27.11.2024

Не воспринимает всерьез: Почему вас не воспринимают всерьез? — Мария Серейкина на vc.ru

Содержание

Почему вас не воспринимают всерьез? — Мария Серейкина на vc.ru

В современном мире существует такое явление, как эйджизм (дискриминация по возрасту), когда, например, молодых людей не ставят на руководящие должности, обосновывая это решение цифрами в паспорте. При этом эмоциональная незрелость и инфантилизм не всегда присущи именно этой группе людей. Возможно, вы сталкивались с такими коллегами, которых никто не воспринимает всерьез, хотя они могут быть талантливыми и опытными специалистами. Я с такими людьми встречалась не на профессиональном поприще, а просто в общении. При всех достоинствах внешних и внутренних, никто не видел в них серьезных и эмоционально зрелых людей, и это никак не зависело от возраста.

834 просмотров

Меня зовут Мария Серейкина, я посол русского языка в мире и эксперт по речи. И в этой статье я расскажу о том, почему вас не воспринимают всерьез и как это исправить.

  • Вы не принимаете помощь

“Я все сделаю сам”, конечно, позиция похвальная, но эмоционально зрелый человек не откажется от помощи, если он понимает, что не может самостоятельно справиться с задачей.

И важно здесь не то, что кто-то поможет вам в решении вашей проблемы, а то, что окружающие начнут вам доверять, если увидят, что вы расположены к ним. Сегодня вы попросите помощи, завтра ее попросят у вас. Нельзя же закрыться в своем маленьком мирке и никого к себе не подпускать, это несерьезно. Прежде всего, разберитесь в себе, почему вам трудно принимать помощь. Осознайте, что показатель силы – это не отсутствие помощи со стороны, а умение и готовность признать то, что вы чего-то не умеете. Если вы научитесь просить о помощи и принимать ее, люди к вам потянутся.

  • Вы слишком много болтаете

Помните известную фразу с плаката “Окон Тасс”: “Болтун – находка для шпиона”. Возможно, вас не воспринимают всерьез именно из-за этого качества. Люди бояться вас подпускать к себе близко, поскольку думают, что вы можете выдать их секреты. Чтобы избавиться от такого мнения, проанализируйте вашу речь. Действительно ли вы так много болтаете? Научитесь находиться в тишине, не все ваши мысли должны быть озвучены окружающим, иногда что-то лучше не говорить.

  • Вы не умеете слушать

Отсутствие эмпатии и желания выслушать – признаки инфантильного человека. Конечно, во всем должно быть чувство меры, и выполнять роль бесплатного психолога тоже не стоит. Однако если вы видите, что ваш коллега, близкий друг или член семьи растерян и обеспокоен чем-то, стоит предложить свою помощь или узнать, с чем это связано. В процессе беседы фокусируйтесь на проблемах собеседника, а не на своих. И уж тем более не стоит говорить “да у меня проблем побольше, и они посерьезнее, чем твои”, это обесценивает чувства другого человека, и, скорее всего, он больше никогда ничем с вами не поделиться. Помните, что каждого беспокоят разные факторы, и если вы хотите быть более зрелым, умейте оказывать поддержку в любых ситуациях.

  • Вы никогда не признаете свои ошибки

Такое часто присутствует у руководителей и лидеров, которые, боясь испортить репутацию, не могут признать несостоятельность принятых решений. Существуют ли те, кто никогда не ошибается? Таких людей нет. Каждый из нас совершает ошибки, и в таком случае если вы признаете, что поступили неправильно, то это позволит вам исправить ошибку. Если же вы этого не признаете, то вы столкнетесь с одним из двух возможных исходов: либо постоянные конфликты с коллективом, либо люди начнут от вас потихоньку отдаляться. Человек, способный признать свои ошибки, чаще всего эмоционально зрелый и способный контролировать свои эмоции, а также борющийся со своими недостатками.

  • Вы часто меняете мнения

К тем, кто, как говориться, “переобувается в прыжке” чаще всего нет доверия. Вам бы понравился тот, кто сегодня думает одно, а завтра другое? Скорее всего, нет. Окружающим тоже это может не понравится. Старайтесь воздерживаться от высказывания своей позиции, если вы не до конца разобрались в ситуации. Безусловно, иногда поменять мнение и поведение просто необходимо, но все должно быть в меру. В общении с непостоянным человеком мало приятного хотя бы потому, что на него нельзя положиться.

  • Вы эгоцентричны

“Никто не любит шоколад так, как я”, “Это должно принадлежать только мне” – если вы слышали такие фразы, значит вы имели дело с человеком-эгоцентриком. Эгоцентризм – это неспособность принять другую точку зрения, осознать значимость окружения. Девиз эгоцентриков: “Я всегда знаю всё лучше всех”. Для таких людей существует только две точки зрения: их и неправильная. Подумайте, нет ли у вас этих признаков. Возможно, именно из-за этого вас не воспринимают всерьез. С эгоцентризмом можно и нужно бороться. Хороший способ – привычка ставить себя на место других людей и думать, почему они так поступили или сказали.

  • Вы боитесь брать на себя ответственность

Представьте себе ситуацию. К вам приходит начальник вашего отдела и говорит: “Я решил уволиться, а вас повысить, чтобы вы заняли мою должность. Сейчас мы переживаем кризисные времена, поэтому успех работы отдела зависит от ваших решений”. Что вы почувствуете? Волнение в такой ситуации совершенно нормально, а вот панический страх – показатель инфантильности. Иногда нам приходится брать ответственность за карьеру или даже жизнь других людей, но поддаваться панике и зарывать голову в песок, значит показать свою незрелость. Научитесь быть готовым к неизвестности и с достоинством нести ответственность за принятые решения. Тогда люди будут тянуться к вам.

Если вы хотите узнать о речи больше, приходите на открытый вебинар «Как умение говорить влияет на доход и проявленность в жизни».

На эфире я разберу:

— Тенденции общения в 2022

— Как сохранить доход и вырасти даже в турбулентное время

— Как говорить, чтобы расти в жизни, работе, отношении к себе

— Как проявить себя и заявить о себе

— Как раскрыть свой талант

Регистрируйтесь по ссылке 👉🏻

https://maryruss.ru/skillveb?utm_source=seo&utm_medium=vc&utm_campaign=nevospvce

«Меня не воспринимают всерьез»: 7 признаков эмоциональной незрелости и ее влияние на вашу карьеру

«Ты ведешь себя как ребенок!» «Что за детский сад?». Слышали такие фразы? А может, произносили сами по отношению к другим?

Тело выросло, а поведение осталось как у ребенка. Недоумение, непонимание, эмоциональный ступор — вот что мы чувствуем, когда сталкиваемся с эмоционально незрелыми людьми.

Представляем основные признаки эмоционально незрелого человека (проверьте, есть ли у вас что-то из этого списка):

  • У него нет способности психологически переживать трудности и проблемы. Человек будто проваливается в проблему (даже в самую маленькую) и зарывается в нее с головой. Не умеет поддержать себя. Взрослая сильная часть внутри очень слаба.
  • Не умеет самостоятельно решать проблемы и задачи, ищет готовую инструкцию. А если инструкция не найдена, то теряется и не делает ничего, продолжая жить с проблемами — иногда это длится годы.
  • Самоутверждается за чужой счет. Человеку становится легче, когда он специально принижает достоинства и заслуги других. Так проще оправдать свое бездействие.
  • Не умеет планировать жизнь. Представьте, что это человек, который сидит в лодке и не берет в руки вёсел. Просто плывет и ждет, когда она сама причалит к острову чудес.
  • Склонен к зависимостям. Курение, алкоголь, переедание и многое другое. Это способ получать удовольствие от жизни. Самый простой, пусть и вредный.
  • Неспособен взять на себя ответственность. В идеале найти кого-то, кто будет за что-то отвечать, или просто отстраниться от любых решений — главная тактика «невзрослых» взрослых.
  • Упивается страданиями. Позиция жертвы, когда виноваты обстоятельства и другие люди, и чувство бесконечной жалости к себе! Самое страшное, что человеку очень плохо, но одновременно и очень хорошо в этой позиции, ведь в любом случае так жить проще.

Эмоциональная незрелость отражается на всех сферах жизни. Она препятствует и карьерному росту. Такие люди жалуются на недостаточную зарплату, обвиняют во всем руководителя. Не могут начать свой бизнес или бросают его и терпят крах в самом начале пути…

Как избавиться от эмоциональной незрелости:

Умение планировать и ставить цели.

Начиная с самых маленьких. Это один из важнейших навыков личной эффективности. Тут очень помогает принцип декомпозиции цели, когда мы разбираем ее на маленькие кусочки. Покажу на самом понятном примере по выпечке хлеба. Чтобы он получился, надо: купить ингредиенты, замесить тесто, выложить его в форму, испечь. Чтобы достичь любой цели, ее просто надо разбить на маленькие шажочки. Начните с простых задач. Например, с планирования выходного дня, но необычного, а вписав в него что-то новое.

Пресловутый выход из зоны комфорта. Но! Именно так человек взрослеет. Даже если вам за 30–40–50 — взрослеть не поздно! Ребенок невероятно мощно развивается, когда учится ползти, залезать на стул. И взрослому нужны новые горизонты, недостижимые, чтобы развиваться и взрослеть! Не стоит бросать работу, резко менять жизнь. Пусть для начала это будет новое блюдо, новый путь на работу, новые люди в окружении, которые вдохновляют вас в чем-то, новая музыка, новый жанр кино, которые вы никогда ранее не смотрели.

Постепенно вы расширите свою способность действовать по-новому, и это поможет вам перейти на следующую ступень развития!

Умение договариваться с самим собой. Внутренний диалог будет выглядеть примерно так: — Я о-о-очень хочу шоколадку. — Но ты же хочешь похудеть? — Но шоколадка уже тут, у меня в руках, и я очень хочу съесть ее! — Выбирай: красивая фигура или сиюминутное удовольствие. (Что выбираете вы?)

Из таких диалогов состоит вся жизнь. Из выборов и договоренностей. Ребенок неспособен на это, он съест десять конфет без оглядки. Но мы же взрослые! Не принимайте молниеносных решений, остановитесь, подумайте, поговорите с собой. Это признак взрослой личности.

Работа в любимом деле. Когда вы делаете то, что вам искренне нравится, взросление происходит легко, как в игре, когда интересно дойти до следующего уровня! Найти дело жизни, которое будет доставлять удовольствие, иметь смысл и приносить хороший доход, — одна из самых главных задач человека, я уверена в этом!

Проактивное поведение. Представьте, что вы видите, как ребенок бежит на дороге. Вы предвидите потенциальный результат и резко останавливаете ребенка. То же самое с собой. Если вы видите, что что-то идет или может пойти не так, важно предотвратить это, не допустить этого, предприняв действия заранее. Большинство работает с последствиями, когда уже все плохо. Проактивный взрослый человек действует заранее, не допуская проблем!

Попробуйте составьте для себя план из пяти шагов, которые вы сделаете в ближайшие 72 часа и тогда вы запустите эти механизмы, которые помогут вам изменить жизнь к лучшему.

10 причин, по которым люди не воспринимают вас всерьез (+ как их заставить)

Раскрытие информации: эта страница содержит партнерские ссылки для избранных партнеров. Мы получаем комиссию, если вы решите совершить покупку после нажатия на них.

Это расстраивает и расстраивает, когда другие не воспринимают тебя всерьез. Это может заставить вас чувствовать себя неполноценным или недостойным уважения.

Вам будет трудно добиться успеха, если люди не воспринимают вас всерьез, игнорируют ваши идеи или вообще не принимают во внимание то, что вы хотите сказать.

Неважно, личная это или профессиональная жизнь. На каком-то уровне вам нужно протолкнуть свою волю в мир, привлечь других людей на борт и добиться цели.

Давайте рассмотрим некоторые из основных причин, по которым кто-то может не воспринимать вас всерьез, и способы устранения каждой из них.

1. Вам не хватает уверенности в себе.

Неуверенность в себе проявляется гораздо чаще, чем вы можете себе представить. Уверенность в себе проявляется в том, как вы говорите, представляете свои идеи, взаимодействуете с другими людьми, заботитесь о себе и устанавливаете свои границы.

Кажется, это слишком много, не так ли? Как вы можете контролировать все эти вещи? Ну, вы контролируете их, работая над своей уверенностью в себе и укрепляя ее.

Уверенные в себе люди уверенно представляют себя. Они не используют невыразительные выражения, из кожи вон лезут, чтобы извиниться за то, в чем они не виноваты, плохо одеваются и не позволяют другим людям нарушать их границы.

Даже работа над каждой из этих вещей может помочь укрепить уверенность в себе. Но если вы обнаружите, что вам чего-то сильно не хватает, было бы неплохо поговорить с терапевтом о работе над всем этим. Скорее всего, это будет большой проект, в котором вам потребуется регулярная помощь и поддержка.

Хорошим местом для получения профессиональной помощи является веб-сайт BetterHelp.com — здесь вы сможете связаться с терапевтом по телефону, видео или мгновенному сообщению.

2. Вы не доводите дело до конца.

Вы ненадежный человек? Вы понимаете, как выглядит ненадежный человек?

Это человек, который обещает помочь, но никогда этого не делает. Они клянутся, что придут вовремя, но всегда опаздывают. Они говорят, что сделают одно, а потом сделают другое или ничего. Они говорят, что перезвонят и дадут вам знать, но вы должны позвонить им, чтобы получить информацию. Они занимают деньги, клянясь, что вернут их, но никогда не стараются изо всех сил вернуть их.

Человек, который не доводит дело до конца, может быть воспринят как шутка, потому что его слова не подкреплены действиями.

Исправить нехватку выполнения не так уж сложно: делайте то, что обещали. Это действительно так просто. Если вы обнаружите, что слишком много времени уделяете или вам не хватает времени, возможно, вам придется сказать «нет» большему количеству вещей. Не соглашайтесь сделать что-то, а потом ищите способы отказаться от этого позже. Делайте то, что вы обязуетесь.

3. Ваши действия не соответствуют вашим словам.

Несмотря на то, что мы все временами лицемерим, никто не любит лицемеров. На первый взгляд это кажется странным, но на самом деле все сводится к тому, как мы представляем себя миру. У большинства разумных людей не будет проблем с тем, что вы человек, если вы не противны этому.

Допустим, Майкл решил стать вегетарианцем. Он хочет уменьшить свое личное влияние на мир, уменьшив количество мяса, которое он ест, чтобы не способствовать промышленному сельскому хозяйству, страданиям животных и сопутствующему воздействию на окружающую среду. Майкл начинает проповедовать об этом и осуждать других людей за их собственный выбор.

Возможно, позже Майкл узнает, что не может полностью перейти на вегетарианский образ жизни из-за ограничений в питании. Поэтому, когда его друзья увидят, как он садится и ест гамбургер, они будут думать о нем негативно за то, что он не соответствует своей проповеди.

Или, в качестве другого примера, предположим, что у вас есть коллега, который постоянно твердит о важности тяжелой работы и командной работы, но никогда не удосуживается помочь. Они проводят час в ванной каждый день или постоянно разговаривают по телефону. Если вы когда-либо работали с одним из этих людей, вы, вероятно, тоже не воспринимали их всерьез. И это правильно. Они ненадежны.

Противоядием от такого поведения является смирение и соблюдение собственных стандартов. Не осуждайте других людей за то, что они делают, если в этом нет необходимости. И убедитесь, что вы можете говорить. На самом деле, лучше не быть слишком твердым в своих убеждениях и в том, что вам следует делать. Ты всего лишь человек. Вы будете делать ошибки.

4. Вы не относитесь к себе серьезно.

Люди, которые не относятся к себе серьезно, не вызывают серьезного уважения со стороны других людей. Серьезное отношение к себе возвращает к уверенности в себе. Это не означает, что вы должны быть угрюмыми, зацикленными на себе и жизни в целом. Хорошо смеяться над собой и не всегда относиться ко всему серьезно. Но есть баланс.

Серьезное отношение к себе очень похоже на уверенность в себе. Это такие вещи, как установление и укрепление здоровых границ, забота о себе, а не подрыв себя, уговаривая себя.

Он также относится к серьезным делам с уважением и достоинством, которого они заслуживают. Другие люди не воспримут вас всерьез, если вы превратите все в шутку, особенно если вы легкомысленно относитесь к их проблемам или чувствительности.

Одним из важных способов подорвать себя является самоуничижительный юмор. Проблема с самоуничижительным юмором заключается в том, что другие люди могут не знать вас достаточно хорошо, чтобы понять, шутите ли вы или действительно так думаете о себе. Они могут не знать, следует ли им посмеяться или связаться с вами по горячей линии. Кроме того, подтекст самоуничижительного юмора заключается в том, что вы относитесь к себе как к шутке. Как кто-то должен воспринимать вас всерьез в этом контексте?

Серьезные темы пусть будут серьезными. Никогда не шутите над трудностями или чувствами других людей, даже если вы с ними не согласны. И откажитесь от самоуничижительного юмора. Да, это может быть весело, когда все сделано хорошо и в правильной компании, но слишком много — это плохо.

5. Ты нечестен.

Что значит быть честным? Честность — это больше, чем просто говорить правду. Это также значит действовать честно, принимать правильные решения и брать на себя ответственность. Нечестные люди не заслуживают доверия — это очевидно. Человек, который не действует честно, не пытается принимать правильные решения или избегает своих обязанностей, — это не тот человек, которому вы можете доверять, поэтому его нельзя воспринимать всерьез.

Удивительно, как много людей открыто лгут. Кто-то бросает двадцатку? Они ждут, чтобы забрать его и положить в карман. Кассир дает им неправильную сдачу? Ну, разве это не их счастливый день! Не в состоянии помочь другу, как обещал? Без проблем! Просто придумайте оправдание, которое снимает с вас ответственность.

Проблема в том, что окружающие вас люди замечают такое поведение, ставя вас прямо в коробку эгоизма и недоверия. Может быть, этому человеку нужны были эти двадцать, чтобы получить достаточно бензина для работы на неделю. Может быть, этого кассира накажут или уволят за то, что его денежный ящик не работает. Может быть, этот друг действительно полагался на это обещание, чтобы что-то в его жизни сработало.

Единственное, чем ты действительно владеешь в жизни, это твоя честность и характер. Если другие люди думают, что вам не хватает честности и характера, они не воспримут вас всерьез. Вы захотите сделать это так, как это имеет смысл для вас. Может быть, это принятие личного кодекса жизни; может быть, это заимствование из философии или религии, что имеет смысл для вас.

6. Вы чрезмерно эмоциональны или драматичны.

Чрезмерно эмоциональных людей не воспринимают всерьез из-за их кажущейся хрупкости. Справедливо ли это решение? Нет. Не все подключены одинаково. Некоторые люди более чувствительны, чем другие. У других проблемы с психическим здоровьем, из-за которых они хуже других реагируют на стресс. Несправедливо, что этих людей будут судить и не воспринимать всерьез, но так оно и есть.

Другая проблема заключается в том, что некоторые люди притворяются, чтобы избежать ответственности. Всегда любопытно, когда единственный раз, когда человек становится эмоциональным или драматичным по поводу чего-либо, совпадает с тем, когда ему нужно взять на себя ответственность за свои действия. Это то, что люди рано или поздно заметят. И затем он помечает вас как человека, которого следует избегать, поэтому им не нужно иметь с вами дело.

Как перестать это делать?

Что ж, если это что-то, что вы не можете контролировать, вы можете просто продолжать работать над теми проблемами, которые вызывают у вас такую ​​сильную реакцию. Это может быть самоуправление, уменьшение стресса или уменьшение ответственности, чтобы вы не были так истощены. Терапия будет хорошим выбором, если вам нужна компетентная помощь в развитии более здоровых навыков преодоления трудностей, чтобы лучше контролировать свои эмоции.

И если у вас есть контроль над этим и вы решите действовать драматично, чтобы избежать ответственности и манипулировать другими людьми, отбросьте это. Попробуйте сказать: «Да, это была моя вина. Что я могу сделать, чтобы решить проблему?» вместо того, чтобы уйти от ответственности.

7. Вы не заботитесь о себе должным образом.

Заботитесь ли вы о себе должным образом? Купаться регулярно? Почисти зубы? Носите одежду, которая подходит? Носите одежду без дырок, выцветшую или состаренную каким-либо иным образом? Ваша обувь в хорошем состоянии? Стрижете ли вы волосы или ухаживаете за ними должным образом? Ухаживаете ли вы за растительностью на лице, чтобы выглядеть опрятно? Вы пользуетесь дезодорантом?

Это важно. Нравится вам это или нет, но большинство людей судят о других по тому, как они выглядят. Другие люди формируют мнение, основанное на этом первом впечатлении, которое может повлиять на их дальнейшее взаимодействие с вами. За этим стоит что-то вроде: «Почему я должен серьезно относиться к этому человеку, если он не может собрать энергию, чтобы обеспечить базовую заботу о себе?»

Справедливо ли это? Нет. Большинство людей не хотят быть нечистыми или неопрятными. Они могут просто переживать трудные времена или испытывать проблемы с психическим здоровьем, которые мешают им заботиться о себе. Трудно не отставать от себя, когда вы живете с депрессией.

Тем не менее, личная гигиена и содержание жизненно важны. Это просто то, что вы должны делать как можно больше, когда у вас есть энергия или способность делать это. Распорядок иногда может помочь, когда вы не можете собрать энергию для мотивации. Это перестает быть вопросом: «О, я могу пропустить это». и еще вопрос: «О, мне нужно сделать это, потому что это то, что я делаю, чтобы начать свое утро».

И эй, вам не нужно быть красивой или носить дорогую одежду, чтобы улучшить то, как вас воспринимают другие люди. Если вы будете чистыми, ухоженными и хорошо пахнете, вы продвинетесь далеко вперед.

8. Вы говорите уклончиво.

Ни к чему не обязывающий язык будет формировать то, как другие люди будут воспринимать вас, и повлияет на то, насколько серьезно они к вам относятся. Ни к чему не обязывающий язык или использование ласковых слов или выражений через подтекст сообщает о неуверенности в себе или своих способностях. Рассмотрите такие утверждения, как:

«Может быть, я могу сделать это для вас».

«Не знаю, хорошая ли это идея. Как вы думаете, это хорошая идея?»

«Не знаю, есть ли у меня планы. Я должен увидеть. А потом отступить.

Все это выглядит бессмыслицей, особенно в течение длительного времени. Вы получаете репутацию ненадежного или неуверенного в себе человека, потому что язык, который вы используете, сообщает об этом людям, с которыми вы имеете дело.

Избегайте уточняющих слов в своих утверждениях. Не используйте такие слова или фразы, как:

«Я попробую».

«У меня должно получиться».

«Я сказал, что попробую!»

«Возможно…»

Если у вас нет времени или ответ «нет», скажите, что вы имеете в виду. Людям это может не нравиться, но они будут уважать вас за это.

9. Вы не дружите с хорошей компанией.

О нас судят по компании, которую мы поддерживаем. Если вы тусуетесь с кучей клоунов, то люди будут считать вас либо клоуном, либо у вас очень плохие суждения. Ни одна из этих вещей не побуждает людей воспринимать вас всерьез. Наоборот, на самом деле.

Каждый должен время от времени проверять свои круги общения, чтобы убедиться, что он общается с нужными людьми. Общаться с безответственными или незрелыми людьми плохо, потому что это может снизить ваши собственные стандарты. Вы не хотите иметь привычку к неуважению или пренебрежительному отношению.

Один из худших примеров, с которым мирятся слишком многие, — это опоздания. Это полное отсутствие уважения. Это сообщает людям, ожидающим, что их время менее ценно или что им не стоит думать, как быть там вовремя. Обязанности на самом деле не оправдание.

«Ну, это просто Пэт. Он всегда опаздывает». Что ж, не повезло Пэт. У нас другие обязанности, и мы не можем ждать весь день. Одно дело, если это разовая проблема или Пэт сообщает нам, что опаздывает. Всякое случается. Жизнь случается. Это нормально.

Вместо этого мы говорим о людях, которые постоянно создают проблемы. Люди будут считать, что вы обладаете теми же качествами, что и люди, с которыми вы общаетесь. Как минимум, они будут считать, что вы совершенно не против какого бы то ни было негативного поведения, и не будут воспринимать вас всерьез.

Убедитесь, что у вас хорошая компания. Людям позволено быть людьми. Им позволено иметь проблемы и недостатки. Просто убедитесь, что это не вредно и не вредно для вас.

10. Иногда это не ты.

Послушайте, в этой статье мы обсудили некоторые острые темы, которые вполне могут быть болезненными.

Никто на самом деле не любит смотреться в зеркало, чтобы увидеть свои недостатки или чтобы их прописали. Непринятие всерьез может быть связано с несколькими особенностями поведения или личностными особенностями человека, которого не воспринимают всерьез.

Однако не всегда это их вина или даже их ответственность. Иногда люди просто придурки, которые не уважают других людей по разным причинам.

Итак, прежде чем вы начнете ломать голову, чтобы понять, что с вами не так, взгляните на людей, которые не воспринимают вас всерьез. Есть ли причина, по которой вам следует беспокоиться о том, как они вас воспринимают? Это только их личность? Это человек, который вечно недоволен и всем недоволен? Если да, то это может быть их проблема, а не ваша проблема.

Предположим, вы не нравитесь человеку по какой-либо причине. В этом случае вы мало что можете с этим поделать, кроме как установить свои собственные границы и убедиться, что к вам относятся с уважением.

Убедитесь, что у вас действительно есть проблема, прежде чем вы начнете разрывать себя на части, пытаясь угодить тому, кто не может быть доволен. Некоторых людей невозможно сделать счастливыми, что бы вы ни делали. И даже не стоит тратить силы на попытки.

Все еще не знаете, как заставить людей относиться к вам серьезно? Поговорите с терапевтом сегодня, который может провести вас через этот процесс. Просто свяжитесь с одним из опытных терапевтов на BetterHelp.com.

Вам не нужно разбираться во всем этом самостоятельно. Просить о помощи не только нормально, но и настоятельно рекомендуется.

Вам также может понравиться:

  • Как заставить людей уважать вас: 7 советов без ерунды, которые действительно работают
  • Как перестать быть лицемером: 6 советов без глупостей
  • Как взять на себя ответственность за свои действия и жизнь: 11 советов без ерунды!
  • 12 причин, почему честность важна в жизни
  • 6 причин, почему важно приходить вовремя (+ 4 совета, как быть пунктуальным)
  • Как вести себя с людьми, которым вы не нравитесь: 6 советов без глупостей!

Как вести себя с людьми, которые не воспринимают вас всерьез

Син Мейер

17 сентября 2019 г.

Люди не воспринимают вас всерьез? Это обычная проблема для новых авторов, но ее легко исправить. Вот 5 стратегий, которые вы можете использовать, чтобы справиться с этим сегодня.

Как и многие страстные творцы, вам не терпелось превратить свой онлайн подработка в полноценный бизнес.

И это не просто несбыточная мечта.

Вы готовы сделать решительный шаг и посвятить себя созданию процветающего бизнеса.

Единственная проблема в том, что вы столкнулись с людьми, которые не воспринимают вас всерьез.

Не беспокойтесь.

Будь то потенциальные клиенты, которые не воспринимают вас достаточно серьезно, чтобы покупать у вас, или люди, которые не примут вас в социальном плане как владельца бизнеса, мы все сталкивались с этим препятствием.

Чтобы помочь вам преодолеть приливы и отливы предпринимательских трудностей, сегодня мы подготовили для вас несколько советов о том, как вести себя с людьми, которые не воспринимают вас всерьез.

Но обо всем по порядку. Давайте быстро объясним , почему человек могут не воспринимать вас всерьез.

Почему люди не воспринимают вас всерьез?

Существует внешняя и внутренняя причина того, почему люди не воспринимают вас всерьез. Начнем с внешнего.

Это про них.

Люди виновны в том, что отражают свои страхи на вас и ваш бизнес. Большинство вещей, которые не являются прямыми и узкими, могут показаться слишком прогрессивными. Это может напугать людей, заставив их осуждать вас и держаться от вас на расстоянии (т. е. не воспринимать вас всерьез).

На самом деле, одно исследование показали, что когда у вас негативное восприятие других, это связано с более высоким уровнем нарциссизма и антиобщественного поведения.

Это означает, что в глубине души правда может заключаться в том, что люди не верят в ваши предпринимательские начинания, потому что они не верят в свои собственные начинания.

Возьмем, к примеру, вашу карьеру.

Большинство профессий следует традиционному пути? Не совсем.

Большинство людей ожидают, что он пойдет по традиционному пути? Короче говоря, да.

Таким образом, люди судят о том, что является социально приемлемым. Вот что я имею в виду.

В наши дни, особенно по мере развития технологий и онлайн-мира, люди ищут нетрадиционные карьерные пути, как отмечено в этой статье. современная кадровая стратегия , который уже не основан на трех стадиях жизни, а, скорее, на многостадийности.

Еще одним доказательством того, что времена меняются, является быстрое развитие предпринимательства. 27 миллионов американцев ожидается, что к 2020 г.0003

Однако, несмотря на эти тенденции, большая часть общества еще не приняла эту современную форму занятости, а это означает, индивидуальный предприниматель могут быть внешне оценены и, следовательно, не приняты всерьез.

Это тоже неудивительно, потому что традиционное представление о линейной карьере уходит своими корнями вглубь.

Например, ваши родители, бабушки и дедушки могут предположить, что ваши жизненные цели идут по линейному маршруту, который идет от получения пятерки в средней школе до поступления в аккредитованный колледж и получения престижной корпоративной работы.

Хотя такое традиционное мышление может больше не иметь места, пока большинство не примет более прогрессивный взгляд, общество будет осуждать и, как таковое, не всегда принимать всерьез тех, кто уклоняется от главного пути.

ОК, это относится к внешнему. Давайте перейдем к внутренней причине, почему люди не воспринимают вас всерьез.

Это о тебе.

Вероятно, вы привыкли к нескольким плохим привычкам, из-за которых люди не считают вас надежным и заслуживающим доверия бизнес-лидером.

Возможно, вы позволили жизни встать у вас на пути, настолько, что в конечном итоге вы слишком рассредоточились и теперь у вас плохое завершение. Другим побочным эффектом может быть отсутствие продуктивность во время работы , что увеличивает ваши пустые обещания и прокрастинацию до рекордно высокого уровня.

Чтобы было ясно, я тебя не осуждаю. Вы далеко не одиноки. 85-95% людей виноваты в этом и должны откладывать меньше , и 57% людей те, кто испытывает сильный стресс на работе, чувствуют себя менее продуктивными и более отстраненными.

К сожалению, нехватка времени и невыполненная работа воспринимаются просто как оправдание. И все эти факторы способствуют тому, что люди не воспринимают вас всерьез.

Теперь, если вы готовы украсить свои привычки здоровым макияжем, у нас есть пять простых способов иметь дело с людьми, которые не воспринимают вас всерьез.

5 простых способов заставить людей относиться к вам серьезно

№1. Будьте верны своему слову

Наш первый способ заставить людей воспринимать вас всерьез — это быть верным своему слову. Другими словами, делайте то, что, как вы говорите, собираетесь делать.

Доведение до конца важно для людей, воспринимающих вас всерьез. Последнее, что вы хотите сделать, это расстроиться при выполнении обещания.

В вашем бизнесе это означает:

  • Если вы говорите, что придете вовремя, сделайте это.

  • Если вы рекламируете часовой вебинар, не превышайте 60-минутную отметку.

  • Если вы объявляете о временном предложении, когда продажа вашей электронной книги , прекратите действие скидки в дату, которую вы рекламировали.

Вы поняли суть.

Нарушать обещание — опасная привычка, поэтому лучше не начинать.

Если вы сделаете это один раз, у вас больше шансов сделать это снова. 62% потребителей кто столкнулся с невыполненным обещанием от бренда, к сожалению, сказал, что компания неоднократно нарушала обещание.

Кроме того, важно понимать, что ваш бизнес зависит от доверия, которое вы завоевываете, придерживаясь своего слова.

92% клиентов говорят, что их доверие к компании повышает вероятность того, что они приобретут больше продуктов и услуг, а 95% говорят, что их доверие к компании повышает их лояльность.

Если вам интересно, как лучше выполнить, ознакомьтесь с эти советы :

  • Будьте осторожны с тем, что вы обещаете — Поговорка «обещай меньше, делай больше» должна сработать.

  • Ожидайте, что ваш энтузиазм упадет — Помните, что ваш энтузиазм и уровень энергии, вероятно, выше, когда вы даете обещание, чем когда приходит время его выполнить.

  • Внесите в свой календарь — Будьте организованны и четко оговаривайте взятые на себя обязательства.

Не просто будьте осторожны с тем, что вы обещаете: так же важно быть осторожным с тем, кому или с кем вы даете эти обещания.

№ 2.

Будьте осторожны с теми, с кем вы связываетесь с

Еще один способ иметь дело с людьми, которые не воспринимают вас всерьез, — это знать о вашей социальной сети и о том, с кем вы ассоциируете свой бренд.

Извлеченный из урока, что вы становитесь тем, с кем вы общаетесь, старайтесь общаться только с теми, кто лучше всего представляет вас и ваш бренд.

То есть, согласуйте ценности вашего бренда с вашей сетью и сосредоточьтесь на обслуживании своей аудитории.

Например, если вы преследуете Партнерский маркетинг обязательно сотрудничайте с соответствующими продуктами, которые приносят пользу вашей аудитории, как это делает Мишель Гарднер, основатель Making Sense of Cents.

Мишель имеет целый « рекомендации », посвященная продвижению услуг, продуктов и компаний, которыми она либо пользуется, либо за которые ручается.

Поскольку веб-сайт полностью посвящен тому, чтобы помочь ее аудитории оптимизировать свои финансы, страница рекомендаций Мишель публикует только ресурсы, связанные с ее темой экономии денег.

Стоит отметить, что при любом партнерском продвижении требуется, чтобы вы раскрывали места размещения партнерских ссылок своей аудитории, что Мишель также прекрасно справляется.

Есть еще одно преимущество общения с правильной компанией.

Гарвардский социальный психолог Доктор Дэвид Макклелланд обнаружил, что люди, с которыми вы обычно общаетесь, определяют 95% вашего успеха или неудачи , поэтому, если вы собираетесь быть разборчивым в любых отношениях, идеально подходят те, которые формирует ваш бренд.

Суть в том, что доверие легко потерять и трудно завоевать. Люди, которых вы связываете с вашим бизнесом, могут создать или разрушить это доверие. Выбирай с умом.

№3. Одевайтесь соответственно  

Еще один способ заставить людей относиться к вам более серьезно — это одеваться соответствующим образом. Носите одежду, которая соответствует внешнему виду вашего бренда.

Хотя это кажется мелочью, на которую стоит обращать внимание, мы все виновны в том, что судим о ком-то по внешности.

Точнее, наш мозг делает миллисекундные суждения, называемые нарезка тонкими ломтиками , о том, насколько мы можем доверять кому-то новому.

При опросе 1000 мужчин, 42% сказали люди относятся к ним более серьезно, когда носят костюм.

Это не значит, что вам нужно одеваться в пух и прах каждый день, но то, что вы носите, безусловно, может повлиять на то, доверяет ли вам кто-то достаточно, чтобы совершить покупку у вас.

Звучит неправдоподобно? Проверьте эти цифры.

Йельское исследование 128 участников мужского пола обнаружили, что люди, которые ходили в спортивных штанах и сандалиях во время переговоров, получали в среднем 680 000 долларов прибыли, тогда как люди, одетые в костюмы, получали значительную прибыль в размере 1,58 миллиона долларов.

Так почему бы не уделить больше времени тому, чтобы одеться поаккуратнее?

Что касается вашего бизнеса, носите одежду, которая лучше всего показывает, насколько серьезно вы хотите, чтобы люди относились к вам.

Если вы не знаете, как одеться, будьте осторожны и выберите более формальную одежду. Здесь на ум приходят две цитаты: «одеться для следующей работы» и «одеться, чтобы произвести впечатление».

В том же смысле, что вы одеваетесь более официально для интервью, одевайтесь так, чтобы произвести впечатление на аудиторию. Еще один способ взглянуть на это — одеться для следующего клиента.

Когда вы обостряете свое чувство стиля, вы улучшаете свою когнитивную обработку.

Хотите верьте, хотите нет, но одежда, которую вы носите, может влиять на то, как вы думаете.

Другое исследование 54 участника обнаружили, что ношение более формальной одежды стимулирует глобальную обработку в вашем мозгу, в то время как повседневная одежда задействует локальную обработку.

Другими словами, то, как вы одеваетесь, может повлиять на то, как вы подходите к решению или фокусируетесь на задаче.

Итак, если вы принимаете важное решение в своем бизнесе, возможно, будет полезно одеться более формально, пока вы взвешиваете свои возможности. Напротив, если у вас есть день, полный обыденных, повторяющихся задач, может быть уместно одеться более небрежно.

Наш следующий совет сегодня также касается того, как вы выглядите. Однако вместо вашей одежды он фокусируется на ваших манерах.

№ 4. Следите за своим языком тела

Будь то видеоконференции, видеозаписи или личные встречи, еще один способ повысить доверие к себе — убедиться, что язык вашего тела отражает уверенность.

Когда дело доходит до трех основных элементов общения, язык тела составляет 55% вашего общего сообщения, что означает, что это важнее, чем слова, которые вы на самом деле говорите.

Тон сообщения составляет 38 %, и тон тоже имеет значение.

Несколько советов о том, как иметь более уверенный язык тела при представлении или разговоре с вашей аудиторией включают:

  • Установите зрительный контакт и наклонитесь вперед

  • Встаньте прямо и поднимите подбородок

  • Не ерзайте и не прикасайтесь к лицу или шее

Попробуйте применять эти советы при любой возможности взаимодействия с аудиторией, то есть в презентациях вебинаров, видеороликах в социальных сетях, живых встречах и так далее. Сначала это может показаться неловким, но со временем манеры станут второй натурой.

И, пока вы это делаете, добавьте уверенности в то, как вы говорите.

№ 5. Говорите (и слушайте) уверенно  

Наш последний совет для вас сегодня, когда вы имеете дело с людьми, которые не воспринимают вас всерьез, — говорите уверенно.

Как именно вы достигаете уверенности во время разговора?

Известная тактика — говорить медленно, особенно во время презентации. Средняя скорость речи для презентаций составляет от 100-150 слов в минуту и от 120 до 150 слов в минуту для разговоров.

Это не означает, что вы должны ограничивать себя этими диапазонами, а скорее использовать их в качестве ориентира. Если вы посмотрите на самые популярные показатели выступлений на TED Talk, темп будет немного выше, в среднем 173 слова в минуту .

Другие советы для говоря с уверенностью включают:

  • Удалите слова-заполнители — Воздержитесь от использования таких слов, как «ммм», «ухх» и «нравится».

  • Сосредоточьтесь на нисходящей интонации — Избегайте повышения тона в конце предложений, как если бы вы задавали вопрос.

  • Дыхание — Это помогает вам поддерживать медленный и устойчивый ритм и оставаться в настоящем моменте.

Умение говорить — не единственный важный элемент в этой теме.

Слушание тоже имеет большое значение.

К сожалению, люди от природы неэффективные слушатели. Прослушав 10-минутную презентацию, средний человек слышит, понимает и запоминает примерно 50% того, что было сказано .

В течение двух дней эффективность падает до 25%.

Как исправить неэффективное слушание? Это игра чисел. Вам нужно больше слушать, чтобы запомнить больше.

Чем больше вы слушаете других, тем больше они будут чувствовать себя услышанными и тем, как вы относитесь к ним серьезно. Что, в свою очередь, заставляет их серьезно относиться к вам .

Как вам петля положительной обратной связи?

Еще одно преимущество слушания заключается в том, что вы понимаете, чего люди действительно хотят и в чем нуждаются. И в этом весь смысл вашего бизнеса, не так ли? Чтобы удовлетворить потребности вашей аудитории и решить их проблемы.

Заставьте людей более серьезно относиться к вам как к предпринимателю

Хотя вы не можете угодить всем, вы, безусловно, можете сосредоточиться на победе над теми, кто важнее всего.

В вашем бизнесе это означает, что ваша аудитория и те, кому вы служите, относятся к вам серьезно.

Чтобы иметь дело с людьми, которые не воспринимают вас всерьез, воспользуйтесь этими пятью тактиками:

  • Следуйте своему слову. Если вы даете обещание, обязательно выполняйте его. Вы станете менее неуклюжим и завоюете доверие аудитории.

  • Будьте осведомлены о том, с кем вы общаетесь, и согласовывайте любые партнерства или филиалы с ценностями вашего бренда. Если вы сомневаетесь, подумайте о том, выиграет ли ваша аудитория от отношений в вашей сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *