28.04.2024

Напиши мне плохо и посмотри что они ответят: TikTok — Make Your Day

Содержание

Напиши человеку — «Мне плохо». Любящие ответят — «Что случилось?». Равнодушные — «А чё?». Пофигисты — «Ну и?». Идиоты — «Ты заболела?». Умные — «Какой диагноз?». Красивые — «Почему?». Друзья

Напиши человеку — «Мне плохо». Любящие ответят — «Что случилось?». Равнодушные — «А чё?». Пофигисты — «Ну и?». Идиоты — «Ты заболела?». Умные — «Какой диагноз?». Красивые — «Почему?». Друзья — «Ставь чайник… ВЫЕЗЖАЮ!» — Обсуждай

Бываю Хорошей

Напиши человеку — «Мне плохо». Любящие ответят — «Что случилось?». Равнодушные — «А чё?». Пофигисты — «Ну и?». Идиоты — «Ты заболела?». Умные — «Какой диагноз?». Красивые — «Почему?». Друзья — «Ставь чайник… ВЫЕЗЖАЮ!» человек друг идиот диагноз чайник

556

51

10

Ответы

Александр Филиппов

С тобой.
Хочу всегда с тобою быть

Твоей фигуркой любоваться
За лёгкой поступью следить
И сладким грёзам предаваться.
Со мной смогла ты лишь дружить.
Я большего хотел дождаться
Тебя надеясь обольстить,
Чтоб наконец вдвоём остаться.
Но кончен бал и сил уж нет,
Чтоб благосклонности добиться.
И кто мне может дать ответ,
Как так безумно смог влюбиться.
А.Ф.

0

Бываю Хорошей

Замечательно

1

Александр Филиппов

Спасибо! Вы не капелька, Вы ВОДОПАД РАДОСТИ! Встреча.

Я жду не дождусь той счастливой минуты,
Когда вновь увижу тебя.
Когда повстречаемся вновь, обрету я
Частицу святого огня.

Священный огонь тот по жилам промчится,
И жизнь запылает во мне.
И очень тебе благодарен я буду,
Что вновь ты со мной наяву, а не в сне.
А.Ф.

1

Бываю Хорошей

1

Aлександр Кузьмин

Только попробуй сказать про чайник ! Свои дела СРАЗУ кончатся . Мотаться будешь без остановки ! . . . на себе проверяно

0

Вл

Владимир.

НОРМАЛЬНЫЕ НАПИШУТ — А КОМУ СЕЙЧАС ХОРОШО! И ЭТО ПРИВЕДЁТ ЧЕЛОВЕКА В ЧУВСТВО И ВЫВЕДЕТ ИЗ СТРЕССА.

0

Alla Mets

Смотря какие друзья, можно и проверить! Попробую написать. … Спасибо!

0

ЯВ

Я Вера

Или так: ,,Надо было быть осторжнее, я же говорила!»

0

Эшкобил Хидиров

Каждый человек думает по своей меры испорченности .

0

Ал

Алёна

Я пишу: что случилось? Выезжаю)) будем пить

0

ТЛ

Татьяна Ласькова

А то фиг знает, как это видео в личку сунуть)) а тут почти в живую))

1

Ал

Алёна

Класс

1

ТЛ

Татьяна Ласькова

Давай договоримся когда ,я свой адрес в личку скину)))

1

Ал

Алёна

Хорошо!!! Кидай

1

ТЛ

Татьяна Ласькова

Кинула))

1

СВ

Сергей Владимирович

Помоги себе сама. Никто больше это не может сделать

0

Валентина Марадудина

Пусть в жизни у ВАС будут настоящие ДРУЗЬЯ !!!!!!!

0

AV

Arsen Valesyan

Чайник скоро закипит, но мне уже получше✌

0

Виталий

Друзья- ставь пузырек)))) Приветствую вас!

0

Бываю Хорошей

Приветствую

1

ПО

Просто Ой,Но Не Наивный. ..

точно …..ты жива еще моя старушка жив и я …..

0

Бываю Хорошей

Да куда я денусь

1

ПО

Просто Ой,Но Не Наивный…

точьно на марс уж не возьмуть

1

Бываю Хорошей

И не стремлюсь

1

ПО

Просто Ой,Но Не Наивный…

и ненужно

1

Бываю Хорошей

Да

1

ПО

Просто Ой,Но Не Наивный. ..

ну и хорошо

1

Бываю Хорошей

Ага

1

ТГ

Тася Гаврик

0

Ма

Маргарита

Капелька ты супер! стройняшка!!!

1

Бываю Хорошей

Спасибо

1

ЯМ

Ярослав Мастерок

А если посоветуют — налей стакан водки ?

0

Бываю Хорошей

Значит налей

1

ЯС

Яковлев Сергей

это не друзья это ебыри затейники

0

Бываю Хорошей

какой самоуверенный

1

ЯС

Яковлев Сергей

не ругаете меня пожайлуста!!

1

Бываю Хорошей

даже и не думала, наоборот хвалю, таким и нужно быть

1

ЯС

Яковлев Сергей

спасибо вам умная женщина!!

1

Бываю Хорошей

и вам спасибо

1

ИФ

Илья Ф

И всё это письмо одному человеку?

0

ИФ

Илья Ф

Агггааа!

1

Бываю Хорошей

Зачем

1

ИФ

Илья Ф

Хочется, чтобы люди грамотными были.

..

1

Бываю Хорошей

Хорошее хотение

1

ИФ

Илья Ф

Иногда кажется, что нет.

1

Иг

Игорь

Выезжаю. Нажмите,
чтобы загрузить
GIF

0

Бываю Хорошей

1

Иг

Игорь

1

Ол

Ольg@

У меня под окном соловей запел!!!

0

ВД

Владимир Дегтяренко

0

Бываю Хорошей

Да

1

СК

Сергей Крым

для этого и существуют друзья

0

Следующая страница

Сервисная поддержка: как написать идеальный ответ клиенту

Катерина Виноходова

Совладелец Юздеска

Сегодня мы рассмотрим 10 типичных писем в поддержку от клиентов и расскажем, как написать нестандартный ответ службы поддержки, который полюбят клиенты.

1. Мы получили ваше письмо

Каждый раз, когда кто-то прислал вам письмо по электронной почте, вы должны уведомить его о получении, чтобы избавить от беспокойства «Получили они или нет?», «Когда уже ответят?»

Привет!
Мы только что получили ваш запрос. Мы свяжемся с Вами как можно скорее. Запишите ваш номер тикета #1234567. Используйте его в дальнейшей корреспонденции.

Служба поддержки клиентов

Замечания

  • Слово «спасибо» слышали когда-нибудь?
  • Слова «запрос» и «корреспонденция» слишком формальны, если, конечно, вы не пишете в Администрацию Президента.
  • Вместо того чтобы заставлять беспокоиться клиента о номере тикета, позвольте ему просто ответить на это письмо, чтобы обновить тикет.
  • Персонализация — это важно! Даже если вы часть большой команды поддержки, отправляйте электронную почту от своего имени.

Хорошо

Привет!

Спасибо за ваше обращение! Это автоматический ответ, чтобы вы знали, что мы получили ваше письмо. Я отвечу вам в скором времени.

Спасибо!

Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

2. Просьбы о новых фичах, над которыми вы сейчас не работаете

Каждая служба поддержки получает пожелания. Если вы активно не работаете над ними, так и сообщите клиенту. Будьте честны, иначе клиенты уйдут к вашим конкурентам.

Привет, поддержка!
Я искал эту функцию и не мог ее найти. Есть ли она у вас? Если нет, не могли бы вы добавить ее в список предложений?

Иван

Клиент

Привет!
Благодарим Вас за то, что отправили нам ваше пожелание. Мы получаем много запросов каждый день, так что не в состоянии ответить всем. Но знайте, что мы просматриваем каждое предложение.

Не стесняйтесь, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии.

Служба поддержки клиентов

Замечания

  • Благодарите за то, что они используют ваше приложение и предлагают идеи, а не только «отправляют» их, это не то слово, которое стоит использовать.
  • Наверняка вы не изучаете «каждое» предложение. Выбросьте эту фразу, потому что это, вероятно, ложь.
  • Последний абзац снова слишком формален. Будьте живее!

Хорошо

Здравствуйте, Иван!

Спасибо, что используете наше приложение!
Мы еще не добавили <такую фичу>. Но я думаю, это крутая идея! С ней определенно <тут напишите, почему это было бы здорово внедрить>.
Мы не работаем над этим в данный момент, но я отправлю вашу идею команде, посмотрим, что они скажут.

Если у вас есть какие-либо другие вопросы, просто дайте мне знать, и я буду рад помочь. Хорошего вам вторника!

Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

3. Просьбы о новых фичах, над которыми вы сейчас работаете

Поскольку вы знаете, что ваша команда работает над этим, сообщите об этом клиенту. Даже если вы не знаете сроки реализации, клиенту понравится, что вы работаете на этой новой функцией.

Привет, поддержка!
Я искал эту функцию и не мог ее найти. Есть ли она у вас? Если нет, не могли бы вы добавить ее в список предложений?

Иван

Клиент

Привет!
Благодарим Вас за то, что отправили нам ваше пожелание. Мы получаем много запросов каждый день, так что не в состоянии ответить всем. Но знайте, что мы просматриваем каждое предложение.

Не стесняйтесь, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии.

Служба поддержки клиентов

Замечания

Точно такой же ответ, как и на предыдущее письмо.

Хорошо

Здравствуйте, Иван!

Спасибо, что используете наше приложение!
Мы еще не добавили <эту фичу>. Но я думаю, это отличная идея! Нам действительно она так понравилась, что мы недавно начали работать над ее реализацией. Пока я не могу назвать точного срока, но, судя по последнему обновлению, мы уже близки к ее запуску.
Если у вас есть какие-либо другие вопросы, просто дайте мне знать, и я буду рад помочь. Хорошего вам вторника!

Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

4. Проблемы с браузером

Часто возникают проблемы с поведением самого браузера. Устаревшая версия, заполненный кэш и бог знает что еще. Вот как можно прояснить этот вопрос.

Привет, поддержка!
Мой браузер не показывает ваш сайт в правильном формате. Похоже, все цвета, фоны и шрифты съезжают. В чем дело?

Иван

Клиент

Привет!
Обычно, когда такое происходит, это означает, что в браузере повреждены данные. Могли бы вы попробовать выполнить аппаратное обновление и почистить кэш? Это поможет исправить ситуацию.
Дайте мне знать, если это не поможет.

Служба поддержки клиентов

Замечания

  • У вас есть его имя, используйте его!
  • «Повреждены данные», «аппаратное обновление», «почистить кэш»? Избегайте сложных слов.
  • Убедитесь в том, что вы дали понятные инструкции, как поступить с браузером. Дайте ссылку на страницу поддержки, это сработает лучше всего.

Хорошо

Здравствуйте, Иван!

Определенно, это странная ситуация! Я думаю, здесь могут быть проблемы с браузером. Могли бы вы попробовать почистить кэш, куки и перезапустить его? Знаю, звучит пугающе, но у меня есть инструкция, которая поможет вам.

Если после этого не заработает, сможете попробовать другой браузер? Так мы поймем, причина действительно в браузере или еще в чем-то.

Если это не поможет, или у вас появятся вопросы, просто дайте мне знать, и я буду рад помочь!

Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

5. Расширения на пути

Учитывая, что в браузере может быть установлено много всяких расширений, одно из них может стать препятствием в работе вашего приложения.

Привет, поддержка!
Мой браузер не показывает ваш сайт в правильном формате. Похоже, все цвета, фоны и шрифты съезжают. В чем дело? Единственное, что я сделал, обновил расширение браузера с утра.

Иван

Клиент

Привет!
Похоже на то, что это произошло из-за расширения браузера. Поговорите с поддержкой браузера, чтобы понять, в чем дело.
Дайте знать, если это не поможет.

Служба поддержки клиентов

Замечание

Не перекладывайте ответственность. В конце концов, помогите, чем можете.

Хорошо

Привет, Иван!

Извините за проблемы с отображением приложения! Если это произошло после обновления браузера, возможно, проблема в нем. Могли бы вы отменить обновление и после этого сообщить мне, если все исправилось? Если причина в браузере, я напишу нашим разработчикам, и они посмотрят, что можно с этим сделать.

Спасибо!
Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

Юздеск создан, чтобы строить крутую поддержку клиентов

Это платформа для работы с обращениями клиентов по всем возможным каналам связи. Обращения могут прийти по почте, чату, телефону или
в мессенджере — агент примет заявку, не выходя из программы.

Еще Юздеск собирает статистику и помогает достигать плановых показателей.

Посмотреть Юздеск изнутри

6. Поддерживается только новой версией браузера

Как только браузеры становятся все лучше и лучше, ваша команда начинает отказываться от поддержки старых. Просто объясните почему и поощряйте клиента перейти на последнюю версию. Это в его и ваших интересах.

Привет, поддержка!
Мне предложили обновить браузер с Internet Explorer 8 до 9. Я бы не хотел этого делать. Может есть какой-то другой браузер, совместимый с вашим приложением?

Иван

Клиент

Добрый день, Иван!
Для того чтобы приложение лучше работало, вы должны запустить его в IE9, а не Вашем нынешнем браузере. Я извиняюсь за неудобства.

Если есть вопросы, напишите.
Служба поддержки клиентов

Замечания

  • Объясните, почему вы поддерживаете только конкретные браузеры. Но таким образом, чтобы они могли понять.
  • Держитесь подальше от выражения «неудобства». Прямо сейчас клиент не может использовать ваше приложение, потому что у него старый браузер. Это не просто неудобно, это реальная проблема. Это как быть запертым снаружи в своем автомобиле.

Хорошо

Здравствуйте, Иван!

Спасибо за использование нашей программы!

Наше приложение было создано с учетом поддержки современными браузерами, поэтому мы прекратили поддержку для старых версий: они просто не могут обеспечить такое же быстродействие. Поддержка в этих старых браузерах будет означать, что мы не можем оптимизировать наши интерфейсы или предоставить расширенные возможности для клиентов в нашем приложении — это будет означать замедление прогресса, еще меньший прогресс, а в некоторых случаях отсутствие прогресса. Мы хотим предоставлять лучшее качество работы приложения для подавляющего большинства наших клиентов, но поддержка в старых браузерах не дала бы нам двигаться вперед.

Проверьте на совместимость браузеры по ссылке здесь. Если у вас есть какие-либо другие вопросы, просто дайте мне знать, и я буду рад помочь. Хорошего вам вторника!

Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

7. Письма блокируются файрволом

Если у клиента довольно строгий файрвол, уведомления по электронной почте от вашего приложения могут быть заблокированы.

Привет, поддержка!
Я больше не получаю уведомления по электронной почте от вашего форума. Что происходит?

Иван

Клиент

Привет, Иван,
Следуйте этим советам, чтобы устранить проблему:

1. Убедитесь, что вы настроили параметры уведомлений.
2. Проверьте спам, чтобы убедиться, что письма, поступающие от нас, не попадают в эту папку. Если они есть, не забудьте добавить наш домен электронной почты в список надежных отправителей в учетную запись электронной почты.
3. Если письма так и не поступают, пожалуйста, свяжитесь с вашим провайдером, чтобы убедиться, что они не блокируют трафик, поступающий от нас.

Если проблема остается, пожалуйста, дайте нам знать.
Служба поддержки клиентов

Замечания

  • Во-первых, не пишите, как робот. Но я думаю, что вы итак слышите, что звучите, как бездушный робот.
  • Идите дальше и дайте им IP-адреса с указанием, как передать их ИТ-отдел. Это займет время, но ИТ-специалисты могут удостовериться. что ничего не блокируется с этого адреса.
  • Если ничего из этого не помогает, проверьте логи электронной почты и посмотрите, корректно ли вы отправляете электронные письма. С логами IT-отдел всегда может помочь.

Хорошо

Здравствуйте, Иван!

Сожалею о неприятностях с электронной почтой.
Будьте добры, проверьте, пожалуйста, что оба <адреса электронной почты> входят в белый список вашего почтового сервера. Иногда наши уведомления с форума могут попасть в спам-фильтры. Домен и IP, с которого сообщения отправляются: [[вставьте домен / IP адрес здесь]].

Если вы пришлете мне ссылку на сообщение, по которому вы не получили уведомление, но должны были, я бы с удовольствием посмотрел наш журнал событий и проследил путь электронной почты. Это поможет ИТ-специалистам понять, в чем проблема.

Спасибо! Петя Иванов
Служба поддержки клиентов

8. Только онлайн

Клиенты будут спрашивать об использовании вашего приложения, когда они в самолете или там, где нет доступа в интернет.

Привет, поддержка!
Ваше приложение для кабельного телевидения доступно только онлайн? Что если у меня нет доступа к интернету?

Иван

Клиент

Здравствуйте,
Наше приложение доступно только онлайн на данный момент. Извините за причиненные неудобства.

Пожалуйста, ответьте на это письмо, если будут вопросы.
Служба поддержки клиентов

Замечания

  • Снова фраза про «неудобства»
  • Проявите немного сочувствия. Не просто отписывайтесь.

Хорошо

Здравствуйте, Иван!

В данный момент вы сможете смотреть сериал только с подключением к интернету. Понимаю, как это может огорчить. Я сам без доступа в интернет по выходным и знаю, что такое пропустить серию. Вчера, наконец, скачал новый эпизод и надеюсь, что скоро посмотрю его!

Если у вас есть какие-либо другие вопросы, пожалуйста, ответьте на это письмо, и я буду рад помочь. Хороших выходных!

Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

9. Критика

Вы всегда будете получать письма от недовольных клиентов с критикой вашего продукта. Некоторые из них похожи, некоторые имеют свою специфику. Вот лучший способ справляться с ними.

Ваш телефонный сервис фигня.

Иван

Клиент

Привет,
Извините за неудобства с нашим сервисом. Что конкретно у вас не работает? Я передам это нашим специалистам.

Служба поддержки клиентов

Замечания

  • Скажите, что вы сожалеете. Вы здесь чтобы помогать людям, не злите их, начиная не с того.
  • Уточните, что им нравится и что не нравится. Это поможет вам понять, как они используют ваш сервис.

Хорошо

Здравствуйте, Иван!

Мне очень жаль, я приношу извинения за то, что вы нашли наш сервис бесполезным! Что вам понравилось и что не понравилось в нем? Я буду более чем счастлив, если мы можем как-то помочь.

Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

10. Благодарность

Всем привет!
Дело сделано! Спасибо, что помогли все исправить!

Иван

Клиент

Привет, Иван.
Рады что смогли исправить проблему. Напишите, если еще возникнут вопросы.

Служба поддержки клиентов

Замечания

  • Опять корпоративный робот написал письмо
  • Повеселей! Оставьте о себе воспоминание, заставьте его улыбнуться.

Хорошо

Привет, Иван!

Здорово! Рады, что все исправилось.
Просто помните нашу электронную почту, если вам нужна помощь. (Ну, помочь с нашим приложением. Я понятия не имею, где можно хорошо отдохнуть на Аляске).

Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

Заключение

Итак, советы и хитрости, которые нужно использовать при написании ответов клиентам.

1. Используйте имя. Клиентам больше нравится, когда им говорят «Привет, Иван!», чем стандартное «Привет!» или «Здравствуйте».

2. Благодарите за использование приложения. У клиента, как правило, много вариантов, но он выбрал вас. Скажите ему спасибо искренне.

3. Разговаривайте, как они. Не используйте официальную лексику и слова, которые вы не будете использовать в реальной жизни.

4. Пишите, как можно было бы написать другу. Используйте короткие предложения. Разбейте длинные фразы на несколько коротких. Клиенты читают письмо, а не роман.

5. Если можете, расскажите о новых функциях. Это покажет, что ваша команда постоянно работает над приложением.

6. Заканчивайте письмо на позитивной ноте. «Хорошей пятницы!» — конкретная дата в последней строке даст клиенту понять, что вы живой человек и отвечаете именно в этот день.

7. Эти «хорошие» письма не претендуют на истину в последней инстанции, не обязательно копировать их.

8. Главное — учитесь разговаривать с клиентами на плохих и хороших примерах. Будьте собой, не забывайте, что вы голос вашей компании.

Поделиться с коллегами:

Поделиться с коллегами:

Экспертиза, которой нет у других

Пишем о поддержке без прикрас, делимся кейсами наших клиентов, публикуем анонсы вебинаров и конференций

Отправляя адрес электронной почты, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Экспертиза, которой нет у других

Пишем о поддержке без прикрас, делимся кейсами наших клиентов, публикуем анонсы вебинаров и конференций

Отправляя адрес электронной почты, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Мы написали книгу

Практические советы о клиентском сервисе, которые работают

Подробнее о книге

Подборки статей на все случаи жизни

Как распознать текстовые спам-сообщения и сообщить о них

Если у вас есть мобильный телефон, вы, вероятно, используете его десятки раз в день, чтобы отправлять сообщения своим знакомым. Но вы когда-нибудь получали текстовое сообщение от неизвестного отправителя? Это может быть мошенник, пытающийся украсть вашу личную и финансовую информацию. Вот как обрабатывать нежелательные текстовые сообщения и сообщать о них.

  • Спам SMS-сообщения и фишинг
  • Что делать со спамом в текстовых сообщениях
  • Как сообщить о спаме в текстовых сообщениях

Оповещение для потребителей: Операторы мобильной связи отключили или отключают свои сети 3G. Если у вас старый мобильный телефон, возможно, вы не сможете звонить или отправлять текстовые сообщения. У FCC есть рекомендации о том, что делать.

Спамовые текстовые сообщения и фишинг

Мошенники рассылают поддельные текстовые сообщения, чтобы выманить у вас личную информацию — например, пароль, номер счета или номер социального страхования. Если они получат эту информацию, они могут получить доступ к вашей электронной почте, банковским или другим счетам. Или они могут продать вашу информацию другим мошенникам.

Мошенники часто пытаются заставить вас переходить по ссылкам в текстовых сообщениях, обещая вам что-то. Мошенники могут

  • обещать бесплатные призы, подарочные карты или купоны, но они ненастоящие
  • предлагает вам кредитную карту с низкой процентной ставкой или беспроцентную, но нет сделки и, вероятно, нет карты
  • обещают помочь погасить студенческий кредит, но не

Мошенники также рассылают поддельные сообщения, в которых говорится, что у них есть информация о вашей учетной записи или транзакции. Мошенники могут

  • говорят, что заметили какую-то подозрительную активность в вашей учетной записи, но их нет
  • утверждают, что возникла проблема с вашей платежной информацией, но
  • ее нет
  • отправляют вам поддельный счет-фактуру и просят связаться с ними, если вы не санкционировали покупку, но это мошенничество
  • отправить вам уведомление о доставке посылки — но это подделка

В сообщениях вас могут попросить предоставить некоторую личную информацию, например, сколько денег вы зарабатываете, сколько вы должны, или ваш банковский счет, кредитную карту или номер социального страхования, чтобы получить подарок или воспользоваться предложением. Или они могут предложить вам щелкнуть ссылку, чтобы узнать больше о проблеме. Некоторые ссылки могут привести вас на поддельный веб-сайт, который выглядит реальным, но таковым не является. Если вы войдете в систему, мошенники могут украсть ваше имя пользователя и пароль.

Другие сообщения могут установить на ваш телефон вредоносное вредоносное ПО, которое крадет вашу личную или финансовую информацию без вашего ведома.

Что делать с текстовыми сообщениями со спамом

Если вы получили неожиданное текстовое сообщение, в котором вас просят предоставить какую-либо личную или финансовую информацию, не нажимайте никакие ссылки. Законные компании не будут запрашивать информацию о вашей учетной записи в текстовом сообщении.

Если вы считаете, что сообщение может быть реальным, свяжитесь с компанией, используя номер телефона или веб-сайт, который, как вы знаете, является реальным. Не информация в текстовом сообщении.

Есть много способов отфильтровать нежелательные текстовые сообщения или остановить их до того, как они дойдут до вас:

На ваш телефон

Ваш телефон может иметь функцию фильтрации и блокировки спама или сообщений от неизвестных отправителей. Вот как фильтровать и блокировать сообщения на iPhone и как заблокировать номер телефона на телефоне Android.

Через вашего оператора беспроводной связи

У вашего поставщика услуг беспроводной связи может быть инструмент или служба, позволяющая блокировать вызовы и текстовые сообщения. Посетите ctia.org, веб-сайт индустрии беспроводной связи, чтобы узнать о вариантах от разных поставщиков.

С приложением для блокировки звонков

Некоторые приложения для блокировки вызовов также позволяют блокировать нежелательные текстовые сообщения. Перейдите на сайт ctia.org, чтобы получить список приложений для блокировки вызовов для телефонов Android, BlackBerry, Apple и Windows, или найдите приложение в Интернете. Ознакомьтесь с функциями, рейтингами пользователей и отзывами экспертов.

Как сообщить о нежелательных текстовых сообщениях

Если вы получили нежелательное текстовое сообщение, сообщить о нем можно тремя способами:

  • Скопируйте сообщение и перешлите его на номер 7726 (СПАМ). Это поможет вашему провайдеру беспроводной связи обнаруживать и блокировать подобные сообщения в будущем.
  • Сообщите об этом в используемом вами приложении для обмена сообщениями. Найдите возможность сообщить о нежелательной почте или спаме.
    • Как сообщить о спаме или нежелательной почте в приложении «Сообщения»
    • Как сообщить о спаме на телефоне Android
  • Сообщите об этом в FTC по адресу ReportFraud.ftc.gov.

почему я так плохо отвечаю на сообщения?

Жизнь
  • Поделиться
  • Твитнуть

Автор Лорен Гил

Как цифровой писатель Stylist, Лорен Гил пишет на такие темы, как психическое здоровье, благополучие и женские проблемы. Она также большая поклонница комнатных растений и любит время от времени сниматься в кино и на телевидении. Вы можете найти ее в Твиттере по адресу @laurenjanegeall.

backgroundLayer 1

Добавьте эту статью в список избранных

Почему некоторые из нас так плохо отвечают на сообщения в WhatsApp и социальных сетях? И что это говорит о нас как о людях? Стилист Лорен Гил проводит расследование.

Просмотрите мой телефон в любой день, и вы, вероятно, столкнетесь с множеством красных кругов уведомлений. От личных сообщений в Instagram и Twitter до бесконечных групповых чатов в WhatsApp история одна и та же — длинные списки «непрочитанных» сообщений ждут, пока я их открою. Я, за неимением лучшего выражения, «плохо отвечаю».

Не то чтобы я хотел быть таким. Я люблю своих друзей и семью, и если бы я мог добавить в свой телефон сообщение об отсутствии на работе, которое сообщало бы всем моим контактам, что нужно ожидать ответа в течение пяти-семи рабочих дней, я бы так и сделал. Это тоже неосознанное поведение. Я не избегаю активно людей, и я не тайно отвечаю некоторым людям, оставляя других в покое.

У меня даже бывают периоды, когда я делаю сознательное усилие, чтобы изменить свой образ жизни, бросая извинения за свои глупые ответы повсюду. Но почему-то я всегда возвращаюсь к своим старым плохим способам ответа.

Вам также может понравиться

Неожиданные телефонные звонки: признания людей, которые ненавидят отвечать на звонки

Я знаю, о чем вы думаете: «просто… ответь?» Но независимо от того, сколько раз я говорю себе, что пришло время внести изменения, я всегда ловлю себя на том, что либо а) открываю сообщение и забываю ответить, либо б) вижу всплывающее уведомление и говорю себе, что «отвечу позже», когда У меня есть время подумать над ответом.

И обязательно я всегда оказываюсь на том же месте, торопливо печатая «простите, я только что это увидел» или «блин, увидел это и забыл ответить» через неделю в попытке не смотреть как совершенно ужасный человек.

Я знаю, что я не единственный, кто ругает себя за такие плохие ответы — цифровой редактор Stylist Кейли Дрей также страдает от этой запутанной борьбы.

«В обязательном порядке я всегда оказываюсь на одном и том же месте, поспешно печатая «простите, я только что это увидел» неделю спустя, пытаясь не выглядеть совершенно ужасным человеком».

«У меня самые лучшие намерения, когда дело доходит до WhatsApp, правда», — говорит она мне. «Однако у меня есть неприятная привычка читать сообщения, отвечать в уме, а потом ничего не отправлять. Через несколько дней я получу подчеркнутое «ПРИВЕТ?!?! ТЫ МЕРТВ?» — последующее сообщение от приятеля или родственника, о котором идет речь (честно говоря, проверьте мой почтовый ящик, он на 76% состоит из подобных сообщений), побуждая меня отвечать шквалом предложений в стиле стаккато.

«Любым друзьям и членам семьи, читающим это, знайте: когда я говорю вам: «Мне очень жаль, я хотел ответить на это давным-давно», я на 100% говорю это от всего сердца. Потому что мне не нравится быть таким. Я ненавижу поднимать старые нити старого разговора и пытаться превратить их во что-то новое и захватывающее. Я ненавижу мысль о том, что кто-то, кто-то когда-либо будет сидеть в ожидании сообщения от меня и чувствовать себя странно из-за этого (я сам социально беспокоюсь, и я, честно говоря, наполняюсь страхом всякий раз, когда мне приходится подталкивать кого-то ответить на что-либо) . Но, несмотря на все это, я никак не могу избавиться от вредной привычки всей жизни. Я плохо отвечаю на сообщения, и это мой крест. Извиняюсь.»

«Это похоже на мазохистскую склонность откладывать что-то, что на самом деле может занять секунды и приносит мне такое облегчение»

Стилист  бывший руководитель SEO Люси Робсон вторит моим чувствам: «У меня такая репутация за то, что я действительно отвечаю ерундой — и это одна из (многих) вещей, за которые я постоянно ругаю себя, потому что это кажется таким невежливым. Когда кто-то не отвечает мне (которого я не считаю плохим товарищем по ответу), это калечит меня от беспокойства и убеждает меня, что они ненавидят меня или просто не считают меня кем-то достаточно важным, чтобы отвечать. Так почему я делаю это с другими людьми?

«Это похоже на мазохистскую склонность откладывать дела, которые на самом деле могут занять секунды и приносят мне такое облегчение, потому что, в конце концов, приятно иметь заботливую семью и друзей, с которыми можно поболтать. В большинстве случаев это происходит из-за того, что мне не нравятся эти длинные сообщения в WhatsApp, и я чувствую себя запуганным и предпочел бы наверстать упущенное лично, или я не уверен, смогу ли я что-то сделать, а не ответить и сказать именно это (которое я принимаю от других как совершенно, более чем прекрасный ответ), я оставляю его непрочитанным.

Вам также может понравиться

«BeReal — это самое интересное, что я когда-либо видел в социальных сетях — вот почему»

«Ирония в том, что если кто-то отвечает мне с опозданием и говорит, что он плохо отвечает ( АКА родственная душа), меня это совершенно устраивает, я полностью понимаю, время просто убегает вместе со всеми нами, но когда это я, через шесть дней после получения сообщения, я чувствую себя на заднем плане, и как будто я в плохие книги человека, которых я оставил непрочитанными, заставляют меня еще больше откладывать ответ. Это порочный круг».

Так почему мы такие? В моем случае часть меня действительно думает, что это как-то связано с моей тревогой — давление знания того, что нужно сказать на месте, и чувство необходимости начать разговор без предупреждения странно действует на меня. Но, с другой стороны, часть меня думает, что мой дерьмовый ответ является частью того, кто я есть — что, как я уже говорил, в этом мире есть два типа людей, и как бы ты ни старался, ты такой, какой ты есть. .

Чтобы попытаться понять, что здесь происходит, я связалась с доктором Еленой Турони, психологом-консультантом и соучредителем My Online Therapy. И, по ее словам, моя теория беспокойства может оказаться верной.

«Иногда [плохой ответ] может быть связан с контролем — когда мы чувствуем тревогу и подавленность, мы можем попытаться взять ситуацию под контроль, т. е. «Это зависит от меня, когда я свяжусь с кем-то».»

«Это может быть занятость (чувство перегруженности сообщениями) или скрытая тревога, из-за которой кто-то плохо отвечает», — объясняет она.

«Иногда речь также может идти о контроле — когда мы чувствуем тревогу и подавленность, мы можем попытаться взять ситуацию под контроль, т. е. «Это зависит от меня, когда я вернусь к кому-то». Это способ избежать чувства принуждения к взаимодействию с кем-то (или чем-то) в моменты, когда мы этого не хотим».

Осознание того, что у моего нелюдимого поведения есть причина, приносит небольшое облегчение, но что, если я хочу измениться и стать хорошим ответчиком, о котором я всегда мечтал? По словам Турони, все дело в том, чтобы взять на себя ответственность за человека, которым я хочу быть.

Вам также может понравиться

Слишком сильное влияние онлайн на вашу личную жизнь, чем вы думали?

«Чтобы что-то преодолеть, нам сначала нужно иметь достаточную мотивацию, чтобы хотеть этого изменения», — объясняет она. «Вы должны признать, что вам не нравится то, как вы в настоящее время управляете своими взаимодействиями. Соединитесь со своими ценностями, и хотите ли вы быть кем-то, кто отзывчив и надежен».

Она продолжает: «Бывают моменты, когда важно ответить своевременно, а бывают моменты, когда это может подождать. Станьте лучше в своих суждениях. Возьмите на себя ответственность и решите проблему избегания, не забывая о своих ценностях и о том, каким человеком вы хотите быть».

Хотя я знаю, что изменить свое поведение возможно, я думаю, что важно признать, что беспокойство по поводу управления всеми уведомлениями и сообщениями, которые мы получаем в эти дни, является абсолютно правильным ответом. В то время как некоторые люди просто от природы талантливы в том, чтобы жонглировать миллионом вещей одновременно, я уверен, что большинство из нас чувствовали себя ошеломленными количеством вещей, которые мы должны были справляться со всеми сразу в тот или иной момент.

Вам также может понравиться

Whatsapp и Facebook Messenger: как групповой чат меняет динамику наших дружеских отношений заставить кого-то усомниться в нашей дружбе — но я думаю, что нам всем нужно немного снять с себя давление и перестать так много извиняться, когда дело доходит до управления нашим поведением в Интернете.

А пока я постараюсь перестать оправдываться за свой плохой ответ и постараюсь быть максимально честным в будущем. Я могу плохо отвечать, но я рядом со своими друзьями и семьей, когда они действительно нуждаются во мне — и разве это не самое главное?

Подпишитесь на последние новости и статьи, которые обязательно нужно прочитать от Stylist, чтобы не пропустить беседу.

Введите свой адрес электронной почты

, введя мою электронную почту. Я согласен с Стилистом Политика конфиденциальности

Изображения: Getty/Unsplash

Темы

  • Психология
  • Социальные сети
  • Texting
  • WhatsApp

18

.

Рекомендовано Лорен Гил

Выразите себя

«Я прожила без WhatsApp неделю — и вот что я узнала»

Во-первых: люди склонны предполагать, что возникла какая-то чрезвычайная ситуация, когда вы звоните им ни с того ни с сего.

Опубликовано
Мойя Крокетт
Опубликовано

Жизнь

Разговоры в WhatsApp чувствуют себя напряженными? Вероятно, это точка

Лингвисты подтвердили то, о чем мы давно подозревали: точка пугает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *