Игра сочиняем небылицу 2 кл Какие ответы по литературному чтению Бойкина?
Игра сочиняем небылицу 2 класс Какие ответы по литературному чтению, рабочая тетрадь Бойкина?
1 Строки стихотворения разделены на две части. Первые слова каждой строки написаны слева, а продолжение — справа. Задача играющих соединить первую и вторую части так, чтобы получилась небылица.
Злой кабан сидел на ветке,
Пароход томился в клетке,
Соловей точил клыки,
Дикобраз давал гудки.
Кошка физику учила,
Маша хвостик свой ловила.
Буратино сшил себе штаны,
Портной все поел блины.
Ёж накрыт к обеду был,
Чиж усами шевелил,
Рак летал под облаками,
Стол гонялся за мышами.
Чайник прыгал во дворе,
Мальчик булькал на костре.
Продолжите составлять небылицы с другом.
2 Прочитай загадки. Отгадай их. В загадках подчеркни слова, которые помогают догадаться, о чём или о ком идёт речь.
Летом бродит без дороги
Между сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза пряча нос.
У него большие уши,
Он хозяину послушен.
И хотя он невелик,
Но везёт, как грузовик.
У него четыре лапки,
Лапки-цап-царапки,
Пара чутких ушей,
Он — гроза мышей
3 Найди дома или в библиотеке сб орник загадок. Выпиши несколько понравившихся тебе загадок.
4 Прочитай пословицы и поговорки. О чём они рассказывают, какая тема каждой из них? Можно ли сказать, что все эти пословицы и поговорки о временах года? Распредели их на группы по темам. Дополни свои группы пословицами и поговорками из учебника «Литературное чтение» (страницы 26 — 27). В каком другом источнике информации можно найти пословицы и поговорки?
5 Какая пословица или поговорка понравилась тебе больше всего? Объясни её смысл.
6 Какая пословица тебе плохо понятна?
7 Узнай сказки. Напиши названия русских народных сказок.
8 Найди в доманней или школьной библиотеке сборник «Сказки русских писателей». Какие сказки ты читал? Запиши их названия и фамилии авторов. Есть ли среди них сказка В.Катаева «Цветик-семицветик»?
9 Обсудите с другом, чему очень важному учат народные сказки.
10 Составь небольшое сообщение на тему «Чему учат сказки».
Начни со слов: «Сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!»
ГДЗ Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина
✅ Небылицы для 2. Небылицы придуманные детьми. Кто поверит что это бывает
Как придумать короткую небылицу для детей 2 класса?
Мой кот привел к нам вечером домой серого зайца и сказал, что теперь Заяц его лучший друг и они будут жить вместе. Наступил вечер. Постелила я Зайцу кроватку, одеяло дала и велела не шуметь ночью. просыпаюсь от страшного шума. оказывается, Зайцу так у нас понравилось, что он позвонил по телефону своему другу Медведю и пригласил его к себе пожить. Я, конечно, рассердилась, но разрешила и Медведю у нас пожить. Легли спать. просыпаюсь, а дома никого. Ну вот и хорошо. Все ушли в школу. Звонок. Открываю дверь, стоит мой кот один, радостный улыбается. Спрашиваю, где его друзья. Промяукал кот что-то неразборчиво и больше ни Зайца, ни Медвеля я не видела. А кот после проговорился, что тесно ему стало и решил он больше лесных гостей в дом не водить.
Мы долго думали, и вот, что получилось:
У нас за окошком на высокой банановой пальме живет очень симпатичный толстенький бегемот. Он построил себе уютное гнездышко, где есть не только телевизор, но даже холодильник. А недавно туда провели интернет. По выходным бегемот летает к своим друзьям, которые живут неподалеку за городом в деревне на крышах домов. Местные жители их очень любят, даже иногда подкармливают с ладошки печенками.
Вот такая абракадабра. Но нам за это сочинение даже поставили «Умничку», так как оценок во втором классе пока нет.
Ребенок даже дополнил небылицу рисунком, примерно таким:
Жил-был котенок, у которого не было дома и который всегда хотел есть. Однажды его посетила гениальная мысль: а почему бы не поселиться в скворечнике? Недолго думая, котенок стал проживать в нем: ему было теперь тепло и сытно, да так хорошо, что даже на улицу выходить не хотелось.
Так и жил котенок, так и стал он однажды котом, который теперь и не смог бы выйти на улицу, ибо не пролез бы через отверстие в скворечнике.
Однажды ему стало там настолько тесно, что он принялся истошно орать. Мы с ребятами залезли на дерево, сняли скворечник и разобрали его по доскам. В конце концов мы спасли совершенно кубического кота, который живет теперь у меня в доме. Он милый и хороший, но очень любит есть (особенно арбузы необычной формы). Назвали мы его Кубиком.
Небылица может быть такая:
Наконец наступили выходные дни. Коля и Саша взяли лыжи и пошли в лес кататься. Было снежно. Накатавшись вволю, мальчики решили слепить снеговика. Слепили большой снежный ком, затем поменьше, наконец, самый маленький. Поставили их друг на дружку, из веток сделали глаза, нос и рот, а также руки.
Усталые, но довольные своей прогулкой, мальчики решили вернуться домой. Дома они решили нарисовать снеговика, которого они слепили в лесу. Вдруг снеговик улыбнулся и подмигнул им.
Мальчики решили повесить рисунок в рамку. Получилось очень красиво.
Перед сном снеговик пожелал мальчикам спокойной ночи и сказал, что завтра они снова обязательно увидятся.
Что бы придумать небылицу нужно иметь хорошую фантазию.
Можно придумать что-то вроде:
Мой кот, когда вчера пошел выгуливать собаку на поводке встретил старого друга воробья и тот рассказал ему увлекательную историю о далеком острове. На этом острове растут пальмы на которых вместо плодов шоколадки и конфеты. И когда воробей полетит зимовать в теплые края, он обязательно возьмет с собой своего друга кота.
Небылицы примечательны тем, что никто не поверит тому что произошло это. Например:
Ходили вчера с родителями на грибы и увидели динозавра. Он был совсем мирный, жевал траву. Мы угостили его грибами забрали его домой. Теперь у нас есть домашний динозавр.
Вот неплохая небылица, как раз для ребенка.
Купили мне сотовый телефон, а смотрю а оказывается там можно позвонить супергероям из комиксов. Поболтали мы с ними неплохо. Железный человек обещал подарить мне ноутбук, а человек паук покатать на себе.
Для начала немного разберемся в терминологии. Небылица — это рассказ о том, чего не было или чего вообще не может быть. Значит полет фантазии ограничен только детским восприятием. Итак, попробуем:
«Как-то раз мама наругала меня за разбитую вазу, а разбил я ее совсем нехотя, и запретила мне идти гулять. Сидел я у окна, смотрел на птичек и думал: вот бы стать представителем пернатых, парить себе по облакам, разбивать сколько угодно ваз и ничего за это не получать.
Не знаю как, но одна птичка отозвалась мне — начала чирикать на своем птичьем и предложила на время стать ею. Я не поверил, но решил последовать ее совету: она сказал, что если глаза открыть, то можно взлететь.
И вы знаете что? Я закрыл глаза, мое тело стало легче раз в 100, ноги не ощущали стула. еще секунда и. я снова разбил вазу.
Зато мама, как увидел осколки двух ее любимых ваз, отпустила меня с дома со словами «Там ты хоть вазу не разобьешь!». Так я последовал совету птички и стал свободным, как мне и обещали!»
Небылицы придуманные детьми
Небылицы придуманные детьми
Небылицы любят придумывать дети, более того им очень нравится такое занятие. Рисунки по таким сочинениям выглядят очень забавно. На странице представлены небылицы, которые дети придумали к уроку литературного чтения во втором классе. Иногда используется понятие небывальщина, это то же что и небылица, только устаревшее, разговорное выражение.
Злой кабан сидел на ветке
И чирикал со своей соседкой
Как вчера он у болота
Встретил синего бегемота
Тот взобрался на сосну
И хотел поймать лису
Злой кабан сидел на ветке
Грыз орехи и конфетки
Лимонадом запивал
Вдруг охотника он увидал
Кабан крыльями взмазнул
И на марс перепорхнул
Ложка прыгнула в тарелку
А тарелка побежала
И упала с самовара
В самоваре был чаек
Он разлился на полок
У нас все просыпаются в 3 утра. Вороны плавают. Мышки бегают за кошками. А комары-то у нас как слоны.
Я побывал в стране чудес. Я там увидел ворона, который косил траву на лугу для кота.
Шла лиса, мела хвостом и трясла рогами.
Вырос на пеньке пустом короб с пирогами.
Однажды я пошла в лес и встретила там ежика. С большими пребольшими ушами. Он сидел и песню пел: «Пусть бегут неуклюже…..» и ждал когда с яблони упадут спелые груши. Я поболтала с ним о делах и домой побежала.
Вы послушайте ребята, расскажу я вам секрет.
У меня живет дракончик, ему целых 10 лет!
Мы с ним ходим на прогулку,
Мы с ним ходим на обед.
Любит он с вареньем булку
Заедать мешком конфет.
Жернакова Тамара
Однажды я по лесной тропинке шла и увидела как две лягушки прыгали до солнца, рыбы летают и песни поют.
Однажды я шел летом по лесу. Вдруг мимо меня пробежал заяц с шишкой в зубах. Он быстро забрался на дерево и спрятал ее в дупло. Хорошо, что коровы по деревьям не бегают. А иначе бы все деревья лежали бы на земле.
Новый трюк! Смертельный номер!
Бегемот – на голове! Лев стоял на бегемоте!
Крокодил стоял на льве! Волк стоял на крокодиле!
И вдобавок на носу двухметрового удава…
Волк держал как колбасу…
Все кричали: Браво! Браво!
Вдруг — немыслимое дело! На удава муха села…
И удав, отпрянув вправо, поскользнулся на носу…
Волк качнулся – и удава
Проглотил как колбасу.
Рот открыв от удивленья,
Волка слопал крокодил.
Но и сам через мгновенье
Льву в желудок угодил.
Зашатался лев — и прямо
Рухнул в пасть гиппопотаму.
Жил кот на крыше, полетел он с крыши.
Ничего не понял я, как крылья появились у кота…
И вот под облаками порхает и летает, птиц он догоняет.
Однажды я шел по улице и увидел, как одна собака громко… замяукала, потом быстро залезла на высокое дерево, замахала крыльями и полетела.
На поляне жили звери, чай любили, песни пели. Строили себе дома, выжимали облака, а водой из облаков умывались по утрам, чтобы шерстка у зверей становилась красивей. А Потапыч на поляне развлекал друзей стихами. Конечно медом угощал, никого не забывал. Вобщем быт был там налажен: добывали сок из скважен. В реках водится кокос, ананас и абрикос. На поляне хорошо! Приглашаем вас еще!
Проснувшись утром я увидела на столе записку. В записке прочитала: мы ушли в школу, подстреги ковер и подмети холодильник. Мама и папа. До конца еще не проснувшись, я пошла умываться. В ванной я увидела, что моя кошка чистит зубы. Я заняла очередь и решила приготовить завтрак. В холодильнике я нашла пару кирпичей, килограмм гвоздей, одну пачку песка и бутылку керосина. Это вдруг меня насторожило. Я посмотрела в окно. На улице ярко светила луна и весело прыгали подснежники. Вдруг позвонил чайник и мама сказала, что у них еще два урока и мне надо накормить кошку шампунем. Кошка с радостью съела кусок мыла и выпила миску шампуня. Я решила включить телевизор. Нажала на кнопку и почувствовала как меня тресёт младшая сестра: Вставай! С днем рождения! Сегодня 1 апреля.
Ежик пошел в школу и видит на дереве растут конфеты. Залез он на дерево, съел конфетку. И пошел дальше в школу… вдруг у него закружилась голова, и он стал разноцветным. Учительница догадалась, что ежик съел конфетку с дерева и заставила ежика учиться после уроков.
Однажды я захотел покушать и поставил тарелку с едой и стакан с чаем на стол. И вдруг стол ожил, он начал бегать по всему дому. Хорошо, что у нас была бутылочка с жидкостью, которая могла превращать все, одушевленные предметы в неодушевленные и наоборот. Я начал догонять стол, догнав, полил на него из бутылочки прямо в цель и он превратился снова в обыкновенный стол. Наконец-то я стал есть и пить чай.
Вышла я погулять во двор нашего дома и вижу, едет на велосипеде собака и мяукает. Посмотрела вверх, летят две кошки, крыльями машут и чирикают. В стороне два воробья куличики из песка строят. Эка невидаль!
Посмотрела я на все это и пошла с девчонками гулять.
Пошел зайка в магазин
Он купил там лимузин
И катает он в лесу
Волка, белку и лису!
Что случилось? Не пойму:
Тут лиса кричит му-му,
А вороны гавкают,
Поросята крякают,
Мухи по полю гуляют,
Кони по небу летают.
Ой!
Карандаш сломался вдруг!
Разъяснилось все вокруг.
Плыли по реке
Тигры в друшлаке,
А за ними слон
На коне в
Придумать небылицу, для второго класса.
На сторонке той медведи
Грустно лапу не сосут.
Пчелы добрые соседи,
Им в подарок мед несут.
Волк живет там недалече,
Но его не слышен вой,
Он не трогает овечек,
Он питается травой.
Что там шапка-невидимка!
Здесь повсюду чудеса:
Подивись, как спят в обнимку
В норке зайчик и лиса.
Как же не мечтать об этом?
Все живут в согласье там?
Мыши ходят за советом
К добрым ласковым котам.
Шла лиса, мела хвостом
И трясла рогами.
Вырос на пеньке пустом
Короб с пирогами.
Вдруг ворона прилетела
С волчьими зубами.
Пироги с малиной ела
Закусив грибами.
Ходят рыбы по тропинке
Плавниками машут,
Еж слона несет на спинке,
Куры землю пашут.
Заяц гонится за львом
И рычит ужасно.
Крот под елкой строит дом
Из рябины красной.
Волк за облаком летит,
Пляшут мыши в кружке.
А на дне реки сидит
Под зонтом лягушка.
Над веселой небылицей
Солнце синее резвится.
А в зеленых облаках
Слоник ездит на коньках.
(И. Гурина)
Перепутаница
Встаю я под вечер,
А утром ложусь.
Гогочет петух,
Кукарекает гусь.
Я платье для куклы
Стираю метлой
И в печке дрова
Зажигаю пилой.
Вливаю три супа
В кастрюлю с яйцом.
Песенка с крышкой,
Кастрюля с концом.
Ехала деревня мимо мужика,
А из-под собаки лают ворота.
Выхватил телегу он из-под кнута
И давай дубасить ею ворота.
Крыши испугались, сели на ворон,
Лошадь подгоняет мужика кнутом.
Ехал, ехал по дорожке
Тимошка в лукошке,
Петька в сапожке,
Кузька на одной ножке,
Сенька в стакане,
А Ваня на таракане.
Рано утром, вечерком,
Поздно, на рассвете
Баба ехала пешком
В ситцевой карете.
Жил высокий гражданин
Маленького роста.
И ходить ему в окно
Было очень просто.
Раз в морозный летний день
Утречком под вечер
Изнывая от жары
Вдруг залез на печь он.
С мармеладом в бороде
К своему папаше
Плыл медведь в сковороде
По кудрявой каше!
Над землей арбуз летит,
Он чирикает, свистит:
-Я горчица, я лимон!
Я закрылся на ремонт!
Ям-тирьям-тирьям, в коляске
Две усатых Свистопляски
Босиком, бегом-бегом
Ловят ветер сапогом!
По реке бежит буфет,
В нем лежит
Большой Секрет,
Он снимается в кино,
Всем понравится оно!
(Ю. Мориц)
Легендарные четвероклассники начальной школы Эзопа. Автор Кэндис Флеминг.
Резюме изнутри левого клапана: Учащиеся четвертого класса начальной школы Эзопа имеют репутацию выдающихся учеников. . . Буйный, скороспелый, особенный.
Возьмите Кэлвина Талливонга. Он хочет вернуться в детский сад, но он должен быть осторожен в своих желаниях! Когда Кэлвин действительно получает шанс, он вынужден танцевать белку и носить желтый ярлык школьного автобуса.Как он когда-нибудь сбежит?
А еще есть Амиша Спелвади, которая может писать гну по буквам, без проблем. Она уверена, что ей удастся
Резюме с внутренней левой стороны: Ученики четвертого класса в Aesop Elementary имеют репутацию выдающихся учеников. . . Буйный, скороспелый, особенный.
Возьмите Кэлвина Талливонга. Он хочет вернуться в детский сад, но он должен быть осторожен в своих желаниях! Когда Кэлвин действительно получает шанс, он вынужден танцевать белку и носить желтый ярлык школьного автобуса.Как он когда-нибудь сбежит?
А еще есть Амиша Спелвади, которая может писать гну по буквам, без проблем. Она уверена, что справится с проверкой правописания, но … . . ей не следует считать цыплят до того, как они вылупятся! Внезапно Амише произносят действительно каверзное слово.
К счастью, у этих учеников и их одноклассников, таких как Хэм Самитч (которая любит поесть) и Виктория Совейн (которая любит себя), есть учитель, копающий динозавров и одетый в церемониальные мантии майя, по имени мистер Юпитер, который направляет их.
Я знаю молодую девушку, которая, по словам мамы, считает меня своим героем, а библиотеку своим любимым занятием.Как это круто? Единственный герой-библиотекарь, о котором я слышал, — это Барбара Гордон, она же Bat Girl. Что ж, я не летучая мышь, но я хотел воспитать в этой девушке любовь к книгам, поэтому во время Техасского книжного фестиваля я искал особую книгу. Мой юный друг учится в четвертом классе, поэтому, когда я увидел эту книгу, я подумал, что она будет идеальной.
Я люблю иллюстрированные книги Кэндис Флеминг и ее научно-популярные книги. Ее муж-иллюстратор, Эрик Рохман, также является фаворитом. Я никогда не читал ни одной из глав Флеминга.О, как бы мне хотелось, чтобы это было до того, как я купил это для своего молодого друга, и до того, как я заказал это для библиотеки.
Я знаю, что взрослые не являются целевой аудиторией этой книги, и я очень старался рассматривать это так, как это сделал бы один из моих учеников. Книга — игра по сказкам Эзопа. Мораль изобилует. Даже если бы каждая глава не заканчивалась моралью, большинство взрослых смогли бы узнать классические басни, представленные в несколько причудливой и модернистской манере. Проблема в том, что я не уверен, что студенты получат басни связи.В отличие от серии
Еще одна проблема, с которой я столкнулся с историей (и это полностью с точки зрения взрослого), заключалась в поведении детей. Мне это действительно не показалось смешным или причудливым. Вместо этого они просто производили впечатление невероятно невоспитанных. Я ненавижу, когда читаю книгу и не могу найти ни одного понравившегося персонажа.
Я очень разочарован этой книгой. Не уверен, что буду читать сиквел, и очень переживаю, что мой молодой друг, для которого я купил книгу, подумает, что я сошла с ума.Возможно, она никогда больше не попросит у меня рекомендации по книге.
Дольч, второй класс
© Предоставлено Линн Гюнтер
От 50-75% все слова, используемые в школьных учебниках, библиотечных книгах, газетах и журналах, находятся в Словарь Дольча, состоящий из 220 слов (от дошкольного до 3-го класса). Список слов Дольча состоит из «служебных слов» (местоимений, прилагательные, наречия, предлоги, союзы и глаголы), которые не могут быть узнал с помощью картинок.
В этом разделе я включены серии карточек, которые можно распечатать и использовать для закрепления обучение, полный список слов для дошкольников (см. таблицу) и некоторые упражнения идеи для использования карточек.
Полный список второй степени
всегда | вокруг | потому что | был |
раньше | лучшее | оба | купить |
звонок | холодный | делает | нет |
быстро | первая | пять | найдено |
дал | идет | зеленый | его |
сделано | много | выкл. | или |
тянуть | прочитать | справа | петь |
сидеть | сна | сказать | их |
эти | тех | на | нас |
использовать | очень | стирка | , который |
почему | желание | работы | будет |
написать | ваш |
Идеи использования карточек:
Карточки можно просто поднять, давая ребенку возможность прочтите каждый.Но если вы ищете более увлекательное занятие, попробуйте совмещая карточки Дольча с карточками с картинками существительного для различных деятельности (я перечислил здесь несколько предложений от самых простых до самых сложных). Если вы печатаете карточки для одной из более высоких оценок, вам следует учитывать распечатать и предыдущие оценки — слова Дольча складываются и вы сможете составлять более сложные предложения.
Чтение Литература (RL) | Веб-сайты | Приложение | Программное обеспечение |
Ключевые идеи и детали RL.2.1. Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте. РЛ.2.2 . Пересказывайте истории, в том числе басни и сказки из разных культур, и определите их центральное послание, урок или мораль.РЛ.2.3 . Опишите, как персонажи рассказа реагируют на важные события и проблемы. |
|
|
|
Ремесло и структураRL.2.4. Опишите, как слова и фразы (например, регулярные доли, аллитерация, рифмы, повторяющиеся строки) придают ритм и смысл рассказу, стихотворению или песне. Опишите общую структуру рассказа, включая описание того, как начало вводит историю, а конец завершает действие. Признавайте различия во взглядах персонажей, в том числе говоря разным голосом для каждого персонажа при чтении диалогов вслух. |
|
| |
Интеграция знаний и идей RL.2.7. Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его персонажей, обстановки или сюжета. РЛ.2.8. (Не относится к литературе) РЛ.2.9. Сравните и сопоставьте две или более версий одной и той же истории (например, истории о Золушке) от разных авторов или из разных культур. |
|
|
|
Диапазон чтения и уровень сложности текста RL.2.10. К концу года грамотно читать и понимать литературу, в том числе рассказы и стихи, в группе сложности текста 2–3 классов с использованием строительных лесов в верхней части диапазона. |
|
| |
Чтение: информационный текст | |||
Ключевые идеи и детали RI.1.1. Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте. RI.1.2 Определяет основную тему текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус определенных абзацев в тексте. РИ.1.3. Опишите связь между серией исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте. |
| ||
Ремесло и конструкция RI.2.4. Определите значение слов и фраз в тексте, относящихся к теме или предметной области 2-го класса. РИ.2.6. Знайте и используйте различные текстовые функции (например, подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки), чтобы эффективно находить ключевые факты или информацию в тексте. РИ.2.7. Определите основную цель текста, включая то, что автор хочет ответить, объяснить или описать. |
|
| |
Интеграция знаний и идей RI.2.7. Объясните, как конкретные изображения (например, диаграмма, показывающая, как работает машина) способствуют улучшению текста и делают его более понятным. РИ.2.8. Опишите, как причины подтверждают определенные моменты, которые автор делает в тексте. РИ.2.9. Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты, представленные двумя текстами на одну и ту же тему. |
|
| |
Диапазон чтения и уровень сложности текста RI.2.10. К концу года грамотно читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории / обществознанию, естествознанию и технические тексты, в группе сложности текста 2–3 классов, при необходимости с использованием строительных лесов в верхней части диапазона. |
|
| |
Чтение: базовые навыки | |||
Акустика и распознавание слов РФ.2.3. Знать и применять навыки акустики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов. * Различать длинные и короткие гласные при чтении односложных слов с регулярным написанием.
|
|
| |
Свободное владение языком РФ.2.4. Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.
|
|
| |
Написание | |||
Типы и назначение текста W.2.1. Напишите статьи-мнения, в которых они представляют тему или книгу, о которой пишут, излагают мнение, приводят причины, подтверждающие это мнение, используйте слова-ссылки (например,g., потому что, а также), чтобы связать мнение и причины, и предоставить заключительное заявление или раздел. W.2.2. Напишите информативные / пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития моментов и предоставляют заключительное утверждение или раздел. W.2.3. Напишите рассказы, в которых они излагают хорошо продуманное событие или короткую последовательность событий, включают детали для описания действий, мыслей и чувств, используют временные слова, чтобы обозначить порядок событий, и обеспечивают ощущение завершения. |
|
|
|
Производство и распространение письма W.2.4. (Начинается в 3 классе) W.2.5. Под руководством и поддержкой взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и при необходимости укрепите текст, исправляя и редактируя. W.2.6. Под руководством и при поддержке взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации письменных работ, в том числе в сотрудничестве со сверстниками. |
|
|
|
Исследования для накопления и представления знаний Вт.2.7. Участвуйте в совместных исследовательских и писательских проектах (например, прочтите несколько книг по одной теме, чтобы составить отчет; записывайте научные наблюдения). W.2.8. Вспомните информацию из опыта или соберите информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос. W.2.9. (Начинается в 4 классе) |
|
| |
Диапазон записи W.2.10. (Начинается в 3 классе) |
| ||
Понимание и сотрудничество SL.2.1. Участвуйте в совместных обсуждениях с разными партнерами тем и текстов для 2-го класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
|
|
| |
Представление знаний и идей SL.2.4. Расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, произнося вслух связные предложения. |
|
|
|
Язык | |||
Условные обозначения стандартного английского языка Л.2.1. Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.
Л.2.2. Продемонстрировать знание общепринятых правил использования заглавных букв, пунктуации и орфографии в английском языке при письме.
|
|
| |
Знание языка Л.2.3. Используйте знание языка и его условностей при письме, устной речи, чтении или аудировании.
|
| ||
Пополнение и использование словарного запаса L.2.4. Определяйте или разъясняйте значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 2-го класса, гибко выбирая из множества стратегий.
Л.2.5. Продемонстрировать понимание образного языка, соотношения слов и нюансов в значениях слов.
Л.2.6. Используйте слова и фразы, полученные в ходе бесед, чтения и чтения, а также отвечая на тексты, в том числе используя прилагательные и наречия для описания (например,ТОП | |||
CCSS Общие ресурсы | |||
| |||
Басни об ошибках — Полный список магазинов товаров (с готовыми предметами для рецептов)
Руководство о том, где купить товары в Bug Fables.
Получение товаров
Большинство товаров можно получить с монстров, но все они могут быть куплены с гораздо меньшими усилиями. Вот список всех магазинов, необходимых для заполнения журнала рецептов.
Пожалуйста, обратите внимание, прежде чем начать, что готовить еду, а затем продавать ее с целью получения прибыли — плохая идея, вы можете просто положить все свои деньги в банк, а затем вздремнуть с открытой игрой. Вы проснетесь с сотнями ягод в банке.
Магазин мадам Баттерфляй
- Местоположение: Город Муравьиного Королевства (торговая зона)
- Предметы: Хрустящий лист — 3 ягоды, Медовая капля — 4 ягоды, Яйцо тли — 2 ягоды, Опасный гриб — 3 ягоды, Гриб — 3 ягоды
Караван окраин Бугарии
- Расположение: окраина Бугарии (рядом с Товариществом исследователей)
- Предметы: Пряная ягода — 12 ягод, Берли Ягода — 12 ягод, Волшебное семя — 18 ягод
Золотое Emporium
- Расположение: Золотое поселение
- Предметы: Твердое семя — 3 ягоды, Чистая вода — 3 ягоды, Капля меда — 4 ягоды, Тля роса — 5 ягод, Яйцо тли — 2 ягоды
Торговец с Numbnail Merchant
- Местоположение: Золотое поселение (возле входа в Затерянные пески)
- Предметы: Numbnail Dart — 8 ягод
Defiant Root Shop
- Расположение: Defiant Root (торговый район)
- Предметы: Crunchy Leaf — 3 ягоды, Clear Water — 3 ягоды, Agaric Shroom — 7 ягод, Hustle Berry — 18 ягод
Crisbee’s Bakery
- Местоположение: Дефиант Рут (торговый район)
- Предметы: Капля меда — 4 ягоды, Мешок муки — 4 ягоды
Торговец волшебным льдом
- Местоположение: Дефиант Рут (торговый район)
- Предметы: Магия Лед — 10 ягод
Poison Emporium
- Местоположение: Defiant Root (торговый район, скрытый за некоторыми ящиками справа от экрана)
- Предметы: Danger Spud — 3 ягоды, Danger Shroom — 3 ягоды, Ядовитый дротик — 8 ягод
Караван Затерянных песков
- Местоположение: Затерянные пески (на один экран ниже входа в туннель Defiant Root) 9031 5 предметов: Magic Seed — 18 ягод, Burly Berry — 12 ягод, Succulent Berry — 10 ягод
Магазин подарков Honey Factory
- Местоположение: Honey Factory
- Предметы: Glazed Honey — 9 ягод, Shock Berry — 11 ягод
T-Mart
- Местоположение: Termite Capitol
- Предметы: Сквош — 9 ягод
Skirby’s Shop
- Расположение: Metal Island 40315ry ягоды
Торговец темной вишней
- Расположение: бар Доппеля (осмотрите крышку от бутылки за магазином мадам Баттерфляй, для входа необходимо выполнить квест «Запрос помощи», появляется после главы 4)
- Предметы: Темная вишня — 50 ягод
Есть также несколько готовых блюд, которые также можно использовать в качестве ингредиентов, вот они с их рецептами и использованием:
- Ice Cream (Magic Ice + Aphid Dew), используется для изготовления медового мороженого, если вы хотите тратить деньги.