27.04.2024

Как влюбить в себя одноклассника в 7 классе: Как влюбить в себя одноклассника — Отношения —

Как понравиться старшекласснику в школе

By Тамила 8 лет ago

Сегодня я хочу поделиться с вами советами, как понравится старшекласснику в школе. Надеюсь, мои советы помогут вам так же, как они помогли мне.

Всем привет!

Сегодня я с радостью хочу поделиться с вами статей, автором которой является Няша (именно под таким именем мне ее прислала девушка на email).

Думаю, что вам понравится и будет полезной эта статья.

***

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами советами, как понравится старшекласснику в школе. Эта проблема пользуется актуальностью у многих девочек 12-15 лет.

Я сама нахожусь в этом возрасте и сама же столкнулась с этой проблемой. Надеюсь, мои советы помогут вам так же, как они помогли мне.

(В каждом пункте я буду описывать, как этот пункт сработал на мне)

Я выработала тактику, она делится на два этапа. Первый этап — заинтриговать , второй этап-действовать.

Первый этап:

1. Открытый взгляд.

Конечно же, не надо смотреть на него не отводя глаз, достаточно 3-4 секунд.

«Я смотрела на него, сначала он не обращал внимания на мои взгляды, но вскоре мы очень часто стали сталкиваться глазами. А немного времени спустя, он начал смотреть на меня первым, и даже, когда я не вижу его.»

2. Улыбка.

Улыбайся всегда, когда он проходит мимо. Ты должна показать ему, что ты жизнерадостная девушка.

Улыбка не должна быть натянутой(фальшивой), достаточно милый улыбки или даже ухмылки

«Я стала улыбаться ему и смотреть ему прямо в глаза. Ему это однозначно нравилось, и потом он стал улыбаться мне».

3. Никакой скованности в движениях.

Это отпугивает парня и у него складывается впечатление, что ты девушка, которая не может выйти из своего панциря. Ровная спина, свободные руки, лёгкая игривая походка- и он обязательно обратит на тебя внимание.

«Тут даже сказать нечего, он не сводил с меня глаз.»

4. Поучаствуй в каком-то школьном мероприятии вместе с ним.

Это даст тебе возможность видится с ним чаще, и возможность показать свои таланты на репетициях!

«У нас в школе был праздник. Я участвовала в концерте и он тоже. Я показала свой талант (танцы), и как оказалось, он просто обожает танцевальное искусство. Я стала ему ещё больше интересна».

5. Внешность.

Отдай предпочтение естественному макияжу, красивым романтичным причёскам (французским косам, пучкам), одевай платья, юбки. А если ты пацанка, то всё равно иногда старайся одеваться по-женственному! ;3

Совет:

Никогда не гоняйся за ним, этим ты ничего не добьёшься, а только наоборот ухудшишь положение. Достаточно того, что вы будете пересекаться в каком-нибудь месте по случайности.

Второй этап:

Если ты чувствуешь, что заинтриговала его, то можно начать действовать.

1. Предложи ему дружбу в соц. сетях.

Совет: Не бойся делать этого, волнуясь , что ждёт отказ! Поверьте, я тоже очень сильно волновалась, но всё прошло благополучно. Он быстро принял мою заявку в друзья.

2. Поставь ему лайк на фотографию.

Совет: Не стоит лайкать все его фотографии у него на странице. Достаточно одного лайка на главное фото. Кстати, потом он мне тоже поставил лайк!

3. Предложи ему пообщаться в соц.сетях:

«Привет! Мне хотелось бы с тобой пообщаться, надеюсь, ты не против?»

Совет№1: Не бойся! Ничего плохого ты не сделала, ты просто предложила пообщаться. Это показывает, что ты общительная девушка!

Совет №2. Узнай какую музыку он слушает, что ему нравится. И пообщайся с ним на эту тему, ему будет интересно. Ты станешь для него хорошим собеседником.

Виртуальное общение мало что даст! Виртуальное общение — это только начало. Продолжение — это реальное общение! Ты привлекла его внимание, вы пообщались в соц.сетях, значит он скоро подойдёт к тебе. Этого не случилось?

4. Подойди сама!

5. Продолжай удивлять его своими талантами, говори с ним на интересные ему темы, расскажи НЕМНОГО о себе (не стоит рассказывать всё, в тебе должна быть загадка)

Совет: Не стоит сильно перебарщивать с общением и быть навязчивой.

Главный совет:

БУДЬ СОБОЙ И БУДЬ УВЕРЕННОЙ В СЕБЕ!

Надеюсь, мои советы помогут тебе очаровать старшеклассника!

Не судите строго, это моя первая статься и первый опыт

Tags: парни

Как понравиться парню и влюбить его в себя в школе

У девочек желание нравиться парням заложено самой природой. На какие только хитрости не идут девушки, чтобы получить внимание обожаемого объекта. Как понравиться парню и влюбить его в себя – это часто изводящий вопрос многих девчонок. На данную тему изложено достаточно разных рекомендаций в печатных и сетевых изданиях, но чтобы понимать, как правильно поступать в сердечных делах, необходимо знать мужскую психологию, учитывать эти особенности и не совершать ошибок, которые только оттолкнут желанного избранника.

В школе

Каждый парень – это свой сложный мир, поэтому в статье будут предложены общие рекомендации психолога. Если парень ещё школьник, то следует понимать, что в сравнении с взрослыми юношами для него будет характерна большая застенчивость. Поэтому с ним требуется вести себя иначе, а именно не нужно стоять в сторонке, ожидая, что он первый подойдёт общаться. Зачастую парни не понимают, как начать это делать, поэтому изначально за бравадой прячут свою робость и неуверенность.

Ввиду того, что девушки взрослеют раньше своих одноклассников, то им зачастую нравятся парни старше их, и они очень стараются заполучить их внимание. Но вот как понравиться парню и влюбить его в себя в школе для девочек остаётся большой проблемой. Для привлечения внимания старшеклассника психологи советуют стать ему интересной. Поскольку встречи с ним непродолжительные и только на переменах, то нужно стараться стать яркой и очень заметной на фоне остальных девчонок.

Девушке следует тщательно ухаживать за внешностью, быть подтянутой, хорошо учиться, расширять кругозор, больше читать. Ухоженные волосы, не отпугивающие слишком ярким окрасом, модная стрижка, стильный макияж, пастельный маникюр, одежда, подчёркивающая фигуру – всё это позволит понравиться парню старшекласснику и даже влюбить его в себя. Но есть одно но: девушка должна быть симпатичной внешности, ведь для юношей авторитетно мнение товарищей, убеждённых в том, что только школьные красавицы достойны их внимания. Это нужно принять как данность и не расстраиваться сильно, если старшеклассник не ответил взаимностью.

Если девушка уверена в своей красоте, то привлекательную внешность следует дополнить лёгким и дружелюбным нравом. От преследования и навязывания себя парню лучше отказаться, но при этом нужно пребывать периодически в поле его зрения. Проходить мимо старшеклассника в коридорах необходимо уверенной походкой с расправленными плечами. Все описанные действия помогут привлечь внимание парня, и следующим этапом станет ожидание его реакции. После чего девушке потребуется проявить всё остроумие, обаяние, интеллект.

Требуется предварительно разузнать о хобби парня, музыкальных предпочтениях, любимых жанрах кино, спортивных увлечениях и прочее. Не нужно из-за всех сил стараться понравиться объекту симпатии, необходимо сохранять личную индивидуальность. Знание увлечений старшеклассника расширит собственный кругозор и позволит стать интересной собеседницей.

В классе

Привлечь внимание юноши из своего класса достаточно просто, чем очаровать старшеклассника. Для этого существует гораздо больше возможностей. Например, если одноклассник отстаёт в учёбе, то можно ненавязчиво предложить свою помощь, разъяснив решение домашнего задания и предоставив возможность его списать.

Обязательно с целью привлечения внимания одноклассника, следует стать приметной в классе, со всеми общаться и желательно быть негласным лидером. Не нужно себя преподносить как чрезмерно правильную или надменную. Непринуждённость и простота способна покорить любого парня. Применив эти качества можно смело просить одноклассника оказать помощь в любом проблемном вопросе или задании, но которое ему реально будет осуществить. Скорее всего, что юноша окажет помощь и забудет об этом, со временем можно будет опять с улыбкой попросить его сделать что-то. Например, можно одолжить учебник на урок, попросить переписать условие задач или сославшись на бессилие, просить отрегулировать лямки на рюкзаке, предварительно их ослабив. Важно фиксировать реакцию одноклассника, если улыбается, сразу готов помочь, то можно продолжать в таком направлении действовать. Обязательно необходимо благодарить юношу за оказанные услуги.

Если на лице у парня появляется реакция неудовольствия и раздражения, то, скорее всего девушка его напрягает и своими действиями отталкивает. Возможно, она ему не симпатична настолько сильно, как он однокласснице. Поэтому есть смысл переключить своё внимание на других парней, чтобы не затягивать своё душевное страдание из-за отвергнутых чувств. Главное правильно оценить всю ситуацию в целом и если есть коммуникация, то можно ненавязчиво затрагивать не только школьные темы в беседе с одноклассником, а и его хобби, компьютерные игры, художественные книги, музыку, спорт и прочее.

Необходимо правильно продолжать коммуницировать с парнем, чтобы оставаться ему интересной и довольно быстро не наступило взаимное разочарование. Для этого важно затрагивать интересные темы для мальчика, опускать в беседе тему отношений, дружбы, любви. Обходить стороной сплетни и обсуждения одноклассников.

Если девочка не разделяет увлечения парня, например, компьютерные игры или музыку в жанре рэп, то следует посвятить этим областям некоторое время для детального ознакомления и изучения на случай поддержания разговора. Не обязательно любить тоже, что и мальчик, но быть осведомлённой в этих вопросах это важно, чтобы понравиться парню и влюбить его в себя.

Не секрет, что все девчонки большие модницы и любят себя украшать. Здесь следует быть осторожной и не перестараться в украшении себя, ведь привлечь одноклассника эпатажными элементами внешности, тату, яркой шевелюрой, броской одеждой, шипами на браслетах можно лишь на короткое время.

Безусловно, это вызовет интерес, удивление, но понравиться парню и влюбить его в себя вряд ли получится. Бесспорно, быть как все тоже не вариант, необходимо выделяться, но не шокирующей отпугивающей внешностью. Девочке важно притягивать восторженные взгляды одноклассников, вызывая тем самым завистливые взоры одноклассниц, а не провоцировать иронию и сочувствие. Если девушка будет давать однокласснику эмоциональное тепло, ощущение собственной значимости, спасать от скуки, то это позволит легко понравиться парню и влюбить его в себя.

Для этого требуется, как можно больше спрашивать об интересах парня, лишь немного говорить о себе и не перетягивать внимание в беседе на себя. Девушке необходимо дать понять парню, что она заинтересована в нём. Ведь, скорее всего, что он даже не подозревает о симпатии к нему, но тут важно не стать назойливой в стремлении понравиться парню и не закидывать его сообщениями каждый день.

Если возникают конфликтные ситуации с одноклассниками, то необходимо достойно и спокойно уметь из них выходить. Чувство юмора также не помешает девушке, желающей пленить сердце юноши из класса.

Итак, каждая девочка должна понимать, что понравиться парню и влюбить его в себя это непросто, но если приложить старания, то возникновению симпатии можно поспособствовать. При этом важно, чтобы юная особа себя всегда ценила и была уверена в своей привлекательности. Перед претворением плана доведётся потрудиться над собой, а после усердно осуществлять попытки покорить сердце избранника.

Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

Что девочки средней школы должны знать о дружбе

Женщина из подросткового служения однажды поделилась со мной термином, описывающим состояние женской дружбы в средней школе.

Жидкость.

Другими словами, дружба может многое изменить на этом этапе жизни. Они могут прибывать и отступать по мере того, как все заводят новых друзей, исследуют новые дружеские отношения, а иногда и отдаляются друг от друга.

Разрастание может быть непреднамеренным; часто это связано с отсутствием совместных занятий или одинаковых внеклассных мероприятий.

Обычно мы сближаемся с людьми, которых видим чаще всего, и по мере того, как подростки меняются в своих увлечениях, характерах и обстоятельствах, развиваются и их отношения.

Это сложная вещь для девочек и их мам. Хотя я действительно горжусь выбором друзей, который сделали мои дочери, и я уверен, что многие друзья, в том числе старые друзья из начальной школы, останутся друзьями на всю жизнь, трудно видеть, как старая дружба ускользает, и думать, что когда-либо случилось с той милой девушкой, которую ты видел все время.

Почему к тебе больше не приходит Изабелла? Я мало что о ней слышу — все в порядке?  Часто ответ примерно такой: «Да, я люблю Изабеллу, просто я ее никогда не вижу».

Ничего особенного не произошло; просто жизнь занята, и в сутках не хватает времени, чтобы провести время со всеми, кто тебе нравится.

Иногда девушки расходятся по разным причинам. Иногда ссора вызывает внезапное недоверие. Девушка, которую ваша дочь считала подругой (в своей книге я называю их друзьями 50/50), делает что-то обидное или подлое. Или группа девушек может напасть на одну девушку, потому что она разозлила лидера.

Сценарии бесконечны, и урок, который нужно усвоить, заключается в том, что иногда девушкам приходится на собственном горьком опыте узнавать, как выглядит настоящая дружба.

Самое главное, дружба меняется.  Дружба подвергается испытанию, и только время покажет, какой будет последняя встряска.

Так какое же решение? У меня этого нет, но у меня есть несколько мыслей, которыми я могу поделиться с вашей дочерью, если она чувствует себя неуверенно или беспокоится о колебаниях дружбы:

1. Для дружбы нормально развиваться и меняться. Это не значит, что с тобой что-то не так. Это просто означает, что вы взрослеете.

2. Все будет хорошо

. Со временем ваши дружеские отношения укрепятся, и вы будете более четко знать, кто вам подходит и кто должен быть в вашей жизни. Будьте терпеливы, молитесь о хороших друзьях и молитесь о том, чтобы быть хорошим другом. Помните, что настоящие друзья того стоят.

3. Вместо того, чтобы сосредоточиться на поиске подходящих друзей, сосредоточьтесь на , будучи правильным другом.  Есть поговорка: «Вода ищет свой уровень», и это означает, что люди тянутся к другим подобным им. Поэтому, когда вы хорошо относитесь к людям, вы привлечете друзей, которые тоже хорошо относятся к вам . Придерживаясь высоких стандартов, становясь другом, которого вы хотите найти, и решив быть воодушевляющим, а не критикующим, вы настраиваете себя на позитивные и долгосрочные отношения.

4. Даже когда вы найдете своих «людей», всегда оставляйте место за столом, чтобы пригласить кого-то нового через . В прошлую пятницу вечером мы взяли мою дочь и нескольких друзей в ресторан, чтобы отпраздновать ее день рождения. Рядом обедала одноклассница со своей семьей, и мы пригласили ее присоединиться к нам. Эта девушка была восторгом , и я влюбился в нее. Я был рад познакомиться с ней, так как моя дочь никогда не была в ее классе и не занималась теми же делами.

Сделано с любовью новым другом.

В понедельник в школе она подарила мне дочке браслет дружбы, который она сделала в качестве благодарности. Я потерял дар речи, потому что эта девушка не понимала, каким подарком она была для нас.

Это событие напомнило мне о том, что может произойти, когда вы приглашаете кого-то нового присоединиться к вам, и сколько прекрасных возможностей мы все упускаем, когда слишком сосредоточены на наших друзьях. Единственное, о чем я жалею в старшей школе и колледже, это то, что я не вышел за пределы своего круга и не позволил Богу открыть дверь к неожиданным благословениям. Будь умнее меня и выучи этот урок раньше.

5. Люби своих друзей, но держи себя в руках. Дайте им пространство для знакомства с новыми друзьями и найдите новые знакомства сами . Самое замечательное в средней школе то, что там есть так много людей, с которыми можно познакомиться. Поскольку несколько начальных школ объединяются, это отличная возможность завести новых друзей и познакомиться с разными людьми, которые раскрывают вас с разных сторон. Оставайтесь верными своим старым друзьям и знайте, на кого вы рассчитываете, но будьте открыты для новых интересных знакомств.

6. Помните, что все учатся и постепенно взрослеют. Просто потому, что вы не нажимаете с кем-то сейчас не означает, что вы не нажмете позже.   Мы с мужем познакомились, когда нам было 18 лет. Однажды ночью на вечеринке мы часами разговаривали на улице. Хотя мне нравился наш разговор, я все ждал, когда он станет глубже. Этого не произошло, так что на этом история закончилась.

Пять лет спустя, когда мы начали встречаться, я поддразнил его и сказал ему, что в тот вечер я решил, что он поверхностный, потому что все, о чем он говорил, это его братья по братству, гуляние и веселье. Он засмеялся и ответил: «Кари, я был 18-летним мальчиком…0005 было мелко!» В 18 лет мы не были готовы друг к другу, но через пять лет были. Он вырос, и я тоже. То же самое может случиться и с дружбой, так что сохраняйте со всеми хорошие отношения, даже если вам кажется, что у вас нет ничего общего.

7. Самыми большими убийцами дружбы являются ревность, сравнение, неуверенность и  страх – страх быть отвергнутым, страх быть обделенным и страх остаться в одиночестве. Воздействуя на эти эмоции, вы можете превратиться в того, кем вы не являетесь.

Осознавая свои негативные эмоции (я завидую, что моя подруга такая красивая… Я схожу с ума, что меня не пригласили на эту вечеринку), но научитесь самоконтролю, чтобы не действовать на них (я’ попрошу Бога помочь мне преодолеть мою ревность… Ничего страшного, что меня не включили, потому что я могу строить другие планы) вы присоединитесь к редкой породе девушек, которые достаточно уверены в себе, чтобы не делать дружбу слишком жесткой или драматичной.

8. Формируйте собственное мнение о людях и не верьте всему, что слышите. То, что ваш друг не любит кого-то, не означает, что вам тоже должно быть. То, что ходят слухи, не означает, что это правда. Относитесь ко всем как к друзьям, пока они не дадут вам вескую причину не делать этого, и, когда это возможно, дайте людям презумпцию невиновности.

9. Знайте разницу между преданными друзьями и случайными друзьями.  Преданные друзья — это те, кого вы пронесете по жизни. Они прикроют вашу спину и будут стоять в вашем углу, даже если они будут вашими последними друзьями. Случайные друзья — это те, которые у вас есть на сезон жизни, может быть, на несколько сезонов. Вам весело вместе, и ваши личности сходятся, но особой лояльности не наблюдается.

Преданные друзья составляют небольшую часть вашей социальной сети. Случайные друзья составляют больших частей.

10.  Будьте добры и помните, k честность важнее популярности. Могут ли добрые девушки быть популярными? Конечно! Но делать популярность своей конечной целью — плохая идея, потому что вы пойдете на все, чтобы произвести впечатление на «нужных» людей, даже на компромисс со своими ценностями.

Лучше сделать доброту своей целью и относиться ко всем с одинаковым уважением, от смотрителя вашей школы до директора. В этой листовке о доброте есть несколько полезных советов, поэтому повесьте ее в своей спальне или ванной, чтобы ваши голова и сердце были в хорошем состоянии.

Перемены сложны, но перемены и хороши. Изменения заставляют нас выходить за пределы нашей зоны комфорта и развиваться в новых направлениях. И хотя изменчивый характер средней школы и попытки сохранить старые дружеские отношения при поиске новых — это приспособление, оно может укрепить вашу веру, если вы ищете покоя в Божьей стабильности, когда ваша жизнь кажется такой неуверенной.

Принимая перемены, а не боясь их, и веря, что все получится, вы можете сохранять правильное отношение и с нетерпением ждать того, что вас ждет впереди, по мере того, как ваши отношения расширяются и углубляются.

******************************************************* ******************************************************* ***************************

Спасибо, что прочитали сегодня это сообщение. Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь им в социальных сетях.

Моя новая книга «Люби ее крепко: 10 способов обрести радость и связь с дочерью-подростком» уже доступна и получает фантастический отклик. Вы можете найти его везде, где продаются книги, включая Amazon и Audible. Какая честь для меня — рассказать о моей первой книге для мам!

Две мои книги для девочек-подростков, 10 главных истин, которые девочки должны знать и любить, широко использовались в США для групповых занятий. Чтобы получать больше сообщений, подпишитесь на этот блог или присоединяйтесь ко мне в Facebook, Instagram и подкасте Girl Mom.

 

 

 

 

Опубликовано Кари 18 октября 2016 г.

Подпишитесь на блог по электронной почте.

Адрес электронной почты

Завести друга: взгляд на дружбу в средней школе

Хотели бы вы снова стать учеником средней школы? Большинство людей отвечают на этот вопрос искренним «нет». Исследователи и неспециалисты описывают среднюю школу как социальную трясину, в которой очень немногие ученики способны ориентироваться, сохраняя при этом чувство уверенности и личной целостности. За годы преподавания и работы в средних школах я обнаружил, что учащиеся настойчиво пытаются понять два экзистенциальных вопроса: Каков социальный ландшафт этой школы и , где я вписываюсь? Найти ответы на эти вопросы в средней школе почти невозможно, потому что социальный ландшафт постоянно развивается и меняется.

Мне как новому директору средней школы было очень любопытно, как мои нынешние ученики ориентируются в социальном мире Джорджтаунской дневной школы. Я хотел узнать их мнение о том, какой смысл они вкладывают в свой жизненный опыт, поэтому я отправил электронное письмо, в котором приглашал своих студентов прийти и поговорить со мной о своих дружеских отношениях.

Несколько студентов откликнулись на мое приглашение. Некоторые хотели, чтобы у них брали интервью в одиночестве; другие пришли со своей «командой» (их группа ближайших друзей — и да, мне пришлось искать определение в Городском словаре). Я понимаю, что мое мини-расследование отнюдь не было научным; студенты сами решили прийти поговорить со мной. Тем не менее, все они были невероятно размышляющими о своем социальном опыте.

Позвольте мне начать с разочаровывающего откровения: рассказы наших учеников не сильно отличались от общепринятых негативных представлений об опыте средней школы. Они говорили о том, насколько хрупкими бывают отношения в средней школе и как легко одна ошибка может привести к распаду дружбы. Некоторые говорили о своей цели создать «безопасную» группу друзей, состоящую как минимум из трех-четырех друзей, и говорили, что одного друга недостаточно. Некоторые выразили обеспокоенность тем, что студенты самоизолируются по расовому признаку и заводят дружеские отношения только с теми, кто разделяет их этническую принадлежность. Другие обсуждали, как учеников оценивают по их внешности, одежде, словам. Они описали, как студентки, которых считали «симпатичными», имели более легкий и быстрый доступ к группам дружбы, а те, кто не был лишен доступа к ним.

Пока ученики делились опасностями и суровой реальностью жизни в средней школе, мой мозг учителя-администратора начал работать, пытаясь выяснить, какие системы и структуры мы могли бы внедрить, чтобы смягчить то, что кажется суровым социальным окружением. Как я могу решить эту социальную «проблему», чтобы учащиеся никогда не чувствовали себя подавленными социальными конфликтами, присущими средней школе?

Однако когда я наклонился и стал более внимательно слушать своих учеников, я услышал кое-что другое. Я начал видеть их агентство. Я начал понимать, что они не были несчастными жертвами социальной машины средней школы. Скорее, у них были сложные способы навигации и осмысления этого. Я расскажу истории Блейка, Дэвида, Малены, Ариэля и Саши (все псевдонимы), потому что их истории отражают разнообразный опыт, которым студенты поделились со мной, и дают тонкое представление об их социальной жизни.

О том, как завести друзей

Когда я спросил, как учащиеся заводят друзей в средней школе, я обнаружил, что существует как минимум три подхода: случайный подход, подход спонсорства и подход самозащиты.

Случайный подход : Блейк и Дэвид — двое семиклассников, которых связывает крепкая дружба на протяжении пяти лет. На протяжении всего нашего интервью они хихикали, давали пять, и их лица светились, когда они рассказывали о зарождении своих отношений: будучи будущим студентом GDS, Блейк познакомилась с Дэвидом во время перемены, когда они вместе играли в баскетбол. Когда в следующем году Блейк пришел в GDS, этот опыт стал основой для их продолжительной связи.

Я был в восторге от того, как ясно они могли вспомнить момент, когда они нашли связь друг с другом, и как пять-десять минут игрового времени заложили основу их дружбы — дружбы, которая возникла по счастливой случайности. У них был общий интерес. Они оба оказались на детской площадке в одно и то же время. Они не обменялись ни словом, но договорились поиграть друг с другом, и все. Дружба была создана.

Спонсорский подход : Малена, восьмиклассница, решила поговорить со мной наедине. Она объяснила, как другие девочки привели ее «в свой отряд», когда она поступила в школу в конце начальной школы, и как сейчас она собирала своих друзей в круг дружбы: «Итак, прямо сейчас есть новая девочка, которая мой друг… если мы делаем что-то вне школы, за обедом или что-то в этом роде, я прослежу, чтобы она была приглашена и, вы знаете, позаботилась о ней».

Для Малены дружеские отношения не возникают естественным образом; должно быть активное участие и вовлеченность. Малена задействовала свою социальную сеть и выступила спонсором для своей подруги. Поскольку ее отношения в группе друзей были «надежными», у нее был социальный капитал, необходимый для быстрой интеграции подруги в социальную сеть.

Самостоятельный подход : Шестиклассники Ариэль и Саша рассказали другую историю построения дружбы, которая отличалась от Малены. Когда Ариэль объяснила, как важно для человека, ищущего друга, сделать «первый шаг», она продемонстрировала это, протянув руку, установив зрительный контакт и сказав: «Вы подходите к тому, кого видите, и говорите: Привет, меня зовут Ариэль. Так приятно познакомиться». Для нее дружба требует намерения. Студенты имели право и ответственность завести друга самостоятельно.

Во всех трех подходах к заведению друзей заметно отсутствие вмешательства взрослых.

О поддержании дружбы

Все студенты, с которыми я разговаривал, говорили о важности наличия общих интересов, общего пространства и доверия как основы их отношений.

Когда я спросил их, что значит быть другом, они ответили: «Мы проводим время вместе, тусуемся и говорим обо всем».

Для многих время, проведенное вместе, приходилось на перемены, занятия спортом или консультации — периоды их жизни с минимальным контролем и контролем со стороны взрослых. Блейк и Дэвид проводят свои консультативные обеды вместе с третьим другом; «подбадривать друг друга» во время футбольного матча; тусоваться во время перемены; делитесь шутками и подшучивайте друг над другом. Хотя они часто переписываются и болтают в чате, жизнь далеко друг от друга затрудняет общение.

Малена описала время, проведенное вне школы с друзьями, как критически важное для ее дружбы. Внешкольные экскурсии их «сближали». Она сказала, что в школе она также активно искала своих друзей во время обеда или перемены. «Вы всегда находите время для друзей, даже если у вас нет совместных занятий», — сказала она решительно, как будто это было негласным кредо дружбы. Когда я спросил ее, что позволяет создать безопасную группу дружбы, она ответила: «Это доверие. Что бы они ни сказали мне, они знают, что я не скажу людям».

Ариэль и Саша также считали, что доверие является ключевым элементом для поддержания крепких отношений. Однако оно было не единственным. Саша говорила о важности собственной индивидуальности и о том, что «быть уникальным — это хорошо» в ее кругу общения. Ее настоящие друзья не судят ее за то, как она выглядит; они принимают ее такой, какая она есть.

Студенты каким-то образом выясняли, как доверять, кому доверять и как продолжать развивать свои отношения. Для одних поддержание дружбы требует обмена общим опытом вне школы, для других требуется чувство юмора и способность смеяться над собственными глупостями, а для третьих требуется доверие и воздержание от критики. Когда я специально спросил своих учеников, как много они рассказывают о своей дружбе с родителями, они единодушно пришли к выводу, что «немного».

Следующие шаги?

Чему я научился, заглянув в студенческую жизнь?

GDS — это школа, которая твердо верит в способность учащихся преодолевать трудности и учиться на ошибках. Наша миссия помогла нам обучить несколько сотен учеников средних классов, которые станут успешными взрослыми в мире. В соответствии с нашей миссией, что, если вместо того, чтобы бежать, чтобы спасти наших учеников от возможности роста, мы практикуем искусство сдержанности и сохраняем здоровую дистанцию ​​между собой и дружбой учеников? Им не нужно, чтобы мы помогали им разобраться в тонкостях их социальной жизни. Как сказал Саша,

«Все знают, что [средняя школа] — это всего лишь этап. Вы переживаете период полового созревания и начинаете осознавать людей вокруг вас. Вы пытаетесь получить хорошие оценки, будьте хорошим другом. Вы так стараетесь все делать правильно, что иногда можете срываться. Но разваливаться — это хорошо, потому что это дает вам возможность снова собраться вместе».

Наши ученики готовы принять вызов дружбы, чтобы вырасти сами. Они учатся, как реагировать, когда дружба трансформируется, меняется, заканчивается или расцветает. Они мужественно создают свою социальную среду и ориентируются в ней, и мы должны мужественно позволить им это.

Хотя учащимся может не понадобиться, чтобы мы блокировали их и решали за них, когда они ориентируются в социальной среде средней школы, они могут нуждаться в нас, чтобы создать время и пространство для общения со сверстниками, поговорить друг с другом, укрепить их доверие к друг друга и практиковать искусство построения отношений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *