготовке земляного полотна, и следите за обновлениями для последней части; дренажа).

База:

Жилая —

Хорошая подъездная дорога начинается с земли (земляного полотна), которая должна быть гладкой, твердой и иметь ровный контур.

  • Для проезжей части следует использовать 6–8 дюймов правильно уплотненного гранулированного основного заполнителя поверх земляного полотна.

Коммерческий —

  • Толщина парковки сильно зависит от количества и типа трафика на этом конкретном участке.
  • Для стандартных коммерческих работ толщина слоя заполнителя обычно составляет около 8 дюймов.
  • Поверх основания мы обычно рекомендуем нанести два слоя асфальта толщиной 1,5 дюйма. Первый связующий слой толщиной 1,5 дюйма будет более толстым камнем.
  • Для тяжелых транспортных средств, таких как грузовики, погрузочные платформы или дороги, мы рекомендуем 2-дюймовый вяжущий слой.

Толщина асфальта:

Жилая —

  • Подъездные дороги с асфальтовым покрытием должны иметь толщину не менее 2 дюймов и обычно 3 дюйма (уплотненные).

Коммерческий —

  • Финишный слой стоянки после связующего слоя должен быть меньшим и более гладким камнем толщиной 1,5 дюйма, всего 3 дюйма.
  • Для тяжелых транспортных средств, таких как грузовые автомобили, погрузочные платформы или проезжие части, мы рекомендуем 2-дюймовый финишный слой поверх 2-дюймового связующего, что в сумме составляет 4 дюйма.

Парковочные места для легких условий эксплуатации по сравнению с парковочными местами для тяжелых условий эксплуатации:

  • Для легкой коммерческой партии на полную глубину рекомендуется нанести на земляное полотно уплотненный слой горячей асфальтовой смеси толщиной около 4 дюймов.
  • Для тяжелых промышленных участков на всю глубину рекомендуется нанести слой горячего асфальта толщиной около 7,5 дюймов на земляное полотно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *