04.05.2024

Как взглядом пугать людей: Как напугать человека взглядом — Отношения

Психология — Как испугать человека взглядом.

Психология

Spiritual

Вторая часть Психологии: https://my.w.tt/UiNb/fMiyKIdpOG У нас только полезный и интересный материал. Дорогие читатели и психологи! Предлагаем вам опубликовать ваши работы (статьи, эссе и т.д.) в нашей истории всего лишь за 100р, но при условии, чт…

#жизнь #интересно #личность #повседневность #психология #философия

от gad1oo

Поделиться

                                    
                                              

1. Для начала вам необходимо натренировать сильный волевой взгляд. Параллельно с этим тренируйте внутренний дух, спокойствие и уверенность в себе. Для начала постарайтесь вызвать у человека чувство контроля и превосходства над ним. Представьте себя намного больше, выше и сильнее него. Представляйте, что вы отдаете команды ему, и как он их выполняет. Представляйте и ожидайте покорности. Взгляд должен быть сверху вниз, спокойным и повелительным. Практикуя это, вы почувствуйте уменьшение сопротивления и стремления человека подчиняться.

2. Чтобы знать, как испугать человека взглядом, надо выполнять следующее упражнение: представляйте, как будто из вас вылезает что-то черное, тяжелое и страшное, из груди и через глаза, черной тучей ложится на голову жертве и начинает душить и давить на неё. Взгляд направляем прямо в глаза, делая лицо расплывчатым. Делайте так, чтобы человек видел только одни глаза и ощущал чувство вины. При правильном выполнении вы добьетесь у человека чувство страха, смятения и подавленности.

Страх усиливается благодаря тому, что человек не понимает причины и источник самого чувства страха.

3. Есть другие методы как напугать человека взглядом без особых ухищрений. Неожиданно появитесь перед человеком, сделав испуганный взгляд. Вызовите в себе страх и посмотрите на собеседника. Не зная причины, человек заранее испугается неизвестности. Можете надеть специальные линзы с нанесенным страшным выражением глаз и посмотрите в глаза своей жертве. Испуг вам обеспечен. Не рекомендуется смотреть на себя в зеркало в таких приспособлениях.

4. Тренируйте мимику лицевых мышц. Брови должны быть нахмурены. При добродушном выражении лица самый страшный взгляд может получиться не к месту. Любая тренировка взгляда приводит к превосходству над собеседниками. А подкрепление взгляда внутренним настроем и проецируемыми образами позволит вам добиваться любых ваших целей.

Вам также понравится

Как влиять на людей с помощью взгляда.

Взгляд как сильнейшее орудие внушения Как повлиять на собеседника с помощью взгляда

Инструкция

Ничего так сильно не боится человек, как неизвестности. Это чувство сказывается и на нашем поведении среди других людей. Характер наших движений на улице, на работе, в ресторане, в транспорте во многом определяется этим страхом, страхом неизвестности, который пугает нас.

Испуг – это внезапное чувство страха. Оно возникает, когда мы находимся в опасности. Мы испытываем его, пока надеемся на . В случае, если удается как-то избежать данную опасность, страх исчезает.
Когда человек испытывает испуг, он становится , не может сосредоточиться, нервничает, и т.д.

Таким человеком легко управлять. Его можно использовать в своих интересах – манипулировать. Важно помнить, что внушить людям страх можно только в том случае, если это соответствует направлению их потребностей и интересов. Это могут быть сообщения, вызывающие негативные эмоции, сообщения, которые способны побудить собеседника к определенному действию.

Главное не забывать использовать навыки эффективного взаимодействия: умение владеть собой; умение познать собеседника; умение ; умение слышать собеседника; умение владеть словом. Понаблюдайте за собеседником. Обращайте внимание на его манеры, позы и мимику, на его жестикуляцию. Понимание языка жестов и мимики позволит более точно определить позицию собеседника, прочувствовать его реакцию на то, что Вы говорите.

Для того чтобы испугать человека, повлиять на него, следует чаще находиться в его комфортной зоне. Комфортная зона определяется поведением, целями, отношениями, стимулами и идеями, которые данный человек принимает, применяет и которыми оперирует. Также следует относиться к людям ритуально, стараясь избежать интимности и затруднительного положения.
Отвлечение внимания – еще один эффективный способ для манипулирования собеседником. Это может выбить собеседника из равновесия. Однако и содержание такого сообщения важно, так как необходимы только сильные аргументы.

Также испугать, обезоружить может помочь создание психологических барьеров, которые оказывают влияние на человеческие взаимоотношения. Они могут проявляться как — безразличие, агрессия, чрезмерное нервное возбуждение, застенчивость, замкнутость и т.д.. Сами психологические барьеры по своей природе зависят от личностных характеристик человека, от ситуации общения и самого сообщения. Попробуйте найти ошибки своего собеседника, чтобы потом использовать их в своих целях. Если таковых не имеется, то организуйте их сами.

Понять, удалось ли испугать человека, можно по следующим признакам: постукивание по столу пальцами рук, щелканье колпачком ручки, потирание ладоней, заложение ноги на ногу, поправление одежды, почесывания и т.д. Все это типичные жесты, которые указывают на состояние душевного дисбаланса. Такая жестикуляция демонстрирует нам сильный испуг, волнение, которое испытывает собеседник в связи со сложившейся ситуацией.
Испуг может воздействовать на человека, вызывая резкое снижение организованности поведения, торможение действий, их замедление вплоть до ступора. Как вариант, испуг подавляет процессы восприятия и мышления, нарушая прием и переработку информации, которые могу привести в дальнейшем к принятию неправильного решения.

Для описания тревоги и страха используются такие эмоциональные определения, как испуганный человек, панический страх, беспокойное выражение лица, страшный и ужасающий предмет. Нередко люди говорят, что у них «страхи», они с упоением рассказывают о них, но своим выражением лица они демонстрируют все что угодно, только не страх и не испуг. На самом деле переживающий страх или испуганный человек имеет довольно выразительные типичные характеристики. О них и пойдет речь в статье.

Испуг

Испуганность или испуг — это качество личности человека, склонность время от времени испытывать внезапный страх, сильное волнение от чего-либо страшного, пугающего, ужасного.

При испуге чувство страха возникает неожиданно. Испуганный человек может забыть, как его зовут, где он находится, потерять дар речи. Спутницей испуга всегда является неожиданность.

Испуг — это рефлекторная реакция организма на страшную или опасную внезапно возникшую ситуацию. Человек, как правило, вздрагивает, иногда случается мочеиспускание или дефекация, часто люди ощущают холод по всему телу. Если посмотреть на фото испуганного человека, то видно, что у него расширены зрачки, тело как бы застыло в одной позе, голова втянута в шею.

Но помимо рефлекторного испуга, существуют страхи, с которыми человек живет всю жизнь. Внешне страшного ничего не происходит, но выглядит человек как очень испуганный. Страх и ужас написаны на его лице.

Испуганные и панические лица

Всем знакомы выражения лиц испуганных людей — расширенные глаза, растерянность, бледность кожи. Крайняя степень испуганности — панический страх, который характеризуется двигательной активностью. Паническое состояние кратковременно, а испуг может сохраняться продолжительное время. Но если испуганное выражение лица сохраняется довольно долго, а для этого нет причин, то речь идет о чувстве страха, которое вызвано болезненным состоянием человека. Чаще всего такое выражение лица встречается при психическом расстройстве.

Страшный, ужасающий

Эти определения относятся к переживанию страха, но могут применяться для описания более сложных эмоциональных состояний. Выражение лица человека, который переживает ужас или страх, выглядит безумным: у него широко открыты глаза, в которых отражены и страх и удивление. Именно такой взгляд называют «безумным». Мимика лица неподвижная и застывшая. У часто можно наблюдать такое застывшее выражение лица: будто окаменели от ужаса.

Беспокойный вид

Самый яркий пример беспокойного вида — это вид студента перед экзаменом. Если испуганный человек уже встретился с чем-то страшным, то беспокойный только предчувствует или предполагает, что он встретится с чем-то, что его напугает.

Мимика беспокойного человека очень подвижна, без постоянного определенного выражения лица, состояние человека — возбужденное.

Манипуляция страхом

Манипуляция — это способ психического воздействия, которое используется для скрытого внушения в психику человека желаний, целей, намерений или установок манипулятора, которые не совпадают с потребностями жертвы.

Жертвой манипуляции человек может стать только в том случае, если сам выступает как участник процесса, то есть желает попасть под влияние манипулятора. Манипуляция — это игра на человеческих уязвимых местах и слабостях, которые зависят от особенностей психики и мировоззрения человека, его системы ценностей и отношений.

Нет человека, который бы ни разу в жизни не сталкивался с проявлением постороннего воздействия. Манипулятором может стать кто угодно — партнер по бизнесу, член семьи, начальник, телеведущий и даже мы сами.

Одним из типов манипуляции является использование человеческих страхов. Это самый любимый прием манипуляторов. Часто они играют на непросвещенности и недостаточной информированности человека. Например, в детстве родители манипулируют детьми, пугая их: «Будешь плохо себя вести — тебя заберет милиционер», «Будешь плохо учиться — не поступишь в университет и станешь убирать мусор на улице». Когда человек становится взрослым, начальство пугает увольнением, муж разводом и так далее. СМИ пугает мрачными новостями, реклама пугает развитием всевозможных болезней и атакой микробов. Как справится со страхами, которые нам пытаются навязать?

Для этого, прежде всего, нужно выяснить, насколько реальна и серьезна угроза. Уточнить степень и вероятность опасности, обратиться к надежным и независимым источникам информации, лучше всего к нескольким.

Страх рождается в нашей голове, поэтому главное правило — не позволять ему полностью контролировать наше сознание и испортить всю жизнь.

Экология жизни: Взгляд человека обладает огромной силой. О человека и его характере многое могут рассказать его жесты, походка, черты лица, но, думаю, вряд ли кто-то станет отрицать, что главный источник сведений о человеке – его глаза, а точнее – его взгляд. Взгляд очень многое может сказать о внутреннем мире человека.

Глаза понятней, чем слова,
Слова порой лишь смысл туманят…
А взгляд… Ну разве он обманет
Того, кто может в нём читать.

Взгляд человека обладает огромной силой. О человека и его характере многое могут рассказать его жесты, походка, черты лица, но, думаю, вряд ли кто-то станет отрицать, что главный источник сведений о человеке – его глаза, а точнее – его взгляд. Взгляд очень многое может сказать о внутреннем мире человека.

Издавна подмечено, что взглядом человек может воздействовать на окружающих. Взгляд может передать всю гамму чувств – любовь, ненависть, презрение, сожаление, благодарность….. Не случайно существуют такие выражения как «обласкать взглядом», «от взгляда мурашки по коже», «восхищенный взгляд», «надменный взгляд».

Из всего этого невольно напрашивается вывод: взгляд обладает энергией.

Взгляд – могущественная сила, с помощью которой можно ослеплять, очаровывать, управлять и манипулировать людьми. Взглядом можно подчинить себя, взглядом можно нейтрализовать враждебные намерения человека или зверя.

Если на человека некоторое время пристально смотреть, он это обязательно почувствует. Эту способность ощущать на себе чужой взгляд ученые решили проверить экспериментальным путем.

Эксперимент, в котором приняло участие 100 человек, проводился следующим образом. В центре комнаты сажали человека, а за его спиной сажали второго так, чтобы испытуемый его не видел.

И этот второй должен был периодически пристально смотреть на сидящего перед ним. Если испытуемый чувствовал взгляд, он об этом говорил. Результаты оказались ошеломляющими. В 95 случаях люди чувствовали направленный на них взгляд другого человека.

История донесла до нас имена известных личностей, которые обладали особым, магическим взглядом, выдержать который люди не могли и отводили взгляд. Тяжелым, завораживающим взглядом, от которого многим становилось не по себе, обладали Калигула, Иван Грозный, Павел I, Гитлер, Сталин.

В истории известны случаи, когда люди убивали силой своего взгляда. Таким образом расправлялись с неугодными члены касты наемных убийц, которая существовала в Александрии в дохристианский период. Подобной особенностью обладал взгляд человека, жившего в середине XIX на Сицилии.

Крайне опасен взгляд человека, находящегося в состоянии сильнейшего душевного волнения, в состоянии аффекта. Об этом знали еще в древности. Вот почему людям перед казнью завязывали глаза. К слову сказать, палачи, приводящие в исполнение смертный приговор, умирали очень рано, как правило, не дожив до 40 лет.

Как же ко всему этому относятся представители современной науки?

Исследованиями в области телепатии и биологической радиосвязи занимался советский ученый Кажинский (1890-1962). Им была выдвинута гипотеза, что глаз человека не только видит, но и одновременно излучает электромагнитные волны с определёнными частотными характеристиками.

Того же мнения придерживался и нобелевский лауреат в области физиологии и медицины Рональд Росс (1857-1932). Ученый провел серию экспериментов, во время которых испытуемым предлагалось с помощью взгляда воздействовать на крохотную магнитную стрелку, подвешенную на шелковой нитке. И многим удавалось взглядом поворачивать стрелку.

В 1989 г. советские ученые провели несколько необычный для тех лет эксперимент, целью которого было испытание паранормальных способностей известной в те годы целительницы Анны Лохаткиной. Ей было предложено с помощью взгляда воздействовать на лазерный луч, проходящий через полый цилиндр. Через несколько минут после начала эксперимента в цилиндре появилась серая дымка, а еще через несколько минут лазерный луч просто исчез. Именно в этот момент прибором, с помощью которого велось постоянное наблюдение за глазами целительницы, было зафиксировано кратковременное резкое расширение зрачков женщины.

На основе ряда экспериментов и исследований была выдвинута версия, что главным каналом передачи энергии глаз является зрачок.


Еще в старину считали, что размер зрачков связан с жизненной силой: у полного жизни человека зрачки больше, чем у старого или тяжело больного. Зрачки расширяются, когда у человека есть потребность в информации, вот почему у детей они расширены.

Зрачки расширяются в момент опасности или стресса, когда человеку для принятия решения нужно как можно больше информации. Зрачки сужаются у усталого, потерявшего интерес к жизни человека, что тоже косвенным образом подтверждает версию о том, что энергия передается через зрачок – сужение зрачка препятствует оттоку из организма запаса энергии.

Это Вам будет интересно:

100 гениальных фильмов в истории кинематографа по мнению тех, кто снимает кино

10 научных сериалов, которые поднимут ваш интеллектуальный уровень

На сегодняшний день в этой области больше предположений и гипотез, чем доказанных фактов. Одно можно сказать с уверенностью – взгляд человека, являющийся одним из главным средств общения между людьми , может оказывать как благотворное влияние, так и наносить огромный, а порой и непоправимый вред. опубликовано

Взгляд человека – могучее средство, способное впечатлить любого собеседника. Он может очаровывать, может притягивать или отвергать, усиливает возможность манипулятивного воздействия. Негатив, направленный на человека, может быть им нейтрализован. Магнетический, одический, центральный – всё это характеристики того самого сильного взгляда, которым обладают лишь немногие.

Каждый встречал людей, которые своим решительным, сосредоточенным, едва переносимым взглядом «загоняли в угол», потому что казалось, что человек видит нас насквозь. Такие люди могут подчинить себе любого, они знакомы с мощью, которой может обладать обычный глаз.

Психологии, возможно, и не понятны механизмы воздействия взгляда на человека, однако многочисленные исследования показывают, что такое воздействие есть. Например, проводился эксперимент, в котором участникам с закрытыми глазами предлагалась почувствовать чужой взгляд со спины. И в большинстве случаев, такое определялось безошибочно.

Считается, что взгляд может послать собеседнику мыслительную волну прямо в мозг. При этом смотреть следует в переносицу, туда, где сходятся брови. Там у человека располагается нервный центр. В восточной философии там находится «третий глаз». Желания, чувства или команды, посылаемые в этот центр, будут обязательно восприняты, если взор имеет ту самую силу. Для придания взору особых свойств нужно развивать определенные навыки.

Развитие силы взгляда

Для развития требуемых навыков необходимо проводить тренировки. Они разовьют умения, а через некоторое время будет замечен результат: собеседники начнут вести себя несколько иначе при разговоре, просьбы любого плана всё чаще будут выполняться беспрекословно.

Афганская девочка Шарбат Гула

Упражнение с листом бумаги

Возьмите лист бумаги белого цвета, желательно плотный. Начертите черным фломастером в его центре круг диаметром 3 см и закрепите его на стене так, чтобы он был на уровне глаз. Далее следует сесть напротив этого круга на расстоянии 1 метра и всматриваться в центр, сосредоточив взгляд. Нельзя моргать или отводить глаза на протяжении одной минуты. Требуется концентрация: очень важно представлять, что из глаз идет энергия или луч. После небольшого отдыха можно сделать еще несколько таких подходов.

Потом необходимо переместить лист на метр левее и смотреть на него, не поворачивая голову (боковым зрением), на протяжении 1 минуты. Перевесить бумагу на метр правее, смотреть боковым зрением в ту сторону. Упражнение повторяется несколько раз.

Выполнять эти занятия желательно каждый день, а когда они станут легкими (обычно через 4-5 дней), следует увеличить время упражнения до 2 минут за один подход. Затем подходы сокращать до одного, продлевая выполнение. В конечном итоге нужно добиться, чтобы концентрация зрения не терялась на протяжении 15 минут за раз. Упражнение поможет развить сильный взгляд.

Голубоглазый африканский мальчик

Использование зеркала

Установите перед собой зеркало и всматривайтесь в отражение собственных глаз. Затем нужно нарисовать на зеркале, между бровями, маленькую точку и смотреть на неё. Действовать следует по принципу первого упражнения, увеличивая время всматривания до 15 минут за один подход. Данное упражнение поможет выдержать сильный чужой взгляд и отточит свой собственный взгляд.

Более сложные упражнения для глаз

Существуют более сложные упражнения, которые можно проводить только после выполнения одного из предыдущих:

  1. Лист бумаги, такой же, как в первом упражнении, крепится на стену. Нужно встать возле стены на расстоянии 1 метра, чтобы круг был на уровне глаз. Взгляд фиксируется на точке, а головой делаются круговые движения по часовой, а затем, по истечении 1 минуты, против часовой стрелки. Отрываться от круга нельзя. Так развиваются глазные нервы и укрепляются мышцы глаз.
  2. Следует встать спиной к стене, посмотреть на другую стену, которая находится спереди. Взгляд переводится влево-вправо, вверх-вниз, зигзагообразно, кругами. Каждый вариант по одной минуте. Упражнение укрепит глазные мышцы.
  3. Для упражнения требуется свеча. Необходимо зажечь её, сесть напротив так, чтобы стояла между выпрямленными руками. Нужно смотреть на пламя, не отрывая взгляд, на протяжении 1 минуты с 3 повторами. Энергетические волны от пламени передадут силу, строгость, наполнят теплом взгляд. При этом упражнении энергия не отдается, а получается.

Каждое из упражнений усилит взгляд, в конечном итоге придаст уверенность, жесткость, непоколебимость. Важно не щуриться, смотреть прямо, веки расширять не очень сильно. Если при выполнении глаза устают, их можно промывать холодной водой для быстрого отдыха.

Длится такой взгляд в зависимости от ситуации. Чаще всего не следует чрезвычайно пристально и долго всматриваться в собеседника. Необходим спокойный и уверенный взор, который заставит подчиниться.

Не следует использовать полученные навыки в недобрых целях, потому что зло возвращается бумерангом.

Магия взгляда

Магическим взглядом считается дар, который появляется с самого рождения. Скорее всего, ему нельзя научиться, можно только обладать им. Некоторые люди не понимают, насколько сильное орудие находится у них в подчинении. В полной мере магический взгляд используется ясновидцами, знахарями, колдунами.

Повезло, если магический взгляд направляется на человека с доброй положительной энергетикой, желанием оказать помощь. Но отрицательно сказывается на состоянии человека, если его начинают сканировать, откачивать энергию, желают навредить, сглазить или навести порчу. Но от него можно защититься, если научиться противостоять потоку отрицательной энергетики.

Упражнения для развития защитных свойств:

  1. На листе бумаги рисуется черная точка. Лист вешается на высоте глаз. Надо отойти на 2 метра и смотреть на точку, не моргая как можно дольше, пока глаза не устанут. Потом следует прекратить упражнение, отдохнуть пару минут. При выполнении важно представлять себе злой взгляд, чужие глаза, которые способны навредить. Главное – внушать себе при выполнении упражнения, что никто не сможет навредить взглядом, то есть навести порчу. Важно увидеть тонкие нити, которые связывают взгляд с этой точкой на стене и понять, что эти нити не вредят, а только защищают от неблагоприятных воздействий.
  1. Упражнение позволит быстро отобрать энергию, которая кто-то забрал. На стол ставится белая свеча, зажигается. Требуется сесть напротив неё и мгновенным взглядом попытаться забрать энергию огня, а затем отдать её обратно. Упражнение повторяется несколько раз и заканчивается на стадии взятия энергии.

Некоторые факты

  • Пристальный длительный взгляд между мужчинами может интерпретироваться как агрессия, поэтому будьте осторожны.
  • Если мужчина и женщина пристально смотрят друг на друга и женщина первая отводит глаза, то в ней закрепляется позиция подчиненности этому мужчине.
  • Если женщина не равнодушна к мужчине, это можно определить по ее расширенным зрачкам. Однако не перепутайте это с реакцией на нехватку освещения.

Взгляд имеет огромное значение в межполовой коммуникации. Многие женщины утверждают, что влюбляются в мужчину уже после первого зрительного контакта. Если мужчина может выдержать настойчивый взгляд женщины, выразив в нём свою решительность, в дальнейшем общении она бессознательно будет проявлять больше уважения к нему.

Взгляд женщины на мужчину — первичное тестирование его мужских качеств.

Быстро отвести глаза в такой ситуации, смутиться — значит признать своё поражение. Однако женщина также должна быть достаточно уверена в своих силах, чтобы решиться на подобное испытание.

Если понравившийся вам человек отвёл глаза, продолжайте смотреть на него. Если после этого он снова взглянет на вас, это верный знак симпатии. Если при этом на его лице появится улыбка — можете без сомнений начинать разговор.

Какой взгляд считать случайным, а какой — сознательным вызовом? Нормальное время зрительного контакта, после которого происходит естественное отведение глаз обоими людьми, не превышает 2–3 секунд. Если человек смотрит на вас дольше, у него наверняка есть к вам интерес.

Взгляд в борьбе за лидерство

Взгляд — самый сильный невербальный способ воздействия. Он может подчинить человека и задать характер вашего дальнейшего общения. Однако можно ли его назвать орудием — тем, что мы можем использовать осознанно в своих целях? Может ли воля человека сломить инстинктивное желание отвести глаза под настойчивым и несгибаемым взглядом?

В природе сильнейший самец будет иметь и самый стойкий взгляд. Нередко можно увидеть, как животное крупных размеров, встретившись взглядом с менее габаритным представителем его же вида, отворачивается, будто уступая и подчиняясь тому. Величина тела, мышечная масса, размер челюсти и другие признаки, безусловно, влияют на некровопролитное определение доминантного самца. Однако этого недостаточно.

Взгляд — вот верный признак реальной силы, витальной энергии, способности биться до конца, готовности умереть в сражении.

Человек — существо социальное, поэтому на него влияют не только природные факторы. Это и мораль, и этика, и общественное положение. Так, длительный взгляд в культуре может просто расцениваться как некорректное поведение, и именно поэтому в нас будет возникать стеснительное желание отвести глаза. Однако главным фактором, влияющим на стойкость взгляда, является воля. Это то, что может сделать взгляд вашим сильнейшим психологическим оружием.

Важность зрительного контакта


sport.img.com

Как ещё наш взгляд влияет на коммуникацию? В психологии известные следующие факты:

  • Люди, смотрящие в глаза во время разговора, воспринимаются как более честные и открытые.
  • Отсутствие зрительного контакта в диалоге считывается нами как отсутствие интереса.
  • Во время хороший оратор всегда окидывает взглядом публику, чтобы наладить зрительный контакт с каждым. Так его речь кажется более убедительной.
  • Зрительный контакт при знакомстве крайне важен. Открытый и добродушный взгляд на 30% формирует первичное отношение человека.
  • Быстрое отведение взгляда во время знакомства считывается как нетвёрдость характера и готовность к подчинению.

Из этих фактов следует одно: волевое умение удерживать взгляд на глазах другого человека делает образ смотрящего более сильным, властным и влиятельным.

Однако эти правила нельзя назвать универсальными. Многое зависит как от характера взгляда, так и от человека. Кто-то посчитает долгий взгляд проявлением невежливости, кто-то начнёт злиться, кто-то напугается.

Необходимо соблюдать баланс скромности и настойчивости во взгляде, соответствующий конкретной ситуации общения с человеком.

Главное — не спровоцировать защитную или негативную реакцию. Подчинить человека своей воле взглядом можно, внушив уважение и продемонстрировав сильный характер, а не агрессию. Взгляд должен быть спокойным, пристальным, без тени притворства и бесстыдства.


carrick.ru

Так можно ли выработать сильный взгляд? Тот, который подчиняет и внушает уважение? В Сети много сомнительных упражнений вроде разглядывания пламени свечи и кружков на бумаге. Но взгляд — это продолжение вашего внутреннего состояния, а оно наверняка будет отличаться в спарринге с куском бумаги и с реальным человеком.

Все упражнения по усилению взгляда будут бессмысленны, если во время их выполнения вы не можете сосредоточить свой ум на одном предмете. Как вы хотите влиять на других, если не можете даже повлиять на себя?

Японский сёгун Ёритомо Таши, обладавший исключительным влиянием на людей

Стойкость взгляда — это показатель силы вашей воли и мыслей. Чтобы взять мысли под контроль и увеличить концентрацию, есть одно проверенное упражнение. Медленно считайте от одного до десяти, делая паузы между словами. Если хоть одна мысль отвлечёт вас от процесса — начинайте сначала. Каждый день пытайтесь увеличивать длительность счёта на пару единиц. Тому же способствуют различные техники .

После того как вы достигли определённых успехов в контроле над мыслями, попробуйте поупражняться на людях. Выберите из толпы лица, которые свидетельствуют о менее слабом характере, чем у вас. Попытайтесь удержать их взгляд, сохраняя в уме лишь одну мысль, которая блокирует ваше желание отвернуться. «Мне некомфортно», «какая неловкая ситуация», «это так глупо» — все эти идеи просто не должны доходить до вашего сознания.

Когда и это освоено, начните избирательно подходить к мысли, которую вы удерживаете во время состязания. Она должна не просто прятать ваши психологические слабости, но и придавать силу вашему взгляду.

Сконцентрируйтесь на желании подчинить, проявить силу, властность.

Выработка уверенного взгляда — задача непростая, но, справившись с ней, вы увидите, как быстро поменяется отношение к вам со стороны окружающих.

13 секретов, как напугать людей

АТЛАНТА — Дом с привидениями, который уже более десяти лет считается одним из лучших домов с привидениями в стране, люди в доме с привидениями Мира Преисподней под Атлантой охватывают страхи, фобии, суеверия и вещи, которые приходят в голову ночью .

Так как же они это делают? Совладельцы Бен Армстронг и Билли Мессина составили список из 13 своих лучших советов и приемов, предлагающих полное руководство по безопасному запугиванию людей.

1. Зафиксировать. Никогда не ломайте характер… никогда. Если вы хотите быть убедительным в роли этого страшного существа, вы должны играть роль на 100 процентов.

2. Появиться из ниоткуда. Камуфляжные костюмы и скрытые двери позволяют актерам наносить удары откуда угодно, добавляя страха.

3. Вздрагивание. Используйте звуки, такие как звуковые сигналы, бензопилы и даже стук по стенам. Естественная реакция на внезапный громкий шум — испугаться, но люди интерпретируют это как страх. Примечание: Вы можете напугать кого угодно.

Люди тоже читают…

4. Играем на фобиях. Змеи, клоуны, высота, клаустрофобия и т. д. У всех есть фобии. Выясните это и наблюдайте, как они извиваются.

5. Костюмы. Одежда делает монстра. Стареющая и утомляющая одежда правильно создает реализм, необходимый для ужаса.

6. Косметика. Иногда даже такие простые трюки, как глазурь из черного торта во рту, действительно пугают людей.

7. Создавать иллюзии. Используйте проекции и тени для искажения, размещайте подушки безопасности за движущимися стенами, чтобы создать ощущение клаустрофобии, и используйте туман, чтобы ухудшить зрение гостей. Это запутает чувства и сделает людей более восприимчивыми к страху.

8. Приманка и подмена. Отвлеките внимание, а затем ударьте чем-то еще более страшным с другой стороны.

9. Используйте запах. Наполнение комнаты неприятным запахом улучшает визуальные эффекты. Вы можете легко купить ароматы онлайн. Попробуйте «цирк животных» — гадость.

10. Прикоснись к страху. Мы используем кусочки риса, падающие с потолка, когда гости проходят через набор с проекциями личинок. Ощущение, что на вашей коже есть жуки, делает этот опыт еще более жутким.

11. Уберите их. Это больше, чем просто создание лабиринта. У нас есть комнаты, заполненные зеркалами для навигации. Один из актеров помогает людям, которые действительно заблудились и не могут найти выход — такое случается часто.

12. Дезориентация. Люди более уязвимы, когда чувствуют себя неуправляемыми. Мы используем вращающийся вихревой туннель длиной 40 футов. Трудно идти прямо внутри него, но дорожка не движется. Фишка в том, что туннель вокруг них крутится, сбивая с толку чувства.

13. Знайте, когда остановиться. Мы учим наших актеров, как определить, действительно ли кто-то напуган, и они знают, когда нужно подвести черту. Дома с привидениями должны быть веселыми, и важно помнить о благополучии каждого.

Дом с привидениями в Мире Преисподней — это самоуправляемый аттракцион, известный своими невероятными спецэффектами, гримом, костюмами, каскадерами, монстрами, темами и деталями. С момента своего основания 16 лет назад журнал Hauntworld Magazine, Fangoria и USA Today признали Netherworld лучшим убежищем в стране, а также показывали на CNN, The Today Show, The Early Show, The Travel Channel и Wall Street Journal.

Дом с привидениями в Мире Преисподней открыт каждую ночь до 3 ноября. Цены варьируются от 22 до 50 долларов. Позвоните по телефону 404-608-2484 или посетите сайт Fearworld.com для получения дополнительной информации и часов работы. Вы также можете подписаться на Netherworld в Твиттере по адресу twitter.com/hauntedatlanta или на Facebook по адресу facebook.com/NetherworldHauntedHouse.

Теги
  • Фейсбук

Получайте местные новости на свой почтовый ящик!

* Я понимаю и соглашаюсь с тем, что регистрация или использование этого сайта означает согласие с его пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.

Как я пугаю людей (Персональные советы по созданию игр ужасов)

Кто я?

Меня зовут Ахмет Камиль Келеш , и в основном я известен своими хоррор-играми; например Дом клоунов, Я, Интерактивные истории ужасов, Потерянные ответы. Я обычно получаю реакцию «Игра была слишком короткой, но было страшно», поэтому я хотел поделиться некоторыми советами о том, как создать хоррор.

Прежде чем мы начнем,

Существуют разные способы напугать игроков, разные аспекты ужаса. Здесь я перечислю то, как мне удается пугать людей, конечно, вы можете напугать их и без всего этого.

Поскольку эта статья «Как я пугаю людей», я привел примеры из своих игр, чтобы объяснить свои приемы.

Начнем!

Неизвестный самый страшный

Самая древняя и сильная эмоция человечества — это страх, а самый древний и самый сильный вид страха — это страх перед неизвестным.

Г. П. Лавкрафт

Нет ничего страшнее того, что за закрытой дверью.

Зрители затаили дыхание вместе с главным героем, когда она/он (чаще она) подходит к этой двери. Главный герой открывает ее, и там появляется жук десяти футов высотой. Публика кричит, но в этом крике звучит странное облегчение. «Жук высотой в десять футов — это довольно ужасно, — думают зрители, — но я могу справиться с жуком ростом в десять футов». Я боялся, что он может быть высотой в сто футов».
 

Стивен Кинг

Одна из лучших техник — создать врага или ситуацию, а затем предоставить это воображению игрока. Чем больше мы видим и узнаем о враге, тем менее страшным он становится.

У меня появилась идея о ванной комнате в «Самости» после прочтения «Пляски смерти» Стивена Кинга, где он объясняет силу невидимого. В этой части мы говорим игроку, что главный герой боится зайти в ванную. Игра не позволяет вам нажать на дверь, чтобы войти в ванную.

Кат-сцена показывает главного героя с точки зрения чего-то в окровавленной ванне. Что бы там ни было в ванне, было бы не так страшно, если бы я показывал игрокам 3D-модель, какой бы успешной она ни была.

Остальная часть «Я» намеренно оставлена ​​тайной. Все в игре имеет каноническое объяснение, но сила истории лежит за тем, что только подразумевается.

Ultimate Evil

Если в вашей игре есть злой персонаж, единственным ограничением его/ее злобы должны быть пределы желаемого вами рынка и законы о цензуре.

Антагонист бежит на вас с ножом? Это может быть страшно. Но что делает его страшнее, так это знание того, что его злоба имеет глубину. И когда его злая сторона интересна.

Пирамидоголовый из Silent Hill 2 — замечательный враг. Причина в том, что он делает то, что мы не всегда можем увидеть в видеоиграх: он насилует! Это был шок для меня, когда я играл в игру, я знаю, что многие другие игроки чувствовали то же самое.

Это было моим мотивом, когда я написал несколько рассказов в Интерактивные истории ужасов . Некоторое зло, которое я пробовал, — это крайний садизм по отношению к невинным пленникам, существо, которое убивает детей, чтобы занять их место и требовать родителя, демон-бог, который принимает тело короля, чтобы править королевством. И они работали!

Темнота

Должно быть достаточно света, чтобы видеть тьму.

Терри Пратчетт

 

Ночная тьма была угрозой для наших доисторических предков, поскольку они плохо видели в темноте, в отличие от хищников. Инстинктивно бояться темноты.

Правильное освещение важно для того, чтобы напугать игроков тем, что они видят (или не видят). Это может показаться вам слишком очевидным, но я видел слишком много игр, в которых окружающее освещение используется только в играх ужасов.

Позвольте мне привести наглядные примеры того, почему освещение важно. Я работал над набором ассетов Dirty Bathroom Set в Unity Asset Store.

Лично мне нравится неброское освещение. Он создает резкий контраст между светом и тьмой. Я настоятельно рекомендую вам использовать эту технику освещения.

Вот как выглядела бы сцена без освещения, но только с окружающим освещением. Нехорошо.

Это при окружающем освещении с очень темным цветом. Я сказал, что темнота страшна, но я бы не хотел играть в такую ​​темноту. Я лично избегаю такого рода «освещения», потому что то, что делает присутствие тьмы сильным, — это сам свет.

В TV Tropes есть интересный троп Голливудской тьмы об освещении.

Тени и эффекты постобработки — ваши друзья. Если вы используете Unity, я особенно рекомендую цветокоррекцию ACES в новом стеке постобработки.

 

Главный герой — это вы

Игры ужасов должны быть разновидностью ролевых игр. Вы должны видеть себя главным героем и принимать решения как она. Погружение имеет первостепенное значение.

Как это сделать?

+ Сообщите игроку, кто главный герой, что он чувствует, каковы его намерения. Если мы начнем в темной комнате без какого-либо введения, мы, вероятно, скажем: «Хм, что мне нужно сделать, чтобы продвинуться в этой игре ужасов?» (нарушение погружения), а не «Я женщина, запертая в тюрьме. Я должна сбежать!».

Ничего страшного, если у главного героя амнезия и мы не помним, кто мы такие. Amnesia и DLC к ней, Justine , идеально дополняют историю. Потому что мы знаем и чувствуем, что сейчас чувствуют главные герои. Мы знаем, что должны ничего (или мало) знать о том, кто мы есть.

+ Комментарий главного героя («Мне всегда нравился этот плюшевый мишка. Мой отец подарил мне его, когда я был ребенком», например) придает ей глубину и формирует связь между игроком и ней.

+ Пусть она принимает решения. Особенно моральные.

Чего следует избегать

— Создание искусственных параметров того, что она чувствует. Например, полоса «депрессии», значение которой со временем уменьшается и заставляет вас проиграть игру, как только оно становится равным 0. Главный герой впадает в депрессию/пугается, даже если вы совсем не боитесь. Это создает блок между главным героем и вами, потому что вы больше не чувствуете себя главным героем, а кем-то, кто играет в игру ужасов.

— Людонарративный диссонанс — убийца погружения. Например, когда история говорит вам, что вам нужно сбежать из дома, но она также не позволяет вам использовать дверь на свободу, прежде чем вы убьете всех зомби на уровне.

Исключения

Вы все еще можете сделать страшную игру, не следуя тому, что я перечислил в разделе «Как это можно сделать».

* Пустое имя: Мы не знаем, кто мы. Как и в Слендермен или Дом клоунов , нас только информируют о том, что делать. Если наш объект ясен, мы все равно можем взять на себя роль пустого символа. Мы могли бы заполнить пустые места своим воображением. Или, лучше сказать, главный герой — это наша личность в реальной жизни, и мы буквально живем тем, что предлагает игра.

* Принудительная идентификация: Игра может заставить вас совершать злые дела, и единственный способ не делать этого — выйти из игры. Masochisia — отличный пример, он дает вам ложное представление о способности принимать моральные решения. И это действительно работает, заставляя вас чувствовать себя главным героем, потому что у вас есть невинные варианты диалога, но вы видите, что на самом деле они не работают.

* Ты чудовище: Игра не дает тебе узнать о твоей истинной природе. Вы думаете, что вы невиновный человек, но обнаруживаете, что на самом деле вы антагонист. Некоторые из игр ужасов размером с укус являются прекрасными примерами.

Еще один известный пример относится к игре, в которой вы играете за 4 персонажей и пытаетесь установить личность серийного убийцы. Суть в том, что мы узнаем, что один из персонажей на самом деле все время был убийцей, и он знал об этом. Игра называется «Хэви Рейн».

Этот поворот шокировал меня, но разозлил многих игроков. Потому что это был явный лудонарративный диссонанс. Так что будьте осторожны с этим.

Неоднозначные или скрытые намерения

Это может быть страшно, когда вы не уверены в намерениях персонажа. И когда им приходится доверять.

Это основная идея игры Дом клоунов . В игре есть три клоуна, чьи намерения либо добрые, либо злые, которые выбираются случайным образом каждый раз, когда вы начинаете уровень. Вы должны найти ключ, чтобы сбежать, злые клоуны нападают на вас случайным образом, когда вы их не видите.

Клоуны пугают многих людей, теория «зловещей долины». Я думаю, что еще одна причина в том, что клоуны непредсказуемы. Они выше социальных правил, от клоуна можно ожидать шалостей. Именно из-за этой непредсказуемости я сделал эту игру с клоунами.

Тропа «Зло повсюду» тоже может быть довольно пугающей. Ты доверяешь кому-то и делаешь то, что он говорит тебе, но он все время был врагом. Я использовал этот поворот в приключенческой игре ужасов под названием Lost in the Nightmare. I

Мы знали, что антагонист этой истории был демоном-призраком со сверхъестественными способностями. В рассказе фигурировал старик, который был очень дружелюбен с нами, проявляя к нам гостеприимство. Он манипулировал нами, чтобы убить парня, которого мы считали приспешником призрака, и завершить ритуал, который дает призраку возможность снова принимать физическую форму.

В конце игры он был за зеркалом, закрытым занавеской, попросил нас ее задернуть. Вы можете догадаться, что мы видели. Думаю, это была самая страшная часть игры.

Другим примером является то, что вы прочитали в разделе You are the monster этой статьи. Этот главный герой Heavy Rain выглядел таким заслуживающим доверия.

Окончание истории

Я считаю, что окончание истории ужасов — самая важная часть. Если начало страшное, а в конце ничего интересного не происходит, то это вообще не оставляет никакого впечатления. Постарайтесь сохранить кульминацию в конце.

Я также считаю, что удовлетворительная концовка должна подвести итог тому, во что мы играем. Неприятно видеть титры в момент, когда вы ожидали продолжения истории. Я думаю, что хорошая история имеет сообщение в конце.

Self является как положительным, так и отрицательным примером. Это пугало людей, потому что в конце происходит что-то неожиданное и страшное. Но люди также говорили «История была слишком короткой, она закончилась слишком резко!» . Не только потому, что продолжительность игры составляет 15 минут, но и концовка не завершает происходящее. В этой истории нет ни морали, ни посыла в конце (на самом деле есть, но это довольно сложно увидеть, это моя вина).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *