Катрин Денев цитаты (18 цитат)
18 14
Катрин Денев
У нас нет подтверждения идентичности данного автора, поэтому речь необязательно идет об известной личности.
Катри́н Денёв (фр. Catherine Deneuve, урождённая Катрин Фабьен Дорлеак, фр. Catherine Fabienne Dorléac; род. 22 октября 1943, Париж) — французская актриса. Третья из четырёх дочерей французских актёров Мориса Дорлеака и Рене Денёв. Фамилию матери стала использовать в самом начале карьеры, чтобы её не путали с более известной в тот момент старшей сестрой Франсуазой Дорлеак. Две другие сестры — Сильвия и Даниэла Дорлеак — также актрисы.
Цитаты Катрин Денев
„Не так давно я видела в интернете тот рекламный ролик Chanel No.5, в котором снялась почти 40 лет назад. Большой хит, оказывается! Я там сижу в черном платье и показываю вам только колено. Сижу и говорю о любимом, и всё это сексуально не из-за того, что вы видите, а из-за того, что слышите. Сейчас наоборот: вам готовы всё показать, но вы ничего не услышите.“
— Катрин Денев
Об интернете
„Я боюсь любви, как боюсь боли. Потому что оборотная сторона любой любви — всегда боль.“
— Катрин Денев
О боли
„Я не хотела бы вернуть себе молодость и начать всё сначала. Актрисам больше не позволяют быть индивидуальностями.“
— Катрин Денев
„Пока существуют разводы, в браке нет смысла.“
— Катрин Денев
О браке
„Когда вы молоды, вы много страдаете и волнуетесь — все кажется очень важным и серьезным, но со временем все становится проще.“
— Катрин Денев
„Не получилось через дверь, попробуй через окно.“
— Катрин Денев
„Не бойтесь взрослеть: в каждом возрасте есть своя прелесть. Ушедшие годы – это не только трудности и потери, но прежде всего опыт, мудрость, чувство юмора, спокойный и трезвый взгляд на всё происходящее в жизни.“
— Катрин Денев
О жизни, О мудрости, О чувствах, О потере
„Мужчины хороший народ, но женщины обладают магией. “
— Катрин Денев
О женщинах
„Что позволяет мне поддерживать великолепную форму? Вода. Сон. И любовь.“
— Катрин Денев
О любви, О сне, О воде
„Настоящая женщина — это ум, обаяние, доброта и чувство юмора. Того же я жду и от мужчин.“
— Катрин Денев
О женщинах, О чувствах
„Нет, я не изощрена. Я всего лишь иронична. Любовь, соблазнение и все такое — для меня только шутка.“
— Катрин Денев
О любви
„Я не считаю себя очень красивой женщиной. Я считаю себя женщиной, которая хорошо выглядит. Причем далеко не всегда.“
— Катрин Денев
О женщинах
„Духи? Их суть… поведать — но не обязательно всё и не обязательно каждому…“
— Катрин Денев
„Мне всегда казалось, что приставка «мадам» — как лишняя морщина — делает тебя старше сразу лет на 10.“
— Катрин Денев
„Это так нелегко — быть чьей-то мечтой.“
— Катрин Денев
О мечтах
„Старайтесь чаще петь. Пение прогревает душу. “
— Катрин Денев
О душе, О пении
„Красота – это самая необходимая вещь в мире и в тоже время это самая ненужная вещь.“
— Катрин Денев
О мире, О красоте, О времени
„Мне нравится быть знаменитостью, когда это мне помогает. В остальное время я стараюсь быть просто человеком из толпы.“
— Катрин Денев
О мужчинах, О времени
Подобные авторы
Цитаты из книги «Катрин Денёв. Моя невыносимая красота» Елизаветы Буты📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.
Цитаты из книги «Катрин Денёв. Моя невыносимая красота» Елизаветы Буты📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.Что выбрать
Библиотека
Подписка
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
потому как она давно усвоила золотое правило: если ты счастлива, никому и никогда об этом не рассказывай ровно до тех пор, пока не пожелаешь расстаться со своим счастьем.
4 февраля 2021
Поделиться
Лучший способ сохранить любовь мужчины – не выходить за него замуж
4 февраля 2021
Поделиться
Настоящая женщина с первого раза никогда не говорит «да», а настоящий мужчина дважды не предлагает.
4 февраля 2021
Поделиться
Ив Сен-Лоран со своим другом и музой Катрин Денев и балериной Майей Плисецкой
1 апреля 2019
Поделиться
Кадр из фильма Луиса Бонюэля «Дневная красавица»
1 апреля 2019
Поделиться
Часть съемок проходила в настоящем борделе. В конце каждого рабочего дня Луис с неизменным восхищением смотрел на Катрин и говорил по-испански: – Слава богу, я атеист.
1 апреля 2019
Поделиться
Этих слов она ждала слишком долго. Сейчас ей стало все равно. Как бы банально все это ни прозвучало. В жизни вообще все слишком банально и бессмысленно. К сожалению, вспомнила Катрин об этом только на съемочной площадке «Отвращения». Мужчина всегда будет ценить только ускользающую красоту и уходящую женщину. Так зачем же нужна была свадьба? Просто так. Все по Сартру, все происходит просто потому, что происходит, безо всякого смысла.
1 апреля 2019
Поделиться
Лучший способ сохранить любовь мужчины – не выходить за него замуж (Катрин Денев).
5 мая 2016
Поделиться
Лучший способ сохранить любовь мужчины – не выходить за него замуж (Катрин Денев).
5 мая 2016
Поделиться
Два месяца съемок в фильме «Восток – Запад» подарили Катрин больше, чем она могла ожидать. Все не уставали удивляться тому, как проста в общении великая французская актриса. Если ее раздражала старинная пепельница, которую не чистили лет двадцать, она просто брала ее и самостоятельно отмывала от десятилетий грязи. Когда она услышала чудовищный французский русского актера Сергея Бодрова, она просто села с ним и начала учить его правильному произношению
6 февраля 2016
Поделиться
Стандарт
(39 оценок)
Читать книгу: «Катрин Денёв. Моя невыносимая красота»
Елизавета Бута
О проекте
Что такое MyBook
Правовая информация
Правообладателям
Документация
Помощь
О подписке
Купить подписку
Бесплатные книги
Подарить подписку
Как оплатить
Ввести подарочный код
Библиотека для компаний
Настройки
Другие проекты
Издать свою книгу
MyBook: Истории
Катрин Денев — IMDb
Назад- Биография
- Награды
- Общая информация
IMDbPro
Люди, которые знают меня, знают, что я сильная, но я уязвимая.
Мне повезло. Я становлюсь старше с некоторыми режиссерами, которые становятся старшая.
Я не вижу причин для брака, когда есть развод.
Работать — благородное искусство.
Звезда остается приколотой к стене в общественном воображении.
Но быть киноактером очень отличается от, скажем, театрального актера. Вы связываетесь с персонажем после долгого ожидания, и это требует много энергии и концентрации. Так что я очень связаны с персонажем, но я должен оставить его, как только он законченный. А также, вы всегда должны быть на правильном уровне, когда это необходимо. время для съемок, что не всегда является лучшим временем для актера. Иногда, если вы снимаете сложную сцену, вы должны оставаться в позицию и ждать, пока техник сделает свою работу, и тогда у вас есть быть там, где вы должны быть, прямо на месте. Вы не столько репетировать на фильмах. Если я подумаю о количестве времени, которое я тратить на съемочную площадку по сравнению со временем, затраченным на съемку, это смехотворно короткий.
Но это то, что мне нравится в кино — оно может быть причудливым, классическим, нормально, романтично. Кино для меня самая разносторонняя вещь.
Директора должны подталкивать меня, потому что я никогда не начинаю [высоко], а потом нужно быть сдвинутым вниз; Меня нужно подтолкнуть. Не все время, но часто.
Иногда мне кажется, что сделать очень простое, сдержанное фильмы, как я сделал с Андре Тешине. Иногда, в конце стрелять с ним, я чувствую себя очень подавленным, как будто я что-то оставляю, потому что это сдержанные, но новые персонажи. Но когда вы делаете такие фильмы, как Отвращение (1965) или мюзиклы, где вам предстоит сыграть кого-то, кто так далеко от себя, что я делаю, так это прихожу утром и вмешиваюсь в характер, но я всегда очень рад оставить его на ночь и иметь свой жизнь. Нет, я не так много живу с персонажем. мне показалось это сложным достаточно проводить так много часов с персонажем в течение дня. Потому что ты не действуешь все время и тратишь много времени на ожидание, но вам все равно придется поддерживать этого персонажа в течение всего дня.
[о ее внешности] Я знаю, что если бы я не выглядел так, как я выгляжу, я бы никогда начал сниматься в кино. Это я помню и знаю, что должен принять это.
Мне нравится, когда меня направляют, это правда. Если бы мне это не нравилось, я бы сделал что-то другое. Быть актером означает быть инструментом для кого-то еще.
Я не всегда самый приятный человек для знакомства, потому что я очень легко забываю что я актриса, когда не работаю. Я живу очень нормально, я хожу с друзьями, мы идем в кино, я стою в очереди, мы идем в рестораны. Тогда, если что-то напомнит мне, что я актриса тогда я становлюсь немного другим, и вещи становятся немного тяжелыми. я нравятся преимущества; Я знаю, что это неправильно, но мне нравится быть знаменитым, когда это удобно для меня и полностью анонимно, когда это не так.
Интересно, люди, которые приходили ко мне в гости на съемочную площадку — чего я не типа — они очень удивляются и говорят, что я не тот человек, которого они знать. Я им недоступен, я не могу уйти с ними, я не могу вовлекаются в их разговоры, поэтому у них создается впечатление, что они встречаются с кем-то еще. Я говорю им, да, я люблю их видеть после съемки, но во время съемки я с людьми, с которыми работаю. Они спрашивают, как я могу так долго ждать на съемочной площадке, и что это должно быть так скучно. И мне приходится объяснять, что ждать, актера, совсем не похож на того, кто ждет приема у врача. Это не вид ожидания, когда вам становится скучно. Даже если я пытаюсь думать о что-то другое, пока я жду, я живу с фильмом, с сцена. Но я часто чувствую усталость в течение дня, и мне повезло, потому что Я могу очень легко заснуть даже на 10-15 минут, даже если я в костюме или под париком, как я.
Интервью пишет кто-то другой — журналист делает решение добавить или убрать вещи, и я не мог узнать свой голос, или что-то от меня в этом.
Чего я не люблю, так это крупных планов, если только актер не находится в камере с мне. Я должен чувствовать его присутствие. Если я должен чувствовать присутствие камеру перед моим партнером, это очень сложно. я люблю делать очень долго и сложные сцены. Мне нравится иметь такое впечатление, что мы все работать вместе, где вы можете увидеть всех техников и всех действительно делает то же самое в то же время. С крупным планом, из Конечно, у вас там есть команда, но большинство из них просто рядом, и это не включает в себя столько людей.
[о Джине Келли] В основном вокруг него была аура. Для меня он был Голливуд. Так, как я себе это представлял в детстве.
[о Жане-Луи Трентиньяне] Я обожаю с ним работать. Он такой щедрый, он играет не только для себя, но и для своего партнера. Он также касается всех на съемочной площадке. Вот почему у техников отличные уважение и нежность к нему.
[в 2008 году] Я нахожу кино по-прежнему очень интересным. Для меня увидеть фильм, посмотреть фильм и показать историю с актерами, которые мне нравятся, или с актерами, которых я не знаю, это всегда открытие. Я большой фанат фильмов и до сих пор хожу смотреть фильмы в кинотеатрах. Даже когда я работаю, я стараюсь смотреть фильмы. Это желание, и это что-то очень важное в моей жизни. Это все еще то, что я ищу, понимаешь? Это как слушать музыку — это часть моей жизни.
Мое отношение к персонажу состоит из ментальных вещей, которые нельзя выразить словами. Сделать это было бы нескромно. Самый решающий момент моей работы с персонажем происходит во время съемок. Этот момент такой напряженный, такой утомительный, что когда он закончится, мне нужны противопожарные двери между съемочной площадкой и мной. Вернувшись в свою гримерку или в гостиницу, я закрываюсь, потому что состояние, в котором я нахожусь на съемочной площадке, слишком утомительно.
Когда мы снимаем, я могу очень быстро сосредоточиться, но это меня утомляет. Это повергает меня в такое состояние! Состояние похожее на транс. Итак, мне нужен либо трюк для спокойного вида транса, либо трюк с лунатизмом.
Я не могу работать один без директора, без наставника. Но это совсем не соответствует моему представлению о том, каким должен быть киногерой. Я должен погрузиться в то, что произойдет на съемочной площадке, в тот день, в месте, в свете… Мне нужно знать, что происходит в истории до этого. Для меня это самое важное: относиться к персонажу по отношению к тому месту, где мы находимся в фильме. Возможно, это также связано с тем, что я никогда не играл реальных ролей персонажей. Даже с Тристана, которая требовала немного актерской игры. Но мы с Луисом Бунюэлем разговаривали вне съемочной площадки, мы вместе ужинали. То же самое относится и к Андре Тешине. Мы встречаемся, но всегда заканчиваем тем, что говорим о чем-то другом. И хотя в итоге мы заговорили о чем-то несвязанном, из этого все же вышло что-то полезное. Мы ведем разговор о чем-то другом, но в то же время осознаем, что нас окружает, зачем мы здесь — вопросы очень присутствуют в нашей голове. Но это никогда не бывает просто. Нет, это никогда не бывает прямым.
[о Майкле Манне] Я снова посмотрел Полиция Майами (2006). В первый раз он мне не очень понравился. Но даже так, это совершенно другой способ съемки, это увлекательно. В этом есть сила, невероятная энергия. Его фильмы очень длинные, но в них нет бесполезных кадров. Когда он решает снять затылок актера, возникает настоящее напряжение. Он есть, его нет вообще. . . эффект. Это удивительно. Он заставляет вас чувствовать вес вещей. (Комментарий к фильму, 2008 г. )
Я должен был снимать фильм с [Альфредом Хичкоком]. Он тоже был установлен на север, как и «Разорванный занавес» (1966). Это должна была быть шпионская история. Тогда это был еще только синопсис. Я обедал с ним в Париже, и через несколько месяцев он умер. Я бы с удовольствием поработал с ним.
Я предпочитаю начинать без всякого намерения, чем приходить со своей идеей. Я не могу определить, что такое персонаж. В то же время, с того момента, как я принял роль и прочитал сценарий, я знаю, что все будет кружиться в моей голове. Это не будет происходить постоянно, но и никогда не прекратится полностью. Но я не одержим, у меня нет проблем с тем, чтобы выйти из образа ночью. Я всегда счастлив на съемках и всегда рад уйти ночью — это правда, что всегда есть какая-то нервная усталость. Который, как я знаю, спрятан где-то во время съемок. Есть вещи, которые встают на свои места без моего участия. Теперь я это знаю.
Я в шоке, когда люди говорят обо мне и называют меня светловолосой, холодной и серьезной. Люди будут цепляться за все, что подкрепляет их собственные предположения о человеке.
Голливуд уже менялся, когда я приехал туда в 1968 году. Я люблю американских режиссеров. Я хотел бы работать на Фрэнсиса Форда Копполу или Мартина Скорсезе. Но им не нужны европейские актрисы.
Почему я должен ехать в Штаты, чтобы сниматься в фильме, который я бы не рассматривал в Европе только потому, что он англоязычный?
[2012] Моей маме в этом году исполнилось 100 лет. Она живет одна в Париже; очень независимая, но рядом со мной, и она совершенно невероятна. У нее очень хорошая голова; она все еще играет в бридж, она все еще выигрывает. Долголетие может быть в моих генах, но я не знаю, доживу ли я до 100 лет, потому что у меня не было такого образа жизни, как у моей матери — она никогда не курила. Может у меня по другому.
Я феминистка по опыту, а не по выбору. Я была феминисткой с самого раннего возраста, потому что я из семьи женщин, так что это естественно для меня. На протяжении многих лет я был связан с различными причинами для женщин.
Я думаю, что лучшее десятилетие в моей жизни было между 40 и 50 годами. Сорок был поворотным моментом для меня как актрисы.
[о курении] Это здорово. Я не горжусь этим, но и не стыжусь этого. В Европе становится все труднее и труднее. Я загораюсь время от времени, и вот тогда все светят на меня фотоаппаратом. Это единственные выстрелы, которые кто-либо когда-либо захочет использовать. Так что меня называют заядлым курильщиком.
Мне нравятся мужчины с легким характером. Это нормально — серьезно относиться к своей работе, но в повседневной жизни трудно найти очень живых и позитивных мужчин. В жизни мне нравятся веселые люди.
Я никогда не смогла бы быть моделью, какой должны быть современные актрисы; Я никогда не был достаточно худым. Я люблю прекрасную еду в конце дня и хорошее бургундское. Я стараюсь быть осторожным, но я не американец — я не всегда беспокоюсь о калориях и тренировках.
[о режиссере Луисе Бунюэле] Бунюэль не любил много говорить. Это утомило бы его физически. Но у нас было немое понимание.
[дифференциация отцов ее детей] Я вырастила своего сына, но мы вырастили нашу дочь.
Я противоречие. Я импульсивен. Я иду за тем, что я хочу. Я не могу дождаться, чтобы проверить воду, я бросаюсь в нее. Так я стала матерью. Я хотел этих двух детей от тех двух мужчин. Брак, отцовство, все это было второстепенным соображением. Мне было всего семнадцать, когда я был с Роже Вадимом. Я была так влюблена в него. Он был первым мужчиной, которого я полюбила. Я хотела ребенка от этой любви. Мне нужно было иметь этого ребенка. Роджер не хотел жениться на мне, не тогда, когда я была беременна. Но мне даже в голову не приходило не иметь этого ребенка. Для меня было естественно, красиво и важно иметь этого ребенка. Потом, когда он родился, Роджер хотел жениться, но я его отвергла. Было слишком поздно. Из него ушло что-то важное.
Я не заинтересован в том, чтобы отдавать больше, чем я уже сделал. У меня нет желания быть более публичным. Мне неинтересно говорить о прошлом, потому что, если ты все еще работаешь, делаешь что-то, ты должен смотреть вперед. Вы должны искать вещи, читать вещи. Конечно, в личной жизни я смотрю на прошлое.
[о женщинах-директорах] Я надеюсь, что есть разница между мужчинами и женщинами. Вы не думаете об этом, когда работаете. Мужчина должен быть сильнее, выносливее женщины, но в случае с Эммануэль Берко это совсем не так.
Между прочим, я не мог отдать должное изображению, которое мне дали СМИ. Иногда меня расстраивает, что люди относятся ко мне предвзято. Особенно в начале я чувствую дистанцию. Но как только люди знакомятся со мной поближе, им вообще становится легче.
Когда дело доходит до влюбленности, опыт никоим образом не помогает.
Я очень застенчивый. Я никогда не могла опустошить свою сумочку перед кем-либо. Мне так мучительно играть обнаженные сцены. Для Belle de Jour (1967), в самых трудных сценах для преодоления скромности приходилось выпивать несколько горячительных напитков. Нужно всегда помогать себе достичь того, куда нужно идти. Я добрался туда, я надеюсь, но это был ад. Я даже не часто бегаю голышом в собственном доме. Я не думаю, что есть много актрис, которым легко даются обнаженные, очень откровенные сцены физической любви. Есть простая причина женского нежелания. Одежда подобна новой девственности, но, главное, не так уж много женщин гордятся своим обнаженным телом.
Во Франции большинство актеров гомосексуалисты. В Англии их много, и столько же в Штатах; но в большинстве европейских стран это подавляющее большинство. Актерская профессия во Франции до сих пор остается очень неуважаемой. Так что, будучи актрисой, я не могу не подружиться с этими мужчинами… это несложно, так как обычно они хорошие друзья. Но иногда актрисам приходится беспокоиться о том, чтобы не влюбиться в бисексуалов. Это может быть проблемой, потому что у некоторых возникает привязанность к мужчине, который больше интересуется мужчинами, но хочет использовать ее как… une barbe, как бы это сказать, бороду… особенно если актриса популярна. Я вовсе не предвзято отношусь к тому, кто другой, так как я чувствую себя другим, но одного я не хочу, так это влюбиться в гомосексуалиста или даже в бисексуала. Этот мужчина, по-моему, должен нравиться только женщинам. В противном случае мне не комфортно в постели с ним.
[о Бриджит Бардо] Я видел отрывки из ее книги: это были самые ужасные вещи, которые только можно прочитать. Представьте, что вы пишете, что хотите избавиться от своего маленького сына, как это сделала она. Ее проблема не в том, чтобы быть хорошей матерью, а вот в том, чтобы выставить это на всеобщее обозрение… Это могло бы быть очень человеческим сочинением, но в ее случае это было просто резко и бесчеловечно. Я ее немного знаю, и она странный человек. Она очень детская. Она любит животных, потому что любить животных очень легко, но эмоционально, я думаю, у нее большие проблемы. Она похожа на человека, который так и не вырос. Я не считаю себя взрослым человеком, но меня больше интересуют люди, чем животные. И я думаю, что если вы, как и она, связаны с животными, то в ваших отношениях с человечеством есть что-то странное. Она как соус, который свернулся. Вы ничего не можете сделать. Нет никакой надежды.
В «Голоде» (1983) было настолько удивительно, что я играл вампира, что был прокомментирован только этот аспект, а не то, что я соблазнил Сьюзен Сарандон. Хотя в Америке я слышал, что «Голод» сейчас культовый фильм. Я думал, что это из-за Дэвида Боуи, воплощения культа, но это было из-за Сьюзен и меня. Вынужден вас всех разочаровать: наша сцена снята с дублерами. На премьере мы увидели кадры, о которых ничего не знали. Мы со Сьюзан привыкли сниматься обнаженными, не было оснований предполагать, что мы отказались бы от этой сцены, если бы убедились в ее необходимости. Это выглядело бы менее прогорклым. Наше лицо не было показано, не было никаких нежных жестов, это было просто неуклюжее перебирание телами без какой-либо чувственности.
В течение многих лет я была большой звездой во Франции и Европе, но в Штатах меня по-прежнему называли старлеткой в журнальных рассказах и на фотографиях… Именно Шанель привела меня к американцам. До этого я была известна только как женщина Мастроянни, или любителям артхаусного кино, или гомосексуалистам, которые, как правило, осведомлены о гораздо большем количестве вещей, чем другие мужчины.
Я не могу представить физические отношения с женщиной. Я этого не делал. Но я очень люблю женщин. У меня очень крепкие отношения с женщиной, которую я давно знаю. Я знал ее некоторое время, прежде чем узнал, что она лесбиянка, но это ничего не изменило в моих отношениях с ней.
У меня нет амбиций. Я уверен, что должен, но… Я снимаюсь в фильмах, когда мне предлагают. Но я никогда не ищу их.
Есть много обозревателей и вообще женщин, которые ненавидят меня из-за ревности. Это странно, потому что, если бы они знали, что моя внешность делает меня не более счастливой, чем кто-либо другой, возможно, мы могли бы стать друзьями.
Отношения, которые у меня были со Сьюзен Сарандон, были очень хорошими, и я думаю, что что-то из этого вышло на экран. Ты можешь сказать. Между нами было что-то очень естественное. Она очень теплая женщина. Это были очень долгие съемки, и никто из нас не был в своих странах, поэтому мы провели много времени вместе. Потом мы виделись и писали друг другу. У нас есть связь. У меня дома есть фотография ее детей. Она всегда в моей памяти и сердце. Также я думаю, что сцена, которую мы сняли, была очень сложной и красивой. Я думаю, что это был очень идеалистический образ женщин вместе, очень хорошая вещь для гомосексуализма.
Теперь, когда люди ничего не знают о моей личной жизни, они начинают гадать: есть ли в ее жизни еще мужчина и кто он тогда? Когда они видят меня два или три раза с подругой, они говорят: мы всегда это знали. Что ж, они могут наслаждаться этим в свое удовольствие, когда видят меня в «8 женщинах» (2002) с Фанни Ардан!
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
- Подробнее о добавлении
Еще от этого человека
Другие работыОбъявления для рекламыВнешние сайты
Еще для изучения
Недавно просмотренные
Вы недавно просматривали страницы
цитат Катрин Денев — BrainyQuote
цитат Катрин Денев — BrainyQuoteфранцузский — Актриса Родился: 22 октября 1943 г.
Брак устарел и является ловушкой.
Катрин Денев
Любовь — это страдание. Одна сторона всегда любит больше.
Катрин Денев
Женщина должна быть умной, иметь обаяние, чувство юмора и быть доброй. Это те же самые качества, которые я требую от мужчины.
Катрин Денев
Вот что мне нравится в кино — оно может быть причудливым, классическим, нормальным, романтичным. Кино для меня самая разносторонняя вещь.
Катрин Денев
Я живу очень нормально, я гуляю с друзьями, мы ходим в кино, я стою в очереди, мы ходим в рестораны.
Катрин Денев
Иногда очень сложно снимать очень простые, неброские фильмы.
Катрин Денев
Когда я впервые смотрю газеты, я смотрю только на себя, но потом вы начинаете видеть сцену.
Катрин Денев
Я не могу представить физические отношения с женщиной. Я этого не делал. Но я очень люблю женщин.
Катрин Денев
Эта книга была для меня компанией — я писал эти вещи, когда жил в отелях, далеко от того места, где я обычно живу. Я никогда не собирался его публиковать.
Катрин Денев
Мне нравятся все эти маленькие животные, которые все время бегают, едят и прячутся. Мне нравятся их лица, они кажутся испуганными и любопытными одновременно.
Катрин Денев
Я всегда мог решить, что важнее в разные моменты моей жизни, но я никогда не отказывался от личных вещей ради работы, никогда.
Катрин Денев
Чтобы вести общественную жизнь, вы все равно имеете право на личную жизнь.
Катрин Денев
Все женщины, которые убивают или имеют сексуальные навязчивые идеи или занимаются проституцией, имеют проблемы со своими отцами.
Катрин Денев
Даже если в фильмах много женщин, мало лесбиянок, о которых люди знают.
Катрин Денев
Лесбиянки и геи… им все равно приходится драться, даже внутри. Это не так просто, даже если кажется, что они приняты.
Катрин Денев
Я бы не отказался сниматься в фильме с Джудом Лоу. Я люблю английских актеров.
Катрин Денев
Я думаю, что одежда в Belle de Jour очень важна для стиля фильма. Даже сегодня это все еще вне времени.
Катрин Денев
мне не нравится. Я страдаю от наслаждения. Это очень по-христиански.
Катрин Денев
Бьорк очень оригинальный, интересный человек. Она мне очень нравится.
Катрин Денев
Кино все еще очень молодой вид искусства с необычными приемами и очень впечатляющими спецэффектами, но иногда кажется, что из вещей вынули душу.
Катрин Денев
Люди, которые знают меня, знают, что я сильная, но я уязвима.
Катрин Денев
Я не всегда самый приятный человек для знакомства, потому что я очень легко забываю, что я актриса, когда я не работаю.
Катрин Денев
В Америке вам нужен телохранитель, чтобы выйти на улицу.
Катрин Денев
Актерство — это также работа с людьми, которые приглашают вас в свои сны и доверяют вам самое сокровенное.
Катрин Денев
Ждать для актера не то же самое, что ждать приема у врача. Это не то ожидание, когда скучно.
Катрин Денев
Быть актером означает быть инструментом для кого-то другого. Я хочу отдать себя полностью.
Катрин Денев
Режиссеры должны подталкивать меня. Меня нужно подтолкнуть. Не все время, но часто.
Катрин Денев
Я снимался в важных фильмах, когда был очень молод.
Катрин Денев
Образцов для подражания для молодежи относительно немного. Мы живем в обществе, которым правят мужчины.
Катрин Денев
Люди мало что знают обо мне. Они не знают, что на самом деле происходит в моей личной жизни.
Катрин Денев
Я люблю не работать. Мне нравится путешествовать. Работаю где-то пол года, не больше.
Катрин Денев
У меня нет физической смелости, я попросил дубль.
Катрин Денев
Я всегда стараюсь сохранить это чувство на грани. Я боюсь слишком хорошо знать и показаться механическим.
Катрин Денев
Я люблю делать очень длинные и сложные сцены.
Катрин Денев
Полански был очень точен. Я думаю, что он все еще есть.
Катрин Денев
Я легкомысленный. Тогда я чувствую себя виноватым.
Катрин Денев
Мне бы хотелось, может быть, заняться архитектурой или живописью, чем-то, связанным с изобразительным искусством.
Катрин Денев
Людям было очень эротично и провокационно задаваться вопросом о моих чувствах к женщинам.
Катрин Денев
Некоторые люди влюбляются в своих коллег по фильму и чувствуют то, что никогда не думали, что почувствуют к ним, потому что они касаются друг друга.
Катрин Денев
Всегда сложно играть сцену физического насилия, потому что ты всегда боишься, что не знаешь своих сил и можешь кого-то обидеть.
Катрин Денев
Я так восхищаюсь режиссерами, я нахожу их невероятными: они управляют таким огромным количеством людей разного характера, подумайте о замешанных деньгах.
Катрин Денев
Возможности — это часто вещи, которые вы не заметили в первый раз.
Катрин Денев
Я раздражаюсь, нервничаю, очень напрягаюсь или испытываю стресс, но мне никогда не бывает скучно.
Катрин Денев
Секс под большим вопросом. Это то, о чем люди будут говорить вечно.
Катрин Денев
Я счастливчик; люди пишут сценарии для меня.
Катрин Денев
Я никогда не была опасной женщиной. Я не изнеженная блондинка, которая может увести твоего мужа.
Катрин Денев
Я не вижу причин для брака, когда есть развод.
Катрин Денев
Мне очень трудно говорить о том, чтобы быть актером.
Катрин Денев
Я не так много живу с персонажем. Мне достаточно тяжело проводить столько часов с персонажем в течение дня.
Катрин Денев
Быть актером кино очень отличается от актера театра.
Катрин Денев
Вы связываетесь с персонажем после долгого ожидания, и это требует много энергии и концентрации.
Катрин Денев
На Belle de Jour продюсер был очень защитным. Мне было очень тяжело.
Катрин Денев
Трюффо любил актрис и был очень настойчив. Все актрисы, которых я знал, хотели снять с ним фильм.
Катрин Денев
«Миссисипская русалка» была особенным опытом, потому что у нас были диалоги только для сцен, которые мы снимали накануне вечером.
Катрин Денев
Актеры должны быть там и делать свою работу, и этого достаточно.
Катрин Денев
Я много хожу в кино и сожалею, когда вижу какого-нибудь актера, который мне раньше нравился, и больше не преподношу ему сюрпризов.
Катрин Денев
Мне нравится быть известным, когда мне это удобно, и полностью анонимным, когда это не так.
Катрин Денев
Люди ожидают гораздо большего от кого-то, кто, по их мнению, выглядит интересным. Это бремя.
Катрин Денев
Быть актрисой — это очень физическая вещь. Если бы я не выглядел так, как я выгляжу, я бы никогда не начал сниматься в кино.
Катрин Денев
У меня сильное чувство ответственности.