24.11.2024

Неуместный человек the bothersome man brysomme mannen den йенс льен исландия норвегия 2020: Фильм Неуместный человек (Норвегия, Исландия, 2006) – Афиша-Кино

Фильм Неуместный человек (Норвегия, Исландия, 2006) – Афиша-Кино

Фильм

Den brysomme mannen, Норвегия, Исландия, 2006

18 отзывов

7.2

О фильме В ролях Отзывы (18)Похожие

Остроумное норвежское кино про попытку улизнуть из рая

Человек, бросившись под поезд в метро, попадает в рай, организованный по принципам скандинавской корпоративной культуры. Остроумная, печальная и странным образом крайне жизнеутверждающая картина.

СтранаНорвегия, Исландия

ЖанрыТрагикомедия

РежиссерЙенс Льен

Продолжительность1 час 30 минут

Дата выхода26 мая 2006

Возрастное ограничение16+

Актеры

Петронелла Баркер, Тронд Феуса, Пер Сконинг, Биргитта Ларсен, Йоханнес Йонер, Эллен Хорн, Андерс Т.Андерсен, Сигве Беэ, Ханна Линдбек, Ивар Люкке

Самые ожидаемые события

Фильмы режиссера Йенса Льена

   3

Йенс Льен

55 лет, фильмов: 4

Пришельцы из прошлого

2019 – …, Фантастика

Сыны Норвегии

2011, Драма

Джонни Ванг

2003, Мистика

Рецензия «Афиши» на фильм «Неуместный человек»

Роман Волобуев

535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11375

9

Вид влюбленных, присосавшихся друг к другу на платформе метро, стал последней каплей для не то чтобы несчастного, но как-то фатально заскучавшего от жизни Андреаса (Эурвог), и тот с кислым лицом шагнул под поезд. На том свете оказалось примерно так же, как на этом, только почище и везде играла «Песня Сольвейг» Грига. Андреаса встретили трогательным транспарантом «Добро пожаловать» и определили на службу, где надо было совсем немножко что-то считать на калькуляторе, а платили при этом столько, что аванса хватило на спорткар с откидным верхом. Сослуживцы и начальство были милейшими людьми. Палец, из любопытства сунутый под канцелярский резак, на следующее утро вырос обратно. Малознакомая красавица (артистка Баркер, при виде которой ахнут те, кто в детстве видел ее в советско-норвежском боевике «И на камнях растут деревья») переспала с Андреасом, даже не дожидаясь первого свидания, а когда Андреас устал от нее, на противоположном конце офисного кафетерия тут же нарисовалась альтернатива. При таких раскладах, наверно, странно было не стать счастливым, но у Андреаса — получилось.

Экзистенциальное отчаяние — вещь сама по себе не то чтобы дико смешная. Комедии на эту тему удаются только Джармушу и скандинавам, которые, видимо, на генетическом уровне все немного джармуши. В своем втором по счету (и первом, попавшем в более-менее международный прокат) фильме норвежец Йенс Льен, в прошлом рок-музыкант, берется исполнить вариацию на мотив отчаявшегося сердца, но выводит ее флегматично и ловко, будто играет на пиле: сам способ звукоизвлечения тут так занятен, что неизбежно отвлекает от душераздирающих свойств мелодии. Эффект удивительный — даже любопытно узнать, что за рок-н-ролл играл этот Йенс, прежде чем пойти учиться в киношколу.

При поверхностном рассмотрении «Неуместный человек» получается такой сатирой на победивший скандинавский социализм, доэволюционировавший путем неуклонного повышения уровня качества жизни до чего-то типа райских кущ. Главная и единственная тема для застольных разговоров в здешнем раю — новый каталог IKEA, уровень счастья населения заботливо отслеживают люди из отдела кадров (заходят в конце рабочего дня и спрашивают — «Ну как, вы счастливы?»), попытка суицида дурацким образом наталкивается на повышенную прочность телесной оболочки: настроившись по старой привычке решить все свои проблемы повторным броском под поезд, герой следующие минут пять с трагикомическими воплями наматывается на колеса локомотива, но погибнуть никак не может. Притом, как и положено по-настоящему хорошей абсурдистской работе, кино это сделано так невозмутимо и так всерьез, что иронический прищур автора толком регистрируешь лишь к середине фильма, а с тем, на чей именно счет его отнести, не можешь определиться до самого конца — как не получается с полной уверенностью понять, в раю происходит дело или все-таки в аду с высокой степенью социальной защиты. И по мере того как изначально довольно приятный артист Эурвог приобретает все более разительное сходство с линчевским Головой-ластиком («Ластик» — логичным образом — любимый фильм режиссера Льена), как-то очень естественно понимаешь, что пресловутое экзистенциальное отчаяние ничуть не почтенней разговоров о каталоге IKEA. И какое это, в сущности, забавное, праздное искусство — находить в заботливо подстраивающемся под тебя мире поводы для несчастья и из принципа, из глупого капризного упрямства (главная претензия героя к раю — что там недостаточно сильно пахнет свежими булочками) отправляться погибать в такие снега, куда ни одна, даже самая мотивированная и резвая Сольвейг не прибежит за тобой на лыжах.

30 ноября 2006

Лучшие отзывы о фильме «Неуместный человек»

   18

cinemare

23 отзыва, 262 оценки, рейтинг 23

9

Если Вы устали от боли и страданий, населяющих мир или надрывающих Ваше сердце, можно сесть в автобус и отправиться в город вечного счастья. Автобус привезет Вас к заброшенной автозаправке, расположенной в местности, более всего напоминающей пустыни Аризоны. Человек на заправке, предварительно свернув обмахрившийся от неустанного ветра приветственный баннер «Velkommen», посадит Вас в машину и отвезет в тот самый город. Там Вам предоставят вполне приличное жилье, назначат работать бухгалтером в опрятном офисном здании и даже выделят определенную сумму денег на первое время. Все чинно и гладко. Нет причин беспокоиться. Люди вокруг все приветливые и довольные. Но что-то не так…
Андреас, по воле норвежского режиссера Йенса Льена попавший в эту безоблачную страну (где и дождя-то никогда не бывает), постепенно начинает замечать это «не так». Что-то не так со вкусами, запахами, улыбками, поцелуями. Еда безвкусна, вино не пьянит, секс оборачивается лишь гимнастикой без объятий. Все, мало-мальски могущие быть так названными, эмоции жителей города вызваны чтением каталогов мебели, покупкой оной или ремонтом в собственном жилище, которое язык не повернется назвать сколь-нибудь обжитым. Кроме всего, в этом городе бесчувствия наблюдается полное отсутствие детей.
Желание хоть как-то «оживить» собственную жизнь приводит Андреаса, вернее его указательный палец, под нож одной из офисных машин. Реакция коллег, не замечающих его окровавленную руку (режиссер, кажется, намеренно утрирует сцену кровопотери), лишь укрепляет его подозрения.
Безрезультатная попытка самоубийства, совершаемая от отвращения к самому пластмассовому поцелую в истории кино, соглядатаем которого он стал, приводит Андреаса к ужасающему выводу — в этом городе нет не только вкусов и запахов, любви и боли, но даже смерти. Счастье-то беспросветное! Из него не вырваться. ..
В поисках путей к побегу Андреас оказывается в доме своего давнего случайного знакомца, с которым они когда-то раньше сошлись во мнении о ненастоящести здешнего алкоголя. Путеводной звездой для совершаемого ими подкопа служит маленькая дырочка в стене подвала, из которой доносится музыка и детские голоса.
Эта попытка побега привела к выдворению Андреаса из города. Оказывается, никто его здесь и не держал. А его упорное желание сбежать из города счастья вызывает искреннее недоумение: «Большинство людей здесь счастливы, Андреас! Большинству здесь нравится» — такими словами провожают его в обратный путь люди в серых костюмах, должно быть, управляющие «счастливым» городом.
Обратный путь лежит через ту же заправку, а потом — тот же автобус, но уже не просторный салон, в котором гостей привозили строго по одному, а тесное багажное отделение, нашпигованное проводами и трубками с выхлопными газами. Абсолютное страдание — чистая эмоция! Получите, чего хотели, господин Андреас, — подлинный ад!
Режиссер Йенс Льен не назидает и не агитирует. Затронутые в фильме вопросы так и остаются без ответов, поиски которых режиссер доверяет зрителю. Собственно, так до конца и не понятно, куда попал Андреас — в комфортабельную тюрьму, из которой непросто выбраться, но из которой легко выставляют неисправимых маргиналов, или в некую модель рая, в которой люди избавлены от страданий, равно как и от подлинных радостей. Я все же больше склоняюсь к модели рая, попав в который каждый получает прививку анестезии чувств, тем самым освобождаясь от земных страданий. Иначе, с какой стати власти так охраняют покой «осчастливленных» заключенных? Еще один довод в пользу версии о рае — невозможность смерти в городе счастья. Но это все домыслы…
Ясно лишь, что в режиссерском видении антитезой бесчувственному счастью служит абсолютное страдание. Но далеко не бесспорно, что это страдание — справедливая цена за отказ от анестезии чувств.
В конце концов, в земном мире с горем соседствует радость, с ненавистью любовь, со смертью рождение, тем самым придавая смысл и направление нашему упорному движению. Хотя проживание жизни во всей полноте, безусловно, требует немалого мужества.

11 февраля 2009

Елена Кононова

4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 7

7

Неуместная рецензия.

Добро пожаловать в грустный и неутешительный мир Кафки по-норвежски.

Выхолощенная, мертвая, убогая ежедневная жизнь стала реальностью для большинства из нас. Мир изменился. Мир окончательно изменился, и уже никогда не станет прежним. Между тем, Кафка, чуткий предвестник дня сегодняшнего, еще жил совсем в другом мире, в мире, где обычный человек только начинал превращаться в обезличенный и бесплодный винтик бездушной машины общества, государства. Но Рубикон перейден. Фильм Йенса Лиена «Неуместный человек» со всей отстраненной объективностью холодного скандинавского ума демонстрирует нам наши же чаяния и идеалы, наши стремления и желания, нашу жизнь, нашу бессмысленную жизнь.

Мир, в который попадает герой фильма Андреас, для большинства из нас является недостижимым идеальным миром, пределом всех земных мечтаний. То место в пространстве, в которое попал Андреас, представляется аллегорией идеального офиса, как райского места, или хотя бы чистилища. И в этом раю для избранных, т.е. стерильных и антибактериальных офисных служащих, нет места сомнениям, размышлениям, рефлексиям. Впрочем, нет места и болезням, смертям, и прочим напастям. Главное условие – безоговорочно принимать правила этого мира и не допускать каких бы то ни было размышлений о себе, как об индивидуальности. Отныне – вы маленькая часть живого организма, чье нормальное функционирование напрямую зависит от ваших ощущений. Ничто не остается незамеченным организмом-матрицей: устали ли вы, довольны ли, мучаетесь – все мгновенно регистрируется и влияет на весь организм в целом. Большинство жителей этого места всем довольны, это подтверждает и тетенька-мэр. Она так и говорит: «Большинство наших жителей всем довольны. И счастливы. И мы гордимся этим».

Остается добавить, что они не только гордятся этим, но еще и пытаются создать действительно комфортные условия существования в этом месте. Местечко это чистое и красивое, люди опрятны и благообразны, интерьеры в домах безупречны в своем изящном минимализме, еда, хоть и не имеет вкуса и запаха, сервирована, как в фешенебельных европейских ресторанах. И много зелени, а то можно было бы подумать об этаком урбанистическом сером пространстве без зеленого цвета. Напротив, местные пейзажи радуют глаз, у каждого жителя в доме имеются красивые ухоженные растения, у Андреаса такой цветок стоит в его рабочем кабинете – подарок его девушки.

Стоит ли говорить, что, например для среднестатистического российского жителя такая жизнь и взаправду идеальна? И недостижима. Скорее всего, и для среднестатистического жителя Европы такая жизнь представляется желанной. И кто посмеет бросить в них камень? Ведь наша жизнь, со всеми ее трудностями и горестями, болезнями и смертями, и при этом с вкусной и ароматной пищей, не более осмысленна и ценна, чем жизнь муравья, пчелиной матки или лемура обыкновенного. Менее всего создатели фильма хотели насмеяться над той реальностью, в которую попал Андреас.

История, рассказанная в фильме, в сущности, лишний раз напоминает нам о том, что человек не в силах ничего изменить, меняться может только отношение человека к происходящему.
О старое доброе христианство, мы его утратили. Душа больше не христианка. Добра и зла, в привычном понимании больше нет. И восточные концепции кармы и мира по заслугам вызывают у нас смутное приятие и понимание. Мир безличен и жесток, а майя, она и в чистилище майя.

28 сентября 2010

Александр Моисеев

18 отзывов, 30 оценок, рейтинг 69

7

«Большенство людей здесь счастливы. Они думают — это хороший город. У них есть всё, что нужно. Люди СЧАСТЛИВЫ!».
Счастливым людям просмотр противопоказан! (не поймут)
Фильм повествует об идеальном городе, в котором все доброжелательны, обеспечены, улыбчивы. Главный герой непонятным образом попадает в этот рай. Всё замечательно. Работа, жильё, машина, девушка… Всё чисто и безупречно. Без лишних эмоций и чувств. Именно это и настораживает нашёго героя. Однажды он слышит музыку и идёт ей навстречу. И добравшись до истины, уже не сможет от неё отказаться.
Удивляет тот факт, что фильм снять в Норвегии и Исландии — этих рафинированных странах, больше всего напоминающих этот самый рай.

15 ноября 2007

george

40 отзывов, 64 оценки, рейтинг 24

правда, на любителя… мне очень понравился, в нем есть все, что порой испытывает человек. И эта запертость, безразличие, мир, из которого невозможно вырваться, и все без вкуса….но надежда умирает последней… блин, невозможно его описать, не может быть достойного на него отзыва…

21 февраля 2007

simpatichnaya

15 отзывов, 15 оценок, рейтинг 3

Фильм странный?….
Да, пожалуй
Но, кстати, говоря, я такие идеи не в первый раз встречаю,довелось почитать Замятина «Мы» и Оруэлла «1984»
Как быть, когда вокруг ни у кого нет души, а у тебя — есть. И откуда это она у тебя есть? атавизм? мутация? вирус? что это? ну явно что-то очень опасное, раз это так настораживает людей в фургончике и встречает такую стену непонимания у окружающих
Да-да-да, сделать жизнь человека идеальной — не значит, сделать его счастливым
Приторное счастье
Хочется помереть, даже помереть не можешь.

Вывод: пока грудные кости чувствуют внутри душу, живите и радуйтесь! мы привыкли, что это как-то само собой дано, душа никуда мол не денется, а вот вам нате фантазии на тему, как это может быть без души
И, как ни странно, во всех этих антиутопиях — социалистическое общество
К чему бы это?…. зависть?…. или предчувствие начала конца?…..

21 декабря 2006

Все отзывы

Похожие

   5

Двойник

2013, Триллер

Деликатесы

1991, Фэнтези

Человек, который любил Ингве

2008, Трагикомедия

Коктейль

1988, Трагикомедия

Прекрасные создания

2000, Боевик

Читайте также

Книги и фильмы о буллинге — 6 ответов

В свете последних новостей тема буллинга не перестаёт быть актуальной. Очень сложной, эмоциональной, очень страшной.

Но об этом важно знать и иметь представление, что это за явление. Я предлагаю подборку книг и фильмов на эту не простую тему.

📗КАКУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПОЧИТАТЬ?

Роберт Уинстон «Как помочь ребёнку повзрослеть?»

Сандра Дансмьюир «Дружелюбные. Как помочь детям найти друзей и избежать травли»

Художественные книги (сначала читаем сами, потом даём детям, если подходят по возрасту):

Владимир Железников «Чучело»

Гордон Рис «Мыши»

Уильям Голдинг «Повелитель мух»

Анника Тор «Правда или последствия»

Джоди Пиколт «Девятнадцать минут»

Андрей Богословский «Верочка»

Карен Арутюнянец «Я плюс все»

Майя Бессонова «Башня падает»

Дарья Доцук «Мандариновая пора»

Анна Штомпель «Игра в пазлы, или Девочка из Грозного»

Аделия Амраева «Я хочу жить!»

Светлана Лубенец «Любовь не красит жизнь мою…»

Елена Габова «Не пускайте рыжую на озеро» (сборник «Двойка по поведению»)

Юлия Лавряшина «Прощай, Кобра!»

Тамара Крюкова «Единожды солгавший»

Майя Лазаренская «Северный ветер дул с юга»

Павел Линицкий «Ты ничего не знаешь о привидениях»

Наталья Навроцская «Блог уходящего детства»

Елена Шолохова «Ниже бездны, выше облаков», «Плохой, жестокий, самый лучший», «Зарница», «Звезда», «Запретная земля»

Ирина Павловна «Прикоснтсь к хииере»

И другие.

🎥ЧТО ПОСМОТРЕТЬ?

«Повелитель мух» (1963, 12+), режиссёр Питер Брук. Экранизация романа Уильяма Голдинга

«Кэрри» (1976, 16+), режиссёр Брайан Де Пальма. Экранизация романа Стивена Кинга.

«Чучело» (1983, 8+), режиссёр Ролан Быков

«Клуб «Завтрак»» (1985, 14+), режиссёр Джон Хьюз

«Общество мёртвых поэтов» (1989, 12+), режиссёр Питер Уир

«Форест Гамп» (1994,14+), режиссёр Роберт Земекис

«Шпионка Хэрриэт» (1996, 9+), режиссёр Бронвен Хьюс. Комедия по книге Луизы Фицхью

«Костолом» (1996, 14+), режиссёр Нил Толкин

«Слон» (2003, 16+), режиссёр Гас Ван Сент

«Дрянные девчонки» (2004, 16+), режиссёр Марк Уотерс

«Жестокий ручей») 2004, 14+), режиссёр Джейкоб Эстес

«Говори» (2004, 12+). Экранизация романа Лори Холс Андерсон.

«Мост в Терабитию» (2007, 7+), режиссёр Габор Чупо. Экранизация.

«Класс» (2007, 14+), режиссёр Ильмар Рааг. Основан на реальных событиях.

«Что-то не так с Кевином» (2011, 16+), режиссёр Линн Рэмси

«Игра» (2011, 12+), режиссёр Рубен Эстлунд. Эстонский документальный фильм

Проект «Задира» (2011, 12+), режиссёр Ли Хирш. Документальный фильм.

«После Люсии» (2012, 14+), режиссёр Мишель Франко

«Молчание до гроба» (2012, 14+), режиссёр Джон Симпсон

«Пожалеете!» (2013, 14+), режиссёр Дэйв Шрам(Схарм)

«Класс коррекции» (2014, 12+), режиссёр И. И. Твердовский

«Племя» (2014, 14+), режиссёр Мирослав Слабошпицкий

«Мера человека» (2018, 16+), режиссёр Джим Лоуч

«Невидимый мир» (2020, 16+), режиссёр Лаура Вандель

И другие.

#veronica_psy_чтение

The Bothersome Man (2006) — IMDb

  • Awards
    • 26 wins & 9 nominations

Videos1

Trailer 1:50

Watch Trailer

Photos17

Top cast

Trond Fausa

  • Андреас
  • (как Тронд Фауса Аурвог)

Петронелла Баркер

  • Анн-Бритт

Пер Шаннинг

Биргитте Ларсен

    20007

    Johannes Joner

    • Håvard

    Ellen Horn

    • Trulsen

    Anders T. Andersen

    • Harald

    Sigve Bøe

    • Liten mann

    Hanne Lindbæk

    • Vigdis

    Ивар Люкке

    • Коллега 1

    Алдун Г. Магнаес

    • Гутт сом клинер
    • (как Аудун Г. Магнес)

    Метте К. Хауген

    • Jente som kliner
    • (as Mette Karin Haugen)

    Hanne Dieserud

    • Azur-kvinnen

    Gard Petersen

    • Forvalter 1
    • (as Gard Pedersen)

    Benny Glaerum

    • Forvalter 2
    • (как Benny Glærum)

    января Egil Engnes

    • Forvalter 3

    Dag Håvard Engebråten

    • Forvalter 4

    JORø rotrø rotrØ

    JORØ

    • 0013
      • Spiddet mann
        • Jens Lien
        • Per Schreiner
      • All cast & crew
      • Production, box office & more at IMDbPro

      More like this

      Reconstruction

      Мутная вода

      Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви

      Дверь

      Новый Завет

      Песни со второго этажа

      Gone with the Woman

      Headhunters

      Elling

      Wristcutters: A Love Story

      A Serious Man

      Nói albinói

      Storyline

      Did you know

      User reviews71

      Review

      Featured review

      7 /

      10

      другой взгляд на ад Данте

      Весь фильм заставил меня задуматься о первом круге ада Данте, Куда отправляются души, которые «обманывают» себя, веря, что они счастливы. Они никогда не осознают, что на самом деле находятся в аду, но нет ничего приятного, они просто идут дальше без каких-либо эмоций. В этом смысле Данте думал, что они были в худшем положении, поскольку они никогда не будут активно пытаться изменить свое положение. Никто не может умереть в этом месте, но попытка сделать это определенно причиняет боль. Я не уверен, основывал ли писатель свой рассказ на этой средневековой рукописи или нет, но сходство совершенно поразительное.

      Мне не понравился фильм, когда я его смотрел, так как я ожидал кульминации, которая так и не наступила. Тем не менее, это заставило меня задуматься впоследствии, и теперь я действительно думаю, что это хороший фильм — он, безусловно, прилипает.

      helpful•10

      3

      • psychoactivesound
      • Nov 25, 2007

      Details

      • Release date
        • August 24, 2007 (United States)
        • Norway
        • Iceland
        • Официальный сайт
        • Норвежский
      • также известен как
        • Den Brysomme Mannen
        • 9
      • . Filmcompany
      • Tordenfilm AS
    • См. больше информации о компании на IMDbPro

    Кассовые сборы

    Технические характеристики

    • 1 час 35 минут

      • Dolby Digital
      • 1,85: 1

    News

    . Поместите эту страницу

. Gap

Под каким названием был официально выпущен фильм «Надоедливый мужчина» (2006) в Индии на английском языке?

Ответ

Den brysomme mannen (фильм, сатира): обзоры, рейтинги, актеры и съемочная группа

«Надоедливый человек» (Ден Брайсомм Маннен; Норвегия жизни; 超完美地狱) (2006) (ЧЕРНАЯ КОМЕДИЯ / ДРАМА / НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА / МИСТЕРИЯ)

«Надоедливый человек» (Ден Брайсомм Маннен; Норвегия жизни) ; 超完美地狱) — норвежский фильм (режиссер Йенс Лиен), который сложно описать словами, это смесь очень черной комедии, научной фантастики, драмы и мистики.

Но самое главное, что это очень умный фильм, явная сатира на жизнь в скандинавских странах, таких как Норвегия или Швеция.

В начале фильма наш герой — Андреас Рамсфьель (Тронд Фауса Аурвог) стоит на станции метро и наблюдает за целующейся молодой парой. Их поцелуй выглядит очень ужасно: безжизненно и механически, поэтому Андреас впадает в депрессию, и он… спрыгивает с пути под поезд метро, ​​и сцена резко обрывается. Андреас просыпается в какой-то другой реальности, очень современном, холодном на вид городе, где сразу же устраивается на работу в крупную корпорацию (где ему ничего не надо делать!) и узнает, что у него… красивая жена. Ему также предоставили современный дом, полный современных технологий, чтобы сделать его жизнь более комфортной. Его жизнь кажется идеальной… но на самом деле все совсем наоборот. Окружающие не проявляют ни глубокого чувства, ни волнения, ни любви, ни дружбы, не над чем смеяться и не чего бояться. Чтобы что-то изменить, он заводит роман с новой женщиной, но вскоре обнаруживает, что она тоже ничего к нему не испытывает.

К сожалению, Андреас также не может вырваться из этого безэмоционального «рая», из его положения, похоже, нет выхода. Однако однажды он обнаруживает странное место с маленькой дырой в стене, откуда доносится чарующая мелодия… Андреас решает расширить дыру и сбежать туда. Но удастся ли ему? И что вообще находится за этой стеной? Вы должны проверить этот фильм, чтобы найти его :-).

«Назойливый мужчина» — один из немногих норвежских фильмов, которые я когда-либо смотрел, но, безусловно, лучший из них. По-своему он прекрасно описывает общество и менталитет скандинавов в целом (на самом деле это не только проблема северной Европы, но и длится там дольше, чем на Западе). В этой части мира все обеспечено государством, огромные социальные пособия, бесплатная школа, бесплатные больницы, пенсия, жилье и т. д., но оттого их жизнь пуста и уныла, нет ни родственных связей, ни реальных амбиций, ни негативные/положительные эмоции, не нужна поддержка соседей и друзей, волонтерская помощь, нет настоящих убеждений, нет свободы, нет выбора, нет оригинальности и т. д. Остается только материализм, но настоящего счастья он не даст, особенно когда никого нет в поле зрения наслаждаться с.

Никогда не забуду одну фразу из этого фильма, сказанную главному герою жителями этого «рая»: «Почему тебе здесь не нравится? Нам всем здесь нравится жить!» (более или менее такое значение)

Это довольно депрессивный фильм, если смотреть на него с этой точки зрения, но я уверен, что именно поэтому он получил довольно большое признание в стране производства (относительно большое, конечно…). Это показывает их проблемы больше, чем любой голливудский блокбастер… Если добавить ужасную погоду в этой части мира (часто темно…), то не удивишься, что так много попыток самоубийства :-/.

Однако этот фильм можно интерпретировать и по-другому, например, как «бунт» людей «молодых душой» против обычной жизни (работа, замужество, зарабатывание денег, встречи с неприятными людьми и т. д.) с которыми им приходится сталкиваться, когда они должны были стать зрелыми (рано или поздно).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *