13.11.2024

Как правильно пишется не за что или не за что: «Не за что» или «незачто»

Содержание

НЕЗАЧТО или НЕ ЗА ЧТО

«Не за что» пра­виль­но пишет­ся раз­дель­но в три сло­ва соглас­но пра­ви­лу орфографии.

Чтобы понять, как сле­ду­ет пра­виль­но писать «неза­что» или «не за что», слит­но или раз­дель­но, выяс­ним, из каких ком­по­нен­тов скла­ды­ва­ет­ся это сочетание.

В речи выра­же­ние «не за что» про­из­но­сит­ся на одном дыха­нии. Создается впе­чат­ле­ние, что это одно моно­лит­ное сло­во, кото­рое хочет­ся напи­сать слит­но. А так ли это?

Состав выражения «не за что»

Чтобы понять, поче­му это выра­же­ние пра­виль­но пишет­ся раз­дель­но, опре­де­лим, из каких частей оно скла­ды­ва­ет­ся. Сразу выде­лим в нём сло­во «что», кото­рое толь­ко ука­зы­ва­ет на пред­мет, но кон­крет­но его не обо­зна­ча­ет. Это грам­ма­ти­че­ские при­зна­ки место­име­ния — само­сто­я­тель­ной части речи.

Отрицательное зна­че­ние это­му выра­же­нию при­да­ет части­ца «не». В раз­го­вор­ной речи «не за что» — зна­чит «не сто­ит бла­го­дар­но­сти». Его упо­треб­ля­ют так­же вме­сто сло­ва «пожа­луй­ста».

Мы вам очень бла­го­дар­ны за помощь, спа­си­бо! — Не за что!

В пря­мом зна­че­нии части­ца «не» обо­зна­ча­ет отсут­ствие пред­ме­та, какой-то необ­хо­ди­мой дета­ли и пр.

Здесь не за что спря­тать­ся от про­лив­но­го дождя.

Между части­цей и место­име­ни­ем нахо­дит­ся сло­во слу­жеб­ной части речи — пред­лог «за».

В напи­са­нии это­го сло­во­со­че­та­ния при­ме­ним орфо­гра­фи­че­ское пра­ви­ло:

Если меж­ду место­име­ни­ем и отри­ца­тель­ной части­цей «не» име­ет­ся пред­лог, то все сло­ва пишут­ся раздельно.

Понаблюдаем:

  • не о чем волноваться;
  • не с кем пойти;
  • не на кого опереться;
  • не у кого спросить.

Если же пред­ло­га нет, то отри­ца­тель­ные место­име­ния пишут­ся слит­но с не-:

  • неко­го попросить;
  • неко­му позвонить;
  • нече­го поесть;
  • нече­му удивляться.

Итак, сло­во­со­че­та­ние «не за что» состо­ит из слов трех частей речи:

  1. отри­ца­тель­ной части­цы «не»;
  2. пред­ло­га «за»;
  3. место­име­ния «что».

Аналогично пишет­ся похо­жее соче­та­ние «не на что».

Ему не на что при­об­ре­сти этот телефон.

Чтобы усво­ить это пра­виль­ное напи­са­ние, про­чтем примеры.

Примеры

Будьте осто­рож­ны! В голо­ле­ди­цу не за что уце­пить­ся, что­бы не упасть.

В лет­ний зной в голой сте­пи не за что укрыть­ся от паля­ще­го солнца.

Пока что его не за что благодарить.

Спасибо вам за помощь! — Не за что, обра­щай­тесь снова!

Скачать ста­тью: PDF

«Не за что» или «ни за что», как правильно пишется?

«Не за что» пра­виль­но пишет­ся с удар­ной части­цей «не» в пред­ло­же­нии с утвер­жде­ни­ем. «Ни за что» пишет­ся с «ни» без уда­ре­ния в пред­ло­же­нии с отри­ца­тель­ным сказуемым.

Сочетания «не за что» и «ни за что» суще­ству­ют в рус­ском язы­ке. Они очень похо­жи и достав­ля­ют затруд­не­ния в напи­са­нии. Разберем на при­ме­рах, как сле­ду­ет раз­ли­чать эти соче­та­ния слов.

Различаем «ни за что» и «не за что»

Написание «ни за что» и «не за что» зави­сит от смыс­ла кон­тек­ста и грам­ма­ти­че­ской ситу­а­ции в нём. Чтобы понять, когда в этих соче­та­ни­ях пишет­ся части­ца «не» или «ни», рас­смот­рим сле­ду­ю­щее высказывание:

Пока что вам его не́ за что хвалить.

Обратим вни­ма­ние, что в соче­та­нии «не за что» части­ца «не» явля­ет­ся удар­ной. Это выра­же­ние исполь­зу­ет­ся в пред­ло­же­нии с утвер­ди­тель­ным ска­зу­е­мым, при кото­ром нет отрицания.

Сравним дру­гой контекст:

Она ни за что́ не согла­сит­ся на это предложение.

В соче­та­нии «ни за что» удар­ным явля­ет­ся глас­ный место­име­ния «что», а части­ца «ни» ста­ла без­удар­ной. Обратим вни­ма­ние на ска­зу­е­мое в пред­ло­же­нии. Со ска­зу­е­мым исполь­зу­ет­ся отри­ца­тель­ная части­ца «не». Усилительная части­ца «ни» упо­треб­ля­ет­ся в пред­ло­же­нии с отри­ца­ни­ем, кото­рое выра­же­но части­цей «не» при гла­го­ле. Значит, в таком кон­тек­сте пра­виль­но пишет­ся «ни за что» с без­удар­ной части­цей «ни».

Чтобы убе­дить­ся в этом, нареч­ное соче­та­ние «ни за что» мож­но заме­нить в кон­тек­сте сино­ни­ма­ми:

  • нико­гда
  • ни в какую;
  • ни при каких обстоятельствах;
  • ни за какие блага.

Девушка ни за что́ (ни в какую) не хоте­ла ехать туда позд­но вечером.

Поупражняемся в раз­ли­че­нии этих соче­та­ний в зави­си­мо­сти от смыс­ла выска­зы­ва­ний, про­чи­тав примеры.

Примеры

В этой ситу­а­ции нель­зя ни за что поручиться.

Он счи­та­ет, что не́ за что пла­тить такую боль­шую сумму.

Алёна ни за что не хочет гово­рить на эту тему.

Им не́ за что оби­жать­ся дру­га на друга.

Ни за что не иди у него на поводу!

Мы счи­та­ем, что вам не́ за что изви­нять­ся перед хозя­и­ном дома.

Скачать ста­тью: PDF

Как пишется незачто или не за что, ни за что: правильно слитно, раздельно

Чтобы разобраться, как пишется слово не за что, обратимся к правилу русского языка. Ведь именно оно диктует корректное написание слова.

    Содержание статьи:
  1. Не за что — слитно или раздельно правильно писать
  2. Как писать — Не за что, незачто или ни за что?: ответ mail.ru как дополнение
  3. Не и НИ в местоимениях и местоименных наречиях
  4. Как слово не за что на английском пишется и звучит. Расширяем кругозор

Не за что — слитно или раздельно правильно писать

Написание подчиняется правилу Правописание предлога НЕ с отрицательными местоимениями. В отрицательных местоимениях с предлогом НЕ пишется раздельно.

Правильно писать так 👇, при этом ударение падает на Е в частице НЕ:

1. не за что извиняться

2. — Большое спасибо вам!
— Не за что!

3. не у кого (спросить)

4. не от чего

5. не к кому (обратиться)

6. не к чему (приспособить)

7. не за кем (идти)

8. (любят) не за что, а вопреки

9. не за чем (спрятаться)

Возможно, вам будет интересно: Как пишется «Не знаю, не знает, не знают, не зная»?

Как правильно писать слово не за что, незачто или ни за что?: ответ mail.ru как дополнение

Как писать «не за что» и правильно ли использовать его в устной речи, чтобы сойти за культурного человека, разберем.

Не и НИ в местоимениях и местоименных наречиях

Кроме того, следует различать НЕ и НИ в местоимениях и местоименных наречиях

Под ударением пишется НЕ

Некого просить

Нечем похвастаться

Не за чем посылать

Некогда навещать

Неоткуда ждать писем

Не по чему сравнивать

Не к чему придраться

Без ударения пишется НИ

Никого не просим

Ничем нельзя похвастаться

Ни за чем посылать не надо

Ни за что не откажусь (неправильно — не за что не окажусь, см.правило выше)

Ни за что не сдамся (неправильно — не за что не сдамся, см.правило выше)

никогд

а не навещал

ниоткуда ничего не получал

ему все беды нипочём (всё равно)

спешить уже ни к чему (не нужно)

Возможно, вам будет интересно: Как пишется «как будто»

Как слово не за что на английском пишется и звучит. Расширяем кругозор

Мы выяснили, что слово не за что — пишется раздельно, так как это отрицательное местоимение с предлогом.

Перевод слова не за что: not at all

Теперь вы знаете, как правильно пишется не за что не только на русском языке, но и по-английски.

как пишется слитно или раздельно?

Спасибо, не за что. Так говорят многие, отказываясь принять благодарность. Казалось бы, достаточно простая фраза, но все точно знают, как ее правильно писать.  Необходимо разобрать ее на составляющие, чтобы понять, слитно или раздельно, «и» или «е» и в каких случаях фразу допустимо использовать по правилам русского языка.

 «Не за что» –  слитно или раздельно

Как писать «не за что»,  вместе или раздельно? Правила правописания говорят нам, что отрицательная частица «не» может употребляться слитно с разными частями речи, существительными, глаголами, прилагательными, но никогда она не пишется слитно с предлогами.

Поскольку «за» – предлог, «не» необходимо писать раздельно – «не за что».

В выражении используется три разные части речи – частица, предлог и местоимение «что», и все они должны употребляться раздельно. В речи выражение используется в качестве предикатива, используется в качестве ответа на извинение или благодарность.

Ошибки написания

В современном Интернет-сленге можно встретить такие случаи написания выражения как «незачто» или «не зачто». Неизвестно, эти ошибки делаются авторами по незнании, или они действительно вкладывают в этот способ написания какой-то дополнительный смысл или эмоциональное содержание? Для тех, кто сомневается, как писать, «не зачто» или «не за что», есть хороший способ проверки, надо просто попробовать найти в словаре слово «зачто». Так как найти его невозможно, это способ написания неверен.

Все предлоги всегда пишутся раздельно с другими частями речи.

Как и когда писать «не за что»?

Словосочетание чаще всего используется в качестве вежливого ответа на выраженную благодарность, иногда вместо «пожалуйста». Синонимами его станут такие выражения, как

  • «спасибо, не за что»,
  • «не за что благодарить»,
  • «пока не за что».

Другие случаи его употребления также связаны с эмоциональной реакцией, например, выражение «не за что извиняться», употребляемое в ответ на вежливые извинения. Может оно иметь и описательный характер, например, в выражении «не за что взяться», где оно означает отсутствие рукоятки или выступающей части. В этом варианте одно употребляется только в одном случае, в сочетании со схожими глаголами «ухватиться», подержаться», «схватить».

Как звучит  на английском?

В английском языке есть прямые аналоги этого выражения применительно к его использованию в ответ на благодарность. В этом варианте использования «не за что» перевод на английский будет звучать как «Not at all». Это наиболее близкое значение с точки зрения словоупотребления и практически не употребляемое выражение. Ближе к смысловому значению «не стоит благодарности» будут:

  • «Think nothing of it»;
  • «No thanks at all».

Допустимы также эмоциональное «Forget it» – «забудьте», вежливое «It was a pleasure» – «это доставило мне удовольствие», в ответ на благодарность, или краткое «That`s O’K» – «все в порядке» в ответ на извинения. Может быть использованы и «No problem» – «нет проблем», «легко», «пожалуйста» или  «Don’t mention it» – не думайте об этом. Выбор выражения будет зависеть от уровня разговора. С учетом ментальности англичан в разговоре с ними лучше это выражение не применять, чтобы не показаться невежливым, а ответить «пожалуйста» или «You are welcome». В Америке же или при разговоре с жителем Канады или Австралии все вышеприведенные значения не вызовут вопросов.

Интересное

Выражение «ни за что» ошибкой не является. Оно имеет совершенно другое значение, чем «не за что», и выражает решительный отказ. Синонимами его станут «ни при каких условиях», «ни за какие деньги» и аналогичные. Различать выражения в речи можно путем проставления ударения, в варианте «не за что» оно ставится на слово «не», в варианте «ни за что» – на слово «что». Также «ни за что» может быть употреблено в предложении, в котором уже есть отрицание, например, в варианте

  • «ни за что не стыдно»,
  • «ни за что не начинайте».

Применяя в речи «не за что», иногда стоит иметь в виду, что его использование может обидеть собеседника, только что выразившего благодарность. Услышав в ответ на сказанное от всей души «спасибо» сухое «не за что» некоторым может быть неприятно. В письменно речи таких тонкостей можно не учитывать, главное – писать его правильно.

Правописание этих слов надо знать:

«Всё равно»

«Наконец-то»

«До свидания»

«Не за что» или «ни за что»: как правильно?

«Не за что» или «ни за что» выражения, которые в устной речи употребляются всегда правильно, однако вызывают затруднения при написании. Сходство в составе обеих конструкций зачастую вводит в заблуждение.

От чего зависит правильный вариант написания, следует рассмотреть подробнее.

Как правильно: «не за что» или «ни за что»?

Оба выражения правильные и применяется в определенном контексте.

В составе двух конструкций находятся одинаковые части речи:

  • отрицательная частица «не/ни»;
  • предлог «за»;
  • местоимение «что».

Все части являются неизменяемыми. Смысл сказанного определяет отрицательная частица. Способ написания зависит от ее произношения и роли, отведенной в предложении.

В каких случаях пишется «не за что»?

В речи при произношении конструкции «не за что» ударение ставится на первое слово. При этом отрицательная частица «не» произносится отчетливо. Ударный гласный «е» наглядно демонстрирует свое написание.

Выражение «неʼ за что» используется в случае:

  • вежливого ответа на выражение благодарности;
  • отсутствия причины, повода для чего-либо;
  • если нет предмета, за который можно было бы ухватиться, взяться.

Частица «не» всегда отрицает что-либо. В данном выражении это необходимость благодарности, наличие повода, возможности или отсутствие какого-либо предмета.

Примеры предложений

Несколько примеров для более глубокого понимания:

  1. Проверяющие тщательно смотрели документы третий день. Однако предъявить штрафные санкции им по-прежнему было не за что. (Нет причины)
  2. Не спешите, погодите. Пока не сделаем все, что обещали, благодарить нас не за что. (Нет повода)
  3. У Лизы внезапно закружилась голова. Она попыталась за что-нибудь ухватиться, чтобы не упасть. Вокруг, как нарочно, не за что было взяться. (Нет предмета)
  4. – Большое спасибо за помощь. Без нее мы бы не справились. – Ну что вы, не за что. Обращайтесь! (Не стоит благодарности)
  5. Сегодня Сережа вовремя пришел из школы домой, сделал уроки и вымыл посуду. Маме вечером поругать его было уже не за что. (Нет причины)

В каких случаях пишется «ни за что»?

При произношении этой конструкции ударение падает на последнее слово. В данном случае отрицательная частица может произноситься неотчетливо и вызывать затруднения при написании. Для того чтобы избежать ошибки, нужно обратить внимание на случаи, в которых употребляется конструкция.

Выражение «ни за чтоʼ» используется в случае:

  • категорического отказа от чего-либо;
  • несогласия на что-либо;
  • отсутствия вины в чем-либо.

Частица «ни» всегда усиливает отрицание. В речи в большинстве случаев она применяется с глаголами, которые уже стоят с частицей «не» или отрицательным местоимением.

Выражение часто используется с глаголами в сочетании с предлогом «за».

Пример:

Ни за что не нести ответственность/не отвечать/не браться.

Примеры предложений

Для лучшего восприятия стоит рассмотреть некоторые примеры:

  1. Ни за что не соглашусь на такой невыгодный обмен. Там дом на окраине стоит, ни парков, ни площадок, и до метро далеко. (Никогда)
  2. Алена бережно прижала котенка к груди и пообещала ему, что
    никогда
    , ни за что и никому его не отдаст. (Ни за какое вознаграждение)
  3. Всех мальчиков за ночные похождения наказали. Каждый осознавал свою вину. Только упрямый Костя считал, что все наказаны ни за что. (Без причины)
  4. Вечером дети все игрушки сложили в корзину. Только у Вани в руках оставался корабль, с которым он ни за что на свете не хотел расставаться. (Ни за какое вознаграждение)
  5. Возвращаться к ней сегодня, завтра и всегда было уже бесполезно. Ни за что не простит. (Ни под каким предлогом)

Ошибочное применение сочетаний «не за что» и «ни за что»

Распространенные ошибки при использовании выражений следует запомнить и не повторять:

  1. Оба выражения означают одно и то же.

При таком рассуждении можно использовать конструкции как попало, не вникая ни в смысл, ни в правописание.

  1. «Не за что» употребляется всегда. «Ни за что» − очень редко.

Такое заблуждение приводит к тому, что вместо «ни» везде пишется «не».

Пример:

Не за что не заговорю с ним первая. Пусть сначала прощения попросит.

  1. Есть только одно выражение «не за что».

В такой ситуации можно смело утверждать, что слышится «ни», а пишется «не».

Для того чтобы избежать ошибок и произвести приятное впечатление грамотного человека, следует четко усвоить случаи употребления каждого выражения. А также уметь правильно их писать.

Синонимы сочетания «не за что»

Для проверки правописания часто пользуются заменой выражения на подходящий синоним:

  • всегда пожалуйста;
  • пустяки;
  • не стоит благодарности;
  • нет причины;
  • незачем.

Пример:

− Большое спасибо за чай! – Не за что/Пустяки/Не стоит благодарности.

Синонимы сочетания «ни за что»

Для этого выражения используют синонимы:

  • ни в коем случае;
  • категорически нет;
  • никогда в жизни;
  • ни за какие коврижки;
  • ни в какую;
  • ни под каким предлогом.

При замене на синоним смысл сказанного не меняется.

Пример:

Лизе предложили перейти на новую должность на невыгодных условиях. Ни за что/ни в коем случае/ни под каким предлогом не согласится.

Заключение

Для того чтобы уметь различать выражения и правильно их писать, необходимо запомнить самое простое:

  1. Ударение на первое слово «не» − пишут с «е» − означает «не стоит благодарности».
  2. Ударение на последнее слово «что» – пишут «ни» − означает «никогда в жизни».

Если запомнить способы проверки и применять их, в написании не будет никаких затруднений.

«Незачем», «не зачем» или «не за чем»: как правильно?

Знание правил русского языка помогает людям понимать друг друга, общаться эффективно и доносить весь объем информации. Далеко не все знают, как пишется: «незачем», «не зачем» или «не за чем». Разобраться в принципе написания не так сложно, следует только немного вникнуть в основы грамматики.

Как правильно пишется?

Русский язык известен по всему миру своим богатством исключений и разнообразных «но». В случае написания «незачем» и «не за чем» люди также имеют дело с некоторыми исключениями. Правильное написание слова в данном контексте будет зависеть от того, к какой части речи оно относится. Именно от определения грамматической принадлежности зависит то, как мы употребим лексическую единицу: слитно или раздельно.

В этом правиле фигурируют только две части речи, которые необходимо запомнить. Здесь человек имеет дело с наречием «незачем» и местоимением с предлогом и частицей «не за чем». Иное написание будет неоправданно и может привести к грубой ошибке, непониманию речи собеседником.

Таким образом, наречие «незачем» пишется слитно, а местоимение со служебными словами будет употребляться на письме раздельно — «не за чем».

При этом важно знать, как определить, с какой частью речи в определенный момент приходится работать.

Местоименное наречие «незачем»

Чтобы определить, что на пути встретилось именно местоименное наречие «незачем», нужно задать к нему вопрос: «Зачем? Почему мне нужно это сделать?». Если лексическая единица отвечает на этот вопрос, то можно попытаться изменить слово по падежам, роду или числу.

С местоименным наречием такие действия совершить не получится, и по всем этим признакам в совокупности можно с точностью определить, что слово будет написано слитно.

Местоименное наречие «незачем» имеет отрицательный смысл «не надо», «нет необходимости», «это не нужно делать». В предложении такое слово будет относиться к глаголу, дополняя и раскрывая его значение.

Морфемный разбор слова «незачем»

незачем

Чтобы еще лучше закрепить грамматически правильное написание, важно обратиться к морфемному разбору лексической единицы. Местоименное наречие «незачем» образовано от приставки «не-» и корня «-зачем»: «не-» + «зачем».

Примеры предложений

  1. Говоря с подругами о жизни, мне всегда казалось, что незачем ворошить прошлое, его уже не изменишь, а вот о будущем порассуждать даже очень полезно.
  2. Если ты хочешь прожить тихую, спокойную и счастливую жизнь, то незачем выделяться из толпы, ведь молния всегда бьет в одиночек.
  3. Суп в тот день было варить не из чего, да и незачем, ведь его все равно никто не любит, а пропадать добру нынче плохо.
  4. Если ты знаешь, что сдвинуть валун с места не получится ни при каких обстоятельствах, то и незачем даже пытаться, от нагрузки и спину сорвать не долго.
  5. Незачем зря тратить время на то, что не приносит ни удовольствие, ни пользу, тогда уж лучше заняться чем-то приятным или просто лечь спать.
  6. После утраты смысла жизни идти ему было совсем некуда, да и незачем, ведь его давно не ждали там, где когда-то принимали с распростертыми объятиями.
  7. Рисковать ради нее было незачем, попросту не имело смысла, так как ее сердце уже давно принадлежало другому — спокойному и покладистому.

В каких случаях пишут сочетание «не зачем»

Местоименное наречие с отрицательным значением «незачем» следует уметь отличать от наречия «зачем» с частицей «не». Именно в этом случае «не зачем» грамматически правильно пишется раздельно. В таком случае проверкой будет служить возможность вставить другое слово между наречием и частицей. Это единственный случай, при котором раздельное написание «не зачем» оправдано правилами русского языка.

Примеры предложений

  1. — Зачем же они это совершили? — Не зачем, а как?
  2. Пожалуйста, не спрашивай, зачем они меня надоумили купить этот пылесос, ведь он просто бесполезный.
  3. Мне больше интересно, не зачем он залез на это высоченное дерево, а как он это сделал?

Раздельное написание «не за чем»

В контексте данная комбинация употребляется как ответ на благодарность. Местоимение «чем» заменяет привычное всем русскоговорящим «что», которое в таком сочетании также пишется с отрицательной частицей и предлогом: «не за что». Эти словоформы выступают в качестве синонимов и нередко заменяют друг друга в потоке речи.

Другой вариант раздельного написания отличается смыслом «за каким-то предметом». Так, например, человеку может быть не за чем спрятаться. В таком случае раздельное употребление также оправдано.

Примеры предложений

  1. Во время учебной стрелковой подготовки молодым курсантам не за чем было спрятаться, и они просто вышли с поднятыми руками на линию огня.
  2. На пляже не было ни одного деревца, так что спрятаться от палящего солнца было не за чем, и мы вернулись домой все красные.
  3. В непогоду мне совсем не за чем было укрыться от свирепого ветра, поэтому подъехавший вовремя автобус был очень кстати.

Синонимы слова «незачем»

  • не нужно;
  • бессмысленно;
  • бесполезно;
  • нецелесообразно;
  • неважно;
  • нечего.

Неправильное написание слов «незачем», «не зачем» и «не за чем»

Правила написания лексических единиц были подробно рассмотрены, поэтому теперь трудностей с их употреблением возникнуть не должно. «Незачем» имеет смысл «не нужно, нечего», «не зачем» — как наречие с отрицательной частицей, а «не за чем» — как что-то, за чем невозможно укрыться, спрятаться. Иное написание и путаница в формах ведут к ошибке, неправильному употреблению.

Русский язык нельзя назвать бедным, ведь он включает неизмеримое количество лексических единиц. Даже если при написании какого-либо слова возникают трудности, его всегда можно заменить на синоним. Однако знать грамматику и уметь в ней разбираться куда приятнее, чем постоянно искать обходные пути.

Некоторые правила и предложения по написанию

Если ваш компьютер оснащен PowerPoint, щелкните значок PowerPoint справа, чтобы просмотреть краткую презентацию PowerPoint о правилах правописания. (Этот же материал рассматривается ниже.)
Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы получить справку по Powerpoint.

Все, у кого проблемы с написанием слов правильно может получить некоторое утешение, зная, что некоторые очень хорошие писатели, как известно, плохо пишут.Это также для тех, кто плохо пишет, приятно знать, что это дело орфография, похоже, не имеет ничего общего с интеллектом. Это больше связано с тем, как мы запоминаем вещи. Некоторые люди, однажды увидев слово, написанное правильно, никогда не снова сделайте ошибку в написании этого слова. Это люди, которые, если вы спросите их, как написать слово, он сначала скажет: «Подожди секунду. Позволь мне это записать». если ты не умеют хорошо наглядно учиться, но учатся другими способами, вам придется изучить некоторые другие приемы, чтобы стать сильный орфограф.

Следующие предложения по правописанию — это всего лишь предложения. Орфография, как и создание словарного запаса, в конечном итоге личное дело, и только запланированное и постоянные усилия по улучшению орфографии будут иметь желаемые результаты.

Для пользователей Writing Center и WebCT
sp? sp? Надстрочный индекс указывает на то, что предшествующее ему слово написано с ошибкой. На этой странице может быть некоторая информация, которая поможет вам выучить правильное написание слова.Однако, по крайней мере, вам следует найти слово в словаре и попрактиковаться в его написании, пока вы не поймете его правильно.
Значок проблемы «sep» означает, что слово нужно разделить, разбить на две части, или что вы разбили слово на две части, которые действительно нужно объединить. Например, если вы действительно не подчеркиваете отрицательный элемент, слово нельзя записывать как одно слово.

Использование A Проверка орфографии

Написание текстов с использованием современных текстовых редакторов изменило правила игры немного, но не полностью.Проверка орфографии способны обнаруживать для нас слова с ошибками — иногда даже когда мы их пишем — и большинство из них предложит альтернативные варианты написания. Очень хорошие средства проверки правописания даже способен спросить, правильно ли мы перепутали написанное слово с другим словом (например, мы использовали слово «они», но действительно ли мы имеем в виду «их»?). Однако исследования показывают, что документы написанные с помощью проверки орфографии немного лучше, чем статьи, написанные без текстовый редактор.Причина, похоже, в том, что текстовый процессор делает наш текст настолько профессиональным, что мы склонны игнорировать слова с ошибками. Никогда не обвиняйте средство проверки правописания для неспособности уловить слово с ошибкой в ваш документ. Это ваша ответственность ! Пожалуй лучший о средствах проверки правописания можно сказать, что они взяли прочь еще одно оправдание за неправильное правописание.

Использование словаря

Для использования в сети мы рекомендуем Merriam-Webster’s Словарь WWWebster .Для целей проверка орфографии, однако небольшой карман словаря, вероятно, хватит. Фактически, книжные магазины часто продает словари, в которых нет ничего, кроме правописание, и они действительно могут быть очень эффективными для с этой целью. Маленький, но мощный (и довольно дорогой) цифровые словари также доступны, и если они искать слова веселее и если у тебя есть деньги лгать чтобы купить один, они могут быть хорошей инвестицией.В важно иметь любой словарь, хотя, вы должны иметь его немедленно, когда ты пишешь. Ставим словарь на полку в логово, когда вы пишете за кухонным столом, не делать много добра.

Использование мнемоники

Мнемоника (Теперь надо писать по буквам! произносится так, как будто этого первоначального м не существовало.) маленькие устройства памяти, которые вы можете использовать, чтобы помнить, как слова по буквам.Студенты-географии будут помнить, что G eorge E liot’s O ld G randfather R ode A P или H или Y вчера. Некоторые мнемонические символы запомнить сложнее, чем их написание. Минди Макадамс вспоминает три модели e на кладбище как три надгробия подряд. Когда ты вспомните канцелярские товары , подумайте о e в конверте .Помогает ли думать о r в отдельно как разделяет две одинаковые буквы?

Придумываем мнемонику в помощь вы помните вещи — это устройство, которое вы, вероятно, используете в других учится все время. Сделайте привычку более личной миссия по улучшению орфографии. Будьте изобретательны, как хотите и получайте удовольствие от идеи. Это окупится за долгое время запустить.

Омонимы и множественное число

Омонимы — это слова, которые звучат одинаково или почти одинаково, но имеют разное значение и разное написание: эффект-эффект, они-их-там, список продолжается и на.Наш раздел на НЕВЕРОЯТНЫЙ CONFUSABLES содержит более 400 слов, которые люди найти запутанным. Слова употреблены правильно полностью предложения и краткие определения приведены в строка состояния окна браузера. Иногда, если у вас правильно настроен браузер, вы даже можете услышать произносимое предложение.

Создать множественное число в английском языке обычно довольно просто: просто добавьте s в конец слова.Иногда, однако это не так просто, и правила могут быть немного озадачивает. В этом руководстве есть раздел, посвященный образование и написание МНОЖЕСТВО это должно оказаться полезным.

Зондирование

Писатели, которые слишком полагаются на звук Английские слова для подсказок по написанию часто имеют проблемы с некоторыми из своеобразных звуковых заклинаний комбинации на языке.Один апокриф (апокрифил?) История рассказывает о девушке, которая, когда ее попросили произнести «рыба», — написала на доске GHOT. Это делает смысл, конечно, если это то же самое «gh» мы видим в кашель , то же «о» мы слышим в женщины , и то же «т» мы слышим в нации . (См. ПРИМЕЧАНИЕ к этой истории ниже.) Тщательное знакомство с приставками и окончаниями и корни (см. в другом месте в этом разделе) помогут некоторым, а изучение того, как слова разбиваются на звуковые единицы тоже поможет.

Это также помогает правильно произносить слова в первое место. Трудно написать строго , если мы услышать «т» в слове; и слова февраля и библиотека должны сохранить свое первое «r». Если мы попытаемся заменить существительное случайный на наречие, мы получим случайный , что является действительно серьезным происшествием, но именно столько людей произносят это слово. Вместо этого попробуйте заменить прилагательное случайный на наречие: случайно .(То же самое касается инцидента союзника и совпадающего союзника .)

Способность правильно озвучивать вещи не очень помогает нам с Wednesday , однако, особенно с необъяснимым американским произношением что ставит звук «nz» перед «d.» И такие слова как часто и красавец , в котором звуки «т» и «д» исчезли (по крайней мере, в США), продолжают игнорировать фонетические орфографии (fonetik spelurz).Американский писатель Марк Твен очень интересовался упрощением Правописание английского языка и его небольшое эссе под названием «A План по упрощению орфографии английского языка « включен сюда.

Британское правописание

Писатели, выросшие в Англии, Канаде, Барбадосе или в любом месте, где орфографические привычки соответствуют британским предпочтения будут недоумевать, когда слово цвет возвращается от американского инструктора с косой чертой через и .Когда Ной Вебстер начал ставить его словарь вместе, он подумал, что это будет хороший идея упростить английское правописание и что — наш Он думал, что мы, американцы, можем обойтись без конца. Стандартное американское правописание с тех пор иногда отличается от британского, и это распространяется на другие слова тоже. Хороший словарь, даже хороший американский словарь, следует учитывать эти различия.Инструкторы также должны быть готовы к их учету, если не допустить их.

Американский
Орфография
Британский
Орфография
отменено отменено
центр центр
проверить чек
цвет цвет
критиковать критиковать
серый серый
юмор юмор
судебное решение постановление
рабочая труда
лицензия лицензия
реализовать реализовать
театр театр
шина шина
доблесть доблесть

Правило № 1: « I до E , кроме C ;

Это правило, призванное помочь нам запомнить, как писать такие слова, как получить и начальник , кажется так поначалу обещает простоту.

  • достичь, верить, носить, кратко, гигиена, горе, вор, друг, горевать, начальник, изверг, терпение, пирс, священник
  • потолок, зачать, обманывать, воспринимать, получать, получать, обман, самомнение

Но тут все усложняется: не работает с слова произносятся как «ау» как в сосед, фрахт, бежевый, сани, вес, жилка , и , вес и есть много исключений из правила: тоже, ни то, ни другое, финт, чужой, штраф, высота, досуг, странно, захват, и захват .

Тем не менее, правило относительно простое и вспоминая.

Правило № 2: «Вылет из финала E »

При добавлении окончания к слову, оканчивающемуся на молчание e , оставьте последний e , если окончание начинается с гласный:

Однако, если окончание начинается с согласной, оставьте финальный e :

(Однако, если тихому e предшествует другая гласная, при добавлении любого окончания: , опустите е, утверждал, верно.)

Исключения: во избежание путаницы и неправильное произношение, конечная буква е сохраняется в словах типа пробег и слова, где финальному e предшествует soft g или c : изменчивый, смелый, управляемый, управление, заметное. (Слово «менеджмент» для Например, без этого e после g будет произносится с жестким звуком г .)

Правило № 3: «Вылет из финала Y »

При добавлении окончания к слову, которое заканчивается на y , измените y на i , если ему предшествует согласный.

  • поставка становится поставкой
  • беспокойство становится беспокойством
  • веселее становится веселее

Однако это не относится к окончанию — код .

Это также не применяется, когда окончательному y предшествует гласный звук.

Правило № 4: «Удвоение конечных согласных»

При добавлении окончания к слову, оканчивающемуся согласной, мы удваиваем эту согласную во многих ситуациях. Сначала мы надо определить количество слогов в слове.

Удвойте последний согласный перед добавлением окончания который начинается с гласной, когда последний слог слово имеет ударение, и этот слог оканчивается на одну гласную за которым следует единственная согласная.

  • submit с ударением на последнем слоге а последнему согласному предшествует гласная, поэтому мы удваиваем t перед добавлением, для например, -ing или -ed : отправка, Отправлено.
  • клапан содержит только один слог, который означает, что он всегда с акцентом. Опять же последний согласному предшествует гласная, поэтому мы удваиваем его перед добавлением, например, -ing или -ed : хлопали, хлопали. Это правило не применяется к глаголам, оканчивающимся на «x», «w», «v» и «y», согласным звукам, которые нельзя удвоить (например, «box» [бокс] и «snow» [снег]). .
  • открытый содержит два слога и последний слогу предшествует единственная гласная, но ударение падает на первый слог, а не на последний слог, поэтому мы не удваиваем n перед добавление концовки: открытие, открыта.
  • ссылка содержит два слога и ударение падает на последний слог и единственный гласная предшествует последней согласной, поэтому мы будем удвойте r перед добавлением концовки, как в ссылка, ссылка . То же самое было бы применить к начало , как в новичок, начало .
  • смягчить содержит два слога, но конечному согласному предшествует другой согласный, не гласная, поэтому мы не удваиваем t перед добавлением концовки: уступил, уступил.
  • сделка выглядит как клапан (вверху), но слог оканчивается на согласный звук, которому не предшествует одиночный гласный, но двумя гласными, поэтому мы не удвойте последний л как в дилерских и торговлю. То же самое применимо и к отчаянию : отчаяние, отчаялся.

Правило № 5: «Добавление префиксов»

Обычно добавление префикса к слову не меняет его орфография.По какой-то причине слово с ошибкой в ​​написании является одно из слов с наиболее частыми ошибками в английском языке. Увидеть материал по добавлению префиксов в разделе Словарь . См. Также раздел о создании и написании составных существительных и модификаторов .

  • ненужный, недовольный, бескорыстный, дезинформировать

Работаем над своим Орфография

Улучшение ваших навыков правописания во многом зависит от личное обязательство: поиск слова, в котором вы не уверены из, держать словарь под рукой, вести список слова, с которыми вы знаете, что у вас проблемы.

Один сайт во всемирной паутине особенно полезен в написании: Скриппса-Ховарда Национальная домашняя страница Spelling Bee . Раздел о эта страница под названием «Уголок Кэролайн» особенно полезно с точки зрения открытий и понимание довольно неясных правил и закономерностей, которые управлять орфографией. («Уголок Кэролайн» занимает летние месяцы выкл.)

Нажмите ЗДЕСЬ для обширного списка слов, которые обычно написано с ошибкой.Из этого списка вам следует составить свой собственный список слов, которые кажутся вам странными или не написаны как бы вы их записали. Посмотрите их определения и происхождения и использовать их в предложениях. Носите список и время от времени просматривайте его, пока не найдете правильное написание происходит естественно для вас. Тесты на правописание ниже, особенно с 4 по 7, основаны на списках часто встречающихся слова с ошибками.

__ записка Скотта Каплана
ученица десятого класса английского языка в подготовительных школах North Broward

Как улучшить свою орфографию на английском: 9 безболезненных методов

Запутались с орфографией на английском языке?

Если да, то это понятно!

Многих носителей языка это тоже смущает.

Английский язык в значительной степени «заимствован» из других языков.

Вот почему мы получаем много странно написанных слов в английском языке.

Например, «цуккини» — итальянское слово.

В древней Греции «гимназия» была местом, где мужчины тренировались обнаженными!

При таком большом количестве слов из разных культур и языков изучение правописания на английском языке иногда может показаться слишком сложным!

Но не волнуйтесь. Это — это возможно улучшить ваше правописание на английском языке.

Просто нужно знать, с чего начать.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Почему важно правописание на английском

Если вы изучаете английский язык, вам нужно научиться писать на нем.

Вы можете подумать, что написание и орфография не так важны для повседневного общения.

Но если вы думаете, что вам нужно писать только в школе, подумайте еще раз!

Сегодня люди пишут больше, чем когда-либо.

Мы обновляем статусы в Facebook. Мы пишем друг другу. Мы пишем отзывы о том, что купили на Amazon.

Пишем письма друзьям и на работе. Разошлем приглашения. Пишем отчеты. Мы делаем много других вещей, которые требуют (нуждаются) в написании.

Письмо — большая часть вашей жизни, даже если вы этого не осознаёте.

Вот почему так важно правописание! Правильное написание поможет другим понять вас. Это также поможет вам лучше понять то, что вы читаете: чем больше вы узнаете о правописании, тем больше вы знаете о том, как работают слова.Эти знания помогут вам понять, что означают новые слова и как их произносить.

В какой стране вы пишете?

Прежде чем изучать правописание английских слов, выясните, правописание какой страны вы хотите использовать. Написание некоторых слов в американском, британском, канадском и австралийском английском немного различается. Например, слово «цвет» в американском языке будет записано как «цвет» в британском языке.

Правописание какой страны вы выберете, должно зависеть от того, почему вы изучаете английский язык.Планируете учиться в Великобритании? Работать в США? Вы учитесь просто для развлечения? Решите, прежде чем учить, чтобы потом вам не пришлось заново учить орфографию в правильной стране!

Как улучшить свое правописание на английском: 9 безболезненных методов

1. Используйте мнемонику

Запоминание информации может быть трудным. Но когда вы придаете этой информации больше смысла, ее становится легче запоминать. Мнемонические устройства превращают информацию в картинку, предложение, рифму или что-нибудь еще, что легче запомнить.

Вот три типа мнемонических приемов, которые вы можете использовать для запоминания сложного написания:

  • Рифмы и песни облегчают запоминание слов и информации. Одна из самых известных орфографических рифм — « i до e , кроме c или когда звучит как , как в соседние и весят ». Эта рифма говорит вам, когда писать «ie» , а когда «ei». Вы можете послушать еще одну рифмованную песню о правописании из «Между львами».Вы также можете придумать свой собственный!
  • Аббревиатура берет первую букву нескольких слов и объединяет их. Возможно, вы уже используете сокращения в Интернете или в текстах. LOL , например, означает «Громко смеяться». BRB is «Будь правым защитником». Один из способов запомнить некоторые хитрые варианты написания — превратить каждую букву в слово. Например, чтобы запомнить «ритм» , просто вспомните «Ритм помогает вашим двум бедрам двигаться. Превратите сложные слова в глупые предложения, и вы сразу их вспомните.
  • В некоторых мнемониках используется предложений для объяснения сложной части написания слова. Возникли проблемы с написанием слова «остров» ? Просто помните, что «Остров — это земля , окруженная водой». «отдельный» пишется с e или a в середине? «Есть крыса отдельно!» Вы можете найти больше полезных предложений на About.com или создайте свой собственный.

2. Выучите несколько правил

Иногда лучший способ выучить правила — это знать правила. Начните с изучения нескольких. Затем, когда вы выучите новые слова, вы сможете добавлять все больше и больше правил. Прежде чем вы это узнаете, вы сможете правильно написать большинство слов!

Короткие списки основных правил правописания можно найти на сайтах YourDictionary и About.com. Не пытайтесь выучить их все сразу! Вместо этого учите и практикуйте по одному или по два за раз, пока не поймете их.

В следующий раз, когда вы найдете слово, которое не умеете писать, попробуйте выяснить, соответствует ли оно правилу.

Например, почему y в «дружелюбный» превращается в и в «дружелюбный» ?

Хорошо, когда вы добавляете суффикс (слово, заканчивающееся как «-ness» ) к слову, которое заканчивается на букву y , это y меняется на i. Но не так, если суффикс начинается с i (например, «-ing» ).

Итак, кто-то может быть «пытается» , но тот же человек «пытается». Вы можете быть «тусовками» или ходить на «тусовок». Зная одно слово, вы можете научиться писать многие другие, следуя тому же правилу!

3. Выучите часто используемые слова с ошибками

Некоторые слова настолько сложно написать, что даже носители языка часто ошибаются. В этом сообщении или в этом списке на YourDictionary вы можете найти некоторые часто используемые английские слова с ошибками.

Вы также можете найти видео с ошибками в написании слов. Этот просматривает комментарии YouTube и исправляет орфографию.Этот учит песне, которая поможет вам запомнить семь сложных для произношения слов.

Многие слова с часто встречающимися ошибками — это не слова, которые нужно использовать слишком часто. Но вот десять слов с ошибками, которые вам, возможно, действительно нужно знать, как писать:

  • через
  • в основном
  • начало
  • верю
  • иностранный
  • друг
  • сорок
  • прерывание
  • до
  • странно
  • Конечно, это не значит, что нужно запоминать все эти слова сразу! Изучите их по очереди, начиная с тех, которые вы используете чаще всего.Или вы можете просто…

    4. Составьте список слов, с которыми у вас возникают проблемы с написанием

    Возможно, вы уже знаете, как правильно писать слова с наиболее часто встречающимися ошибками (отлично для вас!). Или, может быть, вы просто не слишком часто используете слово «вакуум» , когда пишете.

    Вместо того, чтобы изучать список слов, составленный кем-то другим, почему бы не составить свой собственный? Запишите слова, которые у вас возникают проблемы с написанием, даже если они кажутся простыми. Затем выучите их правила написания или запомните их с помощью мнемоники.

    Вы можете обнаружить, что у вас проблемы с определенными группами слов. Например: «процентов», «предварительный просмотр», «презентация» … когда вы пишете «до» , а когда «за» ? Знание того, что вам нужно изучить, является важной частью обучения!

    5. Проверьте происхождение слова в словаре

    Многие английские слова имеют греческие и римские корни . Это означает, что в них есть греческие или латинские слова. Знание общих корней может помочь вам написать (и понять) больше слов.

    Когда вы ищите слово в словаре, вы можете проверить значение и часть речи. Но также может быть полезно проверить происхождение (откуда что-то взялось). Многие словари включают происхождение слов.

    Например, задумывались ли вы, почему «велосипед» пишется именно так? Оно происходит от греческого слова cycl , что означает «круг». Это легко запомнить, потому что колесо имеет форму круга. bi в переводе с латыни означает «велосипед» и означает «два». Итак, велосипед — это то, что имеет два колеса.

    Теперь, когда вы в следующий раз увидите cycl одним словом, вы можете использовать его, чтобы угадать значение. Это также поможет вам запомнить, как пишется слово. Если одноколесный велосипед похож на велосипед, но с одним колесом, что, по вашему мнению, означает uni ?

    Вот краткий список латинских и греческих корней, а вот и огромный.

    6. Разбейте на части

    Иногда слова сложно написать по буквам только потому, что они длинные. В этих случаях вы можете использовать метод chunking . Разделение на части — это когда вы разделяете слово на «фрагменты» или более короткие части. Таким образом, вы запоминаете написание не одного длинного слова, а только нескольких коротких!

    Слово «смущенный», например , можно разбить на части следующим образом:

    em
    bar
    ras
    sed

    Просто запомните написание этих четырех коротких «слов», и вы напишете «смущен» правильно каждый раз.

    Вы можете сделать это с любым словом, с которым у вас возникли проблемы с написанием — так их намного легче запомнить!

    7. Проговорите

    Этому трюку с правописанием часто учат маленьких детей, потому что он очень простой. Если вы не знаете, как правильно написать слово, произнесите его вслух, очень медленно. Затем запишите, что вы слышите.

    Конечно, с каждым словом так работать не будет. Слово «друг», например, , звучит не так, как написано. Для слов, которые звучат не так, как они написаны, вам нужно будет использовать другой метод.

    Во многих простых словах вы сможете получить правильное написание (или очень близкое к нему), произнеся слово вслух. Поэтому, если вы слышите похожие слова, например, «мигает», и «пустой», путают, озвучивайте их букву за буквой. Это поможет вам набрать и улучшить свое произношение.

    8. Нарисуйте картинку

    Вы можете использовать рисунок как еще один мнемонический прием. Вы когда-нибудь замечали, что слово «кровать» на самом деле похоже на кровать? Использование картинок — отличный способ запомнить написание.

    Превратите трудные для написания слова в картинки. Например, «воздушный шар» выглядит так, как будто он имеет два шарика посередине. Может быть, их держит рядом стоящий двойной l , а это на самом деле двое детей.

    Нарисуйте любое слово, с которым возникла проблема, превратив буквы в картинку. Слова перестанут быть просто буквами и превратятся в изображение.

    9. Играйте в игры в слова

    Игра в слова — это интересный способ проверить свои новые навыки правописания.Это также хороший способ выучить новые слова.

    Классические настольные игры, такие как Scrabble и Scattergories, отлично подходят для практики правописания.

    Такие приложения, как Spelling City и SpellTower — забавные способы проверить себя еще больше.

    Теперь, когда вы знаете, как улучшить свое правописание на английском языке, вам просто нужно поработать над этим.

    Прежде чем вы это узнаете, написание станет для вас намного проще!

    Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


    О, и еще кое-что…

    Если вам нравится учить настоящий английский, вам также стоит попробовать приложение FluentU. Как и веб-сайт, приложение FluentU позволяет вам изучать английский язык по популярным ток-шоу, запоминающимся музыкальным клипам и забавным рекламным роликам, как вы можете видеть здесь:

    Если вы хотите его посмотреть, приложение FluentU, вероятно, имеет это.

    Приложение FluentU упрощает просмотр видео на английском языке. Есть интерактивные подписи.Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

    FluentU позволяет изучать интересные материалы со всемирно известными знаменитостями.

    Например, если вы нажмете на слово «принес», вы увидите следующее:

    FluentU позволяет вам нажать, чтобы найти любое слово.

    Выучите весь словарный запас из любого видео с помощью викторин. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы просмотреть другие примеры слова, которое вы изучаете.

    FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров.Учить больше.

    Лучшая часть? FluentU запоминает словарный запас, который вы изучаете. Он рекомендует вам примеры и видео на основе уже выученных вами слов. У вас действительно индивидуальный опыт.

    Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или магазина Google Play.

    Сегментирование НАМНОГО упрощает правописание! Лучшие советы по сегментации

    Если ваш ученик только начинает писать или испытывает трудности с правописанием, одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, — это научить его разбивать слова на части.Знание того, как сегментировать, открывает целый мир грамотности. На самом деле удивительно, что этому важному навыку правописания не преподают более широко, особенно с учетом того, насколько легко его преподать.

    В этом сообщении блога объясняется, что такое сегментирование, как научить его и как применять на уроках правописания.

    И обязательно возьмите бесплатную распечатку, чтобы сразу же начать обучение сегментированию!

    Что такое сегментация?

    Сегментирование — это способность слышать отдельные звуки в словах.Это улучшает фонологическую осведомленность и долговременную орфографическую способность.

    Думайте о сегментации как о противоположности смешению. Когда мы говорим, мы смешиваем звуки, чтобы составить слово. При сегментации мы разделяем отдельные звуки. Например, произнесите вслух слово «ветчина» и прислушайтесь к трем отдельным звукам:

    Слово «креветка» состоит из пяти звуков речи. Несмотря на то, что имеется шесть букв, фонограмма SH представляет собой единственный звук / sh /.

    Как вы обучаете сегментированию?

    Отличный способ начать — это задание «Разбить слова».

    В этом упражнении по сегментам ваш ребенок научится слышать звуки короткими словами. Он разбивает на части двухзвук и трехзвук, чтобы потом каждый звук был записан в виде фонограммы.

    Сегментацию можно также обучить с помощью жетонов, монет или квадратов бумаги. Вы можете увидеть демонстрацию на видео ниже.

    Переход от сегментации к правописанию

    После того, как ваш ребенок сможет сегментировать слова в звуки речи с помощью жетонов, переходите к сегментации слов с помощью буквенных плиток или приложения с буквенными плитками.Это простой переход: ученик по-прежнему сегментирует слово вслух, но вместо того, чтобы вытащить жетон, он сдвигает плитку с буквой для каждого звука.

    Есть три основных шага.

    1. Продиктуйте слово, а затем укажите на плитки, чтобы указать ученику, что его очередь использовать плитки.
    2. Учащийся сегментирует слово вслух, сдвигая плитку для каждого звука.
    3. Студент читает только что написанное слово. Чтение слова позволяет студенту исправить ошибку.

    Разделив слова плитками с буквами, ученик готов перейти к написанию с помощью бумаги и карандаша. В конечном итоге ученик может сразу перейти от прослушивания продиктованного слова к письму на бумаге, при необходимости сегментируя слово в голове.

    Дополнительная помощь по обучению правописанию

    Еще больше полезных советов по обучению правописанию можно найти в моем бесплатном отчете «20 лучших советов для обучения чтению и орфографии».

    Этот отчет дает вам представление об испытанных стратегиях, которые мы использовали, чтобы помочь более 150 000 замечательных детей (и взрослых) научиться читать и писать.

    Узнайте, что такое открытый слог, и ваше правописание улучшится.


    Открытый слог — это просто слог, оканчивающийся на долгую гласную. (Это означает, что гласная произносит свое имя так же, как вы ее поете в алфавитная песня.)

    Вот некоторые слова с таким типом слога…

    она он мне be go no so

    Эти слова состоят из одного слога. Посмотрев на них, вы увидите, что они открыты. Есть никакие согласные не закрывают их и не останавливают их долгий гласный звук.

    Закрытые слоги — это еще один тип слогов. Чтобы узнать больше, нажмите на закрытый слог.


    Слова, состоящие из более чем одного слога, часто содержат открытый слог

    А теперь давайте взгляните на слова с более чем одним слогом. Многие из них содержат открытый слог.

    Вот Некоторые примеры. Слоги, о которых мы говорим, выделены.

    2-х слоговые слова

    или / перо be / hind men / u pa / per fa / mous

    3 слога

    и / вселенная и / коническая en / a / ble arg / u / ment

    Обратите внимание не являются согласными после долгой гласной в открытых слогах выше.

    В слово «открыть» буква o говорит его название. В этом слоге ничего не следует за ним. Следующая буква (p) в слове — согласная, но он начинает совершенно новый слог.

    ПОДСКАЗКА: Если вы пытаетесь придумать пример открытого слога, просто подумайте о слове «открытый» и открытая гласная «о» в начале слова.


    Так почему это важно?

    Знание этого помогает нас с орфографией и чтением. Часто мы не знаем, стоит ли двойные согласные, такие как

    d, f, g, l, m, n, p, r, s, t

    СОВЕТ: Если слог открытый, не удваивайте согласный звук.

    Примеры:


    Правильное написание

    fi / nal

    la / ter

    wri / ting

    lu / nar

    ti / ger

    fa / mous


    Неверное написание

    finnal

    последний

    письменный

    lunnar

    tigger

    fammous


    Неважно, пытаемся ли мы читать по буквам или нет.Узнав об открытых слогах, мы сможем справиться с обоими. Если мы не знаем, как произносить слово, понимание этого типа слога поможет. Если мы действительно знаем, как произносить это слово, у нас будет гораздо больше шансов написать его правильно.

    Перейти от открытого слога к Teaching Phonics

    Перейти от открытого слога к Домашняя страница Phonics Literacy

    К К началу страницы

    20 слов с несколькими вариантами написания

    Марк Никол

    Когда словарь перечисляет два варианта написания слова, следует ли вам использовать свое суждение (или это суждение ?), Или есть какой-то другой критерий для выбора? Большинство словарей описывают то, что есть, а не предписывают, что должно быть — отсюда и альтернативы — но они обычно предпочитают одну форму другой.Для удобства и последовательности следуйте косвенным указаниям словаря.

    В печатных словарях предпочтительная форма будет иметь полное определение, а занявший второе место будет иметь перекрестную ссылку на победителя. В Интернете написание заголовка веб-страницы указывает на предпочтение, хотя, вероятно, будет указан и другой вариант. Вот некоторые общие записи с более чем одной орфографией:

    1. Подтверждение / подтверждение : Подтверждение , хотя это выглядит неудобно, потому что написание подразумевает, что g произносится жестко, а не (правильно) мягко, это предпочтительное написание, по крайней мере, в американском английском.

    2. Советник / советник : Советчик — предпочтительное написание, хотя оно несовместимо с написанием прилагательной формы консультативное .

    3. Эстетический / эстетический : Эстетический — предпочтительное написание, редкий случай диграфа, сохраненного в американском английском в пользу написания с одной гласной. (См. Также амеба / амеба и археология / археология .)

    4. Амеба / амеба : Амеба является предпочтительным написанием.У него также есть варианты множественного числа: Amoeba приемлемо во всех, кроме строго научных контекстов, где предпочтительнее amoebae .

    5. Амок / амок : Амок — это традиционное написание, предпочтительное вместо амок .

    6. Среди / среди : -е расширение, как в американском, так и в британском английском, широко считается ненужным придатком. (Такое же предпочтение применяется для среди / среди и , в то время как / в то время как ; , хотя , в любом случае, редко встречается в американском английском.)

    7. Аналог / аналог : Аналог — одно из четырнадцати слов, в которых исходное окончание -ue обрезано. Выбор той или иной формы зависит не только от слова, но и, иногда, от того, какую часть речи оно представляет. Большинство односложных и двухсложных слов, оканчивающихся на -ue, не имеют усеченного варианта; пролог — исключение.

    8. Археология / археология : Версия с орграфом ae предпочтительнее одноглавной формы.

    9. Топор / топор : Топор является предпочтительным вариантом написания, отдельно и в составе ( axman , battle-ax ).

    10. Коллекционируемый / предмет коллекционирования : Коллекционный предмет является предпочтительным вариантом.

    11. Барбекю / Барбекю : Барбекю — это вариант барбекю , созданный с помощью усечения BBQ.

    12. Диск / диск : Диск представляет собой вариант диска , хотя он имеет действительный статус во фразе «компакт-диск» и ссылки на аналогичные носители.

    13. Пончик / пончик : Пончик — неофициальный вариант пончика .

    14. Inquire / inquire : Inquire — это предпочтительное написание в американском английском, но в британском английском преобладает inquire .

    15. Летчик / флаер : Правописание зависит от значения. См. Этот пост, в котором я делаю вывод, что пилоты и пассажиры — это летчики, а опубликованные документы — это листовки.

    16. Серый / серый : Серый — предпочтительное написание в американском английском; Британский английский предпочитает серый .

    17. Nite / night : Nite — неформальный вариант night .

    18. Theater / Theater : Первое написание предпочтительнее в американском английском, хотя последнее иногда встречается в именах собственных.

    19. В сторону / в сторону : В американском английском, в сторону и другие подобные слова считаются неформальными вариантами форм, в которых опускается s.

    20. Виски / виски : Первое написание более распространено в Соединенных Штатах (а также в Ирландии), хотя использование в маркировке различается.

    Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!

    Продолжайте учиться! Просмотрите категорию Правописание, проверьте наши популярные сообщения или выберите соответствующую публикацию ниже:

    Хватит делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips сегодня!

    • Вы улучшите свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
    • Подписчики получают доступ к нашим архивам с 800+ интерактивными упражнениями!
    • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
    Попробовать бесплатно

    Affect vs.Разница в эффектах — это не так сложно, как вы думаете

    Affect и эффект Эффект легко смешать. Вот краткая версия того, как использовать аффект и эффект. Воздействовать. — обычно глагол, означающий «воздействовать» или «изменить». Эффект — это обычно существительное, эффект — результат изменения. Осторожно! Существуют определенные ситуации и фиксированные фразы, которые нарушают общие правила использования этих слов.

    Теперь, когда основы ушли в прошлое, пришло время изучить тонкости эффективного использования аффекта и эффекта.Или это аффективно? Если вам повезет, вполне может быть и то, и другое. (Для любопытных в данном контексте «эффективно» означало бы успех. А когда дело доходит до грамматики, цель — успех.)

    Разница между воздействием и следствием

    Это влияние или эффект? В двух словах, «аффект» — это глагол, а эффект — существительное. По крайней мере (предупреждение о спойлере!), В большинстве случаев. В большинстве случаев вы встретите слова как эти части речи.

    Итак, если A влияет на B, B испытывает эффект действия A.

    А?

    Представьте себе, что Рубин (A) толкает Рафаэля (B) в пруд. Рубин влияет на , где стоит Рафаэль. Мокрый Рафаэль — это эффект непреодолимого желания Руби столкнуть его в пруд.

    Поскольку Ruby выполнил действие, это сигнализирует об использовании глагола: аффект. Результат или эффект этого глагола — «влажность», существительное, которое, вероятно, доставляет Рафаэлю много дискомфорта.

    Аффект и эффект — это разные части речи, но звучат они почти одинаково.Сходные по звуку пары, такие как аффект против эффекта, сложны, потому что многие люди произносят их как омофоны, а это значит, что они звучат одинаково. Медведи / голые, здесь / слушай и пиши / вправо — другие примеры. Итак, когда дело доходит до написания правильного слова, вот правила, которые помогут вам вынести борьбу.

    Когда использовать Affect

    Воздействовать означает влиять на что-либо или производить изменение чего-либо.

    Вот подсказка: Вот мнемоника: A означает действие.Глаголы о действии. Аффект начинается с буквы А, значит, это глагол. Престо.

    Примеры аффекта

    (Study.com, «Влияние массового расстояния на гравитацию») (Bright Hub, «Устойчивое развитие для положительного воздействия на окружающую среду») (Джон Киган, Первая мировая война )

    Обратите внимание, что в последнем примере мужчины «затронуты», потому что они были изменены тревожными событиями войны, но это изменение также имеет эмоциональный фактор. Когда на человека влияет какое-либо событие, это часто означает, что эффект в основном проявляется на уровне эмоций или психологии.Подробнее об этом в разделе исключений.

    Когда использовать эффект

    Эффект — существительное, обозначающее результат изменения. Итак, если событие затрагивает вашу жизнь, вы почувствуете эффект события .

    Вот совет: Подумайте о распространенной фразе причина и следствие . Причина заканчивается на E, а следствие начинается на E. Таким образом, не только причина ведет к следствию, но также причина E ведет к эффекту E, давая вам удобный мост для существительных, через который можно перейти и запомнить, какое написание использовать .

    Примеры эффекта

    (National Geographic, «Изменение климата: 5 способов повлиять на вас») (History.com, «Прокламация об эмансипации вступает в силу») (Джон Ирвинг, Молитва за Оуэна Мини, )

    А вот и двойка, для развлечения:

    (NHS Choices, «Антибиотики: побочные эффекты»)

    Аффект против эффекта: как запомнить разницу

    Подводя итог: не спускайте глаз с приза. В этом случае приз — это первая буква каждого слова. Не забывайте: «Affect» начинается с «A», означающего действие, что означает, что это глагол, а с «Effect» вы можете сразу перейти от «Cause» к «Effect» через удобное E.

    Если вы запомните этот буквальный трюк, это немедленно повлияет на ваше написание этих слов. Другими словами, убедитесь, что вы правильно пишете их.

    Остерегайтесь исключений!

    Теперь, когда вы усвоили основное различие — эффект как существительное и влияние как глагол — пора встряхнуть. В некоторых контекстах эффект — это глагол, а аффект — существительное. Большое спасибо, англичанин.

    Эффект как глагол

    Эффект как глагол означает вызывать.Обычно он появляется с такими существительными, как «изменение» или «решения».

    Другими словами, они хотели вызвать эффект изменений — возможно, заставив правительство изменить свою политику или даже уйти в отставку.

    Если вы используете здесь аффект , это будет означать «оказывать влияние на изменение» или «воздействовать на изменение». Протестующие, которые хотят «повлиять на изменения», будут пытаться повлиять на существующие изменения. Это хорошо, но не так мощно, как , создающее изменение , особенно когда на кону коррумпированное правительство.

    Это тоже не должно быть настолько революционным. Это про социальные сети:

    То, что когда-то казалось банальным способом поддерживать связь с друзьями, обмениваться фотографиями и шутками, стало движущей силой социальных изменений, […] давая гражданам мира возможность объединяться и влиять на изменения разными способами.

    — The Huffington Post, «Социальные сети как грозная сила для перемен»

    Если бы это обсуждение социальных сетей касалось граждан, пытающихся «повлиять на изменения», это, вероятно, означало бы, что они пытаются ускорить, замедлить или полностью остановить все формы изменений, которые имеют отношение к социальным сетям.По иронии судьбы, было бы легче осуществить изменение с помощью действительно мощного движения Facebook, чем повлиять на изменения , которые происходят в обществе из-за широкого использования социальных сетей. Забавно, как это работает, правда?

    Действует как существительное

    Аффект как существительное означает чувство, эмоцию или конкретную эмоциональную реакцию.

    Похоже, у пациента было какое-то мрачное настроение. Не слишком сложно (разве что для пациента).

    Вот еще:

    Понимание большего количества первичных врожденных аффектов и пластичности мозга имеет важное клиническое значение.

    — Психология сегодня, «Аффекты, язык и познание»

    Сказать что? Это отличный пример сложного психологического жаргона, который вы можете найти в психологической клинике или журнале (например, Psychology Today ). Замечательно, если вы изучаете основные чувства и мозговую активность — о чем идет речь в этом предложении — но если нет, то, вероятно, вы в безопасности, зная, что «аффекты» здесь означает «чувства».

    Если вам кажется, что это немного сложно, ничего страшного. То есть без обид. Вам, вероятно, не стоит особо беспокоиться об этом, если вы не занимаетесь психологией.

    Но теперь, если вы встретите фразу о выпускном ораторе, оказывающем огромное влияние на свою аудиторию, вы можете собрать воедино, был ли автор неправильно написан «эффект» или весь выпускной класс растроган до слез.

    Имеет значение прилагательное

    Ну, этот выходит из левого поля.Но затронутый действительно может использоваться как прилагательное для обозначения претенциозного, искусственного или созданного, чтобы произвести впечатление. Обычно это не комплимент, а означает, что кто-то ведет себя заносчиво или пытается выглядеть так, будто он важнее, чем он есть на самом деле.

    Обратите внимание, что когда кто-то действует затронут, это выглядит совсем иначе, чем когда люди подвергаются воздействию на что-то на эмоциональном уровне, как солдаты выше.

    Вот литературный пример:

    «И все же, — регент осторожно почесал одно ухо, — я бы не назвал себя абсолютно некомпетентным.’

    —Исаак Азимов, Фонд

    Видите, что там сделал регент? Его царапина «затронута», потому что этот парень ясно знает, что он некомпетентен. На самом деле он очень грамотный. Он может даже думать, что он самый компетентный человек. Подумайте об этом так: на поведение регента влияет его собственное высокомерие и чувство превосходства.

    Как вы думаете, какое влияние это оказывает на людей, окружающих этого парня?

    Резюме: когда использовать аффект или эффект

    Давайте вспомним, как и когда использовать какое слово.:

    Используйте «аффект» в качестве глагола в предложении, когда говорите о том, чтобы произвести изменения или изменить ситуацию. Например, новое открытие может повлиять на научную теорию, а неудача теста может повлиять на чье-то настроение.

    Вот несколько синонимов аффекта: изменять, изменять, влиять, изменять и воздействовать (версия глагола). Этот список должен повлиять на ваше понимание этого слова. В этом случае «влияние» будет означать «улучшение».

    «Эффект» — существительное, и это результат события или ситуации, которые привели к изменению.Эффект от изменения может быть большим или маленьким, но именно то, что что-то изменилось, делает существительную форму эффекта столь важной. Например, вы можете почувствовать последствия холода или землетрясения, а выходящее солнце может положительно повлиять на ваше настроение.

    Некоторые синонимы эффекта включают такие слова, как результат, последствия, последствия, результат, последствия и существительная версия воздействия.

    Грамматика эффектов и эффектов

    Давайте проверим, насколько эффективным было это объяснение! Проверьте свое понимание аффект и эффект с помощью нашей короткой и увлекательной викторины.Следите за своими ошибками и комментируйте любые возникающие вопросы.

    Вам нужны подробности? Нет более эффективного способа узнать слово, чем увидеть его в печатном виде.

    Дополнительная информация

    Что делает эти два маленьких слова более сложными, так это то, что они звучат почти одинаково. Да, об этом мы упоминали ранее. По большей части люди произносят «аффект» и «эффект» почти одинаково. Но иногда они этого не делают.

    Если вы внимательно прислушаетесь, в некоторых случаях вы сможете услышать небольшую разницу в первом слоге двух разных слов. Итак, «эффект» имеет немного более сильный звук «а», как в «красном», в то время как «аффект» произносится немного более лениво, как «а-ффект». Но не рассчитывайте на эти незначительные различия, чтобы отличить одно слово от другого. Только очень внимательный выразитель сможет провести различие, и в любом случае это различие очень тонкое.

    Помимо произношения, есть еще несколько фраз и необычных употреблений этих двух слов, которые заслуживают внимания.Вот и:

    • Существует целая научная область под названием «Исследования аффектов» , которые изучают аффекты — эмоционального типа. Вы даже можете прочитать все о том, как эмоции — это большое научное дело, в The Affect Theory Reader .
    • Личные вещи — это идиома: в данном случае эффекты по сути означают вещи. Скорее всего, ваши вещи каким-то образом повлияли на ваш кошелек, гардеробную или личную жизнь. Значит, личные вещи.
    • Эффективный означает успешное достижение желаемого результата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *