25.11.2024

Настоящее волшебство: Фильм Настоящее волшебство смотреть онлайн

Содержание

Настоящее волшебство! — отзыв о Измайлово Концертный Зал, Москва, Россия

Мы побывали на детском мюзикле «Аленький цветочек» по С. Т. Аксакову в концертном зале «Измайлово» 23.05. С самого начала и до конца я увлеченно наблюдала за давно знакомым сюжетом, а для доченьки это было впервые (перед этим я пыталась включить ей одноименный мультфильм, но что-то не зашло). Но в конечном итоге она положительно оценила мюзикл.

«Улета-а-й на крыльях ве-етра-а-а…» — если честно, прослезилась, здесь и песня любимая и трио из дочек — Настеньки (Мария Ворожейкина-оперная певица и лауреат международных конкурсов), Марьяны и матери Анисьи (Народная артистка России Елена Ионова) оставили неизгладимое впечатление!

Начало было многообещающим, и оно оправдало ожидания! Следом за девицами запели мужчины-купец Афанасий (Заслуженный артист России Вячеслав Иванов) и его дружина. Такая разница двух миров: мягкого женского-хранительниц домашнего очага, и грубого мужского-добытчиков и воинов.

Костюмы героев, как и во всех русских сказках яркие, украшены национальными вышивками. В особенности запомнился образ Настеньки в сюжете с чудовищем, когда тот превращался в человека (в детстве я почему-то плакала в этом моменте, потому, что чудовище мне нравилось больше чем царевич). Она стояла при лунном свете в белом платье, с венком на голове — это было сказочно красиво!

Кстати про чудовище, когда оно вышло со сцены в зал, Лада перепугалась, вжалась в кресло и просила меня выйти из зала, но обошлось. Костюм чудовища 10/10, рога, волосы и крылья действительно выглядели устрашающе.

Мне понравилось, что актеры взаимодействовали с залом, дети с удовольствием принимали участие. В конце вообще хотелось выйти и сплясать вместе с ними, т.к. все так все было ярко и красочно!.

КЗ «Измайлово» находится в шаговой доступности от метро, так же имеется бесплатная парковка для авто. Вежливый персонал, просторный холл, удобные кресла в зале и хорошая акустика.

Возрастная категория: 0+ (если честно мне кажется малютки могут испугаться чудища, лучше подождите, пусть подрастут).

«Актеры театра «Вера» дарят зрителю настоящее волшебство», — Артем Баранов

Нижний Новгород. 28 апреля. НТА-Приволжье — «Актеры театра «Вера» дарят зрителю настоящее волшебство», — Артем Баранов

Как сообщает пресс-служба Законодательного собрания Нижегородской области, 28 апреля депутат Артем Баранов посетил театр «Вера».

В этом году театр отмечает юбилей. В 1976 году юная Вера Горшкова создала Театральную Студию Будущего. Название оказалось пророческим. Любительская студия дала рождение новому камерному театру для детей и молодежи в Нижнем Новгороде. В 1991 году театр получил профессиональный статус.

Артем Баранов пообщался с руководством и коллективом театра, обсудил перспективы его дальнейшего развития. Для депутата была организована экскурсия по зданию театра, которую провели директор Михаил Горшков и актриса Анастасия Дудоладова. Артему Баранову рассказали о работе театра, спектаклях, которыми «Вера» сумела завоевать сердца нижегородских зрителей.

Актерам-исполнителям главных ролей в спектакле «Алые паруса» (12+) Александре Трушкиной и Дмитрию Суханову, а также администратору театра Юлии Бакеевой депутат вручил Благодарственные письма.

Артем Баранов напомнил, что ровно 60 лет назад на советские экраны вышел фильм «Алые паруса». Роль Ассоль стала первой в карьере Анастасии Вертинской. Роль Артура Грэя блестяще исполнил Василий Лановой.

«Получился прекрасный фильм о верности мечте! «Алые паруса» вошли в жемчужину романтических произведений», — рассказывал Василий Лановой. По его словам, он всегда «вспоминал самые главные слова» из повести: «Если душа человека жаждет чуда — сделай для него это чудо».

«Этот фильм я посмотрел в детстве, он произвел на меня большое впечатление. Знаю, что многие жители нашего города посмотрели спектакль «Алые паруса» и получили массу положительных эмоций! Актеры театра «Вера» дарят зрителю настоящее волшебство! Известно, что хорошая книга или фильм помогают человеку стать лучше. Такой же магией обладают и спектакли, особенно такие замечательные как в театре «Вера»! Обязательно приду в театр с детьми, уверен, что им понравится! Призываю к этому всех нижегородцев», — сказал Артем Баранов.

Спектакль «Алые паруса» в театре «Вера» традиционно проходит при полном аншлаге. Билеты раскупаются задолго до дня спектакля. Александра Трушкина и Дмитрий Суханов признаются, что фильм «Алые паруса», конечно же, смотрели, но перед премьерой спектакля специально не пересматривали. Они хотели создать свои образы Ассоль и Артура Грэя, что, по признанию зрителей, им удалось.

«Наш театр камерный. Это театр-исповедальня. Поэтому необходима абсолютная искренность, соврать ни в коем случае нельзя. Зритель сразу все увидит. Что касается Ассоль, то ее нельзя просто играть. Эту роль нужно прожить. В каждом спектакле я как бы проживаю ее заново», — отметила Александра Трушкина.

«Есть роли, к которым ты идешь какое-то время, накапливая определенный багаж. Роль Артура Грэя, безусловно, стала для меня особенной. Это не просто капитан-романтик, а человек большого личного мужества. Такие роли нужно играть только с верой в то, что ты делаешь, с верой в персонажа. Если не верить, то не справишься. Только так можно заинтересовать зрителя, сделать его как бы участником спектакля», — подчеркнул Дмитрий Суханов.

автор фото: Андрей Хозяев.

Оксана Колотушкина

Все новости раздела «Культура и искусство»

Настоящее волшебство — фанфик по фэндому «Роулинг Джоан «Гарри Поттер»»

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике

Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен

Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Нарушение в сносках работы

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

Читать «Настоящее волшебство» — Дубинина Мария Александровна (?) — Страница 1

Дубинина Мария

НАСТОЯЩЕЕ ВОЛШЕБСТВО

Над лесом низко висели тяжелые грозовые тучи. Давно висели, еще с обеда, но с наступлением сумерек небо полностью затянуло фиолетовой пеленой, в которой изредка мелькали ослепительно-яркие молнии, как разящие стрелы грозного божества. Прохладный ветерок шевелил мохнатые еловые лапы, ворошил густую траву на опушке, и от его порывистых прикосновений скрипел старый проржавевший флюгер на крыше. Дому не помешала бы крепкая мужская рука, он медленно, год за годом, врастал в землю, покрывался мхом, становясь похожим на один из тех грибов, что по утрам собирала в ельнике его молодая хозяйка.

Сольвейг с малолетства жила одна, приученная не только к тяжелой работе, но и к делам колдовским, простым людям неведомым. Оттого и не стремились они к дому на окраине елового леса, да вот только ни одно село без своей колдуньи прожить не может. А колдунья без села… Сольвейг проверять не спешила, покуда мир между нею и селянами ничем не нарушался.

Девушка затворила окно и погасила огонь. Тусклый свет с улицы окутал ее крепкое стройное тело коконом из прохлады и тишины. Она любила время, когда природа замирала перед лицом гнева небесного. Уже грохотал вдалеке раскатистый гром. Опасное, чарующее это время, последние минуты перед разгулом стихии. Вот упала первая капля, за ней вторая, третья, и вот уже дождь льет сплошной стеной, духота, продержавшаяся весь день, наконец, спала, и Сольвейг, улыбнувшись, вознесла хвалу милостивым богам. Гроза не утихала до полуночи. Молодая ведунья еще не смыкала век, ведь столько еще предстояло сделать до утра — опару на тесто поставить, домового задобрить, обряд на плодородие почвы провести, пока ливень не закончился, а после уже дом обойти с заговором от нечисти да от лихих людей. От лихих людей ведь не всегда колдовством защититься можно.

Сырая трава под босыми ногами казалась мягче персидского ковра, нежнее прикосновений любимого. Тучи ушли на восток, а над макушками вековых сосен светила изможденная желтая луна. Сольвейг была на нее похожа — такая же бледнокожая, с длинной косой цвета светлого, для здешних мест непривычного, и такая же одинокая. Никто не сватался к колдунье из леса, никто не держал в руках ее загрубевшие ладони, не шептал нежные слова на закате и не дарил деревянных колец. Сольвейг запрокинула голову и запела длинную грустную песнь ночным духам, глядящим на нее из темноты глазками-искорками, злыми и не очень, но одинаково любопытными. Закончив свой ритуал, девушка поклонилась на все четыре стороны и, не оборачиваясь к мрачному лесу спиной, попятилась к дому. Только оказавшись внутри, перевела дух — не проста жизнь колдуньи на границе с навьим миром, ой, как не проста…

— Огня не зажигай.

Сольвейг замерла с лучиной в руках, а, повернувшись на чужой голос, увидела нацеленный на нее заряженный арбалет. Владелец его сидел на табурете, прислонившись к стене, и черты его терялись в сумраке, лишь на острие короткой стрелы в страшном оружии играл блик от лунного света, просачивающегося в окошко. Никогда прежде не угрожали Сольвейг, тем более в ее собственном доме, защищенном от всех духов и всех порождений навьего мира, но, увы, не от людей.

— Гость ли ты, чужак, или дурное задумал? — строго произнесла Сольвейг традиционную фразу, и голос ее был так же тверд, что и всегда. Негоже колдунье людей бояться.

— Гость, — чужак нехотя разрядил арбалет, но убирать его не спешил, однако девушке хватило одного его слова. Ничего не ответив, она осветила избу, деловито снуя от одной свечи к другой, пока не стало видно как днем, и, наконец, открыто посмотрела на незнакомца.

Он оказался необыкновенно хорош собой, высок, статен, крепок в плечах и приятен лицом. Волосы цвета спелой пшеницы падали на высокий лоб, выбившись из короткой косы, а голубые глаза смотрели на колдунью прямо и смело, только было в них что-то такое. Усталость, боль, тоска и отчаяние загнанного зверя. Сердце Сольвейг забилось быстрее от этого взгляда, как у птички, попавшей в когти хищного сокола.

— Как тебя зовут? — первым нарушил он тишину. Голос его звучал тихо и по-доброму, совсем не так, как представляла себе девушка, воображая воинов своего северного народа.

— Сольвейг, — ответила она.

— Сольвейг… — протянул незнакомец. — Выходит, ты такая же чужая на этой земле, каким считаешь меня в своем доме. Что значит твое имя?

— Sól значит солнце, а veig — сила.

Мужчина улыбнулся:

— Сила солнца. Но тебе больше подошла бы луна, — и отложил арбалет. — Мое имя Ладомир. За мной погоня, укроешь меня или выгонишь прочь?

— Не в моих правилах прогонять гостей на ночь глядя, — возразила колдунья, — пусть и непрошенных. Уйдешь утром.

Ладомир согласно кивнул, а Сольвейг подумала про себя, какое у него красивое имя, не у каждого викинга с ее далекой родины есть такое. Занявшись поздним ужином, она нет-нет, да поглядывала, не пропал ли он, но мужчина сидел на табурете, лениво разглядывая нехитрое убранство ее скромного жилища.

— Скажи, Сольвейг, — внезапно заговорил он, — в каких богов ты веришь?

— В своих.

— А милости просишь у наших?

Он как раз увидел деревянную фигурку Макоши, богини Судьбы. Сольвейг пожала плечами:

— Они ближе.

— Говорят, Макошь покровительствует колдовству, — продолжил допытываться Ладомир. — Ты ведунья?

— А если и так, то что?

Мужчина промолчал, но глаза его стали колючими и холодными. И в ту же секунду строгое лицо его побелело как мел, а на лбу выступил пот. Жестом он остановил встрепенувшуюся девушку и процедил сквозь стиснутые зубы:

— Не надо. Само пройдет скоро.

И при этом такая мука исказила его красивое лицо, что сердце Сольвейг заныло от жалости, будто та же боль снедала и ее. Не послушалась ведунья, не привыкла она повиноваться.

— Дай посмотрю, — девушка склонилась над гостем и, не замечая вялых возражений, отвела ворот рубахи. Руки ее впервые за эту ночь задрожали от страха, а внутри все обдало холодом:

— Откуда это у тебя?

Ладомир поморщился, когда пальцы колдуньи коснулись свежей раны на его груди, и, перехватив ее ладонь, крепко сжал:

— А ты сама догадайся, мудрая женщина.[1]

Сольвейг покраснела, наслаждаясь незнакомым прежде жаром чужих горячих рук, щеки пылали как маков цвет. Ладомир заглянул в ее глаза и, спохватившись, разжал ладонь.

— Ну так что?

Сольвейг всмотрелась в круглый ожог, выглядевший так, будто нанесен был только что, и чем больше вглядывалась, тем больше он казался ей знакомым.

— Колдовство! — воскликнула она, пораженная догадкой.

И вдруг засвистели стрелы, несущие с собой ревущее пламя. Одна из них вонзилась в деревянную Макошь, и идол весело занялся, перекидывая смертоносный подарок дальше. За считанные мгновения изба наполнилась треском пламени и удушливым черным дымом. С криками ярости в дом ворвались люди со сверкающими в ярких всполохах обнаженными клинками. Сольвейг точно окаменела. Все, что представляло для нее ценность, смысл жизни, сгорало на ее глазах, беспричинно и бессмысленно. Она просто стояла и слепо смотрела в глаза своей смерти.

— Прочь, женщина! — взревел за ее спиной Ладомир, грубо отталкивая оцепеневшую девушку в сторону. В аду, что царил вокруг, она почти ничего не могла разглядеть, только слышала гневные выкрики и звон стали. Руки вопреки воле разума схватили прислоненный к печи ухват, и колдунья с воплем раненой волчицы взмахнула им в воздухе. Крик боли был ей ответом. Кто-то схватил ее за руку и потащил за собой. Девушка принялась отчаянно вырываться, пока знакомый голос Ладомира не привел ее в чувство:

— Бежим! — крикнул он ей. — Не оглядывайся.

И она побежала, не задавая вопросов, не глядя на догорающий в предрассветном тумане дом, в котором прожила всю свою короткую одинокую жизнь. Больше ничего не осталось.

Текст песни Талалакин А. И. — Аука

Самое интересное происходит за мгновение перед тем, как произойдет что-то.
Что именно? Да что угодно! Тут главное в том самом «мгновении».

Каждый день большинство из нас успешно просыпают сокровенные мгновения перед рассветом. Хотя давно известно, что любое желание становится послушным, если успеть произнести его в такое мгновение. Сложнее всего здесь коротко и однозначно сформулировать то, чего ты хочешь, чтобы потом не было мучительно обидно за результаты. Мгновение перед закатом может помочь избавиться от всего, что мешает, но упорно не желает тебя покидать. Тут, правда, тоже нужно быть аккуратным. Ведь обратного хода такие желания не имеют.
И, конечно же, о Любви. Эта история о Великом Волшебстве Любви. Но обо всем по порядку, постоянно отвлекаясь при этом.

На берегу хорошо знакомой реки, в безлюдном месте, куда почему-то не ступала нога простого смертного человека, сидели волшебник и дракон. Волшебник только что поставил закат на паузу и в это мгновение мастерил огромный экран на фоне закатного неба.
Поставить закат на паузу очень просто. Нужно сделать пальцами вот так. Показываю еще раз. Медленно. Большим пальцем нужно коснуться второй фаланги безымянного пальца и после этого… Впрочем, а зачем я об рассказываю? Все равно ведь никто мне не поверит. Как это можно поставить закат на паузу? Никто и пробовать не будет. И к чему мне тратить волшебный жест зря? Я и не буду. Напомню только, что закат поставить на паузу гораздо проще чем, например, остановить обиженную на тебя женщину. Нет волшебного жеста, способного уберечь тебя от последствий такой обиды. К счастью или сожалению, но есть ситуации, когда и волшебство бессильно.

Для чего нужен экран на фоне закатного неба? Чтобы показывать на нем то, что ты хотел бы увидеть. Ведь именно закатное небо лучше всего подходит для этого. Волшебник, осторожно подправил нижний левый угол экрана- в него только что влетела какая-то любопытная чайка. Чайка была так удивлена, что нагадив в воду, тут же стыдливо куда-то улетела. А экран немного перекосился. Теперь уже нет, теперь хорошо.
Можно начинать демонстрацию фильмы.

Дракон не участвовал в забавах волшебника. Дракон сидел неподалеку и сочинял из пальцев своих огромных лап неведомых существ. Кстати говоря, отличный способ провести досуг. Развивает гибкость кистей и тренирует воображение. Ведь мало свернуть фигурку, надо еще правильно её назвать. Что там сейчас получилось у дракона?
По-моему, это шестигранный филиноголовый щукозавр. Хотя, если посмотреть на него слева и в прикуску, то больше похож на упырчитого самца унылой хрунулы. И профиль у него вон какой, картавый? Не буду говорить дракону, он опять рассердится и будет грозиться меня сожрать.

На экране возник женский силуэт. Пока не очень четкий. Волшебник запустил руку в экран по локоть и что-то там со скрипом подкрутил. Изображение стало ярким и объемным. Женщина посмотрела на волшебника и улыбнулась. Невидимая камера переместилась, и стало понятно, что улыбалась она кому-то другому. А волшебника она не видела и даже не подозревала, что он её видит.
— Последние штрихи? – не прекращая мастерить из пальцев, поинтересовался дракон.
— Да, дружище, я сделал все, что было в моих силах. Дальше они сами. Хочу полюбоваться на неё на прощание.
— Я давно хотел спросить. Понимаю, ты помог соединиться двум людям. Но какого рожна ты сам влюблялся? Разве нельзя обойтись обычными волшебными штуками?
— Можно. Конечно можно. Но я предпочитаю истинную магию. А в ней все должно происходить по законам естества. Необходимо искренне любить того, кому ты помогаешь. Только тогда ты добьешься эффекта. Это конечно, несколько старомодно, но тут уж ничего не поделаешь.
— Как это ничего не поделаешь? – Дракон дунул на сложенные пальцы и неожиданно с них спрыгнул странного вида зверек, воровато огляделся, показал дракону язык и скрылся в ближайших кустах. Это явно был самец хрунулы, я не ошибся. – Можно сожрать эту тетку. Нет тетки, нет проблемы.
— Кто бы тебе это позволил, – улыбнулся волшебник.
— А кто бы у тебя спрашивал. Я не

настоящее волшебство — это… Что такое настоящее волшебство?

настоящее волшебство

real magic

Новый русско-английский словарь. 2013.

  • настоящая правда
  • настоящее препятствие

Смотреть что такое «настоящее волшебство» в других словарях:

  • Уайт, Бетти — Бетти Уайт Betty White На премьере фильма …   Википедия

  • Nissan Skyline — Nissan Skyline …   Википедия

  • Иллюзионист (мультфильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Иллюзионист (значения). Иллюзионист (мультфильм) The Illusionist …   Википедия

  • Грифоны — У этого термина существуют и другие значения, см. Грифон (значения). Грифон. Рисунок …   Википедия

  • Оборотень — У этого термина существуют и другие значения, см. Оборотень (значения). «Превращение оборотня», гравюра, Германия, 1722 г …   Википедия

  • Эльфы — У этого термина существуют и другие значения, см. Эльф (значения). Иное название этого понятия  «Elf»; см. также другие значения …   Википедия

  • Блэнк, Дженнифер — Дженнифер Блэнк Jennifer Blanc Имя при рождении: Jennifer Tara Дата рождения: 21 апреля 1974(1974 04 21) (38 лет) …   Википедия

  • Список персонажей сериала «Мерлин» — Содержание 1 Мир Камелота 1.1 Короли и королевы 1.1.1 Королева А …   Википедия

  • Бальмонт, Константин Дмитриевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Бальмонт. Константин Бальмонт …   Википедия

  • Дуэйн, Диана — Диана Дуэйн Diane Duane …   Википедия

  • Прибалтийский коллаборационизм во Второй мировой войне — Основная статья: Коллаборационизм во Второй мировой войне Прибалтийский коллаборационизм во Второй мировой войне  военное и политическое сотрудничество с немецкими оккупациоными властями в Прибалтике во время Второй мировой войны. Содержание …   Википедия

Книги

  • Открыточки для счастья. Волшебство Эльфики, Семина Ирина Константиновна. В этой книге прячется самое настоящее волшебство! Чудесным образом вы обретаете хорошее настроение, вдохновение, счастье! Но это не все! Эта книга не только подаритрадость вам, она дает… Подробнее  Купить за 283 руб
  • Открыточки для счастья. Волшебство Эльфики, Семина Ирина Константиновна. В этой книге прячется самое настоящее волшебство! Чудесным образом вы обретаете хорошее настроение, вдохновение, счастье! Но это не все! Эта книга не только подаритрадость вам, она дает… Подробнее  Купить за 253 грн (только Украина)
  • Настоящее новогоднее волшебство, Наталья Щерба. Новый год — самое волшебное, самое часодейное время в году. Когда исполняются все желания и мечты, а праздник входит в наш дом вместе с елкой, гирляндами, подарками ирадостным настроением. Но… Подробнее  Купить за 234 руб
Другие книги по запросу «настоящее волшебство» >>

Благовещенск | Гороскоп на сегодня: В жизни Львов сегодня присутствует настоящее волшебство

Источник фото: pexels.com

Гороскоп на 7 июля: с любыми делами стоит поторопиться, потому что первая половина дня будет благоприятной, а вторая будет полна проблем.

 

♈ Овен

Гороскоп Овнам советует искать компромиссы со своими близкими, партнёрами по бизнесу. Несмотря на то, что кто-то всё хочет держать под своим контролем, вы имеете право отстоять собственную независимость. Главное не перегните палку.

♉ Телец

Сегодня перед Тельцами откроются перспективы карьерного и жизненного роста. Чтобы использовать весь этот потенциал, вам придётся очень хорошо постараться, проявив ответственность и профессионализм.

♊ Близнецы

Близнецам стоит уделить особое внимание самодисциплине, которая сегодня значительно эффективнее, нежели контроль окружающих. Не чувствуя давления со стороны других людей, вы будете с лёгкостью справляться со всеми обязанностями.

♋ Рак

Гороскоп раков говорит, что им сегодня можно доверить любую тайну. Они не выдадут чужой секрет даже под пытками. Проснувшаяся деловая жилка поможет решить проблемы, которые касаются разногласий с близкими людьми.

♌ Лев

У Львов сегодня всё будет получаться само по себе. Ваши желания, планы и самые заветные мечты будут исполняться как по мановению волшебной палочки. Для достижения понимания с окружающими Львам придётся прибегнуть манипуляции.

♍ Дева

Сегодня самыми главными качествами для Дев станут ответственность и умение чётко планировать текущие задачи. Благодаря этому вы сможете достойно справиться со всеми своими делами. В отношениях не смешивайте личные чувства и рабочие контакты.

♎ Весы

Сегодня Весы будут больше полагаться на свой разум, выдержку и хладнокровие. На эмоции же взглянут с другой, отстранённой стороны. Большое значение для вас будут иметь взгляды и мнения близких людей.

♏ Скорпион

Сегодня Скорпионам не стоит рассчитывать на то, что за свой дополнительный труд они могут получить премию или другое вознаграждение. Все финансовые расходы в этот день следовало бы согласовывать с членами своей семьи.

♐ Стрелец

Стрельцам сегодня необходимо отказаться от всех авантюр и афер и просто добросовестно исполнять свои обязанности. Не стоит отказываться и от своих желаний. В конце рабочего дня побалуйте себя чем-нибудь приятным.

♑ Козерог

Козероги сегодня будут более холодны и отстранённы, чем обычно. Проявляться это будет даже в общении с самыми лучшими друзьями. Если вы не желаете открыто демонстрировать свои чувства, то в любом случае не забывайте учитывать желания своих близких.

♒ Водолей

Водолеи в этот день рискуют потратить много сил и энергии на несбыточные иллюзии. Не теряйте голову. Старайтесь здраво оценивать свои возможности и тогда вы сможете достигнуть огромных успехов в реализации своих желаний.

♓ Рыбы

Сегодня Рыбам следует обратить внимание на свои профессиональные знания и стремиться их повысить. Это время благоприятно скажется как на карьерном росте, так и в личных делах. День для получения новых знаний.

Автор: Информационная служба портала 2×2.su

Настоящая магия: древняя мудрость, современная наука и руководство к тайной силе Вселенной: 9781524758820: Радин, доктор философии, декан: Книги

Глава 1

Начало

Эта книга о магии.

Ни вымышленная магия Гарри Поттера, ни притворная магия Гарри Гудини, ни мошенническая магия мошенников. Ни синие молнии, вылетающие из кончиков пальцев, ни воздушные бои на метлах, ни трюки с ловкостью рук, ни какие-либо другие разработки художественной лицензии и спецэффектов.

Это про настоящую магию.

Оккультисты иногда используют древнеанглийскую орфографическую магию, чтобы отличить вымышленную и сценическую магию от реальной. Мы будем использовать более общий термин, магия, чтобы избежать ненужных ассоциаций с оккультизмом.

Настоящая магия подразделяется на три категории: ментальное влияние физического мира, восприятие событий, далеких в пространстве или времени, и взаимодействия с нефизическими сущностями. Первый тип я назову силой воли; он связан с произнесением заклинаний и другими методами, предназначенными для преднамеренного влияния на события или действия.Второй — гадание; это связано с такими практиками, как чтение карт Таро и созерцание в зеркало. Третий — теургия, от греческого означает «работа бога»; он включает в себя методы вызова духов и общения с ними.

В отличие от книг, в которых обсуждаются верования в магию с психологической или исторической точки зрения или в которых перечислены рецепты наложения заклинаний, цель здесь — исследовать настоящую магию с научно обоснованной точки зрения. Почему научный подход? Вы не узнаете этого, прочитав большинство университетских учебников, но есть обширная научная литература, которая дает нам представление о настоящей магии.Когда я учился в колледже, ни в одной моей курсовой работе ничего не упоминалось об этой литературе. Но теперь, после четырех десятилетий экспериментального изучения магии, движимого научным любопытством и без религиозного фона, который мог бы склонить меня к чрезмерной симпатии к метафизическим концепциям, я пришел к двум выводам.

Во-первых, нет никаких сомнений в том, что наука — это наиболее точная линза реальности, которую человечество разработало до сих пор. То, что мы коллективно открыли о природе природы за последние три или четыре столетия, от квантовой до космологической, является впечатляющим свидетельством нашего творчества и воображения.Технологии, основанные на этих знаниях, доказывают, что наши открытия верны. Итак, рассматривая настоящую магию, было бы глупо просто отбросить то, что мы уже узнали.

Но, во-вторых, реальность, рассматриваемая через призму науки, представляет собой чрезвычайно тонкий кусок целого шебанга. Наука сосредоточена на объективном, измеримом физическом мире. Этот фокус исключает единственное, что вы когда-либо можете знать наверняка — ваше сознание, ту внутреннюю искру чувств, которую вы называете «я».

В то время как наука как практика в основном сосредоточена на объективном мире, научные методы чрезвычайно мощны, поэтому, если мы хотим, мы можем перенаправить нашу линзу, чтобы посмотреть внутрь и исследовать, на что способно сознание. Когда мы это делаем, мы с удивлением обнаруживаем совершенно новые области знания. Одним из последствий принятия этой внутренней перспективы является то, что идея магии трансформируется из невозможной фантазии в аспект Природы, который мы можем начать изучать. С этой точки зрения, такие термины, как паранормальное и сверхъестественное, считаются причудливыми и допотопными, подобно тому, как современная медицина больше не нуждается в концепции «плохого настроения» при обсуждении происхождения болезней.

Мы исследуем эту новую область знаний по двум основным темам. Во-первых, основываясь на большом количестве экспериментальных данных, мы можем с высокой степенью уверенности заявить, что настоящая магия существует. Во-вторых, в науке растут тенденции, предполагающие, что то, что когда-то называлось магией, готово превратиться в новую научную дисциплину, точно так же, как средневековая астрология и алхимия превратились в сегодняшнюю астрономию и химию. Новой дисциплиной станет изучение психофизической природы реальности, этого таинственного промежуточного пространства, мерцающего между разумом и материей.Понимание того, как работает это загадочное пространство и согласуется с остальной наукой, требует нового мировоззрения — линзы, через которую мы понимаем реальность.

Еще одна тема, которую мы обсудим, заключается в том, что магия не исчезла чудесным образом с ростом научного мировоззрения. Магия все еще присутствует. Молитва — это форма преднамеренной магии, мысленного действия, направленного на то, чтобы каким-то образом повлиять на мир. Ношение священного символа — это форма симпатической магии, символическое соответствие, которое, как говорят, выходит за пределы времени и пространства.Многие религиозные ритуалы являются формами древней церемониальной магии. Множество популярных книг о силе утверждений и позитивном мышлении основаны на древних магических принципах.

С традиционной научной точки зрения эти широко распространенные практики считаются примерами детского магического мышления, сказками. Некоторые ученые даже используют слово «магия» как синоним бессмыслицы, потому что оно подразумевает ужасающую с научной точки зрения идею о том, что некоторые вещи «просто происходят» без видимой или вероятной причины.Но магия не означает «без причины». Это просто означает, что у нас еще нет научно приемлемых теорий, объясняющих эти эффекты. Как мы увидим, уже есть важные подсказки, которые могут привести к таким теориям, поэтому лучше думать о настоящей магии не как о чем-то невероятно загадочном, а как о предвестнике будущего науки.

Магия везде

Возможность того, что магия реальна, может ужасно тревожить тех, кто предпочел бы, чтобы ее не существовало.Рассмотрим А. Дж. Айера (сэр Альфред Джулс Айер, 1910–1989), выдающегося британского философа, специализирующегося на логическом позитивизме. Это критическая философская позиция, которая полностью отвергает любые метафизические, религиозные или магические концепции. Как и следовало ожидать, Айер был заядлым атеистом. В возрасте семидесяти семи лет он умер. К счастью, его реанимировали и, ко всеобщему удивлению, он сообщил о почти смертельном опыте (ОСО). Он описал это как повторяющиеся попытки пересечь реку и «красный свет, очень яркий и очень болезненный.. . несет ответственность за управление вселенной ». Айер сохранил свой атеизм, но заявил, что этот опыт «немного ослабил» его убежденность в том, что смерть «станет концом для меня». 1

Айер сообщил, что это переживание более поразительно, чем может показаться. Жизненные логические позитивисты жестки. Они ни в чем не «слегка ослабляют» свои интеллектуальные позиции. Связь между магией и околосмертным переживанием Айера — это теургия, третья категория магии. ОСП предполагают, что могут быть формы бестелесного осознания или духов.Для многих, кто испытал околосмертное переживание, практически нет уверенности в том, что такие духи существуют2. Но пока нет строго объективного способа сказать, является ли это единственной жизнеспособной интерпретацией. Мы вернемся к этому вопросу более подробно позже.

Другой пример проникновения магии в мирской мир связан с Уильямом Фридкином, режиссером фильма «Экзорцист». До того, как он снял свой знаменитый фильм, Фридкин не был свидетелем экзорцизма; потом он решил это сделать. Он провел время с отцом Габриэлем Амортом, экзорцистом Ватикана.Его опыт общения с отцом Амортом не преодолел его прежнего агностицизма. Но после показа видео ужасающего экзорцизма трем выдающимся нейробиологам и трем психиатрам и без беспечного увольнения, которого он ожидал от этих экспертов, он «напугал [d] Аида из него» 3

Приведен третий пример. историка Майкла Шермера, известного скептика всего паранормального. В сентябрьской колонке 2016 года Шермера в Scientific American он спросил: «Можно ли измерить сверхъестественные или паранормальные явления?» Его ответ был однозначным: «Нет»:

Там, где известное встречается с неизвестным, мы испытываем искушение использовать паранормальные и сверхъестественные силы для объяснения неразгаданных тайн.Мы должны противостоять искушению, потому что такие усилия никогда не увенчаются успехом, даже в принципе.4

«Даже в принципе» напоминает шутку, приписываемую Марку Твену: «Не то, чего вы не знаете, дает вам в беду. Это то, что вы знаете наверняка, но это не так »5. Шермер оправдал свое доверие, цитируя физика Калифорнийского технологического института Шона Кэрролла, поскольку Кэрролл пришел к выводу, что законы физики« исключают возможность истинных экстрасенсорных способностей ». Почему? Потому что, продолжал Шермер, «частицы и силы природы не позволяют нам гнуть ложки, левитировать или читать мысли.Кроме того, по словам Кэрролла, мы знаем, что еще не обнаружено новых частиц или сил, которые поддерживали бы их. Не просто потому, что мы их еще не нашли, а потому, что мы определенно нашли бы их, если бы они обладали нужными характеристиками, чтобы дать нам необходимые силы6.

Отступая в сторону того, чему нас учит история с таким тщеславием, Шермер, тем не менее, заключил с уверенностью, что поиск паранормальных или сверхъестественных сил «никогда не увенчается успехом.Сказав это, он захлопнул дверь.

Пока что это стандартный скептический тариф. Но особенность этой истории заключается в том, что за два года до того, как хлопнуть дверью, Шермер поощрял прямо противоположное. В своей колонке в журнале Scientific American за октябрь 2014 года он начал со следующего удивительного признания:

Часто меня спрашивают, сталкивался ли я когда-нибудь с чем-то, что не мог бы объяснить. Мои собеседники имеют в виду не такие запутанные загадки, как сознание или У.С. внешняя политика, но аномальные и загадочные события, которые предполагают существование паранормального или сверхъестественного. Мой ответ: да, теперь у меня есть7.

Далее он описал событие в июне 2014 года, когда он планировал жениться на своей невесте Дженнифер Граф. Ее дедушка был наиболее близок к отцу, но трагически погиб, когда ей было шестнадцать лет. Одной из немногих реликвий, которые она сохранила от деда, был транзисторный радиоприемник Philips 1978 года. Шермер попытался заставить его работать.Он вставил новые батарейки, поискал незакрепленные контакты и попытался ударить им по твердой поверхности. Это все равно не сработает. Поэтому он сдался и положил его в ящик стола в спальне. Три месяца спустя Шермер и Граф поженились в своем доме в Калифорнии. Ей было грустно, что деда не было, чтобы отдать ее. После свадебной церемонии произошло нечто странное. Они слышали музыку. Они проследили его до ящика стола в спальне. Это было дедушкиное радио, играющее песню о любви.

Они были ошеломлены и замолчали. Наконец Граф прошептал: «Мой дедушка здесь с нами. Я не одинок.» В тот вечер радио продолжало работать, на следующий день замолкло и больше не работало. Реакция Шермера: «Должен признаться, это встряхнуло меня на пятки и потрясло мой скептицизм до глубины души». В результате, он писал, все еще дрожа от страха:

. восприятие, когда они могут быть открыты для нас, чтобы восхищаться таинственным.

Что произошло между его скромным предложением, призывающим к открытости перед лицом таинственности, и двумя годами позже, когда он захлопнул дверь? Я не могу строить предположений об изменении взглядов Шермера, но мы знаем одно: когда человек сталкивается с разрушающим убеждения событием, нередко сразу же о нем забыть или даже отрицать, что это когда-либо происходило. Психологи используют термин «репрессия» для описания таких случаев8. Как однажды сказал фокусник Питер Кэрролл: «Когда людям показывают настоящие волшебные события, они каким-то образом умудряются их не замечать.Если они вынуждены заметить что-то неопровержимо волшебное, они могут испугаться, почувствовать тошноту и заболеть ». 9

Опыт Шермера показывает, что настоящая магия присутствует всегда, терпеливо ожидая прямо под спокойной поверхностью повседневного мира. Время от времени его щупальца касаются нашей ноги, вызывая дрожь, пробегающую по позвоночнику. Именно это наэлектризованное качество делает волшебную фантастику такой увлекательной, волшебные сценические иллюзии — бесконечно интересными, а магическое мошенничество — таким легким в исполнении.

Слово магия происходит от греческого слова magos, относящегося к члену образованного и жреческого класса, которое, в свою очередь, происходит от древнеперсидского слова magush, означающего «быть способным» или «обладать силой». В начале девятнадцатого века слово «магия» также приобрело значение развлечения, восторга или влечения. Магия также подразумевает экзотическое, инопланетное или «другое». Этот подтекст — важная причина того, почему магия неизменно манит. Но это очарование часто проявляется в виде крушения поезда — одновременно привлекательного и отталкивающего.Наша магия, которая является основным аспектом нашей религиозной практики, конечно, увлекательна и вполне приемлема. Но их методы опасны, возмутительны и злы.

Между прочим, слово очаровывать происходит от латинского fascinatus, означающего «очаровывать или очаровывать». Слова «очаровывать» и «очаровывать» имеют примерно то же значение, что и «магия», равно как и слова «очарование» и «гламур». Магия везде.

Сила

Как и в прошлые века, многие люди, интересующиеся настоящей магией, сегодня движимы желанием обладать властью — силой для получения богатства, славы, любви или секса.Все эти приложения возможны, и существует множество книг, видео, веб-сайтов и приложений для смартфонов, которые предоставляют рецепты магических ритуалов и заклинаний.

Некоторые люди, особенно те, кто придерживается ортодоксальной религиозной веры, могут отказаться от идеи наложения чар. Многие традиционные религии учат, что магия и колдовство по своей сути являются демоническими и злыми. Но способ использования магии полностью зависит от мага. Сама по себе сила, как и любая фундаментальная сила Вселенной, морально нейтральна.Деление и синтез атомов — это всего лишь аспекты того, как устроен физический мир. Вопросы морали возникают, когда мы используем такие природные явления для создания оружия.

Магическая сила, предназначенная для манипулирования или эксплуатации других, называется черной магией. Это очень соблазнительно, потому что, как однажды написал философ-экзистенциалист Жан-Поль Сартр: «Ад — это другие люди» 10. То есть, как социальные существа, мы должны зависеть от других, которые могут интересоваться или не интересоваться нашими желаниями, и которые могут легко привести к личным конфликтам.Использование магии для разрешения этих конфликтов вопиющим образом нарушает Золотое правило, поэтому аморально.

1. Даутхат, Р. (24 декабря 2016 г.). Разновидности религиозного опыта. Нью Йорк Таймс.

2. Александр, Э. (2012). Доказательство небес: путешествие нейрохирурга в загробную жизнь. Саймон и Шустер.

3. Даутхат Р. (24 декабря 2016 г.). Разновидности религиозного опыта. Нью Йорк Таймс. Также Фридкин В. (октябрь 2016 г.). Дьявол и отец Аморт: свидетели работы «Ватиканского экзорциста».Ярмарка Тщеславия.

4. Шермер М. (1 сентября 2016 г.). Можно ли измерить сверхъестественные или паранормальные явления? Scientific American.

5. Эта цитата Твена поучительна вдвойне. Помимо предложения в очаровательном стиле Твена, что «то, что все знают» не обязательно так, нет никаких доказательств того, что Твен когда-либо писал или говорил эту шутку. См. Shephard, A. (2015). «Проблемы возникают не из-за того, чего вы не знаете», — должно быть, поэтому The Big Short открывается фальшивой цитатой Марка Твена.Новая Республика. newrepublic.com/minutes/126677/it-aint-dont-know-gets-trouble-must-big-short-opens-fake-mark-twain-quote.

6. Шермер М. (1 сентября 2016 г.). Можно ли измерить сверхъестественные или паранормальные явления? Scientific American.

7. Шермер М. (1 октября 2014 г.). Аномальные события, которые могут поколебать скептицизм до глубины души. Scientific American.

8. Лофтус, Э. Ф. (1993). Реальность подавленных воспоминаний. Американский психолог, 48, 518-537.

9.Кэрролл, П. Дж. (1987). Liber Null и Psychonaut: Введение в магию хаоса. Красное колесо Вайзера. Kindle ed., 162.

10. Из пьесы Сартра 1943 года, Выхода нет.

Древняя мудрость, современная наука и руководство к тайной силе Вселенной Дин Радин

Главный научный сотрудник Института ноэтических наук (IONS) критически оценивает такие практики, как телепатия, ясновидение, предвидение и психокинез. Возможны ли такие силы? Наука говорит да.

По словам известного ученого и автора бестселлеров The Conscious Universe , Дина Радина, магия — это естественный аспект реальности, и каждый из нас может использовать ее

критический взгляд на такие практики, как телепатия, ясновидение, предвидение и психокинез. Возможны ли такие силы? Наука говорит да.

По словам известного ученого и автора бестселлеров The Conscious Universe , Дина Радина, магия — это естественный аспект реальности, и каждый из нас может использовать эту силу при усердной практике.

Но подождите, разве такие вещи, как экстрасенсорное восприятие и телепатия, не являются просто выдачей желаемого за действительное и полетами воображения? Нет, согласно автору, который работал над сверхсекретной программой экстрасенсорного шпионажа правительства США, известной как Звездные врата. Последние сорок лет Радин проводил контролируемые эксперименты, демонстрирующие, что мысли — это вещи, что мы можем ощущать эмоции и намерения других на расстоянии, что интуиция сильнее, чем мы думали, и что мы можем использовать силу намерения ( подумайте о Секрете, только на более реалистичном и научном уровне).Эти бездействующие способности могут помочь нам вести более интересную и полноценную жизнь.

Начиная с краткой истории магии на протяжении веков (то, что называлось магией две тысячи лет назад, сегодня стало научным фактом), обзора научных доказательств магии, серии простых, но эффективных магических техник ( Ключевым моментом является умственная сосредоточенность, о чем хорошо знают элитные спортсмены), Радин затем предлагает видение научно обоснованной магии и объясняет, почему магия будет играть ключевую роль на передовых рубежах науки.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более чем

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

REAL MAGIC Code Hunt — розыгрыши

МОГУ ЛИ Я УЧАСТВОВАТЬ В ЭТОЙ АКЦИИ?

ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ УСЛОВИЯ ДАННОЙ АКЦИИ?

КОГДА НАЧИНАЕТСЯ И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЭТА АКЦИЯ В МОЕЙ СТРАНЕ?

КОГДА ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИБЫЛЬ В МОЕЙ СТРАНЕ?

ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ КОД И КАК УЗНАТЬ, ЕСЛИ ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ КОД?

Я НАШЕЛ КОД.ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?

КАК Я МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ?

КАК Я УЗНАЮ, ЧТО Я ВЫИГРАЛ?

КАК Я МОГУ ЗАЯВИТЬ СВОЙ ПРИЗ? И ДО КОГДА МНЕ НУЖНО ЗАЯВИТЬ НА ЭТО?

Я ХОЧУ ДРУГОЙ ПРИЗ. МОГУ ЛИ Я ОБМЕНЯТЬСЯ?

КАК БЫСТРО Я ПОЛУЧУ ПРИЗ?

Почему мне нужно регистрироваться для участия?

Я НЕ ХОЧУ РЕГИСТРАЦИЯ / СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ.МОГУ ЛИ Я УЧАСТВОВАТЬ?

КАК ЗАЩИЩАЮТСЯ МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ?

МОГУ ЛИ Я ПОПРОСОВАТЬ УДАЛИТЬ МОИ ДЕТАЛИ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ АКЦИИ?

ЧТО-ТО НА РЕКЛАМНЫХ СТРАНИЦАХ НЕ РАБОТАЕТ. ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?

МОЙ КОД НЕ РАБОТАЕТ. ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?

МОЙ ЛОГИН НЕ РАБОТАЕТ.ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?

Я НЕ МОГУ СБРОСИТЬ ПАРОЛЬ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ. ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?

У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОС, КОТОРЫЙ НЕТ В ЭТОМ СПИСКЕ, К КОГО Я ОБРАЩАЮСЬ?

Настоящая магия, Дин Радин, доктор философии: 9781524758820

Похвала

«Книга, заставляющая задуматься. Автор убедительно доказывает реальность и значение магии ». — Брайан Джозефсон, лауреат Нобелевской премии по физике и заслуженный профессор физики Кембриджского университета

«Современный научный мир переживает радикальный сдвиг в понимании нашей реальности, берущий свое начало в глубокой тайне квантовой физики почти столетие назад. , и созревание через утончение отношений между разумом и мозгом и самой природы сознания.В книге Real Magic Дин Радин, как один из ведущих мировых научных исследователей этого захватывающего рубежа, раскрывает подробную природу этого меняющего мир разума на арене, которую многие сочтут иллюстрацией истинного потенциала этого нового рассвета понимания. : реальность определенных форм «магии» по мере того, как мы приходим к гораздо более мощному проявлению нашей свободной воли и гораздо более глубокому знанию природного мира и наших способностей в возникающей реальности. Настоятельно рекомендуется!» — Эбен Александр М.Д., автор Proof of Heaven и соавтор Living in a Mindful Universe

«Наполненный увлекательными фактами и интригующими идеями, Real Magic помещает лабораторные результаты парапсихологии в более широкий контекст. веков магических практик. Эта полностью оригинальная работа указывает на новое понимание реальности, которое больше нельзя игнорировать ». — Джим Б. Такер, доктор медицины, автор бестселлера New York Times Возвращение к жизни: необычные случаи детей, которые помнят свои прошлые жизни

« Real Magic иллюстрирует ограничения науки 20-го века и предлагает более всеобъемлющий взгляд, включающий идеи, которые веками ассоциировались с магией.Сочетая историю, юмор и правдоподобные гипотезы, Дин Радин показывает, что существует огромное количество свидетельств в пользу более широкого взгляда на науку, дающего надежду на будущее человечества ». — Джессика Аттс, профессор статистики Калифорнийского университета в Ирвине и президент Американской статистической ассоциации 2016 г.

«Дин Радин пишет обо всех тех научно и экспериментально подтвержденных открытиях, которые для большинства людей выходят за рамки воображения, загадочны или даже загадочны. невозможно.Это то, что Радин называет «волшебством». Все и все всегда взаимосвязаны, взаимодействуют и взаимосвязаны, вне времени и пространства. Чтобы лучше понять это сложное новое мировоззрение, нам нужна новая парадигма в науке. Настоятельно рекомендуется.» —Пим ван Ломмель, кардиолог, автор книги Consciousness Beyond Life

«Зная научную работу Дина Радина (и оценив его чувство юмора!), Я знал, что хочу Real Magic , но после первой страницы Я был увлечен и прочитал всю книгу за день.Парапсихологи слишком часто зацикливались на абстракциях, касающихся экстрасенсорных способностей, но теперь Радин помещает парапсихологию там, где она принадлежит: речь идет о магии. Магия — это человечество и наша духовная природа, а не только заклинания и приворотные зелья. Читайте, наслаждайтесь, учитесь! » — Чарльз Т. Тарт, доктор философии, заслуженный профессор психологии Калифорнийского университета в Дэвисе; Почетный факультет, Институт трансперсональной психологии, Пало-Альто, Калифорния.

« Real Magic будет известен как одно из немногих научных произведений, действительно меняющих парадигму.Радин строит доводы, опираясь на множество данных, а также на теоретические идеи, которые реальны и могут быть изучены. Сознание — основа всего. Вот что делает магию такой реальной — это будет новая наука. Очень восхитительная книга, очень рекомендуется ». — Менас К. Кафатос, соавтор бестселлера New York Times You Are the Universe и профессор вычислительной физики Университета Чепмена

«Настоящая магия Дина Радина состоит в том, что он постоянно настаивает на ясных глазах, основанная на фактах оценка накопленных данных о том, что «настоящая магия» реальна.Восхитительный, легко плавный характер его текста, охватывающий сложные истории магии и научный анализ высокого уровня, сам по себе магический. —Нил Тайз, доктор медицины, профессор патологии Медицинской школы Нью-Йоркского университета

«Дин Радин показывает, как даже такой важный предмет, как соединение эзотерических идей и современной науки, может быть интересным и легко читаемым. Здесь он учит нас, что настоящая магия — это не регресс к древним суевериям, а скорее интригующее и удивительно убедительное предвосхищение науки будущего. — Джеймс Фэллон, профессор, Медицинский факультет психиатрии и человеческого поведения, Калифорнийский университет, Ирвин

«Обладая научной точностью и расширенной моделью сознания, основанной на многолетних терпеливых экспериментах, Real Magic открывает новые горизонты того, что считается «реальностью» в нашем современном мире квантов, запутанности и множественных измерений. Магия — древний источник современной науки: она отражает стремление человечества контролировать окружающую среду и саму жизнь.С ясной мыслью и желанным юмором — редким товаром в этой области — Дин Радин показывает, что изучение магии — это не только вопрос исторического любопытства; он также содержит важный ключ к будущему познанию нас самих и Вселенной, которую создают наши мысли ». —Жак Валле, доктор философии, ученый-компьютерщик, венчурный капиталист

« Real Magic — это философская и научная веха. Дин Радин исследует историю и основы магии, предлагая мировоззрение, уникально соответствующее вызовам 21 века.Эта книга представляет собой прекрасно организованный мост, соединяющий эзотерические традиции, магические знания, парапсихологию и современную науку ». —Стэнли Криппнер, профессор психологии Университета Сэйбука

«Мы вступили в эпоху, когда простые искусственные нейронные сети (ИНС), состоящие всего из нескольких сотен нейронов, превосходят людей в выполнении все большего количества задач, вытесняя все больше и больше людей. рабочих мест и серьезно угрожают нашему будущему. Как может простая система из тысячи нейронов превзойти людей с миллиардами нейронов и, как многие из нас считают на основании неизбежного опыта, своего рода настоящей душой? Ответ заключается в том, что NN обычно проектируются на , фокус .Нам также необходимо в полной мере развивать нашу способность концентрировать свой разум, чтобы не отставать, лучше связываться друг с другом, а также выживать и расти как вид. Я воздаю должное Дину Радину за его усилия в Real Magic по извлечению того, что многие эзотерические традиции со всего мира усвоили с течением времени, чтобы помочь нам научиться сосредотачивать всю мощь нашего разума и продвинуть нас вперед (как Фрейд и Юнг) на долгом, трудном, но чрезвычайно важном пути, чтобы вывести это направление исследований на передний план науки. —Пол Вербос, доктор философии, бывший директор программы Национального научного фонда

«Некоторые ученые уверены, что мы уже знаем, что возможно, а что нет. Но правда в том, что наука находится в зачаточном состоянии. Чтобы углубить наше понимание, требуются смелые экскурсии в области, которые некоторые могут считать еретическими, включая эзотерические легенды о магии, которые существовали тысячи лет. Это то, что Дин Радин намеревается делать с Real Magic. На мой взгляд, ему удается проложить новые пути.Стоит прочитать ». —Кэри Маллис, доктор философии, лауреат Нобелевской премии по химии

«В традиционной науке существует негласное согласие отрицать, игнорировать и хранить молчание о самом удивительном факте нашей жизни: способности нашего сознания формировать наше существование и так называемый физический мир. Это равносильно тому, что слепцы отказываются от дара зрения. В Real Magic Дин Радин призывает нас отказаться от этого детского притворства, этого табу не на основе веры, а на основе самой науки.Наше будущее, вероятно, зависит от того, как мы ответим на ключевые сообщения в Real Magic ». —Ларри Досси, доктор медицины, автор книги Единый разум: как наш индивидуальный разум является частью высшего сознания и почему это важно

«Ученые склонны критически относиться к ученым, которые, по общему мнению, отказывались смотреть на них. Телескоп Галилея. В книге Real Magic Дин Радин излагает впечатляющие доказательства того, что «на Небесах и на Земле есть больше вещей», чем мечтают в физике 21 века.Чем закончится эта история? Окажутся ли физики XXI века больше похожими на Галилея или больше на его оппонентов? » — Питер Старрок, доктор философии, заслуженный профессор физики Стэнфордского университета и автор книги «« Поздние мысли о науке ». Обязательно к прочтению будущим Гэндальфам и Циркам. —Ник Герберт, доктор философии, физик, автор книги Quantum Reality

«Книга Real Magic дает захватывающее представление как об исторической, так и современной перспективах магической практики.Современная «магия», которую называет Дин Радин, воплощает в себе ряд «пси-феноменов», возникновение которых является статистически значимым. Их масштабы могут быть скромными, но после сотен тысяч высококачественных экспериментов случаи дистанционного наблюдения и предвидения, например, являются устойчивыми результатами, которые нельзя объяснить случайностью или плохой методологией. С традиционной научной точки зрения это аномалии, не укладывающиеся в существующую парадигму. Для Дина Радина эти явления — неизбежное следствие универсального сознания, лежащего в основе самой ткани пространства-времени.Для большинства из нас бесчисленные отвлекающие факторы повседневного мира притупляют наши чувства, но с согласованными усилиями, йогой и медитацией кажется, что одаренные люди могут быть способны на удивительные вещи. Но, как говорит Радин, «Магия реальна, но никто не сказал, что она будет быстрой или легкой». — д-р Стив Борехэм, Кембриджский университет

Coca-Cola запускает платформу бренда Real Magic, включая обновленную визуальную идентификацию и глобальную кампанию

Coca-Cola приглашает мир отпраздновать настоящее волшебство человечества в своей первой за пять лет новой глобальной торговой платформе для торговой марки Coke.

Философия бренда «Настоящая магия» основана на понимании того, что магия живет в неожиданных моментах связи, которые превращают повседневность в нечто экстраординарное — вневременное обучение, которое кажется более актуальным, чем когда-либо в сегодняшнем гиперсвязанном, но разделенном мире. Настоящая магия случается, когда люди собираются вместе и когда то, что у нас общего, больше, чем то, что нас разделяет.

Платформа «Real Magic» включает в себя новый фирменный стиль для торговой марки Coke, который включает в себя Coca-Cola, Coca-Cola Light / Diet Coke и Coca-Cola Zero Sugar, закрепленный свежим выражением логотипа Coca-Cola.Логотип «Hug», вдохновленный культовыми упаковками Coca-Cola с нашей фирменной торговой маркой, был разработан Wieden + Kennedy London. Coca-Cola привлекла KnownUnknown, глобальную сеть независимых талантов, для создания визуальной идентичности, включая все фотографии, анимацию и иллюстрации.

Кроме того, группа фотографов, художников и иллюстраторов воплотит в жизнь концепцию «Настоящее волшебство». Их разные стили обеспечат разнообразие образов кампании: одни художники создают более реалистичные изображения, а другие предлагают более абстрактные вариации.

Цель «Real Magic», по словам Арройо, состоит в том, чтобы значительно увеличить базу потребителей Coca-Cola за счет экосистемы опыта, привязанного к поводам потребления, таких как обеды и перерывы, и объединенных с такими интересами потребителей, как музыка и игры.

«Настоящая магия» — это не просто слоган. Мы рассматриваем это как философию, которая выходит за рамки рекламы и воплощает в себе все особенности бренда », — сказал Арройо, отметив, что он поддерживает цель компании Coca-Cola — обновить мир и изменить мир к лучшему.«Он послужит нашей Полярной звездой, формируя все выражения торговой марки Coca-Cola в следующей главе».

«Один кокс друг от друга»

Кампания «Одна кока-кола подальше друг от друга» представляет собой первый творческий опыт в рамках платформы «Real Magic». Смешение реального и виртуального миров, «Одна кока-кола вдали друг от друга» — это метафора, прославляющая нашу общую человечность.Фильм, который был запущен в цифровом формате 27 сентября, спрашивает, что, если бы Coca-Cola, как символ единения, могла соединить вселенные, предназначенные для разделения, чтобы создать «настоящую магию». В фильме представлены три известных игрока: ди-джей Алан Уокер, Aerial Powers из Team Liquid и Средний Джонас.

Coca-Cola в партнерстве с рекламным агентством BETC London создала кампанию «One Coke Away From Each Other» вместе с продюсерской компанией Colours Paris, а также ведущим кинорежиссером Дэниелом Вулфом и партнером по производству игр и компьютерной графики Mathematic.

Кампания также включает казни в социальных сетях, в Интернете и вне дома. На некоторых рынках Coca-Cola с 11 октября проводит охоту за кодом, где фанаты могут выиграть призы, включая игровые сессии со знаменитыми игроками. В фильме спрятано 25 кодов. Благодаря сотрудничеству с Brand Partnership Studio в Twitch, интерактивной службе прямых трансляций, создатели игр на Twitch разблокируют еще 10 кодов для зрителей во время прямых трансляций на своих каналах Twitch.

В рамках кампании Coca-Cola вручит призы потребителям, которые найдут и введут скрытые коды на микросайте Coca-Cola в странах-участницах. Победители могут получить свою долю в одном из самых крупных призовых фондов Bits, виртуального товара, используемого для демонстрации поддержки стримеров Twitch, в рамках розыгрыша, проводимого Coca-Cola.

Неужели реклама Coke Real Magic «отбросила бренд на годы назад вместе с игровым сообществом?»

Две недели назад Coca-Cola с большой помпой представила свою новую глобальную платформу.«Real Magic» и его дебютная реклама должны были привлечь поколение Z и геймеров к ведущим в мире безалкогольным напиткам. Но хотя общее исследование рынка показывает положительный отклик на рекламу кока-колы, некоторые в игровом сообществе называют это место «недостоверным», «глухим» или хуже. Вот что говорят эксперты и чему маркетологи могут научиться из поляризационной игры Coke для геймеров.

Эпическая реклама Coca-Cola «Одна кока-кола вдали друг от друга» привлекает много внимания, но не так, как, вероятно, надеялся кола-гигант.Чтобы начать свою глобальную кампанию «Настоящая магия», Coke сделала большую ставку на привлечение к бренду игроков и поколения Z. В дебютном ролике представлены звезды киберспорта, партнерство с Twitch и раздача призов. Тем не менее, исполнение рекламы стало предметом шквала негативных комментариев в социальных сетях, в результате чего ряд аналитиков киберспорта почесали головы. В то же время, судя по данным компании социального мониторинга Talkwalker, он получил положительные отзывы от населения в целом.

Поляризационная реклама показывает участника киберспорта, участвующего в соревновании по вымышленной видеоигре. Как только игрок останавливается и делает глоток кока-колы, его аватар в игре преодолевается желанием больше не драться. Тогда весь мир соединяется в момент покоя.

Хотя реклама для хорошего самочувствия кажется достаточно безобидной, она вызвала гнев некоторых шумных геймеров из-за кажущейся недостаточной аутентичности. Наибольшую критику вызывает тот факт, что Coke характеризует игровой процесс как конфликтный и, по-видимому, подразумевает, что геймеры живут разобщенной жизнью, говорит Тим ​​Кроу, советник по спорту и киберспорту и менеджер ведущего мирового психолога киберспорта Миа Стеллберг.

«Игры — это не разделенный мир. Это большое племя, которому не нужна помощь Coke, чтобы общаться друг с другом, потому что они уже есть. Игры — это развлечение, а соревнования объединяют людей… Кока-кола [отозвалась] глухой об играх и о том, что это такое. «Они вернули себя на годы назад в игровое сообщество во всем мире», — говорит он.

Уэйн Дикин, исполнительный креативный директор рекламного агентства Huge, соглашается. «Кока-кола пытается решить проблему, которой не существует … плохо, как реклама Кендалл Дженнер с Пепси.

Представитель Coca-Cola в ответ на критику сделал The Drum следующее заявление: «В конце сентября Coca-Cola представила новую философию бренда, которая обновляет обещание торговой марки — объединять и воодушевлять людей во всем мире. мир каждый день — с обновленной актуальностью для мира, в котором мы живем сегодня. Философия «настоящей магии» в предстоящие годы объединит множество различных кампаний и мероприятий. Первая казнь под названием «Одна кока-кола подальше друг от друга» — это метафора, которая говорит о вере в то, что то, что нас объединяет, больше, чем то, что нас отличает.

Это знакомое настроение, которое ранее было замечено в таких рекламных объявлениях, как «Кока-кола и улыбка», «Фабрика счастья» и реклама Санты Сандблома, не смогли воплотиться в этом исполнении, — говорит соучредитель Subnation Дуг Скотт. «Coke пыталась впихнуть свой культурный контекст в игровой мир. Они упустили самое важное, а именно подлинность … Они присвоили истинное представление о метавселенной и о том, что означает объединение цифрового и физического миров ».

В заявлении представителя Coca-Cola добавлено: «Мы сотрудничали с игроками, в том числе с Team Liquid, в разработке кампании, которая также включает интерактивный поиск кода, запущенный в октябре.11. В рамках партнерства с Twitch создатели игр будут разблокировать дополнительные коды для своих зрителей во время прямых трансляций на каналах Twitch в ближайшие недели. Coca-Cola уже много лет активно поддерживает киберспорт, поддерживая партнерские отношения с представителями игровой индустрии. Мы внимательно слушаем и продолжим учиться и взаимодействовать с этим сообществом ». Агентство BETC от комментариев отказалось.

Геймеры ворчат, в то время как основная аудитория рынка аплодирует

Сканирование комментариев геймеров в социальных сетях раскрывает вопросы о том, имеет ли кто-либо, производящий рекламу, «хоть малейшее представление об играх», прокламации вроде «ничто так не кричит, как это »И новые отношения с Pepsi.

В то время как Интернет-яд не является чем-то новым, жестокость игровой толпы трудно игнорировать. «Компании Coke действительно следовало заняться исследованием игр», — говорит Дикин. «Они не говорят на игровом языке». Области проблем, согласно болтовне в социальных сетях и опрошенным экспертам:

  • Сюжет рекламы воспринимается как похожий на блокбастер Free Guy.
  • Действия, имитирующие World of Warcraft, по сравнению с реальной игрой.
  • Тот факт, что во время киберспортивного мероприятия присутствует мини-холодильник.
  • Идея о том, что игрок перестанет играть в середине соревнования, чтобы выпить колу.
  • Чаты в прямом эфире кажутся недостоверными.

Еще одно серьезное разочарование — предположить, что зрители киберспорта будут счастливы, если игра завершится в середине битвы. «Я озадачен ошибками, которые компания Coke никогда бы не сделала в традиционных видах спорта», — говорит Кроу. «Представьте, что кока-кола сделала рекламу, в которой футболисты выпили кока-колы в перерыве и не вышли, чтобы закончить Суперкубок, или что случилось с плей-офф НБА или финалом чемпионата мира по регби? По всему миру есть фанаты, которые говорят, что они обижены на это.”

Тем не менее, несмотря на эту критику, по данным компании Talkwalker, занимающейся социальным мониторингом, реклама пользуется успехом у населения в целом. Видео было просмотрено на YouTube более 330 000 раз. Согласно Talkwalker, он получил 63,7% положительных отзывов и всего 3,1% отрицательных на глобальном уровне. Настроения в США и Великобритании делятся на 55% положительных и 10% отрицательных.

Разговоры в основном вращались вокруг Coca-Cola, ди-джея и ютубера Алана Уокера, который участвовал в кампании.«Участие Алана Уокера в кампании вызвало отклик у молодых поколений геймеров и поклонников ди-джеев», — говорит Елена Мельникова, главный маркетолог Talkwalker. «Позитивные разговоры в Великобритании и США были сосредоточены на исполнении видео, творчестве, стоящем за ним, и создании виртуального мира. Потребители также положительно отреагировали на новую философию Coca-Cola и обновление бренда, которое включает изменения в логотипе бренда ».

Дикин из Huge считает, что товары для массового рынка привлекательны.«Блокировка логотипа в конце была лучшей частью. Я любил компьютерную графику. Это было хорошо снято. Музыка была хорошей… Маме она понравится. Людям это понравится. Но моему сыну, который является игроком, это показалось снисходительным. Он сказал: «Какой смысл играть в игру, если никто не побеждает?» »

Как Coca-Cola может творить настоящую магию с геймерами

Хотя некоторые эксперты высмеивают аспекты рекламы, они также предлагают возможные решения для связи с игровым сообществом. Вот их рекомендации:

Предлагает контент, который помогает геймерам. «Геймерам нужны учебные пособия. Как получить скин здесь или аватар там? Им нужны ярлыки. Дайте им инструменты, чтобы они могли стать лучше », — говорит Дикин.

Краудсорсинговая реклама от сообщества. По словам Скотта из Subnation, эта реклама «не дала толку к развитию или развитию игрового сообщества». «Они могли бы разослать бриф всему сообществу и получить от геймеров несколько удивительных историй об играх».

Устранение важных для геймеров причин. «У Кока-колы есть возможность творить настоящее волшебство. Взгляните на гендерные предрассудки и сексизм в играх, которые по-настоящему меняют правила игры, а не выставляют значки », — говорит Дикин. «Станьте спонсором №1 киберспорта и помогите развить молодые игровые таланты. Избавьтесь от киберзапугивания в играх. Заставьте свой бренд делать что-то действительно хорошее ».

Устранение важных для компании Coke причин. «Они очень озабочены проблемами. Их инициативы в области водных ресурсов были очень хорошо приняты. Проблема пластика, вторичная переработка футболок и других товаров [также была положительной].Это их путь, опираясь на цель с точки зрения подлинности жизненного цикла продукта, — говорит Скотт.

Поддержка независимых разработчиков игр. «Вместо того, чтобы заимствовать у киберспортивных соревнований и огромного фандома, дайте разработчикам инди-игр волшебство кока-колы», — говорит Скотт. Он предлагает компонент дополненной реальности на бутылках из-под колы, который позволяет игрокам опробовать новые игры.

Учимся у Red Bull и, да, Pepsi. «Остерегайтесь стереотипов Gen Z, геймеров и игроков Gen Z.Он вас укусит », — говорит Кроу. «Red Bull проделала выдающуюся работу, продемонстрировав настоящее понимание публики. У Dew это получилось лучше 10 лет назад. В последнее время не так много, но вы все еще видите комментарии вроде «С этого момента я буду пить Pepsi» ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *