12.05.2024

Литература по пдд: Используемая методическая литература по ПДД по ФГОС

Содержание

Правила дорожного движения | Актуальный список литературы за 2015-2019 гг.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеев, А.П. Правила дорожного движения 2016 с иллюстрациями с самыми последними изменениями / А.П. Алексеев. — М.: Эксмо, 2016. — 160 c.
2. Алексеев, А.П. Правила дорожного движения 2019 с иллюстрациями / А.П. Алексеев. — М.: Эксмо, 2018. — 288 c.
3. Алексеев, А.П. Правила дорожного движения 2016 с иллюстрациями с последними изменениями / А.П. Алексеев. — М.: Эксмо, 2015. — 160 c.
4. Алексеева, Ю. Правила дорожного движения: книжка с наклейками / Ю. Алексеева. — Рн/Д: Феникс, 2018. — 352 c.
5. Воронкова, Я.О. Правила дорожного движения для малышей / Я.О. Воронкова. — Рн/Д: Феникс, 2018. — 352 c.
6. Громаковский, А.А. Правила дорожного движения 2016 с примерами и комментариями / А.А. Громаковский. — М.: Эксмо, 2016. — 208 c.

7. Жульнев, Н.Я. Правила дорожного движения 2019 с комментариями и иллюстрациями на 15 мая 2019 года / Н.Я. Жульнев. — М.: АСТ, 2019. — 128 c.
8. Жульнев, Н.Я. Правила дорожного движения для начинающих 2016 (со всеми изменениями) / Н.Я. Жульнев. — М.: Эксмо, 2016. — 304 c.
9. Копусов-Долинин, А.И. Автошкола РФ 2018. Правила дорожного движения РФ. С расширенными комментариями и иллюстрациями / А.И. Копусов-Долинин. — М.: Эксмо, 2017. — 140 c.
10. Копусов-Долинин, А.И. Правила дорожного движения (ПДД) РФ 2018. Официальный текст с комментариями и иллюстрациями (с последними изменениями и дополнениями) / А.И. Копусов-Долинин. — М.: Эксмо, 2017. — 192 c.
11. Лебедев-Кумач, В.И. Правила дорожного движения / В.И. Лебедев-Кумач. — М.: Эксмо, 2018. — 414 c.
12. Приходько, А.М. Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с изменениями на 2015 год / А.
М. Приходько. — М.: Эксмо, 2015. — 336 c.
13. Приходько, А.М. Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с последними изменениями на 2018 год / А.М. Приходько. — М.: Эксмо, 2018. — 636 c.
14. Саулина, Т. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения / Т. Саулина. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. — 112 c.
15. Старцева, Ю.А. Школа дорожных наук. Дошкольникам о правилах дорожного движения / Ю.А. Старцева. — М.: Творческий центр Сфера, 2016. — 64 c.
16. Субботина, Е. Правила дорожного движения: книжка с накл. / Е. Субботина. — Рн/Д: Феникс, 2015. — 118 c.
17. Субботина, Е.А. Правила дорожного движения: книжка-гармошка / Е.А. Субботина. — Рн/Д: Феникс, 2018. — 144 c.
18. Финкель, А.Е. Правила дорожного движения в рисунках (редакция 2016 г.) / А.Е. Финкель. — М.: Эксмо, 2016. — 104 c.
19. Финкель, А.Е. Правила дорожного движения в рисунках: редакция 2019 г / А.Е. Финкель. — М.: Эксмо, 2018. — 448 c.
20. Шорыгина, Т. А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет / Т.А. Шорыгина. — М.: ТЦ Сфера, 2015. — 80 c.


движения правила

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Давно прошли те времена, когда города ограничивались крепостными стенами, а основным видом транспорта была лошадь. На смену лошадям пришли машины, работающие на бензине, — автомобили. И сегодня по городским улицам каждый час проезжают тысячи и тысячи машин.

Представьте, что в вашем городе вдруг погасли все светофоры, а все инспектора, регулирующие движение, куда-то исчезли. Поезжай, куда хочешь, дорогу переходи, как хочешь. За один день такого беспорядка город с миллионным населением заплатит сотнями человеческих жизней, тысячами разбитых машин и прочими потерями. Из-за транспортных проблем прекратится доставка продуктов в магазины, больных людей не смогут довезти до поликлиник. Пожарные не доберутся до горящих зданий.
Словом, наступит настоящий хаос. Чтобы этого не произошло, тысячи инспекторов полиции каждый день встают на свои посты и патрулируют на дорогах, следят за тем, чтобы все ездили по правилам. Без этого просто нельзя. Им поручено важное дело — сохранять порядок на дорогах нашей огромной страны. Именно со службой ГИБДД наиболее часто приходиться контактировать водителям и пешеходам.
Правила дорожного движения — это законы улиц и дорог. Каждому предоставлено свое место на улице: транспорту — мостовая, проезжая часть, а пешеходам — тротуар или обочина дороги. Инспекторы ГИБДД не только следят за соблюдением правил дорожного движения, но и помогают владельцам машин в авариях, следят за тем, чтобы пешеходы переходили улицы только в положенном месте, чтобы за руль не садились пьяные водители, подростки, а также, чтобы все светофоры работали исправно, без сбоев.

Если спросить любого школьника существовали ли правила дорожного движения в древности, он ответит: «Конечно, нет! Ведь тогда не было трамваев, автобусов и, главное, — автомобилей!». На самом деле правила дорожного движения существуют уже много-много веков! Еще Юлий Цезарь, выдающийся полководец и император Древнего Рима, ввел в употребление древнеримские правила дорожного движения, которые, конечно, были несовершенны и сильно отличались от современных правил, но кое-какие из них используются и сейчас. Например, для борьбы с заторами на некоторых улицах было введено одностороннее движение. С восхода солнца и до вечера запрещался проезд по Риму колесниц, экипажей, повозок частных владельцев. Чтобы правила действительно соблюдались, была создана специальная служба, наподобие нашей ГИБДД. Главной задачей древнеримских регулировщиков было не допустить разрешения споров между «водителями» транспортных средств, как сейчас говорят, «силовыми методами». Знатные вельможи и богачи нашли для себя оригинальный способ решения транспортных проблем на таких перекрестках: они высылали скороходов, которые перекрывали движение на перекрестках и обеспечивали своим хозяевам свободный проезд.

В наши дни перекресток по-прежнему — важнейшее место на улицах. Именно здесь часто происходят аварии, если водители и пешеходы не соблюдают правил уличного движения. На перекрестках движением управляет светофор, у которого три фонаря: красный, желтый и зеленый. Бывает, что движением на перекрестке управляет не светофор, а полицейский-регулировщик. Движением руки он останавливает поток машин и приглашает пешеходов перейти улицу.
Сложные условия современного дорожного движения предъявляют ко всем его участникам высокие требования. Пешеходы и водители должны ориентироваться в дорожной обстановке, уметь предвидеть развитие транспортной ситуации, быть внимательными и предупредительными друг к другу. Основу такого понимания и «мирного сосуществования» всех участников дорожного движения создают Правила дорожного движения, которые необходимо не только знать, но и неуклонно выполнять. За порядок и безопасность на улицах отвечаем мы все.
Книги из аннотированного списка литературы «Знай правила движения, как таблицу умножения» научат вас бережному отношению к собственной безопасности, помогут вам изучить правила дорожного движения, узнать об удивительной «зебре» родом не из Африки, которая отлично прижилась в городе, кто такой «лежачий полицейский» и почему его так называют?
Внутри разделов библиографические записи на источники расположены в алфавитном порядке авторов и заглавий, с указанием шифра (для книг) и отдела хранения в библиотеке.
Список предназначен для учащихся 2-5 классов и всех, кто интересуется вопросами безопасности на дорогах.

Отделы библиотеки:
здч — зал делового чтения;
зуф — зал универсальных фондов;
едф — единый фонд книгохранения.
оио — отдел интеллектуального отдыха

74.1
Б 40 Безопасная улица [Текст] / сост. Шалаева Г. П. — М. : Эксмо : Слово, 2007. — 31 с. : ил. — (Веселые уроки).

В книге изложены основные правила безопасного поведения на улице.
оио

Безопасность на улице

[Текст] // Личная безопасность : меры предосторожности в повседневной жизни : поведение в экстремальных ситуациях : энциклопедия для детей. Дополнительный том / глав. ред. В. А. Володин. — М., 2001. — С. 237-240.

В статье представлены основные правила безопасности для школьников, цель которых обучить детей безопасному поведению на улицах.
здч

39.8
Б 88 Бродицкий Ю. А. Упражнения по правилам дорожного движения [Текст] / Бродицкий Ю.  А. — Ташкент : Издательство ЦК Компартии Узбекистана, 1990. — 160 с. : ил.

В книге представлен материал для школьников по правилам дорожного движения.
едф, зуф

92
В 14 Вакса О. И снова о правилах дорожного движения / О. Вакса // О. Вакса. Все, что должны знать мальчишки [Текст] / Вакса О. — М., 2004. — С. 95-102.

Советы подросткам по правилам дорожного движения.

здч, оио

39.8
Д 38 Детская энциклопедия [Текст] : за безопасность на дорогах: [познават. журн. для девочек и мальчиков] / [авт.-сост. В. Янелис]. — М. : Аргументы и факты, 2006 — N 8. — 56 с.

Книга рассказывает о том, что нужно знать о безопасности дорожного движения.
здч, оио

39.8
Д 53 Дмитрук В. П. Правила дорожного движения для школьников [Текст] / Дмитрук В. П. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. — 156 с. : ил. — (Здравствуй, школа!).

В книге подробно представлена история правил дорожного движения, а также проверочные тесты для школьников.
здч

Желтоножко Е. А. Господин дорожный знак [Текст] : игровая программа / Е. А. Желтоножко // Читаем, учимся, играем. — 2008. — N 3. — С. 71-72.

Сценарий урока по теме «Правила дорожного движения».

оио

84Мл
К 16 Как перейти дорогу? [Текст] / авт. текста А. Крутов ; худ. Е. Запесочная. — М. : АСТ-Пресс, 2007. — 9 с. : ил.

Книга рассказывает школьникам о правах пешеходов.
оио

Карнизова Н. В. Дорожная грамота [Текст] : классный час / Н. В. Карнизова, М. С. Лахман // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 10. — С. 40-43 : ил.

В статье рассказывается о том, как правильно вести себя на дороге и в общественном транспорте, как избежать травм при дорожно-транспортных происшествиях.
оио

Луговой В. Велосипедисту о безопасности [Текст] / Виктор Луговой, Марк Форштат // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2007. — N 6. — С. 55-60.

Статья рассказывает об опасностях, поджидающих велосипедиста на дорогах.
здч

74.2
О-66 Орлов Ю. Б. Правила дорожного движения [Текст] : учебное пособие для 4-6 кл. / Орлов Ю. Б. — 3-е изд., испр. — М. : Просвещение, 1981. — 96 с.

В книге представлены правила дорожного движения и комментарии к ним.
едф

Орлова З. Ты — пешеход [Текст] / Зинаида Орлова // Орлова З. Детская энциклопедия : азбука на дорогах / Детская энциклопедия. — М., 2009. — N 11. — С. 1-4.

О правах пешеходов в городе.
здч

68.9
Р 15 Радзиевская Л. И. Азбука безопасности [Текст] / Л. И. Радзиевская. — М. : Оникс ; СПб. : Литература, 2008. — 95 с.

Книга рассказывает школьникам о безопасном поведении на улице.
здч

39.8
Р 93 Рыбин А. Л. Дорожная азбука велосипедиста [Текст] : кн. для учащихся / Рыбин А. Л. — [Б. м.] : Просвещение, 1992. — 63 с. : ил.

Рассказ для велосипедистов о том, как безопасно чувствовать себя на улице.
оио

39.8
У 74 Усачев А. А. Правила дорожного движения: для будущих водителей и их родителей [Текст] : для мл. и сред. шк. возраста / А. А. Усачев ; худ. В. Уборевич-Боровский. — М. : Самовар, 2010. — 62 с.

В книге представлен материал о правилах дорожного движения, о правах пешеходов, советы по безопасности на улицах.
оио

Форштат М. Безопасность пешехода [Текст] / Марк Форштат // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2007. — N 12. — С. 24-28.

Права и обязанности пешеходов и владельцев транспортных средств.
здч

Форштат М. Л. О понятиях и терминах, используемых в Правилах дорожного движения [Текст] / М. Л. Форштат // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2009. — N 10. — С. 12-16.

О применении терминов и понятий в школьной программе по изучению Правил дорожного движения.
здч

39.8
Ч-46 Черепанов Ю. А. Кирюша и дружок [Текст] : рис. авт. / Черепанов Ю.  А. — [Б. м.] : Транспорт, 1992. — 64 с. : ил.

Правила дорожного движения для младших школьников.
здч, едф

74.1
Ш 18 Шалаева Г. П. Мои друзья — дорожные знаки [Текст] / Г. П. Шалаева. — М. : Слово: АСТ, 2009. — 80 с. : ил.

Рассказ о дорожных знаках.
здч

74.1
Ш 18 Шалаева Г. П. Правила дорожного движения для воспитанных детей [Текст] / Г. П. Шалаева. — М. : АСТ : Слово, 2009. — 176 с. : ил.

Книга рассказывает о том, когда появились правила дорожного движения и что означают дорожные знаки.
здч, оио

Это странное левостороннее движение [Текст] // Мир техники для детей. — 2009. — N 5. — С. 22-24.

Статья рассказывает о том, почему в Англии левостороннее движение.
оио

Составитель: Орлова Г. Р.
Редактор: Чорний А. И.

Все списки здесь.

Обеспечение соблюдения правил дорожного движения: обзор литературы

Центр исследования несчастных случаев при Университете Монаша — Отчет № 53 — 1994

Автор: Д. Заал

Полный отчет в формате .pdf [880KB]

было проведено исследование для обзора недавней австралийской и международной литературы в связи с соблюдением правил дорожного движения. Конкретные исследованные области включали алкоголь, скорость, ремни безопасности и регулируемые перекрестки. Обзор документирует виды трафика методы правоприменения и ряд возможностей, доступных полицейским органам для увеличения общая эффективность (с точки зрения затрат и человеческих ресурсов) и результативность правоприменительные операции. В обзоре рассматриваются многие вопросы, связанные с ПДД. правоприменения, включая механизм сдерживания, эффективность законодательства и вид юридических санкций, применяемых к нарушителям правил дорожного движения. Необходимость применения правоприменения в также подчеркивается связь с образовательными и экологическими/инженерными стратегиями. Использование образовательных программ и мероприятий, направленных на изменение физического и социального также кратко рассматривается окружающая среда.

В обзоре подчеркивается важность разработки стратегии правоприменения, направленные на максимальное сдерживание при одновременном увеличении как предполагаемая и фактическая вероятность задержания. Использование случайного тестирования дыхания (RBT), автоматизированные камеры контроля скорости и контроля на красный свет, а также программы выборочного контроля выделено. Потребность в публичности для поддержки правоприменительных операций, обучения полиции и образовательные программы также задокументированы. Обзор завершается серией рекомендации относительно наиболее многообещающих вариантов, доступных властям для улучшения эффективность работы правоохранительных органов.

Краткое содержание

Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти во многих странах. Оценки показывают, что ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях по всему миру погибает около 400 000 человек. Смерти и травмы, полученные в результате дорожно-транспортных происшествий, приводят к значительным социальным и экономическим издержкам и подсчитано, что в странах ОЭСР теряется примерно 1–2 процента ВНП. ежегодно из-за дорожно-транспортных происшествий.

Исследовательская литература по предотвращению и сокращению дорожно-транспортных происшествий обычно относится к трем подходам, а именно: экологические/инженерные решения, образование и правоприменение. Наиболее задокументированным из этих подходов является правоприменение, т. определяется как направление деятельности, направленное на контроль поведения участников дорожного движения путем превентивных, убедительные и карательные меры для обеспечения безопасного и эффективного перемещения трафик.

Обеспечение соблюдения правил дорожного движения может быть чрезвычайно дорогостоящим мероприятием, и многие власти разработали методы повышения эффективности и действенности правоприменительные операции. С этой целью Министерство Нидерландов Транспорт, общественные работы и водное хозяйство по заказу Института безопасности дорожного движения Исследование (SWOV) для подготовки «современного» отчета о методах обеспечения безопасности дорожного движения.

Предусматривалось, что основное внимание в отчете будет уделено правоприменению в Нидерландах. опыта, однако было решено, что следует также подготовить международный обзор осветить новые и новаторские подходы к обеспечению соблюдения правил дорожного движения, предпринимаемые в другие страны. Центр исследования несчастных случаев Университета Монаша в Австралии был по заказу SWOV подготовить такой обзор. Австралия известна во всем мире благодаря свои усилия и достижения в области обеспечения безопасности дорожного движения, и было сочтено, что австралийский опыт может оказаться полезным при подготовке основного SWOV отчет.

ОБЗОР

Спецификация проекта предусматривала рассмотрение четырех конкретных областей правоприменения, а именно алкоголь, скорость, ремни безопасности и перекрестки. Безопасность дорожного движения и правоприменение с организациями в Австралии, Европе и Северной Америке связались и попросили предоставить соответствующую литературу по правоприменению. Основные международные библиографические базы данных также были осмотрел. Поиск литературы выявил большое количество ссылок на правоприменение и, в результате пришлось ориентироваться в первую очередь на пост 1984 литературы.

В итоге было собрано и изучено около 800 ссылок. Более 550 ссылок действительно упоминались в обзоре. Из этого обширного обзора литературы выводы и рекомендации относительно ряда доступных методов повышения эффективности и была детализирована эффективность правоприменительных операций.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ О ПРИМЕНЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НА ДВИЖЕНИИ

  • Успех правоприменения зависит от его способности создавать значимые сдерживающие факторы угроза участникам дорожного движения. Для этого основное внимание следует уделить увеличению уровни наблюдения, чтобы гарантировать, что воспринимаемый риск задержания высок.
    • после того, как это будет достигнуто, суровость наказания будет увеличена, а скорость и эффективность Применение наказания может еще больше усилить сдерживающий эффект.
  • Значительное повышение фактического уровня правоприменительной деятельности является наиболее эффективным средства увеличения предполагаемого риска задержания.
  • Использование периодических, краткосрочных интенсивных правоприменительных операций (блиц-операций) является более экономически эффективный вариант правоприменения, однако влияние на поведение участников дорожного движения может быть уменьшенный.
  • Использование стратегий выборочного правоприменения, специально предназначенных для поведение участников дорожного движения и места дорожно-транспортных происшествий — еще одна экономически эффективная альтернатива.
  • Автоматизированные устройства принуждения являются наиболее экономически эффективным средством значительного увеличивает риск задержания и должно быть принято в приоритетном порядке.
  • Использование публичности для поддержки правоприменительных операций должно быть принято как средство повышение эффективности правоприменения.
    • важно, чтобы участники дорожного движения действительно наблюдали публичное повышение уровня правоприменительная деятельность, в противном случае поведенческие изменения обычно бывают краткосрочными.
    • Реклама
    • как самостоятельная мера может повысить осведомленность населения о безопасности дорожного движения. проблемы, однако это оказывает лишь минимальное влияние на фактическое поведение участников дорожного движения.
  • Если риск задержания высок, то использование правовых санкций, таких как лицензия процедуры приостановления и аннулирования могут быть эффективным сдерживающим фактором.
  • Использование точечных штрафных схем обеспечивает эффективное средство связывания менее серьезных повторные нарушения к более строгим наказаниям.

ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ В ОТНОШЕНИИ АЛКОГОЛЬНЫХ СОПРОВОЖДЕНИЙ

  • Основное внимание в деятельности по борьбе с уровень наблюдения.
  • Введение законодательства per se и положений, позволяющих полиции останавливать и проверять любого водителя, считаются необходимыми для разработки эффективного контроля за употреблением алкоголя стратегии.
  • использование длительных и высокоинтенсивных операций случайного тестирования дыхания (RBT) является одним из из наиболее эффективных средств сдерживания вождения в нетрезвом виде.
    • Чтобы максимизировать преимущества операций RBT, важно, чтобы большая часть водителей останавливают и ВСЕ проверяют на алкогольное опьянение.
    • Операции RBT должны быть хорошо видны, сопровождаться устойчивыми высокими уровнями реклама, чередующаяся между многочисленными СТАЦИОНАРНЫМИ местами и проводимая не дольше одного часовой период в каждом месте.
  • Стратегическое развертывание операций выборочного тестирования дыхания или правоприменения «блиц» следует рассматривать, если менее ресурсоемкий вариант принудительного исполнения требуется.
  • Использование пассивных датчиков алкоголя является одним из дополнительных средств повышения эффективности проведения придорожных испытаний.
  • Приверженность полиции RBT необходима для обеспечения ее общего успеха.
    • Программы обучения полиции и оценочные исследования (для обеспечения обратной связи) должны важным компонентом всех операций RBT.
  • Юридические санкции являются важным элементом в процессе сдерживания вождения в нетрезвом виде поведение и больший упор следует делать на комбинированное использование штрафов с лицензией действия, такие как приостановка и отзыв.
  • приостановка действия водительских прав на дорогах является эффективной контрмерой и обеспечивает средства повышения непосредственности и неотвратимости наказания.
  • Снижение разрешенных пределов концентрации алкоголя в крови (BAC) для более опасных дорог могут быть эффективным средством снижения уровня несчастных случаев, связанных с алкоголем.
  • Установка блокировок зажигания в алкогольном опьянении на автомобили водителей-рецидивистов в нетрезвом виде является эффективной контрмерой, которую следует учитывать.
  • Рекламные кампании всегда должны быть неотъемлемым компонентом стратегии правоприменения.
  • Использование превентивных стратегий, таких как осуществление контроля над алкоголем политики и меры налогообложения, разработка программ вмешательства на сервере и повышенная доступность общественных и личных устройств для тестирования дыхания может дополнить правоприменительной деятельности и должны быть серьезно рассмотрены.

ВЫВОДЫ ОТНОСИТЕЛЬНО СОБЛЮДЕНИЯ СКОРОСТИ

  • Основное внимание в области соблюдения скоростного режима должно быть направлено на повышение уровня надзора и отсюда фактический и предполагаемый риск обнаружения.
  • Традиционные методы правоприменения на основе транспортных средств должны быть направлены на повышение видимости и непредсказуемость операций по контролю трафика.
    • хорошо заметные стационарные правоприменительные операции обладают наибольшим потенциалом сдерживания при использовании методов развертывания полицейских автомобилей.
    • эти действия должны также поддерживаться использованием как маркированных (видимых), так и немаркированные (невидимые) операции по контролю скорости мобильных устройств с целью увеличения непредсказуемость того, где, как и когда придется столкнуться с правоприменением.
  • Основное внимание следует уделить реализации стратегий, основанных на интенсивное использование автоматических устройств контроля скорости.
    • , чтобы максимизировать преимущества и признание сообществом операций с камерами контроля скорости. важно, чтобы правоприменение в первую очередь было направлено на места происшествий, где скорость Известно, что это причинный фактор.
  • Использование новых автоматизированных систем цифровой обработки изображений может усилить опасения эффективность работы камер контроля скорости.
  • Использование стационарных (беспилотных) и временных (пилотируемых) камер контроля скорости может максимизировать общесистемную эффективность операций по контролю скорости.
  • Разработка стратегий, призванных обеспечить лучшее пространственное размещение имеющихся Ресурсы полиции могут повысить эффективность правоприменительных операций.
  • Использование рекламы для поддержки действий по обеспечению соблюдения скоростного режима является важным требованием. для повышения осведомленности общественности и повышения эффективности правоприменительных операций.
  • Уменьшение размера допустимых уровней ограничения скорости может уменьшить уровень превышения скорости и обеспечения более строгого соблюдения установленных ограничений скорости.
  • Стратегии поведенческой обратной связи, такие как публичное размещение информационных экранов скорости а программы поощрения могут повысить эффективность операций по обеспечению соблюдения скоростного режима.
  • Следует уделить больше внимания процедурам приостановки/аннулирования лицензии на использование.
  • Внедрение стратегий, направленных на выявление и сдерживание рецидивистов, таких как балльным системам недостатков, следует уделять первостепенное внимание.
  • Чтобы ограничения скорости были эффективными, они должны восприниматься участниками дорожного движения как соответствующие существующим дорожным условиям.
    • Акцент должен быть сделан на повышении доверия к скоростным зонам, чтобы обеспечить более широкое принятие и соблюдение участниками дорожного движения установленных ограничений скорости.
    • использование «экспертных» систем для классификации зон скорости и использование переменных ограничения скорости являются возможными методами повышения доверия к ограничениям скорости.
  • Не следует полагаться на правоприменение как на единственное средство снижения уровня поведение с превышением скорости. Превентивные стратегии, нацеленные на «агентов» превышение скорости, а именно транспортное средство и придорожная среда должны рассматриваться как альтернативные или дополнительные средства снижения уровня превышения скорости.
    • использование устройств ограничения скорости и мер, предназначенных для физического изменения придорожная среда имеет значительный потенциал.
    • использование контрмер скорости восприятия может также предложить недорогие средства снижения уровень превышения скорости.
    • конструктивные характеристики транспортных средств для улучшения способности транспортных средств избегать аварий, а также уровень защиты, обеспечиваемый пассажирам транспортного средства, может потенциально снизить последствия травм из-за превышения скорости.

ВЫВОДЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИМЕНЕНИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Законодательство должно быть основано на политике более широкое использование более активных правоприменительных операций.
  • Следует уделить внимание использованию информации, полученной от автоматизированной скорости правоприменительные операции как средство выявления правонарушений, связанных с ремнями безопасности, и в значительной степени увеличение фактического и предполагаемого риска задержания.
  • Самая простая и экономически эффективная стратегия правоприменения — это та, которая обеспечивает проверка ремней принята как стандартная операционная процедура при выполнении других форм действия дорожной полиции, требующие остановки автомобилистов на обочине.
  • Следует уделить внимание разработке и внедрению периодических стратегии обеспечения интенсивности («блиц»).
  • Правоприменительная деятельность должна поддерживаться высоким уровнем гласности и программы должны быть проведены оценки, чтобы предоставить полиции и общественности обратную связь.
  • Особое внимание следует уделить использованию образовательных программ полиции для продвижения безопасность и экономическая выгода, связанная с операциями по принудительному использованию ремней безопасности.
  • Следует рассмотреть вопрос о более широком использовании ремней безопасности. поощрительные программы.
  • Использование устройств обратной связи (предупреждающих устройств о непристегнутых ремнях безопасности и наклеек на приборной панели), разработанных в частности, чтобы напомнить пассажирам использовать свои ремни безопасности, следует активно продвигать.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ НА СИГНАЛЬНОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ преднамеренный проезд на красный свет на регулируемых перекрестках.

  • Использование стратегий выборочного правоприменения следует рассматривать как одно из возможных средств повышения эффективности и действенности традиционной правоприменительной деятельности.
    • необходимы хорошо заметные правоприменительные операции, поддерживаемые постоянной рекламой элементы.
  • Первоочередное внимание следует уделить внедрению автоматических камер на красный свет на перекрестках с повышенной аварийностью.
  • Чтобы максимизировать как сдерживание, так и эффективность снижения аварийности красного световых камер следует рассмотреть использование:
    • предупредительных знаков на подходах к перекрестку;
    • использование хорошо заметных аппаратных установок;
    • вращение нескольких камер через большое количество обрабатываемых пересечений;
    • использование высоких уровней поддержки рекламы; и
    • видимое развертывание вспышки камеры, когда камеры не установлены на обработанные сайты.
  • Следует рассмотреть возможность использования новых цифровых систем обработки изображений, поскольку они могут значительно повышают уровень задержания и могут использоваться в качестве портативного светофора устройство.
  • Следует уделять больше внимания проектным соображениям перекрестка как средству снижения конфликтных ситуаций на перекрестке и в качестве альтернативы принуждению.
    • использование соответствующих временных интервалов между зелеными участками, фаз поворота транспортных средств (для водителей, желающих поворот под прямым углом против встречного потока) и активный перекресток следует учитывать предупреждающие знаки.
    • более широкое использование кольцевых развязок (в качестве альтернативы регулируемым перекресткам) а обеспечению поворотных полос на перекрестках также следует уделить больше приоритет.
  • Спонсор: Институт исследований безопасности дорожного движения (SWOV)

    Обзор связанной литературы — Lapuz_Comm

               Это исследование будут оценивать взаимосвязь между соблюдением правил дорожного движения и экономический рост в городе Себу. При нынешних темпах экономического роста, Филиппины в настоящее время сталкиваются, существует необходимость в надлежащем анализе возможные побочные эффекты, которые может содержать этот положительный приток доходов. И это исследование направлено на рассмотрение одного из побочных эффектов, связанных с трафиком. пробок, а также увидеть взаимосвязь соблюдения правил дорожного движения и экономического положение города. В данной статье будет проанализировано происхождение законов и подтверждено их значение для поддержания порядка в обществе. Кроме того, это исследование также изучить взаимосвязь между ростом экономического роста и трафиком заторы в городе Себу, что помогло бы нам проверить, что оба влияют друг друга. К концу этой статьи исследователь должен быть в состоянии определить последствия применения правил дорожного движения на экономику города Себу.

                Начнем с самого определения одна из главных переменных в игре, законы. Законы – это свод правил, созданных сообщество, которое каждый должен признать, чтобы оно воспринималось как законное постановление, которому нужно следовать. Согласно Аллану (1996), законы были созданы как средство избежать конфликта путем взаимного согласия между всеми людьми о том, что считается допустимым и запрещенным. На протяжении человеческого истории законы сыграли важную роль в поддержании мира и порядка в общество. Хотя мы не можем точно сказать, когда был дан первый закон, мы не можем отрицают это значение законов в обществе. Однако законы могут быть изменены или менялись со временем в зависимости от стандартов поколения эпохи. Что-нибудь то, что считается невообразимым по сегодняшним меркам, можно рассматривать как норма в следующем столетии. Законодатели также формулируют законы таким образом, что закон легко понять и почти невозможно неправильно истолковать. Законодатели сначала описательно определите задействованные переменные, такие как определение транспортного средства, прежде чем перечислять права и ограничения, касающиеся этих переменные. Были случаи, когда человек злоупотреблял определенными лазейки в законе из-за отсутствия спецификации в определении переменной. Существуют различные типы законов, которые пытаются регулировать определенные переменные, но в этом исследовании мы сосредоточимся на законах, касающихся дорожной системы Филиппин.

                Как указано в официальном бюллетене Филиппины (1964 г.), Республиканский закон 4136 определяет такие действия, как переход неположенной дороги, движение по пешеходной дорожке, зацепление за транспортные средства и создание помех движению потоки считаются незаконными или незаконными. Но, как утверждает Абелло (2015), Филиппинцы склонны не следовать этим правилам из-за отсутствия дисциплины. и это потому, что правонарушителей редко подвергают дисциплинарным взысканиям. Это имеет заставляло людей переходить дорогу в любом месте, пока им дают возможность, действие транспортных средств общественного транспорта, таких как джипни, для остановки в посередине дороги для размещения посадочного пассажира. Кроме того, мотоциклы использовать часто использовать проходы, чтобы просачиваться через трафик, даже если есть пешеходы. Качество заторов на дорогах показывает общую эффективность транспортной системы города. Однако, когда система дорожного движения не может даже поддерживать основные законы, определенные его страной, это не только дало бы отрицательный отзывы об общем рейтинге города, но это также может повлиять на общий экономический рост, если трафик остается кластеризованным. Однако это всего лишь один из факторов, влияющих на способность правительства должным образом регулировать или реализовывать правила дорожного движения, поведенческий аспект филиппинцев.

                 У нас, филиппинцев, есть чувство чувствительности и открыто заботятся о благополучии других. Мы филиппинцы тоже не берем доброта других как должное (Licuanan, 2015). Мы также известны нашим глубокая приверженность нашим семьям. Мы склонны ставить нашу семью на первое место переменная, которую следует учитывать, когда нам нужно принимать трудные решения, и мы склонны ставить безопасность своей семьи выше безопасности других или даже себя. Однако филиппинцы приобрели и отрицательные черты в своем характер, который почти сводит на нет все ранее упомянутые сильные стороны. ликуанский (1994) далее заявил, что эти черты могли быть получены от тем прошлого президентства или влияние международных отношений, но они были внедрились в нашу психику и теперь зацементировали себя в филиппинском общество. Эти отрицательные черты являются первопричину большинства серьезных проблем, с которыми в настоящее время сталкивается страна, если не считать В этом исследовании мы сосредоточимся на одной конкретной отрицательной черте, которая была влияет на нашу страну в течение последних десятилетий, и это недостаток дисциплины.

                Известно, что филиппинцы дисциплинированы за границей, но люди внутри страны рисуют другую картину. По всей стране процветают публичные акты выбрасывания мусора и перехода улицы в неположенном месте. большинство правонарушителей так и не понесут наказания за свои преступления (Abello, 2015). Эта идея дальнейшее усиление The Manila Times (2016), поскольку они заявляют, что Филиппинцы, возвращающиеся из-за границы, разочарованы тем, как местные жители ведут себя в их собственная страна. Глядя на эти две статьи, мы действительно можем сказать, что есть другие факторы, влияющие на соблюдение правил дорожного движения на Филиппинах. Как модератор всех законов на Филиппинах мы переходим к системе правосудия и возможные недостатки, которые показала эта система.

                Система правосудия или судебная Департамент Филиппин является независимым компонентом Филиппинского правительство (Тамаяо, 2014). Ему предоставлена ​​свобода независимости с момента судебный департамент отвечает за поддержание самой сути демократии в стране. Система правосудия поддерживает закон, который поддерживает порядок в страна. Однако, когда местная система правосудия не может должным образом регулировать законы вскоре последуют проблемы. Согласно Rodis (2015), Филиппины одна из самых коррумпированных стран Азии. Коррупция может затронуть почти все ветви власти, включая даже систему правосудия. Есть отрицательные последствия, когда коррупция имеет место в системе правосудия.

                Одним из последствий может стать недофинансирование надлежащее исполнение закона. Как утверждает Тан (2013), закон может быть правильно осуществляется и регулируется, когда задействовано достаточное количество рабочей силы. У Тана статье она заявила, что, несмотря на то, что на Филиппинах лучшие законы об охране окружающей среды в мире, Филиппины до сих пор не испытывают преимущества этих законов. Это произошло из-за отсутствия надлежащей реализации эти агентства отвечают, поскольку эти агентства имеют связи с компаниями, которые делают не следовать этим правилам. Коррупция действительно является важным фактором правильного дорожного движения. правоприменение, но коррупция — не единственная плохая черта в правительстве, также отсутствие стимула со стороны правительства обучать люди правильное дорожное образование.

                Royeca (2010) указал на множество аргументы в пользу того, почему филиппинцев нельзя легко обвинить в том, что они не дисциплинированным, но для этого исследования мы сосредоточимся только на его аргументе относительно дорожное образование. Он заявил, что нам, филиппинцам, никогда не дают достаточно обучение дорожному движению на любом уровне образования, например, ориентация на дорожных знаках и как читать сигналы светофора. Это отсутствие дорожного образования со стороны правительство заставило нас учиться только через наблюдение, которое создало многочисленные заблуждения о правилах дорожного движения. Правительство несет ответственность за обучение людей правильному поведению законопослушного гражданина и правительство никогда не должно терять стимул выполнять то, что от него ожидают. А орган местного самоуправления города больше обязан этим обязанностям, поскольку общий образ города определяют как люди, так и то, что наблюдают в окрестностях. И город, который в настоящее время имеет хороший имидж как в местное и международное сообщество — город Себу.

    Себу Сити наблюдается экономический рост. Себу рассматривается как альтернатива другой крупный мегаполис, такой как Метро Манила (Sicat, 2014). С текущим заторы на дорогах и загрязнение воздуха в каком-то мегаполисе, Себу, кажется, достаточной питательной средой для начинающих компаний из-за относительного отсутствия конкуренция и общая дружественная культура региона. Находясь в центре страны, город редко подвергается полному натиску тайфуны. Все эти факторы являются причинами того, почему город Себу был испытывает внимание крупных игроков международного бизнеса промышленность. Но, как утверждает Даунс (2004), все крупные и растущие города по всей земной шар не может избежать побочных эффектов экономического роста, который является движением скопление. Как сказал Тан (2016), Себу Город теперь считается худшим местом для водителей. Филиппины взяли титул худшего социально-экономический индекс в течение двух лет подряд, и большая его часть обусловлена ​​нашим раздражающий транспортный поток. Как выражается Бэджер (2013), город нуждается в надлежащем реализации закона о дорожном движении для поддержания стабильного потока экономического развития. Есть и другие преимущества правильной реализации трафика. Специальное исследование Коэн и Эйнав (2001) показали, что эффективное внедрение законы о водителях привели к сокращению примерно 500 смертей в автокатастрофах. аварий ежегодно. Но в этом исследовании мы сосредоточимся на экономических тенденциях, которые происходить при изменении загруженности дорог.

    Как указано Badger (2013), нас просто раздражают плохие пробки на дорогах. Однако, плохой трафик не просто раздражает нас в поездках на работу, но и является индикатором текущего экономического положения вашего города. Кларксон (2014) расширяет возможности Барсука. утверждение, заявив, что увеличение пробок на дорогах указывает на то, что город в настоящее время переживает рост своей экономики, поскольку больше автомобилей будет только означают, что многие люди могут себе это позволить и имеют настоящую работу к. Это показывает, что заторы на дорогах являются индикатором экономического роста.

     

    На С другой стороны, Морган (Н.Д.) показывает, что существуют негативные эффекты, связанные с Заявление Кларксона, поскольку пробки на дорогах не оправдывают отсутствие действий по устранению проблемы. Рост трафика свидетельствует о том, что В настоящее время в городе наблюдается массовый приток рабочей силы и увеличение покупательная способность населения, но неспособность города идти в ногу с рост может привести к окончательному падению города. Когда пробка на дорогах достигает его переломный момент город начнет экономически разрушаться. Загрязнение стать проблемой, так как автомобили проводят больше времени в дороге. Люди покупательная способность затем будет постепенно снижаться из-за необходимости для них покупайте больше топлива, так как путешествие из пунктов назначения занимает больше времени. И общая производительность города в конечном итоге резко упадет из-за неспособности рабочих выполнять задачи вовремя, так как они опаздывают на свое рабочее место. Гарриет, Поку и Эммануал (2013 г.), поддерживает Утверждение Моргана о том, что, как бы хорошо это ни казалось, пробки на дорогах скрывают катастрофические побочные эффекты, если их не лечить. Правила дорожного движения были установлены в отношении предотвратить рост заторов на дорогах, поскольку большинство правил дорожного движения в Филиппины, кажется, сосредоточены на увеличении дискового пространства и наказании тех, кто мешает движению транспорта. Однако без надлежащего ПДД перегруженность трафика будет продолжать расти, пока не достигнет своего предела. переломный момент. И только тогда мы осознали бы необходимость противостоять искушение перейти улицу побыстрее.

                Изучив взаимосвязь между дорожными заторами города и его экономикой исследователь может уверен, что заторы на дорогах действительно являются показателем экономического положения города. рост. Однако исследователь также согласен с тем, что нерегулируемые заторы на дорогах вызывают в городе негативные изменения как в экономике, так и в общества, которое в конечном счете лишило бы выгоды его экономического роста. Таким образом, при нынешнем экономическом положении города Себу и его титуле «Худшее Место быть водителем» с учетом Tan (2016), исследователь может сделать вывод, что надлежащее внедрение правил дорожного движения не приведет непосредственно к увеличению экономики. Однако, поскольку город Себу, безусловно, переживает значительный экономический рост как заявил Sicat, это будет означать, что пробки на дорогах Себу будут только с каждым годом все хуже. Таким образом, мы можем сделать вывод, что, хотя надлежащее ПДД не имеет прямого влияние на экономический рост города Себу, он действительно стабилизирует экономическую ситуацию в городе. роста, поскольку заторы на дорогах в оптимальном случае никогда не достигнут точки, при которой происходит отрицательный экономический рост.

     

     

     

    Исследования

    Коэн, А. и Эйнав Л. (2001 г., октябрь). Последствия законов об обязательных ремнях безопасности о поведении за рулем и дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом. 24-25. Кембриджшир, Англия. Получено из: http://web.stanford.edu/~leinav/pubs/RESTAT2003.pdf

    Гарриет, Т., Поку, К., и Эммануэль, А. (2013). Оценка пробок на дорогах и его влияние на производительность в городских районах Ганы. Международный журнал Бизнес и социальные науки , 231-233. Получено с: http://ijbssnet.com/journals/Vol_4_No_3_March_2013/25.pdf

     

    Электронная книга

    Licuanan, П. (1994). Программа морального восстановления: создание людей, построение нации. В М. Дай, Ценности филиппинской культуры и образования (стр. 35-39). Вашингтон: CRVP. Получено с: https://books.google.com.ph/books?id=hRoYc2hPg2sC&pg=PR5&dq=filipinos+lack+of+discipline&lr=&source=gbs_selected_pages&cad=3#v=onepage&q=filipinos%20lack%20of%20discipline&f=false

     

    Новости Статьи

    Барсук, Э. (2013, 22 октября). Как заторы на дорогах влияют на экономический рост. Получено из СитиЛаб: http://www.citylab.com/commute/2013/10/how-traffic-congestion-impacts-economic-growth/7310/

    Clarkson, Н. (2014, 31 октября). Каково экономическое влияние дорожного движения? Получено с сайта Virgin: https://www.virgin.com/disruptors/what-is-the-economic-impact-of-traffic

    Muther, С. (2013, 2 февраля). Мгновенное удовлетворение делает нас постоянно нетерпеливый. Получено из Boston Globe: https://www.bostonglobe.com/lifestyle/style/2013/02/01/the-growing-culture-impatience-where-instant-gratification-makes-crave-more-instant-gratification/q8tWDNGeJB2mm45fQxtTQP/story. html

    Родис, Р. (2015, 16 сентября). Является ли Филиппины действительно самая коррумпированная нация в Азии? Получено из Philippine Inquirer: http://globalnation.inquirer.net/128395/is-the-philippines-really-the-most-corrupt-nation-in-asia

    Ройека, Дж. (2010, 10 января). Это не недостаток дисциплины. Получено из Филиппинские исследования: http://emanila.com/philippines/it%E2%80%99s-not-lack-of-discipline/

    Сикат, Г. (2014 г., 21 мая). Себу процветает. Получено с сайта The Philippine Star: http://www.philstar.com/business/2014/05/21/1325390/cebu-booming

    Тан, К. Дж. (23 апреля 2013 г.). Экологи оплакивают неспособность правительства в полной мере реализовать зеленые законы. Получено из GMA Новости онлайн: http://www.gmanetwork.com/news/story/305051/news/nation/environmentalists-lament-govt-s-inability-to-full-implement-green-laws

    Тан, Л. (2016, 15 сентября). Waze: Себу — худшее место в мире для водителей . Получено с CNN Филиппины: http://cnnphilippines.com/news/2016/09/15/Cebu-Metro-Manila-Philippines-traffic-Waze.html

    Манила Таймс (2016, 29 января). Наблюдение Баликбаяна: филиппинцам не хватает дисциплины в своей стране. Получено из The Manila Times: http://www.manilatimes.net/balikbayan-observation-filipinos-lack-discipline-in-their-own-country/242090/

     

    Отчет

    Даунс, А. (2004). Пробки: почему становится хуже, что может сделать правительство. Вашингтон: Институт Брукингса. Получено с: https://www.brookings.edu/research/traffic-why-its-getting-worse-what-government-can-do/

     

    Статьи в Интернете

    Abello, JC (2015) , 27 марта). Почему так много Филиппинцам не хватает дисциплины . Получено из интересных фактов, ответы & Вопросы о Филиппинах: http://faq.ph/why-so-many-filipinos-lack-discipline/

    Аллан, Г. (1996). Происхождение закона . Получено из Законного Пути: http://www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *