PhotoshopSunduchok — Идеальная кожа в фотошопе
Автор: NON. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
В этом уроке по работе с фотошопом мы рассмотрим ещё одну методику приведения кожи лица в практически идеальное состояние. Очень часто эту методику применяют профессионалы при ретушировании женских портретов и размещении таких фотографий в глянцевых журналах. Так как сделать идеальную кожу в фотошопе?
Подобные уроки:
Откроем исходное изображение. В таком виде это фото не разместить на обложке журнала. Приведём кожу лица в практически идеальное состояние.
Выберем инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» (J), щёлкнем правой кнопкой мыши в любом месте изображения и поставим настройки кисти, которые Вы видите ниже на скриншоте. Эти настройки позволяют производить ретушь портрета практически незаметно.
Обработаем этим инструментом все недостатки на лице девушки.
Создадим дубликат основного слоя, для чего перетащим его на вторую справа иконку в палитре «Слои».
Перейдём в «Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу».
В окне фильтра поставим радиус около 15 пикселов. В Вашем случае, возможно, его придётся уменьшить, если фото у Вас небольших размеров. Ориентироваться необходимо на результат, который Вы видите в окне фильтра на скриншоте ниже.
Для верхнего слоя устанавливаем режим наложения «Замена тёмным» и уменьшаем непрозрачность слоя до 50%.
Как описано выше, делаем копию верхнего слоя. Для нового слоя устанавливаем режим наложения «Замена светлым» и ставим непрозрачность слоя 70%.
Делаем ещё одну копию самого нижнего основного слоя.
Удерживая клавишу Ctrl, выделяем три верхних слоя (просто щёлкаем по ним левой кнопкой мыши).
Объединяем выделенные слои — Ctrl+E.
Чтобы кожа не была «замыленной» производим вот такую операцию. Переходим в «Фильтр — Шум — Добавить шум».
В окне фильтра выбираем «Распределение по Гауссу» и совсем небольшое значение количества шума.
Обратите внимание, что фотография должна иметь масштаб 100%, только тогда можно увидеть, сколько шума Вы добавляете на изображение. А добавить его надо столько, чтобы кожа выглядела как настоящая, т.е. иметь структуру.
И немного размываем добавленный шум. Переходим в «Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу».
В окне фильтра ставим совсем небольшой радиус.
Режим наложения верхнего слоя устанавливаем на «Свечение».
Шум добавился ко всему изображению, а нам нужно, чтобы он применился только к коже. Поэтому, удерживая клавишу Alt, щёлкаем по третьей слева иконке в палитре «Слои». На верхний слой добавится маска слоя, с изображением ничего не произойдёт.
Выбираем инструмент «Кисть» (В) с нулевой жёсткостью, непрозрачность и нажим устанавливаем на 50%. Цвет переднего плана — белый. Самый быстрый способ установить белый цвет на передний план такой: нажимаем по очереди клавиши «D» и «X».
Кистью обрабатываем кожу девушки. Вот что получилось на данном этапе.
Сливаем слои — Ctrl+E. На этом вроде процесс создания идеальной кожи в фотошопе можно было бы заканчивать, но мы ещё улучшим качество портрета.
Создаём копию основного слоя.
Переходим в палитру «Каналы» и делаем активным красный канал.
Переходим в «Фильтр — Резкость — Умная резкость».
Ставим примерно такие параметры фильтра, которые Вы видите ниже на скриншоте. Как видно в окне предварительного просмотра на коже проявились поры, и она стала ещё более похожей на настоящую кожу.
То же самое делаем и с зелёным каналом.
Левой кнопкой мыши нажимаем на композитный канал RGB. Изображение опять стало цветным.
Вот так сейчас выглядит портрет девушки.
Так как резкость применилась ко всей фотографии, то мы, как и описано выше, выбираем инструмент «Кисть» (В), создаём чёрную маску слоя и обрабатываем кистью кожу на лице девушки. Если эффект получился слишком сильным, то уменьшаем непрозрачность верхнего слоя.
Вот что мы получили в окончательном варианте — мы создали практически идеальную кожу в фотошопе.
Сравните изображение девушки до, и после обработки фотографии в фотошопе.
Скачать урок (617 Кб) в формате PDF можно здесь.
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
Понравилось? Поделитесь:
Вконтакте
Одноклассники
Добавить комментарий
Как сделать глянцевую кожу в Фотошопе
В обработке фотографий существует несколько направлений: так называемая «естественная» обработка, с сохранением индивидуальных особенностей модели (веснушки, родинки, текстура кожи), художественная, с добавлением к фото различных элементов и эффектов, и «бьюти ретушь», когда на снимке максимально сглаживают кожу, убирая все особенности.
В этом уроке удалим все лишнее с лица модели и придадим ее коже глянец.
Глянцевая кожа
Исходником к уроку выступит вот такой снимок девушки:
Удаление дефектов
Поскольку мы собираемся максимально размыть и разгладить кожу, то нужно устранить только те особенности, которые имеют высокий контраст. Для крупных снимков (высокого разрешения) лучше всего воспользоваться методом частотного разложения, описанным в уроке ниже.
Урок: Ретуширование снимков по методу частотного разложения
В нашем случае подойдет более простой способ.
- Создаем копию фона.
- Берем инструмент «Точечная восстанавливающая кисть».
- Подбираем размер кисти (квадратными скобками), и кликаем по дефекту, например, родинке. Проделываем работу на всей фотографии.
Разглаживание кожи
- Оставаясь на копии слоя, идем в меню «Фильтр – Размытие». В данном блоке находим фильтр с названием «Размытие по поверхности».
- Выставляем параметры фильтра таким образом, чтобы кожа полностью размылась, а контуры глаз, губ и пр. остались видимыми. Соотношение значений радиуса и изогелии должно быть примерно 1/3.
- Переходим в палитру слоев и добавляем к слою с размытием черную скрывающую маску. Делается это кликом по соответствующему значку с зажатой клавишей ALT.
- Далее нам понадобится кисть.
Кисть должна быть круглая, с мягкими краями.
Непрозрачность кисти 30 – 40%, цвет – белый.
Урок: Инструмент «Кисть» в Фотошопе
- Этой кистью закрашиваем кожу по маске. Делаем это аккуратно, не касаясь границ между темными и светлыми оттенками и контуров черт лица.
Урок: Маски в Фотошопе
Глянец
Для придания глянца нам нужно будет осветлить светлые участки кожи, а также дорисовать блики.
1. Создаем новый слой и меняем режим наложения на «Мягкий свет». Берем белую кисть с непрозрачностью 40% и проходимся по светлым участкам снимка.
2. Создаем еще один слой с режимом наложения «Мягкий свет» и еще раз проходимся кистью по снимку, на этот раз создавая блики на самых светлых участках.
3. Для подчеркивания глянца создадим корректирующий слой «Уровни».
4. Крайними ползунками настроим сияние, сдвигая их к центру.
На этом обработку можно закончить. Кожа модели стала гладкой и блестящей (глянцевой). Данный способ обработки фото позволяет максимально разгладить кожу, но индивидуальность и текстура не сохранятся, это необходимо иметь в виду.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТКак в Фотошопе сделать лицо худее
Большинство девушек часто недовольны своей внешностью, особенно тем, как они получаются на фотографиях. Из-за неправильной съемки или позировании лицо может стать более округлым, выпуклым и приобрести неприятные черты в отличие от реальной жизни. Исправить это поможет Photoshop и данный урок. С помощью него получится удалить «лишние» щеки и сделать лицо утонченным.
Причиной возникновения нежелательной выпуклости в самом центре снимка является съемка с очень близкого расстояния. Поэтому в первую очередь необходимо удалить этот дефект, благодаря чему лицо станет визуально меньше. Для нашего урока мы возьмем фотографию прекрасной актрисы – Мелиссы Маккартни.
Первый этап подтяжки лица
Приступим. Сделать это можно в несколько шагов:
- Создайте копию слоя с оригинальным изображением, используя горячие клавиши CTRL+J.
- Зайдите в меню «Фильтр», расположенное в верхней части окна. Выберите опцию «Коррекция дисторсии».
- В появившемся окне фильтра поставьте галочку напротив «Автоматическое масштабирование изображения». “ОК” кликать не нужно. Остаемся в том же окне “Коррекция дисторсии” и следуем инструкциям.
- Выберите инструмент «Удаление искажения» или нажмите горячую клавишу D.
Кликните по холсту и, не отпуская мышь, потяните курсор ближе к центру (Если хотите уменьшить полноту, то тяните слева направо, если наоборот – хотите добавить полноты, то справа налево).
Искажение мгновенно уменьшиться, а лицо станет меньше.
Финальная обработка (подтяжка) лица
- Если искажение фотоснимка слишком масштабное, то одним фильтром не обойтись. Дополнительным инструментом выступает опция «Пластика», включить которую можно с помощью горячих клавиш Shift+Ctrl+X.
- В появившемся окне фильтра выберите инструмент «Деформация», а остальные настройки не трогайте, пусть они останутся по умолчанию.
При работе с этой опцией главное подобрать наиболее удобный размер кисти. Если она будет слишком маленькой, то при работе края могут остаться «рваными» и будут видны явные следы Фотошопа. Большой размер кисти чреват тем, что переместится большая часть лица. - Для визуального уменьшения овала лица на снимке необходимо аккуратно пройтись по всему контуру лица. Просто зажмите левую кнопку мыши и потяните в нужную сторону.
Для того, чтобы новые пропорции смотрелись реалистично, пройдитесь еще и по носу.Если какой-либо штрих был выполнен неверно, по ошибке или незнанию – ничего страшного. Отменить последнюю операцию можно клавишами CTRL+Z.
Результат
В итоге, после всех манипуляций лицо нашей актрисы на фото значительно уменьшилось, а глаза и губы стали выразительнее на фоне остальных черт лица:
Предлагаем сравнить фото до и после нашей обработки:
Таким образом, с помощью Фотошопа, всего за считанные минуты мы сделали лицо на фото намного худее.
Как сделать идеальную кожу в Фотошоп
При фотографировании людей в недостаточно освещенных помещениях многие используют вспышку. При этом даже от внешней вспышки на лице могут оставаться некрасивые блики обычно на лбу и кончике носа и тени под глазами. Есть очень простой способ, используя Фотошоп, если не решить эту проблему целиком, то значительно сгладить нежелательную игру светотени. Кроме этого, применяя тот же прием, можно улучшить общий вид кожи на фотографии, скрыв мелкие морщинки и небольшие дефекты. Итак, попробуем исправить действие вспышки и добиться идеальной кожи в Фотошоп. Советую так же почитать о том, как убрать морщины и мелкие дефекты кожи в Фотошопе.
В качестве основы я буду использовать фотографию справа. Фото было сделано, что называется по-ходу, да еще и со вспышкой, поэтому блики и тени сильно заметны, кроме этого на лице есть две родинки, которые тоже стоит убрать, чтобы получить идеальную кожу. Но сначала, на мой взгляд, стоит несколько увеличить резкость фотографии в области волос, глаз и губ. Для этого как обычно создаем новый слой с копией изображения. Затем применяем к нему фильтр «Unsharp Mask» («Нерезкая маска«) со следующими параметрами: «Amount»— 89%, «Radius«- 1,2, «Treshold«- 0.
Мы получили более резкое изображение, появился красивый блеск на волосах и в глазах, но при этом все изображение стало резче, что абсолютно не нужно. Поэтому добавим к слою маску из меню «Layer» («Слой«) — «Layer Mask» («Маска слоя«), но не как в предыдущих уроках, а в режиме «Hide All» («Скрыть все«) и, взяв мягкую кисть, белым цветом аккуратно обведем девушку, оставив фон «под маской». В результате у нас увеличилась резкость портрета, а фон при этом остался таким, как и был в начале.
Теперь нам нужно убрать дефекты кожи на лице, а именно 2 родинки на щеке и под бровью. Чтобы исправлять изображение, нам нужно перейти на верхнем слое с маски непосредственно на картинку, для этого шелкаем по превью слева от маски на панели слоев. Теперь выбираем инструмент «Clone Stamp Tool» («Штамп«) . Наверху появляется возможность выбора свойств инструмента, как для кисти. Выбираем жесткость 50% и диаметр чуть больше размера родинки на фотографии. Затем наводим мышку на область рядом с дефектом на щеке и при нажатой клвише «Alt» щелкаем по этому месту левой кнопкой мышки. Таким образом мы выбрали исходник для клонирования, теперь просто аккуратно закрашиваем родинку. Повторяем для родинки под бровью. Более подробно об инструменте «Штамп» мы поговорим в другой статье, здесь же он работает просто как вспомогательный.
Крупных естественных дефектов на коже лица больше не осталось, и пришло время убрать излишнюю игру светотени. Чтобы сделать это нам понадобится еще один слой. Скопируем его из нижнего, при этом он появится ниже слоя на котором мы увеличивали резкость. Теперь возьмем левой кнопкой мыши верхний слой с маской и перенесем его под наш новый.
Выбираем верхний слой (который без маски). И размываем при помощи фильтра «Gaussian Blur» («Гаусово размытие«) с радиусом 3. Параметр «Radius» («Радиус«) выбираем таким образом, чтобы все ненужные дефекты на коже, в данном случае тени, блики и морщинки от носа к губам, были сильно размыты.
Осталось последние действие — накладываем на размытый слой маску в режиме «Hide All» («Скрыть все«) и опять, взяв мягкую кисть, на маске начинаем зарисовывать кожу. При этом нужно оставляем скрытыми глаза, губы, и нос, за исключением блика на кончике. Если этого не сделать, то лицо получится плоским и неестественным.
Чтобы было более понятно, у меня получилась такая маска. Теперь немного ослабим «Opacity» («Видимость«) нашего слоя с размытием, ползунок находится справа вверху на панели слоев. Я выбрал значение 75%.
В результате, после применения размытия, мы получаем фотографию с практически идеальным, ровным тоном кожи, а при помощи правильной маски сохраняем объем. При этом блики и тени от вспышки смягчаются, конечно можно убрать их совсем, но опять же это может привести к излишниму уплощению изображения.
Если эта статья не совсем помогла вам, могу предложить почитать о том, как убирать дефекты кожи и морщины в Фотошопе.
Идеальное лицо в фотошопе
Как сделать кожу лица идеальной, подкрасить губы, добавить румянец, сделать глаза сияющими? Макияж в Photoshop.
В этом уроке Вы узнаете, как можно полностью изменить лицо девушки с помощью простых техник фотошопа. Попробуйте создать идеальный женский портрет. Лицо будет выглядеть немного ненатурально, нечто среднее между пластиковой девушкой, персонажем мультфильма или картинкой из гламурного журнала.
Для работы вам понадобится подходящее изображение.
Прежде всего, уберем волосы девушки. Для этого используйте инструмент Clone Stamp Tool (Штамп).
Настройки для инструмента штамп:
Выберите инструмент штамп, удерживая клавишу Alt кликните на шапке девушки, отпустите Alt и зарисуйте штампом волосы.
Таким же способом уберите шарф.
Чтобы затемнить прядь волос используйте инструмент Burn Tool (Затемнитель).
Вот настройки для Burn Tool (Затемнитель).
Чтобы осветлить белки глаз можно использовать Spot Healing Brush Tool (Точечная восстанавливающая кисть). Это позволит сделать глаза ярче.
Сделайте дубликат основного слоя
В дубликате слоя аккуратно удалите резинкой следующие части фото.
С помощью инструмента Spot Healing Brush Tool (Точечная восстанавливающая кисть) удалите точки на лице девушки. (На этом изображении их почти не видно, но на реальных фотографиях всегда много мелких точек – прыщиков, веснушек. Кожу лица нужно очистить от таких погрешностей. )
К слою-дубликату примените фильтр Filter (Фильтр)>Blur (Размытие) > Gaussian Blur (Размытие по Гауссу)
Настройки для фильтра:
Измените прозрачность этого слоя до 79% — Оpacity (Непрозрачность) на панели слоев.
Все должно выглядеть примерно так, если отключить основной слой
В верхней части размытого слоя-дубликата немного подчистите инструментом Eraser Tool (Ластик) размытые волоски.
Чтобы глаза стали ярче и выразительнее, зрачки и края радужной оболочки затемните инструментом Burn tool (Затемнитель)
А середину радужки осветлите инструментом Dodge Tool (Осветлитель) с такими настройками:
Инструментом Burn tool (Затемнитель) можно подчеркнуть брови, диаметр в настройках инструмента выбирайте соразмерный ширине бровей, чтобы не затрагивать кожу лица.
Результат:
Девушка, с которой мы работаем очень мила, но можно ей сделать получше губы. Для этого воспользуйтесь другой фотографией.
Выделите любым инструментом выделения область губ (можно приблизительно) и вставьте в новый слой основного документа. Удалите из этого слоя жесткой резинкой все лишнее, оставьте только губы.
Их форму можно изменить. Чтобы изменить форму губ примените Edit (Редактирование) > Transform (Трансформация) > Warp (Деформация) в слое с губами и сделайте такие изменения:
С помощью инструмента Spot Healing Brush Tool (Точечная восстанавливающая кисть) можно удалить мелкие недостатки.
Чтобы «подкрасить» губы создайте новый слой над слоем с губами, выберите цвет #f307b3 и кистью аккуратно закрасьте область губ.
Для этого слоя в панели слоев установите режим наложения Linear Burn (Линейный затемнитель). Мягкой резинкой с Opacity (Непрозрачность) около 50% подправьте цветную заливку в углах губ.
Чтобы сделать глаза ярче создайте блики в глазах.
Установите основной цвет белый. Инструментом Rectangle Tool (Прямоугольник) нарисуйте 4 прямоугольника.
Выделите все 4 слоя с прямоугольниками и объедините их (CTRL+E). Примените для этого слоя Edit (Редактирование)> Transform (Трансформация)> Distort (Искажение) чтобы получить такую фигуру.
Нажмите CTRL+T и измените размер и положение фигуры так, как на рисунке.
Уменьшите Оpacity (Непрозрачность) слоя до 78%. Сделайте дубликат этого слоя и переместите блик в другой глаз.
Чтобы добавить немного румянца на щеки создайте новый слой. Выберите мягкую кисть большого диаметра 150-200px, Оpacity (Непрозрачность) – 11%, задайте цвет #e4431e и сделайте несколько мазков на щеках. Цвет можно выбрать другой.
Теперь можно нарисовать ресницы.
Создайте новый слой. Возьмите Brush tool (Кисть) размером 1px и нарисуйте ресницы над правым глазом. Затем сделайте дубликат этого слоя, отразите горизонтально ( Edit (Редактирование)> Transform (Трансформация) > Flip horizontally (Отразить горизонтально)) и перетяните ресницы на левый глаз.
Также нарисуйте более густые нижние ресницы.
(Если у Вас ничего не получается с рисованием ресниц, посмотрите урок Ресницы в фотошопе с использованием готовых кистей Ресницы1 или Ресницы2. Это намного упростит Вашу работу)
В заключение используйте инструмент Dodge Tool (Осветлитель) чтобы подчеркнуть мех на шапке.
С помощью этого урока Вы можете научиться изменять свои фотографии, создавать гламурный образ, делать лицо идеальным.
Красота и молодость привлекательны всегда, но фотошоп иногда ее подчеркивает и делает портрет стильным. А «секреты красоты» помогут устранить недостатки внешности.
Источник урока
Урок по ретуши лица от Пипко Александра
Автор урока Пипко Александр — фотограф и ретушер. Другие статьи о фотограии и авторские уроки на сайте автора http://www.apipko.com/.
В этом уроке я рассмотрю комплекс приемов и способов ретуши лица. Я хочу показать, как из заведомо «технически загубленного» снимка формата jpeg с помощью Photoshop CS5 вытянуть нужный вам результат и при этом максимально сохранить качество и детали. Для демонстрации ретуши я специально взял фотографию явно неудавшуюся, которая была сделана на стадии «настройки и пристрелки». Профессиональная ретушт лица все же подразумевает работу с более качественным исходным снимком. Что мы будем делать:
- устранение дефектов кожи, ретушь прядей волос;
- коррекция геометрии лица (глаза, нос, губы, скулы) — сделаем лицо более симметричным;
- уберем жирный блик на лбу;
- световая коррекция — «вытянем» проваленные глаза, нижнюю часть носа, губы, подбородок и шею;
- добавим «сияния» коже и скорректируем весь снимок по цвету, подчеркнув зелено-желтый окрас макияжа, глаз, света и фона.
- сохраним текстуру кожи и детали.
Приступаем к уроку по ретуши лица. Открываем изображение File – Open (Ctrl+O). Создаем копию основного слоя Background комбинацией Ctrl+J или перетаскиванием на иконку создания нового слоя.
Все остальные действия производим с копией. Начнем с удаления дефектов кожи. Мелкие детали быстрее и проще удалить инструментом Spot Healing Brush…
…предварительно указав Proximity Match в настройках инструмента.
И просто начинаем аккуратно закрашивать дефекты при 100% масштабе увеличения.
Более крупные дефекты и родинки убираем с помощью Healing Brush Tool.
Зажимаем Alt и указываем «здоровый» участок кожи рядом с родинкой (крестик на картинке указывает источник).
Шрам на лбу удаляем инструментом Patch Tool.
Обводим шрам, указываем пункт Source в настройках инструмента.
Затем перетаскиваем обведенный участок на место с чистой кожей, рядом со шрамом.
Комбинируя приведенные выше инструменты, удаляем все крупные и мелкие дефекты кожи.
Теперь займемся бликами на лбу и носу. Ослабить блики на коже просто и эффективно можно с помощью плагина ShineOff v2.0.3. Качаем, устанавливаем, идем в меню Filter – Image Trends Inc – Shine Off v 2.0.3.
Настройка этого плагина сводится к регулированию степени ослабления бликов на коже. Я установил 100%.
Переходим к ретуши волос. Выбившиеся пряди волос аккуратно удаляем тем же Healing Brush Tool. Важно убрать пряди и при этом сохранить фон. Если прядь на светло-зеленом участке фона, то в качестве источника тыкаем в светло-зеленую область, если на темно-зеленом, соответственно – в темно зеленый. Несколько примеров (перекрестье указывает на источник).
Ретушь лица в Фотошопе — процесс этот довольно кропотливый, и качество в результате зависит от навыков работы с данным инструментом и усидчивости. Так же уберем пряди волос вдоль линии лба, сделав ее более аккуратной. Свисающие пряди справа легко убираются инструментом Clone Stamp размером 130 px. При этом в качестве источника клонируемой области стараемся подобрать участок, который хорошо впишется вместо прядей.
Границу волос и фона исправим, выравнивая в фильтре Liquify. Берем инструмент «палец» и выравниваем им «впадины» и «выпуклости» на границе волос и фона (стрелками указал направление движения).
Таким образом, на данный момент имеем:
Теперь приступим к светокоррекции. Вытянем проваленные в темноту темные участки на лице: глаза, основание носа, подбородок и шею. Снова создаем копию результирующего отретушированного слоя. Затем идем Image – Adjustments – Shadows/Highlights.
Настройки, как на изображении ниже.
Назовем его Shadows/Highlights. Добавляем к этому слою маску.
И инвертируем ее (Ctrl+I). Берем инструмент «Кисть» (B) белого цвета и проходим ею по темным участкам лица, стараясь не трогать светлые области. Вот как выглядят у меня высветленные участки.
И результат на данный момент.
Глаза все еще в темноте — исправляем. Объединяем все слои в новый слой комбинацией Ctrl+Alt+Shift+E. Меняем режим наложения только что созданного слоя на Screen, к нему же добавляем маску слоя и инвертируем ее (Ctrl+I). Той же кистью белого цвета проходим только по темным участкам глаз. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) слоя до 60%. На данный момент имеем.
До:
И на данный момент:
Усилим сияние желтых отсветов на лице. Я выделил те области, с которыми будем работать.
Снова объединяем все слои в новый слой комбинацией Ctrl+Alt+Shift+E. Далее Select – Color Range. Инструментом «пипетка» тыкаем в желтый отсвет, инструментом «пипетка + ».
Тыкаем в другие желтые области. В результате маска при предпросмотре выглядит примерно так (настройки Color Range там же).
Кликаем ОК и получаем выделенную область. Добавляем корректирующий слой Curves.
Повышаем яркость выделенных участков, но без фанатизма — иначе появятся артефакты.
К маске корректирующего слоя Curves применяем Filter – Gaussian Blur.
Уровень размытия около 15 пикселей. Этим самым мы увеличили сияние желтых бликов на лице и ослабили тени. Уже близко к результату, на данный момент лицо выглядит все еще плоско и правая щека все еще провалена в тень. Высветим щеку и попробуем сымитировать эффект света от «портретной тарелки» на лице, тем самым изменив световой рисунок портрета. Объединяем все видимые слои в новый слой (Ctrl+Alt+Shift+E). Идем в Select – Color Range. Инструментом «Пипетка» кликаем в темный участок правой щеки. Настройки Color Range ниже.
Кликаем Ок, добавляем к выделенной области корректирующий слой Curves, с настройками.
И снова размываем маску слоя Curves фильтром Gaussian Blur в 15 пикслей. Выделяем 2 верхних слоя и объединяем их.
И последнее — высветим лицо, усилив свет от портретной тарелки над лицом модели. Снова идем в Select – Color Range. Инструментом «Пипетка» кликаем примерно между бровей, остальные настройки Color Range ниже.
Кликаем Ок. Добавляем к выделенной области корректирующий слой Curves, сразу же сильно размываем маску слоя Curves фильтром Gaussian Blur со степенью размытия около 66 пикселей. Настройки слоя Curves.
Сделаем еще кое-какие косметические поправки: подправим область слева-снизу от губ, и добавим цвет глазам и макияжу.
Область подбородка исправляем инструментом Clone Stamp размером 210 пикселей и нулевой жесткостью, opacity инструмента уменьшаем до 15%. Источник клонируемой области указан перекрестьем.
Цвет глазам можно добавить инструментом Sponge Tool.
Выбираем Mode: Saturate, Flow: 65% и ставим галочку в Vibrance.
Кистью размером около 130 пикселей проходим 1-2 раза по области между верхним веком и бровями, усиливая цвет макияжа. Высветлим слегка глаза инструментом Dodge Tool.
Со следующими настройками.
Небольшой кистью размером 60-70 пикселей и нулевой жесткостью 1-2 раза проходим по радужке и высветялем белок возле зрачка.
Осталось исправить геометрию лица и сделать общую цветокоррекцию. Объединяем все видимые слои в новый слой (Ctrl+Alt+Shift+E). Идем Filter-Liquify (Shift+Ctrl+X) Используем инструмент «Палец». Красными стрелками показаны источник и направление движения пальца, размером 750 пикселей. Синие стрелки — направление движения пальца, размером 210 пикселей. Основная задача — исправить ассиметрию лица, уменьшить массивную челюсть, подправить форму ушей.
Будем считать, что геометрию мы исправили. Займемся общей цветокоррекцией. Я захотел сделать общее тонирование в желто-зеленых оттенках, т.к. вся картинка в целом выдержана в этих тонах. Проще всего это сделать с помощью плагина Color Efex Pro от NikSoftware. Качайте, устанавливайте. Идем в Filter – NikSoftware — Color Efex Pro. Выбираем фильтр Cross Processing, со следующими настройками.
Вот собственно и все, результат до и после показан ниже.
Еще раз повторюсь: данный пример несложной ретуши лица — лишь способ из почти «загубленного» во время съемки Jpeg файла «вытянуть» необходимый результат и при этом не допустить появления артефактов, сохранения по максимуму деталей и текстуры кожи.
Идеальная анатомия лица с помощью Photoshop’s Liquify Tool
Было написано много книг об анатомии лица и о том, как она влияет не только на наше восприятие людей, но и на нашу реакцию на них. Есть черты лица, которые мы считаем авторитетными, женственными, забавными, мрачными и т. Д. В мире насчитывается более 7 миллиардов человек, и у нас есть немало уникальных лиц, и все же определенные черты и пропорции универсально и подсознательно интерпретируются как «привлекательные». Как вы понимаете, анатомия лица — важная часть коммерческой фотографии, особенно при маркетинге чего-либо в индустрии красоты.
В этой статье я хочу вместе с вами исследовать, что некоторые эксперты считают «идеальной» анатомией лица, и как мы можем взять обычное лицо, которое не совсем соответствует этому стандарту, и превратить его в такое, которое подходит, используя Photoshop. инструмент для разжижения. Изображение, которое я выбрал для работы, взято из недавней съемки. Это 100% кадрирование из гораздо большего изображения, и это был просто тест освещения, поэтому качество не самое лучшее. Но поскольку это изображение было бы отброшено, оно хорошо служит нашей цели.Кроме того, имейте в виду, что, хотя я сделал некоторые незначительные коррекции кожи и цвета, это далеко не отретушированная фотография. Я только надеюсь показать вам направление, в котором может развиваться эта фотография.
Так что же такое идеальная анатомия лица?
Ну, по мнению многих экспертов, вот оно:
После многих лет исследований некоторые эксперты по лицу определили, что эта маска представляет то, что наш мозг считает «красивой». Все, от пропорции губ до расстояния между глазами, было точно рассчитано.Это кажется немного холодным и роботизированным, не так ли? Однако наш мозг действительно любит порядок и пропорции, поэтому было бы совершенно логично, что анатомия лица, соответствующая нашим представлениям о порядке и хороших пропорциях, будет считаться «красивой».
Я не буду вдаваться в подробности здесь, потому что я хочу, чтобы эта статья была несколько краткой, но если вы перейдете по ссылке, которую я предоставляю здесь, вы сможете прочитать все о том, как эта анатомия лица была определена как «единственная». Следите за очень интересными моментами о золотом сечении в структуре лица, которое, как некоторые из вас, возможно, знают, также применимо к фотографии в целом: http: // www.beautyanalysis.com/index2_mba.htm
Итак, что мы можем сделать с этой маской?
Приведенная здесь маска для анатомии лица может служить в качестве ориентира, чтобы помочь вам визуализировать изменения, которые необходимо внести с помощью инструмента пластификации для достижения приятного результата. Многие люди просто сделают лицо стройнее, не обращая внимания на пропорции. Это может легко привести к нереалистичным результатам, которые не сделают лицо более приятным, чем до того, как мы начали. С помощью этой маски мы можем начать понимать анатомию лица и вносить целенаправленные изменения, которые действительно принесут пользу нашим изображениям.
Приступим! Это исходное изображение, с которым мы будем работать.
Как видите, наша модель имеет поразительные особенности, но как они сочетаются с «идеальной» анатомией лица?
На самом деле неплохо, но явно есть возможности для улучшения. Давайте разберемся по пунктам, по темам, на которых стоит обратить внимание.
1. Подбородок и челюсть
Именно здесь мы видим наибольшую разницу между нашей моделью и маской анатомии лица.У нашей модели очень широкая челюсть, что придает ей прямоугольное лицо. Эта форма лица хороша для изображения сильной и доминирующей личности, но ее также можно интерпретировать как злую и злую. Если смягчить челюсть и привести ее в соответствие с маской анатомии лица, мы мгновенно получаем более женственное и дружелюбное лицо. Это очень важно в коммерческой фотографии, потому что мы хотим, чтобы лицо было привлекательным и теплым.
Пока мы меняем форму челюсти, мы также хотим немного уменьшить подбородок.Не слишком много, иначе он будет острым, но по мере того, как мы смягчаем широкую челюсть этой модели, мы не хотим, чтобы подбородок становился властным. Маска для анатомии лица имеет хороший ориентир с кольцами вокруг подбородка, чтобы дать вам представление о перспективе и о том, насколько постепенным должен быть наклон. Это то, что вы могли бы дополнительно подчеркнуть с помощью уклонения и сжигания, чтобы создать правильный выступ в области подбородка и челюсти.
2. Нос
Нос должен быть как можно более симметричным.Вы должны сосредоточиться на похудении переносицы и выпрямлении любой кривизны, которая у нее может быть. В нашем примере правая сторона носа чуть выше левой. Мост немного широкий и немного изгибается вправо. Однако длина носа правильная, поэтому нам не нужно ничего менять.
3. Глаза, брови и скулы
У нашей модели отличная пара глаз. Им потребовались очень незначительные корректировки.Они идеально расположены и имеют точную форму и размер. Нам нужно было внести небольшие коррективы в веки, потому что у глаза слева есть веко, которое слегка опускается под углом более крутым, чем у правого глаза. Опять же, мы хотим, чтобы глаза были достаточно симметричными, поэтому следует исправить любые явные различия.
Брови остались нетронутыми, потому что они наклонены под идеальным углом, и они также довольно хорошо расположены. Здесь нужно исправить слишком большие наклоны бровей (вперед или назад), слишком маленькие или слишком большие брови и брови, расположенные слишком далеко друг от друга или слишком близко друг к другу.
Расположение скул в нашем примере идеально. Вы заметите, что это линия, которая выступает и заканчивается на середине щеки, прямо под глазами. Это означает, где скуловая кость должна начать подниматься. На очень широком или очень узком лице может потребоваться небольшая корректировка.
4. Губы
Губы — важнейшая часть анатомии лица. Они передают столько эмоций. В нашем примере губы кажутся немного широкими, но, что более важно, они повернуты вниз.Это создает впечатление, что наша модель немного грустная. Чтобы исправить это, мы отрегулировали длину губ и немного понизили их положение, чтобы они соответствовали анатомической маске лица. Затем мы выпрямили губы и слегка приподняли края, чтобы избавиться от грустного выражения лица нашей модели.
5. Шея
Шея — это большая область внимания. Мы хотим удлинить и сузить шею. Хотя это больше не является частью маски, тонкая и удлиненная шея выглядит более стильно и элегантно, чем короткая и широкая шея.Он также делает больший акцент на лице, потому что шея не занимает столько места на изображении. В нашем примере нам нужно было уменьшить шею, и мы смогли удлинить ее, убрав часть излишка под подбородком, которую мы могли видеть.
Результат
После внесения всех этих изменений и нескольких исправлений кожи, которые меня беспокоили, мы достигли этого результата.
Неплохо для быстрого примера. Конечно, можно было бы сделать дальнейшие улучшения, если бы у кого-то действительно было время, но вы можете ясно видеть здесь, что инструмент пластификации в Photoshop чрезвычайно эффективен при правильном и не чрезмерном использовании.
Давайте в последний раз посмотрим, как новое изображение сочетается с маской анатомии лица.
Вот и все! Я надеюсь, что этот небольшой урок даст вам всем представление о том, на чем следует сосредоточить ваши коррекции сжижения и пропорции, к которым мы должны стремиться. Теперь, когда вы прочитали все это, важно сказать вам, что это НЕ единственный способ делать что-то. Уникальные черты лица красивы, и хотя эта маска для лица может раскрыть наш первобытный инстинкт прекрасного, она также может сделать вещи мягкими.Судите сами, потому что, как фотограф, мы видим мир, который вы хотите нам показать!
Надеюсь, это поможет. Не стесняйтесь навещать меня в любое время в Peter House — Commercial Photographer, чтобы следить за нашей работой. До следующего раза.
Как заставить кого-то улыбнуться с помощью фильтра «Пластика» в Photoshop
Узнайте, как быстро добавить улыбку к объекту съемки или улучшить существующую улыбку с помощью Photoshop и его простого в использовании фильтра Liquify! Исключительно для Photoshop CC.
Автор Стив Паттерсон.
Еще в 2016 году Adobe добавила новую мощную функцию в фильтр Liquify Photoshop, известную как Face-Aware Liquify, которая позволяет Photoshop автоматически обнаруживать черты лица на вашем изображении. И в этом уроке я покажу вам, как использовать Face-Aware Liquify вместе с его Face Tool, чтобы легко изгибать и преобразовывать рот человека в идеальную улыбку!
Конечно, улыбки не существуют сами по себе. Другие особенности, такие как глаза и щеки, также играют роль. Поэтому, помимо улыбки, я покажу вам, как сделать улыбку более реалистичной с помощью нескольких простых настроек и других черт лица.
Если вы используете Photoshop CC, у вас есть собственный повод для улыбки, поскольку Face-Aware Liquify доступен только в самых последних версиях Photoshop. Посмотрим, как это работает!
Для этого урока я буду использовать это изображение, которое я загрузил с Adobe Stock:
Исходное изображение.
А вот как это будет выглядеть с ее довольно серьезным выражением лица, преобразованным в теплую, дружелюбную улыбку:
Окончательный результат.
Приступим!
Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!
Как добавить улыбку в Photoshop
Мы начнем с изучения того, как добавить первоначальную улыбку с помощью одной быстрой настройки.А затем я покажу вам, как улучшить улыбку с помощью некоторых дополнительных настроек.
Шаг 1. Преобразование фонового слоя в смарт-объект
В панели Layers мы видим изображение на фоновом слое:
Панель «Слои».
Чтобы заставить наш объект улыбнуться, мы воспользуемся фильтром «Пластика» в Photoshop. И лучший способ использовать Liquify — это применить его как интеллектуальный фильтр . Умные фильтры неразрушающие, поэтому мы не будем вносить постоянных изменений в изображение.И они полностью редактируемы, поэтому мы всегда можем вернуться и изменить наши настройки позже.
Чтобы применить пластику в качестве интеллектуального фильтра, нам сначала нужно преобразовать фоновый слой (или какой бы слой ни находилось на вашем изображении) в смарт-объект. Щелкните значок меню в правом верхнем углу панели «Слои»:
Щелкните значок меню панели «Слои».
А затем выберите Преобразовать в смарт-объект из меню:
Выбор команды «Преобразовать в смарт-объект».
Значок смарт-объекта появляется в правом нижнем углу миниатюры предварительного просмотра слоя, сообщая нам, что наше изображение теперь безопасно внутри смарт-объекта:
Появится значок смарт-объекта.
Связано: Изменение размера изображений без потери качества с помощью смарт-объектов
Шаг 2. Переименуйте смарт-объект «Улыбка»
Обратите внимание, что имя смарт-объекта изменилось с «Фон» на «Слой 0». Прежде чем мы пойдем дальше, дадим ему более значимое имя.
Дважды щелкните имя «Слой 0», чтобы выделить его:
Двойной щелчок по текущему имени.
А затем измените название на «Улыбка». Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac) на клавиатуре, чтобы принять его:
Переименование смарт-объекта «Улыбка».
Шаг 3. Выберите фильтр «Пластика»
Установив наш смарт-объект, перейдите к меню Filter в строке меню и выберите Liquify :
Идем в Фильтр> Пластика.
Изображение открывается в диалоговом окне фильтра «Пластика» Photoshop:
Фильтр Liquify.
Шаг 4. Увеличьте лицо объекта
Слева от диалогового окна находится панель инструментов. Чтобы увеличить изображение, выберите инструмент Zoom Tool в нижней части панели инструментов:
Выбор инструмента масштабирования.
А затем щелкните несколько раз на лице объекта, чтобы увеличить масштаб. После увеличения нажмите и удерживайте пробел , чтобы получить временный доступ к Ручной инструмент и перетащите изображение, чтобы центрировать его в области предварительного просмотра:
Увеличение изображения.
Связанный: Советы, приемы и ярлыки для навигации по изображениям в Photoshop
Шаг 5: Выберите Face Tool
Чтобы добавить или улучшить улыбку вашего объекта, выберите инструмент Face Tool на панели инструментов. Это инструмент, который мы будем использовать для большинства наших корректировок, и он доступен только в Photoshop CC:
.Выбор инструмента Face.
Шаг 6. Перетащите изгиб рта вверх
Выбрав инструмент «Лицо», наведите курсор мыши на рот человека.На экране появятся различные значки, каждый из которых представляет различные свойства рта (верхняя губа, нижняя губа, ширина рта и т. Д.). Наведите указатель мыши на значок, чтобы отобразить всплывающую подсказку с названием свойства. Каждое свойство можно настроить, просто щелкнув его значок и перетащив его.
Чтобы настроить улыбку, наведите курсор на один из двух значков Smile (изогнутые пунктирные линии по обе стороны от рта). Курсор превратится в изогнутую двойную стрелку, а во всплывающей подсказке отобразится «Улыбка»:
Наведение курсора на значок улыбки.
Затем, чтобы согнуть и изменить форму рта, просто щелкните и перетащите вверх:
Перетаскивание вверх для изменения формы улыбки.
Использование слайдера улыбки
Другой способ изменить форму улыбки — перетащить ползунок Smile на панели Properties (Свойства) вдоль правой части диалогового окна. Вы найдете его вместе с ползунками для других свойств рта в разделе Face-Aware Liquify . Перетащите ползунок Smile вправо, чтобы добавить больше кривой, или перетащите влево, чтобы уменьшить ее:
Перетаскивание ползунка «Улыбка» на панели «Свойства».
И простым перетаскиванием, либо непосредственно на изображение, либо с помощью ползунка Улыбка на панели свойств, мы дали нашему объекту более теплую и дружелюбную улыбку:
Результат после корректировки кривой улыбки.
Сравнение двух улыбок
Чтобы сравнить новую улыбку с оригиналом, включите и выключите опцию Preview , установив соответствующий флажок. Вы найдете опцию «Предварительный просмотр» над кнопками «ОК» и «Отмена» в правом нижнем углу диалогового окна.
Вы также можете включать и выключать предварительный просмотр, нажимая на клавиатуре букву « P »:
Вариант предварительного просмотра.
Здесь мы видим оригинальную улыбку слева и новую улыбку справа:
Оригинальный (слева) и улучшенный смайл (справа).
Шаг 7. Расширьте улыбку с помощью ползунка «Ширина рта»
Если на этом этапе улыбка вам кажется достаточно хорошей, вы можете остановиться на этом. Просто нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Фильтр «Пластика», и все готово! Но есть еще несколько вещей, которые мы можем сделать, чтобы улучшить улыбку.
Мы можем сделать улыбку немного шире. И мы можем сделать это с помощью ползунка Mouth Width на панели Properties. Следите за своим изображением в области предварительного просмотра и начните перетаскивать ползунок вправо. По мере того как вы тянете, стороны рта расширяются наружу.
Не затягивайте слишком далеко, поскольку мы по-прежнему хотим, чтобы наш объект выглядел как она (или он сам). Мы просто немного расширяем улыбку. С моим изображением хорошо работает значение 25:
Расширение улыбки с помощью ползунка «Ширина рта».
Слева — исходная ширина улыбки, а справа — немного более широкая улыбка. Разница небольшая, но в данном случае нам нужна тонкая:
Оригинальная (слева) и чуть более широкая улыбка (справа).
Шаг 8: Отрегулируйте толщину губ с помощью ползунков для верхней и нижней губ
Вы также можете настроить толщину губ человека с помощью ползунков Upper Lip и Lower Lip на панели Properties.
Обратите внимание, что эти два ползунка ведут себя противоположно друг другу.Перетаскивание ползунка «Верхняя губа» влево уменьшает толщину верхней губы, а перетаскивание вправо увеличивает ее. А вот с ползунком «Нижняя губа» все наоборот. Перетаскивание влево увеличивает толщину , а перетаскивание вправо уменьшает ее на .
Я уменьшу размер верхней губы, перетащив ползунок Upper Lip на -30. И я уменьшу нижнюю губу еще больше, перетащив ползунок Нижняя губа до 70. Конечно, вам, вероятно, понадобятся другие значения для вашего изображения, или вам может не понадобиться настраивать губы вообще:
Слайдеры для верхней и нижней губ.
Здесь мы видим исходные губы слева и более тонкие губы справа:
Оригинальные (слева) и более тонкие губы (справа).
Шаг 9: Щелкните и перетащите щеки вверх
Когда мы улыбаемся, вверх изгибается не только наш рот. Наши щеки тоже подталкиваются вверх. И так же, как мы сделали с ртом, мы можем скорректировать щеки человека с помощью инструмента Face Tool фильтра Liquify.
Вы не найдете ползунка для щек на панели свойств.Но если вы переместите курсор мыши на одну из щек в области предварительного просмотра, ваш курсор превратится в четырехконечную стрелку направления. И всплывающая подсказка отобразит «Move Cheek»:
Щеки можно регулировать только из области предварительного просмотра.
Попытайтесь следовать естественному изгибу рта, когда вы нажимаете на левую щеку и перетаскиваете ее вверх и немного влево. Затем проделайте то же самое с правой щекой, потянув ее вверх и немного вправо:
Поднимите щеки вверх для более реалистичной улыбки.
А вот оригинальные щеки слева и приподнятые щеки справа. Освещение на этом изображении делает разницу менее очевидной, но в версии справа щеки выглядят менее плоскими и более округлыми:
Оригинальный (слева) и отрегулированный, приподнятые щеки (справа).
Шаг 10: Уменьшите высоту глаз
Вы могли заметить, что, приподняв щеки, мы также немного подняли высоту глаз. Но в целом люди склонны выглядеть дружелюбнее и расслабленнее с опущенными глазами.Итак, давайте снова опустим глаза, и снова мы можем сделать это с помощью Face Tool.
Наведите курсор мыши на центр одного из глаз. Курсор снова превратится в четырехконечную стрелку направления. И на этот раз всплывающая подсказка отобразит «Переместить глаз»:
Как и щеки, высоту глаз можно регулировать только в области предварительного просмотра.
Затем перетащите глаз на небольшое расстояние в исходное положение. Вы даже можете перетащить глаз немного ниже его исходной высоты, чтобы сделать объект более теплым и дружелюбным.Нажмите « P » на клавиатуре, чтобы включить или выключить предварительный просмотр, чтобы вы могли сравнить исходную высоту глаз с новой высотой. Как всегда, при корректировке черт лица лучше всего подходят тонкие корректировки.
Перетащив первый глаз, проделайте то же самое с другим глазом, опустив его на ту же величину:
Опускание глаз в исходное положение или немного ниже его.
Слева — исходная высота глаз после поднятия щек, а справа — результат после опускания глаз назад:
Предыдущая (слева) и пониженная высота глаз (справа).
Связанный: Как изменить цвет глаз в Photoshop
Шаг 11: Выберите инструмент Forward Warp Tool
И, наконец, еще один способ улучшить улыбку — это загнуть уголки рта вверх. Но мы не можем сделать это с помощью Face Tool. Вместо этого выберите инструмент Forward Warp Tool в верхней части панели инструментов:
Выбор инструмента прямой деформации.
Шаг 12. Потяните уголки рта вверх
Начнем с угла слева.Расположите курсор кисти так, чтобы угол рта находился примерно по центру кисти. Затем измените размер кисти так, чтобы она была достаточно большой, чтобы покрыть часть окружающей области.
Размер кисти можно настроить с клавиатуры. Нажмите клавишу левой скобки ( [), чтобы уменьшить кисть, или клавишу правой скобки (] ), чтобы увеличить ее:
Измените размер и отцентрируйте кисть над левым углом рта.
Затем просто щелкните и перетащите угол на небольшое расстояние вверх:
Изменение формы левого угла рта.
Сделайте то же самое с другой стороной, центрируя угол рта внутри курсора кисти и затем перетаскивая вверх:
Изменение формы правого угла рта.
Шаг 13: Нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Фильтр «Пластика».
Мы закончили редактирование, поэтому нажмите OK, чтобы зафиксировать изменения, и закройте диалоговое окно Фильтр «Пластика»:
Закрытие фильтра «Пластика».
На этом мы закончили! Вот последнее сравнение, показывающее исходное неотредактированное изображение слева и окончательный результат с гораздо более красивой улыбкой справа:
Исходный (слева) и окончательный результат (справа).
Как включать и выключать фильтр «Пластика» и редактировать настройки
Вернувшись на панель «Слои», фильтр «Пластика» теперь отображается как смарт-фильтр под смарт-объектом «Улыбка». Чтобы включить или выключить фильтр, щелкните значок видимости слева от имени фильтра.Отключите фильтр, чтобы просмотреть исходную улыбку, а затем снова включите его, чтобы просмотреть отредактированную версию.
Если вам нужно внести какие-либо изменения, дважды щелкните имя фильтра, чтобы снова открыть диалоговое окно «Пластика», отредактируйте настройки, а затем нажмите «ОК», чтобы снова закрыть диалоговое окно:
Панель «Слои» с интеллектуальным фильтром «Пластика».
И вот оно! Вот как можно добавить улыбку к вашему объекту с помощью фильтра «Пластика» и его функций распознавания лиц в Photoshop!
Ознакомьтесь с нашим полным руководством по Face-Aware Liquify, чтобы узнать больше об этой замечательной функции.Или посетите наш раздел редактирования фотографий, чтобы получить больше уроков по ретушированию портретов! И не забывайте, что все наши руководства теперь доступны для загрузки в формате PDF!
Как легко поменять местами лица в Photoshop
от Васима Аббаса 24 сентября 2020 г.
Вы хотите поменять местами лица на своих фотографиях? Иногда вы можете захотеть заменить чье-то лицо на своих изображениях для проекта или просто для развлечения. В этой статье мы покажем вам, как легко менять лица в Photoshop.
Если у вас его еще нет, вы можете загрузить Photoshop с сайта Adobe здесь.
Поменять местами лица в фотографиях
Первое, что вам нужно сделать, это открыть изображения двух лиц, которые вы хотите поменять местами в Photoshop. Мы собираемся заменить мужское лицо женским.
Начните с выбора инструмента «Лассо» на панели инструментов в левой части экрана Photoshop.
Теперь выделим лицо женщины. В этом примере мы собираемся тщательно выбрать только черты лица, стараясь включить все брови и ресницы.
Сделав выделение, скопируйте его ( Ctrl + C ).
Теперь перейдите к фотографии самца и вставьте выделение ( Ctrl + V ). Теперь его можно увидеть как новый слой на панели «Слои» (назовите этот слой Face ).
Уменьшите непрозрачность слоя Face примерно до 50%, чтобы вы могли видеть сквозь него, чтобы легко совместить новые глаза / нос / губы с исходными.
Возможно, вам потребуется отрегулировать размер лица. Просто нажмите Ctrl + T на клавиатуре, чтобы преобразовать слой Face, а затем щелкните и перетащите углы, чтобы увеличить его, чтобы оно соответствовало исходному мужскому лицу.
После сопоставления лица вы можете теперь увеличить непрозрачность слоя Face до 100%.
Затем вам нужно создать дубликат слоя с исходным изображением.
Чтобы создать дублированный слой, просто щелкните правой кнопкой мыши слой изображения на панели «Слои» и выберите «Дублировать слой» (назовите его Man’s Face ).
Перед тем, как перейти к следующему шагу, вы должны сделать слой исходного изображения невидимым, щелкнув значок «глаз» рядом с ним:
Далее, Ctrl + Щелкните на миниатюре слоя Face.Это создаст выделение лица.
После того, как выделение появится на грани, перейдите к Выберите »Изменить» Контракт и установите для параметра Контракт значение 5 пикселей.
Теперь вы должны заметить, что выделение со всех сторон на 5 пикселей меньше.
Не снимая выделения, сделайте слой «Лицо женщины» невидимым (щелкните значок «глаз»).
Теперь выберите слой Man’s Face, сделайте его видимым (щелкните значок «глаз») и нажмите Удалить с клавиатуры, чтобы сделать выделенную область прозрачной.
На следующем шаге вам нужно будет выбрать и слой с женским лицом, и слой с мужским лицом на панели слоев (щелкните один, а затем щелкните другой, удерживая нажатой клавишу SHIFT или CTRL . ).
После выбора обоих слоев перейдите в меню Edit »Auto-Blend Layers .
Убедитесь, что Panorama выбрана в качестве метода наложения. Также следует проверить бесшовные тона и цвета. Теперь нажмите кнопку OK .
Photoshop теперь волшебным образом смешает лицо и подберет оттенок кожи… результаты потрясающие.
Наконец, вы должны добавить корректирующий слой для кривых из нижнего правого угла экрана Photoshop (щелкните значок с наполовину заполненным кружком и выберите «Кривые»).
Установите очень легкую S-образную форму кривых (как показано на изображении ниже) для бесшовного соответствия тона кожи:
Вот и все. Вы можете увидеть это до и после изображения ниже.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как легко менять лица в Photoshop. Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как удалить человека с фотографии в Photoshop.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нас на Facebook и Twitter , чтобы получить больше бесплатных руководств по редактированию фотографий.
Используете WordPress и хотите получить Envira Gallery бесплатно?
Envira Gallery помогает фотографам всего за несколько кликов создавать красивые фото- и видеогалереи, чтобы они могли демонстрировать и продавать свои работы.
Как вырезать объект в Photoshop | Small Business
Adobe Photoshop предлагает пользователям различные методы вырезания объектов из изображений.Метод, который вы выберете для этого, зависит от сложности объекта. Инструменты «Лассо» и «Волшебная палочка» идеально подходят для простых объектов или объектов, находящихся на фоне однородного цвета. Для более точной работы лучше подходят инструменты «Быстрая маска» или «Перо». После того, как вы отделили объект от фона, вы можете добавить его к новым изображениям или макетам, чтобы создавать привлекательные рекламные объявления, презентации или другие бизнес-документы.
Инструмент «Волшебная палочка»
Выберите инструмент «Волшебная палочка» на панели инструментов, а затем щелкните левой кнопкой мыши объект, который хотите вырезать.Это создает выделение вокруг области, по которой вы щелкнули. Удерживая нажатой клавишу «Shift», щелкните соседний участок объекта, если весь объект не был покрыт выделением.
Продолжайте добавлять части объекта, пока не будет выбран весь объект. Это лучше всего работает, если объект имеет однородный цвет. В качестве альтернативы, если объект детализирован, но фон однороден, используйте волшебную палочку на фоне вместо объекта, а затем выберите «Инверсия» в меню «Выделение».
Нажмите «Изменить» в строке меню, а затем нажмите «Копировать», когда будет выбран весь объект.
Щелкните «Файл», а затем щелкните «Создать». Выберите «Буфер обмена» в раскрывающемся меню предустановок и нажмите «ОК».
Щелкните «Изменить» в строке меню, а затем щелкните «Вставить». Это поместит объект на новый холст. Дважды щелкните «Фоновый слой» на палитре слоев, а затем нажмите «ОК». Щелкните правой кнопкой мыши фоновый слой и выберите «Удалить». Теперь вы можете сохранить свой объект в формате файла, который поддерживает прозрачность.
Инструмент быстрого выбора
Щелкните инструмент быстрого выбора на панели инструментов, а затем щелкните левой кнопкой мыши объект, который хотите вырезать. Это создает выделение вокруг области, по которой вы щелкнули.
Щелкните другие области внутри объекта, чтобы добавить их к своему выбору. Удерживая нажатой кнопку «Alt», щелкните левой кнопкой мыши области, которые вы хотите удалить из выделения.
Нажмите «Изменить» в строке меню, а затем нажмите «Копировать», когда будет выбран весь объект.
Щелкните «Файл», а затем щелкните «Создать». Выберите «Буфер обмена» в раскрывающемся меню предустановок и нажмите «ОК».
Щелкните «Изменить» в строке меню, а затем щелкните «Вставить». Это поместит объект на новый холст. Дважды щелкните «Фоновый слой» на палитре слоев, а затем нажмите «ОК». Щелкните правой кнопкой мыши фоновый слой и выберите «Удалить».
Инструмент «Лассо»
Выберите кнопку «Масштаб» на панели инструментов и затем щелкайте изображение, пока не станет виден весь объект, который вы хотите вырезать.
Выберите инструмент «Лассо» на панели инструментов, а затем щелкните и перетащите курсор мыши по краям объекта, который вы хотите вырезать. Не отпускайте кнопку мыши, пока не соедините начальную и конечную точки вашего контура. Весь процесс контура должен выполняться одним движением, не отпуская кнопки мыши. Если объект состоит из прямых линий, используйте вторичный инструмент «Многоугольное лассо». Для объектов с высокой контрастностью используйте дополнительный инструмент Магнитное лассо, поскольку он автоматически создает точки привязки при перемещении курсора мыши по объекту.
Отпустите кнопку мыши, как только закончите выбор. Для инструментов «Многоугольник» и «Магнитное лассо» соедините последнюю точку привязки с первой.
Щелкните «Изменить» в строке меню и затем щелкните «Копировать».
Щелкните «Файл», а затем щелкните «Создать». Выберите «Буфер обмена» в раскрывающемся меню предустановок и нажмите «ОК».
Щелкните «Изменить» в строке меню, а затем щелкните «Вставить». Это поместит объект на новый холст. Дважды щелкните «Фоновый слой» на палитре слоев, а затем нажмите «ОК».«Щелкните правой кнопкой мыши фоновый слой и выберите« Удалить ».
Инструмент« Перо »
Выберите инструмент« Перо »на панели инструментов и затем нажмите« Пути »на панели действий.
Щелкните в любом месте контура объекта который вы хотите вырезать, чтобы установить начальную точку.
Обведите контур объекта с помощью инструмента «Перо». Это делается с помощью ряда точек, называемых «узлами». Каждый раз, когда вы щелкаете по контуру объекта, появляется создается новый узел, который связан с предыдущим узлом.Щелкните и отпустите кнопку мыши, чтобы создать прямую линию между двумя узлами, или щелкните и перетащите новую точку, чтобы изогнуть линию.
Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте изображения, затем нажмите «Сделать выбор» и нажмите «ОК».
Нажмите «Изменить» в строке меню, а затем нажмите «Копировать», когда будет выбран весь объект.
Щелкните «Изменить» в строке меню, а затем щелкните «Вставить». Это поместит вырезанный вами объект на новый холст. Дважды щелкните фоновый слой на палитре слоев, а затем нажмите «ОК».«Щелкните правой кнопкой мыши фоновый слой и выберите« Удалить ».
Quick Mask
Нажмите« Выбрать »в строке меню, а затем выберите параметр« Редактировать в режиме быстрой маски ». Или выберите« Редактировать в Кнопка Quick Mask Mode «на панели инструментов.
Нажмите» Set Foreground Color «на панели инструментов и выберите черный. Нажмите» Set Background Color «на панели инструментов и выберите белый.
Нажмите на инструмент» Brush «на панели инструментов, а затем щелкните «Параметры инструмента кисти» на панели параметров.
Щелкните и перетащите ползунок размера до значения, подходящего для объекта, который вы хотите вырезать. Нажимайте кнопки «[» и «]», чтобы уменьшать и увеличивать размер кисти на лету, так как требования к размеру будут отличаться в зависимости от того, какую область объекта вы выбираете.
Установите ползунок твердости на средне-высокое значение, например 80 процентов, чтобы края объекта не были слишком резкими. Это позволяет вашему объекту лучше сочетаться с изображением, которое вы позже вставляете.Если вы предпочитаете, чтобы края были резкими, используйте твердость 100%.
Щелкните и перетащите курсор мыши вдоль контура объекта. Увеличьте или уменьшите размер инструмента «Кисть» на панели параметров, чтобы работать с большей точностью. Увеличивайте детализацию областей с большим количеством деталей. Цель — максимально точно очертить объект. Окрашенные области на изображении отображаются прозрачным красным цветом, что указывает на то, что они обрабатываются в режиме быстрой маски.
Увеличьте размер кисти, а затем раскрасьте всю область внутри созданного контура.Когда вы закончите, объект, который вы хотите вырезать, должен быть полностью выделен красным.
Нажмите кнопку «Переключить цвета переднего плана и фона» на панели инструментов. Закрасьте области, где вы могли выйти за края объекта, который хотите вырезать. Если черный цвет переднего плана создает красную быструю маску, белый цвет переднего плана стирает ее.
Нажмите «Редактировать в стандартном режиме» после того, как очистите края маски. Это превратит область вокруг вашей маски в выделение.
Нажмите «Выбрать» в строке меню, а затем нажмите «Инвертировать».
Щелкните «Изменить» в строке меню и затем щелкните «Копировать».
Щелкните «Файл», а затем щелкните «Создать». Выберите «Буфер обмена» в раскрывающемся меню предустановок и нажмите «ОК».
Щелкните «Изменить» в строке меню, а затем щелкните «Вставить». Это поместит вырезанный вами объект на новый холст. Дважды щелкните «Фоновый слой» на палитре слоев, а затем нажмите «ОК». Щелкните правой кнопкой мыши фоновый слой и выберите «Удалить».«
Ссылки
Советы
- Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте выделенной области и затем нажмите« Уточнить край », чтобы увидеть, как вырезанный вами объект выглядит без фона. Перетащите ползунки под областью« Настроить край » и проверяйте изменения в реальном времени на холсте, пока не будете удовлетворены тем, как выглядит объект.