05.05.2024

Какие отрицательные качества можно указать в резюме: Слабые стороны для резюме: примеры 2022

Содержание

Правильно рассказываем о своих достоинствах и недостатках на собеседовании — Work.ua

О каких личных качествах можно сообщить потенциальному работодателю, а какие лучше не упоминать.

Так устроена человеческая природа — мы не умеем себя хвалить и тем более критиковать. А эти навыки необходимы. Особенно, если вы хотите успешно пройти собеседование и найти работу.

Work.ua предлагает вам научиться правильно доносить информацию о своих плюсах и минусах потенциальному работодателю.

Что хотят услышать рекрутеры

Задавая вопрос о положительных и отрицательных качествах, менеджер по подбору персонала не ждет, что кандидат повторит рассказ о себе или перечислит слишком уж личные черты характера (к примеру, я добрый, отзывчивый, не пью, не курю).

Его цель:

  • выяснить, как ведет себя соискатель в нестандартной ситуации;
  • определить, насколько адекватно оценивает кандидат себя и результаты своего труда;
  • понять, соответствует ли он вакансии, на которую претендует, и корпоративной культуре компании.

На собеседовании охарактеризовать самого себя вас могут попросить по-разному:

  • «Расскажите о ваших положительных и отрицательных качествах».
  • «Назовите три ваших положительных и три отрицательных качества».
  • «Назовите ваши сильные и слабые стороны».
  • «Какие ваши качества могут помочь или помешать выполнять ту или иную работу?».
  • «Какие ваши достоинства и недостатки?».

Нужно быть готовым к любому развитию событий. Поэтому заранее продумайте как минимум 3 своих плюса и 3 минуса, сопоставьте их с требованиями работодателя. Приведенные ниже рекомендации помогут в этом.

Как говорить о своих сильных сторонах

На собеседовании ответ на вопрос «Расскажите о ваших положительных и отрицательных качествах» следует начинать именно с сильных сторон, которые позволили вам стать успешным и в жизни, и в профессии. Накануне интервью подготовьтесь. С помощью несложных техник определите все лучшее в себе и свяжите эти качества с требованиями вакансии.

1. Составьте список ваших главных достоинств из 10 пунктов. Подойдите творчески к этому заданию, избавьтесь от своего скромного внутреннего редактора и напишите все свои сильные черты характера. Выбирайте те, которыми действительно обладаете.

2. Внимательно изучите вакансию, постарайтесь понять сотрудник, с каким набором качеств нужен на позицию, на которую вы претендуете. Соотнесите себя с ним. Акцентируйте внимание на своих знаниях и опыте в той или иной сфере, а уже потом упомяните о личном.

3. Ограничьте список ваших положительных сторон до трех-пяти пунктов. Выберите то, что вам будет наиболее комфортно обсуждать.

4. Каждое сильное качество проиллюстрируйте примером. И желательно не одним. Чем больше у вас в запасе будет таких позитивных характеристик себя, тем лучше. Рекрутеры могут попросить рассказать еще и еще.

Вот несколько вариантов, как можно построить ответ.

Пример № 1:

«У меня аналитический склад ума, я пишу грамотно, интересно, в разных стилях и жанрах. Если нужно, с юмором. Также создаю уникальный контент, причем не только текстовый, но и графический. У меня большой опыт интервьюирования. Кстати, интервью — мой любимый жанр. Потому что он предполагает новые знакомства и общение, а я общительный человек».

Пример № 2:

«Я умею ладить с людьми. Могу найти общий язык практически с любым человеком, и неважно, сколько ему лет, и какую должность он занимает. Еще мне нравится, когда с помощью разговора можно достичь определенного результата: избежать конфликта или убедить собеседника что-то купить. Например, на прежнем месте работы я… (рассказать, как вам удается достигать поставленных целей при помощи коммуникации)».

Пример № 3:

«Своей сильной стороной я считаю умение находить неординарные пути выхода из сложных ситуаций. Я всегда оптимистично смотрю на мир. И так же пытаюсь относиться к проблемам. Они меня не пугают, а, наоборот, мобилизуют. Могу привести такой пример… (рассказать реальную историю)».

Как говорить о своих слабых сторонах

Отвечая на вопрос об отрицательных качествах, вам не нужно называть абстрактные или «хорошие» недостатки. Ваша задача — показать, что вы осознаете свои недочеты, умеете с ними бороться и работать. Такая презентация может произвести положительное впечатление на работодателя больше, чем список ваших заслуг.

Как это сделать:

1. Превратите минусы в плюсы.

«Я дотошный и скрупулезный. Многие считают это моим недостатком. Но для меня как для аналитика важно проверять все данные до мелочей, анализировать все детали. Я не успокоюсь, пока не сделаю этого. В моей практике был случай… (привести пример, когда ваша дотошность помогла обнаружить какую-то ошибку)».

2. Обозначьте, что работаете с недостатками. Признайтесь, да, у вас есть отрицательные качества, но вы делаете все, чтобы их исправить.

«Я плохой оратор. Когда приходится выступать перед большим количеством людей, я теряюсь. Понимаю, что для журналиста это очень большой недостаток, поэтому уже месяц я хожу на курсы ораторского искусства. До Цицерона мне пока далеко, но успехи есть».

3. Компенсируйте отрицательные качества, если понимаете, что их нельзя обратить в плюс, и бороться с ними бесполезно.

«Я сова. Люблю поспать подольше. Поэтому могу опаздывать на работу. Но я не против задержаться в офисе, чтобы выполнить все запланированные на день задачи. Во второй половине дня я наиболее продуктивен, поэтому обычно я все успеваю сделать и никогда не срываю сроков».

Как не нужно отвечать

Если HR-менеджер не просит вас назвать сильные и слабые стороны, то по своей инициативе не заводите об этом разговор. Но если вопрос прозвучал, то отвечайте быстро. Не стоит молчать и смущаться. Но помните, вы не на исповеди, не выливайте на рекрутера все свои положительные и отрицательные качества.


Если попытаться сформулировать базовое правило эффективного ответа на вопрос о достоинствах и недостатках, то оно будет таким: «Говорите правду, только правду и ничего, кроме правды». Зрелый человек знает, что у него есть как сильные, так и слабые стороны, и он не стесняется это признать. И тем более не будет врать и юлить по поводу своей персоны.

Work.ua напоминает, что ложь в резюме и на собеседовании — худший помощник в построении карьеры. Поэтому будьте честны, прежде всего, перед собой самим, убедительны, верьте в себя и свои ответы. И не забывайте, что уверенность — важный фактор при трудоустройстве.


Читайте также: Универсальный план ответа на неожиданный вопрос рекрутера


Получать новости в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Положительные и отрицательные качества человека для резюме

Резюме – важный инструмент соискателя в поиске работы, с описанием его профессиональных навыков, знаний и умений, своего рода прайс-лист, в котором каждая строчка прибавляет соискателю ценности и важности. Кроме профессиональных навыков и предыдущего опыта работы, зачастую, работодатель хочет также знать положительные и отрицательные качества человека, который претендует на вакантную должность.

Для того чтобы умело и грамотно себя преподнести, нужно указать личные качества, которые присущи вам и максимально подходят под вакансию, проанализировать сферу деятельности компании, понять, что именно ваш потенциальный работодатель ценит в людях и какие качества хочет видеть в своих работниках.

Положительные качества для резюме

Вы должны кратко описать лучшие из своих качеств, заинтересовать работодателя, акцентировать внимание на том, что помимо профессиональных навыков и опыта работы, вы личность, которая принесёт выгоду в работу коллектива и компании в целом.

Очень часто соискатели, чтобы соответствовать вакансии, приписывают себе всевозможные положительные качества, которыми, на самом деле, они не обладают. Это огромная ошибка! Не заставляйте работодателя сомневаться в правдивости указанных вами данных, так как ложь может выявиться уже на первом собеседовании.

5-6 пунктов – оптимальное количество личных качеств для резюме. Составив большой список положительных качеств, вы покажитесь слишком самоуверенным. В этом вопросе важно не количество, а качество.

Примеры положительных качеств

  • честный;
  • дружелюбный;
  • вежливый;
  • внимательный;
  • коммуникабельный;
  • находчивый;
  • дисциплинированный;
  • инициативный;
  • надежный;
  • усердный;
  • терпеливый;
  • уравновешенный;
  • аккуратный;
  • грамотный;
  • добропорядный;
  • отзывчивый;
  • оптимистичный;
  • организованный;
  • ответственный;
  • пунктуальный;
  • разносторонний;
  • справедливый;
  • старательный;
  • тактичный;
  • умею работать в команде;
  • неконфликтный;
  • организаторские способности;
  • ориентирован на результат;
  • решительный;
  • предприимчивый.

 

Отрицательные качества для резюме

При желании работодателя увидеть ваши слабые стороны, проигнорировать это требование и не указать их в своем резюме будет большой ошибкой. В таком случае это воспримется, как способ умолчать о чем то, уйти от ответа.

Это не совсем понятное для большинства соискателей требование. Не каждый может акцентировать внимание на своих отрицательных качествах, да и не хочется предстать в невыгодном свете перед потенциальным работодателем. Но вы должны понять, что слабые стороны, не всегда означает плохо.

Отрицательные качества для одних профессий, могут быть очень выгодными и неплохими для других. Например, энергичность и активность, хорошие качества для менеджера по продажам или продавца консультанта, а вот для бухгалтера или программиста это будут отрицательные качества. Будьте предельно внимательными, ведь многое зависит от конкретной должности и специфики деятельности. Избегайте размытых фраз и неконкретных выражений.

Правильно преподнесённые недостатки смогут сыграть вам на руку, расположить к себе нанимателя. Указание самому себе на свои недостатки свидетельствует, что человеку присуща самокритика, готовность улучшаться и исправляться.

Примеры отрицательных качеств

  • прямолинейный;
  • лидер;
  • самоуверенный;
  • неуступчивый;
  • безотказный;
  • неусидчивый;
  • индивидуалист;
  • эмоциональный;
  • упрямый;
  • принципиальный;
  • недоверчивый;
  • педантичный;
  • скромный;
  • импульсивный;
  • лишний вес;
  • отсутствие опыта;
  • возраст;
  • боюсь летать;
  • требовательный;
  • не переношу беспорядок;
  • отсутствие гибкости в трудовых вопросах;
  • скрупулёзный;
  • не умею ругаться;
  • пропускаю все через себя;
  • доверчивый;
  • говорю правду;
  • склонный к соперничеству;
  • излишне заостряю внимание на анализе прошлых ошибок;
  • нетерпеливый;
  • опираюсь только на свой опыт.

Положительные отрицательные качества, которые следует сказать во время собеседования

Вот и настала важная часть вашей жизни, когда вы собираетесь получить работу.

Вы выполнили множество поручений, чтобы получить эту работу.

Вы сделали свою домашнюю работу, чтобы ответить даже на самые сложные вопросы, которые можно задать на собеседовании, сделав хороший старт, продать вас как лучшего кандидата со всеми вашими навыками и достижением , чтобы похвастаться.

Но когда приходит время разобраться со своей темной стороной, вы просто прикрываете ее каким-то косвенным ответом или, по крайней мере, какой-то чрезмерной коррекцией, чтобы скрыть свою слабость или негатив.

Это решающий момент для честолюбивого кандидата, поэтому им обычно трудно говорить о своих недостатках, думая, что даже небольшая ошибка или резкий ответ могут привести к потере работы.

И они должны быть обеспокоены этим. Но, как и в других частях собеседования, интервьюер должен иметь дело с негативом в их адрес и представлять его таким образом, чтобы избежать отказа от работы.

Чтобы получить ответ на этот самый волнующий вопрос для соискателей, нам придется вернуться назад и провести небольшое исследование процесса собеседования, а затем мы займемся решением вопроса «В чем ваша слабость?»

Что такое интервью?

Слово «интервью» означает смотреть друг на друга. Я знаю, что это не то, что вы ожидаете прочитать в этой статье, но важно напомнить себе о цели этого процесса.

Организация берет интервью у , чтобы узнать о вас подробно , и вы узнаете об организации (последняя часть более образна).

Таким образом, вы можете сказать, что компания использует такой тип вопросов, чтобы выяснить, как лучше всего вы можете вписаться в эту организацию и разумно ли они инвестируют или нет.

Характер интервью

Чтобы понять что-либо, лучше всего, когда мы узнаем логику и причину этого. Сама цель прохождения собеседования состоит в том, чтобы узнать, кто вы:

Самосознание:

Вы видите, что кандидату очень важно знать о них. Знание вашей личности, ваших сильных и слабых сторон — это то, что дает вам представление о ваших предпочтениях, а интервьюеру дает представление о вас как о реализме.

Существуют различные тесты, которые вы можете пройти, чтобы понять свою личность, например, тест Майерс-Бриггс.

Грубо говоря, чтобы отобрать кандидатов, которые лучше всего подходят для этой работы. В частности, он действует как фильтр, который гарантирует, что только лучшие из лучших получат предложение о работе, и что компания будет делать разумные инвестиции.

Идеально подходит:

То, что вы впишетесь в эту организацию как полностью загруженная и готовая деталь, готовая к работе с первого дня.

В это время экономического кризиса организации становится трудно тратить свои инвестиции на эти кандидаты, которые не соответствуют цели своей должности, и поэтому для интервьюера становится важным определить наиболее подходящего соискателя для заявленной работы.

Теперь, когда мы знаем причину всей этой суматохи, как мы вообще встречаемся с интервью? Давайте узнаем больше:

Как уверенно пройти собеседование?


1. Оценка себя:

Сама цель собеседования состоит в том, чтобы оценить вас с точки зрения ваших навыков и способностей.

Итак, чтобы сделать это, вам нужно понять себя, что включает в себя почти все, например, вашу личность , ваши навыки и другие ваши качества , которые могут соответствовать вашей работе.

2. Знакомство с вашей организацией:

Ваша работа заключается в том, чтобы выяснить требования к работе и потребности организации, чтобы вы могли продавать себя в соответствии с требованиями компании.

Только когда организация получает кандидата для выполнения всех своих требований, она предлагает кандидату работу.

3. Знакомство с вашими работодателями:

Для вас не менее важно знать об организации, в которую вы будете вступать, для вас не менее важно понимать людей, с которыми вы будете работать и под чьим руководством вы будете работа.

Даже внутри организации у разных людей есть свои собственные наборы требований, и важно уметь соответствовать их ожиданиям.

4. Представление себя настоящего:

Так же, как никого не интересуют фальшивые или ненастоящие дела, интервьюер также не интересуется фальшивыми соискателями. Никому не нравится предлагать работу тем дрянным людям, которые только на бумаге выглядят идеально.

Поэтому очень важно, чтобы вы предоставляли только ту информацию, которая соответствует действительности и соответствует заявленной вакансии.

Есть разница между маркетингом своих лучших качеств и просто возмутительным блефом. Убедитесь, что вы остаетесь верны себе и придерживаетесь тех пунктов, которые важны.

Теперь, когда вы знаете базовую структуру процесса и то, как справляться с ними в очень грубом формате, мы должны теперь быстро перейти к изучению области дискомфорта для большинства соискателей, т. е. ответить на ваш негатив в хорошем свете.

Лица, ищущие работу, обычно стараются играть эту роль безопасно, поэтому в итоге они отвечают на эту часть следующим образом:

  1. «Я перфекционист».
  2.  Следуя принципу «укажи свою силу как слабость».
  3.  У меня нет слабостей.
    И так далее.

Эти методы не только устарели, но и устарели в своем подходе. Многие книги и руководства обычно объясняют использование этих методов, потому что они безопасны.

Несомненно, они могут быть в безопасности, но если вы этого не хотите, это только показывает отсутствие самосознания, но также действует как нарушитель сделки.

Итак, как быть в такой ситуации?

Отрицательные качества о себе:

Существуют определенные типы общих вопросов, которые задают в процессе собеседования, независимо от того, на какую должность вы претендуете. Они настолько распространены, что вы даже можете проверить ответы в Интернете и хорошо их отрепетировать. Некоторые из вопросов:

  • Расскажите мне о себе
  • Почему мы должны нанять вас
  • Что вы знаете о компании и т. д.

Два других важных вопроса, которые наверняка задает большинство работодателей, это

  • Каковы ваши сильные стороны?
  • В чем твоя слабость?

Наилучшая политика для ответа на этот тип вопроса — исправить его таким образом, чтобы он был полезен для компании. Это хорошо работает для первого, но для более позднего вам нужно тщательно следовать нескольким советам. Хотя формула та же, чтобы ответить на вопрос о слабости или отрицательных качествах, необходимо выполнить несколько обязательных шагов.

Важное примечание : Перед тем, как пойти на собеседование, вы не должны нервничать и всегда уверенно отвечаете на вопросы.

Теперь, когда работодатель задает вопрос типа « Что вы считаете своим самым большим отрицательным качеством? », первый шаг, который вы должны сделать, — это сформулировать свой ответ таким образом, чтобы ответ произвел впечатление на работодателя. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать ваш ответ немного более эффективным.

Ошибки, которых следует избегать:

  • Выбор не отвечать
  • Превращение положительного в отрицательное
  • Раскрытие реальных слабостей

Обязательные действия:

  • Понимание требований компании
  • Объясните свои способы преодоления слабости и улучшения себя

Хорошие отрицательные качества, которые следует сказать на собеседовании:

  • Тайм-менеджмент
  • Прокрастинация
  • Стресс перед дедлайнами
  • Застенчивость
  • Быть слишком строгим к себе

Список хороших отрицательных качеств:

1.

Знакомство с собой:

Да, верно. Я знаю, что говорил об этом несколько слов назад, но я не могу не повторить этот момент, потому что он лежит в основе всего.

Вы должны изучить себя во всех отношениях. Будь то ваша личность, ваш стиль работы, то, как вы общаетесь с другими людьми или манера вашего поведения в другой ситуации.

Только когда вы исследуете себя, только тогда вы узнаете, когда ваша слабость может стать препятствием для вашей работы.

2. Удовлетворение беспокойства вашего интервьюера:

Интервьюер спрашивает о ваших отрицательных качествах, чтобы узнать, не станут ли ваши слабости проблемой или бременем для организации.

Организация никогда не захочет инвестировать в то, что не принесет никакой прибыли.

Таким образом, вы должны говорить о своих слабых сторонах таким образом, чтобы это не создавало никаких проблем относительно вашей способности выполнять требования работы.

И вы, в конце концов, научитесь использовать хороший негатив во время интервью.

3. Перестаньте использовать клише:

Клише — лучший способ избежать неудобных тем. Но они также мешают интервьюеру оценить вашу реальную ценность, потому что клише говорят лишь частичную правду.

Они могут быть правдой, но ничего конкретно для вас не говорят.

К тому же ими злоупотребляют до такой степени, что иногда они становятся причиной отказа от работы.

4. Быть инновационным в презентации:

Это не значит, что вы будете фальшиво запечатывать свою слабость, но есть определенные способы, с помощью которых вы можете убедиться, что ваша слабость не звучит так, как ее запутывает вас.

Покажите им свои предпочтения:

Теперь предположим, что вы не очень хорошо пишете статьи, но хорошо работаете с данными и таблицами. Так что вместо того, чтобы заявить, что вы не умеете писать, вы можете представить этот вопрос в виде вариантов.

Например, вы можете сказать: « Предположим, у меня есть выбор между записью и анализом данных. Я бы выбрал последнее . «Таким образом, вы не только можете заявить о своей слабости, но и рассказать о своей силе.

Относитесь к своим недостаткам как к ситуационно-зависимым:

Допустим, вы немного вспыльчивы, тогда вы должны попытаться объяснить это в таком термине, чтобы это выглядело как ситуативное, а не то, что часть вашей личности.

Таким образом, вы избегаете попадания в плохое освещение, а также очень тонко рассеиваете материю.

Если возникает ситуация, которая неудобна для вас обоих, вы должны взять на себя инициативу в ее обсуждении.

Это показывает, что вы не только осведомлены о ситуации, но и способны брать на себя ответственность и выполнять ее с уверенностью.

5. Планирование способов самосовершенствования:

Это далеко не единственный способ, которым вы пытаетесь убедить своего работодателя в том, что вы должны сделать, чтобы преодолеть свою слабость.

Эти вещи могут работать, а могут и не работать, но описание того, как вы преодолеете свою слабость, показывает, что вы несете ответственность за свои действия, и у вас есть долгосрочное видение вашей карьеры и навыков.

Решение вашей проблемы должно быть реалистичным и доступным, оно должно показывать, что вы признаете свои недостатки и полны решимости постоянно совершенствоваться.

6. Используйте свою слабость в своих интересах:

Я подхожу к этому принципу иначе, чем в книгах и других руководствах.

Вам не нужно заявлять о своей силе как о слабости, скорее вы будете заявлять о той слабости, которая по своей сути является слабостью каждого человека и позже представляет ее как сильную сторону. Здесь я буду рассуждать о такой слабости:

Тревога:

Тревога — причина того, что люди не делают глупостей. Это может послужить катализатором для принятия лучших и интуитивных решений.

Это не только убережет вас от глупых решений, но и поможет избежать опасной ситуации.

Итак, если вы скажете своему интервьюеру, что вы человек, который немного беспокоится, вы можете подтвердить это приведенными выше фактами.

Агрессия:

Обычно люди ищут веселых людей, и агрессия во всех случаях считается табу.

Но во многих случаях, когда вам нужно быть прямолинейным или отстаивать свое положение, вам нужно проявить некоторую агрессию.

Поэтому, когда вы заявляете об этом как о своей слабости, обязательно приведите определенные примеры, чтобы назвать это обстоятельством, а не чем-то, что является частью вашей личности.

7. Используйте это как возможность раскрыть себя:

Это возможность, когда вы можете раскрыть себя и стать выше остальных кандидатов.

То, как вы представляете и отвечаете на этот вопрос, может оказать глубокое влияние на восприятие интервьюера. Поэтому убедитесь, что вы делаете все возможное из этого.

8. Keep it simple silly(KISS):

Несмотря ни на что, в конце концов, этот вопрос говорит о вашей слабости, и вы должны убедиться, что вы не используете его, чтобы рассказать все о себе.

Постарайтесь быть точным, правдивым и лаконичным, отвечая на этот вопрос, чтобы полностью справиться с заботами интервьюера и противопоставить себя остальным кандидатам.

12 «плохих» черт личности, которые на самом деле являются ХОРОШИМИ:

Нет необходимости, чтобы отрицательные черты человека всегда были разрушительными или вредными. Хотя перспектива, безусловно, может выглядеть так, но бывают случаи, когда эти негативные черты становятся очень полезными.

Людей с плохими личностными качествами часто критикуют дома или на работе, но правильное использование этих качеств может оказаться положительным и добрым. Остается только посмотреть на это в новом направлении. Так уверенно щеголяют ими перед другими и некоторые из них заключаются в следующем.

no» data-order=»S.no»> S.no Bad Quality Positive
1 Cynicism You never come across as a victim to scams
2 Impulsivity » data-order=»Your instant decision-making pays off big-time.»> Мгновенное принятие решений окупается с лихвой.
3 Лень Порождает инновации.
4 Пессимизм » data-order=»Bring you near the realism to all situations.»> Приблизит вас к реализму во всех ситуациях.
5 Отвлекаемость Вы обладаете уникальными навыками решения проблем
6 Невротизм » data-order=»You are too detail oriented person.»> Вы слишком внимательны к деталям.
7 Застенчивость Вы способны совершать большие сделки в одиночку
8 Эгоизм » data-order=»You are super confident and self satisfied.»> Вы очень уверены в себе и самодовольны.
9 Беспорядок Помогает вам стать очень креативным.
10 Чувствительность » data-order=»Showing more empathy toward others.»> Проявление большего сочувствия к другим.
11 Эгоизм Это больше похоже на заботу о себе.
12 Промедление » data-order=»You are able to work well even under pressure.»> Вы способны хорошо работать даже под давлением.

Подведение итогов:

Справиться с неудобной ситуацией всегда было сложно, и ответить на классический вопрос ‘ в чем твоя слабость ’ не является таким исключением. Даже самый лучший интервьюер может колебаться, отвечая на такой вопрос. Но немного потренировавшись и помня вышеизложенные принципы, вы сможете легко преуспеть на собеседовании.

7 признаков плохих резюме, на которые нужно обращать внимание

Когда вы просматриваете сотни резюме в неделю, вам нужно уметь быстро выявлять плохие. Незнание того, какие красные флажки сигнализируют о возможном плохом найме, может привести к потере времени и денег.

Но, в зависимости от должности и кандидата, некоторые ошибки в резюме простительны. Так как же узнать, когда дать соискателю еще один шанс или просто двигаться дальше?

Вот признаки резюме, которые специалисты по найму используют, чтобы помочь им отсеять неподходящих кандидатов:

1.

Запутанный поток

Во-первых, убедитесь, что резюме составлено в хронологическом порядке и не сбивает с толку при чтении. Я видел, как соискатели обходили стороной из-за этого. В резюме также должно быть указано, почему соискатель подходит для конкретной роли, на которую он претендует, а не только обзор его опыта и навыков.

Кроме того, грамматические ошибки или несоблюдение установленных параметров выведут резюме из строя, но низкая квалификация не обязательно является нарушением условий сделки. Если человек недостаточно квалифицирован, но является рок-звездой по другим параметрам (неосязаемые качества, технические навыки и т. д.), компания все равно может нанять его из-за его потенциала.

Карли Тансил, бывший исполнительный рекрутер, Betts Recruiting 

Со всем, что у вас есть, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы дать кандидатам презумпцию невиновности. Вы вкладываете массу труда в развитие положительный опыт кандидата . Если они не хотят возвращать услугу, потратив время на настройку и проверку своего резюме перед отправкой, без колебаний переместите их в стопку «нет».

2. Плохое форматирование

Многие резюме страдают от маркированного списка, плохого форматирования, мелкого шрифта и включения устаревших разделов резюме, таких как «Цель» или «Ссылки». Плохое форматирование резюме — это большая проблема.

Для менеджеров по найму, которые заботятся о хорошем письме, они не могут игнорировать ошибки, чтобы даже рассмотреть остальную квалификацию кандидата. Это включает в себя, казалось бы, мелочи, такие как непоследовательное использование пунктуации и плохие разрывы страниц. Я также отказался от многих «детализированных» и «быстрообучаемых» резюме, потому что это, ну, модные словечки.

Аарон Кливинджер, управляющий партнер и исполнительный рекрутер, Murdoch Mason Executive Search Group

Всегда важно не ограничиваться релевантностью опыта работы кандидата. Если вы обнаружите лучшие навыки общения , такие как организация, внимание к деталям и навыки письменного общения при форматировании самого резюме, это хороший знак для продвижения вперед с кандидатом.

3. Общие резюме

Первая мусорная корзина предназначена для резюме, которые значительно недооценивают требования объявления о вакансии. Эти люди, как правило, просто рассылают спам, используя метод дробовика, вместо того, чтобы адаптировать свое резюме к возможностям или использовать возможности, которые соответствуют их набору навыков и опыту работы. Редко когда менеджер по найму пойдет на риск с явно непроверенным кандидатом.

Вторую группу выбрасывают те резюме, которые вы не можете расшифровать. В резюме должно быть по крайней мере указано, что ваш опыт позволяет вам претендовать на должность. И оно должно быть четким, чистым и целенаправленным. Если это займет слишком много времени, чтобы понять это, это не так.

Майк МакРитчи, специалист по стратегии развития карьеры и малого бизнеса, MikeMcRitchie. com

Когда у вас есть выбор из множества кандидатов, нет необходимости идти на ненужный риск. Возможно, соискатели смогут лучше представить свою квалификацию в односторонние видеоинтервью , чем в пугающем формате резюме. Но принятие такого менталитета означает потерю большого количества времени, и в 99% случаев оно того не стоит.

4. Необоснованная самоуверенность

Серьезным препятствием для резюме является ситуация, когда кандидат кажется самодовольным или нескромным. Например: «Я уверен, что смогу оказать положительное влияние на вашу прибыль» или «Я буду отличным дополнением к вашей команде». Эти вещи решать мне как работодателю, а не им предполагать.

Рокко Бальдассарре, основатель и генеральный директор Zebra Advertisement

 

Нельзя отрицать, что привлекательно, когда соискатели знают свою ценность. Но вы должны научиться видеть сквозь него, когда эта уверенность необоснованна. Если кандидат заявляет, что он лучший специалист по решению проблем, о котором только может мечтать ваша команда, но он рушится из-за стресса, связанного с работой , это не является прибылью для компании. Вы должны найти правду на ранней стадии.

5. Отсутствие истинного интереса

Для меня нехватка квалификации обычно не является препятствием для сделки, в отличие от отсутствия усилий. Отсутствие орфографических и грамматических ошибок в резюме, безусловно, не является причиной для того, чтобы кого-то нанять, но слишком большое количество ошибок показывает, что кандидат несерьезно относится к должности.

Это выходит за рамки самого резюме и должно быть особенно заметно в короткой анкете, которую мы просим соискателей заполнить. Если кто-то хочет ответить одним словом, это говорит нам все, что нам нужно знать об их интересе к должности.

Марк Проссер, генеральный директор и соучредитель, Choose Therapy

Если кто-то не может приложить усилия, чтобы блистать в резюме, что это значит для его усилий на рабочем месте? По мере того, как мы переходим к гибридной рабочей модели, крайне важно, чтобы каждый сотрудник был готов нести свой собственный вес, чтобы сделать удаленное сотрудничество успешным.

6. Слишком много клише

Резюме, в которых используются расплывчатые клише, такие как «командный игрок» или «трудолюбивый», указывают на отсутствие конкретной квалификации и уникальных качеств. Подумайте о том, что вам нужно для работы — если это технические навыки, убедитесь, что это указано в резюме, и есть соответствующий опыт, подтверждающий это. Если вам нужен новатор, ищите опыт и навыки, которые представляют собой общую картину, развивающую и создающую работу.

Лаура Маклауд, создатель проекта From the Inside Out 

 

Кандидаты, которые наполняют свои резюме клише, явно не знают, как продвигать себя. Вместо того, чтобы довольствоваться некачественными резюме, подумайте о том, чтобы заглянуть в социальные сети и найти кандидатов, которые знают, как показать свои сильные стороны.

7. Чрезмерная смена работы

Самой большой проблемой, которую я вижу, является наличие большого количества рабочих мест за короткий период времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *